Мастика для днища: Методы обработки днища автомобиля: пассивный, активный, преобразующий


0
Categories : Разное

Содержание

Методы обработки днища автомобиля: пассивный, активный, преобразующий

В крупных городах практически круглый год автомобильные дороги покрывают специальными составами. Зимой, чтобы избежать замерзания дорожного полотна, а летом, чтобы снизить вероятность растрескивания. Не менее регулярно выпадают осадки, которые образуют на дорогах лужи. Все эти факторы приводят к тому, что постоянно на днище автомобиля попадают различные вредные для металла соединения, которые могут привести к его коррозии. Чтобы этого избежать, нужно своевременно проводить антикоррозийную обработку днища автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим 3 метода такой обработки.


Оглавление: 
1. Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
2. Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля
3. Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Пассивный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

В автомобильных магазинах можно найти десятки различных мастик для нанесения на днище автомобиля.

Наиболее распространенные среди них: мастика сланцевая, мастика битумная, антикор битумный, автоантикор эпоксидный, автоантикор резинобитумный и другие. Нанесение таких мастик принято называть пассивным методом обработки днища автомобиля.

В таких мастиках в качестве основы выступают битум, каучук или смола. Также в них добавляют различные присадки, среди которых графит и волокнистые компоненты. Данный состав наносится, чтобы максимально ограничить взаимодействие металла днища автомобиля с вредными компонентами окружающей среды.

Обратите внимание: Поскольку мастика наносится на днище автомобиля в несколько слоев, это также помогает незначительно улучшить звукоизоляцию в салоне.

Пассивный метод обработки мастиками проходит очень просто:

  1. Сначала следует подготовить автомобиль. Для этого нужно обязательно промыть все элементы, на которые будет наноситься мастика;
  2. Второй шаг — обработка днища автомобиля грунтом, который позволит мастике “схватиться” с днищем;
  3. Далее наносят саму мастику. Поскольку данная субстанция довольно густая, лучше предварительно ее нагреть, чтобы она стала более текучей и ложилась ровными слоями.

Важно: Мастику нужно наносить в несколько слоев.

Недостатком пассивного метода антикоррозийной обработки днища автомобиля является необходимость раз в полгода наносить состав повторно. Кроме того, если перед нанесением мастики не удалить всю воду с днища автомобиля, это приведет к тому, что оно начнет разрушаться изнутри под защитным слоем.

Активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Под активным методом антикоррозийной обработки поднимается использование средства Мовиль (пушечное сало), которое является достаточно популярным для защиты металлических компонентов кузова автомобиля от коррозии. Довольно часто Мовиль используется для обработки внутренних поверхностей кузова, но можно его применять и для защиты днища автомобиля.

В отличие от мастики, Мовиль способен не только снизить воздействие извне на обработанный металлический элемент, но также и предотвратить начавшееся из-за коррозии разрушение металла, благодаря наличию в составе необходимого ингибитора, а также специальных присадок, предназначенных для удаления с поверхности металла влаги.

Стоит отметить, что активный метод антикоррозийной обработки днища автомобиля может быть выполнен после пассивного. То есть, если ранее на днище автомобиля была нанесена мастика, можно поверх нее использовать Мовиль. Данное средство сочетается с антикоррозийными составами и способна улучшать их свойства.

Важно: При обработке днища автомобиля Мовилем нужно обращать внимание, чтобы оно не попало на резиновые элементы. Мовиль негативно сказывается на резиновых изделиях, разрушая их.

Преобразующий метод антикоррозийной обработки днища автомобиля

Если антикоррозийная обработка днища автомобиля не производилась — ни пассивная, ни активная, то со временем на нем начнут образовываться элементы коррозии. В такой ситуации применяют преобразующий метод обработки, чтобы удалить ржавчину, которая уже начала распространяться.

Преобразующий метод получит такое название, поскольку для обработки используется специальный состав, способный на химическом уровне выполнить преобразование ржавчины в защитный грунт.

Зачастую такие средства выполняются на основе ортофосфорной кислоты.

В автомобильных магазинах можно найти десятки различных средств, которые предназначены для преобразования ржавчины. Имеются как российские, так и зарубежные составы. Например, среди популярных отечественных вариантов можно отметить средства “Кольчуга” или “Цинкарь”, а среди зарубежных Fenom и DINITROL.

Важно: Обработав пораженные участки днища автомобиля составами для преобразования ржавчины, нужно после этого выполнить пассивную или активную обработку.

Загрузка…

какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных  и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Интересное! Любой из этих видов мастик качественно защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумоизоляцию салоны, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.

Обработка днища  и арок ТС своими руками

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

 Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.
  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Предыдущая

МатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

Следующая

МатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины.

Одно из самых популярных таких средств — битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Главное достоинство битумных мастик — низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс — возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука — вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть

пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов.

Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

— обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
— для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
— после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
— хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине — вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше — мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился — возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует — начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению — ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели — на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности — в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно — для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты — очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно — ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато — результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции — являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы — резино-битумный OilRight против полимерно-битумного «Барьера» ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.

Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

Выбор мастики

Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.

