Масляный насос как снять: Как снять масляный насос — Авто-мастерская онлайн


0
Categories : Разное

Содержание

Меняем масляный насос в машине самостоятельно

Основные неисправности масляного насоса

Масляный насос играет очень важную роль в работе автомобиля. Он отвечает за достаточный уровень давления жидкостей, что гарантирует исправное состояние авто. Но рано или поздно возникают неисправности масляного насоса. Как проверить масляный насос на неисправность? Это можно определить по следующим признакам поломки масляного насоса: участилась потребность в доливании масла, сигнал лампочки давления масла.

Важно! Для того чтоб узнать наверняка, что нужен ремонт масляного насоса прогрейте мотор до 80 градусов и 800 оборотов. Если вы видите сигнал лампочки низкого уровня давления — проблема в масляном насосе.

Одной из главных неисправностей масляного насоса является появившийся зазор между корпусом узла и его шестернями. Это приводит к его износу и выходу из строя. Если вы обнаружили такую поломку, то лучше всего просто
заменить
сломанную деталь на новую, так как ремонт будет стоить дороже.

Распространенной причиной выхода из строя насоса масляного кпп становится забитый маслоприемник. Причиной этого является засоренный масляный картер. Такую проблему можно решить путем слива масла, снятия поддона и его промывки. Масляный насос — это деталь мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом и при засорении картера может возникнуть износ данного узла. Это становится причиной падения давления в системе. Если причина в изношенности мотора, то замена или ремонт масляного насоса ситуацию особо не исправит.

Важно! Если длительное время не ремонтировать масляный насос это может привести к ремонту мотора, который будет стоить намного дороже.

Не забывайте о насосах, которые снаружи блока. Замените прокладку, которая уплотняет место узла. Это поможет избежать утечек масла и падения давления в системе.

Расположение масляного насоса в автомобиле

Насос масляный, располагается внутри картерного поддона. Он с помощью двух крепежей держится на блоке цилиндров.

Необходимый инструмент для замены

Для ремонта масляного насоса понадобится: шарнир карданный, ключи гаечные разного диаметра, головки торцевые и удлинитель.

Пошаговая инструкция снятия и установки насоса

У автомобилистов часто возникает вопрос: как снять масляный насос? Для этого нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Слейте моторное масло.
  2. Снимаем зубчатый шкив коленвала. Для этого снимите шкивы ГРМ и генератора совместив по меткам. У каждого автомобиля порядок выставления по меткам отличается. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией для вашего авто.
  3. Снимаем поддон картера. Отворачиваем крепеж маслоприемника и снимаем маслоприемник.
  4. Откручиваем шесть болтов крепления масляного насоса с помощью удлинителя и накладной головки.
  5. Между коренным подшипником и насосом вставьте отвертку, слегка сдвиньте, после чего снимите его.
  6. Далее проведите замену масляного насоса.
  7. Ведущую шестерню нужно совместить с лысками на коленвале.
  8. Смазываем моторным маслом кромку сальника коленвала.
  9. Устанавливаем новый масляный насос на коленвал. Закручиваем шесть болтов, чтобы прикрепить насос к блоку цилиндров.

Важно! Перед началом работы по снятию масляного насоса, у авто с инжекторным давлением, требуется сначала снять датчик синхронизации.

К чему приводит несвоевременная замена масляного насоса

Обязательно проверяйте исправность масляного насоса. Несвоевременная замена масляного насоса может привести к нежелательным последствиям. Могут выйти из строя более дорогие детали, и даже сам мотор. Для того чтобы ваш мотор работал долго и без проблем нужно менять масло и масляный насос вовремя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда в пути неожиданно на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении масла в системе. Многие люди первым делом идут заливать масло в двигатель, но после заливки, садясь за руль, видят — а лампочка-то не перестала гореть. В сегодняшней публикации мы постараемся разобраться в причинах данной проблемы.

Итак, причин предостаточно: начиная от датчика давления масла, который может выйти из строя и давать ложные показания, и заканчивая масляным насосом, где так же возможно наличие неисправности, а находящиеся внутри детали неправильно работают. Решение – ремонт данного насоса. А с тонкостями процесса и последовательностью действий мы рекомендуем ознакомиться тут: «Ремонт масляного насоса».

Месторасположение насоса

Находится за шкивом коленчатого вала. Рассмотреть его представится возможным лишь при снятом с двигателя автомобиля шкиве. На фото ниже указан данный насос, крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов крепления.

Когда менять масляный насос?

В случае следующих неполадок:

Во-первых, снижается масляное давление в системе, о чём сигнализирует лампочка давления масла.

И во-вторых, расход масла в системе увеличивается, требуя постоянной доливки моторного масла в двигатель.

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: набор основных гаечных ключей, торцевые головки, карданные шарниры и удлинитель.

Снятие

1) На инжекторных автомобилях в первую очередь необходимо снять с двигателя датчик положения коленвала. (Подробности и тонкости процесса описаны в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала»)

2) Затем слейте моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Здесь вам на помощь придет инструкция: «Замена масла в двигателе»)

3) После, снимите зубчатый шкив коленвала. (Читайте в заметке: «Замена переднего сальника коленвала», в пунктах «1-4»)

4) Следом снимайте поддон картера, затем отверните несколько болтов крепления маслоприемника и снимите его. ( Подробные действия узнаете из публикации: «Замена маслоприемника на ВАЗ»).

5) С помощью удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.

Примечание!
Под болтами крепления маслонасоса находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно, не потеряв их.

6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её между коренным подшипником и непосредственно насосом.

7) Аккуратно снимите насос с коленвала.

Установка

1) Во время установки ведущую шестерню необходимо совместить с лысками коленвала.

 

2) Теперь смажьте моторным маслом рабочую кромку переднего сальника коленвала.

4) Установите новый насос масла на коленвал. Аккуратно деревянной палочкой или тупой частью карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь. Заверните шесть крепёжных болтов.

5) Поставьте детали на места в обратном снятию порядке.

Важно!
Сняв ремень «газораспределительного механизма», старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный валы, иначе при резком провороте поршни могут ударить по клапанам, следовательно произойдет деформация одного либо нескольких клапанов!

Замена масляного насоса Audi c4 2.6.

Замена масляного насоса Audi c4 2.6.

Подробности

Одной из причин падения давления масла в системе смазки может быть износ в масляном насосе. Поэтому при поиске причин низкого давления масла необходимо снять масляный насос. Если зазоры в нем уже не удовлетворительны и видны следы сильного износа, то придется

заменить масляный насос.

Для проведения этой операции нам обязательно потребуются следующие прокладки и резинки (все номера деталей перечислены только для моего двигателя 93г).

  1. Прокладка нижнего поддона № 078 103 610A .
  2. Прокладка верхнего поддона № 078 103 609E, оригинал мне показался дороговатым, брал Elring 767.907.
  3. Уплотнительное кольцо на масляный радиатор 038.117.070A.
  4. Уплотнительное кольцо на маслоприемник № 078 115 037.
  5. Сальник коленвала передний № 054 115 147B.
  6. Прокладка масляного насоса № 078 115 189D.
  7. Уплотнительное кольцо на пробку масляного насоса № 078 115 709.

Рис 1 – Прокладки.

Разборку двигателя начинаем аналогично как в отчете замена лобового сальника коленвала. После того как остановились на таком виде, когда с насоса сняли уже натяжной и успокоительный ролики ГРМ, то продолжаем дальше.

Рис 2 – Сняли шестерню с коленвала.

Домкратим перед автомобиля, я поддомкрачивал только левую по ходу сторону. Сливаем масло с двигателя. Как в отчете замена масла!

Что бы отвернуть все болты верхнего поддона, нам нужно опустить подрамник. Для этого отворачиваем два болта под № 1 на Рис 3, крепящие перед подрамника. При сборке данные болты затягиваем 110-Nm и доворачиваем на 90°.

Рис 3 – Болты крепления подрамника спереди.

Рис 4 – Опущенный подрамник.

Снимаем нижний поддон. Вначале освобождаем кронштейн поддерживающий шланг кондиционера и провода генератора, затем отворачиваем все болты нижнего поддона.

Рис 5 – Нижний поддон.

Будьте осторожны, могут побежать остатки масла. Вот столько у меня было грязи.

Рис 6 – Нижний поддон.

Открывается вид на верхний поддон. У меня все оказалось в сильном масляном налете, как видимо результат использования не качественного масла, такая же картина и при снятии крышек клапанов.

