Машины ауди а4 фото: AUTO.RIA – Фото Ауди А4 картинки машины и фотогалерея


0
Categories : Разное

Содержание

Протестировали Audi A4 B9 — переднеприводной премиум-седан

Разные поколения Mercedes C-Class отличаются между собой как альбомы Pink Floyd. Перепутать невозможно. BMW F30 никто не примет за рестайлинг Е90. А вот новое поколение Audi A4 внешне очень похоже на предшественника. Лояльным поклонникам марки умеренная эволюция стиля нравится. Но люди, у которых аллергия на аббревиатуру VAG, обвиняют Ингольштадт в обезличивании современного автопрома и отсутствии смелых линий в облике В9. По одежке мы уже встретили машину в шоу-руме Audi несколько дней назад. Сегодня посмотрим, что у новинки «на уме».

Обновляя Audi R8, немцы имеют право на ошибку. Будет провал в продажах? Ну и черт с ним — все равно продается по полтора автомобиля в неделю. Даже А8 является не такой уж важной моделью для компании. До S-Class в любом случае далеко, а заниматься вербовкой VIP-клиентов в F-сегменте — дело неблагодарное. А вот с А4 нужно быть аккуратным. Это самая продаваемая Audi в мире. Переборщи со смелыми линиями в оптике — и половина клиентов уйдет к конкурентам. Людям нравится традиционный немецкий облик машины. Зачем его менять?

Действительно, А4 В9 во многом похожа на В8. Хотя более 90% деталей в этом автомобиле — новые. В том числе и все кузовные элементы. Хотите научиться быстро отличать новую А4 в потоке? Тогда запоминайте! У В9 другая форма капота, линия которого отныне совпадает с боковой выштамповкой, а не поднимается к стойкам. Наружные зеркала теперь «торчат» прямо из дверей, а не из оконных рамок. Ну и конечно оптика! Ее точно ни с какой другой не перепутаешь.

Ну а теперь заглянем под стальной кузов этого автомобиля. Здесь прячется платформа MLB второго поколения (Evo). А4 — самая младшая модель Audi, в основе которой лежит данная тележка. MLB Evo уже используется в кроссоверах Audi Q7 и Bentley Bentayga. Позже эту платформу получат новые Audi A5, A6, A7, A8, Q5, Q6, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и другие модели концерна. По словам создателей, шасси имеет огромный запас для различных вариаций. Седаны, универсалы, купе, кроссоверы, бензиновые машины, дизельные, гибридные, электрические, переднеприводные, полноприводные… По сути, на MLB Evo можно построить автомобиль любого сегмента. Единственное условие — продольное расположение двигателя. Поэтому Passat и Superb получили другую платформу (MQB, которая создавалась для «поперечников»).

Салон Audi A4 изменился кардинально. На смену «впивающейся» в тоннель центральной консоли пришел минимализм с солирующими горизонтальными линиями. Все очень похоже на интерьер Q7. Наверняка все ближайшие новинки Audi получат аналогичное оформление внутреннего пространства с дефлекторами вентиляции на всю длину передней панели. У тестовой машины — базовая мультимедийная система, стандартный руль и самая простая «приборка». Из опций здесь — кожаный салон, 3-зонный «климат», круиз-контроль, деревянные вставки (в «базе» на их месте — алюминий) и другие мелочи.

Минский дилер поставил на тест 190-сильную версию Audi A4 с 2-литровым турбомотором TFSI. Этот двигатель с кодовым названием ЕА888 имеет комбинированный впрыск и не самую «чистую» историю. В 2011 году Audi пришлось бороться с его «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и установкой нового ПО. Обещают, что больше проблем не будет. Как не будет проблем и с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic с парой «мокрых» сцеплений. Улучшилась ли надежность агрегатов, покажет время.

Соплатформенный Audi Q7 запомнился отменной плавностью хода и безупречным акустическим комфортом. Модель Audi A4, которая, конечно, не получила пневматику, оказалась более жесткой и неравнодушной к любым дорожным неровностям. Каждый стык бетонных плит МКАД-2 подбадривал водителя и пассажиров во время теста. Пакет для плохих дорог добавил ко всему этому еще и продольную раскачку кузова. Я бы сэкономил и не брал этот пакет. А вот с шумоизоляцией здесь полный порядок! Возможно, внутри даже тише, чем в Mercedes C-Class W205. И это с базовыми стеклами (есть еще двойные за доплату).

Двухлитрового мотора со 190 «конями» порой кажется даже слишком «много» для переднеприводного седана. Если активно стартовать, выжимая педаль на две трети, электронные надсмотрщики машины еле справляются с пробуксовкой колес на старте. Разгон до сотни у новинки занимает 7,3 секунды. Не спорткар, но обгонять фуру на коротком участке не страшно. Двигатель и коробка работают в идеальном тандеме, сохраняя под правой ногой водителя отличный запас для рывка вперед.

