Машина жук ниссан фото: Nissan Juke ( ) — , , , : 1498


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan Juke 2021 — фото и цена, характеристики Ниссан Жук / Джук в новом кузове

В начале сентября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали Nissan Juke 2 второго поколения — его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте 2019. По сравнению с предшественником, автомобиль сохранил узнаваемый облик, но стал лучше по всем направлениям.

Новый кузов Ниссан Жук / Джук 2021 года стал выглядеть менее мультяшным — все благодаря более удачным пропорциям и увеличению острых граней в дизайне, которые пришли на смену плавным обводам. При этом здесь по прежнему круглая головная оптика, над которой разместились полоски диодных ходовых огней.

Модельный ряд Nissan

Последние стали намного уже, а радиаторная решетка «V-Motion» напротив прибавила в размерах. Паркетник сохранил приливы в районе задних крыльев, ниспадающую крышу с зачерненной стойкой и спрятанные в них дверные ручки дверей. Прежние бумерангообразные фонари уступили место оптике более традиционной формы, напоминающей аналогичную на старшем Кашкае.

Если прежний Juke либо любили, либо ненавидели, то новая модель в этом плане получилась универсальнее. Дизайн вышел более серьезным и менее спорным, при этом производитель оставил возможности по широкой персонализации как экстерьера, так и экстерьера. Для машины доступен новый оттенок «Fuji Sunset» (всего в гамме 11 цветов) и различные варианты колесных дисков диаметром до 19″.

Салон нового Ниссан Жук 2021 изменился еще сильнее. Здесь установили классический щиток приборов на манер других моделей компании, заменивший прежнюю приборку с двумя глубокими колодцами, а также другой руль и полностью перекроенную центральную консоль. Теперь здесь три кругляша системы вентиляции (еще по одному справа и слева на передней панели), над которым разместился 8,0-дюймовый (опция) экран мультимедийной системы NissanConnect.

Интерьер модели предусматривает широкий перечень возможных схем оформления, при этом уже в базе паркетник может похвастать новыми спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками и улучшенными материалами отделки.

За доплату предлагаются комбинированная обивка сидений кожей и замшей, музыка Bose Personal Plus с восемью динамиками и комплекс безопасности ProPilot.

Технические характеристики

Новый кузов Nissan Juke 2021 перебрался на платформу CMF-B (спереди McPherson, сзади полузависимая подвеска), при этом более широкое использование высокопрочных сталей в конструкции позволило сократить массу авто на 23 кг, несмотря на солидную прибавку в габаритных размерах.

Длина кроссовера была увеличена до 4 210 мм (+ 75), ширина составляет 1 800 (+ 35), высота — 1 595 (+ 30). В итоге производитель постарался исправить ключевые недостатки предшественника, а именно — тесный салон и слишком маленький багажник. Объем последнего вырос с 354 до 411 литров, расстояние между передними креслами и задним диваном увеличили на 58 миллиметров, а места над головами пассажиров второго ряда стало больше на 11 мм.

Изначально для нового Ниссан Жук 2021 года анонсировали только один мотор — речь идет о базовом 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом турбо движке DIG-T мощностью 117 л. с., который может сочетаться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями и функцией ручной смены передач с помощью подрулевых лепестков.

Привод на данной модификации только передний, но в перспективе ожидается появление более мощной версии кроссовера с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, однако подробности о нем пока не сообщаются. В целом, производитель уверяет, что новинка лучше управляется, лучше держит дорогу и является более экономичной.

Напомним, что предшественник продержался на конвейере долгие 10 лет, и за это время нашел около миллиона покупателей только в Старом Свете. Выпуск второго Ниссан Джук II наладят на том же предприятии в британском Сандерленде, а европейские продажи должны начаться в конце ноября, при этом комплектации и цены пока не озвучены.

Увы, но в России новый Juke мы не увидим — для нашего рынка обещают адаптировать схожий по дизайну, но более простой конструктивно Nissan Kicks. Когда именно он появится — не сообщается, но едва ли это произойдет раньше первой половины 2021-го.

Видео

Обзор авто Nissan Juke — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ниссан Juke в Москве от официальных дилеров

Практичный внедорожник Nissan Juke

После рестайлинга в 2014 автомобиль приобрел переработанные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новую отделку на переднем бампере и дополнительные возможности персонализации. Оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 или 117 л. с. (в зависимости от сборки), передним приводом, а также вариаторной/механической 5-ступенчатой КПП, Ниссан Жук способен передвигаться практически по любой дороге. В этом ему также помогает функция Nissan Dynamic Control, которая дает возможность управлять автомобилем в трех режимах (нормальный, спортивный и «эко»).

Безопасность в данной модели играет важную роль, так как ей присвоен наивысший рейтинг NCAP 5.0 благодаря установленным системам EBD, ESP, ABS, Brake Assist, ограничителям нагрузки и ремням преднатяжения на передних сиденьях.

Также есть боковые и передние подушки безопасности. Дополнительно можно оснастить авто функцией контроля слепых зон и заднего вида, а также системой удержания полосы движения. Салон оборудован интерфейсом Nissan Connect с сенсорным дисплеем, круиз-контролем (SE), камерой заднего вида (SE+) и системой авто-складывания зеркал (LE). Сиденья имеют кожаную обивку.

Приобретаем Nissan Juke через AutoSpot

Официальные дилерские центры предлагают выгодные варианты для покупки понравившегося автомобиля, а также позволяют:

  • получить гарантию на 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • взять кредит по выгодной ставке через Nissan Finance;
  • воспользоваться услугами помощи на дороге в любое время.

Со своей стороны AutoSpot обеспечит скидки для своих клиентов на страхование КАСКО, тонирование стекол и бронирование фар, услугу «Антидождь».

Информация о модели Nissan Juke 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.
8 и более обзоров на автомобиль Ниссан Жук в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2530

Размер колёс

205/50/R16 215/55/R17

Ширина задней колеи

1523

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин/макс, л

354/1189

Объём топливного бака, л

46

Полная масса, кг

1685

Снаряженная масса, кг

1225

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.3/5.2/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

117 / 86 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

158 при 4000

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.7

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФИШКИ НИССАН

Япония – страна, которая находится в верхних строчках рейтингов мировых автопроизводителей. В стране несколько серьезных автомобильных компаний, поэтому конкуренция здесь жесткая. Компания Nissan старается соответствовать всем требованиям современного автомобилестроения. В связи с этим руководством фирмы было принято решение выпустить на рынок креативную модель машины, с нестандартным дизайном и «начинкой». Новую модель назвали Ниссан Джук, потенциальные покупатели, на которых рассчитан автомобиль – молодые семьи. Молодежь любит различные технические «фишки», поэтому в Жуке воплотили много инновационных разработок.
 

ИННОВАЦИИ В МОДЕЛИ JUKE

  • Стоимость автомобиля определяет наличие многих функций, чтобы понять, насколько оправдана цена Ниссан Жук, стоит рассмотреть все инновации присутствующие в этой модели. Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности. В авто есть много систем, заметно облегчающих пользование Жуком:
  • Система контроля рядности движения. Если вы случайно пересекли разделительную метку своей полосы – электроника предупредит об этом звуковым сигналом;
  • Распознавание приближающихся объектов. Помогает легко занять парковочное место, без угрозы повредить соседнюю машину, а так же покинуть его без создания аварийной ситуации;
  • Мониторинг слепых зон. Перед началом маневра в слепой зоне появилось другое транспортное средство? Предупредительный звуковой сигнал известит вас об этом;
  • Контроль давления в шинах. Эта «способность» машины помогает водителю поддерживать оптимальное давление в шинах в зависимости от состояния дороги;
  • Система курсовой устойчивости. Если она определила, что машину сносит, сильно кренит, или она водитель самостоятельно не может удержать ее на заданной траектории, то автоматически подключается антипробуксовочная функция и способность изменения динамических настроек;
  • Подушки безопасности. Кроме уже привычных передних, встроены боковые, они эффективно защищают от бокового удара.