Битумная мастика лучше защищает от коррозии, но при этом – подвержена механическим воздействиям (она остается мягкой при любой температуре, и не высыхает до конца). Каучуковая мастика хуже защищает от коррозии, но при этом – полностью высыхает, и тверже, чем битумная, но подвержена сколам.

Но это общая классификация, многим может быть не понятна. Для обработки днища нас интересует резинобитумная мастика, а для порогов – Гравитекс, хотя и не совсем верное название. Изготовитель – на ваше усмотрение.

От себя добавлю: всяческие полезности (бронзовая пудра, слюда, и прочие наполнители) – скорее рекламный ход, нежели серьезное улучшение мастики.

Тоже и с Гравитексом (окрашиваемый, не окрашиваемый) – любой из них лучше закрашивать.

Обработка днища

По сути, ничего сложного нет. Главное: нужно тщательно очистить днище от грязи, обезжирить и высушить. Только на такую поверхность можно наносить мастику. Процесс нанесения мастики внутри и снаружи днища – одинаков. Кисть, шпатель, специальный пистолет. Главное, что стоит помнить – не нужно наносить толстый слой – это ускорит износ слоя защиты. Одного – двух слоев вполне достаточно.

Итак – отмыли авто, вытащили коврики и все, под чем будете проводить обработку. Днище (в местах с отслоениями старой обработки) – почистили металлической щеткой. Если есть ржавчина можно обработать специальным преобразователем ржавчины. При этом – ржавчина не слоями, наслоения необходимо очищать.

Обезжирили (ацетон, уайт-спирит, растворитель), просушили и наносим. Особое внимание следует уделить колесным аркам, и всяческим «закуткам», где собирается грязь.

Важно: при обработке мастикой, никаких дополнительных шагов не требуется (ни после обработки, ни до обработки, наносить можно на голый металл, краску, грунт). Гравитекс нельзя наносить на голый металл, поэтому участки металла необходимо загрунтовать. И еще – Гравитекс после обработки необходимо закрасить (автомобильная краска), в силу его пористости, влага может просачиваться под покрытие.

Все днище вы мажете мастикой, пороги обрабатываете гравитексом. Нанесение Гравитекса – тема отдельной статьи, и упомянул я про Гравитекс по простой причине – не стоит наносить его на днище – защита получится не самая хорошая. Наносить мастику можно на все, что найдете на днище, за исключением гаек и болтов. Чем тщательнее вы промажете, тем дольше обойдетесь без ремонта.

По поводу сроков проведения обработки: хорошо, если подобную операцию вы будете проводить каждой осенью. Не полностью обрабатывать днище, а проводить осмотр и устранять повреждения на покрытии.

Ошибки

Первую я упоминал – не старайтесь нанести толстый слой, старайтесь равномерно закрыть всю поверхность без пропусков. И второе: уважаемые автолюбители, не пытайтесь сделать из вашего авто подводную лодку, замазывая технологические отверстия в полу. Вопреки бытующему мнению, авто ржавеет по большей части, из середины, а не снаружи. Исключение – колесные арки, но там вы поставите подкрылки.

Влага на днище моментально высыхает в любую погоду, а вот влага на полу внутри – не высыхает. Вы сами заносите в машину влагу: зимой это снег, летом конденсат. Коврики напитываются влагой, и металл под ними начинает ржаветь. Для того и существуют те «дырки в полу», чтобы влага уходила, и происходил процесс проветривания. Влага, практически не попадает снаружи через эти отверстия, зато вытекает из салона.

Собственно и все. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – это просто, если подойти к процедуре с особой тщательностью, и соблюдать нехитрые рекомендации из статьи. Стоит потратить на обработку немного времени, и к услугам сварщика не придется прибегать долгие годы.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30».
 

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.

Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Dupli — Антикоррозийные покрытия MOTIP

Коррозия является главным врагом кузова автомобиля. Несмотря на то что автопроизводители непрерывно работают над поиском все более эффективной защиты от этого разрушительного процесса и осуществляют антикоррозийную обработку кузова на заводе-изготовителе, о проблеме не удается забыть надолго. Коррозии подвержены даже недавно сошедшие с конвейера автомобили известных марок, а проявиться она может уже через несколько месяцев после их выпуска. И даже тот факт, что машина еще не используется по прямому назначению, не дает никаких гарантий. Незначительная косметическая коррозия быстро может появиться из-за нарушений, допущенных при транспортировке и хранении автомобиля. Влияют на этот процесс и некоторые конструктивные особенности, а эксплуатация автотранспорта в неблагоприятных климатических и дорожных условиях быстро вызывает появление новых очагов коррозии и значительно увеличивает скорость корродирования.

Предотвратить возникновение возможных проблем и намного увеличить срок службы вашего авто помогут антикоррозийные покрытия (антикоры). Они создают на поверхности защитный слой, способный противостоять воздействию на кузов неблагоприятных внешних факторов. И здесь важно сделать правильный выбор антикоррозийного покрытия, ведь эффективность защиты во много определяется особенностями используемого состава. Конечно же, специалисты рекомендуют в первую очередь обратить внимание на продукцию известных европейских производителей.

