Максимальная скорость гелика: Какая максимальная скорость Мерседеса Гелендвагена ?


0
Categories : Разное

Содержание

Какая максимальная скорость у Гелика?

Таким образом, делаем вывод, что максимальная скорость самого быстрого Гелика равна 230 км/ч, а самого «вялого» 175 км/ч.

Сколько скорость у Гелика?

Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Какая максимальная скорость у Mercedes?

Самая высокая скорость. Включены подборы, для бренда MercedesBenz. 370 км/ч.

Сколько сил у Гелика?

Объем двигателя Мерседес G-класс составляет от 2.0 до 6.0 л. Мощность двигателей Mercedes-Benz G-Class от 72 до 630 л. с.

Сколько километров в час едет самый новый Mercedes?

Максимальная скорость – 318 км в час. Внешность машины напоминает гоночный Mercedes-AMG GT3.

Сколько км в час едет гелик?

Таким образом, делаем вывод, что максимальная скорость самого быстрого Гелика равна 230 км/ч, а самого «вялого» 175 км/ч.

Сколько километров в час едет Mercedes?

Двигатели

Модель Год выпуска Макс. скорость
Mercedes-AMG GT 2015 304 км/ч
Mercedes-AMG GT S 310 км/ч
Mercedes-AMG GT Roadster 03/2017 302 км/ч
Mercedes-AMG GT C 316 км/ч

Сколько лошадиных сил в самом быстром Мерседесе?

Стандартная версия Mercedes AMG C63 Coupe оснащается 4,0-литровым турбированным мотором V8. Мощность двигателя составляет 469 л. с.

Сколько сил в Гелике 2020?

Черный обсидиан металлик, 2020 в. Мощность: 585 л. с.

Сколько сил у Брабуса?

У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем». Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды.

Какая коробка у Гелика?

Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.

Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 55 AMG 5.4 AT (476 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2650 об.
(2004 — 2008)
210 км/ч 5.6 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800-4800 об.
(2007 — 2008)
210 км/ч 6.1 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. AMG 6.3 AT (444 л.с.) 4WD, 620 об.
(2001 — 2004)
210 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 55 AMG 5.4 AT (354 л.с.) 4WD, 525 Н*м /3000 об.
(1999 — 2004)
209 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD, 456 Н*м /2800 об.
(1998 — 2000)
195 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD, 456 Н*м /2800 об.
(1993 — 1994)
195 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD, 456 Н*м /2800 об.
(2000 — 2006)
190 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD 7 G-Tronic, 456 Н*м /2800 об.
(2006 — 2008)
190 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1700 об.
(2000 — 2006)
180 км/ч 10.3 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 440 Н*м /1600 об.
(1997 — 2008)
173 км/ч 10.9 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 320 3.2 AT (215 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2800 об.
(1997 — 2008)
170 км/ч
11.3 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 320 3.2 AT (210 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3750 об.
(1994 — 1997)
170 км/ч 12.1 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 270 2.7d AT (156 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1800 об.
(2002 — 2006)
160 км/ч 13.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0d AT (177 л.с.) 4WD, 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 2001)
164 км/ч 14.2 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 290 2.9d MT (120 л.с.) 4WD,
(1997 — 2001)
138 км/ч 17.0 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 350 3.5d AT (136 л.с.) 4WD, 305 Н*м /1800 об.
(1991 — 2000)
145 км/ч 17.6 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 230 2.3 MT (125 л.с.) 4WD, 192 Н*м /4000 об.
(1990 — 1993)
145 км/ч 17.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0 MT (170 л.с.) 4WD, 235 Н*м /4500 об.
(1990 — 1994)
145 км/ч 17.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 230 2.3 AT (125 л.с.) 4WD, 192 Н*м /4000 об.
(1990 — 1993)
18.4 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0 AT (170 л.с.) 4WD, 235 Н*м /4500 об.
(1990 — 1994)
18.4 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0d MT (113 л.с.) 4WD, 191 Н*м /2700 об.
(1989 — 1994)
135 км/ч 22.2 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 290 2.9d MT (95 л.с.) 4WD,
(1994 — 1997)
137 км/ч 24.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 250 2.5d MT (94 л.с.) 4WD, 158 Н*м /2600 об.
(1990 — 1994)
125 км/ч 28.1 сек.

Новый Brabus 900 на базе «гелика»: на 4 цилиндра меньше, но быстрее предшественника

Германское тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную версию нового Mercedes-Benz G-класса, получившую наименование Brabus 900 Rocket Edition. Цифра указывает на отдачу двигателя V8 в лошадиных силы. Тираж новинки составит всего 25 экземпляров.

 

Предыдущий Brabus 900 на базе «гелика» дебютировал в сентябре 2017 года, то есть за его основу был взят внедорожник прошлого поколения, с зависимой передней подвеской (в нынешнем поколении передняя подвеска независимая). Под его капот установили расточенный 6,3-литровый V12 с максимальной отдачей в 900 л.с. и 1500 Нм, но ради сохранности ресурса трансмиссии предельный момент ограничили электроникой на отметке 1200 Нм. До 100 км/ч прошлый Brabus 900 разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость — 270 км/ч. Было выпущено всего 10 экземпляров стоимостью 666 000 евро каждый.

На этой неделе компания из Ботропа представила Brabus 900 в кузове нового «гелика» с уже знакомым нам по другим моделям ателье двигателем V8. Этот двигатель сделан на базе стокового М 177, рабочий объём которого увеличен с 4,0 до 4,5 л, установлены новые коленвал, шатуны, поршни, клапаны, более производительные турбокомпрессоры и топливные насосы, новые системы впуска и выпуска, оригинальная программа управления. Максимальная мощность — 900 л.с.. Максимальный крутящий момент — 1250 Нм, но он опять-таки ограничен (до 1050 Нм), чтобы не сжечь стоковый 9-ступенчатый «автомат». Первую «сотню» Brabus 900 Rocket Edition набирает за 3,7 с, максимальная скорость — 280 км/ч.

Адаптивная подвеска Brabus RideControl с расширенной колеёй и заниженным на 45 мм дорожным просветом была специально разработана для этой модели и обещает невиданную для «гелика» манёвренность. Три стоковые блокировки дифференциалов при этом сохранены, хотя сложно представить, что кто-то на такой машине когда-то ими воспользуется. Размерность шин, надетых на декорированные углепластиком колёса, — 295/30 ZR 24 спереди и 355/25 ZR 24 сзади.

Экстерьер оформлен чуть менее брутально, чем у Brabus 900 образца 2017 года, деталировка более изящная и при этом более богатая. Аэродинамический обвес сделан на базе вайд-боди-кита Widestar, который можно получить и на менее мощных «геликах» от Брабуса, но он дополнен спойлером под передним бампером, более агрессивной на вид фальшрадиаторной решёткой, модифицированным спойлером на крыше, углепластиковыми накладками на расширителях колёсных арок и диффузором под задним бампером.

Интерьер, конечно же, полностью перешит и под завязку нашпигован карбоном, а двухэкранная «приборка» получила новую графику от Brabus. Во втором ряду, как и у предшественника, установлены два индивидуальных кресла, разделённых высоким многофункциональным боксом. Цветографическое оформление ограничено только фантазией заказчика.

Стоит всё это великолепие — 571 270 евро за экземпляр и, скорее всего, все запланированные к выпуску 25 внедорожников уже забронированы.

В линейке «геликов» свежеиспечённых Brabus 900 Rocket Edition — самый быстрый, но точно не самый технически изощрённый, ведь в прошлом году ателье явило миру не имеющий аналогов пикап Brabus 800 Adventure XLP с колёсными редукторами и 490-миллиметровым дорожным просветом.

Источник: www.kolesa.ru

Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar

Популярное и известное тюнинг-ателье Brabus занимается тем, что переделывает уже хорошие автомобили, улучшая их технические показатели, внешний вид и интерьер. Весь модельный ряд Брабус.

Они собирают действительно мощнейшие автомобили. Стандартная внедорожная машина, марки Мерседес теперь имеет целых 850 л.с. и выдавать тягу в 1 450 Н/м. Супер-авто Brabus 850 6/0 Biturbo Widesatar, собран на платформе Mercedes-Benz G 63. Он преодолевает первую сотню всего за какие-то 4-ре секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч. Машина способна и на большее, однако инженеры проявили мудрость и принудительно ограничили в электронном порядке предельную скорость. Также существует версия Купе Битурбо.

Для достижения повышения мощности в уже и так мощном V8 5.5-литровом моторе, его объем повысили, используя строкер-кит, когда шатуны вместе с коленвалом идут с повышенным ходом. Более того поменяли турбины, поставили улучшенный впуск с применением карбона и всю выхлопную цепочку, которую можно регулировать. Вслед за этим, перепрошили блок управления двигателем. Наименование Widesatar дает понять, что изменения его ширины на 12 см – такая необходимость была нужна для помещения в колесные арки 23-дюймовых колес. Именно они, на большой скорости придают этому монстру устойчивость.