Для более комфортной езды у машины тоже есть несколько электронных усовершенствований, это бесключевой доступ и мультимедийная система. Мультимедиа включает в себя: мобильное приложение Nissanconnekt,  навигацию с поддержкой не только наших карт, но и основных дорог Европейских стран. Для прослушивания музыки есть радио, аудиоплеер для дисков, разъем для USB и I-pod. Можно подключиться через  Bluetooth.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 212-26-35

Технические характеристики Nissan Juke

Описание автомобиля Nissan Juke

Кроссовер В-класса Nissan Juke выпускается с 2010 года, разработка данной модели осуществлялась на базе прототипа Qazana. От него автомобиль перенял оригинальный, ни на что не похожий дизайн кузова, в носовой части выделяются растянутые по передним крыльям треугольники светодиодных ходовых огней, под ними скомпонованы круглые блоки фар. Все остальные элементы кузова выполнены так же нестандартно и оригинально.

Оформление салона исполнено не менее примечательно, нежели элементы корпуса, внутреннее пространство машины отделано цветными полимерными вставками, контуры воздуховодов, спиц руля подчеркнуты окантовкой из матового алюминия. Автомобиль комплектуется обширным списком высокотехнологичного оборудования, среди опций стоит отметить наличие продвинутого комплекса мультимедиа, раздельного климат-контроля с функцией ионизации воздуха и дистанционным запуском. Практически все бортовые системы, включая системы активной безопасности, объединены в единую сеть управляемую бортовым компьютером. Благодаря этому эффективность функционирования устройств повышается в несколько раз, а процесс управления транспортным средством существенно упрощается. В движение кроссовер может приводиться как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Экстерьер

Высокие, раздутые передние колесные арки Nissan поднимаются до уровня крыльев Juke, по плоскости которых вытянуты треугольники дневных ходовых огней. Радиаторная решетка вытянута по всей ширине носовой части, собрана из полимерной сетки с оригинальным дизайном ячеек, в центр радиатора нанесена хромированная рамка с фирменным логотипом. Блоки фар круглой формы установлены в глубокие ниши, передний бампер имеет Х-образное исполнение, в его нижней части располагается массивный защитный обвес с противотуманными огнями и секциями воздухозаборной системы. Под арками колес и порогами присутствуют полимерные защитные накладки, выполненные из некрашеного полимера. Крыша наклонена под существенным 35-градусным углом, блокам стоп-сигналов придана L-образная форма, на выпуклых дверях багажника исполнена рельефная поверхность, в кормовом бампере присутствуют светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4135/1765/1570 мм, клиренс/величина колесной базы – 180/2530 мм. Объем багажника – 251 литров, полный диаметр разворота – 10,7 метров, типоразмер шин — 215/55 R17.

Интерьер

На поверхности кресел Nissan имеется хорошо выраженный, комфортный регулируемый поясничный упор, под коленями уложена удобная подушка, по бокам кресла Juke оборудованы хорошо выраженными стойками поддержки с цветными вставками. Между передними креслами простирается оригинальной формы консоль, изготовленная из полимера красного цвета. На ее поверхности сформирована пара подстаканников, изогнутый рычаг ручного тормоза, площадка селектора трансмиссии подчеркнута матовой алюминиевой вставкой. Широкая, обтекаемой формы передняя панель расширяется к центральной части, где располагается консоль, половина ее площади отведена под размещение дисплея информационной системы, крупных регуляторов и экрана климат-контроля. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, шкалы встроены в шахты оформленные алюминиевыми вставками. Под линией подоконника установлены широкие полимерные накладки, в них вмонтированы динамики стереосистемы, кроме этого динамики автозвука штатно установлены на задней полке и передней панели.

Технические характеристики

Дизельная модификация Ниссан Жук оснащается 110-сильным мотором с рабочим объемом 1461 см3. Мотор способен разогнать кроссовер до сотни за 11,2 секунды, максимальный крутящий момент – 240 Нм, предельная скорость – 134 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,1 литров. Бензиновая версия машины комплектуется 190-сильным агрегатом с рабочим объемом 1618 см3, максимальная скорость – 215 км/час, динамика ускорения – 8,3 секунды, крутящий момент – 240 Нм, средний расход топлива – 6,9 литров.  

Новый паркетник Nissan Juke не будет эволюцией нынешнего — ДРАЙВ

Перед тем как представить «первый» Juke, японцы в 2009 году показали шоу-кар Qazana (на фото). Говорят, у «второго» Джука нет концептуального прототипа. Без прелюдий дебютирует серийная машина, но её необычная внешность останется тайной до последнего момента.

Главный стилист Ниссана Альфонсо Альбайса в беседе с изданием Autocar опроверг слухи о том, что дизайн второго поколения модели Nissan Juke, спроектированный лондонской студией, не пришёлся ко двору и был отправлен на доработку. По его словам, новый кроссовер встанет на конвейер в Сандерленде в 2019 году. «Никакой переработки не было. Я не знаю, на какой почве возникли слухи. Безусловно, Juke выйдет скоро, и это очень крутой автомобиль, городской метеор со своенравным характером. Он не похож на концепт Nissan IMx или новый Leaf. У него всё ещё есть своё мироощущение».

Сторонний художник, фантазируя о новом Джуке, оттолкнулся от концепта Nissan Xmotion, хотя явленное им направление дизайна будет использоваться уже после 2020 года.

Со дня запуска «первого» Джука сегмент кроссоверов B-класса вырос по всей Европе в десять раз, а к 2022 году он, как ожидается, удвоится и перешагнёт отметку в два миллиона машин. Альбайса осознаёт ответственность: «Работать над первым поколением было проще, поскольку ничего подобного не существовало. Второй Juke не может быть модификацией или эволюцией нынешнего, и всё же он должен оставаться Джуком. В противном случае нам пришлось бы переименовать его в Нэнси». По неофициальным данным, в техническом плане Juke последует примеру Микры: поменяет «тележку» B0 на платформу CMF-B, получит «турботройку» 0.9 (90 л.с.), «турбочетвёрку» 1.2 (115 л.с.) от Кашкая, дизель 1.5 (90 л.с.), пяти- или шестиступенчатую «механику» и вариатор.

Nissan Juke — 2012 — «Хитрющие глазки и необычный дизайн всё это творение фирмы Ниссан! Резвый Nissan Juke (ЖУК) для современных и активных! + Фото МАШИНЫ!»

Девушка за рулём — это уже не редкость, как и мнение девушки о чудесах техники. Осознаю, что я не эксперт в области оценки авто, однако являясь пользователем чудесной машины Nissan Juke, мне захотелось высказать свою точку зрения по поводу эксплуатации своего Жука. Возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе будущего авто.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

2. Основные характеристики Nissan Juke.

3. Мои впечатления от Жука.

4. Выводы.

 

1. Моё знакомство с машиной Nissan Juke.

 

На официальном сайте Ниссан о Жуке пишут следующее:

Энергичный кроссовер JUKE виртуозно сочетает в себе мощь и универсальность внедорожника с динамичным дизайном компактного спортивного автомобиля. Подчеркнутые колесные арки, выразительные фары и оригинальные габаритные огни задние фонари в стиле бумеранга, широкие спортивные колеса придают модели JUKE неповторимый характер.

 

Машина Nissan Juke

 

В этом отзыве я хочу рассказать про свои впечатления о машине Nissan Juke, за рулём которой я уже около 2 лет. Хоть водительский стаж у меня около 7 лет, не могу сказать, что я опытный водитель, но сравнить машину мне есть с чем, так как Жук (Джук) это не первый автомобиль, который я вожу.

Я долго выбирала новую машину для себя. Хотелось, чтоб она была современной, оригинальной, но в то же время практичной и надёжной. По всем характеристикам мне подошел именно мини-кроссовер Nissan Juke.

В народе Nissan Juke называют просто Жук, хотя правильней говорить Джук. Я же называю свою машину просто Жук или Жу-Жу. Купила я её в 2013 году. За это время никакого ремонта я в ней не делала, только обычный ТО. Да, однажды пробила колесо, и это превратилось для меня в сложную задачу.

Такая машина неплохо подходит для наших дорог. В ней удобно ездить по городу, путешествовать, совершать покупки в магазинах (так как она достаточно вместительная) и возить ребёнка. Для меня Ниссан Жук — это удобная, компактная и экономичная семейная машина.

 

2. Основные характеристики Nissan Juke.

 

Цвет.

Мне захотелось, чтоб машина была белой, так как, с точки зрения безопасности, такую машину лучше видно на дороге. Машины светлых тонов не так сильно нагреваются летом. На белой машине не так заметна пыль, как, например, на черной. Кроме того, белый цвет универсален. Такая расцветка подходит как мужчинам, так и женщинам. По своему прошлому опыту знаю, что машины с нейтральным цветом проще продать в случае необходимости.

 

Мой Nissan Juke

Дизайн.

Могу сказать, что дизайн у Ниссан Жук мне очень нравится. У машины очень необычные фары, похожие на глаза, решетка на бампере напоминает улыбку. Машина не маленькая, но в то же время достаточно компактная (мини-кроссовер). Не могу сказать, что она женская, так как в нашем городе на Жуках ездят как мужчины так и женщины. Популярность этих машин только растёт. В связи со своей обтекаемой формой она хорошо очищается от пыли и грязи во время дождя и её легче мыть.

 

Nissan Juke

Nissan Juke

 

Комфорт.

Если рассуждать с точки зрения водителя (мой рост 165 см), то за рулём сидеть очень комфортно. Сиденья мягкие, спинка регулируется, есть обогрев сидений, хорошо видна вся торпеда и органы управления. Рукой легко дотянуться до всех кнопок. На самом руле есть регулировка громкости музыки, переключение каналов радио или мелодий мр3, можно отвечать на телефонные звонки и т.д..

Посадка достаточно высокая. Хорошо видна дорога и легко ощущаются габариты авто. В отличие от других авто, я габариты почувствовала сразу. За счёт необычной формы видно, где заканчивается капот. Присутствует климат-контроль.

 

Интерьер Nissan Juke

 

С точки зрения пассажира, могу сказать, что на переднем сиденье ездить достаточно комфортно. На заднем сиденье места не так много, но достаточно, чтобы без проблем могли сесть три взрослых человека.

Правда, сейчас туда могут поместиться всего двое, поскольку, я поставила на заднее сиденье детское кресло. Что касается поездок с ребенком, то малыш ногами не достает до переднего сиденья в положении сидя, когда делаю положение лёжа, то приходится двигать вперёд пассажирское кресло.

Не могу сказать, что машина мягкая, но для наших дорог это даже не плохо. С такой подвеской она менее подвержена поломкам при правильном безопасном вождении. Меня это вполне устраивает.

 

Интерьер Nissan Juke

 

Безопасность.

Машина оснащена подушками безопасности. Также есть ремни безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Если водитель или пассажир их не пристегнул — машина подаст звуковой сигнал. Пищать будет не долго, через пару минут замолчит. Тем не менее, я всегда пристёгиваюсь. Иногда, когда я совершаю покупки, могу положить тяжелый пакет на переднее сиденье, вот тогда система и начинает «просить» меня пристегнуть пакет.

Есть противотуманные фары и омыватель фар. Омывать фары приходится чаще, так как горизонтальное положение фар приводит к быстрому их загрязнению. Но для этого в Жуке предусмотрено одновременное омывание лобового стекла и фар.

Автомобиль оснащен тормозными системами ABS и EBD. Имеется центральный замок. Также можно блокировать двери, чтоб ребёнок не мог их сам открыть.

 

Разные режимы Nissan Juke

Багажник.

Багажник у Ниссан Жук трёхуровневый. Первый уровень — обычный багажник для вещей, второй — для инструментов, третий — для запасного колеса.

 

Трёхуровневый багажник Nissan Juke

Колеса.

Шины колес машины типа 215/55 R17. Они как раз не маленькие, но и не большие. Такой размер колёс оптимален для комфортной езды по нашим не очень качественным дорогам.

 

Колёса у Nissan Juke

 

Фары.

Фары у Жука имеют интересный дизайн. За счет своей вытянутой формы они достаточно хорошо освещают дорогу. Естественно, есть противотуманный режим. К тому же, фары самоомывающиеся.

 

Фары у Nissan Juke

 

Основные размеры.

  • Ширина — 1765
  • Длина — 4135
  • Bысота — 1565
  • Колесная база — 2530
  • Track Rear — 1535/1525
  • Track Front — 1540/1525

 

Спидометр.

Спидометр хорошо освещен и яркая красная стрелка даёт возможность легко сориентироваться в значениях во время езды.

 

Спидометр Nissan Juke

 

Вид топлива.

Я заправляю машину 95 или 95+ бензином уже давно пора заправлять. Количество бензина в баке видно на специальной шкале.

 

Другие характеристики:

  • Код двигателя — 1.6/5 CVT
  • Передний привод — 86(117)/6000
  • Pабочий объем — 1 598

 

Двери у Nissan Juke

 

Коробка передач .

Для себя я выбрала коробку автомат. Конечно, умею ездить и с обычной коробкой, просто мне хотелось большей свободы рук. Поскольку, у меня маленький ребёнок, то чем проще управление, тем мне легче успевать следить за ним в машине, да и в целом облегчается вождение в пробках и т.д..

 

  • Pазгон с места до 100 км/ч — 11,5
  • Cодержание сo2 в выхлопе — 145
  • Pасход топлива в смешаном цикле — 6,3
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,2
  • Pасход топлива в городском цикле — 8,3
  • Макс.скорость — 170

 

Интерьер у Nissan Juke

 

Производитель.

Машины Ниссан Жук собирают в Японии и Великобринии.

Цена.

Цена на Ниссан Жук варьирует от 16 000$ до 30 000$ в зависимости от комплектации. Моя комплектация, если не ошибаюсь, сейчас стоит около 22 000$.

 

3. Мои впечатления от Жука.

 

Машина Ниссан Жук достаточно комфортная. При долгих путешествиях спина не устает, климат-комфорт работает отлично зимой и летом. Учитывая средний расход около 6,5 л на 100км, эту модель можно считать экономичной.

Машина достаточно вместительная. Когда мне потребовалось возить малыша на прогулки, в неё без проблем поместилась коляска. Когда наша семья совершает покупки в магазинах, в багажник помещается большое количество пакетов, хотя с виду он кажется не очень вместительным.

 

Багажник у Nissan Juke

 

Автоматическая коробка передач позволяет не уставать за рулём и в пробках. Для города такая машина — оптимальный вариант.

Мне нравится, что в машине можно слушать любимую музыку записав её на флэшку, поскольку в Жуке есть USB разъем. Очень удобно разговаривать по телефону через блютус машины (кнопки управления на руле) не держа в руках телефон.

Укомплектована машина хорошо, я только докупала в неё чехлы, более широкое зеркало заднего вида, видеорегистратор и детское автокресло. Планирую еще купить навигатор.

 

Нашла свои фотографии с Жуком сделанные в 2014 году:

Я в Nissan Juke

Отзыв о том, где я купила это платье.

Я и Nissan Juke

 

4. Выводы.

 

Если говорить о соотношении цена-качество-удобство-экономичность, то такой автомобиль как Nissan Juke является оптимальным вариантом к покупке, так как у него есть вся жизненно необходимая комплектация (даже при самой минимальной), но при этом он находится в доступной ценовой категории, как для своего класса.

Рекомендую Nissan Juke тем, кто ищет качественный и экономичный автомобиль в такой ценовой категории для комфортного передвижения по городу или для путешествий.

 

Nissan Juke

 

Как написать качественный и прибыльный отзыв?

 

Другие помощники в написании отзывов:

Wordstat Орфограммка

Webmoney Memori.Qip.ru

БобрДобр Avatan

Excel Lightshot

 

С Вами была [email protected] До новых встреч.

Легендарная история VW Beetle в фотографиях

Мы вернулись к очередному раунду глубоких архивных погружений, в ходе которых мы прочесываем фоторепозитории в поисках некоторых из самых крутых старых автомобильных изображений, которые мы можем найти. Не так давно мы создавали классические Land Rover и старые автосалоны, поэтому решили, что пора пролить свет на настоящую культурную икону — VW Beetle. В период с 1938 по 2003 год было построено более 21 миллионов таких вещей, поэтому неудивительно, что Жук появлялся почти во всех частях 20-го века. Это разнообразная группа фотографий; Как обычно, мы выбрали несколько из наших фаворитов, чтобы выделить их, но не забудьте просмотреть всю галерею.

Посмотреть все 21 фото

Слишком много Вудстока — а может быть, мало

Вы можете быть уверены, что значительный процент машин, припаркованных на траве в Вудстоке — и тех, которые застряли в печально известной пробке, — были маленькими круглыми жуками VW. Хорошо, что у этих Вудстокских тусовщиков было не так много острых углов, на которые они могли бы обрушиться.

Посмотреть все 21 фото

Доказательство гидроизоляции VW Beetle

На этом изображении не так много общей информации, хотя в подписи отмечается, что этот Жук пересек очень мелкий пролив Мессина на Сицилии в качестве доказательства его водонепроницаемости.

Посмотреть все 21 фото

Hotrod Beetle

В «Народном автомобиле» нет ничего нового. Здесь изображен канадский энтузиаст, играющий со своим достойным шоу Beetle, претерпевающим значительные изменения. Хорошие диски.

Посмотреть все 21 фотографию

One of Many Millions

VW не заставил себя долго ждать, чтобы продать поистине удивительное количество Beetles. Volkswagen отпраздновал выпуск первого миллиона маленьких купе, проданных на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, но Beetle, увиденный здесь на постаменте, не является миллионным автомобилем — это особая реликвия, выкрашенная в металлическое золото с бамперами из стразов, — а это юбилейный автомобиль.

Нет газа? Нет проблем

Ну, небольшая проблема. Нефтяной кризис ОПЕК 1974 года стал определяющим моментом в истории автомобилестроения и ознаменовал смену парадигмы для многих производителей. По сути, это помогло открыть дверь для более широкого внедрения импорта, особенно японских автомобилей, и дальнейшей популяризации небольших сипперов, таких как Beetle, изображенный здесь.

Посмотреть все 21 фото

Возрождение Гудвуда — кроме текущего периода

Раньше, когда Гудвуд все еще регулярно использовался в качестве реальной трассы для соревнований, члены клуба могли появляться и делать круги, как это демонстрирует этот прекрасный маленький Жук.

Посмотреть все 21 фото

Volkswagen Beetle Convertible 2017 Фото интерьера

2017 Volkswagen Beetle Кабриолет Панель приборов

2017 Volkswagen Beetle Кабриолет Панель приборов 1

2017 Volkswagen Beetle Руль кабриолет

2017 Volkswagen Beetle Кабриолет Сиденье водителя

2017 Volkswagen Beetle Кабриолет Обзор интерьера

2017 Volkswagen Beetle Кабриолет КПП

Детали рулевого колеса Volkswagen Beetle 2017 года выпуска

2017 Volkswagen Beetle Перчаточный ящик кабриолет

Детали сиденья трансформируемого Volkswagen Beetle 2017

2017 Volkswagen Beetle Convertible Задние пассажирские сиденья

2017 Volkswagen Beetle Convertible Панель приборов 2

2017 Volkswagen Beetle Convertible Передние сиденья

Volkswagen Beetle (2017) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Beetle

Оригинальный Beetle, он же New Beetle, он же текущий Beetle, является одним из самых известных, самых любимых и самобытных автомобилей в мире. Сейчас запускается последняя версия оригинального Volkswagen: Beetle 2017 модельного года и кабриолет Beetle Cabriolet. Volkswagen усовершенствовал дизайн, конструкцию и технологии иконы стиля жизни. Обновленный Beetle представлен международным СМИ, где уже более десяти лет проходит крупнейшее европейское собрание поклонников этого Volkswagen — в Травемюнде в рамках Beetle Sunshine Tour 2016. Новые цвета снаружи и внутри, новые версии, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, адаптированные к современным смартфонам и приложениям, и звук на борту, снова доработанный легендарным американским производителем усилителей Fender — как купе и кабриолет, именно так Beetle выходит на рынок последняя фаза ее истории, насчитывающая более 70 лет.

Икона во всем мире

Жук считается проявлением индивидуальности. Он особенно популярен в Северной Америке, Китае и Европе, а также в Индии и на Дальнем Востоке. США традиционно являются оплотом жуков, особенно на Восточном и Западном побережье. В Европе, конечно же, Beetle издавна был частью автомобильной сцены. Люди обоих континентов фактически выросли с оригинальным Beetle как постоянным автомобильным компаньоном, затем наслаждались New Beetle и перенесли эту страсть на Beetle.Между тем, примечательно, что Beetle также пользуется успехом в Китае, где оригинальный Beetle никогда не продавался и поэтому историческая основа для его возвращения в качестве символа образа жизни фактически отсутствовала. Однако дизайн Жука, кажется, выходит за рамки пространства и времени.

2017 Volkswagen Beetle

Обновленные названия

Beetle — купе и кабриолет — теперь доступен в трех линиях оснащения: Beetle, Design и R-Line (заменяет Sport). Также существует автономная версия Dune.Для спецификаций Design и R-Line Volkswagen также предлагает восемь новых пакетов дизайна и стиля, которые позволяют дополнительно персонализировать эти две версии. В качестве экстенсивно доработанных моделей представлены Beetle Exclusive Design и недавно доработанная Beetle Exclusive R-Line. Вдобавок к этому есть три специальные модели: Beetle Denim, Beetle Allstar (в каждом случае как купе и кабриолет) и Beetle Cabriolet Karmann. В зависимости от версии существует практически безграничный спектр возможностей для дальнейшей персонализации.Функции, которые часто требуют небольших дополнительных денег, а в некоторых случаях вообще отсутствуют. Как и приборная панель версии Design, доступна в семи различных цветах. При скромном бюджете внешний вид можно дополнительно улучшить с помощью двойных или раллийных полос, декалей с прозвищами и герба Вольфсбурга.

Новое в экстерьере

Отличительными особенностями новой версии Beetle являются измененный передний бампер. Центральный воздухозаборник был увеличен, и теперь в цвет кузова его обрамляют выступы А-образной формы, благодаря которым Beetle выглядит шире и крепче.На левом и правом внешних краях бампера черная отделка подчеркивает ширину. Его конструкция выглядит как продолжение воздухозаборника и, в зависимости от спецификации автомобиля, функции рамы, включая противотуманные фары со встроенной подсветкой поворота, передние указатели поворота и датчики парковочной системы. Между тем версии Design сияют хромированной поперечиной, которая проходит по всей ширине бампера.

Расширения по всей ширине

Клиенты, выбирающие новую версию R-Line, новый Denim (как 2.0 TSI) или Dune, которые также будут запущены этим летом, приобретут Beetle, который дополнительно имеет еще один узкий воздухозаборник между номерным знаком и капотом. Во всех трех случаях Beetle, кроме того, оснащен новым элементом отделки элегантного черного цвета (глянцевый на R-Line и Denim, матовый на Dune), который проходит по всему автомобилю. Он обрамляет, помимо прочего, центральный воздухозаборник и, выступая в качестве расширителей кузова, колесные арки и боковые пороги. Также черным цветом в этих версиях является центральная и нижняя часть заднего бампера, включая диффузор, который был переделан в соответствии с передней частью автомобиля.Внешние изменения завершаются двумя новыми цветами: белый серебристый металлик и бутылочно-зеленый металлик (всего имеется двенадцать цветов окраски), новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками Ravenna Adamantium с подобранным цветом и, в зависимости от версии, задними светодиодными задними фонарями дымчатого цвета. . Отныне мягкий верх кабриолета Beetle предлагается в четырех, а не в двух цветах: черный и бежевый Nutria для постоянного ассортимента, синий Jeans Look для модели ограниченного выпуска Denim и Sioux Brown для специального выпуска Karmann.

Новые функции безопасности

Дополнительную функцию безопасности обеспечивает монитор слепых зон с функцией оповещения о движении сзади, новинка Beetle. Во время поездки Монитор слепых зон предупреждает водителя о любом транспортном средстве в слепой зоне. Когда автомобиль выезжает с парковочного места задним ходом, система также обнаруживает любое транспортное средство, приближающееся со стороны позади Beetle, и снова предупреждает водителя. Если столкновение неизбежно, система предупреждения о дорожном движении автоматически активирует функцию экстренного торможения.В сочетании с системой круиз-контроля функция Driver Alert была добавлена ​​в качестве новой функции.

Новое в интерьере

Интерьер Beetle всегда был приятной свежей альтернативой заведению. Окрашенная приборная панель и верхняя дверная панель, перчаточный ящик в оригинальном стиле Beetle, дополнительные инструменты над приборной панелью и окружающее освещение — все это возвышает эту стильную модель над многими другими автомобилями этого класса, не придавая ей особого ощущения. в стороне.Volkswagen сознательно не изменил контуры салона, но существенно изменил цвет, материалы и технические характеристики. В соответствии с отделкой теперь окрашена центральная консоль и нижняя спица рулевого колеса. Кольца вокруг дефлекторов и обшивка дверного съемника (со стороны переднего пассажира) также могут быть окрашены. Новый дизайн приборной панели, новые ткани и цвета сидений, новые циферблаты приборов и даже более яркое регулируемое внешнее освещение завершают изменения в интерьере.

Пять эффективных двигателей

Для Beetle и Beetle Cabriolet доступны три двигателя TSI (с непосредственным впрыском бензина) и два двигателя TDI. Эффективные четырехцилиндровые двигатели, обладающие повышенной мощностью благодаря турбонаддуву. Двигатели TSI имеют номинальную мощность 77 кВт / 105 л.с., 110 кВт / 150 л.с. и 162 кВт / 220 л.с., в то время как двигатели TDI развивают 81 кВт / 110 л.с. и снова 110 кВт / 150 л.с. Все пять вариантов двигателей могут быть дополнительно заказаны с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Двигатель мощностью 220 л.с. доступен в моделях Beetle / Beetle Cabriolet R-Line, Dune, Exclusive R-Line и Denim.

Коммуникативная информационно-развлекательная система

Все Beetle в стандартной комплектации оснащены радиосистемой Composition Color и восемью динамиками. Система Composition Media с более высокими характеристиками доступна в качестве опции. Его функции включают 6,3-дюймовый сенсорный экран, телефонный интерфейс и отображение списка воспроизведения MP3 с заголовком и обложкой. Система Discover Media включает в себя все эти функции, а также функцию навигации и онлайн-сервисы Car-Net «Guide & Inform».Все три системы относятся к нашему последнему поколению модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB II). Особенно хорошо они подключаются через App-Connect — в этом случае MirrorLink, CarPlay (Apple) и Android Auto (Google) являются частью системного программного обеспечения. Специально для двух топовых систем звуковая система от американского производителя усилителей Fender. Он оснащен сабвуфером, мощностью 400 Вт для музыки и интерфейсом iPod / iPhone.

Beetle — запуск продуктовой линейки

Для Beetle нет базовой версии в классическом понимании.Версия «Жук» — это скорее своего рода стартап, продуманный с умом и адаптированный к бюджету людей, которые еще только начинают. Ткани сидений были переработаны в узор Web (цвет: черный титан). Панель приборов окрашена в стильный черный цвет. Разумеется, имеется полный пакет функций безопасности, включая в случае кабриолета систему защиты от опрокидывания. Десять основных деталей стандартной спецификации:

  • Состав Цветное радио с восемью динамиками
  • Система остановки / запуска с рекуперацией энергии торможения
  • Система безопасности, включая передние подушки безопасности, комбинированные головные и боковые подушки безопасности, ESC, Isofix и Post- Система торможения при столкновении
  • Hill Hold Assist
  • Активная система защиты от опрокидывания (кабриолет)
  • Тканевый капот с электроприводом (кабриолет)
  • Панель приборов окрашена в черный цвет
  • Рулевое колесо с черной декоративной накладкой
  • Раскладывающиеся спинки задних сидений с разделением на части
  • Шиберная заслонка и подстаканник с хромированными ободками

Дизайн — такой же индивидуальный, как квартира на чердаке

Версия Design — это индивидуализированная и изысканная версия Beetle. Поскольку их бюджет больше, он также предлагает владельцам дополнительные возможности для формирования своей среды. Здесь также команда дизайнеров Color & Trim изменила дизайн сидений, назвав рисунок в честь его внешнего вида: «Pepita». Он доступен в трех основных цветах: «Черный титан», «Бежевая нутрия» и «Черный титан / бежевый нутрия». Этот Beetle, еще более индивидуализированный с такими функциями, как приборная панель в цвет кузова, центральная консоль, окрашенная в платиново-серый, дополнительный перчаточный ящик в оригинальном стиле Beetle и 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, идеально сочетается с любой мансардой в Берлине, Бостоне Пекин или где-нибудь еще в мире.Десять основных деталей оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски Whirl
  • Черная решетка воздухозаборника с хромированными полосами
  • Боковые щитки в цвет кузова с хромированной декоративной накладкой
  • Карманы для хранения на спинках передних сидений
  • Кузов -цветная приборная панель
  • Комфортные передние сиденья
  • Перчаточный ящик в оригинальном стиле Beetle
  • Центральная консоль окрашена в платиново-серый металлик
  • Элементы в цвет кузова, включая обшивку рулевого колеса и верхние дверные панели
  • Противотуманные фары с подсветкой поворотов