Концерн MOTIP DUPLI GROUP использует в производстве антикоррозийных составов самые современные материалы и лучшее оборудование, постоянно проводит исследования и внедряет новые технологии, а также осуществляет тщательный контроль качества на каждом этапе производства. Все это является гарантией того, что вы приобретаете высококачественные антикоррозийные покрытия, которые обеспечат надежную и долговременную защиту. Причем не только автомобилей или прицепов – мастики Motip настолько эффективны, что способны защитить от коррозии даже днища водных судов!

Некоторые продукты Motip можно наносить прямо на ржавчину, без предварительной обработки поверхности. Последнее особенно актуально, если вы собираетесь защитить от коррозии скрытые полости автомобиля, доступ к которым затруднен. Значительно упрощает задачу по нанесению антикоррозийных покрытий даже в самые труднодоступные места и аэрозольная форма выпуска продукции. Средства Motip помогут справиться с поставленной задачей намного быстрее и эффективнее, чем продукты, которые выпускаются в традиционной форме. Кроме того, они не требуют дополнительных инструментов для нанесения – достаточно просто распылить состав на поверхность.

Мастика на каучуковой основе «Антигравий» защитит наружные части шасси автомобиля (надколесные арки, пороги, дуги) не только от коррозии, но и от мелких повреждений, которые могут возникнуть при попадании гравия и небольших камней. Она легко наносится, надежно фиксируется на поверхности и образует эластичное покрытие, устойчивое к воздействию влаги, солей, кислот, щелочей. Мастика «Антигравий» не боится перепадов температур и обеспечивает не только защиту от коррозии, но и шумопоглощение. Даже при движении по гравийке в салоне будет гораздо тише, а вы будете чувствовать себя намного комфортнее. А цвет покрытия вы можете выбрать сами. MOTIP DUPLI GROUP предлагает черный, белый, серый и бесцветный антигравий. Кроме того, готовое покрытие можно окрашивать любыми типами эмалей.

Мастика для днища на битумной основе обеспечит долговременную защиту днища и шасси автомобилей, прицепов и судов от коррозии, соли и влаги. Этот продукт характеризуются высокой износостойкостью и эластичностью, отличной адгезией к металлу, устойчивостью к воздействию воды, солей, кислот и щелочей, а также перепадам температур и влиянию атмосферных явлений. Приятный бонус – мастика для днища на битумной основе Motip обладает звукоизоляционными свойствами!

Высокую оценку специалистов получили и мастики на восковой основе Motip.

Мастика для днища на восковой основе надежно защитит от коррозии днище вашего автомобиля или прицепа. Продукт поможет быстро справиться с поставленной задачей, ведь он легко закрепляется на поверхности. Состав безопасен для любых типов материалов и может наноситься в том числе на ПВХ и резину. Мастика для днища быстро высыхает, образуя упругое эластичное покрытие, устойчивое к воздействию неблагоприятных внешних факторов и способное поглощать шум.

Мастика для внутренних и скрытых полостей на восковой основе позволяет сформировать надежное защитное покрытие в скрытых полостях кузова. Она может наноситься даже на частично проржавевшие поверхности. Состав обладает великолепной адгезией и имеет отличную текучесть, поэтому легко заполняет даже мельчайшие пустоты или полости. Продукт образует надежное защитное покрытие, устойчивое к перепадам температур, воздействию влаги и дорожных реагентов.

Своевременное нанесение антикоррозийных покрытий Motip поможет защитить ваш автомобиль и предотвратить возникновение коррозии. Эта несложная процедура не требует наличия специальных навыков – вы легко можете выполнить ее сами, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Главное – соблюдать инструкцию, а все остальное сделают средства Motip!

Что такое плиточная мастика?

Мастика — это клей, который вместе с тонкозастывающим раствором используется для приклеивания плитки к поверхности стен или пола перед затиркой швов.

Хотя мастика действительно имеет сильные стороны, такие как отличные адгезионные свойства и способность адаптироваться ко многим основаниям, высокая производительность во влажных помещениях не является одной из ее сильных сторон.

Итог

  • Мастика — клей для фарфора, стекла или керамической плитки.
  • Мастика — термин во многом устаревший.Клей для керамической плитки более уместен.
  • Мастика не рекомендуется для участков с повышенной влажностью: только для участков с «кратковременным воздействием воды».
  • Мастичный клей очень липкий, поэтому хорошо подходит для вертикальных работ, где плитка может скользить.
  • Не заполняет зазоры в подложке и не обладает «строительными» характеристиками, так как более водянистый, чем разбавленный.
  • Лучше всего использовать для плитки размером 8 дюймов или меньше. Не рекомендуется для плитки более 15 дюймов.
  • Более старые мастики для плитки были получены из смолы кустарника Pistacia lentiscus.Сегодня мастики неорганические, содержат акриловые сополимеры и карбонат кальция. Эти органические свойства — одна из причин того, что старые мастики со временем разрушаются.

Мастика для участков с легкой влажностью

Плиточная мастика не отличается высокой влагостойкостью. Некоторые плиточники утверждают, что плиточная мастика хороша во влажных помещениях, если затирка должным образом запечатана и остается запечатанной. Другие плиточники говорят, что плиточную мастику следует ограничивать сухими участками.

Custom Building Products, крупный производитель плиточного клея (AcrylPro), разбавителей и затирки, заявляет, что продукт можно использовать во «внутренних влажных помещениях с периодическим воздействием воды, таких как окружающие ванны и стены душевых».

Обозначение «прерывистый» важно, потому что оно отличает душевые стенки от участков душа с высокой влажностью, таких как поддоны для пола.

Где можно использовать мастику

  • Облицовка стен
  • Облицовка кухни или ванной комнаты
  • Облицовка стен ванной комнаты (или любой комнаты)
  • Стеклянная плитка
  • Интерьер
  • Жилые и другие полы с низкой проходимостью (хотя время высыхания дольше, чем с тонкими наборами)

Где нельзя использовать мастику или не рекомендуется

  • Парные, подводные или душевые
  • Над системами лучистого отопления
  • Облицовка бассейнов
  • Облицовка плиткой в ​​воде или вокруг нее
  • Полы с высокой проходимостью

Обычный субстрат, одобренный для мастики

  • Бетон
  • Цементная плита, такая как HardiBacker, Wonderboard или Durock
  • Фанера для экстерьера или лучше
  • Внутренний гипсокартон (если поверхность окрашена, необходимо сделать поверхность шероховатой с помощью шлифовальной машины или нанести слой специальной связующей грунтовки).

Обычный субстрат, не одобренный для мастики

  • Твердая древесина
  • Фанера Луана или другие виды фанеры, шпон которых может расслаиваться
  • ДСП
  • Паркет

Что расслаивается?

В случае фанеры со шпоном расслоение включает разделение между слоями продукта, например между тонким декоративным поверхностным слоем (фанера) и деревом. Это может произойти из-за плохого изготовления или попадания воды между слоями и ослабления их адгезионного соединения.

Когда использовать мастику по сравнению с тонкодисперсным раствором

Мастика и жидкий раствор в основном различаются по адгезии, способности заполнять зазоры и условиям, в которых их можно использовать.

  • Когда возникает проблема с немедленной адгезией: Thinset — это строительный раствор, изготовленный из портландцемента, кварцевого песка и влагоудерживающих агентов. Фактически, вы даже можете купить шлифованный или нешлифованный тонкослойный раствор. При установке не имеет запаха (или следов запаха). Рекомендуется для большинства установок.Однако у него долгое время отверждения, что может стать проблемой при вертикальной укладке плитки. Плиточная мастика обладает лучшими адгезионными свойствами для вертикальных поверхностей. У него отличный «захват», и это важно на стенах.
  • Свойства заполнения и застройки: Иногда при укладке плитки вам нужно создать небольшие углубления с помощью тонкозавершенного раствора. Для этого хорошо подходит Thinset, поскольку он обладает отличными «строительными» свойствами, а также адгезионными свойствами. Хотя тонкий набор не предназначен для выравнивания (хотя есть составы, которые сделают это), он может решить незначительные проблемы с выравниванием.Заполнение, выравнивание и действие в качестве «строителя» невозможно сделать с мастикой для плитки, потому что она более густая и не имеет возможности заполнения. Мастика имеет свойство быстро растекаться и по консистенции напоминает тесто для блинов.
  • Влажность: Как отмечалось ранее, плиточную мастику нельзя использовать в помещениях с высокой влажностью, таких как душевые, бассейны или ванны. Однако мастики можно использовать для отделки душевых и ванн, поскольку они относятся к участкам с «прерывистой» влажностью.Thinset можно использовать во всех этих областях, включая душевые поддоны.
  • Вопросы по размеру: Один интересный аспект плиточных клеев заключается в том, что их лучше всего использовать для плитки меньшего размера в диапазоне 8 дюймов или меньше. В крайнем случае, его можно использовать с плиткой до 15 дюймов, но это не рекомендуется, и время высыхания значительно увеличится.

Как установить плиточный фартук | инструкции

Посмотрите видео об этом шаге.

Настенная плитка обычно тоньше и легче напольной плитки.Многие из них сделаны со встроенными распорками по краям, также известными как выступы (изображение 2). Если на вашей плитке нет выступов, попросите своего дилера предоставить пластиковые распорки подходящего размера. Использование распорок между плитками поможет сохранить правильный зазор и предотвратит соскальзывание плитки вниз до схватывания клея. Мастика не будет прилипать к распоркам; их можно легко удалить и выбросить до заполнения швов или заделки швов.

Пространство фартука между столешницей и навесными шкафами обычно можно заполнить двумя или тремя горизонтальными рядами плитки, в зависимости от размера вашей плитки.Поскольку плитка создает узор в виде сетки, попробуйте выбрать плитку, которая соответствует этому пространству — настенные конструкции выглядят лучше, когда они ровные по вертикали и симметричны от края до края. Плитка с выпуклым носом или кромочная плитка различных размеров также доступна для отделки кромок, заполнения зазоров или для того, чтобы избежать необходимости обрезать плитку по размеру.

