Масло в акпп ситроен с4 какое масло: Какое масло лить в АКПП Ситроен С4 ?


0
Categories : Разное

Содержание

Какое масло лучше заливать в АКПП Ситроен С4

Ситроен С4 – один из самых популярных автомобилей в модельном ряду Ситроен. Успешно конкурирует с Фольксваген Гольф и Опель Астра. Машина поступила в производство в 2004 году. Изначально был доступен хэтчбек, однако в Китае еще продавали 4-дверный седан. Так, машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 90-180 «лошадей». В 2008 г. автомобиль был модернизирован, после чего стали доступны новые бензиновые двигатели 1.6 с мощностью 120, 140 или 150 лошадиных сил. В 2010 году состоялась премьера Ситроен С4 второго поколения. Машину в кузове седан продавали в России до 2015 г. Отныне у нас доступен только седан с 1.6-литровым мотором и «автоматом».

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ситроен С4 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены сведения о тяжелых условиях эксплуатации, с которыми постоянно сталкиваются российские автолюбители. Рассмотрим эти условия более подробно. Факт состоит в том, что негативные природные факторы и ошибки водителя, представленные ниже, могут привести к ускоренному износу полезных свойств масла.

  • Водитель нарушает правила ПДД, резко газует и тормозит, превышает скорость, активно перестраивается и тормозит, перевозит сверхтяжелые прицепы без необходимости
  • Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях, где велика нагрузка на коробку передач из-за светофорных пробок. Как итог, трансмиссия перегревается в результате частых переключений
  • Машина регулярно ездит по бездорожью (песок, гравий, камни, снег), а также находится под негативным воздействием экстремально высоких или низких температур окружающей среды

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пропадает давление масла в магистрали, что связано с нехваткой масла АКПП, неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке
  • При движении в горку возникают пробуксовки во время переключения передач
  • Трансмиссия исправно переключается, однако движение невозможно.

Какое масло надо заливать в АКПП Ситроен С4

  • Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
  • Альтернативное – RenaultMatic D3 Syn.


Citroen C4 масло для АКПП какое и сколько лить

Citroen C4 является компактным автомобилем французского производства.

Дебют первого поколения состоялся на автосалоне в Женеве в 2004 году. В качестве основы для первого поколения производитель выбрал платформу от Peugeot 307. Первое время производства автомобиль был доступен на рынках в двух кузовах, среди которых пятидверный хетчбэк и трехдверное купе. Однако, немного позже было добавлено еще несколько кузовных исполнений, а именно четырехдверный седан и пятидверный MPV (выпускаемый под наименованием C4 Picasso). В 2008 году были проведены рестайлинговые работы, отразившиеся в основном на дизайне автомобиля.

В зависимости от комплектации и установленного двигателя автомобиль Citroen C4 может быть оснащен: пятиступенчатой и шестиступенчатой механической, четырехступенчатой или же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Под капот устанавливались:

  • Бензиновый двигатель объемом в 1.4 литра и мощностью в 87 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 118 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 148 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
  • Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил;
  • Бензиновый двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 176 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 89 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 108 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 134 лошадиные силы;
  • Дизельный двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 138 лошадиных сил.

Презентация второго поколения этой модели состоялась в 2010 году. На протяжении всего производства автомобиль выпускался только в кузовах трехдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк. Потребителям доступны: пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, ну и шестиступенчатый робот EGS. Что касается силовых агрегатов, то некоторая часть осталась из прошлого поколения, но была улучшена. Теперь для автомобиля используются:

  • 1.4 литровый бензиновый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый двигатель мощностью в 143 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый бензиновый двигатель мощностью в 180 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью в 92 лошадиные силы;
  • 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный двигатель мощностью в 138 лошадиных сил.

Первое поколение (2004 – 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2010 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
замена масла в АКПП, выбор состава и порядок работы

Масло играет важную роль в работе автоматической коробки передач. Оно не только снижает силу трения между деталями, но и отводит лишнее тепло, очищает запчасти от загрязнений. Как и любой другой материал, смазка обладает сроком службы – она не может бесконечно создавать хорошие условия для работы коробки. Как же понять, когда нужна замена и нужна ли она вообще? Какой продукт подобрать и можно ли выполнить в Ситроене С4 замену масла в АКПП своими руками?

Нужно ли производить замену масла?

В официальном руководстве пользователя сказано, что автоматическая коробка передач не подлежит обслуживанию и менять в ней масло не нужно. Но опытные автомеханики оспаривают подобные инструкции, говоря о том, что смазывающий состав — это расходный материал. Он отрабатывается, загрязняется, испаряется, теряет свои свойства. Постепенно повышается скорость износа деталей, и в определенный момент комплектующее выходит из строя.

Рекомендации производителя машины построены на двух допущениях:

  • Машина будет работать только в течение гарантии — 100 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, среднестатистический потребитель покупает авто не на 3 года, планирует ездить на машине как можно дольше.
  • Автомобиль будет эксплуатироваться в хороших условиях, в подходящих режимах. В современном городе хорошие условия недостижимы. В наиболее сложных режимах работы машина оказывается в пробках — постоянные остановки и старты мешают системе подачи масла выдавать нормальное количество смазки на детали. Кроме этого, в узлах поддерживается высокая температура.

 Если машиной нужно пользоваться дольше, чем срок её гарантии, рано или поздно придется произвести замену масла в АКПП Ситроен С4. Вопрос в том, как скоро это делать.

Выявляем необходимость замены по основным признакам

Некоторые автовладельцы заявляют, что АКПП нужно обслуживать раз в 35–50 тысяч километров пробега, другие возражают, что проехали уже более 100 тысяч, и ничего не сломалось. Конкретные сроки зависят от того, как используется машина: кто-то ездит по хорошим дорогам ранним утром или поздней ночью, не попадает в пробки. Другие, наоборот, эксплуатируют машину в самых сложных для неё условиях. Поэтому и проблемы у кого-то появляются через 50 тысяч километров пробега, а у кого-то — через 150 тысяч.

Большой пробег авто — не повод менять масло. Если машина исправно работает, нет никаких признаков поломки КПП, то замена только помешает.

Масло стоит обновить, если:

Выбор масла

Выбор зависит от конкретной модели машины и объема её двигателя. Ситроен С4 выпускается с силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра. Для первых чаще всего используют следующие масла:

  • Dexron III;
  • MOPAR ATF +3;
  • MOPAR ATF +4;
  • Ford Mercon V;
  • MB 236.6/7/10/12;
  • VW G 052 162.
Для двухлитровых двигателей можно применять такие составы:
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV;
  • VAG G-055-025-A2;
  • Ford WSS-M2C924-A.

Существуют продукты, которые подходят для машин с различными двигателями. Например, производитель изначально использует и рекомендует для замены TOTAL FLUIDE XLD FE. Это наилучший вариант, так как смена масла на другое всегда приводит к изменению баланса присадок, что может сказаться на качестве работы машины.

Как выполнить замену?

Всегда лучшим решением по обслуживанию авто является обращение к специалистам. Но при необходимости замену трансмиссионного масла можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся:

Перед заменой рекомендуется хорошо прогреть свой автомобиль — проехать на нем около 15 километров или оставить заведенным на 20–30минут. Порядок работы:
  1. Открутить пробку сливного отверстия — она расположена внизу машины. Ошибиться не удастся, так как она там одна.
  2. Подставить емкость.
  3. Под пробкой расположен клапан, который тоже посажен на резьбу. Его также нужно открутить. Дождаться, пока жидкость вытечет — её должно оказаться около 3–4 литров.
  4. Закрутить клапан и пробку.
  5. Залить свежую жидкость с помощью воронки (горловина расположена под капотом).
  6. Прогреть двигатель до запуска вентилятора, после чего переместить рычаг по всем положениям и вернуть на «Р».
  7. Выкрутить сливную пробку (клапан не откручивать) и подождать, пока ATF стечет.

После замены проблемы с коробкой передач должны исчезнуть.

Масло для Citroen C4 – какое масло заливать в двигатель и коробку? Skip to content Back to main page
  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com Back to main page
  • Автомобильные
    масла Автомобильные масла

    Close the menu

    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с DFM
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Iveco
      • Kia
      • Lada
      • MAN
      • Mercedes-Benz
      • Mini Cooper
      • Mitsubishi
      • Opel
      • Peugeot

замена масла в АКПП + Видео

Cintroen C4 Масло АКПП

Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

 

Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс.  пробега.  

Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4

Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

 

Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

 

 

Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

 

Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км


Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

 

Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

 

Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

 

 

Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

 

Часть 1

Часть 2

 

Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве — мы всегда к Вашим услугам.

 

Скачать инструкцию, руководство по ремонту AL4 (DP0), мануал

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ситроен С4

Ситроен С4 – компактный городской автомобиль, один из ближайших конкурентов Фольксваген Гольф. Поступил в продажу в 2004 году. Одноименный пятидверный хэтчбек изначально был доступен с бензиновыми двигателями 1,4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 90-180 лошадиных сил. В 2008 г. вышла рестайлинговая модификация с новыми силовыми установками объемом 1.6 л (120, 140 или 150 л. с.). В 2010 году компания Ситроен выпустила второе поколение С4. Хэтчбек у нас продавали до 2015 г., после чего в России стал доступен только седан С4 II. Машина оснащается бензиновым двигателем 1.6 и автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ситроен С4 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены сведения о тяжелых условиях эксплуатации, с которыми постоянно сталкиваются российские автолюбители. Рассмотрим эти условия более подробно. Факт состоит в том, что негативные природные факторы и ошибки водителя, представленные ниже, могут привести к ускоренному износу полезных свойств масла.

  • Водитель нарушает правила ПДД, резко газует и тормозит, превышает скорость, активно перестраивается и тормозит, перевозит сверхтяжелые прицепы без необходимости
  • Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях, где велика нагрузка на коробку передач из-за светофорных пробок. Как итог, трансмиссия перегревается в результате частых переключений
  • Машина регулярно ездит по бездорожью (песок, гравий, камни, снег), а также находится под негативным воздействием экстремально высоких или низких температур окружающей среды

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Пропадает давление масла в магистрали, что связано с нехваткой масла АКПП, неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке
  • При движении в горку возникают пробуксовки во время переключения передач
  • Трансмиссия исправно переключается, однако движение невозможно.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
  • Альтернативное – RenaultMatic D3 Syn

Сколько масла необходимо для АКПП Ситроен С4

Поколение 1 (2004-2010)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4,0 л

Поколение 2 (с 2010)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3,0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 4,0 л.


Какой тип моторного масла для Citroen C4 2004-2010

Автомобиль Делает Информация Сохранить в
В таблице приведены все подходящие моторные масла для Citroen C4, произведенные в 2004 — 2010 годах. Печать

Год

Год выпуска Сорт SAE
всесезонный
+25 до -25 ° C
зима
от -35 до +5 ° C
лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2004 9000 2010
10W-30
10W-40
15W-40
15W-
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минерал Mobil, Select, Mannol, Chevron
2005
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетические, минеральные Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W -30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетическая, минеральная Mobil, масло Lucas, Valvoline, Royal Purple , Ecopower
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH -4 полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Va Lvoline, Royal Purple, Ecopower
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W 40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvo линия, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol

Данные, близкие к рекомендованным в Citroen

Чтобы купить подходящее масло, вам нужно знать индекс вязкости SAE и качественное масло API для дизельного или бензинового двигателя.Вы можете выбрать любой бренд из списка. Пример: для бензиновых двигателей Citroen C4 (1-го поколения) 2004 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SJ. Для типов 1-го поколения, сделанных в 2010 году, для холодного сезона хорошо подойдет полусинтетика 0W-40 \ SL. Если возможно, проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и интервалам обслуживания. Проверка состояния моторного масла Другая информация
.
Peugeot-Citroën Oil Технические характеристики — oilspecifications.org

Моторные масла

Французская группа PSA выпустила ряд спецификаций масел в 2009 году, чтобы обеспечить больший контроль над моторными маслами, используемыми в их транспортных средствах. Все спецификации основаны на спецификациях ACEA, но также требуют выполнения дополнительных условий.

ВАБ B71 2290
Спецификация моторного масла Peugeot / Citroën, представленная в 2009 году. B71 2290 — масло с низким содержанием SAPS, предназначенное для двигателей с сажевыми фильтрами и стандартами выбросов Euro 5.Общие характеристики: ACEA C2 или C3 с дополнительными тестами PSA.
ВАБ B71 2294
Спецификация моторного масла Peugeot / Citroën, представленная в 2009 году. Основная спецификация: ACEA A3 / B4 с дополнительными испытаниями PSA.
ВАБ B71 2295
Стандартное моторное масло Peugeot / Citroën для двигателя до 1998 года. Общая спецификация: ACEA A2 / B2.
ВАБ B71 2296
Спецификация моторного масла Peugeot / Citroën представлена ​​в 2009 году. Общие технические характеристики: ACEA A3 / B4 + дополнительные испытания PSA.
ВАБ B71 2312
Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, способных выдерживать самые жесткие температурные ограничения наряду с совместимостью с большинством современных систем последующей обработки. Стандарт PSA B71 2312 применяется ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оснащенным дизельными двигателями «BlueHDi», оснащенными SCR (селективное снижение содержания катализатора), позволяющим обрабатывать NOx (закиси азота) с помощью добавки AdBlue® или так называемой «дизельной выхлопной жидкости». , Стандарт также требует улучшенных свойств холодного потока для уменьшения гидродинамического трения масла, чтобы получить преимущества экономии топлива, особенно когда масло холодное.Это дополнительное требование к свойствам холодного потока обеспечивает превосходный поток масла при запуске, более быстрое повышение давления масла, более быстрое повышение оборотов и более быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазки с низкой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, следовательно, снизить выбросы парниковых газов (CO 2 ).

Трансмиссионные масла

ВАБ B71 2330
Трансмиссионные масла уровня
API GL-4 с вязкостью SAE 75W80. Подходит для КПП.
PSA 9730 A8
Специальное трансмиссионное масло для коробок передач C550, используемое в Citroen C1 и Peugeot 107.
ВАБ B71 2315
Уровень API GL-4, вязкое трансмиссионное масло SAE 75W80 из базовых масел API группы III.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите наш печатный шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 долларов США.

Загрузите нашу распечатку с техническими характеристиками BMW, Fiat, Ford и т. Д. спецификаций, всего за 0.95 грн.

,
Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости Transmission fluid reservoir cap being removed

В вашем транспортном средстве много жидкостей, но одной из самых важных для отслеживания является трансмиссионная жидкость.Должны ли вы измениться, не является предметом споров: да, вы должны. Но частота выполнения этой услуги зависит от производителя и транспортного средства, и она открыта для обсуждения.

В графике обслуживания многих автоматических коробок передач производитель не требует свежей жидкости до 100 000 миль, а с некоторыми трансмиссиями Ford — даже 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго и что это должно быть сделано по крайней мере каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется более обычное трансмиссионное масло, а не жидкость для автоматических трансмиссий, и, как правило, они работают по другому графику технического обслуживания, поэтому лучше ознакомиться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связанные: Подробнее Новости сервиса