Также за хорошую управляемость отвечает регулируемая подвеска, которую разработали в компании Брабус вместе с фирмой Bilstein. Было решено установить увеличенные бамперы, чтобы они гармонировали большим размерам кузова и немалых колесам – все остальное у переработанной машины выглядит таким же образом, как у простого внедорожника G-класса. В компании Брабус для всех, кто находится внутри было придумано большое число всяких апгрейдов – среди них, развлекательная система, столики, способные выдвигаться, задние сидения, перекочевавшие от S-класса, и все это обернули в наилучшую кожу-дерево-алькантару.

2021 Mercedes Benz W464 Class G 63 AMG Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W464 Class G 63 AMG производительность

Максимальная скорость : 220 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.5 s

Mercedes Benz W464 Class G 63 AMG Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 289 cm
Длина : 487.3 cm
Высота : 193.1 cm
Ширина : 196.9 cm
Front Axle : 163.8 cm
Rear Axle : 163.8 cm
Дорожный просвет : 24.1 cm / 9.49 inches
Дорожный просвет : 24.1 cm / 9.49 inches
Масса буксируемого прицепа : 3500 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/50 R20
Задние шины : 275/50 R20
Диаметр разворота : 13.6 m / 44.6 feet
Снаряженная масса : 2460 kg
Соотношение веса и выхода : 4.2 kg/hp
Багажник : 667 L
Передняя подвеска : Beam axle. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Beam axle. Coil Springs. Anti-roll bar.

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ 1 — «Гелендваген» выпускают с 1979 года 2— Гражданская версия «гелика», известная под маркир

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ😎👌🔥

{«id»:85607,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/s\/Deryabushki\/85607-99-faktov-o-gelendvagene-1-gelendvagen-vypuskayut-s-1979-goda-2-grazhdanskaya-versiya-gelika-izvestnaya-pod-markir»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:0}

{«id»:85607,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:85607,»gtm»:null}

6183 просмотров

1 — «Гелендваген» выпускают с 1979 года

2— Гражданская версия «гелика», известная под маркировкой W463, была выпущена в 1990 году. Её производят по настоящее время

3— Первый «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G, выпущен в 1929 году

4— Jacky Ickx и Claude Brasseur — первые гонщики, выигравшие гонку Париж-Дакар на G-class в 1983 году

5— Контракт на производство «гелендвагена» заключён на срок до 2027 года

6— Самый дорогой серийный автомобиль G — шестиколёсный бронированный G63 AMG, который стоит более 1 млн. долларов.

7— «Виновник» производства G-вагена — иранский шах Mohammad Reza Pahlavi, в 1975 году заключивший контракт на создание партии новых вездеходов

8— Среди известных владельцев «кубика» — Arnold Schwarzenegger, Michael Douglas, Tina Turner, Bradley Pitt, Тимати, Михаил Жванецкий, а также римские Папы

9— Некоторые детские электромобили в виде G-class выпускают по лицензии «Mercedes-Benz»

10— Существуют праворульные «Mercedes-Benz» G-class

11— Серийный W463 дважды подвергали серьезному рестайлингу — в 2001 и 2012 годах

12— Для рынка Италии была выпущена эксклюзивная модель G200

13— В Индии и Китае были выпущены клоны «гелендвагена»

14— Самая редкая серия — W462. Её собирают на заводе в Салониках (Греция)

15— Для нужд французской армии выпускают «гелендваген» под маркой «Пежо», а именно Peugeot P4

16— «Гелендваген» собирают исключительно вручную с 1979 года

17— «Mercedes» G-class — единственный автомобиль «Mercedes», который бронируют в максимальной защите VR7

18— С завода W463 выпускали с тремя блокировками в стандартном исполнении, за исключением 500GE

19— Гражданин Германии Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на «Mercedes-Benz» 300 GD. При этом он проехал более 800 тысяч километров и побывал более чем в 200 странах

20— Днём рождения G-class в Magna Steyr считают 11 марта (1977 г., день начала строительства завода), а в «Mercedes-Benz» — 10 февраля (1979 г., последний день презентации)

21— По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне «гелендвагена»

22— Клубы, посвящённые «гелендвагену», существуют в США, Канаде, Австралии, Германии, Польше, Франции, Британии, Бельгии, Словакии, Норвегии, Японии, ЮАР и, конечно же, России

23— G-class имеет имидж самого криминального автомобиля в России

24— Тюнинг G-class осуществляют компании AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A.R.T., Prior-Design, RENNTECH, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC и другие

25— «Гелендваген» не менее 5 раз участвовал в ралли «Париж-Дакар» и один раз вышел победителем

26— Наряду с «Мерседесом», завод «Magna Steyr» выпускает этот же вседорожник под маркой «Puch» на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии

27— Завод по производству G-class находится в Граце (Австрия), по адресу: Liebenauer Hauptstraße, 317

28— До прекращения производства на заводе «Magna Steyr» в год собирали лишь 20 кабриолетов

29— На сборку одного G-class уходит примерно 10 дней

30— В 1999, 2004, 2009 и 2014 годах были выпущены ограниченные «юбилейные» серии G-class

31— С 1979 по 2014 годы мощность заводских моторов выросла почти в 10 раз (240GD ОМ616 —72 л. с., G65 M275 — 612 л. с.)

32— в 2015 модельном году «Mercedes» планирует начало выпуска G400 с гибридным двигателем

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

33— В России была выпущена водка «Гелендваген» в стилизованной под кузов автомобиля бутылке

34— Итальянский дизайнер Giuseppe Santoni выпустил коллекцию «Santoni for AMG», в которой была представлена обувь G63

35— Двигатели G55 AMG имеют свои отливки, кованые поршни, распредвалы и упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением

36— В рекламном ролике «Моспиво» водитель разбил капот гелика топором за два ящика спиртного напитка

37— Раз в пять лет баварский клуб Mercedes-Benz Geländewagen-Club e.V. организует международные слёты «геликов» в Австрии

38— Производитель УАЗ полностью скопировал рекламный ролик, изначально посвящённый «Mercedes-Benz» G-class

39— В серии W460 идёт отключаемый передний привод, в W463 — полный.

40— На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461) версии

41— G-class — единственный вседорожник, где представлена серийная версия 6х6

42— «Гелендваген» — самый тяжёлый вседорожник автокатегории В

43— Перед выпуском новой модификации её опытный экземпляр обкатывают на горно-каменистой трассе под Грацем непрерывно 12 тыс. км.

44— Трассу длиной в 12 тыс. км., которая преодолевает каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть лишь три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender

45— Слово «Geländewagen» в переводе с немецкого означает просто «автомобиль для бездорожья»

46— В России издают журнал «Гелендваген», целиком и полностью посвящённый этому автомобилю

47— «Гелендваген» имеет огромное количество прозвищ: гелик, гелен, гелендос, кубик, киоск, ларёк, холодильник, чемодан

48— «Гелендваген» снят во многих фильмах и передачах («Тень якудза», «Преимущество Борна», «Глянец», «Хитмен», «Руд и Сэм», «Бой с тенью — 2», в том числе в главных ролях («Курьер из рая»)

49— Существуют модификации «гелендваген-мусороуборочник», «гелендваген-пожарная машина» и «гелендваген-катафалк»

50— В городе Арарат (Армения) в квартире-музее Вазгена Саркисяна (Վազգեն Սարգսյան) стоит его «гелендваген» — подарок 1990 года от президента Сирии

51— Снаряжённая масса «Mercedes-Benz» G500 составляет более 2 500 кг.

