Машина бмв 3: плюсы и минусы BMW 3 Series


0
Categories : Разное

Содержание

плюсы и минусы BMW 3 Series

Приветствую, о сомневающиеся!Не так страшен чёрт, как его малюют.Речь пойдет о 320 БВМ в комплектации SE.В этом опусе не будет аВтобиографии с описанием пройденных жизненных путей, однако, скажу так покупая впервые БМВ, и БМВ не с нуля был готов к вопросам, но в силу того, что до БМВ у меня был Лэнд Ровер мне пофиг.Начнем.Часто встречающиеся высказывания соседей по гаражу:БМВ ломается нет. При нормальной эксплуатации машина не посещала сервис для ремонта.Низко да не так уж и низко. Едем по совсем нечищеной дороге. На крайней правой полосе чьим-то низким пузом оставлена взлетная полоса. Заезжаем на ее и нет, не чиркаем, стало быть, трешка не самый низкий а/м на дороге. Для сравнения данный тест вольво s-40 проваливала с треском, точнее со скрежетом.Задний привод зимой неуправляемый. Очень даже управляемый. Если у вас хватило головы не отключить систему стабилизации, то и разницы не почувствуете. Если отключили то тут два сценария отключили первую ступень, и машина делает в повороте занос ровно до тех пор, пока руль направлен в сторону заноса. Выпрямляется руль, и машина выравнивается сама. Отключая вторую ступень, машина становится дурная. Делать зимой этого не нужно, о чем немецким по белому написано в инструкции. Каких-то серьезных преимуществ заднего привода перед передним не вижу, однако так называемых реактивных действий на руле уже нет.Зимой только в жесткой снежной каше на парковке езда становится иной: на переднем давим в пол чтобы проехать, на заднем отпускаем педали, машина идет сама.Летом вообще пофиг, какой привод это не ощущается никак.Перешивка в 328. Бесчисленное множество машин перешито, кто-то у ОД, кто-то в гаражах. Все говорят, примерно одно такая машина было ДО, такая после. Безусловно, 245 сил быстрее 184, но дорогие мои, покажите мне место, где позарез не хватает этих 61 лс. Может, кому-то машины и достаются легко, а для большинства — рисковать единственным мотором не самый верный выбор.Ранфлет.Да, ранфлет таки позволил доехать до шиномонтажа 100 километров. Резина на замену. Была спущена вследствие пореза. Накачать было анрил, давление 0. Дорого, но того стоит.Кольца на фарах. Все просто их знают и водители, и охранники шлагбаумов. Замечаешь, как в соседнем ряду машина подвисает, видя в зеркале приближающиеся кольца. 8 передач –песня, машина все время в зоне крутящего момента. Переключать в ручной режим нецелесообразно.Рулится отлично, какой-то другой рулежки не нужно. Настраиваемое усилие на руле очень упрощает жизнь.Расход ничтожный. Летом на экопро можно уместить в 5 литров по трассе. При нормальной езде в городе как у всех – 10.Общение с ОД хорошо протекает в том, случае, если они уяснят, что Вы – клиент, а клиент всегда прав, если не прав см. пункт 1. От хорошего отношения садятся на шею. Но это у всех так. У мерседеса еще хуже улыбаются, только если на руке кастет.К ЛКП претензий нет. Двери хлопают добротно.Бак справа, открывается удобно.Мои претензии.Нужно чистить дренажные отверстия под дворниками, в противном случае чревато подтоплением, ОД чистит бесплатно, т.к. признано недоработкой. Облезает хром на решетке, но опять-таки меняют бесплатно.На морде 4 фары, внешние это ближний/дальний. Внутренние муляж. Днем хочешь моргнуть фарами извольте зажечь ближний.Многие кореялюбы негативно относятся к марке, наверное, зависть. На их положительное отношение к БМВ рассчитывать не стоит.Будете смеяться, но настораживает, как работают стеклоподъемники. Предпочитаю не трогать. Помягче хотелось бы.Педаль газа из пола тут двояко. Породисто что-ли, он если обувь с каблуком, то основание педали мешает, если тапки все отлично. Чистить все это хозяйство, ну, с потолка педаль удобнее..Ну и последнее. Заглушил машину, досматриваешь телек/договариваешь по телефону, и тут машина включает свет, выключает блютус и говорит пока, мне пора спать. А то, что телефон был подключен, и весь звук пропал ее не волнует.Как-то так. Тех. характеристики и так известны, я же хотел изложить некоторые эмоциональные составляющие.

Отзывы автовладельцев BMW 3 с фото

Отзыв о BMW 3 «Шустрый немец для холостяков»

Отличное авто для езды одному или вдвоем максимум)),но можно и нагрузить не переживая что авто не выдержит !За счет маленького веса и размера разгоняется с места ооочень быстро. В обслуживании не дороже чем ходовые соврем…

Отзыв о BMW 3 «Состояние нового авто»

Авто выглядит внешне как новый, сделал полировку. Стекло лобовое поменяно обзор шикарный. Салон коминированный со вставками. Дизель очень экономный расход всего 7 л. Разгон более чем, особенно с низов опять же из-за дизеля…

Отзыв о BMW 3 «BMW это качество и комфорт .»

Внешность авто представляет плавные , чёткие линии , с отличной аэродинамикой . Как будто хищная кошка готовиться к прыжку . Хорошая обтекаемость . БМВ всегда привлекают окружающих своими формами кузова . В этой серии герм…

Отзыв о BMW 3 «Супер авто»

У меня был Nissan, Mazda,Toyota,Volkswagen. Потом мы случайно приобрели BMW-325i. У меня был определенный негатив, собранный по слухам от людей, которые не ездили на BMW. Скажу одно: BMW-верх творения мирового автопрома. …

Отзыв о BMW 3 «Мое счастье»

Коробка+двигатель. Работает потрясающе, динамика впечатляет. Передачи переключаются именно тогда когда это требуется в любом режиме езды. Режима три. В режиме ECO машина переходит в спящий режим, и экономит топливо, в горо…

Отзыв о BMW 3 «BMW машина для души !!!»

BMW это моя мечта с детства , которая осуществилась 2 года назад . Машина обтянута матовой плёнкой и это придаёт ей более агрессивный внешний вид . Как только начинаешь двигаться на БМВ , то сразу чувствуется более жёсткая…

Отзыв о BMW 3 «BMW 3 e46 машина для души»

Ездил на машине три года и могу сказать что лучше автомобиля просто нет. Выбирал именно 3 и дорестайл, т.к. считаю его более мужским. Машина едет и рулится очень хорошо, приятно ездить, все сделано для водителя и того чтоб…

Отзыв о BMW 3 «Легендарная тройка»

Внешность на троечку, если навести небольшой марафет и поставить хорошие колёса, то будет вызывать восхищения со стороны окружающих или просто прохожих, машина на столько редкая что далеко не каждый день или даже месяц её …

Отзыв о BMW 3 «Отлчный аппарт»

Сказать честно, автомобиль шикарный, конечно не без изъянов, но это если начать придераться к мелочам. Очень порадовали изменения произведенные в ходе рестайлинга, особенно это касается формы задних фонарей. Вообще экстер…

Отзыв о BMW 3 «Отзыв о bmw 3 в кузове e90. Драйва много не бывает»

Пару месяцев назад я стал владельцем bmw 3 в кузове e90, сразу хочу сказать — я никогда не был фанатом BMW и не видел в этих автомобилях ничего интересного или крутого. При покупке выбирал из аккорда, мазды 6, камри и всег…

Можно ли покупать подержанную BMW 3 серии?

Отзыв о BMW 3-series 2007 — 2012.

 

Если Вы ищите автомобиль начального уровня роскоши, то наиболее оптимально Вашим предпочтениям может соответствовать эталон спортивных седанов БМВ 3-серии. Модель пятого поколения выпускалась с 2006 по 2011 год. Как считают многие автовладельцы и некоторые эксперты рынка — это один из лучших автомобилей в рассматриваемом классе. Так ли это?

 

Машина появилась на Российском рынке в конце 2005 года, как модель 2006 года. Традиционно автомобиль предлагался с различными версиями силовых агрегатов. Наибольшее внимание заслуживают модели 325i (3.0 литра, мощностью 215 л.с.) и 330i (3.0 литра, мощностью 255 л.с.) Оба мотора работают в паре как с шестиступенчатой кпп, так и с автоматической трансмиссией.

Также Баварцы предлагали и полный привод xDrive.

 

В 2007 году, в линейки двигателей появились новые моторы с турбокомпрессорами. Так вместо 325i появилась модель 328i, мощностью 230 л.с., а в место 330i автомобиля, пришла 335i модель, мощностью 300 л.с.

 

В этом же году появляются версии купе и кабриолет, которые также были доступны, как с полным, так и полным приводом.

В 2008 году, компания БМВ предложила купе 335i.

 

В 2009 году седаны получили обновления в виде рейсталинга. Также в этом году появилась мощная дизельная модель 335d, которая оснащалась твин-турбо дизельным силовым агрегатом, мощностью 265 л.с. и максимальным крутящим моментом 576 Нм. В том числе инженеры улучшили информационно-развлекательную систему, представив iDrive, которая стала легче в управлении, благодаря эргономике.

 

В 2010 году машина получила некоторые изменения в интерьере. В 2011 году кабриолет и купе получили легкий рейсталинг. Также двигатель в моделях 335i стал более экономным.

 

Формы кузова:

 

С 2006 по 2011 год автомобиль был представлен в четырех видах кузова. E90 известен, как седан с задним и полным приводом, оснащаемый шестиступечатой механической коробкой передач, и шестиступечатой акпп.

 

E91 — универсал. К примеру, модель 325xi, которая была представлена на рынке до 2007 года. В последующем на смену модели пришел автомобиль 328.

 

E92 — кузов купе. Е93 — кабриолет. Эти автомобили имеет отличный стиль от традиционных седанов и универсалов 3-серии. В том числе купе и кабриолет поставлялись с HID фарами (ксенон).

 

Три причины купить:

 

1.  Производительность — 3-серия БМВ известна своей отличной управляемостью, с хорошей мощностью.  

Сбалансированное распределение веса и задний привод помогают автомобилю сохранять идеальное сцепление с дорогой. Оптимальное поведение автомобиля достигается, если под капотом устанавливается мощный двигатель. Плюс отличная динамика мощного мотора не даст скучать за рулем даже самого искушенного автолюбителя. Так модель 335i с 0-100км/час разгоняется за 5 секунд. Модель 328i также имеет неплохой разгон с места до ста километров в час — 6,5 секунд.

 

2.  Всепогодные условия эксплуатации — Поскольку практически любая модель 3-серии может быть оснащена полным приводом, это позволяет приобрести за небольшие деньги премиальный полноприводный седан, который оставляет позади себя многих конкурентом на авторынке.

 

3.  Люкс-класс — 3-серия по-прежнему остается роскошным седаном, несмотря на его стоимость. Машина может иметь высококачественный кожаный салон, отделку деревом, навигацию и другие приятные дорогие бонусы.

Помимо этого, машина имеет классический оригинальный внешний вид, который притягивает взгляды на дороге.

 

Три причины против покупки:

 

1.  Двигатель — Турбонадув в 3-серии, как правило, связан с проблемами в процессе эксплуатации автомобиля. 

Наибольшая проблема связана с топливным насосом высокого давления. На подержанном рынке большинство машин имеет проблемы в этом компоненте автомобиля. Как правило, при наличии проблем с насосом, говорит не ровная работа мотора на холостом ходу, слишком громкая работа двигателя. Кроме того, часто встречаются проблемы с системой фаз газораспределения — VANOS, которая больше всего выходит из строя на турбированных моторах БМВ. Датчики, связанные с VANOS могут быть забиты грязью, в результате чего двигатель будет работать не ровно, что в последующем может привести к дорогостоящему ремонту, если во время не прочистить их.

 

2.  Электрические проблемы — Самая распространённая проблема с 3-серией это аккумуляторная батарея. Так плюсовой кабель аккумулятора может со временем повредиться и проводить ток с замыканием, в результате чего на блоке предохранителей может начаться плавление. В дальнейшем машина может ожесточиться в самый неподходящий момент. Также встречаются проблемы с ключом зажигания, когда, несмотря на то, что ключ в замке зажигания блокировка рулевого колеса не снимается. Это связано с заводским дефектом рулевой колонки.

 

3.  Шум — Многие владельцы б/у БМВ 3-series часто жалуются на незначительные раздражающие вибрационные шумы и стуки из-за недостаточной шумоизоляция машины. 

 

Прежде чем купить:

 

Понятно, если Вы собрались покупать подержанную БМВ 3-серии, Вы должны иметь немалый финансовый бюджет для технического обслуживания автомобиля и для его текущего ремонта. Перед покупкой убедитесь, что автомобиль находится в достойном техническом состояние, чтобы избежать непредвиденных и дорогостоящих проблем в будущем.

Многие автомобили на подержанном рынке не обслуживались у официального дилера, и не имеет соответствующих отметок в сервисной книжке. Советуем Вам с подобными транспортными средствами не связываться. Если машина обслуживалась у оф. дилера, то удостоверьтесь, что она прошла все регламентные работы на сервисе.

 

Обращайте внимание на шины автомобиля при покупке. Если она имеет низкопрофильную резину, то обратите внимание на ее состояние. Если ее износ достаточно большой, то имейте в виду, что Вам придется помимо трат на покупку автомобиля заложить расходы на резину, которая также стоит не дешево. 

Если Вы не любитель жесткой подвески и привыкли экономить, то вместо низкопрофильной дорогой резины советуем поставить традиционные покрышки, которые стоят значительно меньше и имеют, куда больший срок службы по сравнению с низко профильной резиной.