Рис 7 – Верхний поддон, вид снизу.

Не получилось даже сделать фото, на котором было бы видно болты крепления маслоприемника, пришлось вставить фото со сборки. Откручиваем их и снимаем маслоприемник.

Рис 8 – Болты крепления маслоприемника.

Отворачиваем болты крепления пластины масляных каналов, если у вас чисто, то в принципе этого делать не обязательно.

Рис 9 – Масляные каналы.

Отворачиваем спереди верхнего масляного поддона 3 болта крепление передней подушки, под внутренний шестигранник.

Рис 10 – Болты крепления передней подушки.

Откручиваем масляный фильтр. Под ним отворачиваем гайку крепления масляного радиатора.

Рис 11 – Гайка радиатора.

Охлаждающую жидкость я поленился сливать, поэтому, что бы снять масляный радиатор мне пришлось еще открутить и снять со шпилек подходящую к нему трубку ОЖ.

Рис 12 – Снятый радиатор.

Лезем глубже под машину и отворачиваем 5 болтов крепления верхнего масляного поддона к коробке передач. Один из болтов, болт крепления стартера.

Рис 13 – Болты крепления к коробке.

Все теперь осталось только открутить 21 болт крепления поддона. Их следует отворачивать небольшой головкой на 10 с удлинителем, чтобы добраться до болтов в задней части поддона утопленных в колодцах.

Рис 14 – Болты крепления верхнего поддона.

1 – Болты крепления масляного насоса. 2 – Болты крепления средней части. 3,4 – Болты крепления левой и правой задней части. 5 – Болты крепления задней части (утопленные в колодцах).

Чтобы добраться до болтов 5, придется снова поднять подрамник, это можно выполнить домкратом.

Открутив все болты, поддон упадет на вас, придерживайте. Могут вылиться остатки масла.

Рис 15 – Коленвал.

Рис 16 – Коленвал.

Теперь приступим к снятию самого масляного насоса.

Рис 17 – Масляный насос, вид снизу.

Отворачиваем болты крепления 1,3,4 и пробку 2.

Рис 18 – Болты крепления масляного насоса.

Тянем насос вперед, если не идет, то можно снизу потихоньку постукивать. Как он только сойдет с направляющих, то сразу легко снимется.

Рис 19 – Посадочное место масляного насоса.

Рис 20 – Посадочное место масляного насоса.

Вот масляный насос у нас уже в руках.

Рис 21 – Масляный насос.

Отмываем и оттираем все, на столько – на сколько хватит терпения и сил.

Рис 22 – Оттираем.

Рис 23 – Оттираем.

Смазав кромки сальника маслом, запрессовываем новый сальник в масляный насос.

Рис 24 – Запрессовываем сальник.

Что бы поставить насос на место, отворачиваем болт генератора, ослабив второй болт, сдвигаем генератор немного вниз.

Рис 25 – Болт генератора.

Ставим новую прокладку и ставим насос. Перед установкой смажьте сальник и коленвал маслом. На коленвал одевайте потихоньку, следите, чтобы не слетела пружинка с сальника. Когда наденете насос на направляющие, снизу смотрите чтобы выступы на коленвале попали в пазы на шестерне.

Рис 26 – Стык блока и насоса.

Поставив насос, притягиваем болты необходимым моментом согласно рисунку 27.

Рис 27 – Моменты затяжек болтовых соединений.

Ставим верхний поддон на место. Следите, чтобы при установке прокладка легла ровно.

Рис 28 – Верхний поддон.

Отворачиваем 2 болта крепления щупа и поднимаем его немного вверх, что бы ни мешал при установке поддона.

Рис 29 – Болты крепления щупа.

После установки, вставляем щуп на место.

Рис 30 – Посадочное место щупа в поддоне.

Все остальное собираем в обратном порядке.

Рис 31 – Установленный масляный насос.

Рис 32 – Верхний поддон.

Рис 33 – Нижний поддон.

Рис 34 – Одеваем ролики.

Хоть отчет и так получился длинным, но я еще приведу 2 картинки из Elsa, на которых отличия масляной системы 1-й и 2-й модификации.

1-я.

Рис 35 – Система смазки 1-й модификации.

1 – Нижний масляный поддон. 2 – Прокладка нижнего поддона. 3 – Редукционный клапан. 4 – Сальник коленвала. 5 – Датчик температуры масла. 6 – Масляный насос. 7 – Прокладка масляного насоса. 8 – Щуп. 9 – Прокладка верхнего поддона. 10 – Масляный фильтр. 11- Масляный радиатор. 12 – Верхний поддон. 13 – Крышка. 14 – Маслоприемник. 15 – Сливная пробка.

2-я. Не знаю почему, но с 06.94 немцы модернизировали систему смазки.

Рис 36 – Система смазки 2-й модификации.

1 – Нижний масляный поддон. 2 – Сетка. 3 – Масляный насос. 4 – Сальник коленвала. 5 – Датчик температуры масла. 6 – Прокладка масляного насоса. 7 – Щуп. 8 – Прокладка верхнего поддона. 9 – Масляный фильтр. 10 – Масляный радиатор. 11 – Верхний поддон. 13 – Крышка. 14 – Сливная пробка.

Если есть, какие-либо советы или замечания пишите на форуме.

Масляный насос на ВАЗ 2110: замена своими руками, ремонт редукционного клапана

Содержание:

  1. Поиск неисправности
  2. Расположение
  3. Демонтаж

Очевидно, что масляный насос (МН) в системе автомобиля ВАЗ 2110 служит для перегона смазывающего вещества.

Не редко, садясь за руль и запуская двигатель, на приборной панели загорается контрольная лампа с изображение масленки, которая не гаснет. В этом случае вероятной причиной сигнала может служить вышедший из строя насос.

Поиск неисправностей

Не стоит спешить с выводами и во всем сразу винить насос. Нужно организовать полноценную проверку, чтобы убедиться, что стало причиной появления сигнала на приборной панели.

Область проверки

Ваши действия

Проверка электроцепи

Вам нужно проверить работоспособность электрической цепи, которая идет от датчика к панели приборов. Провод, который идет от регулятора на двигатель, нужно перекинуть на массу. Если цепь исправна, лампа при этом погаснет

Проверка масляного фильтра

Просто открутите датчик давления масла. Если он смочен в смазывающем веществе, все хорошо. Если же он сухой, тогда фильтр забился или застопорился клапан фильтра

Проверка внутренних элементов

Вам потребуется заменить фильтр, если с ним есть проблемы. Далее открывается поддон, инспектируется состояние маслоприемника и резиновых уплотнителей

Если проведенные мероприятия не дали результата, лампа все равно не гаснет, значит виновник сложившейся ситуации именно насос.

Полезные сведения

Расскажем немного о принципах устройства и работы масляного насоса. Это может помочь вам в процессе выполнения ремонта.

  1. На отечественных «десятках» используется комбинированная смазочная система.
  2. Конструкцией автомобиля предусматривается наличие шестеренчатого масляного насоса. Он устанавливается на передней торцевой стороне блока цилиндров.
  3. Специальные шестерни с трохоидальным внутренним зацеплением способствуют уменьшению механических потерь при вращении.
  4. Насос комплектуется полнопоточным фильтром с неразборной конструкцией. В нем присутствуют противодрежаный и перепускной клапан.
  5. Такая конструкция гарантирует эффективную циркуляцию смазки по всем узлам двигателя.
  6. Работа насоса осуществляется за счет вращения коленвала. Соединение прямое.
  7. Эксплуатационный срок насоса составляет около 120 тысяч километров.

Расположение

Далеко не все знают, где искать этот масляный фильтр. Находится он не на видном месте, потому для получения доступа к устройству придется постараться.

Размещен МН непосредственно внутри масляного картера двигателя. Чтобы добраться до него, обязательно сливается масло из мотора.

Расположение элемента

Учтите, если в вашем двигателе используется качественное масло, которое только недавно было залито, при сливе воспользуйтесь чистой тарой, чтобы затем вы могли повторно залить то же вещество. Если же масло старое, замена насоса является отличным поводом поменять смазку.

Демонтаж

В зависимости от ситуации, масляный насос можно полностью заменить, либо выполнить ремонтные работы — поменять шестерни, вернуть работоспособность редукционному клапану насоса.

Редукционный клапан

Но давайте обо всем говорить по порядку. Работа начинается в любом случае с демонтажа масляной помпы.

