Машины фото ниссан скайлайн: Nissan Skyline ( ) — , , , : 550


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan Skyline GT-R фото — 26 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Skyline GT-R

Фотогалерея Nissan Skyline GT-R насчитывает 26 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 15 мрт. 2007

919кб. 1280 x 800

117 2006 R34 (EVLR34)

Фотогалерея Nissan Skyline GT-R

387кб. 1600 x 1200

114

309кб. 1600 x 1200

65

919кб. 1280 x 800

117 2006 R34 (EVLR34)

921кб. 1280 x 800

69 2006 R34 (EVLR34)

229кб. 1600 x 1200

62 2005 Concept

183кб. 1600 x 1200

64 2005 Concept

147кб. 1600 x 1200

58 2005 Concept

176кб. 1600 x 1200

75 2005 Concept

137кб. 1280 x 960

71 2005 Concept

132кб. 1280 x 960

46 2005 Concept

104кб. 1280 x 960

45 2005 Concept

109кб. 1600 x 1200

51 R34 GTR

95кб. 1600 x 1200

43 R34 GTR

202кб. 1600 x 1200

38 R34 GTR

132кб. 1024 x 768

36 R34 GTR

189кб. 1600 x 1200

37 R34 GTR

160кб. 1600 x 1200

33 R34 GTR

184кб. 1600 x 1200

28 R34 GTR

144кб. 1600 x 1200

34 R34 GTR

151кб. 1600 x 1200

28 R34 GTR

Варианты Skyline GT-R

Если у вас есть интересные фото Nissan Skyline GT-R, вы можете разместить их в фотофоруме.

Nissan Skyline GT-R (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru

Он не едет. Он низко летит, рисуя плавную линию реактивного истребителя…

Модель GT-R стала доработкой простого Skyline, который впервые был произведен в 1957 году. Кстати сказать, тогда Skyline не имел ничего общего с Nissan. Его производила фирма Prince Motors, в свое время выпускавшая самолеты и военную технику. Через десять лет Nissan купил Prince Motors вместе с брендом Skyline. А затем, в 1989 году, увидел свет легендарный Skyline R32 GT-R.

Он был разработан специально для гонок: 29 побед из 29 выступлений в японском национальном кольцевом чемпионате JTC и четыре титула. Все это фактически привело к гибели «кольца» в стране Восходящего солнца, потому как конкурировать со «скаем» было попросту некому.

В 1991 году GT-R покоряет Европу: победа в абсолютном зачете в гонке «24 часа Спа-Франкоршама» (к слову, заявляли GT-R в младший класс). А вот потом уже весь автомобильный мир понял: машина способна составить конкуренцию мощнейшим спорткарам планеты. Будь то Ferrari, Lamborghini или Porshe…

И, как говорится, понеслось! В 1995 году на фоне обновления дизайна линейки Nissan Skyline свет увидело и второе поколение GT-R. Главной сохранившейся чертой тогдашнего «ская» стали круглые стопы.

В 1999 году, после 10-месячного производства обновленной модели Skyline, дебютирует модель Skyline GT-R серии R34. Главное ее отличие от предыдущей модели – повышенная жесткость кузова. При этом стоит подчеркнуть, что ходовые характеристики не пострадали. На новой машине R34 V-spec – та же система полного привода «Atesa E-TS pro», кроме этого он имеет доработанную подвеску.

В 2001 году ряд GT-R-ов пополнила модификация M-spec. Амортизаторы авто были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салон был оборудован кожаными сидениями. Если кратко: машина была сделана для тех, кто любит получать удовольствие от езды, в том числе и довольно острой….

Экстерьер и интерьер

Сегодняшний GT-R – в плане дизайна – очень сбалансированная для спорткара машина. Длина кузова – 4,6 метра, ширина – 1,8 метра, высота – 1,3. При этом места в салоне не так уж и мало: 1780 x 1400 x 1105 (Д, Ш, В). То есть вполне достаточно, чтобы поместиться двум крупным мужчинам. Конечно, сзади есть место и для их спутниц…

Приборная панель отделана в классическом дизайне. Из особенностей: тахометр имеет вспомогательную шкалу с более мелкой разбивкой для диапазона менее 3000 об./мин.

В топовой модификации M-spec – кресла – ручной работы. Они обтянуты натуральной кожей и имеют внутренний подогрев. На уровне плеч спинки кресел имеют шероховатые вставки, препятствующие соскальзыванию туловища при крене машины в поворотах. Подголовники – общие для всех автомобилей серии GTR, с элементами вышивки. Руль – с фирменной эмблемой.

Возвращаясь к дизайну, хочется отметить тот же длинный капот и небольшой багажник. Кузов стал более угловатым, добавив автомобилю поджарости. Передние фары – «хрустальные», но, как и прежде, имеют по две лампы и два отражателя. Задняя оптика практически не изменилась. Те же пары светофорных стопов, правда, разного диаметра.

И все же главное отличие GT-R от своего менее мускулистого брата — купе GT turbo представляет собой радиаторную решетку с легендарной красно-черной эмблемой «GT-R». Больше ничего. Та же роскошь, те же прямые линии истребителя.

Дело техники

Но что главное?! Под капотом у GT-R – один из самых популярных у драг-рейсеров мотор: RB26 DETT (объем – 2,6 литра). Он рядный, имеет 6 цилиндров, два турбокомпрессора и интеркуллер. Конечно, ограниченная японским законодательством мощность в 280 л.с. ему подвластна без особого напряжения. Что и говорить? – Мотор можно разогнать до 500-600 л.с. без замены и доработки цилиндро-поршневой группы… А уж если и с коваными шатунами, тюнинговыми поршнями, да и с турбиной помощнее – то все 1000 л.с. и выше!

GT-R популярен у любителей спортивных достижений. Ему принадлежит мировой рекорд в прохождении 402 метров среди легковых полноприводных автомобилей: 7,67 с., скорость на финише – 280 км/ч. Еще есть версия автомобиля с двигателем мощностью порядка 1300 л.с., достигающий скорости в 384 км/ч. Первую сотню он разменивает за 2,8 секунды. Для примера, стоковые показатели лучших суперкаров планеты: Ferrari Enzo достигает сотни за 3,65 сек., Lamborghini Murcielago – за 3,8 сек..

Однако, GT-R – это не только двигатель. Такой блестящий послужной список в автоспорте «скай» заработал благодаря продуманному и высокотехнологичному шасси. Версии GT-R оснащаются полноприводной трансмиссией, управляет которой отдельная система ATTESA E-TS. В обычных режимах работают только задние колеса, позволяя водителю контролировать машину, играя педалью газа. Как только лимит сцепления задних шин исчерпан, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя. В результате на входе в поворот автомобиль остр, как заднеприводный спорткар, а на выходе – устойчив, как полноприводное купе. При диком старте с места система сразу включает полный привод.

Другая умная система – HICAS – подруливает задние колеса, стабилизируя поведение автомобиля в повороте (4WS). Причем в скоростных поворотах у него есть одна интересная особенность. Сначала он резко закидывает корму, а в середине и на выходе после апекса – как бы «зависает» в небольшом заносе и при этом полностью контролируется.

При этом вся электроника машины настроена таким образом, чтобы ни в коей мере не ограничивать водителей-активистов: системы фактически не вмешиваются в управление автомобилем, они просто делают его поведение более контролируемым.

P.S.

Уже представлен концепт нового Nissan Skyline GT-R. Остается ждать 2007 года.

Обсуждение темы в форуме

Nissan Skyline: цена Ниссан Скайлайн, технические характеристики Ниссан Скайлайн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Skyline по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Skyline

Nissan Skyline, 2001 г

После первой встречи с Nissan Skyline я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с «Блюбердом» это земля и небо. Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электрорегулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки. Когда сел за руль, то первое ощущение, что находишься за рулем самолета, а не за рулем машины. Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики, то 215 л.с. вещь хорошая, но они «просыпаются» только после 100 км/час. Старт у Nissan Skyline не очень интенсивный и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата, но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток — это отсутствии достойной шумоизоляции. За полтора года я проехал 17 тыс. км и хочу сказать следующее — машина красивая, довольно редкая, но довольно ненадежная. Потом не всегда запчасти на Nissan Skyline есть в наличии, и цена иногда значительно отличается.

   Достоинства: дизайн. Отличный салон. Двигатель.

   Недостатки: не очень надежная машина, ну или мне просто не повезло.