52— По версии Forbes, «гелендваген» входит в десятку лучших вседорожников

53— Особым престижем в России «гелик» стал пользоваться с тех пор, как на него пересела охрана Б. Н. Ельцина

54— В 1991 году в популярной передаче «Top Gear» показали первый обзор «Mercedes» G-class 463 серии. За рулём сидел молодой Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)

55— Серийно 2 аккумулятора впервые стали устанавливать на моделях G63 и G65 AMG

56— Впервые в мире антиблокировочную систему торможения (ABS) стали штатно устанавливать на автомобили серии W463

57— «Гелендваген» можно заказать в семиместном исполнении (откидные сиденья в багажнике)

58— Торговые обозначения G-class не всегда соответствуют принципам «Mercedes». Например, G320 и G350CDI имеют объём двигателя 3 л., а G63AMG — менее, чем 5,5

59— Замена торговых обозначений в 2014 году коснулась всех моделей. За исключением G-class

60— В начале производства «гелендвагена» устанавливали диски 15». Сейчас — 20»

61— Максимальный размер грязевой резины, который можно установить на «гелендваген» — 33». На лифтованный «гелендваген» — ещё больше

62— Поворотники на верхней части крыла устанавливают только на «Mercedes-Benz» G-class

63— Итальянские умельцы построили плавающий «гелендваген» — неоценимая опция для охоты и войны

64— Продавали прототип «гелендвагена» 1978 года выпуска (номер 23)

65— Полиция многих стран мира использует G-class. В том числе в России

66— В 2011 году компания «Mercedes-Benz» отозвала 189 единиц автомобилей из-за проблем с подушкой безопасности

67— Изображения «гелендвагена» можно найти на вкладышах жевательных резинок «Turbo», «Otomoto», вк.ком/autobap «Bombibom»

68— В Интернете можно найти стихи и песни, посвящённые гелендвагену

69— Запасное колесо на пятую дверь G-class можно повесить по-разному. Это предусмотрено конструкцией кронштейна

70— В 1980 году «Mercedes-Benz» первый раз подарил римскому Папе «папамобиль» на основе G-class. Последний G500 был подарен Папе в 2007 году

71— В 2006 году сеть салонов сотовой связи «Евросеть» стала передавать жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему

72— «Гелик» можно найти в компьютерных играх «Grand Theft Auto» («GTA»), «Xenus: Boiling point», «World racing», «World Racing 2», «Enthusia», «Бумер. Сорванные башни» и даже «3D инструктор. Вождение по Москве»

73— «Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход» — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели

74— Завод Magna Steyr ныне выпускает не только G-class, но и некоторые модели Peugeot и Mini. А в прошлом — BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin и, конечно же, Mercedes

75— В начале производства автомобили Mercedes G обозначали как G-модель, а не G-класс

76— Заводской код, под которым разрабатывали вседорожник — h3

77— Для Адольфа Гитлера (Adolf Hitler) был создан эксклюзивный экземпляр «Mercedes-Benz» G4 с подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. На G4 он въехал в Вену в результате аншлюса Австрии, а также прибыл во французский город Компьен для принятия капитуляции Франции в знаменитом железнодорожном вагоне

78— Разгон до 100 км./ч. Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar — ровно 4 секунды

79— Блокируемые дифференциалы — то, без чего мы не представляем G-class, вошли в стандартное оснащение лишь в 1985 году

80— В начале производства «гелендваген» поставляли с пятью цветами: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)

81— Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет

82— Конструкция «гелика» рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ

83— Бронированные G-class и военные модели имеют защищённые двигатель, бак и мосты, что уменьшает ущерб при подрыве на мине

84— Самый длинный свадебный лимузин на базе G-class достигает почти 10 метров

85— В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома. Похожий случай произошёл ранее в Коста-Рике, где «гелендваген» подвесили на дереве

86— О «гелендвагене» публично отзывались: Сергей Стиллавин (радиоведущий), Владимир Турчинский (рекордсмен в силовых видах спорта), Александр Скляр (музыкант), Александр Юдин (защитник СКА и сборной России), Екатерина Серебрянская (олимпийская чемпионка по художественной гимнастике), Эвелина Блёданс (певица), Олег Морозов (первый вице-спикер Госдумы), Евгений Плющенко (двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию), Тимати (российский R’n’B-исполнитель) и другие

87— С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G

88— Арабские каскадёры умеют управлять «геликом» на двух колёсах

89— Радиоуправляемые модели G-class собирают компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai

90— Крышу на «гелендваген»-кабриолет сначала натягивали вручную. В 1996 году его снабдили электрогидравлическим приводом мягкого верха

91— Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт (справо налево), ламбо (снизу вверх) и распашные (2 шт.)

92— Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи: например, кабанов или косуль

93— Максимальная скорость у топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) ограничена отметкой в 210 км./ч.

94— «Гелендваген» имеет свою, уникальную, разболтовку колёс: 5*130/84

95— Для рынков Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463

96— В полу «военных» модификаций есть пробки для слива воды, набравшейся при форсировании водных преград

97— При заказе G-class можно указать наличие шноркеля или заказать его отдельно с завода

98— В 2010 году нидерландская компания E-traction (г. Апелдорн) установила на G-class систему электротяги TheWheel. В нём отсутствовала раздаточная коробка, мосты и моторный отсек

99— Некоторые версии W461 поставляют с воздухозаборниками и усиленным капотом, по которому можно ходить
Источник: https://vk.com/wall-63132960_91521

внедорожник впервые попал на фото

Прошлая неделя принесла сразу несколько интересных новостей о внедорожнике Mercedes-Benz G-Class 2022. Причем речь идет как об актуальной версии немецкой модели, так и о ее обновленном варианте, который скоро должен дебютировать на рынке. В первом случае автомобиль получил эксклюзивную «горячую» модификацию от компании Performmaster G805 Carbon Widebody.

Новая тюнингованная версия Mercedes-Benz G-Class

Согласно официальным фотографиям, новинка получила эксклюзивную радиаторную решетку, на которой размещен логотип немецкой тюнинг-компании. Также в передней части спецверсии Мерседес G-Класс 2022 появились модернизированный бампер с воздухозаборниками, выполненными из углеродного волокна, и сплиттер. Еще здесь можно отметить наличие огромной вставки для вентиляции на капоте. Она также выполнена из углеродного материала. Сбоку тюнинг-компания установила на модель расширители колесных арок и подножки со светодиодной подсветкой. На корме появились спойлер на крыше и новый задний бампер с карбоновыми вставками. Фотографий салона автомобиля разработчик, к сожалению, не опубликовал. Однако известно, что внедорожник получит вставки из алькантары и кожаную отделку кресел.

Однако более интересные изменения скрываются под капотом немецкой модели. Тюнингованному Mercedes-Benz G-Class 2022 положен 4,0-литровый мотор V8, который способен генерировать 805 лошадиных сил мощности и 1020 Н*м тяги. Кстати, именно по этой причине внедорожник получил приставку G805. Заводские параметры автомобиля равны 585 л.с. и 850 Н*м. Внедорожник с новым силовым агрегатом достигает первых 100 км/ч за 3,69 сек, а его максимальная скорость равна 260 км/ч. Стоимость G-Class с новым тюнинг-пакетом пока официально не объявлена. Однако представители компании сообщили, что это дополнение будет производиться под каждого конкретного покупателя. Поэтому цена такого комплекта вряд ли будет низкой.

«Шпионские» фото обновленного внедорожника

Также на прошлой неделе в Сети появились дебютные фотографии тестового прототипа обновленного Гелендвагена (фото: carsmeet.jp). Напомним, что впервые немецкая модель появилась на рынке еще в 1979 году в качестве армейского внедорожника. Однако автомобиль продолжил свое развитие. Но что интересно, внешний вид Гелика практически не претерпел изменений. В 2018 году G-Class полностью сменил поколения, благодаря чему на рынок вышла модель с индексом W463. Прототип новой вариации этой генерации как раз и был замечен на тестах в горах Финляндии во время обильного снегопада.

На этих «шпионских» снимках у нового Мерседес G-Класс 2022 закамуфлированными оказались передняя и задняя части. Видимо, именно здесь будут сосредоточены основные изменения во внешности модели. Судя по широкому обвесу и креплениям выхлопной трубы, на фотографии попал прототип, относящийся к модификации AMG G63. Спереди внедорожник должен получить обновленную головную оптику с иной внутренней графикой, модернизированные решетку радиатора, бампер и воздухозаборники. Салон немецкой модели на фото укрыт защитным материалом. Ожидается, что здесь будет установлена последняя версия фирменной мультимедийной системы MBUX с большим экраном.

Так как на тестовом прототипе нет желтой наклейки, указывающей на электрификацию, то это значит, что на фото запечатлена бензиновая версия модели. Такой автомобиль укомплектован 4,0-литровым V8, который развивает 585 лошадиных сил и 850 Н*м тяги. Предполагается, что в паре с данным агрегатом будет работать коробка-«автомат» на 9 передач. Официальное представление обновленного Гелендвагена должно состояться во второй половине 2022 года. Автомобиль будет продаваться одновременно с EQG — электрической версией G-Class. Автор: П. Афанасьев

Охлаждение и смазка высокоскоростных косозубых передач

Косозубые шестерни используются для снижения скорости центробежных компрессоров и турбин, чтобы соответствовать номинальным скоростям двигателя и генератора. Надлежащая смазка и охлаждение имеют решающее значение для успешной работы этих передач. Когда шестерни входят в зацепление, поверхности зубьев катятся и скользят друг относительно друга (рис. 1 и 2).


Рис. 1. Терминология косозубых зубчатых колес


Фигура 2.Направление скольжения

Это зацепление создает огромные контактные и касательные напряжения. Масло используется для смазывания сопряженных зубьев шестерни и предотвращения задиров, износа и точечной коррозии поверхностей зубьев шестерни из-за контакта металла с металлом.

Вязкость масла увеличивается с давлением; поэтому масло может разъединить зубья сопрягаемой шестерни, несмотря на огромную нагрузку. Масло также используется для охлаждения зубьев шестерен и предотвращения перегрева зубьев и перегрева масла.

В этой статье представлены различные вопросы, связанные с надлежащими требованиями к смазке и охлаждению высокоскоростных косозубых передач.Высокоскоростные косозубые зубчатые колеса определяются как те зубчатые колеса, которые работают со скоростями делительной линии более 120 м/с.

Повреждение поверхности зубчатого колеса

Сопрягаемые поверхности зубьев шестерни не идеально гладкие. Поверхности полны мелких неровностей, таких как следы механической обработки. Это называется шероховатостью поверхности.

Если масляная пленка достаточно толстая, неровности от сопряженных зубьев шестерни не соприкасаются друг с другом. Согласно теории упругогидродинамической смазки (ЭГС), смазка попадает в один из трех режимов.В режимах 1 и 2 имеется некоторый контакт между зубьями сопрягаемой шестерни.

Большинство высокоскоростных передач относятся к режиму 3, при котором образуется полная масляная пленка EHL, а неровности на поверхностях зубьев не соприкасаются друг с другом.

Повреждения зубьев шестерен включают задиры, износ и поверхностную усталость (микропиттинг и макропиттинг). ANSI/AGMA 1010-E95 (1995) содержит описания и изображения этих типов повреждений.

Потертости

Задиры – это повреждение поверхности зуба в результате сваривания и надрыва поверхности зуба боковой стороной сопряженного зуба.Он характеризуется радиальными линиями царапин (рис. 3). Задиры возникают, когда толщина масляной пленки меньше общей шероховатости шестерни и шестерни, и возникает контакт металла с металлом.


Рис. 3. Задиры (любезно предоставлено ANSI/AGMA 1010-E95)
Легкая (слева), тяжелая (справа)

Согласно AGMA 925-A03 (2003 г.), «основной механизм задира вызван интенсивным теплом трения, генерируемым сочетанием высокой скорости скольжения и высокого контактного напряжения.

Задиры обычно не начинаются на делительной линии, потому что скорость скольжения равна нулю. Таким образом, задиры обычно начинаются либо в верхней, либо в нижней половине или корне зубов. Температура контакта равна температуре вспышки плюс температура зуба перед входом в сетку. AGMA 925-A03 (2003) утверждает:

«Температура вспышки — это рассчитанное увеличение температуры поверхности зуба шестерни в заданной точке вдоль линии действия в результате комбинированного воздействия геометрии зуба шестерни, нагрузки, трения, скорости и свойств материала во время работы.

Несколько источников могут вызвать более высокие температуры зубьев при высокой скорости линии шага. Согласно AGMA 925-A03 (2003 г.), «при скоростях линии подачи выше 80 м/с потери на взбалтывание, выброс масла между зацепляющимися зубьями и потери на парусность становятся важными источниками тепла, которые необходимо учитывать».

Другим фактором является то, насколько эффективно масляный спрей охлаждает зубы. При распылении на зубчатое зацепление масло должно покрывать поверхности зубьев в течение небольшого промежутка времени, прежде чем оно будет отброшено.При высоких скоростях линии шага зубья могут двигаться настолько быстро по отношению к скорости масла, что не все зубья покрываются маслом.

Одежда

Износ определяется как удаление или смещение металла с поверхностей зубьев шестерни. Повреждения из-за задиров или точечной коррозии обычно не считаются износом. Износ уменьшает толщину зуба и может изменить контур зуба.

Износ может быть результатом механического, химического или электрического воздействия. Для хорошо сконструированных зубчатых колес, работающих в режиме смазки 3, скорость износа должна быть настолько незначительной, чтобы исходные следы механической обработки все еще были видны через год или более службы.

Этот низкий уровень износа также предполагает, что подаваемое масло хорошо фильтруется и что отсутствует абразивный износ из-за твердых частиц, взвешенных в масле.

Микропиттинг

Микропиттинг представляет собой инцидент с высокой контактной усталостью при качении, который возникает в области контактной полосы Герца. Это функция комбинированных скоростей качения и скольжения, нагрузки, температуры, удельной толщины пленки и самого смазочного материала. В AGMA 925-A03 (2003 г.) говорится: ямки обычно имеют глубину от 10 до 20 мкм, длину от 25 до 100 мкм и ширину от 10 до 20 мкм.

Из-за размера ямок микропиттинг может быть трудно увидеть. Если микропиттинг продвинется достаточно далеко, микроямки сливаются, и поверхность приобретает матовый вид (рис. 4).


Рис. 4. Микропиттинг
(любезно предоставлено ANSI/AGMA 1010-E95)

Микропиттинг может привести к снижению точности зубьев шестерен, что увеличивает нагрузку на зубья шестерен, вибрацию и шум. Микропиттинг может привести к макропиттингу и поломке зубьев шестерни.

Существует базовое непонимание механизма микропиттинга. Одна теория утверждает, что микропиттинг начинается, когда неровности на поверхности зубьев шестерни несут значительную часть нагрузки. Затем эти неровности деформируются, что создает локальные остаточные растягивающие напряжения.

Тогда циклическая нагрузка становится достаточно высокой, чтобы вызвать локальные усталостные трещины, которые принимают форму небольших ямок. Таким образом, шероховатость поверхности является важным фактором риска образования микропиттинга. Согласно AGMA 925-A03 (2003 г.), в некоторых случаях микропиттинг устранялся, когда поверхности зубьев шестерни были обработаны до зеркального блеска.

Микропиттинг может возникнуть в любом месте на поверхности зуба шестерни. Однако, по словам исследователей Кардиса и Вебстера, это обычно начинается в областях, связанных с высокой скоростью скольжения, то есть в нижней или верхней части профиля зуба, а не на делительной линии, где скорость скольжения равна нулю.

Смазочные материалы также играют ключевую роль в риске микропиттинга. Исследования, проведенные Кардисом и Вебстером, показали, что микропиттинг чаще возникает в редукторах, в которых используются масла с противозадирными присадками.

Кроме того, стойкость к микропиттингу имеет тенденцию к снижению при более высоких температурах зубьев шестерни, но сообщалось, что другие добавки фактически улучшают стойкость к микропиттингу при более высоких температурах.

Макропиттинг

Макропиттинг также является явлением поверхностной усталости. Эти ямки обычно имеют диаметр порядка 0,5–1,0 мм и достаточно велики, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом (рис. 5).


Рис. 4. Микропиттинг
(любезно предоставлено ANSI/AGMA 1010-E95)

Макропыщины обычно возникают, если имеются высокие неровности и происходит контакт металла с металлом между сцепляющимися зубами.Однако в высокоскоростных передачах поверхность обычно очень гладкая, а масляная пленка достаточно толстая, чтобы предотвратить контакт металла с металлом.

В этих случаях причиной макроямок обычно является включение или небольшая пустота в материале, которые обеспечивают точку зарождения трещины, а подповерхностные касательные напряжения распространяют трещину.

Тепловые проблемы

Еще одно назначение смазочных масел — охлаждение поверхностей зубьев шестерен. Испытания Мартинальи показали, что зубья высокоскоростных косозубых колес могут деформироваться из-за неравномерного распределения температуры по ширине зацепления.Во многих случаях рабочие стороны шестерни и шестерни должны быть изменены, чтобы учесть это искажение.

При очень высоких скоростях тангажа также могут возникнуть проблемы с перегревом воздушно-масляной смеси, попавшей в зацепление зубчатого колеса. Лак и нагар также могут образовываться на поверхностях зубьев шестерен. Эти отложения закрывают люфт и вызывают локальные перегрузки и выход из строя зубьев шестерни.

Механизмы распыления зубчатых колес

Масло обычно впрыскивается в зубчатое зацепление из распылителя.Распылитель проходит по ширине шестерен и оснащен небольшими форсунками, которые используются для создания небольших масляных струй, распыляющих масло в сетку. Основываясь на опросе нескольких производителей зубчатых передач, не существует единого мнения о том, следует ли распылять масло в зацепление, в зацепление или в то и другое.

Это зависит от опыта производителя редуктора. Важно, чтобы зубья шестерни были смочены маслом для надлежащей смазки и чтобы достаточное количество масла попало в пространство зубьев для достаточного охлаждения.

Некоторые производители редукторов используют специальные перегородки для уменьшения потерь воздуха внутри редукторов. Воздух внутри редуктора ускоряется из-за высокой скорости вращения шестерен.

Энергия, необходимая для ускорения воздуха, является потерей. За счет установки пластин близко к сторонам шестерен количество ускоряемого воздуха ограничивается, и эти потери уменьшаются. Эти пластины также можно использовать в качестве щитов, чтобы предотвратить попадание масла, выдавливаемого из подшипников, на шестерни, вызывая ускорение, что может привести к дополнительным потерям.

Наконец, другие производители редукторов используют в редукторе фальш-дно. Обычно это перфорированная пластина, которая устанавливается между шестернями и днищем коробки передач. Он используется для облегчения слива масла, предотвращая подъем масла в нижней части коробки передач и повторное ускорение.

Специальные конструкции

Грайнер и Лангенбек провели испытания с раздельной подачей смазочного и охлаждающего масла, чтобы проследить влияние такой схемы на температуру шестерни (нагрузочную способность задира) и на эффективность.

Один набор форсунок использовался для распыления смазки в зацеплении или вне зацепления, а другой набор форсунок использовался для распыления полотен зубчатых колес для охлаждения. Были проведены измерения температуры, потерь мощности и износа для множества конфигураций форсунок, потоков масла и разделения потоков.

По результатам испытаний разделение подачи смазочного и охлаждающего масла привело к снижению расхода масла на 60% (по сравнению с первоначально рекомендованным расходом масла), снижению температуры зубьев шестерни и небольшому повышению эффективности.

Одна компания запатентовала редуктор, работающий в вакууме и практически исключающий потери на ветер. Сообщается, что это изобретение позволило снизить потери мощности коробки передач на 50 процентов по сравнению с обычными коробками передач.

Одним задокументированным случаем было сравнение двух редукторов мощностью 90 МВт: одного с обычным зацеплением, а другого с вакуумным редуктором. Расчетные потери в обычном редукторе при полной нагрузке составили 1407 кВт, а потери в вакуумном редукторе – 628 кВт.Это разница в 779 кВт, или примерно один процент от номинальной мощности.

Некоторые компании также производят высокоскоростные косозубые колеса со специальными осевыми канавками (рис. 6).


Рис. 6. Осевые канавки для высокоскоростной передачи

Эти канавки обеспечивают выход смеси горячего воздуха и масла перед перегревом и позволяют подавать свежее, холодное масло в зацепление зубчатого колеса в промежуточной точке зацепления. Как правило, эти канавки добавляются на кулачковую шестерню, а иногда и на кулачковую шестерню и шестерню.Хотя на рис. 6 показана только одна канавка, в других конструкциях их может быть больше.

Различные высокоскоростные редукторы также оснащены специальным устройством распыления высокого давления/высокой скорости, которое устанавливается близко к зацеплению зубчатого колеса (рис. 7).


Рис. 7. Система распыления шестерен высокого давления

Как указано выше, для надлежащего охлаждения важно, чтобы масло покрывало поверхности зубьев в течение небольшого промежутка времени, прежде чем оно будет отброшено.При высоких скоростях линии шага может потребоваться масло с более высокой скоростью, чтобы обеспечить достаточное количество охлаждающего масла в пространствах зубьев, прежде чем оно застрянет в следующем зубе и вылетит из зубчатого зацепления. Как правило, для охлаждения требуется больше масла, чем для смазки.

Таким образом, хотя на поверхности зубьев шестерни может быть достаточно масла для смазки, его может не хватить для охлаждения.

Конечным пользователям доступно множество хороших источников, которые могут помочь в оценке конструкций высокоскоростных винтовых зубчатых колес.Хотя проблемы со смазкой и охлаждением возникают редко, решить их бывает непросто. При оценке высокоскоростных косозубых передач важно понимать опыт производителя. Смазка и охлаждение являются сложными вопросами, и необходимо учитывать ряд параметров.

Примечание редактора:
Воспроизведено с разрешения Лаборатории турбомашин (http://turbolab.tamu.edu). Из Труды тридцать третьего симпозиума по турбомашинам , Лаборатория турбомашин, Техасский университет A&M, Колледж-Стейшн, Техас, с.41-48, Copyright 2004.

Каталожные номера

  1. АГМА 925-А03. «Влияние смазки на повреждение поверхности зубчатого колеса». Первое издание, AGMA, Александрия, Вирджиния, 2003 г.

  2. АНСИ/АГМА 1010-Е95. «Внешний вид зубчатых колес – терминология износа и выхода из строя». Первое издание, AGMA, Александрия, Вирджиния, 1995.

  3. Кардис, А. и Вебстер, М.«Оценка микропиттинга трансмиссионного масла». Gear Technology , сентябрь/октябрь 2000 г., с. 30-35.

  4. Дадли, Д. Справочник по практическому проектированию зубчатых колес. Нью-Йорк, McGraw-Hill Book Company, 1984.

  5. Грейнер, Дж. и Лангенбек, К. «Разделение смазки и охлаждения в зубчатых передачах с маслоструйной смазкой». Бумага AGMA номер 91 FTM 13, 1991.

  6. Мартиналья, Л.«Тепловое поведение высокоскоростных зубчатых колес и коррекция зубьев для таких зубчатых колес». Международный симпозиум ASME/AGMA по зубчатым передачам и трансмиссиям, Сан-Франциско, Калифорния, 1972 г.

Косозубые зубчатые колеса – обзор

Косозубые зубчатые колеса

Косозубые зубчатые колеса были разработаны на основе цилиндрических зубчатых колес, и их зубья расположены под углом к ​​оси вала.Контакт между зубьями в сетке действует по диагональным боковым поверхностям поступательно; ни в коем случае полная длина любого зуба полностью не задействована. Прежде чем контакт между одной парой зубов прекращается, зацепление начинается между следующей парой. Таким образом, зацепление является непрерывным, и этот факт приводит к уменьшению ударов, которые возникают, когда прямые зубья работают под большими нагрузками. Винтовые зубья обеспечивают плавный и тихий ход при больших нагрузках; люфт значительно снижен; а за счет увеличения длины зуба при той же толщине зубчатого колеса повышается прочность зуба.

На рис. 31.20 показаны угол подъема и наклона винтовой шестерни. Для одиночных косозубых передач угол наклона винтовой линии обычно составляет 12–20 °.

Рис. 31.20. Шаг и угол наклона винтовой шестерни.

Поскольку зубья расположены под углом, при зацеплении двух шестерен возникает боковой или торцевой упор, который приводит к разделению шестерен. На рис. 31.21 показаны две шестерни на параллельных валах и положение подходящих упорных подшипников. Обратите внимание, что положение упорных подшипников зависит от направления вращения вала и направления спирали.

Рис. 31.21. Косозубые шестерни снабжены упорными подшипниками.

Чтобы устранить серьезное влияние торцевой тяги, пары шестерен могут быть расположены, как показано на рис. 31.22, где двойная косозубая шестерня использует левую и правую спираль. Вместо двух зубчатых колес можно нарезать две спирали на одной и той же заготовке зубчатого колеса.

Рис. 31.22. Двойные косозубые шестерни. (A) На том же колесе. (B) На отдельных колесах.

Если валы расположены параллельно друг другу, угол подъема обычно составляет 15–30°.Обратите внимание, что правосторонняя спираль входит в зацепление с левосторонней спиралью, и направление спирали должно быть правильно указано на чертеже. На обеих шестернях угол наклона будет одинаковым.

Для валов, расположенных под углом 90° друг к другу, обе шестерни будут иметь одинаковую спираль (см. рис. 31.23).

Рис. 31.23. Валы под 90 градусов.

Косозубые шестерни можно использовать для валов, расположенных под углом менее 90°, но направление спирали следует проверить у специалиста-производителя шестерен.Сторона спирали зависит от используемого угла спирали и требуемых углов вала.

