Машина порше кайен фото: Купить Porsche Cayenne 2020 в наличии, стоимость Порше Кайен в Москве у официального дилера


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche Cayenne: цена Порше Кайен, технические характеристики Порше Кайен, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, 2018 г

Плюсы Porsche Cayenne — отлично держит дорогу, не кренится, не болтается в колее, отлично управляется и ускоряется в каждый момент времени. Очень похож на 911 или Бокстер по ощущениям — что меня как поклонника марки очень порадовало. Очень понравился салон — как дизайн, так и качество материалов. Я заказал club leather — выглядит и ощущается очень дорого. Наконец-то современно выглядит мультимедиа. Неплохие сиденья. После БМВ, где за полтора года так и не смог под себя настроить посадку — уселся почти сразу. Но все равно они чересчур спортивно-облегающие — не всем может понравиться. Проекция на лобовое стекло отличная. Очень комфортная подвеска для такого спортивного характера. Ездил на новом Рейндж Ровере — на удивление он оказался гораздо жестче.

Спорно: дизайн. Он стал лучше, но не более. Конечно не такой спорный, как дорестайлинговые версии прошлых поколений, но машина на любителя. Тот же РР выглядит солиднее. Мультимедиа выглядит отлично, но в деталях вызывает много вопросов — она подтормаживает, мало настроек, неочевидная логика главного экрана. Лучше, чем было, но после Теслы или даже БМВ — недостаточно хорошо. Руль у Porsche Cayenne очень легкий — ехать, придерживая пальцами, не очень удобно. Это вкусовщина, но хотелось бы на спортивной машине иметь более отзывчивое рулевое на скорости. Музыка «Бурместер». Сначала думал записать ее в минусы, но на самом деле она неплохая. Лучше стандартной. Но за такие деньги она должна быть гораздо, гораздо лучше. С меридианом в РР не сравнится вообще никак. На самом деле я сначала хотел установить «Босе», но он играет еще хуже, чем стандартная в БМВ, так что пришлось доплатить просто, чтобы было хоть что-то адекватное. Но это точно не опция для «аудиофилов». Притом говорят, что раньше было хуже. Опциональный спорт выхлоп недостаточно брутальный. Он хорош, но различия со стоковым недостаточно за уплаченные деньги.

Минусы: приложение на телефон Car Connect. Порше, что с вами? Я купил машину за 10 млн., а ваше приложение не адаптировано для десятого айфона? Чтобы запустить «Вебасту» с телефона, я должен платить 40 тыс. в год? Серьезно? Вообще это явный пример того, как какой-то топ-менеджер забыл прописать в договоре на разработку софта критерии приемки и требования разработки обновлений, а теперь тысячи клиентов и репутация компании вынуждены страдать. Садиться в Porsche Cayenne не очень удобно. Как в любой другой Порш. Но, по крайней мере пороги защищены от грязи, в отличие от БМВ. Очень дорогие опции. Хорошо, что пока что за круглые колеса и прозрачные стекла не надо доплачивать. Итого — пока что покупкой вполне доволен.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Станислав, Новосибирск


Porsche Cayenne, 2018 г

Первый Porsche, который я себе купил — это был 2006 год, это был Porsche Cayenne. В 2006 году это был один из лучших автомобилей, я об этом автомобиле знал с 2004 года, как он появился на российском рынке. На протяжении всех 13 лет, я владел и ездил на всех моделях Porsche. Для меня это лучшая марка автомобиля на данный момент. Сейчас я владею Porsche Cayenne S и Porsche Boxster S и данными моделями я вполне доволен. Во-первых: этот автомобиль в динамике вождений лучше БМВ и Мерседес. Во-вторых: бренд этого автомобиля более престижный. В-третьих: качество сборки тоже отличное. Проблем с ремонтом вообще нет никаких. Дизайн всех классов является модным, узнаваемым и достаточно быстрым. В-четвертых, у данной марки есть свое сообщество (клубы) по всему миру. Где владельцы Porsche могут знакомиться, встречаться и общаться друг с другом. Одно из самых крупных автосообществ в мире. Если Вы думаете, и сомневаетесь в приобретении того или иного автомобиля, то, просто возьмите любую интересующую Вас модель в аренду на месяц, посетите любое мероприятие проводимое Porsche клубом в Вашем городе и поймёте, что Вас все устроит, как автомобиль, так и время провождение. Притом, что в клубе можно будет увидеть совершенно любую модель данной марки.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Шумоизоляция. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона. Мультимедиа. Габариты.

   Недостатки: цена.

  Владислав, Москва


Porsche Cayenne, 2018 г

И так, почти за 2 месяца мы с Porsche Cayenne проехали 6100 км, из них 2/3 трасса и треть город. Средний расход топлива так и держится на отметке 13 литров на 100 км. По трассе расход обычно 12, по городу 15. Правда, я одного не пойму, чем его заправлять? ЭКТО-100 он не любит, начинает троить на холодную и расход повышается, Shell Power (тот, что 95-й) кушает с удовольствием, но этих заправок у нас по городу единицы. На Роснефти и ТНК топливо у нас серное (ну или как-то так), на Газпроме «бодяжное», других серьёзных сетей особо нет. Про вождение. От вождения Porsche Cayenne получаю массу удовольствия, связка двигатель-коробка просто идеальная. Рвать машину не нужно, т.к. в любом режиме чувствуется запас мощности. Причем АКПП настроена совсем не так как на Ауди или Мерседесе, на них в стандартном режиме после кик-дауна передача повышается и автомобиль начинает засыпать, но на Порше нет, ещё секунд 20 коробка держит двигатель в боевом режиме, это удобно и заводит меня немного. Про комфорт. Вполне себе комфортный автомобиль, особенно после полной его шумовиброизоляции. Все работает безотказно, к специфическим особенностям Porsche Cayenne привык быстро, мультимедиа освоил легко. Последнее время пытаюсь подружиться с голосовым управлением, вроде неплохо работает, но надо привыкать. Реально бесит, наверное, только одно — отсутствие омывателя фар. Про общее ощущение. Я практически бросил бухать после его покупки. Вождение Porsche Cayenne по вечернему полупустому городу, под любимое интернет-радио, доставляет куда больше удовольствия, чем пару выпитых за ужином бокалов вина. В общем, за его рулём душа поет.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управление. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: отсутствие омывателя фар.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

 

Porsche Cayenne кроссовер 5 дв 2020 года Porsche с фото и ценами — CARobka.ru

Он великоленен! Он лучше, чем был, хотя иногда казалось, что это в принципе невозможно. Теперь он больше напоминает «настоящие» Порше — округлые фары, под стать им воздухозаборники, напоминающий каплю профиль и очень рельефная и эффектная корма… Не проглядывает ли в задней части при взгляде точно в профиль похожесть на Lexus RX? Да нет, чур нас, чур! Этот бегемот самобытен, самодостаточен, самодоволен, а теперь и очень даже секси! Обновленная линейка модели Кайен дебютировала на автосалоне в Женеве в начале марта, и легендарный Кайен ныне насчитывает пять модификаций — Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo. Машина второго поколения стала более габаритной, нежели его первая версия — колесная база 2 895 мм, длина 4 846 мм, ширина 1 939 мм (тут небольшая разница с предшественником — всего 11 мм), высота 1 705 мм (Cayenne стал выше на 6 мм). При подросших габаритах, по весу второй Cayenne легче первого на 180-200 кг.

«Обычный» Cayenne оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3.6 литра и мощностью 300 лошадиных сил и полным приводом PTM с электронным управлением. Кроме того, обновленный Порше стал более экономичным — потребляет 9.9 л/100 км — такой двигатель скоро получит и Panamera. «Эска» — Cayenne S — стала обладателем 4.8-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 400 «лошадей». Максимальная скорость — 258 км/час, разгон до «сотни» — 5.9 секунд. Этому немало способствует 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с переключателями на руле. Потребляющий тяжёлое топливо Cayenne Diesel разработчики наделили 240-сильным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3 литра. Максимальная скорость в этом варианте — 218 км/час и разгон до 100 км/час за 7.8 секунд. Коробка — такой же как у версии S «Типтроник». Бензо-элекктрический Cayenne Hybrid сочетает параллельный полный гибридный привод и 3-литровый компрессорный двигатель V6, который получает при необходимости поддержку от электроагрегата. Совокупная мощность обоих двигателей составляет 380 «лошадей». Максималка «Гибрида» — 242 км/час, а разгон до «сотни» — 6.5 секунд.

Ну и главенствует в похорошевшем семействе Кайенов «Папаша Турбо» — Cayenne Turbo укомплектован 4.8-литровым движком V8 с двойным турбонадувом и непосредственным впрыском бензина DFI, что обеспечивает ему мощность в 500 лошадиных сил! Максимальная скорость Кайен Турбо составляет 278 км/час, а до 100 км/час можно разогнаться за 4.7 секунд. Впрочем, в Тольятти и Самаре эта версия будет сродни эксклюзиву, а более ходовыми станут «базовый» Кайен, «Эска», а модный нынче гибридный вариант вообще рискует стать хитом сезона.

Отзывы владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайен) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Porsche Cayenne (Порше Кайен) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отвратительная машина, брал на 56 тысячах, сейчас 80, за 1,5 года машина меня больше раздражала чем радовала хотя и не ломалась. Про чудовищную динамику и управляемость с тормозами это полный бред…

42 комментария

В целом доволен. Со слов мастеров — 90000 пробега — уже повезло. Задиры цилиндров ,переборка двигателя, как в детстве с гарантийным пробегом на «девятках». Следить за машиной нужно очень внимательно…

31 комментарий

2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии. До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель. Сравнивать нет смысла, Порш другой уровень.

12 комментария

Крут, вид внушающий респектабельность. Машина серьёзная и по деньгам и по поведению. За рулём нет желания "показать какой я гонщик", это другое. Ясно, что равных очень мало в городе и без…

25 коментариев

Общие впечатления — меня тупо обманул Порш. Машина гавно.

4621 комментарий

Машина 2007 года, на Мэил неверное выставляется обозначение по поколениям. Владел пару лет, примерно как изначально и планировал. Автомобиль отлично управляется, отличная динамика для внедорожника…

45 коментариев

Очень хорошая машина, очень доволен!!!

61 комментарий

Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги…

374 комментария

Уникальный автомобиль. Благодарность производителям!

44 комментария

Отличный автомобиль! Я не сравниваю его не c BMW-X5 не тем более с Лексусами. Порш Каен стоит особняком. Езжу на втором автомобиле,первый 2007г/выпуска и жду третье поколение.

5

Поршевод уже более года (авто — подарок на 18-летие). Доволен как слон. После него на других авто не в кайф. Или низко, аж клаустрофобия — на спортивных роудстерах. Или медленно и скучно — на обычных…

18

Все устраивает,жене взял макан s после того как 4 года ездил на каене s гибрид,лучший лак на авто ни одного скола(поменял при этом 3 стекла от камней) , очень высокий бампер- это плюс( поменял…

181 комментарий

купил 2 года назад — Sки не было в наличии — решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной — если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более…

19

Привет, ребята! Почитал тут некоторые отрицательные отзывы… Ну это полный бред! Это 100% пишут те люди, которые вообще наверное пешеходы:) 40 тыс. с копейками пробег, вообще ничего не ломалось! Я…

454 комментария

Сначала вроде понравилась. Но как сыпалась, наверное китайцы сейчас качественнее делают. Продал, взял Х5, и красавец, и молодец.. Сейчас смотрю на каены, и стало казаться что они вообще страшненькие…

242 комментария

Машина крутая, но только не для езды! Сыпиться хуже любого китайца! За 8 лямов она не вылазит из сервиса.Было около 20 ! поломок. Хотя брал новую в салоне! Не продаю старый Лексус ,т.к. нужна подмена…

371 комментарий

Очень, очень надежный и по уму сделанный автомобиль.

17

Вот уже 4-й год катаюсь на дизеле, до этого была s-ка в течение 3-х лет. Авто взял в салоне в Германии новым, успел завезти через Беларусь. С авто повезло, только плановые ТО и мелочи, в виде…

171 комментарий

Очень надежный автомобиль,ездила на трассах свыше 1500км в любую погоду (гололед снег) машина ведет себя просто безукоризненно удивляя своими возможностями.

