Машины ауди а8 картинки: фото в новом кузове, фото салона и интерьера


0
Categories : Разное

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Ауди А8) фотографий машины Audi A8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ауди А8 Л) фотографий машины Audi A8 L в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Audi

Audi A8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А8

Audi A8 дебютировала на специальной барселонской презентации 11 июля 2017 года. Это уже четвертое поколение флагманского седана от легендарного производителя. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила шестиугольную форму, но получила более острые углы и рельефные горизонтально- ориентированные ребра.

В общем и целом, седан заметно преобразился и стал выглядеть намного более эффектно. Однако эти нововведения не пошли во вред имиджу, автомобиль по прежнему отлично узнаваем.

Размеры Audi A8

Audi A8- пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5172 мм, ширина 1945 мм, высота 1473 мм, колесная база 2998 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. Она может увеличивать клиренс на 80 миллиметров, а также устраняет крены в поворотах благодаря подъему каждого отдельного колеса в зависимости от дорожной ситуации.

Багажник Audi A8 обладает типичной вместительностью для такого класса автомобилей. Благодаря трехобъемному кузову, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому размеру, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для деловой поездки в другой город с несколькими чемоданами на борту.

Двигатель и трансмиссия Audi A8

Audi A8 на отечественном рынке сначала будет представлена только с двумя силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой полного привода. Несмотря на небольшой выбор, все узлы достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Audi A8 является V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Из-за такого табуна, максимальную скорость автомобиля пришлось искусственно ограничить на отметке в 249 километров в час.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, седан может предложить V-образную турбированную шестерку объемом 2995 кубических сантиметров. Дизельные силовые агрегаты всегда славились низовым характером и отличной тягой. Этот V6 выдает 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Скоростной поток такого автомобиля также ограничен на отметке в 249 километров в час.

Итог

Audi A8 идет в ногу со временем. У нее стремительный, элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца.

Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi A8 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор всех моделей Ауди А8 (D2, D3, D4) фото, цена, технические характеристики, отзывы

Данная модель является флагманской в линейке Ауди. В задачу немецкого седана представительского класса входит борьба со своими главными конкурентами − Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series.

Для этого в арсенале имеются богатое оснащение, комфортабельный салон, мощные моторы.

Содержание статьи:

I поколение (кузов D2)

Первая генерация Audi A8 была официально представлена публике в 1994 году (февраль).

Новинка смогла удивить несущим кузовом, в котором применили алюминиевый сплав, интеллектуальной системой полного привода Quattro, а также богатыми комплектациями с высокотехнологичным оборудованием.

В частности, во всех версиях присутствовала система курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности, обогревы сидений спереди. Впрочем, кондиционер до 1996 года был доступен только в варианте с восьмицилиндровыми силовыми установками.

Гамма двигателей представлена:

  • Бензиновыми моторами 2.8-4.2 литра. Мощность − от 163 до 300 «лошадок». Работают в паре с шестиступенчатой «механикой»/пяти- шестидиапазонным «автоматом».
  • Дизельным силовым агрегатом 2.5 литра. Отдача − 150 лошадиных сил. На выбор покупатели могли приобрести механическую коробку с шестью ступенями либо автоматическую пятидиапазонную.

Полный привод Quattro был доступен со всеми силовыми установками, но только в богатых комплектациях.

I поколение (рестайлинг, кузов D2)

Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.

Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.

Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.

Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.

Мнение покупателей

Отзывы говорят о том, что первое поколение Audi А8 зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое относительно своих главных оппонентов от БМВ и Мерседес.

Кузов А8 не подвержен коррозии, а двигатели и его компоненты имеют долгий срок службы. Внимания требует только алюминиевая подвеска, которая плохо приспособлена для плохих дорог.

Ценовая политика

  Версия  Цена (рубли)
  Дорестайлинг  от 140 тысяч до 990 тысяч
 Рестайлинг  от 180 тысяч до 1 миллиона 320 тысяч

Обзор

Внешний вид

Ауди А8 выделяется из общей массы, в первую очередь, своими немалыми габаритами. Длина кузова превышает пять метров, а ширина подбирается к 1890 миллиметрам. В то же время, пропорции кузова гармоничные.

