Машина ауди р8: Audi R8 — цена, характеристики и фото, описание модели авто


0
Categories : Разное

Спортивный автомобиль Audi R8

Audi R8 – считается первым спортивным авто в истории производства компании Audi. Машина воплотила весь опыт инженеров концерна, поскольку обладает ловкостью, постоянным движением, стремительностью и быстрой скоростью. Стиль, и в то же время сдержанность, отличные скоростные характеристики и высочайший уровень комфорта создают имидж Audi R8 и делают его одним из привилегированных спорткаров. Автомобиль множество раз принимал участие в гонках и неоднократно выигрывал. Узнавайте больше подробностей о моделе из нашего небольшого обзора. Берите также на заметку, что грузоперевозки по Москве и Московской области можно выгодно заказать на сайте https://vozchik.com/.

Технические характеристики модели говорят сами за себя — полный привод, расположенный по центру бензиновый двигатель, алюминиевый кузов. Все эти преимущества делают модель настоящим победителем. Подвеска всегда готова к бездорожью, магнитная жидкость регулирует жесткость амортизаторов и, следовательно, позволяет подстраиваться под качество любого дорожного покрытия.

 Audi R8 – автомобиль, предназначенный для любителей скоростного движения, которые достигают своих целей любой ценой, а также любителей авантюр и приключений.

Силуэт автомобиля говорит о независимом, непоколебимом и спортивном нраве ее хозяина. Мощность двигателя подчеркивается широкими воздухозаборниками, а полоска светодиодов подчеркивает фары, переднюю часть модели Audi R8 украшает фирменная решетка «Single Frame».

Салон отвечает всем требованиям спортивного стиля автомобиля. Главная составляющая отделки салона – это кожа высокого качества в сочетании с алюминием и углепластиком. Эти материалы подчеркивают безупречный стиль и изысканность модели. Одно неудобство в автомобиле может доставить роботизированная трансмиссия, поскольку лишь при интенсивном разгоне коробка начинает работать в полную силу, что очень неудобно в режиме городских улиц. Ласкает слух звук выхлопа.

Автомобиль будет предлагаться в Европе с бензиновыми двигателями TSI. Это 1,2 двигатель с 105 л. с. 1,4 с 160 л. с. и 2,0 с 200 л. с. и двумя дизельными TDI, один из которых имеет 105 лошадиных сил, а другой 140. Два мощных бензиновых двигателей будут работать в паре с электронным управлением, с механической и автоматической коробкой передач оснащенной двойным сцеплением DSG 7tachyto. В Европе новый Beetle ориентировочно поступит в продажу в сентябре. Когда будет в России пока точно не известно.

Суперкар Audi R8. Погоняем?. Новости и события Red Stars driving experience

Audi R8 – это первый спортивный автомобиль в истории Audi. И… очень удачный: только ему удалось стать пятикратным победителем в 24-часовой гонке в Ле-Ман во Франции и 62 раза пришел к финишу первым в 79 соревнованиях по всему миру!
Серийный R8 разработан именно на основе легендарного победителя. Поэтому он отлично ведет себя на шоссе, в городе, ну и, конечно же, на треке, своей «родной стихии».

Дизайн довольно строгий, но эффектный и эмоциональный. R8 выглядит целеустремленно и стремительно, уж очень «по спорткаровски», как-бы всем своим внешним видом показывая, что именно он − повелитель дороги. Да он просто красив!

При этом внутренний мир Audi R8 совсем не такой тесноватый, как может показаться снаружи. Места для комфортабельного размещения 2-х человек достаточно, потолок не давит, а посадка не требует жертвоприношений. Анатомические кожаные «ковши» фиксируют тело очень крепко. Все под рукой, на своем месте, очень эргономично.

Вообще этот спорткар достаточно высокотехнологичная штучка.

Ультралёгкий кузов-купе спорткара выполнен из алюминиевой пространственной рамы весом всего 210 кг. Развесовка — 43:57 в пользу «кормы». Кроме того, трансмиссия Quattro улучшает поведение R8 и повышает безопасность на треке: в обычном режиме более 80% крутящего момента передается на заднюю ось, но при пробуксовке до 30% тяги переносится на переднюю. Это позволяет полноприводному авто иметь заднеприводные повадки: остервенело ввинчиваться в поворот под тягой, а если вдруг широченные задние покрышки потеряют сцепление, то достаточно чуть компенсировать занос рулем и приотпустить газ: шины вновь вцепятся в асфальт и тут же швырнут машину вперед.

Рулить можно всегда и везде – баланс машины, пожалуй, близок к идеалу. Она очень ручная и стабильная на любых скоростях вплоть до предельных – и при этом в любой момент готова повернуть, если вы хоть немного понимаете, как это происходит.

Коробка 6 ступенчатая автоматическая R-tronik. Можно переключать передачи вручную, но лучше подрулевыми лепестками. Причем, в отличие от «обычных» авто от Audi коробка в автоматический режим из ручного сама не переключается.

Подвеска − независимая многорычажная как спереди так и сзади. Мягкость хода достаточно комфортна, но только на ровном покрытиии.

Способности тормозов − сумасшедшие: до срабатывания АБС замедление таково, что попросту повисаешь на ремне!

Ну и мотор. Это V-образная атмосферная восьмерка с системой непосредственного впрыска топлива FSI, объемом 4,2 литра с отдачей в 420 л. с. Он умеет отключать половину цилиндров в целях экономии топлива. А центральное расположение двигателя улучшает динамику авто, так как позволяет лучше распределить массу по осям. Ну и очень необычна функция подсветки мотора, который расположен под стеклом − великолепный внешний вид в темное время суток.

В итоге: разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4 секунды, а максимальная скорость в целях безопасности ограничена электроникой на отметке в 301 км/ч.

Кстати, Вы можете провести корпоративное мероприятие со своими коллегами  (не сидя в кафе, а значительно интереснее!), сделать незабываемый (и эксклюзивный!) подарок дорогому Вам человеку или любимому себе (!),  приобретя сертификат на заезд с открытой датой!

Предварительно узнать стоимость аренды спортивных автомобилей можно в нашем калькуляторе.

оставить отзыв на Audi R8 на Autospot

Audi R8 4.2 MT R8 Coupe quattro 4.2 FSI V8 S tronic

Доброго времени суток, всем, кто читает это! Напишу небольшой отзыв про Audi R8. Лично у меня такого автомобиля нет, но я на нем прокатился, когда отдыхал в Мексике. Там местные предприимчивые граждане накупили…

Audi R8 — Восторг от рулежки https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/review/83/ Доброго времени суток, всем, кто читает это! Напишу небольшой отзыв про Audi R8. Лично у меня такого автомобиля нет, но я на нем прокатился, когда отдыхал в Мексике. Там местные предприимчивые граждане накупили…

Самый Обычный

Audi

R8 2022 Audi R8 2022 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi R8 5.2 MT R8 Coupe quattro 5.2 FSI V10 S tronic

Не хотел бы заострять внимание на таких очевидных деталях, как сногсшибательный экстерьер и небольшой клиренс. Рассказу немножко о других моментах, которые, возможно, помогут сделать выбор в пользу этого малыша….

Audi R8 — Дерзкая тачка, которой могу все простить https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/review/84/ Не хотел бы заострять внимание на таких очевидных деталях, как сногсшибательный экстерьер и небольшой клиренс. Рассказу немножко о других моментах, которые, возможно, помогут сделать выбор в пользу этого малыша….

Леонид Шварц

Audi

R8 2022 Audi R8 2022 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi R8 4.2 AT R8 Coupe quattro 4.2 FSI V8 S tronic

Привет, владельцы Audi R8 и те, кто собирается купить себе эту малышку. Я обожаю эту машинку! Подарок мужа в 2009 году, но до сих пор я с ней не расстаюсь. Тем более, не хочу новее модель. Видели экстерьер 2017…

Audi R8 — Для тех, кто любит скорость https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/review/85/ Привет, владельцы Audi R8 и те, кто собирается купить себе эту малышку. Я обожаю эту машинку! Подарок мужа в 2009 году, но до сих пор я с ней не расстаюсь. Тем более, не хочу новее модель. Видели экстерьер 2017…

RRRezvaja

Audi

R8 2022 Audi R8 2022 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/spec/

5.0 0.1 4

Новые и подержанные Audi R8: цены, фото, отзывы, характеристики

Audi R8 — двухдверный ультра-роскошный спортивный автомобиль, выдающийся в семействе Audi. Со временем Audi R8 предлагался как купе и как кабриолет с двигателем V-8 или V-10, и Audi R8 называет Lamborghini Hurácan своим дальним родственником, живущим сразу за границей через Австрию или Швейцарию. Однако корни R8 твердо немецкие; он подчеркивает повседневное удобство использования и управляемость. Lamborghini полон прямых углов и ярких цветов.

Тем не менее, за красивой, несколько сдержанной внешностью Audi R8 скрываются впечатляющие характеристики. После пропуска 2019 модельного года Audi R8 был обновлен к 2020 году, чтобы стать более четким купе или кабриолетом с большей мощностью, чем раньше, и каждая модель может развивать скорость до 200 миль в час.

В 2021 году был добавлен заднеприводный R8, а в 2022 году он станет R8 Performance RWD с 562 вместо 532 л.с. Для новой модели предлагаются два новых пакета: один со спортивным выхлопом и пакет Dynamic с углеродно-керамическими тормозами, уникальными 20-дюймовыми колесами и гоночными сиденьями с обивкой из кожи наппа.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Audi R8 2022 года

Новый Audi R8

R8 второго поколения поступил в продажу в начале 2016 года как модель 2017 года, предлагавшуюся только в кузове купе с двигателем V-10. Полный привод вернулся, а вот V-8 последнего поколения уже нет. Стиль кузова родстер вернулся в новейшем поколении.

К сожалению, Audi не планирует возвращать механическую коробку передач для R8.

Последний R8 основан на новой алюминиевой пространственной раме Modular Sportscar System от Volkswagen Group, которая усилена углеродным волокном в ключевых областях, таких как центральный туннель и брандмауэр.Это, наряду с другими мерами, помогает машине сэкономить около 110 фунтов. Мощности обновленных силовых агрегатов V-10 больше: 532 л.с. у R8 V10 RWD и 602 л.с. у R8 V10 Performance. V-10 также обеспечивает 13-процентную экономию топлива благодаря добавлению впрыска топлива через порт (у него уже был непосредственный впрыск) и деактивации цилиндров. В отличие от большинства других моделей Audi, R8 сохраняет двигатели без наддува. Переключение передач осуществляется исключительно 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi S-tronic с двойным сцеплением.

R8 демонстрирует потрясающие характеристики на прямой и в поворотах. Цепкий руль, R8 также имеет отличный электроусилитель руля и сильные тормоза. Что касается безопасности, он предлагает боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также очень жесткую конструкцию кузова, но не имеет автоматического экстренного торможения. Как суперкар, не ожидайте, что R8 пройдет краш-тесты. В целом, мы больше всего хвалим R8 за его удивительную практичность и сбалансированную управляемость, с оговорками, выраженными за его крошечный грузовой отсек и ограниченный обзор назад.Стандартная камера заднего вида и датчики парковки облегчают движение задним ходом и парковку автомобиля.

В 2018 году R8 получил новый пакет внешнего вида Black Optic с легкосплавными дисками с темной отделкой, черным боковым лезвием на моделях V10 и еще несколькими намеками на черный цвет. Светодиодные фары стали стандартными для V10 Plus и дополнительными для V10, а значок Audi Sport заменил значок Quattro, ранее прикрепленный к решетке радиатора спортивного автомобиля.

R8 пропустил модельный год 2019 года, а затем получил обновление для 2020 года с большей мощностью и измененным стилем.В 2021 году он добавил заднеприводную модель под названием R8 V10 RWD с 532-сильной версией V-10.

История Audi R8

R8 дебютировал на Парижском автосалоне 2006 года и сразу же получил признание. Audi соединила первый R8 2008 года с собственным 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., установленным в средней части позади водителя и пассажира.

В другом месте Audi щедро позаимствовала из корзины запчастей Lambo для создания R8. Система полного привода была похожа на систему Lamborghini Gallardo, как и полуавтоматическая коробка передач R tronic и стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач.В отличие от экзотики Lambo, Audi R8 щеголял алюминиевой пространственной рамой, которая делала его общую длину примерно на пять дюймов больше, чем у Gallardo, и, как следствие, гораздо больше внутреннего пространства, не говоря уже о гораздо более логичной внутренней планировке.

R8 перенесен в 2009 модельный год в основном без изменений. Начиная с 2010 года Audi представила ряд новых версий. Первой была модель с двигателем V-10, которая развивала мощность 525 л.с. и резко снизила показатели ускорения ниже 4-секундной отметки.Версия Spyder была представлена ​​в 2011 году. Оснащенная двигателем V-10 и трансмиссией R tronic, а также по цене намного превышающей цену купе R8 V10 за 150 000 долларов, она была тем, что нужно было тем, кто хотел эксклюзивности. Тканевая крыша Spyder приводилась в действие электроприводом, хотя при переходе Spyder лишился характерных для купе «боковых лопастей» воздухозаборников.

На 2012 год в качестве этакой лебединой песни для дорестайлингового R8 была предложена модель GT. Он весил на 200 фунтов меньше, чем сопоставимая модель V-10, и был настроен на 560 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды.6 секунд и максимальная скорость 199 миль в час. Для продажи по всему миру было построено всего 333 автомобиля R8 GT, все они были купе с обвесами и спойлерами для дополнительной прижимной силы.

Audi полностью пропустила модель 2013 года, продав модели 2012 года за счет появления обновленного R8 в начале 2013 года как модели 2014 года. Этот автомобиль получил несколько незначительных обновлений внешнего вида и несколько более значительных механических изменений. Во главе списка стояла новая коробка передач с двойным сцеплением S tronic, которая заменила предыдущую автоматизированную механическую коробку передач (по-прежнему предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач).Это двойное сцепление было именно тем, что должно было быть в R8 с самого начала, предлагая ручное управление с переключением подрулевых лепестков, а также управляя почти психическими уровнями автоматических режимов прогнозирующего переключения на пониженную и повышенную передачи в зависимости от использования водителем тормоза и газа.

В 2014 году к модельному ряду присоединилась новая модель V10 Plus, развивающая мощность 550 л.с. и на 110 фунтов легче стандартного V10 Coupe, но без крайней резкости или ограниченных целевых показателей продаж, как у R8 GT.

В 2015 году Audi предложила очень небольшую серию специальных R8.R8 Competition был основан на V10 Plus и получил дополнительные 20 л.с. Он был выпущен как дань уважения гоночным автомобилям Audi LMS. Пакет включал специальную отделку из углеродного волокна, модифицированную аэродинамическую установку и другие штрихи. Только 60 были предложены в США

Модель 2016 года не предлагалась, поскольку Audi готовилась к выпуску модели 2017 года.

В этом диком гоночном автомобиле Audi R8 отсутствуют шесть цилиндров

С момента дебюта Audi R8 в сентябре 2006 года этот автомобиль характеризовался как более сдержанная и комфортная версия своего родного брата из Сант-Агаты, Lamborghini Huracan.Несмотря на свою более доступную природу, двигатель V-10 R8 всегда соответствовал своему имиджу суперкара, обеспечивая одно из лучших звуковых ощущений на рынке сегодня. Однако этот великолепный крик не означает автоматически успех в соревновательных гонках по подъему на холм. Таким образом, Кит Мюррей и команда Dialynx Performance построили гоночный R8 с… 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем?!

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Идея поставить четырехцилиндровый двигатель на суперкар V-10 может показаться кому-то возмутительной, но у этого решения был разумный мотив: экономия веса. В мире гонок по подъему на гору снижение веса и максимизация прижимной силы — это главное название игры. Так что, хотя заводской V-10 был достаточно мощным для спорта, вес двигателя, коробки передач и системы полного привода не был идеальным.

Чтобы исправить эту проблему, Dialynx Performance создала гибридный четырехцилиндровый двигатель из различных компонентов VW Group, согласно HillClimb Monsters .Алюминиевый блок взят от 2,0-литрового двигателя ALT, который можно было бы использовать в Audi A4 B7. Головка представляет собой 16-клапанный агрегат от 2,0-литрового двигателя ABF, которым оснащался Golf GTI третьего поколения. Турбокомпрессор Garret HTA придает двигателю дополнительную мощность, повышая наддув более чем на 30 фунтов на квадратный дюйм в гоночной комплектации. Это увеличивает мощность до 650 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, первое поколение R8 V-10 Plus развивает мощность 550 л.с. и крутящий момент 398 фунт-фут. Двигатель соединен с секвентальной коробкой передач и передает мощность исключительно на задние колеса.

После того, как автомобиль был разобран до гоночной отделки, этот конкретный R8 весит чуть более 2100 фунтов. Самый легкий R8, который вы можете купить сегодня, примерно на 1500 фунтов тяжелее, даже без полного привода. Результаты этой безумной диеты очевидны: R8 с четырьмя горшками выглядит довольно быстро. Двигатель даже звучит великолепно, хотя и сильно отличается от крикуна V-10, который он заменил. Хотя мы надеемся, что V-10 нашел счастливый дом, трудно расстраиваться из-за такого масштабного сокращения.Сборка действительно крутая и с гоночной точки зрения вполне разумная.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Производительность Audi R8 V10: таких больше не сделают

  • Это обновленный Audi R8 V10 Performance Coupe quattro.Вы можете отличить его от R8 до фейслифтинга по этим трем вентиляционным отверстиям над решеткой, а также по форме воздухозаборников под фарами.

    Джонатан Гитлин

  • Семейный портрет.Нет, это не вмятина на боку машины; это отражение того, что я фотографирую.

    Джонатан Гитлин

  • Внешний вид субъективен и все такое, но мне действительно нравится форма R8 второго поколения.

    Джонатан Гитлин

  • Сзади появилась новая решетка радиатора, а под ней обновленный диффузор.

    Джонатан Гитлин

  • Сердцем каждого R8 является безнаддувный двигатель V10.Но они не сделают их такими намного дольше.

    Джонатан Гитлин

  • Интерьер намного скромнее, чем у родственного Lamborghini Huracan, но это неплохо.Наш тестовый автомобиль был оснащен спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, опцией за 5000 долларов, которая также включает в себя полностью кожаный салон и ромбовидную строчку на обшивке потолка.

    Джонатан Гитлин

  • Перфорированное кожаное рулевое колесо приятно держать в руках.Наш R8 также был оснащен динамическим рулевым управлением (опция за 1400 долларов).

    Джонатан Гитлин

  • Настоящим улучшением удобства использования является добавление Apple CarPlay и Android Auto, которые отображаются на основном приборном дисплее, поскольку второго информационно-развлекательного экрана нет.

    Джонатан Гитлин

  • То, что навигация вашего смартфона отображается здесь, а не на центральной консоли, является несомненным плюсом.

    Джонатан Гитлин

  • Конечно, вы также можете использовать бортовую навигацию R8. Да, заднее левое колесо низкое, и да, моей следующей остановкой было заполнить все шины.

    Джонатан Гитлин

  • Два порта USB, разъем 3,5 мм и беспроводная зарядка для вашего устройства.

    Джонатан Гитлин

  • Если вы хотите наслаждаться дорогами без движения, вам нужно вставать и выходить до рассвета.Я был.

    Джонатан Гитлин

  • Подсветка луж подскажет вам, что вы едете.

    Джонатан Гитлин

2020 год был паршивым, но даже на фоне внутренних политических потрясений и глобального нарушения нормальной жизни, связанного с пандемией, время от времени случались светлые пятна.Например, длинные выходные, которые я провел с Audi R8 V10 Performance Coupe quattro за 195 900 долларов. В конце концов, любой день, когда мне приходится водить что-то среднемоторное, — хороший день. Особенно когда речь идет о такой машине, которая, возможно, не будет с нами так долго.

Мы впервые попробовали суперкар Audi второго поколения еще в 2017 году. Механически R8 V10 Performance Coupe quattro очень похож на R8 V10 plus, который мы тогда видели. Его центральным элементом является безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, общий (как и многое другое под кожей) с Lamborghini Huracan.(Audi купила Lamborghini еще в 1998 году.) Собранный вручную в Венгрии V10 выдает 602 л. Это передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а в случае задней оси — через вектор крутящего момента на основе сцепления, который заменяет традиционный дифференциал.

Внешне R8 претерпел небольшой фейслифтинг. Есть еще несколько вентиляционных отверстий, которые позволяют охлаждающему воздуху попадать в автомобиль, и еще несколько, которые помогают ему выходить из задней части, но изменения незначительны.

Реклама

Пожалуй, самым большим функциональным обновлением с точки зрения владельца стало добавление Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательную систему. В отличие от Huracán, у R8 нет отдельного информационно-развлекательного экрана, только 12,3-дюймовый виртуальный дисплей кабины перед водителем. Так что именно здесь мы находим интерфейс трансляции со смартфона, который делает использование навигации вашего телефона намного более удобным для пользователя, чем в большинстве автомобилей, где вам нужно смотреть на центральную консоль, чтобы узнать направление.(Обратите внимание, что это не сенсорный экран; вы перемещаетесь по информационно-развлекательной системе либо с помощью многофункционального рулевого колеса, либо с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.)

Другое заметное техническое обновление — добавление лазерных фар дальнего света. Разработанные сначала для всепобеждающих прототипов Audi в Ле-Мане, компании пришлось ждать несколько лет, прежде чем Национальная администрация безопасности дорожного движения разрешила их установку на автомобили для рынка США. Лучи могут по-прежнему излучать свет примерно наполовину меньше, чем позволяют европейские регуляторы, но это значительное улучшение по сравнению с традиционными дальними лучами, особенно если ваше ночное зрение скомпрометировано чем-то вроде астигматизма.

На самом деле, я хорошо использовал лазерные лучи. Что-то в пандемии повлияло на мои циклы сна, как на смену часовых поясов, и я регулярно будил меня задолго до рассвета. Некоторых это могло бы раздражать, но движение — естественный враг суперкара, а дороги бывают пустынны перед рассветом, так что я не особо возражал — по крайней мере, когда снаружи припаркована машина веселого водителя.

А R8 — это машина для веселых водителей. Как и в случае с большинством машин со средним расположением двигателя, с места водителя у вас создается ощущение, что вы сидите на остром конце, где вас толкает масса и мощность двигателя позади вас.

Реклама

Это более цивилизованный опыт, чем вождение Lamborghini Huracan. В комфорте, с переключением передач для себя, на этой машине легко ездить даже медленно. Но он кажется слишком особенным, чтобы использовать его в качестве повседневного пригородного автомобиля или доставщика продуктов, и, как и в большинстве автомобилей мощностью 600 л. (EPA оценивает R8 в 16 миль на галлон (14,7 л/100 км) в смешанном цикле.)

Он также звучит менее хрипло, чем Huracan, хотя для этих ушей безнаддувный V10 по-прежнему звучит на порядки лучше, чем любой из соперников R8 с турбонаддувом.Это не совсем уровень F1 — красная зона составляет 8 700 об/мин, а не 19 000 об/мин, — но, тем не менее, это замечательный вой. (Извините, не извините, если я разбудил вас во время одной из моих предрассветных поездок.)

В то время как R8 не чувствует себя таким же напряженным, как Lamborghini (особенно модель Huracán Evo), это не означает, что он кажется инертным или вялым. В динамическом режиме разгон до 60 миль в час занимает 3,2 секунды, так же быстро, как McLaren F1, но более удобным для пользователя благодаря подрулевым лепесткам и полному приводу. Вы можете нарушить тягу и пошевелить его бедрами, если спровоцируете его слишком большим дросселем во время прохождения поворотов.Но это предсказуемо и легко улавливается, что-то, что вы можете вызвать по требованию, а не вредоносная черта обращения, которая держит вас постоянно начеку.

В 2017 году я заявил, что R8 был нашим выбором среди младших суперкаров (думаю, 600 л.с. и ~ 200 000 долларов). Ничто из того, что я провел с обновленным R8, не заставляет меня думать, что это было неправильно — у него хорошая практичность для суперкара со средним расположением двигателя, и, как и его итальянский кузен, он звучит лучше, чем у конкурентов, благодаря безнаддувному двигателю.

Однако есть причина, по которой почти все остальные производители прибегают к принудительной индукции для своей экзотики. С турбокомпрессором гораздо проще соблюдать современные нормы выбросов, и поэтому они действительно не сделают их такими намного дольше.

Изображение листинга Джонатана Гитлина

Audi R8 Gated Manual 4.2 доставляет больше удовольствия, чем любой современный суперкар

Два момента укрепили мысль о том, что оригинальная Audi R8 крута в моем тогдашнем 20-летнем мозгу.Первый был, когда Тони Старк забрался на борт одного из них посреди «Железного человека», а второй — некий парень по имени Джереми Кларксон, избивший одного из них в Брантингторпе.

Один из запоминающихся кадров последнего был связан с 997 911 Carrera S, совершающим аляповатый пауэрслайд позади R8 в попытке позиционировать Porsche как более захватывающий автомобиль. Для меня это не имело значения. Задолго до того, как я осознал, что 911-е почти раздражающе хороши в управлении, они казались слишком очевидными. Но Ауди? Это было по-другому.Это был новый . И, милостивый государь, это звучало хорошо.

Перенесемся на 13 с небольшим лет вперед, и я в том самом R8, который много лет назад был в Top Gear. Это был оригинальный пресс-автомобиль Audi UK, и когда нынешняя команда по связям с общественностью была предупреждена о том, что он недавно выставлен на продажу, он был раскуплен для обширного парка британского наследия бренда.

С момента появления R8 в 2007 году ландшафт спортивных автомобилей резко изменился.Когда-то впечатляюще звучащая мощность его 4,2-литрового безнаддувного V8 в 414 л.с. в наши дни лучше, чем у 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Mercedes-AMG A45 S — хэтчбека C-сегмента, ради Пита. .

Что касается среднемоторных суперкаров, то даже модели «начального уровня» в наши дни обычно развивают мощность более 600 л.с. Между тем, наименее мощный новый R8, RWD, имеет мощность 533 л.с. Во время запуска оригинального R8 основные автомобильные журналы, казалось, разделились, когда дело дошло до оценки автомобиля как настоящего суперкара или очень модного спортивного автомобиля.

V8 R8 обходит грань между двумя лагерями и при этом становится чем-то совершенно особенным. И это нечто гораздо более увлекательное, чем любой современный суперкар. Однако есть оговорка — вам нужно обратиться к мануалу.

Audi решила смешать футуристический стиль R8 с его огромными боковыми лопастями и его современную конструкцию с интенсивным использованием алюминия с чем-то совершенно олдскульным — закрытой механической коробкой передач.Смысл этих металлических ворот раньше заключался в том, чтобы удерживать гибкие рычаги переключения передач на месте, что не было проблемой на протяжении десятилетий. На R8 это просто для того, чтобы выглядеть и звучать круто.

Скользя за рулем и запуская V8 с сухим картером в нескольких дюймах позади моей головы, мысль о необходимости выжимать педаль сцепления и вручную включать шестеренку перед тем, как тронуться с места, кажется странной. Мощные автомобили со средним расположением двигателя и механическими коробками передач просто не существовали в течение многих лет — обычно я переключал передачи с помощью нескольких подрулевых лепестков, свисающих с рулевого колеса.

Проехав несколько миль, я привыкаю к ​​коробке передач. Ход немного длиннее, чем ожидалось, и требуется некоторая осторожность, чтобы аккуратно вставить каждое соотношение. Наконец, датчик температуры находится там, где он должен быть, и обороты могут увеличиваться. Вскоре я исследую верхнюю часть V8, который издает фантастический вой, когда стрелка приближается к красной черте 8000 об / мин.

Как только мы прибыли, раздается лязг , щелчок , когда включается третья передача, после чего следует рычание четвертой.2, который снова отправляется на охоту за славой на высоких оборотах. Какое сочетание звуков. Замедление снова столь же драматично — смещение пятки и носка, которое облегчается приличным расстоянием между педалями, — это головокружительный момент автомобильной радости.

Есть лучшие ручные переключения передач, с более коротким ходом и более точным включением. Но вы не найдете многих из последних 15 лет, которые подключены к двигателю, столь запоминающемуся, как этот.И меня не волнует, что металлические ворота технически бессмысленны — этот щелчок/щелканье вызывает привыкание.

Передача тоже не такая уж нелепая, так что вы можете наслаждаться работой с шестернями, не набирая дурацких скоростей. Помогает и скромная (на сегодня) цифра мощности в 414 л.с. Вы можете усердно работать с этим автомобилем на дороге, что просто невозможно с современными суперкарами.

Время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды в наши дни может быть территорией хот-хэтча, но оно не раскрывает всей истории.Высокооборотистый V8, закрытое ручное переключение передач, низкая посадка автомобиля — все это работает вместе, чтобы создать гораздо более сильное впечатление скорости и драматизма.

Легко запутаться в трансмиссии, но есть и блестящее шасси, которое дополняет ее. Поездка в стандартном режиме подвески плавная и комфортная, она приятно успокаивается, когда приходится преодолевать дерьмовые участки асфальта. При этом крен кузова минимален.

R8 имеет раннюю версию магнитной системы плавности хода Audi, но ее включение не сильно влияет на динамику автомобиля. Он лишь делает поездку более неудобной и вызывает легкое веселье благодаря использованию восклицательного знака в сообщении «Спортивный режим включен!», который мигает на точечно-матричном дисплее.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем обеспечивает небольшую обратную связь и требует немного больше работы, чем средняя современная установка, благодаря более плавному передаточному числу.Это просто прекрасно, тем более что ваши усилия вознаграждаются автомобилем, который очень быстро меняет направление.

Система полного привода, основанная на межосевом дифференциале Torsen, имеет тенденцию излучать ощущение нейтральности, иногда давая запах движения сзади. В некоторых поворотах R8 может подруливать раньше, чем хотелось бы, но это небольшая претензия. Да, 911 той эпохи будет казаться более резким, но R8 не так далек, как вы можете себе представить, будучи способным к любой погоде и упакованным , что V8.

Кроме того, кабина выдержала испытание временем намного лучше, чем у Porsche. Конечно, информационно-развлекательная система мгновенно определяет это, но в остальном это пик дизайна салона Audi. Минималистский, стильный и хорошо сложенный, и лишь слегка подведенный вопиющим использованием климат-контроля от A1. Это автомобиль, на котором вы можете проехать много миль, не задумываясь об этом, и как только вы модернизируете этот старый навигационный блок на что-то послепродажное с обычной мобильной синхронизацией, R8 станет таким же полезным, как и любой современный суперкар.

Несмотря на все вышеперечисленное, есть ранние 4,2-литровые R8 всего за 30 000 фунтов стерлингов. Бюджет в 40 000 фунтов стерлингов должен купить вам действительно приличную машину, и, хотя она, конечно, не дешева в эксплуатации, она также не является чертовски дорогой.

Если бы у меня было лишних 40 000 фунтов стерлингов, я бы купил их в мгновение ока. Даже если бы у меня было намного больше, я бы все равно это сделал. Нет ни одного современного суперкара, которым бы я владел больше, чем один из них.Это показывает, что в то время Audi что-то делала, используя автомобиль с ДНК суперкара, чтобы обеспечить производительность, подобную спортивному автомобилю. Но, к сожалению, это большая, впечатляющая статистика, которая, как правило, продает эти вещи, когда они новые.

Как только был представлен V10, покупатели устремились к нему, пренебрегая более привлекательным V8. Закрытое руководство тоже оказалось почти заброшенным. За последние три года эксплуатации первого поколения R8 99% покупателей выбрали коробку передач S Tronic с двойным сцеплением.Неудивительно, что Audi отказалась от него и от V8 в пользу нынешнего поколения.

Это просто делает оригинальное руководство 4.2 еще более привлекательным. Это выбор знатока. Для тех, кому на самом деле наплевать на вождение. Вы можете сохранить свои права на хвастовство со скоростью 0-62 миль в час — ехать медленнее, но шумнее, намного веселее.

2022 Audi R8 Цена, обзор, фото и рейтинг

«Несмотря на то, что силуэт Audi R8 выглядит заниженным, он все равно выглядит великолепно.»- КББ

Audi R8 2022 года не претерпел изменений во внешнем дизайне и сохранил строгий язык дизайна. Как и большинство суперкаров, R8 элегантен, но в то же время имеет типичный подлый вид благодаря низкому профилю и расположению двигателя посередине. Спереди автомобиль имеет трапециевидную сотовую решетку, по бокам которой расположены большие воздуховоды с острыми и длинными светодиодными фарами с ДХО. Спереди также появился алюминиевый спойлер. Капюшон короткий и наклонен вперед.

Сбоку автомобиль оснащен 20-дюймовыми двухцветными антрацитовыми дисками в дизайне Evo, которые расположены перед большими воздухозаборниками, направляющими холодный воздух к двигателю. Крыша хорошо сужается в задней части, заканчиваясь прямо перед спойлером. На стеклянной панели виден мощный двигатель V10, а эту секцию можно подсветить светодиодными огнями, чтобы ночью можно было еще покрасоваться. Сзади R8 имеет сотовую сетку с гладкими светодиодными задними фонарями и фиксированным спойлером с электронным управлением. Два огромных выхлопных патрубка завершают спортивный вид R8.

Audi R8 2022 года получает внешний пакет Carbon (5600 долларов США), который добавляет карбоновые боковые накладки sigma и отделку из углеродного волокна для моторного отсека. Кроме того, светодиодные фары с лазерным светом Audi являются дополнительной опцией за 3500 долларов. Снаряженная масса R8 пока не разглашается, но никаких изменений в других размерах автомобиля нет. R8 2022 года имеет длину 174 дюйма и колесную базу 104,3 дюйма. Всего доступно 9 цветовых вариантов, кроме эксклюзивного глянцевого и матового цвета Audi.

Модели

Audi R8 купе 2022 года

2022 Порше 911 Турбо купе

Mercedes-AMG GT купе 2022 

2022 БМВ М8 купе

Снаряженная масса (фунты)

уточняется

3 635

3 666

4 295

Длина (дюйм.)

174,4 178,6 179,4 191,8

Ширина (дюймы)

76,4 74,7 76,3 75,1

Высота (дюймы)

48,7 51,3 50,7 53.6

Дорожный просвет (дюймы)

уточняется н/д 3,8 н/д

Колесная база (дюймы)

104,3 96,5 103,5 111,3

Что касается габаритов, у M8 самая длинная колесная база из вышеперечисленных — 111.3 дюйма. Это на 7 дюймов больше, чем у R8. M8 также является более длинным автомобилем, его длина как минимум на 11,5 дюймов больше, чем у конкурентов. Audi R8 — самый низкий из них по высоте. С точки зрения снаряженной массы, BMW весит больше всего — 4295 фунтов. Это почти на 550 фунтов больше, чем у 911 и GT. Некоторые внешние особенности R8 включают:

  • Задний спойлер
  • Губной спойлер
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Воздухозаборники
  • 20-дюймовые колеса
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, с автоматическим затемнением
  • Спортивная выхлопная система

Читайте также:

История и эволюция Audi R8

В четвертый раз Audi R8 был отмечен премией World Car Awards, получив титул World Performance Car 2016 года.Это произошло сразу после того, как спортивный автомобиль получил титул World Car Design of the Year. Этот взрывной успех «R8» и его потомков нельзя недооценивать. Во многих отношениях быстрый и доминирующий успех R8 отражает стремительный рост самого бренда в период его зарождения.

Сегодня, с обновленным R8 LMS ultra GT3 и акцентированным дорожным автомобилем R8, кажется, самое время задуматься об истории и эволюции Audi R8.

Первое поколение (2007–2015 гг.)

R8 V8 купе и R8 V10 купе

Первая Audi R8 выпускалась с номером 4.2-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 317 фунт-сила-фут. Такой же двигатель можно было найти в Audi B7 RS4, за исключением того, что в нем использовалась система смазки с сухим картером. В декабре 2008 года Audi представила новую версию R8: Audi R8 V10. В этой модели использовался 5,2-литровый двигатель FSI, который мог развивать мощность 532 л.с. и крутящий момент 391 фунт-сила-фут. Это помогло автомобилю разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и развить максимальную скорость 316 км/ч.

R8 V10 Spyder и R8 V8 Spyder

В августе 2008 года в сети появились фотографии кабриолета R8 Spyder, который был замечен на съемках фильма «Железный человек 2».На кадрах хорошо видна крыша, без знакомого «бокового отвала». Только до 2009 года автомобиль был официально представлен на автосалоне во Франкфурте с дополнительной опорой шасси, двумя дугами безопасности при опрокидывании и небольшими изменениями, такими как положение горловины топливного бака. Он приводился в движение 5,2-литровым двигателем V10. Два года спустя Autocar сообщил о завершении разработки R8 spyder с двигателем 4.2 FSI V-8, который мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 299 км/ч (или 185 миль в час).Как и последний спайдер V10, модель V-8 оснащалась автоматически складывающейся матерчатой ​​крышей и алюминиевой пространственной рамой с карбоновыми элементами.

R8 LMS (2009–2012)

В 2009 году Audi решила выпустить гоночный автомобиль R8 LMS для участия в чемпионате Европы GT3 и других национальных гоночных сериях. Этот автомобиль был оснащен двигателем V-10 мощностью 493 л.с., но в соответствии с правилами GT3 ему пришлось отказаться от характерной системы полного привода quattro. Это означало, что в R8 LMS использовалась традиционная система заднего привода с передачей крутящего момента через недавно разработанную 6-ступенчатую секвентальную спортивную коробку передач.Сообщается, что стоимость автомобиля составляла тошнотворные 350 000 долларов США.

В том же году компания представила концепт Audi e-tron — уменьшенную версию купе R8 с 4 электродвигателями мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-сила-фут.

R8 LMS Evolution (2010)

Версия R8 LMS 2010 года претерпела несколько изменений, в том числе усовершенствованную систему охлаждения двигателя, шестиступенчатую коробку передач, оптимизированные для гонок выхлопные системы и электронику, а также доработку подвески.Окончательная версия автомобиля стоила ошеломляющие 332 508 долларов. В период с 2010 по 2013 год Audi сосредоточилась на производстве R8 GT, выпуск которого должен был быть ограничен всего 333 автомобилями в мире. Эта редкая модель купе R8 имела уменьшенный вес на 1525 кг с 1425 кг, мощность двигателя была увеличена до 552 л.с., а максимальная скорость составляла 199 миль в час. Автомобиль также мог разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Некоторые примечательные особенности включали значки GT для замены значков V10, крылышки переднего бампера, фиксированное заднее крыло и красные крышки тормозных суппортов.Для этого автомобиль был продан за 239 000 долларов.

R8 GT Спайдер

Представленный в 2011 году, R8 GT Spyder также был выпущен ограниченным тиражом в 333 экземпляра с трансформируемым кузовом и ценой в 231 863 доллара. Кузов был титанового цвета с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками с титановой отделкой, спутниковой навигацией, красными тормозными суппортами, пакетом внутреннего освещения, музыкальным интерфейсом Audi, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen и несколькими другими новыми функциями.

В 2012 году R8 Grand-Am был представлен NASCAR как способ принять GT3.Мощность двигателя этого автомобиля была уменьшена с 464 л. отключенная антиблокировочная система. В целом у R8 Grand Am прижимная сила ниже, чем у R8 LMS.

В 2012 году была представлена ​​ограниченная серия Audi R8, состоящая максимум из 30 экземпляров. Он включал передние и задние воздухозаборники / выпускные отверстия, цвет кузова в скандинавском золотом цвете, легкие черные выхлопные трубы, передние и задние планки титаново-серого цвета и другие особенности.

R8 LMS ультра

R8 LMS ultra был модернизированной версией R8 LMS. В частности, автомобиль отличался новыми дверями из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), двигателем повышенной мощности (562 л.с.), обновленной трансмиссией, новым безопасным сиденьем Audi PS1 и пенопластом с высокой энергопоглощающей способностью. Кроме того, R8 LMS ultra поставлялся с салоном, передними восемнадцатидюймовыми колесами с шинами Michelin 30-65/18, улучшенным притоком воздуха к радиатору, увеличенными вентиляционными отверстиями, расположенным посередине масляным радиатором гидравлики рулевого управления, а также более крупным радиатором трансмиссионной жидкости. и маслоохладитель двигателя.Благодаря этим и другим высокопроизводительным характеристикам цена автомобиля составила впечатляющие 368 102 доллара без учета налогов.

Эксклюзивная подборка R8

В 2012 году был представлен R8 Exclusive Selection Edition, выпущенный ограниченным тиражом всего в тридцать экземпляров. Некоторые из его примечательных особенностей включали элементы из углеродного волокна, многофункциональное кожаное рулевое колесо с более толстыми очертаниями, эксклюзивную кожаную окантовку навигации, черную отделку выхлопной трубы, черную окантовку решетки радиатора, девятнадцатидюймовые титановые 5-спицевые колеса с двойными спицами, внешний сплиттер и диффузор из углеродного волокна. , и серый матовый цвет кузова.

Audi R8 China Edition

В 2012 году Audi также решила представить спортивные автомобили R8 China edition, специально разработанные для китайского рынка. Модель поставлялась с двумя вариантами цвета кузова (серый с синими боковыми накладками или синий с серыми боковыми накладками на порогах), фиксированным спойлером из матового карбона, приборной панелью, обернутой матовым карбоном, ручным тормозом и кожухом рулевого колеса из алькантары, а также алюминиевой рукояткой переключения передач, украшенной символы «R8 专享».

Полицейская машина

В 2011 году Audi представила полицейскую машину R8, вдохновленную автомобилем R8 GTR.Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 612 л.с. и оснащался гоночными сиденьями Recaro, карбоновым обвесом на основе ABT, амортизатором ABT, спортивной подвеской ABT и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали.

Audi R8 Сегодня

Благодаря замечательным метаморфозам, которые претерпел Audi R8, влияние автомобиля беспрецедентно. Модель, возможно, стала катализатором стандартов современной индустрии суперкаров. Фактически, Audi R8 считается культовым автомобилем, который превратил то, что когда-то считалось устаревшим рынком, в захватывающую платформу.Таким образом, вы можете ожидать, что следующая презентация Audi станет исключительным возрождением R8.

Audi представляет суперкар R8 за 200 000 долларов, который разгоняется до 200 миль в час

Audi R8 V10 2020 года.

Адам Джеффри | CNBC

Волшебное число Audi на Международном автосалоне в Нью-Йорке в этом году — 200 — это как 200 миль в час и 200 000 долларов.

Среди многочисленных новых моделей, которые немецкий автопроизводитель представит на этой неделе в Большом Яблоке, в центре внимания находится суперкар Audi R8, который участвует в ежегодном шоу в честь своего 10-летия .Впервые все версии R8 смогут преодолевать отметку в 200 миль в час, а R8 Decennium, выпущенный ограниченным тиражом, станет первой моделью Audi, стоимость которой превысит 200 000 долларов.

R8 является одним из самых важных продуктов, которые Audi представила за последнее десятилетие, по словам Скотта Кио, бывшего генерального директора Audi of America, а ныне главного исполнительного директора материнской компании Volkswagen of America. Это помогло позиционировать люксовый бренд Volkswagen как серьезного конкурента более известным немецким брендам Mercedes-Benz и BMW, сказал он в интервью ранее в этом году.

R8, получивший значительный прирост бюджета благодаря роли одного из автомобилей Роберта Дауни-младшего в супергеройской франшизе «Железный человек», предлагается в различных комплектациях, которые можно охарактеризовать как «быстрый, еще быстрее и еще быстрее». .

Даже «базовый» автомобиль получит прирост производительности к 2020 году, его двигатель V-10 настроен на мощность 562 лошадиных силы и крутящий момент в 406 фунт-футов, чего достаточно, чтобы аккуратно разогнаться до 200 миль в час на максимальной скорости. Это на 30 лошадиных сил больше, чем у моделей 2019 года.Он начинается с 171 150 долларов, а модель R8 V10 Performance мощностью 602 л.с. в 2020 году будет стоить 197 150 долларов.

Адам Джеффри | CNBC

Мощность линейки V10 Performance 2020 года не изменилась и составляет 602 л.с. и 413 фунт-футов. Это может разогнать R8 Spyder с мягким верхом до 204 миль в час, а купе — до 205 миль в час. За дополнительные 19 000 долларов покупатель может получить характерный черный металлик, 20-дюймовые бронзовые колеса, бронзовый впускной коллектор, акценты из углеродного волокна и черный аэродинамический обвес.Добавьте штрихи интерьера, включая медную строчку и детали из черного и углеродного волокна.

Всего будет построено всего 222 модели специального выпуска, из которых только 50 поступят в штаты. И если уникальных внешних и внутренних значков недостаточно, чтобы вы не перепутали свой R8 с чьим-то еще, лампы для лужиц будут отображать специальный логотип Decennium.

Для тех, кто хочет производительности при немного более ограниченном бюджете, Audi TT RS претерпит изменения в середине цикла с новыми внешними деталями, такими как матовая черная решетка Singleframe с характерной надписью Quattro.Обновления больше, чем косметические. Во-первых, появились новые боковые воздухозаборники, улучшающие положение автомобиля и его дыхание, а также добавленные радиаторы для охлаждения при агрессивном вождении.

Audi R8 V10 2020 года.

Адам Джеффри | CNBC

Возможно, он не соответствует головокружительной производительности RS, но с его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 394 лошадиных силы и крутящий момент 354 фунт-фут, TT RS может разгоняться от 0 до 60 миль в час с лучшей в своем классе скоростью. 3,6 секунды.

Цена новой модели не подтверждена, но уходящий TT RS стоит от 66 900 долларов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.