  1. Прежде чем снимать поддон для получения доступа к насосу, вам обязательно предстоит слить масло.
  2. Для этого разогрейте мотор до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и дожидайтесь, пока вся жидкость вытечет.
  3. Слив можно выполнить и на холодную, только из-за большой вязкости масло может течь очень долго и большая его часть все равно останется внутри картера.
  4. Слив масло, демонтируйте с защиты картера три крепежных болта ключом на 8 миллиметров. Защита перекрывает доступ к маховику около картера.
  5. Снимите защиту с маховика, а затем демонтируйте болты с картера. Все, теперь картер можно снимать.
  6. Перед вам находится коленвал и маслосборник, где располагается искомый насос.
  7. Открутив три крепежных болта, вы тем самым сможете демонтировать заборник от помпы.
  8. Переходим в подкапотное пространство. Подняв капот, снимите пластиковый кожух. Это защита, которая закрывает приводной ремень ГРМ.
  9. Далее нужно снять переднее правое колесо, чтобы демонтировать шайбу фиксации шкива, а потом снять сам шкив.
  10. Снимите ремень ГРМ и открутите шесть крепежных болтов, которые удерживают масляный насос. Тут вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  11. Снимайте с коленчатого вала масляную помпу.

Снятие крышки

Разборка

Если вы не хотите или не можете пока приобрести новый насос, можно попробовать отремонтировать. Быть может, проблема заключается в неработающем клапане или изношенных шестернях.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Открутите болт, удерживающий датчик положения коленвала;
  • Открутив шесть крепежных болтов, вы сможете снять с насоса крышку;
  • Используя пару отверток, поднимите корпус таким образом, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
  • Снимите корпус, разъедините его с крышкой;
  • Теперь нужно извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а потом вынимается ведомая шестеренка;
  • Следующий на очереди редукционный клапан. Нужно открутить пробку, под которой располагается уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, слишком выжато, обязательно поменяйте на новое;
  • Извлеките пружину клапана;
  • Теперь вы можете вынуть сам клапан. Для этого аккуратно постучите корпусом по подставке из чистого дерева;
  • Клапан может застрять. Не переживайте. Возьмите любой тонкий острый предмет, подденьте и извлеките элемент. Лучше не использовать металлические предметы, дабы не повредить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубокие царапины, следы износа, замените ее;
  • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего ремонтировать. Единственным верным решением будет его полная замена;
  • Нужно также убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствует нормам;
  • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестеренки составляет 75,1 миллиметр. Если он больше, корпус идет под замену;
  • Замерьте ширину корпуса посередине. Если показатель составляет менее 3,4 мм, он износился, нуждается в замене;
  • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомой — 7,35 мм. При отклонениях от нормы шестерни меняют.

Снятие шестерни

Сборка и установка

Если вам удалось отремонтировать масляный насос, то остается его собрать и установить на место агрегат. Если вы решили полностью заменить устройство, первую часть дальнейшей инструкции пропускайте.

  1. Установите ведомую шестеренку на корпус фасками на зубьях.
  2. Также фасками на зубьях возвращается на место новая ведущая шестерня насоса.
  3. Обязательно не забудьте смазать маслом шестеренки, чтобы они надежнее и дольше работали.
  4. Верните на место крышку насоса, закрутите обратно все крепежи.
  5. Смажьте новый или отремонтированный старый редукционный клапан, прежде чем его устанавливать на положенное место.
  6. Клапан укладывается в свое гнездо. Убедитесь, что установка осуществляется дном вниз.
  7. Теперь черед за пружинкой и пробкой, которая заворачивается с уплотнительным кольцом. Опять же, и эти элементы предварительно смазываются моторным маслом.
  8. Используя трубку маслоприемника, масло заливается обратно в агрегат.
  9. Завершив сборку, проверните шестеренки насоса на несколько полных оборотов. Так вы обеспечите эффективную смазку всех поверхностей внутри помпы.

Агрегат собран, можно возвращать его на место. Для этого:

  • Верните на место ремень ГРМ, натянув его на ролики. Не забудьте выставить согласно меткам;
  • Верните пластиковую защиту ремня на свое законное место, установите колесо;
  • Теперь нужно залезть под автомобиль, чтобы установить на насос маслозаборник;
  • Обязательно обработайте картер составами, удалив весь жир. Обработайте герметиком;
  • На картер советуем поставить новую прокладку, после чего наносится еще слой герметика;
  • Блок обезжиривается, картер возвращается на законное место;
  • Чтобы проще было крепить его, заверните в разных точках несколько болтов, после чего вверните все остальные;
  • На маховик устанавливается защита, возвращается на свои места защита картера;
  • Залейте обратно масло в систему, запустите двигатель, дайте масло распределиться по узлам.

Обратная сборка

Если провести все манипуляции правильно и предварительно определить, что вышел из строя именно насос, контрольная лампа на приборной панели погаснет.

Масляная помпа играет огромную роль в функционировании смазочной системы двигателя, потому при первых же признаках его поломки немедленно отправляйтесь в гараж, либо доверяйте замену специалистам проверенных станций технического обслуживания.

 Загрузка …

Как снять масляный насос на приоре – АвтоТоп

Снимаем масляный насос для его ремонта или замены в сборе.
Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала»). Снимаем маслоприемник (см.«Снятие маслоприемника»). Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Снимаем датчик положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»).
Для наглядности снятие масляного насоса показано на демонтированном двигателе

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Поддев отверткой крышку масляного насоса за приливы…

…снимаем масляный насос.

Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.
Для оценки технического состояния насоса разбираем его (см. «Разборка и сборка масляного насоса»).
Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности крышки насоса и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Перед установкой нового масляного насоса его целесообразно промыть керосином или дизельным топливом и залить в насос немного моторного масла для облегчения всасывания масла при первом пуске двигателя.
Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой в обратной последовательности. При установке насоса совмещаем лыски на коленчатом валу с выступами в отверстии ведущей шестерни насоса.

Снимаем масляный насос для его ремонта или замены в сборе.
Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала»). Снимаем маслоприемник (см. «Снятие маслоприемника»). Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Снимаем датчик положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»).
Для наглядности снятие масляного насоса показано на демонтированном двигателе

Головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Поддев отверткой крышку масляного насоса за приливы…

…снимаем масляный насос.

Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.
Для оценки технического состояния насоса разбираем его (см. «Разборка и сборка масляного насоса»).
Перед установкой насоса очищаем привалочные поверхности крышки насоса и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла.
Перед установкой нового масляного насоса его целесообразно промыть керосином или дизельным топливом и залить в насос немного моторного масла для облегчения всасывания масла при первом пуске двигателя.
Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой в обратной последовательности. При установке насоса совмещаем лыски на коленчатом валу с выступами в отверстии ведущей шестерни насоса.

Без работающей системы смазывания долго не проработает ни один автомобиль. Важнейшим ее элементом является масляный насос, который обеспечивает полноценное давление в системе. Однако он тоже не вечен, и в случае отказа его необходимо заменить. Решить проблему можно даже без обращения в сервис, однако придется потратить немало времени. Сегодня поговорим о том, почему отказывает масляный насос на Приоре и как его поменять в случае отказа.

Типичные поломки

Существует всего две главные неисправности масляного насоса. В одном случае ремонт возможен, а в другом гораздо проще снять деталь, выбросить ее и установить новую.

Характерными проблемами являются:

  • засорение маслоприемника. В таком случае необходимо слить жидкость из картера, вытащить поддон, маслоприемник и полностью промыть их;
  • механическое повреждение насоса или каких-либо его комплектующих. Особенно часто отказывает клапан, ответственный за поддержание давления в системе. В таком случае ремонт нецелесообразен, лучше произвести замену.

Сигналом для тревоги служит падение давления масла. В таком случае рекомендуется временно прекратить эксплуатацию транспортного средства и тщательно продиагностировать всю систему.

Как заменить насос

Замена детали потребует у вас немалых затрат времени, поэтому выделите несколько свободных часов, скажем, в выходной день. Работа состоит из нескольких основных этапов. Рассмотрим процедуру пошагово.

  1. Базовые процедуры: отключение «минуса» АКБ, слив масла.
  2. Демонтаж ремня ГРМ.
  3. Отключение колодки жгута проводников с датчика положения коленвала, устранение шкива.
  4. Извлечение шпонки и снятие защиты.
  5. Скручивание крепежных элементов и снятие крышки картера сцепления.
  6. Снятие картера.
  7. Демонтаж прокладки картера.
  8. Устранение маслоприемника.
  9. Скручивание крепежных элементов масляного насоса.

На этом, собственно, все. Работы по сборке осуществляются в обратном порядке. В ходе работы постарайтесь провести замену расходных материалов. В первую очередь речь идет о прокладке картера. Установите новую деталь и загерметизируйте ее, предварительно очистив привалочную поверхность от грязи и старого герметика. Попутно можно очистить и маслоприемник. Для этого вам понадобится уайт-спирит. Если деталь невозможно очистить, ее придется заменить.

Сделать это нужно обязательно, поскольку существует риск воспламенения смазочного материала. Следующий элемент, подлежащий осмотру и замене – уплотнитель маслоприемника. Если кольцо разорвалось или потеряло упругость, нужно установить новую деталь.

Как заменить масляный насос на Ладе Приоре

Со временем каждый автомобилист сталкивается с тем, что на панели приборов загорается лампочка недостаточного давления масла. Данный сигнал говорит нам о снижении давления в системе смазки двигателя. Чаще всего причиной этого является поломка масляного насоса. Именно поэтому игнорировать проблему нельзя, и в кратчайшие сроки необходима замена масляного насоса Приора ВАЗ 2170.

Основная масса новых автомобилей оснащены лампочками давления масла на панели приборов. Падение давления масла – серьезная проблема, так как необходимо подавать масло к деталям двигателя для предотвращения их износа.

Почему происходит поломка?

Чаще всего все начинается с несвоевременной замены масла. По этой причини в двигателе появляются твердые отложения, которые со временем отпадают от стенок и попадая в насос разрушают его. И не важно, какой фильтр у вас стоит, потому что любой фильтр стоит после насоса.

Все это приводит к снижению давления масла, что впоследствии ведет к износу других деталей. И тогда вероятность, того, что заменой одного насоса можно обойтись, очень мала. Поэтому очень важно следить за уровнем масла и вовремя менять масляный насос!

Как следует из назначения, неправильная работа масляного насоса ведет к тому, что масло недостаточно циркулирует по всем системам двигателя. Если замена насоса не была своевременно осуществлена, это приводит к так называемому «масляному голоданию». Последствия такого явления разные и могут быть очень опасны. Так, недостаточное количество масла приводит к:

• Чрезмерному износу агрегатов и узлов;
• Попаданию продуктов механического износа в масло;
• Снижению давления масла в системе;
• Перегреву деталей;
• Попаданию твердых частиц в разные узлы и их заклиниванию.

Обратиться к специалистам или произвести замену своими силами?

Естественно, лучше всего обратиться к профессионалам! Если вы раньше не сталкивались с данной поломкой, то самостоятельное вмешательство может вызвать еще более серьезные последствия, вследствие чего вы потеряете уйму времени и дополнительные средства.

Масляный насос Приора ВАЗ 2170 не является дорогостоящей деталью, но ее снятие и установка является весьма не простой задачей. Так же необходимо провести диагностику, т.к. наряду с насосом очень часто приходится менять фильтр и естественно само моторное масло.

Замена своими руками

И так, если у вас хватает навыков и свободного времени, можно заменить насос масляный Приора своими силами, при этом сэкономив средства. Для этого вам понадобятся такой инструмент как:

• Набор гаечных ключей;
• Набор головок;
• Инструменты необходимые для измерения зазоров;
• плоская отвертка.

Если все необходимые детали и инструменты подготовлены, можно приступать к замене масляного насоса:

1. Первым делом отсоединяем кабель от клеммы «минус» с аккумулятора;
2. Затем сливаем моторное масло;
3. После необходимо снять с привода ГРМ ремень;
4. Отсоедините разъем от датчика положения коленвала;
5. Отвертками снимите с него шкив и достаньте шпонку из паза;
6. После чего надо снять масляный картер;
7. Затем ключом на «восемь» поверните болты маслоприемника и снимите его;
8. Снимите 6 болтов с масляного насоса к блоку цилиндров, отверткой сместите его, и достаньте с ВАЗ 2170 Приора масляный насос;
9. Почистите блок цилиндров и корпус насоса от старой прокладки;
10. Перед заменой заполните полость масляного насоса смазкой для лучшего всасывания масла из картера при запуске;
11. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 масляный насос и все снятые детали, точно также в обратном порядке;
12. И по завершению настройте натяжение ремня ГРМ и привода генератора, после чего можно заливать масло в двигатель.

Совет: после замены насоса, рекомендуется менять масляный фильтр!

Вывод

Масляный насос на Приору можно заменить своими руками, но процесс этот требует специальных навыков и опыта. Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые выполнят диагностику, а также перед заменой изношенной детали проведут промывку двигателя, тем самым очистив его от твердых частиц, которые могут нанести вред другим деталям.

Как мы убедились, неисправность масляного насоса является серьезной поломкой. Своевременная его замена может избавить вас от лишних проблем и уберечь ваш двигатель от дополнительного износа, тем самым продлив «жизнь» вашему автомобилю. Не забывайте менять моторное масло вовремя и поглядывать на приборную панель.

Как снять масляный насос на ваз 2109

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
1. Замена масляного насоса на ваз 2110-2112, снятие и. Было ли у вас когда нибудь такое? Едите вы на своём автомобиле и внезапно зажигается лампочка сигнализирующая дающая сигнал, то что давления масла в системе мала. Замена масляного насоса ВАЗ 2110 необходима в случае его полного или частичного выхода из строя. Замена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Многие люди сперва идут заливать масло в движок, но после заливки садятся за руль и лицезреют то что лампочка не закончила пылать, в чём же причина?

2. разборка двигателя ваз 2111, замена датчика ваз 2110, картер ваз 2112. масляного насоса Ваз. По сути обстоятельств тут может быть сильно много, начиная от датчика давления масла который может выйти из строя и в связи с чем лампа давления масла будет пылать, и заканчивая самим масляным насосом который может быть просто неисправен либо же детали находящиеся в нём могут некорректно работать. Электробензонасос низкого давления на ваз 2109 карбюратор. Давление насоса 0,2 bar. Ремонт и замена масляного насоса ВАЗ 2110. Цены. Лечится некорректная работа деталей, ремонтом самого масляного насоса. (Как отремонтировать масляный насос, см. в статье: «Ремонт масляного насоса»)

Краткое содержание:

Где находится масляный насос?
Он располагается за шкивом коленчатого вала, и из-за этого увидеть отчетливо масляный насос вы сможете лишь при снятом шкиве с двигателя автомобиля. Чуть ниже просмотрите фото, на котором указан сам масляный насос крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов его крепления.

Когда нужно менять масляный насос?
При неисправности масляного насоса, происходит следующие:

Во-первых снижается давление масла в системе, о чём и сообщает лампочка давления масла.

И во-вторых расход масла в системе скорее всего тоже увеличится, что приведёт к постоянной доливки моторного масла в двигатель.

Как заменить

масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Прежде чем приступать к работе, запасите следующим списком инструментов: набор основных гаечных ключей, торцевыми головками, карданными шарнирами и в завершение пригодится удлинитель!

Читайте так же

Снятие масляного

насоса на Ваз 2108-15

Снимаем масляный насос с 8 клапанного двигателя ВАЗ 2108-2015.

Замена маслонасоса Ваз2108&#установка ремня ГРМ&#,тонкости в работе

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно

Снятие:
1) В начале если у вас не карбюраторный а инжекторный автомобиль, то в таком случае снимите с его двигателя датчик положения коленвала. (Как снять датчик, см. в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала»)

2) Затем слейте всё моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

3) После слива масла, снимите зубчатый шкив коленвала. (Как снять зубчатый шкив, читайте в статье: «Замена переднего сальника коленчатого вала», в пунктах «1-4»)

4) Следом вам нужно будет снять поддон картера и после чего отвернуть несколько болтов крепления маслоприемника, а после отворачивания болтов снимите маслоприемник с автомобиля. (Как снять поддон и как снять маслоприемник, вы сможете узнать из статьи: «Замена маслоприемника на ВАЗ»)

5) Далее при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.

Примечание!
Под болтами которые крепят маслонасос находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно не потеряв их!

6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её для того между коренным подшипником и между самим масляным насосом.

7) И вследствие чего аккуратно снимите масляный насос с коленчатого вала.

Читайте так же

Установка:
1) Перед установкой нового маслонасоса обязательно запомните важную вещь, при его установки ведущую шестерню которая на нём находится нужно повернуть таким образом… (Продолжение в пункте «2»)

2) Чтобы она совпала с лысками которые присутствуют на коленвалу.