Прямоугольная и продолговатая оптика вместе с большой фальшрадиаторной решеткой визуально делает седан более агрессивным и приземистым, а корма смотрится подтянуто за счет короткого багажника.

Салон

Внутри весьма просторно и, при этом уютно. Несмотря на то, что консоль очень массивная и монументальная, органы управления аудиосистемой/блоком «климата» скомпонованы грамотно и компактно, поэтому от дороги отвлекаться не нужно.

Панель приборов с большими тахометром и спидометром читается отлично, но иногда ее может перекрывать обод четырехспицевого рулевого колеса.

Читайте также: Audi A6 C7 (2016—2017): смена приоритетов

Водительское кресло вальяжно и умиротворяет. В его объятии вольготно будет чувствовать себя человек самой разной комплекции. Комфортно и на заднем сиденье, даже трем пассажирам. Объем багажника равен 525 литрам.

В движении

Технические характеристики:

  • Бензиновый мотор 3.7 литра. Мощность равна 260 лошадиным силам;
  • Пятидиапазонная АКП;
  • Полный привод.

Ауди А8 разгоняется напористо, но максимально плавно. Двигатель радует хорошей эластичностью, а также приятным звучанием. Автоматическая коробка переключается без рывков и при необходимости очень быстро переходит на пониженную ступень.

Управляемость надежная, но не более того. Устойчивость на прямой не вызывает сомнений, однако повороты нужно проходить осторожней − крены и раскачка велики.
Зато длинноходная подвеска отрабатывает играючи практически любые неровности.

II поколение (кузов D3)

Вторая генерация модели пришла на смену первой в 2003 году, при этом дебют состоялся годом ранее − на выставке в Париже.

Новая Ауди А8 разделила общую платформу с Volkswagen Phaeton и Bentley. Кузов стал еще более легким, но при этом более прочным за счет большего использования алюминия. Среди интересных опций стоит отметить адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах, мультифункциональное рулевое колесо, клавиша стояночного тормоза и прочее.

За доплату была доступна подвеска на пневмоэлементах, а шины обзавелись технологией Run Flat.

Варианты кузова:

  • Стандартный;
  • Long.

Моторы:

  • Бензиновые 3.0-6.0 литра. Мощность колеблется от 220 до 450 лошадиных сил. Первый двигатель агрегатируется вариатором и передним приводом, остальные версии доступны с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом;
  • Дизельные 3.0-3.9 литра. Потенциал − от 233 до 275 «лошадей». Трудятся вкупе с 6АКП и полноприводной системой.

II поколение (рестайлинг, кузов D3)

Обновленный вариант был представлен в 2005 году. Внешне новая версия отличается от дореформенной новым передним бампером с крупными секциями охлаждения, крупной решеткой радиатора, измененной конфигурацией головной оптики, обвесом.

Появился новый бензиновый двигатель 3.2 с V-образным расположением шести цилиндров. Его мощность равна 260 «лошадкам», которые реализовываются посредством вариатора/шестидиапазонного «автомата», а также с помощью переднего/полного привода.

Дизельная линейка пополнилась восьмицилиндровым агрегатом 4.2 литра мощностью 326 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудятся 6АКП и полный привод.

II поколение (2 рестайлинг, кузов D3)

Внешний вид изменился крайне незначительно. Зато, было модернизировано шасси и рулевое управление, улучшена звукоизоляция салона. Цветовая гамма внутреннего убранство расширена.

Бензиновая гамма пополнилась мотором 2.8 литра (210 лошадиных сил), который трудится вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Из новых опций − система мониторинга дорожной разметки Line Assist. При отклонении от заданного курса руль начинает вибрировать, при этом частота вибрации настраивается через MMI.

Что говорят владельцы?

Второе поколение Audi A8 обладает приятным салоном и технологичными опциями. Владельцам нравится высокий ездовой комфорт, но многих расстраивает то, что большинство моторов, которыми комплектуется седан, крайне требовательны к качеству топлива.

