Машина тундра фото цена: Toyota Tundra ( ) — , , , : 151


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota Tundra 2022 — фото, цена, обзор, характеристики, видео тест-драйв

В сентябре двадцать первого японцы презентовали большой пикап Toyota Tundra 2022 третьего поколения. Автомобиль разработан в Штатах силами трех инженерных центров компании из Мичигана, Аризоны и Калифорнии.

От предшественника, который продержался на конвейере 14 лет, здесь не осталось ничего — перед нами абсолютно новая машина. Дизайн пикапа выполнили в стилистике «Technical muscle», за разработку которой отвечали специалисты калифорнийской студии Calty.

Модельный ряд Toyota

Новая Тойота Тундра 2022 года выделяется массивной решеткой радиатора, мускулистым капотом, большим количество граней в оформлении экстерьера, головной оптикой сложной формы, вертикальными фонарями на корме и стильными выштамповками над колесными арками на боковинах.

В салоне пикапа — строгая угловая передняя панель, в базе авто полагается аналоговый щиток приборов и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы. В дорогих комплектациях модели положены виртуальная приборка с огромный монитор медиасистемы на 14,0″.

Последняя полностью новая и работает в пять раз быстрее прежней, плюс в наличии функция обновления «по воздуху», Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств, а также поддержка голосовых команд (для активации можно использовать сразу несколько фраз на выбор: Hey, Hi, Hello или OK Toyota).

Для Toyota Tundra 2022 в новом кузове предложены только большие двухрядные кабины: стандартная Double Cab, либо увеличенная CrewMax. В первом случае грузовой отсек идет длиной на 2,0 или 2,5 метра, а во втором — на 1,7 или 2,0 м.

По части оснащения для модели в базе предусмотрен комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5, предусматривающий адаптивный круиз-контроль, функцию удержания в занимаемой полосе и автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов. В списке опций можно отметить панорамную крышу, подогрев руля и вентиляцию передних кресел.

Технические характеристики

Как и в случае с новым Ленд Крузер 300, пикап Тойота Тундра 3 поколения лишился моторов V8, так что под капотом теперь здесь разместился 3,4-литровый V6 с двойным наддувом, который получил название i-Force. Он развивает 394 л.с. и 649 Нм и сочетается в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод может быть задним или жестко подключаемым полным с понижающей передачей.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Также для авто подготовили гибридную версию — здесь между ДВС и коробкой передач встроен электромотор — за питание последнего отвечает расположенная под задним диваном никель-металл-гидридная тяговая батарея. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 443 л.с. и 790 Нм, а вот емкость аккумулятора не уточняется. Известно, что при движении на электротяге пикап не может разгоняться свыше 29 км/ч.

Кабина новой Тундры по-прежнему стальная, тогда как грузовой отсек отныне композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Все элементы в новой раме получили коробчатое сечение, а поперечины сделали вдвое толще, чем раньше — это позволило значительно увеличить общую жесткость конструкции.

Максимальная грузоподъемность Toyota Tundra 2022 выросла до 880 кг (+ 11%), а масса буксируемого составляет 5,4 тонны (+ 17,6%). Как и прежде, спереди на модели используется двухрычажная подвеска, а сзади идет неразрезной мост, однако теперь он подвешен на пружинах вместо прежних рессор.

По умолчанию в шасси по кругу установлены двухтрубные амортизаторы, но за доплату можно заказать адаптивную подвеску или пневмобаллоны на задней оси, которые позволяют изменять дорожный просвет (предусмотрены положения Normal, Low и High). А еще есть несколько вариантов от подразделения TRD.

  • Пакет TRD Sport предлагает заниженную пружинную подвеску.
  • Набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала, внедорожные режимы ездовой электроники, а также «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control.
  • Вариант TRD Pro — это амортизаторы Fox с выносными резервуарами и увеличенный на 28 мм дорожный просвет, усиленный передний стабилизатор, внедорожные щины и дополнительная защита снизу.

Старт продаж новой Тойота Тундра 2022 в Штатах запланирован на конец двадцать первого года, комплектации и цены озвучат позже. Выпуск пикапов наладят на предприятии марки в Техасе, а в следующем году на базе данной модели представят внедорожник Toyota Sequoia следующей генерации.

Видео

Toyota Tundra: цена Тойота Тундра, технические характеристики Тойота Тундра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Tundra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Tundra

Toyota Tundra, 2009 г

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами. Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри. Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

   Достоинства: очень вместительный. Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

   Недостатки: иногда возникают проблемы с парковкой.

  Егор, Москва


Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает. Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было. Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком. Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

   Достоинства: разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Пермь


Toyota Tundra, 2011 г

Полгода ждал момента приобретения Toyota Tundra, и вот, наконец, накопил нужную сумму и отправился в Москву. Выбирал не долго — один день. Сначала был шокирован габаритами, особенно, когда увидел ее в помещении салона рядом с другими автомобилями, даже чуть не передумал взять что-то другое. Но все-таки осознание того, что за эти деньги можно приобрести лишь какую-нибудь «игрушку» взяло верх над эмоциями, ведь «Тундра» — это настоящая машина, все остальное меркнет на ее фоне. Вы просто прикиньте, какую еще марку авто можно взять с такими характеристиками: мощность — огромная, внешность безупречная (передок напоминает тигра в момент атаки), надежность, грузоподъемность, проходимость, простор и комфорт салона — вот и выясняется — больше таких еще не придумали. Что могу сказать по расходу топлива: гнал по трассе от Москвы до Саратова на круизе при скорости 95-100 км/ч, расход 11,5-12 л. В городе по пробкам с кондиционером, если появлялась возможность, то давил полный газ, в итоге 22-23 литра. По моему мнению — это не много. Если ездить спокойно, то в выходной, праздничный день в городе 16 л, в будни при спокойной езде 18 л. Для сравнения, до Toyota Tundra я катался на 3-литровом «Паджеро Спорт», расход приблизительно такой же. Необходимо учитывать и тот факт, что масло и фильтра я пока не поменял, а залита там какая- то гадость, фильтр черный от пыли, в ближайшее время все заменю. Половина цилиндров действительно отключается, но стоит придавить педаль газа, как вы услышите ни с чем несравнимое бормотание 8-цилиндрового двигателя. Ходовые качества: очень комфортная, мягкая, кочки и ямки не чувствует почти.

