Масло в акпп ситроен с4 какое масло: Какое масло лить в АКПП Ситроен С4 ?
Какое масло лучше заливать в АКПП Ситроен С4
Ситроен С4 – один из самых популярных автомобилей в модельном ряду Ситроен. Успешно конкурирует с Фольксваген Гольф и Опель Астра. Машина поступила в производство в 2004 году. Изначально был доступен хэтчбек, однако в Китае еще продавали 4-дверный седан. Так, машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 90-180 «лошадей». В 2008 г. автомобиль был модернизирован, после чего стали доступны новые бензиновые двигатели 1.6 с мощностью 120, 140 или 150 лошадиных сил. В 2010 году состоялась премьера Ситроен С4 второго поколения. Машину в кузове седан продавали в России до 2015 г. Отныне у нас доступен только седан с 1.6-литровым мотором и «автоматом».
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ситроен С4 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены сведения о тяжелых условиях эксплуатации, с которыми постоянно сталкиваются российские автолюбители. Рассмотрим эти условия более подробно. Факт состоит в том, что негативные природные факторы и ошибки водителя, представленные ниже, могут привести к ускоренному износу полезных свойств масла.
- Водитель нарушает правила ПДД, резко газует и тормозит, превышает скорость, активно перестраивается и тормозит, перевозит сверхтяжелые прицепы без необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях, где велика нагрузка на коробку передач из-за светофорных пробок. Как итог, трансмиссия перегревается в результате частых переключений
- Машина регулярно ездит по бездорожью (песок, гравий, камни, снег), а также находится под негативным воздействием экстремально высоких или низких температур окружающей среды
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Пропадает давление масла в магистрали, что связано с нехваткой масла АКПП, неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке
- При движении в горку возникают пробуксовки во время переключения передач
- Трансмиссия исправно переключается, однако движение невозможно.
Какое масло надо заливать в АКПП Ситроен С4
- Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
- Альтернативное – RenaultMatic D3 Syn.

Citroen C4 масло для АКПП какое и сколько лить
Citroen C4 является компактным автомобилем французского производства.
Дебют первого поколения состоялся на автосалоне в Женеве в 2004 году. В качестве основы для первого поколения производитель выбрал платформу от Peugeot 307. Первое время производства автомобиль был доступен на рынках в двух кузовах, среди которых пятидверный хетчбэк и трехдверное купе. Однако, немного позже было добавлено еще несколько кузовных исполнений, а именно четырехдверный седан и пятидверный MPV (выпускаемый под наименованием C4 Picasso). В 2008 году были проведены рестайлинговые работы, отразившиеся в основном на дизайне автомобиля.
В зависимости от комплектации и установленного двигателя автомобиль Citroen C4 может быть оснащен: пятиступенчатой и шестиступенчатой механической, четырехступенчатой или же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капот устанавливались:
- Бензиновый двигатель объемом в 1.4 литра и мощностью в 87 лошадиных сил;
- Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
- Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 118 лошадиных сил;
- Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 148 лошадиных сил;
- Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
- Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил;
- Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 176 лошадиных сил;
- Дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 89 лошадиных сил;
- Дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
- Дизельный двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
- Дизельный двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил.
Презентация второго поколения этой модели состоялась в 2010 году. На протяжении всего производства автомобиль выпускался только в кузовах трехдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. Потребителям доступны: пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, ну и шестиступенчатый робот EGS. Что касается силовых агрегатов, то некоторая часть осталась из прошлого поколения, но была улучшена. Теперь для автомобиля используются:
- 1.4 литровый бензиновый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 113 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 120 лошадиных сил;
- 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил;
- 2.0 литровый бензиновый двигатель мощностью в 143 лошадиные силы;
- 2.0 литровый бензиновый двигатель мощностью в 180 лошадиных сил;
- 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью в 92 лошадиные силы;
- 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью в 110 лошадиных сил;
- 2.0 литровый дизельный двигатель мощностью в 138 лошадиных сил.
Первое поколение (2004 – 2010)
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Второе поколение (2010 – настоящее время)
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Масло играет важную роль в работе автоматической коробки передач. Оно не только снижает силу трения между деталями, но и отводит лишнее тепло, очищает запчасти от загрязнений. Как и любой другой материал, смазка обладает сроком службы – она не может бесконечно создавать хорошие условия для работы коробки. Как же понять, когда нужна замена и нужна ли она вообще? Какой продукт подобрать и можно ли выполнить в Ситроене С4 замену масла в АКПП своими руками?
Нужно ли производить замену масла?
В официальном руководстве пользователя сказано, что автоматическая коробка передач не подлежит обслуживанию и менять в ней масло не нужно. Но опытные автомеханики оспаривают подобные инструкции, говоря о том, что смазывающий состав — это расходный материал. Он отрабатывается, загрязняется, испаряется, теряет свои свойства. Постепенно повышается скорость износа деталей, и в определенный момент комплектующее выходит из строя.
Рекомендации производителя машины построены на двух допущениях:
Машина будет работать только в течение гарантии — 100 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, среднестатистический потребитель покупает авто не на 3 года, планирует ездить на машине как можно дольше.
Автомобиль будет эксплуатироваться в хороших условиях, в подходящих режимах. В современном городе хорошие условия недостижимы. В наиболее сложных режимах работы машина оказывается в пробках — постоянные остановки и старты мешают системе подачи масла выдавать нормальное количество смазки на детали. Кроме этого, в узлах поддерживается высокая температура.
Если машиной нужно пользоваться дольше, чем срок её гарантии, рано или поздно придется произвести замену масла в АКПП Ситроен С4. Вопрос в том, как скоро это делать.
Выявляем необходимость замены по основным признакам
Некоторые автовладельцы заявляют, что АКПП нужно обслуживать раз в 35–50 тысяч километров пробега, другие возражают, что проехали уже более 100 тысяч, и ничего не сломалось. Конкретные сроки зависят от того, как используется машина: кто-то ездит по хорошим дорогам ранним утром или поздней ночью, не попадает в пробки. Другие, наоборот, эксплуатируют машину в самых сложных для неё условиях. Поэтому и проблемы у кого-то появляются через 50 тысяч километров пробега, а у кого-то — через 150 тысяч.
Большой пробег авто — не повод менять масло. Если машина исправно работает, нет никаких признаков поломки КПП, то замена только помешает.
Масло стоит обновить, если:
Выбор масла
Выбор зависит от конкретной модели машины и объема её двигателя. Ситроен С4 выпускается с силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра. Для первых чаще всего используют следующие масла:
- Dexron III;
- MOPAR ATF +4;
- Ford Mercon V;
- MB 236.6/7/10/12;
- VW G 052 162.
- Toyota JWS 3309/Type T-IV;
- VAG G-055-025-A2;
- Ford WSS-M2C924-A.
Существуют продукты, которые подходят для машин с различными двигателями. Например, производитель изначально использует и рекомендует для замены TOTAL FLUIDE XLD FE. Это наилучший вариант, так как смена масла на другое всегда приводит к изменению баланса присадок, что может сказаться на качестве работы машины.
Как выполнить замену?
Всегда лучшим решением по обслуживанию авто является обращение к специалистам. Но при необходимости замену трансмиссионного масла можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся:
- Открутить пробку сливного отверстия — она расположена внизу машины. Ошибиться не удастся, так как она там одна.
- Подставить емкость.
- Под пробкой расположен клапан, который тоже посажен на резьбу. Его также нужно открутить. Дождаться, пока жидкость вытечет — её должно оказаться около 3–4 литров.
- Закрутить клапан и пробку.
- Залить свежую жидкость с помощью воронки (горловина расположена под капотом).
- Прогреть двигатель до запуска вентилятора, после чего переместить рычаг по всем положениям и вернуть на «Р».
- Выкрутить сливную пробку (клапан не откручивать) и подождать, пока ATF стечет.
После замены проблемы с коробкой передач должны исчезнуть.

