Машина мини купер: Mini Cooper 2021 — цены и характеристики | Мини Авто Авангард


0
Categories : Разное

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

MINI — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ) Подразделы MINI: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
117 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

На этой странице:

Фотогалерея MINI


Последние отзывы о MINI

Богданов Иван
MINI Mini

Для кого-то стиль – это Mercedes или BMW, другие говорят, что круто ездить на Porsche Cayenne, а для меня эталоном всегда был Mini Cooper. Но на новый денег не хватало: приходилось ездить на стареньком Лансере и тихо завидовать владельцам Мини. И вот год назад просматривал объявления о продаже б/у и наткнулся на неплохой вариант, который вполне подходил по цене. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели MINI


Все тесты MINI
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 9

MINI — все модели МИНИ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MINI 2021 года: модельный ряд автомобилей МИНИ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MINI, история марки МИНИ, обзор моделей MINI, архив моделей МИНИ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MINI.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MINI. Если Вы хотите приобрести определенную модель МИНИ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MINI в вашем городе или регионе.



От 1 460 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 2 220 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 1 640 000 ₽

Универсал

Великобритания

Год: 2015

От 1 835 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 2 030 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014


Архив моделей марки MINI


История марки MINI / Мини

В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.

Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.

В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.


Технические характеристики Mini Cooper

Описание автомобиля Mini Cooper

Первое поколение автомобилей Mini Cooper было запущено в серию в 2001 году, в 2007 году состоялся выпуск второго поколения машин. Это компактное транспортное средство обладает неординарным, привлекательным внешним видом. В носовой части выделяются круглые блоки фар переходящие в цилиндрические передние крылья. Многие элементы корпуса оформляются хромированными вставками, под арками колес и порогами устанавливается защитный пластиковый обвес.

Основным преимуществом данной модели является то, что она идеально приспособлена к условиям эксплуатации в городских условиях. Машина способна быстро набрать или сбросить скорость, демонстрирует высокую маневренность, а компактные габаритные размеры корпуса позволяют без лишних проблем припарковаться. Устанавливаемые под капотом экономичные моторы позволяют существенно экономить на топливе. В салоне образована комфортная, уютная обстановка, интерьер, как и внешний вид ТС, выполнен в нестандартном, ярком стиле.

Экстерьер

Широкий капот Mini имеет на своей плоскости довольно существенный радиус закругления, такие же округлые крылья Cooper поднимаются над уровнем капота, в них встроены овальной формы блоки фронтального света заключенных в окантовку из полированного металла.

Дизайн радиаторной решетки полностью соответствует общей стилистике, ему придана форма овала разделенного в нижней части бампером, заполнение радиатора выполнено с использованием горизонтальных полимерных планок серебристого цвета. По бокам бампера смонтированы широкие хромированные накладки, а в центре скомпонован воздухозаборник затянутый мелкоячеистой сеткой. Внутренние поверхности высоких колесных арок закрыты пластиковыми вставками, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении в торцевой части расширенных кормовых крыльев. В длину и ширину размеры корпуса составили 3626х1688 мм, колесная база – 2467 мм, собственная масса – 1125 мм.

Во втором поколении в носовой части машины на капоте установлен компактный раструб воздухозаборника, решетка радиатора существенно расширилась, заполнена полимерной сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Основной воздухозаборник визуально кажется продолжением радиатора, блоки фронтального света получили более сложное строение. В кормовой бампер встроена пластиковая накладка, под ней, в центре подвешены спаренные раструбы выхлопной системы. Длина машины увеличилась до 3723 мм, а ширина уменьшилась до 1683 мм.

Интерьер

При осмотре внутреннего интерьера Mini сразу обращает на себя внимание нестандартная «мотоциклетная» компоновка элементов контроля и управления, посадочные места Cooper обтягиваются чехлами, сшитыми из смешанных материалов – стойки боковой поддержки выполнены из кожи, а поверхность сидений и спинок из ткани. Между рядами кресел присутствует не слишком много свободного места, но задний диван можно сместить назад. В этом случае несколько сократиться объем багажника, но зато заметно расшириться свободное пространство для ног. В центр передней панели встроена крупная шкала спидометра, консоль оборудована традиционных комплектом клавиш и регуляторов. За рулевым колесом присутствует большой циферблат тахометра с белым полем. Во втором поколении машин стилистика оформления салона сохранилась, а дизайн кресел, внешний вид оборудования на месте водителя несколько изменился.

Установленный над консолью циферблат увеличился в диаметре, в его центр начал встраиваться дисплей информационной системы.

Технические характеристики

В движение Мини Купер приводится мотором с рабочим объемом 1560 см3. Он развивает крутящий момент до 240 Нм, мощность 110 л. сил, динамика ускорения до сотни 9,9 секунды, средний уровень расхода топлива – 4,4 литра. Наиболее мощный в линейке агрегат развивает 211 л. сил, обеспечивает ускорение за 6,5 секунды, крутящий момент – 260 Нм.

Обзор Mini Cooper | alexmak.net

Давно я как-то не писал ничего на автомобильную тему, и даже Кларксон как-то уже не радует, а тут сегодня приключилась забавная история, и вспомнил я о том, что я хотел набросать небольшой обзор Mini Cooper, на котором я езжу последние две недели. А забавная история — вовсе не та, где я, разговаривая по телефону, не заметил “кирпич” (и “поворот направо запрещен”), повернул лишь для того, чтобы столкнуться лицом к лицу с ГИБДД-шным Мерседесом, радостно встретившим меня иллюминацией своих мигалок по этому поводу.



Сегодня мне надо будет забирать родственницу из больницы, и вчера я пошел к врачу, чтобы тот оформил заявку для машины для проезда на территорию больницы. Он у меня и спрашивает — “Марка машины?”. Я говорю ему “Mini Cooper” (Кстати, в техпаспорте к машине почему-то написано Mini Soorer), он переспрашивает у меня “как-как? миникупер?” и что-то пишет в бумажку. Я говорю “Да-да, Mini Cooper”, а он у меня спрашивает “Ну а фирма-то какая? производитель?”. Пришлось ему рассказать, что такое Mini и кому она сейчас принадлежит, но он врач, причем, похоже, хороший, так что ему простительно.

Так вот, о Mini и откуда она у меня. Те, кто следит за моим Твиттером, знают, что пару недель назад на мою машину (Honda Accord) упал кусок льда, который повредил капот и крыло (и какую-то электронику под капотом, поскольку капот, как водится у японских машин, оказался нежным). В плане запчастей Honda не сильно отличается от Apple и оказалось, что теперь как минимум три недели большая часть запчастей будет добираться на собачьих упряжках из Японии, а потом еще пару недель машину будут ремонтировать, так что на какое-то время я оказался в формуле 2х2 (на своих двоих). А тут очень кстати одна моя хорошая знакомая улетала в командировку на две недели, и доверила мне свою машину, красивый бежевый Mini Cooper (хорошо хоть без “туфельки”), поэтому вот. Но это все равно лучше, чем ходить пешком, поэтому я не жалуюсь. Но какие-то свои впечатления о машине я расскажу. Конечно, они будут наполнены субъективностью и сравнением несравнимого (то есть Accord vs Cooper), но вдруг кому-то будет интересно 🙂
[ad#intext-inside]
Экстерьер