Очень понравилась коробка. Никаких подергиваний и непонятных переключений. Семиступенчатый «робот» словно читает мысли и включает нужную передачу. Причем процесс этот можно отследить разве что по тахометру — смена ступеней происходит очень быстро, без потери мощности или пауз. Единственный сценарий, при котором коробка может «тряхнуть», это кикдаун, когда машина едет на 7-й ступени при «спокойных» оборотах в районе тысячи.

В поворот седан выставляется отлично. Руль настолько же информативен, насколько приятен на ощупь. Немножко переборщил со скоростью — ожидаемо «поплыла» передняя часть. «Поймать» ее труда не составляет, но вот «давать угла» на А4 как-то не хочется. Машина охотно слушает команды водителя, но едет, увы, не интересно. Можно сказать, «безвкусно». Просто едет. Никакой провокации на активную езду А4 не предлагает, даже если нарочно передвигаться на грани скольжения. Все-таки седан D-класса с почти 200 «конями» под капотом должен быть либо заднеприводным, либо полноприводным.

Audi A4 B9 называют технически самым продвинутым автомобилем в своем сегменте. Список доступного оборудования можно читать вместо художественной книги. Немцы говорят, что в топовых версиях А4 — под сотню связанных между собой блоков управления, которые отвечают за самые различные системы. Есть здесь и активный круиз-контроль, который научился «поворачивать» за потоком, и автоматическая тормозная система, и куча датчиков, следящих за обстановкой снаружи… Общее количество опциональных электронных помощников достигает трех десятков. Audi A4 B10 наверняка получит полноценный «автопилот». Поэтому пока не поздно, наслаждайтесь ездой! Для того чтобы получить драйверское удовольствие от А4 В9, рекомендую брать активные амортизаторы и полный привод. C базовыми 1,4 TFSI и 2,0 TFSI без quattro это просто современный автомобиль, который с комфортом доставит вас на работу, в супермаркет, Вильнюс или Париж.

На тест-драйве первого в Беларуси Audi A4 B9 присутствовал наш постоянный читатель, неоднократный победитель «онлайн-боев» — Михаил. В узких кругах он больше известен как Mike216. Передаем микрофон:

В9 выглядит типичной эволюцией Audi, что лично меня радует. Должен же быть и производитель консервативный, которого не бросает из стороны в сторону с каждым поколением. Как и обычно с внешностью новой модели — нужно время, чтобы привыкнуть. Но уже сейчас видно, что передняя часть более чем удачная. В S-line будет вообще отлично, а вот зад немного подкачал, как мне кажется. Хотя, возможно, с опцией диодной передней и задней оптики будет лучше.

Зато технически тут скорее революция: авто полностью новое, это и видно, и чувствуется, когда садишься в салон. Я это прекрасно ощутил, т. к. тесно знаком с А4 и накатал на поколениях В5, В6/В7 и В8 в сумме уже больше 150 тыс. км.

Плюсы:

— великолепный новый салон, любителям минимализма должен понравиться;

— отделка алюминием в базе, классный нелакированый шпон как опция и очень приятный 3-спицевый руль;
— базовая приборная панель с огромным экраном бортового компьютера и аналоговыми приборами + очень приличная и хорошо анимированная картинка на экране мультимедийной системы;
— базовый экономичный 2,0Т на 190 сил очень приятен в динамике и «кушает» не много. Около 6,5 литра по трассе, опускался и ниже;
— новый S-tronic просто песня! Особенно на контрасте после моей 6-АКП. Щелкает молниеносно, логику понимает, никаких рывков;
— шумоизоляция для этого класса отличная, если не лучшая. А ведь еще есть относительно недорогая опция двойных стекол!

Минусы:

— двери стали легче, и теперь нужно хлопать сильнее. Очень непривычно, пару раз не закрывал;
— подвеска для стран с плохими дорогами. Нужно или стандартную, или спортивную;


— передний привод. Никаких проблем по сути, ездить можно, но после Audi с quattro как-то не очень… Тем более и мотор не дохлый, переднему тяжело его «переварить».

Вывод: очередная эволюция внешне и революция технически. Думаю, один из лидеров или даже лидер класса D на пару лет. Мой выбор — универсал 2,0Т 249 л. с. quattro.

