Машина тесла фото и цена: Купить Tesla Model S Long Range 2022 года новый, цена 10 510 824 руб


0
Categories : Разное

Содержание

Tesla Roadster 2021-2022 — фото и цена, характеристики Тесла Родстер 2 в новом кузове

В ноябре две тысячи семнадцатого состоялась презентация нового электрокара Tesla Roadster 2-го поколения, который оказался совершенно не похож на своего предшественника, а по своим характеристикам превзошел все мыслимые ожидания.

В компании называют новую модель Тесла Родстер 2022 самой быстрой серийной машиной в мире. Пока Bugatti, Koenigsegg и Hennessey спорят за максимальную скорость, фирма Tesla Motors на бумаге уложила всех их по динамике разгона.

Модельный ряд Tesla

Только вдумайтесь, заявленное время ускорения от 0 до 96 км/ч составляет всего 1,9 секунды, т.е. до сотни электрокар должен разгоняться примерно за 2,1 сек., а с места до 160 км/ч (100 миль в час) — за 4,2 с. Максималка превышает 400 километров в час, а на преодоление дистанции в четверть мили (402 метра) требуется 8,8 сек.

Таким образом, если первый Tesla Roadster с кузовом и шасси от Лотус Элиз был скорее прогулочным спорткаром (там электромотор развивает 248 сил), то модель нового поколения метит в разряд не просто супер-, а скорее в когорту гиперкаров.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

В движение новинку приводят разом три электродвигателя — два на задней оси и один — на передней. Таким образом, уже в базе Тесла Родстер 2 является полноприводной, правда, суммарная отдача движков не уточняется. Известно лишь, что вместе они выдают 10 000 Нм крутящего момента (!), а за их питание отвечает комплект аккумуляторов емкостью 250 кВтч.

Максимальный пробег без подзарядки должен составить в районе тысячи километров и наверняка при экономичной езде может быть превзойден. Хотя с такими характеристиками реальный пробег наверняка будет получаться гораздо меньше.

Внешне Тесла Родстер 2022 в новом кузове выглядит стильно и агрессивно. Дизайн модели мало чем напоминает другие модели компании, разве что гладкими поверхностями кузова. Здесь узкая диодная светотехника, минимальные свесы, расставленные по углам колеса большого диаметра, массивный диффузор сзади и выдвижной спойлер. Правда, финальный вариант еще может быть пересмотрен.

В салоне установлены довольно футуристичный руль, напоминающий скорее штурвал, а также традиционный для марки огромный монитор на центральной консоли, на который выведено управление всеми системами. Примечательно, что родстер (кстати, кузов здесь скорее тарга — со съемной панелью на головами водителя и переднего пассажира) имеет задний диван, но эти места скорее детские.

Изначально сообщалось, что первые покупатели смогу получить свои машины в 2020 году, однако затем проект был отложен на неопределенное время. В итоге лишь в начале двадцать первого глава компании Илон Маск заявил, что старт продаж модели запланирован на 2022-ой. Цена нового Tesla Roadster не уточняется, но ранее сообщалось о стоимости минимум в 200 000 долларов.

Видео

Илон Маск пообещал подумать о снижении цен на Tesla, если стоимость сырья перестанет расти

Расхожее утверждение, что тяговая батарея формирует от трети до половины стоимости электромобиля получило на отчётной конференции Tesla любопытное уточнение: сырьё формирует себестоимость машины этой марки примерно на 10‒15 %, а непосредственно лития на один электромобиль требуется не более 5 кг. Недавние повышения цен Tesla сделала уже с расчётом на возможное подорожание сырья в ближайшие 12 месяцев, но готова снизить стоимость в случае удешевления сырья.

Источник изображения: Tesla

Как уже отмечалось сегодня, первый квартал компания завершила с рекордной нормой прибыли от выпуска электромобилей на уровне почти 33 %. Руководство Tesla во время сессии вопросов и ответов сочло нужным пояснить, что в мартовские повышения цен уже был заложен некоторый запас на случай дальнейшего роста расходов на закупку сырья. У компании со многими поставщиками заключены долгосрочные контракты, фиксирующие цены на сырьё, но если часть из них истечёт в этом году, то заключать новые придётся уже на других условиях. Tesla исходит из того, что цены на сырьё продолжат расти, но если этого не случится, Илон Маск (Elon Musk) пообещал задуматься о снижении цен на электромобили.

Специфика текущей ситуации заключается в том, что заказываемые сейчас клиентами электромобили компания во многих случаях сможет поставить лишь в следующем году, и выпускаться они будут с возросшими затратами, поэтому и понадобилась такая «страховка» в виде повышения цен на машины, которое многим показалось избыточным.

Как пояснили представители руководства Tesla, непосредственно лития в пересчёте на один электромобиль требуется не более 5 кг, а в составе аккумуляторной ячейки его доля не превышает 2‒3 %. С точки зрения себестоимости батарей на затраты Tesla в большей степени влияет тот же никель, например. В прошлом квартале половину выпущенных электромобилей Tesla оснащала LFP-батареями без никеля, которые сочетают литий с фосфатом железа, но это не было связано с ожиданием роста цен на сырьё. Просто в компании эту миграцию запланировали давно, и все начальные комплектации электромобилей Model 3 и Model Y производитель сейчас старается оснащать именно LFP-аккумуляторами. Даже с ними Model 3 способна без подзарядки преодолевать более 400 км в условном цикле EPA, так что с потребительской точки зрения такая замена не является компромиссом. Остаётся только добавить, что LFP-батареи хуже переносят морозы, поэтому жителям стран с холодным климатом к таким версиям Tesla следует относиться с должными предосторожностями.

Илон Маск использовал трибуну квартальной конференции, чтобы обратиться к компаниям, желающим заработать на добыче и переработке лития. Как он не раз пояснял, сам по себе этот химический элемент широко распространён и не является дефицитным. Существующих мощностей по его очистке просто не хватает для удовлетворения бурного роста объёмов производства аккумуляторов. Компаниям, которые сейчас готовы заняться переработкой лития, Маск сулит приличную норму прибыли не ниже 19 %. Этот вид бизнеса он даже сравнил по доходности с разработкой программного обеспечения или чеканкой монет.

