Машины шкода: Автомобили в наличии у официальных дилеров ŠKODA


0
Categories : Разное

Содержание

SKODA — ШКОДА — История производителя

История автомобиля Шкода (Skoda)

Фирма была основана в начале 1895 года Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Названа она была Slavia. Сначала это небольшое предприятие занималось производством и ремонтом велосипедов. Наверное, предприятие так и продолжало бы заниматься этим средством передвижения. Но в один прекрасный день владельцам пришла в голову мысль вмонтировать под раму велосипеда небольшой мотор.

Уже в конце 1898 года под маркой Laurin&Klement был выпущен первый мотоцикл, достаточно надежный для ежедневного использования. По этому поводу газета Allgemeine Automobil Zaitung написала так: «Нисколько не преуменьшая заслуг братьев Вернер из Франции, в Чешском королевстве фирму Laurin&Klement можно по праву определить как создателя мотоцикла. Если французы присоединили двигатель к обычному велосипеду, при этом, даже не изменив его линию, то чехи пошли другим путем. Они построили велосипед вокруг двигателя. Конечно, идея была одна, но подошли к ней по-разному. Чехи подчеркнули принцип автомобиля, а французы – велосипеда. Правы оказались чехи».

Уже через три года с конвейера сошла принципиально новая модель мотоцикла на трех колесах. Она была способна развивать скорость до 40 километров в час.

Так начиналась история фирмы. В 1905 году Клемент и Лаурин продемонстрировали свою первую автомашину L&K Voiturette. Это были легкие автомобили, двухместные и четырехместные. На них был установлен V-образный двухцилиндровый мотор с водяным охлаждением. Тогда же автомобили были представлены на классических гонках в Семмеринге (Австрия). Там им удалось одержать победу в классе дорожных автомобилей. В 1906 году на автомобили стали устанавливать четырехцилиндровые двигатели. Годом позже появился Laurin&Klement с 8-цилиндровым мотором.

Вместе с успехом появились и новые проблемы. Для производства автомобилей нужны были инвестиции. Потребовалось новое оборудование, здание и земля под строительство.

В 1907 году партнеры начали преобразовывать фирму в акционерную компанию.

Уже 19 июля того же года партнеры зарегистрировать фирму как акционерную компанию «Laurin&Klement». Завод фирмы располагался в Млада Болеславе.

Торговые представители фирмы радовались успеху новой модели F. Это была модель с четырехцилиндровым двигателем объемом 2438 кубических сантиметров и мощностью 21 лошадиных сил. Более того, на автомобиле впервые было установлено магнето-зажигание высокого класса со свечами.

Их ожидания оправдались. Начиная мая 1907 года и до октября 1909 года было продано 371 автомашин.

Существовало несколько версий этого автомобиля. Были как автомобили с пассажирским кузовом, так и со специальным. Примером такого специального автомобиля может служить легкий автобус. В то время в компании его называли «омнибас».

Затем партнеры соединили в одном картере два четырехцилиндровых блока. В результате этого на свет появился очень необычный автомобиль Laurin&Klement FF. Он стал первым восьмицилиндровым автомобилем в Центральной Европе.

В 1907 году автомобили фирмы приняли участие на выставках в Санкт-Петербурге, Берлине, Париже и Лейпциге. Постоянные представительства фирмы были открыты в России, Великобритании, Италии и Германии. Внутри империи фирма имела подразделения в Вене и Праге. Новое отделение было открыто в Будапеште.

Те успехи, которые были достигнуты в спортивных соревнованиях, доказывали высокое качество продукции фирмы. Так, например, автомобилям фирмы удалось одержать победу в автогонке на вершину Семмеринг. Это было одно из самых престижных соревнований в стране.

В 1908 году предприятие выпустило последнюю модель с двухцилиндровым двигателем. Далее уже выпускались исключительно автомобили с четырехцилиндровыми двигателями.

В том же 1908 году фирма L&К смогла доказать, что она может выполнять вполне конкретные заказы. Администрация Черногории объявили тендер на изготовление автомобилей, которые могли бы перевозить пассажиров и почту по крутым и узким дорогам с большим количеством ограниченных поворотов. Именно такие дороги связывали внутреннюю часть страны с Котором. Фирма выиграла этот тендер. Были предложены автомобили с укороченным шасси. Кабина водителя в них располагалась над двигателем.

В 19009 и 1910 годах магистрат города Вены заказал фирме 100 автомобилей – такси. Эти автомобили проработали много лет. Некоторые из этих автомобилей можно было встретить на улицах Вены даже в 1928 году. В 1911 году началось производство нового автомобиля модели S. На них устанавливался двигатель мощностью 14 лошадиных сил. Эти автомобили были очень популярны не только в самой стране, но и за границей. Особенно известен был этот автомобиль в России, куда в то время продавалось 35% всех выпущенных машин. Филиалы фирмы были созданы в Москве, Петербурге, Ростове и Киеве. Очень крупные партии автомобилей фирмы уходили в Англию, Германию, Мексику, Австралию, Китай и Японию.

Но компания выпускала не только грузовые и легковые автомобили. В разное время выпускались авиационные двигатели (в том числе самолеты), гоночные автомобили, дорожные катки, стационарные двигатели для производства электроэнергии и многое другое. Для автомобильных компаний это было очень нетипично.

С годами качество автомобилей фирмы все более и более улучшалось. Во время Первой Мировой войны компания занималась выпуском военной техники.

27 июня 1925 года было принято решение о слиянии акционерного общества Skoda и компаний Laurin&Klement. Владельцем завода в Млада Болеславе стала Skoda.

Это привело к тому, что появилась необходимость в новом товарном знаке (торговой марке), который охранялся бы законом. По этому поводу существовало множество различных домыслов и слухов.

Было предложено использовать в качестве символа голову индейца. Возникает вполне резонный вопрос – откуда взялись индейцы в Чехии? Оказалось, что когда владелец фирмы Эмиль Шкода (Emil Skoda) путешествовал по Америке, его сопровождал верный индеец. В кабинете Шкоды висел профиль этого индейца. На основе этого портрета было разработано рельефное изображение. Такое изображение было в кабинетах многих руководителей фирмы. Прижилась и крылатая стрела. Она стала символизировать скорость и эффективность. За это надо благодарить локомотивы «Шкоды», на которых впервые появилась эта торговая марка.

Фирма открыла огромное производство. На заводах концерна изготавливались электрогазовые автомобили, огромные трейлерные тягачи, бронированные автомобили, машины «Тиллинг-Стивенс», двигатели для самолетов и стационарные двигатели. Производились даже дорожные тракторы.

В конце 20-х годов самым основным легковым автомобилем, который выпускался на заводе в Млада Болеславе, стала небольшая машина «Шкода 110». С 1925 по 1929 года было выпущено 2985 таких автомобилей. Этот автомобиль постоянно модернизировался и улучшался.

Предприятие одним из первых в Чехословакии перешло на производство с использованием сборочной линии. До этого на такую технологию перешел только известный обувной фабрикант Бата. Это было такой сенсацией, что к фирме проявили интерес все журналы и газеты страны. В начале 1030 года при помощи этой линии производство достигло 25 машин в день. После того, как была введена трехсменная работа и произведены некоторые модификации сборочной линии, проеприятие стало выпускать в день уже 95 машин.

Первыми моделями, которые получили торговый знак «Шкоды», были 4R и 6R. Они существенно улучшили ситуацию, которая и до этого была совсем неплохой. Самым главным достоинством этих автомобилей стала унификация и стандартизация деталей – рулевой части, осей, коробок передач и многих других частей автомобиля.

В 1930 году фирма «Шкода» сумела занять в стране третье место по количеству легковых автомашин и второе место по общему количеству автомобилей, выпускаемых фирмой. Это положение было решено изменить, несмотря на то, что фирма всегда считала приоритетом качество, а не количество.

1 января 1930 года завод в Млада Болеславе вошел в АSAP («Акционерная компания автомобильной промышленности». Штаб-квартира этой фирмы располагалась в Праге. В состав компании вошли «Элка» — ремонтное предприятие, находящееся в Праге, автомобильное подразделение в Пльзене, завод п производству легковых машин в Млада Болеславе, а так же все коммерческие представительства, предприятия по ремонту и филиалы. Все акции фирмы принадлежали компании в Пльзене. Предприятие снова получило название «завод Шкода». Возглавил предприятие инженер Ян Новак.

Уже через четыре года появилась на свет Skoda-Popular, в которой была установлена новая система трансмиссии. Автомобильный рынок был потрясен этим автомобилем. На этой машине был выигран второй заезд на ралли в Монте-Карло в 1936 году. Впоследствии этот автомобиль сменила сначала Skoda Favorit, а потом Skoda Spartak (Skoda 1101) с двумя дверями. После то, как в течение пяти лет автомобиль усовершенствовали, он превратился в прекрасно всем известную автомашину Octavia.

Очень скоро была выпущена следующая модель – Felicia. С 1964 по 1988 год фирма выпускала модели, у которых мотор устанавливался в задней части кузова. Мотор занял свое привычное место только в моделях «Форман» и «Фаворит».

Но, наверно, самое важное событие в истории фирмы «Шкода» произошло в 1991 году. Именно тогда она вошла в состав огромного германского концерна «Фольксваген Групп».

В результате этого сначала появился новый автомобиль «Фелиция», а чуть позже – «Фабия» и «Октавия».

Самым последним достижением фирмы Skoda Auto стало второе рождение автомобиля Skoda Superb, который встал во главе модельного ряда. Появление этого автомобиля ознаменовало возвращение фирмы в класс представительских автомобилей. Свое название автомобиль получил от модели, которую фирма выпускала с 1934 по 1949 годы.

Слово Superb во многих европейских языках означает благородный, эффективный, величественный. Это свое название автомобиль полностью оправдал.

В наше время на предприятиях фирмы работает около 18 000 человек. Кроме того, благодаря этому предприятию, так или иначе, существует около трети всех рабочих мест в Чехии. Продукция этого предприятия обеспечивает 9.6% всего экспорта республики. 80% всех автомобилей фирмы экспортируются в 64 страны мира.

Skoda грозит дилерам разрывом контрактов за повышение цен на автомобили

Дефицит автомобилей позволяет дилерам увеличивать маржу за счет продажи вместе с машиной дополнительного оборудования, без которого купить ее нельзя и которое увеличивает ее стоимость в два раза

Фото: depositphotos.com

Автопроизводитель Skoda пригрозил разрывом контрактов дилерам, завышающим цены на авто. В своем обращении дистрибьютор напоминает, что допоборудование не может быть обязательным условием для покупки. Как на письмо отреагировали сами дилеры?

С тех пор как на рынке возник дефицит автомобилей из-за закрытых границ и нехватки полупроводников, некоторые дилеры, спасая бизнес, обкатали новую схему. На сайте дается базовая стоимость, а в салоне называется уже другой ценник, на полмиллиона-миллион выше. О том, как это работает, рассказывает жительница Владивостока Екатерина:

Первой к своим дилерам обратилась Skoda. Дистрибьютор напоминает о правах потребителей, о том, что никакое допоборудование не должно быть для клиента обязательным. Указаны и возможные санкции — вплоть до разрыва контракта с дилером в одностороннем порядке. В «Шкода Авто Россия» подлинность письма Business FM подтвердили. Вот только вряд ли оно произведет большое впечатление на дилеров, считает автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат»

Достаточно поставить себя на место дилера: цены повышаются не от хорошей жизни, рассказывают игроки рынка. Да, условная Lada Granta уже приближается к стоимости базовых бюджетных Kia Rio и Hyundai Solaris. Да, клиент зачастую не может отказаться от навязанных аксессуаров, когда увидел желаемую машину в салоне: дефицит сильно сказывается, альтернатив-то нет. С другой стороны, дилерам не приходят обещанные поставки от дистрибьюторов — а выживать как-то надо, поясняет директор по маркетингу «Авилон» Андрей Каменский:

Андрей Каменский директор по маркетингу «Авилон»

На фоне дефицита и высоких цен автолюбители вспомнили про перегон машин из Европы. Но затея эта сейчас бессмысленна: цены различаются не более чем на 5-10%, закладывать надо дорогу и растаможку. Дефицит авто сейчас по всей Европе, а границы закрыты. Остаются автодилеры. И даже если примеру Skoda последуют другие поставщики, модель работы сразу не поменяется, подтверждает директор по развитию дилерского бизнеса автохолдинга «Максимум» Александр Кустов:

Александр Кустов директор по развитию дилерского бизнеса автохолдинга «Максимум» SkodaVolkswagen

С накрутками цен от дилеров борются и российские концерны, но своими методами. УАЗ попросил сообщать о подобных прецедентах, а «АвтоВАЗ» будет включать опции в базовую стоимость и ставить аксессуары прямо на заводе, забрав это право у дилеров.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

История автомобилей Skoda (Шкода)

«Шкода» (Skoda Automobilova A. S.), чешская фирма по производству автомобилей. Штаб-квартира находится в г. Млада-Болеслав. Входит в концерн «Фольксваген».

«Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской компании «Laurin&Klement» («Лаурин и Клемент»). Появление этого логотипа связано с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Со временем, товары компании Skoda приобретают известность в мире.

Сначала появился первый новый автомобиль Skoda 4R, а в начале тридцатых годов, сразу после мирового промышленного кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени.

В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили.

С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля. В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – «две двери». Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова.

Но по настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 г. и получившая народное имя Спартак. У автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda — хребтовая рама. В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску — вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Задняя поперечная рессора осталась. Модификацию сочли новой моделью и дали собственное имя — Octavia.

Машина получилась удачной, и ее выпускали до 1971 года. А с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 — Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л. с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс — Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце. Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, и обошла даже BMW.

В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что называется, не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве. За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство модели Favorit, подняв ее качество.

Секрет популярности Skoda в гармоничном сочетании цены и качества этого автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому лагерю.

Настоящий успех пришел с выпуском принципиально нового для Skoda автомобиля — Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Именно на Octavia была опробована новая базовая платформа концерна — Golf IV, в результате чего и Golf, и Octavia нашли своих покупателей, а концерну Volkswagen к тому времени полностью принадлежала Skoda.

В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi.

Подтверждением этому стало появление модели Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совершенно новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda. Сейчас Fabia стремительно завоевывает как европейский, так и российский рынки, успешно конкурируя с моделями ведущих автомобильных фирм этого класса.

К 2000 «Шкода» стала единственной компанией, которой удалось нарастить продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель лимузина Fabia и ее вариация — компактный Fabia Combi.

В 2001 году Skoda представила обновленную Skoda Superb.

Интернет сайт: www.skoda-auto.com

Представительство в России: www.skoda-avto.ru



Вы бы купили Шкоду? У тебя может быть шанс…

Бренд Skoda, принадлежащий Volkswagen, рассматривает возможность продажи автомобилей в США, сообщает Automotive News Europe. 121-летняя чешская марка является частью Volkswagen с 1991 года и имеет значительное присутствие в большинстве стран Европы, а также в Китае.

Автопроизводитель уже зарегистрировал несколько товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США, в том числе для седана Skoda Octavia, седана Superb и компактного внедорожника Yeti.

Skoda занимает место ниже Volkswagen в иерархии VW Group, ее модели нацелены на несколько более низкие ценовые категории, хотя различия незначительны — автопроизводитель продает несколько моделей почти класса люкс, таких как Superb. Последние модели Skoda продвинули бренд вверх, а впечатляющие оценки удовлетворенности клиентов и качества сборки подняли Skoda выше VW в восприятии бренда на некоторых европейских рынках. Automotive News Europe отмечает, что бренд продемонстрировал значительный рост из года в год во многих странах, а его прибыль превзошла Audi в первом квартале 2016 года.Модельный ряд чешского автопроизводителя продолжает расширяться, и большой семиместный внедорожник Kodiaq рассматривается как автомобиль, подходящий для рынка Северной Америки.

Skoda — крупный игрок в Европе и Китае.

«В прошлом наше внимание было сосредоточено на европейском рынке, и наш путь к росту лежал в Китае. Теперь мы обсуждаем следующий шаг для бренда», — сказал Automotive News Europe представитель автопроизводителя. «Вы не можете сравнить наш выход на рынок Китая, развивающегося рынка, характеризующегося гигантскими темпами роста, с устоявшимся, насыщенным рынком, таким как США.S. Бизнес-кейсы для этих двух компаний совершенно разные», — добавил представитель. по-прежнему очень похож на Volkswagen, который начал поставлять свои платформы для автомобилей Skoda в начале 1990-х годов, и цены на автомобили Skoda контролируются более строго, чем у Volkswagen, модели которого неоднократно вторгались в ценовой диапазон Audi. .

Skoda Yeti расширила предложение бренда на небольшие внедорожники. Skoda выпустит другие внедорожники и кроссоверы.

Skoda еще не приняла решение о выходе на рынок США, и будущее восприятие бренда в США остается непредсказуемым; среди немногих, кто действительно слышал о них, Skoda, как правило, смешивают с советскими марками автомобилей. Несмотря на то, что Skoda продавались в Канаде, последний раз в 1980-х годах, бренд до сих пор практически неизвестен в США.С. Но некоторые отраслевые аналитики делают ставку на то, что компания не имеет отношения к VW.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Аварийный чехол для дома

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

10 причин, почему индийцы очень любят автомобили Skoda!

«Никто не рождается совершенным, но если вы водите Skoda, вы довольно близки к этому.Это само собой разумеется и в Индии. Автомобили Skoda являются символом элитарности в Индии. Аттракционы от немецкого производителя источают роскошь и надежность. Первым автомобилем Skoda, когда-либо появившимся на наших берегах, была Octavia, появившаяся в 2002 году и с тех пор завоевавшая популярность среди индийских масс. Давайте рассмотрим 10 таких причин, по которым элитный класс Индии снова и снова влюбляется в автомобили Skoda.

Интересное чтение: 10 причин, по которым индийцы без ума от автомобилей Toyota!

  1. Во имя любви к немецкому машиностроению Skoda – Simply Clever

    Немцы известны в мире созданием автомобильной промышленности.Страна является пионером в области автомобилестроения, и Skoda является одним из таких знаменосцев немецких технологий. Немецкое машиностроение известно своим точным производством с высочайшим качеством. Индийцы любят автомобили Skoda, и все благодаря немецким технологиям, которые сыграли ключевую роль в развитии компании в разных странах. Просто умный подход Skoda делает ее одной из самых продаваемых компаний по производству автомобилей премиум-класса в стране.

  2. Автомобили Skoda максимально загружены функциями Skoda Rapid Onyx

    2020 года Создавая совершенные автомобили, компания прилагает огромные усилия, чтобы убедиться, что ее клиенты испытают все, о чем они мечтали.Автомобили Skoda напичканы функциями до краев. Это увеличивает стоимость автомобиля, но все оправдано, как только вы взглянете на длинный список функций, будь то функции комфорта или функции безопасности, вы забудете о потраченных деньгах и просто получите удовольствие от роскошных автомобилей.

  3. Автомобили Skoda безопасны Skoda Rapid 1.0 TSI Safety Features

    Немецкие инженеры снова в деле! Автомобили Skoda должны быть роскошными и безопасными для пассажиров. И большинство автомобилей немецкого автопроизводителя способны обеспечить максимальную безопасность пассажиров.Благодаря таким функциям, как подушки безопасности, ABS с EBD, подъем и спуск с холма, круиз-контроль и многое другое, автомобили Skoda гарантируют, что безопасность во время вождения не будет проблемой.

  4. Skoda Octavia vRS (хватит!) Шкода Октавия | 18 лет захватывающих энтузиастов

    Версия vRS первого автомобиля Skoda, Octavia, является одним из самых популярных автомобилей в Индии, особенно среди энтузиастов модификаций. Skoda Octavia vRS была запущена в Индии в 2005 году.Это была настоящая электростанция с мощностью более 190 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Автомобильные энтузиасты по всей стране модифицировали зверя, чтобы он выдавал больше. На момент запуска в Индии не было автомобиля, который мог бы сравниться с аурой этого автомобиля.

    Взгляните: 10 красиво модифицированных Skoda Octavia в Индии

  5. Skoda означает простой и чистый внешний вид Абсолютно новый Skoda Rapid TSI

    Elegance 2020 года отличается простотой и в то же время элитарностью.Автомобили Skoda имеют оптимальную конструкцию, в которой нет ничего лишнего. Это делает элитный класс Индии более привлекательным для автомобилей Skoda, поскольку простота этих автомобилей действительно элегантна. И с элитным внешним видом действительно приходит класс, с которым могут сравниться очень немногие производители.

  6. Автомобили Skoda очень надежны Немецкая разработка Škoda Yeti

    является синонимом надежности, и Skoda находит то же самое. Эти автомобили очень надежны, будь то двигатель или интерьер, Skoda никогда не может разочаровать надежностью.Это одна из причин того, что обслуживание автомобилей Skoda, как известно, дороговато. Учитывая такие мельчайшие детали, автомобиль Skoda требует особого внимания.

  7. Легендарное качество сборки Skoda Skoda Superb Facelift Sportline

    Есть автомобили, которые теряют свое рвение после прохождения определенного срока службы. Но это совсем не относится к автомобилям Шкода. Эти автомобили созданы на века. Отметить 1 00 000 км на одометре для этих автомобилей — жалкая задача, и все благодаря высочайшей инженерной мысли, которая используется при создании этих машин.И с таким отличным качеством сборки, Skoda возвращает большую ценность на рынке подержанных автомобилей.

  8. Высококлассное присутствие Skoda на дорогах Skoda Octavia VRS

    Мандипа Сингха Поскольку все усилия направлены на то, чтобы сделать автомобили Skoda одними из лучших автомобилей премиум-класса в стране, возникает потребность в престижном присутствии на дорогах. Шкода в этом ничуть не упускает. Автомобили Skoda, как известно, являются одними из лучших в своем классе.

  9. База постоянных клиентов Skoda

    Однажды клиент Skoda навсегда останется клиентом Skoda.Вы не сможете расстаться с постоянным клиентом этой компании. Компания фокусируется на том, чтобы сделать опыт каждого человека незабываемым, что, в свою очередь, дает им лояльных клиентов. Спросите владельца Skoda о покупке нового автомобиля. Он или она обязательно предложит вам купить Skoda.

  10. Линейка мощных двигателей Skoda Skoda Rapid 1,0-литровый двигатель TSI

    С наступлением эры BS6 компании перешли на двигатели нового поколения. У Skoda также есть отличная линейка двигателей.Компания предлагает лучший в сегменте 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Skoda по-прежнему известна своим 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который на момент выпуска был одним из самых мощных.

Читайте также Выпуск Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года! От ₹7,49 лакхов

Вот почему индийцы любят автомобили Skoda. Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Skoda Auto видит большую боль от нехватки чипов, наносящих удар по чешской экономике

Логотип автопроизводителя Skoda виден у входа в автосалон в Ницце, Франция, 8 апреля 2019 годаREUTERS/Eric Gaillard/File Photo

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ПРАГА, 7 окт (Рейтер) — Skoda Auto, подразделение Volkswagen и крупнейший экспортер Чешской Республики, «значительно сократит или даже приостановить производство с 18 октября до конца года из-за глобальной нехватки чипов, тормозящей автомобильный сектор.

Автопроизводители по всему миру борются с нехваткой полупроводниковых микросхем на фоне постпандемического роста спроса, и этот сбой мешает экономике Чехии и других стран Центральной Европы, зависящих от автомобильной промышленности.

«Даже Skoda Auto не может избежать этого глобального кризиса», — заявил представитель Skoda Auto Томас Котера.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Ожидаемое сокращение производства является крупнейшим на данный момент в Центральной Европе, и экономисты говорят, что это приведет к снижению прогнозов роста в Чехии.

Skoda, костяк автомобильного сектора страны, на котором занято 180 000 человек и производится четверть промышленного производства, уже закупила десятки тысяч готовых, но ожидающих чипов автомобилей.Дилеры сообщают о многомесячном ожидании новых автомобилей.

Котера сказал, что фирма хочет сосредоточиться на том, чтобы как можно скорее доставить клиентам почти готовые автомобили.

По данным Чешской ассоциации автомобильной промышленности, из-за простоя Skoda общий объем производства автомобилей в этом году должен быть аналогичен 1,15 миллионам автомобилей, произведенным в «ковидном» 2020 году.

Ранее ассоциация ожидала, что в этом году будет произведено 1,3 млн автомобилей.

Skoda, в которой работает 35 000 человек и которая заявила, что по-прежнему привержена сохранению рабочих мест, предсказала постепенное успокоение ситуации с чипами во второй половине 2022 года.

Неопределенность в автомобильной промышленности становится серьезной проблемой в Центральной Европе, заставляя экономику больше полагаться на восстановление услуг или расходов домашних хозяйств для стимулирования роста.

Данные за четверг показали, что объем промышленного производства в Чехии упал в годовом исчислении в августе впервые с февраля на фоне резкого падения производства автомобилей из-за продолжительных праздников.

В Венгрии, где автопроизводителям, таким как Mercedes и Suzuki, пришлось ограничить производство, рост производства также сократился больше, чем ожидалось, из-за автомобильного сектора.Производство в Германии, ключевом торговом партнере региона, резко упало в августе.

В Чехии работают три производителя автомобилей. Помимо Skoda, которая также остановила производство в конце сентября, Toyota столкнулась с перебоями в работе, в том числе в прошлом месяце.

«Автомобилестроение еще не выбралось из окопов, и это означает плохие новости для всего промышленного сектора, и это фактически означает плохие новости для ВВП (валового внутреннего продукта)», — сказал аналитик Raiffeisen Вит Градил, добавив, что он будет смотреть пересмотреть свой прогноз примерно на 3% экономического роста в этом году.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Джейсона Ховета и Роберта Мюллера Под редакцией Марка Поттера, Кирстен Донован

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

2021 (полный год) Глобальный: продажи автомобилей Skoda по всему миру по моделям и рынкам

В 2021 году мировые продажи Skoda сократились на 13%, при этом Германия стала крупнейшим мировым рынком, а Octavia и Kamiq стали самыми продаваемыми моделями.

© Skoda

В 2021 году ŠKODA AUTO поставила по всему миру 878 200 автомобилей — на 12 меньше.6% в основном винят в этом пандемию и нехватку полупроводников. Германия и Россия были наиболее важными рынками для Skoda в 2021 году, а Octavia, Kamiq и Karoq были самыми продаваемыми моделями в мире. Полностью электрическая модель Enyaq iV, поставленная почти 45 000 раз, успешно стартовала на рынке. Благодаря новому Kushaq Skoda добилась значительного роста в Индии. Skoda ожидает постепенного улучшения ситуации с поставками полупроводников во второй половине 2022 года.

Глобальные поставки Skoda по крупнейшим рынкам в 2021 году

В первую десятку крупнейших рынков автомобилей Skoda в отдельных странах в 2021 году вошли:

  • 1.Германия 136,800
  • 2. Россия 90 400
  • 3. Чешская Республика 79 900
  • 4. Китай 71,200
  • 5. Великобритания 55 800
  • 5. Великобритания 55 800
  • 6. Польша 47,100
  • 7. Франция 31 1000278
  • 8. Италия 25,200
  • 9. Турция 25 200
  • 10. Испания 24 600

В Западной Европе ŠKODA AUTO поставила 409 000 автомобилей в 2021 году, что на 5,9% меньше, чем в предыдущем году (с января по декабрь 2020 года: 434 500 автомобилей).

В  Германии , крупнейшем едином рынке в мире, автопроизводитель зафиксировал 136 800 поставок в прошлом году, что на 15 меньше.4% в годовом исчислении (январь-декабрь 2020 г.: 161 800 автомобилей).

ŠKODA AUTO достигла двузначного роста в Португалии (1800 автомобилей; +37,4%), Норвегии (9800 автомобилей; +36,9%), Ирландии (9100 автомобилей; +21,8%), Нидерландах ( 19 300 автомобилей; +19,0%) и Испания (24 600 автомобилей; +17,0%).

В Центральная Европа ŠKODA AUTO поставила в общей сложности 164 100 автомобилей с января по декабрь 2021 года, что на 9,8% меньше, чем в предыдущем году (январь-декабрь 2020 года: 181 900 автомобилей).

В Чешской Республике — внутреннем рынке ŠKODA AUTO — поставки с января по декабрь 2021 года сократились на 4,0% до 79 900 автомобилей (январь-декабрь 2020 года: 83 200 автомобилей).

В Восточной Европе, исключая Россию , ŠKODA AUTO поставила клиентам 35 800 автомобилей (январь-декабрь 2020 г.: 39 400 автомобилей; -9,2%).

В Россия 90 400 поставок снизились на 4,4% по сравнению с 2020 г. (январь-декабрь 2020 г.: 94 600 автомобилей).

В Китай чешский производитель автомобилей поставил 71 200 автомобилей в 2021 году. Это соответствует снижению на 58,8% (с января по декабрь 2020 года: 173 000 автомобилей).

В Индия ŠKODA AUTO добилась значительного роста в 2021 году после запуска KUSHAQ, который был разработан специально для этого рынка, зафиксировав в общей сложности 22 800 поставок автомобилей в регионе (с января по декабрь 2020 года: 10 900 автомобилей; +108,9 %). ).

Производитель также может сообщить об обнадеживающем росте остального мира : с января по декабрь 2021 года ŠKODA AUTO увеличила поставки автомобилей на 20 единиц.6% до 85 000 единиц (с января по декабрь 2020 года: 70 500 автомобилей).

самых продаваемых моделей Skoda в мире в 2021 году

Поставки марки ŠKODA AUTO в 2021 г. (в единицах, округлено, по моделям; +/- в процентах по сравнению с 2020 г.):

  1. Škoda Octavia (200 800; -22,0%)
  2. Škoda Kamiq (120 700; -6,1%)
  3. Škoda Karoq (119 200; -13,2%)
  4. Škoda Fabia (99 100; -6,0%)
  5. Škoda Kodiaq (98 600 ; -25,1%)
  6. ŠKODA SUPERB (66 100; -23.2%)
  7. Škoda Rapid (63 700; -20,1%)
  8. Škoda Scala (48 200; -23,8%)
  9. Škoda Enyaq IV (44 700; -)
  10. Škoda Kushaq (12800; -)
  11. Škoda Citigo E  iV (продано только в Европе: 4400; -70,8 %)

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2021 г. (полный год)

Мировые продажи по брендам в 2021 году:

«Продажи», как сообщают различные бренды, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю или окончательной регистрации.Термины и определения могут различаться.

О Skoda Auto

ШКОДА АВТО

  • стремится стать одним из пяти самых продаваемых брендов в Европе к 2030 году благодаря привлекательному модельному ряду в сегментах начального уровня и дополнительным электронным моделям.
  • становится ведущим европейским брендом в Индии, России и Северной Африке.
  • В настоящее время предлагает своим клиентам десять серий легковых автомобилей: FABIA, RAPID, SCALA, OCTAVIA и SUPERB, а также KAMIQ, KAROQ, KODIAQ, ENYAQ iV и KUSHAQ.В 2021 году
  • поставил клиентам по всему миру более 870 000 автомобилей.
  • уже 30 лет входит в состав Volkswagen Group. Volkswagen Group — один из самых успешных производителей автомобилей в мире.
  • самостоятельно производит и разрабатывает не только транспортные средства, но и компоненты, такие как двигатели и трансмиссии, совместно с Группой.
  • работает на трех объектах в Чешской Республике; производит в Китае, России, Словакии и Индии в основном через партнерские отношения с Группой, а также в Украине с местным партнером.
  • насчитывает более 43 000 сотрудников по всему миру и работает более чем на 100 рынках.

10 лучших автомобилей Skoda всех времен |

Новая Skoda Fabia уже здесь, и Skoda надеется, что она будет иметь большой успех. Однако сможет ли он сравниться с любой из лучших Skoda? Читайте дальше, чтобы узнать больше о 10 величайших Skoda в этом огромном групповом тесте.

Skoda существует уже более 100 лет, поэтому в ней есть много ярких моментов из прошлого. Ранние роскошные модели впечатляют, но его доступные и привлекательные модели также великолепны, и современные автомобили отличаются низкими ценами и практичными формами кузова.

Мы просмотрели старый каталог и выбрали десять лучших автомобилей Skoda, чтобы дать вам представление о богатой истории компании. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих важных моделях, а также о большом количестве важных статистических данных о них.

• Лучшая телевизионная реклама Skoda

Skoda 422

Цена: 1360 фунтов стерлингов (1929 г.) — В продаже: 1929-32 гг. — Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый бензин — Мощность: 22 л.с. — 0-62 миль в час: Н/Д — Максимальная скорость: 47 миль в час

Как и у многих первых автопроизводителей, история Skoda начинается с велосипеда.Компания была основана как Laurin & Klement в 1895 году и на рубеже веков перешла от педального привода к мотоциклам, прежде чем в 1905 году выпустила свой первый автомобиль. появилось новое имя.

Skoda 422 была выпущена во время глобальной экономической депрессии, поэтому было выпущено всего 3435 экземпляров. Каждый из них был оснащен крошечным четырехцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с., весил чуть более тонны и развивал максимальную скорость всего 47 миль в час.

Как и большинство автомобилей того времени, он предлагался в кузовах седан, купе, кабриолет и такси, имел простое шасси с лестничной рамой и деревянный кузов, обшитый стальными панелями.

Сегодня за рулем — совершенно чуждый опыт. Например, педали газа и тормоза перевернуты по сравнению с современным автомобилем, и места для водителя не так много. Однако, как и подобает его статусу лимузина, сзади достаточно места для отдыха.

Он также наполнен старинными деталями, такими как звуковой сигнал, один стеклоочиститель и установленные на приборной панели восьмидневные заводные часы.Это может быть не очень хорошо известно, но роскошный 422 — это увлекательное знакомство с днями основания Skoda.

Skoda Popular

Цена: 292 фунта стерлингов (1940 г.) — В продаже: 1934-46 — Двигатель: 1,1-литровый 4-цилиндровый бензин — Мощность: 30 л.с. 422 и Popular вместе, ясно, как далеко продвинулось автомобилестроение в тридцатые годы. Выпущенная в 1934 году, Popular также была первой моделью с именем, а не номером, и она была разработана, чтобы предложить массам доступный автомобиль.

Автомобиль имел хребтовую трубу, а не шасси с лестничной рамой, чтобы уменьшить вес и повысить жесткость. Радикально для того времени, он отличался полностью независимой подвеской. Ранние автомобили были оснащены двигателем объемом 902 куб. См, который вырос до 995 куб. См, а затем и до 1,1 литра.

Изящный корпус без подножек, а функциональный салон оснащен бакелитовыми переключателями и часовыми циферблатами.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Доступный в виде купе, двухместного родстера и четырехместного кабриолета, Popular стал основой для трех довоенных моделей, все названия которых Skoda с тех пор пересматривала — Rapid, Favorit и Суперб. С таким модельным рядом к 1938 году доля бренда на рынке Чехословакии составляла почти 40 %. Несмотря на это, во время Второй мировой войны было построено небольшое количество таких машин, в том числе образец 1940 года на наших фотографиях.Тем не менее, основа автомобиля просуществовала бы и в пятидесятые годы, поскольку она легла в основу Skoda 1100.

Skoda Felicia

Цена: 638 фунтов стерлингов (1963 г.) — В продаже: 1961–64 — Двигатель: 1,1-литровый 4-цилиндровый бензиновый — Мощность: 55 л. с. – 0 – 62 мили в час: 24,5 секунды — Максимальная скорость: 80 миль в час Кабриолет Felicia в 1959 году, а затем 1,2-литровая Felicia Super в 1961 году.

Он выглядит как уменьшенный американский кабриолет, с закругленным ветровым стеклом, хромированными колпаками, шинами с белыми стенками и расклешенными хвостовыми плавниками. Тем не менее, несмотря на всю свою фальшивую американу, на самом деле он был основан на Octavia (ниже) и, в случае образца 1963 года на наших фотографиях, имел только четырехцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. под выпуклым капотом.

Барабанные тормоза, рулевое управление с червячной гайкой, внушительный собственный вес в 900 кг и задняя качающаяся ось означают, что это не спортивный автомобиль. Но легко представить автомобиль, оправдывающий имя Felicia (оно происходит от латинского слова «счастье») солнечным днем ​​начала шестидесятых, тем более что четырехместный салон и приличный багажник означали, что в нем есть место для друзей и пикника.

Неудивительно, что для автомобиля, произведенного в Восточной Европе и продаваемого в Великобритании, также был вариант жесткого верха из стекловолокна для холодных и влажных зимних месяцев.

Skoda Octavia

Цена: 610 фунтов стерлингов (1959 г.) — В продаже: 1959-64 гг. — Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый бензин — Мощность: 47 л.с. — 0-62 миль в час: 29,0 с — Максимальная скорость: 71 миль в час В 1959 году Octavia Super стала восьмой моделью Skoda после послевоенной национализации. Этот необычный автомобиль с его громоздким внешним видом в американском стиле предлагал британским автомобилистам альтернативу таким фаворитам семейных автомобилей, как Ford Cortina.

Двигатель объемом 1,2 литра и мощность менее 50 л.с. обеспечивают неторопливую работу. И хотя у Octavia был старомодный кузов на хребтовой конструкции шасси, она выиграла от передней подвески с винтовыми пружинами, хотя сзади использовалась листовая рессора.

Четырехступенчатая коробка передач работает справа налево, причем первая вверху, а к непонятному червячному рулевому управлению нужно привыкнуть. По сравнению с основными конкурентами, Octavia была хорошо оснащена, с отопителем, задними подлокотниками и не менее чем тремя пепельницами.Он даже добился успеха в соревнованиях, выиграв класс на ралли Монте-Карло 1961 года.

Skoda 1000MB

Цена: 579 фунтов стерлингов (1965 г.) — В продаже: 1964–1969 гг. — Двигатель: 1,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель — Мощность: 42 л. показала свой красивый седан 1000MB в 1964 году, это стало началом долгой любви бренда к автомобилям с задним расположением двигателя.

Тем не менее, в то время как недорогие модели Skoda Estelle и Rapid были предметом многих автомобильных шуток в восьмидесятых, сложный 1000MB не уступал многим конкурентам по качеству и производительности.Разработанная как замена Octavia, совершенно новая машина ознаменовала радикальное изменение направления развития Skoda. Мало того, что гладкий 1,0-литровый двигатель 1000MB был установлен сзади, новичок имел полностью независимую подвеску и четырехступенчатую коробку передач.

Но это детали, которые выделяют 1000 МБ. Например, один из декоративных значков на переднем крыле служит лючком топливного бака, а гладкая передняя решетка опускается, открывая запасное колесо. А внутри все дверные ручки и оконные задвижки сделаны из красивого литого металла.

Ездит тоже хорошо. Рулевое управление и переключение передач расплывчаты, но 1,0-литровый двигатель утонченный и энергичный, а подвеска поглощает неровности, которые заставили бы содрогаться современные автомобили. Тем не менее именно влияние 1000MB на более поздние Skoda закрепляет его место в истории.

Skoda110 R купе

Цена: 1079 фунтов стерлингов (1974 г.) — В продаже: 1970–1980 гг. — Двигатель: 1,1-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель — Мощность: 62 л.с. — 0-62 миль в час: 18,5 с — Максимальная скорость: 90 миль в час В семидесятые годы западноевропейские автопроизводители были сосредоточены на компактных, стильных переднеприводных хэтчбеках, но по другую сторону железного занавеса Skoda продолжала работать с задним расположением двигателя, изложенным в модели 1000MB.

Он создал седан 100, за которым последовал 110, и, хотя эти рабочие лошадки пошли против течения, они породили спортивный двухдверный автомобиль: 110 R. С наклонным задним стеклом и наклонным кузовом 110 R урезал черточка по сравнению с его четырехдверными аналогами, в то время как гладкая передняя часть и решетки, прорезанные в задних колесных арках, придают ему характерный вид.

Двигатель 110 R такой же, как и у Porsche 911, хотя его производительность сильно отставала благодаря 62-сильному 1.1-литровый двигатель с двумя карбюраторами сзади. Возможно, это хорошо, потому что комбинация коварной задней подвески с качающейся осью и всего этого веса, свисающего сзади, означала, что 110 R был склонен к внезапной избыточной поворачиваемости при отрыве от земли. Но это не помешало ему стать популярным автомобилем для автоспорта.

Как и в случае с 911, заднеприводная компоновка Skoda обеспечила превосходное сцепление с дорогой, а специально настроенный 1,3-литровый двигатель 130 RS превратил это купе в мощный раллийный автомобиль и клубный гонщик.

Skoda Fabia vRS

Цена: 11 990 фунтов стерлингов (2003 г.) — В продаже: 2003–2007 гг. — Двигатель: 1,9-литровый 4-цилиндровый дизель — Мощность: 128 л. Первоначальная Fabia vRS была горячим хэтчбеком, в котором все делалось по-другому. Сочетание мускулистого дизельного двигателя с увлекательным управлением доказало, что большие острые ощущения не обязательно означают большие счета.

В основе привлекательности автомобиля лежал проверенный временем 1,9-литровый TDI от Skoda мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 310 Нм.Он не мог конкурировать с высокоскоростными бензиновыми соперниками по привлекательности для водителя, но дизель нанес ответный удар с невероятной реальной скоростью.

В то время как разгон до 100 км/ч занял неторопливые 9,6 секунды, мощный удар на средней дистанции заставил конкурентов затаить дыхание.

Более того, этот непринужденный темп сочетался со спокойным и увлекательным управлением. Даже сегодня Fabia кажется бодрой и проворной, а рулевое управление хорошо взвешено с приличным ощущением. Тем не менее, что отличает эту Skoda как будущую классику, так это ее способность сочетать производительность с повседневной практичностью.

Универсальная пятидверная компоновка и просторный салон делают его удобным для семейного отдыха, а плавность хода и высокая шестая передача снимают напряжение в дальних поездках. Тогда есть экономика. Езжайте жестко, и vRS вернет 40 миль на галлон, а при аккуратном использовании вы получите почти 60 миль на галлон.

Как горячий хэтчбек, который взывает к сердцу и разуму, Fabia полностью заслуживает свое место в нашей десятке лучших.2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — Мощность: 104 л.с. — 0–62 мили в час: 11,4 секунды — Максимальная скорость: 110 миль в час

Когда Skoda захотела иметь более практичный автомобиль в своей линейке, она могла пойти по пути простого минивэна Джейн. Вместо этого бренд посмотрел на популярность своих моделей Octavia и Fabia Scout, которые имеют приподнятую подвеску и дополнительную черную пластиковую обшивку, и решил, что кроссовер-внедорожник может быть подходящим вариантом.

Так родился Йети. Он основан на той же платформе, что и MkII Octavia, но имеет более высокую подвеску и очень характерный дизайн, который понравится покупателям, которым нужен стиль внедорожника, но без размера и высоких эксплуатационных расходов, как у полноприводного автомобиля.

Несмотря на то, что Yeti выглядит квадратным, на самом деле он на удивление хорошо ведет себя на дороге. Дополнительный ход подвески помогает сглаживать большие неровности, а ряд бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом обеспечивает достойную работу на прямой. Он также чувствует себя удивительно проворным в серии поворотов, плюс возможность полного привода означает, что Yeti обладает внедорожными способностями, подкрепляющими его суровый внешний вид.

Благодаря этому сочетанию достойной скорости и практичного салона Yeti получил высшие награды на конкурсе Auto Express New Car Awards 2010, завоевав престижный титул «Автомобиль года».

И это автомобиль, который любят владельцы — в течение последних двух лет Yeti возглавлял наш опрос Driver Power.

Skoda Octavia vRS

Цена: от 23 310 фунтов стерлингов — В продаже: с 2001 г. по настоящее время — Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель — Мощность: 217 л. Марка производительности была создана с горячими версиями Fabia и Octavia первого поколения, а нынешняя Octavia vRS продолжает эту традицию обеспечения высокой производительности в заниженной упаковке с отличным соотношением цены и качества.

Первая Octavia vRS была выпущена в 2001 году и оснащалась 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с., позаимствованным у Audi TT. Это дало автомобилю впечатляюще быстрое время 0-62 миль в час за 7,5 секунды.

Стилевые изменения также были незначительными — только добавление больших легкосплавных дисков, обвеса и зеленых значков vRS. На самом деле, горячую модель можно было легко принять за обычную Octavia, пока она не оставила большинство других автомобилей стоять на светофоре Гран-при.

Модель второго поколения поделилась своей ходовой частью с VW MkV Golf GTI, что означало мощный двигатель мощностью 197 л.с.0-литровый бензиновый двигатель TFSI или дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 168 л.с. в сочетании с привлекательным шасси.

Сегодня Octavia vRS MkIII по-прежнему во многом похожа на Golf GTI, поскольку использует тот же двигатель с турбонаддувом, мощность которого теперь увеличена до 217 л.с., и острое шасси с заниженной и усиленной подвеской. Также есть вариант с двигателем 2.0 TDI мощностью 181 л.с. от Golf GTD.

На протяжении всей своей жизни vRS доставлял удовольствие от вождения наравне с Golf GTI, но у него всегда был дополнительный козырь в рукаве — практичность.У хэтчбека 590-литровый багажник, но если вы хотите в спешке перевозить действительно большие грузы, Skoda всегда продавала vRS-версию Octavia Estate — возможно, одного из лучших Q-автомобилей.

Skoda Citigo

Цена: от 8 090 фунтов стерлингов — В продаже: с 2012 г. по настоящее время — Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый бензин — Мощность: 74 л.с. — 0-62 миль в час: 13,2 секунды — Максимальная скорость: 107 миль в час становясь все сильнее и сильнее, с рядом серьезных автомобилей, которые обеспечивают практичность в высококачественной упаковке.

Это нельзя описать лучше, чем самую маленькую модель бренда — Citigo. Его крошечные размеры и конструкция с колесом на каждом углу означают, что он идеально подходит для резких движений по оживленным городским улицам, а у радующего оборотами трехцилиндрового двигателя достаточно мощности, чтобы максимально использовать любые пробелы, которые открываются на дороге. трафик.

Но в Citigo есть нечто большее, чем просто бодрая городская динамика. Направляйтесь к автомагистрали, и самая маленькая Skoda не будет чувствовать себя не в своей тарелке, так как двигатель радостно гудит, а автомобиль чувствует себя уверенно на скорости.

Вдобавок к этому, салон Citigo может конкурировать с более крупными супермини. Конечно, багажник не такой большой, но в практичном салоне есть место для четырех человек, внутренняя отделка в цвет кузова добавляет молодости, а отличная отделка означает, что Citigo выглядит долговечным, хотя разумная цена означает, что вы не разоритесь. попробовать его.

Все эти факторы помогли маленькой Skoda получить награду Auto Express «Автомобиль года» в 2012 году. И, несмотря на появление новых моделей, она по-прежнему лидирует в классе городских автомобилей.

Почему я купил Skoda Octavia, несмотря на то, что сначала заказал MG ZS EV

При бюджете в 26 лакхов это были Skoda Octavia, MG ZS EV или Jeep Compass.

BHPian binoym недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Гэндальф Белый

Начнем с того, что Team-BHP остается порталом, очень, очень близким моему сердцу. Это также вызвано энтузиазмом и волнением GTO по поводу всего, что связано с ДВС (а теперь даже с электричеством).GTO — мой брат и мой самый ранний наставник. Он сделал все возможное, чтобы это произошло, и я счастлив, что могу написать этот отзыв. Итак, начнем!

Текущие автомобили, принадлежащие семье, включают Baleno CVT (Жена+Я), Ignis AMT (Папа) и Zen Estilo Manual (Мама). Поскольку мой сын подрос и у него был свой распорядок дня, мы решили добавить четвертую машину. Мы могли бы подождать как минимум еще год, НО рейтинг GNCAP для Baleno был опубликован, а его рейтинг краш-теста был НОЛЬ. Для меня это было неприемлемо, и я чувствовал себя обманутым брендом, которому моя семья доверяла десятилетиями.За эти годы у нас было более пятнадцати автомобилей Suzuki.

Теперь нам нужно добавить автомобиль, который служит следующей цели:

  • Должен быть безопасным автомобилем.
  • Бюджет был примерно 25 тысяч рупий.
  • Нужно удовлетворить моего энтузиаста.
  • Необходимо сохранить на долгий срок.

Начались тест-драйвы, и финалистами стали: Jeep Compass Petrol, MG ZS EV и Skoda Octavia.

В ноябре 2021 года Skoda не сдвинулась с места по цене, и полностью загруженный электромобиль MG ZS EV стоил 26 лакхов OTR.Я был убежден. Они позволили мне оставить машину на два дня подряд. Мне очень понравилась поездка, скорость, идея ездить на электричестве, и я забронировал ее.

Месяцы ожидания. В новостях появились сообщения о запуске фейслифтинга, и я должен дождаться обновления. Я согласен. Пока жду, постоянно ловлю взглядом Октавию на дороге и как сильно машина мне понравилась. Драйв, мощность, качество — это было непревзойденным IMO. Но цена не подошла. Я любитель хорошей сделки. Это не имело для меня смысла.

Но в конце февраля мне позвонил дилер Skoda и предложил корпоративную скидку. Мне было интересно, очень интересно. Затем я позвонил в GTO, чтобы обсудить мою дилемму. Через несколько мгновений я разговариваю с JMD Skoda, Кандивали — Мумбаи. Учитывая очень положительный опыт GTO с покупкой Superb, это казалось чрезвычайно удобным с самого начала. Они предложили мне приятную скидку, и теперь разница между Octavia Style и ZSEV с фейслифтингом составляла менее 1 лака, учитывая два повышения цен на ZSEV после моего бронирования.

По состоянию на 01 марта у меня был заказ как в Skoda, так и в MG. Я решил отозвать свое бронирование в MG и продолжить оформление документов и транзакцию с JMD Skoda. Особая благодарность г-ну Сандипу и г-же Нияти из JMD Skoda — они очень оперативны.

GTO и я пошли проверить автомобиль (точный VIN) во плоти, прежде чем мы смогли перейти к процессу регистрации. GTO провел время, глядя на красоту, и он одобрил! Далее мы подписали последние документы и бум — Octavia BABY.. Я выбрал расширенную гарантию, потому что я должен, я думаю? С нетерпением жду много-много миль с этим зверем.

Теперь пришло время приобрести товары Team-BHP!

GTO делает вещи GTO!

ГТО утверждает. Мы движемся вперед.

Это я с Гэндальфом. У нас есть возможность давать имена нашим машинам. У нас были Бэтмобиль, Альфред и даже Чамко (Золотая Хонда Аккорд еще в университете)

Документы подписаны!

Радость дня доставки:

Последние три дня были абсолютной радостью.(я рассказал ГТО, как я почти живу в своей машине) Мы уже проехали до Хандалы и обратно. Мы с папой любили дальние поездки, еду и разговоры. С годами наш индивидуальный распорядок взял верх, и это просто не случалось так давно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.