   Достоинства: мощность, проходимость, комфорт.

   Недостатки: недовольные лица тех, кого обгоняешь.

  Георгий, Саратов

 

Новая Toyota Tundra выйдет на рынок в 2021 году — ДРАЙВ

В первой половине 2020 года в США спрос на Тундру упал до 48 880 штук. Хуже только Nissan Titan с 12 196 машинами. Для сравнения, первые два места в классе занимают Ford F-150 и Chevrolet Silverado — 367 387 и 267 166 экземпляров соответственно.

Toyota Tundra — самый возрастной автомобиль в американском сегменте больших пикапов. Нынешняя модель выпускается с 2006 года, и за это время Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado/GMC Sierra сменили по два поколения. Добавьте к устаревшей конструкции отсутствие выбора по двигателям, относительно высокую цену и далеко не рекордные буксировочные способности и увидите закономерный итог в статистике продаж. А с задворков класса будет выбираться уже Tundra новой генерации. Предположительно, автомобиль дебютирует в середине следующего года.

Следующая Tundra для покупателей по-прежнему будет задне- или полноприводной, но с безальтернативной автоматической коробкой передач. По слухам, сохранят место в гамме и серьёзнее подготовленные к бездорожью TRD-версии.

В основу пикапа ляжет новейшая грузовая модульная платформа TNGA-F, которую также будут использовать рамные внедорожники Toyota. Схема с двухрычажкой и неразрезным мостом сохранится, но сзади вместо листовых рессор появятся винтовые пружины. Ещё радикальнее японцы подойдут к линейке двигателей. Больше никаких V8! Предположительно, Tundra обзаведётся атмосферным V6 3.5 и «битурбошестёркой» 3.4 от седана Lexus LS 500, на котором она выдаёт 421 л.с. и 600 Н•м. Также ожидаются и гибридные модификации в пику аналогичной в семействе пикапа Ford F-150.

Отзывы владельцев Toyota Tundra с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Тойота Тундра

Сообщества Тойота Тундра

Клуб владельцев Toyota Tundra

10.03.2022 в 16:11


Парни кто из ваших катает на номерах о205мо177 ударил мою машину и уехал если ты тут выйди на связь не хочется что бы парень без прав остался за скрытие с места дтп

04.03.2022 в 15:52


Никто случаем не продаёт виска муфту?

02.03.2022 в 14:44


Друзья,привет! У меня Тойота тундра 2007 года, хочу поставить руль по круче, что посоветуете говорят что от ПРАДО-150 подходит но там ещё что-то надо дорабатывать! Всем спасибо 🙏 и добра!

24.02.2022 в 20:55


Здравствуйте уважаемые Тундраводы! Имеется Тундра 2008 года (50 кузов, вроде бы) заменил задний левый датчик АБС на аналогичный от TLCP 150. Все работает, сканером все видится! Но при движении задним ходом на скорости выше 5 км/ч АБС сваливается в ошибку, сразу же загорается гирлянда на панели. Сканером продолжает видиться!!! После перезапуска двигателя, ошибка пропадает, гирлянда гаснет! Вперёд валит как отбитая! Проблема только при движении назад! В чем может быть проблема????

20.02.2022 в 19:29


Кто менял задние ступицы? Кто какие себе ставил? А то оригинал жесть как неадекватно стоят)

18.02.2022 в 23:29


Привет Всем. Встал такой вопрос. Хочу пятаков покрутить. Отключаю няньки, но после полуоборота мозги скидывают обороты. 2010 год. Какой предохранитель выдернуть?

15.02.2022 в 21:21


Есть кто с Тюмени или Тюменской области? Может группы есть?

13.02.2022 в 06:53


Здравствуйте))хотел на 40 кузов найти задние фонари…и ужаснулся что оказываеться это проблема))))) Не поможете)??

11.02.2022 в 12:55


Комплект амортизаторов оригинал Tokico Toyota Tundra 07-20 сняты на пробеге 14т.миль при установке кайловеров ц40к.,по вопросам в личку.

10.02.2022 в 10:48


Продаю 2 передние фары от Toyota Tundra 2013-2019, отломано одно крепление на правой фаре, есть в наличии. 220$

08.02.2022 в 20:02


Всем привет. Ну все я вернулся в ваши ряды! ) Счастливый обладатель ТТ крю Макс Лимитед

06.02.2022 в 16:16


Продам кунг за 85000

06.02.2022 в 04:13


Здравствуйте, на тундру 2002 год на заднюю хлапушку нужна ручка закрывания борта.

29.01.2022 в 19:20


Продам потолочный штатный DVD монитор. Все работает. Цена 10 000.

24.01.2022 в 18:04


Все привет задался вопрос о продаже своей tundra 1794 edition 2016г Из доработок стоит magnuson supercharger Он не вписан в документы Как стоит быть при продаже и будут ли какие-то с этим проблемы ?

21.01.2022 в 20:57


Всем привет!!! Кто не будь из Первоуральска есть?

19.01.2022 в 20:13


Всем привет! Братцы тундраводы, случайно никто решётку радиатора не продаёт? А то на моей хром окончательно отъехал! Спасибо!

18.01.2022 в 19:47


Toyota Tundra 13-17 комплект оригинальных фар сняты с Тундры 17 года на пробеге 34 мили,ц25к, и ПТФ комплект ц6к так же оригинал.,по вопросам в личку.

17.01.2022 в 23:25


Всем привет! Есть владельцы Тундры с выхлопной системой Corsa? Очень нужны размеры глушителя, так как мою банку спёрли, пока она дожидалась ремонта. Заранее очень благодарен 👍🏻

11.01.2022 в 13:02


Всем привет! Братцы, подскажите пожалуйста, На каком пробеге рекомендуется менять передние пружины (оригинал)? Спасибо!

11.01.2022 в 10:58


Добрый день народ. Кто нибудь думал для нас техосмотр остался обязательным?

10.01.2022 в 17:43


Никто не планирует нормальную тундру продавать в течении 2х месяцев 5,7L crewMax ? Не дрова, не 500 тыш пробега, не сильно битая.

08.01.2022 в 13:06


Продам заглушки фаркопа (американский квадрат), стоимость 1600р за шт, возможен любой дизайн

04.01.2022 в 13:33


На Toyota Tundra 07-21 полный комплект с пружинами стоек сняты с новой машины 2021 года в США при замене на тюнинг,Прошу писать только конкретных людей заинтересованных в приобретении.не путайте с аналогом.,ц65к.,по вопросам в личку.

30.12.2021 в 16:08


Ребят, ошибка 2241, это по какому кислороднику? После катализатора или до, ближе к двигателю?

28.12.2021 в 14:06


Добрый день.тундра 2007 год.кто какие ставил аморты и пружины на перед? Рассмотрю все варианты, если у кого какие предложения, так же интересует левый датчик ABS

19.12.2021 в 14:01


Всем здасти. Приобрёл свою первую тундру 14года 1794 Edition. Подскажите сайты полезные? Т.к. с Тундрой впервые есть много вопросов. 1 — где какие предохранители? 2 — куда, какие масла и в каком кол-ве? 3 — что за кнопки на зеркале заднего вида? 4 — спинки заднего ряда сидений складываются или нет? Есть какие-то петли за них тянул но ничего не происходит. Как поднять сидушки в курсе. 5 — где найти литературу? Ну и многое другое… Заранее Благодарю. А может кто и тут ответит

16.12.2021 в 15:00


Тойота Тундра в решотку ходовые диодные огни ц.2к. По вопросам в личку.

технические характеристики, отзывы, тюнинг, фото и видео

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):


Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundra в модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Отзывы

Вкусы американцев и русских в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном любят большие машины. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а судя по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.

Водители отмечают высокий уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне практически неощутимы.

Видео обзор Тойота Тундра как дома на колесах (телеканал Арена, ч.3):

К числу основных достоинств машины относят большие размеры, удобное водительское место, просторный салон. Грузовая платформа вне зависимости от вида автомобиля достаточно вместительная. Машина сразу же глянулась любителям охоты и рыбалки: места для снаряжения достаточно и проходимость высокая. Главным же недостатком ее является большой расход топлива, что является платой за большую мощность и габариты.

Видео — Большой тест драв Тойота Тундра второго поколения с кузовом Regular Cab:

Понравилась машина и любителям автомобильных путешествий: на грузовой платформе монтируется трак-кемпер. Фактически это небольшой дом на колесах со спальными местами и всем необходимым оборудованием для комфортной жизни в походных условиях. В некоторых вариантах оснащения имеется даже туалет и душ с системой холодного и горячего водоснабжения.

Тойота Тундра вполне заслуживает хвалебные отзывы владельцев, машина действительно хорошая и удобная во всех отношениях. Водители отмечают высокую надежность, неплохую проходимость.

Из недостатков отмечается высокий расход и некоторая невнятность при движении по хорошим дорогам. Сказываются особенности настройки подвески ориентированной больше на езду по грунтовкам.

Клубы и форумы владельцев

Такой выдающийся во многих отношениях автомобиль не может не иметь поклонников, объединенных общими интересами. В сети имеется целый ряд ресурсов, посвященных этому полноразмерному пикапу.

Ниже приводится перечень наиболее популярных форумов  владельцев Тойота Тундра. Здесь можно найти множество интересных материалов о машине и поделится собственными мыслями:

  • Тойота Тундра клуб предлагает завсегдатаям и новичкам множество интересных разделов: тусовка, выбор, техничка, барахолка, владельцы охотно размещают фото своих машин с комментариями. Постоянные обитатели ресурса всегда готовы поделиться своими знаниями с неофитами.
  • Другой клуб Тойота Тундра (ССЫЛКА) представляет широкие возможности для посетителей, в том числе и многочисленные видео материалы и фото. На сайте присутствует информация для новичков, общие объявления о встречах, сборах и фестивалях. Рубрика бортовой журнал с подробными описаниями опыта эксплуатации и ремонта машины.
  • Отдельный форум владельцев Тойота Тундра на drom.ru (ССЫЛКА)  в первую очередь заинтересует  тех, кому нужна техническая информация. Посетителям ресурса предлагаются рекомендации от специалистов и опытных владельцев по всем вопросам эксплуатации техники.

Полноразмерный пикап Toyota Tundra — это автомобиль с широкими возможностями, его можно использовать и для работы, и для путешествий. Большой и вместительный он обеспечит должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а характеристики машины вполне достаточны для уверенной езды и на шоссе, и по бездорожью.

 Кто не знает что такое климат контроль в автомобиле, могут прочитать статью об этом.

Форд Мустанг (подробнее) уже стал культовым автомобилем.

Про замену масла в АКПП — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/akpp/kak-zamenit-maslo.html

Видео тест драйв Тойота Тундра от Давидыча:


Автомобили Toyota Tundra — 57 фото

1

Тойота тундра 2014


2

Тундра Toyota Tundra


3

Тундра Тойота в тундре


4

Тойота тундра красная


5

Toyota Tundra 2015


6

Toyota Tundra 2014 White


7

Тойота тундра белая


8

Toyota Tundra белая


9

Тойота тундра 2014


10

Тундра Toyota Tundra


11

Toyota Tundra II


12

Toyota Tundra 2020


13

Toyota Tundra 1794 Edition


14

Toyota Tundra 2014


15

Toyota Tundra 1794 Edition 2014


16

Toyota Tundra Pickup


17

Toyota Tundra 2014


18

Toyota Tundra 2020 Tuning


19

Toyota Tundra 2014 Tuning


20

Пикап Toyota Tundra 2020


21

Toyota Tundra 1794 Edition


22

Тойота тундра 2014


23

Toyota Tundra 2015


24

Toyota Tundra 1794 Edition 2014


25

Тойота тундра 2015


26

Тундра Toyota Tundra


27

Toyota Tundra пикап


28

Toyota TRD Pro


29

Машина Тойота тундра


30

Toyota Tundra 2014


31

Тойота Тайга


32

Пикап тундра


33

Toyota Tundra 2014


34

Toyota Tundra Double Cab


35

Тойота тундра 2013


36

Toyota Tundra Pickup


37

Тойота тундра 2011


38

Toyota Tundra CREWMAX


39

Toyota Tundra II CREWMAX


40

Toyota Tundra 5.7at, 2011,


41

Toyota Tundra CREWMAX


42

Toyota Tundra 2013


43

Toyota Tundra II


44

Toyota Tundra Pickup


45

Тойота тундра 2018


46

Тундра Тойота в тундре


47

Тойота тундра 4х6


48

Тойота тундра 4 на 4


49

Тундра Toyota Tundra


50

Toyota Tundra пикап


51

Toyota Tundra Crew Cab


52

Тойота тундра 2010 2012


53

Тойота тундра 2015


54

Toyota Tundra 2014


55

Toyota Tundra Double Cab


56

Toyota Tundra 2020

Toyota Tundra цена, фото, характеристики пикапа Тундра


Все это отражается в отзывах о Тойота Тундра года. В салоне удобно и просторно, трио передних пассажиров поедут без проблем, если же в путь отправляются двое, то спинку среднего кресла можно легко превратить в большой подлокотник.

Что касается жилплощади задних пассажиров, то взрослым там будет тойота тундра 2014 цена комфортно.

Технические характеристики Новая Toyota Tundra года обладает незаурядными показателями. Особое место занимают двигатели.

В арсенале Тойоты числится 3 силовых агрегата: Открывает почетный список 4-литровый, бензиновый V6. Его мощность равняется коням, которые доступны водителю с 5 оборотов. В целом это хорошие данные, но для такого большого пикапа, особенно при полной тойота тундра 2014 цена, тяги и мощности может оказаться маловато. Аппетит движка заявлен в размере 14,7 литров по городским трущобам.

Тойота Тундра цена с ним наименьшая. Следующий агрегат новой Тундра модельного года — 4,6-литровый бензинник с 8-ю цилиндрами. Как и с предыдущим агрегатом, тойота тундра 2014 цена достигается при 5 оборотах. Что касается момента, то тяга движка составит Нм, при этом они доступны уже в середине рабочего диапазона — на 3 оборотах. Ест он больше — 16,8 литров в каменных джунглях.

Золотую строчку по праву взял благородный V8, объемом 5,7литра, также поколения I-Force. Плата — 18,1 литра горючки на сотку, хотя в реале расход всегда заметно.

Что касается дизеля Тойота Тундра года, то в планах у японского концерна оснащение пикапа тойота тундра 2014 цена турбодизелем Cummins.

С ним автомобиль станет гораздо экономнее, в сравнении с бензиновыми собратьями, а преимущество в тяге будет подавляющим.

Вот только купить Тойота Тундра с ним в России пока.

Возможно, тойота тундра 2014 цена считают, что слишком сложная конструкция двигателя на рабочем авто неприемлема. Механики для пикапа не предусмотрено — в арсенале имеются только АКПП. А для тех, кто хочет купить Toyota Tundra с моторами объемом 4,6 и 5,7литра, полагается новый 6-диапазонная АТ с секвентальным режимом и интеллектом ECT-i. Управляемость автомобиля на разбитой дороге заметно улучшилась.

Все необходимые датчики и переключатели теперь расположены максимально удобно и относительно недалеко друг от друга. Управлять ими стало проще. Помимо изменений функциональных, машина стала лучше по ощущениям внутри. Особенно хорошо тойота тундра 2014 цена сидения.

Купить Toyota Tundra от 2014 во Владивостоке

Мало того, что в них удобно и приятно сидеть, их еще и можно подстраивать под габариты водителя или пассажира. Например, те же подстаканники.

Кому-то это может показаться пустяками, но в процессе эксплуатации мы обращаем на такие мелочи большое внимание. Учитывая габариты автомобиля, удобно, когда все тойота тундра 2014 цена есть под рукой, а не искать где-нибудь сзади или в багажнике.

А задние сидения снабжены небольшим столиком тойота тундра 2014 цена подстаканниками. Так что прокатиться в японской новинке одинаково приятно и в качестве водителя, и в качестве пассажира.

Датчики и показатель скорости в Toyota Tundra Для внутренней отделки салона японцы предлагают несколько материалов. Интерьер может быть выполнен из кожи, пластика или хрома. А для любителей повышенной роскоши можно заказать вариант с отделкой из дерева. Технические характеристики По-прежнему автомобиль на выбор имеет три двигателя, которые являются одними из лучших в своем сегменте.

Расход топлива на км в черте города составляет 14,7 л и 11,7 л по трассе. Расход топлива составляет 14,7 л по городу и 12,3 л по трассе. Tundra — это рабочая лошадка и до сих одним из самых продуктивных двигателей для этого автомобиля является 5,7-литровый DOHC I-Force V8. Это самый популярный двигатель среди клиентов, мощность которого достигает тойота тундра 2014 цена. Расход топлива составляет 18 л по городу и 14,7 л по городу, все это на км.

2014 toyota tundra

Два последних двигателя оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все двигатели имеют алюминиевые блоки цилиндров и оснащены системой двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом VVT-I. Помимо трех базовых — SR, SR5 и Limited, появятся два новых пакета, ориентированных на премиум-класс.

Необычное название последнего — это своеобразная дань истории. К несомненным плюсам автомобиля можно отнести тойота тундра 2014 цена амортизаторов. Это обеспечит улучшенную управляемость, особенно на бездорожье.

2022 Toyota Tundra Фотографии: 2022 Toyota Tundra 19

2022 Toyota Tundra 19. Toyota Motor Sales, США, Inc. 1 из 11

2022 Toyota Tundra 20. Toyota Motor Sales, США, Inc. 2 из 11

2022 Toyota Tundra 21. Toyota Motor Sales, США, Inc. 3 из 11

Тойота Тундра 22 2022 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. 4 из 11

2022 Toyota Tundra 23. Toyota Motor Sales, США, Inc. 5 из 11

2022 Toyota Tundra 24. Toyota Motor Sales, США, Inc. 6 из 11

2022 Toyota Tundra 25. Toyota Motor Sales, США, Inc. 7 из 11

Тойота Тундра 26 2022 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. 8 из 11

2022 Toyota Tundra 27. Toyota Motor Sales, США, Inc. 9 из 11

2022 Toyota Tundra 28. Toyota Motor Sales, США, Inc. 10 из 11

2022 Toyota Tundra 29. Toyota Motor Sales, США, Inc. 11 из 11

Похожие фотогалереи

2022 Тойота Тундра

Рекомендованная производителем розничная цена

: 35 950 – 61 020 долларов США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотрите, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль через США.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Обзор Toyota Tundra 2018 года и рейтинги

Подробнее о Toyota Tundra 2018 года

Обзор Toyota Tundra 2018 года выпуска

Подержанная Toyota Tundra 2018 года предлагается в следующих подмоделях: Tundra CrewMax Cab, Tundra Double Cab. Доступные модели включают SR5 4dr CrewMax 4WD SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), SR5 FFV 4dr CrewMax 4WD SB (5.7L 8cyl 6A), SR5 4dr Double Cab 4WD SB (5,7L 8cyl 6A), Limited 4dr CrewMax 4WD SB (5,7L 8cyl 6A), Limited FFV 4dr CrewMax 4WD SB (5,7L 8cyl 6A), SR5 4dr CrewMax SB (5,7L 8cyl 6A), 1794 FFV 4dr CrewMax 4WD SB (5.7L 8cyl 6A), SR5 FFV 4dr Double Cab 4WD SB (5.7L 8cyl 6A), SR5 FFV 4dr CrewMax Cab SB w/Prod. Конец 6/18 (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), 1794 FFV 4dr CrewMax Cab SB с изд. Конец 6/18 (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), SR5 4dr Double Cab 4WD SB (4,6 л, 8 цилиндров, 6A), SR 4dr Double Cab SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), SR5 FFV 4dr Double Cab SB с изд.Конец 6/18 (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), Limited 4dr CrewMax SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), SR5 4dr CrewMax SB (4,6 л, 8 цилиндров, 6 А), 1794 4dr CrewMax 4WD SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), Platinum 4dr CrewMax 4WD SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), Limited FFV 4dr Double Cab SB с изд. Конец 6/18 (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), 1794 4dr CrewMax SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), SR5 FFV, 4 др, с двойной кабиной, LB с прод. Конец 6/18 (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), SR 4dr Double Cab LB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), SR FFV 4dr Double Cab, 4WD SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), Platinum 4dr CrewMax SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), SR5 4dr CrewMax 4WD SB (4,6 л, 8 цилиндров, 6 А), SR 4dr Double Cab 4WD SB (4.6L 8cyl 6A), SR5 4dr Double Cab SB (5,7L 8cyl 6A), SR5 4dr Double Cab SB (4,6L 8cyl 6A), Limited 4dr Double Cab SB (5,7L 8cyl 6A), SR FFV 4dr Double Cab 4WD LB (5,7 L 8cyl 6A), SR5 4dr Double Cab LB (5,7L 8cyl 6A), SR 4dr Double Cab 4WD SB (5,7L 8cyl 6A), SR FFV 4dr Double Cab LB w/Prod. Конец 6/18 (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), SR FFV 4dr Double Cab SB с прод. Конец 6/18 (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А), Limited FFV 4dr Double Cab 4WD SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), Platinum FFV 4dr CrewMax 4WD SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), Limited FFV 4dr CrewMax Cab SB с изд.Конец 6/18 (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), SR 4dr, двойная кабина, SB (4,6 л, 8 цилиндров, 6A), SR 4dr, двойная кабина, 4WD, LB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), SR5 4dr, двойная кабина, 4WD, LB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), Limited 4dr Double Cab 4WD SB (5,7 л, 8 цилиндров, 6A), Platinum FFV 4dr CrewMax Cab SB с изд. Конец 6/18 (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А) и SR5 FFV 4dr Double Cab 4WD LB (5,7 л, 8 цилиндров, 6 А). Подержанные модели Toyota Tundra доступны с 5,7-литровым бензиновым двигателем или 5,7-литровым двигателем с гибким топливом (FFV) мощностью до 381 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанная Toyota Tundra 2018 года поставляется с полным приводом.Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанная Toyota Tundra 2018 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 2 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанную Toyota Tundra 2018 года?

Сравнение цен на подержанные модели Toyota Tundra 2018 года отделки салона:

  • Подержанная Toyota Tundra SR5 2018 года стоит от 37 499 до 45 590 долларов США с показаниями одометра от 10 399 до 46 861 миль.
  • Подержанная Toyota Tundra Limited 2018 года стоит от 43 590 до 47 990 долларов США с показаниями одометра от 14030 до 29875 миль.
  • Подержанная Toyota Tundra SR5 FFV 2018 года стоит от 43 990 до 44 590 долларов с показаниями одометра от 38074 до 52316 миль.
  • Подержанный Toyota Tundra Limited FFV 2018 года стоит от 44 499 до 47 990 долларов США с показаниями одометра от 31 370 до 38 763 миль.
  • Подержанная Toyota Tundra Platinum FFV 2018 года стоит от 46 999 до 46 999 долларов США с показаниями одометра от 58 461 до 58 461 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Toyota Tundra 2018 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Toyota Tundra 2018 года для продажа рядом.В настоящее время существует 15 подержанные и CPO 2018 Tundras, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены от 37 499 долларов и пробег от 10 399 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанную Toyota Tundra 2018 года.

Не удается найти подержанную Toyota Tundras 2018 года выпуска, которую вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанную Toyota Tundra на продажу.

Найти подержанную Toyota на продажу.

Найдите на продажу подержанную сертифицированную подержанную Toyota Tundra.

Найдите подержанную сертифицированную подержанную Toyota на продажу.

Взять в аренду или купить Toyota Tundra 2018 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Toyota
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra 2022 года | Цены, комплектации и фотографии

Toyota Tundra выпускается в шести комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro.SR5 — самая популярная модель, и мы бы тоже ее выбрали. Мы объясним, почему.

SR

Базовый SR начинается с 37 645 долларов США (с конечным сбором в размере 1 695 долларов США). Стандартные функции включают 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний привод; Светодиодные фары, задние фонари и освещение кабины; легкий подъем и опускание багажника; составная кровать; боковые зеркала с подогревом; 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы; беспроводные Apple CarPlay и Android Auto; три порта USB; кнопочный запуск; однозонный автоматический климат-контроль; и Toyota Safety Sense 2.5. Опции включают электропривод складывания и подъема зеркал с подогревом и полный привод.

SR5

При цене от 42 450 долларов SR5 добавляет светодиодные противотуманные фары, боковые поручни с крепежными скобами, активный передний аэродинамический спойлер, три выбираемых режима движения, два режима буксировки/перевозки и задний подлокотник с подстаканниками. Опции включают заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки; 14-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы; Колеса TRD, решетка радиатора, подвеска и защитные пластины; электронная блокировка заднего дифференциала; выбор местности; монитор слепых зон; панорамный монитор; двухзонный автоматический климат-контроль; передние сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях; пакет буксировочной техники; и обогрев боковых зеркал.Эту отделку мы рекомендуем, поскольку она предлагает широкий спектр функций и опций, не повышая базовую цену до уровня роскоши.

Limited

Цены на Limited начинаются от 48 545 долларов США с подогревом боковых зеркал с электроприводом, 14-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком (только гибрид), двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом и вентиляцией. — регулируемые передние сиденья, кожаная ручка переключения передач, рулевое колесо с подогревом и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и обнаружением прицепа.Опции включают в себя 3D-монитор с панорамным обзором, зеркала с электроприводом и обогревом, монитор слепых зон, беспроводную зарядку, аудиосистему JBL с 12 динамиками и 20-дюймовые колеса TRD.

Platinum

При цене от 58 685 долларов США, Platinum добавляет последовательные сигналы поворота, панорамную крышу с электроприводом и наклонно-сдвижной крышкой с солнцезащитным козырьком, аудиосистему премиум-класса JBL с 12 динамиками, беспроводную зарядку, монитор с панорамным обзором, систему резервного управления прицепом, солнцезащитные козырьки на задних дверях, цифровое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние сиденья с кожаной отделкой и электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, память сиденья водителя, фоновое освещение и регулируемый наклон и наклон с электроприводом. -телескопический руль.Опции включают подножки с электроприводом, адаптивную регулируемую подвеску и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей.

1794 Edition

Версия 1794 Edition предлагается по цене от 59 385 долл. США со стандартной внутренней отделкой под дерево и значками 1794 Edition на кузове, приборной панели и напольных ковриках. Опции включают в себя задний дифференциал с электронной блокировкой, передние и задние брызговики, монитор для работы в разных условиях, выбор местности с управлением ползком и системой помощи при спуске, а также алюминиевые педали.

TRD Pro

Комплектация TRD Pro для бездорожья доступна только с 3.5-литровый гибрид V6. Цены еще не объявлены. В стандартную комплектацию входят: монитор повышенной проходимости, затемненные светодиодные фары премиум-класса, светодиодная световая панель и габаритные огни, внедорожная подвеска TRD с подъемом на 1,1 дюйма, 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом, задние амортизаторы с выносным бачком, Передний стабилизатор поперечной устойчивости TRD Pro, алюминиевая передняя защитная пластина TRD, красные спиральные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, задний дифференциал с электронной блокировкой, передние и задние брызговики, черные двойные выхлопные патрубки, выбор пересеченной местности с контролем ползания и системой помощи при спуске, красный запуск TRD кнопка, вышитые логотипы TRD на сиденьях, вставки на сиденьях с камуфляжным рисунком, ручка переключения передач TRD Pro, рулевое колесо TRD Pro с кожаной отделкой, значком и красной центральной полосой, а также алюминиевые педали.

Toyota Tundra Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, в том числе сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой с электрорегулировкой по 4 параметрам и функцией памяти сиденья водителя.

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся подушка с подогревом, вентилируемое и заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уклономер, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Кожаный/металлический руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Расстояние

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал кожаного переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка приборной панели с имитацией дерева/металла, вставка дверной панели с имитацией дерева/металла, вставка консоли с имитацией дерева/металла, внутренние акценты с имитацией металла и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

Кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, 1 розетка постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое напольное покрытие — включая: виниловые / резиновые передние и задние коврики

Подсветка грузового ящика пикапа

Настройки памяти — вкл.: дверные зеркала и руль

Хранение на приборной панели, отсеки для водителя/пассажира и в задней двери, а также место для хранения под сиденьем 2-го ряда

Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Передний центральный подлокотник с местом для хранения и задний центральный подлокотник

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

1 розетка постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Toyota Tundra Hybrid 2022 года не может угнаться за Chevy и Ford

  • Мы протестировали Toyota Tundra TRD Pro 2022 года, и она тяжелее и медленнее, чем гибрид Ford F-150 PowerBoost и последний Chevrolet Silverado, который мы тестировали.
  • Модель TRD Pro стандартно поставляется с новым гибридным силовым агрегатом iForce MAX с двойным турбонаддувом V-6, который развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут.
  • Tundra TRD Pro на 313 фунтов тяжелее F-150 PowerBoost и на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час.

    Добро пожаловать в Центр тестирования «Автомобиль и водитель », где мы увеличиваем количество тестов. Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы тестируем здесь). Более подробный обзор Toyota Tundra 2022 года можно найти здесь.

    Toyota переработала свой полноразмерный пикап Tundra, добавив в него множество новых технологий и функций, чтобы сделать его третье поколение более привлекательным для покупателей, чем более популярные варианты от Chevy, Ford и Ram. Но после того, как гибридная модель TRD Pro вышла на тестовый трек, мы можем сообщить, что она не может идти в ногу с некоторыми конкурентами, не говоря уже о том, что она дороже для начала.

    Джессика Линн УокерМашина и водитель

    Один из самых больших недостатков гибрида Tundra (нам еще предстоит протестировать стандартную негибридную модель V-6) заключается в том, что эксклюзивная гибридная модель TRD Pro тяжелая.Он весил 6107 фунтов, что на 313 фунтов больше, чем у гибрида Ford F-150 PowerBoost, и на 545 фунтов больше, чем у F-150 Tremor. Этот дополнительный вес обусловлен его никель-металлгидридным аккумулятором мощностью примерно 1,5 кВтч и электродвигателем, что способствует разгону TRD Pro до 60 миль в час за 5,7 секунды и 14,5 секунды на четверть мили при скорости 92 мили в час.

    Несмотря на то, что более легкий гибрид F-150 имеет на 7 лошадиных сил меньше и на 13 фунт-футов меньше, он был на 0,3 секунды быстрее до этой отметки — так же, как и 420-сильный Chevy Silverado 1500 RST, который мы тестировали.Да, гибридный F-150 не был оснащен вездеходными шинами Falken Wildpeak, как TRD Pro, но F-150 Tremor, также на вездеходной резине, был на 0,1 секунды быстрее, чем Tundra. Оба F-150 достигли четверти за 13,9 секунды. Однако в наших тестах Yota опережает как Ram 1500 Laramie, так и Rebel, которые используют 5,7-литровый V-8 и требуют 6,0 секунд и 6,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Он также превосходит меньшие модели Silverado, оснащенные 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л.с., а не мощным 6,2-литровым двигателем.

    Tundra с двойным турбонаддувом 3.4-литровый гибридный двигатель V-6 — новинка 2022 года, и Toyota называет его iForce MAX. Он входит в стандартную комплектацию протестированной здесь модели TRD Pro, но также доступен для всех моделей, кроме SR и SR5. Он развивает мощность 437 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 583 фунт-фут при 2400 об/мин, по сравнению со стандартным негибридным V-6, который развивает 348 л.с. в базовой модели SR или 389 л.с. в остальных. Toyota не опубликовала оценки EPA по гибриду, и нам еще предстоит провести его через наш реальный тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.

    Он не только медленнее и дороже американских пикапов, но и не так хорошо входит в повороты на скидпаде. Конечно, пикапы не предназначены для максимального прохождения поворотов, особенно когда они оснащены вездеходными шинами, но сцепление Tundra с коэффициентом сцепления 0,71 г отстает от F-150 Tremor (0,74 г). Это лучше, чем 0,68 г Ram Rebel. Но даже неуклюжий Ram 1500 TRX на 35-дюймовой резине почти не уступал по производительности Tundra, отставая всего на 0,01 г.

    Мы получим лучшее представление о том, как новая Toyota Tundra отличается от своих конкурентов, когда получим дополнительные модели для тестирования и проведем сравнение полноразмерных пикапов, так что следите за обновлениями.Однако на данный момент Tundra TRD Pro, похоже, немного уступает по производительности лучшим моделям Chevy и Ford.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Посмотреть фотографии Toyota Tundra

    2022 года выпуска

    Тойота

    Посмотреть галерею 213 Фото

    1 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    2 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    3 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    4 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    5 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    6 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    7 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    8 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    9 из 213

    2022 Тойота Тундра СР5 ТРД

    10 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    11 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    12 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    13 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    14 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    15 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    16 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    17 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    18 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    19 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    20 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    21 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    22 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    23 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    24 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    25 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    26 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    27 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    28 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    29 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    30 из 213

    2022 Тойота Тундра Лимитед

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Toyota Tundra 2021 года, цены и характеристики

    Обзор

    Toyota Tundra 2021 года — самый старый грузовик в своем классе, но он по-прежнему надежный тягач и обладает большими возможностями, когда его отправляют в глуши. Каждая модель оснащена двигателем V-8 мощностью 381 л.с., который может буксировать до 10 200 фунтов. Однако его трансмиссия страдает от ленивой трансмиссии и плохих показателей экономии топлива.Пикап Toyota чувствует себя неуклюжим на скоростях по шоссе, а его ходовые качества прерывисты, но его готовые к бездорожью опции, включая модель TRD Pro с приподнятым верхом, являются яркими пятнами, которые выполняют свою миссию. Внутри Tundra страдает от устаревшего стиля и посредственных материалов, но в кабине для экипажа просторно, как в квартире. Хотя Tundra 2021 года выглядит и кажется устаревшей, в стандартной комплектации она поставляется с набором вспомогательных средств для водителя, которые помогают компенсировать стареющий дизайн.

    Что нового в 2021 году?

    В 2021 году Toyota поставляет модельный ряд Tundra с новым пакетом внешнего вида под названием Nightshade.Он доступен только в версии Limited и включает в себя черные 20-дюймовые диски, черные внешние акценты и черную кожаную обивку. Новый Trail Special Edition, которого будет выпущено всего 5000 экземпляров, основан на кабине экипажа SR5 (называемой CrewMax) и поставляется с всепогодными ковриками, черными внешними значками и черной обивкой с коричневой контрастной строчкой. Trail Special Edition также имеет такую ​​же решетку радиатора в цвет кузова, как и топовая версия Tundra 1794 Edition, запираемый отсек для хранения в грузовом отсеке и уникальные 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами.Toyota также дразнила Tundra следующего поколения, которая может дебютировать в 2022 модельном году, с завуалированным изображением ее, казалось бы, смелого дизайна передней части.

    Цены и какой из них купить

    Даже самая модная Tundra не может сравниться по роскоши с моделями Ram 1500 среднего уровня. Однако самым большим достоинством Toyota являются ее внедорожные способности, которые в полной мере реализованы в варианте TRD Pro. Хотя эта модель имеет самую мощную подвеску и более отчетливый внешний вид, этого недостаточно, чтобы оправдать инвестиции по сравнению с Ford F-150 Raptor.Вместо этого мы бы выбрали Tundra SR5 с опциональной системой полного привода. Поскольку кузов с двойной кабиной сочетается только с самой короткой 5,5-футовой грузовой платформой, мы бы остановились на удлиненной кабине и стандартном 6,1-футовом кузове. Наш пример также будет оснащен базовым пакетом TRD Off-Road, чтобы улучшить способность грузовика играть в грязи, грязи или песке. Улучшенные характеристики для бездорожья обеспечиваются настроенными амортизаторами, усиленной защитой днища, передними буксировочными крюками и 18-дюймовыми колесами. В дополнение к этим механическим усовершенствованиям в комплект добавлена ​​большая 8.0-дюймовый сенсорный экран. Он также оснащен топливным баком большего размера для большей дальности поездки и заменяет стандартное переднее многоместное сиденье парой ковшей и центральной консолью.

    Найдите свою идеальную машину!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    По сравнению с более новыми и продвинутыми силовыми агрегатами двигатель и трансмиссия Tundra являются доисторическими.Стандартный 5,7-литровый V-8 хорош для 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для обеих установок, но не для всех конфигураций с кабиной и кузовом. Двигатель Tundra довольно бодрый, но издает неудовлетворительно слабый звук выхлопа, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается довольно медленно. Хотя управлять автомобилем не страшно, Tundra кажется архаичной и немного отстающей по сравнению с более легкими и мощными конкурентами. Из-за жесткой подвески Tundra каждая неровность передается в салон, что делает езду неровной при движении по неровным поверхностям.Тем не менее, эти черты более простительны для протестированного нами мощного TRD Pro, который обладает уникальным прочным шармом. Его модернизация и модели с пакетом TRD Off-Road незначительно улучшают ходовые качества, а также помогают лучше контролировать движения кузова в поворотах. Легкий, тугой руль Tundra изолирует водителя от дороги и требует постоянной коррекции на высоких скоростях. Тормоза Tundra адекватны и могут сбросить грузовик со скорости 70 миль в час примерно на 190 футов, но педаль тормоза дает слабую обратную связь и имеет непостоянный ход.

    Подробнее о Toyota Tundra

    Буксировка и грузоподъемность

    Максимальное тяговое усилие Tundra, равное 10 200 фунтов, больше, чем нужно большинству людей, и даже его наименее мощная конфигурация может тянуть не менее 8800 фунтов.

    Экономия топлива и реальный MPG

    У Tundra самый низкий расход топлива в своем классе. В то время как его конкуренты точно не потягивают топливо, правительство оценивает его V-8 с полным приводом в 13 миль на галлон по городу и 17 миль на галлон по шоссе.Последний из протестированных нами пикапов соответствовал рейтингу шоссе на нашем реальном маршруте протяженностью 200 миль, но этот показатель все же ниже, чем у всех других пикапов, которые мы тестировали.

    Интерьер, комфорт и багаж

    Салон Tundra просторный и усеян огромными деталями, но это устаревшее представление, а материалы в большинстве моделей кажутся дешевыми и резиновыми. Несмотря на то, что пространство для ног на задних сиденьях является одним из лучших для кабины экипажа, качество и планировка салона Tundra не впечатляют, а также не хватает удобств, которые можно найти в более свежих конкурентах.Единственным спасением является версия 1794 Edition с роскошными седельно-коричневыми кожаными сиденьями и акцентами из ультразамши. Передние стойки крыши Tundra широкие у основания и создают значительную слепую зону, но большие задние окна кабины экипажа обеспечивают достаточную обзорность. С пикапом ожидается обилие грузовых и складских помещений. В то время как Toyota просто адекватна в большинстве областей, наши испытания показали, что кавернозная кабина экипажа способна вместить 21 ручную кладь со сложенным задним сиденьем, что на два больше, чем у любого другого пикапа.Глубокие, но узкие дверные карманы не позволяют хранить более крупные предметы, но в удлиненной кабине, называемой Double Cab, под задним сиденьем есть отсек для хранения вещей, которого нет в других кабинах. Тундра имеет три длины грузовой платформы. Самый короткий составляет 5,5 футов и доступен только с кабиной экипажа. Расширенная кабина может сочетаться с кроватью шириной 6,5 или 8,1 фута.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Tundra терпима, работает адекватно и быстро, но не интуитивно.Уровни отделки салона Fancier имеют расширенный пакет, который добавляет больше динамиков для аудиосистемы, а также встроенную навигацию. Система Entune не порадует пользователей своими крохотными экранными кнопками, но наше тестирование показало, что время отклика у нее быстрее, чем у популярных смартфонов. К счастью, недавно доступные Apple CarPlay и Android Auto делают систему более интуитивно понятной и современной.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Tundra имеет лишь средние оценки по результатам краш-тестов как Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), так и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .Тем не менее, каждая модель имеет набор стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Основные гарантии Tundra соответствуют требованиям конкурентов. Два года помощи Toyota на дорогах — единственная часть ее покрытия, которая выделяется.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль
    Технические характеристики

    2020 Toyota Tundra TRD Pro CrewMax

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    55 270 долларов США (базовая цена: 54 525 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
    Рабочий объем
    346 дюймов 3 , 5663 см 3
    Мощность
    381 л.с. при 5600 об/мин
    Крутящий момент
    401 фунт-фут при 3600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
    Тормоза (П/П): 13.9-дюймовый вентилируемый диск / 13,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin LTX A/T 2, P275/65R-18 114T M+S DT

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 145,7 в
    Длина: 228,9 дюйма
    Ширина: 79,9 дюйма
    Рост: 77,2 дюйма
    Пассажирский объем: 126 футов 3
    Снаряженная масса: 5998 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Развертывание, 1 фут: 0,3 с
    60 миль в час: 6,4 сек
    100 миль в час: 18,2 сек
    Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 сек
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,4 с
    1/4 мили: 15,0 с при скорости 93 мили в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 108 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 193 фута
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,69 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 12 миль на галлон

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.