Marussia фото b2: Фото Marussia B2 — фотографии, фото салона Marussia B2, I поколение
Marussia B2: цена Маруся Б2, технические характеристики Маруся Б2, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Marussia B2
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 1100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Marussia B2
Marussia B2 2.8 T AT 360 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B2 2.8 T AT 420 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B2 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Marussia B2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Marussia B2
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Marussia B2
1024×768
1280×1024
Обои Marussia B2
Marussia B2 / Маруся Б2
Премьера Marussia B2 состоялась в рамках Франкфуртского Моторшоу 19 сентиября 2009 года. Marussia B2, наряду с B1, представляют собой первые отечественные суперкары, обладающие эффектным внешним видом и прекрасной динамикой. Экстерьер Marussia B2 довольно брутален и напоминает легендарный «Бэтмобиль». Интерьер выглядит весьма стильно и уникально. Базовая комплектация Marussia B2 включает самый полный список бортового оснащения: климат-контроль, электропакет, навигационную систему, аудиосистему, DVD-плеер и множество других полезных опций.
Под капотом Marussia B2 может быть расположен один из 3-х бензиновых, 6-цилиндровых, V-образных моторов. Спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Чтобы заказать Marussia B2 нужно оплатить ее стоимость, и через 6 месяцев модель будет собрана и доставлена покупателю.
Marussia — все модели Маруся 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Marussia 2021 года: модельный ряд автомобилей Маруся, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история марки Маруся, обзор моделей Marussia, архив моделей Маруся. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Marussia.От —
Купе
Россия
Год: 2010
От —
Купе
Россия
Год: 2010
История марки Marussia / Маруся
Компания Marussia Motors – первая фирма в России, которая занималась производством спортивных автомобилей премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко. История автомобилей Marussia начинается в 2007 году, когда Фоменко объявил о создании ООО «Marussia Motors», в этом же году дан старт производству первого спорткара. Год спустя компания показывает прототип с одноименным названием «Marussia», который позже пошел в серию в двух вариантах – B1 и B2. Первые «живые» исполнения своих автомобилей Marussia Николай Фоменко привез на Франкфурсткое автошоу в 2010 году – тогда широким массам были представлены предсерийные образцы моделей B1 и B2. Главной особенностью спорткара «Маруся» фирма считает производство автомобилей со сменными кузовами. В мае 2010 года в Москве на площадке «Связь-Экспокомм-2010» автолюбителям была продемонстрирована концептуальная модель — Marussia F2, семиместный внедорожник.
Николай Фоменко считал, что «Маруся» сначала должна покорить зарубежный рынок, а затем уже взяться за российский сегмент. Автомобили Marussia были заказаны в Германии, Англии, во Франции. Компания, о которой услышали только в 2007 году, получила заказов более чем на 700 автомобилей. Несколько раз Marussia В1 и В2 были показаны в Сильверстоуне (Англия) при содействии гоночной команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Paul Ricard перед гонками в Монако. Фирма Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а в дальнейшем в Берлине и Штутгарте.
В качестве силовых агрегатов на Марусе планировалось устанавливать двигатели альянса Renault-Nissan. Дополнительно Marussia могла комплектоваться английскими двигателями компании Cosworth. В качестве трансмиссии на автомобилях «Маруся» планировали использовать 6-диапазонный автомат или механику с таким же количеством скоростей. Спортивная подвеска автоматически может увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычной дороге. Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. Обе модели B1 и B2 так и не пошли в серийное производство. Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка заработной платы своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить о банкротстве в 2014 году. Официальной причиной ликвидации компании названы финансовые проблемы.
Marussia B1 и Marussia B2 российские суперкары
Суперкар Marussia был разработан в России отечественной фирмой Marussia Motors (Маруся Моторс). Данная компания образовалась в 2007 году и буквально за пол года уже заявила о том, что в России будут производиться суперкары, чем, несомненно, повергла в шок и недоумение большую часть автолюбителей нашей страны.
За такой короткий промежуток времени в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция производства нового суперкара, его дизайн, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и прочих решений. Согласитесь, в мировом автостроении за такой короткий промежуток времени мало кто добивался таких оглушительных и грандиозных успехов.
Первая презентация нового автомобиля прошла в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а по совместительству теперь и президент компании Marussia Motors, Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за границей.
Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественному автомобилю по силам догнать даже столь известного производителя, как Lamborghini. Главной особенностью Маруси перед зарубежными компаниями, как считает Николай Фоменко, является то, что она будет менее дорогой. Если европейские компании, как правило, для создания крыши используют лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественной разработке будет все значительно проще – корпус крыши выполнят из углепластика, в производственном процессе которого не нужно прибегать к услугам дорогостоящих цехов металлообработки и линий проката.
Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.
Независимая передняя и задняя подвески, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес авто (чуть больше 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды – все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, ничем не уступающие, а во многих показателях и обгоняющие европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет порядка 100 тысяч евро.
Marussia B2 – вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость машины составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится фирмой Ricardo. Особой гордостью модели B2 является её мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.
Ее делали лучшие умы нашей страны на протяжении 2,5 лет. Как говорил Николай Фоменко: «Эта система читает и воспроизводит все, что можно». На самом деле так и есть. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и телевизор. Помимо всего прочего, данная мультимедийная система позволяет подключать к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации идет 5 штук).
К тому же, рассматриваемое устройство имеет 320 Гб памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости свыше 35 км/ч рулевое колесо начинает «наливаться» тяжестью. При спортивном режиме регулировки и настройки руля можно выбирать прямо в салоне машины.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Она была придумана в России, но производство налажено в Германии. Данная подвеска позволяет суперкару значительно увеличивать дорожный просвет на 7,5 сантиметров, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, к примеру, лежачих полицейских.
Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверской открылся первый российский шоу-рум. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.
На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Сейчас уже 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время у Marussia Motors (Маруся Моторос) имеется около 700 заявок на покупку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.
Отечественные покупатели начнут приобретать «Марусю» лишь после того, как мода в Европе на российский суперкар станет повсеместной. Так или иначе, уже радует тот факт, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, по своему качеству и параметрам не уступающее лучшим мировым производителям.
Узнать еще больше подробностей о российских суперкарах Marussia вы можете на официальном сайте маруся авто.
Видео тест-драйв Marussia B1
Marussia B2 фото — 9 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Marussia
- B2
Фотогалерея Marussia B2 насчитывает 9 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 22 июн. 2017
Фотогалерея Marussia B2
200кб. 1200 x 761
2010234кб. 2488 x 1088
2010163кб. 1024 x 768
2010136кб. 1024 x 768
2010104кб. 1280 x 720
2010207кб. 800 x 600 14
2009208кб. 640 x 480 9
2009Если у вас есть интересные фото Marussia B2, вы можете разместить их в фотофоруме.
Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp) 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Marussia (Маруся), располагающийся в стране Россия. Двигатель Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp) объёмом 2798 см³ развивает мощность 420 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp) — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек Мощность: 420 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 2798 см³ Масса: 1100 кг- Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Marussia (Россия)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Marussia
история о слишком больших деньгах :: Autonews
Не плачь, Marussia: история о слишком больших деньгах
Амбициозный проект российских спорткаров Marussia Motors недавно прекратил свое существование — компания закрылась синхронно с продажей Михаилом Прохоровым государству проекта ё-мобиля за символический 1 евро. Autonews.ru проследил историю Marussia вместе с ее бывшим главным конструктором, действующим советником президента Российской автомобильной федерации по организации проведения Гран-при Формулы-1 и учредителем промоутера автогонок АНО СК АСПАС Игорем Ермилиным.Как вы считаете, почему проект Marussia Motors не реализовался? Что этому помешало?
На мой взгляд, первый неправильный шаг был сделан еще в 2009 г., через несколько месяцев после демонстрации концепта В1 (был показан в Москве в декабре 2008 года). Тогда надо было начинать работу над созданием производственного прототипа. Для этого необходимо было произвести несколько машин и нарабатывать по ним на Дмитровском полигоне тестовую информацию: много ездить, выполнить полный комплекс испытаний. Но вместо этого, по решению менеджмента компании, началась подготовка концептов – сначала двух В1, а потом еще одного В2 к автосалону во Франкфурте (проходит в сентябре). Я рассчитывал, что уже в мае-июне будут первые ездящие тестовые машины. Но у нас производство перешло в шоу-бизнес.
Игорь Ермилин. Фото: Мария Мельникова
Возможно, менеджеры посчитали, что для того, чтобы оправдывать вложеннные инвестиции и получать новые средства для дальнейшего развития, нужно было демонстрировать результат.
Напомните, как создавался концепт модели В1. Он же был первым.
В ноябре 2007 г., когда все начиналось, я пригласил трех ребят из МГТУ: двое занимались конструированием, один расчетами, я формировал идею, концепцию. Тогда у меня была почти полная свобода действий. Мы согласовали с Николаем Фоменко только образ автомобиля, его габариты. Учитывая российскую ментальность, маленький спорткар, такой как Lotus, у нас в стране продать очень сложно. Поэтому было решено, что у автомобиля будет очень большая ширина – около двух метров, маленькая высота (1100 мм) и 4,5-метровая довольно типичная длина. Среди всех спорткаров в мире столь впечатляющие параметры имеет разве что Bugatti Veyron.
Marussia B2 и Marussia B1
К марту 2008 г. было подготовлено много эскизной документации, а в августе готово первое шасси. Я нарисовал продольные и поперечные контуры будущего концепта с учетом его аэродинамических параметров и компоновки. Потом Глеб Визель, бывший тогда преподавателем Строгановки, привел своих студентов, которые по этим контурам нарисовали дизайнерские скетчи. После того, как дизайн был утвержден, сделали две версии макета из пластилина в масштабе 1:5. Одну делал я, другую — дизайнеры. Моя версия была ориентирована больше на технические особенности автомобиля: имела крупные воздухозаборники, заднюю часть, рассчитанную на создание требуемой прежимной силы. Версия же дизайнеров была более концептуальная и эффектная. Она, в итоге и была выбрана Фоменко.
Ее воспроизвел концепт В1. Это был функционирующий макет: он ездил, у него открывались двери, все работало. Концепт был представлен стратегическому инвестору Андрею Чеглакову. После этого, с 1 февраля 2009 г., проект, можно сказать, начал реализовываться уже как долгосрочный — по разработке и производству автомобилей.
Marussia B1
Чеглаков также владеет гоночной командой Marussia F1 Team.
Да. Это российский бизнесмен, который дал Николаю возможность реализовать идею создания дорожного спорткара. А уже потом Чеглаков стал владельцем команды F1. Но взаимодействия между структурами гоночной команды и Marussia Motors нет никакой. Это два абсолютно непересекающихся проекта.
Стартовый этап финансировал бизнесмен Ефим Островский?
Да. Тогда ему это было интересно. Николай попросил меня с ним встретиться. Я показал ему свой спорт-прототип «Феникс». Мы долго вокруг него ходили и тогда же начали обсуждать возможность создания дорожной спортивной машины. Островский был основным владельцем компании E.M.M., финансирующей проект. Но потом он из него вышел, продав свою долю.
Фоменко все организовал?
Он объединил идею проекта с финансовым источником. Его энергия и харизма помогли привлечь инвестиции.
Marussia B1
Я правильно понял, что дизайнерский концепт, выбранный изначально Фоменко, был очень далек от производственного прототипа, а переход к его созданию сильно затягивался?
Да. Но то, что на первом этапе была принята дизайнерская версия концепта, абсолютно нормально. Концепты почти всегда очень далеки от производственного образца. Просто надо было провести демонстрацию модели, оценить реакцию публики и после этого сделать то, что нужно.
Но с этим, судя по всему, возникли проблемы…
При разработке автомобилей всегда происходит противостояние дизайнеров и инженеров. С этой проблемой сталкиваются все автопроизводители, а для ее решения приходят к компромиссу. Потому что машину придется продавать, а значит, потребитель должен получить ее хорошо функционирующей. Но Николай больше слушал дизайнеров.
Marussia B1
Я не раз говорил ему о том, что надо увеличивать воздухозаборники системы охлаждения. Было изначально понятно, что они соответствовали двигателю мощностью не больше 105 лошадиных сил. И только в декабре 2010 г., на тестах в Испании на полигоне в Идиаде, когда обе модели — В1 и В2 – без конца перегревались и кипели, была дана команда вырезать в боковинах воздухозаборники большего размера.
Значит, и В2 тоже имела проблемы с системой охлаждения.
Да. В итоге программа тестов в Испании свернулась раньше времени. Наша гоночная модель В1 GT, которую мы планировали готовить для участия в FIA GT, тоже не прошла все запланированные для нее испытания, хотя не имела проблем с охлаждением – у нее были нормальные функциональные воздухозаборники.
Marussia B1 и Marussia B2
Вот когда мы смотрим на такие споркары как McLaren, Ferrari, то видим у них на задних боковинах огромные воздухозаборники. Я был уверен, что при нормально выстроенном автомобильном бизнес-процессе на наших машинах тоже такие появятся. И мы к этому пришли, но слишком поздно, только во второй половине 2011 года. Да еще получилось так, что дизайн автомобилей пришлось изменить неестественным образом, то есть не на стадии проектирования. Поэтому новые воздуховоды выглядят, как инородные тела.
Почему у вас не получилось отстоять свою точку зрения?
Фоменко брал под свою ответственность деньги. А кто платит, тот принимает решение, это его полное право. Николай был абсолютно уверен в том, что поступает правильно.
И в итоге из-за разногласий с Фоменко относительно развития компании вы ее покинули в середине 2011 года.
Когда Marussia только создавалась, я говорил, что меня в первую очередь интересует гоночная программа. И мы с Николаем обсуждали, что у нас будет проект для чемпионата FIA GT на машине В1. Но после того как GT была сделана и прошла первые тесты, в конце 2010 г. Фоменко сказал, что мы не будем дальше развивать этот проект. К тому времени он увлекся Формулой-1. И для меня исчезла ключевая мотивация.
Marussia B2
Кроме того, ситуация развивалась так, что я уже не видел смысла оставаться в компании. Эффективность моего присутствия приближалась к нулю, потому что все решения принимались Николаем. А я, да, полагаясь на свой опыт конструирования гоночных автомобилей, видел развитие компании несколько иначе.
Мы никак не могли решить технические проблемы, которых, в общем-то, было немного. Для Marussia так и не был найден двигатель…
Но, вы же разрабатывали машину под определенный мотор.
Под VQ35. Это 3,5-литровый двигатель Nissan, который, в разных по мощности вариантах, но с одним и тем же блоком, устанавливался на такие модели как Infiniti G, спорткар Nissan 350Z и даже на автомобили гоночной мировой серии Renault Megan Trofi. Наименее мощный 240-сильный вариант этого мотора использовался для Renault Vel Satis, а впоследствии и для Renault Laguna. За основу мы взяли двигатель Vel Satis — для нашей легкой машины, весившей всего 950 кг, его было вполне достаточно. С ним она разгонялась до сотни за пять секунд, а максимальная скорость принудительно ограничивалась на 250 км в час. Это был начальный уровень. И на первое время, на период доработки и испытаний автомобиля, очень мощный двигатель был не нужен, иначе это было бы самоубийством. Но впоследствии на машину можно было бы устанавливать 300-, 360-, 420-, 450-сильные моторы. И все на базе VQ35. Это было заложено в техническую концепцию Marussia. В начале 2009 г. у меня была договоренность с Renault о том, что они обеспечат поставки этих двигателей в нужном для нас количестве, причем адаптированные под наши машины.
Marussia B2
Модель В1 с двигателем Renault получила сертификат на продажу в России в количестве около 100 штук. Производитель поставлял нам мотор в сборе с коробкой передач, со всеми блоками управления, электрооборудованием, вплоть до климат-контроля.
Но потом что-то пошло не так
Новый менеджмент компании вошел в конфликт с Renault. Было заказано 20 комплектов, но, как позже выяснилось, не то, что нужно, потому что сделано это было непрофессионально. После этого менеджеры предъявили производителю претензии. И он был готов удовлетворить эти претензии за три месяца, но за дополнительные деньги, что было с его стороны правильно. В Marussia с этим не согласились. В итоге Renault вообще перестал вести с ней всякие переговоры. Это был конец 2009 года. Без двигателей Renault сертификация на продажу машин, понятно, уже не дейстововала.
Но наверняка можно было найти другого поставщика силовой части? Или для этого требовались существенные переделки в автомобиле?
Нет. Там все было сделано достаточно универсально. Нужно было только поменять задний подрамник на другой — с соответствующими креплениями для нового мотора. Рассматривались варианты установки двигателя с турбонаддувом от Opel Insignia OPC, моторов Audi-Volkswagen, BMW, Mercedes, Lotus и даже думали использовать большой V8 от купе Corvette. Но ни с одним из поставщиков договоренностей так и не было достигнуто.
Marussia B2
Почему?
Опять же, проблема в менеджменте. Потому что те, кто договаривались, не очень понимали всех технических деталей и нюансов. А серьезные поставщики очень быстро теряют к таким людям интерес.
Что это были за менеджеры?
Я плохо их знаю. Менеджеры на таких ключевых позициях как коммерческий, финансовый, внешнеэкономический директор, менялись в компании несколько раз. У нас в России в таком специфическом автомобильном бизнесе есть большой дефицит менеджеров-профессионалов. Ведь нужно уметь сочетать инжиниринг с экономикой и маркетингом. А это целый комплекс.
Получилось так, что со временем штат сотрудников компании разросся и к 2011 г. превышал 300 человек. Пришли новые дизайнеры, конструкторы, менеджеры. Казалось бы, появились ресурсы, которые должны были способствовать успешной реализации двух существующих на тот момент проектов – В1 и В2. Однако вместо этого появился проект внедорожника F1, потом еще одного внедорожника, лимузина, электрокара… Количество незавершенных проектов выросло, и в результате весь потенциал компании был размазан тонким слоем.
Увеличившийся административный ресурс оказался слабым, без необходимого опыта работы. В компанию пришло много молодых энтузиастов, умеющих быстро и хорошо работать на компьютере, строить 3D-модели, но далеко еще не конструкторов и уж точно не проектировщиков. Они не всегда хорошо понимали функционал того, над чем работали. В итоге решения были неэффективны, проект зависал.
Marussia B1 и Marussia B2
У внедорожника F1 не было проблем с системой охлаждения?
Нет. Это был обычный внедорожник, использующий шасси Ssang Yong Rodius, но с дизайном от Marussia.
Почему сразу после вашего ухода проект В1 был свернут?
Думаю, потому что он был мой. Я его создавал. А Николай очень ревностно относится к первенству.
Что отличало В1 от В2, кроме того, что у них разные кузова?
Еще у них разные трубы каркаса безопасности и кинематика открывания дверей. Механическая часть у моделей в целом общая.
Выходит, шасси для В2 – ваша разработка.
Важно то, что снаружи, а не внутри. Основные дизайнерские решения и идеи в В2, которые впоследствии реализовывал дизайнер Максим Шерстнев, принадлежали Николаю. Он этот проект сам полностью курировал.
Marussia B2 и Marussia B1
А кроме разработки В1 и шасси, вы еще за что отвечали?
За рабочую группу внедорожника F1 и гоночную версию В1 GT.
Вы говорили, что спорткары получили российскую сертификацию. Значит, они прошли и краш-тесты?
Да. Причем после фронтального удара автомобиль получил настолько незначительные повреждения силовой структуры — у него было целое лобовое стекло, свободно открывались двери — что ему поменяли передний подрамник, и отправили на второй удар тележкой сзади. Обычно же для каждого удара используется новый автомобиль.
Сертификат мы получили достаточно быстро.
И ни один спорткар Marussia так и не был продан?
Думаю, официально — нет. Один шоу-рум Marussia находился в Москве на Тверской, другой в Монако. Ни в России, ни в Европе на них ездить нельзя, потому что нет соответствующих сертификаций.
Сколько было произведено всего машин?
Весной 2011 г., когда я уходил, было произведено минимум 17 моделей В1 и шесть В2. После этого было выпущено еще около десяти автомобилей. Какая-то часть из них осталась в инженерных центрах европейских поставщиков деталей, таких как Continental, Bosch. Одну машину отправляли в рамках партнерских отношений в английскую гоночную команду Status GP. Еще одна стоит в шоуруме в Монако. Четыре машины разбили на краш-тестах. Четыре машины вне компании: три с номерными знаками и одна у меня, но она не поставлена на учет. И некоторое время назад около десяти спорткаров было просто порезано для сдачи в утиль.
Николай Фоменко на автодроме в Сильверстоуне
Зачем?
Хранить было негде.
Изначально производство автомобилей было организовано на заводе холодильников «Снежинка» в Москве на Ботаническом Саду. Сколько машин там можно было выпускать?
До 100 автомобилей в год. Туда было завезено очень хорошее оборудование, рассчитанное на экспериментальное производство. Например, там был японский пятикоординатный обрабатывающий центр, позволяющий, условно говоря, превратить кусок пенопласта в полноразмерную модель автомобиля.
Какова доля импортных комплектующих в спорткарах Marussia?
Достаточно большая, как у многих – двигатель, трансмиссия, электроника управления силовым агрегатом, тормоза, частично рулевая и амортизаторы. Передние и задние подрамники, рычаги подвески, стойки, пластик с интерьером – все российское. Кузов мы изготавливали сами.
Marussia F1 Team MR03 2014
Для чего было решено организовать производство в Финляндии на автосборочном предприятии Valmet?
Издержки на развитие проекта выросли настолько, что, для того чтобы их окупить в какие-то реальные сроки, нужно было выходить на большие объемы продаж. Поэтому и было решено разрабатывать модели более массовые, чем спорткары — типа внедорожника F1. Рассматривалась возможность выпускать более 10 тысяч автомобилей в год. Строить в России свой такой завод было достаточно проблематично, а в Финляндии производить под заказ — с экономической точки вполне логично. Во-первых, оттуда очень удобно поставлять автомобили в Россию. Во-вторых, в Европе есть доступ к качественным комплектующим. И в третьих, выпуская продукцию в Финляндии, гораздо легче наладить ее сбыт в Европе.
Но, опять же, менеджмент Marussia с этой задачей не справился. Европейцы постоянно пытаются, говоря простым языком, нас, россиян, развести. Вроде как мы не умеем, а они могут. Так вот, финны сказали нашим менеджерам, что конструкция не очень хорошая, но они готовы ее разработать заново — конечно, за деньги. И менеджеры, не вникая в технические детали, согласились. Мы говорили этим людям, что Valmet не может сделать это, потому что компания занимается сборкой, а не проектированием автомобиля. Тем более, что это финны, а не какие-нибудь немцы, знающие толк в автопроме. В итоге финны начали что-то делать, а потом у них все встало. Самое смешное в этом то, что руководитель конструкторской группы по шасси Marussia даже не привлекался к переговорам с Valmet. К нему обратились, только когда все застопорилось.
Marussia F1 Team MR03 2014
Понимая, что проблема в менеждменте, вы говорили об этом Фоменко?
Да, указывал на проблемы — когда Николаю, а когда Антону Колесникову (работал с Фоменко, помогал ему заниматься административными и организационными вопросами). Но, судя по всему, это не принесло результата.
Если проблема действительно была в менеджменте, становится понятно, почему проект остановился.
Вероятно, инвестор потерял интерес к проекту из-за того, что он не развивался. Примерно год-полтора назад началось сокращение финансирования, а потом оно совсем прекратилось.
В СМИ есть информация, что на проект было потрачено более 100 миллионов евро. Это так?
Думаю, да. Компания очень хорошо финансировалась. Поэтому в ней было очень комфортно работать. И расстались мы с Николаем Фоменко очень хорошо. Я очень позитивно отношусь к периоду моего сотрудничества с Marussia.
Спорт-прототип «Феникс», спроектированный Игорем Ермилиным, в качестве замены Lada Revolution. Машина была сделана в начале 2007 года.
Что происходило в Marussia в последний год при отсутствии финансирования?
В этот период появилась возможность работать над «Кортежем» (правительственный проект создания и производства автомобилей для государственных чиновников, для которого Marussia занималась дизайном). Компания пыталась удержаться на плаву, пока не получит государственное финансирование. Пытались снижать издержки. Как вы знаете, произошло большое сокращение персонала: сначала до 150 человек, а потом еще…
Кто в Marussia занимался дизайном для «Кортежа»?
Очень сильная команда дизайнеров. Ее возглавлял Максим Чащин. Он раньше тоже работал в НАМИ.
И что в итоге? Сейчас компания закрылась.
Насколько мне известно, для «Кортежа» будет принят вариант, выполненный НАМИ, а не Marussia. Инженеры, работающие в Marussia, получили очень большой опыт, почти всем им было предложено перейти на работу в НАМИ. Но дизайнерам такого предложения почему-то не поступало. Все оборудование и материалы производства распродаются.
«Феникс» весит 600 кг и разгоняется до 100 км/ч примерно за три секунды.
А что с технологиями Marussia?
Они никому не передавались. Компания Marussia Motors была создана как производственная программа. Была еще компания Е.М.М., она же была калькодержателем (владельцем интеллектуальной собственности и технической документации). Когда обе компании закрылись, была создана Marussia Engineering для того чтобы легко и прозрачно перейти к проекту «Кортеж». Возможно, Marussia Engineering владеет технологиями.
Они могут быть кому-нибудь интересны?
Были разговоры о том, что все эти разработки купят американцы. Но я не думаю, что иностранные компании пойдут на такой шаг. Про спорткары Marussia было очень много и долго слышно, но готового продукта так и не появилось. Инвестор воспримет этот факт как большой риск.
У марки имидж сильно испорчен?
Думаю, испорчен. Это в какой-то мере отразилось даже на гоночной команде Marussia F1 Team. Люди начинают задаваться вопросом, отразится ли закрытие компании как-то на команде.
Новый концепт, который, по словам Игоря Ермилина, может стать конкурентом такого суперкара, как Koenigsegg.
Я очень сожалею о том, что все так произошло. Думаю, что при существенно меньшем финансировании Marussia проект смог бы реализоваться в виде очень успешного мелкосерийного производства спорткаров в объеме до 100 автомобилей в год. На базе того, что у нас было, вполне реально сделать машину на уровне Koenigsegg с ценой до миллиона долларов. Но все вышло так, как это часто бывает в России: пришли большие деньги, а вместе с ними много непрофессиональных, но «близких» людей.
Почему вы так уверены в том, что спорткары Marussia могли бы конкурировать на уровне известных суперкаров?
Когда мы готовились к гоночной программе, то отправляли нашу дорожную В1 для проверки на базу английской команды Status GP. Там ее полностью разобрали, исследовали, после чего заключили, что она в своем базовом варианте существенно ближе к подготовленной к гонкам версии, чем автомобили типа Aston Martin и McLaren. То есть, мы смогли сделать очень спортивный автомобиль.
Концепт подразумевает использование почти любой из современных наиболее производительных силовых установок.
Еще один хороший отзыв о нашей работе сделали на KW (производитель подвесок для дорожных машин и автоспорта). Ее продукцию используют такие автомобили как Corvet, Audi R8, спорткары BMW, Ferrari, Lamborghini. Когда мы заказывали KW сделать по нашим характеристикам 20 комплектов амотризаторов, то отправили им две машины. Одну с амортизаторами, сделанными по моему заказу на Питерском заводе «Плаза», а вторую с амортизаторами KW, которые мы сами адаптировали под наши спорткары. После стендовых, а потом всевозможных дорожных испытаний инженер-испытатель из KW с 25-летним стажем сказал, что наше шасси самое лучшее из всех, что он когда-либо пробовал. И это сказал, не продавец клиенту, а инженер инженеру.
Вы не думали реализовать подобный проект, но уже самостоятельно?
Я не могу об этом не думать. У меня даже уже есть на бумаге и в 3-d моделях новый концепт спорткара. Это совершенно новая разработка.
Концепт представляет собой детально проработанную на компьютере 3D-модель, выполненную дизайнером Дмитрием Крыловым.
Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru
Daewoo Rezzo
Премьерный показ Daewoo Rezzo состоялся в 2001-ом году на женевском автосалоне. От других авто своей категории Дэу Реззо отличался необычным дизайном и специфической компоновкой. |
|
Nissan Gloria
Ниссан Глория является моделью с богатой историей, которая началась еще в 1959 году. Модель третьего поколения начала базироваться на платформе Nissan Cedric. |
|
BMW X3 E83
BMW X3 представляет собой кроссровер компактного размера, который выпускается на австрийском заводе компании BMW совместно с фирмой Magna Steyr. В июле 2010 года вышло второе поколение кроссровера, серийный выпуск которого начался 1 сентября 2010 года. |
|
Proton Persona
Proton Persona представляет собой линейку малогабаритных автомобилей малазийского производства, выпуск которых стартовал в 1996 году. Данную модель выпускали в нескольких вариациях кузова: хэтчбек, купе и седан. |
|
Toyota Vista Ardeo
Выпуск автомобиля Toyota Vista Ardeo производился с 1998 — 2003 год. Автомобиль Тойота Виста Ардео является пятиместным пятидверным универсалом, предлагаемым в модификациях с бензиновыми силовыми агрегатами, которые развивают мощность до 145 лошадиных сил. |
Marussia B2 — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
19 сентября 2009 года во Франкфурте состоялась торжественная презентация Marussia B2. Следует отметить, что Marussia Motors — российская компания, которую возглавляет Николай Фоменко. Он был основан в 2007 году и производит спортивные автомобили премиум-класса. Так что можно с уверенностью сказать, что Marussia стала первым спорткаром отечественного производства. Весь модельный ряд — Marussia.
Экстерьер
Marussia B2 имеет эффектный экстерьер, благодаря которому фанаты моментально окрестили ее «русским летучим мобилем».Смелые лица и выразительный характер автомобиля видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным — сложно поверить, что Marussia действительно сделана в России.
Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе сделан из железных мускулов, работающих с силой и энергией. За счет того, что кузов машины сделан из пластика, вес машины уменьшился до 1100 кг. Стоит отметить яркую расцветку «Маруси», состоящую из алого и матово-черного цветов.Черные области создают тактильный эффект и напоминают кожу.
Интерьер
Как и внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже в базовую комплектацию автомобиля входит богатый набор оборудования: электропакет, климат-контроль, аудиосистема, навигационная система, DVD-плеер, куча других любопытных опций. Управляя такой машиной, хочется моментально нажать на педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой поездкой по ровным, отточенным дорогам.Все детали собираются как внутри, так и снаружи вручную. Что-то вроде конструктора Лего!
Если говорить о наборе полезных опций, Маруся получила очень большое количество полезных систем и другого современного оборудования. Например, вместе с мультимедийной системой идет большой экран. В компьютере есть четырехъядерный процессор, спутниковая и навигационная система ГЛОНАСС, Bluetooth, поддержка Wi-Fi, Skype (уже интегрированный), радиотюнер и телевизор.
Пять камер, которые расположены снаружи, обеспечивают круглосуточный обзор.Нас удивили полностью виртуальные комбинации инструментов. Стоит признать, что все это немного странно, как для автомобиля, построенного в Российской Федерации.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Как близнецы отличаются друг от друга, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спортивного купе B1. Прежде всего, в плане технологий. Загляните под капот — и вы найдете там уникальный двигатель Marussia-Cosworth объемом 2,8 литра, который обладает беспрецедентной мощностью 420 лошадиных сил.
Впрочем, возможны и вариации — на выбор предлагается еще два бензиновых шестицилиндровых V-образных двигателя. А также агрегатируется спорткар исключительно автоматической коробкой передач. Никакой механики здесь нет и в память. Любая из модификаций используется А-95 и развивает 250 км / ч на хорошей дороге.
Примечательно, что практически все детали «Маруси» отечественного производства. Приобретаются только двигатель, принадлежащий британцам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП.Они были приобретены для того, чтобы машине было легче пройти сертификацию в ЕС. Спорткар российского производства комплектуется тремя вариациями силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет мощность 300 лошадиных сил и его объем составляет 3,5 литра.
Атмосфера с шестью V-образными цилиндрами. Далее идет пара двигателей объемом 2,8 литра с турбонаддувом. Они могут производить 360 и 420 лошадиных сил. Их поставляет Cosworth. Эти силовые агрегаты производила непосредственно Marussia Motors совместно с Cosworth (Англия), производящей силовые агрегаты для спортивных автомобилей (например, Формулы-1).
Автомобили оборудованы подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, мультимедийной системой с видеокамерами, навигационной системой и жестким диском емкостью 320 ГБ. Машина представлена в виде сварной кабины, ширина которой составляет 1400 мм, и алюминиевых листов, которые склепаны. Кабина оснащена быстросъемными подрамниками. Рычаги подвески на ПЛАРК. Кузовные панели изготавливались из карбона в автоклаве, на некоторых старых автомобилях — из стеклопластика.
Двигатель устанавливался на жестких опорах на подрамнике. Сам подрамник установили на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси было выполнено из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили посередине машины, а точнее прямо за передними сиденьями. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая весит всего 850 кг за 3,8 секунды.
Комплектации и цены
Сравним модели Marussia B1 и B2.Примечательно, что цена на первый автомобиль начиналась с 73232,00 долларов, а за его турбо-версию нужно будет выложить около 84376,00 долларов. Ситуация со вторым «Маруссей» еще более неоднозначна.
Николай Фоменко и его Marussia Group передадут его вам минимум за $ 85968.00. При этом более продвинутая версия будет стоить 100725,38 долларов. По состоянию на осень 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.
Подводя итоги
Конечно, очень приятно, что в России тоже есть свои суперкары.Судя по характеристикам и внешнему виду, у автомобиля Marussia B2 есть все шансы составить конкуренцию иномаркам этого класса. Автомобиль успел даже засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!
Однако, учитывая реалии современных украинских и российских дорог, вы вряд ли сможете управлять Marussia B2. Хорошим спортивным машинам нужны одни и те же дороги, а нам их, к сожалению, недостаточно. Хотя, судя по объемам продаж, автомобили пользуются устойчивым спросом.
Советуем прочитать статью: История Marussia Motors
Marussia B2 фото
Видеообзор
2013 Marussia B2 Sports Car Spy Shots
Если вы не являетесь постоянным зрителем Формулы-1, скорее всего, вы никогда не слышали о Marussia. Компания Marussia, основанная в России в 2007 году местной знаменитостью и заядлым гонщиком Николаем Фоменко, считается первым производителем спортивных автомобилей в бывшем Советском Союзе.Компания также участвует в Формуле-1, взяв на себя управление командой Virgin Racing в начале сезона 2012 года.
Первой моделью Marussia был спортивный автомобиль B1, концептуальный вариант которого был представлен в 2008 году, а вскоре после этого был выпущен ограниченным тиражом. С тех пор мы стали свидетелями того, как компания представила преемника B1, названного B2, производство которого будет передано на аутсорсинг независимому производителю автомобилей Valmet из Финляндии.
Хотя мы уже познакомились с несколькими концептуальными версиями B2, теперь у нас есть шпионские снимки прототипа серийной версии, снятые во время высокоскоростных испытаний.Они показывают, что дизайнеры Marussia будут дорабатывать аэрокомпоненты в задней части автомобиля. Между тем, дизайн спереди был сделан так, чтобы напоминать букву M логотипа Marussia.
B2 будет оснащаться 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, разработанным совместно с Cosworth и доступным в двух различных состояниях. В базовой комплектации B2 будет производить около 360 лошадиных сил, но в максимальной комплектации он будет рассчитан на 420 лошадиных сил.
3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 300 лошадиных сил также указан на веб-сайте Marussia, хотя неясно, будет ли он доступен при запуске.
Привод будет передаваться только на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. В основе автомобиля лежит алюминиевое шасси с регулируемой подвеской, разработанное специалистами KW. Колеса будут иметь диаметр 20 дюймов и будут обуты в шины Pirelli P Zero.
Учитывая заявленную массу B2 всего 2425 фунтов, 420 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 всего за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости, превышающей 155 миль в час. С такими характеристиками неудивительно, что книги заказов на автомобиль, как сообщается, заполняются за первый год производства.
В настоящее время автомобили Marussia предлагаются покупателям только в Европе.Что случилось с Marussia? | Смена полосы движения
Создание суперкара — сложная задача, которая предназначена только для брендов, глубоко укоренившихся в автоспорте. McLaren возникла, когда основатель и гонщик Брюс Макларен основал свою собственную гоночную команду в 1963 году. Вхождение Lamborghini в автоспорт родилось из желания негодяев-инженеров, которые разработали то, что в конечном итоге стало Miura. Изначально Ferrari была магазином для улучшения гоночных автомобилей Alfa Romeo, и они были пропитаны традициями Формулы-1 с момента своего первого сезона в 1950 году.Поэтому, когда российская рок-звезда, актер, автогонщик и ведущий российского Top Gear Николай Фоменко решил принять участие в игре с суперкарами, это выглядело как начало еще одного автомобильного стартапа на пути к величию.
[ads1]
Компания Marussia Motors была основана в 2007 году, выпустив свой первый автомобиль Marussia B1. 2-местный задний привод со средним расположением двигателя имел различные варианты двигателей, от 3,5-литрового атмосферного V6 до 2,8-литрового твин-турбо V6, который выдает 420 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента.Силовая установка прикручена к алюминиевой раме с панелями кузова из углеродного волокна, что позволяет B1 весить чуть более 2400 фунтов. Это составляет 5,8 фунтов на каждую лошадиную силу, соотношение веса и мощности. Эти характеристики сделали Marussia Motors Russia первой компанией, выпускающей спортивные автомобили.
В 2009 году Marussia B2 была представлена на автосалоне во Франкфурте. Он имел более угрожающий вид, имитирующий McLaren 675LT, видимый через кристалл кварца. Однако механических различий между B1 и B2 не было.Эта новая версия была просто обновленной копией B1. Если бы в то время я был инвестором Marussia Motors, я бы немного насторожился по поводу этого шага. Переупаковка товаров в новую оболочку может быть признаком того, что молодая компания хватается за соломинку.
[ads2]
С типичной русской гордостью и высокомерием компания рассматривала Ferrari и Lamborghini как соперников, хвастаясь: «Вы хотите 300 километров в час? Без проблем. Как насчет 340 километров? » Однако уже были подозрения, что суперкар действительно успешен, как Олег Дацкив, глава российского автомобильного сайта Autodealer.ru заявлено:
У нас по-прежнему мало информации о рентабельности, продажах и производственных затратах компании, а также нет прозрачности в отношении реальных и потенциальных покупателей.
Возможно, это хвастовство было признаком отчаяния для внимания и легитимности автомобильного бренда, что может объяснить причины, по которым Marussia занялась автоспортом. В ноябре 2010 года Marussia Motors приобрела значительную долю, ранее принадлежавшую Lloyds Banking Group, в команде Virgin Racing Formula One, как подтвердил генеральный директор Virgin Racing Грэм Лоудон:
Я не могу назвать конкретных цифр независимо от самих инвесторов, но могу сказать, что инвестиции от Marussia значительны и значительны и будут иметь реальное и ощутимое значение для безопасности команды, но также и для конкурентоспособности. команды движется вперед.
Команда Marussia-Virgin Racing должна была дебютировать в 2011 году под маркой Virgin для лучшего узнавания имени и в 2012 году стала полностью торговой маркой Marussia F1. Однако команде Marussia F1 не удалось добиться прорывного успеха. оставаться в задней части сетки и не набирать очков в сезонах 2012 и 2013 годов. Команду также беспокоили такие проблемы, как невозможность выполнить требования к аварии F1 и невозможность разработки автомобиля с системой восстановления кинетической энергии (KERS).В сезоне Гран-при 2014 года во время Гран-при Японии в Сузуке пилот Marussia F1 Жюль Бьянки врезался в трактор, который управлял другим автомобилем, который выкрутился ранее.
Бьянки получил тяжелую травму головы и не смог участвовать в следующие выходные на долгожданном Гран-при России 2014 года. Российская компания, производящая суперкары, несомненно, возлагала большие надежды на то, чтобы выставить домашнюю команду за матушку-Россию на возрождение Гран-при, поскольку последний раз он проводился 100 лет назад в 1914 году.Из уважения к гонке была выставлена только 21 машина, в то время как машина Бьянки была одета и стояла рядом с гаражом, в то время как оставшийся пилот Marussia, Макс Чилтон, и остальные пилоты носили «Tous Avec Jules # 17» (All With Jules ) наклейки на шлемы. Бьянки оставался в вегетативном состоянии до своей смерти в июле 2015 г.
Фото
: Metronews
Команда Marussia F1 позже отказалась от участия в гонке Гран-при США в следующие выходные, которая проходила на Автодроме Америки в Остине, штат Техас.Их отсутствие объяснялось финансовыми причинами, когда они вступили в процедуру банкротства. Умирающая Marussia F1 пропустила оставшуюся часть сезона 2014 года, в то время как ее активы были быстро проданы в декабре 2014 года. Автомобиль F1 и автомобильный транспорт в том числе. Тот же Грэм Лоудон, который был в восторге от бай-ина Marussia, по-прежнему с оптимизмом смотрел на свою команду:
У команды есть разные сценарии, но для гонок очень важно иметь машину, готовую к 2015 году, и это то, что интересует потенциальных инвесторов.Они заинтересованы в скорейшем возобновлении работы по программе 2015 года. Не считайте нас пока.
Ранее в том же году, в апреле 2014 года, сама компания Marussia Motors распалась, прекратив семилетнее существование компании и уволив всех 200 сотрудников. Некоторые сотрудники сделали последний снимок на память о компании, которая налетела молниеносно и исчезла точно так же.
фото: wroom.ru
В результате принятия решения о банкротстве автомобили остались незавершенными, заперты, подверглись вандализму и гнили на заднем дворе, напоминающем автомобильный чернобыль.
кредит фото: warnet.ws
Как и автомобили выше, команда Marussia F1 распалась и после ухода из администрации стала Manor Marussia F1. В конце концов, в конце сезона 2015 года команда превратилась в Manor Racing, британскую команду Формулы-1, стерев имя Marussia и положив конец любым следам российского бренда в автоспорте.
Создание суперкара — дело сложное. Ни одна компания не открывает магазин и не производит суперкар из воздуха, если только у вас нет фамилии Koenigsegg.Мы не понимаем, как страна, которая раньше производила Lada, могла каким-то образом создать суперкар, способный конкурировать с Ferrari и Lamborghini. Мы также наивно размышляем о том, имела ли коррупция какую-либо роль в формировании или разрушении российского бренда, и была ли вся эта схема попыткой российского правительства врезаться в автомобильную и автоспортную промышленность, но все же пошло не так.
Marussia B2 | Спортивные автомобили
B2 — вторая модель суперкара, произведенная на российском производитель Marussia.По пятам за Marussia B1, который был обнаружен всего за несколько месяцев до этого, B2 — драматический стильный суперкар, разработанный собственными силами Marussia команда базируется в Москве. Автомобиль впервые был показан на 2009 г. Франкфуртский автосалон, но это первые фотографии автомобиль за пределами автосалона.
Подходит к таинственному российскому суперкару, который хранится у компании. довольно тихо о том, что лежит под кузовом — и даже материалы, используемые в конструкции кузова, в настоящее время держится в секрете, но якобы это особый вид пластика.И хотя Marussia пока не разглашает технические характеристики или производительность трансмиссией, они показали, что оба двигателя и коробка передач разрабатываются совместно с уважаемая силовая инженерная фирма Cosworth.
Marussia надеется начать поставки первых B2 для своих новые владельцы в 2010 году и планируют производить 150 единиц в год.И так же, как и B1, покупатели Marussia B2 получат обширный список настроек и опций. Изначально машина будут выставлены на продажу в большинстве стран континентальной Европы и Ближний Восток. К концу 2010 года компания надеется начать экспорт. к берегам США и Великобритании. Гоночная версия также есть в трубопровод на конец 2010 года.
Аналогичные и родственные автомобили:
Маруся Б1
Женева, Швейцария — 8 марта 2012 г.Marussia B2 на 82-м вокзале Женевы Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 12572916.
Женева, Швейцария — 8 марта 2012 года. Marussia B2 на 82-й улице Женевы, Женева, Австралия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 12572916.Женева, Швейцария — 8 марта 2012 г.Marussia B2 на 82-м международном автосалоне в Женеве 2012. Мероприятие пройдет с 8 по 18 марта 2012 года.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
4351 x 3197 пикселей | 36.8 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4351 x 3197 пикселей | 36,8 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьПроверьте суперкары Marussia B1 и B2, первые в истории российские спортивные автомобили
Оцените суперкары Marussia B1 и B2, первые когда-либо построенные российские спортивные автомобили.
Что вы думаете о спорткарах Marussia?
Первым выходом России в мир суперкаров стал дебют спорткаров Marussia B1 и B2.
Автомобили B-Series были серией спортивных автомобилей, построенных российским автопроизводителем Marussia Motors (произносится как ма-рус-я).
Marussia была основана автогонщиком и российским ведущим Top Gear Николаем Фоменко в 2007 году.
Целью компании было конкурировать с такими брендами, как Ferrari и Lamborghini.
Механически B1 и B2 очень похожи, но различаются по конструкции. Две машины имели одинаковые двигатели, компоновку, характеристики, подвеску и тормоза.
Marussia B1
Двухдверное купе Marussia B1 производства Marussia Motors было первым официальным суперкаром из России. Производство B1 началось в 2009 году.
Шасси было построено на основе алюминиевого полумонокока, а двигатели были произведены британской инжиниринговой компанией Cosworth.
Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 3,2 секунды, а затем достигает максимальной скорости 305 км / ч (190 миль / ч)
Каждый из запланированных 2999 B1, произведенных в период с 2009 по 2014 год по цене 146000 долларов (56 ₦.6 миллионов, без учета расходов по месту назначения и клиринга в Нигерии).
Marussia B2
Marussia B2, впервые показанная на выставке во Франкфурте в 2009 году в Германии, является преемником B1. Он предлагает новый более острый дизайн, призванный придать ему более агрессивный вид.
Выпускался финскими контрактными производителями специализированных автомобилей Valmet Automotive и Marussia Motors.
Marussia B2 предлагалась с 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом или атмосферным 3.5-литровый двигатель V-6.
Этот двигатель развивает мощность от 300 до 420 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 310 км / ч (193 миль / ч).
500 единиц 2-дверного купе были построены и до 2012 года все были проданы. Каждый из B2 оценивается в 130 460 долларов (50,6 миллиона фунтов стерлингов, не включая сборы за пункт назначения и клиринг в Нигерии).
Marussia B2 предлагалась либо с 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, либо с безнаддувным двигателем V-6 объемом 3,5 литра. двигатель мощностью от 300 до 420 л.с.
Что вы думаете о спорткарах Marussia?
Маруся В2 2020
Дополнительные фотографии Monaco Top Marques 2011. — Тип привода: Задний — Тип коробки передач: Автоматическая коробка передач-6 — Максимальная мощность: 420 л.с. — Максимальная скорость: 350 км / ч — Автомобиль Marussia B2 для городского автомобиля 1.5.9 — The приборная панель и дворники не работают — регистрационный код вшит в мод. Сначала есть подтверждение, что Marussia прекращает свой текущий контракт с … Нам грустно сообщать, что французский пилот Формулы-1 Жюль Бьянки скончался от травм, полученных во время ужасная авария на Гран-при Японии 2014 года, пострадавшем от дождя.
Фотография @exotic_performance: «Marussia B1, представленная: @Deea Hobbs Wheels | Фото: Stec Kevin |». Русский суперкар, Marussia B2.
Производство B1 началось в 2009 году. ОФИЦИАЛЬНЫЙ АРАБСКИЙ СУПЕРКАР Для получения дополнительной информации посетите JolyGram -> jolygram.com #jolygram #instagram # instaview, приготовьтесь к Trion Nemesis — чудовищному уличному хищнику и Bugatti Veyron и Koenigsegg One «Killer»! (Фотографии), Как покупать и продавать автомобили и запасные части на Carmart.ng, наши автомобили Toyota имеют полную гарантию и предназначены для использования в тропических условиях — Globe Motors, Mercedes Benz E-Class и S-Class теперь доступны в аренду в Лагосе и Абудже с Jautos, Теперь вы можете арендовать автомобили и лимузины Rolls Royce в Лагосе, Нигерия, по доступным ценам от Jautos, 7 ошибок, которых следует избегать в пробках, Как сбросить свет, требующийся для обслуживания в 2009-2015 годах Toyota Venza после замены масла, положения рычага переключения передач (D3 , 2, L) И когда их использовать, сходства и различия между люком на крыше и люком в автомобилях, посмотрите, как ужасно будет внутри вашего двигателя, если вы пренебрегаете регулярной заменой масла, Сделанный в Нигерии автомобиль, «IYI Celebrity», — это Знаменитости на колесах (фото / видео), Дебола Уильямс за рулем трактора, поощряющего агробизнес (фото / видео), Момент, когда Хушпуппи получил свой Rolls-Royce Cullinan (видео), Нигерийские полицейские ищут номер двигателя автомобиля (смешное видео) , Посмотрите, как жители Лагоса Scr попытка сесть на коммерческий транспорт в 1971 году (обратное видео).Первый набег России на мир суперкаров ознаменовался дебютом спортивных автомобилей Marussia B1 и B2. Автомобили B-серии были серией спортивных автомобилей, построенных российским автопроизводителем Marussia Motors (произносится как ма-рус-я). гонщик и россиянин. Целью компании было составить конкуренцию таким брендам, как Ferrari и Lamborghini. B1 и B2 очень похожи механически, но различаются по дизайну. Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.Marussia, занимающая последнее место в чемпионате конструкторов Формулы-1 2013 года, в настоящее время полагается на двигатели, поставляемые Cosworth, но с … С бумом продаж роскошных автомобилей во многих частях мира, особенно в богатых ресурсами странах, таких как Россия. , где продажи Audi, BMW и Mercedes-Benz продолжают расти, некоторые местные автопроизводители рассматривают возможность выхода в этот сегмент со своими собственными элитными автомобилями. Marussia B2: B1 был первым автомобилем серии, а также первым автомобилем, произведенным Marussia Motors.Благодаря… Это была первая российская компания, выпустившая суперкар. Возможно, у Глока есть место в другой команде, хотя единственные двое, у которых нет подтвержденного состава пилотов, — это Caterham и Force India. Вы получаете преемника первого российского суперкара B1.
Автомобиль Marussia B2 для City Car Driving Simulator. — Автомобиль Marussia B2 для City Car Driving 1.5.9, Легко загружайте ежедневно новые моды.
Эта новость появилась после того, как 6 января команда объявила, что она перешла в режим администрирования, аналогичного защите от банкротства, после нескольких месяцев неудачных переговоров с потенциальными инвесторами о ее поддержке в сезоне 2017 года.Игра Need For Speed Pro Street больше из этой игры. Фитцпатрик основал Ovo Energy, чтобы бросить вызов … команде Формулы-1 Manor Racing, ранее называвшейся Marussia, была расформирована в пятницу. Оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 или 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, он может разгоняться от 0 до 60 за 3,2 секунды и имеет отличные характеристики .