Убедитесь, что столешница выровнена. Если это не так, поставьте плитку в самом низком месте и отметьте линию уровня на стене в верхней части плитки — это будет вашей отправной точкой. Используйте стандартный уровень или лазерный уровень, чтобы протянуть эту контрольную линию через стену и вокруг всей площади, облицованной плиткой (изображение 3).Вершины всех плиток в нижнем ряду должны совпадать с этой линией или обрезаться (снизу), чтобы совпадать с отметкой. Плитка, установленная выше этой линии, не требует резки. Если вы укладываете плитку до шкафов, поместите обрезанную плитку или неровный зазор чуть ниже шкафов, где это не будет так заметно.

Чтобы обеспечить симметричную компоновку от конца до конца, измерьте и отметьте центральную точку каждой области, покрываемой плиткой. Перед тем, как нанести мастику и начать укладку плитки, сделайте пробный прогон, совместив край одной плитки с центральной отметкой, затем поместите плитки рядом, чтобы определить, сколько плиток потребуется и ширину концевых частей (изображение 4) .Не забудьте поставить разделители между каждой плиткой, если это необходимо.

Если концы будут очень маленькими или нестандартного размера, вы можете немного отрегулировать расстояние, чтобы не обрезать концы. Если это не сработает, повторите пробный прогон, но поместите первую плитку прямо над центральной отметкой, что может позволить вам вырезать концевые части одинакового размера, часто из одной плитки. Если одна сторона вашей плитки будет иметь открытые края, используйте целые плитки рядом с этим краем и разрежьте только плитки, которые заканчиваются у стены.

Если вы укладываете плитку на окрашенный гипсокартон, используйте шлифовальную губку с крупнозернистой шероховатостью для шероховатости поверхности. Это поможет мастике лучше прилегать к стене. Вытрите пыль и мусор влажной тряпкой.

Мастика Grace Bituthene | Продукция прибрежного строительства

Лист технических данных

Описание

Bituthene Mastic — это прорезиненная мастика на асфальтовой основе. Обладает отличной адгезией к конструкционному бетону, кладке и дереву.Содержание летучих органических соединений (VOC) составляет 200 г / л.

Правила технического обслуживания зданий и сооружений ограничивают содержание ЛОС в продуктах, классифицируемых как архитектурные покрытия. Актуальный список допустимых пределов см. В технических письмах на сайте www.graceconstruction.com.

Bituthene Mastic выпускается в тюбиках или ведрах.

Преимущества продукта

  • Отличная адгезия
  • Уплотняет концевые заделки, края пятен и нахлёстки в деталях

Применение
Мастика BITUTHENE® предназначена для герметизации концевых заделок, краев заплат и перекрытий в деталях.При вертикальном применении мастику необходимо наносить как на верхнюю, так и на нижнюю заделку.

Ограничения
Мастика BITUTHENE® является составной частью гидроизоляционной системы BITUTHENE®. Эту мастику не следует наносить там, где она будет покрыта гидроизоляционной мембраной BITUTHENE®, за исключением случаев, допускаемых в качестве временной отсечки. Его нельзя использовать в качестве первичного гидроизоляционного материала.

Нанесение
Нанесите мастику BITUTHENE® с помощью шпателя или шпателя.При нанесении с помощью пистолета для уплотнения выровняйте валик шпателем до толщины около 0,125 дюйма (3 мм) и ширины от 0,5 дюйма (13 мм) до 1 дюйма (25 мм). При нанесении в качестве временной обрезки нанесите шпателем BITUTHENE® Mastic до толщины 0,060 дюйма (1,5 мм). Гидроизоляционная мембрана BITUTHENE® может быть наложена на тонкий отрезок на следующий день.

На нижний край вертикальных поверхностей мастику BITUTHENE® следует затереть вверх. Обильно используйте его на концах мембраны.

Требования к использованию материалов для мастики BITUTHENE® могут сильно различаться от работы к работе.На больших горизонтальных площадях с небольшим количеством выступов может потребоваться только около четверти трубы на рулон мембраны. Для вертикального нанесения может потребоваться одна полутрубка или более на рулон мембраны. Для применений с другими выступами может потребоваться одна или несколько трубок на рулон.

Очищайте инструменты уайт-спиритом в конце каждого дня. Уайт-спирит — горючая жидкость, и его следует использовать только в соответствии с рекомендациями производителя по безопасности. Не используйте растворители для чистки рук и кожи.

Использование

Bituthene Mastic предназначена для герметизации заделок, краев заплат и перекрытий на участках деталей. При вертикальном применении мастику необходимо наносить как на верхнюю, так и на нижнюю заделку.

Ограничение

Bituthene Mastic является составной частью гидроизоляционной системы Bituthene. Эту мастику не следует наносить там, где она будет покрыта гидроизоляционной мембраной Bituthene, за исключением случаев, когда это разрешено в качестве временной отсечки.Его нельзя использовать в качестве первичного гидроизоляционного материала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию глины, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и наносит вред репродуктивной системе.

SIL Силиконовый противопожарный герметик | STI Firestop

Силиконовый противопожарный герметик SIL

Силиконовый герметик SpecSeal SIL300 — это высокоэффективный силиконовый огнестойкий герметик, испытанный на устойчивость к прохождению дыма, пламени и воды через строительные швы и сквозные отверстия.Герметик SIL300 затвердевает, образуя гибкое уплотнение, и имеет класс водонепроницаемости 1 Вт (согласно ANSI / UL1479).

Стандарты испытаний

ASTM C920

ASTM E814 (UL1479)

ASTM E1966 (UL2079)

CAN / ULC-S115

ASTM E119 (UL 263)

Приложения

Глухое отверстие

Внизу стены

Автобусный канал

Кабельный лоток

От пола до пола

От пола до стены

В начале стены

Металлическая труба

Металлическая труба

Ручка.

Стена к стене

Свойства

Автоматическое склеивание

Гибкость

Совместное движение

Низкое содержание летучих органических соединений

Постоянное

Самовыравнивающееся

Силикон

Дымозащитный барьер

Класс водостойкости

информация о продукте

Функции

Характеристики

Информация для заказа

Функции

  • Доступен в оружейном и самовыравнивающем вариантах.
  • Озон и устойчивость к ультрафиолетовому излучению
  • Отличное восстановление после разгибания и сжатия суставов
  • Включен в более чем 175 систем, протестированных UL!

Характеристики

Мастика BITUTHENE® (версия для США) | Ресурс

Описание продукта

BITUTHENE® Mastic — это прорезиненная мастика на основе асфальта.Обладает отличной адгезией к конструкционному бетону, кладке и дереву. Содержание летучих органических соединений (VOC) составляет 225 г / л. Правила архитектурного и промышленного обслуживания ограничивают содержание ЛОС в продуктах, классифицируемых как архитектурные покрытия. Актуальный список допустимых пределов см. В технических письмах. Мастика BITUTHENE® выпускается в тюбиках или ведрах.

Преимущества продукта

  • Отличная адгезия
  • Уплотняет концевые заделки, края пятен и нахлёстки в деталях

Использовать

Мастика BITUTHENE® предназначена для герметизации концевых заделок, краев пятен и перекрытий в деталях.При вертикальном применении мастику необходимо наносить как на верхнюю, так и на нижнюю заделку.

Ограничение

Мастика BITUTHENE® является неотъемлемой частью гидроизоляционной системы BITUTHENE®. Эту мастику не следует наносить там, где она будет покрыта гидроизоляционной мембраной BITUTHENE®, за исключением случаев, допускаемых в качестве временной отсечки. Его нельзя использовать в качестве первичного гидроизоляционного материала.

Процедуры подачи заявки

Информация о безопасности, хранении и обращении
С продуктами

BITUTHENE® необходимо обращаться надлежащим образом.Пары грунтовок и мастики на основе растворителей вредны и легковоспламеняемы. Для этих продуктов собрана наиболее достоверная доступная информация по безопасному обращению, хранению, индивидуальной защите, охране здоровья и окружающей среде. Паспорта безопасности (SDS) доступны на веб-сайте, и пользователи должны ознакомиться с этой информацией. Перед использованием внимательно прочтите подробные меры предосторожности на этикетках продукта и паспорт безопасности продукта.

Приложение

Нанесите мастику BITUTHENE® с помощью пистолета для уплотнения или шпателя.При нанесении с помощью пистолета для уплотнения выровняйте валик шпателем до толщины около 0,125 дюйма (3 мм) и ширины от 0,5 дюйма (13 мм) до 1 дюйма (25 мм). При нанесении в качестве временной обрезки нанесите шпателем BITUTHENE® Mastic до толщины 0,060 дюйма (1,5 мм). Гидроизоляционная мембрана BITUTHENE® может быть наложена на тонкий отрезок на следующий день.

На нижний край вертикальных поверхностей мастику BITUTHENE® следует затереть вверх. Обильно используйте его на концах мембраны.

Требования к использованию материалов для мастики BITUTHENE® могут сильно различаться от работы к работе.На больших горизонтальных площадях с небольшим количеством выступов может потребоваться только около четверти трубы на рулон мембраны. Для вертикального нанесения может потребоваться одна полутрубка или более на рулон мембраны. Для применений с другими выступами может потребоваться одна или несколько трубок на рулон.

Очищайте инструменты уайт-спиритом в конце каждого дня. Уайт-спирит — горючая жидкость, и его следует использовать только в соответствии с рекомендациями производителя по безопасности. Не используйте растворители для чистки рук и кожи.

Поставка

BITUTHENE® PROPERTY ЗНАЧЕНИЕ ТРУБКИ ЗНАЧЕНИЕ ВЕДРО
Размер блока Трубка 30 унций (0,9 л) Ведро 5 галлонов (18,9 л)
Упаковка 12 тюбиков в коробке 36 ведер на поддоне
Масса 33 фунта (15 кг) в картонной коробке 54 фунта (24 кг) / ведро
Покрытие 1 труба — 65 погонных футов (20 м)
[0.25 дюймов (6 мм) x 0,25 дюйма (6 мм) валик]
100 погонных футов / галлон (8,1 м / л)
[затирка шириной 1 дюйм (25 мм)]

Использование, преимущества, побочные эффекты и многое другое

Мастичная камедь — это смола или вещество, похожее на сок, которое получают из мастичного дерева. Мастиковое дерево — это вечнозеленый кустарник, который растет на греческом острове Хиос.

Люди веками использовали мастику из-за ее лечебных свойств. Фактически, первое известное упоминание жевательной резинки относится к V веку до нашей эры.Некоторые данные свидетельствуют о том, что мастичная камедь является антиоксидантом с противовоспалительными и антимикробными свойствами.

Человек может жевать мастиковую резинку, как обычную жевательную резинку, или глотать ее в форме капсул или порошка. Также доступно эфирное масло из мастичной резинки.

Никакие исследования не доказали, что мастичная жевательная резинка может лечить любые заболевания. Тем не менее, есть некоторые свидетельства того, что он может помочь при таких проблемах, как расстройство желудка и кариес.

Мастичная жевательная резинка имеет низкий риск серьезных побочных эффектов.Тем не менее, люди всегда должны проконсультироваться с врачом перед использованием мастики или любых других натуральных добавок.

Из этой статьи вы узнаете больше об использовании и преимуществах мастичной жевательной резинки, а также о некоторых потенциальных рисках.

Люди используют жевательную резинку по разным причинам. Хотя исследования по нему в целом были небольшими, он действительно является многообещающим средством для лечения заболеваний пищеварительной системы и полости рта. Его антиоксидантное действие также может быть полезным при таких состояниях, как сердечные заболевания и рак.

Тем не менее, экспертам необходимо провести более масштабные исследования мастичной резинки на людях, прежде чем они смогут рекомендовать ее для лечения серьезных проблем со здоровьем.

Ниже приведены некоторые возможные применения и преимущества для здоровья мастичной резинки:

Защита здоровья зубов

Одно исследование 2007 года показало, что жевание мастичной резинки может помочь предотвратить кариес. Через 15 минут у людей, которые жевали жевательную резинку, во рту наблюдалось снижение уровня определенных бактерий. Через 135 минут уровень бактерий был еще ниже.Плацебо не дало таких же результатов.

Другое исследование с участием 20 студентов-стоматологов показало, что у тех, кто жевал мастиковую резинку, во рту уровень определенных бактерий был ниже. Эти бактерии могут привести к образованию зубного налета и заболеваний десен.

Те, кто желает использовать жевательную резинку для лечения зубов, могут жевать ее не менее 15 минут несколько раз в день.

Уменьшение боли в желудке и изжоги

Мастичная резинка может помочь при некоторых проблемах с пищеварением.

Например, одно исследование показало, что у людей, употреблявших мастичную жевательную резинку, наблюдалось улучшение при некоторых типах несварения желудка и боли в животе.У них было меньше боли в животе в целом и меньше боли в животе из-за беспокойства. Они также сообщили об уменьшении изжоги.

Люди в исследовании принимали 350 миллиграммов (мг) жевательной резинки три раза в день.

Успокаивающее действие при язве желудка

Мастичная резинка также может помочь при лечении симптомов язвы желудка или пептической язвы.

Более раннее исследование с участием 38 человек показало, что жевательная резинка может улучшить симптомы язвы желудка. Те, кто принимал 1 грамм мастики в день, сообщили об уменьшении симптомов язвы через 2 недели.Люди, принимавшие плацебо, не сообщали об этом преимуществе.

Исследования показывают, что прием 1 г мастики в день, разделенный на три приема, может облегчить симптомы, связанные с язвой желудка.

Уменьшение количества бактерий

Helicobacter pylori в желудке

Инфекция, вызываемая бактериями H. pylori , является основным фактором риска развития язвы желудка. Эти бактерии также могут быть фактором риска рака желудка.

Более ранние исследования показали, что мастичная камедь обладает антибактериальными свойствами против H.pylori . Например, исследование 2010 года показало, что жевательная резинка излечивает инфекций H. pylori лучше, чем плацебо, через 14 дней.

В другой статье говорится, что жевательная резинка действительно обладает способностью убивать H. pylori , но исследования не показали, что она может полностью избавиться от инфекции H. pylori .

В другом исследовании ученые протестировали мастиковую жевательную резинку в виде эфирного масла против H. pylori . Масло обладает антибактериальным действием против определенных штаммов H.pylori , устойчивые к антибиотикам. Однако исследователи обнаружили эти эффекты в лаборатории, а не у людей.

Люди, которые хотят использовать жевательную резинку для облегчения симптомов язвы, могут попробовать принимать 350 мг три раза в день. Исследования показывают, что у людей, принимавших эти количества, не было серьезных побочных эффектов.

Успокаивающее воспалительное заболевание кишечника

Некоторые данные свидетельствуют о том, что жевательная резинка также может помочь при воспалительных заболеваниях кишечника (ВЗК), таких как болезнь Крона.В одном обзоре отмечается, что жевательная резинка улучшила некоторые маркеры болезни Крона у людей с активным заболеванием.

Другое исследование 60 человек с ВЗК показало, что у тех, кто принимал жевательную резинку, маркеры ВЗК значительно улучшились через 3 месяца. Люди в исследовании принимали 2,8 г мастики в день.

Контроль уровня холестерина и сахара в крови

Высокий уровень холестерина и сахара в крови может увеличить риск сердечных заболеваний и диабета 2 типа, согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).Некоторые небольшие исследования показывают, что жевательная резинка может помочь людям улучшить их уровень обоих.

Исследование с участием 156 здоровых добровольцев, например, показало, что у тех, кто использовал жевательную резинку, уровень общего холестерина и сахара в крови был ниже через 8 недель.

Добровольцы, заметившие улучшение уровня холестерина и сахара в крови, принимали 330 мг сырой мастичной резинки три раза в день. У тех, кто принимал плацебо или мастику без полимеров и порошок мастики, не наблюдалось никаких улучшений.

Другое небольшое исследование здоровых японских мужчин показало, что у тех, кто принимал 5 г порошка мастики в день, через 6 месяцев уровень триглицеридов и инсулина был ниже.У тех, кто принимал порошковую мастику и тренировался три раза в неделю, наблюдалось наибольшее улучшение.

Человек должен работать со своим врачом, чтобы поддерживать уровень холестерина и сахара в крови на нормальном уровне. Для тех, кто хочет попробовать жевательную резинку в качестве добавки, некоторые исследования показывают, что дозировка 330 мг три раза в день может быть эффективной.

Потенциально борется с раком

Некоторые ранние исследования показывают, что мастиковое масло может помочь в борьбе с определенными типами рака.

Исследование на мышах показало, что мастиковое масло оказывает противоопухолевое действие на рак толстой кишки.Другое исследование на мышах показало, что мастиковое масло может помочь при раке легких.

Масло мастики также может помочь убить определенные типы лейкозных клеток, согласно одному исследованию. В исследовании приводятся результаты лабораторных тестов, но исследователи еще не проверяли эти преимущества на людях.

Мастичная жевательная резинка не является одобренным средством для лечения рака, но исследования показывают, что она может иметь потенциал в качестве добавки для борьбы с раком. Обычная дозировка для этого составляет 1 г в день, разделенная на три равные дозы по 330 мг каждая.

Мастичная жевательная резинка ни в коем случае не заменяет прописанные лекарства от рака. Человек должен поговорить со своим врачом, если он хочет попробовать жевательную резинку вместе с другими методами лечения.

Уплотнение основания резервуара

Проблема: просачивание влаги под звуковой сигнал резервуара создает риск разрушения днища резервуара

Обычные герметики для защиты резервуаров от колоколов склонны к быстрому выходу из строя под воздействием погодных условий, ультрафиолетового излучения и неблагоприятных условий эксплуатации. Растрескивание, образование пустот и отслоение герметика под углом перезвона позволяют воде и атмосферным загрязнениям скапливаться под основанием резервуара, где они начинают вызывать коррозию.Если не исправить, эта коррозия в конечном итоге приведет к дефектам сквозных стенок, вызывая риск потери продукта, загрязнения и потенциального разрушения дна резервуара. Последующие простои, очистка, ремонт и проблемы с безопасностью болезненны и обходятся дорого.

Более того, объединение воды из дождевых, пожарных спринклерных и дренчерных систем и / или влажная изоляция, которая собирается у основания резервуара, может быстро усугубить коррозию.

Решение: полимерное колоколообразное уплотнение повышает надежность, предотвращая коррозию

Полимерные герметики для колоколов для резервуаров обладают значительно большей долговечностью и долговечностью по сравнению с обычными мастичными герметиками и битумами.Это дает преимущество снижения затрат на техническое обслуживание при одновременном повышении надежности резервуара для хранения. Основными преимуществами Seal-A-Tank являются гибкость, воздухопроницаемость и 10-летний срок службы. Гибкость эластомера позволяет компенсировать движения расширительного бака, а его прочная ручка предотвращает отслоение и проникновение воды. Микропористость Seal-A-Tank делает его воздухопроницаемым, поэтому любая вода, попавшая под ним, способна испаряться, в то время как внешняя вода изолирована. Эти характеристики обеспечивают надежную защиту от коррозии, увеличивают срок службы и повышают надежность.

Применение выполняется быстро и часто может быть выполнено, пока резервуар остается в эксплуатации. Материалы безопасны и не содержат растворителей. Обычно для установки не требуется разрешения на проведение огневых работ.

Фундаментальный ремонт

Для ситуаций, связанных с попаданием воды или повреждением бетонного фундамента, Banks Industrial может также произвести ремонт и исправления, в том числе установить перемычки для отвода воды и конденсата от колокольчика.

Ремонт CUI

Мы также предлагаем ремонт CUI и уникальный метод предотвращения скопления влаги, скрытой под изоляцией, на дне стенки резервуара.Этот метод включает в себя «поднятие» нижней части изоляции, чтобы обнажить угол звонка и позволить захваченной воде стекать с поверхности резервуара. Проверки по стандарту API 653 стали проще, потому что звуковой сигнал резервуара хорошо виден.

Сервис под ключ

BIG предлагает комплексные услуги «под ключ» по ремонту и восстановлению ваших резервуаров для хранения. Наши инновационные решения и единый подход сокращают ваши хлопоты и устраняют или сокращают время простоя на вашем предприятии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.