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина
4726 мм
Ширина 1842 мм
Высота 1427 мм
Колесная база 2820 мм
Объем багажника 480 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип Бензиновый (турбо)
Объем 1984 куб. см
Мощность 190 л. с.
При оборотах 4200
Крутящий момент 320 Н·м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Количество передач (мех. коробка) 6
Количество передач (автомат. коробка) 7
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная
Сзади Независимая, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 7,3 c
Расход топлива в смешанном цикле
4,8 л / 100 км 

Выражаем благодарность официальному дилеру Audi в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Audi A4 — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 281 авто
      • BMW 256 авто
      • Cadillac 66 авто
      • Chery 61 авто
      • Chevrolet 25 авто
      • Chrysler 3 авто
      • Citroen 26 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 48 авто
      • Genesis 4 авто
      • Haval 66 авто
      • Honda 8 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 6 авто
      • INFINITI 18 авто
      • Jaguar 12 авто
      • Jeep 48 авто
      • KIA 146 авто
      • LADA 190 авто
      • Land Rover 102 авто
      • Lexus 266 авто
      • Mazda 578 авто
      • Mercedes-Benz 1284 авто
      • MINI 24 авто
      • Mitsubishi 25 авто
      • Nissan 194 авто
      • Opel 52 авто
      • Peugeot 14 авто
      • Renault 189 авто
      • ŠKODA 238 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 6 авто
      • Suzuki 43 авто
      • Toyota 424 авто
      • Volkswagen 77 авто
      • Volvo 320 авто
      • УАЗ 19 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 74 авто
      • BMW 73 авто
      • Cadillac 11 авто
      • Chery 1 авто
      • Chevrolet 31 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 16 авто
      • Daewoo 2 авто
      • Datsun 84 авто
      • Dodge 1 авто
      • DongFeng 1 авто
      • Fiat 1 авто
      • Ford 83 авто
      • Geely 3 авто
      • Genesis 52 авто
      • Great Wall 2 авто
      • Haval 2 авто
      • Honda 22 авто
      • Hyundai 139 авто
      • Infiniti 22 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 9 авто
      • Jeep 10 авто
      • Kia 655 авто
      • Lada 42 авто
      • Land Rover 61 авто
      • Lexus 45 авто
      • Luxgen 1 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 77 авто
      • Mercedes-Benz 165 авто
      • Mini 1 авто
      • Mitsubishi 41 авто
      • Nissan 169 авто
      • Opel 46 авто
      • Peugeot 17 авто
      • Porsche 5 авто
      • Ravon 2 авто
      • Renault 509 авто
      • Seat 1 авто

Audi A4: цена Ауди А4, технические характеристики Ауди А4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A4

Audi A4, 2016 г

Первое, что понравилось — навигация классная, на приборном щитке более детальная, как бы приближенная, на экране посредине торпедо — более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах. Дальше — шумка. Тут вот что: колеса Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тихо, где-то после 120 появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть. На прошлой четверке было радио с сабвуфером, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой Audi A4 тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все что можно, кроме разве винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне. У Audi A4 салон, как любят говорить правильные парни, просто космический корабль. И я с ними соглашусь — стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться — все удобно, под рукой. Только заморочено. Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной опций не разобрался. Буквально сегодня случайно выяснил – оказывается, у меня есть активный круиз контроль. В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее — серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее — металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает — не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым, это понятно, а про кресла — на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой, почти не вставая 16 часов из Москвы — и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо. Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка. Как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

   Достоинства: отлично едет. Комплектация. Опции. Комфорт салона.

   Недостатки: не обнаружил.

  Владимир, Таганрог


Audi A4, 2016 г

Несколько дней поисков, обзвон дилеров, предоплата одному из них и покупка этого автомобиля у другого. В итоге взял Audi A4 2 литра, 249 сил, полный привод, комплектация спорт, два S-лайна, 18-е диски, электросиденье водителя, светодиодные фары перед-зад, музыка 10 динамиков с сабвуфером, рояльный лак внутри, пакет комфорт ну и может, что еще забыл. Проехав первые 200 км ощущения только положительные. Фары огонь, подвеска супер, коробка хорошая, рулевое очень замечательное, музыка на 3 с плюсом. Очень приятный автомобиль. Шумка очень хорошая. Красота в салоне просто неимоверная, расширенная подсветка даёт о себе знать, много разных цветов, а также есть возможность выбрать свой цвет. Спортивные сиденья держат просто супер, а как бонус отличное сцепление пятой точки с алькантаровым салоном. По размерам внутри как Ауди А6.

   Достоинства: просторный салон. Качество материалов. Двигатель-коробка.

   Недостатки: цена.

  Сергей, Москва


Audi A4, 2016 г

После угона предыдущего автомобиля Ниссан Мурано начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки. Остановился на Audi A4. Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной, после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. В остальном нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая; музыка (улучшенная какая-то) на уровне. Ямки проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит). Руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра — просто чудо, тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут, коробка переключает здорово и вовремя, хотя опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже. Из минусов – не убираемый экран посередине. Мне, почему то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона. Управляемость отличная. Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце. Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный минус на данный момент из существенных. Расход: по трассе 6 литров, по городу 10, не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне. В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю — где залить воду в омыватель, и то не в каждом авто найду, поэтому были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге? Ездил на Audi A4 к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Общие выводы: машина неплохая. Если честно, дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, очень нравится то, как он едет, так что не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории.

   Достоинства: шумоизоляция. Отлично проглатывает ямки. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: неудобные спорт-сиденья. Экран на панели не убирается.

  Константин, Москва


Audi A4, 2016 г

Про мои ощущения: Audi A4 — нереально классный автомобиль, вот просто стоишь рядом и получаешь от нее удовольствие, это заметил не только я. Открываешь тяжелые двери, садишься внутрь и удовольствие переходит на новый уровень. Материалы подогнаны просто идеально, стыки нереальные, делали какие-то психи. Удобство посадки. Во всех машинах, которые у меня были, я понимал, что я сижу. Ноги практически всегда были под углом 90 градусов. В Audi A4, как только ты садишься в машину, сразу утопаешь в сиденья, тело принимает какое-то полулежащее вытянутое состояние. Никакими настройками сидений это не уберешь. Сначала было непривычно, но потом понял, как же это удобно. Багажник — вообще отдельная тема, по глубине он больше чем на той же Q5, по ширине плюс/минус так же. А просвет даже с обвесом тоже вполне себе, мне кажется, как и у большинства седанов (скорее всего в этом заслуга завышенной подвески для стран с плохим покрытием).

   Достоинства: автомобиль дарит удовольствие от владения.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Уфа


Audi A4, 2016 г

Автомобилем очень доволен, учитывая юношеские амбиции, он справляется на ура. Мотора хватает, чтобы получить удовольствие и в то же время не убиться. После первого ТО все в идеале, надеюсь, и дальше так будет. В дальних поездках на Audi A4 не устаешь вообще, одно удовольствие. Захотел на обгон — вышел, даже глазом не моргнул, захотел, едешь спокойно и получаешь удовольствие от комфорта. В городе всегда можно влезть в шелку на парковке, несмотря на габариты, машина очень компактная (все эти камеры и передние парктроники — безделушки, задних вполне хватает). И, конечно же, шикарный салон, который и по сей день вызывает эмоции у пассажиров. Внешне комплектация у Audi A4 далеко не топ, но акцент был сделан на салон.

   Достоинства: комфортабельный салон. Множество опций. Работа двигателя. Подвеска.

   Недостатки: стоимость дополнительных опций.

  Кирилл, Казань

 

История Ауди А4 — эволюция модели Audi A4 от B5 до B9

История Ауди А4 — автомашин среднего класса с передним либо полным приводом и мотором, имеющим продольное расположение, ведется с 1994 года. Данная модель стала преемником культового автомобиля Audi 80, выпускаемого в период с 1986 по 1994 годы. Транспортные средства Audi A4 — это бестселлер легендарной автомобильной марки, демонстрирующий наиболее высокие объемы производства.


Audi A4 V-ого поколения Текущий

c 2015 года по Н.В.

В настоящее время история Ауди А4 продолжается. Автомашины V поколения получили модернизированную платформу со значительно переработанными 5-рычажными подвесками, адаптивные амортизаторы (с акцентом на спортивное либо комфортное вождение), передовое рулевое управление. Помимо седана нового поколения, потребители имеют возможность приобрести транспортное средство в кузове «универсал», а также версию с полным приводом А4 Quattro. Кроме того, производитель вывел на рынок обновленные «заряженные» модификации S4 и RS4, как в кузове «седан», так и в исполнении «универсал».


Audi A4 IV-ого поколения Не производится

c 2008 года по 2015 год

Выпуск транспортных средств Audi A4, принадлежащих к IV поколению, изначально осуществлялся в Германии (в течение 2008 года). В 2009–2010 году технологический процесс «отверточной» сборки автомобилей, предназначенных для реализации на российском рынке, осуществлялся на предприятии в Калуге. В 2011 году автомашина была подвергнута рестайлингу. Модели 2008-2015 годов комплектовались силовыми агрегатами турбированного типа. Потребителям была предложена достаточно обширная моторная гамма, включающая дизели и бензиновые установки объемом 1,8, 2 и 3 л. Эти автомобили оснащались передним либо полным приводом. В качестве трансмиссии для машин IV поколения производитель предлагал «механику», вариатор либо преселективную роботизированную КПП. Топовыми версиями этой генерации автомобиля стали «заряженные» машины S4 и RS4. Седан IV поколения имел 63 модификации, «универсал» — 61.


Audi A4 III-ого поколения Не производится

c 2004 года по 2008 год

Третью генерацию автомобилей, к которой относят модели A4 2004-2008 годов, нередко называют рестайлинговой версией транспортных средств II-ого поколения. Для комплектации этих машин производитель предложил роскошную моторную гамму, включающую 5 бензиновых установок (наиболее мощная из них – 3,2-литровая «шестерка» демонстрировала отдачу в 255 л. с.) и 5 дизелей. Транспортные средства оснащались 5- и 6-диапазонной «механикой», 6-ступенчатой трансмиссией ZF Tiptronic и 7-ступенчатой Multitronic. «Заряженная» версия RS4 была хедлайнером этого поколения. Она комплектовалась 4,2-литровой атмосферной «восьмеркой» с функцией непосредственного впрыска. Седан III поколения располагал 41 модификацией, «универсал» — 31, кабриолет – 15. В 2008 году на основе версии 2004-2008 годов было разработано транспортное средство Seat Exeo (в кузовном исполнении седан и «универсал»).