 

3-серия лучший способ, чтобы потратить большие деньги на обслуживание

 

В то время, как 3-серия способна удивить большинство водителей, за удовольствие приготовьтесь платить и не мало.

Особенно будьте готовы к дорогостоящему ремонту турбированных двигателей, которые имеет большое количество проблем. Поэтому если Вы хотите приобрести б/у 3-серии с турбо мотором, то обязательно оплатите полную диагностику силового агрегата, чтобы выявить все возможные неисправности.

 

Модели с дизельными моторами также можно рассмотреть, поскольку в отличие от бензиновых моторов они более экономичнее и имеют отличный крутящий момент. К сожалению, в настоящий момент в сети не много информации о надежности дизельных моторов этого поколения автомашин. Надеемся, что в течение нескольких лет отзывов об опыте эксплуатации дизельных «трешек» в кузове Е90-93 станет больше.

 

Если Вы выбираете между моделями 2006 года и 2007 года, то лучше остановиться на более старых автомобилях, поскольку они оснащались обычными двигателями без турбонадува, проблем с которыми гораздо меньше, чем с автомобилями которые начали выпускать с 2007 года.

 

Оценки испытаний IIHS:

 

2006 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг 


2007 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг 


2008 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг 


2009 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг 


2010 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг 


2011 BMW 3 серии Седан IIHS Краш-тест рейтинг

 

2007 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг 


2008 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг 


2009 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг 


2010 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг 


2011 BMW 3 серии Кабриолет IIHS Краш-тест рейтинг

 

Испытания NHTSA Рейтинг Краш-Тестов:

2006 BMW 3 Series Coupe испытания NHTSA Рейтинг 
2006 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг 
2007 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг 
2007 BMW 3 Series Wagon испытания NHTSA Рейтинг 
2008 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг  
2008 BMW 3 Series Wagon испытания NHTSA Рейтинг  
2009 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг 

2009 BMW 3 Series Wagon испытания NHTSA Рейтинг  
2010 BMW 3 Series Coupe испытания NHTSA Рейтинг 
2010 BMW 3 серии Седан испытания NHTSA Рейтинг 

 

NHTSA отзывы и уведомления:

2006 BMW 3-й серии NHTSA Отзывы База данных 
2007 BMW 3-й серии NHTSA Отзывы База данных 
2008 BMW 3-й серии NHTSA Отзывы База данных 
2009 BMW 3-й серии NHTS Отзывы База данных 
2010 BMW 3-й серии NHTS Отзывы База данных 
2011 BMW 3-й серии NHTS Отзывы База данных

 

Технические характеристики BMW 3-серия

Описание автомобиля BMW 3-серия

Автомобили BMW 3-серии начали выпускаться в 1975 году, на тот момент машины собирались в кузове Е21. Для 70-х годов дизайн кузова выглядел ультрасовременно. В его передней части устанавливались круглые спаренные фары, по верхней кромке переднего бампера проходит хромированная окантовка. Под бампером установлен аэродинамический обвес с узкими щелями воздухозаборников и противотуманными фарами. Вдоль боковых элементов, на уровне колесных арок проходит хромированная полоса, переходящая в узкий, металлический задний бампер. Габаритные размеры кузова составляют 4360х1610х1380 миллиметров при колесной базе 2563 миллиметров.

В салоне машины установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной доске скомпоновано два больших циферблата и два меньшего размера. На центральной консоли установлены дефлекторы обдува, них расположена панель автомагнитолы, ползунки климатического оборудования. Первое поколение BMW 3-серии комплектовалось бензиновыми агрегатами мощностью от 75 до 143 л. с. Выпуск данной модели в кузове Е21 был прекращен в 1984 году.

Модификации 1982-1994 года

После появления в 1982 году кузова Е30 концерн БМВ приступил к серийной сборке 2-го поколения седанов BMW 3-серии. Автомобиль получил более сглаженные формы, сохранив узнаваемые черты прежней модификации. Из особенностей кузова стоит отметить наличие спортивного обвеса выполненного из некрашеного пластика. Под головной оптикой располагаются сигналы поворотов, а ниже них смонтированы противотуманные фары. Линия окон поднимается от носа к корме и благодаря этому ширина задней части увеличилась и как следствие стоп-сигналы так же «подросли» в размерах. В качестве опции на крыше устанавливался люк. Второе поколение BMW 3-серии выпускалось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал. Последний отличается тем, что предоставляет увеличенный до 1125 литров объем багажного отсека.

В салоне машины установлены кресла с подколенной и боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной панели скомпоновано четыре циферблата, ниже них размещаются индикаторы, указывающие на режимы функционирования узлов и агрегатов автомобиля. Развернутая в сторону водителя консоль вмещает в себя дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, регуляторы печки и вентиляции. Возле селектора КП установлены клавиши стеклоподъемников.

Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 86 до 170 л. с. Самый маломощный мотор разгоняет автомобиль за шестнадцать секунд при семи литрах расхода топлива. Топовый агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд при десяти литрах потребления горючего.

Модификации 1994-2001 года

Начиная с 1994 года, BMW 3-серии выпускались в кузове Е36. Именно в этой модификации появились черты, которые сохранились в «трешке» и по сей день. Первое заметное отличие от прежних версий заключается во внешнем виде головной оптики, теперь она скомпонована в единый блок. Радиаторная решетка выступает вперед, и передний бампер повторяет ее форму в районе установки. В центральной части бампера имеется воздухозаборник прямоугольной формы, по краям от которого установлены противотуманные фары. Вдоль верхней кромки бампера проходит пластиковая окантовка, проходящая через колесные арки по боковым элементам кузова. В задней части машины располагаются габаритные огни, выполненные в форме трапеции. Данное поколение BMW 3-серии собиралось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал.

Линейка силовых агрегатов представлена двигателями мощностью от 90 до 170 л. с. Среди них стоит отметить 90-сильный дизель ТDS, который обеспечивает разгон за четырнадцать секунд при шести литрах потребления солярки.

Модификации 1999-2006 года

В 1999 году БМВ 3-й серии начали выпускаться в кузове Е46. В данной модификации кузовные элементы приобрели больше плавности. Головная оптика сложной формы скомпонована в единый блок, может оснащаться би-ксеноном, автоматическими системами переключения и адаптации света. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то становится заметно, что подоконная линия восходит от лобового стекла к корме, что придает машине динамичный, спортивный облик. Крыша куполообразной формы плавням изгибом спускается к задней части.

На трехспицевом рулевом колесе установлены клавиши управления круиз-контролем, аудиосистемой. Центральная консоль выделяется наличием большого экрана системы ММI, ниже которой установлен блок с клавишами управления функциями бортового компа и климатическим оборудованием. По бокам от рычага КП расположены клавиши стеклоподъемников. Кресла, обшитые кожей, обеспечены электрическим приводом для смены положений. Топовая версия автомобиля оформляется ореховыми вставками.

В линейке силовых агрегатов появился турбированный 218-сильный бензиновый мотор и дизель на 231 лошадиных сил. Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие центрального замка, обогрева зеркал и заднего стекла, системы стабилизации DSC, шести подушек безопасности.

Шестого поколения

В настоящее время в автосалонах реализуется уже шестое поколение автомобилей BMW 3-серии. Это авто выпускается под индексом F30 и предоставляет комфортный салон, обладает отличными динамичными характеристиками при скромном расходе горючего.

Внешний вид кузова седана свидетельствует о том, что кузов машины имеет идеальные аэродинамические характеристики. Капот приподнят над передними крыльями и за счет плавных линий выштамповки создается иллюзия того, что передняя часть автомобиля выполнена из цельного куска металла. Узкая головная оптика обладает сложной формой, оснащается би-ксеноном, светодиодными элементами. Фирменная радиаторная решетка, окантованная хромом забрана вертикальными жалюзями черного цвета. В нижней части переднего бампера располагаются три воздухозаборника, средний украшен хромированной полосой. Куполообразная крыша плавной волной спускается на дверь багажного отсека. Стоп-сигналы скомпонованы из светодиодных элементов, трубы выхлопной системы отделаны хромом. По сравнению с прежними модификация кузов BMW 3-серии увеличился в размерах до 4624х2031х1429 миллиметров при колесной базе 2810 и клиренсе 140 миллиметров. Широкое использование алюминиевых сплавов привело к тому, что корпус машины стал жестче и легче.

Интерьер салона оформлен в аскетичном стиле, количество клавиш и приборов заметно убавилось, что положительно сказалось на удобстве эксплуатации. Этого удалось добиться за счет того, что показания о работоспособности узлов и агрегатов автомобиля выводятся на монитор центральной консоли и через проектор на лобовое стекло. Серфинг по пунктам меню на экране осуществляется при помощи удобного джойстика установленного за селектором трансмиссии. Кроме этого клавиши наиболее часто используемых функций выведены на рулевое колесо.

В базовой комплектации седан оснащается бензиновым мотором 328i на 245 л. с. Двигатель интегрирован с системой TwinPower Turbo, за счет работы которой двигатель ускоряет автомобиль за шесть секунд при шести литрах расхода горючего. Топовая комплектация предоставляется с двигателем на 306 л. с. разгоняющим машину за 5,5 сек. Расход топлива составляет около восьми литров.

Краткий обзор моделей BMW (1, 3, 5 серии) :: Статьи :: BMW 1 серия F20 :: RU BMW

За все время выпуска автомобилей марки BMW, всегда находились желающие заплатить за великолепные ходовые качества свойственные этой марке. С выпуском новой модели, поклонников Баварских машин становится все больше и больше, что в свою очередь заставляет производителя постоянно совершенствовать модельный ряд и комплектацию каждой модели серии BMW.

1 серия BMW.

Уникальность данной серии заключается в компоновке привода и двигателя. BMW1, единственный в мире автомобиль такого класса, с продольной компоновкой двигателя и приводом на заднюю ось. Такая компоновка сказалась на поведении автомобиля на дороге, что существенно отличает его от всевозможных конкурентов. Производитель ставил своей целью, создать доступную по цене для потребителя серию BMW, без потери качества и комфорта, по сравнению с автомобилями BMW 3 серии. Привлекая новых поклонников в свои ряды, концерн создал автомобиль с не свойственным ему типом кузова – хетчбек, но сохранил узнаваемый всеми облик.

С первого взгляда становится понятно, перед тобой именно BMW, даже не стоит искать логотип на капоте или багажнике, чтобы в этом убедиться. Сохранены также и технические принципы, являющиеся отличительной чертой марки: прекрасная управляемость, великолепные тормоза и устойчивая, чуть жестковатая подвеска. Такой характер единичка получила благодаря хорошейразвесовке автомобиля. При размещении двигателя над передней осью, распределение веса разделено равномерно, на обе оси, 50:50. Интерьер единички повторяет старшую модель BMW. При использовании более жестких материалов в обивке салона, высокое качество подгонки деталей обшивки салона, соответствует критериям качества концерна BMW. Благодаря широкому спектру регулировок, на передних сиденьях можно достичь довольно комфортного размещения, чего не скажешь о задних сиденьях салона, где пассажирам будет тесновато. Но эта особенность существует и во всех остальных машинах гольф класса, представленных различными автопроизводителями.

Двигатели 1 серии BMW.

Что нужно, чтобы раскрыть характер автомобиля? Мощный двигатель, с большим количеством лошадиных сил, комфортный и стремительный. Чем больше объем двигателя, тем больше лошадей под капотом, тем стремительней машина себя покажет. Тишина и стремительность, то, что задумали и воплотили создатели единички из Баварии. Меньшую из имеющихся моделей BMW, укомплектовали довольно широким рядом двигателей, от 1,6 до 2,0 литра бензиновыми и 1,8 или 2,0 дизельными. Однако, дизельные двигателя официально в Россию не поставляются, по причине плохого качества дизельного топлива, что не покажет, по мнению производителя, машину в лучших ее качествах, и не позволить заявленный ресурс эксплуатации двигателя. Однако, модели выпуска 2007 года предполагают установку двигателей объемами 3,0 и 3,5 литра.

С момента рестайлинга модели, прошедшего в 2007 году, провели модернизацию и повысили мощность двигателей, кроме самых последних, 3,0 и 3,5 литра, а так же, поклонникам марки представили автомобиль с кузовом «купе». Все двигателя BMW имеют привычную, цепную систему газораспределительного механизма, показавшую себя с наилучшей стороны в плане надежности. Что позволяем максимально продлить срок эксплуатации двигателя без излишних расходов на техническое обслуживание.

Также, производитель не определяет точный интервал замены масла, при использовании качественных смазочных материалов. Но, электронная система контроля качества масла подскажет момент замены масла при критическом состоянии смазки двигателя. Для этого на приборной панели предусмотрена сигнальная лампа. По рекомендации завода изготовителя, при аккуратном и спокойном стиле вождения, интервал между заменой масла в двигателе составляет до 30.000 километров пробега. Чего не смогли избежать производители, это присущего BMW масляного аппетита между заменой, поэтому, как и на всех моделях, на единичке нужно периодически проверять уровень масла, независимо от объема двигателя.

Главной особенностью BMW 1 серии, является неустойчивость двигателя к перегреву, что сразу сказывается на головке блока, вплоть до ее замены, для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим, в руководстве по эксплуатации, настоятельно рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, следить за температурой и как минимум один раз в год проводить очистку сот радиатора системы охлаждения двигателя. Также рекомендуется замена охлаждающей жидкости не реже одного раза в год.

Подвеска 1 серии BMW.

