Машина астон мартин фото цена: Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2019-2020


0
Categories : Разное

Содержание

Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2019-2020



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Модельный ряд и цены автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне. В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.

Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.

Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.

Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.

Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.

Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.

В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.

В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.

Aston Martin — все модели Астон Мартин 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Aston Martin 2020 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.



От 16 250 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2016

От

Купе

Великобритания

Год: 2013

От

Купе

Великобритания

Год: 2012

От

Родстер

Великобритания

Год: 2012

От

Купе

Великобритания

Год: 2012


Архив моделей марки Aston Martin


История марки Aston Martin / Астон Мартин

В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.

В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.

В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.


Каталог автомобилей Aston Martin — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Aston Martin.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Aston Martin DB5 стоимость модели 1963

Aston Martin выпускается английским концерном с 1963 года, именно на этом автомобиле известный всем агент 007 проводил свои самые опасные миссии. Разумеется, она не нашпигована пулеметом, катапультой и прочими шпионскими штучками, но своей мощью и динамикой порадует каждого владельца.

Содержание статьи:

Экскурс в историю появления модели

Предприятие появилось в 1913 году и добилось ошеломительных успехов, доказательство чему данная модель авто. Аббревиатура «DB» связана с именем владельца компании – Дэвидом Брауном.

Все сотрудники знают его по вкладу, который он сделал в тяжелые времена для компании, возможно благодаря ему она и существует.

Автомобиль относится к классу GT, который характеризуется мощным двигателем и необходимым комфортом для путешествия по дорогам общего пользования.

Реализация данной модели оказалась весьма успешной, было продано 1021 автомобиля. Такая популярность объясняется появлением машины в кинокартинах, где Джеймс Бонд рассекает именно на ней.

Стоит подчеркнуть, что последующие обновления модели коснулись в основном силового агрегата, а вот интерьер и внешний стиль остались прежними.

Производителем было выпущено несколько модификаций, среди которых:

  • кабриолет, он выпускался на протяжении 2х лет. Всего было выпущено 123 автомобиля. Некоторые манипуляции с шасси позволили дать старт новой модели в будущем, которая носила название Volante. Остальные черты тоже передались будущей модели — разделённые бамперы и задние фары Triumph TR4.
  • универсал был создан специально для того же Дэвида Брауна, который увлекался охотой и собаками. Изготовитель кузовов Harold Radford взялся за модификацию купэ.
  • самая популярная версия vantage, характеризуется мощностью за счет трех двухкамерных карбюраторов Webber 45DCOE.

Особенности внешнего стиля

Дизайнеры продумали все до мелочей, им удалось соединить спортивный стиль и фирменные черты машины. С годами модель становилась эффектнее той версии, что выпускалась давно.

Кузов остался со своими округлостями, но появились и агрессивные нотки в виде сетчатой радиаторной решетки трапециевидной формы. Хромирование переднего бампера придает некую особенность модели.

Для оптики были созданы колодцеобразные посадочные места. Внимание водителей привлекают массивные крылья с эффектными вырезами и декоративными деталями по сторонам. Даже люк бензобака смотрится оригинально на задней стойке.

Фирменные колеса компании со множеством спиц подчёркивают спортивный стиль. Традиционным для модели 1964 года – обилие хрома, которое проявляется на зеркалах, бампере, ручках, дисках и т.д.

На сегодняшнем рынке цена данной модели достигает 2 235 433 долларов, многие коллекционеры мечтают заполучить эту машину.

Aston Martin принадлежащий ранее Полу Маккартни еще в 60-х годах, был продан на аукционе за 555 тысяч долларов.

А вот DB5, который мы встречали в кинокартине «Шаровая молния» был продан шесть лет тому назад за рекордные 4,2 миллиона долларов. Хотя сейчас такую модель можно взять гораздо дешевле – всего за миллион $.

Силовой агрегат и другие технические особенности

На базовой модели установлен 4-литровый 4.0 Tadek Marek двигатель. За счет 3-х карбюраторов мощность такого агрегата достигает 286 л. с., что достигается на 5 500 оборотах.