R-Line — версия высшего класса

R-Line традиционно выступает у Volkswagen за особо спортивную спецификацию. В случае с Beetle версия R-Line в будущем заменит линейку Sport. Характерные элементы интерьера Beetle R-Line и Beetle Cabriolet R-Line включают такие детали, как спортивные сиденья с новым рисунком «клетка» с диагональной прострочкой обивки. Он также доступен в трех основных цветах: Titanium Black, Nutria Beige и Titanium Black / Nutria Beige. Такие детали, как окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, хромированная выхлопная труба (два в случае версии 162 кВт), 17-дюймовые легкосплавные диски, педали из нержавеющей стали и расширяющаяся по всему периметру отделка кузова, делают R-Line как топовая версия из трех линеек оборудования.Десять основных деталей в стандартной комплектации:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Расширяющиеся по всему периметру элементы кузова
  • Хромированная выхлопная труба (на 162 кВт слева и справа)
  • Крышки боковых зеркал окрашен в черный цвет, тормозные суппорты в красный цвет
  • Боковые щитки черного цвета с хромированной накладкой
  • Окружающее освещение (однотонное)
  • Панель приборов Dark Grid, центральная консоль цвета Platinum Grey Metallic
  • Педали из матовой нержавеющей стали
  • Кожаное рулевое колесо и ручка рычага переключения передач
  • Кондиционер

Пакеты дизайна, интерьера и стиля R-Line — индивидуальные

Каждый Beetle является автомобильным заявлением своего владельца. Поэтому после многих лет эксплуатации оригинальные Beetle, New Beetle и Beetle уже давно стали не просто обычными подержанными автомобилями, а во многих случаях предметами коллекционирования. Мероприятия по классическим автомобилям, такие как German Techno Classica (в Германии больше коллекционеров оригинальных Beetles, чем любого другого автомобиля), и такие события, как Beetle Sunshine Tour, подчеркивают это. Модели Beetle всегда были индивидуализированы, чтобы еще больше усилить заявление и сделать его личным. Поэтому Volkswagen собрал восемь различных пакетов отделки для последней модели Beetle, которые позволяют владельцам усовершенствовать свои модели Design или R-Line:

Black Style, Turbo Black и Silver Black design pack

С 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rotor Black и такие детали, как накладки на боковые зеркала заднего вида и боковые щитки, также выполнены в черном цвете. Пакет дизайна Black Style был специально разработан для линейки оборудования Design. Тем временем пакет дизайна Turbo Black был разработан Volkswagen специально для моделей R-Line. Он включает в себя черные накладки на боковые зеркала заднего вида, боковые щитки в цвет кузова, надпись «Turbo», также нанесенную черным цветом на дверях, и 19-дюймовые легкосплавные диски Tornado (черные с машинной полировкой). Покупатели, которые предпочитают накладки на боковые зеркала заднего вида и надпись «Turbo» серебристого цвета, могут выбрать идентичный пакет Turbo Silver.

Пакет отделки салона R-Line

Пакет отделки салона позволяет придать моделям купе и кабриолета R-Line еще более эксклюзивный стиль.Особенности пакета включают средние панели сидений с тканевым дизайном Kyalami, внутренние валики сидений из микрофибры (San Remo), многофункциональное спортивное рулевое колесо R-Line с кожаной отделкой, рукоятка рычага ручного тормоза и ручка рычага переключения передач из кожи, накладки на пороги дверей из алюминия с R -Линейный логотип и классические дополнительные приборы на панели приборов (давление наддува, температура масла и хронометр). В качестве опции пакет также можно комбинировать с кожаной отделкой Vienna.

Пакеты стилей Color4Me в четырех цветах

Четыре набора стилей Color4Me были созданы исключительно для моделей Design (за исключением Exclusive Design).Четыре цвета упаковки: Habanero Orange, Pure White, Sandstorm Yellow и Tornado Red. В каждом случае приборная панель выполнена в цвете Platinum Grey или Dark Grid. Между тем, соответственно окрашены в один из вышеупомянутых цветов элементы отделки вокруг дефлекторов, декоративная накладка на рулевом колесе и съемниках дверей, верхние дверные панели и центральная консоль.

1967 Volkswagen Beetle «eBug», первая поездка на электромобиле

Ричард Хьюго из Карпинтерии, штат Калифорния, возможно, единственный в мире владелец Tesla Model S, который предпочитает водить свои другого автомобиля .

Но это не так безумно, как кажется; его второй комплект колес — великолепный синий Volkswagen Beetle 1967 года выпуска, который он переоборудовал в электрическую.

По его словам, он получает столько же взглядов и одобрений, что и его Model S.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Volkswagen e-Golf 2015: что нам нравится и что не нравится, после первой поездки

На прошлой неделе Хьюго дал мне поворот за руль. И хотя я все еще предпочитаю свою Tesla Model S, ездить на «eBug» было действительно здорово.

Хьюго купил машину как стоковый 1967 Beetle в 2012 году за 3500 долларов.

Ценители

VW считают ’67 лучшим из Жуков, потому что это был последний год с классическими хромированными бамперами и сиденьями с низкой спинкой, но первый год для 12-вольтовой электрической системы (и форсированного двигателя 1500 куб. .

Электромобиль Volkswagen Beetle «eBug» 1967 года выпуска, принадлежащий Ричарду Хьюго [фото: Дэвид Ноланд]

Хьюго немедленно продал двигатель за 300 долларов и начал свой проект по электрификации.

В качестве партнера в мастерской Rincon Engineering, Хьюго имел опыт проектирования и строительства, а также инструменты для работы. Но он не был экспертом по электричеству и решил, что преобразование Жука будет хорошим способом изучить новое ремесло.

В качестве источника питания Хьюго выбрал двигатель и контроллер от компании High Performance Electric Vehicle Systems, Онтарио, Калифорния.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Отчет о траншеях Tesla Model 3: линии, дух товарищества, отложения

Двигатель представляет собой трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с напряжением 96 В и максимальной выходной мощностью 71 л.с.(Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением имел мощность 53 л.с.) Пиковый крутящий момент при 0 об / мин составляет 120 фунт-футов, что примерно в два раза больше, чем у исходного двигателя.

Электромобиль Volkswagen Beetle «eBug» 1967 года выпуска, принадлежащий Ричарду Хьюго [фото: Дэвид Ноланд]

Литий-ионный аккумулятор был доставлен компанией China Aviation Lithium Batteries в Помоне, Калифорния.

В соответствии со спецификациями Хьюго, CALB поставила аккумуляторную батарею на 22 кВтч, состоящую из 36 ячеек по 180 Ач — 24 в переднем багажнике и 12 в небольшом отсеке для хранения за задним сиденьем. Общий вес аккумуляторов составляет около 450 фунтов.

Весь автомобиль весит около 1900 фунтов, что примерно на 200 фунтов больше, чем оригинал (и на сотни фунтов легче, чем любой автомобиль того же размера, продаваемый сегодня новым).

Но с большей частью аккумуляторов впереди распределение веса более сбалансировано, чем у оригинальной версии с опасно тяжелым хвостом.

Хьюго говорит, что аккумулятор рассчитан примерно на 100 миль пробега — лучше, чем у любого из серийных электромобилей первого поколения от Nissan, BMW, Mercedes, Fiat, Mitsubishi или Kia.

Хьюго завершил проект в марте 2015 года и с тех пор проехал около 6000 миль на машине, обычно оставляя свою Tesla томиться в гараже в течение недели. (Используется в основном для длительных поездок на выходные.)

ПРОВЕРКА: Преобразование электромобилей: действительно ли они имеют шанс? (Май 2012)

Для меня, когда я садился за руль, я вспомнил о Beetle 1963 года, на котором я ездил пару лет, когда мне было чуть за 20.

Все сразу показалось знакомым, за исключением двух новых приборов, которые Хьюго установил на приборной панели для считывания ампер, вольт, оборотов и других параметров двигателя и батареи.

Электромобиль Volkswagen Beetle «eBug» 1967 года выпуска, принадлежащий Ричарду Хьюго [фото: Дэвид Ноланд]

При повороте ключа автомобилю требуется около пяти секунд, чтобы ожить. Затем нужно просто включить сцепление, выбрать передачу и начать движение.

(Да, оригинальная трансмиссия и сцепление автомобиля все еще на месте и работают нормально.)

Электромобиль Volkswagen Beetle «eBug» 1967 года выпуска, принадлежащий Ричарду Хьюго [фото: Дэвид Ноланд]

При полном электрическом крутящем моменте первая или вторая передача — или даже третья — отлично работают для трогания с места.Я выбираю второе; испорченный тремя годами вождения Tesla, я не вижу причин переключаться больше, чем необходимо.

Странно отпускать сцепление и нажимать педаль акселератора без шума двигателя, чтобы сказать мне, как происходит процесс включения. Но с таким крутящим моментом автомобиль в любом случае трогается с места.

Не напрасно, но разгон приличный, может чуть лучше, чем у стандартного VW. Во время моей короткой поездки мы разогнались до 50 миль в час после переключения со второй на четвертую по рекомендации Хьюго.Работало нормально.

ПОСМОТРИТЕ: Tesla Model 3: видео о первой поездке на прототипе электромобиля за 35 тысяч долларов

На скорости вместо обычного стука клапанов VW слышится заметный вой сзади. Но Хьюго уверяет меня, что дело в трансмиссии, а не в двигателе.

Дополнительный вес аккумуляторов спереди делает рулевое управление настоящим медведем. Все, что было у оригинального VW, давно прошло; с 300 лишними фунтами впереди эта штука управляется как грузовик.

Хьюго говорит, что он разогнался до 80 миль в час на автостраде с хорошей стабильностью и небольшим запасом мощности.

Электромобиль Volkswagen Beetle «eBug» 1967 года выпуска, принадлежащий Ричарду Хьюго [фото: Дэвид Ноланд]

Hugo установил рекуперативное торможение на светлую сторону. Отключите акселератор, и вы почувствуете себя почти как стандартный VW на третьей или четвертой передаче.

Регенерация также встроена в тормозную систему. Слегка нажмите на педаль тормоза, и контроллер включит регенерацию.

Электромобиль Volkswagen Beetle «eBug» 1967 года выпуска, принадлежащий Ричарду Хьюго [фото: Дэвид Ноланд]

Нажимайте сильнее, и когда регенерация достигает максимума, система автоматически переключается на фрикционные тормоза.

С точки зрения водителя, все безупречно.

Снаружи VW Хьюго выглядит полностью стандартным, за исключением порта для подключения к сети, расположенного чуть выше подножки перед правым задним крылом. Только самый зоркий глаз мог определить его как электрический.

Но прохожему не нужно много внимания, чтобы понять, что это не обычная ошибка: нет шума.

Хьюго подсчитал, что на создание автомобиля у него вложено около 20 000 долларов и 1 000 рабочих часов.

Если считать труд просто развлечением и обучением, то это выгодная сделка по сравнению с ценой в 60 000 долларов и выше некоторых стандартных коммерческих преобразователей электрического Beetle.

Но даже без учета рабочей силы, это не самая выгодная сделка по сравнению со стандартным Beetle 1967 года (в среднем от 5 до 10 000 долларов) или Nissan Leaf (всего с 8 000 долларов)

.

Но автомобиль, который по сути является любовным порождением Жука и Nissan Leaf?

Бесценно.

_______________________________________

Следите за GreenCarReports на Facebook и Twitter.

VW завоевывает корону мировых продаж автомобилей, но альянс Renault-Nissan сокращает разрыв

Beetles во время 12-го тура Beetle Sunshine Tour To Travemuende 12-го тура Beetle Sunshine Tour 20 августа 2016 года в Любеке, Германия.

Франциска Круг | Немецкий Select | Getty Images

В прошлом году Volkswagen удалось удержать свою корону мировых продаж, несмотря на агрессивный вызов со стороны его евро-азиатского конкурента, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Каждой из трех ведущих автомобильных групп удалось поставить более 10 миллионов автомобилей по всему миру в прошлом году, но в отрасли произошел резкий спад со стороны General Motors, давнего короля продаж, который снизился с более чем 1 миллиона продаж за год до далекое четвертое место.

VW заявила, что в прошлом году поставила около 10,83 миллиона автомобилей, что дает компании скромное преимущество в 70 000 единиц над ближайшим конкурентом — пятый раз подряд компания возглавила отрасль. Продажи немецкой марки выросли за год на 0,9%, поскольку она продолжала восстанавливаться после скандала с выбросами дизельного топлива, который подорвал ее имидж, особенно на критически важном рынке США.

VW удалось отбиться от конкурентов с помощью своих дочерних компаний по производству тяжелых грузовиков MAN и Scania. Без них компания из Вольфсбурга продала всего 10 штук.6 миллионов легковых автомобилей в 2018 году.

Это означает, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi смог сохранить права на хвастовство в этом сегменте, продав 10,76 миллиона легковых автомобилей в 2018 году. Ни один из трех партнеров не продает тяжелые автомобили. дежурные грузовики.

Еще два года назад альянс Renault-Nissan был далеким претендентом на лидерство в мировых продажах. Ситуация изменилась, когда Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi. В 2018 году этот испытывающий трудности японский автопроизводитель увеличил продажи на 1.2 миллиона от общей суммы альянса, что на 18 процентов больше для Mitsubishi за год. Фактически, евро-азиатская группа могла бы победить VW в целом, если бы не снижение продаж Nissan на 2,8%, которое поставило 5,7 миллиона легковых автомобилей. Французский партнер Renault продал 3,9 миллиона легковых и легких грузовиков, что на 3,2 процента больше.

Пешеходы идут перед монитором, на котором в новостной программе 10 декабря 2018 года в Токио, Япония, отображается изображение бывшего председателя компании Nissan Motor Co. Карлоса Гона.

Томохиро Осуми | Новости Getty Images | Getty Images

Сможет ли Nissan решить более сложную задачу — действительно, сможет ли он удержать второе место в 2019 году — неясно. Отраслевые аналитики внимательно следят за тем, какое влияние окажет скандал вокруг ареста Карлоса Гона в ноябре прошлого года. Он по-прежнему находится в тюрьме в Токио, и ему предъявлены многочисленные обвинения в финансовой коррупции, которые он отрицает.

64-летний руководитель помог сформировать альянс в 1999 году, когда он курировал спасение Renault в размере 6 миллиардов долларов от банкротства Nissan.Он возглавил группу, одновременно ведя переговоры о поглощении компанией Nissan Mitsubishi два года назад. Скандал поставил перед альянсом множество проблем, в том числе ряд изменений в исполнительном руководстве. Некоторые аналитики, в том числе Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting, предупреждают, что сам альянс может распасться.

VW за последние несколько лет самостоятельно преодолел ряд серьезных проблем, вызванных разоблачениями, проведенными при проведении испытаний на выбросы дизельных двигателей. Автопроизводитель увидел продажи в ключевом U.Обвал рынка С., хотя он был вынужден заплатить почти 30 миллиардов долларов в виде штрафов и выплат. Но хотя VW все еще сталкивается с некоторыми юридическими препятствиями, он в значительной степени оставил скандал с дизельным двигателем в прошлом для покупателей, поскольку в прошлом году спрос в США резко вырос.

Мужчина идет рядом с китайским офисом Volkswagen Group в Пекине, 29 марта 2017 года.

Фред Дюфур | AFP | Getty Images

Тем не менее, в этом году VW сталкивается с некоторыми другими проблемами, особенно в Китае, его регионе продаж номер один.На крупнейшем в мире автомобильном рынке в 2018 году произошло редкое снижение продаж, и остается неясным, принесет ли новый год рост. VW также сталкивается с проблемами со стороны все более агрессивных местных производителей, таких как BYD, Chery и Great Wall, а также глобальных производителей, таких как General Motors и Toyota.

Этот японский гигант сам вытеснил GM как мирового автопроизводителя номер один по объемам продаж в начале десятилетия, когда американский автопроизводитель погрузился в банкротство, но в 2018 году он опустился на третье место в мире второй год подряд.

За весь 2018 год продажи Toyota составили 10,6 миллиона, в эту цифру входят как флагманский бренд Toyota, так и его роскошное подразделение Lexus, а также дочерняя компания Daihatsu и бренд тяжелых грузовиков Hino Motors. Общий объем продаж легковых автомобилей Toyota составил 10,4 миллиона штук.

Заднеприводное спортивное купе Toyota Supra 2020 года было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2019 года, 14 января 2019 года в Детройте, штат Мичиган.

Билл Пульяно | Getty Images

Неизвестно, в какой иерархии он окажется в 2019 году.Toyota прогнозирует продажи 10,8 млн автомобилей — цифра, которая позволит ей, по крайней мере, занять второе место, особенно если дело Гона нарушит работу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Что касается General Motors, генеральный директор Мэри Барра отказалась от стратегии роста любой ценой своих предшественников, закрыла убыточные операции в таких странах, как Россия и Южная Африка, и продала дочернюю компанию Opel Vauxhall в Германии французской PSA. Группа.

Пик продаж автопроизводителя в Детройте в 2016 году составил чуть более 10 миллионов, но годом позже они упали до 9,6 миллиона. GM не будет сообщать данные за 2018 год до тех пор, пока не выпустит годовой отчет о прибылях и убытках на следующей неделе, но он сигнализирует о том, что спрос упал еще более резко, примерно до 8,4 миллиона, что, в частности, отражает исключение 681000 автомобилей, проданных компанией. теперь принадлежащий французам Opel-Vauxhall.

Need for Speed ​​Payback Volkswagen Beetle 1963 Местоположение заброшенных деталей — Замок переключения передач

Третий или четвертый заброшенный автомобиль , который вы сможете найти в Need for Speed ​​Payback, — это 1963 Volkswagen Beetle .Когда этот Жук обновляется со склада, он выглядит действительно очень круто. Чтобы разблокировать квест по поиску запчастей для заброшенного VW Beetle 1963 года, вам нужно завершить все события в событиях Shift Lock (зеленый значок) и победить босса. Это руководство по местонахождению запчастей для автомобилей Volkswagen Beetle Derelict 1963 года выпуска даст вам всю необходимую информацию. Следуйте нашим советам, и вскоре вы получите заброшенный Volkswagen Beetle, спрятанный в игровом мире.

Если вместо этого вам нужно что-то еще, связанное с Need for Speed: Payback, в том числе местонахождение каждой другой заброшенной машины в игре, зайдите в наш центр прохождения с руководствами по Need for Speed ​​Payback.

Как получить заброшенный Volkswagen Beetle 1963 года в Need for Speed ​​Payback

Чтобы получить подсказки о местонахождении шасси Volkswagen Beetle и четырех частей автомобиля для постройки этого заброшенного автомобиля, вам сначала нужно выполнить все события Shift Lock (зеленые значки событий, которые все о дрифте). Сделайте это, затем победите босса Shift Lock (события дрейфа — одни из самых простых, если вы знаете, что делаете), и вы будете указаны в сторону заброшенного шасси Volkswagen Beetle.Найдите это, и вы получите подсказки о четырех местах расположения автомобильных запчастей. У нас есть для вас места расположения запчастей VW 1963 Beetle и советы, как до них добраться.

Volkswagen Beetle 1963 Расположение заброшенного шасси

Шасси для Volkswagen Beetle 1963 Derelict в NFS Payback можно найти на западе карты. Направляйтесь к месту, показанному на карте выше.

1963 Расположение старых частей автомобиля Volkswagen Beetle — Заброшенный автомобиль с блокировкой переключения передач

Для автомобиля Volkswagen Beetle Derelict 1963 года выпуска необходимо найти четыре детали. Следуйте указаниям на нашей карте ниже, и вы получите все детали, необходимые для сборки Beetle. Мы указали, в какой части мы будем обращаться к каждой четверти подсказки.

Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 1 (вверху слева)

К западу от карты, но в северо-восточном углу зеленой зоны на карте. Невозможно добраться до него прямо с автострады, поэтому сверните на боковую дорогу (если вы проезжаете часть, которая будет слева от вас, продолжайте движение через туннель, затем поверните первый поворот направо, затем ищите грунтовую дорогу, ведущую к пандус с видом на автостраду).Чтобы совершить прыжок, вам нужна приличная скорость, и, поскольку это грязь, вам придется бороться, если вы не на внедорожнике.

Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 2 (вверху справа)

Вы можете найти рампу, которая приведет вас ко второй заброшенной автомобильной части Volkswagen Beetle 1963 года, прямо в центре красной области карты к западу от карты. Дорога, ведущая к съезду, ниже, чем сам съезд, поэтому вам придется спуститься вниз, прежде чем снова подниматься.

Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 3 (внизу слева)

Третья часть заброшенного Volkswagen Beetle 1963 года находится прямо в центре карты, на южной стороне северной желтой области на карте.Местоположение на карте выше показывает, где вы можете найти пандус (рядом с сараем), который приведет вас к автомобильной части. Убедитесь, что вы используете этот пандус, а не другой поблизости, так как только тот, который находится рядом с сараем, приведет вас к автомобильной части.

Volkswagen Beetle 1963 Заброшенный автомобиль, часть 4 (внизу справа)

Последняя часть заброшенного Volkswagen Beetle 1963 года находится на севере карты, в северо-восточном углу верхней красной области. Его довольно сложно найти, но он находится рядом с рекламным щитом, и игра сообщит вам, что вы близки к нему.По сути, вам нужно снова найти пандус. Этот пандус расположен в месте, отмеченном на карте выше, а дорога, ведущая к нему, видна на прилагаемом рисунке.

Это может быть именно эта брошенная машина Need for Speed: Payback, но не забудьте перейти по ссылке в верхней части руководства, где вы можете найти местонахождение каждой другой брошенной машины, разбросанной по обширной карте Fortune City. Или нажмите на одно из следующих: Ford Mustang 1965 Derelict Car Guide — Graveyard Shift, наш Nissan Fairlady 240ZG 1971 Derelict Car Guide — League 73, наш Volkswagen Beetle 1963 Derelict Car Guide — Shift Lock, наш Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965 Delelict Car Guide — Riot Club, или наш гид по заброшенным автомобилям Chevrolet Bel Air 1955 года — Runner Events

Подержанный кабриолет Volkswagen Beetle Karmann 1976 года в городе Элликотт # H0M129401R

Подержанный кабриолет Volkswagen Beetle Karmann 1976 года в городе Элликотт # H0M129401R | Nissan Ellicott City Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: