Марка nissan: РРТ-Озерки – официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге: купить новый Nissan 2020-2021


0
Categories : Разное

Содержание

Автомобильная марка Nissan (Нисан)

Nissan Motor Company Ltd – японская многонациональная автомобильная корпорация. С 1999 года Нисан является частью Альянса Renault-Nissan. Ниссан Мотор продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti, Datsun, и NISMO. Весь модельный ряд Ниссан.

История

Компания занимает шестое место среди мировых автопроизводителей, а также является ведущей японской маркой автомобиля в Мексике, России и Китае. Название Nissan постепенно вошло в обиход с начала 30-х годов.

Йошисуке Айкава создал в 1928 году компанию Nihon Sangyo, а название «Nissan» возникло из первых слогов названия компании. Сначала Нисан занимается литейным производством и выпуском запчастей для автомобилей, и следующие пять лет Айкава не интересуется выпуском автомобилей. Затем в 1934 году Айкава основал Nissan Motor. Через год, когда закончилось строительство предприятия в Йокогаме, 44 машины Datsuns были отправлены в Азию, Центральную и Южную Америки.

В 1944 году головной офис перенесён в Нихонбаси, Токио и официально компания стала именоваться Nissan Heavy Industries, Ltd., которое остается неизменным с 1949 года.

Отношения с Остин Motor Company (1937-1960гг)

С 1934 Datsun приступила к производству Austin 7 по лицензии. Сделка была выгодна как Остин, так и Datsun, которая благодаря ей смогла наладить выпуск своей продукции мирового уровня. В 1952 году корпорация снова заключила с Остин договор о сборке двух тысяч Austins из сборочных комплектов для реализации машин на внутреннем рынке под брендом Austin.

В итоге следующие семь лет Нисан производят Остины. Сделка облегчила доступ компании ко многим патентам Austin при разработке моторов своей конструкции. Еще в 1953 году компания продавала машины британской сборки, но буквально через два года модель Austin A50 был самостоятельно создан Нисан и оснащался оригинальным полторалитровым мотором.

В общей сложности было выпущено 20855 Остинов с 1953 по 1959 год.

Впоследствии Ниссан смогл применить разработки Остин в конструкции собственных конкурентоспособных двигателей. В 1967 году свет увидел собственный четырёхцилиндровый мотор с верхним распределительным валом. Этот двигатель устанавливался на модель Datsun 510, принёсший Нисан мировое признание. Затем, в 1969 году был запущен в производство Datsun 240Z — спортивный автомобиль с шестицилиндровым вариантом того же двигателя. Модель 240Z получилась очень удачной и утвердила Нисан в качестве автопроизводителя мирового уровня.

В 1966 году Нисан объединилась с Prince Motor Company, и после этого слияния в ассортименте компании появились такие престижные модели, как Gloria и Ниссан Скайлайн.

Экспансия

Начиная с 1950 года, Ниссан стал активно продвигаться на мировых рынках. Она сформировала, Nissan Motor Corporation USA, дочернюю компанию для выхода на Североамериканский рынок. Нисан продолжил совершенствовать свои седаны, привлекая к оформлению дизайна итальянских специалистов. К 1970 году он занял достойное место среди мировых автоэкспортёров.

Когда нефтяной кризис 1973 года вынудил пересмотреть аппетиты автомобилей, покупатели начали обращать внимание на высококачественные небольшие автомобили. Чтобы справиться с возросшим спросом, Ниссан открыл предприятия в Австралии, Мексике, Новой Зеландии, Тайване и Южной Африке, а позднее в Греции и Англии. А также началось строительство предприятия на территории США с начала 80-х годов. С начала XXI века уже были открыты предприятия в Бразилии, Индии, Китае и Южной Корее.

Бренды

Автомобили Ниссана продаются во всём мире под брендом «Nissan». Хотя есть отличия в названих модели. Напирмер на внутреннем рынке Ниссан Цефиро А32, а на экспорт Ниссан Максима А32. Кроме того, корпорация владеет другими брендами.

Datsun: До 1983 года машины компании в большинстве стран под брендом Datsun. В 1984 году бренд Datsun упразднили. Однако в июле 2013 года, компания объявила о возобновлении Datsun как бренда, направленного на развивающиеся рынки.

Infiniti: С 1989 года Nissan поставлял роскошные авто по всему миру под брендом Infiniti. С 2014 года автомобили они продаются также в Японии.

NISMO: спортивное подразделение компании Nissan, сокращение от «Nissan Motorsport International Limited». NISMO в настоящее время вновь позиционируется как производственный бренд Nissan.

Компания Nissan: история и современность. Справка

История компании:

Компания была основана в 1933 году в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё». В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку.

В 1958 году компания начала поставки автомобилей в США, а в 1964 году «Ниссан» стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство «Ниссан» было открыто в 1959 году на Тайване.

В середине 1990-х годов компания испытывала серьёзные финансовые проблемы. Тогда её контрольный пакет был выкуплен французским автопроизводителем Renault. На данный момент французской компании принадлежит 44,4 % акций «Ниссана», а «Ниссан» имеет 15 % акций Renault.

Nissan сегодня:

Сегодня под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также c конца 90-х годов компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti».

Nissan Motor выпускает автомобили в 20 странах мира. В июне 2009 года начал свою работу завод Nissan в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составили 200 млн долларов. Завод выпускает три модели — Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano. В 2010г. предприятие выпустило 24,5 тыс. автомобилей.

По итогам 2010 финансового года, компания продала по всему миру 4,185 млн автомобилей. Чистая прибыль компании составила 319,2 млрд йен (3,69 млрд долларов). Самым крупным рынком для Nissan является Китай, где за 2010 финансовый год было продано 1,024 млн машин.

Компания тяжело пережила последствия японского землятресения. Заводы Nissan были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля. Из-за бедствия компания произвела и продала в марте на 55 000 автомобилей меньше, чем планировала.

Материал подготовлен на основе открытых источников

НИССАН — ГАРАНТ НАДЕЖНОСТИ

Марка Nissan уже давно зарекомендовала себя на рынке с положительной стороны. Производитель пользуется доверием покупателей по всему миру. Компания открыла свои филиалы во многих странах, в том числе и в России, где она представлена компанией ООО «Ниссан Моторс РУС».

ИСТОРИЯ НАЧИНАЕТСЯ

История корпорации насчитывает уже многие десятилетия. Датой основания принято считать 26 декабря 1933 года. Однако это лишь момент слияния нескольких фирм в одну под названием Nissan. История этих фирм уходит в далекий 1911 год. И это немаловажный факт, потому что автомобили Datsun, долгое время являвшиеся лицом компании, начали выпускаться гораздо раньше 1933 года.

 

Затем на протяжении многих лет производитель продолжал свое развитие, осваивая все новые и новые рынки. Особенно важное значение имели рынки США и Великобритании. В годы Второй Мировой войны производство грузовиков стало преобладать в компании. Автомобили этой марки не раз выигрывали спортивные состязания, например, полусуточный марафон в американском Себринге.

Однако в 1999 году компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и была вынуждена продать контрольный пакет акций французской фирме Рено. В результате образовался альянс под названием Renault-Nissan. Новое руководство во главе с Карлосом Гоном смогло вывести компанию из кризиса, приобретя большую популярность.

ВСЕГДА НА ШАГ ВПЕРЕДИ


Концерн уделяет большое внимание проблеме экологии, внедряют новые технологии, связанные с сокращением выхлопа углекислого газа. Используются технологии гибридного привода (модель Tino), а также производятся электромобили (модель Leaf).
Компания имеет судостроительное подразделение Marine. Производство двигателей представлено предприятием Iwaki. Подразделение Nismo занимается тюнингом, дизайном и доработкой автомобилей.

Модельный ряд представлен очень широко. От малого среднего класса (Juke, Almera, Tiida, Sentra) до бизнес класса (Teana). Серию внедорожников представляют Nissan Terrano, Qashqai, X-Trail, Murano, Pathfinder и, конечно же, знаменитый Patrol. Для любителей прокатиться «с ветерком» существует модель GT-R.

 

Концерн — одна из передовых марок автомобилей. Занимает 8-ое место в мировом рейтинге автопроизводителей и 3-е в японском. Эти прекрасные результаты были достигнуты путем грамотной политики руководства и традиционному японскому качеству.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 212-26-35

Назван лучший дилер Nissan в России

Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» признала петербургский автосалон «Марка» лучшим дилером Nissan в России по итогам прошедшего финансового года. Группа дилеров «Марка» входит в Объединенную Автомобильную Корпорацию РРТ и управляет тремя автосалонами Nissan – в Санкт-Петербурге, Вологде и Казани.

Дилерский центр «Марка» был признан самым успешным по таким показателям, как доля рынка, трейд-ин, корпоративные продажи, реализация программы Nissan Finance, качество обслуживания и др., сообщает пресс-служба «ОАК-РРТ». В частности, «Марка» – лидер по продажам новых автомобилей Nissan в Санкт-Петербурге и Северо-Западном ФО, а также лучший автосалон бренда в стране по качеству обслуживания клиентов.

Кроме того, петербургский автосалон «Марка» стал одним из пяти призеров Nissan Global Award – премии, которая вручается лучшим дилерам бренда в странах Таможенного Союза: России, Казахстане и Республике Беларусь.

В ТОП-20 лучших дилеров Nissan в России вошли и два других автосалона «Марка» в Республике Татарстан и Вологодской области. В своих регионах они являются лидерами по объему продаж автомобилей японского бренда (доля в Татарстане – 49,6%, в Вологодской области – 65,3%).

«Приоритет «ОАК-РРТ» – доходность бизнеса. С этой точки зрения Nissan обладает достаточным потенциалом, поэтому мы продолжаем инвестировать в данный бренд в Санкт-Петербурге, Вологде и Казани», – отмечает управляющий Объединенной Автомобильной Корпорации РРТ Сергей Новосельский.

Группа дилеров «Марка» входит в Объединенную Автомобильную Корпорацию РРТ с 2007 года. За это время было продано более 53 тыс. автомобилей японской марки. По итогам прошлого года три автосалона «Марка» продали более 3300 новых автомобилей Nissan, это составило 5% от всего объема продаж бренда в России (в РФ у Nissan – 124 дилера). В петербургском автосалоне «Марка» в 2019 году удалось реализовать 883 автомобиля, что позволило занять более 20% продаж Nissan в городе при наличии 6 дилерских центров разных владельцев.

Полный список дилеров Nissan по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Обзоры моделей автомобилей Nissan (Ниссан)

«Ниссан Мотор» (Nissan Jidosha Kk), японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок «Ниссан» (Nissan) и «Дацун» (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с «Рено».

Компания возникла в 1925 году в результате слияния двух компаний — Kwaishinsha Co. (основанной в 1911 и производившей автомобили «Дат») и Jitsuo Jidosha Co. (основанной в 1919) — и называлась Dat Jidosha Seizo Co. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi).

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co. , Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd.

Первый легковой автомобиль был выпущен в 1931. Nissanocar 1934 года — пример удачной и экономичной модели.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года.

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. В 1945 году предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955).

В 1945 году Nissan возобновил производство грузовых автомобилей. Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой Войны, Nissan через два года подписал договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin.

В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.

В августе 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.

В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.

В 1960 была разработана новая модель — Nissan Cedric. Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

В феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объемы продаж. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги автомобилей.

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1966 году Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии.

В 1966 году Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria. Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде.

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своем классе в ХIV Safari Rally. Впервые победу одержал японский автомобиль.

В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объемом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать популярность на международном рынке.

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

В начале 1970-х Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска, тогда же компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по Защите Окружающей Среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.

В 1983 компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня.

В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q завоевала «Grand Prix за Лучший Дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.

В апреле 1989 года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной офис, отвечающий за операции в Европе, а также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

В том же году в США было создано подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая автомобили класса люкс, составляющие конкуренцию Mercedes, BMW и Lexus. В ноябре 1989 года на рынке появилась знаменитая модель Infiniti Q45.

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года».

В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новую полноприводную модель — внедорожник Terrano II для европейского рынка.

В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году — автомобиля Almera.

В 1997 Nissan разработал «гибридный электрический автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С 1997 года Nissan выпускал одну модель за другой, оснащенные бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и дизельными двигателями с прямым впрыском (Presage в 1998 году). Тогда же Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В 1998 году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,8 л.

В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.

27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Объединению с «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion, вариант популярной Primera.

Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

В 2002 году в четвертый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за высококлассный дизайн от немецкого дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой ежегодной премией награждалась новая Nissan Primera в 1993, 1996 и 2002 годах.

В 2002 году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали договор о стратегическом партнерстве в Китае. Новая компания получила название Dongfeng Motor Co., Ltd.

В марте 2003 года новая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Автомобильный Дизайн 2003».

Дочерние предприятия «Ниссан» есть в Австралии, Перу, Мексике, Соединенных Штатах и Германии.

Интернет сайт: www.nissanusa.com

Представительство в России: www.nissan.ru

Nissan Последний автомобильный бренд выпустил плоский логотип

Японский автомобильный бренд Nissan присоединился к BMW, MINI и Volkswagen в официальной замене своей трехмерной эмблемы плоским, двумерным логотипом.

Название компании было оставлено в центре логотипа, но больше не поднимается и было упрощено до основных, блочных линий. Шрифт также был улучшен, а буквы растянуты, чтобы создать больше пространства между ними, предлагая более чистую эстетику.

Nissan представил свой новый логотип на электрическом внедорожнике Ariya, и все будущие полностью электрические автомобили бренда будут иметь версию с подсветкой.

Он будет гореть 20 светодиодами — число, выбранное для обозначения количества лет, прошедших с момента последнего изменения дизайна логотипа.

Nissan дебютировал со своим плоским логотипом на внедорожнике Ariya

. Логотип, который создавался три года, был инициирован в 2017 году старшим вице-президентом Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса.

Albaisa создала команду дизайнеров во главе с Цутому Мацуо с целью обновления фирменного стиля компании до чего-то «тонкого, легкого и гибкого».

«Вдохновение было почерпнуто из достижений в науке, технологиях и подключении», — сказал Альбайса.«Как это привело к фундаментальным изменениям для клиентов. Как вы можете себе представить, в наших головах начали крутиться идеи о цифровизации».

Nissan потратил три года на разработку логотипа

. Необходимость осветить логотип Nissan на будущих полностью электрических моделях поставила перед командой технические проблемы, в том числе правильно оценить толщину контура эмблемы, чтобы он получился «четким». закончить, когда загорится, в дополнение к соблюдению государственных постановлений.

Он также должен был сохранять свое яркое присутствие, когда он не горит — когда используется в цифровом виде, на бумаге или в дилерских центрах.

Логотип будет использоваться во всем брендинге Nissan, в том числе на его визитных карточках.

Команда начала процесс проектирования в 3D, сначала разработав световой значок бренда, а затем преобразовал его в плоскую 2D-форму для представления бренда на остальных платформах. .

«Общий эффект от редизайна — это переход от жесткого индустриального стиля к утонченному, знакомому и удобному для цифровых технологий», — сказал автопроизводитель. «Новый логотип Nissan символизирует стремление компании постоянно внедрять инновации для новых поколений клиентов.«

Логотип также появится в представительствах

. Впервые за 20 лет компания Nissan изменила свой внешний вид. В ходе предыдущего капитального ремонта оригинальный логотип бренда был обновлен до трехмерной версии.

Оригинальный логотип был создан, когда Nissan взял под свой контроль компанию DAT Motors (ранее известную как Datsun), в основе которой лежала мантра основателя Ёсисуке Айкавы: «Если у вас есть твердое убеждение, она проникает даже через солнце».

Было разработано четыре версии логотипа.

Исходя из этого, логотип состоял из красного круга, пересекаемого синей прямоугольной секцией, на которой напечатано название Nissan.Это также представляло собой флаг Японии.

«Новый логотип Nissan передает наше руководящее сообщение, перенесенное из прошлых версий: если у вас есть твердое, решительное убеждение, оно может даже проникнуть сквозь солнце», — сказал Мацуо.

Volkswagen производит ребрендинг с «плоским» логотипом в ознаменование начала электрической эры

«В Nissan эта твердая вера в силу достижений никогда не поколебалась, и ее можно увидеть в наших новаторских усилиях в области электрификации, помощи водителю и цифровой связи», — добавил он.

«Наш логотип должен отражать все это одним взглядом, чтобы показать нашу приверженность нашим клиентам, сотрудникам и обществу».

Логотип также будет адаптирован для запусков и рекламы.

Четыре версии логотипа были разработаны, чтобы наилучшим образом соответствовать его различным целям. К ним относятся белый 2D-логотип и черный 2D-логотип, а также белый 3D-логотип с эффектом тени и белый 2D-логотип с тенью.

Анимированные версии логотипа будут представлены в Интернете, которые будут «оживать», двигаться и пульсировать на различных фонах, чтобы отразить «сегодняшнюю постоянно меняющуюся среду».

BMW представляет плоский логотип в ходе первого за два десятилетия ребрендинга

Новый логотип имеет сходство с другими двумерными эмблемами, созданными автомобильными брендами, стремящимися лучше приспособить свою визуальную идентичность к миру, ориентированному на цифровые технологии.

«Наша жизнь настолько же цифровая, насколько и физическая», — сказал Nissan. «Следовательно, сильные бренды должны иметь эффективные точки соприкосновения в обеих сферах».

Это включает в себя BMW, который заменил исходное черное внешнее кольцо, окружающее его логотип, прозрачным кольцом, что означает, что оно будет иметь разные цвета и узоры в зависимости от фона, на котором оно расположено.

Послание бренда Nissan: «Давайте заключим сделку»

Nissan в настоящее время ищет нового генерального директора. Карлос Гон все еще ждал суда, а его преемник Хирото Сайкава был внезапно уволен. Корпорацией руководит временный генеральный директор во время потрясений

.

Наблюдатели отмечают, что масштабы и размах проблем, стоящих перед Корпорацией, намного перевешивают то, что было 20 лет назад. Автомобильная промышленность переживает несколько морских изменений, вынуждая большинство крупных брендов пересматривать или заменять стратегии, а также вкладывать ресурсы в различные новые варианты мобильности.

В дополнение к неопределенности в отрасли, самый прибыльный рынок Nissan, США, демонстрирует очень низкие результаты. По данным Automotive News , продажи в США до июля 2019 года упали на 7,8%. Соответственно, 30% дилерских центров США теряют деньги, а еще 10% едва окупаются. Бренд Nissan находится в сложной ситуации, связанной с переворотом в руководстве, неопределенностью в отрасли и угрозой для бренда.

Бренд Nissan, который был возрожден во время первого трехлетнего Плана возрождения Nissan (NRP, объявленного в 1999 г.), согласно различным сообщениям прессы, снова превратился в дешевый бренд, ориентированный на стимулы.Как сетовал один из дилеров, Nissan — это то место, где раньше была Kia с точки зрения восприятия бренда… бренд ценности. Исправление бренда Nissan будет одной из важнейших задач нового генерального директора. Это будет непростая миссия. Снижение средней цены автомобиля и постоянная покупка доли рынка за счет сделок отбросили бренд на 20 лет назад.

В самом начале первого NRP (План возрождения Nissan), BusinessWeek International сообщил об интервью с г-ном Гоном. Г-н Гон прокомментировал, что клиенту Nissan потребуется стимул в размере 1300 долларов США только для того, чтобы рассмотреть возможность покупки Nissan.Имидж бренда Nissan был настолько подорван, что он оказался в значительно более выгодной цене.

Одним из стратегических приоритетов бренда NRP было сокращение стимулов. В то время Nissan мог продавать автомобили только по ценам ниже, чем у конкурентов: потенциальные покупатели ожидали больших скидок.

Чрезмерное внимание к сделкам создает лояльность к сделкам, а не реальную лояльность. Покупатели становятся лояльными к сделке, а не к бренду. Сторонники сделки безразличны к бренду.Они идут туда, где выгоднее всего, вместо того, чтобы покупать лучший бренд. Сторонники сделки не видят никакой ценности в бренде Nissan.

Увеличение продаж, основанное исключительно на сделках, фактически увеличило чувствительность к цене, которую пришлось решать с помощью еще большего числа сделок, что увеличило чувствительность к цене, что потребовало большего количества сделок. Результат — смертельная спираль зависимости от рекламы.

Подход «давай заключим сделку» — смертельный, вредный маркетинг. Лояльность к сделкам снижает ценность бренда.Постоянное предложение сделок снижает ценность бренда, со временем ослабляя его. Чем больше сделок, тем больше покупатель чувствителен к цене; чем более чувствительны к цене покупатели, тем чаще должны предоставляться скидки. В конце концов, бренд всегда на сделке. Исправление бренда будет означать превращение текущего чувствительного к цене покупателя в покупателя, чувствительного к бренду.

Конечно, рекламные акции и ценовые предложения могут генерировать трафик. Сделки подходят для таких маркетинговых целей, как привлечение новых клиентов, повторное привлечение потерявших пользователей, поощрение пробного использования нового предложения.Но единственная маркетинговая стратегия — вести дела, создавая клиентов, которые покидают бренд в ту минуту, когда у другого бренда есть более выгодная сделка.

Совершенно необходимо, чтобы тот, кто возглавил Nissan, сделал создание бренда своим стратегическим приоритетом. Первый шаг — остановить сокращение клиентской базы. Берегите ядро. Остановите кровотечение. Убедитесь, что обещание бренда актуально, дифференцировано и заслуживает доверия. Истинное понимание клиентов будет иметь важное значение. Дилеры говорят, что хотят больше рекламы.Увеличение маркетинговых затрат на создание большего количества рекламы вокруг бренда, имеющего поврежденный имидж, только усилит это негативное восприятие. Прежде чем деньги будут потрачены на рекламу, бренду необходимо связное, последовательное, заслуживающее доверия и дифференцированное сообщение.

Построение бренда также означает, что каждый в организации, независимо от функции и дилеров, изо дня в день выполняет обновленные обещания бренда. И что каждый несет ответственность за целостность и силу бренда.

Помогут новые модели автомобилей. Новые продукты делают маркетинговые новости. Новые продукты вызывают интерес у бренда. Но скидки и специальные предложения также будут играть важную роль в повышении интереса к бренду. Но возрождение бренда Nissan — это стратегический императив. Если потенциальные покупатели считают, что бренд не стоит денег, времени и усилий, все новые модели в мире не помогут. «Давайте заключим сделку», поскольку единственная маркетинговая тактика обречена на провал.

Nissan стремится восстановить имидж бренда на пути к прибыли

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co.Ltd. надеется восстановить не только свою прибыльность, но и имидж бренда за счет резкого сокращения производства и модельного ряда, а также изменения стратегии, о которой было объявлено 28 мая, сказал генеральный директор Макото Учида.

Сообщив об убытке за 2019 финансовый год в размере 671 миллиарда иен, Учида сказал, что у компании достаточно ликвидности, чему способствовали недавно согласованные кредиты, и теперь для нее самой большой проблемой является возврат к положительному денежному потоку. В то же время Nissan будет использовать новый план сотрудничества с партнерами по альянсу Renault SA и Mitsubishi Motors Corp.чтобы снизить затраты на обновление стареющего модельного ряда, — сказал Учида во время телефонного разговора.

«Когда эта компания объявила о среднесрочном плане ровно девять лет назад, план был основан на ожиданиях растущего спроса, а также необходимости увеличения производственных мощностей за пределами Японии с акцентом на развивающиеся рынки», — сказал Учида. «В соответствии с этим мы следовали стратегии расширения. Хотя мы посеяли семена растений, мы не смогли эффективно их выращивать. В результате Nissan не смог собрать урожай.«

Учида продолжил: «Мы остались с ситуацией, когда наши глобальные производственные мощности составляют около 7 миллионов единиц, но годовой объем продаж составляет около 5 миллионов единиц. Продолжать наш бизнес и получать прибыль в этих условиях было чрезвычайно сложно. Для Nissan Чтобы преодолеть эту ситуацию, мы должны признать свои ошибки и исправить свой курс. Мы должны решить проблему избыточных активов, от которых мы не ожидаем достаточной прибыли. Поэтому мы должны расставить приоритеты и сосредоточиться, распределяя ресурсы по основным рынкам и сегментам.Это очень сложные решения ».

Обращаясь к бренду, Учида сказал, что компания будет стремиться восстановить «ниссанское» качество своей продукции, чтобы восстановить имидж, подорванный щедрыми стимулами в Северной Америке, предназначенными для увеличения доли рынка. По его словам, эта тактика оказалась ошибкой. Новый план Nissan нацелен на получение 5% основной операционной прибыли и 6% доли мирового рынка к концу 2023 финансового года.

Компания отметила, что сократит свою модельную линейку примерно до 55 различных продуктов с нынешних 69 и что к 2023 году она планирует выпустить восемь аккумуляторных электромобилей.

Согласно плану, Nissan закроет как свой завод в Барселоне, который производит только коммерческие автомобили, так и свой завод в Индонезии, где он производит автомобили, продаваемые под недорогой маркой Datsun. По словам Утиды, Nissan продолжит эксплуатацию своего завода в Сандерленде, Великобритания, хотя и с большей эффективностью.

Условия нового соглашения о более тесном сотрудничестве с партнерами по альянсу предоставляют компаниям больше возможностей для производства автомобилей других марок, чтобы поддерживать их глобальное присутствие.Nissan возглавит разработку продукции в Японии, Китае и Северной Америке; Renault будет вести разработки в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке; а Mitsubishi возглавит Юго-Восточную Азию и Океанию.

«Поскольку мы находимся в чрезвычайной ситуации, мы можем использовать силу альянса», — сказал Учида.

Генеральный директор отметил, что он вернет свою зарплату за 2019 год и что другие руководители высшего звена могут сделать это на добровольной основе. Все они получат сокращение заработной платы на 2020 год, чтобы «разделить боль» с акционерами и теми, кто пострадал от COVID-19.

«Наш путь к выздоровлению не будет гладким», — сказал он.

Из какой страны Nissan? | Nissan является иностранным?

Впервые в семействе Nissan? Просматривая захватывающий модельный ряд новых автомобилей, доступных для покупателей из Арлингтона, вы можете задаться вопросом, в какой стране производит Nissan. Страна происхождения Nissan — Япония, где ее штаб-квартира до сих пор находится в Ниси-ку, Иокогама. Марка Nissan состоит из четырех подразделений: Nissan, INFINITI, Nismo и Datsun.В апреле 2018 года Nissan Motor Company стала крупнейшим в мире производителем электромобилей, продав 320 000 полностью электрических автомобилей по всему миру. Узнайте больше об интересной истории Nissan с Wolfchase Nissan, прежде чем зайти к нам в Бартлетт!



Где производятся автомобили Nissan?

Как вы теперь знаете, ответ на вопрос «Ниссан иностранный?» Да. Тем не менее, многие люди не понимают, что у компании на самом деле есть производственные предприятия в Японии и Северной Америке, а также в ряде других мест по всему миру.Вот некоторые из наиболее известных заводов Nissan:

  • Tochigi Завод : производит высокопроизводительные модели Nissan, такие как GTR и 370Z.
  • Завод в Оппаме: Этот завод производит небольшие модели Nissan начального уровня, включая Nissan Versa.
  • Смирна, Теннесси и Кантон, Миссисипи Производственные мощности: Эти два производственных предприятия Nissan, расположенных в США, производят седаны, такие как Altima и Maxima, а также прочные пикапы, такие как Titan и Frontier.
  • Агуас-Кальентес, Мексика Объект: Заинтересованы в Nissan Sentra? Это производственное предприятие в Мексике известно своими постройками.

Важные события в истории Nissan Motor Company

Многие водители Мемфиса понятия не имеют, что Nissan Motor Company существует с 1935 года! Вот некоторые важные вехи в истории компании: 1935-1965:

  • Завершено строительство первого завода с полным спектром услуг в 1935 году
  • Стал 4-м по величине автопроизводителем во время Второй мировой войны
  • Построено более 20 700 автомобилей Austin в период с 1953 по 1959 год

1965-1985

  • Представлен новый двигатель Nissan L в 1967 году
  • Представлен Datsun 240z в 1969 году
  • Построены новые фабрики в У.С., Тайвань, Новая Зеландия и Австралия
  • Произведены популярные модели, такие как Pathfinder, Leaf, Altima и Maxima
  • .

1985-2000 +

  • Производство превысило 40 миллионов единиц в 1985 году
  • Cedric Model Y31 был представлен в 1987 году, получив желанный титул «Автомобиль года».
  • Nissan переключил свое внимание на электромобили с электромобилем Hypermini в 2000 году
  • Большой успех электромобиля Hypermini вдохновил Nissan на дальнейшее изучение класса мини-автомобилей
  • .

Найдите автомобиль Nissan своей мечты в Wolfchase Nissan сегодня!

Готовы увидеть все, что может предложить модельный ряд Nissan? В нашем представительстве недалеко от Кордовы представлены все модели, и наши преданные своему делу сотрудники по продажам готовы приложить все усилия, чтобы помочь вам найти ту, которая идеально соответствует вашим потребностям и бюджету.Свяжитесь с нами, чтобы начать работу сегодня, и обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы получить невероятную скидку на свой новый Nissan!

От изучения истории Nissan до обучения работе с NissanConnect — мы здесь, чтобы помочь вам!

Еще из Wolfchase Nissan

  • Цвета Nissan Rogue 2021 года

    Если вы рассматриваете новый Nissan Rogue 2021 года в Арлингтоне, одно из первых и наиболее важных решений, которое вам необходимо принять, — это цвет Nissan Rogue 2021 года, который вы собираетесь использовать. с.Что касается цветов кузова Nissan Rogue 2021 года, у вас будут как однотонные, так и двухцветные варианты. Как…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Rogue Буксировочная способность

    Вы ищете элегантный внедорожник, который может буксировать водный мотоцикл или гребную лодку к озеру по выходным? Вам стоит взглянуть на новый Nissan Rogue. Сколько может буксировать Nissan Rogue? Буксировочная способность Nissan Rogue 2021 года составляет впечатляющие 1350 фунтов, этого достаточно…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Rogue Внутренние размеры и грузовое пространство

    Если вы ищете готовый к приключениям кроссовер, совершенно новый Rogue 2021 готов взять на себя ваши ежедневные приключения.Интерьер Nissan Rogue 2021 года просторен и до краев наполнен новейшими функциями комфорта и удобства для работы и развлечений в районе Мемфиса и за его пределами. Wolfchase Nissan исследует 2021…

    Подробнее

Wolfchase Nissan 35.2058081, г. -89.7909506.

Nissan против Honda | Сравнение брендов



Водители близ Бруклина и Джерси-Сити могут много рассказать о Honda и Nissan, но если вам интересно, какая из них предлагает лучшие варианты для ваших повседневных поездок, вы, конечно, не одиноки.Чтобы помочь вам принять правильное решение, эксперты Major World сравнили Honda и Nissan по нескольким из факторов, наиболее важных для тех, кто водит подержанные автомобили.

Преимущества и недостатки

Подержанные автомобили Nissan и подержанные модели Honda — разумный выбор для водителей в районе Квинса, но важно ознакомиться с преимуществами каждой марки, прежде чем принимать окончательное решение:

  • Honda имеет отличную репутацию в области надежности, и их автомобили , как правило, сохраняют большую ценность, чем модели Nissan , за те же периоды времени.Это означает, что подержанная Honda может быть дороже, чем подержанный Nissan того же года, но позже она также будет стоить дороже.
  • В последние годы все больше и больше моделей стали предлагать на своих автомобилях высококлассные функции безопасности для помощи водителю. Однако пакеты, предлагаемые разными брендами, могут существенно различаться. Nissan Intelligent Mobility предлагает гораздо больше функций, чем Honda Sensing , хотя доступность зависит от года выпуска.
  • Если вы рассматриваете сертифицированный подержанный автомобиль Honda vs.сертифицированного подержанного автомобиля Nissan, вы должны знать, что обе программы предлагают обширную гарантию и помощь на дороге. Однако автомобили Nissan CPO должны пройти только техосмотр по 156 пунктам. CPO Автомобили Honda должны пройти более тщательный техосмотр из 182 пунктов .
  • Функции и возможности, как правило, различаются в зависимости от модели и года выпуска. Однако, когда мы сравниваем NissanConnect® и HondaLink®, нетрудно увидеть, что модели Nissan обычно предлагают большее количество приложений и вариантов подключения в стандартной комплектации.

Итог : Хотя обе марки известны тем, что производят энергичные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения, они по-разному пытаются расположить к себе водителей. Репутация компании Honda как производителя надежности сделала их очень популярными среди разумных водителей, и им не нужно предлагать столько функций, чтобы поддерживать отличные продажи.

Хотя Nissan также имеет хорошие позиции по надежности, его репутация менее прочна. Водителям, которым требуется больше функций в своих подержанных автомобилях, стоит обратить внимание на Nissan, поскольку этот бренд предлагает больше удобств, чтобы отвлечь водителей от своих более известных конкурентов.

Honda против Toyota против Nissan: правильный выбор для вашего сегмента

Чтобы сделать ваше решение еще проще, мы также рассмотрели несколько автомобилей, произведенных Toyota. Сравните свои варианты в нескольких популярных сегментах, здесь:

  • Компактные внедорожники : U. S. News в настоящее время считает Honda CR-V лучшим вариантом в сегменте компактных внедорожников. В том же рейтинге Toyota RAV4 также опережает Nissan Rogue.
  • Автомобили среднего размера : Согласно тому же источнику, Toyota Camry и Honda Accord в настоящее время являются двумя ведущими автомобилями в сегменте седанов среднего размера. Nissan Altima не уступает большинству конкурентов, но по-прежнему находится на низком уровне по сравнению с Honda и Toyota.
  • Полноразмерные пикапы : Honda не предлагает полноразмерных пикапов, но и Nissan, и Toyota предлагают! Нынешний Nissan Titan стоит чуть выше нынешней Toyota Tundra. Одним из преимуществ Titan является исключительно длительная гарантия на грузовики.Если вы ищете пикап среднего размера, сравните подержанную Honda Ridgeline с подержанной Toyota Tacoma.
  • Трехрядный внедорожник : Toyota Highlander работает лучше, чем Honda Pilot, согласно рейтингу трехрядных внедорожников, составленному U.S. News . Обе модели значительно превосходят самую последнюю Nissan Armada.

Итог : Сравнивая Honda, Toyota и Nissan в этих популярных сегментах, нетрудно увидеть, что Honda лидирует в производстве внедорожников.Toyota также преуспевает, одерживая победу среди седанов среднего размера. Хотя автомобили Nissan обычно занимают более низкое положение, чем сопоставимые модели от Toyota и Honda, их способность создавать выигрышные пикапы говорит о мастерстве их инженерной команды. Для получения более подробной информации сравните Toyota и Nissan более подробно!

Мы сравнили самые последние версии этих автомобилей, но если вы ищете подержанный автомобиль на Major World, обязательно обратите внимание на различия между модельными годами.Лучший способ узнать о кардинальных изменениях между поколениями — обратиться к эксперту Major World! Мы расскажем об основных отличиях и поможем выбрать модель, в которой есть все необходимое.

Сядьте за руль с Major World

Теперь, когда вы сравнили преимущества Honda и Nissan и узнали, как автомобили Toyota влияют на это уравнение, вы отлично подготовлены, чтобы найти идеальный подержанный автомобиль на Major World! У нас представлен обширный модельный ряд подержанных автомобилей Nissan, подержанных автомобилей Honda и Toyota, включая модели по цене менее 10 000 долларов.Прежде чем отправиться в путь, прочтите наши обзоры подержанных автомобилей Honda и взгляните на некоторые сравнения наших брендов и моделей, в том числе Toyota против Honda, Toyota Tacoma против Nissan Frontier и Toyota Corolla против Honda Accord. Кроме того, узнайте пять причин, по которым вы должны покупать подержанные!

Nissan предупреждает: не смотрите нашу новую кампанию по продвижению бренда

Если потребители хотят видеть традиционный маркетинг — Nissan Asia & Oceania предупреждает: не смотрите кампанию их новейшего бренда и не заходите на веб-сайт их нового бренда — запущен сегодня в Австралия , Таиланд и Филиппины .Поскольку Nissan Asia & Oceania катапультируется в новый бренд, позиционируемый в регионе под названием « Не бойтесь невозможного, пока это не произойдет», бренд представляет смелое новое направление, ориентированное на цифровые технологии, которое уже превысило 120 миллионов просмотров. их первое видео под брендом в регионе.

«Не ждите Nissan, который, как вы думаете, знаете, — говорит Нирмал Наир, вице-президент по маркетингу Nissan в Азии и Океании. «Сегодня у нас новое отношение, новый облик, новая продукция, новые услуги, новые автомобили.Брендам нужно быть самими собой. Вот почему компания Nissan пошла на этот смелый шаг. Стремление отличаться от других заложено в ДНК Nissan. Наша богатая история изобретений и «первых в мире» определяет наше инновационное настоящее и наше обещание смелого будущего. Эта кампания направлена ​​в этом направлении ».

«Мы предупреждаем тех, кто хочет традиционных подходов, не смотрите нашу новую кампанию бренда Nissan, иначе они будут разочарованы», — улыбается Наир.

Прорывной бренд Nissan в Азии и Океании Dare the Impossible Сначала был запущен подход к бренду на четырех ключевых рынках региона: Таиланде, Индонезии, Филиппинах и Австралии, и он будет продолжен на других рынках.

Мультиплатформенная стратегия указывает на массовое использование недавно реализованного технологического стека для проведения точного маркетинга среди недавно определенной аудитории бренда. Вдохновленная лучшими рассказчиками в сфере маркетинга и производства, цель компании — заинтересовать потенциальных клиентов и направить их на новый структурированный веб-сайт, где они смогут познакомиться с настоящим Nissan и его проверенным наследием революционных инноваций, новаторских технологий и их потребителей. актуальность во всем регионе.

«Создание процветающего бренда — наш главный приоритет, подкрепленный нашей стратегией быть инновационным конкурентом — при поддержке электрификации каждого четвертого автомобиля в Азии и Океании в рамках нашего среднесрочного плана», — заключает Наир.«Эта кампания направлена ​​на то, чтобы зажечь бренд Nissan в регионе и прокладывать путь к тому, как Nissan будет развиваться в регионе, и нашему видению ближайшего будущего, которое будет включать маркетинг, продажи, точки соприкосновения с потребителями, дилерскую сеть, послепродажное обслуживание и коммуникации. Все предстоящие кампании будут воплощать в себе дух смелости Nissan. Мы гордимся тем, что смело формируем инновационное и ориентированное на человека будущее для Nissan в Азии и Океании ».

НЕ СМОТРИТЕ видео о новом направлении развития бренда Nissan в Азии и Океании здесь .И мы предупреждаем вас не заглядывать на сайты новых брендов Nissan для Австралия , Таиланд и Филиппины .

ИСТОЧНИК: Nissan

Nissan против Infiniti — в чем разница?

Хотите узнать разницу между Infiniti и Nissan? Если вы видели автомобиль Infiniti, вы, вероятно, понимали, что он связан с Nissan, но в чем разница и где Infiniti входит в модельный ряд Nissan.

Что такое Infiniti

Infiniti — это роскошное подразделение Nissan, впервые представленное в США в 1989 году. Nissan хотел нацелиться на рынок автомобилей премиум-класса в Соединенных Штатах, предлагая автомобили, которые не вписывались бы в их более основной образ.

На развитие бренда также в некоторой степени повлияло соглашение Plaza Accord 1985 года. Японское правительство ввело добровольные ограничения на экспорт для рынка США, поэтому Nissan счел более выгодным экспортировать более дорогие автомобили в Северную Америку.Примерно в это же время и Toyota, и Honda также разработали свои собственные люксовые бренды Lexus и Acura.

Nissan представил марку Infiniti изначально двумя моделями: Q45 и M30. Обе эти машины ранее продавались в дилерских центрах Nissan Motor Store в Японии.

В январе 2018 года было объявлено, что бренд Infiniti будет преобразован в бренд электромобилей. Все новые автомобили с 2021 года станут либо полностью электрическими, либо гибридными.

В чем основное различие между автомобилями Infiniti и Nissan?

Хотя на первый взгляд может не быть такой большой разницы между автомобилями Nissan и Infiniti, более внимательный осмотр показывает, что есть некоторые существенные изменения.

Комфорт

Вероятно, самая большая разница между двумя брендами заключается в том, что вы получаете внутри.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.