Описывать Mini Cooper особо нет смысла, я думаю, что все его неоднократно видели на улицах города. Прикольно, что размер автомобиля определяет и отношение к нему: если Accord — это “машина”, то Cooper у нас легко превратился в “машинка”, и ему это слово очень идет. Когда к его размерам привыкаешь, то он воспринимается как нечто очень милое, вроде плюшевого мишки — мягкий, приятный, прикольный. Cooper S выглядит не так “мило”, наверно, из-за отверстия воздухозаборника в капоте, но машина с такими характеристиками и должна выглядеть агрессивно. Маленький размер машины очень сильно помогает в парковке автомобиля, особенно в центре Москвы — я уже несколько раз мог запарковаться именно потому, что место для парковки было слишком маленьким для “нормального” автомобиля, но при этом Cooper вполне мог там поместиться.
Что следует отметить из экстерьера, к чему мне пришлось привыкать — так это длинные двери у машины. Поскольку их всего две, то их сделали подлиннее, чтобы задним пассажирам было удобней залезать и выгружаться из машины. В итоге, когда паркуешься между машинами, нужно помнить, что места должно быть чуть больше, чтобы двери широко открылись и можно было выйти из машины, не запачкавшись.
Интерьер
Здесь мне, конечно, будет что сказать. Впервые с Mini Cooper я столкнулся где-то в году 2004, на конференции WWDC в Сан-Франциско. Тогда BMW, объявившая о супер-пупер фиче для BMW и Mini — интеграции с iPod — сильно дружила с Apple, поэтому на всех этажах Moscone Center расставила различные модели Mini и BMW. Их можно было поразглядывать, а также посидеть в них и даже покрутить ручки. И уже тогда мне не очень нравился этот “модный” необычный интерьер, а сейчас, когда я ездил в машине, он меня даже немного раздражал некоторыми нелогичностями.

Ну, например, огромное колесо спидометра в центре консоли, и небольшое колесико тахометра на рулевой колонке. Спасибо, выглядит отлично, только мне значительно чаще нужно знать скорость, а не обороты двигателя — на автоматической-то коробке. А как меня бесят эти рычажки для открытия стекол на центральной панели. Я понимаю, что на двери особо не было места их разместить, но когда мне, чтобы открыть левое окно, нужно правой рукой дергать за рычажок, то это раздражает. Кстати, с этими рычажками есть еще одна нелогичная тема. Это — такой тумблер, почти как в самолете, тянешь вниз — окно открывается, и наоборот. А есть еще авто-режим, только он очень непривычный, потому что работает обратно логике. Если я хочу открыть окно только чуть-чуть, то я и на тумблер нажимаю чуть-чуть, НО! у Mini в этом месте срабатывает фича “автоопускание окна”, и стекло едет до самого низа. А вот если я, нажимая тумблер, чуть-чуть его подержу, то тогда окно, опускаясь, остановится, когда я отпущу тумблер. В моем представлении лучше было бы наоборот, и небольшой опрос, проведенный среди локальной аудитории, подтвердил мое мнение.
Кстати, коробка передач в ручном режиме тоже работает не так, как я привык: я как-то и на Honda, и на других машинах привык к тому, что ручку дернуть вверх — на передачу выше, вниз — на передачу ниже. У Mini почему-то наоборот, хотя я подозреваю, что это может быть наследие BMW. Про интерфейс бортового компьютера я даже не буду начинать, а то вы скажете, что я придираюсь — поскольку экранчик внутри тахометра маленький, то даже мне для навигации по настройкам и для того, чтобы разобраться, как это все работает, понадобилось обращаться к Руководству Пользователя. Впрочем, там-то пользователю часто “шляться” и не надо, один раз настроил и забыл. Но я практически уверен, что хозяйка машины даже не подозревает о некоторых настройках, которые там в меню есть — я потом у нее спрошу 🙂
Но ладно про неудобства интерфейса, это совсем субъективно, кому-то и Windows удобно, давайте об объективных вещах. Например, о размере машины. По внешнему виду у вас могло сложиться впечатление, что в машине будет тесно, но это не так. Там полно места! (но только если на машине вы будете ездить один, максимум — вдвоем). Конечно, там есть задние сидения и туда даже можно посадить еще двух человек (желательно не очень высокого роста), и какое-то время они там смогут провести, но удовольствия от этого они не получат. В нашу первую поездку расширенным составом семейство хором требовало обратно Хонду, но пришлось напомнить истину о том, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Водителю и переднему пассажиру в машине вполне комфортно. Правда, все же пространства между сиденьями маловато, поэтому барахлишечко все туда не побросаешь — всякие GPS, iPod, iPhone и прочие штуки, которые у меня в лежат и валяются в разных отделениях и нишах в Хонде, в Mini приходилось все время как-то упорядочивать, потому что места для них мало. Зато у машины оказался огромный бардачок, я даже удивился — он реально раза в полтора больше, чем в Аккорде.
Я как-то услышал цитату о том, что “человек большую часть своей жизни проводит либо в обуви, либо в постели, поэтому и то, и другое должны быть очень комфортными”. Поэтому поговорим еще об одной вещи, которую водителю в машине приходится делать больше всего — сидеть. Ясно же, что автомобильное кресло должно быть удобным, иначе дискомфорт убьет все удовольствие от вождения. С этой точки зрения сидения в Mini скорее комфортные, чем нет, но не без изъянов. Кресло хорошо “обнимает” водителя, хорошая боковая поддержка, есть даже регулятор поддержки поясницы, но вот регулировки оставляют желать лучшего. В частности, я так и не смог отрегулировать сидение таким образом, чтобы ноги лежали на подушке. Возможно, я просто не нашел регулятора угла подушки, но я честно старался найти его. Это приводит к тому, что с моим ростом (183 см) часть ног получается все время “на весу”, и это утомляет.
Как у любого человека с проблемной спиной (а таких сейчас очень много), я очень тщательно настраиваю сидение в машине “под себя”, чтобы ничего не мешало и не болело потом. В Аккорде (там электрические регулировки, но нет памяти настроек) я на мойках говорю всегда “не трогайте сидение”, потому что, привыкнув к одним настройкам, ощущаешь дискомфорт, когда что-то изменилось. А вот в Mini, впуская-выпуская пассажиров, настройки сидения все время сбиваются и надо опять настраивать, и это тоже немного раздражает. Еще один момент про сидения — и все, с ними завязываем. Подогрев сидений в Mini просто аццкий! При -16 в Аккорде нужно было минут 6, чтобы подогрев начинал чувствоваться (там кожаный салон). В Mini уже через минуту появляется ощущение сидения на сковороде. И вроде там есть три уровня подогрева, но даже самый минимальный уровень так “жарит”, что подсознательно стараешься унюхать запах чего-то зажаренного.
Ну и последнее про внутренности салона — еще один важный элемент комфортного в ней перемещения: звук. В этом Cooper стоит “базовая” музыка, и она, при всем моем уважении к марке — довольно отстойная. Плоский звук, без особо выраженных басов и средних частот, причем — при использовании любых носителей, от CD до подключенного iPhone через AUX-вход, который там сразу есть в наличии (за это — отдельный плюс). Насколько я знаю, в опциях есть возможность заказать Cooper с более продвинутым звуком, и если будете покупать себе такую машину, на звук лучше денег не жалейте.
Ходовые качества
Вот я выше написал много слов про размеры машины, про ее определенные неудобные решения (тумблеры, конечно, прикольно, но юзабилити у них так себе), но, знаете, этой машине можно простить практически все за то, как она рулится! До этого я думал, что Аккорд вполне ничего так управляется и едет, но Cooper — это мега! Все перестановки, виражи, входы и выходы из поворотов — обрабатывается так отлично, что каждый раз, вкручиваясь в поворот, думаешь “ооооо!” Конечно, сравнивая Аккорд и Мини, нужно понимать, что между ними почти 300 килограммов разницы в весе, которые хоть на дно и не тянут, но проходить повороты мешают.
Но нужно также понимать, что управляемость и комфорт противоречат друг другу, соответственно, улучшая управляемость, мы получаем меньше комфорта. В случае с Mini это означает, что чувствовать вы будете на дороге каждую кочку, каждый камешек, все стыки на асфальтах, все люки и все ямы, которые вы не успеете объехать. Машину основательно трясет (особенно на задних сидениях), а если добавить сюда тот факт, что подушки у сидений довольно жесткие, то становится ясно, что эффект для позвоночника от этого всего не очень позитивный. Зато когда тормозишь, машина останавливается “как влитая” — Аккорд даже при остановках с небольшой скорости все норовил носом клюнуть.
Ну и что касается динамики. Забавно, что по спецификациям производителей у Аккорда и Cooper одинаковое время разгона до 100км/ч — 9.1 секунды, несмотря на то, что у первого 2.4 литра с 190л.с., а у второго — 1.6л. со 120л.с. Но ощущения в этих машинах совершенно разные — Аккорд неспеша вальяжно разгоняется, как будто боится расплескать воду в стакане, которую он “несет”, а Mini, как электровеник, мечется, жужжит, ревет, несется. Кстати, шумоизоляция в Mini вас не порадует, уже на 100-120км/ч музыку слышно плохо, говорить приходится громко, хотя Аккорд до последней модели тоже не отличался хорошей шумоизоляцией. Видимо, эту шумоизоляцию в Mini просто не было куда воткнуть.
Но в этом драйве Mini, с его ревом мотора в салоне и “чудесами на виражах” есть свой определенный, ни с чем не сравнимый кайф, который я получаю от управления этой машиной. Я пока могу себе только представить, что умеет Cooper S в плане динамики и управления (но уже сейчас ясно, что это — быстрее, громче, эффектней, лучше), но даже обычный Cooper — это более чем достаточно, если вы любите хотя бы иногда “позажигать” на машине (например, резво уйти со светофора). Да и лошадей там не так много, чтобы совсем безумствовать, что тоже хорошо. А если добавить сюда различные приятные бонусы — например, практически все девушки на Mini Cooper, проезжая мимо, бибикают и машут ручкой — то Mini Cooper становится еще привлекательней. Вообще тусовка драйверов Mini (а там — очень фанатичные клубы) мне чем-то напоминает Мак-пользователей — в таком же восторге от своих игрушек, и также не признают ничего другого.
[ad#intext-inside]
Я намеренно в этом обзоре не касался вопроса цены машины: известно же, что Mini — это автомобиль представительского класса, только очень маленький. По крайней мере, по цене складывается именно такое впечатление. Но если цена не играет роли, вам не нужно загружать в машину детей и прочих родственников, а вам нужна небольшая, юркая и необычная машинка — то Mini Cooper станет отличным выбором. В конце концов, это же будущая классика, как и предыдущая модель, так что начните свою коллекцию с нее 🙂 (что-то меня совсем на пафос пробило). Купил бы я себе Mini? Меня больше привлекают машины размером раза в два больше, чем Cooper, так что, скорее, нет — может быть, разве что второй или третьей машиной в семью, так, для прикола. Но, я думаю, в этом случае это должен был бы быть Cooper S, чтобы если fun — то по полной программе.

mini cooper — 2019 — «Четверо в Купере. Автомобиль, который приятно удивил в долгой поездке»

В этом году муж решил сделать мне подарок — новую машину и каково же было моё удивление, когда он купил дизельный Mini Cooper Countryman. Вначале я смотрела на эту затею скептически, крайне скептически, так как предстояла поездка с детьми на машине из Подмосковья по Европе (3400 км в одну сторону). Тем более, мои предыдущие машины были значительно больше и агрессивнее. Но объективно, предыдущий автомобиль прошёл почти 250 000 км и мог «остановиться» в любой момент путешествия. Однажды у нас протёрлась пневмо подушка в 40 км от Тбилиси и, скажу я вам, удовольствие не из приятных: сначала еле ехать до официального сервиса, а потом в начале поездки отдавать незапланированную крупную сумму за починку.

 

Муж мой основательно подходит к выбору автомобилей и детских колясок и, видимо, внимательно прочитав описание Купера:

«Этот спортивный автомобиль для активного отдыха с системой полного привода ALL4 поддержит Вашу жажду путешествий, и Вы можете смело отправиться в комфортное путешествие в малоосвоенные земли, взяв с собой четырех спутников».

 

Взвесив все «за» и «против», сказал сам себе: «была не была!» — решение принято — менять автомобиль и менять на Mini Cooper!

Вот так мы ехали

До этого момента я ничего не знала о миниках. Ну как — красивая машинка, с подсветочками, с «глазками», в общем «мимими». Оказалось, что Кантримен 2019 года ничего себе самый настоящий внедорожник с полым приводом.

 

«Интеллектуальный полный привод ALL4 на MINI Countryman подключен к системе

динамического контроля устойчивости (DSC)

Длина – 4299

Ширина – 1585 (1822 с зеркалами)

Высота – 1557

Количество мест – 5

Объем багажника регулируется от 460 до 1390 литров

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 110 кВт/150 л. с.

 

Живём мы почти за городом, часто объезжаем пробки по просёлочным дорогам и часто ездим в различные путешествия, в том числе и на горнолыжные склоны, то есть без полного привода нам никак. В этом году зима всё-таки порадовала Подмосковье снегом и мне удалось поездить и по идеальному льду, и по пушистому снежку, и по жидкой глине. Надо сказать, дорогу Мини держит вполне адекватно, через небольшие сугробы, лежащие поверх разбитой грунтовой дороги, перебирается не с меньшей резвостью чем, скажем Mersedes ML. Ну ладно, чуточку тяжелее, но это не приносит неудобств.

Усилитель руля великолепный — рулится машина очень комфортно, без натуги и стресса. Но это и понятно, не Nissan Navara, хоть и Кантримен. Немного подзужевает, если поворачиваешь до упора и держишь, но так у меня было и на предыдущей машине, могу сказать, некритично.

 

Разгоняется до сотни легко и быстро. По хорошему покрытию уверенное ехать можно 150-160 км/ч. К сожалению, а может и к счастью, как Mersedes ML спокойно и легко 220 км/ч по немецким автобанам ехать не будет. Но это и понятно, другой мотор, давайте честно, на это в принципе машина и не рассчитана, она для другого.

 

Мини Купер пятиместный очень условно, всё-таки на заднем центральном сиденье можно проехать не более 30 минут. Но в этой модели прошлых лет сзади только два места, так что грех жаловаться. Нюанс: нижние защёлки ремней безопасности задних сидений утоплены в среднее сиденье и сделано это не очень удачно. Дело в том, что они выпирают и мало того, что среднее сиденье очень узкое, так ещё и защёлки эти впиваются куда не надо. Так что пятый человек в машине не должен быть «принцессой на горошине», да и проехать в таких условиях без комфорта, как мне кажется, можно не более 30 минут.

Пыточная

Изофиксы на двух задних сиденьях


У мня комплектация с двумя люками в крыше и это очень нравится детям. Последние три машины были с люками, дети привыкли, всегда светло, всегда есть куда посмотреть. Стекло во время солнца при желании можно задвинуть сетчатой шторкой.

 

Салон тканевый, очень милая строчка с переходом цветов ниток, имитация подсветки. Вообще, я больше люблю экокожу, опять же с детьми, мне кажется, легче сохранять салон в чистоте. Но за первые 15000 км нам пока угваздать машину не удалось.

 

Внутренняя подсветка — это отдельная история, всё светится, есть возможность менять цвета, в общем милые ништяки, есть чем заняться в пробках.

Ручка с подсветкой в тон

Интересно, что за счёт короткого капота, при средней длинне автомобиля в салоне вдлину достаточно места, то есть если мы сидим я-муж друг за другом (водитель-пассажир), то нам вполне хватает места. Это при том, что мой рост 165см, а мужа аж 198см. В ренжровере или в мл было менее комфортно, как ни странно.

 

Багажник как важная составляющая семейного автомобиля, приятно удивил. Точнее, как я думала, будет хуже. Скажем так, все наши коляски в этот багажник помещаются, но так что бы оставалось место для остальных вещей, чемоданов, сумок с продуктами, так помещается только Yoya Plus 3. Прогулка-трость Silver Cross Reflex (обзор тут), помещается по диагонали и занимает много места, двойная коляска Phil&Teds Voyager (интересная коляска, скоро постараюсь написать обзор) помещается, но занимает весь багажник. Сумку с продуктами, пожалуй, поставить можно, но на этом всё. Мы брали в путешествие Yoya по этому у нас поместилось всё: коляска, два полноразмерных чемодана, детский чемодан, сумка-холодильник с бутербродами, несколько пачек подгузников, а на обратном пути мы еще и в аутлете затарились.