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Аренда Porsche Cayenne Turbo в Москве по лучшей цене на сутки и более

Прокат Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo — стильный мощный внедорожник премиум-класса. Аренда Porsche Cayenne Turbo в Москве популярна прежде всего из-за впечатляющих эмоций и высокого статуса. Про репутацию Porsche нет смысла говорить, немецкий бренд известен во всем мире. Он способен демонстрировать ходовые качества на дороге любого покрытия. До сотни разгоняется за 4 секунды, только пару внедорожников в мире смогут его обогнать. Порше Кайен Турбо выглядит ярко и монументально благодаря миндалевидным фарам, крупным крыльям и воздуховодам.

Аренда Порше Кайен Турбо привлекательна для любого человека, вне зависимости от возраста и пола. Архитектура салона построена вокруг водителя, все создано для комфорта и удовольствия. Несмотря на акцентированную проработку водительского места, аренда Porsche Cayenne Turbo пользуется спросом и для бизнес-встреч. Задний диван рассчитан на комфортное перемещение трех пассажиров.

Любой праздник станет незабываемым с арендным автомобилем. Особенно если ваш выбор — Porsche Cayenne Turbo. При необходимости машина будет доставлена в любую точку Москвы.

  • 8-ступенчатая коробка автомат
  • Пакет Sport Chrono
  • Система подруливания задних колес
  • Система подавления кренов PDCC
  • Система перераспределения крутящего момента PTV Plus
  • Панорамная крыша
  • Матричные светодиодные фары
  • Двойное остекление
  • Навигация с выходом в интернет
  • Музыка Bose
  • 21″ диски
  • Камеры кругового обзора
  • Адаптивный круиз контроль
  • 18 позиционные адаптивные спортивные сидения
  • Вентиляция сидений
  • Исполнение в стиле Shadow Line

характерстики, отзывы владельцев, цены, фото

Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.

Экстерьер

Помните, что встречают по одежке, а провожают…? От Порше многие ожидали прорыва, но уже с первого взгляда на новый автомобиль понимаешь, что этого не произошло. Узнать Cayenne можно даже с закрытыми глазами на ощупь. И все дело в кузове, который остался таким же сбитым и поджарым, со слегка вытянутым заостренным капотом. Выштамповка боковых дверей придает автомобилю динамичность.

Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.

Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.

Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.

В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.

Параметры

Q8

Porsche Cayenne

Длина кузова, мм

4986

4918

Высота кузова, мм

1705

1696

Колесная база, мм

2995

2895

Клиренс, мм

204

190

Колея передних/задних колес, мм

1679/1691

1680/1673

Собственная масса, кг

2220

1985

Колеса

275/50 R20

255/55 R19

Интерьер

Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.

Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.

Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.

Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.

В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.

По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.

Технические возможности

В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.

Параметры

Q8

Porsche Cayenne

Тип

55 TFSI quattro tiptronic

V6

Объем, см3

2995

2995

Мощность, Л.С.

340

340

Крутящий момент, Нм/об. мин

500/1370–4500

450/5300

Разгон со старта, сек.

5,9

6,2

Скорость, км/ч

250

245

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

8,4

9,2

Расход топлива, город, л/100 км

10,5

11,3

Расход топлива, за городом, л/100 км

7,2

8,0

Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.

Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.

Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.

Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.

Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.

Помощники водителя

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.

Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.

Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.

Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.

В России отзовут более 600 Porsche Cayenne :: Общество :: РБК

Фото: Sean Gallup / Getty Images

Официальный представитель Porsche на российском рынке «Порше Руссланд» отзывает 676 автомобилей из-за возможных проблем с коробкой переключения передач. Об этом сообщает Росстандарт.

«Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению», — говорится в сообщении.

Представители Porsche пояснили, что проблема заключается в возможном несоответствии сварного соединения трубопровода ATF коробки переключения передач Tiptronic требуемым спецификациям.

В России отзовут семь автомобилей Bentley

При наличии данного дефекта автомобиль будет оставлять под собой масляные пятна из-за утечки трансмиссионной жидкости, что создаст помехи для движущегося позади транспорта.

Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

подробнее

Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики