Мазда 2 2019: Купить новые Mazda 2 2019 года


0
Categories : Разное

Содержание

Сравнение Mazda 2 и Mazda 3. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

14.8

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

112 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

144 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Объем двигателя

1496 см3

Объем двигателя

1759 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.1-4.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.8 л/100 км

Расход топлива в городе

6.5 л/100 км

Расход топлива в городе

4.6-4.9 л/100 км

Объем топливного бака

44 л

Объем топливного бака

51 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

440 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2570 мм

Колесная база

2725 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/50 R17

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

Размер колесных дисков

7J x 17

Размер колесных дисков

6J x 15; 6J x 16; 6J x 17

Mazda 2 (2014-2019) ремонтный комплект фар

Уважаемые покупатели!

Компания Alpha-Light производит эксклюзивные световые решения для автомобилей.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СРАВНИВАТЬ РАЗМЕРЫ СВОИХ (УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЕ) ОТРАЖАТЕЛЕЙ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ.

Представляем Вам ремкомплект для фар Mazda 2 (2014-2019). Данный ремкомплект позволяет с минимальным вмешательством значительно улучшить свет в автомобиле Mazda 2 со штатными ксеноновыми или галогеновыми фарами.

Ремкомплект выполнен на основе проверенных временем отражателей от модулей Alpha Q5, в качестве которых мы уверены на все 100%. Стоит сказать, что наши отражатели имеют не только хорошо проработанную оптическую схему, но высококачественное отражающее покрытие, в отличии от 70-80% линз, предлагаемых на Российском рынке или китайских торговых площадках.

Все без исключения зеркала отражателей дополнительно проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на производство для придания им необходимой формы. В тоже время из нержавеющей стали на станках с ЧПУ изготавливается рамка-шторка, предназначенная для BOLT-ON установки в штатное место на фаре.

После изготовления всех комплектующих модули отправляются на сборку, где ВРУЧНУЮ, в пределах 0,1-0,2мм калибруется положение шторки в отражателе, чтобы обеспечить правильное расположение «горячего пятна» и наилучшее освещение дороги. В итоге у нас получается модуль, который по качеству освещения действительно превосходит новый оригинальный

Преимуществом нашего решения являются:

  • быстрая замена модулей болт-он, используя штатный крепеж (без переходных рамок и дополнительных подгонок)
  • качество света значительно лучше, чем у такого же автомобиля с новыми оригинальными фарами
  • используются штатные линзы с микропризматической насечкой, обеспечивая мягкую светотеневую границу, в отличии от готовых модулей
  • использование действительно качественных отражателей Alpha и беспрецедентная гарантия в 3 года

Мы даем гарантию на наши комплекты 2 года с момента покупки без ограничения пробега при условии покупки у нас оригинальных ламп Philips или Osram. В противном случае гарантия составляет 6 месяцев, так как низкокачественные лампы приводят в быстрому и необратимому загрязнению отражателей.

Если Вам не понравится свет наших модулей, вы можете абсолютно бесплатно вернуть его, а мы возместим Вам все затраты на транспортировку (только при условии покупки у нас оригинальных ламп Osram или Philips)


2019 Mazda 2 III (DJ) (facelift 2019) 1.5 Skyactiv — G (112 лс) Activematic

Технические характеристики Mazda 2 III (DJ) (facelift 2019) 1.5 Skyactiv — G (112 лс) Activematic 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMazda
Модель 2
Поколения 2 III (DJ) (facelift 2019)
Модификация (двигатель) 1.5 Skyactiv — G (112 лс) Activematic
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
15.38 км/л
Расход топлива на шоссе 4.6 л/100 км 51.13 US mpg
61.41 UK mpg
21.74 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18.87 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 9.6 кг/лс, 104.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.4 кг/Нм, 134.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 112 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 74.9 лс/л
Крутящий момент 144 Нм @ 4000 об./мин. 106.21 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1496 см391.29 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2.93 in.
Ход поршня 85.8 мм 3.38 in.
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC, S-VT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1070 кг 2358.95 lbs.
Объем багажника минимальный 250 л 8.83 cu. ft.
Объем топливного бака 44 л 11.62 US gal | 9.68 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 900 кг 1984.16 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 500 кг 1102.31 lbs.
Допустимая прицепное скачать 50 кг 110.23 lbs.
Габариты
Длина 4065 мм 160.04 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1495 мм 58.86 in.
Колесная база 2570 мм 101.18 in.
Колея передняя 1495 мм 58.86 in.
Колея задняя 1485 мм 58.46 in.
Дорожный просвет 143 мм 5.63 in.
Диаметр разворота 9.4 м 30.84 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6 Activematic
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 258 мм
Задние тормоза Барабанные, 200 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 185/65 R15; 185/60 R16
Размер дисков 5.5J x 155; 5.5J x 16

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mazda

Mazda2 — это компактный городской хэтчбек B-класса. Семейство «двоек», также знакомое под именем Demio выпускается с 1996 года. Изначально японская «кроха» была не такой уж и миниатюрной. Когда модель впервые появилась на рынке она представляла собой большой пятидверный хэтчбек, своими формами больше напоминавший компактный минивэн. Это был практичный, удобный автомобиль. Однако разрабатывая третье поколение «двушки», Mazda решила кардинально изменить машину.

Нынешняя Mazda2 не лишилась практичности так, в «двойку» поместятся пятеро взрослых и 250 кубических сантиметров всякой всячины, но при этом машина уменьшилась в размерах, стала легче почти на центнер, а также приобрела более яркий и эмоциональный дизайн. Японский «мини-кар» стал не просто стильной, но и богато оснащенной машиной. Mazda2 предлагается с системой стабилизации DSC, электроприводом сложения боковых зеркал, вынесенным на руль управлением музыкальной системой, климат-контролем, бортовым компьютером и другими полезными вещами. Кажется, в «Мазду2» запихнули все, что можно было взять от собратьев классом выше.

Как было сказано выше, сегодня выпускается третье поколение модели, появившееся на свет в 2007 году. В 2010 году «двушка» претерпела рестайлинг.

Модель получила колесные диски оригинального дизайна, а также несколько новых вариантов окраски кузова. Интерьер Mazda2 стал еще более привлекательным. На приборной панели появились новые черные циферблаты с белыми символами и серебристыми рамками. Хромированные элементы украшают центральную консоль. Также появились черные декоративные накладки вокруг вентиляционных отверстий и кнопки аварийной световой сигнализации. Изменилась и фактура материалов отделки — сиденья обтянуты новой тканью, а те детали салона, с которыми чаще всего соприкасаются люди при повседневной эксплуатации, стали более износостойкими.

Инженеры оптимизировали конструкцию кузова и шасси, дабы повысить комфорт во время езды без ущерба «драйверским» качествам автомобиля, в частности повысилась жесткость кузова в районе задних колесных арок, появились дополнительные сварные соединения, перекалиброваны настройки амортизаторов, а также задней подвески.

Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,3 литра (75 л.с.) и 1,5 литра (105 л.с.). Оба мотора доступны с механической пятиступенчатой трансмиссией, а для более мощного «движка» предлагается также четырехступенчатый «автомат».

Хетчбэк Мазда 2. 3-е поколение, рестайлинг 2019 года | Мазда: 2, хетчбэк

Mazda 2 — субкомпакный автомобиль В класса от японского автопроизводителя Mazda. Выпускается с 2003 года по настоящее время в двух кузовах: седан и 5-дверный хетчбэк. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести 3 поколение Mazda 2 после рестайлинга 2019 года в кузове Hatchback 5-doors.

Хетчбэк Mazda 2 2019/2020 года — переднеприводный 5-дверный автомобиль с компактными размерами, в длину не превышающий 4060 мм, с багажником на 280 литров в обычном состоянии, и на 852 литра — при сложенном втором ряде пассажирских сидений.

Отличительные черты

Салон хетчбэка Mazda 2 2019/2020 выполнен в 5-местной компоновке, но для максимального комфорта сзади лучше находиться только двум взрослым людям. Сидения спереди отличаются эргономичным профилем и неплохой боковой поддержкой. За счет правильной компоновки объема салона, водитель и пассажиры получают максимальный комфорт пребывания в автомобиле. По просторности и удобству эксплуатации новинка приравнивается к представителям премиального сегмента.

Mazda 2 2020 — мощный 5-дверный хетчбэк субкомпактного типа, который выделяется стильным экстерьером и функциональным салоном, прогрессивным оснащением и техническими характеристиками. При разработке модели инженеры делали акцент на молодую аудиторию, поэтому она получилась яркой и молодежной.

Модификации

Mazda 2 Hatchback 5-doors 2019 года поставляется в Израиль с 1,5-литровым бензиновым двигателем SKYACTIVE-G мощностью 116 л.с, что позволяет ему разгоняться до 188 км/ч. У него довольно экономичный расход топлива на трассе — всего 4,9 литра на «сотню». Дополняется 6-ступенчатым «автоматом».

Комплектации

Покупатель Мазда 2 2020 года сможет выбрать из 4 комплектаций: Comfort, Dynamic, Pure Black и Sport/Pure White. 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, задняя камера, круиз-контроль и возможность выбора режима движения есть во всех комплектациях. Из систем помощи водителю в обязательном порядке присутствуют контроль за полосой движения, система предотвращения столкновений, ABS, ASR, помощь при торможении (BAS, EBD, EBA), система стабилизации (ESP) и стабилизация рулевого управления (VSM).

Готовы ли вы перевезти более 2-х взрослых людей в Мазда 2 на заднем сиденье?

Запросто! Если они сами не боятся! 0% При необходимости, спасая от цунами или нападения зомби 0% Закон есть закон, не более двух 0%

Предохранители Мазда 2 (DJ), 2014

Расшифровка Ток, А
1 Для защиты различных цепей 15
2 Система управления двигателем 7,5
3 ЛЮК 10
4 Освещение салона 15
5 Система управления двигателем 7,5
6 Аудио система 15
7 Приборный щиток 10
8 Воздушная подушка 7,5
9 Комбинация приборов (некоторые модели) 7,5
10 Аудио система 7,5
11 Система управления двигателем 15
12 15
13 15
14 Аудио система 25
15 Кондиционер (Некоторые модели) 7,5
16 Система управления коробкой передач (некоторые модели) 15
17 15
18 Электрические дверные замки 25
19 Фара (правая) 20
20 Система управления двигателем 7,5
21 Задние фонари, Подсветка номерного знака, Габаритные огни 20
22
23 Освещение салона 25
24 Передние противотуманные фары (некоторые модели) 15
25 Омыватель фар (некоторые модели) 20
26 Стоп-сигналы, Задний противотуманный фонарь (некоторые модели) 10
27 Гудок 15
28 Фара (левая) 20
29 ABS, Система динамического контроля устойчивости (некоторые модели) 30
30 Сигнальные лампы аварийной сигнализации, указатели поворота 15
31 Топливная система / предохранитель бензонасоса (некоторые модели) 15
32 Подогреватель топлива (некоторые модели) 25
33 Стеклоочиститель переднего стекла 20
34 Для защиты различных цепей 50
35 Вентилятор охлаждения (некоторые модели) 30
36 30
37 ABS, Система динамического контроля устойчивости (некоторые модели) 50
38 Система управления двигателем (некоторые модели) 20
39
40 Вентилятор охлаждения (некоторые модели) 30
41 40
42 Система управления двигателем 40
43 Система гидроусилителя руля (некоторые модели) 60
44 Обогрев заднего стекла 40
45 1G2: Для защиты различных цепей 30
46 Инжектор: Система управления двигателем (некоторые модели) 30
47 Кондиционер 40
48 Электрические стеклоподъемники 30
49 Для защиты различных цепей (некоторые модели) 40

Представлена Mazda 2 2022 для европейского рынка

Компания Mazda представила для европейского рынка обновленную версию хэтчбека под индексом «2». Правда, продаваться он будет под новым названием – Yaris, но шильдики сохранятся прежними. Автомобиль ранее неоднократно был замечен на дорожных тестах, но сейчас есть возможность увидеть его без маскировочного камуфляжа, а также познакомиться с основными характеристиками. Модель будет доступна с гибридной технологией, где базовым будет выступать трехцилиндровый мотор.

В европейских странах действуют достаточно жесткие экологические стандартны, которые требуют от автопроизводителей серьезного пересмотра силового оснащения своих транспортных средств. Поэтому здесь особой популярностью пользуются электрокары и автомобили с гибридными установками под капотом. Mazda 2 относится к последним. В 2023 году в продажу поступит версия с PHEV системой. На данный момент хэтчбек оснащается установкой на базе 1,5-литрового двигателя на 3 цилиндра, отдача которого соответствует 91 лошадиной силе. В паре с ним работает электромотор на 79 л.с. В совокупности всех элементов обеспечивается производительность в 114 лошадиных сил.