Супер-багажник

Немаловажный момент — расход топлива. У Мини купера максимально минимальный для дизельного мотора этот показатель заявлен как 5,4 литра на 100 км. По Москве у нас получалось 7,1 литра, а за путешествие он упал до 6,4, при средней скорости 92 км/ч (спасибо немецким автобанам с отсутствием ограничения скорости). Кстати, на белорусской солярке расход увеличился до 8,2(!!!)

 

Самый большой дискомфорт у меня вызывала система оповещения. Уведомления обозначаются восклицательным знаком в треугольнике. К примеру у меня отключена передняя подушка безопасности, что бы можно было возить младшего ребенка в переноске спереди и вот уведомление об этом весит не стандартным «человечком с подушкой», а этим самым восклицательным знаком и первое время я все время пугалась, что «опять что-то выскочило». Большинство уведомлений выскакивает с небольшим пояснением, которое быстро скрывается, что бы узнать подробности, нужно кликнуть и войти в меню. Это не всегда удобно, когда находишься в пути.

 

Кто о чём, а я теперь на всё смотрю через призму своего материнства, поэтому, подводя итог своих впечатлений от Мини Купера могу сказать следующее: как машин для людей без детей в своей категории – это находка. Сочетание цена/качество/внешний вид идеально сбалансировано. Для семей с одним ребёнком тоже великолепно. Для семей с двумя детьми, как у нас, это хороший, но всё же второй автомобиль для поездок по переполненному городу, но никак не для длительных путешествий. Для пятерых всё таки этот авто не предназначен, только если нужно забрать людей после корпоратива и развести по домам, там четвертому пассажиру не принципиально где и на чём сидеть.

новых автомобилей MINI Cooper | Автосалон MINI Glencoe IL

Неудивительно, что автомобили MINI Base Cooper , MINI Countryman или MINI Cooper Clubman обеспечивают идеальное количество энергии, газа пробег, и возможность парковки управлять дорогой. Не верьте нам на слово, хотя. Позвоните или зайдите на тест-драйв MINI Cooper и убедитесь в этом сами. Может быть, вам нравится та же мощность от Hardtop, но вы жаждете этого ощущения летом в Гленко ездить с опущенным верхом? Одна поездка на MINI Cooper Convertible будет Вы мечтаете о путешествии по дороге с летним бризом твои волосы.Вы можете узнать больше о каждой доступной модели в нашем новом MINI Cooper . выставочный зал возле Дирфилда сегодня!

И обязательно ознакомьтесь с нашим финансовым отделом MINI Cooper. услуги в Glencoe для оценки вашего ежемесячные платежи, ознакомьтесь с программами аренды MINI, ознакомьтесь с нашими последними специальными предложениями. предложения или ознакомьтесь с нашими программами покупки MINI Cooper. Поскольку наш инвентарь двигаясь быстро, всегда лучше останавливаться в нашем представительстве MINI рядом с Winnetka и Лейк-Форест, Иллинойс, чтобы получить самую свежую информацию.Позвоните нам по телефону 847-998-5200, , свяжитесь с MINI of Glencoe, обслуживающим Lake Bluff онлайн, или зайдите на 2100 Frontage Rd. и до встречи сегодня! с нетерпением ждем ответа от вас в ближайшее время!

* Все рекламируемые цены и предложения не включают дилерский / документарный сбор, налог, бирка, титул, регистрация и электронный титул сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за весь штат, округ, город налоги и сборы, а также сборы за регистрацию / регистрацию в государстве, автомобиль будет зарегистрирован. Хотя прилагаются большие усилия для обеспечения точность информации на этом сайте, ошибки случаются, пожалуйста, проверьте информацию у представителя службы поддержки клиентов или посетив дилерский центр. Все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления с дилер. Данные о поощрении производителя и характеристики автомобиля предоставлены третьими сторонами и считается точным на момент публикации. Пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или по телефону для получения подробной информации и наличия стимулы. Весь указанный инвентарь подлежит предварительной продаже.

Цена

Mini Cooper BS6 (февральские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

Mini India официально представила новое и обновленное семейство Cooper в Индии.Cooper доступен в 3-дверном бензиновом и дизельном вариантах, а также в 5-дверном дизельном варианте. Cooper следует маршрутом CBU в Индии и содержит множество косметических обновлений вместе с обширным списком функций. Он также имеет новый минимизированный логотип Mini, который впервые был замечен на Countryman.

С точки зрения стиля Mini Cooper получил переработанные адаптивные фары со светодиодной подсветкой и индикаторами объемного звучания. У Copper также есть светодиодный рисунок в стиле Union Jack на задних фонарях.На передних бамперах установлены агрессивные воздухозаборники и круглые противотуманные фары. В задней части модернизированных бамперов интегрированы двойные выхлопные патрубки, торчащие из середины. Mini 2018 добавляет три новых варианта окраски кузова — изумрудно-серый, синий Starlit и оранжевый Solaris — к уже доступному набору цветовых вариантов.

Внутри салон капитально обновлен. Итак, теперь на приборной панели и центральной консоли есть вставка цвета рояля. Окружающее освещение также является частью пакета.Культовая круговая информационно-развлекательная система с центральным расположением имеет 6,5-дюймовый дисплей, который также можно модернизировать до 8,8-дюймового сенсорного экрана. Люк в крыше теперь также доступен в качестве дополнительного оборудования. Пакет Mini Excitement Pack может добавить 12 вариантов цвета для окружающего освещения. Он также включает в себя проекцию нового логотипа MINI из наружного зеркала на стороне водителя при открытии и закрытии двери.

Cooper S — это 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 189 л.с. и крутящий момент 280 Нм.Семиступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением передает всю мощность на передние колеса. Cooper D, напротив, имеет под капотом 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель. Он выдает 112 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Mini Cooper имеет режимы вождения Sport и Green, а также вспомогательные средства для водителя, такие как круиз-контроль, ESP, камеру заднего вида и дисплей на лобовом стекле.

Новый Mini Cooper — нишевый автомобиль в Индии, но по своей цене он идет вразрез с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3.

Является ли Mini Cooper надежным автомобилем?

Нам нравится Mini Cooper за его непревзойденную динамику вождения и стремительный стиль. Вам не нужно искать дальше Mini, чтобы получить удовольствие от вождения автомобиля, идеально подходящего для городской жизни. Но насколько надежен Mini Cooper?

Что Consumer Reports говорит о Mini Cooper

Мы не можем отрицать, насколько забавен оригинальный Mini Cooper, но его надежность не всегда хорошо известна. Согласно Consumer Reports, история надежности Mini во многом связана с отзывами модели и общей оценкой удовлетворенности владельцев. CR определяет прогнозируемую оценку надежности автомобиля на основе обширных испытаний и исследований 17 потенциальных проблемных участков. К ним относятся двигатель автомобиля, система вождения и подвеска.

Основываясь на своем исследовании, CR дала Mini Cooper самый низкий из возможных показателей надежности за 2006-2012 модельные годы.Возможные проблемы для Mini в эти годы выпуска включают в себя главный двигатель, систему охлаждения двигателя и электрическую систему. Однако CR отмечает, что Mini Cooper с годами повзрослел, что помогло повысить его рейтинг надежности.

Mini Cooper был полностью переработан к 2014 году, и текущая модель 2020 года является частью того же поколения. Со времени последнего серьезного изменения дизайна Mini Cooper значительно улучшил свои проблемные области. С 2015 года CR присваивает Mini рейтинг надежности выше среднего. Основываясь на недавних исследованиях CR, мы рекомендуем Mini 2015–2019 годов выпуска как лучший подержанный.