Стоимость на вторичном рынке

Ценовая политика выглядит следующим образом:

 Версия  Цена (в рублях)
  Дорестайлинг от 250 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч
  Рестайлинг 1 от 340 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч
  Рестайлинг 2 от 450 тысяч до 2 миллионов

Тест

Экстерьер

Audi A8 второго поколения выглядит строго и лаконично. В облике этого немецкого седана нет ничего такого, что могло бы вызвать повышенный интерес, но и придраться тоже не к чему.

Последнее гораздо важнее для данного сегмента и позволяет не растерять поклонников модели.

Интерьер

Салон − это образец классического стиля, который удачно сочетается с высокими технологиями. Центральная консоль с деревянной отделкой плавно переходит в тоннель, а при включении зажигания из недр торпедо выдвигается большой экран системы MMI.

Сама система заведует массой функций, среди которых − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления и прочее.

Водительское кресло радует отличным профилем и массой регулировок. На заднем ряду будет вольготно даже трем крупным пассажирам, а крупную поклажу можно разместить в 500 литровом багажнике.

Ездовые свойства

Самый интересная версия для потребителя укомплектована:

  • Бензиновым двигателем 4.2 литра. Мощность равна 350 лошадиным силам;
  • Шестиступенчатой АКП;
  • Полным приводом.

Динамика такой Ауди А8 весьма впечатляющая. Тяга нарастает лавинообразно − по мере роста оборотов мотора и достигает своего пика на 6000 оборотов в минуту, что дает возможность активно маневрировать как в городе, так и на трассе. Автоматическая коробка работает плавно, без каких-либо огрехов.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Рулевое управление несколько разочаровывает невнятным реактивным усилием, низкой чувствительностью, впрочем, поведение в поворотах предсказуемое благодаря умной работе полного привода, устраняющего нежелательные сносы.

Подвеска игнорирует большинство дорожных дефектов, обеспечивая высокую плавность хода.

Третье поколение (кузов D4)

Дебют нынешней генерации Audo A8 состоялся в Майами (2009 год). В марте 2010 года начались официальные продажи модели.

Фото и видео немецкого седана привели поклонников марки в восторг. Ауди продемонстрировала всему миру, что может делать красивые и эффектные автомобили люкс-класса.

Оптика освещения полностью состоит из светодиодов, что не только позволило сделать освещение дороги более эффективным, но и положительно отразилось на экологической составляющей.

Среди систем безопасности значится система определения пешеходов, Pre Sense, ночное видение и другое.

Гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновые 3.0-4.2 литра. Мощностной потенциал варьируется от 290 до 372 лошадиных сил. Все двигатели агрегатируются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом;
  • Дизельные 3.0-4.1 литра. Отдача − от 204 до 350 «лошадок». Вкупе с установками трудится 8АКП и полный привод.

Существует и гибридная версия. Схема подразумевает взаимодействие двухлитрового турбированного агрегата и электродвигателя.

Мощность на выходе равна 211 лошадиным силам. Реализовывает тягу на передние колеса восьмиступенчатый «автомат».

III поколение (рестайлинг, кузов D4)

Модернизированная Ауди А8 была показана публике в ходе выставки во Франкфурте (2013 год). Новая версия седана получила некоторые внешние изменения, новые опции и двигатели.

Список систем безопасности пополнился активным удержанием машины в своей полосе движения, парк-ассист, Head-Up Display.

Гамма моторов теперь выглядит следующим образом:

  • Бензиновые агрегаты 3.0-4.0 литра. Мощность варьируется от 310 до 435 лошадиных сил;
  • Дизельные моторы 3.0-4.1 литра. Отдача − от 250 до 385 лошадиных сил.

Мнение владельцев

Новая генерация Ауди А8 устраивает подавляющее большинство владельцев. Отзывы говорят о том, что машина покоряет многих технологичными опциями и сбалансированным шасси.

Однако, ресурс моторов вызывает вопросы.

Стоимость

На вторичном рынке можно найти разные версии седана:

  Версия  Цена (рубли)
 Дорестайлинг от 1 миллиона 400 тысяч до 4 миллионов
  Рестайлингот 2 миллионов 500 тысяч до 6 миллионов 800 тысяч

Обзор

Внешний вид

Audi A8 выглядит эффектно, но при этом строго. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика головного освещения с адаптивным световым потоком, монументальная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выразительные линии кузова и объемные патрубки системы выхлопа.

Салон

Концепция передней панели модели нового поколения схожа с предыдущим − тоннель по центру сделан высоким, и он плавно превращается в консоль, а экран MMI выдвигается из торпедо.

Однако, эргономика стала на порядок лучше − теперь блок управления системой MMI и климатической установкой расположены в непосредственной близости от водителя и тому даже не нужно вытягивать руку для активации нужной функции.

Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий

Сама система MMI радует спутниковой навигацией, возможностью выхода в интернет и множеством полезных функций.

Водитель без труда сможет устроиться за рулем за счет широкого диапазона различных регулировок кресла. Задний диван имеет огромный запас по ширине, да и в ногах его предостаточно − можно без труда закидывать ногу на ногу.

Объем багажника равен 520 литрам, что соответствует средним значениям сегмента.

В движении

Самый популярный вариант − это Ауди А8 с трехлитровым турбодвигателем.

Технические характеристики такого автомобиля:

  • Бензиновый двигатель 3.0 литра. Мощность равна 310 лошадиным силам.
  • В паре с ним трудится восьмидиапазонная АКП.
  • Привод − полный.

Возможностей силового агрегата двухтонному автомобилю хватает за глаза. Мотор обеспечивает хорошую динамику за счет широкой полки крутящего момента, при этом расход топлива остается в пределах разумного.

Автоматическая коробка способна быстро адаптироваться под стиль вождения, но всегда сохраняет высокую плавность переключений.

В сравнении с оппонентами управляемость Ауди А8 заслуживает лестных слов. Можно отметить информативное и отзывчивое рулевое управление, несущественную раскачку на волнах дорожного покрытия и небольшие крены в поворотах.

Тест-драйв показывает, что подвеска, в независимости от выбранного режима работы, всегда остается щадящей по отношению к седокам и демонстрирует высокую плавность хода при любых ситуациях.

Фото Audi А8 (D2, D3, D4):

Ищем место владельца в автоматизированном седане Audi A8. Тест-драйв audi a8 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong

поколения, технические характеристики, преимущества и недостатки – carsclick. ru

Ауди А8 — это автомобиль представительского класса. Производством моделей занимается концерн Audi AG в Германии. История этого автомобиля начинается с 1979 года. Для производства Ауди 8 долгое время использовалась платформа Ауди 100. Из-за этого автомобилю не хватало простора и комфорта. За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8.

История поколений

Первое

За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.

Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.

Ауди А8 первого поколения

Второе

Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.

Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.

Фото 2005 Audi A8 L

Третье

Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.

Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным.  То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.

Также выпустили и флагманскую версию с двигателем W12. 6,3 л, он мог развивать мощность до 500 л.с. Эту разновидность назвали Ауди S8, и это была и остается самая мощная версия.

Фото 2012 Audi A8L W12

Четвертое

Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.

В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.

Фото Audi A8 2018 года

Технические характеристики Audi A8

Размеры и габариты

Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.

Размеры и габариты:

  • Поколение 1 имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
  • Поколение 2 не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
  • Поколение 3. Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
  • Поколение 4 выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.

Размеры современных Ауди А8

Двигатели

Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.

Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.

Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.

Двигатель на Audi A8 L W12

Внешний вид

Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.

В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.

Салон при необходимости быстро трансформируется в мобильный офис. В Ауди А8 огромное количество разной электроники.

Салон современной Ауди А8

Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.

Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.

Фото Ауди А8 (вид сверху)

Комплектации и пакеты оснащения Ауди А8

Ауди А8 выпускается в трех комплектациях:

  • Base (база),
  • Advance,
  • Business.

В зависимости от этого присутствует определенное количество дополнительных опций к тем, что считаются основными. Кроме того, каждый клиент по своему усмотрению может заказать дополнительные опции еще на этапе сборки автомобиля.

Современный автомобиль Ауди А8 в профиль

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели относят:

  • Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
  • Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
  • Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
  • Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
  • Отличная динамика и ходовые качества.

Недостатки модели:

  • Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП.  Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
  • Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
  • Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.

Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.

Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:

Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:

Audi A8/S8 — тема видео ниже: