Машины четырки: Купить LADA (ВАЗ) 2114 с пробегом: продажа автомобилей Лада 2114 б/у в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла для ВАЗ 2114

Продолжением ВАЗовской «девятки» стал автомобиль Lada 2114. «Четырнадцатая» модель отличалась от предшественника новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Автомобиль выпускался в Тольятти с 2003 по 2013 годы. Пятидверный хэтчбек получил новую панель приборов, регулируемую рулевую колонку, новый отопитель и передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливались 8-ми и 16-ти клапанные двигатели объёмом 1,5 и 1,6 литра с распределённым впрыском топлива, а также 5-ступенчатая «механика».
Моторное масло для Lada 2114.
LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40
Наиболее универсальным вариантом, который подойдёт в большинстве случаев это HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Новейшие технологии синтеза обеспечивают высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Продукт обладает отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация базовых масел на основе гидрокрекинга и самой современной технологией присадок гарантирует получение моторного масла, которое снижает до минимума трение, в результате чего уменьшается расход топлива, обеспечивает быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах, надежно защищает от износа и снижает вредные выбросы

LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-30
Для более новых автомобилей Lada 2112 рекомендуется HC-синтетическое моторное масло Optimal 5W-30. Масло обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей и оптимально подходит для эксплуатации в России. Optimal 5W-30 обеспечивает лёгкий ход мотора, высокую устойчивость смазки, быстрое смазывание деталей при низких температурах, оптимальное давление при любых условиях, отличную защиту от износа, а также экономит топливо и снижает выброс вредных веществ.
Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются идеальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. При этом они соответствуют современным международным стандартам API/ACEA.
Трансмиссионное моторное масло для Lada 2114.
Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90
В механическую коробку «четырнадцатой» технические специалисты LIQUI MOLY рекомендует лить Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Полусинтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 обеспечивает четкое переключение передач, обладает отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами, что увеличивает срок службы коробки передач. В масле Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 используется комплекс высококачественные базовых компонентов и специальный пакет присадок, что даёт высокую устойчивость к нагрузкам и снижение износа.
Соответствия и допуски:
Допуски:
-API: GL-4/GL-5/MT-1
-MIL-L: 2105 D
-MIL-PRF: 2105 E

 

Моторное масло для ВАЗ 2114 – какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114?

Автомобили Лада семейства «Самара 2» массово производились с 2001 по 2013 год. Оно включает в себя модели ВАЗ 2113 (3-дверный хетчбэк), 2114 (5-дверный хетчбэк) и 2115 (4-дверный седан), которые являются рестайлинговыми версиями автомобилей Спутник/Самара первого поколения. До 2007 модель оснащалась четырехцилиндровыми 8-клапанными двигателями объемом 1.5 литра с распределенным впрыском мощностью 77 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, позже за счет увеличенного хода поршня объем двигателя подняли до 1.6 л, а мощность до 82 л.с. Ранние модификации ВАЗ 2115 1997-2000 годов выпуска, собранные на опытно-промышленном производстве, имели карбюраторный мотор. Также с 2010 года мелкосерийно производилась версии Самары с 16-клапанными двигателями 21124/21126 на 90 и 98 л.с. соответственно. Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114, зависит от условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN и может использоваться в качестве масла для ВАЗ 2114. Оно эффективно защищает двигатель в любых температурных режимах, предотвращая преждевременный износ деталей мотора и образование на них вредных отложений. Благодаря хорошей низкотемпературной текучести это масло обеспечивает уверенный запуск двигателя в морозную погоду, а термическая и окислительная стабильность сохраняет его характеристики даже при больших интервалах замены масла в ВАЗ 2114. Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 подходит для автомобилей Lada Samara 2 всех годов выпуска и любых условий эксплуатации.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

Созданное на синтетической основе масло QUARTZ 7000 10W40 отвечает требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF и рекомендуется компанией как моторное масло для ВАЗ 2114. Оно гарантирует защиту двигателя от износа в течение длительного времени, поэтому увеличивает срок его службы. Высокие диспергирующие свойства этого масла препятствуют образованию отложений и обеспечивают чистоту деталей мотора. QUARTZ 7000 10W40 может применяться в автомобилях, использующих в качестве топлива неэтилированный бензин или сжиженный природный газ. Это масло отличается высокой вязкостью (10w40) и будет наиболее подходящим маслом для ВАЗ 2114 с большим пробегом.

QUARTZ 7000 10W40

Подберите смазочные материалы именно для Вашего ВАЗ 2114 онлайн.

Тюнинг 2114 — фото тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления тюнинга своими руками, автовладелец обязан обратиться в органы Госавтоинспекции с заявлением, где будут подробно указаны все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.

По решению органов ГИБДД выдается разрешение, в котором указываются условия оформления и порядок выдачи свидетельства соответствия автомобиля технике безопасной эксплуатации. В отдельных случаях (когда изменения слишком значительны) потребуется еще и заключение специалистов, которые обязаны приложить к заключению и техническую документацию.

По окончании проведения технических работ, автовладелец обязан представить заявление-декларацию о внесенных изменениях, их объеме и качестве. Кроме того, автовладелец представляет и сам автомобиль для проведения технического осмотра, после проведения которого в регистрационные документы вносятся соответсвующие изменения.

Рассматривая вопрос проведения тюнинга ВАЗ 2114 следует отметить, что этот автомобиль отлично подходит для подобного мероприятия. Он развивает скорость до 200 км/час и весьма легок в управлении. К тому же для «четырнадцатой» Лады разработано несколько готовых вариантов пакетов, созданных с учетом разных потребностей.

Тюниг двигателя ВАЗ 2114

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 является одной из ключевых операций. Для того, чтобы немного увеличить его мощность, достаточно просто сделать перепрошивку блока управления и заменить некоторые детали на спортивные аналоги.

С учетом проведения таких работ, отдачу силового агрегата можно увеличить на 10-15%, по сравнению со стандартной версией. Для еще большего увеличения отдачи предстоит заменить головку блока цилиндров, газораспределительный механизм и расточить клапаны. А самым экстремальным способом является установка турбины на двигатель Lada 2114.

Еще одним способом увеличения мощности стандартного мотора «четырнадцатой» является замена штатного коленвала на новый, с увеличенным ходом поршня, обеспечивающим больший крутящий момент.

Тюнинг коробки 2114 заключается в изменении передаточных чисел. Помните, что ряд передач, а также главную передачу следует подбирать исходя из конкретного мотора. А при помощи самоблокирующегося дифференциала можно значительно увеличить передачу крутящегося момента на колеса, что позволит увеличить тягу «на низах» при интенсивном разгоне.

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что при тюнинге ходовой необходимо настроить подвеску как можно жестче для чего необходимо заменить стандартные амортизаторы на более жесткие. Для уменьшения углов крена следует установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кроме тюнинга подвески ВАЗ 2114 нельзя забывать и о колесах. При выборе дисков и шин для четырнадцатой следует руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114

Внешний тюнинг четырки включает в себя установку аэродинамиечких обвесов, альтенатывных переднего и заднего бамперов, замену стандартных молдингов, дверных ручек, зеркал заднего вида, а также удалению заднего спойлера или замену его на более стильный.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Конечно, никакой тюнинг не обходится без установки литых дисков, коих для четырнадцатой Лады доступно великое множество, а также широкое распространение получила замена стандартных задних фонарей на новые, которых в магазинах предлагается немало.

Наиболее радикальный внешний тюнинг 2114 своими руками достигается, когда владельцы своими силами или с помощью специалистов дорабатывают кузовные детали по собственной программе. Например, можно добавить воздухозаборники на капот или в передние крылья, а также произвести частичную или полную окраску отдельных частей в контрастные цвета.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Еще недавно можно было бы поговорить о тонировке стекол, но с принятием техрегламента установлены требования: прозрачность лобового и передних боковых стекол должна быть не мене 70 процентов, зато тонировка заднего и боковых задних стекол не регламентирована.

Тюнинг салона 2114 может включать в себя замену стандартных передних кресел на спортивные, либо просто более удобные и комфортные сиденья. Придать интерьеру стильный вид поможет светодиодная подсветка, а также тюнинг приборов с заменой родного щитка на альтернативный.

Допускается также замена штатного бортового компьютера, установка GPS системы в центральную консоль, быстросъемная муфта для руля, оплетка для руля, наконец, можно постелить удобные коврики с современным дизайном.

Ниже предствлена подборка фото белых и черных ВАЗ 2114, тюнинг которых является наиболее популярным. Но не обделены вниманием четырнадцатые и других цветов.

АвтоВАЗ прекратил выпуск семейства Samara – Авто – Коммерсантъ

Автомобиль, выпускавшийся с небольшими изменениями 29 лет, заменят седаны и хетчбэки Lada Granta. Продажи Samara начали падать сразу после завершения программы льготного автокредитования в 2012 году, в минувшем ноябре снижение составляло 66%. Теперь самой старой моделью в линейке АвтоВАЗа стала Priora, продажи которой тоже падают более чем на 50%.

АвтоВАЗ прекратил сегодня производство модели Lada Samara, сообщил автозавод. Заменить Samara должна модель Lada Granta, которая со следующего года также будет выпускаться в кузове хетчбэк. Освободившиеся мощности АвтоВАЗа будут модернизированы для производства новых моделей на платформе альянса Renault-Nissan.

Продажи Samara падали с января 2012 года, когда закончилась программа льготного кредитования. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошлый год они сократились на 45%, до 67,9 тыс. машин, за 11 месяцев 2013 года — еще на 40%, до 37,6 тыс. В ноябре АвтоВАЗ продал 2,5 тыс. Lada Samara, на 66% меньше, чем в ноябре 2012 года.

АвтоВАЗ начал производство Samara в 1984 году. Несмотря на участие инженеров из Porsche и Fiat, Lada Samara стала первой собственной моделью АвтоВАЗа, которая, кроме того, была переднеприводной (предыдущие модели классического семейства — ВАЗ-2101, ВАЗ-2107 — построены на заднеприводной платформе Fiat 124). Автомобиль мог быть трехдверным (ВАЗ-2108) или пятидверным хетчбэком (ВАЗ-2109) или седаном (ВАЗ-21099). Название Samara изначально носили только экспортные модели, машины для внутреннего рынка до 1997 года назывались «Лада Спутник». В 1997–2004 годах АвтоВАЗ запустил второе поколение Samara (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115).

Кроме тольяттинского автозавода Samara из машинокомплектов собирали на предприятии «РосЛада» в Сызрани, на украинских Запорожском автомобильном и Херсонском автосборочном заводах, а также на заводе в финском городе Уусикаупунки. По данным АвтоВАЗа, за 29 лет всего было выпущено 5,2 млн автомобилей семейства Samara.

С 2010 года АвтоВАЗ начал постепенно сворачивать производство старых моделей, которые уже не соответствовали мировым стандартам экологии и безопасности. В декабре 2010 был завершен выпуск ВАЗ-2105, но дальнейшее обновление модельной линейки было заморожено из-за программ утилизации и льготного кредитования (завершены в июне 2011 и январе 2012 года), которые обеспечивали высокий спрос на классику. В апреле 2012 года было прекращено производство седана ВАЗ-2107, в сентябре — универсала ВАЗ-2104. В декабре 2012 года АвтоВАЗ прекратил выпуск седанов ВАЗ-2115, в июне 2013 года — трехдверных хетчбэков ВАЗ-2113.

Самой старой моделью в линейке тольяттинского завода теперь стала Lada Priora, которая появилось в 2007 году и представляет собой слегка измененное семейство ВАЗ-2110. По данным АЕБ, за 11 месяцев этого года продажи упали на 55%, до 52,3 тыс. шт. Priora выпускалась на том же конвейере, что и Samara, но теперь ее производство будет перенесено на подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «ИжАвто».

Какие модели перестал выпускать АвтоВАЗ с 2012 года

Подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «Ижавто» в сентябре 2012 года выпустил последнюю «классическую» модель Lada 2104. Завод собирал универсал из машинокомплектов АвтоВАЗа. Кроме того, завод прекратил сборку и собственной модели Иж-27175, фургона на базе Lada 2104. «После завершения производства Lada 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев»,— говорится в пресс-релизе «Ижавто». Кроме того, предприятие продолжит выпуск запчастей для этих автомобилей. Читайте подробнее

Роман Кондратьев


Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2114

Лада Самара 2114 – автомобиль с пятью дверями вместительностью на 5 мест хетчбек. Является рестайлингом ВАЗ 2109. Выпускается сериями с начала 2000 годов. Данная модель отличается от предшественников оригинальными фарами спереди, видоизмененной формой капота и «крыльев» впереди. Бамперы цвета кузова, по бокам имеются молдинги и обтекатели порогов. В автомобиле установлена приборная панель, аккумулятор на ваз 2114 имеет хорошие эксплуатационные характеристики (входит в комплект с завода-изготовителя).

Колонка руля регулируется, автомобильный руль от предшественников («девятки») сохранил маневренность и хорошую управляемость, отопитель новой конструкции. В авто есть инжекторные двигатели на полтора литра с распределенным впрыском топлива.

Какой аккумулятор должен быть

Разбираясь, какой аккумулятор необходимо установить на ВАЗ 2114 по приемлемой цене, нужно знать, какие модели подходят для данного автомобиля. Если рассматривать стандартную комплектацию, то для авто, которые выпускаются АвтоВАЗом, подходят батареи кислотно-свинцового типа. Такие конструкции состоят из 6 маленьких аккумуляторов с электродами из свинца, которые помещены в электролитический раствор. Иными словами, находятся в серной кислоте определенного уровня концентрации

Все шесть элементов размещены в корпус, который изготовлен из антиметаллического корпуса. Сверху обязательно должны быть расположены отверстия для вывода горючего газа (водорода). Он выделяется при зарядке и может воспламенить АКБ.

Один из серьезных критериев, которые влияют на эксплуатационные характеристики кислотных батарей – воздействие температуры окружающей среды на активность электролита. Для оптимальной работы температура должна быть не выше 28 градусов. Чем температура ниже, тем коэффициент полезного действия ниже. Эффективность батареи уменьшается.

Обращайте внимание

Приобретая аккумулятор, каждый автолюбитель должен знать, какие ключевые критерии и параметры выбора существуют, какой аккумулятор на ваз 2114 должен быть. Выделяют:

  • страна – производитель;
  • внешние параметры;
  • емкость батареи.

При выборе последнего нужно учитывать, что емкость не должна быть больше указанной. Заряжать полноценно генератор машины не сможет, при этом увеличить количество «запасаемой» энергии не получится. Автомобилисты пользуются коэффициентом подсчета, который равен 0,7. Перед покупкой умножается базовая емкость на предложенную. Самая приближенная цифра будет оптимальной для генератора. Немаловажным критерием считается объем двигателя. Авто с мотором один или 2,5 л нуждаются в АКБ рассчитанной на 55-65 А.

Сколько стоит аккумулятор на ваз 2114? Ответить на этот вопрос непросто, ведь многое зависит от завода-изготовителя, эксплуатационных характеристик, качества. Для длительного срока использования надо выбирать элементы автомобиля с высоким качеством. Это позволит не менять ежегодно АКБ. Интернет-магазин предлагает покупку по оптимальной цене, стоимость приятно удивит. Как правильно выбрать АКБ

Говоря о важных параметрах выбора источника энергии автомобиля (тип и емкость) нельзя забывать о других, не менее важных. Например, габариты. Общие размеры параметров – 190х175х242. Если вы намерены купить батарею с другими параметрами, то можете совершить большую ошибку: меньшая по размеру будет «гулять» и сложно зафиксировать, большая – не пролезет в генератор. В обоих случаях, полноценного функционирования не будет.

Полярность играет приличную роль при выборе АКБ. В европейских и американских моделях клеммы расположены в противоположном отечественным производителям местах: минус справа, плюс левее. В аккумуляторах из Азии или Кореи полярность прямая. Это необходимо учитывать, чтобы не нанести серьезный вред электрической системе машины.

Виды аккумуляторов

Разберем наиболее распространенные и подходящие аккумуляторы на ваз 2114, какой лучше.

  1. «Тюмень», страна-производитель Россия. Считается самым оптимальным и востребованным АКБ для машин ВАЗ. Данная деталь способна функционировать при колебаниях температуры от -40 до +60 градусов, быстро заряжаются и хорошо держат заряд.
  2. «VARTA», страна – Чехия. АКБ отлично функционирует даже при температурных перепадах. Производитель указывается на срок эксплуатации 3-4 года, по факту работает около 5-6 лет.
  3. «Зверь», страна – Россия. Один из представителей отечественного производителя. Встречается редко, но функции выполняет на 5+. Огромным плюсом и редкостью является гарантия 3 года.
  4. «BOSCH», известный производитель, который предлагает покупателям АКБ сроком эксплуатации более 5 лет и работой даже при минусовой температуре (-30 градусов).
  5. «TUDOR», страна – Испания. Зарекомендовал себя, как качественный, высокоточный элемент генератора. Отлично функционирует при перепадах температуры.
  6. «SMART Element», страна изготовитель – Россия.

Каждый из типов пользуется большой популярностью, но исходя из статических данных самыми популярными и хороший аккумулятор на ваз 2114 являются TUDOR и SMART Element. Первый подходит для тех, кто готов отдать хорошую сумму денег и быть уверенным, что 5-6- лет АКБ будет функционировать «как часы». SMART Element – упрощенный вариант, но по техническим характеристикам не уступает заграничным аналогам.

Ключевые особенности покупки

Каждый покупатель должен усвоить такие главные особенности перед приобретением:

  • размеры – габариты АКБ должны быть идентичными тем, которые были на предыдущем, иначе это может привести к необратимым последствиям и нарушению электрической системы автомобиля;
  • для нормального запуска двигателя емкость должны быть соответствующей, самой оптимальной считается 60 Ач.;
  • при выборе европейских или американских моделей полярность должна быть обратной;
  • при превышении функционирования аккумулятора на год – необходимо подзаряжать один раз в год постоянно;
  • необходимо проверить действие АКБ, если показания меньше имеющихся или есть заводской брак – данный АКБ использовать не рекомендуется.

Автолюбитель должен обращаться внимание на страну-производитель и бренд. Обращайте внимание на популярные модели, прошедшие результаты опросов автомобилистов с положительными отзывами. Важно не экономить на таком агрегате, чтобы избежать в дальнейшем трудностей. Главный параметр выбора – цена=емкость=производитель.

Интернет-магазин рекомендует устанавливать аккумуляторы Tudor. В них соединились высокое качество с приятной ценой и хорошими техническими характеристиками. Из бюджетной серии Лучшим является Smart Element, службы аккумулятора больше, чем у конкурентов в среднем на 2-3 года.

Покупка

Хороший и качественный аккумулятор – это основа для длительного функционирования автомобиля, стабильного снабжения энергией систем и устройств, которые подключаются к нему. У данного аксессуара ограниченный ресурс и садится аккумулятор на ваз 2114. Поэтому рано или поздно приходится находиться замену для аккумуляторной батареи.

Данное устройство должно выдерживать высокие температуры, быть устойчивым к влаге и работать в тандеме с различными системами автомобиля. Для правильного выбора необходимо учитывать габариты личного автомобиля и подбирать в точности.

Купить аккумулятор на ваз 2114 можно в интернет-магазине по доступной цене. Если вы не знаете, какой АКБ подойдет именно для вашего авто – наши специалисты с удовольствием проконсультируют по всем вопросам, подберут подходящий вариант. Для заказа можно позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте. Менеджеры свяжутся в ближайшее время.

Производитель

VARTA

ТЮМЕНЬ

TUDOR

ТЮМЕНЬ

ECOSTART

Smart ELEMENT

Страна производитель

Чехия

Россия

Испания

Россия

Польша

Россия

Гарантия производителя

12 месяцев

24 месяца

24 месяца

24 месяца

24 месяца

6 месяцев

Емкость (А/ч)

60

64

60

60

60

60

Полярность

Прямая

Ток холодной прокрутки (при минус 18), (А)

540

590

500

520

480

480

Габариты

242х175х190

Тип вывода тока

Клеммы

Как заменить аккумулятор на ВАЗ 2114?

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Цены на ЛАДА (ВАЗ) 2114 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120Гранта лифтбек 2191Гранта седан 2190Калина седан 1118Калина унив 1117Калина хэтчбек 1119Нива 2121Приора седан 2170Приора унив 2171Приора хэтчбек 2172 Год ____2014201320122011201020092008200720062005200420032002 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяМеханика Двигатель ЛюбойБензин

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

ЛАДА (ВАЗ) 2114, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 1.5 л, механика

110 – 175 тыс руб

1 комплектация

ЛАДА (ВАЗ) 2114 2008 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.5 л, механика, передний, 79 л.с. (1.5 MT 21140) 110 141 175

Бензин 1.6 л, механика

90 – 200 тыс руб

2 комплектации

ЛАДА (ВАЗ) 2114 2008 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 81 л.с. (1.6 MT 21144) 90 146 200
Бензин 1.6 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6 MT 211440-24) 95 137 200

В Волгоградской области приятелю утонувшей в машине 17-летней девушки предъявили обвинение

Следователи предъявили обвинение по двум статьям Уголовного кодекса России 24-летнему владельцу автомобиля «ВАЗ-2114», который затонул вместе с 17-летней девушкой в реке Хопер. Как сообщила ИА «Высота 102» сегодня старший помощник руководителя СУ СКР по региону Наталия Рудник, обвинение предъявлено за заведомо ложный донос о совершении преступления (ч.1 ст.306 УК РФ) и нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, сопряжено с оставлением места его совершения (п.п. «а,б» ч.4 ст.264 УК РФ).

Как ранее сообщалось, владелец автомобиля работал в структуре УФСИН России по Волгоградской области. В настоящее время он там больше не работает, так как написал заявление об увольнении. Тело девушки, с которой он встречался, нашли в реке спустя три недели после исчезновения несовершеннолетней.

По данным следствия, в ночь с 17 на 18 апреля текущего года обвиняемый в состоянии алкогольного опьянения управлял принадлежащим ему автомобилем ВАЗ, на пассажирском сидении которого находилась его несовершеннолетняя знакомая. Рано утром, не справившись с управлением, он совершил съезд в реку Хопер. Спастись удалось только водителю — он  покинул транспортное средство, а девушка осталась в машине. С места происшествия мужчина скрылся, а на следующий день обратился в правоохранительные органы. Будучи предупрежденным об уголовной ответственности за заведомо ложный донос, он написал заявление об угоне, в совершении которого обвинил уже погибшую к тому моменту 17-летнюю приятельницу. Следователям территориального подразделения СКР, организовавшим проверку по факту безвестного исчезновения молодой жительницы Урюпинска, удалось установить картину произошедшего. Автомобиль с разбитыми стеклами был поднят со дна реки Хопер, однако он был пуст. Спустя три недели тело девочки было обнаружено в акватории реки местными рыбаками.

Расследование продолжается.

Каждому четвертому автомобилю на американских дорогах не менее 16 лет

Изображение: Pontiac (GM

В следующий раз, когда вы едете за рулем, проверьте все зеркала (как я надеюсь, вы все равно будете) окружающим вас машинам не менее 16 лет. Это может быть даже та машина, которую вы ведете.

Это не новость, средний возраст американской машины уже некоторое время движется на север. Тодд Кампау, после — маркетолог из IHS Markit, который отслеживает регистрацию транспортных средств по всей стране, сказал CNBC, что здесь действует множество факторов, которые, вероятно, приведут к еще большему старению автопарка:

«В середине 90-х 100 000 миль были почти всем. вы бы вышли из машины.Сейчас, на пробеге 100 000 миль, автомобиль просто ломается », — сказал Кампау.

Поскольку экономика испытывает трудности из-за Covid-19, что побуждает компании увольнять миллионы американцев, возраст автомобилей в США, вероятно, возрастет. По данным IHS Markit, он может даже расти быстрее.

Это потому, что миллионы людей, которые раньше добирались до работы, теперь тратят меньше миль на своих машинах, работая из дома. В результате их автомобили, вероятно, прослужат дольше.Кроме того, многие из тех, кто был готов купить новый автомобиль или грузовик, вероятно, продолжат ездить на своем старом или обменяют его на подержанную модель — рынок, на котором наблюдается резкий рост продаж.

«Мы пошли и купили много бывших в употреблении (автомобилей) и сказали, что, если клиенты не могут получить новые, этот спрос настолько велик, что они перейдут на бывшие в употреблении», — сказал «Squawk Box» CNBC генеральный директор AutoNation Майк Джексон. «Именно это и произошло».

Кампау не упоминает об этом, а также о среднем возрасте флота, который сейчас составляет 11 лет.9 лет, стоимость новой машины и длина кредита также резко выросли. Средний срок ссуды на покупку автомобиля сейчас составляет 70 месяцев, а средняя стоимость нового автомобиля подскочила на 5000 долларов за последние пять лет. Эти 70-месячные ссуды тоже не совсем радужные. Даже с учетом обилия спецпредложений COVID-19 с нулевой процентной ставкой, средняя годовая ставка по новой автомобильной ссуде в марте составила 5,8 процента. В условиях, когда мир выглядит еще более неопределенным, чем когда-либо, я думаю, что гораздо больше людей не решатся броситься в такие долгосрочные и дорогие займы.

Я очень сторонник этой тенденции. Черт возьми, средний возраст только флота Jalopnik намного превышает 16 лет. Держитесь за эти ранние машины как можно дольше, друзья. Дорожите своими Pontiac и Saab. Когда-нибудь они станут классикой и займут первое место в местном ресторане Litwood.

G / O Media может получить комиссию

Величайшие автомобили всех времен: шестидесятые


Для июльского выпуска мы собрали самые важные автомобили из когда-либо построенных, работая с 1955 года, когда мы были основаны как Sports Car Illustrated , а современная автомобильная промышленность достигла возраста лет. Это Car and Driver GOATS — величайшие из всех времен. Сегодня: шестидесятые годы.

Чарли Маги Автомобиль и водитель

1960 Austin Mini

«Мне всегда казалось, что стилисты, подобные вам в Америке, стыдятся машины и озабочены тем, чтобы она выглядела как что-то еще, например, подводная лодка или дирижабль», — сказал Алек Иссигонис в интервью New York Times в 1964 году о своем дизайне Mini.«Как инженер, я восстаю против этого».

В Mini 1960 года (первоначально называвшемся в США 850) была применена логика нестандартного мышления. Чтобы максимально увеличить внутреннее пространство в автомобиле длиной всего 10 футов, Иссигонис разместил 848-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель боком с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач в его поддоне. Благодаря цельному кузову отпала необходимость в отдельной раме, а легкий кузов подвешен на пружинах с резиновыми конусами на изящных 10-дюймовых колесах. В то время он не был похож ни на что другое и удивительно похож на современные автомобили и кроссоверы — концептуально, а не размерно.

Потом Mini пустился в гонку и надрал задницу. В измененной форме Cooper S он выигрывал ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах (его ограбили в 1966 году, когда Minis, занявшие первые три места, были дисквалифицированы из-за несоответствующих фар). На протяжении многих лет Minis участвовали в соревнованиях. практически в каждом автоспорте, кроме мотокросса и гидросамолетов, а теперь они забивают решетки на старинных гонках. Проданные Austin, Innocenti, BMC / British Leyland, Morris, Riley и Wolseley, до прекращения производства в 2000 году было построено более 5 миллионов Mini. —John Pearley Huffman

Значения, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Classic Mini at Bring a Trailer. *

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

1961 Ягуар XK-E

XK-E — автомобиль мечты своего времени, потому что он красив, но его красота была связана с его функцией низкого сопротивления и высокой скорости. Форма была придумана аэродинамиком Jaguar Малькольмом Сэйером.Это поразительное тело было накрыто проверенным в гонках оборудованием, которое во многих отношениях опередило свое время, так что трудно поверить, что этому предполагаемому автомобилю со скоростью 150 миль в час почти 60 лет. Хриплый заусенец рядной шестерки DOHC, несомненно, повлиял на великолепные безнаддувные шестерки BMW, а его 265 лошадиных сил достаточно, чтобы порадовать вас уверенной хваткой четырехколесных дисковых тормозов (расположенных внутри сзади). Кабина, все стрелки, циферблаты и тумблеры источают вечную прохладу. Когда он был новым, мы тестировали E-type в 2200-мильном путешествии из Нью-Йорка в Детройт и обратно.Мы воспользуемся шансом сделать это снова. —Эзра Дайер

Значения, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Jaguar XKE Series I на сайте Bring a Trailer.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

E-type позаимствовал свой 3.8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от Jaguar XK-150 S. Рулевое колесо с деревянным ободом и просверленными алюминиевыми спицами почти так же искусно, как и корпус.

Чарли Маги Автомобиль и водитель

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray

Представьте себе спортивный автомобиль с задним приводом, оснащенный высокооборотистым двигателем V-8 мощностью более 300 л.с., оснащенный сложной независимой подвеской и облаченный в потрясающий корпус из легкого материала. Если сегодня это звучит как крутая машина, представьте ее на дороге 57 лет назад.Это был Corvette Sting Ray 1963 года выпуска.

американских автомобиля начала 1960-х были неуклюжими, покрытыми хромом гигантами. Sting Ray 1963 года, первый из двухместных автомобилей Chevy второго поколения (C2), был потрясающе красив, гибок, маневрен и, конечно же, невероятно быстр. Рукоделие инженера-гонщика Зоры Аркус-Дунтова и яркого царя дизайна GM Билла Митчелла, C2 был доступен как в кузове купе, так и в кабриолете и имел пернатые панели из стекловолокна, практически лишенные хрома.В 63-м топ-модели поставлялись с инжекторным двигателем V-8 объемом 327 кубических дюймов и мощностью 360 лошадиных сил. Обладая характеристиками и управляемостью, которые не уступали Ferrari, C2 поразил своего грубого предшественника. И это было сделано по цене, которая позволяла среднему американцу действительно владеть им.

Звучит знакомо? C2 установил формулу цены и качества, которой Корветы следовали с тех пор. Он просуществовал в 1967 модельном году, но величие C2 сохранилось и по сей день, воплощенное в его коллекционности: модели Concours в состоянии «Concours» могут обмениваться на руки за сотни тысяч долларов. —Rich Ceppos

Значения, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Corvette C2 на сайте Bring a Trailer.

GM Heritage Operations

1964 Pontiac GTO

GTO был настолько КОЗЫЧНЫМ, что люди на самом деле называли его «козлом», хотя правильные буквы присутствуют только на три четверти и расположены в неправильном порядке. Вот как это было вдохновляюще. Историки, пьяные педанты и другие противники укажут на то, что GTO не был первым применением формулы «большой двигатель — автомобиль среднего размера», и они — ну, они правы.Но кого это волнует? Это не какой-то похвальный интеллектуальный подвиг — взять десятилетия исторической перспективы и сделать наблюдение, которое Car and Driver сделали во время нашего первого знакомства с автомобилем.

«Более 10 лет назад события в Детройте изменились к лучшему и положили начало тенденции, которая в конечном итоге привела к появлению Tempest GTO, — писали мы в марте 1964 года. лучших и интересных автомобилей из Детройта ». Дело не в том, что Oldsmobile Rocket 88 был слишком ранним, или что Chrysler C-300 не укоренился в духе времени с такой же готовностью, как GTO; они были шагами на пути, помогая созреть 1964 как Момент для маслкара.

«[GTO] делает то, о чем многие другие только говорят — он действительно сочетает в себе грубые, взрывные характеристики с балансом и стабильностью превосходной природы». — C / D , март 1964 г.

Последним штрихом стала смелость этих трех букв на этой машине, или, что более вероятно, это был дерзкий способ, которым Tempest GTO выполнил это очевидное завышенное обещание. Да, это было быстро, но тоже остановилось и справилось. Мы назвали его «лучшим американским автомобилем, на котором мы когда-либо ездили, и, вероятно, одним из пяти или шести лучших автомобилей в мире для водителей-энтузиастов».«На случай, если читатели не восприняли это всерьез, мы включили такую ​​оценку:« Наш тестовый автомобиль со стандартной подвеской, металлическими тормозами и испытанным двигателем мощностью 348 л.с. проедет по любой трассе в США быстрее, чем любая уличная машина Ferrari. «И когда мы назвали это выгодной сделкой, мы подчеркнули это слово курсивом. Соревнование подчеркнуло значение GTO, взяв за собой взрыв подобных автомобилей, который на десятилетие поглотил национальное сознание. Это потребовало тройного удара по контролю за выбросами, нефтяного эмбарго, и общеотраслевое переосмысление стандартов страхования, чтобы наконец замедлить эту тенденцию. —Джаред Галл

Значения, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Pontiac GTO на сайте Bring a Trailer.

Чарли Маги Автомобиль и водитель

1965 Ford Mustang

Элементы, которые делают Mustang культовым сегодня — задний привод, дополнительный восьмицилиндровый двигатель, двухдверная форма с низкой посадкой — также отличают его от сравнительно простых седанов и кроссоверов, которые в настоящее время доминируют в продажах. графики.Но Mustang, впервые появившийся на сцене в 1960-х, по своей структуре был похож на популярные массовые автомобили того времени. Он разделял механические компоненты с другими моделями Ford, такими как Falcon и Galaxie, а его базовая цена менее 2400 долларов делала его чрезвычайно доступным предложением.

Что действительно сделало Mustang особенным, так это то, что он представлял для американских покупателей автомобилей: новые возможности для самовыражения, удовольствия от вождения и свободы. Мы уже были одержимы идеей автомобиля — любой машины — к тому моменту, но владение Мустангом было чем-то особенным.Сразу после своего дебюта в апреле 1964 года он изобрел новый класс «пони-каров», в котором практичность четырехместного автомобиля сочеталась с характеристиками и имиджем спортивного автомобиля. Это была машина-мечта, которой могла наслаждаться вся семья.

«Это, пожалуй, лучшее, что можно сделать в Дирборне со времен родстера V-8 Model B 1932 года». — C / D , май 1964 г.

Не имело большого значения, что большинство Мустангов продавалось с ничем не примечательными и маломощными рядными шестицилиндровыми двигателями и восьмицилиндровым двигателем.Само по себе наличие опционального высокопроизводительного двигателя объемом 289 кубических дюймов в верхней части модельного ряда, наряду с длинным списком внешнего вида и дополнительного комфорта, означало, что любой Mustang мог быть амбициозным автомобилем.

Mustang Mania стала переломным моментом не только для Ford Motor Company. Это вдохновило соперника из другого города, General Motors, на создание собственного пони-кар. Появление Chevy Camaro в сентябре 1966 года положило начало соперничеству, которое продолжается и по сей день. Мы спорили о достоинствах каждого из них на протяжении десятилетий и надеемся сделать это в будущем.Но нельзя отрицать, что все это начал с Мустанга. —Joey Capparella

Стоимость, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Ford Mustang на выставке Bring a Trailer.

Чарли Маги Автомобиль и водитель

1966 Lamborghini Miura

То, что начиналось как побочный проект и маркетинговое мероприятие, в конечном итоге привело к созданию современного суперкара. Созданный Марчелло Гандини из Bertone, Miura — это мазок кисти Боттичелли, воплощенный в жизнь на вершине умной инженерии.Его светлые фары, изящная талия и пышные крылья на протяжении десятилетий соблазняли писателей описывать его красоту в человеческих терминах. Вот что мы можем сказать без преувеличений: Miura излучает мощь, скорость и драматизм, даже когда он припаркован.

Заявленная максимальная скорость 174 миль в час делала его самым быстрым серийным автомобилем в то время. За счет поперечной установки 345-сильного V-12 с коробкой передач, интегрированной с масляным поддоном, Lamborghini смогла сохранить колесную базу короче, чем если бы двигатель был впереди, придав Miura атлетичность, соответствующую его внешнему виду.

Этот автомобиль определил больше, чем просто Lamborghini; Он представил концепцию двухместного автомобиля со средним расположением двигателя, который сочетает в себе перспективный дизайн и чистую мощность. С тех пор он указывал путь для каждого суперкара, и следы его ДНК можно найти во всем, от современных Феррари до Корветов. Замечательно впечатляющий подвиг для автомобиля с серийным выпуском всего 763. —Роберто Болдуин

Значения, анализ рынка, результаты аукционов и многое другое о Lamborghini Miura на выставке Bring a Trailer.

1968 BMW 2002

Но вы можете прочитать все об этом в классике Дэвида Э. Дэвиса младшего «Turn Your Hymnals to 2002».

Ранее: Пятидесятые | Далее: The Seventies

* Bring a Trailer принадлежит материнской компании Car and Driver, Hearst Autos.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Freedom Force One или большой автовоз на четыре машины

Известный человек, Клитус МакФарланд, купил автомобильный транспортер класса NASCAR, чтобы буксировать его за своим домом на колесах Toter. Как и в случае с профессиональными гоночными командами, новый трейлер позволит Клитусу и его компании стать более мобильными.

Каждый гонщик и автолюбитель знает, что невозможно иметь только один проектный автомобиль.К счастью, новый трейлер, получивший название Freedom Force One, позволяет Клитусу доставить до четырех автомобилей на любой гоночный трек, который стоит посетить.

Готовясь к соревнованиям по дрэг-рейсингу TX2K21 2021 года в Houston Raceway Park, г-н Макфарланд продемонстрировал процесс загрузки четырех своих гоночных автомобилей в новый трейлер (видео ниже).

Несмотря на то, что прицеп может вместить до четырех автомобилей, процесс погрузки с использованием этого высококлассного оборудования, безусловно, завораживает.

Дом на колесах в передней части автовоза — это дом Renegade Toter 2021 года, который невелик по сравнению с другими аналогичными моделями, но все же обеспечивает отличную вместимость и комфорт.

Под капотом последнего находится рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 600 лошадиных сил и 2712 фунт-фут, который уже доступен при 1000 об / мин. Клит сказал, что караван может буксировать что угодно, и он, вероятно, прав.

Этот модифицированный Ford F-450 оснащен регулируемой по высоте подвеской и блокировкой оси, а также современным навигационным оборудованием, поставляемым Garmin.

Не так давно AutoTimesNews писал, что компактный Challenger Combo объединил в себе лучшее от фургона и автодома.Дома на колесах обычно имеют большие размеры. Покупатели хотят чувствовать себя в дороге максимально комфортно, отсюда и желание автопроизводителей не экономить на пространстве. Французская компания Challenger пошла по другому пути.


.

Смертельная авария в Стерлинг-Хайтс, связанная с кражей четырех автомобилей из автосалона округа Макомб, где были украдены четыре автомобиля

Женщина погибла после того, как Jeep, украденный из автосалона округа Макомб, врезался в нее

Четыре автомобиля были украдены из автосалона округа Макомб в четверг вечером.Один из этих автомобилей врезался в автомобиль женщины, в результате чего она погибла.

ВАШИНГТОН, Мичиган — Полиция связала кражу двух Dodge Challenger, Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee со смертельной аварией рано утром в пятницу, в результате которой погибла одна женщина.

Офис шерифа округа Макомб расследует, как четыре украденных автомобиля были украдены из автосалона в Вашингтоне в четверг вечером.

Позже полиция была на месте крушения, когда джип проехал на красный свет и врезался в машину, в результате чего погибла 20-летняя женщина в Стерлинг-Хайтс.17-летний мужчина из Детройта был взят под стражу с легкими травмами.

На видео Джима Рила «Дружелюбный Chrysler Dodge Jeep Ram of Romeo» видно, как четверо подозреваемых пробрались внутрь здания и увезли их. Офис шерифа сообщил в официальном сообщении, что получил сообщение о безрассудном вождении автомобилей в этом районе.

Первыми были взяты два зеленых Dodge Challenger 2018 года, белый Dodge Charger 2021 года и красный Jeep Grand Cherokee 2015 года.

«Они вышли из автосалона, но пошли на стоянку к северу, к Крогерам, и там делали пончики, — сказал шериф округа Макомб Энтони Викершем.

Когда полиция отреагировала на сообщение о безрассудном вождении, джип первым убежал, выехав со стоянки на высокой скорости, двигаясь на север по Ван-Дайку, на восток на 30-мильном участке, прежде чем повернуть обратно на объездную дорогу Ван-Дайк.

СВЯЗАННЫЙ: 20-летняя женщина погибла в результате крушения подростка угнанного джипа

Экипажи прекратили погоню около 26 миль.

«У вас есть автомобиль, который движется со скоростью более 100 миль в час. Это ракета, летящая по дороге», — сказал лейтенант полиции Стерлинг-Хайтс.Марио Бастинелли.

Другие депутаты, откликнувшиеся на первоначальный отчет, видели, что еще три машины улетели в разные стороны.

Когда заместитель шерифа округа Макомб реагировал на аварию Jeep в Стерлинг-Хайтс, он увидел белое зарядное устройство и последовал за ним. Позже они уведомили полицию Уоррена, которая позже остановила движение. Машина сбежала по трассе I-696. Полиция прекратила погоню на I-94.

Видео показывает, как воры угоняют 4 машины в Стерлинг-Хайтс, погоня на высокой скорости за мгновение до фатальной аварии

Шериф округа Макомб опубликовал видеоролики, на которых воры угоняют 4 машины в четверг вечером, в том числе джип 2015 года, который привел полицию на 100 миль в час в погоне за Ван Дайком прежде, чем полиция прекратила погоню.Затем джип врезался в женщину, мгновенно убив ее.

Один из зеленых «Додж Челленджер» находился незанятым на Ван-Дайке около 23-й мили. Подразделение К-9, проведенное властями Шелби Тауншип, дало отрицательные результаты.

Статус второго Dodge Challenger неизвестен.

В последний раз подозреваемого, который управлял джипом, сообщили в местной больнице, где его держала полиция.

Полиция опубликовала четырехминутный ролик о первоначальном ограблении автосалона.

Расследование будет продолжено, и если у кого-то есть информация или известны подозреваемые, их просят связаться с офисом шерифа округа Макомб по телефону 586-307-9358.

Роджер Пенске открыт для управления четырьмя автомобилями на постоянной основе после 2021 года

Виккенс возвращается за руль

Водитель Роберт Виккенс возвращается в гоночную машину впервые после ужасной аварии IndyCar 19 августа 2018 года.

Кларк Уэйд, Indianapolis Star

Спустя несколько недель после обеспечения будущего IndyCar Уилла Пауэра с Team Penske, по крайней мере, до конца сезона 2023 года, Роджер Пенске сказал, что он готов управлять четырьмя штатными автомобилями за пределами этого сезона.Но в конечном итоге такой шаг будет сводиться к спонсорской поддержке — решение примет президент Team Penske Тим Синдрик.

Считается, что у чемпиона серии 2016 года и победителя Indy 500 в 2019 году Симона Пагено истекает контрактный год, хотя пилот отказался обсуждать это понятие в предсезонке.

Пауэр, признал, что в марте у него был кризис по контракту, заставив фанатов предположить, что один из них окажется на рубке в конце года — учитывая предыдущие публичные комментарии Пенске о его желании остаться на три полных -время записи в IndyCar.

С 2010 по 2012 и 2014 годы Team Penske управляла тремя штатными автомобилями без дополнительного участия в Indy 500. Пажено присоединился к команде в 2015 году, начав трехлетнюю последовательность, в которой Team Penske выставила четыре машины за весь сезон, а пятую часть на Indy 500 2017 года занял Хуан Пабло Монтойя.

Но в то межсезонье Хелио Кастроневес отказался от постоянного управления IndyCar и присоединился к программе IMSA Пенске на три года, вернувшись на заезды Indy 500 со своей давней командой в 2018-2020 годах с товарищами по команде Power, Pagenaud и Josef Newgarden.

Это заставило фанатов задуматься, как долго Пенске и Синдрик будут управлять четырьмя штатными автомобилями в IndyCar, когда трехкратный чемпион Supercars Скотт Маклафлин присоединился к команде в прошлогоднем финале и занял постоянную роль в гонке No. 3 Chevy, начиная с прошлого месяца. В эксклюзивном интервью IndyStar Пенске подтвердил, что Ньюгарден и Маклафлин заключают многолетние сделки, а также недавнее продление контракта с Power, но эти сделки не помешают Пагено вернуться в 2022 году и позже.

«Речь идет о спонсорстве», — сказал он. «Безусловно, мы точно сможем запустить четвертую машину. Нам просто нужно собрать все вместе.

«Мы смогли продлить наш контракт с Verizon, поэтому (расширение Power) было побочным продуктом нашего контракта с Verizon. Сейчас у нас четыре, в зависимости от результатов и спонсорства, но в конечном итоге это зависит от Тима. Но когда у вас есть кто-то вроде Verizon, спонсируемый на весь сезон, вы хотите сохранить преемственность там ».

В 2016 году Team Penske и Menards объявили о продлении на несколько лет поддержки магазина товаров для дома Pagenaud’s No.22 Chevy; С тех пор Menards выступает в качестве главного спонсора автомобиля более чем в половине гонок каждый сезон. В последние годы автомобиль Пагено участвовал в этих гонках при основном спонсорстве DXC Technology, а в прошлом месяце в Санкт-Петербурге Пагено организовал спонсорство золотого автомобиля со стороны Australian Gold, компании, которая продает солнцезащитные кремы и другие средства для загара.

Неясно, находятся ли контракты команды с Menards или DXC Technology в последнем году их сделок, но, по словам Пенске, может показаться, что если спонсорство будет обеспечено и 36-летний француз производит продукцию высшего уровня в 2021 году, Пажено вернется в 2022 году.

Последние новости IndyCar:

Год назад Пагено занял 8-е место в чемпионате — последний среди трех постоянных пилотов Team Penske — с наименьшим количеством побед (одна, Iowa Race 1) в команде. Это был его худший результат с момента его первого года в Team Penske в 2015 году.

После того, как он занял 3-е место в Санкт-Пете и восстановился с 12-го места в открытии в Barber, Пагено финишировал 10-м и 6-м, соответственно, в Техасе. Он участвует в Гран-при GMR 15 мая, где он трижды выигрывал и финишировал в четверке лучших из пяти последних гонок — шестым в гонке за чемпионство.Он остается вторым лучшим среди пилотов Team Penske — которые не выиграли в четырех гонках — с Ньюгарден 4-м, а Маклафлин и Пауэр делят 8-е.

Отправьте электронное письмо корреспонденту IndyStar по автоспорту Натану Брауну по адресу [email protected] Следуйте за ним в Twitter: @By_NathanBrown.

Иллюстрация примера проблемы с четырьмя автомобилями (1, 2, 3, 4), нуждающимися в …

Односторонний каршеринг на основе станции по требованию широко применяется для систем совместного использования аккумуляторных электромобилей, т.е. рассматривается как дополнение к городской мобильности и многообещающий подход к использованию экологически чистых транспортных средств.Сервисная модель этих систем каршеринга позволяет пользователям выбирать автомобили, основываясь на их собственном суждении о сроке службы аккумуляторной батареи автомобиля, в то время как пользователи, как правило, выбирают автомобили с наибольшим запасом хода. Это явление приводит к тому, что системы мгновенного доступа теряют эффективность при сопоставлении доступных транспортных средств с различными запросами пользователей и ограничивают системы каршеринга для большей емкости. Мы предложили метод назначения транспортных средств для распределения транспортных средств пользователям, который максимизирует полезность аккумулятора, который требует, чтобы система обеспечивала краткосрочное резервирование, а не мгновенный доступ.Методология разработана на основе агентно-ориентированной среды моделирования дискретных событий с логическим модулем «первым пришел — первым обслужен» для режима мгновенного доступа и модулем оптимизации сопоставления ресурсов для режима краткосрочного резервирования. Результаты показывают, что режим краткосрочного резервирования может обслуживать максимум на 20% больше пользователей и приносить на 47% больше дохода, чем режим мгновенного доступа согласно сценарию данного исследования. В этом документе также указывается на равновесие между удовлетворением большего числа пользователей за счет эффективного распределения транспортных средств и отвлечением пользователей путем отключения мгновенного доступа и предлагается, чтобы время резервирования могло составлять 15 минут.1. Введение Каршеринг считался одним из инновационных видов городского транспорта общего пользования с момента расцвета совместной экономики и мобильных Интернет-технологий. Пользователи могут управлять совместно используемыми автомобилями через сети каршеринга и оплачивать почасовую аренду. Осознавая необходимость продвижения зеленой энергии среди населения и производителей автомобилей, электромобили проникли на рынок каршеринга, что обеспечивает экологические преимущества для городской мобильности [1, 2].Ограниченный ресурс аккумуляторов и длительный процесс зарядки на данном этапе делают электромобили теряют привлекательность по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания на рынке продажи частных автомобилей. Тем не менее, рынок каршеринга обеспечивает многообещающую питательную среду для электромобилей, поскольку организации каршеринга (ОГО) управляют сетями зарядных станций и доступными транспортными средствами, что избавляет пользователей от забот о подзарядке и техническом обслуживании. Многие каршеринговые предприятия вводят в свой автопарк электромобили, например.g., ShareNow и Communauto, в то время как некоторые другие эксплуатируют только электрический парк, например, EVCARD [3] и GoFun в Китае. Модель одностороннего каршеринга на основе станции считается подходящей формой для систем каршеринга электромобилей (EVCS, или электронного каршеринга). Зарядные устройства обычно устанавливаются на станциях каршеринга, и пользователи должны включать зарядные устройства после парковки автомобилей. Например, EVCARD управляет крупными сетями зарядных станций и позволяет пользователям получать на одной станции, а затем уходить на любой другой станции с подключенным зарядным устройством.EVCARD — это также служба каршеринга по запросу, при которой пользователи могут мгновенно выбрать любые доступные автомобили с различным уровнем заряда (SOC) на станции; то есть пользователь может увидеть точное значение SOC и срок службы батареи (возможное максимальное расстояние для движения) транспортных средств на холостом ходу на станции из приложения для смартфона и мгновенно выбрать автомобиль без предварительного бронирования. EVCS в одну сторону по требованию обеспечивает гибкость, позволяющую пользователям принимать решение о выборе транспортных средств в соответствии с SOC, а также ожидаемыми расстояниями поездки.Однако поведение пользователя при выборе транспортных средств ограничивает эффективность согласования между требованием ожидаемого расстояния поездки и запасом ресурса аккумуляторной батареи транспортного средства. Например, некоторые пользователи предпочитают использовать автомобили с высокими значениями SOC, даже если они путешествуют недолго, в то время как пользователи, которым необходимо ездить на большие расстояния, не могут быть удовлетворены. Чтобы смягчить несбалансированность согласования ожидаемого расстояния пробега и срока службы батареи, необходимо разработать оптимизированный механизм назначения транспортных средств. Можно улучшить использование транспортных средств и общую прибыль для ОГО, распределяя транспортные средства пользователям более разумно, а не выбирая их самостоятельно, что помогает ОГО удовлетворить большее количество пользователей.Согласование спроса и транспортных средств также влияет на схему движения транспортных средств по сетям и, следовательно, влияет на стратегию перемещения транспортных средств и ребалансировку парка. Исследование механизма согласования между ожидаемым расстоянием перемещения пользователя и сроком службы аккумулятора транспортного средства обеспечивает лучшее понимание работы EVCS и повышает точность перемещения транспортного средства. В этом документе представлено исследование механизма согласования между ожидаемым расстоянием пробега и сроком службы батареи, а также выделение транспортных средств пользователям, т.е.е., назначать транспортные средства с соответствующими дистанциями выносливости для пользователей в соответствии с их запрошенными расстояниями проезда, чтобы улучшить использование транспортных средств и удовлетворенность пользователей. Оставшаяся часть статьи организована следующим образом. В разделе 2 представлен обзор литературы по вопросам каршеринга и управления электроэнергией. В разделе 3 предлагаются методы сопоставления, в том числе в порядке очереди (FCFS) и краткосрочная оптимизация на основе схемы моделирования. В разделе 4 приводится тематическое исследование и представлены результаты, полученные путем введения методов сопоставления.Раздел 5 завершает исследование. 2. Обзор литературы В этом разделе мы сначала рассмотрим классификации различных систем каршеринга и укажем на ориентацию односторонней EVCS по требованию. Впоследствии были резюмированы проблемы с электричеством, связанные с эксплуатацией и управлением электромобилем. Наконец, мы представляем проблемы и методы для перемещения транспортных средств, управления автопарком и улучшения работы, чтобы выявить потенциал распределения между пользователем и автомобилем для повышения эффективности EVCS.2.1. Категоризация систем каршеринга Каршеринг привлекает внимание во всем мире, и за последнее десятилетие появилось много предприятий по каршерингу. Новые стартапы продолжают инновации в моделях обслуживания, которые обладают различными характеристиками и различной степенью гибкости. На самом начальном этапе исследования каршеринга с 2002 года Барт и Шахин первоначально обобщили системы каршеринга и разделили их на три модели: (1) совместное использование автомобилей по соседству, (2) легковые автомобили и (3) многоузловые автомобили общего пользования [ 4].Cepolina et al. [5] представили новые функции для моделей каршеринга, включая мгновенный доступ, неограниченное резервирование и возможность поездки в один конец, и предположили, что ОГО, как правило, обеспечивают большую гибкость для пользователей. Ферреро и др. разработали метод классификации и дифференцировали каршеринг по таким параметрам, как режим, двигатель, цели, временной горизонт и методологии. Remane et al. предложила таксономию для бизнес-моделей каршеринга и извлекла 43 характеристики в двойном слое и 15 измерений для классификации бизнес-модели каршеринга.Wang et al. [6] также классифицировали услуги каршеринга на типы: туда и обратно, в одну сторону, на базе станции, свободно перемещаемое, основанное на резервировании и по запросу, что также указывает на то, что возникающие ОГО каршеринга только для электромобилей, как правило, применяют Станционная модель по запросу. Основываясь на существующей таксономии и учитывая требования этого исследования, мы суммируем категории каршерингового бизнеса в таблице 1. Система каршеринга имеет несколько характеристик, и комбинации этих характеристик формируют различные виды каршерингового бизнеса, которые обеспечивают различную степень гибкости для пользователи [7].Следует отметить, что многие из недавно запущенных систем EVCS поддерживают односторонний режим и базируются на станциях для удобства установки перезарядных свай и обслуживания транспортных средств, хотя некоторые из них находятся в свободном плавании для большей гибкости с принесением в жертву затрат на перемещение транспортных средств. [8]. Следует отметить, что согласно статистике Remane et al. [9], 100% односторонних систем на базе станций имеют мгновенный доступ без каких-либо оговорок. Измерение Тип Описание Режим поездки Поездка в оба конца Пользователи арендуют автомобили в одном месте и должны возвращаться в то же место. В одну сторону Пользователям разрешается забирать автомобили в одном месте и возвращаться в другом месте без принудительного возврата в исходное место, e.г., Car2Go и EVCARD Спектр услуг На базе Станции спроектированы в сетях, и пользователи должны забирать и уходить только на станциях, например, EVCARD (туда и обратно следует использовать станции) Свободно плавающий Зоны обслуживания спроектированы, и пользователям разрешено забирать и высадлять на любой законной стоянке в зоне обслуживания без обязательного проезда к станциям, например, Car2Go (свободное плавание может быть односторонним, а одностороннее может быть как станцией). -основные и плавающие) Режим доступа Долгосрочное бронирование Пользователи должны бронировать автомобили, предоставляя информацию о поездке, как правило, за день или более до поездки. Краткосрочное бронирование Пользователи должны бронировать автомобили за несколько часов или минут до поездки. Мгновенный доступ / по запросу Пользователи могут выбрать любой доступный транспорт, и им не нужно делать предварительный заказ перед поездкой. Тип машины Топливный автомобиль Система управляет транспортными средствами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания и легко заправляемыми топливом. Аккумуляторный электромобиль Система управляет аккумуляторными электромобилями (BEV) с ограниченным запасом хода и скоростью перезарядки. Другая зеленая энергия Система управляет подключаемыми гибридными электромобилями или другими транспортными средствами, работающими на экологически чистой энергии.

Водитель жилого автофургона арестован после удара четырех автомобилей, двух транспортных средств MSP

CATO TWP., Мичиган — После погони с полицейскими штата Мичиган и сбития в общей сложности шести автомобилей водитель фургона был арестован во второй половине дня в субботу.

Солдаты из MSP Lakeview Post ответили сразу после 13:30. сегодня днем ​​в район M-91 и M-46 после сообщения о беспорядочном вождении коричневого виннебаго. Они увидели, как Winnebago проехали по меньшей мере девять автомобилей справа, а затем проехали на красный свет.

После попытки обойти фургон, военнослужащие следовали за фургоном на указанной скорости, чтобы обезопасить других водителей на проезжей части.

Солдаты пытались использовать стопорные палки, чтобы остановить фургон на M-82 и Amy School Road.

Когда фургон приблизился к патрульной машине солдата, фургон внезапно и агрессивно пересек все полосы движения и почти столкнулся с патрульной машиной, согласно MSP.

Фургон продолжил движение со спущенным передним колесом после удара о стопорные рычаги на юг по US-131 на указанной или ниже заявленной скорости, прежде чем выйти на восточном съезде на Cannonsville Rd.

Затем военнослужащие попытались обойти фургон, который пытался повернуть обратно на запад, на Кэннонсвилле, когда фургон задвинул патрульную машину солдата сзади.

Фургон ударил вторую патрульную машину перед тем, как направиться на юг по US-131 по северным полосам движения.

Несмотря на то, что движение было остановлено из-за не связанного с ним пожара, фургон продолжил движение на юг, где водитель попытался маневрировать между обеими полосами движения и в процессе столкнулся с четырьмя гражданскими автомобилями.

По данным MSP, травм ни в одном из этих столкновений не поступало.

Машина в конце концов выехала из US-131 по съезду на 17-мильную дорогу и повернула на восток, когда военнослужащие выполнили успешный маневр PIT.

Двое пассажиров фургона, обе женщины, согласно MSP, были арестованы без происшествий.

Водитель фургона был арестован и помещен в тюрьму округа Монткальм в ожидании предъявления обвинения.

По данным MSP, причиной инцидента стал алкоголь.

При оказании помощи в инциденте, заместитель шерифа округа Кент, находившийся на 17 Майл Роуд и US-131, был сбит другим водителем, находясь в патрульной машине.

Этот помощник был доставлен в больницу Спектрум компанией Life EMS из-за боли в спине и шее.

Каждого, кто находился в этих местах в течение этого времени и получил повреждение своего автомобиля от автодома, просим связаться с Tpr. Льюис в MSP Lakeview Post по телефону 989-352-8444.

Следуйте FOX 17: Facebook — Twitter — Instagram — YouTube

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.