Машины фото 12 модель: машина 12 модель лада фото


0
Categories : Разное

Содержание

12 модель машины фото

..


Машина 12 модель лада фото


Лада 12 модель фото цена


99 модель машины фото


А вот среди конкретных моделей лидерство среди иномарок удерживает вовсе не какая-то модель Toyota, а Ford Focus u2013 более 140 000 перепроданных за год машин.


Обычно его называют просто DeLorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки».


Модель машины 1:12 Porsche Panamera S, на радиоуправлении, Welly


… 12 модель машины фото лада …


На место устаревших моделей придет совершенно новая машина, правда, о которой пока никакой информации нет. Как пояснил президент Волжского автозавода Игорь …


Данный DeLorean DMC-12 почти 31 год простоял в гараже у первого владельца в солнечной Калифорнии. Машина 1981-го года выпуска была куплена у официального …


Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любой машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей автомобилей …


Игрушка р/у модель машины 1:12 Bentley Continental Supersports


Машина 12 модель фото 8. Машина двенадцатая фото


РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ МАШИНЫ (AUDI A7) (1:12) 939


Масштабная модель 1:43 Набор из 3 машин DE LOREAN DMC 12 Назад в будущее


Мод машины Ваз 2170 для GTA San Andreas. Модель автомобиля выполнена в высоком качестве. 3D-модель Ваз 2170 сделана с использованием текстур высокого …


Мод машины ВАЗ 2112 для GTA 4. Модель автомобиля выполнена в высоком качестве. 3D-модель ВАЗ 2112 сделана с использованием текстур высокого разрешения.


РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ МАШИНЫ (BMW X5) (1:12) 910


Модель машины 1:12 PORSCHE GT3, на радиоуправлении, Welly


ВАЗ 2108 Сток IVF


Модели удалось продержаться в производстве лишь по 1983 год. В этот период Джон Делореан стал участником темного дела о сбыте кокаина.


Создано: 2016-03-06
Читателей: 56

Подобные фотографии:

13 вазовских «десяток», о которых никто не знает — журнал За рулем

Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.

Новейшая история

Материалы по теме

Мне и сейчас кажется, что семейству ВАЗ-2110 немного лет, но прошло-то уже почти четверть века. А с момента показа первых прототипов — еще больше. Они появились, едва покупатели стали привыкать к первым Самарам. На рынок даже не вышел седан ВАЗ-21099, а на заводе работали над следующей моделью.

Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.

Прототип ВАЗ-2110

Прототип ВАЗ-2110

А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».

ВАЗ-21106 Желтая акула

ВАЗ-21106 Желтая акула

«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер

ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.

ВАЗ-21109 Консул

ВАЗ-21109 Консул

Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.

Фейслифтинг и лифтинг

ВАЗ-2110Т

ВАЗ-2110Т

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

ВАЗ-2110 Евро

ВАЗ-2110 Евро

Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства фирмы «Компакт-S». Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.

ВАЗ-2112 Евро

ВАЗ-2112 Евро

Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская фирма «Апал». Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.

Продолжение на следующей странице…

Машина двенашка фото, обзор автомобиля лада ваз 2112

ВАЗ 2112, или как ее еще называют — «двенашка», является одной из модификаций крупного семейства Лада. Их выпуск начался в 1999 году и длилось на протяжении 10 лет. Предшественник современных авто быстро стал популярен на территории РФ, многочисленные отзывы и высокие показатели по продажам доказывают, что у отечественного производителя есть достойные продукты.

История ВАЗ 2112

В виде хэтчбека Лада появилась в 1999 году, ее создали сразу после универсала и седана, которыми были ВАЗ 2110 и 2111. После запуска десятой версии производители решили создать аналог с укороченным кузовом. Выпускаемые раньше модели объединили в одну машину, исключив при этом явные недостатки, которые уже обнаружили.

К массовому выпуску авто Лада приступила только в 2000 году, поскольку новый двигатель и другие элементы, предусмотренные производителем, не сразу появились в требуемом объеме. Машину нового образца выпускали на протяжении 8 лет, при этом изготовитель отказался переносить производство в другие фирмы, как это сделали с десятым седаном и универсалом.

Изначально двенадцатую модель представляли как усовершенствованную десятку, но это больше похоже на рекламный ход, чем на правду. Разница между этими автомобилями получилась настолько существенной, что позже Lada отказалась от этой позиции и перестала сравнивать машины.

Особенности автомобиля

Чтобы оценить созданные на тот момент разработки отечественного автопрома, следует рассмотреть все основные характеристики машины, только после этого станет понятно, почему 12-ка пользовалась таким успехом на тот момент.

Экстерьер и салон

Внешне двенадцатая и десятая модель очень похожи, определить, что они относятся к одному семейству, сможет даже неопытный человек. В то время округлость корпуса, тяжеловесность и преобладание плавных линий еще не были типичны. Из-за этого многим кажется, что ВАЗ 2112 самая привлекательная из всего семейства.

На багажнике дизайнеры расположили спойлер, а также поменяли диски на более современные, но от таких небольших ухищрений автомобиль все равно не стал спортивным. Крыша авто получилась покатая, уменьшилась длина кузова.

На капоте и багажнике поставили газовые упоры, объем составил 400 литров, что кажется вполне достаточным для такого небольшого авто. Установленная там полочка шумит при движении, поэтому автомобилю требуется небольшой тюнинг после покупки. Удобно, что при заклинивании дверей через багажник удастся забраться внутрь.

Салон не имеет излишеств. Помимо базовых функций здесь установлены электрические подъемники стекол и подогрев для двух передних сидений, но эти возможности есть не во всех вариациях. Положение руля меняется только по высоте, гидроусилитель есть не везде. Справа от него находится панель с обогревателем, музыкой и основными клавишами, иногда там еще стоит бортовой компьютер.

Обогреватель не регулируется, подушки безопасности отсутствуют, дополнительных функций по предотвращению ДТП тоже нет. Места в салоне не очень много, хотя на фото кажется, что его достаточно. На самом деле с комфортом сзади разместятся лишь 2 человека. Высокие люди при этом всегда задевают головой потолок. Задние сидения складываются вместе и поочередно, при необходимости размер багажника увеличивают для перемещения крупногабаритного груза.

Технические характеристики

Основные параметры зависят от выбранной версии. Завод выпускал 6 разновидностей, объем двигателя при этом варьируется от 1,5 до 1,8 л. Мощность не превышает 106 л. с., а в самых слабых устройствах она достигает всего 86 л. с.

В техническом плане ВАЗ 2112 сильно уступает своим аналогам, основные характеристики представлены в таблице. При этом производители позаботились о том, чтобы получился хороший обзор с водительского места.

Кузов двенадцатой модели быстро ржавеет, поскольку он сделан из некачественного материала. Сильнее всего от этого портятся пороги и нижние части двери. Для поддержания состояния авто эти части меняют.

Опытные водители считают, что пробег, при котором не возникают проблемы с основными деталями, не превышает 200 тыс. км. Если цель уже перевыполнена, то придется ставить новый двигатель. Детали на 2112 довольно дешевые и часто встречаются в магазинах из-за высокого спроса, поэтому проблем с их поиском не возникнет.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам этой модели относят следующее:

  • Вместительность. В салоне вмещается пятеро людей, а положение задних кресел регулируется. Производитель утверждает, что авто спокойно перевозит почти полтонны дополнительных вещей.
  • Разгон. Машина подходит для перемещения по городу или селу. В стандартной конфигурации авто разгоняется почти до 200 км, при этом половину она набирает всего за 12 секунд.
  • Обтекаемость. Плавные линии кузова и закругленные детали не создают препятствие при передвижении.
  • Расход топлива. На 100 км требуется всего 7 литров бензина, при этом необязательно покупать дорогое сырье.
  • Доступность деталей. Обслуживать 2112 гораздо проще, чем иномарки. При необходимости ремонта не придется искать узкого специалиста, который точно разберется в проблеме, поскольку на каждом СТО есть такой мастер.

Недостатков у ВАЗ 2112 тоже предостаточно. Например, к ним относят качество комплектующих и даже предоставленных с завода деталей. Сомнения в прочности и технологичности возникают регулярно, поэтому машина ломается часто и предугадать это невозможно.

Людям, которые привыкли к комфортабельному салону и мягкой езде тоже станет неуютно при передвижении. А с учетом того, что в РФ качество дорог вызывает такие же сомнения, долгие поездки окажутся утомительными.

Еще одним явным недостатком пользователи считают отсутствие шумоизоляции и дребезжание некоторых деталей при движении. Вставки из пластика при ослаблении крепежей издают характерный звук, поскольку постоянно трутся о металл, это еще больше снижает уровень комфорта.

Обычно ВАЗ 2112 покупают в том случае, если транспортное средство нужно в ближайшее время и при этом сильно ограничен бюджет. Конечно, недостатки авто придется устранять за счет дополнительного тюнинга, но даже в этом случае удастся обойтись минимальными затратами, поскольку все комплектующие дешево стоят и продаются почти в каждом магазине.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Автомобили Северной Кореи: топ-12 интересных моделей, фото

Обзор и описание автомобилей из Северной Кореи: топ-12 интересных моделей, история создания, технические подробности, фото. Видео о грузовиках из Северной Кореи.Обзор и описание автомобилей из Северной Кореи: топ-12 интересных моделей, история создания, технические подробности, фото. Видео о грузовиках из Северной Кореи.

Содержание статьи:


Автомобильная промышленность КНДР сильно уступает развитым мировым автопроизводителям. Отрасль обслуживает прежде всего потребности армии, затем промышленности и строительства, и в последнюю очередь обеспечивает своих граждан.

Автомобили для личных нужд в КНДР не в приоритете, да и цена их для простых людей запредельно высока. Кроме того, санкции, наложенные на эту воинственную страну, не позволяют ей развиваться нужными темпами. И все же в Северной Корее новые автомобили сходят со сборочных конвейеров. Рассмотрим самые интересные из них.

Наиболее интересные северокорейские автомобили

1. Hwiparam 1504 3 – универсальный седан от Pyeonghwa Motors

Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors – крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР. Название Пхёнва в переводе означает «Мир», и на эмблеме компании изображены два мирных голубя. Сборка происходит в портовом городе Нампо, в котором благодаря удобному расположению построено много крупных заводов, в том числе выпускающих авто.

Автомобили выпускаются по лицензиям южнокорейских, китайских марок из деталей, ввозимых из Китая и Вьетнама, или просто копируются. Основные модели автомобилей собирают в режиме CKD – сборка из крупных импортированных узлов.


Компания Pyeonghwa производит около 5-6 различных марок автомобилей, в дизайне которых ощущается влияние Fiat и китайских Brilliance и SsangYong.

Модель HWIPARAM 1504 3 запустили в производство с 2010 года. Название в переводе означает «свист» и имеет особый смысл для корейцев – так влюбленные в Корее вызывают девушку на свидание. HWIPARAM 1504 3 «Свист» – это уже третья модификация автомобиля, который Pyeonghwa впервые начала выпускать в 2002 году.

Автомобиль Пхёнва Хвипхарам 1504 3 выпускается по лицензии и скопирован с китайского Brilliance FSV. Это 4-дверный 5-местный седан, длина – 4,5 м. Имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатый «автомат». Выпускается на заводе Нампо, сборка CKD. Широко используется в качестве городского такси.

2. Hwiparam 1516

Выпуск этой модели «Свиста» начат относительно недавно – в 2014 году. Это лицензионная копия китайской FAW-Oley (CA7158), в свою очередь скопированного с Volkswagen Jetta. Сборка в режиме CKD. 4-дверный, 5-местный седан, 4448 мм, имеет 1,6-литровый двигатель, 75 кВт.

3. Ppeokpuggi 2 – популярный северокорейский внедорожник

Особую популярность в КНДР завоевали внедорожники серии PPEOKPUGGI – в переводе «Кукушка». Так как в Северной Корее в основном грунтовые дороги, внедорожники с хорошей маневренностью идеально подходят для этой страны.

PPEOKPUGGI 2, который также называется PREMIO 4×2, производился с 2004 по 2006 год. В его основе – китайский внедорожник Huanghai Shuguan, сборка методом CKD.

Заднеприводной минивэн собирали на автозаводе Pyonghwa в Нампо. Внедорожник 4х2, 5-дверный, 5-местный, длина – 5,1 м, бензиновый двигатель 2,2 литра. Стоит автомобиль около 30000 долларов.

4. Ppeokpuggi 4wd Pronto

Этот надежный автомобиль настолько хорош, что его экспортируют в другие страны – в частности, во Вьетнам. Производили это ТС с 2005 по 2007 год. Также копия – Huanghai Shuguan, сборка методом CKD. Внедорожник 4х4, 5-дверный, 5-местный, длина – 4,8 м, 2,4-литровый бензиновый двигатель или 2,8-литровый дизель.

5. Ppeokkuggi 2013 – сельский автомобиль

Эта модель запущена с 2015 года. Ее основа – китайский кроссовер FAW Besturn X80, купленный у Китая и воспроизведенный в облике северокорейской «Кукушки» на заводе Pyonghwa в Нампо, в режиме CKD.

Это хороший неприхотливый вариант для сельской местности, поэтому очень подходит для северокорейской обыденной жизни. 4-дверный, 5-местный, 4586 мм, 2,0-литровый 108 кВт бензиновый двигатель.

6. Ppeokpuggi 3, еще носит название Premio Pu – пикап для сельских дорог

Автомобиль Pyeonghwa Ppeokpuggi 3 – последняя модель из серии «Кукушек», имитирует модель пикапа Huanghai Shuguan, который в свою очередь – не что иное, как подражание Mercedes-Benz ML350.

Популярен автомобиль на проселочных ухабистых дорогах КНДР. Был запущен в 2004 году на сборочном конвейере автозавода Pyonghwa в Нампо. Сборка CKD. Пикап 4х2, 4-дверный, 5-местный, длина – 5,0 м, бензиновый двигатель объемом 2,2 литра.

7. Junma – большой седан представительского класса

Хотя в КНДР партийные чиновники с высокими доходами предпочитают передвигаться в иномарках известных брендов, а лидер страны собрал огромный парк самых дорогих и престижных автомобилей, приобретя не так давно два Mercedes-Maibach по 500 тысяч долларов каждый, в стране все же есть производство собственных автомобилей представительского класса. Такие автомобили должны подчеркнуть престиж высших лиц государства и доказать всему миру, что Пхеньян – столица мирового уровня.

Пример тому – роскошный седан JUNMA. Название Джунма переводится как «Прекрасный конь». Производился с 2005 по 2006 год. Выпущен по лицензии и является копией марки Ssanyong из Южной Кореи, метод сборки – CKD.

Собирался автомобиль в Нампо на автозаводе Pyonghwa. Седан 4х2, 5-дверный, 5-местный, мотор 2,8 л. Машина пользуется популярностью и имеет хорошие продажи даже на сегодняшний день.

Стоимость этого седана составляет около 40000 долларов. По словам северокорейцев, их цены на 30 процентов дешевле сопоставимых корейских автомобилей. Это потому, что КНДР импортирует запчасти по низкой цене из Китая и производит продукцию, используя свою очень дешевую рабочую силу.

8. Samchonri – городской микроавтобус

Название Самчонри означает в переводе «Корейский полуостров». Предназначен для перевозки горожан или туристов по улицам столицы. Стоял на сборочном конвейере в 2005 году. Это выпущенная по лицензии копия китайской модели Brilliance Jinbei Awing.

Собирался автобус по методу CKD на автозаводе Нампо. Микроавтобус 4-дверный, 11-местный, длина – 5,1 м, 2,2-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель.

9. Chaju 82 – грузовик на основе ГАЗ-51

Весь автопром страны был создан советскими специалистами, которые построили заводы, предоставили технологии и оборудование.

Первый в Северной Корее крупный автомобильный завод Sungri появился в 1950 году в Токчхоне. В наше время он производит пассажирские автомобили, строительные грузовики, машины повышенной проходимости и автобусы. Грузовики и сейчас производят на основе советских ГАЗ-51, ГАЗ-63.


Грузовик CHAJU 82, позже переименованный в CHAJU 64, находился в сборочных цехах с 1982 по середину 1990-х годов. Название CHAJU (Чаю) переводится как «Независимость».

Производили авто на заводе Sungri General Auto Works в Токчхоне. Грузовик 4х2, грузоподъемность – 10 тонн, имеет 15-литровый V8-цилиндровый дизельный двигатель.

Существуют его модификации – тяжелый самосвал, бетономешалка, автокран, тягач, грузовой автомобиль. Эта техника по сей день очень распространена в Северной Корее и используется повсеместно для самых разных нужд.

10. Kummae – мощный 20-тонный грузовик

Северокорейский автопром, несмотря на все свои трудности, продолжает движение вперед, развивая совместное производство с иностранными автомобильными производителями.

Сверхмощный грузовик KUMMAE запущен в производство в 2015 году на корейском совместном предприятии Kumphyong, Ryckpho District в Пхеньяне. Грузовик имеет логотип Brilliance, возможно, изготовлен по лицензии из китайских комплектующих, со сборкой методом CKD. Этот внушительный грузовик имеет длину 11990 мм, мощность мотора – 155 кВт.

11. Chonji light van 2 – современный пикап

Еще один автомобиль, который выпущен в совместном производстве. Выпуск начался в 2016 году. Аналог китайского Foton Tunland L BJ1037, CKD сборки. Производство налажено на совместном предприятии Samhung Automobile, район Ханьхан в Пхеньяне.

Пикап имеет двойную кабину, колесная база – 3105 мм, 2,4-литровый бензиновый двигатель, 100 кВт, развивает скорость 150 км/ч.

12. Naenara SUV – самый новый северокорейский кроссовер

Новую линейку легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей запустили в Северной Корее в 2018 году. Это широко освещалось на Naenara – официальном сайте правительства. Транспортные средства оснащаются усилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками. По меркам Северной Кореи это передовые технологии.

Выпуск кроссовера NAENARA SUV начат с 2018 года. Автомобиль на базе китайской FAW Senia R7 собирают на производственных мощностях совместного предприятия Chongpung JVC в провинции Ryanggang. Сборка CKD.

Машина имеет электропривод для стекол и боковых зеркал, систему старт-стоп, усилитель рулевого управления и задний датчик парковки. Уменьшен расход топлива: 42 г/км, максимальная скорость – 180 км/ч, двигатель 80 кВт.