Типы шестерен | Рекснорд

  Промышленность Применение Продукция Rexnord
Цилиндрическое зубчатое колесо
  • Еда
  • Напиток
  • Автомобилестроение
  • Лес
  • Энергия
  • Транспортировка агрегата
  • Небольшие конвейеры
  • Оборудование для обработки пакетов
  • Сельскохозяйственная техника
  • Планетарные передачи
  • Автомобилестроение
Винтовая шестерня
  • Цемент
  • Еда
  • Напиток
  • Горнодобывающая промышленность
  • морской
  • Энергия
  • Лес
  • Транспортировка сыпучих материалов
  • Конвейеры от средних до больших
  • Мешалки
  • Большие насосы
  • Очистка воды
  • Дробилки
Двойная косозубая шестерня
  • Горнодобывающая промышленность
  • морской
  • Тяжелая промышленность
  • Фрезерование
  • Паровые турбины
  • Силовая установка корабля
 
Шестерня «елочка»
  • Горнодобывающая промышленность
  • морской
  • Тяжелая промышленность
  • Фрезерование
  • Паровые турбины
  • Силовая установка корабля
 
Коническая шестерня
  • Цемент
  • Еда
  • Напиток
  • Горнодобывающая промышленность
  • Энергия
  • Транспортировка сыпучих материалов
  • Конвейеры от средних до больших
  • Мешалки
  • Дробилки
  • Очистка воды
Червячная передача
  • Еда
  • Напиток
  • Автомобилестроение
  • Лес
  • Энергия
  • Транспортировка агрегата
  • Небольшие конвейеры
  • Оборудование для обработки пакетов
  • Сельскохозяйственная техника
Гипоидный редуктор
  • Цемент
  • Еда
  • Напиток
  • Горнодобывающая промышленность
  • Энергия
  • Транспортировка сыпучих материалов
  • Конвейеры малого и среднего размера
  • Маленькие мешалки
  • Дробилки
  • Очистка воды
 

Узнайте о полной линейке продуктов Gear от Rexnord.По техническим вопросам и поддержке звоните по телефону 1-866-REXNORD, чтобы поговорить с одним из наших технических экспертов.

Робин Олсон

Робин является директором по разработке приложений в Rexnord Industries, Gear Group. В 1995 году Робин присоединилась к компании Falk, которая была приобретена Rexnord в 2005 году, и ранее в течение своей карьеры работала в группах инженерно-технических услуг, гарантии, разработки продуктов и морских продуктов.Она активно работает в Американской ассоциации производителей зубчатых колес (AGMA), действуя в качестве члена Комитета по рейтингу косозубых зубчатых колес, председателя подкомитета AGMA 925 (повреждение поверхности зубчатых колес) и имеет честь выступать в качестве представителя США в рабочих группах ISO 6. (расчет передач) и 15 (микропиттинг). Робин имеет степень бакалавра физических наук Университета Висконсина в Лакроссе и степень магистра физических наук Университета Висконсина в Мэдисоне.

Спиральный против.Straight Fletch: скорость и замедление

В первой статье этой серии «Спиральное и прямое оперение: точность и воспроизводимость» речь шла о характеристиках винтового и прямого оперения на конечном конце, т. е. мишени. В этой статье я рассмотрю, что происходит между моментом, когда стрела покидает лук, и моментом удара. Одним из аргументов в пользу использования прямого оперения является то, что теоретически оно быстрее; читайте дальше, чтобы увидеть, соответствует ли эта теория действительности.

Теория разницы в скорости между винтовым и прямым оперением

В этом мире мы связаны определенными законами физики, которые управляют работой вещей.По большей части эти законы очень хорошо понятны и легко предсказуемы. Одним из таких законов является закон сохранения энергии. В своей основной форме он утверждает, что общее количество энергии в системе постоянно. Для этого эксперимента наша система состоит из стрелы в момент, когда она покидает тетиву лука, и воздуха, окружающего ее на протяжении всего полета.

В соответствии с законом сохранения энергии энергия в стреле и ее окружении должна оставаться постоянной. В тот момент, когда стрела покидает тетиву, она начинает замедляться, потому что толкает воздух и передает часть своей энергии воздуху.Энергия также теряется, если стрела выходит из лука неидеально и изгибается/вибрирует, и это происходит с каждой стрелой.

Кроме того, если оперение стрелы смещено или спиралевидно, стрела начнет вращаться. Это похоже на дуновение на вертушку: угол оперения придает оперению силу и толкает его к круговому движению. Конечно, это требует энергии, как и энергия человека, дующего на вертушку. Единственным источником этой энергии является сама стрела, и если энергия используется для вращения стрелы, эта энергия больше не доступна для поддержания начальной скорости стрелы.

Еще один важный момент заключается в том, что для ускорения/замедления более тяжелого объекта требуется больше энергии, чем более легкого. Попробуйте толкнуть автомобиль и посмотрите, насколько быстро вы сможете его разогнать по сравнению с велосипедом. То же самое должно относиться и к стрелам: более тяжелая стрела должна потреблять больше энергии для вращения, чем более легкая стрела.

Подводя итог теории, чем выше смещение или сильнее спираль на оперении, тем быстрее будет вращаться стрела, тем больше потеря энергии и больше ее торможение.

Проверка разницы в замедлении спирального и прямого оперения

В этом тестировании будет использоваться мой лук Elite Envy и четыре разные стрелы. Те же стрелы, которые использовались при тестировании на точность, валы Carbon Revolution Speed ​​Pro Max с лопастями Blazer имеют как прямое, так и спиральное оперение. Кроме того, можно использовать еще два точно таких же стержня вместе с добавлением алюминиевого стержня 1516 и наконечника, вставленного внутрь углеродного стержня для дополнительного веса.Вес стрелы для двух разных конфигураций составляет 269 и 508 гран с почти одинаковым полем зрения.

Все четыре стрелки были выпущены в упор на 10, 20 и 30 ярдов через хронограф Easton Pro не менее 9 раз каждая, при этом отбрасывались верхние и нижние показания, а остальные результаты усреднялись.

Расстояние
Стрелка 0 10 20 30
269 прямой 337.4 327,7 315,4 301.1
269 спиральный 337,1 326,8 313,3 297,4
508 прямой 253,9 249,2 244,2 238,1
508 спиральный 253,8 248,7 242,8 236,4

 

Первое наблюдение, которое легко увидеть, состоит в том, что более тяжелые стрелы, даже если они стартуют медленнее, сохраняют более высокий процент своей начальной скорости.Это соответствует тестированию, проведенному в статье Heavy vs. Light Arrows: Downrange Speed ​​and Power, и этого следует ожидать. На 30 ярдах более легкие стрелы потеряли в среднем около 11% своей скорости, а более тяжелые стрелы потеряли около 6,5%.

Во-вторых, винтовые стрелы показывают разницу в скорости, которая тем заметнее, чем дальше стрела от лука. На отметке 30 ярдов стрела весом 269 гран с прямым оперением потеряла 10,8% скорости, а спиральное оперение потеряло 11.8%, разница 3,7 кадра в секунду. Со стрелой 508 гран потери составляют 6,2% против 6,9% и 1,7 fps. Хотя разница не велика, но она есть!

В упор начальные скорости почти идентичны, с, возможно, очень небольшим преимуществом перед прямыми оперениями. Этого следовало ожидать, потому что оперение еще не успело сильно повлиять на вращение стрел. По мере увеличения расстояния эффект потери энергии на вращение стрел становится более очевидным.

Что также интересно, спиральное оперение меньше влияет на потерю энергии более тяжелыми стрелами. Я полагаю, что это происходит из-за двух вещей: более тяжелые стрелы требуют больше энергии для раскрутки, а спиральные могут передавать только определенное количество силы для создания вращения, а также потому, что более тяжелые стрелы имеют более низкую скорость, поэтому меньше поток и меньшее сопротивление движению. оперение.

Выводы о спиральном и прямом оперении

Я предполагал, что прямое оперение будет быстрее, но до сих пор я никогда не проводил обширных испытаний этого.Приятно видеть некоторые реальные цифры и лучше понимать влияние стиля оперения на скорость, особенно на дальних дистанциях. Конечно, это будет варьироваться в зависимости от количества витков, а также от размера/типа задействованного оперения, но я считаю, что это хороший базовый уровень для большинства стрелков.

Итак, как это повлияет на меня и как я буду стрелять своими стрелами? В сочетании с результатами статьи «Спиральное и прямое оперение: точность и воспроизводимость» я склонен быть на стороне точности и придерживаться спирального оперения.Хотя небольшая дополнительная скорость, безусловно, может быть полезна для оценки кинетической энергии, импульса и расстояния, я не хочу жертвовать точностью ради нескольких кадров в секунду.

В будущем я определенно продолжу это тестирование с бродхедом, где небольшие различия имеют тенденцию быть более значительными, чем с полевыми точками.

 

 

Другие посты, которые могут вам понравиться:

В чем разница между прямозубыми, косозубыми, коническими и червячными передачами?

Шестерни являются важной частью многих двигателей и машин.Шестерни помогают увеличить выходной крутящий момент, обеспечивая понижение передачи, и они регулируют направление вращения, как вал, для задних колес автомобилей. Вот некоторые основные типы шестерен и их отличия друг от друга.

Скачать эту статью в формате .PDF

Цилиндрические шестерни 2. Косозубые шестерни имеют более плавную работу благодаря угловому закручиванию, создающему мгновенный контакт с зубьями шестерни. 1. Цилиндрические шестерни установлены последовательно на параллельных валах для достижения больших передаточных чисел.