Элементы подвески, трансмиссии, как и двигателя, единичке достались от старших собратьев. Как и в BMW 5, передняя подвески типа Мак Ферсон, с алюминиевыми рычагами, задняя как в BMW 3, многорычажная, стальная. В условиях плохих дорог стран СНГ, подвеска BMW 1, как и старших братьев, не особо выдерживает нагрузки, разные узлы и детали приходится заменять через различный срок эксплуатации. Хотя, этот фактор напрямую зависит от манеры эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Единичка, как и все остальные модели BMW, существенно выделяется среди других производителей автомобилей, тормозами. Производитель, предъявляет очень высокие требования к тормозным дискам, всего 1,5 — 2 мм допускается степень износа тормозных дисков, после которого требуется их замена. Механические коробки передать отличаются высокой надежностью, а коробки «автомат» требуют дополнительного внимания по причине изношенности фрикционов, что можно проверить только на авторизованной станции BMW. Заявленный срок службы сцепления КПП составляет около 100 тыс. км.при спокойной манере вождения.

3 серия BMW.

Баварская трешка устойчиво занимает высокие позиции в общем автопарке на протяжении многих лет. Это относится как к подержанным, так и новым автомобилям на рынке. Именно она является наиболее покупаемой моделью BMW в России и странах СНГ. В ценовом диапазоне, BMW 3 находится перед старшей моделью, 5 серией, но выше 1 серии. Занимая среднюю позицию между моделями, комплектация довольно широкая, как для автомобиля среднего класса. Производители предлагают автомобили в различной комплектации с возможностью выбора двигателя и типа кузова на любой вкус и кошелек.
Для тройки производитель предлагает широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Не обошли вниманием и кузов автомобиля, предоставив выбор между купе, седаном и универсалом. Кроме этого, для любителей уникальности, можно приобрести заряженную версию BMW М3 с уникальными характеристиками.

С момента выпуска и до конца 2008 года, автомобили поставлялись из США и Германии. Не зависимо от страны вывоза, машину можно было выбрать в хорошем состоянии и различной комплектации. Так же не стоит упускать из виду авто купленные в автосалонах новыми, но через время, выставленные на продажу.

После открытия сборочной линии в Калининграде, модель стала более доступной покупателю, но только если его устраивал седан, укомплектованный 4 или 6-циллиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач, без особых наворотов. В довесок ко всему калининградская сборка имела некоторые недостатки в окраске капота, хотя, официальный дилер устранял эту неисправность по гарантии, конечно если машина куплена в салоне.

Салон и кузов BMW3.

BMW известен как автомобиль, созданный для водителя. Максимальный комфорт и великолепная эргономика водительского места привлекает каждого, хоть раз управлявшего этой машиной. Центральная панель повернута в сторону водителя, довольно широкий диапазон регулировок кресла, возможность отрегулировать рулевую колонку как по наклону, так и вылету, все это несомненно дополняет комфорт водителя. Кресло имеет отличную боковую поддержку, что непременно скажется на комфорте при выполнении резких маневров. Так что, водитель будет себя чувствовать максимально комфортно. К сожалению, это не скажешь о комфорте пассажиров на заднем сиденье, за водителем и пассажиром высокого роста. Места для ног этих пассажира будет маловато. Качество сборки, используемых материалов оформления салона 3 серии BMW одни из лучших в своем классе. Дополняет хорошее впечатление и богатая комплектация модели. Желающие, могут доплатив дополнительно, приобрести машину с пятискоростной автоматической коробкой передач.

Конечно, можно обойтись и без доплаты, если приобрести автомобиль, завезенный из США. Практически все машины на американском рынке укомплектованы АКПП, кожаным салоном (с обязательным подогревом сидений переднего и даже заднего ряда) и богатой комплектацией, в отличии от европейских аналогов. Лакокрасочное покрытие радует своей безупречностью, подгонка узлов кузова проведена до миллиметра точно. Однако попадаются и небольшие недостатки в отдельных узлах. Так, с течением времени могут возникнуть люфты в замках передних дверей, в редких случаях, придется приобрести новые, а в основном проблема устраняется регулировкой на сервисе или своими силами при умелых руках. Не любит троечка и быструю езду по нашим дорогам, полным ухабов и выбоин, результатом такой езды будет проблема с опорными чашками передних амортизаторов. Чаще всего они растрескиваются и нужно будет их усиливать и проваривать сваркой.

Двигатели BMW 3.

На бескрайних просторах бывшего Советского Союза, основная масса автомобилей 3 серии с бензиновым двигателем, турбированные дизеля встречаются крайне редко. Линейка бензиновых двигателей состоит ив основном из 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0 – литровых, надежных и динамичных моторов. Однако, практически все двигатели BMW чувствительны к перегреву. Чтобы избежать затраты на ремонт головки блока двигателя, требуется уделять максимальное внимание температуре двигателя и состоянию самой системы охлаждения. Так же, отличительной чертой баварских моторов служит потребление масла. Если на 1000 км. пробега расход масла не превышает 1 литр масла, мотор считается в порядке. Такой расход обусловлен конструктивной особенностью двигателей BMW, что не мешает наслаждаться вождением автомобиля на различных режимах, динамика разгона порадует даже самого скептичного водителя. Комплектация автомобиля механической коробкой передач не подразумевает каких-либо особенностей обслуживания. Автоматическая КПП потребует периодическую проверку на СТО, особенно, если на машине установлен мощный двигатель, а стиль вождения подразумевает динамичный разгон. В таком случае возможен преждевременный износ фрикционов АКПП.

5 серия BMW.

В 1995 году, во Франкфурте на автомобильном салоне, было представлено новое поколение модели BMW 5 серии с индексом кузова Е39. Новая модель показала невероятный скачек в автомобилестроении производителя из Баварии. На смену прямым, местами рубленым формам кузова пришли плавные переходы от решетки радиатора до заднего бампера автомобиля. Заметно изменилась ширина кузова в большую сторону, усилилась жесткость кузова, что позволило улучшить управляемость автомобиля и положительно повлияло на безопасность пассажиров и водителя. Поражал воображение и внутренний интерьер, как бы продолжавший внешнюю плавность линий прямо в салоне. Даже по прошествии стольких лет это модель не выглядит устаревшей на фоне современной BMW 5 ни по дизайну, ни по комфортабельности. Два года выпускались только машины с кузовом седан, а с 1997 начался выпуск и универсалов. Для потребителей Западной Европы сборка велась только в Германии, поэтому практически весь вторичный рынок СНГ наполнен такими автомобилями.

Еще через два года, в 1999 году начали производить сборку BMW в Калининграде. Первоначально это была «отверточная» сборка, кузова поставлялись окрашенные в Германии, двигателя собранные там же, сборочные цеха только собирали все воедино и продавали на российском рынке. По уровню комплектации калининградские автомобили уступали немецким аналогам, но это компенсировалось меньшей ценой. Автомобили, собранные в России комплектовались только 2.5 и 2.8 – литровыми двигателями без бортового компьютера. Кого такой вариант комплектации не устраивал, покупали BMW немецкой сборки. И российские и немецкие автомобили продавались одновременно, отличие в цене сделало российский аналог более популярным. К тому же, калининградские машины оснащались усиленной ходовой, в которой на 22 мм. выше клиренс за счет более высоких пружин, усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Так же в базовую комплектацию добавили оригинальную защиту картера и что самое важное, двигатель на российском автомобиле сделали менее восприимчивым к низкому качеству топлива.

Двигатели BMW 5 серии.

Изначально на 5 серию устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой блока объемом 2.5 и 2.8 литра. Мощность равнялась соответственно 170 и 193 л.с. По сравнению с «чугунноголовыми» предшественниками, они не особо выигрывали в мощности, так на 2.5 литровом двигателе мощность занизили специально на 22 л. с., а V-образные моторы появились только с 1996 года. Именно тогда на BMW 5 началась установка 3.5 литрового (235 л.с.), 4.0 литрового (286 л.с.), 2.5 литрового турбированого дизеля и рядной шестерки с объемом 2.0 литра (150 л.с.). На вторичном рынке автомобили с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач не редкость, в первую очередь это объясняется немецкой экономностью, но даже в базовой комплектации устанавливалась система динамической стабилизации, ABS, климат-контроль и 4 подушки безопасности. В более дорогой версии устанавливались кожаные, регулируемые электроприводами кресла, двойное остекление салона и пневмоподвеска. Кузов подвергался оцинкованию, практически не поддавался коррозии, это несомненно оценили все владельцы автомобиля BMW 5 серии. Однако, при необходимости кузовного ремонта, проводить работы лучше всего на специализированном автосервисе, где имеется все необходимое оборудования для ремонта оцинкованного кузова BMW.
Никасил.

Отдельное внимание стоит уделить двигателям с никель-кремниевым покрытием внутренней поверхности цилиндра. В разговорной речи такое покрытие называется никасил и имеет определенный нюанс в эксплуатации. Двигатели с никасиловым покрытием цилиндра встречаются на автомобилях выпуска до 1998 года. Свойства никель-кремниевого покрытия исключают использование топлива, содержащего свинец, с течением времени свинцовые включения «съедают» покрытие, после чего потребуется замена блока цилиндров или проводить его гильзование. По этой причине ресурс двигателей эксплуатируемых автомобилей на просторах СНГ не превышал 100 тыс.км., хотя встречались и долгожители с пробегом до 200 тыс.км. Следствием износа никель-кремниевого покрытия являлся повышенный расход масла, доходивший до 2 литров на 1 тыс. км. пробега.

Спортивный двигатель, серии М, мощностью 490 л.с., рабочим объемом 4.9 литра, с восемью дроссельными заслонками (по одной на цилиндр) появился в 1998 году. На автомобили укомплектованные таким двигателем устанавливалась только 6-ти ступенчатая КПП, с помощью которой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5. 3 сек., что соответствовало классу дорогих спортивных автомобилей.

Со временем, гамма устанавливаемых на BMW 5 двигателей дополнилась 2 и 3-литровыми дизелями мощностью 136 и 194 л.с. соответственно, а в 2001 году вышла в свет и 3.0 литровая рядная шестерка. Привод ГРМ (газо-распределительный механизм) цепной, практически не требующий к себе особого внимания, но отличающийся высокой надежностью и точностью в работе. Натяжение цепи происходит за счет давления масла в системе смазки посредством гидрокомпенсатора.
В зависимости от мощности двигателя, BMW 5 комплектовались 5 или 6-ступенчатой КПП или 5-ступенчатой АКПП. Механическая и автоматическая коробки передач имеют довольно большой запас надежности если исключать резкие старты, что уменьшает срок эксплуатации сцепления и фрикционов практически в два раза, с 200 тыс.км. пробега до 100. По рекомендации завода изготовителя замену масла необходимо производить каждые 60 тыс.км. пробега, как для механической, так и для автоматической КПП.

Салон BMW 5 серии отличается просторностью для водителя и пассажира переднего ряда сидений, второму ряду будет немого тесновато, и совсем тесно втроем. Как и во всех предыдущих моделях, для водителя созданы условия максимального комфорта и наилучшей эргономики, не зависимо от роста и веса, водитель без труда отрегулирует под себя кресло и руль. Шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне, великолепная вентиляция салона и система отопления, обеспечивающая максимальный комфорт все пассажирам, как первого, так и второго ряда сидений.

Подвеска BMW 5 серии.

В сравнении подвески более ранних моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. Сейчас материалом для изготовления деталей подвески применяют исключительно алюминий. При меньшей массе, качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему превосходно показывает себя в управлении, особенно собранные в Германии. Отличие между BMW 5 собранных для стран Европы и СНГ в длине пружин подвеске.

У российских аналогов более длинные пружины компенсируют плохое качество дорог, поэтому при маневрировании ощущается некоторая «валкость» автомобиля. Но вместе с этим надежность такой подвески выше европейской, однако, этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвески многорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Самым уязвимым местом в подвеске являются стойки стабилизатора (так называемые « косточки»), ресурс их составляет около 20-30 тыс.км. пробега в зависимости от оси, передней или задней.

Передние амортизаторы потребуют замены через 30 тыс.км. пробега, а задние через 50. Любителям активной, динамичной езды следует приготовиться к замене сайлент-блоков передних рычагов раньше установленного срока. Следует также помнить и о том, что замена шаровой опоры возможна только вместе с рычагом, т.к. корпусом шаровой опоры является сам рычаг. Задняя подвеска, тоже многорычажная, отличается большим количеством сайлент-блоков, которые к тому же имеют свойство неравномерно изнашиваться. Так, например, с внутренней стороны, сайлент- блоки изнашиваются быстрее наружных, а замену производить необходимо одновременно всех. На некоторых автомобилях, укомплектованных рядным шестицилиндровым двигателем, появляется люфт рулевой рейки, особенно, если упустить момент обслуживания.

Тогда потребуется ее замена, довольно дорогостоящая. Автомобили с V-образным двигателем, более тяжелым, комплектуются усиленной передней подвеской и червячным редуктором вместо рулевой рейки. Ресурса редуктора хватает на 200 тыс.км. пробега. Пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал являются дополнительной опцией в более дорогих версиях комплектации автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.

При написании статьи использовались материалы с социального портала Барнаула и Алтайского края . На сайте множество полезной и доступной информации про Алтай, а так же сообщество автолюбителей Алтайского края, предпочитающих всем остальным маркам немецкий концерн BMW.

Добавлено: 14.11.2011 10:25

BMW 3 БМВ третьей серии

 
    «Трешка» BMW. Уже много десятилетий это словосочетание олицетворяет мечту многих автомобилистов. Примерно полтора года назад стартовали российские продажи модели нового поколения (серия Е46). Обеспеченные поклонники активно пересаживаются на нее. Поэтому в последние полгода на рынок подержанных машин идет массированный выброс прежних «трешек» (серия Е36). Автомобили перепродаются как на внутреннем российском рынке, так и ввозятся из Европы. Словом, не самые богатые автомобилисты сейчас имеют хороший шанс осуществить свою мечту. Стать владельцем пусть не новой, но все еще престижной «трешки» BMW.
Как не заблудиться в разнообразии модификаций? 
На что смотреть и чего сторониться?
Автомобиль выпускался с 1990 года во множестве модификаций.
Одних кузовов насчитывалось пять штук! И целый сонм моторов. Как не потеряться
в этом многообразии? На какую версию положить глаз, чтобы сузить сектор выбора 
до разумных пределов?

   Кузов выбирайте, исходя из собственных запросов. Если хотите двухдверное купе или укороченный «Compact», торгуйтесь напористо и смело. На такие «трешки» трудно найти покупателя. Продавцы кабриолетов менее покладисты, особенно накануне весны. Они, как говорится, ждут своего покупателя. Наиболее устойчивым и стабильным спросом пользуются седаны. Поэтому они — самые многочисленные на рынке. 
   В целом выбирать «трешку» следует по мотору. «Стратегически»  мы рекомендуем рядный шестицилиндровый двигатель. Он не только мощный, но и также самый беспроблемный и  долговечный. И пусть вас не пугает одна его особенность — повышенный расход масла, вплоть до одного литра на 1.000 км. Как нас заверили в авторизованном центре BMW фирмы «Артеке», ничем страшным это не грозит. Шесть цилиндров под капотом имели версии «320i» и «325i». В середине девяностых последняя исчезла. На смену ей пришли «323i» и «328i».
   До 1993 года выпускались шестицилиндровые двигатели серии «М50». Затем появился модернизированный вариант «М52» с пониженной степенью сжатия, позволяющий использовать 92-й бензин. Таков оптимальный вариант: любой кузов с мотором «М52». «Трешки» выпускались также с 4-цилиндровыми моторами «316i» и «318i». Таких машин ранних годов выпуска лучше избегать, поскольку мотор имел ременный привод. Ремень требует довольно частой замены (каждые 40.000км). Иногда он рвется по каким-либо причинам, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Недаром в 1993 году ремень был заменен на цепь и проблема исчезла. 
   Обходите стороной дизели! «Трешки» с шильдиками «td» и «tds» великолепны на ходу, однако плохо переносят российское дизтопливо. Регулярные замены топливного насоса высокого давления (около $1.500) будут, мягко говоря, действовать на нервы. Про спортивную «МЗ» говорить не будем, поскольку автомобиль крайне сложный и специфичный. Он только внешне напоминает обычную «трешку». В остальном — совершенно оригинальная конструкция.

  Обратите внимание на кузов!
BMW -автомобиль очень сложный. Оценить здоровье его внутренних 
органов может только профессионал на авторизованном сервисе. 
Однако характерную болезнь
кузова вы можете опознать сами при осмотре машины.

Кузов «трешки» ржавчины не боится, однако не любит лихой езды по разбитым дорогам

   Сам по себе кузов нареканий не вызывает, имея хорошую антикоррозионную защиту. Однако среди подержанных «трешек» встречается один недостаток, особенно если прежний владелец частенько гонял сломя голову по скверным дорогам Это выдавливание вверх, под капот, опор передних амортизаторов. Как следствие, изменяется геометрия подвески. Из BMW автомобиль превращается в трудноуправляемую и попросту опасную телегу. Словом, если под капотом, в местах крепления передних амортизаторов есть вздутия, кольца ржавчины и, тем более, следы сварки — разворачивайтесь и уходите!
   На состояние верхних опор задних амортизаторов тоже следует обратить особое внимание, не поленившись заглянуть в глубину багажника. Если при замене амортизаторов не были установлены изолирующие прокладки, кузов в этом месте начинает активно ржаветь. Устранение этого недостатка на авторизованном сервисе выльется в $300.

Что получаем?
Не покупайте «трешку»,если автомобиль вам просто нравиться как таковой. Как говорится, приглянулся на улице. Ведь после машина может разочаровать новообретенного хозяина из-за несколько специфического салона и особых повадок на ходу. Следует заранее уяснить, что получаешь.
Водитель «трешки» сидит, словно в коконе.Это стиль маленьких BMW-этакая плотная, будто в истребителе, обстановка

   Хотя снаружи «трешка» не кажется маленькой, внутри она тесновата. Так даже седаны не предоставляют достаточного комфорта задним пассажирам. И места маловато, и тыльные стороны спинок передних кресел облицованы жесткими пластиковыми панелями, куда могут болезненно упираться колени сидящих сзади. Водитель и передний пассажир сидят словно в отдельных, слегка зажатых нишах. Это стиль маленьких ВМW — этакая плотная, как в боевом истребителе обстановка, заставляющая сосредотoчиться на вождении. Он может не понравиться тем. кто любит развалиться в кресле и править автомобилем одной рукой.
   Поклонников спортивного стиля «трешка» сразу очарует мотором. Даже самый простой 1,6-литровый двигатель обладает ярким подхватом на средних оборотах. Что тогда говорить о рядных «шестерках»?.. Плюс к этому изумительная четкость работы ручных КПП и приятно-острое рулевое управление.
   Тем. кто любит проходить повороты под визг покрышек, не имеет ничего против езды с заносами, больше всего понравится хэтчбек 318i Compact» (правда, весьма редкий). Он снабжен форсированным 4-цилиндровым мотором и задней подвеской от «МЗ» первого поколения (еще той, в «позапрошлом» кузове). Очень живой, очень понятный, очень эмоциональный автомобиль, позволяющий многое узнать про быстрое вождение на заднем приводе. Последнее, кстати, одна из главных визитных карточек автомобилей BMW.
   Напоследок стоит отметить, что универсал «Touring» не блещет особой вместимостью. Такой кузов — в больщей мере дань стилю, чем практичности. Если вам действительно нужен компактный и вместительный автомобиль престижной марки, поинтересуйтесь ценами на маленькие универсалы «Mercedes-Benz» С-класса.

Проверьте криминальное досье!
Перед принятием окончательного решения о прибретении автомобиля ремендуем еще раз убедиться, что он имеет чистое прошлое. Ведь автомобили BMW часто угонялись. Притом сейчас для угонщиков не составляет проблемы ввести в память бортового компьютера именно тот VIN-номер и тот пробег, который «необходим» при перепродаже.

   Поэтому рекомендуем потратиться на криминалистическую экспертизу и поездку к официальному дилеру. В первом случае вам определят, не перебиты ли номера кузова и двигателя. Во втором — предоставят информацию о соответствии VTN-номера коду модели и комплектации автомобиля. Расхождения в комплектации должны насторожить. Если,например, из Мюнхена под этим номером уехала машина с кремовым кожаным салоном, а выбранный вами экземпляр имеет, скажем, тканевый синий, то лучше воздер жаться от покупки. Если эта машина и не краденая, то, возможно, горевшая или собрана из нескольких «трешек».

Тайный язык
Обилие модификаций вызвало массу буквенных и цифровых обозначений. Чтобы вы не стояли возле багажника, задумавшись над тайным значением шильдиков, приведем краткий словарь «трешки».

   «316i», «318i», «320i». Первая цифра означает модель — серию «З». Во вторых двух зашифрован мотор: поставьте запятую между ними и получите объем двигателя в литрах. Исключение составляет лишь модель «323», объем двигателя которой достигает на самом деле 2,5л.
   «S». Литеру ‘S» можно встретить на седанах и купе с 1,8-литровым мотором. Если увидите на крышке багажника «318iS» — значит, перед вами спортивный вариант с форсированным двигателем. Если обычная «триста восемнадцатая» располагает 115 силами, то спортивный вариант благодаря четырем клапанам на цилиндр выдает 140. Этот мотор обозначается индексом М42. Всем хорош, но требователен к своевременной — каждые два года — замене антифриза. В противном случае может прогореть прокладка головки блока, замена которой на фирменном сервисе обойдется примерно в $500. 
   «td» и «tds». Так обозначаются дизельные модификации «трешки». Присутствие лишней буквы «s» указывает на более мощный вариант. 
   «ti». Такое сочетание букв можно встретить только на «318ti Compact». Оно означает, что хэтчбек снабжен мотором М42,который подробно описан в разделе «S».
   «М». В данном случае речь идет не о суперкаре «МЗ». Стилизованная литера «М» без соседствующей цифры, но с трехцветным шевроном изредка встречается на багажниках «трешек». Обычно подразумевает присутствие каких-либо спортивных опций от подразделения «МGmbH» — придворного тюнингового ателье BMW. Это могут быть кресла, руль или, скажем, спортивная подвеcка.

Сколько стоит?

   Поразительный разброс! Например, четырехцилиндровые «трешки» выпуска 92-93 гг. могут стоить и четыре, и восемь тысяч долларов. Такой бедлам в ценах объясняется обилием «убитых» и краденых машин. Мы посетили несколько авторынков. Согласно нашим наблюдениям, цены на приличные «316i» и «318i» возрастом пять-семь лет начинаются примерно от $7.500. Более молодые автомобили стоят не дешевле десяти. 
   Купить беспроблемную и не старше семи лет шестицилиндровую «трешку» дешевле десяти тысяч долларов трудно. Цена на свежие автомобили, выпуска 96-98 годов, находится в зоне $15. 000. Они хороши тем, что оснащены множеством передовых  устройств: противозаносными системами, боковыми подушками безопасности, серьезными противоугонными системами. Вообще, выбирать «трешку» труднее, чем, например, японскую модель среднего класса. Чтобы заполучить достойный экземпляр. следует не лениться и осмотреть как можно больше автомобилей. Поиски могут растянуться на несколько месяцев… Повторимся: на рынке действительно много «убитых» и краденых машин!

Сервис очень важен
«Трешка»BMW обладает отличными ездовыми качествами, но их поддержание на должном уровне требует определенных и регулярных затрат. Примерно каждые 30.000 км.

   Всем известна отточенная управляемость и острота рулевого управления «Биммеров». Для того чтобы не потерять эти свойства, особое внимание следует обращать на состояние деталей рулевого управления и подвески. Так, рулевые тяги в наших условиях выдерживают пробег 30.000-40.000 км. Их замена с работой стоит $160. Рулевая рейка «ходит» вдвое больше Онако ее замена с работой обойдется $950. Преимуществом конструкции подвесок BMW является возможность замены отдельных деталей, таких как шаровые опоры и сайлент-блоки, без дорогостоящей замены рычагов в сборе. Пробег до замены первых деталей составляет те же 30.000-40.000 км и обходится это $80 с работой. К крупным тратам также следует отнести замену передних амортизаторов ($660), которую в зависимости от стиля вождения приходиться производить через каждые 30.000-80.000км пробега. Задняя подвеска часто «радует» таким дефектом, как поломка нижних витков пружин (замена — $240). Замена задних амортизаторов обойдется $210. Словом, даже подержанный BMW далеко не дешев в эксплуатации. Однако баварцы предлагают российским покупателям заманчивую возможность сэкономить. Если автомобиль привезен из Европы, то у нашего дилера можно приобрести так называемый «восточный пакет». Он включает стальную защиту поддона двигателя, усиленные амортизаторы с более надежными пыльниками, специальные детали для увеличения дорожного просвета. «Пакет» стоит $564, что значительно дешевле, чем приобретать его компоненты по отдельности. При этом вы получаете годовую гарантию при установке «пакета» у российского дилера и более долговечную подвеску.
   В качестве резюме необходимо напомнить, что BMW сохраняет надежность только при стопроцентном здоровье. Да, есть множество автомобилей, на которых можно долгое время ездить с мелкими дефектами. Породистая «трешка» такого отношения не прощает. Вот типичный пример: махнув рукой на замеченные механиком люфты в сайлент-блоках (копеечная мелочь, казалось!), вы сами удивитесь, как быстро «попадете» на замену шаровых опор и рулевой рейки. Цены на эти операции приведены выше.

Витки эволюции
Купе и кабриолет «МЗ» только внешне похожи
на «трешку». Технически представляют собой
абсолютно другие автомобили

   1990. Мировая премьера седана BMW третьей серии (Е36) с четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами.
   1991. Появление двухдверной модификации с кузовом «купе».
   1992. Дебют кабриолета. Впервые представлен суперкар «МЗ».
   1993. Сенсационная модель «Compact» — компания BMW решилась на создание хэтчбека гольф-класса. Появился также 6-цилиндровый седан с турбодизелем «325td/tds».
   1994. Мир увидел универсал «Touring». Прежде выпускаемый только в виде купе суперкар «МЗ» получил кузов седан. Появился 2,8-литровый мотор. С этого года все 2,5-литровые модели обозначаются индексом «323i».
   1995. Представлен 4-цилиндровый турбодизель объемом 1,8л.
   1996. «МЗ» получил третий по счету кузов — кабриолет.
   1997. Легкая модернизация всего ряда. Узнается по выпуклым и более массивным хромированным «ноздрям» решетки радиатора.
   1998. Дебют «трешки» нынешнего поколения (Е46). Прощай, серия «Е36»!

Версия «Compact». Первый хэтчбек гольф-класса
престижной немецкой марки
Универсал «Touring» создан не столько ради практичности,
сколько ради стиля
Модернизированный в 1997 году вариант узнается по более выпуклым и массивным
«ноздрям» решетки радиатора

Материал подготовили: Сергей КЛОЧКОВ. Александр КОНОВ, 
фото Алексея БАРАШКОВА

Газета «Клаксон», номер 5/2000

Опубликовано с любезного разрешения газеты «Клаксон»

Данная HTML-версия создана авторами сайта prostoauto. holm.ru. Использование материалов только с разрешения администрации сайта.

2020 BMW 3-Series Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.