СВЯЗАННЫЙ: Что следует учитывать при покупке автомобиля, который может потребовать отзыва работы

Оценка надежности J.D. Power

Посмотреть этот пост в Instagram

Все в этой фотографии с @dirka просто горячее. ⁠ #TheMINIThings #MINI # MINIHatch⁠ ⁠ __⁠ MINI 3-Door Hatch: Расход топлива в смешанном цикле: 6,5 — 3,8 л / 100 км , Выбросы CO2 смешанные: 147 — 99 г / км.Указанные значения расхода топлива и выбросов CO2 рассчитаны в соответствии с методом измерения, предписанным Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения. Указанные диапазоны учитывают различия в размерах выбранных колес и шин. Значения уже основаны на новом тестовом цикле WLTP и были переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, для сравнения. Для этих моделей значения, отличные от показанных здесь, применяются при расчете налогов и других пошлин, связанных с транспортными средствами, которые (также) ориентированы на выбросы CO2.Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Leitfaden über Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» «[Руководство по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению энергии новых легковых автомобилей], который можно получить бесплатно во всех точках продаж, от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, и по адресу https: // www.dat.de/co2/.⁠

Сообщение, опубликованное MINI (@mini) от

JD Power также соглашается с тем, что Mini Cooper прошел долгий путь в отношении надежность. В 2019 году J.D. Power назвал Mini Cooper своим самым надежным компактным автомобилем и поставил марку Mini на четвертое место в рейтинге надежности. Четыре года назад компания J.D. Power поставила Mini на 28-е место из 32 по надежности. Рейтинги J.D. Power показывают, что качество Mini Cooper значительно улучшилось.Mini 2020 года также занял первое место в списке надежности транспортных средств J.D. Power.

СВЯЗАННЫЙ: Как выбрать подходящий MINI для вас

Рейтинг RepairPal

2020 Mini Cooper SE на выставке в Брюсселе | Sjoerd van der Wal / Getty Images

RepairPal определяет оценку надежности автомобиля на основе годовой стоимости владения потребителем. При этом RepairPal поставил Mini Cooper на последнее место по надежности в классе малолитражных автомобилей с оценкой 3.0 из 5.0 баллов. По данным RepairPal, средние ежегодные затраты на ремонт Mini составляют 846 долларов, а средняя стоимость владения для других малолитражных автомобилей — 456 долларов.

Прогнозируемая стоимость владения стоит учесть, прежде чем покупать Mini Cooper. RepairPal также отмечает, что владельцам Mini Cooper с большей вероятностью придется привезти свои автомобили для внепланового ремонта, чем владельцам других малолитражных автомобилей.

Подводя итог

Как мы упоминали ранее, общее качество Mini Cooper с годами значительно улучшилось, что способствовало его более высоким рейтингам надежности.Покупка подержанного Mini — хорошая идея, если вы хотите получить эту классическую поездку по сниженной цене. Если вы серьезно относитесь к покупке подержанного Mini, убедитесь, что нужная вам модель прошла регулярное обслуживание.

2008 MINI Cooper Ценности и автомобили на продажу

Любимые функции

Кнопка Sport
Кнопка Sport — прекрасное решение, позволяющее водителям MINI вести двойную жизнь. Во время ежедневных поездок на работу рулевое управление и дроссельная заслонка расслабляются, что снижает утомляемость за рулем. Нажмите кнопку Sport, и MINI превратится в веселую и целеустремленную машину для вождения.

Панорамный люк на крыше
Дополнительный люк в крыше закрывает как передних, так и задних пассажиров, добавляя ощущение простора интерьеру. Открывается только передняя часть люка, но, когда передняя часть находится в положении вентиляции, задняя часть также наклоняется вверх, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли наслаждаться ветерком.

Подержанный салон MINI Cooper 2008 года выпуска

Интерьер MINI Cooper поистине единственный в своем роде: подлокотники с подсветкой в ​​дверях, красиво сшитые сиденья и смелая приборная панель с огромным центральным спидометром.Для такого маленького автомобиля MINI максимально использует доступное внутреннее пространство. Те, кто едет на передних сиденьях, пользуются отличным пространством для головы и ног. Однако задние пассажиры могут чувствовать себя стесненными из-за ограниченного пространства для плеч и ограниченного пространства для ног. Передняя панель стильная, но ее расположение может сбивать с толку, и, хотя ручки и переключатели выглядят хорошо, с ними сложно работать. Как и в остальной части MINI, интерьер можно настроить по вкусу покупателя с помощью различных цветов отделки приборной панели, материалов сидений и акцентов из металла, дерева или углеродного волокна.

Внешний вид MINI Cooper 2008 года выпуска

Кузов MINI Cooper 2008 года выглядит аналогично кузову предыдущего поколения, но включает ряд изменений, в том числе фары, установленные на кузове вместо капота, заднее боковое стекло, которое больше не закрывает вокруг задней стойки, более простой дизайн переднего бампера и более высокий капот для соответствия новым европейским стандартам дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на изменения, последний Cooper сохраняет все ключевые элементы дизайна MINI, в том числе контрастную крышу и боковые зеркала, большие круглые фары и выпуклую черную отделку крыльев. Доступен широкий спектр цветов кузова, в том числе черный, белый или цвет кузова. Кроме того, MINI может быть оснащен дополнительными опциями, такими как полосы на капоте и крыше, обвесы, комплекты колес и шин и хромированный комплект.

Б / у MINI Cooper 2008 года Стандартные характеристики

Стандартное оборудование MINI Cooper 2008 года включает в себя кнопку остановки / запуска двигателя, стерео AM / FM / CD с шестью динамиками и возможностью воспроизведения MP3, кондиционер, шестиступенчатую механическую коробку передач , внутреннее освещение с регулировкой по цвету, регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, электрические стеклоподъемники и зеркала.Стандартные функции безопасности включают электронную программу стабилизации (ESP), антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему контроля давления в шинах (TPMS) и шесть подушек безопасности.

Б / у Комплектация MINI Cooper 2008 года

MINI Cooper и Cooper S могут быть оснащены множеством опций. Хотя большинство из них доступны как автономные дополнения, MINI объединяет многие из своих популярных опций в пакеты. Пакет Premium включает органы управления на рулевом колесе, люк и автоматический кондиционер.Пакет «Комфорт» включает в себя универсальный гаражный пульт, дворники с датчиком дождя, автоматические фары и центральный подлокотник. Также доступны пакеты Sport, Cold Weather и high-end Audio. В дополнение к опциям, доступным на заводе, MINI предлагает покупателям широкий спектр аксессуаров, устанавливаемых дилерами, для дальнейшей индивидуализации своих автомобилей.

Б / у двигатель MINI Cooper 2008 года

MINI Cooper и Cooper S 2008 года имеют рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л.Мощность в Cooper приемлема, но двигатель Cooper S с турбонаддувом является мощным двигателем с максимальным постоянным крутящим моментом 177 фунт-футов в диапазоне от 1600 до 5000 об / мин, а также функцией «overboost», которая временно увеличивает крутящий момент двигателя до 191 фунт-фут за дополнительную плату. всплески разгона. Шестиступенчатая механическая коробка передач с легким переключением передач или дополнительная автоматическая коробка передач позволяют любому двигателю работать в идеальном диапазоне оборотов, обеспечивая максимальную производительность и эффективность.

1,6-литровый рядный 4
118 лошадиных сил при 6000 об / мин
114 фунтов-фт. крутящего момента при 4250 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 28/37 (ручная), 26/34 (автоматическая)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
172 л.с. при 5500 об / мин
177 фунт-фут. крутящего момента при 1600-5000 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 26/34 (МКПП), 23/32 (АКПП)

Сколько стоит подержанный MINI Cooper 2008 года выпуска?

Рекомендованная розничная цена производителя MINI Cooper 2008 года начинается чуть менее 19 000 долларов, а более спортивный Cooper S — ближе к 22 000 долларов.Несмотря на высокий уровень оснащения, MINI стоит дорого для автомобиля компактного класса. Кроме того, стоимость хорошо оснащенного Cooper S может превышать 30 000 долларов. Чтобы узнать, сколько на самом деле покупатели платят за свои MINI, не забудьте проверить справедливую закупочную цену. Несмотря на более высокую цену, чем другие малолитражки, близнецы MINI, как ожидается, сохранят репутацию бренда благодаря отличной стоимости при перепродаже, со временем сохраняя стоимость при перепродаже намного выше средней.

Mini. 【Модели мини-автомобилей 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену на все новые мини-автомобили в США

Mini — это британский автопроизводитель, специализирующийся на производстве компактных автомобилей, представленных под маркой Mini Cooper.Находясь под контролем немецкого автопроизводителя BMW, Mini разделяет стремление брендов к спортивным характеристикам и первоклассному качеству сборки. Эти маленькие наездники отличаются очаровательной ретро-итальянской эстетикой и небольшими размерами. В то время как покупатели в США обычно предпочитают большие внедорожники и автомобили, BMW Mini Coopers хорошо продается на рынке и, несомненно, будет продолжать это делать еще некоторое время.

Модели Mini Cooper

Есть лишь несколько моделей Mini Cooper во всем диапазоне, за исключением подразделения JCW.Тем не менее, каждый предлагается с тремя дополнительными элементами отделки и множеством вариантов настройки, таких как фирменные синие и белые задние фонари Union Jack и крышки зеркал. В отличие от вариантов от John Cooper Works, обычные модели более сбалансированы по производительности, что делает их идеальными для тех, кто не ищет острых ощущений и огромных возможностей высокопроизводительных шильдиков, таких как GP.

  • Hardtop — оригинальный Mini был транспортным средством, предназначенным для быстрого рывка по городской среде, благодаря быстрому ускорению, небольшому размеру и хорошей управляемости.Его преемник, новый Mini Cooper, до сих пор сохраняет эти качества, только теперь представленный в современном дизайне в двух- или четырехдверных итерациях. Крошечный, но смелый двигатель с турбонаддувом усиливает эту классику. Наряду с версиями Cooper S и JCW, этот полугорячий хэтчбек является одним из немногих современных автомобилей, которые все еще предлагаются с механической коробкой передач.
  • Countryman — Mini Cooper Countryman, рекламируемый как спортивный приключенческий автомобиль, не похож на типичный внедорожник. Это скорее квазикроссовер, занявший позицию в классификации субкомпактных автомобилей.Он оснащен двигателем с турбонаддувом, автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом, последняя из которых также отличает его от типичного малолитражного автомобиля. Несмотря на то, что это может быть изображение на открытом воздухе, его привлекательность заключается в том, что значок является самым просторным и практичным предложением.
  • Clubman — Этот небольшой универсал может показаться не таким забавным, как другие Mini Coopers, но он один из самых красивых, он ориентирован на пассажиров и обладает большим внутренним пространством благодаря увеличенной колесной базе.Он поставляется в стандартной комплектации с более мощным двигателем Turbo-Four, и, хотя FWD является стандартным, дополнительная установка All4 AWD отличает его от конкурентов.
  • Кабриолет — основанная на двухдверной жесткой крыше, кабриолет подчеркивает привлекательность марки. Тем не менее, это отрицательно сказывается на практичности небольшого корпуса, так как на задних сиденьях и в багажнике практически нет места. Тем не менее, этот прогулочный мобиль предлагает вариант с двумя действительно приятными моторами и обширным списком пакетов и дополнений.
  • Electric — Оснащенный трансмиссией мощностью 181 л.с., этот современный электромобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за приличные 6,9 секунды и способен преодолевать до 110 миль при полном заряде своей гальванической системы. Первый и единственный автомобиль без бензина поступит в продажу по рекомендованной розничной цене около 29 900 долларов в США. По оценкам EPA, в смешанных условиях он достигнет 108 MPGe.

Mini Cooper Ассортимент и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Mini Cooper Clubman 189 л. с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ 29 900 долл. США
Mini Cooper кабриолет 134 л.с. 1,5 л Turbo Inline-3, газ 27 400 долл. США
Мини Купер Земляк 134 л.с. 1,5 л Turbo Inline-3, газ 28 400 долл. США
Mini Cooper Coupe 121 л.с. 1,6 л рядный 4 газ 22 000 долл. США
Жесткая крыша Mini Cooper 134 л.с. 1.5L Turbo Inline-3 Газ 22 400 долл. США
Мини Купер Пейсман 121 л.с. 1,6 л рядный 4 газ 23 550 долл. США
Родстер Mini Cooper 121 л.с. 1,6 л рядный 4 газ 26 100 долл. США
Мини John Cooper Works Clubman 301 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4, газ 39 500 долл. США
Mini John Cooper Works кабриолет 228 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Газ 38 400 долл. США
Mini Cooper Countryman Plug-in Hybrid 134 л.с. 1,5 л Turbo Inline-3 Plug-in Hybrid 41 500 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Бренд Mini Cooper сделал многое правильно. Но, как и все в жизни, нет ничего идеального, и подробные обзоры Mini Cooper от CarBuzz подробно раскрывают этот вопрос. Вот лишь некоторые из преимуществ и недостатков, которые можно испытать с любым автомобилем марки Mini Cooper:

Плюсы

  • Новый и привлекательный ретро-итальянский дизайн
  • Приятная и удачная динамика движения
  • Высококлассная и высококачественная эстетика салона

Минусы

  • Все относительно дорогие в готовом виде
  • Кабины, особенно в задней части, компактны
  • Пакеты и опции дорогие

Часто задаваемые вопросы о марке Mini Cooper

На каком расходе топлива средний возврат автомобиля Mini Cooper?

Как и большинство маленьких автомобилей, все модели Mini Cooper впечатляюще экономны. Во всей гамме используется либо 1,3-литровый, либо 1,5-литровый блок с принудительной индукцией, при этом каждая паспортная табличка возвращает около 30 миль на галлон при нормальных сценариях вождения.

Есть ли гибридные автомобили от Mini?

Нет. В коллекции есть только один чисто электрический вариант, который был выпущен совсем недавно. Таким образом, в настоящее время доступен только предварительный обзор.

Какова снаряженная масса нового электромобиля Cooper?

t весит 3010 фунтов, что делает его намного тяжелее, чем многие его аналоги с бензиновым двигателем.

Какая средняя цена на Mini Cooper?

Стоимость каждого Mini Cooper варьируется от 20 до 30 000 долларов, при этом самая дешевая отделка начального уровня доступна по стартовой цене около 22 400 долларов. Самая дорогая сборка может стоить почти 50 000 долларов, в то время как подержанная модель может значительно сэкономить вам в целом.

Лучший дилерский центр внедорожников возле мыса Корал, Неаполь и Порт-Шарлотт, Флорида


Добро пожаловать в MINI в Форт-Майерс, мы гордимся тем, что являемся дилером MINI в Неаполе и Кейп-Корал в округе Ли.Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль в Форт-Майерсе, графство Ли, приезжайте и узнайте, почему все больше автолюбителей переходят на MINI. Водители Cape Coral знают, что автомобили MINI Cooper экономят топливо, их легко припарковать, управлять ими как мечтой и действительно предложить все, что нужно водителям юго-западной Флориды. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы, мы всегда готовы помочь.

Автомобиль в центре внимания — 2021 гибридный Countryman

Перенесемся в будущее.Потому что он только что прибыл в виде гибридного подключаемого модуля MINI Countryman. Он предлагает вам лучшее из энергетического мира и внедорожных возможностей. И это доступно прямо сейчас.

Новые функции:

  • ДОСТУПЕН НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ ДО 4000 долларов США *
  • Точная управляемость и разгон до 100 км / ч за 6,7 секунды
  • КОНТРОЛЬ РАССТОЯНИЯ ЗАДНЕЙ ПАРКОВКИ
  • New Countryman теперь работает на бензине, электричестве или и том и другом
  • РУКИ- СВОБОДНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
  • Возможность громкой связи Bluetooth с 6.5 дюймов с высоким разрешением

Форт-Майерс, Неаполь, Кейп-Корал и весь округ Ли Дилерский центр новых и бывших в употреблении MINI

MINI в Форт-Майерс удобно расположен для энтузиастов MINI из юго-западной Флориды. Мы находимся на тропе Саут-Тамиами, к югу. из Costco Plaza и в нескольких минутах езды от Неаполя и покупателей MINI на мысе Корал. Ознакомьтесь с расписанием и указаниями, как найти лучший путь к нашему выставочному залу. MINI в Форт-Майерс с гордостью обслуживает всех покупателей MINI Cooper округа Ли.

Форт-Майерс Подержанные автомобили MINI и подержанные внедорожники возле мыса Корал

Знаете ли вы, что MINI of Fort Myers продает подержанные автомобили, а также подержанные внедорожники в округе Ли и на юго-западе Флориды? У нас есть большой выбор подержанных автомобилей различных марок и моделей, из которых вы можете выбрать. В нашем подержанном инвентаре MINI найдется что-то для всех в районе Кейп-Корал. Вам не нужно экономить на качестве только потому, что требования вашего бюджета заставляют вас искать выгодную сделку на подержанный автомобиль.

Покупатели Cape Coral — приобретите новые MINI и подержанные автомобили в Форт-Майерсе, Флорида

MINI of Fort Myers Финансы, обслуживание и запасные части Неаполь и Кейп-Корал

Нужна помощь с финансированием в районе Форт Майерс, Неаполь или Кейп-Корал? Наши автомобильные эксперты готовы помочь вам выбрать, как финансировать приобретение нового или подержанного автомобиля.В MINI of Fort Myers есть все необходимое для обслуживания, запчастей и аксессуаров, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме. Мы предлагаем все: от замены масла и фильтров до новых шин и ремонта тормозов. Мы также предлагаем кузовные работы для любого необходимого вам ремонта. Запланируйте услугу онлайн или зайдите к нам сегодня, вы будете рады, что сделали!

МИНИ Форт Майерс

13880 S Tamiami Trail Fort Myers, FL 33912

Отдел продаж: (888) 560-1657 Сервисный центр: (855) 580-5688

* На основе оценки EPA. Налоговые льготы сложны и могут быть изменены без предварительного уведомления.MINI USA делает все возможное, чтобы поддерживать эту информацию в актуальном состоянии, но не может гарантировать ее точность и соответствие вашим требованиям. Мы рекомендуем проконсультироваться с налоговым специалистом, чтобы проверить наличие кредита и право на него.

50 лучших подержанных MINI Cooper на продажу, экономия от 3629 $

2013 MINI Cooper — Идеально Мини

Купе Mini Cooper — фантастический автомобиль для небольшой машины. Выглядит блестяще, с контрастными полосками и красивой отделкой в ​​цвет корпуса.Ковшеобразные сиденья очень удобны, а органы управления находятся на расстоянии одного кончика пальца. Точность рулевого управления делает этот автомобиль очень маневренным. Мощности достаточно, чтобы выехать на автостраду и двигаться с большими установками. Система кондиционирования первоклассная. Место для хранения в задней части идеально подходит для продуктовых двоих. Экономия топлива — лучшая, которую я когда-либо имел в машине. Я проехал на этой машине более 20 000 миль и уверен, что BMW, владеющая этим лейблом, вложила в автомобиль солидные инженерные решения.Он очень стабилен даже на высоких скоростях. Автомобиль имеет автоматическое переключение передач и очень легко переключает передачи … (подробнее)

Купе Mini Cooper — фантастический автомобиль для небольшой машины. Выглядит блестяще, с контрастными полосками и красивой отделкой в ​​цвет корпуса. Ковшеобразные сиденья очень удобны, а органы управления находятся на расстоянии одного кончика пальца. Точность рулевого управления делает этот автомобиль очень маневренным. Мощности достаточно, чтобы выехать на автостраду и двигаться с большими установками.Система кондиционирования первоклассная. Место для хранения в задней части идеально подходит для продуктовых двоих. Экономия топлива — лучшая, которую я когда-либо имел в машине. Я проехал на этой машине более 20 000 миль и уверен, что BMW, владеющая этим лейблом, вложила в автомобиль солидные инженерные решения. Он очень стабилен даже на высоких скоростях. Автомобиль имеет автоматическое переключение передач и очень легко переключает передачи. Подборщика достаточно, чтобы он мог легко проехать и избежать опасностей с помощью точного рулевого управления.Дилер был местным и всегда был на расстоянии телефонного звонка, если у меня есть какие-либо вопросы. Я считаю, что экономия топлива — лучшее, что я могу сделать при переходе от ископаемого топлива, потому что я не могу заряжать электромобили в своем арендуемом доме. Здесь много места для головы, а внутреннее освещение отлично подходит для чтения элементов управления в любое время, днем ​​или ночью. Внешняя отделка блестящая, а цвета автомобилей очень уникальны. Я никогда не видел на дороге другого подобного мне. Хотел бы я иметь эту машину много лет назад.

Наша машина — звезда на стоянке у бассейна, потому что она небесно-голубая и серебристая, а дизайн капота создает впечатление, что она улыбается.

Наша машина — звезда на стоянке у бассейна, потому что она небесно-голубая и серебристая, а дизайн капота создает впечатление, что она улыбается.

Найти парковочное место так просто. Я легко могу обойти большую часть надстроенных парковок торгового центра. Автомобиль красиво окрашен и его легко содержать в чистоте.Экономия топлива превосходная — около 30 миль на галлон или более каждый день.

Найти парковочное место так просто. Я легко могу обойти большую часть надстроенных парковок торгового центра. Автомобиль красиво окрашен и его легко содержать в чистоте. Экономия топлива превосходная — около 30 миль на галлон или более каждый день.

Высота автомобиля по вертикали ниже, и иногда автомобили большего размера не могут видеть эту маленькую машину. Я всегда держу свет включенным и сигналю, если замечаю, что меня не заметили в машине.Если шины спущены, Mini не ремонтирует, а просто заменяет.

Высота автомобиля по вертикали ниже, и иногда автомобили большего размера не могут видеть эту маленькую машину. Я всегда держу свет включенным и сигналю, если замечаю, что меня не заметили в машине. Если шины спущены, Mini не ремонтирует, а просто заменяет.

МИНИ Купер 2013 —

Вождение: Это спортивный автомобиль, и мне нравится, что он немного грубоват. Когда я только начал ездить на нем, я помню, как громко он казался внутри машины.Однако сейчас я к этому привык. Я сижу очень низко к земле, поэтому думаю, что это связано с ощущением каждой неровности на дороге. Автомобиль не версии S, так что это означает больший расход топлива, но я считаю, что автомобиль немного вялый. Интерьер очень симпатичный и более вместительный, чем можно было ожидать. Я помещаю в машину 20 мешков мульчи (по 2 кубических фута каждый). Мне нравятся круглые элементы, которые придают ему ретро-вид. Внешняя причина, по которой я купил машину. Mini такой милый снаружи, как маленький ребенок, и это единственная машина, которая заставила меня понять любовь к машинам.Расход бензина, как указывалось ранее, довольно велик, но может быть … (подробнее)

Вождение: Это спортивный автомобиль, и мне нравится, что он немного грубоват. Когда я только начал ездить на нем, я помню, как громко он казался внутри машины. Однако сейчас я к этому привык. Я сижу очень низко к земле, поэтому думаю, что это связано с ощущением каждой неровности на дороге. Автомобиль не версии S, так что это означает больший расход топлива, но я считаю, что автомобиль немного вялый. Интерьер очень симпатичный и более вместительный, чем можно было ожидать.Я помещаю в машину 20 мешков мульчи (по 2 кубических фута каждый). Мне нравятся круглые элементы, которые придают ему ретро-вид. Внешняя причина, по которой я купил машину. Mini такой милый снаружи, как маленький ребенок, и это единственная машина, которая заставила меня понять любовь к машинам. Расход бензина, как говорилось ранее, довольно велик, но для такой маленькой машины может быть даже лучше. Не нравится, что по мелочам приходится отвозить к дилеру. У дилера был отличный сервис, но в этом районе есть только один, и мне пришлось брать его 4 раза в первый год, прежде чем они наконец решили проблему.

Люди останавливают меня, чтобы сказать, какой симпатичной, по их мнению, моя машина.

Люди останавливают меня, чтобы сказать, какой симпатичной, по их мнению, моя машина.

Он такой милый, и я улыбаюсь, когда смотрю на него … Даже сейчас. Мне нравится, как машина меня идеально устраивает. Мне нравится, что в машине есть немного культа, хотя я этим не занимаюсь. Мне действительно нравится, как я везде влезаю в мою маленькую симпатичную машинку. Мне это очень нравится, но она принцесса. Принцессы дорогие.

Он такой милый, и я улыбаюсь, когда смотрю на него…Даже сейчас. Мне нравится, как машина меня идеально устраивает. Мне нравится, что в машине есть немного культа, хотя я этим не занимаюсь. Мне действительно нравится, как я везде влезаю в мою маленькую симпатичную машинку. Мне это очень нравится, но она принцесса. Принцессы дорогие.

Это было дорого, но я должен был это иметь. Мне не нравится, как я аннулирую гарантию, если не поеду к дилеру. Замена масла очень дорога, но я купил их пачку, когда впервые купил машину.

Это было дорого, но я должен был это иметь.Мне не нравится, как я аннулирую гарантию, если не поеду к дилеру. Замена масла очень дорога, но я купил их пачку, когда впервые купил машину.

MINI Cooper 2010 года — Mini Cooper — достойный автомобиль.

Мне нравится, что этот автомобиль маленький. Это отличный автомобиль для одинокой женщины. Мне нравится, что я могу припарковать свой Mini практически где угодно, и у меня нет проблем с парковкой. У этого автомобиля также отличный расход топлива, и я могу проехать почти 450 миль между заправками.Езда внутри Mini довольно плавная, и управлять им легко. Мне не нравится, что этот автомобиль стоит так низко. Если я еду по эстакаде или лежачим полицейским, мне придется ехать медленно, потому что в противном случае низ Mini будет поцарапан. Мне также не нравится, что в этом автомобиле используется бензин премиум-класса, так как он стоит дороже. Багажник Mini имеет ограниченное пространство, что отлично подходит для покупки нескольких продуктов, но не для переноски вещей. Такое ограниченное пространство означает, что заднее сиденье совсем не просторное и неудобное… (более)

Мне нравится, что этот автомобиль маленький. Это отличный автомобиль для одинокой женщины. Мне нравится, что я могу припарковать свой Mini практически где угодно, и у меня нет проблем с парковкой. У этого автомобиля также отличный расход топлива, и я могу проехать почти 450 миль между заправками. Езда внутри Mini довольно плавная, и управлять им легко. Мне не нравится, что этот автомобиль стоит так низко. Если я еду по эстакаде или лежачим полицейским, мне придется ехать медленно, потому что в противном случае низ Mini будет поцарапан.Мне также не нравится, что в этом автомобиле используется бензин премиум-класса, так как он стоит дороже. Багажник Mini имеет ограниченное пространство, что отлично подходит для покупки нескольких продуктов, но не для переноски вещей. Это ограниченное пространство означает, что заднее сиденье совсем не просторно и неудобно для людей. Мои друзья практически обнимают колени, когда садятся на заднее сиденье моего Mini. Этот автомобиль стоит дорого, если речь идет о ремонте или обслуживании. Я считаю, что замена масла обошлась мне примерно в 200 долларов.В целом, это достойный автомобиль, и я, вероятно, порекомендую его всем, кто не женат.

Я ездил на этом автомобиле по очень извилистой дороге. Это было действительно весело, так как этот автомобиль маленький и может двигаться быстро, так что это было похоже на вождение гоночного автомобиля.

Я ездил на этом автомобиле по очень извилистой дороге. Это было действительно весело, так как этот автомобиль маленький и может двигаться быстро, так что это было похоже на вождение гоночного автомобиля.

Mini Cooper — отличный автомобиль для одиноких людей с небольшим количеством пассажиров на заднем сиденье.Маленький размер — отличное качество для автомобиля, потому что его можно припарковать где угодно, и у вас не возникнет проблем с парковкой. Небольшой размер удобен еще и потому, что вы можете легко помыть машину вручную, чтобы почистить ее. Расход бензина замечательный, и водитель может проехать около 450 миль между заправками. Mini Cooper прост в управлении, едет плавно и может быстро достичь высоких скоростей за считанные секунды. Форма кузова автомобиля очень уникальна и идеально подходит для … (более)

Mini Cooper — отличный автомобиль для одиноких людей с небольшим количеством пассажиров на заднем сиденье. Маленький размер — отличное качество для автомобиля, потому что его можно припарковать где угодно, и у вас не возникнет проблем с парковкой. Небольшой размер удобен еще и потому, что вы можете легко помыть машину вручную, чтобы почистить ее. Расход бензина замечательный, и водитель может проехать около 450 миль между заправками. Mini Cooper прост в управлении, едет плавно и может быстро достичь высоких скоростей за считанные секунды.Форма кузова автомобиля очень уникальна и идеально подходит для тех, кто хочет выделиться. Салон выполнен из мягкой кожи, а сиденья очень удобные. Это также упрощает очистку автомобиля, так как я просто протираю сиденья тряпкой. Точно так же коврики в автомобиле съемные, что упрощает мытье полов. Есть регулируемая крыша от солнца, которую можно использовать летом, когда вам нужен свежий воздух. Размер лобового стекла и окон большой для его размера, поэтому на нем легче видеть других водителей.В целом, есть много вещей, которые мне нравятся в обладании Mini Cooper.

У размера машины тоже есть свои минусы. Один минус в том, что Mini Cooper приземляется низко. Это означает, что он легко царапается о любые эстакады или лежачие полицейские. Если я не буду осторожен, когда буду проезжать по возвышенности, я могу повредить ходовую часть автомобиля. Еще один недостаток его небольшого размера — это то, что внутренняя часть быстро загрязняется, и трудно очистить все крошечные укромные уголки и трещины внутри автомобиля.Пылесосить и чистить небольшую внутреннюю часть моего Mini Cooper утомительно. Небольшие размеры делают этот автомобиль непрактичным для людей с … (подробнее)

У размера машины тоже есть свои минусы. Один минус в том, что Mini Cooper приземляется низко. Это означает, что он легко царапается о любые эстакады или лежачие полицейские. Если я не буду осторожен, когда буду проезжать по возвышенности, я могу повредить ходовую часть автомобиля. Еще один недостаток его небольшого размера — это то, что внутренняя часть быстро загрязняется, и трудно очистить все крошечные укромные уголки и трещины внутри автомобиля.Пылесосить и чистить небольшую внутреннюю часть моего Mini Cooper утомительно. Небольшой размер делает этот автомобиль непрактичным для людей, у которых есть семья или которые любят кататься с друзьями. В Mini всего две двери, поэтому люди, которые хотят сесть на заднее сиденье, должны забраться на заднее сиденье. Это большая проблема, потому что человеку практически приходится складываться, чтобы сесть на маленькое заднее сиденье и выйти из него. Это также означает, что заднее сиденье имеет очень ограниченное пространство для ног и делает поездку на заднем сиденье неудобной.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.