Что касается остальных параметров, то они вполне соответствуют городскому авто. Хэтчбек разгоняется до первых ста километров за 9,7 секунд. Скорость ограничена отметкой в 175 км/ч. В плане расхода топлива предложены довольно неплохие значения – 3,8 литра на каждые сто километров (согласно циклу WLTR). Как сообщается, данная гибридная технология способна автоматически распределять мощность, обеспечивая идеальный баланс между топливной экономией и производительностью.

На европейском рынке Mazda 2/Yarus будет доступна в трех вариациях — Hybrid Pure, Hybrid Agile и Hybrid Select. Хэтчбек может похвастаться интересным дизайном и современным салоном. В багажном отделении можно будет перевозить до 286 литров груза. Автомобиль прошел краш-тесты Euro NCAP, где получил пять звезд из пяти возможных, что говорит о высоком уровне безопасности. Продажи модели стартуют весной следующего года.

2019 Mazda 2 III (DJ) (фейслифтинг 2019) 1.5 Skyactiv-G (109 лс)

9001 9001 9001 9001
Общая информация
Бренд Mazda модель 2
2
Генерация 2 III (DJ) (FaceLift 2019)
Модификация (Двигатель) 1.5 Skyactiv-G (109 л.с.)
начало производства 2019 года
Powertrain Architection Internation Engine House
Тип кузова Hatchback
Seits 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5.1 л/100 км 46.12 US MPG
55.39 UK MPG
19,61 км / л
19,61 км / л
CO 2 Выбросы 120,4 г / км
Тип топлива
Тип топлива бензин (бензин)
Соотношение средств к власти 9.9 кг / л.с., 101.2 HP / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 7,6 кг / нм, 130,9 нм / тонна
Спецификации двигателя
Power 109 HP @ 6000 об/мин.
Мощность на литр 72,9 л.с./л
Крутящий момент 141 Нм при 4000 об/мин. 104 фунта-фута @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1496 см 3 91,29 куб. В.
Количество цилиндров 4
4
Встроенный Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Стремление двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 3.9 л 4,12 кварты США | 3,43 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1077 кг 2374,38 фунта.
Макс. вес 1501 кг 3309,14 фунта.
Максимальная нагрузка 424 кг 934,76 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 220 л 7.77 куб. футов
Емкость топливного бака 44 л 11,62 галлона США | 9,68 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4065 мм 160,04 дюйма
Ширина, включая зеркала 1983 мм 78,07 дюйма
Высота 1515 мм 59,65 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо фронтальный привод
Количество передач (ручная коробка передач) 6
6
передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
задняя подвеска Torsion
передних тормозов вентилируемые диски
задние тормоза барабан
ABS (антиблокирующая система поддержки ABS (антиблокирующая система торможения)
POWER рулевое управление электрическое рулевое управление
шины размер 185/65 R15
Размер колесных дисков 15

Mazda 2 2019 Обзор — Car2s

Введение

Что касается сегментов новых автомобилей, то категория супермини является одной из самых агрессивных. Она включает в себя всепобеждающий Ford Fiesta, премиальный Volkswagen Polo, а также такие близкие к ним автомобили, как Seat Ibiza, Hyundai i10 и Skoda Fabia.

Однако есть немало аутсайдеров — например, Mazda 2, на которой мы здесь ездим. Эта японская машина сочетает в себе стиль и комплектацию в хорошо оцененной упаковке, но она никогда не продается толпами. Однако заслуживает ли он большего успеха? Узнаем…

Производительность

Наш тестовый автомобиль Mazda 2 приводится в движение 1,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и 148 Нм крутящего момента на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.В результате 0-60 миль в час за 9,2 секунды с максимальной скоростью 180 миль в час.

Отсутствие турбонагнетателя означает, что этот двигатель требует работы, чтобы получить максимальную отдачу, но это стало радостью благодаря отзывчивому дросселю и впечатляюще плавному переключению передач. Не полагаясь на наддув, можно довольно плавно ездить по городу.

Плавность хода и управляемость  

Mazda известна тем, что производит одни из лучших автомобилей в мире, и 2 не является исключением.Его шасси отличается игривостью и повышает удовольствие от вождения как на низкой скорости, так и в более энергичных условиях. Тем не менее, это не повлияло на удобство использования в городе — он остается гибким и его легко передвигать по узким улицам.

Это, безусловно, не самый удобный автомобиль в мире — на более жестком дорожном покрытии приходится касаться жесткой стороны.

Интерьер и оборудование

Mazda 2 — неплохое место для сидения.Все распределительное устройство кажется современным и простым для понимания; циферблаты и датчики легко читаются, а видимость хорошая. Недостаток качества в используемых материалах, однако, довольно неприятная сторона, с твердым пластиком, загруженным вокруг салона, и множеством царапающих поверхностей. В Mazda 2 могут разместиться пятеро, хотя мы бы не рекомендовали ее как семейный автомобиль, а объем багажника составляет 280 литров — на 12 литров меньше, чем у лидирующей в своем классе Fiesta, и на 71 меньше, чем у Volkswagen Polo.

Здесь мы едем на супермини в спортивном черном цвете.Это приносит с собой «блестяще-черные» детали на корпусах зеркал, спойлере, накладках боковых юбок, передней решетке и антеннах на крыше. Улучшенные визуальные эффекты дополняются задним защитным стеклом и 16-дюймовыми черными легкосплавными дисками.

Что касается роскошного оборудования, оно основано на SE-L Nav+, что означает, что технология включает в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, светодиодные передние противотуманные фары, задние датчики парковки и семидюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Bluetooth.

Стоимость

Цены на Mazda 2 начинаются с 13 795 фунтов стерлингов и поднимаются до 17 195 фунтов стерлингов для моделей с самыми высокими техническими характеристиками.Что касается эксплуатационных расходов, Mazda утверждает, что 1,5-литровый двигатель расходует 49,6 миль на галлон при выбросе 111 г/км CO 2 .

Посмотреть доступные предложения Mazda 2

Вердикт

У Mazda 2 много чего есть. Он может похвастаться стильным дизайном, впечатляющим шасси и солидным набором опций, а также доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство конкурентов, несмотря на отсутствие турбокомпрессора.

В чем ему не хватает общей утонченности и плохого качества салона, на чем основываются более современные конкуренты. Для того чтобы 2-й стал настоящим конкурентом, возможно, потребуется капитальный ремонт как внутри салона, так и под обшивкой.

Заинтересованы в новой Mazda 2? Узнайте местные цены уже сегодня!

Mazda2 (2015 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 5 фунтов стерлингов.75 в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийно-спасательных работ в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

Автор Джонатан Крауч

Введение

Сочетая яркий дизайн, эффективную технологию SKYACTIV и удивительно сложные возможности подключения и информационно-развлекательные функции, супермини Mazda2 третьего поколения, выпущенный в 2015 году, умнее и четче, чем большинство небольших хэтчбеков. Он сочетает в себе некоторые важные черты автомобиля в дерзком стиле кузова, оснащен несколькими классными 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, которые обеспечивают большую экономию в реальном мире, и предлагает покупателям один из самых интересных дизайнов интерьера в сегменте.Если вы думали о покупке обычного маленького люка такого типа периода 2015-2019 годов, возможно, пришло время подумать о более необычном.

Модели

5-дверный супермини [1,5 бензин/1,5 дизель]

История

Mazda считает себя производителем автомобилей, который «бросает вызов условностям». Это относительно легко сделать с таким нишевым спортивным автомобилем, как их MX-5. Или, может быть, даже с небольшим кроссовером, как их CX-3. Однако достичь этой цели с объемным супермини гораздо сложнее.Тем не менее, это именно то, что намеревалась сделать Mazda2 третьего поколения.

Этот автомобиль, как нам сказали при его запуске, действительно предлагает что-то, что явно отличается от его конкурентов в классе Corsa с точки зрения дизайна, инженерии и высокотехнологичного оборудования, все области, которые мы собираемся подробно изучить здесь. Мы собираемся начать, однако, с разговора о чем-то гораздо более фундаментальном: о том, что это во многом собственная машина Mazda. Мы должны объяснить, что два его предшественника не были таковыми, оба базировались на Fiesta и оба были созданы в то время, когда бренд Hiroshima очень сильно зависел от поддержки Ford в дизайне своих семейных моделей.

В каком-то смысле это было хорошо. Старая версия второго поколения этой модели, которую мы впервые увидели в 2007 году, была острой и приятной в управлении: прямо как Fiesta. Чего ему не хватало, так это полировки и класса, присущих действительно премиальным предложениям в этом сегменте — таким автомобилям, как Volkswagen Polo — может быть, даже Audi A1. В идеале, для продвижения вперед было необходимо, чтобы эта старая жизненная сила соответствовала более высокому рыночному качеству. Освободившись от оков влияния Ford, команда дизайнеров этой модели MK3 стремилась добиться именно этого.

Это трудно сделать. Премиум-качество обычно означает лишний вес, поэтому до того, как этот автомобиль появился весной 2015 года, покупатели супермини могли иметь либо что-то более дорогое: например, Polo. Или что-то веселое и спортивное: например, Fiesta. Традиционно вы не можете совместить эти два достоинства. Но бренд, готовый бросить вызов условностям, может разрушить этот статус-кво. Вот почему эта Mazda2 намного легче, чем большинство ее конкурентов того периода. Вот почему его разработка SKYACTIV не последовала одержимости конкурентов уменьшенными двигателями с турбонаддувом.Вот почему его подход к рациональному использованию пространства был практически уникальным. И именно поэтому компания представила динамичные и ориентированные на безопасность технологии в этом сегменте, который ранее был ограничен гораздо более крупными автомобилями. Звучит многообещающе, не так ли? Этот автомобиль продавался в первозданном виде до 2019 года, когда линейка пополнилась мягкими гибридными двигателями. Здесь мы рассмотрим автомобили 2015-2019 годов выпуска.

What You Get

При разработке этого автомобиля команда разработчиков Mazda размышляла над тем, что делают конкуренты.А потом сделал совсем другое. Они заметили, что большинство современных супермини спроектированы таким образом, чтобы казаться больше и просторнее, чем они есть на самом деле, за счет простого перемещения передних стоек вперед. Это быстрый способ сделать салон больше, но иллюзия, которая разочарует вас, когда вы сядете внутрь, если рассматриваемый автомобиль стоит на основе, которая очень мало отличается от той, что была у его предшественника. Команда разработчиков решила, что Mazda2 третьего поколения не будет такой.Что, если бы эти передние стойки можно было сдвинуть на 80 мм назад, но в то же время сам автомобиль можно было бы сделать на 140 мм длиннее, с дополнительной колесной базой на 80 мм? Разве получившаяся форма не будет выглядеть спортивно и компактно, но при этом будет скрываться столько практичности, сколько может понадобиться автомобилю этого класса?

Это была отличная концепция, и здесь она была дополнена довольно искусной интерпретацией темы дизайна «KODO» «Душа движения», которая вдохновила концептуальную версию этого автомобиля «Хазуми» и которая некоторое время назад в 2015 году Mazda распространялся по всему модельному ряду.Это, пожалуй, наиболее очевидно в передней части, где выдающаяся трехмерная решетка соединена с фарами в стиле «хищника» хромированными крыльями, которые проходят через фонари — в верхней версии, освещенной светодиодами, похожими на драгоценные камни — по контуру, который продолжается. вниз сбоку тела. Следуйте по этой линии в профиль, и вы увидите, что к ней присоединяются две другие: верхняя складка, которая заканчивается у горизонтальных задних комбинированных задних фонарей. И есть нижняя складка, чтобы придать форму бокам.

Но, конечно, как обычно, важно то, что скрывается за всеми стилизованными панелями.В данном случае SKYACTIV-Body стал легче, но прочнее и жестче, чем раньше. И SKYACTIV-шасси, которое было разработано, чтобы попытаться воспроизвести то чувство связи, которое вы испытываете в маленьких спортивных автомобилях Mazda MX-5 — то, что бренд любит называть Jinba Ittai, что в переводе с японского означает ощущение лошади и всадника. один. Вот что привело к разработке полностью переработанных систем рулевого управления, тормозов и подвески этого автомобиля. Эта же концепция также вдохновила многих на мысль, которая создала не менее характерный опыт за рулем.

Во-первых, внутри находится центральный циферблат с глубоким кожухом в мотоциклетном стиле, который используется в качестве тахометра в более спортивных версиях, с цифровой индикацией скорости, которая также воспроизводится на дополнительном проекционном дисплее, который проецирует ключевую информацию о вождении на днище. ветрового стекла. Другая определяющая черта интерьера заключается не в том, что включено, а в том, чего не хватает. Передняя часть салона не разделена центральной стойкой, поэтому нет установленного посередине экрана или стереосистемы. Этот информационно-развлекательный дисплей, установленный выше базового уровня отделки салона, перенесен на самую верхнюю часть приборной панели, где он находится более точно в поле вашего зрения.

Сзади увеличенная длина кузова освободила немного больше места в багажнике, объем багажника увеличился на 30 литров по сравнению со старой моделью до 280 литров, что примерно столько же, сколько у большинства конкурентов того периода. немного ниже по сравнению с более квадратными соперниками, такими как Fabia от Skoda и i20 от Hyundai. Тем не менее, увеличение вместимости сочетается с более широкой, расположенной ниже багажной кромкой и полезным зазором в 1000 мм между колесными арками, чтобы владельцам Mazda2 было легче втиснуть вещи неуклюжей формы, такие как детские коляски.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Почти все опрошенные нами владельцы Mazda2 казались очень довольными этой моделью, что было обнадеживающим. Однако это не означает, что вам не нужно искать вещи. Несколько владельцев сообщили о небольших проблемах, связанных с электрикой, не относящейся к двигателю, а также со спутниковой навигацией и климат-контролем. Убедитесь, что сцепление не проскальзывает и не заедает. И несколько вопросов было поднято по поводу системы кондиционирования воздуха — она должна выбрасывать ледяной воздух, но может и не выбрасывать.Кроме этого, это обычные вещи: настаивать на полностью штампованной истории обслуживания. Проверьте сплавы на наличие потертостей при парковке. И салон на следы детских повреждений.

Запасные части

(примерно на базе Mazda2 1.5 Skyactiv-G 115PS 2016 года, бензин — без НДС) Воздушный фильтр стоит от 10 до 20 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — от 5 до 8 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне за 20-25 фунтов стерлингов за комплект. Налобный фонарь стоит около 145 фунтов стерлингов; задний фонарь стоит около 92 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя находятся в кронштейне от 2 до 12 фунтов стерлингов.

На дороге

Неотъемлемой частью философии дизайна Mazda 2 являются шасси SKYACTIV, кузов SKYACTIV, трансмиссия SKYACTIV-Drive и два двигателя SKYACTIV. этот автомобиль значительно легче большинства своих соперников того периода. В результате он будет быстрее разгоняться, резче останавливаться, резче входить в повороты, подвеска будет работать более эффективно, и вы не будете предъявлять таких высоких требований к тормозам, трансмиссии и шинам.Вряд ли незначительное улучшение, но вместо этого вы действительно можете почувствовать.

На эти бензиновые двигатели SKYACTIV-G и дизельные двигатели SKYACTIVE-D, все они объемом 1,5 литра. На этих берегах подавляющее большинство первоначальных покупателей выбрали бензиновый вариант, который намеренно является олдскульным по своей конфигурации, предлагая четыре цилиндра и нормальную тягу в эпоху, когда большинство конкурентов переходили на трехцилиндровые турбодвигатели уменьшенного размера. Самая слабая бензиновая версия имеет мощность 115 л.Тем не менее, большинство клиентов выберут этот блок SKYACTIV-G с его более эффективной мощностью 90 л.с. Здесь вы можете выбрать пятиступенчатую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается дизельного варианта, жалкий агрегат SKYACTIV-D мощностью 105 л. Что еще более важно, у нас есть автомобиль, который, во всех смыслах и целях, способен предложить производительность действительно мощного черного супермини с насосным топливом, в то же время обеспечивая экономичность, которую вы обычно ожидаете от действительно экологически чистого автомобиля. сознательный дизель.

Комбинезон

Хорошие вещи часто приходят в маленьких упаковках. Вот один из них. Это небольшой автомобиль, который был разработан с необычайной тщательностью и, как результат, является классным номером. Никакой другой конкурент этого периода не предлагает лучшего всестороннего сочетания производительности и эффективности, а третье поколение Mazda2 отличается элегантным внешним видом, разумной ценой и интересным стилем салона, предлагающим функции премиум-сегмента и некоторые приятные качественные штрихи.

Суть в том, что если вы думали, что все супермини эпохи 2015-2019 годов были одинаковыми, стоит попробовать один из них.Жизнь, как вы понимаете, полна сюрпризов.