  Алексей, Барнаул


Nissan Skyline, 2002 г

Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 л.с.), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92-м не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем. Коробка режимная (power/snow) и типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю «power» — коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах. Расход по трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более, то литров 12 будет. По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5. Зима – постоянные прогревы – 15. Салон Nissan Skyline бывает двух вариантов: бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа. Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках. У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке), поэтому есть дополнительные бардачки. Зимой в салоне Nissan Skyline тепло, печка работает отлично, ни разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль – не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха.

   Достоинства: динамика. Экстерьер. Качественный салон.

   Недостатки: клиренс.

  Александр, Томск

 

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Nissan Skyline — (Небесная Линия) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V37 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti Q50.

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Серия S50 ниссан скайлайн и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114 238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

C10 nissan skyline была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Nissan. Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Скайлайн ниссан C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые стоп-сигналы, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Nissan skyline C210 производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагались два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии тойота скайлайн 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л. с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л. с. До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Самой заряженной версией R31 было купе ниссан скайлайн gtr HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. Всего было выпущено 823 автомобиля и все они были окрашены в цвет BG8 Bluish Black (Иссиня-Черный). От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 л. с.


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32 nissan skyline gtr, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Существовало несколько версий Nissan Skyline в кузове R33:

  • BCNR33 — GTR — предлагались полноприводные купе или седан с турбированным 2,6 литровым двигателем, пятиступенчатой механикой и системой HICAS.
  • ECR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с тубированным 2,5 литровым двигателем, с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагалось заднеприводное купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, пятиступенчатым автоматом или механикой, и системой HICAS.
  • ENR33 — предлагались полноприводный седан с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, полноприводное купе с аналогичным двигателем и аналогичными вариантами трансмиссии,
  • ER33 — предлагались заднеприводный седан или купе, с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырех или пятиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагался седан с 2,5 литровым турбированным двигателем и четырехступенчатым автоматом,
  • HR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с 2,0 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой,

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 67211 автомобилей (включая модели GT-R)


Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, то и эта версия ничем не отличается от других.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15″ тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

ниссан скайлайн р32 — фото


ниссан скайлайн 33 — фото


ниссан скайлайн r34 — фото


ниссан скайлайн r35 — фото

Nissan Skyline GT-R R34 – фотографии авто на thedreambag.ru


Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на коней вообще нормально.

На трассе — 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться.

Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. Возрождение Феникса Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели — не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским nissan skyline gt r фото рено.

И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Получается, что это был тот же GT-R, только более практичный. Такая новинка была очень привлекательной во время ее дебюта на Tokyo Motor Show.

Учитывая эти пожелания, японская компания решила выпустить новый Nissan Skyline R Новую линейку в большей степени ориентировали на представителей Р32, чем на nissan skyline gt r фото непосредственного предшественника. В итоге создали машину, которая получилась более спортивной, чем модели линейки Р Внешний вид Skyline GTR R34 Экстерьер транспортного средства просто превосходный, есть агрессивность, что пришлось по душе многим автолюбителям.

Передняя часть машины обладает рельефным капотом, агрессивной узкой галогенной оптикой и небольшой радиаторной решеткой между фарами. Передний бампер получился большим и аэродинамическим.

У него есть черная губа, небольшие воздухозаборники и отдельные сигналы поворота.

Коэффициент лобового сопротивления Ниссан Скайлайн в кузове купе составлял 0. Автомобили гоночной серии V-Spec можно было отличить по более низкой посадке высота дорожного просвета была ниже.

Nissan Skyline GT-R в кузове R34

Боковая часть обладает немного раздутыми колесными арками nissan skyline gt r фото задней скошенной аркой, которая выглядит немного nissan skyline gt r фото. Внедрили небольшую выштамповку в нижней части и посередине, однако, в средней части она представляет простую линию. В году стали производить модель V-Spec 2, которая отличалась капотом, выполненным из углеволокна, который был легче, чем алюминиевый капот у прошлого варианта.

Задняя часть обладает четырьмя галогенными круглыми фарами. Кроме этого можно заметить небольшую крышку багажного отделения с массивным спойлером. Крышка багажника получила небольшой повторитель стоп-сигнала. На большой рельефный кормовой бампер установили большие задние ходовые огни, а под скромным диффузором расположился патрубок выхлопной системы. Например, есть ковки спортивного типа, прекрасно справляющиеся с удержанием водителя и пассажира в повороте. Свободного пространства в передней части более-менее достаточно, однако высокого уровня удобств ожидать точно не стоит.

Необходимо настраиваться на жесткую манеру вождения. Авто обладает пятью посадочными местами, поэтому сзади помещаются 3 человека, но опять-таки свободного пространства там. Перед владельцем предстает полуспортивное трехспицевое рулевое колесо.

Приборная панель по нынешним тенденциям простая и обладает крупными аналоговыми датчиками спидометра, оборотов силового агрегата, уровня топлива и температуры мотора.

Первое, что бросается в глаза внутри салона Ниссан Скайлайн — дисплей диагональю ровно 5,8 дюйма. Глядя на монитор, можно увидеть информацию о текущей температуре двигателя, состоянии масла и интеркуллера.

Версии V-Spec позволяют выводить на экран график продольных и поперечных ускорений и температурный режим интеркуллера. Вверху есть штатная магнитола, которая nissan skyline gt r фото не попадается на большинстве машин, а ниже стоит блок управление климатом, который оформили наподобие магнитолы. Ниже есть отдел для мелочевки, пепельница и прикуриватель. Тоннель имеет большой селектор трансмиссии, небольшой ящичек nissan skyline gt r фото мелочевки и правильно поставленный ручник стояночного тормоза.

Салон Ниссан Скайлайн Р34 имеет простую темную обивку и жесткий пластик, отличается скромностью и немного аскетизмом. Выпущенные автомобили в более позднее время обладали уже кожаным салоном и множеством дополнительных опций, куда можно отнести приборную панель Nismo и рулевое колесо Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема. С года японские специалисты продемонстрировали версию NUR4.

Слово NUR служит сокращением от Нюрбургринг — такая машина способна разогнаться до отметки километров в час. Кроме прекрасной динамики, Скайлайн выделяется цепкостью за дорожное полотно.

Транспортное средство бывает, как с задним приводом, так и с полным приводом. С помощью специальной системы HICAS, в экстренных режимах поворачиваются задние колеса на небольшой угол, что существенно повышает скорость прохождения виражей.

Nissan Skyline R34

Несмотря на то что сама линейка Skyline ассоциируется с поистине ураганными моторами, присутствуют и модели с более скромными характеристиками. Модель обладает 2.

Звук выхлопа Nismo Z-Tune вписывается в стандарты по звуку выхлопной системы. В общей сложности произвели 20 экземпляров. Когда авто набирает скорость, человека просто втягивает в сидение перегрузка в 1. Исходя из этого следует, что на такой машине пристегиваться просто необходимо. Впереди в Nismo установили миллиметровые тормозные диски, а тормозные колодки к тормозному диску прижимаются с помощью шести тормозных цилиндров. Первая сотня достигается за 4. Вдобавок nissan skyline gt r фото всему есть независимая мультилинковая подвеска, более nissan skyline gt r фото шасси.

Хочется заметить, что как раз модификация года, штатной моделью которого стал GT-R, с 2. В качестве основы новенькой модели применили FM-платформу, как у Nissan Z.

Перемены по сравнению с прошлым семейством были весьма серьезными — вместо рядных силовых агрегатов линейки RB устанавливали V-образные VQ. Кроме этого, ни один автомобиль не обладал турбонаддувом, больше не производили версию GT-R.

Все автомобили шли с приводом на задние колеса, а версия в кузове седан имела полный привод. Но других различий, помимо наименования и эмблемы просто не было — это были две идентичные машины. Изначально, японские специалисты решили изменить дизайн фар. В результате передняя оптика повторяет линии передней арки и уходит назад к стойкам кузова. Изменения коснулись и бампера, который стал более обтекаемым. Есть информация, что в смешанном цикле он расходует 8 литров бензина.

Второй агрегат в линейке, это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литров. Расходует он nissan skyline gt r фото литров в смешанном цикле.

Третий двигатель Nissan Skyline R34 является копией предыдущего, но к nissan skyline gt r фото прикрутили турбину с давлением в 1 бар. В результате этого максимальная мощность поднялась до ти лошадиных сил и единиц крутящего момента. Это отличный агрегат, который встречается чаще всего у владельцев.

Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же nissan skyline gt r фото коней. Экстерьер Nissan R34 стал более агрессивным и молодежным. Внешне они серьезно отличаются между собой, исключение составляют лишь фирменные круглые задние фонари. Купе Ниссан GTR 34 имеет гораздо более агрессивную внешность с иными бамперами, другой решеткой и оптикой, расширенными крыльями и наличием на крышке багажника спойлера внушительных размеров.

Шасси стало более жестким, а аэродинамические свойства кузова заметно улучшились.

Nissan Skyline — технические характеристики, фото, видео, все поколения


This model had trim and equipment levels similar to the S50S This model lasted in production through In Octoberthe S was introduced.

This light facelift included a new grille and taillights, as well as changes to the interior, and with the addition of an extraction vent on the C-pillar. In August the S was introduced. Ниссан скайлайн характеристики 2014 tail lights and front side indicators were changed to a rectangular shape, but otherwise the car remained identical to the S series.

Подвеска у авто полностью независимая, она отлично помогает управлять автомобилем и при спортивном режиме как никуда кстати. Тормоза конечно же полностью дисковые, но вентиляцию получили только передние.

Салон Интерьер модели по-настоящему спортивный, спортивные ниссан скайлайн характеристики 2014, которые отлично справляются с удержанием водителя и пассажира в поворотах. Пространства спереди более-менее достаточно, но комфорта ждать точно не стоит, нужно настроиться на жесткий стиль вождения. Здесь 5 посадочных мест и поэтому сзади ниссан скайлайн характеристики 2014 разместиться 3 человека, но места там не так уж.

Водителю Ниссан Скайлайн Р34 достанется полуспортивный руль, который является 3-х спицевым и больше на нем ничего не присутствует. Панель приборов тоже по современным меркам никакая, она имеет крупные аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя. Центральная консоль также является бедной по современным меркам. Верхняя ее часть оборудована штатной магнитолой, которую уже ниссан скайлайн характеристики 2014 встретишь на большинстве автомобилей, ниже присутствует блок управления климатом, оформленный как магнитола, а далее идет ниша для мелочей, пепельница и прикуриватель.

Тоннель обладает большим селектором коробки передач, небольшим ящичком для мелочей и правильно поставленным ручником стояночного тормоза. Руководством компании было принято решение запустить транспортное средство в серийный выпуск.

В результате итоговая модель дала начало серии S54 и получило наименование Skyline GT.

Nissan Skyline Hybrid 2014 года

Ее выпустили в двух вариантах. Версия GT-B шла уже с тремя карбюраторами 40DCOE Weber, 5-скоростной коробкой передач со сближенными передаточными числами, литровым топливным баком, полным набором инструментов, дифференциалом повышенного трения, усилителем тормозной системы и силовым агрегатом с высокой ниссан скайлайн характеристики 2014. Обе версии обладали передними дисковыми тормозами с 2-поршневыми суппортами и задними сплавными барабанными тормозами. Автомобили, которые выпускались позже принимали поток воздуха через вентиляцию с шаровыми отдушинами маленького окошка, которые были ниссан скайлайн характеристики 2014 к приборной панели.

Для соревнований использовали только модель GT-B. Результат гонок был следующим: Такой результат просто не мог не удивить, беря во внимание то, что японская модель представляла четырехдверный седан. Модель С54 выпускали до года, поэтому она послужила фундаментом для появления легендарной Skyline.

Skyline С10 III поколение Модели серии, которая заменила С50 летом июль года, выпускались до года. Транспортные средства производили в двух кузовных вариантах — 4-дверный седан и универсал. Они имели силовую установку G15 от С Такая же машина, но с мотором G18 продавали под индексом Такие авто в большей степени применяли элементы компании Prince и являлись последними Skyline, выпускавшиеся под маркой Prince. Все остальные версии Скайлайн переименовали в Nissan Skyline.

Skyline GT серия GC Ровно, как и все прочие варианты производных серий С10, GC10 G-устанавливаемый в GTглавным образом проектировались работниками Prince, невзирая на то, что данные машины имели уже свое наименование Ниссан Скайлайн ГТ. Транспортное средство представили в году спустя 2 месяца после линейки 1 и изначально производили в 2-х исполнениях — 4-дверный седан GC10 ниссан скайлайн характеристики 2014 5-дверный хэтчбек. После года начали выпускать и купе KGC Авто было почти тем же, что и ниссан скайлайн характеристики 2014 версия S54 GT-A, которая оснащалась шестицилиндровым мотором взамен предыдущего четырехцилиндрового.

Однако общественность ждала замещение для GT-B.

Технические характеристики Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)

Пришлось ждать почти год, когда появилась новая модель — в году выпустили GT-R. Данная силовая установка была почти такой же, как и GR8 для гоночной версии Ниссан R, которая смогла выиграть третий японский GP в году, опережая Порше Каррера 6. Так как модель была предназначена для гоночных трасс, PHC10 была легкой моделью, не имевшей обогреватель и радио, однако, с внешней стороны был схож с любым другим четырехдверным седаном. Прошло два года и вариант купе GT-R представили в марте года.

Благодаря укороченной колесной базе и меньшему весу, удалось улучшить маневренность, если сравнивать с 4-дверным вариантом. Новинка продолжала гоночную родословную прошлых версий и достигла 33 побед за полтора года участия в гонках, ниссан скайлайн характеристики 2014 продолжились 50 победами KPGC В году выпуск этим машин решили остановить.

Две версии обладали производными двигателям G15, G16 1. Ниссан скайлайн характеристики 2014 автомобиль имел улучшенную версию силовой установки L20, производящей лошадиные силы взамен прошлых. Как и предшественник, автомобиль мог идти в кузове купе и четырехдверном седане. В общей сложности произвели экземпляров, которые считались последними, которые носили буквы GT-R на протяжении более чем десятилетия.

Примечательно, что их не применяли для спортивных заездов. Ниссан скайлайн характеристики 2014 границей модели, как и раньше, продавали под маркой Datsun. Как и третье поколение Ниссан Скайлайн, серию С выпустили в 4 вариантах. Транспортное средство ниссан скайлайн характеристики 2014 весной апрель года и имело новую турбо-версию L20, названную L20ET, которая позволяла выдавать лошадиные силы.

Такая силовая установка проигрывала в мощности GT-R, однако, в роли контраста к С20, смог соответствовать нормам эмиссий и дал старт новому этапу истории Скайлайн — первый мотор с турбонаддувом. Новое шестое поколение Ниссан Скайлайн привело с собой и новую политику компании.

Все модели авто, помимо универсала, ниссан скайлайн характеристики 2014 задними круглыми фонарями, что послужило отличительным элементом Скайлайн. Топовые версии Skyline R30 можно было настраивать по жесткости подвеску, причем во время движения. До конца 20 века все остальные семейства Скайлайн получали обозначение R3X.

Именно Ниссан Скайлайн R30 стал первым автомобилем серийного производства в Японии с настраиваемой подвеской во время движения. Новые версии ниссан скайлайн характеристики 2014 в августе года и имели пять различных моделей. Их внешность была угловатой. Многие специалисты говорят, что компания шагнула назад — к спортивному прошлому Скайлайн. Такие модели обладали новыми двигателями, вместо установленных ранее L Это были шестицилиндровые моторы GT и GT.

R30 Skyline RS. Вслед за тем, как японская компания решила не выпускать GT-R, линейка Скайлайн не обладала ни одним мотором DOHC мотор с 2-мя распределительными валами, установленными в верхней части.

Специально для этого было решено выпустить RS Skyline в октябре года. Автомобиль можно было купить в кузове седан и купе. На него устанавливали два двухлитровых двигателя FJ0E, которые развивали лошадиные силы. Силовая установка разрабатывалась специально для соревнований. В результате силовой агрегат назывался FJ20ET Т- говорит об установленной турбиневыдающий конских силы.

Она являлась не только самой мощной версией Скайлайн ниссан скайлайн характеристики 2014 тем временам, но и самой успешной гоночной машиной. Транспортное средство дебютировало только в четырехдверном кузове.

Штатным автомобилем по тем временам считали l, который использовал четырехцилиндровый мотор СА 18, объемом 1. GTS Купе. Покупатели были настроены на версию купе R31 до того времени, пока GTS не удивил демонстрационные залы в мае года.

Среди важных функций в новинке можно выделить установку HICAS ниссан скайлайн характеристики 2014 подруливания задних колескоторая в первый раз была установлена в Скайлайн. Подобная электроника до сих пор применяется на топовых машинах нынешних Скайлайн. Благодаря такой системе существенно улучшается управляемость авто. Такого получилось достичь благодаря турбокомпрессору и выпускным коллекторам. Японские специалисты в дополнение отрегулировали мотор, а большое количество других частей авто подвергли тюнингу, что обеспечило GTS-R более ниссан скайлайн характеристики 2014 характером.

Таких транспортных средств выпустили ограниченное число — экземпляров.

Все из ее многочисленных представителей получили улучшенные спортивные качества и точно настроенную ходовую. Машина производилась в кузове седан и двухместное купе.

Помимо этого, в первый раз ниссан скайлайн характеристики 2014 решили произвести полноприводную версию GT-R. Старую линейку силовых установок решили снять с выпуска, поэтому получается, что машины обладали двухлитровым рядовым шестицилиндровым сильным мотором RB20DE. Позже появились модификации с 2.

По понятным ниссан скайлайн характеристики 2014, многие ожидали от новинки очень многого из-за прекрасного наследия, которое было у всех на памяти. Однако данный автомобиль получился самым худшим из всех GT-R.

история «японского Porsсhe» :: Autonews

Как многие полагают, первый Скайлайн — далеко не R30, появившийся в 1981 году. Автомобиль появился гораздо раньше, и не у Nissan, а у японской марки Prince, начинавшей свою деятельность с производства истребителей для второй мировой и электромобилей.

История автомобиля началась в далеком 1955 году с Skyline ALSI-1 выпушенного Prince Motor Company.

Тогда же был создан прообраз легендарного гтр-а: у ALSI-1 в 1961году появилась спортивная версия в кузовах купе и кабриолет — Prince Skyline Sport BLRA-3, развивающая внушительные для того времени 96 л.с. С этого автомобиля началась массовая популярность Скайлайнов и любовь кинематографистов к этой модели, она снималась во многих популярных фильмах того времени.

В 1963 появилось второе поколение скайлайна — Prince Skyline S50.

Которое уже обрело отличительную по сей день черту скайлайнов: необычную заднюю оптику. Спортивная версия — Skyline 2000GT. Первый в истории модели, выпущенный на гонки. Он сразу же «привез» второе место, чуть-чуть не догнав легендарный Porsche 904GTS. Немыслимый результат, особенно, если учесть тот факт, что порш был гоночным болидом, а Скайлайн в то время – скромным четырехдверным седаном. В 1966 году Nissan объединяется с Prince и все автомобили начинают выпускаться под маркой Nissan.

В 1968 выходит третье поколение. Серия 1500.

Это время зарождения легенды. Настоящую славу автомобиль приобрел после появления первого GT-R выпущенного в 1969 году. С очень значительными для того времени характеристиками – двухлитровым двигателем S20, выдающим 160 сил, он продолжил и приумножил победы предшественников. В 1971году появляется версия купе.

С 1972 года начинается четвертое поколение – серия С110.

Технически не сильно отличается от предыдущего.

Пятое поколение Nissan Skyline – С211 увидело свет в 1977 году.

Топливный кризис того времени заставил автомобили претерпеть существенные изменения. Прожорливый GT-R был снят с производства. Ему на смену в 1980 году пришел Skyline 2000GT-ES. В истории скайлайнов была открыта новая страница – турбированные двигатели.

Шестое поколение. 1981год.

Смена политики и модельного ряда. Nissan Skyline R30. Автомобиль принципиально изменился. Стал больше, легче и встал на путь возвращения в спорт. Появляется новый двухлитровый двигатель FJ20E мощностью 150л.с, который в 1983 оснащается турбиной и разгоняется до 190лс а позже еще интеркулером, что позволило увеличить мощность до 205 лс. Этот скайлайн возвращается на трек как Turbo C и приносит немало побед.

Седьмое поколение – R31.

В связи с популярностью предыдущего, внешность практически не меняется. Зато впервые появляется двигатель RB20DET — легендарная ниссановская рядная шестерка, в 1986 выходит GTS Купе, которое через 2 года разгоняют до 190 сил и впервые появляется система подруливания задних колес, которая до сих пор используется на скайлайнах. Также было выпущено 200 автомобилей GTS-R мощностью 210 лошадиных сил. Эти экземпляры до сих пор являются мечтой любого коллекционера. Техническая составляющая в них не уступает многим современным автомобилям.

1989 год. Восьмое поколение. R32. Возвращение GTR.

Спустя 10 лет, GTR возвращается. Новое поколение отличается принципиально обновленным дизайном. GTR становится одним из самых технически продвинутых автомобилей, полный привод с системой контроля ATTESA, аналоги которой стали появляться только спустя многие годы, двигатель RB26DETT, который в тюнингованных вариантах достигал 1300лс. Автомобиль был сделан специально под гоночную группу «А». Спустя несколько лет сплошных побед группа «А» была закрыта, потому что больше состязаться с R32 GTR никто не хотел, да и просто не было смысла.

Девятое поколение — Nissan Skyline R33.

Гражданские версии практически не изменились, немного прибавили в размерах и весе. А вот перед новым GTR стояла сложнейшая задача. Никто не мог представить, что можно сделать автомобиль, лучший чем R32 GTR. Но новый скайлайн в любом случае должен быть лучше предшественника, и в Nissan сделали невозможное: новый автомобиль был лучше во всем. Улучшили настройки двигателя, при неизменном японском ограничении в 280 сил автомобиль поехал быстрее. Обновили системы полного привода и подруливания задних колес. И новый GTR R33 был готов к новым победам и свершениям. Он поучаствовал даже в 24-часовой гонке Ле-ман.

Десятое поколение. R34

Относительно предшественника, гражданские версии «похудели» и обрели более спортивный характер. GTR34 отличался новым злым обликом и улучшенным шасси. Он выиграл немыслимое количество гонок, поставил рекорд на Нюрнбургринге, снялся в серии культовых фильмов и завершил очередную страницу истории скайлайна. Многие считают этот автомобиль по сей день лучшим в мировой автомобильной истории.

Одиннадцатое поколение V35

Новые скайлайны полностью изменились. Как по дизайну, так и по настрою. Комфортные и вместительные гражданские автомобили, с новыми V-образными двигателями. О GTR даже не идет речи.

Двенадцатое поколение V36

Гражданская версия – фактически небольшой рестайлинг предыдущей модели. Но не в этом суть. В 2008 году GTR возвращается! Теперь это не улучшенная версия гражданского скайлайна, при взгляде на последние его версии, понятно, почему. А совершенно новый автомобиль.

50 лет Nissan Skyline GT-R: в фотографиях

Прошло 50 лет с момента появления легендарного значка Nissan GT-R , поэтому мы собрали галерею некоторых из самых знаковых автомобилей, которые когда-либо выпускал Nissan, чтобы отпраздновать это событие.

Посмотрите галерею выше, чтобы увидеть больше фотографий и основных моментов наследия Nissan GT-R

Nissan Skyline 2000GT-R (PGC10) 1969 года выпуска

34

В 1969 году, после более чем десятилетнего производства Skyline компаниями Nissan и Prince (которые объединились с Nissan в 1966 году), первый GT-R был выпущен во время третьего поколения Skyline.

По прозвищу «Хакосука» («хако» означает «коробка», suka означает «линия горизонта») Skyline GT-R «PGC10» положил начало легенде GT-R с 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 118 кВт. и 177 Нм.

С грузоподъемностью всего 1120 кг первый GT-R показал отличные характеристики для своего времени.

1973 Ниссан Скайлайн 2000ГТ-Р (КПГК110)

34

По данным Nissan, из-за ужесточения законов о выбросах в 1970-х годах было построено менее 200 экземпляров Skyline 2000GT-R второго поколения.Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними.

С тем же двигателем, что и у его предшественника, и такой же мощностью, немного более тяжелый (1445 кг) KPGC110 иногда называли «Kenmeri» из-за рекламного слогана «Горизонт для Кена и Мэри».

1989 Nissan R32 Skyline GT-R

34

Пропуская несколько поколений Skyline, R32 быстро стал грозным противником в мире автоспорта и даже был официально признан фанатами Nissan лучшим гоночным автомобилем Nissan.

С заявленными (но часто считающимися консервативными) 206 кВт и 353 Нм от почтенного RB26DETT, 2,6-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом, полноприводное купе получило прозвище «Годзилла» из Wheels Magazine , прозвище, которое прижилось. и вошел в мировое использование.

1995 Ниссан Р33 Скайлайн ГТ-Р

34

В наши дни R33, как правило, проигрывает, так как люди считают его наименее классически привлекательным из Skylines.Просто введите в поиск «мем с лодкой R33», и вы увидите.

Тем не менее, незначительно более высокая снаряженная масса, та же официальная выходная мощность 206 кВт и некоторые механические усовершенствования сделали R33 несправедливым.

Ближе к концу своего существования R33 породил Skyline GT-R 400R, версию GT-R мощностью 300 кВт с 2,8-литровым двигателем RB. Он мог разогнаться до 100 км/ч примерно за 4 секунды, но было построено всего несколько десятков.

1999 Nissan R34 Skyline GT-R

34

Последний из Skyline GT-R стал более стильным, а его крутящий момент достиг почти 400 Нм.При 206 кВт и 392 Нм (Nissan до сих пор не сказал, была ли у R34 больше мощности, чем у его предшественников), мощность R34 Skyline GT-R была необходима для перевозки 1560 кг.

Так и получилось. Его время круга на Нюрбургринге, неофициально во время тестов, составило 7:52 — на семь секунд быстрее, чем у R33.

После своего закрытия в 2002 году Nissan потребовалось полвека, чтобы найти новый дом для значка GT-R, но, строго говоря, это был не Skyline.

2007 Ниссан Р35 ГТ-Р

34

Все еще с нами сегодня, последний раз обновленный для 2020 года, Nissan «R35» GT-R следует тому же принципу, что и Skylines 1990-х годов, но с гораздо большей мощностью.

Вместо скромных цифр, таких как 206 кВт, R35 не постеснялся признать свои 357 кВт и 588 Нм благодаря 3,8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом.

Как настоящий суперкар, GT-R был поставлен против Porsche 911 GT2 того дня еще в 2009 году для сравнения MOTOR .

Он не победил, но был чертовски близок. Он также стоил меньше половины цены.

Nissan Skyline 1993 года — Фотографии

6
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuc idMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAriyaAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ Выберите Год20022001200019991998199719919959719961995199199319921991993199219919987198619819871986198519841983198219819831982197819877791978197719761975197419731962197119701969197119601969196819671966

Фотография катящегося автомобиля: японские маслкары на пленке Kodak 8×10

Когда вы думаете о фотосъемке автомобилей на колесах — искусстве фотографирования движущихся транспортных средств, а не только движущихся автомобилей — использование широкоформатной пленки, вероятно, не приходит вам на ум в первую очередь.Черт, 35-миллиметровая пленка, вероятно, тоже не будет, не говоря уже о тяжеловесном фотографическом формате, экспонирующем один лист за раз в коробке весом 10 фунтов / 4,5 кг (без объектива).

Нет, если только вас не зовут Дэн Кросли.

Не нужно прокручивать дальше, я TL;DR это для вас с этим ошеломляющим результатом:

  • Nissan Skyline R33 GT-R — пленка Kodak Ektar 100 8×10 на камеру Kodak 2D 8×10 и объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165 мм f/6,8

Если вы не знаете, я ОГРОМНЫЙ поклонник японских маслкаров (более поздний R34 GT-R был моей машиной мечты).Так что, как и следовало ожидать, я хотел узнать как можно больше об этой съемке и связался с Дэном.

Мы говорили о снимке, который вы видите выше, который, между прочим, был снят на пленку Kodak Ektar 100 8×10 на камеру Kodak 2D 8×10, построенную примерно в 1920 году, с объективом Schneider-Kreuznach Angulon 165 мм f/6,8 (около 24 мм видимого поля зрения). просмотра для тех из вас, кто считает) — а также более широкие события дня. Видите ли, он не снимал только один кадр на одну машину. Это было бы безумием.

В частности, я спросил Дэна о том, что привело к идее высунуться из задней части минивэна на скорости 30 миль в час и сфотографировать японскую легенду на дороге Северной Америки.

Вот что он сказал:

Я увлекся фотографией много лет назад, в основном работая с автомобилями. Я снимал репортажи для нескольких автомобильных журналов на протяжении многих лет и делал тонны прокатных кадров. Однако я обнаружил, что мне очень нравится делать портреты, и перестал снимать автомобили.

В прошлом году я начал снимать 8х10.Ближе к началу 2021 года у меня появилась идея попробовать делать прокатные кадры на 8×10.

Я думал, что этого либо раньше не делали, либо, может быть, делали, но не в недавнем прошлом. Выпрыгнув из своей зоны комфорта и норм съемки большого формата, особенно 8×10, я позаимствовал 165-миллиметровый широкоугольник для своего 8×10, проверил, как он будет работать в моем минивэне, и приступил к поиску людей и транспортных средств, чтобы попробовать. ролики с.

  • Подготовка к съемке Nissan Skyline R33 GT-R – пленка Kodak Ektar 100 8×10 на камеру Kodak 2D 8×10 и объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f/6.8
  • Фотокамера Kodak 2D 8×10 Дэна и объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f/6.8 в задней части минивэна

Как оказалось, это не было единичным случаем, как и большинство вещей в жизни ( и пленочная фотография), предпринял пару попыток.

Это снова Дэн:

Вас может заинтересовать…

Я договорился с друзьями о съемочном дне, загрузил черно-белую и цветную пленку, отбросил осторожность и собрался на ролики.

Сделали два ролика фиолетового Nissan 240SX моего друга Сэма, заехали на новую локацию, сделали еще 5 роликов каких-то парней на мотоциклах. Наконец, мы сняли последний ролик Сэма на Nissan Skyline R33 GT-R.

Я был ошеломлен, когда получил скан R33 из лаборатории (Northeast Photographic). Все остальные ролики, которые я снимал в тот день, были слишком размытыми, но Skyline был просто хорош. Я планирую попробовать больше роликов и панорамирования в будущем.

Дэн снимает около 15 лет, за эти годы он публиковался в нескольких журналах и раньше был свадебным фотографом, так что, как вы можете себе представить, он привык как подстраховывать свои ставки, так и немного обезопасить себя. сеть.

Эта съемка ничем не отличалась. Для контекста вот еще несколько снимков того дня:

  • Дэн в задней части минивэна со своей камерой Kodak 2D 8×10 и объективом Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f/6.8 готовится снимать Nissan 240SX
  • Nissan 240SX — пленка Kodak Ektar 100 8×10 на пленку Kodak 2D Камера 8×10 и объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f/6.8
  • Hogs на пленке 8×10 ILFORD HP5 PLUS на камере Kodak 2D 8×10 и Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f/6.8
  • Hogs на пленке 8×10 ILFORD HP5 PLUS на 2D-камере Kodak 8×10 и объективе Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f/6.8

Конечно, пленка формата 8×10 не может быть идеальной средой для этого вид фотографии, и хотя автомобили и мотоциклы были пойманы только со скоростью ~ 30 миль в час, я почти уверен, что это верхняя граница скорости, на которой большинство людей пытались снимать в этом огромном формате, по крайней мере, за последние 20 лет.

Чтобы дать вам некоторое представление о масштабе, один лист пленки 8×10 имеет площадь, в 60 раз превышающую площадь 35-мм пленки.Другими словами, если одна 35-миллиметровая рамка имеет ширину 30 см (12 дюймов) по длинной стороне, то лист 8×10 в том же масштабе будет иметь ширину 210 см (84 дюйма).

Если вас интересует информация о разработке, Ektar был разработан в рамках обычного процесса C-41. HP5 PLUS был представлен на EI 200 и разработан в ILFORD DD-X. Как оказалось, Дэн немного фанат Lith Printing. Кто бы мог подумать?!

Огромное спасибо Дэну за то, что поделился со мной своими мыслями и фотографиями. Всегда приятно найти родственную душу, и хотя он может (по его собственным словам) в основном документировать свою семью и снимать для себя, я уверен, вы согласитесь, что вы рады, что он поделился этим.Пожалуйста, не забудьте найти его в Instagram на @dancrosleyphoto 🙏

Буду рад услышать ваше мнение в комментариях.

~ ЭМ

Поделитесь своими знаниями, историей или проектом

Передача знаний в сообществе пленочных фотографов является сердцем EMULSIVE. Вы можете добавить свою поддержку, поделившись своими мыслями, работой, опытом и идеями, чтобы вдохновить сотни тысяч людей, которые читают эти страницы каждый месяц. Ознакомьтесь с руководством по отправке здесь.

Если вам нравится то, что вы читаете, вы также можете помочь этому страстному проекту, перейдя на страницу EMULSIVE Patreon и внося всего лишь доллар в месяц. В «Обществе 6» также есть принты и одежда, в настоящее время представлено более двух десятков дизайнов футболок и более дюжины уникальных фотографий, доступных для покупки.

Об авторе

Nissan Skyline фото, характеристики — Car Pictures & Images

Skyline также породил линейку пикапов и фургонов под названием «Prince Skyway».»

АЛСИ-2

В 1958 году Skyline был обновлен с четырьмя фарами.

Эта модель была оснащена слегка измененным 1,5-литровым двигателем, известным как GA-4 OHV (1484 куб.см), мощностью около 70 л.с. (52 кВт) при 4400 об/мин и производилась до 1961 года.

БЛРА-3

Skyline Sport отличался изготовленными вручную кузовами Michelotti в стильных версиях купе и кабриолет. В этих автомобилях использовался двигатель GB-30 объемом 1,9 л (1862 см3/113 дюймов³) мощностью 96 л.Хотя было построено всего несколько сотен, у Prince Motors была очень агрессивная группа по продакт-плейсменту, и их можно увидеть (наряду с основными моделями компании) во многих фильмах Тохо начала 1960-х годов.

В 1961 году Fuji Precision Industries сменила название на Prince после слияния в 1954 году, и была запущена серия S50, которая, как и ее предшественник, выпускалась в кузовах седан и универсал. Это был автомобиль второго поколения, и он стал одним из самых желанных автомобилей в Японии. Он был оснащен двигателем G-1, версией старого GA-4 мощностью 70 л.с. (52 кВт).Также был доступен двигатель объемом 1862 куб. См и мощностью 91 л.с. (68 кВт).

В 1962 году эта модель прошла рестайлинг в серию S21S.

Модель S50 получила дальнейшее развитие в новом стиле 1963 года и продавалась на некоторых рынках с обозначением A150.

В 1966 году компании Nissan и Prince объединились, и S50 также появился под маркой Nissan Skyline. Эта модель производилась до 1967 года.

С54

Prince создал гоночный GT Skyline в мае 1964 года. Он был основан на S54 и использовал более крупный 6-цилиндровый двигатель G-7 от Gloria S40, хотя автомобилю требовалось удлинение колесной базы на 8 дюймов (все перед капотом). / firewall), чтобы освободить место в моторном отсеке для более длинной рядной шестерки.Когда он участвовал во 2-м Гран-при Японии, они надеялись выиграть в классе GT-II. Конкурируя с Porsche 904, Skyline занял места со 2-го по 6-е.

Во многом благодаря успеху гоночного автомобиля на японский рынок был выпущен Prince 2000GT (также называемый GT-A, GT-B, S54A и S54B). Всего было выпущено две версии:

Интересные факты о Nissan Skyline, которых вы не знали

Каждый фанат автогонок знает о легендарном Nissan Skyline и мечтает о таком.Skyline GT-R R32, R33 и R34 являются фаворитами автомобильного сообщества и входят в список желаний каждого автолюбителя, который почти всегда остается невыполненным из-за ограниченного предложения за пределами Японии.

Nissan Skyline стал символом автомобильной промышленности Японии в целом и флагманом превосходных технологий и производительности Nissan. Называемый «Годзилла», Skyline является суперзвездой среди высокопроизводительных суперкаров.

Узнайте, что делает Nissan Skyline таким грозным зверем, другие интересные факты о Nissan Skyline  и почему вождение такого автомобиля в США является незаконным.

Автомобиль в списке желаний каждого автолюбителя Известно, что японские суперкары

призваны улучшить слабые стороны более известных моделей западной автомобильной промышленности. В случае с Nissan Skyline GT-R был разработан как более совершенная машина, чем Porsche 959. 

Оказалось, что у GT-R дела обстоят намного лучше. В частности, R32 много лет доминировал в японском чемпионате по кузовным гонкам и в серии Group N на своей родине, прежде чем начал приобретать всемирную известность.

GT-R стал автомобилем мечты каждого автолюбителя. Его ограниченное предложение за пределами Японии сделало его более ценным и желанным, чем когда-либо.

Модель Nissan Skyline 2000 года. (Источник фото: superstreetonline)

ПОДРОБНЕЕ

Nissan Skyline факты

Грозная скорость

Skyline GTR — один из самых быстроразвивающихся автомобилей в мире. Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, чудовищная скорость, аналогичная скорости Porsche 911 и Lamborghini Aventador.

До слияния Prince Motors, ее первого разработчика, и Nissan модель Skyline участвовала в Гран-при Японии и заняла второе место. После этого раннего успеха GT-R выигрывал чемпионат Японии по кузовным гонкам (JTCC) колоссальные двадцать девять раз подряд, рекорд, который еще не был побит ни одним другим автомобилем.

GT-R R32 четыре года подряд выигрывал японский чемпионат JTCC Group A Series, а также добился хороших результатов в чемпионате Австралии по кузовным гонкам.Позже R31 выиграл чемпионат Австралии по кузовным гонкам в 1990, 1991 и 1992 годах.

Nissan Skyline сделал себе имя благодаря гоночным соревнованиям начала 90-х. (Источник фото: nissan)

ПОДРОБНЕЕ

Псевдоним

После последовательных и убедительных побед в гонках в Японии и за рубежом в начале 90-х годов GT-R быстро привлек внимание всего мира и получил прозвище «Годзилла» как в средствах массовой информации, так и среди любителей автомобилей.

Благодаря чудовищным характеристикам R32 GT-R и грозным технологиям, стоящим за ним, популярное австралийское автомобильное издание Wheels впервые назвало GT-R «Годзилла» в издании 1989 года.R34 GT-R, любимец фанатов, был описан Wheels как «лучший автомобиль с управляемостью, на котором мы когда-либо ездили».

Внушающий страх Годзилла на гоночной трассе. (Источник фото: nissan)

Технология

Серия Nissan Skyline GT-R была и будет покорять сердца своей технически внушительной мощностью и исключительной управляемостью. Его чудовищная мощь исходит от 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-футов.

ПОДРОБНЕЕ

Каждый двигатель GTR изготавливается и собирается на заводе Nissan в Йокогаме пятью мастерами, которых Nissan называет Такуми.Процесс выполняется полностью вручную и занимает до 6 часов.

У Nissan Skyline чудовищный двигатель. (Источник фото: coub)

Skyline GT-R стал флагманом высоких стандартов Nissan в отношении производительности, передовых технологий и безупречного мастерства благодаря системе полного привода ATTESA E-TS и системе Super -HICAS четырехколесный руль. Таким образом, благодаря такой конструкции серия GT-R очень послушна и проворна.

Заинтересованы в других отличных моделях Nissan? Обратитесь к нашим подробным обзорам автомобилей, чтобы выбрать лучший для вас.

ПОДРОБНЕЕ

Серия GT-R незаконна в США

Крайне сложно приобрести Nissan Skyline для продажи за пределами Японии, так как модель производится исключительно в Японии. Единственными экспортными рынками являются Гонконг, Австралия и Новая Зеландия, а с 1997 года – Великобритания.

ПОДРОБНЕЕ

Такая редкость даже укрепила его статус культового спортивного автомобиля в сердцах как профессиональных гонщиков, так и обычных автолюбителей.

Если вы живете в Соединенных Штатах, очень трудно получить один из этих ценных Skyline, даже если у вас есть деньги, чтобы купить их.

Nissan Skylines стоит дорого, поэтому немногие импортеры могут их импортировать. (Источник фото: superstreetonline)

 

На самом деле технически незаконно владеть R34 в Соединенных Штатах, потому что у него правый руль. Кроме того, Nissan не может экспортировать Nissan Skyline R34 в Соединенные Штаты, потому что его запчасти здесь недоступны.

Правила безопасности США не разрешают импорт Nissan Skyline GT-R, поскольку автомобиль не соответствует стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения. Кроме того, Skyline не прошел федеральные тесты на выбросы и краш-тесты.

Тем не менее, несколько заядлых фанатов нашли способы обойти эти ограничения безопасности, чтобы заполучить этих редких зверей и покататься на них по американским дорогам. Они импортируют автомобильные детали по отдельности, затем собирают их и регистрируют готовый автомобиль как выставочный автомобиль.

ПОДРОБНЕЕ

Немного истории

Первый Skyline был фактически разработан и продан Prince Motors в 1957 году как четырехдверный роскошный автомобиль, а не спортивный автомобиль, как сегодня. В 1966 году произошло слияние компаний Prince и Nissan-Datsun; модель была повторно представлена ​​на рынке как Datsun в 1968 году в кузове седан. Datsun потребовалось некоторое время, чтобы стать Годзиллой, которой он является сегодня.

Первая модель GT-R появилась на свет в 1969 году со 160-сильным 2,0-литровым двигателем.С 1970 года GT-R вскоре сделал себе имя в мире автомобильных гонок и модельного ряда суперкаров.

Поколение R30, которое предлагалось в 26 вариантах, было выпущено в 1981 году и стало первым автомобилем, получившим глобальную торговую марку Nissan.

Nissan Skyline GT-R32. (Источник фото: обоев)

Присутствие в поп-культуре 

GT-R фигурирует в популярных комиксах и аниме-сериалах, а также в адаптациях фильмов в Японии, включая Initial D, Shakotan Boogie, Wangan Midnight, а также в нескольких видеоиграх, таких как Forza, Need for Speed, Driving Emotion Type-S и Gran. Туризм.

Он даже появлялся в популярных голливудских фильмах, таких как сериал «Форсаж». Фактически, это был фаворит Брайана О’Коннера, главного героя фильма.

Последний Skyline

Последний Nissan GT-R, R35, отличается от своих предшественников. Его двигатель V6 мощностью 550 л.с. добавляет еще пару сотен лошадиных сил с улучшенной архитектурой полного привода и стоит более 100 000 долларов при покупке нового.

Почему Nissan Skyline так популярен?

Nissan Skyline — один из самых знаменитых японских автомобилей всех времен, особенно легендарный огнедышащий Skyline GT-R, широко известный как «Годзилла» (подробнее о том, почему Nissan Skyline GT-R называется Годзилла – ответ может вас удивить)

Но почему Nissan Skyline так популярен? Что такого в этой машине, что делает ее такой желанной и любимой спустя столько лет?

Учитывая, что Skyline было выпущено довольно мало — и большинство из них были не GT-R, а более низкими классами, которые часто поставлялись без турбонагнетателей или систем полного привода — как получилось, что этот автомобиль стал такой иконой?

Что сделало этот автомобиль «героем JDM» и одним из величайших символов японского автомобилестроения?

В этом выпуске Car Facts мы рассмотрим, почему Skyline стал таким популярным автомобилем, несмотря на то, что он запрещен в США (вы можете узнать больше о том, почему Nissan Skyline является незаконным, если вам интересно ).

Обратите внимание, что эта статья не является научным фактом — это всего лишь наше мнение о том, почему Skyline стал таким желанным и популярным автомобилем, несмотря на то, что он всегда был довольно нишевым предложением.

Если у вас есть дополнительная информация или мнение о том, почему Skyline по-прежнему так популярен в наши дни, не стесняйтесь оставлять комментарии внизу этой статьи.

Теперь давайте разберемся:

Почему Nissan Skyline популярен? 5 причин почему!

По нашему мнению, есть несколько основных причин неизменной популярности Nissan Skyline.

В произвольном порядке:

Влияния поп-культуры

Nissan Skyline широко используется в видеоиграх, таких как серии Gran Turismo и Forza Motorsport.

Такие игры, как Gran Turismo, помогли популяризировать Nissan Skyline и сделать его настоящим «автомобилем мечты» для многих.

Возможно, более важно то, что R34 GT-R также фигурирует в франшизе «Форсаж» под управлением покойного Пола Уокера. Вот отличная гонка из 2 Fast 2 Furious , в которой Skyline сражается с Toyota Supra, Mazda RX-7 и Honda S2000:

Учитывая, что эта франшиза помогла разжечь страсть ко всем вещам «JDM» (узнайте больше на следующая ссылка о том, что на самом деле означает JDM) неудивительно, что один из автомобилей-героев из фильмов помог сделать Skyline более популярным, в частности, среди американской аудитории, которая раньше не так часто знакомилась с автомобилем.

Таким образом, массовая культура раздула восприятие, желанность и популярность Nissan Skyline.

Rising Values ​​

Цены на все виды классических автомобилей в последние годы были сумасшедшими, особенно после начала пандемии Covid. На самом деле, цены на «обычные» автомобили, такие как Honda Civic и Toyota Corolla, также растут, что делает покупку нового автомобиля настоящей головной болью для всех, кто хочет заключить сделку.

Цены на Skyline, особенно на GT-R, достигли таких головокружительных высот, что это, в свою очередь, способствует росту популярности.

Хотя GT-R Skyline уже не доступен для среднего автолюбителя, постоянно растущие цены на эту современную классику привлекают все больше внимания.

Главные новостные агентства начинают публиковать статьи о Skyline в своих автомобильных разделах, когда эти автомобили выставляются на аукционы по заоблачным ценам.

По сути, коллекционный/инвестиционный характер этих автомобилей способствует росту их популярности и желанности – каждый хочет получить билет на борт ценового экспресса Nissan Skyline.

Возможности тюнинга

Еще одной причиной популярности Nissan Skyline является возможность тюнинга этого автомобиля.

Двигатель RB26DETT в топовых моделях GT-R может быть значительно улучшен за счет модификации, и даже некоторые из более простых двигателей, которые были установлены (особенно двигатели с турбонаддувом), могут быть модифицированы для достижения серьезных результатов.

Этот тюнинговый потенциал/возможности помогли сделать Nissan Skyline популярным выбором среди тех, кто ищет надежную платформу для дальнейшего развития.

Есть причина, по которой YouTube переполнен видео, показывающими настроенные Skylines, выдающие на сотни лошадиных сил больше, чем заводские, например, этот настоящий зверь R32 GT-R мощностью около 1000 л.с.:

Это не просто топовый GT-R модели, которые также настраиваются. Здесь, в Новой Зеландии (где базируется этот сайт), когда-то на дорогах было довольно обычным явлением увидеть сильно модифицированные «базовые» Skyline, такие как GTS-T… или даже автомобили Северной Америки, которые были преобразованы в турбо после факт.Из-за возраста, пробега и ветхости вы не видите столько форсированных Скайлайнов, как раньше, но они все еще время от времени появляются — часто в сопровождении звуков полицейских сирен вдалеке, пытающихся играй догоняй!

Короче говоря, тот факт, что Nissan Skyline представляет собой прекрасную платформу для модификации, является одной из причин, почему он стал таким популярным автомобилем. Те, кто ищет основу для создания автомобиля своей мечты, могут сделать гораздо хуже, чем выбрать Nissan Skyline.

Производительность

Любое обсуждение популярности Nissan Skyline было бы неполным без упоминания его технических характеристик, особенно вариантов GT-R.

R32 GT-R, например, был настолько хорош , что ему фактически запретили участвовать в австралийском автоспорте (по крайней мере, так гласит популярная легенда… правда несколько сложнее).

Все автомобили-герои JDM 1990-х/начала 2000-х годов (такие как Toyota Supra MK4, Mazda RX-7, Mitsubishi 3000GT и т. д.) имеют отличные характеристики, но Skyline GT-R, возможно, может претендовать на звание «лучшего». из лучших» – здесь вы можете узнать больше о значении и истории JDM.. Возможно, за исключением RX-7, он определенно был наиболее сфокусированным с точки зрения того, чего он намеревался достичь — быть способным показать наилучшие возможности на гоночной трассе.

В то время как такие автомобили, как 3000GT или Nissan 300ZX, были не так уж далеки от них, когда речь шла о скорости на прямой, именно сочетание превосходной управляемости и чистых характеристик сделало Skyline GT-R таким замечательным (3000GT, например, был действительно больше похож на гранд-турер, предназначенный для высокоскоростных круизов и реальных поворотов, а не для гоночной трассы).

Компания Nissan действительно построила этот автомобиль максимально компетентным и способным.

Эти превосходные характеристики помогли сделать Skyline таким желанным и популярным. Несмотря на то, что современные автомобили обошли Skyline, он по-прежнему бесспорно быстр даже по сегодняшним меркам. В то время это было революционно и действительно на переднем крае того, что можно было достичь с точки зрения автомобильных характеристик.

Хотя это определенно открыто для обсуждения, есть аргумент, что Nissan Skyline GT-R был абсолютной вершиной японского автомобилестроения 1990-х годов — и поэтому имеет соответствующую популярность!

Во многом так же, как Мухаммед Али — самый популярный боксер всех времен, потому что он был лучшим (по крайней мере, так он любил утверждать), Nissan Skyline — один из самых популярных японских автомобилей всех времен, потому что он был тоже лучшее из своей эпохи.

Ностальгия

Если вы выросли, играя в Gran Turismo на своей PS1, то вы, вероятно, будете смотреть на Nissan Skyline в розовых очках.

Фактор ностальгии является одной из причин неизменной популярности этого автомобиля.

Те, кто был слишком молод в то время, когда Nissan Skyline был новинкой, теперь достигли того возраста, когда они могут покупать эти автомобили, что помогает повысить желанность и популярность (хотя, будем честными, сейчас они становятся такими дорогими, что они быстро становятся недоступными)

Точно так же, как актерский состав Друзья по-прежнему популярен и прославлен по сей день, поскольку их аудитория того времени постарела (но оглядывается на сериал сквозь призму ностальгии), поэтому ностальгия помогла повысить популярность Skyline!

И точно так же, как Friends обрел популярность среди молодых зрителей, некоторые из которых даже не родились на момент окончания шоу, Skyline обрел новую популярность и среди молодых автолюбителей.

В эпоху, когда автомобили почти абсурдно хороши, но все больше отдаляются от водителя благодаря бесконечным электронным средствам помощи и гаджетам, Skyline — это ностальгическая ракета с турбонаддувом, которая возвращает нас во времена, когда водителю было проще подключиться к машине , и в дорогу по очереди.

Nissan Skyline GT-R был настоящей находкой. Это выглядело хорошо, шло невероятно хорошо, звучало великолепно, и это был настоящий шедевр дизайна и инженерии. Неудивительно, что люди до сих пор жаждут этих автомобилей!

Заключение – почему Nissan Skyline популярен все эти годы спустя?

Как видите, существует множество причин, по которым Nissan Skyline так популярен и желанен.

По нашему мнению, тот факт, что Skyline GT-R всегда представлял собой вершину японского автомобилестроения – в сочетании с участием в фильмах и видеоиграх, таких как франшиза «Форсаж», – закрепил за этим автомобилем столь желанную роль. и всегда популярный автомобиль.

В Nissan Skyline так много любви, что нетрудно понять, как он стал таким любимым и популярным автомобилем.

Сочетание множества факторов сделало этот автомобиль легендой, и он обладает легендарной популярностью.

Если вы любите современные классические японские автомобили, то Nissan Skyline какой-нибудь модели наверняка должен быть в гараже вашей мечты!

Если вы хотите узнать больше о Nissan Skyline, на нашем сайте есть много других статей о Skylines. В частности, вы могли бы прочитать:

Если у вас есть какие-либо вопросы, вопросы или проблемы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже — мы будем рады услышать от вас!

Поклонники назвали Nissan Skyline GT-R R32 лучшим гоночным автомобилем Nissan NISMO всех времен

YOKOHAMA, Japan – Болельщики высказались, и Nissan Skyline GT-R R32 одержал победу в соревновании #NISMOtop20.

Автомобиль обогнал три выдающихся машины GT-R: Bathurst 12 Hour, Blancpain GT Series и победителя чемпионата GT300 Nissan GT-R NISMO GT3; победитель чемпионата JGTC 2003 года Nissan Skyline GT-R R34; и победитель чемпионата Super GT 2014/15 Nissan GT-R NISMO GT500.

В конечном счете, гоночная родословная R32 и статус культового фаворита вывели его на вершину.

Выпускаемый всего пять лет Skyline GT-R R32 завоевал высшие награды в чемпионатах и ​​престижных гонках на трех разных континентах.В Европе R32 одержал общую победу в Спа 24 в 1991 году. И он впервые выиграл чемпионат Австралии по кузовным гонкам в 1991 году, а затем еще один чемпионат в 1992 году, одержав 1000 побед в Bathurst за оба года.

Тем не менее, именно в японских туристических автомобилях R32 добился, пожалуй, самого большого успеха. Nissan Skyline GT-R R32 одерживал победы во всех гонках чемпионата Японии по кузовным гонкам в сезонах 1990, 1991, 1992 и 1993 годов, зарабатывая чемпионские титулы для команд Hasemi и Impul.

В дополнение к своему гоночному репертуару, статус R32 как фаворита фанатов был закреплен благодаря его включению в серию видеоигр Gran Turismo.

Надежный и бесконечно популярный вариант для геймеров во всем мире и чемпион гонок, Nissan Skyline GT-R R32 доказал свое мастерство на трассе, на экране и в соревновании #NISMOtop20, чтобы быть названным величайшим гоночным автомобилем Nissan NISMO всех времен. время.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Окончательные результаты

1.Nissan Skyline GT-R R32

1990/92 Чемпион JTCC, победитель гонки «24 часа Спа», победитель Батерста, победитель чемпионата Австралии по кузовным гонкам. Фаворит Гран Туризмо.

2. Skyline GT-R R34 2003

Победитель чемпионата Японии с Сатоши Мотоямой и Майклом Краммом.

3. Nissan GT-R NISMO GT3

Победитель гонок Bathurst 12 Hours, чемпион Blancpain GT, чемпион Super GT GT300, победитель гонки Paul Ricard на 1000 км, победитель гонки Pirelli World Challenge.

4. GT-R NISMO GT500 2014/15

Автомобиль-победитель чемпионатов Super GT 2014 и 2015 годов с Ронни Квинтарелли и Цугио Мацуда.

5. Nissan R92CP

Трехкратный победитель чемпионата Японии по прототипам.

6. Pennzoil Skyline GT-R

Победитель All-Japan GT Championship 1998.

7. Nissan GT-R Super GT 2008

Победитель чемпионата Super GT 2008 года с Сатоши Мотоямой и Бенуа Трелюйе.

8. Nissan GT-R NISMO GT1

Чемпион мира FIA GT1 2011 года с Майклом Круммом и Лукасом Луром.

9. Nissan R390 GT1

Третье место Nissan в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1998 году.

10. Nissan R381 / R382

Победители Гран-при Японии 1968 и 1969 годов.

11. Datsun 510

Чемпион SCCA Trans-AM Джона Мортона 1971 и 1972 годов.

12. Nissan 300ZX

Победитель Daytona 1994 года, победитель Sebring, победитель класса в Ле-Мане.

13. Nissan R90CK

Легендарный поул-позишн в Ле-Мане с Марком Бланделлом за рулем.

14. Nissan DPi IMSA 2017

Отличный дебют сезона 2017 года в соревнованиях IMSA.Две победы, включая Petit Le Mans.

15. Nissan R91CP

Победитель гонки «24 часа Дайтоны» в 1992 году.

16. Nissan GTP ZX-Turbo

Легендарный трехкратный победитель чемпионата IMSA Джеффа Брэбэма.

17. Nissan Primera GT

Чемпион Великобритании по кузовным гонкам 1999 года с Лораном Айелло.

18. Skyline Super Silhouette

Семь побед в Японии в 1982 и 1983 годах.

19. Nissan Altima Supercar

Победитель высококонкурентной серии Supercars в Австралии.

20. Datsun Bluebird 1300SS

Победитель восточноафриканского сафари 1966 года.

 

В ЭТОТ ДЕНЬ! Джим Ричардс выигрывает финальную гонку на Nissan Skyline R32 GT-R на мероприятии поддержки Гран-при Аделаиды, не относящемся к чемпионату, в 1992 году. Получите наш постер Skyline R32 GT-R в выпуске № 101: https://t.co/gTLVIAzeO6 # ВАСК pic.twitter.com/pdVQCg7LeV

— V8X (@V8X_Magazine) 8 ноября 2017 г.

 

Календарь NISMO

11-12 ноября
Super GT, Twin-Ring Motegi, Япония

26 ноября
Фестиваль NISMO, Международная гоночная трасса Фудзи, Япония

 

Контактный телефон

Анна Теслик
Nissan
Глобальный менеджер по коммуникациям Motorsports
Телефон: +33 7 7614 7286
[email protected]ком

Paul Ryan
Global Motorsport Communications
Nissan/NISMO
Менеджер по маркетингу и связям с общественностью
Телефон: +1 678 644 0404
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan Motor Co., Ltd. и нашей приверженности устойчивой мобильности посетите сайт Nissan-Global.com. Следите за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотрите наши последние видео на YouTube.

 

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.