Audi A4 II-ого поколения Не производится

c 2000 года по 2006 год

Модели A4 2000-2006 годов, относящиеся ко второму поколению, оснащались 3-литровым силовым агрегатом, обеспечивающим производительность в 220 л.с. Этот мотор агрегатировался с 5- либо 6-диапазонной механической трансмиссией и «автоматом». Транспортные средства II-ого поколения производились в нескольких вариантах: 4-дверный «седан», 5-дверный «универсал», 2-дверный кабриолет. Выпуск автомобилей А4 Avant (кузовное исполнение «универсал») и А4 Cabrio (исполнение купе-кабриолет) начался в 2001 году. Седан II поколения обладал 43 модификациями, «универсал» — 32, кабриолет – 10.


Audi A4 I-ого поколения Не производится

Годы производства c 1994 — 2001 год

Премьера машины Audi A4 (в кузовном исполнении «седан») состоялась в октябре 1994 года. Автомобиль очень тепло был воспринят автомобильным сообществом, поэтому уже в ноябре 1994 года ингольштадтские специалисты приступили к его серийному выпуску. Модели A4 1994-2001 годов оснащались 4-цилиндровыми 1,6- либо 1,8-литровыми силовыми агрегатами, способными выдавать мощность в 101 или 170 л.с. соответственно. Агрегатная компоновка предусматривала наличие 5- либо 6-диапазонной МКПП. Отдельные модификации комплектовались 4- либо 5-ступенчатым «автоматом». Почти через 2 года с момента премьерного показа данной модели автомобильному сообществу, производитель вывел на рынок машину в кузовном исполнении «универсал», а также полноприводную модификацию А4 Quattro. В качестве топовой версии потребителям был предложен автомобиль S4, оснащаемый битурбированной 2,7-литровой «шестеркой», способной выдавать мощность в 265 л. с. Седан I поколения получил 67 модификаций, а 5-дверный «универсал» — 64.

«Ауди А4» 1997: фото, обзор, технические характеристики

«Ауди» — весьма популярная марка в России. Эти машины привлекательны своим дизайном и мощными двигателями. Сегодня мы уделим внимание одной из самых популярных моделей из «младшего» сегмента «Ауди». Это седан и универсал А4 в кузове В5. Данная модель стала преемником легендарной 80-ки. Серийно машина выпускалась с 1995 по 2001 год.

Дизайн

Внешне «Ауди А4» 1997 отличается от предшественника «Ауди-80» за счет новых, более округлых фар головного света и бампера. Кузов стал более обтекаемым, появилась линзованная оптика. Машина выглядит свежо и современно по сравнению с 80-кой.

Среди главных плюсов «Ауди А4» 1997 отзывы отмечают стойкость к коррозии. В отличие от аналогов марки «БМВ» и «Мерседес», что выпускались в тех годах, «Ауди» не так боится соли и влаги. Очень много экземпляров на вторичном рынке находятся в действительно хорошем состоянии. Также похвалы заслуживает лакокрасочное покрытие.

Размеры, клиренс

«Ауди А4» 1997 года принадлежит к Д-классу и предлагается в двух вариантах (как мы уже сказали, это седан и универсал). Что примечательно, размеры у них практически одинаковые. Универсал длиннее лишь на два миллиметра. Общая длина машины составляет 4,48 метра, высота – 1,42, ширина – 1,73 метра. Величина дорожного просвета – 11 миллиметров. Это очень маленький клиренс – говорят владельцы. И если на немецких дорогах можно чувствовать себя уверенно, то в России (особенно зимой) владельцам «Ауди А4» придется несладко. А с установкой дополнительной защиты величина клиренса уменьшается еще на пару сантиметров. Да, на многие «Ауди» устанавливался полный привод. Однако это вовсе не значит, что машина заточена под оффроуд. Полный привод здесь нужен для лучшего зацепа и уверенного старта с места. Но также четыре ведущих колеса помогают выехать из снежного плена. Однако разбитая дорога и грунтовка для данного автомобиля – табу.

Салон «Ауди А4» 1997 года

Давайте переместимся внутрь автомобиля. Дизайн интерьера типичен для всех «Ауди» конца 90-х и начала «нулевых» годов. Водителя встречает большой трехспицевый руль, стрелочная панель приборов с бортовым компьютером и широкая центральная консоль. На последней располагается блок климат-контроля, а также магнитола. Что заслуживает внимания, так это качество материалов отделки. Салон собран добротно, пластик не гремит и не шумит. Кресла удобные и не стираются к 200 тысячам километров.