Важным элементом оптимизации расходов на сырьё в Tesla считают вторичную переработку сырья. Отходы кузовного производства полностью отправляются в переработку, компания также старается увеличить объёмы вторичной переработки аккумуляторов с текущих 50 тонн в неделю до 150 тонн.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Бренды — в гости к нам: Apple импортируют в Россию без его согласия | Статьи

Власти дали зеленый свет на ввоз продукции Apple, Samsung, Tesla, Bentley и других ушедших брендов без их разрешения — всего около 200 наименований. Минпромторг составил список товаров, для которых откроют параллельный импорт. «Известия» ознакомились с документом, теперь его должен зарегистрировать Минюст. Список товаров и брендов в целом отражает ранее заявленный правительством подход: сохранить защиту торговых марок, которые производят или импортируют продукцию в РФ, а также обеспечить людей самым необходимым, отметили эксперты. Назвать вероятные сроки первых поставок по параллельному импорту они затруднились.

Всё самое необходимое

«Известия» ознакомились с приказом Минпромторга, который определяет перечень товаров, подпадающих под так называемый параллельный импорт — когда товары ввозятся на территорию РФ без разрешения владельцев торговых марок. Его подписал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. После этого документ должен быть зарегистрирован в Минюсте.

В Минпромторге «Известиям» подтвердили подлинность документа.

Ведомство предложило продавать без разрешения правообладателя более 50 групп товаров: это готовая потребительская продукция плюс комплектующие для автомобилей. Например, это текстиль, кожаные изделия, одежда, мех, парфюмерия, оборудование и механические устройства, телефоны, компьютеры и ТВ-аппаратура, транспорт. Причем министерство использовало комбинированный подход: в некоторых отраслях Минпромторг допустил к параллельному импорту всю категорию товаров, а в других — лишь отдельные бренды, всего в документе их около 200.

Так, например, ведомство разрешило параллельный импорт для телефонов, часов и наушников Apple, для гаджетов и электроники Samsung, Nokia, Sony, Siemens, HP, а также принтеров, сканеров Huawei и Lenovo. В категории автомобилей в Россию будут ввозить Land Rover, Jeep, Jaguar, Chrysler, Bentley, Cadillac, Tesla, Volvo, Skoda, Toyota, Nissan и другие

. Плюс комплектующие к ним — металлические конструкции и изделия от Mahle, Cummins, датчики и блоки Wabco, приводные ремни и гидравлика Gates, шины Continental, Michelin, Goodyear и Bridgestone. Также в списке автомобильные двигатели Cummins, Deutz, Kubota, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Toyota, Volvo и Scania и промышленное оборудование Caterpillar, Siemens и др.

Фото: ТАСС/dpa/Hendrik Schmidt

Причем для одежды и обуви (включая спортивные) Минпромторг не использовал точечный подход по брендам — эти товары допускают полностью.

В список ведомства не попали ювелирные изделия, а также мебель (за исключением сидений для транспорта). Украшения не имеют стратегического значения, отечественные производители смогут заполнить эту нишу, пояснили в Минпромторге.

Целью и мотивами этого приказа послужила возможность ввоза в страну конкретной партии продукции, на которую нанесли товарный знак, но правообладатель не соглашался на ее импорт в РФ, отметил Минпромторг в пояснительной записке к документу. Эта мера необходима для защиты экономических интересов страны.

В интересах людей

В марте иностранные компании начали заявлять о приостановке своей деятельности в России, всего более 200 брендов. Большая часть приходится на потребительские товары. По подсчетам консалтинговой компании Knight Frank, только в ритейле около 160 брендов взяли паузу. В том числе речь идет о Nike, Adidas, Lego, Samsung, IKEA, Apple, Chanel, BMW.

Фото: ТАСС/EPA/PHILIPP GUELLAND

По мнению партнера Deloitte Татьяны Кофановой, введение параллельного импорта преимущественно для автомобилей премиальных брендов абсолютно логично, так как западные санкции наложили запрет на поставки именно дорогостоящих товаров.

Машины премиальных марок как раз вошли в санкционные ограничения. Туда попали автомобили дороже €50 тыс., согласно санкциям ЕС. По санкциям США и Японии похожая отсечка. Поэтому иначе как параллельным импортом поставить их в Россию не получится, — пояснила эксперт.

При этом Татьяна Кофанова отметила, что с ввозом готовых автомобилей по новым, альтернативным схемам даже после легализации параллельного импорта могут возникнуть трудности: тот, кто будет отгружать эти машины, может попасть под вторичные санкции США или Евросоюза. Проблемным остается и вопрос самой транспортировки запчастей и авто в Россию, добавила эксперт.

— Пока вопрос с поставками запчастей даже для перезапуска локальных автопроизводств не решен, хотя Минпромторг и сами концерны активно над этим работают. Причем сейчас ряд производителей передают накопленные запчасти, которые планировалось использовать в производстве, в автосервис — для проведения гарантийного ремонта авто. Вопрос налаживания новых логистических цепочек только в начальной стадии проработки, — сказала «Известиям» Татьяна Кофанова.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

Эксперт затруднилась назвать сроки первых поставок по параллельному импорту: говорить, что товары будут поставлены за два-три месяца после легализации или даже за шесть месяцев, преждевременно.

Этот список товаров и брендов в целом отражает ранее заявленный правительством подход: сохранить защиту торговых марок, которые производят или импортируют продукцию в РФ, а также обеспечить людей самым необходимым, сказал «Известиям» исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. Но следует учесть: бизнес, получивший разрешение на параллельный импорт, столкнется с теми же проблемами, которые испытывают сейчас производители и поставщики. Речь идет о нарушении логистики, о подорожании кредитов и так далее. Поэтому сейчас сложно предположить, когда эти товары окажутся на полках магазинов, сказал эксперт.

Легализация параллельного импорта потребительских товаров не должна ухудшить положение производств, работающих в России, а также производителей, поставляющих свои товары по механизмам прямого импорта

, — отметил представитель ассоциации РАТЭК Антон Гуськов.

Пока эксперты изучают список, чтобы понять ситуацию, добавил он.

Фото: ТАСС/dpa/Daniel Reinhardt

Ранее производители, поставщики и торговля отметили «Известиям», что пока невозможно сказать, какой будет цена товаров, ввезенных в РФ по параллельному импорту. В некоторых случаях продукция будет дешевле, в некоторых дороже по сравнению с теми товарами, которые ввезли с согласия правообладателя.

Tesla Cars Цена в Индии

Tesla Motors, одно из крупнейших имен в автомобильной промышленности, является американским производителем электромобилей. Компания была основана Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом в 2003 году. Компания названа в честь Николы Теслы, физика и инженера-электрика. Технология асинхронного двигателя переменного тока была запатентована Николой Теслой в 1888 году. Первоначальное финансирование в основном возглавлял Илон Маск, третий член компании. Теперь он является главным лицом Tesla Motors и генеральным директором с 2008 года.В настоящее время компания является самым продаваемым производителем электромобилей с подключаемыми модулями и батареями в мире. В настоящее время она экспортирует свои модели в более чем 30 стран. Tesla Inc начала свою деятельность с модели Roadster в 2008 году. Компания стремилась коммерциализировать использование электромобилей и заставить людей двигаться по более экологичному пути. Он был построен из кузова Lotus Elise и имел запас хода более 245 миль (390 километров). Tesla Roadster развивал мощность до 288 лошадиных сил и мог разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды.8 секунд. Lotus выделила Tesla всего 2500 единиц Elise, и за 3 года все они были распроданы. Именно тогда Tesla выпустила свой первый полностью электрический автомобиль собственной разработки — Model S. Модель S была выпущена в 2012 году по очень доступной цене. Это был пятидверный роскошный седан, выпускавшийся во многих модификациях. Его последний дальнемагистральный вариант предлагает запас хода более 647 километров. В 2015 году Tesla выпустила Model X, свой электрический внедорожник среднего размера. К этому времени Tesla также запустила свою систему помощи при вождении Autopilot.Он поставлялся с Model S, а также с моделью X. Tesla Model 3 является самым продаваемым электромобилем производителя с момента его запуска в 2017 году. В большинстве продаваемых стран он сталкивается с длительным периодом ожидания. Всего за неделю после того, как он был представлен, на него было сделано более 3 миллионов бронирований. Базовый вариант Model 3 доступен всего за 37 990 долларов. За последнее десятилетие Tesla значительно выросла с точки зрения доли рынка и доходов. В настоящее время он приносит годовой доход более 20 миллионов долларов.После выхода на многие зарубежные рынки американский гигант присматривается к индийскому рынку. Первое предложение Tesla в Индии, модель 3, будет покупаться по маршруту CBU (полностью построенная единица), то есть она будет полностью импортирована. Ожидается, что его цена превысит 60 тысяч рупий. Однако ожидается, что правительство предложит определенные льготы и скидки. Получив хороший ответ, Tesla может перейти на местное производство, чтобы еще больше снизить цены. Бренд Tesla решил расширить выбор потенциальных покупателей, выйдя на индийский рынок.Бренд Tesla хорошо известен своими автомобилями Tesla Cybertruck, Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X, Tesla Model Y. Первое предложение от бренда Tesla, скорее всего, появится в сегменте пикапов.

Прайс-лист автомобилей Tesla в Индии

Цена Tesla Model S, дата запуска 2022, изображения интерьера, новости, характеристики @ ZigWheels

Американский телеведущий и плодовитый коллекционер автомобилей Джей Лено сумел преодолеть четверть мили (0-400 м) за 9,247 секунды на новой Tesla Model S Plaid.Фактически, Лено удалось приблизиться к заявленному Теслой времени на четверть мили за 9,23 секунды.

Модель S Plaid оснащена трехмоторной установкой мощностью 1034 л.с. и обеспечивает дальность хода 627 км без подзарядки. Он получает полноприводную трансмиссию и способен разгоняться до 100 км/ч за 1,99 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Поставки Model S Plaid недавно начались в Соединенных Штатах (пожалуйста, добавьте информацию о статусе в Индии — прибытие / не прибытие / дата запуска и т. д.).

Двигатель Тесла Модель S

Предлагаются три варианта: 75D, 100D и P100D.Все трое в стандартной комплектации получают одноступенчатую коробку передач и полный привод. Настоящая разница заключается в аккумуляторной батарее и мощном двигателе, который доступен только в топовой модели P100D. 75D может похвастаться аккумуляторной батареей на 75 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 489 км при максимальной скорости 225 км/ч. 0-100 км/ч можно разогнать за 4,2 секунды. Цифры для 100D, с другой стороны, составляют 100 кВтч, 632 км, 250 км/ч (ограничено) и 0-100 км/ч за 4,1 секунды. Как и следовало ожидать, производительный двигатель увеличивает мощность, но уменьшает дальность хода.Та же батарея емкостью 100 кВтч может проехать до 613 км, достичь ограниченной максимальной скорости 250 км/ч и разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Как ни посмотри на эти фигуры, они поразительно блестящие.

Варианты Tesla Model S

Как упоминалось выше, доступно три варианта. Независимо от того, какой из них вы выберете, вам придется доплатить за специальные зимние 19-дюймовые шины Pirelli, задние сиденья в багажнике, полностью автономное вождение и улучшенный автопилот.Все варианты поставляются с 8-летней гарантией на аккумулятор и привод с бесконечным пробегом, а также 4-летней гарантией на 80 467 км на весь комплект. Стандартный комплект для 75D и 100D остается идентичным, и оба получают возможность «Премиального пакета обновления». P100D получает дополнительные функции, такие как подогрев сидений, салон премиум-класса на выбор, воздушный фильтр HEPA и рулевое колесо с подогревом. Если бы нам пришлось выбирать, мы выбрали бы 100D. P100D намного дороже, и его невероятная производительность не совсем подходит для повседневных задач.

Особенности Tesla Model S
Несмотря на то, что он выглядит довольно обычно, под флагманским седаном Tesla скрывается совсем не то. Спереди минималистичный дизайн бампера и Т-образная решетка радиатора, окруженная стильными корпусами светодиодных фар, придают Model S характерный вид. Со стороны силуэт Tesla больше напоминает купе, чем трехобъемный седан. Стандартные 19-дюймовые колеса с 10 спицами еще больше подчеркивают спортивный характер. 10-спицевые 20-дюймовые колеса доступны в качестве опции.Задняя дверь, как у хэтчбека, открывается широко и высоко вместе с задним ветровым стеклом. Причина, по которой дизайн так соответствует времени, заключается в том, чтобы сделать четырехдверный седан более приемлемым для масс.

Да, есть круглый руль и места для пяти пассажиров. Но на этом сходство между Model S и седанами любого другого производителя заканчивается. Два цифровых экрана контролируют и отображают всю информацию, касающуюся автомобиля. Первый экран действует как приборная панель, а большой 17-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли отображает такую ​​информацию, как заряд батареи, потребление энергии, спутниковая навигация.На нем также отображаются элементы управления аудиосистемой, кондиционером, люком на крыше и антизапотевателем. Внутренняя обивка выглядит стильно и в то же время сдержанно. Настоящим кикером является огромный объем груза. У Tesla Model S два багажника — один под капотом, а другой за задними сиденьями. Совокупный объем составляет более 802 литров (более 1704 литров со сложенными задними сиденьями).

Конкуренты Tesla Model S

Сколько стоит Тесла? Разбивка цен по модели

Сьо / Getty Images

Мало кто не слышал о Tesla, одном из ведущих производителей электромобилей.У каждого человека есть своя причина для того, чтобы владеть им, от уменьшения своего углеродного следа до символа статуса. Но сколько стоит новый автомобиль Tesla? Кто-нибудь может себе это позволить или этот роскошный автомобиль предназначен только для богатых? Сравнение того, сколько стоят новые Tesla по полной цене на момент написания статьи, можно найти в конце этой статьи.

Бонусное предложение: Выберите сберегательный счет с высокой процентной ставкой из нашего списка лучших банков со ставками в 5–10 раз выше средних по стране и начните откладывать уже сегодня.

Сколько стоит Tesla Model S?

Модель S — самая известная модель Tesla по цене 94 990 долларов. Модель S Plaid обойдется вам в 129 990 долларов. Это была первая серийная модель, заменившая родстер в качестве флагманского автомобиля Tesla в 2012 году.

Самая базовая версия Model S по-прежнему остается одной из самых быстрых моделей, доступных для покупки прямо сейчас. Model S Plaid — самый быстрый автомобиль Tesla, доступный для покупки на сегодняшний день, с максимальной скоростью 200 миль в час и ускорением от 0 до 60 за 1 секунду.99 секунд, по сравнению с максимальной скоростью базовой версии 155 миль в час и ускорением от 0 до 60 за 3,1 секунды. Этот дополнительный импульс скорости является одной из причин более высокой цены.

В Tesla слово Plaid относится к установке трехмоторного двигателя. Все остальное, кроме Model 3, двухмоторное. Обе версии Model S имеют полный привод, пять мест и грузоподъемность 28 кубических футов.

Сколько стоит Tesla Model 3?

Модель 3 — самый доступный из доступных автомобилей Tesla.Сколько стоит самая дешевая Тесла? Заднеприводная версия Tesla Model 3 стоит 44 990 долларов, но поставляется только с одним двигателем. Эта версия позволит вам проехать примерно 267 миль при полной зарядке. Он имеет 5 мест и 23 кубических фута хранения.

Бонусное предложение: Выберите сберегательный счет с высокой процентной ставкой из нашего списка лучших банков со ставками в 5–10 раз выше средних по стране и начните откладывать уже сегодня.

Модель 3 дальнего радиуса действия имеет такое же количество сидений и мест для хранения, но оснащена двойным двигателем.Это увеличение диапазона будет стоить дополнительно 6000 долларов по цене 50 990 долларов. При полной зарядке он проезжает немного больше, примерно 334 мили, но вы также получаете полный привод. Это бонус, если вы имеете дело со снегом.

Самая дорогая версия Model 3 — 58 990 долларов США. Дополнительная стоимость не дает вам дополнительных миль. На самом деле, вы теряете несколько с максимальной дальностью 315 миль. Что вы теряете в дальности, вы выигрываете в ускорении и максимальной скорости.

Сколько стоит Tesla Model X?

Если вам нужно больше места для хранения вещей или места для сидения, возможно, вам стоит обратить внимание на Model X.И Model X, и Model X Plaid предлагают семь посадочных мест и 88 кубических футов багажного отделения.

Бонусное предложение: Выберите сберегательный счет с высокой процентной ставкой из нашего списка лучших банков со ставками в 5–10 раз выше средних по стране и начните откладывать уже сегодня.

Модель X — единственная, где более дорогая версия не стоит того, если вы действительно не хотите быстро разогнаться до 60 миль в час. Модель X стоит 104 990 долларов, а Model X Plaid — 126 490 долларов.В то время как Model X Plaid развивает максимальную скорость на восемь миль в час быстрее, чем обычная Model X, и достигает ее за две с половиной секунды вместо 2,8, ее запас хода также на 15 миль меньше.

Всего за 10 000 долларов вы можете получить самую быструю модель Tesla — Model S Plaid. Если вы хотите ехать как можно быстрее с максимальным количеством вещей, то Model X Plaid — правильный выбор.

Сколько стоит Tesla Model Y?

Модель Y является промежуточным вариантом между Моделью S и Моделью X, но дешевле обеих.

Базовой модели Y нет, только модели дальнего действия и производительные. Версия для дальних поездок имеет 7 мест, 76 кубических футов для хранения и расчетный максимум 330 миль при полной зарядке. У него самая низкая максимальная скорость среди доступных Tesla, но она все еще составляет 135 миль в час. Он также имеет более дружелюбную цену в 58 990 долларов.

Версия Model Y имеет только 5 посадочных мест, но при этом вмещает 76 кубических футов. Это не для дальних поездок. Вы сможете разогнаться до 60 миль в час всего за 3.5 секунд и достигает максимальной скорости 155 миль в час, но запас хода составляет всего около 303 миль. Последнее является кратчайшим диапазоном, который вы можете получить от автомобиля Tesla. Эта конкретная версия Model Y тоже не самая быстрая, но всего за 63 990 долларов, она может стоить того, если вам нужна скорость при ограниченном бюджете.

Сколько стоит Tesla Roadster?

Родстер Tesla 2008 года является оригинальным. Не только оригинальный электрический суперкар, но и первый автомобиль, выпущенный Tesla. На момент презентации в 2006 году базовая цена Tesla Roadster составляла от 80 000 до 120 000 долларов.Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды, в то время как новый родстер может разогнаться за 1,9 секунды, а от 0 до 100 миль в час — за 4,2 секунды.

Новый родстер стоит 200 000 долларов в бюджетной версии и 250 000 долларов в ограниченной версии Founders Series. Он имеет максимальную скорость более 250 миль в час и самый большой запас хода среди всех автомобилей Tesla, включая Semi, в 620 миль.

Сколько стоит Tesla Cybertruck?

У Tesla было несколько сбоев, когда Cybertruck был представлен в 2019 году, и похоже, что его выпуск был снова отложен.Единственная информация, доступная на сайте Tesla, заключается в том, что вы можете зарезервировать его всего за 100 долларов, а дополнительная информация будет доступна в 2022 году. Ожидается, что заднеприводная версия с одним двигателем будет стоить 39 990 долларов, а версия с двумя двигателями может быть оценена. по цене 49 990 долларов. Ходят даже разговоры о том, что трехмоторный двигатель будет стоить 69 990 долларов.

Cybertruck больше всего отличается от своих традиционных собратьев, с ускорением от 0 до 60 за 2,9 секунды и такими особенностями, как 6 мест и задняя дверь, которая превращается в пандус для облегчения погрузки и разгрузки.Трехмоторный сможет буксировать 14 000 фунтов.

Сколько стоит Tesla Semi?

У Tesla Semi есть два варианта: один с запасом хода 300 миль, а другой — с запасом хода 500 миль. Однако специальных названий у них пока нет. Оба смогут разгоняться от 0 до 60 за 20 секунд с 80 000 фунтов груза и оставаться на скорости 60 миль в час при уклоне 5%. Ожидаемая базовая цена модели с пробегом 300 миль составляет 150 000 долларов, а с запасом хода 500 миль — 180 000 долларов.

Сравнение цен на автомобили Tesla

Вот сравнение цен на наклейки для автомобилей Tesla с разбивкой по моделям.Вы можете решить для себя, можете ли вы присоединиться к клубу владельцев Tesla.

Модель Минимальная цена Максимальная цена
Модель S 94 990 долларов США 129 990 долларов США
Модель 3 44 990 долларов США 58 990 долларов США
Модель X 104 990 долларов США 199 990 долларов США
Модель Y 58 990 долларов США 63 990 долл. США
Родстер 200 000 долларов 250 000 долларов США
Кибергрузовик* $39 990 69 990 долларов США
Полуфабрикат 150 000 долларов США 180 000 долларов США

*Информация о ценах на Cybertruck в настоящее время недоступна на сайте Tesla.Ожидается, что он будет обновлен в 2022 году.

Полезно знать

Срок действия федеральных налоговых кредитов на покупку автомобилей Tesla истек, но их может стать больше. Тем не менее, некоторые штаты по-прежнему предлагают стимулы, в том числе бонусы, такие как скидки на парковку и доступ к полосе для автомобилей. Если вы покупаете какой-либо электромобиль, не пропустите эти стимулы.

Прежде чем принять решение о покупке автомобиля Tesla, не забудьте принять во внимание дополнительный сбор в размере 1200 долларов США, стоимость страховки и любые налоги или сборы для вашего штата.

Информация актуальна на 11 марта 2022 г.

Просмотр источников

Наша собственная исследовательская группа и местные финансовые эксперты работают вместе для создания точного, беспристрастного и актуального контента. Мы проверяем каждую статистику, цитату и факт, используя надежные первичные ресурсы, чтобы убедиться, что предоставляемая нами информация верна. Вы можете узнать больше о процессах и стандартах GOBankingRates в нашей редакционной политике.

Об авторе

Дайан Фогл — владелица и единственный внештатный автор The Little Green Bird. Она получила степень магистра библиотечных и информационных наук в Денверском университете. Исследовательские навыки, полученные в рамках этой программы, в сочетании с любовью к обучению и интеллектуальной свободой привели ее к страсти помогать предприятиям общаться со своими клиентами. Она живет в Колорадо, где ходит в походы со своим мужем, двумя маленькими дочерьми и старой борзой.

2022 Tesla Model S Long Range

2022 Tesla Model S Обзор

Этот полностью электрический седан впервые дебютировал в 2012 году и получил значительное обновление в 2021 году. Tesla отличается от других электромобилей своей впечатляющей сетью станций быстрой зарядки Supercharger. , что помогает владельцам передвигаться по стране, не опасаясь выйти за пределы радиуса действия. Кроме того, Tesla производит значительный фурор благодаря своим функциям помощи водителю Autopilot, которые сочетают в себе адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и даже автоматическую смену полосы движения, а также функцию вызова автопилота.Также помогает то, что Model S доступна в двух высококлассных конфигурациях и постоянно обновляется по воздуху для добавления дополнительных функций и улучшения функциональности. В 2022 году автомобиль получит большой 17-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а также доступное рулевое колесо в виде коромысла.

Performance
Модель S большой дальности оснащена двухмоторной компоновкой мощностью 670 л.с. и массивным аккумулятором, обеспечивающим запас хода 652 км. Эта силовая установка позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды, что соперничает даже с суперкарами.Помимо этого, Tesla также предлагает еще более ориентированную на производительность модель Plaid, в которой используется трехмоторная установка с максимальной мощностью, превышающей 1000 л.с. От нуля до 100 км/ч он разгоняется всего за 2,1 секунды, чего достаточно, чтобы растопить ваш разум и глаза. Запас хода у этой модели не намного хуже — 637 км. Используя нагнетатель V3, вы можете увеличить запас хода на 300 км всего за 15 минут.
Практичность
Большой Tesla Model S имеет колесную базу 2960 мм при общей длине 4980 мм, что делает его удивительно практичным.Багажник предлагает 894 литра грузового пространства, которого достаточно для продуктов и даже более крупных перевозок. Благодаря конструкции платформы с аккумуляторным блоком, расположенным низко и под сиденьями, в салоне автомобиля много места, что делает его намного просторнее, чем многие другие седаны на рынке.
Value
Стартовая цена Tesla Model S Long Range составляет 114 990 долларов, а Plaid — 169 990 долларов. Покупатели также могут добавить пакет «Полная возможность самостоятельного вождения» за 10 600 долларов США, который включает в себя навигацию на автопилоте, автоматическую смену полосы движения, автопарковку, вызов, компьютер с полным самостоятельным вождением, а также управление светофором и знаком «Стоп».

Почему Tesla взлетела, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались производить автомобили

Большую часть прошлого года признанные автопроизводители, такие как General Motors и Ford Motor, работали в другой реальности, чем Tesla, компания по производству электромобилей.

G.M. и Ford закрыли один завод за другим — иногда в течение нескольких месяцев — из-за нехватки компьютерных чипов, из-за чего дилерские лоты оставались пустыми, а цены на автомобили резко росли.Тем не менее, Tesla квартал за кварталом набирала рекордные продажи и закончила год, продав почти вдвое больше автомобилей, чем раньше. в 2020 году, несмотря на общеотраслевой кризис.

Способность Tesla изобретать важные компоненты имеет большее значение, чем годовой объем продаж автомобилей. Это предполагает, что компания и, возможно, другие молодые компании по производству электромобилей могут угрожать доминированию таких гигантов, как Volkswagen и G.M. быстрее и решительнее, чем думает большинство руководителей отрасли и политиков. Это поможет усилиям по сокращению выбросов, вызывающих изменение климата, за счет более раннего вытеснения большего количества автомобилей с бензиновым двигателем. Но это может повредить миллионам рабочих, тысячам поставщиков и многочисленным местным и национальным правительствам, которые полагаются на традиционное производство автомобилей для получения рабочих мест, бизнеса и налоговых поступлений.

Tesla и ее загадочный исполнительный директор Илон Маск мало рассказали о том, как автопроизводитель крутил круги вокруг остальной автомобильной промышленности. Теперь становится ясно, что компания просто превосходно владела технологиями и собственной цепочкой поставок. Похоже, что Tesla лучше прогнозирует спрос, чем компании, которые производят гораздо больше автомобилей, чем она. Другие автопроизводители были удивлены тем, как быстро автомобильный рынок оправился от резкого падения в начале пандемии и просто недостаточно быстро заказал чипы и детали.

Когда Tesla не смогла получить чипы, на которые рассчитывала, она взяла те, которые были доступны, и переписала программное обеспечение, управляющее ими, в соответствии со своими потребностями. Крупные автомобильные компании не могли этого сделать, потому что большую часть своего программного обеспечения и вычислительной техники они полагались на внешних поставщиков. Во многих случаях автопроизводители также полагались на этих поставщиков при работе с производителями чипов. Когда разразился кризис, у автопроизводителей не было возможности торговаться.

Всего несколько лет назад аналитики увидели г.То, что Маск настаивал на том, чтобы Tesla делала больше вещей самостоятельно, было одной из основных причин, по которой компания изо всех сил пыталась увеличить производство. Теперь его стратегия, похоже, оправдалась.

Автомобили становятся все более цифровыми, определяемыми их программным обеспечением, а также двигателями и трансмиссиями. Это реальность, которую все чаще признают некоторые производители старых автомобилей. Многие, в том числе Ford и Mercedes-Benz, в последние месяцы заявляли, что нанимают инженеров и программистов для разработки собственных микросхем и написания собственного программного обеспечения.

«Tesla, родившаяся в Силиконовой долине, никогда не отдавала свое программное обеспечение на аутсорсинг — они пишут свой собственный код», — сказал Моррис Коэн, почетный профессор Уортонской школы Пенсильванского университета, специализирующийся на производстве и логистике. «Они переписали программное обеспечение, чтобы заменить дефицитные чипы чипами, которых нет в дефиците. Другие автопроизводители не смогли этого сделать».

«Tesla управляла своей судьбой», — добавил профессор Коэн.

Tesla продала 936 000 автомобилей по всему миру в 2021 году, что на 87% больше, чем за год.Форд, Г.М. и Stellantis, компании, образованной в результате слияния Fiat Chrysler и Peugeot, в 2021 году продали меньше автомобилей, чем в 2020 году. может продать два миллиона автомобилей в этом году, так как заводы в Берлине и Остине, штат Техас, начинают работать, а завод в Шанхае наращивает производство. Это поставило бы Tesla в один ряд с BMW и Mercedes — всего пару лет назад мало кто в отрасли считал это возможным.

Г.М. и Форд, конечно же, продает гораздо больше легковых и грузовых автомобилей. Обе компании заявили на прошлой неделе, что в прошлом году они продали около двух миллионов автомобилей только в Соединенных Штатах.

Тесла, которая редко отвечает на вопросы журналистов, не ответила на запрос о комментариях для этой статьи. Он мало говорил публично о том, как ему удалось взлететь на падающем рынке.

«Мы использовали альтернативные детали и запрограммированное программное обеспечение, чтобы смягчить проблемы, вызванные этим дефицитом», — говорится в отчете компании о прибылях и убытках за третий квартал.

Производительность резко отличается от 2018 года, когда проблемы с производством и поставками Tesla сделали ее посмешищем в отрасли. Многие производственные недоразумения возникли из-за того, что г-н Маск настаивал на том, чтобы компания производила многие детали сама.

Другие автомобильные компании поняли, что им нужно сделать что-то из того, что мистер Маск и Тесла делали все это время, и они находятся в процессе получения контроля над своими бортовыми компьютерными системами.

Mercedes, например, планирует использовать меньше специализированных микросхем в будущих моделях и больше стандартизированных полупроводников, а также написать собственное программное обеспечение, сказал Маркус Шефер, член правления немецкого автопроизводителя, курирующий закупки.

В будущем «Мерседес» «убедится, что у нас в машине есть индивидуальные стандартизированные чипы», — сказал г-н Шефер в интервью в среду. «Не тысяча разных фишек».

«Мерседес» также будет разрабатывать собственное автомобильное оборудование, сказал он. Не упоминая Теслу, г-н Шефер добавил: «Возможно, некоторые другие ранее шли по этому пути».

Делать больше самостоятельно также помогает объяснить, почему Tesla избежала нехватки аккумуляторов, которая есть у компаний с ограниченной ответственностью, таких как Ford и G.М. от продажи большого количества электромобилей. В 2014 году, когда большинство автопроизводителей все еще спорили о том, будут ли электромобили когда-либо иметь хоть какое-то значение, Tesla заложила основу для того, что она назвала гигафабрикой за пределами Рино, штат Невада, для производства аккумуляторов со своим партнером Panasonic. Теперь эта фабрика помогает обеспечить надежные поставки.

«Это был большой риск», — сказал Райан Мелсерт, бывший руководитель Tesla, участвовавший в строительстве завода в Неваде. «Но поскольку они заранее приняли решение принести вещи в дом, у них гораздо больше контроля над собственной судьбой.

Как отметил профессор Коэн из Уортона, подход Теслы во многом является возвратом к ранним дням автомобилестроения, когда Форд владел собственными сталелитейными заводами и плантациями каучука. В последние десятилетия общепринятая автомобильная мудрость заключалась в том, что производители должны сосредоточиться на проектировании и окончательной сборке, а все остальное отдать на откуп поставщикам. Эта стратегия помогла уменьшить количество денег, которые крупные игроки вкладывали в фабрики, но сделала их уязвимыми перед потрясениями в цепочке поставок.

Что происходит с заявкой Илона Маска на Twitter?


Карточка 1 из 3

Предложение. Илон Маск, самый богатый человек в мире, сделал незапрошенное предложение на сумму более 43 миллиардов долларов США для компании, занимающейся социальными сетями. Г-н Маск сказал, что хочет сделать Twitter частной компанией и хочет, чтобы люди могли более свободно высказываться в сервисе.

Что дальше? 21 апреля г-н Маск заявил, что получил обязательства на сумму 46,5 млрд долларов для финансирования своей заявки. Он добавил, что рассматривает возможность враждебного поглощения с помощью шага, известного как тендерное предложение, в результате которого он передаст свое предложение непосредственно акционерам Twitter.

Помогает и то, что Tesla — гораздо меньшая компания, чем Volkswagen и Toyota, каждая из которых в хороший год производит более 10 миллионов автомобилей. «Начнем с того, что это просто небольшая цепочка поставок», — сказал г-н Мелсерт, который в настоящее время является исполнительным директором American Battery Technology Company, компании, занимающейся переработкой и добычей полезных ископаемых.

Модельный ряд Tesla также скромнее и проще в снабжении. На седан Model 3 и внедорожник Model Y пришлось почти все продажи компании в 2021 году.Tesla также предлагает меньше вариантов, чем многие традиционные автопроизводители, что упрощает производство.

«Это более рациональный подход, — сказал Фил Амсруд, старший главный аналитик, специализирующийся на автомобильных полупроводниках в исследовательской фирме IHS Markit. «Они не пытаются управлять всеми этими различными конфигурациями».

Программное обеспечение Tesla, которое можно обновлять удаленно, считается самым совершенным в автобизнесе. Тем не менее, автомобили компании, вероятно, используют меньше микросхем, говорят аналитики, потому что компания контролирует такие функции, как охлаждение батареи и автономное вождение, с меньшего количества централизованных бортовых компьютеров.

— У Tesla меньше коробок, — сказал мистер Амсруд. «Чем меньше компонентов вам нужно прямо сейчас, тем лучше».

Конечно, Tesla все еще может столкнуться с проблемами, поскольку она пытается повторить рост, достигнутый в 2021 году, — она намерена увеличивать продажи примерно на 50 процентов в год в течение следующих нескольких лет. Компания признала в своем отчете за третий квартал, что ее творческое маневрирование вокруг хаоса в цепочке поставок может не сработать, поскольку она увеличила производство и нуждалась в большем количестве микросхем и других деталей.

Рынок электромобилей также становится намного более конкурентным, поскольку традиционные автопроизводители запоздало реагируют на модели, которые люди хотят покупать, а не на небольшие электромобили, которые обычно производятся для успокоения регулирующих органов. На прошлой неделе Ford заявил, что почти удвоит производство Lightning, электрической версии своего популярного пикапа F-150, из-за высокого спроса. Пикап Tesla не поступит в продажу еще как минимум год.

Перспективы традиционных автопроизводителей, скорее всего, улучшатся в этом году, поскольку нехватка полупроводников и других компонентов уменьшается, а производители все лучше справляются с ситуацией.

Автомобили Tesla по-прежнему страдают от проблем с качеством. В декабре компания сообщила регулирующим органам, что планирует отозвать более 475 000 автомобилей из-за двух отдельных дефектов. Один из них может привести к отказу камеры заднего вида, а другой — к неожиданному открытию переднего капота. А федеральные регулирующие органы изучают безопасность системы автопилота Tesla, которая может самостоятельно ускорять, тормозить и управлять автомобилем.

«Tesla будет продолжать расти», — сказал Стивен Бек, управляющий партнер cg42, консалтинговой фирмы в Нью-Йорке.«Но они сталкиваются с большей конкуренцией, чем когда-либо, и конкуренция становится все сильнее».

Однако фундаментальное преимущество автопроизводителя, позволившее ему пережить кризис чипов, останется. Tesla не строит ничего, кроме электромобилей, и не обременена привычками и процедурами, которые устарели благодаря новым технологиям. «Tesla начала с чистого листа», — сказал г-н Амсруд.

Tesla Model 3 теперь стоит на 8000 долларов больше, чем в феврале

Фото: Tesla

2021 год был диким для цен на автомобили.Рекомендованные розничные цены на новые автомобили достигают невиданных высот, и цены на подержанные автомобили растут точно так же. Даже отечественные автомобили эконом-класса, достаточно старые, чтобы пить, тянут изрядную премию. Tesla, которая никогда не чувствовала себя обделенной, целый год повышала цены на свои автомобили. Теперь, после очередного раунда повышений, Model 3 официально стоит более чем на 20% дороже, чем всего девять месяцев назад.

Модель 3 должна была стать моделью Tesla начального уровня с заявленной ценой в 35 000 долларов США на момент презентации. Эта версия автомобиля в конечном итоге вышла на рынок, хотя и ненадолго, но на протяжении большей части его жизни комплектация Standard Range Plus была самым дешевым способом попасть в Tesla.Теперь эта отделка — это просто базовая модель 3, и ее цена снова выросла, чтобы это отпраздновать.

Фото: Tesla

Стоимость Model 3 без опций и бонусов теперь начинается от 44 990 долларов. Это на 22% больше, чем цена автомобиля в апреле прошлого года, и на целых 10 000 долларов больше, чем его базовая цена, обещанная при запуске. Чтобы попытаться сбалансировать ситуацию, Tesla сделала серебристую краску бесплатной, но в то же время увеличила стоимость черного экстерьера.

В то время как повышение цен на базовую модель 3 является самым большим в процентном отношении, каждый уровень отделки салона был повышен на одинаковую величину в ноябре.Покупатели моделей Base, Long Range и Performance могут рассчитывать на дополнительные 1000 долларов за свои покупки. Long Range теперь стоит от 50 990 долларов, а Performance стоит колоссальные 58 990 долларов.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 23%

Газонокосилка Greenworks Push

Стрижка!
Обладает 20-дюймовой режущей декой, хорошей маневренностью и отличной режущей способностью, что делает ее идеальной для среднего газона.

На фото для прессы изображены два iPhone, потому что Model 3 теперь будет стоить вам один 13 Pro.Обе версии Model Y одинаково выручили 1000 долларов США в рекомендованной производителем розничной цене. Long Range теперь обойдется вам в 57 990 долларов, а Performance обойдется покупателям в 62 990 долларов. Как и у Model 3, серебристые экстерьеры теперь можно получить бесплатно, но затемненный кузов стоит дополнительно 1500 долларов.

Президент GM был прав относительно будущего Tesla

Tesla, несомненно, является компанией, которой удалось вызвать революцию в области электромобилей. Toyota или Nissan, возможно, также выпускали свои гибридные или электрические продукты в то же время, но ничто не сравнится с тем, что этот американский автопроизводитель сделал с очень консервативной отраслью с тех пор, как появилась модель S.

Преодолев множество препятствий, чтобы добиться рентабельности и цены акций, которых почти никто не ожидал, Tesla почти все сделала правильно. Поставки, маркетинг, отсутствие отдела прессы, но бесплатное освещение на миллиарды долларов, генеральный директор, который связался с клиентами, впечатляющие партнерские предложения для тех, кто продвигал бренд, уникальный опыт, сумасшедшие силовые агрегаты, запуск автомобиля в космос… Назовите это, и вы увидите, что они сделали это. Можно их не любить, можно сказать, что Маск надоедлив, можно иметь свое дело против этого автопроизводителя, но нельзя игнорировать то, что этот производитель сделал для всего мира.

Tesla изменила очень скрытную и консервативную индустрию. Это заставило таких гигантов, как Ford, Volkswagen и Toyota, переосмыслить свои стратегии и заставило правительства понять, что ради нашего общего блага нам нужны автомобили, грузовики и фургоны с нулевым уровнем выбросов на дорогах. Это также вызвало мужество в других. Вот почему у нас есть такие автопроизводители, как Rivian, Lucid, Canoo, Nikola и VinFast, которые делают свое дело.

Но сейчас с Теслой что-то не так. И это было в течение довольно долгого времени. Дальше может стать только хуже
Производитель электромобилей поднял цены на автомобили для США.Только в 2022 году на рынках Южной Америки, Китая и Европы два раза. В прошлом году было шесть повышений для каждой модели в линейке. Последнее произошло повсеместно в октябре 2021 года, когда Tesla добавила 5000 долларов за Model X и Model S, а 3 и Y получили прибавку по 2000 долларов каждая.

Почему они это сделали? Никто не знает. Компания Илона Маска никогда ничего не говорит об этих изменениях и не собирается делать это в ближайшее время. Кризис в области здравоохранения, инфляция, проблемы с цепочками поставок, дорожающее сырье, инвестиции в расширение гигафабрик… Все это могло быть использовано в качестве причины.Но мы никогда не узнаем наверняка, что происходит за кулисами. Прозрачности в этом плане нет.

А жаль. Компания такого размера и с такой крутой клиентоориентированной историей должна найти время, чтобы поговорить со своими поклонниками и клиентами, потому что отдела по связям с общественностью не существует. Вас не следует принуждать к тому, чтобы привлечь внимание Илона Маска в Твиттере для краткого разъяснения или решения проблемы, которая может затронуть тысячи людей.

В то время как люди могли принять повышение цен как часть опыта владения, капля, которая наполнила ведро, пришла с модификацией простого аксессуара — мобильного разъема.Если вы не являетесь клиентом или поклонником Tesla, то вы должны знать, что этот продукт представляет собой кабель, который поставляется с различными адаптерами, которые позволяют заряжать его от разных розеток. Правда, очень медленно. Он может дать вам от двух до пяти миль зарядки в час. Но без него вам придется искать свой собственный.

Люди справедливо возмущены этим шагом, потому что он отражает поведение Apple. Вы можете купить новый телефон, но если вы хотите продолжать им пользоваться… Ну, зарядное устройство продается отдельно.

Существующие клиенты могут ничего не чувствовать по поводу этого изменения, потому что у них могут лежать два или три мобильных разъема.Но для новичка, который не близок к Supercharger и у которого нет установки Power Wall или другой формы решения для домашней зарядки, это проблема.

Кроме того, Tesla не снизила цены на свои новые автомобили, чтобы приспособить мобильный разъем, который стал опцией. Теперь это просто то, за что вам придется доплачивать.

Что еще хуже, Илон Маск подтвердил это изменение в Твиттере только после того, как об этом узнали клиенты, и все это произошло во время весенних каникул.Консультанты по продажам говорили людям, которые ждут своих новых электромобилей, разные вещи. Некоторые подтвердили, что мобильный разъем устарел и доступен только в качестве дополнительной покупки, в то время как другие сказали покупателям, что они найдут его на свалке. Выглядит конечно не очень
Но это еще не все. Затраты на наддув удвоились, контроль качества резко упал, время ожидания обслуживания увеличилось, вопросы гарантии отклоняются по легкомысленным причинам, люди, которые заплатили за полное автономное вождение, ничего не получили в обмен на свои усилия и готовность предоставить Tesla огромное количество необходимого. данные, а запасные части крайне трудно найти, потому что автопроизводитель заинтересован в увеличении поставок новых автомобилей.

А теперь добавим к этому генерального директора, который связан с несколькими компаниями, очень активен в социальных сетях, умеет работать с виртуальными токенами, не имеющими реальной ценности, заинтересован во многих других вещах, а не просто в создании Tesla. лучше, находится в центре скандала с SEC и инвесторами, и вы получите не очень красивую картину. Это совсем не выглядит хорошо.

Что ждет Теслу дальше? Ну, не так уж много. Заходя за борт, мы можем свободно предположить, что вы можете получить все аппаратное обеспечение, но без программного обеспечения, которое раскрывает его потенциал.Компании будет проще добавить все динамики для Premium Audio и просто не позволить вам использовать некоторые из них, если вы, например, не заплатите нужную сумму денег. Некоторые беспроводные обновления также могут стать премиальными вариантами, и у вас, возможно, даже будет возможность подписаться на другие функции. На данный момент все на столе.

Весь этот несчастный случай был правильно предсказан президентом General Motors Марком Ройссом. Он сказал, что Тесла может столкнуться с множеством проблем раньше, чем позже.

«Не забывайте. Вам придется конкурировать с устаревшими производителями автомобилей из отрасли, которые покупали кредиты. Это быстро меняется, я думаю. Вам придется конкурировать по более низкой цене, с более низкой маржой, большими объемами и крупными автомобилями, если вы собираетесь стать автопроизводителем с полным спектром услуг, чтобы получить это преимущество. Это то, что мы делаем с нашими специально разработанными электромобилями», — сказал Марк Ройсс.

Похоже, его предсказания сбылись быстрее, чем все ожидали.

Более того, наличие Маска на посту генерального директора могло бы гарантировать само выживание знаменитого производителя электромобилей, но его нынешнее поведение теперь подвергается сомнению почти всеми. Некоторые проблемы требуют решения, прежде чем они станут международными спорами. А пока давайте посмотрим, что решит жюри в отношении компенсаций, которые запрашивают инвесторы. Судья уже постановил, что исполнительная власть солгала.

Вдобавок ко всему, похоже, что Илон Маск не хочет находить общий язык с нынешним U.С. администрация. Это может еще больше усложнить жизнь компании, которую он возглавляет. Акции уже находятся в нисходящем тренде. В ближайшее время она может не превысить 1200 долларов за акцию.

Будем надеяться, что у совета директоров Tesla будет возможность поговорить с генеральным директором и разработать стратегию, которая позволит избежать мрачного сценария. Потому что на данный момент американский производитель электромобилей находится в мутной воде.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.