Многие современные авто не в состоянии состязаться с такими показателями. Такие показатели позволяют разогнать машину до сотни всего за 8 сек. При этом максимально возможная скорость — 230 км/ч.

На модели Vantage установлено три 2-камерных карбюратора типа Webber 45DCOE. Их мощность значительно больше – до 325 л. с., а значит и разгон за 6,5 сек.

На выбор владельцев представлено три альтернативных варианта. Базовая модель работает в сочетании с 4-ступенчатой механической. Вскоре на смену пришла 5-ступенчатая «механика». Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая. Традиционным для данной модели считается задний привод.

Поскольку авто рассчитано на быструю езду, то и укомплектовано независимой подвеской. Усилитель руля, продуманный тормозной механизм повышают комфорт управления авто, от него стоит ожидать четкой и быстрой реакции.

Читаем о других моделях Астон Мартин: Zagato, Lagonda, Vanquish

Стоит отметить, что машина относится к элитному сектору и до сих пор собирается на небольших предприятиях. Авторы таких уникальных изделий так и не узнали, что такое конвейер или разделение труда по Форду, которые снижают стоимость.

Вместе с тем уникальная фишка осталась и под капотом каждый сборщик специальным клеймом фиксирует свое имя. Популярность модели продолжает расти за счет участия марки в  24-часовых гонках в Ле-Мане.

Особенности салона

Салон сохраняет свой шарм и вместе с тем максимально функционален. За трех- спицевым рулем расположилась приборная панель. На ней располагается спидометр, тахометр, указатель давления масла, топлива, охлаждающей жидкости. К такому разнообразию показателей предстоит еще привыкнуть.

Как показывает фото, центральная консоль выполнена просто и аскетично. Тут же часы, печка, радиоприемник.

Рифленая поверхность кресел оказалась весьма комфортной. Не было ни подлокотников, ни подголовников, держаться можно было только за ручку.

Сзади не так много места, очевидно, что данное авто не семейного типа, но вот подростки размещались там легко.

Хромирование используется и внутри салона, его можно встретить на ручках, торпеде, пепельнице, печке.

Базовая комплектация могла похвастаться наличием кожаного покрытия, электропакета, шерстяных ковриков. Такая цена вполне оправдана с учетом качественных материалов и трудоемкого процесса сборки.

Фото Астон Мартин DB5:

Aston Martin Vantage 2018-2019 фото видео, цена комплектации Астон Мартин Вантаж

Новый Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе Aston Martin Vantage нового поколения с отменной внешностью и бензиновым 510-сильным турбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре новый Aston Martin Vantage 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара Астон Мартин Вантаж.

Продажи нового Aston Martin Vantage стартуют во 2 квартале 2018 года, цена новинки составит от 120900 фунтов в Великобритании, от 154000 евро в Германии и от 149995 долларов в США. По предварительной информации, новый Астон Мартин Вантаж выйдет на рынок России в апреле 2018 года по цене рекомендованной производителем для европейского рынка – от 154 тысяч евро в рублевом эквиваленте.

Aston Martin Vantage — настоящая жемчужина в модельной линейке британской компании Астон Мартин. Начиная с 1951 года и на протяжении более 20 лет именем Vantage удостаивались самые мощные и быстрые модификации Aston Martin. С 1972 года Вантаж стал самостоятельной моделью, получившей стильную внешность с угловатой кормой и бензиновую 4,0-литровую «шестерку». За 2 года было выпущено всего 71 экземпляр спортивной двухдверки, считающейся на сегодняшний день одним из самых желанных приобретений коллекционеров автомобилей.

В последующие года Астон Мартин выпускал V8 Vantage (1977-1989 год), V8 Vantage Volante (1986-1989 годы), V8 Vantage Zagato (1988-1990 год), V8 Vantage (Virage) (1992-1999), DB7 V12 Vantage (в 1999-2003 годах) и самый успешный V8 Vantage, дебютировавший в 2005 году и ставший настоящим бестселлером бренда, разошедшийся по миру тиражом превышающим 25000 экземпляров. Появившийся в 2009 году V12 Vantage, к слову, менее востребован на рынке, чем модель с восьмицилиндровым мотором.

