Машина рав 4 фото: Toyota RAV4 ( 4) — , , , : 4191


0
Categories : Разное

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Рав 4) фотографий машины Toyota RAV 4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

Обзор Тойота РАВ4 2022

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще лучше ей помог рестайлинг 2016-го года, о котором и пойдет речь. Здесь мы расскажем о том, что конкретно изменилось в результате обновления, и чем в целом интересна рестайлинговая модель, чья сборка налажена на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Дизайн

В ходе модернизации количество вариантов окраски кузова RAV4 увеличилось до 9, решетка радиатора сузилась, появились совершенно новые LED-фары головного света с ДХО и массивный передний бампер с трапециевидными воздухозаборниками, наружные зеркала немного прибавили в длине, а противотуманная оптика в треугольных нишах сохранила круглую форму. На порогах дверей по-прежнему стоят пластиковые накладки, которые позволяют не пачкать ноги при выходе из машины. Задние фонари остались при своих старых размерах и наконец-то получили модные светодиодные линии. На «корме» также наблюдаются дополнительные выштампованные детали кузова, делающие «юбку» заднего бампера более гармоничной. Все нововведения создали слегка агрессивный образ — именно слегка, чтобы показать, что обновленный кроссовер все-таки предназначен в основном для города и легкого бездорожья. Нельзя не согласиться с тем, что если бы дизайнеры Toyota хотели сделать акцент на внедорожном характере модели, то они как минимум снабдили бы ее 6-угольной облицовкой в духе Highlander или Land Cruiser 200.

Конструкция

В качестве фундамента RAV4 2016 выступает усовершенствованная платформа предшествующей версии. Компоновка прежняя: спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Расстояние между осями колес такое же, как у растянутой пятидверки 3-й генерации. Благодаря рестайлингу стабилизаторы стали шире и была снова скорректирована жесткость амортизаторов, пружин и сайлент-блоков.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских просторов японский «паркетник» более-менее готов. Во-первых, потому что его клиренс составляет почти 20 см, а во-вторых, поскольку для него доступен подключаемый полный привод (Part-time 4wd) с двухступенчатой раздаточной коробкой, предусматривающий выбор разных режимов вождения, в зависимости от дорожной ситуации. Режим заднего привода h3 подходит для нормальных условий движения по ровному асфальту и способствует снижению топливного «аппетита», а полноприводный режим h5 на повышенной передаче оптимален для езды по скользкому покрытию и обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой. А вот для тяжелого бездорожья, если уж придется на него выбраться, подойдет режим полного привода L4 на пониженной передаче. Подвеска нового RAV4 достаточно надежна для эксплуатации в нашей стране: она не боится серьезных ударов и не позволяет автомобилю «собирать мелочь». На относительно ровном покрытии плавность хода прекрасная, и только на провинциальных «лоскутных» дорогах она, к сожалению, оставляет желать лучшего. Покупателей кроссовера ожидают еще две новости. Хорошая заключается в том, что его двигатели без проблем потребляют 92-й бензин, а суть плохой — неважная шумоизоляция, и это несмотря на увеличение площади звукоизолирующих покрытий на 55%. Суровая русская зима для RAV4 2016 — не помеха, так как в нем подогревается все, что можно, а если быть точнее — передние и задние сидения, руль, ветровое стекло (обогрев нитями накаливания), наружные зеркала и форсунки стеклоомывателя. Кроме того, имеется дополнительный электрический отопитель салона.

Комфорт

В интерьере в первую очередь улучшилась отделка: материалы стали более качественными и премиальными. Для оформления использованы ткань, кожа и серебристая пластмасса. На внутренней стороне дверей и передней панели — приятный мягкий пластик. Руль, обшитый кожей, радует эргономичными наплывами и грамотным размещением клавиш управления «мультимедийкой» и бортовым компьютером, но при этом за ним неудобно расположены кнопки подогрева рулевого колеса, блокировки полного привода и электропривода крышки багажника. Вдобавок, не очень уместно расположение основных кнопок (в том числе и отвечающих за обогрев сидений) — за массивной верхней частью торпедо их совсем не видно и ради их поиска водителю каждый раз нужно отвлекаться. После обновления также немного изменился дизайн воздуховодов на передней панели и рычага автоматической коробки передач. Подстаканников предлагается два, причем в переднем теперь помещается кружка с ручкой. Очечник «прописался» прямо под лобовым стеклом. Приборная панель — абсолютно новая, с цветным 4,2-дюймовым экраном и голубой подсветкой, как у Hyundai. «Приборка» довольно информативная и читабельная, но не понятно, зачем ей постоянная индикация включенных парковочных датчиков. Кресла первого ряда очень комфортабельные, «плотные», и имеют развитую боковую поддержку. Даже в дорогой комплектации они отделаны текстилем, что, впрочем, более удобно в жаркую погоду, чем быстро нагревающаяся на солнце кожа. Задний диван тоже отличается комфортом: к услугам задних пассажиров большой объем пространства для ног, плоский пол без трансмиссионного тоннеля и регулируемая по наклону спинка, позволяющая выбирать правильное положение как для спины, так и для ног.

Безопасность

Пакет систем активной безопасности RAV4 Toyota Safety Sense дополнен тремя электронными ассистентами — системой предотвращения лобовых ударов с функцией автоторможения, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции до идущего впереди транспорта и системой распознавания дорожных знаков. Напоминаем, что помимо этого, в пакет Toyota Safety Sense входят системы автоматического переключения дальнего света на ближний и оповещения о покидании полосы движения. Парковаться теперь гораздо легче, поскольку простая камера заднего вида заменена на полноценный круговой видеообзор. С помощью 4-х широкоугольных объективов данной системы можно просматривать до 8 «картинок» разного плана. В этом отношении RAV4 идет по одному пути с рестайлинговой флагманской моделью Toyota Land Cruiser 200.

Мультимедиа

В оснащение RAV4 2016 включен фирменный информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2. Комплекс оборудован цветным семидюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом и USB-портом для подключения смартфона или планшета. Система также обладает функциями Bluetooth и Hands-free для звонков в режиме громкой связи, отправки смс-сообщений и прослушивания любимой музыки без отрыва от процесса езды. Качество звука и телефонной связи — на «пятерку».

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

фото, отзывы владельцев, преимущества и недостатки

Автомобиль «Тойота Рав 4» берет свое начало в далеком 1994-м году. Именно тогда на свет появилось первое поколение этих компактных кроссоверов. Машина позиционировалась как компактный внедорожник для активного отдыха. Он очень пришелся по душе молодежи. Но и сейчас автомобиль не теряет свою былую славу. На данный момент производится «Тойота Рав 4» 4 поколения. Фото и обзор данного автомобиля будут представлены далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Полноприводный внедорожник «Тойота Рав 4» первого поколения был запущен в серийное производство в Японии в 94-м году.

Аббревиатура RAV расшифровывалась как Recreation Active Vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха. Машина получилась надежной и неприхотливой, с хорошими характеристиками проходимости. Не менее интересным был внедорожник «Тойота Рав 4» 2 поколения. Эта серия производилась с 2000-го по 2005-й год. Причем выпускалось второе поколение в нескольких кузовах. Была короткобазная и удлинённая версия автомобиля «Тойота Рав 4». 3 поколение (2005-2013) было построено уже на городском шасси и отличалось более жесткой подвеской. Был обновлен дизайн и линейка силовых агрегатов. Машина по-прежнему занимала лидирующие места в рейтингах продаж (эдакая японская «Нива»). На данный момент в Японии производится полноприводный внедорожник «Тойота Рав 4» 4 поколения (с 2013 года). Так же, как и его предшественники, он активно пользуется спросом у молодежи.

Дизайн

Автомобиль имеет яркий и динамичный силуэт. «Рав 4» чем-то напоминает другие «Тойоты» (корпоративный дизайн, что ли). Тем не менее машина, по сравнению с предыдущим поколением, выглядит более свежо и агрессивно. Теперь она подходит не только молодежи, но и успешным мужчинам среднего возраста, которые желают выделиться в сером потоке.

Отметим, что кузов автомобиля «Тойота Рав 4» 4 поколения изготавливается из нескольких сортов стали. Производитель сообщает, что таким образом ему удалось снизить вес и увеличить стойкость металла к коррозии. Машина заметно прибавила в габаритах. Так, длина кроссовера составляет 4,57 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,67 м.

Машина приобрела новую современную дверь, которая теперь открывается вверх (а не в бок, как раньше). Машина стала более удобной в плане погрузки/разгрузки багажа. Кстати, на предыдущих поколениях внедорожник имел проблему с задней крышкой багажника. Со временем она начинала плохо прилегать и закрываться. Причиной тому являлось провисание петель из-за дополнительной массы запасного колеса. Теперь оно перемещено в нишу под багажником.

Салон

Дизайн интерьера кажется современным даже спустя четыре года. Была продумана каждая линия. Салон преобразился в лучшую сторону. Также отметим, что «Тойота Рав 4» 4 поколения имеет схожую отделку с «Камри». Отзывы владельцев отмечают, что качество пластика и другой отделки выполнено на достойном уровне. На скорости нет излишних шумов и скрипов. Это большой плюс. На третьем поколении автомобилисты отмечали ее низкое качество. Пластик был жестким и не проклеивался виброизоляционным материалом.

Передняя панель просто поражает своими футуристическими формами. Плавные линии тянутся по всей ширине салона. Трехспицевый руль имеет удобные кнопки управления и украшен серебристой вставкой. По центру расположен цифровой мультимедиа-дисплей, снизу – блок климат-контроля.

Все необходимые элементы расположены максимально удобно как для водителя, так и для пассажиров. Кстати, за счет увеличения длины прибавилось место в салоне. Это тоже большой плюс, отмечают отзывы владельцев. Прибавился и объем багажного отделения. Теперь он составляет 577 литров, а при сложенных сиденьях – целых 1705.

Технические характеристики

Двигатели от японского производителя всегда славились своей надежностью. Не стал исключением и внедорожник «Тойота Рав 4» 4 поколения. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы не требуют дорогого обслуживания при условии своевременной технической диагностики. В Россию официально поставляются несколько версий «Рав 4». Так, в линейке двигателей имеется два бензиновых и один дизельный силовой агрегат.

В базовой комплектации «Тойота Рав 4» 4 поколения оснащается четырехцилиндровым агрегатом на два литра. Мотор имеет систему цепного привода ГРМ. Отзывы отмечают слабое место – это натяжитель цепи ГРМ. Также здесь используется система смещения фаз газораспределения VVTI. Это дало возможность увеличить мощность до 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 187 Нм доступен уже при 3500 об. Несмотря на то что этот мотор является базовым, внедорожник может похвастаться весьма неплохими характеристиками динамики. Так, разгон до 100 километров в час занимает 10,2 секунды. Максимальная скорость равна 180 километрам в час. Отзывы отмечают высокий ресурс двигателя. «Тойота Рав 4» 4 поколения может без проблем проехать 300 тысяч километров при условии своевременной замены расходников.

Что касается второго двигателя, то этот бензиновый агрегат имеет объем в 2,5 литра. Мощность данной установки составляет 179 лошадиных сил. Здесь также использована система VVTI. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 233 Нм. Он доступен уже при более высоких оборотах (4100 об.). До ста такой автомобиль разгоняется за 9,4 секунды. Что странно, максимальная скорость идентична предыдущему двигателю и составляет 180 километров в час. Что касается расхода топлива, то он в меру приемлемый и составляет 12,6 литров в смешанном цикле. Для сравнения, первый двухлитровый агрегат потребляет 9,6 литров топлива.

Дизельная версия

Как известно, зарубежные производители ограничивают линейку дизельных двигателей для российского рынка ввиду высоких требований к качеству топлива. Так, «Тойота Рав 4» 4 поколения оснащается четырехцилиндровым агрегатом D-4D с объемом 2,2 литра. Максимальная мощность равна 150 лошадиным силам. Пиковый крутящий момент в 340 Нм доступен уже с «низов», а именно с двух тысяч оборотов. Эти двигатели отличаются хорошей тягой, отмечают отзывы владельцев. Разгон до сотни с этим мотором составляет 10 секунд. Максимальная скорость – 185 километров в час.

КПП

Для покупателя представлена широкая линейка трансмиссий. Так, можно выбрать одну из трех коробок передач. Это шестиступенчатая механика, вариатор «Мультидрайв» и АКПП на 6 передач. Кстати, вариатор доступен даже для версий с передним приводом.

Однако автомобилисты не советуют приобретать версию с CVT. Со временем вариатор начинает гудеть. Причина заключается в износе конусных подшипников трансмиссии. Это влечет за собой снижение ресурса ремня. Чтобы предотвратить крупный ремонт, приходилось рано менять подшипники.

Остальные плюсы и минусы

Четвертое поколение японских внедорожников построено на новом шасси, которое было направлено на обеспечение максимального комфорта в условиях городской эксплуатации. И если раньше «Рав-4» позиционировался как джип для активного отдыха, то сейчас это обычный городской паркетник с электронными имитациями блокировок. Но японец сохранил «дух из прошлого». Так, новый «Рав 4» оснастили улучшенной системой привода 4х4 с интеллектуальным управлением. Среди недостатков стоит отметить валкую подвеску и склонность к кренам на поворотах. Спустя время из строя выходят сайлентблоки стабилизаторов, стойки и ступичные подшипники. В остальном же автомобиль продолжает радовать владельцев. Кстати, в новом поколении была модернизирована тормозная система. Она получила множество электронных помощников. Проходимость машины остается на достойном уровне.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет 4-е поколение автомобилей «Тойота Рав 4». Как видите, внедорожник не потерял былого успеха – он остается актуальным до сих пор, несмотря на столь долгую историю. Главное преимущество внедорожника — это надежность и высокая проходимость. А если рассматривать конкретно четвертое поколение, то еще престиж и улучшенный комфорт.

2021 Toyota RAV4 Фотографии: вид сзади

Угловой фронт. 1 из 70

Угловой задний. 2 из 70

Вид сбоку. 3 из 70

Передний план. 4 из 70

Вид сзади. 5 из 70

Ствол.6 из 70

Двигатель. 7 из 70

решетка. 8 из 70

Фара. 9 из 70

Двери. 10 из 70

Дверная ручка. 11 из 70

Зеркало.12 из 70

Задний свет. 13 из 70

Колпак колеса. 14 из 70

Угловой фронт. 15 из 70

Угловой задний. 16 из 70

Вид сбоку. 17 из 70

Передний план.18 из 70

Вид сзади. 19 из 70

Ствол. 20 из 70

Двигатель. 21 из 70

решетка. 22 из 70

Фара. 23 из 70

Двери.24 из 70

Дверная ручка. 25 из 70

Зеркало. 26 из 70

Задний свет. 27 из 70

Колпак колеса. 28 из 70

Угловой фронт. 29 из 70

Угловой задний.30 из 70

Вид сбоку. 31 из 70

Передний план. 32 из 70

Вид сзади. 33 из 70

Ствол. 34 из 70

Двигатель. 35 из 70

решетка.36 из 70

Фара. 37 из 70

Двери. 38 из 70

Дверная ручка. 39 из 70

Зеркало. 40 из 70

Задний свет. 41 из 70

Колпак колеса.42 из 70

2021 Toyota RAV4 5. Toyota Motor Sales, США, Inc. 43 из 70

2021 Toyota RAV4 2. Toyota Motor Sales, США, Inc. 44 из 70

2021 Toyota RAV4 1. Toyota Motor Sales, США, Inc. 45 из 70

2021 Тойота РАВ4 6.Toyota Motor Sales, США, Inc. 46 из 70

2021 Toyota RAV4 7. Toyota Motor Sales, США, Inc. 47 из 70

2021 Toyota RAV4 8. Toyota Motor Sales, США, Inc. 48 из 70

2021 Toyota RAV4 9. Toyota Motor Sales, США, Inc. 49 из 70

Тойота РАВ4 10 2021 года.Toyota Motor Sales, США, Inc. 50 из 70

2021 Toyota RAV4 11. Toyota Motor Sales, США, Inc. 51 из 70

2021 Toyota RAV4 12. Toyota Motor Sales, США, Inc. 52 из 70

2021 Toyota RAV4 13. Toyota Motor Sales, США, Inc. 53 из 70

2021 Тойота РАВ4 14.Toyota Motor Sales, США, Inc. 54 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 1. Колин Эйлсворт / US News & World Report 55 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 2. Колин Эйлсворт / US News & World Report 56 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 3. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 57 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 4. Колин Эйлсворт / US News & World Report 58 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 5. Колин Эйлсворт / US News & World Report 59 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 6. Колин Эйлсворт / US News & World Report 60 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 7.Колин Эйлсворт / US News & World Report 61 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 8. Колин Эйлсворт / US News & World Report 62 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 9. Колин Эйлсворт / US News & World Report 63 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 10. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 64 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 11. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 65 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 12. Колин Эйлсворт / US News & World Report 66 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 13. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 67 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 14. Колин Эйлсворт / US News & World Report 68 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 15. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 69 из 70

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road 16. Колин Эйлсворт / Ю.S. Новости и мировой отчет 70 из 70

2021 Тойота РАВ4

Рекомендованная производителем розничная цена

: 26 350 – 36 280 долларов США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Тойота РАВ4 Фотографии | Фотографии автомобилей

Нравится это фото

Тойота РАВ4 2020

Член в Колорадо, США
Колорадо: отличный автомобиль, красиво выглядящий в серебристом цвете неба. 2020 Toyota RAV4 XLE ГИБРИД

Нравится это фото

2016 Тойота РАВ4

rcortespr

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Бронзовая строчка на светло-серой обивке…интересный выбор.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Хорошо продуманные элементы управления с ручками для основных функций. Обратите внимание на бронзовую строчку.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Бензиновый двигатель мощностью 203 л.с. и электродвигатель мощностью 118 л.с. в совокупности дают 219 пиковых лошадиных сил.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
40 дюймов пола за сиденьем второго ряда.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Оранжевая крышка жгута указывает на то, что это гибрид.Значительно улучшена топливная экономичность.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Не совсем самое просторное заднее сиденье в компактном кроссовере, но близко.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Сначала сиденье казалось удобным и поддерживающим, но моя задняя часть стала болеть в долгой поездке.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
74 дюйма пола за сиденьем водителя — среди лидеров класса.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Хорошо продуманные элементы управления с ручками для основных функций.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
RAV4 2013-2018 годов гораздо больше походил на дешевый малолитражный автомобиль.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Новый интерьер имеет гораздо более сплоченный дизайн.Интересные резиновые точки соприкосновения.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Интерьер нового Forester выглядит и ощущается более изысканным и высококлассным, но менее суровым.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Символьные линии на задней стойке образуют стрелку.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Интерьер предыдущего RAV4 также имел мягкие поверхности, но дизайн представлял собой мешанину.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Внутренние углы напоминают внешние.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Умное использование углов и темной отделки уменьшает визуальную массу и добавляет спортивности. Динамичный дизайн.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Новый RAV4 выглядит гораздо более прочным, чем предыдущий.Он также кажется больше, но это не так.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Внедорожник Toyota, поэтому у него агрессивное лицо. Но по крайней мере все части образуют единое целое.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Предыдущий RAV4 имел гораздо менее сплоченный внешний вид.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Черная отделка у основания передней стойки — уникальная деталь.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Subaru продолжает бороться с внешним стилем.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Toyota заставила сложные пропорции работать.

Нравится это фото

2019 Тойота РАВ4

мкареш
Десятилетний ветеран
Forester выглядит намного выше и квадратнее, а перед передним колесом у него больше массы.

Toyota RAV4 2021 Обзор, Фото, Характеристики

Эволюция RAV4 до этого момента привела его к нескольким изменениям дизайна, каждый из которых приблизил его к вершине, на которой он находится в настоящее время. От пышного, неуклюжего кроссовера до современного мускулистого вездехода внешний вид RAV4 эволюционировал, отражая его вновь обретенные возможности. Новейший RAV4, дебютировавший в 2019 модельном году, стал более квадратным, крупнее и выглядит крупнее своих предшественников.Он также может быть оснащен гибридной силовой установкой.

RAV4 уже более пяти лет является самым продаваемым автомобилем в США, а не пикапом, и Toyota продолжает расширять свою привлекательность, добавляя новые силовые агрегаты и отделку салона. Toyota

Изменения паспортной таблички RAV4 варьируются в зависимости от масштабов на 2021 год. Во-первых, Toyota добавила в семейство подключаемый гибрид, который рассматривается отдельно. Это не только исключительно экономичный автомобиль, но и самая быстрая модель из всех благодаря 177-сильному четырехцилиндровому бензиновому двигателю, дополненному тремя электродвигателями, что дает общую мощность в 302 л.с.Его самым большим недостатком является стоимость, которая может быстро расти с Prime по мере добавления опций и уровней отделки салона. Федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов может помочь компенсировать его цену.

Помимо добавления RAV4 Prime, единственными изменениями являются новая отделка для гибрида (XLE Premium) и новый белый цвет (Blizzard Pearl) вместо старого белого цвета (Super White).

RAV4 выпускается в множестве комплектаций: LX, XLE, XLE Premium, Adventure, Limited и TRD Off-Road. Гибридная трансмиссия является опцией для всех комплектаций, кроме Adventure и TRD Off-Road.У него также есть собственная отдельная отделка: XSE.

Toyota дала RAV4 красивый, но удобный интерьер с множеством стандартных технологий, включая совместимость с Apple CarPlay и Android. В более низких комплектациях есть 7-дюймовый сенсорный экран, а в комплектации Adventure и выше — 8-дюймовый дисплей большего размера. Toyota

Стандартный бензиновый RAV4 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным с возможностью перехода на полный привод во всех комплектациях, кроме Adventure и TRD Off-Road, которые получают его в стандартной комплектации.RAV4 Hybrid также использует 2,5-литровый двигатель, но сочетает его с двумя электродвигателями для комбинированной системы мощностью 219 лошадиных сил. Полный привод является стандартным для гибрида (один электродвигатель приводит в движение задние колеса, а бензиновый или другой электродвигатель приводит в движение передние). Гибрид использует бесступенчатую трансмиссию.

Вне зависимости от комплектации RAV4 способен как по городу, так и по грязи. Газовый RAV4 может чувствовать себя слабым на трассе, но держится на шоссе или на извилистых горных дорогах.На асфальте RAV4 чувствует себя устойчиво и уверенно, что делает его надежным крейсером для шоссе. Тем не менее, дорожный шум является проблемой при движении на скорости. Резкое ускорение также вызывает свист двигателя, особенно на стандартных газовых моделях. Это в дополнение к шуму ветра и дороги может сделать поездку на работу громкой.

У RAV4 в версиях Adventure и TRD есть все, чтобы (слегка) серьезно относиться к бездорожью из-за режимов движения, но для водителей, которые хотят ползать по камням, просто выберите 4Runner или Lexus GX.Тем не менее, большинство RAV4 имеют 8,6-дюймовый дорожный просвет, что превышает минимальные 8-дюймовые, необходимые для того, чтобы автомобиль считался способным к бездорожью (LE и XLE немного ниже — 8,4 дюйма). Если бы Toyota представила полноприводный RAV4, она была бы ориентирована на дальние страны.

Blizzard Pearl — новейший цвет на вкус, который заменяет Super White (гибридная модель XSE, изображенная здесь). Toyota

RAV4 — это функциональность превыше формы, даже в топовых комплектациях. Toyota предоставила компактному внедорожнику множество мест для хранения мелких предметов и большой ящик на центральной консоли, что полезно для семей с оборудованием и гаджетами для детей.Багажное отделение сзади впечатляет и является одним из самых больших в сегменте с объемом 38,4 кубических фута. (Nissan Rogue предлагает 39,3 кубических фута, а Honda CR-V и Ford Escape — 39,2.) Комплектация Adventure поставляется с резиновым ковриком, который закрывает пол багажника в ожидании грязного бегства. Это также удваивается как способ предотвратить скольжение продуктов или других громоздких предметов во время транспортировки. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 для гибкой загрузки. Все модели RAV4 получают стандартные рейлинги на крыше, а устанавливаемые на заводе поперечины не являются обязательными.Комфорт пассажиров также является важным фактором. Передние сиденья глубокие и с приятной набивкой, а заднее сиденье имеет более эргономичную форму, чем обычная скамья, и предлагает более контурную форму по сравнению с конкурентами.

RAV4 имеет стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, который можно увеличить до 8 дюймов. Все модели получают интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, что обеспечивает навигацию и голосовые команды даже в базовой версии. Информационно-развлекательное программное обеспечение Toyota улучшилось за короткое время, но оно все еще сложнее, чем системы, которые можно увидеть у его конкурентов Honda и Nissan.

RAV4 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Автомобиль также получает приличный список стандартных расширенных функций безопасности, которые включают в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Вместительный грузовой отсек (38,4 кубических фута), а сиденья с разделением 60/40 позволяют RAV4 одновременно перевозить пассажиров и крупногабаритный груз. Toyota

TOYOTA RAV4 ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФОТО И ИЗОБРАЖЕНИЯ

Toyota RAV4 предлагает полный список стандартных функций, в том числе отличную топливную экономичность и очень удобный салон. В 2020 году Toyota RAV4 добавила внедорожную модель TRD и усовершенствования, такие как спутниковое радио, точка доступа Wi-Fi и Android Auto.

ПРОСТЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Благодаря прочному спортивному кузову Toyota RAV4 может вместить до 5 пассажиров.

И, несмотря на большие габариты, у него отличный расход бензина. Средний расход составляет около 35 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, что впечатляет для внедорожника.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Этот автомобиль оснащен 8-ступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач, которая обеспечивает легкое вождение и превосходную, но контролируемую мощность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель простой, но мощный. Он требует обычного неэтилированного топлива и представляет собой I-4, 2.двигатель 5л.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗА

Toyota RAV4 защищает вас и вашу семью с помощью тормозов-АБС.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Оснащенный реечным рулевым управлением, Toyota RAV4 имеет впечатляющий бордюрный камень диаметром 37,4 фута.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН И КОЛЕС

Этот автомобиль стандартно поставляется с задними шинами размером 19 X 7,5 дюймов и такими же передними шинами.

Размер переднего колеса также одинаков для комфортной и качественной езды!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ

В Toyota RAV4 используется подвеска со стойками.

ВНУТРЕННИЕ ОСОБЕННОСТИ

Два ряда просторных сидений входят в стандартную комплектацию этого автомобиля.

На переднем и втором сиденьях более высокие водители получат 395 дюймов свободного пространства над головой.

Пространство для плеч незначительно различается спереди назад: 578 дюймов на переднем сиденье и 564 дюйма на втором. То же самое относится и к модному салону, который составляет 54,3 дюйма на переднем сиденье и 47,7 дюйма на втором.

Места для ног тоже достаточно, 37.8 дюймов на втором сиденье и 41 дюйм спереди.

ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности

могут значительно повысить безопасность водителя и пассажиров, и Toyota RAV4 оснащена ими. Наслаждайтесь фронтальной подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, передней боковой подушкой безопасности, передней боковой подушкой безопасности для головы и задней боковой подушкой безопасности для головы.

Вам также понравятся дневные ходовые огни и противотуманные фары.

Для более безопасного вождения в любых условиях автомобиль оснащен системой контроля тяги и курсовой устойчивости.Кроме того, есть камера заднего вида для удобной парковки в любых условиях, а также монитор давления в шинах.

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Нужно буксировать прицеп или другой предмет? Если да, то Toyota RAV4 — отличный выбор.

При использовании со сцепкой для распределения веса максимальный вес дышла составляет 350 фунтов.

Добавьте сцепное устройство собственного веса, и вы получите максимальный вес прицепа 3500 фунтов и максимальный вес дышла 350 фунтов.

Toyota RAV4 (2019) — фотографии, информация и характеристики Автомобиль, который создал сегмент малых внедорожников (SUV), дебютировал в пятом поколении на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году.

На протяжении многих лет Toyota прислушивалась к владельцам и дилерам, и это окупилось. За последние пять лет объем продаж RAV4 удвоился, что говорит о привлекательности и росте сегмента и, в конечном счете, о популярности RAV4.В настоящее время RAV4 считается самым продаваемым автомобилем в линейке Toyota, а также самым продаваемым не пикапом в стране.

Вне зависимости от комплектации, каждый RAV4 — это выигрышный выбор, будь то исследование города, поездка на выходные в сельскую местность или прогулка по бездорожью. Когда он станет доступен зимой в конце 2018 года (с гибридными моделями в начале 2019 года), премьера совершенно нового RAV4 снова будет в авангарде — как для бренда Toyota, так и для сегмента.

Создавая абсолютно новый Toyota RAV4, дизайнеры учли элементы дизайна Adventure и Refined, чтобы владельцы могли встать и поехать на своем RAV4 в любое время и в любом месте. Акцент был сделан на максимальном увеличении присутствия небольшого внедорожника при сохранении высокого уровня утонченности внутри и снаружи.

Каждая панель кузова имеет утонченную изюминку, с точеным внешним видом, который представляет собой идеальное сочетание атлетизма и харизмы. Более прочная носовая часть ведет к более динамичному профилю, прочным плечам и доступным 19-дюймовым колесам, что обеспечивает мощную стойку, готовую преодолевать любую дорогу в любое время.

Реализация платформы TNGA позволяет RAV4 перенять харизму более смелого и жесткого внедорожника, но в более низком и широком корпусе. Более длинная колесная база и более широкие передние и задние гусеницы обеспечивают устойчивую и уверенную платформу для вождения. Для преодоления бездорожья более короткие передний и задний свесы помогут RAV4 преодолевать пересеченную местность.

Цельное шасси на 57% жестче, чем предыдущая версия. RAV4 включает в себя оптимально настроенную многорычажную заднюю подвеску, обеспечивающую идеальное демпфирование для управляемости, минимальный шум в салоне и максимальный комфорт при езде.Дорожный просвет увеличился более чем на полдюйма, однако RAV4 удалось добиться улучшенной аэродинамики.

Перемещенные боковые зеркала теперь расположены ниже на двери для улучшения обзора передней стойки вокруг передней стойки. Боковая обзорность увеличена благодаря заниженной поясной линии, а переработанное и увеличенное заднее стекло способствует обзору по диагонали сзади.

Около четырех лет инженеры работали над точной настройкой всех характеристик RAV4, его управляемости и комфорта.Конечная цель была проста: добиться уверенного и естественного вождения.

Эта непревзойденная производительность была достигнута благодаря группе такуми, высококвалифицированных мастеров, которые стремились разработать автомобиль, который действует и реагирует так, как задумал водитель, даже в экстремальных погодных и дорожных условиях. Включение такуми в процесс разработки было еще одним уровнем улучшения общего подхода к проектированию, основанного на философии новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA). Эти мастера сосредоточились на совместной работе над улучшением характеристик автомобиля на различных этапах процесса разработки, чтобы сделать Toyota RAV4 еще лучше.

Источником энергии для вождения Toyota RAV4 является один из двух силовых агрегатов:

Такуми тщательно разработали структуру и конфигурацию RAV4, чтобы добиться повышения производительности в целом. В двигателе используется технология высокоскоростного сгорания и регулируемая система управления для повышения теплового КПД, что снижает потери энергии, связанные, среди прочего, с выхлопной системой и системой охлаждения, а также с движением механических частей. Обладая 40-процентным тепловым КПД (41 процент для гибридов), двигатель 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force — идеальная силовая установка для совершенно нового RAV4, отвечающая требованиям обеспечения высокой отзывчивости и экономичности вождения. Коробка передач Direct Shift-8AT обеспечивает прямую блокировку со второй по восьмую передачи, чтобы исключить потери мощности из-за гидротрансформатора, обеспечивая идеально плавное переключение передач.

Первый в Toyota полный привод с динамической векторизацией крутящего момента и отключением задней трансмиссии впечатляет и позволяет водителям управлять автомобилем так, как задумано, даже на самых сложных дорогах.

В стандартной комплектации для моделей класса Limited Gas и Adventure с полным приводом Полный привод Dynamic Torque Vectoring с отключением задней трансмиссии может передавать 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости. . Когда полный привод не требуется (например, на длинных участках шоссе), RAV4 может добиться большей экономии топлива благодаря системе отключения задней трансмиссии. Разъединение включает в себя первые в мире кулачковые муфты храпового типа на осях передних и задних колес.Эти муфты останавливают вращение карданного вала, тем самым передавая движущую силу на передние колеса, когда полный привод не требуется, значительно снижая потери энергии, повышая эффективность использования топлива и уменьшая вращательную вибрацию, обеспечивая более плавную езду.

Эта совершенно новая система полного привода — одна из трех доступных на совершенно новом RAV4; он дополняет систему полного привода AWD-i, доступную для гибридных моделей, и систему полного привода (без динамической векторизации крутящего момента), доступную для моделей с газовым сердечником.

В сочетании с новой системой полного привода с интеллектуальными функциями (AWD-i) RAV4 Hybrid увеличивает общий крутящий момент на задние колеса с электронным управлением на 30 процентов по сравнению с системой полного привода AWD-i текущего поколения.Благодаря использованию новой системы управления, которая оптимально распределяет крутящий момент на задние колеса в зависимости от условий вождения, новая система AWD-i обеспечивает высокие внедорожные характеристики, управляемость и возможности.

Непревзойденный опыт вождения RAV4 — это лишь одно из преимуществ нового RAV4, которое превосходит ожидания владельцев, сегмента и отрасли.

XSE Hybrid: самая спортивная Toyota RAV4

Для тех, кто предпочитает спортивную динамику вождения, XSE Hybrid предлагает идеальное сочетание спорта и практичности.XSE — совершенно новое дополнение к семейству гибридов RAV4.

Черные акценты на передней части, корпусах зеркал, арках крыльев и нижних порогах подчеркивают спортивный характер XSE Hybrid. Уникальные для RAV4 Hybrids светодиодные фары прожекторного типа располагаются по бокам решетки радиатора (на XLE и выше) для более яркого, резкого и идеально расположенного источника света.

Стандартная для всех моделей RAV4 Hybrid система Toyota Hybrid System II (THS II) работает синхронно с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Dynamic Force Engine, обеспечивая впечатляющий баланс энергоэффективности и высочайшей выходной мощности.С точки зрения производительности, XSE Hybrid действительно является «бескомпромиссным» классом благодаря своей повышенной мощности и ускорению. В сочетании со спортивно настроенной подвеской с более жесткими амортизаторами и пружинами RAV4 XSE Hybrid занимает трон как самый быстрый и управляемый RAV4 в линейке.

В то время как острые ощущения от вождения за рулем XSE Hybrid являются стандартными, это не все, что получают гости: в любом RAV4 Hybrid водители могут рассчитывать на ожидаемую лучшую в своем классе топливную экономичность и увеличение мощности и ускорения соответственно.

Развлечения на дорогах и бездорожье

Toyota RAV4 Adventure предлагает путешественникам, желающим удовлетворить свою тягу к путешествиям на свежем воздухе, все возможности для бездорожья.

RAV4 Adventure отличается от других моделей стандартными высокими рейлингами на крыше и большими крыльями. Вдохновленный наследием внедорожников Toyota, RAV4 Adventure имеет более прочный внешний вид, отчасти благодаря более агрессивной решетке радиатора, окантовке противотуманных фар и уникальному дизайну колес.Он отвечает требованиям, предъявляемым конструкторами к Robust, благодаря своей крепкой осанке, стандартному полному приводу с динамической векторизацией крутящего момента и отключению задней трансмиссии, а также надежной и прочной функциональности, подходящей для любой дороги.

Веселье усиливается, когда тротуар сливается с грязью благодаря Multi-Terrain Select. Система Multi-Terrain Select, входящая в стандартную комплектацию всех бензиновых моделей RAV4 с полным приводом, дает водителям возможность максимизировать тягу при движении по снегу, грязи, песку или камням. Система проста в использовании благодаря диску управления (или кнопкам), расположенному на центральной консоли слева от ручки переключения передач.

Двухцветный магнетизм

RAV4 XSE Hybrid благодаря стандартной двухцветной окраске кузова привлекает своим спортивным характером. Черная крыша сочетается с Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Grey Metallic или Blueprint (новый цвет в палитре). Эксклюзивный интерьер RAV4 XSE Hybrid выполнен в монохромном исполнении с черным материалом Softex и синими акцентами.

RAV4 Комплектацию Adventure можно заказать с крышей цвета Ice Edge, которая сочетается с одним из трех цветов кузова: Midnight Black Metallic или Blue Flame, которые являются новыми для RAV4; или Lunar Rock, совершенно новый цвет для модельного ряда Toyota, который совершает свою первую миссию на RAV4.Внутренняя отделка сидений бывает либо черной, либо эксклюзивной для класса Softex цвета мокко, причем последний является совершенно новой внутренней отделкой в ​​​​линейке Toyota. Оранжевая строчка подчеркивает интерьер с дополнительными элементами оранжевого цвета, расположенными по всей приборной панели.

Toyota RAV4 не оставит равнодушными поклонников, даже если он оснащен дополнительными вариантами окраски всего кузова, такими как Super White и Ruby Flare Pearl.

Premium Limited Style

Приятные выходные — идеальное место для отдыха за рулем Toyota RAV4 Limited.Как высший класс, водители и пассажиры будут наслаждаться удобствами и функциями, соответствующими его премиальному стилю. На первый взгляд, 19-дюймовые легкосплавные диски RAV4 Limited и хромированные акценты отличают его от других моделей. Оказавшись внутри, сущность Limited действительно выходит на сцену.

В стандартную комплектацию входят люк в крыше переднего ряда и сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​8 направлениях, памятью и поясничной опорой в 2 направлениях. С технической точки зрения, RAV4 Limited стандартно поставляется с недавно разработанным 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем (MID) и, впервые в автомобиле Toyota в Северной Америке, зеркалом заднего вида с цифровым дисплеем.По умолчанию дисплей представляет собой обычное зеркало заднего вида, но с помощью переключателя водители получают увеличенное поле зрения через зеркало заднего вида, отображая то, что находится позади автомобиля, благодаря высоко установленному, регулируемому широкоугольному, высокому — камера определения, прикрепленная к задней части автомобиля.

Дополнительное оборудование, улучшающее атмосферу, включает вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и панорамный люк. Когда в выходные дни обе руки занимают обе руки, доступная задняя дверь с электроприводом без помощи рук значительно помогает, открываясь взмахом ноги под задним бампером.

Повышенная атмосфера в салоне

Дизайнеры применили тему «Изысканность» к каждой детали интерьера салона, что привело к впечатляющему оформлению, которое подходит для самых разных стилей вождения и предпочтений. Внутренняя атмосфера представляет собой повышенную изысканность с премиальным, современным дизайном и несложной планировкой.

Между передними пассажирами находится центральная консоль с перемещенным стандартным электронным стояночным тормозом (EPB) для облегчения доступа.Эргономика была дополнительно улучшена за счет увеличения объема консоли, расположенных рядом подстаканников и открытого лотка, на котором можно хранить мелкие предметы, с дополнительным беспроводным зарядным устройством Qi. Поднос в приборной панели в пределах досягаемости передних пассажиров увидит свою долю электроники, солнцезащитных очков и необходимых для путешествия вещей. Стандартный гладкий чехол украшает верхнюю часть переключателя, а ручки HVAC на центральной панели переработаны для улучшения тактильных ощущений.

Пассажиры задних сидений оценят просторность заднего салона благодаря увеличенному расстоянию между левой и правой парой, а также пространству для ног.В заднем грузовом отсеке есть двусторонний чехол, а также боковые сетки для хранения мелких предметов, а складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья готовы разместить такие предметы первой необходимости, как доски для серфинга, чемоданы или снаряжение для кемпинга.

Advanced Media with Precise Harmony

Каждый RAV4 оснащен мультимедийной системой Entune 3.0, включая Wi-Fi Connect от Verizon, доступ без помощи рук к Amazon Alexa и совместимость с Apple CarPlay.

Стандартная аудиосистема Entune 3.0 содержит 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной консоли.Entune 3.0 Audio Plus добавляет восьмидюймовый сенсорный экран и радио Sirius XM. Entune 3.0 Premium Audio дополняет мультимедийную систему встроенной динамической навигацией, помогающей водителям прокладывать курс.

Расширение встроенных мультимедийных функций, RAV4 может иметь до пяти портов USB между передними и задними рядами и дополнительный лоток для беспроводной зарядки Qi, расположенный в передней части центральной консоли.

Мультимедийная система RAV4 дополняется совершенно новой доступной аудиосистемой JBL.Аудиосистема премиум-класса следующего поколения включает в себя усовершенствованную системную архитектуру, новый дизайн динамиков и улучшенный процесс настройки. В результате вы получаете пропуск на самый интимный музыкальный концерт из салона Toyota RAV4.

Доступная аудиосистема JBL обеспечивает гармоничное звучание через 11 динамиков по 8 каналам мощностью 800 Вт:

  • Два рупорных твитера — расположены в передней стойке для оптимального воспроизведения высоких частот
  • Усилитель HiD8 — усилитель нового поколения, питающий 800 Вт
  • Два динамика с широким рассеиванием на приборной панели — обеспечивают более качественное звучание и функциональность предупреждений
  • Два динамика с широким рассеиванием в передних дверях — улучшенное качество звука для передних пассажиров
  • Портированный сабвуфер в корпусе — более мощные глубокие басы спрятаны сзади четверть
  • Два полнодиапазонных динамика в задних дверях — улучшенное качество звука для задних пассажиров
  • Технология Clari-Fi — интеллектуальная адаптация к каждому аудиоформату в соответствии с качеством источника с точным уровнем необходимого восстановления звука

Безопасность Toyota нового поколения Sense (TSS)

Toyota продолжает лидировать, когда речь идет о безопасности, и совершенно новый RAV4 предоставляет водителям и пассажирам стандартные технологии безопасности, которые помогают Toyota еще на один шаг приблизиться к достижению конечной цели — нулевому количеству жертв в результате дорожно-транспортных происшествий.

В стандартную комплектацию RAV4 входит TSS 2.0, второе поколение Toyota Safety Sense (TSS). Обновленный пакет безопасности добавляет новые технологии и возможности активной безопасности, повышающие защиту.

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS с PD)

Способность обнаруживать движущееся впереди транспортное средство или пешехода в дневное время или с улучшенными возможностями распознавания при слабом освещении, или велосипедиста в дневное время (новинка) и предупреждать водителя ( звуковые и визуальные предупреждения) и/или затормозить, чтобы смягчить или избежать столкновения в определенных случаях (используя предупреждение о прямом столкновении (FCW), систему экстренного торможения (BA) и автоматическое экстренное торможение (AEB)).

Полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC)

Только для автомагистралей и автомагистралей — адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 110 миль в час и обеспечивающий согласование скорости на низкой скорости, остановку и ускорение/торможение по отношению к движущемуся впереди транспортному средству с меньшей скоростью. Улучшено управление скоростью, включением и дистанцией, а также добавлено управление, связанное с сигналом поворота, для более естественного отклика.

Предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA)

Недавно в LDA с SA была добавлена ​​возможность при некоторых обстоятельствах обнаруживать край дороги в дополнение к ранее существовавшей возможности обнаружения видимых маркеры полосы и положение автомобиля в полосе.Если обнаружено непреднамеренное отклонение от полосы движения, система предупреждает водителя звуковыми и визуальными предупреждениями. Steering Assist может обеспечивать небольшие корректирующие воздействия на рулевое управление, чтобы помочь водителю предотвратить непреднамеренный выезд автомобиля за пределы своей полосы движения.

Автоматический дальний свет (AHB)

Возможность автоматического включения и выключения дальнего света в зависимости от условий движения и фар впереди идущего автомобиля.

(НОВИНКА) Lane Tracing Assist (LTA)

Только для автомагистралей и автомагистралей, может быть включена при использовании DRCC — Возможность распознавания белой или желтой разметки полосы или пути движущегося впереди автомобиля, если разметка полосы движения временно недоступна; определять и активно отслеживать центр полосы движения, оказывая водителю помощь в рулевом управлении (система помощи водителю).Снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях пробок или длительных поездок по шоссе. Систему LTA можно включать и выключать.

(НОВИНКА) Система помощи при дорожных знаках (RSA)

Возможность идентифицировать определенные знаки «Стоп», «Уступи дорогу», «Не въезжать» и «Ограничение скорости» и отображать предупреждения (визуальные и звуковые оповещения). Предупреждения различаются в зависимости от типа знака и отображаются на многофункциональном информационном дисплее.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию RAV4 2019 года, а также система безопасности Toyota Star, которая включает в себя улучшенный контроль устойчивости автомобиля (VSC), контроль тяги (TRAC), электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения (BA), Антиблокировочная тормозная система (ABS) и технология Smart Stop (SST).Доступные технологии безопасности включают монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), камеру обзора с высоты птичьего полета, интеллектуальный гидролокатор клиренса (ICS) и систему торможения при поперечном движении сзади (RCTB). RAV4 оснащен стандартной камерой заднего вида и стандартным электронным стояночным тормозом (EPB).

Автопроизводителям необходимо принять размеры одежды для транспортных средств

Фото: Дэвид Трейси

По мере того, как автомобили становились больше в зависимости от поколения, возник семантический конфликт между тем, как автопроизводители хотят классифицировать свои различные марки и модели по разным размерам, и тем, как потребители воспринимают размера этих транспортных средств.

Как профессиональный покупатель автомобилей, я каждую неделю вступаю в один и тот же разговор, и он выглядит примерно так.

Клиент — «Я ищу кроссовер среднего размера, такой как RAV4, CR-V или что-то подобное».

Тогда я должен быть «этим парнем» и сказать что-то вроде — «Ну, технически эти автомобили не среднего размера, автопроизводители называют их «компактными», хотя они не «кажутся» маленькими. Кроссоверы среднего размера — это Toyota Highlander, Honda Pilot и им подобные.

Еще больше сбивает с толку тот факт, что такие автомобили, как Corolla, Civic и им подобные, также называются «компактами», и большинству покупателей RAV4 определенно кажется больше, чем Corolla.

G/O Media может получить комиссию

Speedy
Поставляется с мобильным процессором AMD Ryzen 5 5500U, 8 ГБ оперативной памяти DDR4, 256 ГБ SSD и графической картой AMD Radeon 7.

Сегодня на канале Jalopnik Slack мы обсуждали, является ли новый CX-50 «средним», поскольку он очень похож на «компактный» CX-5.Пресс-материалы Mazda не дают ясности, а тот факт, что эта новая модель основана на растянутой версии «субкомпактной» платформы CX-30, делает ее маркировку еще более загадочной.

Мы пришли к выводу, что система наименования, которую автопроизводители используют для своих моделей, не работает, и нам нужно лучшее решение. Это не сложно, нам просто нужно посмотреть на футболки. Я предлагаю разделить транспортные средства на две категории автомобили (включая хэтчбеки, седаны, универсалы) и кроссоверы/внедорожники.Оказавшись внутри этих категорий, мы принимаем размеры на основе одежды, чтобы описать их.

автомобили 9073

автомобили

Дополнительные, дополнительные маленькие — Fiat 500, Smart

Extra Small — Nissan Versa, Chevy Spark, ETC …

Small — Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Honda Civic, Audi A3 и т.д…

Средний — Toyota Camry, Honda Accord, BMW 3 серии, Mercedes C-class и т.д…

Большой — Chrysler 300, BMW 5-й серии, Lexus ES и т.д…

Extra Large — BMW 7 серии, Mercedes S-Class, Genesis G90 и т. д.

Кроссоверы/внедорожники

Small — Subaru Crosstrek, Mazda CX-30, Honda HR-v, BMW X1, Volvo XC40 и т. д.

Средний — Mazda CX-5, Toyota RAV4, Honda CR-V, BMW X3, Audi Q5 и т. д.

Большой — Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Ford Edge , Lexus RX, BMW X5 и т.д..

Extra Large — Toyota Highlander, Honda Pilot, Kia Telluride, Volvo XC90, Audi Q7 и т.д…

2XL — Chevy Tahoe, GMC Yukon, Ford Expedition , BMW X7 и т. д.…

3XL — Chevy Suburban, Cadillac Escalade, Toyota Sequoia и т. д.…

Я уверен, что можно привести аргументы в пользу того, что некоторые модели лучше подходят для одной категории, а не для другой, основываясь на конкретных размеры, но эта система будет служить потребителям намного лучше, чем нынешние компактные, средние, полноразмерные Номенклатура размеров, которая используется в настоящее время.

Новый гибрид Toyota RAV4 2022 года в Карловых Варах | Тойота Карлсбад

Все технические характеристики, цены и комплектация автомобиля могут быть изменены без предварительного уведомления. Информацию о финансировании покупки и сроках действия программы лизинга см. выше. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, права собственности, бирки, сборы за документацию, сборы за проверку выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей.Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или лизинга, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы несут финансовую ответственность за пробег сверх установленного количества, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах.Возможно, вы не сможете комбинировать другие поощрения с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

Годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия приведены только для примера. Предоставленная информация основана на очень хорошо квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах.Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

Все рекламируемые цены истекают в полночь. Все рекламируемые цены не включают какие-либо дополнительные опции дилера, государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилера, любые сборы за электронную подачу документов и любые сборы за испытания на выбросы. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время. Возможно, вы не сможете комбинировать другие поощрения с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше.

Условия одобренного кредита доступны только для очень квалифицированных клиентов через Lexus Financial Services (LFS).

 

*Все цены плюс налог, DMV и плата за документацию в размере 85 долларов США.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.