- Где купить
- Контакты
- Total в России

-
Автомобильные
масла Автомобильные маслаClose the menu
-
Каталог автомобильных масел
- Легковые автомобили
- Грузовые автомобили
- Мотоциклы и скутеры
- Прогулочные катера
- Сельское хозяйство
-
Сотрудничество с автопроизводителями
- Сотрудничество с ASTON MARTIN
- Сотрудничество с CITROEN
- Сотрудничество с Great Wall
- Сотрудничество с HAVAL
- Сотрудничество с KIA
- Сотрудничество с Mazda
- Сотрудничество с DFM
- Сотрудничество с NISSAN
- Сотрудничество с PEUGEOT
- Сотрудничество с ZOTYE
- Сотрудничество с Камаз
- TOTAL QUARTZ
-
Подбор масла
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Iveco
- Kia
- Lada
- MAN
- Mercedes-Benz
- Mini Cooper
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot
-
Каталог автомобильных масел
замена масла в АКПП + Видео
Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.
Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.
Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4
Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.
Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.
Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.
Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км
Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.
Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)
Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.
Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео
Часть 1
Часть 2
Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве — мы всегда к Вашим услугам.
Скачать инструкцию, руководство по ремонту AL4 (DP0), мануал
Ситроен С4 – компактный городской автомобиль, один из ближайших конкурентов Фольксваген Гольф. Поступил в продажу в 2004 году. Одноименный пятидверный хэтчбек изначально был доступен с бензиновыми двигателями 1,4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 90-180 лошадиных сил. В 2008 г. вышла рестайлинговая модификация с новыми силовыми установками объемом 1.6 л (120, 140 или 150 л. с.). В 2010 году компания Ситроен выпустила второе поколение С4. Хэтчбек у нас продавали до 2015 г., после чего в России стал доступен только седан С4 II. Машина оснащается бензиновым двигателем 1.6 и автоматической КПП.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ситроен С4 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены сведения о тяжелых условиях эксплуатации, с которыми постоянно сталкиваются российские автолюбители. Рассмотрим эти условия более подробно. Факт состоит в том, что негативные природные факторы и ошибки водителя, представленные ниже, могут привести к ускоренному износу полезных свойств масла.
- Водитель нарушает правила ПДД, резко газует и тормозит, превышает скорость, активно перестраивается и тормозит, перевозит сверхтяжелые прицепы без необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях, где велика нагрузка на коробку передач из-за светофорных пробок. Как итог, трансмиссия перегревается в результате частых переключений
- Машина регулярно ездит по бездорожью (песок, гравий, камни, снег), а также находится под негативным воздействием экстремально высоких или низких температур окружающей среды
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Пропадает давление масла в магистрали, что связано с нехваткой масла АКПП, неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке
- При движении в горку возникают пробуксовки во время переключения передач
- Трансмиссия исправно переключается, однако движение невозможно.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
- Альтернативное – RenaultMatic D3 Syn
Сколько масла необходимо для АКПП Ситроен С4
Поколение 1 (2004-2010)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4,0 л
Поколение 2 (с 2010)
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3,0 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4,0 л.