3) Для того чтобы чтобы установить маслонасос, сперва смажьте при помощи моторного масла, рабочую кромку переднего сальника коленвала.

4) После смазки кромки сальника, установите новый масляный насос на коленчатый вал. «Снятие и установка масляного насоса 16. Проверьте ваз 2112. Замена замка зажигания ВАЗ 2109 — YouTube. Замена маслосъемных. Входе установки, аккуратно при помощи деревянной палочки или же тупой части карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь, и после чего заверните все шесть болтов которые масляный насос крепят.

5) Далее установите все детали которые были сняты ранее, в обратном порядке снятию.

Важно!
Когда ремень «Газо-Распределительного Механизма» будет снят, старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный вал, а иначе при резком провороти поршни могут ударить по клапанам и в связи с чем может произойти деформация одного или же нескольких клапанов!

Роль масляного насоса в конструкции ВАЗ 2109 переоценить сложно. При выходе его из строя эксплуатация автомобиля должна прекратиться полностью. Далее отправляете машину на автосервис, либо выполняете ремонт своими силами.

Демонтаж

Снять насос своими силами — не сложно. Да и вам вполне по силам выполнить самостоятельный ремонт.

  1. Обесточьте автомобиль, сняв с АКБ минусовую клемму.
  2. Ослабьте крепежные болты генератора, снимите ремень.
  3. Приготовьте чистую тару, слив в нее масло из картера. Далее потребуется снять защиту мотора и поддон картера с маслом.
  4. Демонтируйте зубчатый ремень привода распредвала.
  5. Теперь, когда ремень снят, ни в коем случае не проворачивайте коленвал и распредвал. Иначе вы повредите клапана, ударив по ним поршнями.
  6. Снимите шкив коленчатого вала, вооружившись двумя плоскими отвертками и стянув его с вала. Если шпонка плохо удерживается на своем посадочном месте, ее лучше тоже снять.
  7. Следующий на очереди демонтажа маслоприемник. Для его снятия нужно открутить два крепежных болта, расположенных на крышке коренного подшипника, а также один крепежный болт соединения маслоприемника к насосу (масляному).
  8. Снимите насос, удерживающийся на своем месте за счет шести болтов.
  9. Открутив все болты, аккуратно сдвиньте масляный насос от крышки коренного подшипника, после чего со спокойной душой снимайте масляную помпу.

Демонтируем устройство

Разборка и ремонт

Завершив демонтажные работы, вы можете поступить двумя способами:

  • Заменить старый насос на новый;
  • Отремонтировать старый масляный насос.

Ремонт позволяет выявить изношенные элементы и заменить их на новые, что позволит восстановить функциональность. Если же поломка серьезнее простого износа расходников, оптимальным решением будет полная замена масляной помпы.

С чего начинается снятие

Чтобы разобрать насос, следуйте инструкции.

  1. Разделите насос на две части. Для этого мы уже открутили 6 болтов крепления крышки к корпусу и поддели отверткой эту крышку. Она вышла из штифтов на корпусе. Так что снимаем элемент и откладывает в сторону.
  2. Внутри корпуса насоса установлена ведомая и ведущая шестерни, которые нужно извлечь и положить пока в сторонке. Потом мы проверим их состояние.
  3. Далее снимается редукционный клапан. Для этого сначала открутите пробку клапана и извлеките из отверстия пружину, а потом клапан.
  4. В некоторых случаях с извлечением клапана могут возникать проблемы. Если вы столкнулись с такой ситуацией, аккуратно постучите корпусом масляной помпы о деревяшку или вооружитесь деревянным конусовидным штырем. Он вставляется в отверстие клапана, клапан цепляется и извлекается.
  5. Разобрав свой масляный насос на ВАЗ 2109, тщательно вымойте всего его компоненты, используя чистый керосин. Не забудьте потом протереть детали насухо.
  6. Проверьте состояние крышки, корпуса вашего насоса на механические дефекты, сколы, трещины.
  7. Особое внимание уделите местам посадки шестерней, где не должны быть следы износа и прочие механические изъяны. Если они есть, насос придется заменить.

Оценка состояния

Во многом работоспособность и ремонтопригодность старого масляного насоса зависит от результатов проверки характеристик крышки и корпуса устройства. Необходимо сделать замеры зазоров.

Место проверки

Требования

Диаметр посадочного гнезда ведомой шестерни

Диаметр может увеличиваться в процессе работы насоса и возникновения трений. Нормальный диаметр этого места для ВАЗ 2109 — 75,1 миллиметр. При отклонении в сторону увеличения диаметра насос идет под замену.

Толщина привалочной стенки

В нормальных условиях этот параметр составляет 3,4 миллиметра. Если зазор оказался меньше положенного, насос меняют полностью

Толщина ведущей шестерни

Нормальный показатель — 7,42 миллиметра. При уменьшении размера насос идет на свалку, а на его место ставится новый

Толщина ведомой шестерни

Для нее нормальным параметром является толщина 7,35 миллиметра. Как и в случае с ведущей шестеренкой, отклонение от нормы означает замену

Осевой зазор ведущей шестерни

Для замера возьмите металлическую линейку и щупы на 0,12 и 0,15 миллиметров. Зазор проверяется так — в корпус насоса укладывают шестерню и сверху торцом ставится линейка. Измеряется зазор между торцом линейки и плоскостью щупа. Для ведущей шестеренки зазор составляет 0,12 миллиметра

Осевой зазор ведомой шестерни

Метод проверки зазора точно такой же. Только для ведомой показатель в норме составляет 0,15 миллиметра

Состояние редукционного клапана и гнезда

Оценка этих параметров очень важна. Если на поверхности вы обнаружили механические повреждения, далее использовать элемент нельзя

Если пружина погнулась, вытянулась больше нормы, тогда замените элемент. Тут менять полностью весь насос не нужно

Определить, где какая шестерня, не сложно. Ведущая имеет наружный зуб, а ведомая — внутренний, то есть снаружи элемент гладкий.

Ведомая шестерня

Обратная сборка

Завершив ремонт и обратную сборку старого масляного насоса, либо решив полностью его заменить, обратите внимание на несколько важных нюансов обратной сборки.

  1. Перед установкой проверните шестеренку насоса так, чтобы выступы соответствовали лыскам на коленчатом валу.
  2. Обязательно рабочая кромка сальника смазывается моторным маслом. Так вы сможете легко надеть сальник на шейку коленчатого вала.
  3. При установке не забудьте подправлять края сальника, используя тонкую деревянную щепку. После этого можно зафиксировать насос и вернуть на свои места все демонтированные на этапе подготовки к ремонту элементы.
  4. Завершив сборку узла, обязательно отрегулируйте натяжения ремня генератора и ремня распределительного вала.

«>]

Заменить и отремонтировать масляный насос достаточно просто, если иметь в распоряжении ремкомплект и необходимые инструменты. Основная объективная сложность заключается только в демонтаже и обратной сборке узла.

Снятие масляного насоса

Для снятия масляного насоса подготавливаем автомобиль. Устанавливаем его на смотровую яму или подъемник.

Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем масло из двигателя.

Снимаем ремень генератора.

Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.

Установите поршень верхнего цилиндра в в.м.т.

Для этого поверните коленчатый вал за болт крепления шкива так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки на задней крышке привода распределительного вала.

Снимите ремень привода генератора и отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания с помощью отвертки.

Снимите шкив с коленчатого вала.

Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Поверните ролик, ослабив тем самым натяжение ремня.

После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам.

Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

Отверните три болта крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите ее.

Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его.

Снимите уплотнительную прокладку масляного картера.

Отверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника.

Отверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник

Отверните шесть болтов крепления масляного насоса

Сдвиньте отверткой масляный насос, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос — это сердце двигателя, он перекачивает жизненно важную смазку и подает давление на каждую движущуюся часть. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, одновременно поддерживая давление в системе.

Большинство масляных насосов приводятся в действие распредвалом или валом распределителя. Сам насос обычно состоит из двух шестерен в плотно прилегающем корпусе. Когда зубья шестерни выходят из зацепления, они оставляют пространство, которое заполняется маслом, проходящим через впускное отверстие насоса.Затем масло перемещается в пространство между зубьями шестерни, где оно проталкивается через зубья в масляный канал, создавая давление.

Если ваш масляный насос не работает должным образом, скоро ваш двигатель превратится в крупногабаритное пресс-папье. Неисправный насос может привести к низкому давлению масла, недостатку смазки и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

Часть 1 из 3: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Поставьте упоры под колеса и включите аварийный тормоз .Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры за передними колесами.

Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса . Поместите домкрат под прочную часть рамы.

Если у вас есть вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту. Подняв автомобиль в воздух, поместите под раму домкраты и опустите домкрат. Затем полностью снимите гайки и снимите колесо.

Шаг 3: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи .

Шаг 4: Слить моторное масло .

Часть 2 из 3: Снимите масляный насос

Шаг 1: Снимите масляный поддон . Снимите болты масляного поддона и снимите поддон.

На некоторых автомобилях для доступа к поддону необходимо сначала снять другие предметы, например стартер, выхлопную трубу и т. Д.

Шаг 2: Снимите старую прокладку масляного поддона .При необходимости используйте скребок для прокладок, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить масляный поддон.

Шаг 3: Снимите масляный насос . Снимите насос, отвернув болт крепления насоса к задней крышке подшипника, и снимите насос и удлинительный вал.

Часть 3 из 3: Установите насос

Шаг 1: Установите масляный насос . Для установки насоса установите его и удлинитель приводного вала.

Вставьте удлинитель приводного вала в ведущую шестерню.Затем установите болт крепления крышки заднего подшипника к насосу и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 2: Установите масляный поддон . Очистите масляный поддон и установите новую прокладку.

Затем установите поддон на двигатель, установите болты и затяните их согласно спецификации.

Шаг 3: Залейте в двигатель масло . Убедитесь, что сливная пробка затянута, и залейте масло в двигатель.

Шаг 4: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль на том же месте, что и раньше.Снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры для колес .

Замена масляного насоса звучит как грязная работа — и это так. Если вы предпочитаете, чтобы за вас кто-то испачкался, YourMechanic предлагает квалифицированную замену масляного насоса по доступной цене. YourMechanic может заменить прокладку крышки масляного насоса или уплотнительное кольцо в удобном месте в вашем офисе или на подъездной дорожке.

Как заменить масляный насос

Может быть, у вас горит индикатор масла, а считыватель кода говорит, что это связано с низким давлением масла.Возможно, вы заметили более высокую температуру двигателя и новый, более громкий грохот под капотом. К сожалению, признаки указывают на замену масляного насоса — и чем раньше, тем лучше.

К счастью, запчасти доступны по цене, это простая задача, если у вас есть время, а метод «сделай сам» может сэкономить вам сотни долларов. Давайте начнем.

Источник | Advance Auto Parts

Предотвратить отказ масляного насоса

Конкретные шаги и характеристики крутящего момента в этом руководстве относятся к VW 1 1998 — 2004 гг.Двигатели 8L и 2.0L, но шаги будут аналогичными для многих других двигателей. Из-за конструкции некоторых двигателей, таких как этот и Toyota 3.0L V6, они могут быстро образовывать избыточный масляный шлам, когда владелец игнорирует строгие графики технического обслуживания. Этот осадок представляет собой густую смолистую субстанцию, которая снижает циркуляцию масла через масляные каналы в двигателе, что может привести к ремонту на тысячи долларов. Вот почему так важно придерживаться рекомендованного графика технического обслуживания, вовремя менять масло и использовать масло высокого качества.

Обратите внимание, что для этой задачи требуется руководство по ремонту, так как характеристики крутящего момента и время должны быть правильными.

Как работает масляный насос

Вы, наверное, слышали поговорку, что масло — это кровь двигателя. Продолжая аналогию, можно сказать, что масляный насос является сердцем вашего двигателя. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по всему двигателю, обеспечивая смазку, защиту и легкость вращения всех движущихся металлических деталей, а также важную роль в охлаждении двигателя. Обычно при вращении коленчатого вала он приводит в движение шестерню масляного насоса.Насос выталкивает масло из масляного поддона через небольшие проходы в картере и блоке, а затем обратно в поддон.

В те времена, когда двигатели не использовали даже систему смазки под давлением. Вместо этого у них были маленькие ковши на противовесах коленчатого вала, которые выкапывали масло из картера картера и разбрызгивали его вверх, как все еще смазываются большинство малых двигателей. К 50-м годам смазка под давлением стала обязательной, и большинство масляных насосов приводились в движение валом распределителя. Сегодня масляный насос обычно приводится в действие зубчатой ​​передачей от коленчатого вала.

Признаки неисправности масляного насоса

Если вы думаете, что это странно, что вы еще не заменили масляный насос своего 10-летнего ежедневного водителя, не волнуйтесь; масляные насосы обычно служат на 150 000+ миль или на весь срок службы автомобиля, но только в том случае, если вы выполняете необходимое техническое обслуживание. Если вы четвертый владелец, вы, вероятно, не знаете, как раньше обслуживалось транспортное средство, а это означает, что масляный насос может изнашиваться.

Распространенными признаками проблем с масляным насосом в современных автомобилях являются световой индикатор масла и индикатор проверки двигателя, горящие на приборной панели, а также код, указывающий на низкий расход масла.Поскольку поток масла замедляется из-за неисправного насоса и накопления шлама, вы, вероятно, услышите грохот двигателя от движущихся частей, которые не получают достаточно масла. Вы можете особенно услышать более сильный стук при запуске, так как масло пытается добраться до верхней части двигателя в эти первые несколько секунд. Кроме того, вы можете услышать новый вой из помпы. Вы не захотите продолжать движение с неисправным масляным насосом, так как уменьшенный поток масла вызывает износ дорогих деталей, таких как подшипники и распределительные валы.

Если масляный насос полностью выйдет из строя, это также быстро приведет к выходу из строя двигателя.Этот лучше всего заменить при первых признаках проблемы.

Замена масляного насоса двигателя | Как работает автомобиль

Внешний масляный насос

Многолепестковые роторные насосы являются наиболее распространенным типом масляных насосов. Масляные насосы, установленные снаружи, обычно имеют масляный фильтр, прикрепленный к корпусу насоса.

Если масляный насос устанавливается снаружи двигатель , вы можете достать его из-под капота.

Если нет, примените ручник и поддерживайте двигатель автомобиля на ось стоит.Поставьте колодки под другие колеса.

На внешнем монтаже насосы , удали масло фильтр (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ). На двигателях, где насос находится внутри картер , слейте моторное масло и снимите отстойник кастрюля .

Для снятия поддона картера можно снять или поднять двигатель. В таком случае ремонт лучше всего доверить местному дилеру. На некоторых автомобилях это также может означать снятие коробки передач. Если у вас есть сомнения, обратитесь к дилеру.

Снятие, проверка и установка насоса

Подставьте под двигатель поддон или тряпку для сбора капель масла и открутите болты, крепящие насос к двигателю. Блок двигателя .

При извлечении насоса отметьте положение насоса. приводной вал так что его можно точно так же вернуть обратно.

Приводной вал иногда приводит в движение распределитель также (см. руководство по обслуживанию). На таких двигателях снимите крышка распределителя и отметьте положение плеча ротора.

Если рычаг ротора перемещается в любое время — если двигатель вращается, например, момент зажигания необходимо будет сбросить (см. Регулировка статического времени ).

На наружных насосах с перекосом механизм , шестерню обычно можно вернуть в любое положение.

Используйте тряпку, смоченную в бензине, и, при необходимости, скребок, чтобы осторожно удалить грязь и любые загрязнения. прокладка Остается от крепления насоса фланец .

Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажные поверхности на насосе или двигателе. Обычно только насосы, устанавливаемые снаружи, имеют прокладку.

Убедитесь, что рабочие части насоса тщательно очищены (см. Проверка масляного насоса ).

На насосах, установленных снаружи, соответствовать установите новую прокладку на фланец насоса и удерживайте ее на месте с помощью мазка прокладки. герметик пока вы найдете приводной вал.

Перед тем, как вернуть насос на место, убедитесь, что приводной вал правильно выровнен. Если он не может быть правильно установлен, вытащите насос и слегка переместите приводной вал, затем попробуйте еще раз.

Установите и затяните гайки или болты крепления насоса к Гаечный ключ Настройка рекомендована в сервисном руководстве для вашего автомобиля.

На внутреннем насосе установите поддон картера и замените моторное масло.

На обоих типах всегда устанавливайте новый масляный фильтр (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Также заправьте насос чистым моторным маслом, прежде чем устанавливать его в автомобиль.

Очень осторожно дайте двигателю поработать, пока масло давление нарастает до нормального, затем проверьте, нет ли утечек масла.

Способы крепления масляного насоса

Масляный насос может находиться внутри двигателя. Для этого необходимо слить моторное масло и снять поддон картера.

Проверка клапана сброса давления масла

Выкрутите пробку и снимите пружину клапана и поршень или шар.

Сброс давления масла клапан обычно устанавливается в корпусе масляного насоса, иногда в блоке двигателя.

Клапан состоит из шара или плунжера, удерживаемого пружиной. Если в двигателе низкое давление масла (обозначается значком манометр или сигнальная лампа давления масла) предохранительный клапан может быть установлен неправильно. Причиной может быть слабая или сломанная разгрузочная пружина, грязное моторное масло или изношенный масляный насос.

Большинство клапанов можно снять, но некоторые типы — нет. Прежде чем пытаться проверить клапан, вам, возможно, придется проверить его положение в руководстве по обслуживанию автомобиля или обратиться к местному дилеру.

Освободите застрявший шарик или поршень, осторожно нажав отверткой.

Если клапан находится внутри масляного насоса, снимите насос. Отвинтите пробку, удерживающую предохранительный клапан в корпусе масляного насоса или блоке двигателя, и снимите пружина клапана и поршень или шар.

Если шар или плунжер застрял в клапане сверлить , попробуйте освободить его, осторожно нажав тонкой отверткой. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить ничего, особенно отверстие клапана.Царапины в отверстии, шаре или поршне позволят маслу стечь. сила проходит мимо клапана, что снижает давление масла.

Тщательно очистите все детали парафином, уайт-спиритом или бензином и проверьте шар или плунжер клапана на наличие выступов, вызванных износом или точечной коррозией.

Некоторые типы предохранительных клапанов давления масла не снимаются.

Проверьте пружину, чтобы убедиться, что катушки треснуты. Чтобы проверить его на слабость, сравните его длину с длиной новой пружины.

Используя тряпку без ворса, смоченную в парафине или бензине, очистите отверстие клапана, убедившись, что все засорения или отложения удалены.

Если какие-либо детали предохранительного клапана изношены, выбросьте их и купите новый клапан в сборе.

Как снять масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя проталкивает масло по всему двигателю, чтобы все детали двигались плавно. Если масляный насос двигателя будет поврежден, вы можете столкнуться с серьезными проблемами с автомобилем, от перегрева до поломки поршней.Это работа, которую можно выполнять дома с помощью подходящих инструментов. Эта статья покажет вам, как это сделать.

Шаг 1 — Подготовка

При снятии и замене масляного насоса двигателя подготовка важна. Купите подходящий масляный насос для вашей модели автомобиля и подходящее масло для него. Также купите новую прокладку поддона картера, которая стоит недешево. Когда у вас есть все необходимое, вы должны поднять автомобиль до уровня, на котором можно будет безопасно использовать домкрат.

Шаг 2 — Доступ к масляному насосу двигателя

Пройдите под автомобиль и найдите масляный поддон.Изучите, как он подключен к транспортному средству, и соберите правильные инструменты, которые вам понадобятся, чтобы его снять. Поместите маслосборник под масляный поддон и снимите сливную пробку. Моторное масло начнет выливаться из автомобиля в сливной поддон. Через несколько минут сливную пробку можно будет заменить. Снимите все болты, соединяющие масляный поддон с двигателем. После того, как все болты будут удалены, масляный поддон легко снимется. При снятом масляном поддоне загляните внутрь двигателя. Вы заметите масляный насос двигателя рядом с задней частью.Его можно узнать по решетке звукоснимателя и выходящим из него трубкам.

Шаг 3 — Снимите масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя будет легко узнать после снятия масляного поддона. Этот масляный насос двигателя часто крепится одним болтом. Определите инструмент подходящего размера и снимите болт. После снятия болта масляный насос двигателя теперь снимается намного легче.

Шаг 4 — Замена масляного насоса двигателя

Поместите новый масляный насос двигателя на место старого.Важно, чтобы установочный штифт оставался нетронутым в своем отверстии. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт до указанного момента.

Шаг 5 — Чистовая обработка

Снимите старую масляную прокладку и соскребите грязь и навоз. Нанесите герметик на прокладку, а затем поместите его на масляный поддон. Подождите примерно 30 минут, прежде чем продолжить. Установите масляный поддон на место и убедитесь, что все болты затянуты. Каждый раз, когда вы заменяете масляный насос или масло, вы всегда должны заменять масляный фильтр.Снимите старый масляный фильтр и выбросьте его, затем установите на его место новый масляный фильтр. Замените все оставшиеся болты или винты и убедитесь, что они затянуты. Откройте капот автомобиля и залейте новое масло в двигатель. Включите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы новое масло могло циркулировать по системе.

Как: заменить масляный насос


Как: заменить масляный насос

Хорошо, ребята. Я недавно купил синий верх, потому что порвал свой заводской мотор.Я читал здесь и там, что для правильной замены (никакие огни двигателя, таким образом, не могут пройти проверку) должен использоваться масляный насос от американского двигателя из-за датчиков положения кривошипа. Я хотел сделать некоторую рецензию, чтобы показать людям, что поменять масляные насосы не так уж сложно.

х33А

Снимите свечи зажигания.

Снимите крышку клапана и среднюю крышку.

Установить ВМТ

Снимите болт шкива кривошипа.Я использовал этот инструмент, но он тоже работает хорошо.

Красивое гетто, я знаю, но это сработало!

Снимите нижний ведущий шкив и пластиковую крышку.

Снять ремень балансира.

Снимите ремень ГРМ (я снял натяжитель, так как у меня был ручной натяжитель).

Используйте отвертку или что-нибудь еще, чтобы удерживать балансир на месте.

Снять балансирные шестерни.

Снимите масляный поддон, маслосборник и масляный насос.

Рис масляного насоса УСДМ на месте (рекомендуется использовать новые уплотнения и прокладки!).

Рисунок маслозаборника (новая прокладка).

Повторная сборка (новый водяной насос).

Датчик положения кривошипа.

USDM (слева) JDM (справа)

Заменить масляный поддон.

Мне пришлось переделать этот кронштейн двигателя SH, чтобы он подошел.

Все на месте, ручной натяжитель установлен.

Установите упор напротив снятия. Когда я провернул его, единственный свет двигателя, который я получил, был P0505. Я очистил IACV и удалил охлаждающую жидкость. Перезагрузите компьютер, и с тех пор он больше не включается. Также рекомендуется использовать клей honda для масляного насоса / масляного поддона.

Надеюсь, это кому-то поможет. Если у меня есть опечатки, прошу меня извинить. Я выпиваю несколько праздничных напитков. Ваше здоровье!

— Это любезно предоставлено jonathancano —

Как снять масляный насос на транспортных средствах

автор внесенных измененийUpdated 12 июня 2017

Дизельный двигатель транспортных средств встречается в пикапах транспортных средств определенных лет.Этот двигатель имеет масляный насос, который помогает перемещать масло по всему двигателю. Если этот масляный насос выходит из строя, двигатель не будет смазываться должным образом и может вызвать его повреждение. Чтобы устранить проблему, вы должны снять масляный насос, чтобы вы могли определить, является ли проблема масляным насосом или это что-то еще.

Под капотом:

Как снять масляный насос на Jeep Wrangler

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Поднимите и установите автомобиль за боковые пороги.

Слить масло.

Отсоединить выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Отсоединить подвеску выхлопных газов от каталитического нейтрализатора и нижнюю выхлопную трубу.

Снять стартер.

Снимите крышку доступа к маховику.

Расположите домкрат и деревянный брус непосредственно под гасителем колебаний.

Снимите сквозные болты с подушек двигателя.

Поднимите двигатель, чтобы вывернуть болты крепления масляного поддона.

Снимите масляный поддон, сдвинув его назад.

Для масляного насоса снимите …. снимите крепежные болты и масляный насос.

Как снять масляный насос в Duramax

Поднимите переднюю часть грузовика с помощью домкрата. Установите домкрат под рамой, чтобы выдержать вес автомобиля. Снимите домкрат. Поместите сливной поддон под масляный поддон двигателя Duramax.

Снимите болт на сливном поддоне с помощью трещотки 3/8 дюйма и торцевой ключ, затем опорожните масляный поддон.Отвинтите масляный поддон от нижней части блока цилиндров с помощью трещотки 3/8 дюйма, удлинителя и головок.

Отверните переднюю крышку двигателя в нижней передней части двигателя с помощью трещотки 3/8 дюйма и головки. Отвинтите сетку масляного насоса с помощью храповика и снимите сетку насоса и уплотнительное кольцо.

Открутите гайки масляного дефлектора коленчатого вала и снимите масляный дефлектор с помощью храповика. Открутите масляный насос от блока с помощью храпового механизма и снимите его с автомобиля.

Как снять масляный насос в двигателе VW 1600

Припаркуйте жука VW на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.

Поднимите заднюю часть Beetle. Подставьте домкрат под заднюю раму и поставьте на них машину.

Вставьте сливной поддон под маслосливную пробку, которая расположена в центре нижней части двигателя в задней части автомобиля. Используйте розетку 13 мм, чтобы вынуть вилку. После снятия пробки дайте маслу стечь в поддон.Вставьте вилку обратно и затяните ее с помощью розетки, как только она вытечет.

Используйте свой набор головок, чтобы открутить болты, удерживающие масляный поддон вашего Beetle на месте, затем опустите масляный поддон на землю. Насос будет виден после снятия масляного поддона.

Используйте набор головок, чтобы открутить два болта, удерживающих масляный насос Beetle на месте. После того, как вы удалите эти два крепежных болта, возьмите масляный насос и опустите его изнутри двигателя.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат

  • Подставка для домкрата

  • Дренажный поддон

  • Набор головок

Как снять масляный насос с VW Passat 1 2002 года выпуска.8T

Припаркуйте Passat на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть Passat с помощью домкрата. Разместите домкрат под точками домкрата на боковой стороне Volkswagen.

Подставьте сливной поддон под масляный поддон. Открутите сливную пробку на поддоне с помощью трещотки 3/8 дюйма и патрубка и слейте моторное масло в поддон.

Открутите масляный поддон от нижней части двигателя с помощью трещотки 3/8 дюйма, удлинителя и головок. Снимите масляный поддон с двигателя и отложите его в сторону.Отверните перегородку в нижней части двигателя с помощью трещотки 3/8 дюйма и головки.

Открутите ведущую звездочку на передней части двигателя от масляного насоса с помощью трещотки 3/8 дюйма и головки. Снимите звездочку и цепь с двигателя.

Открутите всасывающую трубу в нижней части двигателя с помощью трещотки на 3/8 дюйма и патрубка. Открутите масляный насос от нижней части двигателя с помощью трещотки 3/8 дюйма, удлинителя и головок, затем потяните его вниз и в сторону от двигателя.

Снятие масляного насоса

Снятие масляного насоса

CX / GL Снятие масляного насоса 500/650

Этот сайт подскажет вы как снять механизм масляного насоса. Я очень восприимчив к комментариям и предложения, но вы используете эту информацию на свой страх и риск.

Навык Уровни объяснены.

Уровень навыка с Двигатель не работает: 1. Двигатель в раме: 2. Лично загрязнен: 2. Беспорядок в работе: 1. Инструменты: 1. Пространство: 1.

Двигатель снимать не нужно из рамы.На большинстве этих изображений двигатель Valiant удален, но в любом случае его не было, нужно было проделать другую работу.

Цельная гайка и размеры болтов даны как размер гаечного ключа, необходимый для их установки.

теплый двигатель, а затем слейте масло . Не обязательно снимаем радиатор , как вы можно обойтись простым поднятием его с дороги после откручивания, но на самом деле лучше убрать. Передний кожух снять намного проще, если радиатор и вентилятор не на месте.

Отсоедините трос сцепления от конец сцепления. Он фиксируется двумя гайками 10 мм; ослабьте их полностью, используйте пару плоскогубцев, чтобы поднять рычаг сцепления, и выдвиньте ниппель (на конце трос) от рычага сцепления.

Удалить болты с головкой 8 мм, которыми крепится передний картер, и осторожно подденьте передняя обложка. Не применяйте силу и особенно отвертку между сопрягаемые грани.

На фото (справа) крышка сцепления тоже сняли, но этого делать не нужно.

Гибкая черная трубка — одна из питает нефть.

Осторожно удалите все следы старая прокладка.

Внутри открытый двигатель (слева). Сам масляный насос скрыт за большим блестящим звездочка. Это приводится в действие цепью непосредственно от коленчатого вала.

Конец коленчатого вала крупным планом, приводная цепь масляного насоса, ее звездочка и вы можете просто увидеть масляный насос сзади звездочка.

Большая внешняя шестерня на коленчатом валу это то, что движет внешней корзиной сцепления. Это приводит в движение внутреннюю корзину и подключается к коробке передач.

Снимите болт, удерживающий звездочку и снимите с цепи (слева).

Выкрутить масляный насос из открытого картер и снимите его вместе с нижней трубкой и металлическим сетчатым фильтром.

Страшно не то, что поймали на сетчатом фильтре? Перевернув (влево) сетчатый фильтр, я вот что обнаружил. Крохотные кусочки металла плюс несколько кусочков прокладки и герметика.

Если вы не заменяете насос, смой все эти биты в парафине или бензине.

Цепь масляного насоса непрерывная и не имеет разъемного звена.Если это показывает признак износа, или при повторной сборке он не может быть правильно натянут, вы должны замени это.

Масляные насосы CX500 чрезвычайно просты в эксплуатации и соответственно надежны; они часто проезжают 100000 миль без замены. Они так называемые трохоидальные, что означает, что они работать скорее как сердце. Внутренний звездообразный стальной ротор с четырьмя лопастями, вращается внутри внешнего ротора с пятью соответствующими вырезами. Нефть перекачивается между камерами по мере вращения узла и выходит в масляные каналы внутри двигателя.

Рекомендую поменять цепь на 40000 миль, но насос будет хорош и для большего. Если хотите демонтировать сам насос в хирургически чистых условиях. Ты можешь проверьте внутренние допуски, если хотите, но вам, вероятно, понадобится удар отвертку, чтобы вынуть крепежные винты Если демонтировать насос, должно не должен быть больше чем 39 / 1000ths зазор между внутренним и внешним роторами, и не более 138/1000 частей между внешним ротором и корпусом насоса.На при повторной сборке обратите внимание, что метка на внешнем роторе обращена наружу, вы он должен быть виден во время сборки.

Перед повторной сборкой вымойте или вытрите масляный поддон в нижней части картера (слева). Вы можете увидеть щуп ковыряясь в картинке. Любой осадок или навоз свидетельствует о пренебрежении к его замене. масло и фильтр.

Двигатель в хорошем состоянии должен быть бесплатно от всех депозитов.

Повторная сборка — это простой процесс.Не надо забудьте заменить уплотнительные кольца вокруг маслопроводных каналов. Убедитесь, что 2 полых дюбеля на месте; тот, что вверху (справа), и тот, что между маслом корпус помпы и передний кожух.

Не пропустите масляный жиклер и уплотнительное кольцо рядом со сцеплением (справа).

Наконец не забудьте заменить уплотнительное кольцо прямо под масляным насосом. Он попадает в изогнутую трубку, встроенную в передняя крышка картера.

Для правильного натяжения цепи замените масляный насос на его креплениях и вставьте удерживающие болты не совсем пальцем в обтяжку. Оберните цепь через шестерню коленчатого вала и звездочку масляного насоса. и найдите звездочку на насосе. Он находится в профильном прорези на масляном насосе. шпиндель. Вставьте стопорный болт звездочки и затяните его с усилием 6-9 фунт-футов.

Теперь пошевелите насосом на его креплении. болты так, чтобы цепь не провисала, и затяните болты с усилием 6 фунт-футов. После этого еще раз проверьте цепь.

При замене передней крышки я рекомендуется использовать герметик для прокладок, такой как Hylomar, нанести тонким слоем на обе стороны, с фактической прокладкой между ними. Вставьте болты с головкой 8 мм и затяните пальцем. плотно, затем в диагональной последовательности не более 6 фунт-футов — они легко раздели. Сотрите излишки герметика.


Тахометр (rev счетчик) привод

CXs иногда образуют масляный мазок из-за радиатора.Этот плач исходит от неисправного масляного уплотнения на корпус тахометра. Его легко заменить, не снимая переднюю крышку, но нужно снять радиатор и вентилятор . Вам понадобится новый сальник и прокладка корпуса тахометра.

Узел привода тахометра крепится болтами к переднему концу распредвала, непосредственно за радиатором и прямо над коленвалом. Он держится с четырьмя болты, а затем сборку можно аккуратно оторвать (слева). Осторожно удалить все следы старой прокладки.

Негерметичное уплотнение — это то, которое устанавливается внутри корпуса привода тахометра над концом распределительного вала. Высунуть старую пломбу и вставить новую, закрытым концом наружу, в сторону вентилятора.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.