Наиболее распространенными зубчатыми колесами являются прямозубые, и они используются последовательно для больших зубчатых передач. Зубья цилиндрических шестерен прямые и установлены параллельно на разных валах. Цилиндрические шестерни используются в стиральных машинах, отвертках, заводных будильниках и других устройствах. Они особенно громкие из-за зацепления и столкновения зубьев шестерни. Каждый удар производит громкий шум и вызывает вибрацию, поэтому цилиндрические зубчатые колеса не используются в машинах, таких как автомобили. Нормальный диапазон передаточного числа составляет от 1:1 до 6:1.

Косозубые шестерни

3. На изображении выше показаны две различные конфигурации конических зубчатых колес: прямые и спиральные зубья.

Косозубые шестерни работают более плавно и тихо по сравнению с цилиндрическими шестернями благодаря взаимодействию зубьев. Зубья косозубой шестерни срезаны под углом к ​​поверхности шестерни. Когда два зуба начинают зацепляться, контакт происходит постепенно — начиная с одного конца зуба и поддерживая контакт по мере того, как шестерня вращается до полного зацепления.Типичный диапазон угла наклона спирали составляет от 15 до 30 градусов. Осевая нагрузка напрямую зависит от величины тангенса угла винтовой линии. Косозубая шестерня является наиболее часто используемой передачей в трансмиссиях. Они также генерируют большую тягу и используют подшипники для поддержки осевой нагрузки. Косозубые шестерни можно использовать для регулировки угла поворота на 90 градусов. при установке на перпендикулярные валы. Его нормальный диапазон передаточного числа составляет от 3:2 до 10:1.

Конические шестерни

Конические шестерни используются для изменения направления вращения вала.Конические шестерни имеют зубья прямой, спиральной или гипоидной формы. Прямые зубья имеют характеристики, аналогичные цилиндрическим зубчатым колесам, а также оказывают большое влияние при зацеплении. Как и в цилиндрических зубчатых колесах, нормальный диапазон передаточных чисел для прямозубых конических зубчатых колес составляет от 3:2 до 5:1.

5. В этом двигателе используется комбинация гипоидных и спирально-конических шестерен для работы двигателя.4. Поперечное сечение двигателя на изображении выше демонстрирует, как используются спиральные конические шестерни.

Спиральные зубья работают так же, как косозубые шестерни.Они производят меньше вибрации и шума по сравнению с прямыми зубьями. Правая сторона спирального скоса представляет собой наружную половину зуба, наклоненную к перемещению по часовой стрелке от аксиальной плоскости. Левая сторона спирального скоса движется против часовой стрелки. Нормальный диапазон передаточных чисел составляет от 3:2 до 4:1.

6. В приведенной выше гипоидной передаче большая шестерня называется венцом, а маленькая шестерня называется шестерней.

Гипоидные зубчатые колеса представляют собой тип спирального зубчатого колеса, форма которого представляет собой вращающийся гиперболоид, а не коническую форму.Гипоидная шестерня размещает шестерню вне оси зубчатого венца или коронного колеса. Это позволяет увеличить диаметр шестерни и обеспечить большую площадь контакта.

Шестерня и шестерня часто всегда противоположны друг другу, а угол спирали шестерни обычно больше, чем угол шестерни. Гипоидные передачи используются в силовых передачах из-за их больших передаточных чисел. Нормальный диапазон передаточных чисел составляет от 10:1 до 200:1.

Червячные передачи

7. Модель в разрезе показывает типичное размещение и использование червячной передачи.Червячные передачи имеют встроенный механизм безопасности, поскольку они не могут работать в обратном направлении.

Червячные передачи

используются в крупных редукторах. Типичными являются диапазоны передаточных чисел от 5:1 до 300:1. Установка устроена так, что червяк может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Угол червяка небольшой, и в результате шестерня удерживается на месте за счет трения между ними. Шестерня используется в таких приложениях, как конвейерные системы, в которых функция блокировки может действовать как тормоз или аварийная остановка.

 

Отличие редуктора с косозубым редуктором, характеристика мотор-редуктора с косозубым редуктором

В чем разница между редуктором модульной конструкции с косозубой передачей? Каковы характеристики винтового мотор-редуктора?

Двигатель с цилиндрическим редуктором серии R:
Это соосный цилиндрический редуктор (рядный редуктор). Выходной режим встроенного редуктора представляет собой соосный редуктор с винтовой передачей. Спецификация этой серии винтовых редукторов имеет очень различное передаточное отношение и широкий диапазон выходных скоростей.конструкция винтового редуктора компактная конструкция экономит место, а также делает линейный редуктор этой серии широко используемым в промышленности.

рядный редуктор

Существует четыре основные модели: R, RX, RXF и RF. Что касается моделей, от R27 до R167 с винтовым редуктором, различные типы двигателей могут иметь мощность от 0,12 кВт до 132 кВт. Этот встроенный цилиндрический мотор-редуктор может быть объединен с моделями конструкции для комбинированного двигателя редуктора, чтобы достичь большого передаточного числа, низкой выходной мощности и высокого крутящего момента. Параметры использования
Максимальная выходная скорость линейного редуктора серии R составляет 1075 об/мин. .В это время выберите мотор-редуктор RX57 или RXF57. Что касается размера цилиндрического мотор-редуктора, диапазон также относительно велик, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна информация,

 

 

 


Цилиндрический редуктор с параллельным валом серии F:
Это цилиндрический редуктор с параллельным валом, выходная конфигурация которого представляет собой параллельный вал. Это мотор-редуктор, установленный в соответствии с условиями эксплуатации, такими как линейка продуктов, детали модульной конструкции могут сэкономить на стоимости покупки.

цилиндрический редуктор с параллельными валами

Существует четыре основные модели: тип F, тип FF, тип FAF и тип FA.
Что касается моделей, от редуктора F27 до F157 с различными двигателями, мощность может варьироваться от 0,12 кВт до 132 кВт.

Редуктор с параллельным валом можно комбинировать с линейным редуктором, образуя комбинированный редуктор. для достижения большого соотношения скоростей, низкой мощности, высокого крутящего момента.
Для этого редуктора с цилиндрическим редуктором с параллельными валами максимальная выходная скорость составляет 695 об/мин.В настоящее время редуктор может выбрать F27 или FF27, FA27, FAF27 с двигателем мощностью 0,75 кВт.

 

 

 


Прямоугольный конический редуктор типа K:
Этот прямоугольный конический редуктор серии K является одним из типов редукторов с углом поворота 90 градусов. также называется двигателем с коническим редуктором или коническим редуктором.
По сравнению с редуктором с червячной передачей, этот тип прямоугольного редуктора имеет более высокую эффективность использования и более высокий выходной крутящий момент. Конические зубья могут сделать редуктор с косозубой зубчатой ​​передачей с высокой рабочей грузоподъемностью.

прямоугольный конический редуктор

Существуют четыре основные модели, а именно: тип K, тип KF, тип KAF, тип KF.
Что касается моделей, от K37 до K187, коническо-цилиндрический редуктор, различные типы двигателей могут быть согласованы с мощностью от 0,12 кВт до 200 кВт. Прямоугольный конический редуктор
можно комбинировать с встроенным редуктором серии R, чтобы сформировать комбинированный редуктор, чтобы достичь большого передаточного отношения, низкой выходной мощности и параметров использования высокого крутящего момента в реальных условиях применения.
Максимальная выходная скорость прямоугольного конического редуктора около 366 об/мин.в этой ситуации выберите прямоугольный редуктор K37 или KA37, KAF37, KF37 с двигателем мощностью 3 кВт.

 

 

 


Прямоугольный червячный редуктор серии S:
Это винтовой червячный редуктор и прямоугольный редуктор с функцией самоблокировки. Для этого корпуса прямоугольного червячного редуктора поверхность имеет функцию рассеивания тепла, кроме того,
, эта серия прямоугольного червячного редуктора обладает сильным поглощением вибрации, низким повышением температуры, низким уровнем шума.
Хорошие уплотняющие характеристики, сильная адаптируемость к рабочей среде, особенно подходит для работы в местах с частыми пусками и остановками, таких как конвейерное оборудование и т. Д. Червячный редуктор этой серии может быть установлен на рабочей платформе трансмиссии с углом поворота 90 градусов.

Червячный редуктор с прямым углом

Существует четыре основных типа прямоугольных червячных редукторов серии S: тип S, тип SF, тип SAF и тип SF. Что касается моделей, от S37 до S97 с прямоугольным червячным редуктором, различные типы двигателей могут быть согласованы с мощностью от 0.12кВт и 22кВт. Прямоугольный червячный редуктор серии
S также можно комбинировать с линейным редуктором серии R, образуя комбинированный червячный редуктор. чтобы удовлетворить фактические рабочие требования к коробке передач, например, большое передаточное отношение, низкая выходная скорость, высокий выходной крутящий момент. Максимальная выходная скорость этого прямоугольного червячного редуктора серии S составляет 425 об/мин. В настоящее время подходящим червячным редуктором с прямым углом является S37 или SA37, SAF37, SF37 с двигателем мощностью 0,75 кВт».

 

 

 


Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить дополнительную информацию:

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Электронная почта *

Пожалуйста, выберите предпочитаемый продукт или услугу *- Пожалуйста, выберите -Червячный редуктор и мотор-редуктор (серия NMRV, WP, VF и т. д.) Червячный редуктор для тяжелых условий эксплуатации (SCWU, SCWO, SCWS, TP и т. д.) Цилиндрический редуктор и Мотор-редуктор (серии GU/GN,G,R,F,K,S)Циклонический редуктор и мотор-редуктор (серии XB,WB)Циклонический редуктор и мотор-редуктор Sumitomo серии 8000 Планетарный редуктор (серия N)Цилиндрический редуктор (серия ZQ) Цилиндрический редуктор (серии ZDY, ZLY, ZSY, ZFY) Асинхронный двигатель переменного тока (серии Y, YEJ, YEVJ) Муфта вала Приводные ремни (клиновые ремни, зубчатые ремни, поликлиновые ремни и т. д.) Шкив Другие детали Коробка передач других брендов (SEW, Sumitomo, Bonfiglioli и т. д.) обслуживание (технический консалтинг, послепродажное обслуживание и т. д.) Агент по снабжению промышленного производства

Требуемые номера: ПК(ы)

Ваше сообщение *

 

Цилиндрические зубчатые колеса: полное руководство

Цилиндрические зубчатые колеса представляют собой зубчатый компонент цилиндрической формы, используемый в промышленном оборудовании для передачи механического движения, а также для управления скоростью, мощностью и крутящим моментом. Эти простые зубчатые колеса экономичны, долговечны, надежны и обеспечивают привод с постоянной скоростью для облегчения повседневных промышленных операций.

В Гроб, Инк., мы производим собственную оснастку, что позволяет нам гибко изготавливать стандартные или нестандартные цилиндрические холоднокатаные зубчатые колеса, разработанные в соответствии с точными спецификациями для широкого спектра промышленных применений.

Что такое прямозубая шестерня?

Зубчатые колеса

являются одним из самых популярных типов прецизионных цилиндрических зубчатых колес. Эти шестерни имеют простую конструкцию с прямыми параллельными зубьями, расположенными по окружности корпуса цилиндра с центральным отверстием, которое надевается на вал. Во многих вариантах шестерня обрабатывается со ступицей, которая утолщает корпус шестерни вокруг отверстия без изменения поверхности шестерни.Центральное отверстие также можно прошить, чтобы цилиндрическая шестерня могла поместиться на шлицевом или шпоночном валу.

Цилиндрические зубчатые колеса используются в механических приложениях для увеличения или уменьшения скорости устройства или увеличения крутящего момента путем передачи движения и мощности от одного вала к другому через ряд сопряженных шестерен.

Важные термины и определения цилиндрических зубчатых колес

Конструкция цилиндрического зубчатого колеса существенно влияет на его характеристики. Чтобы эффективно и качественно выполнять свою работу, они должны быть изготовлены из высококачественных материалов и иметь точные размеры.Размерные измерения каждой функции являются неотъемлемой частью того, как работает конкретная передача. Таким образом, когда отраслевому специалисту требуется новая конструкция цилиндрического зубчатого колеса или замена цилиндрического зубчатого колеса, крайне важно, чтобы он был знаком с терминами для каждой детали зубчатого колеса и их соответствующими размерами, чтобы обеспечить ясность и точность в заказе на производство или покупку.

Некоторые часто используемые термины цилиндрических зубчатых колес включают:

. Окружность шага:  Окружность, полученная из числа зубьев и заданного диаметрального шага.Окружность, в которой устанавливается расстояние между зубьями или профили, из которых строятся пропорции зубьев.

. Диаметральный шаг:  Отношение количества зубьев к делительному диаметру.

. Pitch Diameter:   — диаметр делительной окружности. Здесь измеряется угловая скорость цилиндрических шестерен. Это также важный компонент для определения межцентровых расстояний между сопрягаемыми прямозубыми шестернями.

. Center Distance:  Расстояние между двумя шестернями, измеренное от центрального вала одной шестерни до центрального вала сопряженной шестерни.Это можно приблизительно найти, взяв радиус делительной окружности каждой цилиндрической шестерни и сложив их вместе.

. Модуль:  Отношение эталонного диаметра шестерни к количеству зубьев. Модуль — это метрический эквивалент диаметрального шага.

. Приложение:  Высота, на которую зуб выступает за делительную окружность.

. Дедендум:  Глубина зубчатого промежутка под делительной окружностью. Обычно больше, чем дополнение сопряженной шестерни, чтобы обеспечить зазор.

. Внешний диаметр:  Диаметр вспомогательной окружности или окружности, проходящей по самым внешним точкам зубьев цилиндрической шестерни. Это измерение является наибольшим диаметром цилиндрических зубчатых колес.

. Диаметр корня : диаметр у основания зубного промежутка.

. Угол давления: 90 007  Угол в точке тангажа между линией давления, перпендикулярной поверхности зуба, и плоскостью, касательной к поверхности тангажа.

.Полная глубина:  Общая глубина зубного промежутка, равная добавлению плюс нижняя часть зуба.

Применение цилиндрических зубчатых колес

Цилиндрические зубчатые колеса используются для передачи движения и мощности от одного вала к другому в механической установке. Эта передача может изменить рабочую скорость оборудования, увеличить крутящий момент и обеспечить точное управление системами позиционирования. Их конструкция делает их пригодными для работы на более низких скоростях или в условиях эксплуатации с более высокой устойчивостью к шуму.

Некоторые из типичных промышленных приложений включают:

  • Трансмиссии
  • Конвейерные системы
  • Редукторы скорости
  • Двигатели и механические транспортные системы
  • Шестеренчатые насосы и двигатели
  • Инструменты для обработки

Преимущества

Цилиндрические зубчатые колеса обеспечивают несколько преимуществ  для промышленных применений и процессов, в том числе:

  • Простота. Цилиндрические зубчатые колеса имеют простую компактную конструкцию, что упрощает их проектирование и установку даже в условиях ограниченного пространства.
  • Привод с постоянной скоростью. Эти шестерни увеличивают или уменьшают скорость вала с высокой степенью точности при постоянной скорости.
  • Надежность. В отличие от других компонентов передачи мощности и движения, прямозубые шестерни практически не проскальзывают во время работы. Кроме того, их долговечность снижает риск преждевременного выхода из строя.
  • Экономичность. Простота их конструкции также обеспечивает большую технологичность, что делает их менее дорогими в производстве и покупке даже с очень специфическими или индивидуальными размерами.
  • Эффективность.  Системы цилиндрических зубчатых передач имеют КПД передачи мощности от 95% до 99% и могут передавать большое количество мощности через несколько передач с минимальными потерями мощности.

Стандартные и нестандартные цилиндрические зубчатые колеса в Grob, Inc.

В компании Grob, Inc. мы специализируемся на производстве стандартных и нестандартных прямозубых зубчатых колес для соответствия каждому промышленному процессу и применению. Мы предлагаем различные размеры (например, внешний диаметр до 6 дюймов) и варианты материалов (включая алюминий и углеродистую сталь от малой до средней) для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов.

. Стандартные/стандартные прямозубые шестерни

Наше предприятие оборудовано для производства стандартных цилиндрических зубчатых колес со следующими характеристиками :

  • Холоднокатаные строительные материалы из алюминия или углеродистой стали с высококачественной отделкой поверхности
  • АГМА 6-8 качество
  • Угол наклона 5° или 20°
  • Диаметральный шаг 6–48 зубьев на дюйм
  • Модули 0,6–4 мм на зуб
  • Внешний диаметр до 6 дюймов

.Изготовленные на заказ прямозубые шестерни

Если вам нужна нестандартная прямозубая шестерня, наше предприятие может предоставить вам индивидуальное решение, адаптированное к вашим уникальным спецификациям. Наши нестандартные прямозубые зубчатые колеса позволяют модифицировать следующих элементов конструкции :

  • Наружный диаметр или наружный диаметр
  • Внутренний диаметр или внутренний диаметр
  • Люфт, обеспечивающий смазку и тепловое расширение без существенного изменения функциональности оборудования
  • Эвольвентный профиль зуба

Производство цилиндрических зубчатых колес – Наш процесс холодной прокатки:

Для производства нашего цилиндрического зубчатого колеса мы используем специальный процесс холодной прокатки, который называется Grob Rolling.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.