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Тяжелое использование — например, частая городская езда на остановках, перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепа — ускорит ухудшение состояния. Такой тип вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а тепло увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в основном является смазочным материалом, трансмиссионная жидкость служит как маслом, так и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает коробку передач и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высокой нагрузки, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионного масла, а в ремонтной мастерской проверять состояние жидкости. Трансмиссионная жидкость часто красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она становится темнее. Он также может приобретать обожженный запах, который может указывать на необходимость замены или передачи механических проблем.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Во многих современных автомобилях нет щупа для измерения трансмиссии, и автопроизводители вместо этого рекомендуют сервисному центру проверить уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли на коробке передач щуп, который легко доступен; Если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендуемую процедуру проверки вашей трансмиссионной жидкости.

2. Для максимально точного считывания припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими компонентами двигателя; многие автомобили рекомендуют, чтобы двигатель и трансмиссия находились при рабочей температуре при проверке трансмиссионной жидкости.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем или выключенном двигателе. Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют передвигать селектор передач на каждую передачу в течение нескольких секунд, прежде чем проверять жидкость; всегда возвращайтесь к парковке или нейтральному положению и включайте стояночный тормоз перед выходом из автомобиля.

6. Найдите ручку щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; Опять же, руководство вашего владельца поможет вам найти его.

7. Снимите щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячие детали двигателя или выхлопные трубы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем снимите щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками низкого уровня и полной отметки.

9. Если у вас есть утечка, и вам необходимо заполнить ее, убедитесь, что вы используете рекомендуемую трансмиссионную жидкость, заполните ее до соответствующего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Снова установите щуп, когда закончите.

Другим признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы принимаете свой автомобиль для замены масла или другого обычного обслуживания, ремонтная служба может потребовать от вас оплаты замены или промывки трансмиссионной жидкости. Даже если они могут показать вам, что жидкость темнее, чем оригинал, это может не означать, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации и посмотрите, что производитель транспортного средства рекомендует, прежде чем принять решение.Это также даст вам время для покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую жидкость, а не дают старой жидкости просто стечь. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вы не должны этого делать (Honda — одна; есть другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем согласиться на флеш. Посмотрите в руководстве вашего владельца. Некоторые производители, такие как Honda, также требуют свой тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Кроме того, некоторые автоматические коробки передач имеют фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что ремонтная мастерская использует правильную жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле и у вас пробег одометра более 100 000 миль, стоит ли менять его на ? Мы видели неоднозначные мнения по этому поводу, некоторые механики предлагали, чтобы вы просто оставляли достаточно хорошо в одиночестве, если у вас нет проблем с изменением.Добавление топлива к этой теории — истории о том, что старые трансмиссии выходили из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает сбой в передаче, поэтому мы склонны сделать это, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от проскальзывания передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что замена жидкости будет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Автомобили.Компания com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля, выполнив указанные выше действия.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Автомобили.Редакционный отдел com — это ваш источник новостей и обзоров автомобилей. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Transmission fluid reservoir cap being removed Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,
Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматической коробки передач выполняет две жизненно важные функции — смазка и очистка. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собирать осадки, которые могут циркулировать через систему и вызывать повреждения. Вам необходимо менять масло для автоматической коробки передач через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала исправно.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите выполнить процедуру заливки жидкости для автоматической коробки передач в ваш гараж, вам необходимо знать кое-что.

Цвет красный

Цвет свежей трансмиссионной жидкости ярко-красный и пахнет сладким или как пирог. Вы должны изменить это, если структура превращается в дымный темный оттенок, и это пахнет обожженным ароматом.Используйте щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Вам нужно будет заполнить, если уровень низкий.

Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая жидкость — черной.

Промывка необходима для сгоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за жары и для сбора грязи и металлической стружки с течением времени. Если вы не промойте камеру во время ее заполнения новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытекут из системы.Это рискованно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Таким образом, вы должны слить старое топливо во время замены.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Очистите гидротрансформатор тоже

Всем известно о чистке поддона трансмиссии и

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.