Заключение

Как видим, Северная Корея имеет достаточно интересных автомобилей. Само по себе производство, основанное на копировании и модификации под свои реалии, уже весьма любопытно. По сути, это копии копий. Китай копирует европейские, японские и американские автомобили, а Северная Корея снимает с них кальку и, что-то упростив, начинает производство уже под собственной маркой.

Отчеты о количестве выпускаемых автомобилей в КНДР не публикуются, под запретом также любые рецензии журналистов или блогеров на автомобили. Правительство заявляет, что производственных мощностей в Северной Корее достаточно, чтобы выпускать до 50 тысяч автомобилей в год. Однако в реальности из-за тяжелого экономического положения страны и действия наложенных США санкций выпуск составляет около 400 единиц.

Если санкции будут отменены и наладится полноценное взаимодействие между Северной и Южной Кореей, то объем автомобильного рынка страны, как ожидается, будет быстро расти.

Видео о грузовиках из Северной Кореи:

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21102

Фото ВАЗ 21102

Одна из распространенных модификаций ВАЗ 21102 с впрысковым восьмиклапанным мотором.

Характеристика ВАЗ 21102

Автомобиль ВАЗ 21102
Год начала выпуска 1997
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Колея колес спереди, мм 1400
Колея колес сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 165
Шины 175/70 SR13
Снаряженная масса, кг 1020
Полная масса, кг 1495
Полезная нагрузка, кг 475
Объем багажника, л 450
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Модель двигателя 2111
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1499
Мощность, л.с./об.мин 79/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 118/3000
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 167
Разгон до 100 км/ч, с 14
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л/100 км 8,9
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

1885–1900 годы

Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.

Второй экипаж, созданный  Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.

Первый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 год

В начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.

Французский экипаж Panhard-Levassor классической компоновки. 1894 год (фото автора) Одна из первых самоходных серийных машин фирмы Peugeot. 1892 год

Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.

Легкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 годПереднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)

Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч  единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.

Немецкий четырехместный автомобиль Benz Velo Comfortable. 1897 годПервый русский автомобиль Е. А. Яковлева на Нижегородской ярмарке. 1896 год

Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.

Первый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 года

Первым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.

Легкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 годаПервый автомобиль будущего концерна FIAT. 1899 год (фото автора)

Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.

1900–1914 годы

В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.

Первый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 год

К началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж. Во Франции легендарными стали утилитарные такси Renault AG1, доставившие в 1914 году войска на фронт и спасшие Париж от немецкой оккупации.

В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.

Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)

Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой. В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л.с. и электрический стартер.

Роскошная Minerva WT с бесшумным бесклапанным мотором. 1910 годШикарный открытый Packard Twin Six с двигателем V12. 1916 год (фото автора)

1920–1930-е годы

Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.

Первый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 год

Выпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.

Закрытый вариант простейшей машины Hanomag Kommissbrot. 1925 год (фото автора)

В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.

Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.

Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.

Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)Американский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 год

В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.

Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.

Самый крупный и дорогой лимузин Bugatti-41 Royal. 1933 год (фото автора)

В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.

Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…

Эти фирмы выпускали удивительные и искусные сооружения на колесах с сугубо индивидуальными формами, приводившие в восхищение не одно поколение автомобилистов всего мира. Именно на них впервые появились наиболее совершенные моторы и автоматические коробки передач, гидропривод тормозов всех колес с вакуумным усилителем, радиоприемник и электрические стеклоподъемники.

В это же время Советский Союз ориентировался на лицензионное производство легковых машин по образцу автомобилей Ford, давших стране неказистые и устарелые, но родные «газоны» и «эмки», к которым московский ЗИС добавил свой американизированный легковой ЗИС-101 для советской элиты.

7 английских автомобилей | BURO.

 

Если говорить о спортивном автомобиле, который сочетает в себе все самое лучшее, то это, конечно же, Aston Martin — один из самых красивых спортивных английских автомобилей. Заслуженно любимый многими, он не просто так сочетает в себе все самое лушее — элегантность и комфорт, роскошь и функциональность. Конечно, эти слова пристрастны, но разве можно не заметить, насколько эта машина прекрасна? И потом, это же машина Джеймса Бонда!

Еще один спортивный автомобиль Lotus специализируется не только на машинах для тех, кто любит скорость и дерзкий дизайн, — автомобили компании успешно участвуют в гонках Формулы 1. 

По внешнему дизайну распознать Бентли не составит никакого труда: круглые фары и решетка радиатора выдают автомобиль почти сразу. Концерну удалось создать машины  как представительского класса, так и спортивные модели, как, например, Bentley Continental Supersports — один из самых быстрых и мощных автомобилей. 

 

Jaguar Cars полностью контролируется структурами индийской автомобилестроительной компании Tata Motors. Компания специализируется на люксовых моделях, но новый суперкар Jaguar CX-75 говорит и о спортивной направленности бренда. Кстати, мало кто знает, что первоначально компания специализировалась в основном на колясках для мотоциклов.

Самый шустрый и юркий из хэтчбеков, конечно же, Mini Cooper. Прекрасный вариант для молодых людей, которым по нраву поиграть в шахматы на дороге. А самое необычное в дизайне машины — спидометр расположен прямо посередине торпеды автомобиля.

Пожалуй, самыми популярными марками, особенно в последнее время и особенно в России, являются Land и Range Rover. Идеальный вариант для  зимы и вообще бездорожья. Хотя дизайн автомобилей достаточно стабилен, последняя модель Land Rover Evouge кардинально отличается от всей линейки машин, — плавные и обтекаемые линии сочетаются с агрессивным дизайном.

Напоследок, остался самый представительский из всех существующих автомобилей такого класса — Rolls-Royce. Машина, которая до сих пор собирается вручную, недаром является одной из самых роскошных и дорогих, лишь для избранных. Конечно, может показаться, что дизайн автомобиля немного отстает от современных тенденций, но машина такого уровня всегда будет оставаться вне времени.

Текст: Лиза Еремина

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

13-летний мальчик заставляет миниатюрные автомобили выглядеть в натуральную величину с помощью своих удивительных фотографий

Энтони Шмидт — 13-летний мальчик с расстройством аутистического спектра из Вудинвилля, штат Вашингтон, страстно любящий фотографировать игрушечные машинки, чтобы они выглядели в натуральную величину. Используя iPhone и методы съемки с принудительной перспективой, он снимает старинные и классические модели автомобилей на фоне природы и архитектуры.

Страсть Энтони к автомобилям началась с раннего возраста. Раньше он собирал миниатюрные модели автомобилей, которые выглядели так же точно и детально, как и их реальные аналоги.Используя iPhone своей матери, он начал размещать автомобили в сложных сценах, делая их максимально реалистичными и реалистичными. Его фотографии быстро разлетелись по социальным сетям, вдохновив многих других на то, чтобы найти уникальный творческий выход и преодолеть свои личные проблемы.

Энтони также является автором книги под названием «Маленькие автомобили, большое вдохновение», в которой он рассказывает о своем пути от молодого человека с расстройством аутистического спектра до поиска своей страсти и вдохновения других делать то же самое. Вы также можете купить календарь или открытки, чтобы выразить свою поддержку его работе.Посмотрите некоторые из его лучших фотографий ниже.

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

13.

 

14.

 

15.

 

16.

 

17.

 

18.

 

19.

 

20.

 

21.

 

22.

 

23.

 

24.

 

25.

 

26.

 

27.

 

28.

Следите за новостями Энтони в Facebook, Instagram и TikTok, чтобы узнать больше о его последних работах.

Поделитесь этим постом с другом и выскажите свое мнение в комментариях ниже. Все изображения © Энтони Шмидт.

12-летний автомобиль заставляет крошечные модели автомобилей выглядеть готовыми к эксплуатации в серии впечатляющих фотографий. – InspireMore

Энтони Шмидт, как и многие другие 12-летние дети, любит автомобили, хотя его интерес несколько глубже.Для него это способ успокоить разум, поэтому он в первую очередь начал собирать и фотографировать реалистичные модели автомобилей!

У Энтони расстройство аутистического спектра, что только усилило его любовь к любимому занятию. Сейчас у него более 600 моделей, от винтажных до новых, и он обожает каждую из них. Они не просто лежат в витринах; он достает их, устанавливает и фотографирует на свой iPhone — и они просто невероятные!

По словам Рамоны, его мамы, Энтони мог назвать марку и модель почти каждой машины к тому времени, когда ему исполнилось 2 года.С тех пор его коллекция росла и росла, но только когда ему исполнилось 6 лет, он начал фотографировать.

Рамона увидела, насколько он талантлив, поэтому начала делиться некоторыми его фотографиями в социальных сетях. Она сказала, что «все были в шоке» от того, насколько реалистичными они были! Поэтому, когда Энтони было 9 лет, Рамона создала для него собственный Instagram, и теперь у него так много поклонников, что его узнают на публике!

По мере того, как его картины становились все более и более популярными, люди стали просить у него гравюры, календари и полные ими книги.Именно тогда одаренный ребенок запустил интернет-магазин, где люди могут купить его работы!

Благодаря успеху Энтони его коллекция автомобилей продолжает расти. Поклонникам его работ нравится присылать ему моделей, которые им попадаются, и Энтони это нравится, потому что маловероятно, что он когда-либо почувствует, что у него их слишком много.

Его популярность также оказала положительное влияние на сообщество людей с РАС. Его страсть и целеустремленность побудили других людей в спектре аутизма (и членов их семей) протянуть руку помощи.Многие говорят, что его фотографии вдохновляют их и напоминают о красоте, которую может принести РАС, и Энтони получает новые подобные сообщения каждый божий день!

Мы не сомневаемся, что Энтони продолжит это прекрасное времяпрепровождение. Хотя популярность доставляет удовольствие, его коллекция всегда была посвящена тому, чтобы помочь ему взаимодействовать с окружающим миром. На самом деле, Рамона сказала: «Его лучшие фотографии всегда сделаны в выходной день».

Загляните в онлайн-галерею Энтони и сохраните ее на его веб-сайте, а также найдите его последние снимки в Instagram.Вы также можете рассказать о его впечатляющем таланте, поделившись этой историей с друзьями.

Поделись, чтобы подарить!

Сегодня было собрано 23,10 доллара США, чтобы обеспечить жизненно важные операции по расщелине для нуждающихся детей с помощью Smile Train! Узнайте больше здесь.

Поделись, чтобы подарить!

Каждый раз, когда вы делитесь статьей, мы делаем пожертвование компании Smile Train, чтобы помочь детям, нуждающимся в хирургии расщелины, изменить их жизнь. Распространяйте хорошие новости, меняйте жизни! Узнайте больше здесь.

Причина года

Приложение, которое может мгновенно идентифицировать любой автомобиль (по крайней мере, в половине случаев)

Итак, вы покупаете автомобиль.Вы просматривали Интернет, разговаривали с друзьями и действительно обращали внимание на телевизионные рекламные ролики, но так и не увидели ничего, что вам действительно понравилось. А потом случается: что-то проносится мимо вас на улице, и вы охвачены благоговейным трепетом. « Тот самый », — думаете вы. «Это я в».

Но ты понятия не имеешь, что это такое. Не волнуйтесь. Найди его, сфотографируй сзади и загрузи в Car Capture. Бесплатное приложение, созданное State Farm, всего за несколько секунд определяет марку, модель и год выпуска автомобиля, а также предоставляет кучу другой полезной информации.

Единственная проблема в том, что примерно в половине случаев приложение ошибается.

Car Capture, для Android и iOS, имеет довольно простую предпосылку: State Farm создала базу данных фотографий более чем 1000 автомобилей (считая каждый модельный год как отдельный автомобиль), сделанных с 2000 года. К сожалению для тех, кто любит классику, Джек Уикс из State Farm не планирует каталогизировать старые автомобили, потому что «есть лишь практический смысл усилий, а не вознаграждения». Просто не так много людей на рынке для 15-летнего ежедневного водителя.

Приложением легко пользоваться: сфотографируйте заднюю часть автомобиля и загрузите его. Приложение использует алгоритмы компьютерного зрения, чтобы сопоставить характеристики автомобиля, который вы сфотографировали, с автомобилями в своей базе данных. Задние части лучше, чем профили, потому что задняя часть автомобиля, как правило, имеет более характерный стиль, и это вид, который вы, скорее всего, будете иметь на парковке. Через несколько секунд приложение выдает модель и год автомобиля, на который вы смотрите, а также информацию от Эдмундса о рейтинге безопасности автомобиля, доступных опциях и отзывах потребителей.Конечно, есть удобная ссылка, чтобы получить расценки на страхование или финансирование от State Farm.

Такое приложение — умный и интересный способ заявить о себе клиентам и предоставить им полезную информацию. К сожалению, это не так точно. Из 15 сфотографированных мною автомобилей семь были правильными, включая Chevrolet Volt, Range Rover Sport HSE, Jeep Grand Cherokee и Subaru Forester. На восьмом он был близок. Он назвал обычный Fiat 500 Fiat 500 Abarth и перепутал BMW 320i и 328i.Он поднял стандартный Smart Fortwo до электрического кабриолета Fortwo и назвал седан Audi A4 двухдверным кабриолетом A4. Во-первых, он полностью взорвался, заявив, что хэтчбек Subaru WRX передо мной на самом деле является седаном Impreza. Бонусный раунд: оказалось, что установка большой стойки для велосипедов на Volkswagen делает его похожим на Audi. Это не очень хорошо, учитывая, что на большинстве из них конкретное название модели написано сзади.

Но это нормально! Прежде всего, приложение предназначено для случайных покупателей автомобилей, которым может понадобиться помощь в выяснении того, смотрит ли он на Hyundai или Mazda — с этим оно справится.Во-вторых, приложение, напоминающее Songza, может следовать той же траектории, что и приложение для идентификации музыки: поначалу не впечатляет, но со временем становится лучше. State Farm планирует обновлять и расширять базу данных, поэтому есть основания полагать, что Car Capture со временем станет умнее и точнее.

Как распознать старые автомобили на фотографиях

Следуйте этим советам, чтобы идентифицировать старые автомобили на фотографиях из ваших семейных альбомов. Часто вы можете определить марку и модель автомобиля; расшифруйте и датируйте номерные знаки и даже найдите дополнительные документы, относящиеся к самым ранним водителям в вашем генеалогическом древе.

Изображение предоставлено Дженнифер МакКроу

Загадочный фотовопрос слушателя

У многих из нас есть загадочные фотографии в семейных архивах. Дженнифер прислала мне творческий вопрос о ее идентификации:

«Вы когда-нибудь сталкивались с информацией о поиске старых номерных знаков для установления личности владельца регистрации? У меня есть старые фотографии, на которых, по словам моей тети, запечатлена семья бойфренда моей бабушки, Макса, до [она вышла замуж] за моего дедушку.Фотографии потрясающие. Очень «Великий Гэтсби». Удивительная одежда и машина, правда?! На одной фотографии улыбающийся мужчина стоит перед старой машиной, на которой видна часть номерного знака. Я не знаю личности этого мужчины или детей. Я думаю начать с поиска номеров, начинающихся на 109, за годы до того, как моя бабушка вышла замуж в штате Индиана, где они жили с Максом. Я могу дергать за ниточки. Я был бы рад твоему совету».

Отличная идея! Я не пробовал точный подход Дженнифер к исследованию номерных знаков как способу идентификации владельцев.Но у меня похожая история с исследованием старой машины на собственном семейном фото. Моя история, приведенная ниже, может помочь Дженнифер и всем, кто хочет идентифицировать старые автомобили на фотографиях. Продолжайте читать советы по исследованию марки и модели автомобиля; расшифровка номерного знака, чтобы датировать фотографию, и даже найти записи первых водителей. Владение автомобилем было (и остается) источником гордости и волнения для многих семей, поэтому действительно стоит присмотреться к их автомобилям на старых фотографиях.

Фото старой машины в моей семье

Вот фотография, которую я люблю, на которой моя бабушка Альфреда в подростковом возрасте сияет, позируя рядом с недавно купленным семейным автомобилем.В своем дневнике она делится своим волнением по поводу сюрприза, к которому она вернулась домой после церкви:

21 октября 1929 г. Воскресенье. «Пошел в воскресную школу, а когда вернулся, меня уже ждала наша новая машина. Рыцарь Вилли. Я объехал все вокруг, пошел и подвез Эвелин. Свел маму с ума».

Меня заинтересовала эта запись в дневнике. Какой это был год? Откуда взялась машина? Что такое «рыцарь Вилли»? А если мама разозлилась, кто дал Альфреде ключи? Я подозреваю, что Альфреда могла быть папиной дочерью, но, увы, эта фотография не может раскрыть эту семейную динамику.Тем не менее, фотография содержит важные подсказки, которые помогли мне ответить по крайней мере на несколько из этих вопросов.

1. Определить старые автомобили на фотографиях

Прежде чем вы начнете пытаться идентифицировать старый автомобиль на семейной фотографии, полезно знать, относится ли он к категории ветеранов, винтажных или классических автомобилей. Какая разница? По данным ItStillRuns.com:

«Автомобили-ветераны были произведены до 1903 года, старинные автомобили были произведены между 1903 и 1933 годами, а классическими автомобилями считаются автомобили, произведенные с 1933 года до пятнадцати лет назад.

Имея в виду эти категории, посетите веб-сайты, которые помогут вам идентифицировать старые автомобили, предоставляя описания и изображения различных марок и моделей. Я предлагаю два сайта: Hubcap Café.com: Collector Car Resources и группу Flickr под названием Vintage Car Identification. (Второй вариант для тех, кто действительно в тупике, потому что вы можете отправить фотографию, которую автолюбители со всего мира могут помочь вам идентифицировать.)

Я уже знал из бабушкиного дневника, что машина на картинке выше была Willys Knight.Но мне было интересно, смогу ли я определить марку и модель. Я провел несколько поисковых запросов в Google и нашел несколько фантастических веб-сайтов.

На веб-сайте реестра Willys Overland Knight Пола Янга было именно то, что я искал. На сайте представлены десятки фотографий всех марок и моделей автомобилей Willys Knight в хронологическом порядке. Поэтому я прокрутил страницу до конца 20-х годов и сравнил каждую фотографию с фотографией машины моего прадедушки. Бинго! Автомобиль Willys Knight 70A Cabriolet Coupe America 1928 года соответствовал модели T.Все, начиная от трансформируемой крыши, фар, бампера и боковых зеркал, соответствовало друг другу.