Еще один плюс – это качество шумоизоляции. Звука мотора и колес практически не слышно на ходу. Но есть и недостатки. Так как это самая компактная «Ауди» среди прочих, место здесь ограничено, особенно для задних пассажиров. Да, здесь не разгуляешься, как в А6 или А8. Тем не менее эргономических просчетов здесь нет – говорят отзывы. Нельзя сказать, что этот салон хуже, чем в «БМВ» третьей серии или «Мерседесе» С-класса.

«Ауди А4» 1997 – технические характеристики

Базовым для «Ауди» являлся 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 101 лошадиную силу. С этим мотором машина разгонялась до сотни за 11,9 секунд. Более распространенным является мотор 1,8. Этот двигатель получил несколько модификаций. Так, атмосферная версия развивает мощность в 125 сил, а турбированная – 150. Последние версии шли на полном приводе. Разгон до сотни занимал от 8,3 до 11 секунд в зависимости от трансмиссии. Кстати, устанавливался на «Ауди» как автомат на пять или четыре ступени, так и механика. Последняя имела от пяти до шести передач.

Самая популярная дизельная версия – это «Ауди» 1,9. Данный мотор тоже имел несколько степеней форсировки. Мощность составляет от 90 до 116 лошадиных сил. До ста эта машина устремляется за 10,9-13,3 секунды.

Далее в линейке идет 2,4-литровый бензиновый мотор. Он развивает мощность в 165 лошадиных сил. До 100 километров машина разгоняется за 8,2 секунды. 2,5-литровый дизельный мотор развивает 150 лошадей. С ним машина «Ауди А4» 1997 г. устремляется до сотни за 9-9,8 секунд. Иногда можно встретить А4 и с 2,6-литровым двигателем. Этот мотор имеет такие же мощностные характеристики, что и предыдущий. Но до сотни машина разгоняется за 9,1 секунды.

Какой мотор лучше выбрать? Если в приоритете экономичность, однозначно следует рассматривать дизельные моторы с объемом 1,9. Но если есть желание «погонять», лучше остановить выбор на бензиновых моторах V6.

Ходовая часть

«Ауди А4» 1997 года построена на платформе PL45, где спереди применена независимая четырехрычажная подвеска. Сзади расположены поперечные сдвоенные рычаги. Имеется также стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система – дисковая (как спереди, так и сзади). Вдобавок спереди установлен вентилируемый диск. Как отмечают отзывы, машина хорошо ведет себя на наших дорогах. Подвеска сбитая и при этом неплохо глотает неровности. В повороты машина заходит уверенно. На трассе при скорости 120-140 едет как влитая – говорят отзывы владельцев. Тормозная система неплохая. Но, к сожалению, ресурс у деталей подвески невелик. Отзывы говорят, что нужно регулярно следить за исправностью рычагов и амортизаторов. Еще одна проблема – развал-схождения. Если вовремя не проконтролировать это, машина будет есть резину.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет немецкий автомобиль Д-класса Audi A4 B5. Среди положительных качеств данного авто стоит отметить:

  • Приятный дизайн.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Мощные двигатели.
  • Комфортную подвеску.
  • Хорошую маневренность.
  • Эргономичный и качественно собранный салон.

Среди недостатков – хрупкая подвеска, низкий дорожный просвет и большой расход у версий с шестицилиндровым мотором. Также из минусов владельцы отмечают высокую стоимость запчастей. Хоть «Ауди» конца 90-х и стоит на вторичном рынке мало, запчасти на нее отнюдь не дешевые. Нужно понимать, что после покупки могут быть непредвиденные капиталовложения.

На что смотреть перед покупкой Audi A4 (Ауди А4) с пробегом. Отзыв

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения после покупки данной модели на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

Данная модель пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Audi» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году. Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение модели получило классификацию «B5». Авто, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляет собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя. Передняя часть кузова Ауди А4 полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Слабые места Ауди А4 с пробегом

Данная модель комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки. Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов. При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.). Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км. Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс. км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика.  Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км. При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.

Трансмиссия

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач. Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Уязвимые места ходовой Ауди А4

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало. Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Электрооборудование

Со временем, в салоне Ауди А4 начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов. Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером. Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).

Итог:

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса. Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить. Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют А4 — «неженками».

 Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки.
  • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
  • Сбалансированная подвеска.
  • Материалы отделки салона.
  • Звук аудио системы.

 Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания.
  • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
  • Повышенный расход масла, после 100000 км.
  • Электроника боится морозов
  • Небольшой дорожный просвет.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Audi A4



Английская версия
& nbsp
& nbsp
& nbsp
& nbsp 0

46

0
0

46

9005

35

& nbsp
& nbsp
& nbsp
& nbsp Acura
& nbsp Aston Martin
& nbsp Audi
& nbsp Aurus
& nbsp Bentley14
06

35 9005

& nbsp Bugatti
& nbsp Buick
& nbsp Cadillac
& nbsp14 0 Chevrolet 9005 Hrysler
& nbsp Citroen
& nbsp Dacia
& nbsp Dodge 0

46

9005 0
0 000 000 Honda Hummer Jeep 5 Benz 0005 & nbsp
9005 Fiat
& nbsp Ford
& nbsp Genesis
& nbsp13 GMC
& nbsp Hyundai
& nbsp Infiniti
& nbsp Jaguar
и nbsp Kia
и nbsp Lamborghini
и nbsp Lancia
9000 Rover 9005
9000 Rover 9005
& nbsp Lincoln
& nbsp Maserati
& nbsp Maybach
& nbsp Mitsubishi
& nbsp Nissan
& nbsp Opel
& nbsp Porsche
& nbsp Ram
& nbsp Renault
& nbsp
& nbsp Seat
& nbsp Skoda
& nbsp SRT
& nbsp Volkswagen
& nbsp Volvo
1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200 Audi A4.
HD 1920×1080, 1600×900, 1366×768.

Audi A4 (B9)

Audi A4 45 TFSI quattro S line — 2019 5K
Audi A4 45 TFSI quattro — 2019 5K
Audi A4 Avant 45 TFSI S line quattro edition one — 2019 5K
Audi A4 Avant 40 TDI S line quattro — 2019 5K
Audi A4 Avant 35 TDI — 2019 5K
Audi A4 allroad quattro — 2019 5K

Audi A4 (B9)

Audi A4 S line quattro — 2018 5K
Audi A4 Avant S line Competition — 2018 5K
Audi A4 Avant S line quattro — 2018 5K
Audi A4 allroad 3.0 TDI quattro — 2016 5K
Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line — 2015 5K
Audi A4 2.0 TFSI quattro — 2015 5K
Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro S-line — 2015 5K

Audi A4 (B8)

Ауди А4 2.0 TDI ультра — 2014
Audi A4 Avant 2.0 TDI ультра — 2014
Audi A4
— 2012 год
Audi A4 Avant — 2012 год
Audi A4 allroad quattro — 2012
Audi A4 2.0 TDI е — 2009
Audi A4 Allroad Quattro — 2009 год
Audi A4 Avant — 2008 год
Audi A4 Cabriolet — 2007 год
Ауди А4
— 2007

Audi A4. Обзор (2020) | Autocar

Если вам нужно подробное знакомство с A4, вы можете прочитать наш последний обзор, прежде чем продолжить.Возможно, что-то о гольфе — если вы неравнодушны к 18 лункам, вы наверняка знакомы с бестселлером Audi.

седан A4, Avant в форме универсала и купе A5 с новым брендом практически вездесущи на автостоянках национальных клубов.

Эта модель, в частности седан, была не только опорой фирмы на протяжении более четырех десятилетий, но и одной из основных причин, по которой Audi удалось пробиться к покупателю, в который ранее входили только BMW и Mercedes-Benz.

С тех пор его фамилия изменилась. Первоначально это был Audi 80, автомобиль, прошедший через четыре поколения (каждое из которых являлось витриной инноваций, которые впоследствии стали общими чертами четырех колец), прежде чем его заменил A4 в середине 1990-х годов. Бренду не потребовалось все вторые два десятилетия, чтобы сдать пять миллионов экземпляров.

Огромный успех и мгновенное знакомство с ним означали, что Audi не напрягается, чтобы отклониться от сценария.

Как вы, наверное, заметили, изображенная новая модель пятого поколения является точной копией своего предшественника, и претензии к ней — увеличение размера, динамизма, эффективности, роскоши и технологий — все превозносились предыдущими. время тоже.За седаном быстро последовали модели Avant, Allroad и S4, и росли слухи о том, что в ближайшем будущем к другим моделям присоединится RS4 мощностью 500 л.с.

Однако это не делает их незначительными. Подобно подходу Volkwagen к Golf (несмотря на программный код), Audi имеет тенденцию быть невероятно усердной в своей бесконечной стратегии улучшения — и, как мы скоро узнаем, под кожей творится огромное количество вещей, не в последнюю очередь своего рода потеря веса, которая могла бы оправдать давнее обещание инженеров сделать A4 более привлекательным для вождения.

В любом случае машина будет продаваться по-крупному.

