Малолитражка ауди: Ауди малолитражка (Audi)


0
Categories : Разное

Содержание

Ауди малолитражка (Audi)

Audi A1

В силу тщательно взвешенного и продуманного дизайна Audi A1 легко визуально выделяется среди иных авто. Горизонтальные линии, которые как бы протекают вдоль всего кузова, визуально удлиняют, увеличивают габариты хэтчбека. Тщательно продуманная передняя и задняя электрооптика, гладкие формы, а также отличительная радиаторная решетка придают внешнему виду машины убедительный динамичный образ.

Интерьер авто исполнен при помощи качественных материалов, удачная комбинация которых формирует приятное чувство собственной безопасности и комфорта.

Все составляющие кузова становятся не только комбинированной частью стиля, но и заключают в себе некую функциональность. Так, новые необычные зеркала для заднего обзора назначают требуемые акценты во внешнем виде Audi A1 и одновременно улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Главными характерными свойствами автосалона немецкого хэтчбека стали подвижность, раскрывающая перед владельцем множество индивидуальных возможностей, высокая степень удобства и предельная безопасность на дороге. Масса альтернатив комплектации салона авто позволит обладателям Audi A1 подобрать индивидуальный интерьер, соответствующий индивидуальному вкусу владельца.

Audi A3

  • Audi A3 SportBack › Фото и комментарии к фото
  • Audi A3 SportBack › Комплектации и цены подробно
  • Audi A3 SportBack › Технические характеристики клиренс дорожный просвет габариты
  • Audi A3 SportBack › купить в Москве и других городах, автосалоны
  • Audi A3 SportBack › Отзывы владельцев

Audi A3 Cabriolet

Кабриолет

Audi A3 — не большой автомобиль, который был построен на базе Golf IV и его можно отнести к гольф категории. Качество и технические параметрам дают возможность соперничать и в более высоком классе автомобилей. Современный дизайн и продуманная аэродинамика деталей кузова, подходы и технологии при создании интерьера заслуживают всяческого уважения. Автомобиль комплектуется современным двигателем с поперечным расположением. Есть возможность выбрать полный привод или только передний.

В наличии имеются три базовые комплектации:

  • Cпокойствие (Ambiente),
  • Привлекательность (Attarction),
  • Амбиция» (Ambition).

Снаружи авто практически одинаковы, отличия присутствуют при выполнении отделки салона, а так же есть разница в дополнительном оборудовании.

Скоростные характеристики авто:

  • стабильное состояние авто в повороте,
  • движение на прямолинейных участках устойчивое, стационарное
  • легкое управление, которое реализует кузов и на 100% автономная подвеска.

Впереди предусмотрены стойки для амортизации и специальные рычаги. В задней части размещается мост с шасси на рычагах, которые имеют продольное расположение и соединены друг с другом,. Регуляторами и устройствами стабилизации для улучшения устойчивости при движении оснащаются системы подвесок спереди и сзади. Базовые комплектации, перечисленные выше, комплектуются дисковыми тормозами. Присутствует система ABS, установленная на всех колесах.

Audi Q3

Описание нового Ауди Ку3.

  • Audi Q3 › Фото и комментарии к фото
  • Audi Q3 › Комплектации и цены: подробно
  • Audi Q3 › Технические характеристики: клиренс дорожный просвет габариты клиренс дорожный просвет габариты
  • Audi Q3 › купить в Москве и других городах, автосалоны и других городах, автосалоны и других городах, автосалоны и других городах, автосалоны

Citroen C3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3

Третье поколение Citroen C3 увидело свет в 2016 году и снискало завидную популярность. На данный момент, было продано более 750 автомобилей этой генерации, что делает его самым популярным предложением в модельной линейке производителя. Несмотря на это, со времени дебюта прошло уже 4 года и чтобы не утратить популярность, производитель решил провести первый плановый рестайлинг. Он выдался довольно мягким, маркетологи не хотели спугнуть продажи. Отличить такой автомобиль от предшественника проще всего с передней части. Дизайнеры протянули верхнюю накладку, имитирующую решетку радиатора до передних фар. Сами фары полностью новые. Они получили измененную оптику и полностью светодиодную начинку. На дверях можно увидеть измененные фирменные накладки Airbump. Вместо семи выступающих секций они получили три, но более вытянутые. Помимо прочего стали доступны новые 17-дюймовые литые диски с уникальным дизайном. Размер прошлых не превышал 16 дюймов. С3 является яркой и имиджевой моделью, 65% всех купленных экземпляров имели двухцветную окраску кузова. В компании решили дать клиентам еще больше возможностей для персонализации. Отныне покупателям доступны 97 различных комбинаций оформления, вместо 36. На выбор предлагаются четыре особых декоративных пакета, четыре цвета для крыши и семь основных цветовых решений для кузова. В салоне установили кресла с повышенным комфортом. Слой мягкого пенного наполнителя увеличился с 2 до 15 миллиметров, а с водительской стороны появился откидной подлокотник. Для самого салона подготовили два дополнительных варианта исполнения: более динамичный и утонченный с имитацией деревянных панелей. Что касается списка дополнительного оборудования, то он получил несколько дополнительных функций для комплекса безопасности. За дополнительную плату, можно заказать передние парковочные датчики, систему автоматического торможения и мониторинга усталости водителя.

Размеры

Ситроен Ц3 – это пятидверный пятиместный городской субкомпактный хэтчбек B класса. Он насчитывает 3996 мм в длину, 1749 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2540 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Автомобиль базируется на платформе предыдущего поколения PSA PF1. Он имеет характерную для класса полузависимую компоновку. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади – торсионная балка. Размер багажника при загрузке под полку составляет 300 литров. Если сложить задний диван, он увеличивается до 922 литров.

технические характеристики

Палитру силовых агрегатов Citroen C3 привели к новым нормам Euro 6d-TEMP еще до рестайлинга, так что, по своей сути, она осталась без изменений. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровыми бензиновыми рядными моторами с тремя цилиндрами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, они выдают 83 или 110 лошадиных сил. По умолчанию, предлагается пятиступенчатая механика, но для старшего мотора можно заказать автомат на 6 передач. Помимо прочего, предлагается 1,5-литровая дизельная четверка на 102 лошади. Она работает только с механикой. Привод исключительно передний.

Видео

Японские малолитражки оказались лучше немецкого премиума :: Autonews

Довольно сложно придумать поле битвы в автомобильном мире, на котором бы сошлись различные мировые производители, включая немецких грандов и заокеанские компании, а в итоге победила бы Daihatsu. Однако для J.D. Power это, как оказалось, не проблема. Только представьте, продажи BMW в Германии составляют 253 967 автомобилей, тогда как у Audi немногим меньше – 251 393 автомобиля, а у Daihatsu всего 13 726 автомобилей. Однако это не помешало японцам выиграть это сражение. Критерий схватки – удовлетворенность клиентов своей покупкой.

В прошлом году Daihatsu была лишь на шестой позиции, тогда как BMW расположилась на второй строчке, а Audi была четвертой. Теперь же японцы переместились на олимп, набрав 843 очка из 1000 возможных. За ними расположилась довольно странная парочка – Mercedes-Benz и Alfa Romeo, которые набрали по 835 очков. BMW же самую малость не хватило до призового места – ее результат 834 очка. Audi и Toyota закончили набор высоты на цифре 831. В десятку попали также MINI, Skoda и Mazda, а замкнула ее Honda. Кстати, довольно интересным выглядит тот факт, что в 2007 и 2008 годах именно Honda побеждала в этом опросе, но теперь ее позиции довольно ощутимо пошатнулись.

Главная задача автопроизводителя, по мнению составителей этого опроса, предоставить автомобиль, который лучше всего оправдает ожидания клиента. Видимо, поэтому Daihatsu и смогла победить. Ее клиенты ждут топливной экономии и низкой стоимости ремонтных работ, так что в итоге их мечты сбываются.

Помимо главных наград, по обыкновению есть и менее значимые призы. Mercedes-Benz, например, стал лучшим в категории представительских авто с Е-классом, а также первенствовал в категории спортивных авто с CLK. Неудивительно, что практически все призовые места в этих категориях немецкая тройка разделила между собой. Конкурентам пришлось делить оставшиеся призы. Toyota с помощью модели Aygo взяла награду за лучший городской автомобиль. Завоевала приз и модель Corolla в своей категории. Отметили наградой Daihatsu Sirion в компакт-классе, Renault Laguna в среднем классе, Skoda Roomster среди MPV и Nissan Qashqai среди SUV.

Что интересно, подобное исследование не только дает понять удовлетворенность клиентов своим выбором, но и служит явным сигналом для автопроизводителей. Причина заключается в том, что этот показатель неразрывно связан с лояльностью клиентов. Ведь в результате дополнительного опроса 74 процента из тех, кто доволен своей покупкой, заявили, что их все устраивает в их автомобиле и при его смене они точно обратят внимание на ту же марку. Хотя, с другой стороны, 30 процентов из числа недовольных пообещали поступить так же. Видимо, они и до этого владели той же маркой и тогда новая модель показалась им более привлекательной. Так что теперь они хотят снова рискнуть в надежде на очередной успех.

В этом году старую версию опроса немного апгрейдировали, так что теперь она называется не CSI (Customer Satisfaction Index), а VOSS (Vehicle Ownership Satisfaction Study). Вообще подобное исследование J.D. Power зародилось еще в 2002 году и вполне успешно развивается с того самого момента. В текущем году в опросе приняли участие 16 200 респондентов, каждый из которых при помощи 67 полей отметил в анкете свое отношение к купленному автомобилю. Который, кстати, не должен быть старше двух лет. Сама анкета состоит из четырех разделов, которые распределены по убыванию, учитывая их важность для покупателя. Итак, на первом месте идет общее впечатление (32%), за ним качество и надежность (26%), потом цена содержания (22%) и, наконец, удовлетворение от сервисного обслуживания (20%). Всего в опрос попало 27 брендов и 113 моделей.

Артем Барановский

Audi A1 (Ауди А1) 2018 года

Audi A1 – компактное легковое авто, первый представитель линейки которого вышел в 2010 году. Популярность и спрос на этих симпатичных малышей привела к рестайлингу в 2011 и 2014-м годах. После четырехлетнего перерыва концерн решил возобновить выпуск «А1», который заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности. Второе поколение малолитражки увидит мир в 2018 году. В России, к сожалению, компактный автомобиль представлен не будет. В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi A1 2018 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Новая версия будущего рестайлингового авто уже проходит тесты, и это дает возможность оценить общий образ новинки. Известно, что по сравнению с предшественником здесь увеличена колесная база, линии корпуса стали округлыми, более мощными стали колесные арки. Задние стойки получили более резкий наклон, а дверка багажника – интересные выштамповки.

Интерьер «А1» сохранили в привычном стиле, дополнив его инновациями и практичными материалами. В салоне будет преобладать спокойный и презентабельный серый цвет. На пластиковой приборной панели станет больше различных вставок и окон, оформленных шлифованным алюминием и хромом. Панель приборов защищена от солнечного света небольшим эргономичным козырьком. Компактный руль смотрится очень свежо и спортивно, а дисплей мультимедийной системы на центральной консоли эффектно выезжает вверх.

Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но в качестве опций доступный и тройной ряд кресел. Несмотря на кажущуюся компактность, авто будет иметь довольно вместительный багажник объемом в 300 л.

«А1» заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности

Фотографии Audi A1 2018

Другие хэтчбеки 2018

Технические характеристики Audi A1 2018 года

Благодаря использованию современных материалов новинку удалось сделать более легкой и просторной внутри. Среди силовых установок можно выбрать наиболее импонирующую с трех бензиновых и двух дизельных агрегатов. Объем бензиновых версий: 1, 1.4, 1.8 л, мощность: 95, 125 и 192 л.с., что немало для субкомпактного авто. Управление трансмиссией осуществляется шестиступенчатой «механикой» или 7-скоростным роботом. Подвеска независимая, привод – передний.

Уже в базовой комплектации авто оборудовано климат-контролем, парктроником и ассистентом для парковки, электроприводом багажника, светодиодной оптикой, электрообогревом сидений, камерой заднего вида и комплексом систем безопасности и помощи водителю. В базовой версии также доступны будут 18-дюймовые легкосплавные диски.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi A1 в России

Продажи новинки традиционно стартуют в Европе. Ориентировочное время начала продаж – зима 2018-го. Стоимость базовой версии 21 тыс. евро. Так как модель предыдущей генерации не получила широкого распространения в России, продажи новинки на российском рынке пока не запланированы.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Audi A1 в социальных сетях

Другие марки 2018

Какая малолитражка наименее затратна в эксплуатации: Дешевые километры А-класса

Мы отобрали шесть самых продаваемых малолитражек в Украине и подсчитали, какую из них наименее затратно эксплуатировать.

Мы отобрали шесть самых продаваемых малолитражек в Украине и подсчитали, какую из них наименее затратно эксплуатировать.

Самыми популярными бюджетными машинами А-класса в Украине являются Daewoo Matiz, Hyundai i10, Chery QQ, Kia Picanto, Citroёn C1 и Peugeot 107. Этих ключевых игроков мы и выставили в один ряд перед условным покупателем. Заметим, что наш покупатель считает каждую копейку. Машины мы брали в базовой комплектации с приблизительно одинаковым объемом двигателя и с механической коробкой передач. Исключение – Kia Picanto, которая продается только в топовой комплектации и с АКП. Citroёn и Peugeot, участвующие в нашем рейтинге, трехдверные, так как в «базе» продаются только такие авто.

Подкатегории

Отобранных претендентов на звание самого доступного автомобиля можно разделить еще на две группы. Так, покупатель со ста и более тысячами гривен в кармане, присматривающийся к Kia Picanto или Hyundai i10, вряд ли обратит внимание на Matiz или QQ. И наоборот, человек, который не собирается тратить на покупку машины более семидесяти тысяч, даже не глянет на конкурентов Matiz и QQ. Кстати, эти схожие внешне малыши существенно разнятся в цене – Chery дешевле приблизительно на 6500 грн. При этом в QQ уже установлен кондиционер, тогда как для Matiz он предлагается в более дорогой версии. Но в целом парочка Matiz/QQ отличается от своих соперников отсутствием некоторых систем безопасности (подушек безопасности, ABS) и передовых технологий, а также дизайном и авторитетом брендов. Правда, в престижной группе тоже не все одинаково гладко. В базовых трехдверках Citroёn С1 и Peugeot 107 присутствует АВS, зато нет кондиционера и усилителя руля. А у Kia Picanto в той единственной комплектации, которой она сейчас продается, есть даже подогрев руля.

Как считали

Стоимость владения машиной высчитывалась из основных статей расходов, ожидающих автомобилиста, – плановое техническое обслуживание, потреб­ление топлива и потеря стоимости авто при продаже через три года. Мы предполагаем, что автомобили в год проезжают около 20000 км и основной пробег приходится на городские дороги. Поэтому учитывается расход только в городском цикле. Стоимость ТО действительна на октябрь 2012 года и со временем может изменяться, собственно, как и цена горючего.

При подсчетах учитывались стоимость и периодичность обязательного ТО на официальных станциях. Все модели нашего рейтинга, кроме Picanto и i10, должны посещать сервис каждые 10000 км, «корейцам» периодичность увеличена до 15000 км. Владельцам Chery и Hyundai придется заехать на платное ТО сразу после покупки автомобиля – через 2000 и 2500 км соответственно. Кстати, как показали подсчеты, периодичность планового посещения для выбранных авто мало влияет на стоимость ТО за весь период эксплуатации.

Исходя из заводских данных, также определялся расход топлива на 60000 км пробега – приблизительно три года жизни автомобиля. Хотя ради справедливости подсчетов мы бы рекомендовали каждому покупателю узнать реальный «аппетит» машины у владельцев этих авто на тематических форумах. Еще один существенный показатель – удешевление автомобиля. Так, опираясь на данные официального справочника оценщиков – Бюллетеня автотовароведа, мы высчитывали приблизительную стоимость машины через три года.

Citroёn C1

Покупатель Citroёn C1 экономит средства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Такое возможно благодаря самому низкому расходу топлива среди представленных конкурентов. Потребление горючего у него на треть ниже, чем у малыша Daewoo Matiz. Не переплачивает владелец авто и при покупке С1 – машина находится в среднем ценовом диапазоне (если только не захочет АКП и дорогих опций). Стоимость ТО также средняя. Его периодичность – 10000 км. Падение цены на вторичном рынке – одно из самых низких для выбранных авто. Cамый низкий расход топлива; дешевый в эксплуатации.

Kia Picanto

Владельцу Kia Picanto удовольствие от управления малолитражкой обходится очень дорого. Он не только выкладывает самую большую сумму при покупке авто, но и через три года несет наибольшие потери при его продаже. Такая плата за удовольствие отчасти компенсируется 7-летней гарантией и самым доступным и редким техническим обслуживанием. Так, маленький Kia появляется на плановом ТО через каждые 15000 км, цена которого за три года эксплуатации приблизительно в два раза ниже, чем у Hyundai i10 и 2,7 раза – чем у Chery QQ. Расход топлива у Picanto наибольший после Matiz. Самое доступное ТО; самая высокая стоимость покупки; самые большие потери при продаже.

Chery QQ

Владелец Chery QQ экономит только при покупке авто – «китаец» более чем в два раза дешевле Kia Picanto. Первые расходы начинаются через 2000 км при посещении «нулевого» ТО. Затем они будут продолжаться каждые 10000 км на плановом сервисе. В итоге сумма получится в 2,7 раза выше, чем потратит владелец Picanto. Несмотря на это, Chery QQ уступает по дешевизне владения только Hyundai i10. Самая дешевая при покупке; самое дорогое ТО.

 

Hyundai i10

Обладатель Hyundai i10 получит дивиденды только после продажи авто через три года – у данной модели наименьшие потери в стоимости. Но до этого придется выкладывать за плановое ТО немалые деньги – дороже оно только у Chery QQ. И это при том, что посещать сервис нужно через 15000 км. Правда, есть и «нулевое» ТО на 2500 км. Топливные показатели Hyundai i10 среди конкурентов находятся на среднем уровне. Cамые низкие потери при продаже.

 

Daewoo Matiz

Несмотря на наиболее высокую популярность в своем классе, Daewoo Matiz далеко не самый доступный автомобиль. Виной тому наибольшее потребление топлива. Владельца авто спасает от банкротства лишь невысокая стоимость ТО. Хотя посещать сервис нужно часто – через каждые 10000 км. Потери при продаже машины на вторичном рынке средние среди конкурентов. В итоге по владению авто за три года Matiz занимает второе место по дороговизне. Cамый высокий расход топлива.

 

Peugeot 107

Ездить на Peugeot 107 стоит столько же, сколько на Citroёn C1. У них одинаковые стоимость, расход топлива и потеря цены при продаже. Если не обращать внимания, что у 107-го ТО за весь период на 27 грн. дешевле, то и плановое обслуживание у «французов» стоит одинаково. Cамый низкий расход топлива; дешевый в эксплуатации.

 

 

Сравнительная таблица содержания бюджетных автомобилей класса «А» в базовой комплектации

 

Daewoo Matiz 1,0

Hyundai i10 1,1

Chery QQ 1,1

Kia Picanto 1,2 АКП

Citroёn C1 1,0 (3 дв.)

Peugeot 107 1,0 (3 дв.)

Стоимость автомобиля

71000 грн.

98450 грн.

56416 грн.

129560 грн.

82560 грн.

82560 грн.

Стоимость ТО

2000 км

807 грн.

2500 км

716 грн.

10000 км

311 грн.

1087 грн.

746 грн.

746 грн.

15000 км

1100 грн.

640 грн.

20000 км

931 грн.

954 грн.

746 грн.

746 грн.

30000 км

736 грн.

1165 грн.

1757 грн.

800 грн.

746 грн.

746 грн.

40000 км

1003 грн.

1816 грн.

1512 грн.

1485 грн.

45000 км

1721 грн.

721 грн.

50000 км

1057 грн.

1542 грн.

746 грн.

746 грн.

60000 км

1051 грн.

2832 грн.

1757 грн.

1469 грн.

2363 грн.

2363 грн.

Общая стоимость ТО за 60000 км

5089 грн.

7534 грн.

9720 грн.

3630 грн.

6859 грн.

6832 грн.

Городской расход топлива л/100 км

7,5 л

6,3 л

6,5 л

6,7 л

5,1 л

5,1 л

Расход топлива за 60000 км*

4500 л

3780 л

3900 л

4020 л

3060 л

3060 л

Стоимость топлива за 60000 км**

49500 грн.

41580 грн.

42900 грн.

44220 грн.

33660 грн.

33660 грн.

Стоимость автомобиля через 3 года***

44320 грн. (потеря 38%)

76240 грн. (потеря 23%)

34480 грн. (потеря 39%)

68800 грн. (потеря 47%)

54080 грн. (потеря 34%)

54080 грн. (потеря 34%)

Общая стоимость владения авто за 60000 км

81269 грн.

71324 грн.

74556 грн.

108610 грн.

68999 грн.

68972 грн.

Стоимость пробега 1 км

1,35 грн.

1,19 грн.

1,24 грн.

1,8 грн.

1,15 грн.

1,15 грн.

* При годовом пробеге 20000 км. ** При стоимости топлива 11 грн./л.
*** По данным Бюллетеня автотовароведа

Стоимость некоторых услуг и запчастей, грн.*

 

Daewoo Matiz 1,0

Hyundai i10 1,1

Chery QQ 1,1

KIA Picanto 1,2

Citroёn C1 1,0 (3 дв.)

Peugeot 107 1,0 (3 дв.)

Нормо-час

80

144

162

192

210

176

Передние тормозные колодки

306

820

120

733

639

760

*Цены действуют на СТО киевского региона

Иван Терентьев
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие малолитражные автомобили по надежности

Малолитражные машины пользуются популярностью у российских потребителей, поскольку экономичны и имеют доступную цену. Мы составили список лучших малолитражки для российского рынка, которые покупаются чаще всего за их выдающиеся технические характеристики и практичность.

10 лучших малолитражных машин

Список ТОП малолитражных автомобилей составлен на основе мнений экспертов российского авторынка и отзывов реальных покупателей.

Ravon R 2

Лучшая и исключительно недорогая малолитражка для города выпускается в Узбекистане. Среди достоинств модели отмечают высокую крышу и вместительный салон, а также функциональный бензиновый двигатель с коробкой-автоматом. Машина маневренна и удобна в парковке. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 7 литров.

За:

  • доступная стоимость;
  • привлекательный дизайн;
  • маневренность;
  • компактность.

Против: не подходит для людей с ростом выше 190 см.

Skoda Rapid

Практичный автомобиль от чешских производителей с двигателем 1,4 л. Модель оборудуется автоматической трансмиссией и предназначена, в основном, для комфортной езды по городу. Расход бензина в машине считается одним из самых экономичных — 5,5 литра. Салон достаточно вместительный — в него может поместиться даже крупная бытовая техника.

За:

  • вместительность;
  • экономичность;
  • маневренность;
  • простота обслуживания.

Против: медленно набирает скорость.

Volkswagen Golf

Нестареющая «классика» немецкого автопрома на протяжении последних 30-ти лет. Экономичный расход топлива — около 6 л на 100 км. Объем двигателя — 1,2 или 1,4. В последнем варианте доступна только коробка автомат. При малом объеме двигатели способны выдавать мощность 85 и 140 л. с. Отличается высоким уровнем надежности и безопасности.

За:

  • мощность;
  • низкий расход топлива;
  • безопасность;
  • просторный салон.

Против: не слишком хорошая маневренность.

Smart Fortwo

Городской компактный и очень маневренный автомобиль весом всего 800 кг. В машине установлен двигатель 1.0 с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и ручным режимом. Мощность мотора составляет 102 л. с.

За:

  • маневренность;
  • простота парковки;
  • мощность;
  • быстрый разгон.

Против: высокие затраты на обслуживание, не подходит для высокорослых водителей.

Kia Picanto

Очень недорогой корейский автомобиль городского класса. Расход топлива — чуть более 5 литров. Салон достаточно просторный, имеется парктроник с камерой заднего вида. Даже в базовой комплектации машина оснащена полным набором современных комфортных опций.

За:

  • безопасность;
  • комфорт;
  • доступная стоимость;
  • недорогое обслуживание и ремонт.

Против: низкая вместительность багажника.

Mercedes-Benz A-Class


Автомобиль немецких производителей, оснащенный малолитражным двигателем на 1,3 л с мощностью до 150 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». Расход бензина в среднем составляет около 6 литров на 100 км. По уровню комфорта не уступает полноразмерным транспортным средствам.

За:

  • комфорт;
  • безопасность;
  • долгий срок службы;
  • просторный салон.

Против: высокая цена, дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Ауди A1


Одна из самых надежных немецких машин за последние 10 лет. Комплектуется двигателями 1,2 и 1,4 литра и дизелями на 1,6 или 2,0 литра. Уже в базовой комплектации оснащена широким набором опций, обеспечивающих комфорт и безопасность на дороге. Имеет минимальный расход топлива и вместительный салон.

За:

  • комфорт;
  • большой выбор комплектаций;
  • просторный салон;
  • мощный двигатель.

Против: высокая стоимость.

Volkswagen Polo


Одна из самых удобных для городских условий моделей с доступной ценой на протяжении уже почти 50 лет (пять поколений). Производители позаботились о комфорте водителя и пассажиров — в комплекте имеется полный набор функциональных опций, в том числе, подогрев стекла и сидений, климат-контроль, продуманную систему освещения и бортовых огней, качественную звукоизоляцию салона и др. Машина вместительна.

За:

  • доступная стоимость;
  • безопасность;
  • качество сборки;
  • вместительность.

Против: медленный разгон.

Mazda2

Японский автомобиль, оснащенный 1.5-литровым бензиновым двигателем с мощностью 103 л. с. Компактен, экономичен — расход по городу составляет около 6 литров на 100 км. Достаточно простой и недорогой в обслуживании автомобиль со стильным внешним видом, широким набором функциональных опций, продуманным освещением и хорошим обзором.

За:

  • комфорт;
  • безопасность;
  • экономное расходование топлива;
  • маневренность.

Против: низкая шумоизоляция.

Honda Fit

Автомобиль по праву считается лучшей современной малолитражкой для мегаполиса, отличается стильным внешним видом и компактностью. Двигатель 1,5 л характеризуется низким расходом — в условиях города топлива будет уходить около 6 литров на 100 км. Есть парктроник.

За:

  • цена;
  • простота обслуживания;
  • удобная парковка;
  • маневренность.

Против: маленький багажник.

На что обращать внимание при покупке малолитражной машины

Перед тем, как приобрести малолитражку, мы рекомендуем обратить внимание на следующее:

  • Тип кузова. Седан более вместителен и подходит тем, кому необходим большой багажник. Хэтчбек максимально компактный и маневренный. Универсальные модели редко встречаются среди малолитражек.
  • Тип и объем двигателя. К малолитражным относят автомобили с объемом мотора от 0,8 до 1,6 литра и минимальным расходом топлива. Производители предлагают бензиновые и дизельные моторы. Первые быстрее нагреваются, безопасны и долговечны. Дизеля расходуют меньше топлива, но требуют прогрева в зимнее время года.
  • Пробег. Характеристика важна при покупке б/у автомобиля: от величины пробега зависит износ узлов машины.  
  • Коробка передач. Автоматическая трансмиссия оптимальна для начинающих водителей и езды по городу. Машина с автоматом медленнее разгоняется и расходует чуть больше топлива. Механическую коробку передач обычно выбирают уже опытные водители.
  • Комплектация и дополнительные опции. При выборе малолитражки важно учитывать, что предлагает производитель. Жители южной части страны обращают внимание на наличие кондиционеров, для северных регионов более актуален подогрев сидений. Многие малолитражки оснащаются парктроником для удобства парковки. Важна также продуманная система безопасности в салоне.  

В заключении следует отметить, что малолитражки пользуются большой популярностью у городских жителей в России, так как более компактны и маневренны, почти не отличаются от полноразмерных машин по вместительности и функциональности, но расходуют меньше топлива и имеют доступную стоимость.

Наш рейтинг составлен с учетом спроса транспортных средств, их технических характеристик и отзывов автолюбителей. В топ включены модели, отличающиеся разумной стоимостью, высоким качеством сборки и функциональностью.

Самые стильные малолитражки » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Автомобили бывают разные. Кто-то предпочитает огромные машины, кто-то уделяет особое внимание мощности, а кто-то наоборот экономичности. Но всё большую популярность приобретают сегодня автомобили скромных размеров стильного дизайна, с которыми в городском трафике проблем не возникнет.

Vauxhall Adam


На фото: Vauxhall Adam

Бензинновый 1.0-литровый турбодвигатель, салон на четырех человек, небольшой багажник и цена около 15 тысяч долларов делают Vauxhall Adam прекрасным выбором для городской езды. Машина очень экономичная и достаточно надежная.

Citroen DS3


На фото: Citroen DS3 Cabrio

Один из самых стильных малолитражных автомобилей – это Citroen DS3. Многие эксперты по достоинству оценили дизайн этой машины. В тоже время ряд критиков регулярно обращает внимание на недостаточно качество сборки для данного производителя. Несмотря на последнее, машина входит в число лучших в своем классе.

Alfa Romeo MiTo


На фото: Alfa Romeo MiTo

Малолитражный Alfa Romeo MiTo действительно можно считать эксклюзивным автомобилем. Помимо «симпатичной» внешней составляющей дизайна, машина отличается стильным, комфортабельным салоном. Для движения машина использует 168-сильный двигатель, которого вполне достаточно для города.

Renault Twingo


На фото: Renault Twingo

Автомобиль Renault Twingo можно смело назвать идеальным выбором для тех, кто вынужден ездить по узким улочкам. На сегодняшний день эта машина имеет один из самых маленьких углов разворота. Она очень маневренная и отзывчивая. Любопытно и то, что двигатель Renault Twingo установлен в задней части.

Fiat 500


На фото: Fiat 500

Весьма популярный Fiat 500 может привлечь в первую очередь тех, кому по вкусу автомобили ретро-стилистики. Впрочем, внешность «500» далеко не единственная сильная сторона. Машина вдобавок к ней имеет неплохие ездовые качества, а в салоне имеется развлекательный интерфейс для водителя и пассажиров.

Peugeot 108


На фото: Peugeot 108

Дерзкий Peugeot 108 имеет достаточно простой, но в тоже время не лишенный вкуса дизайн. Машина имеет комфортабельный салон, который отлично дополняет удобный информационно-развлекательный комплекс. Что касается экономичности и ездовых качеств, то и здесь Peugeot 108 не отстает.

Audi A1


На фото: Audi A1

Еще один автомобиль не нуждающийся сегодня в лишних представлениях – это Audi A1. Найти на рынке машину можно в ценовом диапазоне от 20 до 30 тысяч долларов. Можно не сомневаться, что за эти деньги автомобилист получит одного из лучших представителей в своем классе.

Mercedes A-Class


На фото: Mercedes A-Class

Модный хэтчбек Mercedes A-Class имеет пожалуй один из самых привлекательных дизайнов среди аналогичных автомобилей. Вместе с тем ряд критиков указывает на не самый удобный в первую очередь для пассажиров салон и фактическое отсутствие багажного отделения.

Citroen C4 Cactus


На фото: Citroen C4 Cactus

Большой автомобиль, большой салон и конечно же очень большие сиденья! Все это ждет счастливого обладателя Citroen C4 Cactus. Главным достоинством этого автомобиля является, конечно же его интерьер.

Mazda MX-5


На фото: Mazda MX-5

Наконец стоит упомянуть такой автомобиль, как Mazda MX-5. На сегодняшний день это один из самых привлекательных малолитражных кабриолетов спортивного типа. В этом автомобиле есть почти все, для комфортной езды.

Похожие материалы

2005-2006 Audi A3 fun, практичный 5-дверный малолитражный автомобиль — WHEELS.ca

В 1972 году Volkswagen Beetle побил рекорд самых продаваемых в мире автомобилей, ранее принадлежавший модели T Ford.

Но огромный успех Beetle был также самой большой проблемой Volkswagen: он продавал одну и ту же модель в течение трех десятилетий. VW заигрывал с неплатежеспособностью и нуждался в новой машине срочно.

К счастью, он нашел своего преемника в Audi 50, маленьком переднеприводном хэтчбеке, построенном дочерней компанией VW.Audi 50 1974 года станет образцом для супер-крутого VW Golf / Rabbit, открывая новую эру в автомобильном дизайне.

С тех пор два автопроизводителя прекрасно ладят друг с другом, и Audi A3 является примером одной из лучших совместных усилий компаний.

КОНФИГУРАЦИЯ

Представленный в Европе в 1996 году, A3 был основан на платформе VW A, лежащей в основе таких моделей, как Audi TT и VW Golf. Требовавшаяся Audi начального уровня в Северной Америке, A3 второго поколения наконец приземлилась здесь осенью 2005 года.

Аккуратный и компактный пятидверный хэтчбек был на 25 см короче седана A4, но при этом имел такое же пространство в салоне. Базовая модель должна была быть доступной по цене и была отделана пластиком внутри — но высококачественным пластиком Audi, что вряд ли было проблемой.

Приборная панель была аккуратной и лаконичной, единственными яркими пятнами были хромированные декоративные кольца. Раскладывающаяся задняя скамья раздвинулась без снятия подголовников, открыв большое полезное грузовое пространство.С поднятым задним сиденьем грузовой отсек был маленьким, но глубоким.

Базовые модели

оснащались 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который заслужил одобрение владельцев.

«2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 197 л.с. и 207 фунт-футов. (крутящего момента) только при 1800 об / мин. Это позволяет очень быстро сходить с конвейера и продолжать путь до красной черты », — написал в блоге один из водителей.

Заслуживает внимания система Audi FSI, или расслоенный впрыск топлива, при которой бензин впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр, а не во впускной тракт.Он обеспечивает точное дозирование для лучшего сгорания топлива и экономии, а также более холодную работу двигателя, позволяя установить более высокую степень сжатия (10,3: 1).

Двигатель был особенно плавным благодаря двойным балансирным валам для гашения колебаний второго порядка. Базовая модель шла с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Опционально была установлена ​​шестиступенчатая коробка передач прямого переключения (DSG) VW, полностью автоматизированная «механическая» трансмиссия с двумя управляемыми компьютером сцеплениями, разработанная для обеспечения почти мгновенного переключения передач с автоматическим удобством.

Позднее, в 2006 модельном году, был добавлен 3.2 quattro с полноприводной системой Audi, приводимой в движение 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. Он шел в комплекте со стандартом DSG. Но весь пакет стоил намного дороже, чем базовый автомобиль.

Все A3 поставлялись со стандартными антиблокировочными тормозами и системой контроля тяги / противоскольжения, а также передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Уникальным вариантом была система Open Sky System, широкая стеклянная крыша с раздвижным люком над передними сиденьями.

Как лидер убытков Audi, A3 практически не изменился в последующие годы.

НА ДОРОГЕ

Базовый A3 был бодрым, разгоняясь до 96 км / ч всего за 6,5 секунды, без малейшего запаздывания турбонаддува. Тяжелый 3.2 quattro был ненамного быстрее, ему требовалось 5,8 секунды, чтобы набрать скорость на шоссе.

Несмотря на отсутствие сложной многорычажной передней подвески A4 (A3 обходится обычными стойками), хэтчбек чувствовал себя легким на ногах и точным рулем.Электроусилитель руля Audi — одна из лучших систем.

Инженеры работали над идеальным компромиссом в отношении плавности хода и управляемости, позволяя A3 поглощать неровности без потери управляемости.

Коробка передач DSG была отмечена водителями за ее характеристики.

«При переключении вручную переключение происходит мгновенно. Это было настолько впечатляюще, что я переключился с механической коробки передач, которую я предпочитал 20 лет, — сказал владелец модели 2006 года выпуска.

О ЧЕМ ОТЧЕТАЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ

Новый A3 европейского производства — образец точной сборки, но, как и многие немецкие автомобили, владельцы подержанных автомобилей могут быть подвергнуты дорогостоящим сюрпризам, поскольку автомобиль переживет гарантийный срок.

Замечательная трансмиссия DSG, как отметили некоторые владельцы, оказалась проблематичной, при этом ряд сбоев трансмиссии зафиксировали в сети.

2,0-литровый турбо-четверка любит масло; Владельцам необходимо часто следить за уровнем моторного масла (добавление одного-двух литров между заменами масла не редкость). Мотор также известен своими неисправными катушками зажигания и негерметичными впускными отверстиями и уплотнениями турбонагнетателя.

Кондиционер может выйти из строя в условиях высокой нагрузки, а модели со стеклянной крышей имеют солнцезащитные зажимы, которые легко ломаются.

В целом A3 — забавный и практичный автомобиль — сколько немецких спортивных седанов могут проглотить небольшой холодильник? — но режим ремонта может быть утомительным. Если вам это нравится, лучше всего найти базовую модель с механической коробкой передач.

Мы хотели бы узнать о вашем опыте владения этими моделями: Chevrolet Uplander / Pontiac SV6, Honda Ridgeline и Hyundai Sonata. Электронная почта: [email protected]

Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter

2017 Audi Q3 и Toyota Prius C 2017 года

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

2.0 TFSI Премиум FWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Q3 2.0 TFSI Premium FWD 20 28 год 29 574 долл. США 31 800 долл. США
Q3 2.0 TFSI Premium Plus FWD 20 28 год 29 574 долл. США 31 800 долл. США
Q3 2.0 TFSI Premium Plus quattro AWD 20 28 год 31 528 долларов США 33 900 долл. США
Q3 2.0 TFSI Premium quattro AWD 20 28 год 31 528 долларов США 33 900 долл. США
Q3 2.0 TFSI Prestige FWD 20 28 год 29 574 долл. США 31 800 долл. США
Q3 2.0 TFSI Prestige quattro AWD 20 28 год 31 528 долларов США 33 900 долл. США

Выбрать стиль

Четыре

Показать только отличия

29 574 долл. США

$ 23 239

31 800 долл. США

24 965 долларов США

530 $ / месяц

416 $ / месяц

Audi Q3 2017 года не является самым компактным или экономичным в своем классе, но он дает компактным покупателям класса люкс комфорт езды, легкую маневренность и гибкую кабину, которую они ищут. Toyota Prius C 2017 года ориентирована на городских покупателей, которые ищут экономичный и недорогой малолитражный автомобиль — или, другими словами, дешевый и удобный пригородный поезд.
  • Умная упаковка для ограниченного пространства
  • Отличный двигатель с турбонаддувом
  • Отличный интерфейс, карты
  • Простой стиль
  • На удивление вместительный
  • Экономичный и дешевый
  • Жесткое заднее сиденье
  • Больше хэтчбек, чем внедорожник
  • Lackluster пробег бензина
  • Шумный двигатель при сильном нажатии
  • Производительность менее впечатляющая
  • Base Prius Liftback не за горами
20 миль на галлон 48 миль на галлон
28 миль на галлон 43 миль на галлон
Компактные автомобили Компактные автомобили
37.4 36,4
53,6 51,7
40 41.7
5 5
58 51
31.1 35
37 37,9
56.1 50,8
55,8 52,3
87.4
6,7
172,8 158.7
62,6 58,7
61,2 58.1
102,5 100,4
30,8
72.1 66,7
61,1 58,3
48.2
16,7
16.7
17,1
4-колесный 4-колесный
Есть
11.1 9
4-колесный диск Передний диск / задний барабан
NA 9
Есть Есть
12.3 10
NA Есть
16.9 9,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
38.7 31,4
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P235 / 50HR18 P175 / 65HR15
NA NA
P235 / 50HR18 P175 / 65HR15
NA
NA
NA
NA
NA
3494 2530
Алюминий Алюминий
18 Х 7 15 Х 5
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
18 Х 7 15 Х 5
Компактный Компактный
140
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium Газ / Электричество И-4
Бензин с прямым впрыском Последовательный MPI
207 @ 1700 82 @ 4000
NA NA
2.0 л / 121 1,5 л / 91
200 @ 5100 99 @ 4800
20 48
23 46
28 43
NA NA
1.16
Автомат с OD Вариатор с OD
Передний привод Передний привод
0.69
3,95
1.55
6 1
0.86
NA NA
3.42
2,30
Audi Q3 Toyota Prius c
Спортивная Утилита Хэтчбек
Multi-Link Торсионная балка
Multi-Link Торсионная балка
Стойка Стойка
Стойка Стойка
7.7 3,8

1902 Небольшой автомобиль Студебеккер | концепткарц.com

1902 Студебеккер Малолитражка | conceptcarz.com
  1. Производители
  2. Студебеккер
  3. 1902 Студебеккер Ранэбаут
1902 Студебеккер Ранэбаут Меню

Это был первый год, когда «Студебеккер» занялся автомобильным бизнесом (они производили вагоны и экипажи с 1852 года). Джон М. Студебеккер, уважаемый президент компании, решил использовать электричество для питания своих автомобилей вместо бензиновых. Электродвигатель был рассчитан на 40 вольт и 24 ампера.Джон Студебеккер наконец уступил, и в 1904 году Студебеккер начал производство бензиновых автомобилей в сотрудничестве с компанией Garford из Элирии, штат Огайо.

12 12
# 1 # 2 # 3 Studebaker
1907 Ford (14,887) Buick (4,641) Maxwell (3,785)
1906 901 (8,729) Рамблер (2,765) REO (2,458)
1905 Oldsmobile (6,500) Cadillac (4,029) Рамблер (3,807)
1904 ) Rambler (2342) Cadillac (2319)
1903 Oldsmobile (3924) Cadillac (2497) Локомобиль (1897)
1902 Oldsmobile (2,500) Columbia (1583)
1901 Locomobile (1561) Columbia (1427) Winton (686)
1900 Колумбия (1393) Локомобиль (767) Винтон (218)
1899 Колумбия (387) Локомобиль (337) Винтон (106)
Винтон (106)
1899 1898 Колумбия (73) Винтон (22) Дурья (12)
1897 Винтон (6) Дурья (6) Хейнс-Апперсон (3)
Toyota Motorsport GmbH приносит электрические технологии на Пайкс-Пик

Toyota Motorsport GmbH (TMG) продемонстрирует свою высокоэффективную технологию электрического силового агрегата на одном из самых сложных автоспортивных мероприятий Северной Америки — Pikes Peak International Hill Climb в Колорадо 8 июля.В прошлом году TMG представила новую электрическую …

Начало новой эры на Audi

Ингольштадт, 4 мая 2012 г. — Гоночный дебют Audi R18 e-tron quattro в Спа-Франкоршам в эти выходные знаменует начало новая эра в Audi. Впервые в истории Ле-Ман спортивный автомобиль с дизельным гибридным приводом и двумя ведущими мостами …

© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

Audi RS6. Обзор | Top Gear

И мощность, и крутящий момент увеличились (39 л.с. и 73 фунт-фут) по сравнению с предыдущим поколением. Но куда действительно продвинулся RS6, так это в его способности плавно переходить от повседневной малолитражки к гипервагону суперкара «увидимся позже». Пропасть между этими двумя состояниями настроения теперь еще больше, что делает его более удобным и даже более завидным для ваших соседей.

Твин-турбо 4.0-литровый V8 не такой безудержный и шумный, как предложения от AMG. Он не такой крикливый и не доминирует в слушаниях. Но это удивительно плавный оператор и блестяще работает с восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic (которую легко можно принять за двойное сцепление), чтобы дать вам массу удовольствия, когда вы этого хотите. При этом, учитывая, что мы все чаще сталкиваемся с электромобилями и их мгновенной передачей крутящего момента, иногда это может показаться немного запаздывающим. Но это означает, что вам просто нужно немного поработать с лопастями, чтобы убедиться, что вы находитесь в диапазоне мощности, чтобы получить от него максимальную отдачу.

Когда едешь быстро, чувствуешь каждый килограмм снаряженной массы 2 075 кг. Для сравнения: это на 80 кг больше, чем у E63. Но были внесены улучшения, чтобы замаскировать его массу и сделать RS6 менее тяжелым.

Во-первых, есть опциональный углеродно-керамический тормозной пакет за 8 тысяч фунтов стерлингов. При весе на 34 кг меньше, чем стандартные стали, они не только полезны для неподрессоренной массы, но также обладают мощностью и долговечностью, чтобы стрелять челюстями через лобовое стекло в течение всего дня, каждый день.Имейте в виду: потребуется время, чтобы привыкнуть к ненужным кальмарам на верхнем конце педали по городу или когда они холодные.

Если вы едете как твинк, неизбежна недостаточная поворачиваемость. Как Ауди. Но теперь вы можете просто поставить его на пол, и позволить новому спортивному дифференциалу и перекалиброванной системе quattro нейтрализовать толчок. Теперь до 85% мощности можно направить в тыл и помочь вам на повороте. Но физически он не такой привлекательный, как E63. Вы никогда не почувствуете, что боретесь с ним, чтобы ехать быстро, и у вас не так много ощущений или чувствительности рулевого управления (особенно с непредсказуемым и онемевшим динамическим рулевым управлением).Но для взрыва от точки к точке нет ничего более эффективного, чем RS6. Кроме того, с новой опциональной системой управления всеми четырьмя колесами появляется резкость в поворотах и ​​в целом маневренность, которых раньше не было.

Также в мире не так много других автомобилей, которые обладают такой внутренней способностью заставлять глупые скорости казаться безопасными. Цифры говорят сами за себя: 0–62 миль в час за 3,6 секунды, 0–124 миль в час за 12 секунд и далее до максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 155 миль в час с возможностью открытия кранов почти до 200 миль в час.Кроме того, с новым режимом управления запуском вы можете достигать этих цифр более последовательно, чем когда-либо, и бесконечно смазывать свою собаку задним стеклом.

Существует множество режимов движения, которые следует учитывать, начиная от экономичного режима «Эффективность» с прогнозируемым старт-стопом от 13 миль в час, накатом до 99 миль в час и отключением цилиндров, вплоть до режима максимальной атаки «Dynamic». Технология повышения эффективности не забивается вам в глотку и не ханжественна, как другие системы, а работает в фоновом режиме, обеспечивая безмятежность в сочетании с удобной подвеской и двойным остеклением.

Есть также два новых настраиваемых режима движения, доступных на рулевом колесе. Ясно, что взглянув на домашнее задание BMW, они получили название «Режимы RS». В частности, RS1 и RS2. Поскольку мы ботаники, мы явно отдаем предпочтение второму. Оба позволяют переключать рулевое управление, подвеску, ESC и усиленный звук на желаемый уровень. На самом деле, раз уж мы заговорили о шуме, к сожалению, в выхлопе нет такого громового шума и шумности, как в былые времена. Но на вторичном рынке найдется множество людей, которые прочистят горло.Пейджинг в Литчфилде. Пейджинг ABT.

Наконец, нужно помнить о вариантах подвески. Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и имеет ход 40 мм в различных режимах движения. Он идет от приподнятого варианта для неровных дорог до корчого в арках (на 30 мм ниже, чем у стандартного A6 Avant), если скорость превышает 75 миль в час. Но если вы серьезно настроены ехать быстро, дополнительная спортивная подвеска может вам подойти.

Вместо воздуха он оснащен стальными пружинами и регулируемыми в трех направлениях амортизаторами.Он едет на удивление хорошо — особенно если учесть, что вы можете использовать 22-дюймовые колеса, если вы выберете пакетные / керамические тормоза Vorsprung, обеспечивающие управляемость и комфорт при небольшой хрупкости. Сказав это, мы еще не опробовали его на нашем любимом британском гудронированном асфальте с рябами, что могло бы быть совсем другой историей. Но первые впечатления очень хорошие.

Citycarver превращает Audi A1 в походную городскую малолитражку

Чтение из обычно первоклассной медиа-информации Audi, слов и описательных ссылок, таких как «надежный», «удобный для города» и «готовый для города», подчеркивают первую пару абзацев текста для версии с расширенными техническими характеристиками по-настоящему превосходного A1.Честно говоря, я не уверен, что осмелился бы оспорить содержание Тезауруса Роджера, тем более что номенклатура модели для этой новой версии A1 больше похожа на «Профанозавр» (для друзей «Виз»), возможно, даже воскрешая воспоминания о ненавистном CityRover (на самом деле Tata Indica индийского производства, импортированном в качестве возможной замены Rover Metro того времени).

Citycarver — это имя, которое Audi выбрала и сохранила в нижнем регистре, вероятно, чтобы уменьшить реакцию таких критиков, как я.Он будет доступен для заказа в Великобритании с бензиновыми двигателями 30 TFSI и 35 TFSI с сентября и начнет поступать к покупателям в середине осени. Цены пока не указаны, но, скорее всего, они начнутся примерно от 23000 фунтов стерлингов.

Более мускулистый вид citycarver достигается за счет улучшения колесных арок и измененного дизайна порогов в контрастном цвете, противоскольжения в отделке из нержавеющей стали и приподнятой подвески, дающей около 4 см дополнительного дорожного просвета для облегчения входа в кабину и (здесь говорится ) улучшенная видимость.Его восьмиугольная решетка окружает скульптурную сотовую вставку, а пара прорезей над решеткой отличают ее от трех в A1 Sportback. Девять вариантов окраски можно по желанию комбинировать с контрастной крышей в цвете «Черный металлик Mythos» или «Серый металлик Манхэттен».

Возможности Citycarver можно расширить, добавив дополнительный пакет технологий, который включает виртуальную кабину Audi, навигацию MMI и большой 10,1-дюймовый экран с высоким разрешением, Audi подключается к широкому спектру онлайн-сервисов и Audi Phone Box с беспроводной связью. зарядка смартфона.Чтобы сделать вождение по городу максимально легким и приятным в «разрастании города и за его пределами», будет доступен пакет «Комфорт и звук» (за дополнительную плату) с добавлением системы парковки Plus с акустической и визуальной поддержкой, а также дополнительной фронтальной защитой в дополнение к стандартной комплектации. задние датчики, обогрев передних сидений и звуковая система Bang & Olufsen 3D с мощностью музыки 560 Вт.

Citycarver A1 продолжает пакет A1 Sportback с просторным салоном и багажным отделением объемом 335 литров.Фактически, это все A1, хотя citycarver начинается с более крупных легкосплавных дисков диаметром 17,0 дюймов и имеет спойлер на крыше, обычно предназначенный для версий S-line. Помимо цифровой внутренней функциональности, его спецификация включает полностью светодиодные фары с динамическими задними указателями поворота, кондиционер, систему динамического управления Audi Drive Select и вспомогательные технологии, такие как круиз-контроль, Audi Pre-sense Front с распознаванием пешеходов и велосипедистов, полосу движения. предупреждение о выезде и помощь при удержании на холме.

Давайте проверим на полмиллиона миль от Car Throttle Audi A4

Некоторое время назад отважные ребята из Car Throttle решили купить Audi A4 поколения B6 с колоссальными 541 000 миль на одометре. КТ часто делает подобные вещи; покупать чрезвычайно дешевые автомобили с большим пробегом для развлечения и посмотреть, что они могут от них получить. А вот этот A4, безусловно, является автомобилем с самым большим пробегом, который они купили.

В этом новом видео мы увидим, насколько изношена Audi A4 B6 с пробегом в полмиллиона миль и сколько это будет стоить, чтобы вернуть его к жизни.

Если честно, когда мы все впервые увидели машину в первом видео о ней CT, она выглядела на удивление хорошо. В этом, казалось, было немного неправильного, необычного для подержанной машины. На самом деле, если бы они сказали, что он проехал 150 000 миль, в это было бы легко поверить. При ближайшем рассмотрении это все еще шокирующе звучит правдоподобно.

Конечно, со старой Audi A4 B6 есть некоторые проблемы, такие как сломанная задняя пружина, изношенные тормоза, полностью забитый EGR (рециркуляция выхлопных газов), сломанный конденсатор кондиционера и пара плохих датчики столкновения.Последние два, вероятно, были вызваны легким ударом, в результате которого сломался конденсатор и сработали датчики столкновения, последние из которых так и не были заменены.

Итак, машина на самом деле не в плохом состоянии и, кажется, о ней хорошо заботились. Там было множество сервисных записей, и он постоянно обслуживался в дилерских центрах Audi с надлежащими интервалами. Так что тот, кто владел старухой, серьезно о ней позаботился.

В конце концов, магазин сказал Алексу, что потратит около 1500 фунтов, чтобы вернуть B6 Audi A4 в первоклассную форму.Это не так уж и плохо, учитывая, что старый битер B6 A4 может так много пробежать. Однако на нем есть полмиллиона миль, так что кто знает, сколько еще он продержится. Тем не менее, они заплатили за это всего 200 фунтов стерлингов…

Audi RS6 Avant: малолитражка-невидимка

Audi RS6 — один из самых удивительных автомобилей на свете. На первый взгляд, он выглядит как любой другой универсал (хотя и более злобный) и может быть отклонен как семейная шумиха для водителей на высоте, которую предлагают все более популярные внедорожники.

Однако, когда вы нажимаете на педаль акселератора, твин-турбо V8 превращает эти быстрые взгляды в взгляды, поскольку он исчезает вдалеке, и грохот выхлопа звенит вам в уши.

Это намного больше, чем простой универсал (он же универсал для тех из вас, кто живет в Великобритании). Audi RS6 подходит для езды по дорогам и дает возможность полноценным спортивным автомобилям за свои деньги. Говоря о деньгах, вам…

7; вам понадобится их много, если вы хотите ощутить всю мощь RS6.

Цена на Audi RS6 начинается с 109 000 долларов / 94 440 фунтов стерлингов / 223 747 австралийских долларов, но мы ездили на RS6 Avant с множеством функций, которые — с учетом всех дополнительных опций — стоят шаткой 134 645 долларов. Призовой фонд 134 655) вел.

За эти деньги есть изобилие лучших автомобилей на выбор, но для той ниши, которую ищет машина, они могут отправиться в путь, а затем сразу же забрать детей из школы (и сжечь огромную сумму денег. оставьте дыру в кармане) Audi RS6 может идеально подойти.

(Изображение предоставлено TechRadar)

Дизайн Audi RS6

Мы проехали

(Изображение предоставлено TechRadar)

Двигатель Audi RS6 Avant
: 4,0-литровый V8
мощность : 600 л.с.
0-62 миль в час : 3,6 секунды
Максимальная скорость : 155 миль в час
Экономия топлива : 22,6 миль на галлон
цена : 134 655 фунтов стерлингов

Как уже было сказано, RS6 выглядит агрессивнее обычного универсала.Он расположен низко на дороге, широкий, длинный и имеет обширный пакет кузова, который дополняет обтекаемую и стройную гоночную эстетику.

Когда вы видите RS6 в зеркале заднего вида, когда он включается позади вас в сумерках, с его светодиодными фарами, выглядывающими из выступа капота и светящейся черной дырой в решетке радиатора, это выглядит зловещим.

Наш RS6 был оснащен 22-дюймовыми колесами с тормозными дисками и суппортами того же размера — еще один признак мощи, которую он содержал — и которые он тянул вместе со своим братом 10 лет назад.Audi была вдохновлена ​​своим десятилетием. старый предшественник.

Откройте дверь и сядьте в низкое положение сидя. Вы чувствуете себя пойманным в ловушку машины, излучающей электричество. От велосипеда с плоским дном и спортивных сидений, которые почти захватывают вас по бокам, до выступа капота, который виден перед вами.

Несмотря на спортивную квалификацию, Audi RS6 отличается просторностью и комфортом. Здесь много места для ног и головы спереди и сзади, а в большом багажнике достаточно места для всего багажа, связанного с семейным отдыхом или очень большим продуктовым магазином.

Дверные карманы хорошего размера, есть два подстаканника, полочка для ключей и дополнительное место для хранения вещей под центральным подлокотником между двумя передними сиденьями, не говоря уже о перчаточном ящике и дополнительном, меньшем пространстве для хранения вещей водителя на сиденьях. сторона руля.

Функциональность RS6 дополняется сцепкой для прицепа, которую при необходимости можно спрятать за задним диффузором, чтобы не нарушать конструкцию автомобиля.

Изображение 1 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Картинка 3 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Картинка 4 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Картинка 5 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Картинка 6 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Картинка 7 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Картинка 8 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Картинка 9 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Картинка 10 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar) Картинка 11 из 11

(Изображение предоставлено TechRadar)

Audi RS6 Привод

Это неудивительно.4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами в Audi RS6 мощностью 600 л.с. дает ощущение ракетного корабля, когда вы нажимаете на педаль газа.

Полноприводная система Quattro гарантирует, что вы не раскрутите шины при подаче мощности на обе оси.

Вас толкают обратно в кресло, а RS6 разгоняет вас от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды. Он также будет разгоняться до 300 км / ч, и вы доберетесь до него раньше, чем узнаете, если не будете осторожны.

Эта грубая мощность реагирует еще быстрее, когда вы переключаетесь в режим RS, который улучшает выходную мощность, делает подвеску жестче и переключает комбинацию приборов на гоночную настройку, ориентированную на скорость, которая также показывает данные о перегрузке, мощности и крутящем моменте.

(Изображение предоставлено TechRadar)

Существует 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая поможет вам быстро двигаться. Для тех, кто предпочитает немного лучше контролировать каждую смену, вы можете активировать ручные подрулевые переключатели, которые аккуратно расположены за рулем.

Низкий центр тяжести и полный привод RS6 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и позволяют ездить по поворотам и прямым линиям. Однако дело не только в силе.

Вы также можете путешествовать комфортно и тихо с RS6. Это отличный крейсер дальнего действия. Хорошо изолированная кабина и пространство, которое она предлагает своим пассажирам, еще больше повышают практичность автомобиля.

Но эта сила всегда рядом, таится на заднем плане, просто ждет, когда вы откроете для себя участок открытой дороги и ступите на ногу — и вы обнаружите, что это происходит часто, потому что это просто огромное удовольствие.

(Изображение предоставлено TechRadar)

Технические характеристики и технические характеристики Audi RS6

Audi RS6 наделен превосходной информационно-развлекательной системой компании и множеством вспомогательных средств для водителя и технологий.

Вы получаете обычные автоматические фары и дворники, круиз-контроль и климат-контроль (с отдельными элементами управления для задних пассажиров), а также камеры, которые обеспечивают 360-градусный обзор автомобиля, датчики парковки и передние сиденья с подогревом и охлаждением.

Когда вы поднимите подлокотник между передними сиденьями, вы найдете выбор портов, включая два USB, один слот для SD и один слот для SIM-карты.Здесь также есть подставка для беспроводной зарядки, которую вы можете использовать для зарядки совместимого смартфона без необходимости его подключения (например, iPhone 11 и iPhone 12).

(Изображение предоставлено TechRadar)

Информационно-развлекательная система от Audi — одна из наших фаворитов и имеет все функции. В RS6 вы получаете не один, а два центральных сенсорных дисплея. Более высокий — там, где вы обычно найдете центральный дисплей — это ваш главный экран для музыки, спутниковой навигации и многого другого.

Второй, нижний дисплей предлагает элементы управления вводом (например,грамм. полная клавиатура QWERTY для ввода адресов в навигационную систему), а также элементы управления кондиционером, обогревом сидений и т. д.

Для тех, кто привык использовать сенсорные экраны на регулярной основе, это интуитивно понятная система, хотя те, кто предпочитает тактильность физических циферблатов, могут найти систему All-Touch немного неудобной.

Отличная встроенная спутниковая навигация, с красивой четкой графикой, простотой использования и отличными направлениями. Он дополняется кластерным дисплеем «Digital Cockpit» за рулевым колесом.Широкий экран предлагает несколько настраиваемых параметров.

Изображение 1 из 4

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 4

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 4

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 4 из 4

(Изображение предоставлено TechRadar)

Вы можете настроить размер спидометров и тахометров, а также выбрать, какие другие средства массовой информации отображать. Будь то карты, аудио, данные автомобиля или сигнал с фронтальной камеры ночного видения. Этот последний вариант интересен и дает вам дополнительные возможности обзора при движении по неосвещенным участкам ночью.

В системе четко указано, что при вождении нельзя полагаться только на камеру ночного видения, но она, безусловно, является полезным дополнительным дополнением при движении в темном ландшафте.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.