Оттуда я щелкнул ссылку «История Willys Knight», которая привела не только к письменной истории Willys Knight, но и к таблице спецификаций Willys Knight. Быстрая прокрутка вниз привела меня к спецификациям автомобиля серии Grandpas 1928 70A. Я узнал, что автомобиль прадедушки был представлен в августе 1927 года по стартовой цене 1295 долларов. (Вот бесплатный онлайн-калькулятор инфляции. Попробуйте подставить 1927 год и 1295 долларов, чтобы узнать, сколько машина будет стоить в сегодняшних деньгах.)

Я также узнал, что автомобиль был 6-цилиндровым, а также характеристики мощности, колесной базы и даже диапазона серийных номеров, в которые попадал автомобиль. Этот веб-сайт был битком набит всем, что вы когда-либо хотели знать об автомобиле Willys Knight. (Если вам интересно пообщаться с другими об автомобилях Willys Knight, вы также можете посетить страницу этого сайта в Facebook.)

В моей книге The Genealogist’s Google Toolbox — , где вы найдете все советы, необходимые для поиска в Google, — есть целая глава о поиске видео на YouTube.Быстрый поиск на YouTube по запросу «Willys Knight 1928» выдал это короткое, но классное видео, загруженное в 2014 году: «Прокатитесь на Willys Knight 1928 года, сделанном, принадлежащем и управляемом в Толедо, штат Огайо».

2. Исследуйте старые номерные знаки

Детектив по семейным фотографиям от Морин Тейлор — ваш лучший помощник в распознавании старых предметов на фотографиях, который поможет вам узнать больше об истории вашей семьи.

Несколько лет назад в журнале Family Tree Magazine я прочитал статью под названием «Motor Trends», написанную моей подругой Морин Тейлор.Она сказала, что к 1918 году все штаты приняли законы о лицензиях и регистрации. Рекомендуется искать номерной знак на старых фотографиях. На номерных знаках часто указан год и, возможно, даже инициалы владельца.

К сожалению, номерной знак на моем фото настолько темный, что я его вообще не смог прочитать. Я предполагаю, что это, вероятно, ситуация во многих случаях, когда у кого-то есть фотография автомобиля. Итак, вот что я сделал, чтобы решить эту проблему:

  • Я открыл цифровую копию фотографии с помощью базовой программы для редактирования фотографий, прилагаемой к моему компьютеру.
  • Я обрезал фотографию, чтобы показать только номерной знак, а затем увеличил изображение, чтобы сделать его как можно больше.
  • Увеличил яркость фото и отрегулировал контраст. Часто, когда вы играете с этими двумя функциями, настраивая сначала одну, а затем другую, вы получаете довольно хорошие результаты.
  • Последним штрихом стало применение инструмента автоматической резкости, который еще больше определил изображение.

Как вы можете видеть на изображениях «до и после» ниже, то, что когда-то было темным пятном, теперь читается как: 2L 67 24.

Что-то было напечатано под номером лицензии, но я все еще не мог его прочесть. Это было похоже на CAL 29, что имело смысл, потому что они жили в Калифорнии, а год, когда они купили его, был 1929. Но я не мог быть в этом уверен. Поэтому я ввел в поиск Google «старые калифорнийские номерные знаки».

Несколько веб-сайтов оказались интересными для получения дополнительной информации о старых калифорнийских номерных знаках:

Например, я узнал, что в Калифорнии с 1905 года требуются номерные знаки.В том году в штате было зарегистрировано более 17 000 автомобилей. Я нашел копию номерного знака 1929 года с надписью «CAL 29» внизу. Как раз то, что я думал, сказал мой! А благодаря WorldLicensePlates.com я даже смог определить, что номерной знак на моей черно-белой фотографии имеет черный фон и оранжевые буквы.

А номерной знак на фото Дженнифер? Видна только часть номерного знака, но этого достаточно для сравнения с изображениями номерных знаков Индианы на WorldLicensePlates.ком:

идентификация старых номерных знаков

Дженнифер может извлечь из этого сравнения несколько важных подсказок:

  • Довольно темная табличка с очень светлыми цифрами. Несмотря на то, что это черно-белое фото, судя по контрасту, я думаю, что в лицензии, вероятно, нет оранжевого цвета. (Исключить 1929, 1930, 1931, 1935)
  • Между первыми 3 числами и следующим набором нет тире (исключить 1929)
  • Стиль больше похож на шрифт без засечек (мы можем исключить 1929 и 1930)
  • Индиана появляется внизу (устранить 1931, 1933, 1935)

Исходя из этих подсказок, я бы сказал, что номер 1932 года, безусловно, является самым близким совпадением.

3. Найдите записи, относящиеся к ранним водителям

Законы штата Калифорния от 1901 года разрешают городам и округам выдавать лицензии на велосипеды, трехколесные велосипеды, автомобильные повозки, тележки и аналогичные колесные транспортные средства. Владельцы заплатили пошлину в размере 2 долларов и получили круглую бирку. Позже бирки были либо восьмиугольными, либо с фестончатыми краями.

Записи о транспортных средствах

Мне стало любопытно. Могу ли я получить доступ к записям, связанным с номерным знаком моего прадеда и регистрацией автомобиля? Обычно штаты перемещают записи этого возраста в свои государственные архивы.Я начал с поиска в Google Архив штата Калифорния. Интернет-архив Калифорнии   имеет доступную для поиска базу данных, которая включает архивы штата. В онлайн-каталоге есть автомобильные записи (61 том!) за первые несколько лет их выпуска (1905-1913).

Описание в онлайн-помощи по поиску гласило: «Записи о транспортных средствах, 1913 г. передали эти функции из канцелярии государственного секретаря в Инженерный департамент». На самом деле здесь есть две подсказки: 1) фраза «записи о транспортных средствах» — это то, что я, вероятно, хочу использовать при поиске записей, и 2) офис, который, вероятно, хранил записи для моего периода времени (1929 г.), был Инженерным отделом. .Последующий поиск с использованием этих условий поиска дал 13 результатов. К сожалению, ни одна из этих записей не включала 1929 год, и запрос по электронной почте в Государственный архив также не дал результатов. Но это показало мне, что регистрационные записи водителей могут существовать.

Архивная сетка

Как и другие записи, связанные с вождением. Я провел несколько поисков в ArchiveGrid, огромном онлайн-каталоге архивных коллекций. Никаких регистраций транспортных средств в Калифорнии не появилось. Но я нашел коллекцию карт и путеводителей 1928 года для Автомобильного клуба Южной Калифорнии, хранившуюся в библиотеке Университета имени Бригама Янга в Прово, штат Юта.Также была коллекция из тысяч изображений, собранных Автомобильным клубом Южной Калифорнии (в основном в 1920-х и 1930-х годах) в библиотеке Хантингтона в Сан-Марино, Калифорния.

Если бы я действительно хотел узнать больше о «спортивном» вождении автомобилей в Калифорнии в начале 1900-х годов, я мог бы провести некоторое время с коллекциями пластинок, подобных этой.

Изменит ли это открытие ход истории моей семьи? Нет. Но было чертовски весело узнать, что я сделал с самым старым автомобилем, который, как я знаю, принадлежал моей семье.Очень интересно открывать для себя эти маленькие жемчужины: они таким интересным образом связывают меня с прошлым. Более того, это дало мне возможность поделиться с моим мужем Биллом, который любит старых автомобилей!

Билл

Узнать больше!

Слушайте бесплатный подкаст Genealogy Gems Podcast в любимом приложении для подкастов.

Слушайте вдохновляющие истории и изучайте практические, пробные стратегии для открытия вашей семейной истории в моем бесплатном подкасте Genealogy Gems. Есть более 200 эпизодов, чтобы запустить мотор вашей генеалогии, и каждый месяц публикуется новый эпизод.Вы найдете последние новости, проверенные стратегии онлайн-поиска и вдохновляющие истории, которые помогут вам на пути к успеху в генеалогических исследованиях.

Фотограф создает реалистичные изображения американских улиц, используя модели игрушечных автомобилей и принудительную перспективу

Изобразительное искусство Фотография

#легковые автомобили #диорамы #миниатюра

16 октября 2013 г.

Кристофер Джобсон









За свою долгую карьеру фотограф-самоучка Майкл Пол Смит иногда называл себя иллюстратором учебников, вешалкой для обоев и маляром, дизайнером музейных экспозиций, создателем архитектурных моделей и арт-директором.Кульминацией всех этих навыков стала удивительная способность снимать сцены на открытом воздухе с принудительной перспективой, используя его обширную коллекцию литых моделей автомобилей. Что-то, что он называет своим «причудливым хобби».

В течение почти 25 лет Смит работал над вымышленным городом, который он называет Элгин Парк, где происходят все его миниатюрные сцены. Чтобы сделать каждый кадр, он ставит старый карточный стол в живописных местах Бостона, а сверху кладет детализированные автомобили и наборы моделей. Затем, используя недорогую компактную камеру и естественное освещение, он делает снимок, просто оценивая перспективу, чтобы все получилось правильно.

Хотя это его самые последние фотографии, более ранние снимки из коллекции вошли в книгу под названием «Элгин Парк: идеальный американский город». Чтобы узнать больше, вы можете прочитать обширное интервью на Fstoppers. Все фотографии предоставлены Майклом Полом Смитом. (через PetaPixel)

#легковые автомобили #диорамы #миниатюра

 

Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц.Вы свяжетесь с сообществом читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, будете читать статьи и информационные бюллетени без рекламы, будете поддерживать нашу серию интервью, получите скидки и ранний доступ к нашим печатным изданиям, выпущенным ограниченным тиражом, и многое другое. Присоединяйся сейчас!

2014 Dodge Challenger Фотографии: 2014 Dodge Challenger 12

Панель приборов.1 из 24

Переднее сиденье. 2 из 24

Заднее сидение. 3 из 24

Аудио система. 4 из 24

Климат-контроль. 5 из 24

Руль. 6 из 24

Приборный щиток.7 из 24

Приборная доска. 8 из 24

Дверные элементы управления. 9 из 24

Коробка передач. 10 из 24

Вентиляционные отверстия. 11 из 24

Додж Челленджер 11 2014 года выпуска.Автомобили Фиат Крайслер 12 из 24

2014 Dodge Challenger 12. Автомобили Fiat Chrysler 13 из 24

2014 Dodge Challenger 13. Автомобили Fiat Chrysler 14 из 24

2014 Dodge Challenger 14. Автомобили Fiat Chrysler 15 из 24

Додж Челленджер 15 2014 года выпуска.Автомобили Фиат Крайслер 16 из 24

2014 Dodge Challenger 16. Автомобили Fiat Chrysler 17 из 24

2014 Dodge Challenger 17. Автомобили Fiat Chrysler 18 из 24

2014 Dodge Challenger 18. Автомобили Fiat Chrysler 19 из 24

2014 Додж Челленджер 19.Автомобили Фиат Крайслер 20 из 24

2014 Dodge Challenger 47. Автомобили Fiat Chrysler 21 из 24

2014 Dodge Challenger 48. Автомобили Fiat Chrysler 22 из 24

2014 Dodge Challenger 49. Автомобили Fiat Chrysler 23 из 24

Додж Челленджер 50 2014 года выпуска.Автомобили Фиат Крайслер 24 из 24

Похожие фотогалереи

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Киа Форте 2022 Фото: Киа Форте 12 2022

2022 Kia Forte 1. Киа Моторс Америка 1 из 17

2022 Kia Forte 2. Киа Моторс Америка 2 из 17

2022 Kia Forte 3. Киа Моторс Америка 3 из 17

Киа Форте 4 2022 года выпуска.Киа Моторс Америка 4 из 17

2022 Kia Forte 5. Киа Моторс Америка 5 из 17

2022 Kia Forte 6. Киа Моторс Америка 6 из 17

2022 Kia Forte 7. Киа Моторс Америка 7 из 17

2022 Kia Forte 8. Киа Моторс Америка 8 из 17

Киа Форте 9 2022 года.Киа Моторс Америка 9 из 17

2022 Kia Forte 10. Киа Моторс Америка 10 из 17

2022 Kia Forte 11. Киа Моторс Америка 11 из 17

2022 Kia Forte 12. Киа Моторс Америка 12 из 17

2022 Kia Forte 13. Киа Моторс Америка 13 из 17

Киа Форте 14 2022 года.Киа Моторс Америка 14 из 17

2022 Kia Forte 15. Киа Моторс Америка 15 из 17

2022 Kia Forte 16. Киа Моторс Америка 16 из 17

2022 Kia Forte 17. Киа Моторс Америка 17 из 17

Похожие фотогалереи

2022 Киа Форте

Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 090–24 490 долларов США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотрите, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль через США.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.