Audi | автомобиль галерея

Производитель Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBmwBugattiBuickCadillacCan AmCelebrity RidesChevroletChryslerCorvetteDodgeDonkDuallyFerrariFiskerFordHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLexusLincolnMaseratiMaybachMclarenMercedes-benzMotorcycleNissanOld SchoolOldsmobileOther MakesPaganiPolarisPontiacPorscheRange RoverRolls RoyceTeslaToyotaVolvo

Модель

Выберите ModelA4A5A6A7A8Q7R8Rs5Rs6S7S8Tt

колеса Выберите WheelAffilatoAffilato-ECLAggio-Баджо-ECLAggio-MAguzzo-BAguzzo-ECLAguzzo-MAlettatoAlneatoAndataAppuntitoAppuntito-ECLArestoArtigli- ECLAttivo-LAttivo-MAttivo-TAudace-LAuguri-ECLAutonomo-LAutonomo-TAvviatoAvviato-ECLAvviato-FFAzioniAzioni-iAzioni-MAzioni-TBarraBasamentoBeSpoke 1BiaForcaBloccoBlocco-ECLBlocco-MBorsa-LBullone-ECLBullone-MBullone-TC2C-1C2C-2C2C-3CablataCablata-MCactus JackCalibroCalibro-ECLCalibro- MCanale-DCanale-ECLCanale-LCanale-TCapolavaroCapolavaro-ECLCavitaCavita-ECLCertoCerto-ECL Certo-MCerto-TClassicoClassico-BClassico-ECLClassico-MConcavoConcavo-ECLConcavo-iConcavo-MCopiato-ECLCopiato-ECXCravattaCravatta-ECLCurvaDecimo-LDecimo-TDerandoDiapason-ECLDieci-BDieci-CDieci-ECLDieci-ECXDieci-MDiossoDirezioneDisegnoDisegno-ECLDisegno-MDistintivo-TDitoDito-MDivinita-LDoppio- ECLDreaDrea-DDrea-ECLDrea-MDrea-TElica-ECXEmilano-LEnzo-LEnzo-MEsporreEsporre-ECLEsporre-MEsporre-TEspotoEstendere-POEstremoEstremo-ECLEstremo-iEstremo-MF.06F-AffilatoF-BraccioF-CinqueF-ClassicoF-ForoF-Kato-1F-SetteF2.01F2.01-BF2.02F2.03F2.03-MF2.04F2.04-CF2.04-MF2.04-TF2.05-bF2. 06F2.06-BF2.06-MF2.09F2.09-MF2.10F2.10-ECXF2.11F2.11-BF2.14F2.15F2.15-BF2.15-MF2.16F2.16-MF2.17F2.18- ECLF2.18-MF2.19-CF2.19-ECLF2.20F2.20-BF2.21-ECLF2.23F2.23-ECLF2.23-ECXFata-ECLFazeFessuriFiaFinestroFinestro-DFinestro-ECLFinestro-MFinestro-TFioccoFiiorato-ECFissuri-Fioreato-ECF MFissato-TFlangiato-MFlow 001Flow 002Flow Terra 001Flow Terra 002Flow Terra 003Flow Terra 005FOH 15FOH 5FOH 7 FondareFondare-ECLFondare-MForataForcellaFormato-BFormato-ECLFossette-ECLFratelloFratello-ECLFratello-TFreddo-ECLFreddo-MFV1FV1-FFFV2FV3FV4FV5GalassiaGambe-1Gambe-2Giordano-LGirareGirare-ECLGirare-TGirato- LGranoGrano-DuroGrassettoGTRGTR-ECLGTR-MIndierto-BIndierto-TIndurireInfernoInferno-ECXInferno-TInsetto-ECLInsetto-MIntegliatoItoIvetos-ECLIvetos-MIvetos-TKato-1 -avorale-ECM-ECM-ECM-ECM-ECM-ECM-ECM-ECM-ECM-Lavora-1-ECM-ECM-ECM-ECM-ECM-Lavora-1-ECM-ECM-ЭКМ Aglia-MMaglia-TMagro-LMartellatoMartellato-ECLMaschiliMassa-TMigliore-MMistoMontagnaMontare-ECLMurrati-ECLN-2NavajaNavaja-ECXNB6NB6-ECLNB6-MNiddoNiddo-BNiddo-CNiddo-MNidoNido-SEOGOppostiOrigini-TOrologio-MOttoOtto-MOvaleParlanteParlante-ECLParlaroPianuraPianura-ECLPiastraPiattoPiatto-ECLPiatto-MPiegatoPiegato-MPinzettePinzette- MPiumaPrometeo-LProvetteProvette-ECLProvette-MPuntiniQuadrato-FFQuadrato-MQuadrato-TQuadriQuadri-ECLQuadri-MQuattresimoQuattresimo-ECLQuattresimo-MQuattresimo-TQuintoRasoioReggiseni-MRibellatiRitornoRivoto-DuroRivoto-TRuedaRueda-ECLRueda-MS14S201S202S203-ECLS204S205S206S206-ECXS206-FGOS210-ECLS216S216-BS216-ECLS217S219-ECLS220S220-ECLS221S221- ECLS221-TScanalato-T-8ScudoScythe-ECLSediciSedici-ECLSedici-TSegnatoSenza-MSesto-MSette-ECLSette-MSincroSincro-DSincro-ECLSingolo-MSistemoSky 217Spacco-TSLagolagia-TSLagolasio-TSLagolagio-TSLagolagio-TSLagolasco-TSLagolagio-TSLagolagio-TSLagolagata-ECL1TEC 2.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.