Новый Aston Martin Vantage с оглядкой на предшественника образца 2005 года обязан быть по крайней мере не хуже, чтобы повторить успех. Новый Вантаж создан практически с чистого листа и наделен всем необходимым для успешного продвижения на рынке и успешной конкуренции с представителями немецкого автопрома в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo.

Интересно, что достаточно лишь раз взглянуть на кузов британской новинки, чтобы навсегда влюбиться в двухдверку Астон Мартин. Конкуренты просто меркнут рядом с новым Vantage. Автомобиль одновременно настолько привлекательный и соблазнительный, яркий и стильный, харизматичный и динамичный, что в пору посвящать хвалебные оды дизайнерам создавшим такую красоту.

Передняя часть кузова с огромнейшей пастью фальшрадиаторной решетки, разместившейся на крупноразмерном теле бампера с яркими аэродинамическими элементами из карбона, аккуратными светодиодными фарами головного света и солидным капотом с мощным рельефом.

Сбоку кузов британского спорт-кара выглядит как и подобает спортивному авто с мощным двигателем и двух дверным кузовом купе: удлиненный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, идеальный купол крыши, стекающий на корму с пышными формами задних крыльев, миниатюрные боковые стекла, двери и боковые панели кузова, украшенные мощными выштамповками, огромные вырезы колесных арок, под завязку заполненные 20-дюймовыми колесами.

Задняя часть кузова — настоящее произведение автомобильного дизайнерского искусства. Оригинальная крышка багажного отделения с характерной выштамповкой спойлера, феноменально стильная светодиодная люстра габаритной светотехники, органично повторяющей изгибы багажной двери, мощный и монументальный бампер, наделенный диффузором и аэродинамическими фишками, разумеется, из легкого карбона.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года составляют 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту, с 2704 мм колесной базы.
  • Для купе стандартно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, в качестве опции 20-дюймовые кованные диски. В обоих случаях шины Pirelli P Zero — 255/40 R20 на передней оси и 295/35 R20 на задней.

Британская новинка может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, внушительным расстоянием между осями с колесами расставленными по периметру кузова с компактными свесами, алюминиевым шасси (укороченная платформа Aston Martin DB11), расположенной сзади коробкой передач и карданом из карбона, двухрычажной передней и пяти рычажной задней подвеской, а также стальными панелями кузова. Досадно, но при наличии только привода на задние колеса новый Астон Мартин Вантаж оказался весьма упитанным с сухой снаряженной массой кузова аж 1530 кг.

Добавить технические жидкости и 73 литра бензина – снаряженная масса кузова превысит 1600 с лишним кило. Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, затягивает на весах 1595 кг, а лошадок у немца под капотом больше — 540. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Салон новинки двухместный, а багажник способен принять 350 литров грузового объема. Материалы отделки высочайшего качества (натуральная кожа, карбон, алюминий), оснащение, разумеется, также весьма щедрое. В наличии многофункциональная цифровая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, спортивные кресла для водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора), полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари, ассистент парковки, датчики давления в шинах.

Самое яркое впечатление в салоне производит оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли. На вершине по центру торпедо экран мультимедийной системы, установленный словно в карманчике, под ним стильные дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатической установкой и кнопки, обеспечивающие активацию вспомогательных функций в компании с кнопочным управлением автоматической коробки передач и кнопкой start/stop двигателя. На горизонтальной поверхности центрального тоннеля массивный джойстик управления мультимедийным комплексом, а также россыпь из кнопок, отвечающих за массу другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года. В основе новинки алюминиевая платформа от старшей модели Aston Martin DB11, но чуть укороченная. Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная), тормоза дисковые с чугунными тормозными дисками (спереди 400 мм диски и 6 суппортов, сзади 360 мм диски с 4 суппорта), привод исключительно задний, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).
В моторном отсеке турбированный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG (510 лс 685 Нм), коробка передач 8 АКПП (классический автомат от ZF). Британский спорт-кар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,7 сек и способен набрать максимальную скорость в 314 кмч.
Остается лишь добавить, что турбированная «восьмерка» Mercedes-AMG перед установкой на Aston Martin Vantage была чуть модернизирована британскими мотористами (новая программа управления двигателя, а также иные характеристики впуска и выпуска). При этом «голос» мотора можно менять в зависимости от выбранного режима движения.

Aston Martin Vantage 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Если вы внимательно посмотрите на него, то поймете, что существует удивительное количество альтернатив стойкому Porsche 911. Mercedes-AMG GT — одна из них, равно как и Maserati Gran Turismo, Nissan GT-R и Audi R8. Вот еще один: новый Aston Martin Vantage 2019 года.

Новинка с нуля, Vantage базируется на новой платформе, которая мало чем отличается от предыдущих Aston Martins, но в ней есть некоторые детали, которые вы, возможно, видели раньше.В то время как детали шасси — Aston, трансмиссия и большая часть электроники в этом роскошном двухместном спортивном купе произведены Mercedes-Benz, а это означает, что под этим тонким британским листом скрывается много отличного купе AMG GT. Это хорошо? У меня были длинные выходные в новом Vantage, чтобы узнать это.

Сердце Эйн Лёве

В Vantage есть много знакомого, например, 4,0-литровый V-8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, расположенный под этим невероятно низким капотом.Он составляет 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента — сравнимо с его мощностью в различных моделях AMG GT (где он варьируется от 469 до 577 л.с.). Здесь он звучит иначе великолепно, чем в любой из моделей Mercedes, на которых он установлен, с яростным рычанием при резком ускорении, которое заставит вас снова и снова повторять жесткие запуски.

Он также обеспечивает огромную тягу, но по-прежнему отстает от конкурентов, таких как Audi R8 и Mercedes-AMG GT, из-за того, что он весит почти на 200 фунтов больше, чем они.Однако вы никогда не заметите, потому что только самые опытные водители гусениц могут столкнуться с ее недостатком. На улице он невероятно быстр, достигает сверхлегальных скоростей тревожным образом и весь день курсирует на этих повышенных скоростях, даже если вы этого не замечаете — на мой взгляд, истинный признак качественного европейского спортивного автомобиля.

Ходовая часть хоть и устойчива, но прилично демпфирована; любая резкость — результат тех массивных 20-дюймовых колес, которые ездят на жестких шинах Pirelli P-Zero.Но Vantage не предлагает такой регулируемой подвески, трансмиссии, рулевого управления и других систем, как некоторые из его конкурентов. Выхлоп AMG GT можно настраивать, если вы выберете эту опцию, и вы также можете уточнить различные системы для Porsche 911. Но Vantage ограничивает вас всего тремя режимами вождения, полагаясь на знания компании о том, как автомобиль должен вести себя, а не на то, чтобы вы могли набрать то, что вы считаете наиболее подходящим.

Но автомобиль с такой плотной упаковкой и напряжением больше связан с управлением и балансом, чем с ускорением по прямой.Если бы вы просто интересовались разгоном от нуля до 60, вы могли бы потратить половину стоимости этого Vantage и получить себе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, который преодолевает четверть мили за 10 секунд. Именно в области настройки шасси и характеристик управляемости компания Aston Martin применила свой опыт, создав один из самых управляемых автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Рулевое управление исключительно точное, с быстрым передаточным отношением, требующим минимальных усилий для достижения максимального эффекта. Отличная обратная связь, четкие усилия, и в нем нет той безумной одышки, которая иногда поражает энергичные спортивные купе на шоссе (я смотрю на вас, Nissan GT-R).Огромная часть привлекательности Vantage — это великолепная управляемость; трансмиссия и стиль — это просто глазурь на лепешке.

Но тормоза у меня меньше хвалят. Тормоза представляют собой углеродно-керамическую систему, как и многие высокопроизводительные автомобили, и, как обычно, они визжат как сумасшедшие, когда вы едете как нормальный человек по нормальным дорогам на нормальной скорости. Ощущение педали среднее, ничего особенного, но как только вы нагреете тормоза, их способность мгновенно снизить скорость Vantage становится серьезной.Дело в том, что сначала нужно дать им тепло — а для трамвая я все еще считаю карбон-керамические тормоза неприятной тратой. Если вы не используете свой Vantage (или Porsche 911 или Audi R8) в качестве гоночной игрушки, откажитесь от карбон-керамического варианта.

Тело супермодели… с неудачной ортодонтией

Следует упомянуть стиль Vantage, который сочетает в себе некоторые традиционные элементы стиля Aston Martin с некоторыми новыми внешними характеристиками и функциями. Большинство опрошенных мною зрителей согласились: Vantage великолепен примерно на 90 процентов.Если смотреть сзади, то он потрясающий, с аккуратными пропорциями и без лишних полос или линий разреза. Самая большая проблема? Решетка из проволочной сетки, которая сохраняет традиционную форму Aston, но, кажется, сделана из материала для ограждения заднего двора. Это портит вид на передние три четверти автомобиля, из-за чего на Vantage лучше всего смотреть сбоку или сзади.

Что еще более удивительно в Vantage, так это то, насколько он компактен. На фото и видео он похож на большое купе. Если вы знакомы с другими Aston Martins, такими как седан Rapide или DB11, вы ожидаете, что этот тоже будет крупнее, но это не так.В целом он почти на фут короче DB11 и даже короче Jaguar F-Type, Porsche 911 и Mercedes-AMG GT. Однако у него очень длинная колесная база, что придает ему растянутые пропорции и минимизированные передние и задние свесы. В то время как DB11 больше похож на машину для большого туризма, Vantage более ориентирован на спорт; он забавного размера и выглядит соответствующим образом.

Больше внутри

Откройте дверь со странными петлями, слегка приподнявшуюся вверх, но не совсем как ножницы, и вы сможете скользить внутрь обшитой кожей кабины.Двери необычны тем, что они не открываются прямо, но они также не открываются, как Lamborghini, хотя я обнаружил, что они имеют большой смысл, когда вы паркуетесь у обочины. Vantage — автомобиль с низкой посадкой, но дверные петли гарантируют, что вы никогда не поцарапаете нижнюю часть двери ни о чем. Довольно ловко.

Попав внутрь, вас угощают смесью материалов. Все, что покрыто кожей, выглядит, ощущается и пахнет фантастически; Aston использовал качественную воловью кожу на сиденьях и консолях, и это видно.Там, где он стоил дешевле, были пластиковые детали: например, вентиляционные отверстия для климат-контроля не были бы неуместными на 25-летней Kia. Положение для сидения тоже необычно, так как вы сидите в машине очень низко, но линия пояса довольно высока, что создает эффект ванны, из-за которого неудобно положить левую руку на подоконник. Хотя вы сидите низко, рулевое колесо и приборы расположены неестественно высоко, а колесо недостаточно регулируется, чтобы можно было видеть самую верхнюю часть приборной панели, если у вас длинный торс.Колесо тоже странное: оно не круглое, а прямоугольное — квадратный круг, который сначала кажется необычным, но со временем сливается с смесью любопытных форм в салоне.

Это может быть странно, но, по крайней мере, удобно. Сиденья большие и удобные, с хорошей подкладкой, но при этом не слишком агрессивны, и вы действительно можете почувствовать дополнительную ширину Vantage, когда берете с собой пассажира. Он кажется намного более просторным и открытым, чем AMG GT или Porsche 911, а сзади есть приличное грузовое пространство.Чего здесь очень мало, так это какого-либо хранилища, в котором негде прикрепить мобильный телефон.

Элементы управления просты. Кнопочный переключатель — самая уникальная деталь внутри. Мультимедийная система представляет собой обычную Mercedes-Benz Comand, поэтому, если вы знакомы с меню и механизмом поворотного контроллера для этой системы, Vantage будет прост в использовании. В аудиосистеме нет ничего особенного; он посрамлен высококачественным звуком Burmester в AMG. Калибровочная группа проста и уникальна, с тремя разделенными областями.В Vantage явно неоднозначная обстановка, и, если не считать высококачественной кожи автомобиля, это совсем не то, чего можно было ожидать по такой цене.

Безопасность

Как и большинство малолитражных автомобилей, Aston Martin Vantage не подвергался краш-тестам ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. И, как и многие другие автомобили от небольших производителей, он не предлагает более совершенных систем безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и т. Д.Тем не менее, у него есть предупреждение о слепых зонах, резервные датчики и резервная камера. Светодиодные фары с омывателями входят в стандартную комплектацию.

По конкурентоспособной цене

За весь этот великолепный стиль и скорость, конечно, приходится платить, но не так дорого, как вы могли подумать. Базовая цена Vantage 2019 года составляет 152820 долларов, включая пункт назначения. Добавьте опции, представленные в моем тестовом автомобиле, и вы повысите цену до 186 806 долларов. Какое дополнительное оборудование нужно было поднять цену более чем на 20 процентов? Не могу сказать тебе; Aston Martin отказался предоставить подробную информацию, но можно предположить, что все декоративные детали из углеродного волокна сыграли большую роль.

Какой бы высокой ни была эта цена, она сопоставима с высокопроизводительными немецкими спортивными автомобилями той же категории. Ценовой диапазон Porsche 911 велик, но опциональный Vantage хорошо сравнивается с 911 Turbo S или Audi R8 V-10 Plus. Держите руку подальше от кнопок опций, и вы можете снизить эту цену, чтобы выгодно сравнить ее с Mercedes-AMG GT в любой из его комплектаций, от базовой модели до готовой к работе на гусенице R. Vantage кажется более маневренным, более спортивная версия AMG GT, с совершенно другим стилем и интерьером, который не совсем соответствует уровню роскоши Benz.Выбор одного из них может зависеть от вашего предпочтительного стиля или более совершенных технологий. Сравните здесь все четыре.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Автомобиль aston martin по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобиль aston martin от глобальных продавцов автомобилей aston martin

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, желая приобрести автомобиль aston martin.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Aston Martin вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль Aston Martin на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу автомобиля aston martin и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car aston martin по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Прайс-лист на автомобили Aston Martin и акции на 2020 год

В настоящее время Aston Martin предлагает 4 новые модели автомобилей на Филиппинах. Aston Martin Rapide S, Aston Martin Vantage, Aston Martin DB11 — самые популярные автомобили Aston Martin в своих сегментах.

Aston Martin Philippines имеет линейку из 1 седана (Aston Martin Rapide S), 3 купе (Aston Martin Vantage, DB11, DBS Superleggera). Zigwheels предоставляет вам прайс-лист Aston Martin на Филиппинах на ноябрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

Об Aston Martin Филиппины

Aston Martin — британская компания, история которой восходит к 1913 году.Компания была основана Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом и первоначально называлась Bamford & Martin Ltd. После успеха Лайонела в гонках на Aston Hill Climb они решили создавать свои собственные автомобили.

В 1922 году Лайонел и Роберт выпустили автомобили, которые участвовали в Гран-при Франции, установив мировые рекорды скорости и выносливости. В течение следующего десятилетия производство Aston Martin увеличилось, поскольку они выиграли 24-часовую гонку в Ле-Мане в 1933 году.

Исторический значок в виде крыльев стал синонимом Aston Martin с 1927 года, когда был изменен дизайн оригинального логотипа.Именно тогда название Aston Martin было погружено в новый мотив крыльев.

В течение 20-го века в значок был внесен ряд изменений, в которые вошли важные реплики каждой эпохи. Самая последняя итерация была сделана в 2003 году во время открытия новой глобальной штаб-квартиры компании.

Вступая во 2-й век в автомобильном бизнесе, Aston Martin по-прежнему является символом непревзойденного наследия. Благодаря новому генеральному директору, новым инвестициям и сильнейшему модельному ряду британских роскошных спортивных автомобилей они с нетерпением ждут захватывающего будущего.

Дух независимости и богатая и престижная история делают Aston Martin поистине уникальным в автомобильном мире. Ультрасовременная штаб-квартира Aston Martin находится в Гайдоне, Уорикшир, и основана на энтузиазме, навыках и творчестве людей, которые посвящают свою трудовую жизнь одному из самых известных мировых брендов.

В настоящее время Aston Martin предлагает 4 новые модели автомобилей на Филиппинах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.