Обновленная Mazda 2 2019 года: больше технологий, больше стиля, дороже

Mazda только что представила обновленная Mazda 2 в своей родной стране, упакованная последней итерацией Mazda Kodo: стиль Soul of Motion, улучшенная шумоизоляция салона и усовершенствованные технологии безопасности.

В целях рационализации его глобальное название продукта, хэтчбек теперь официально известен как Mazda 2. как и глобальные рынки, отказываясь от фирменной таблички JDM Demio.Обновленная Mazda 2 выход на рынок запланирован на сентябрь.

Начало с технические детали, обновленная Mazda 2 оснащена новой системой подвески, которая обещает более гибкое качество езды — то, в чем крайне нуждается модель до фейслифтинга идти в ногу с конкуренцией. Новые версии Mazda 2 также будут оснащены с G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), который добавляет вмешательство в торможение для большей устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Варианты силового агрегата без изменений – 1.5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-G и 1,5-литровый турбодизельный двигатель SkyActiv-D, оба работают в паре с одной и той же 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для привода передних колес.

Визуально обновленный хэтчбек выглядит значительно более изысканно благодаря новой сетчатой ​​решетке радиатора, измененному бамперу, как у Mazda 6, а также новым 16-дюймовым легкосплавным дискам с алюминиевой отделкой и многоспицевым покрытием. Фары теперь тоньше, чем когда-либо, с адаптивной светодиодной подсветкой, доступной в более дорогих версиях. С новым корпусом переднего бампера компания полностью отказалась от передних противотуманных фар, как и в новой Mazda 3.

Mazda одержима стремлением получить незабываемые впечатления от Jinba Ittai. Даже в рестайлинговом простом инженеры представили новую скульптуру сиденья, которая более устойчива к движениям головы, что дает водителю большее чувство связи с автомобилем.

Новые функции, которые были добавлены в список спецификаций, включают сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях и функцией памяти, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, систему рекуперации энергии i-ELOOP для бензиновых двигателей, круиз-контроль Mazda Radar и Lane. Держите систему помощи.

К сожалению, с улучшенным комплектом и экспериментами по стилю цены на обновленную Mazda 2 выросли с 54 000 иен (2 000 ринггитов) до 237 600 иен (9 000 ринггитов).

Как бы то ни было, полностью импортированная Mazda 2 с трудом удерживает свои позиции на фоне конкурентов в Малайзии из-за неблагоприятной цены в 95 тысяч ринггитов, что является большой суммой для крошечного хэтчбека. Поскольку модель с фейслифтингом предлагается по еще более высокой запрашиваемой цене, еще неизвестно, как Bermaz Motor собирается поддерживать эту модель конкурентоспособной и актуальной на местном рынке.

Даже если местный дистрибьютор продолжит предлагать Mazda 2, потребители могут ожидать одну из двух ситуаций: предложить Mazda 2 с полным набором новых технологий, но подтолкнуть цены до еще более высокой ценовой категории (100 000 ринггитов +), случай в указать на новую Mazda 3. Или, альтернативно, сохранить и даже потенциально удалить некоторые из существующих комплектов, чтобы сохранить свое нынешнее, и без того сложное, ценовое позиционирование.


ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Mazda 2 Facelift представлена ​​в Японии

Обзор: Mazda 2 Hatchback Mid – по-прежнему оправданный вариант

(Модель | Галерея )

На этой странице вы видите Mazda 2 Hatchback Mid.Более низкая и доступная Mazda 2 была представлена, когда Bermaz Motors представила обновленную версию с G-Vectoring Control.

С 2 Mid вы теряете все информационно-развлекательные системы Mazda, которые есть в автомобилях с более высокими характеристиками, такие как MZD Connect, сенсорный дисплей и даже проекционный дисплей.

Mazda 2 с более высокой спецификацией стоит 94 670 ринггитов без подписи Kodo Red, что делает 2 Mid, которые вы видите здесь, как минимум на 18 000 ринггитов дешевле, чем вариант с максимальной спецификацией.

Как и самая низкая комплектация Honda Jazz, Mazda 2 Hatchback Mid сопоставима с Perodua Myvi и Proton Iriz. Это сложный выбор между тем, чтобы заплатить еще 20 000 ринггитов за автомобиль без оборудования, но для 2 HB Mid мы думаем, что это того стоит.

Мазда 2 Экстерьер

Будучи младшим вариантом модели, неудивительно, что автомобиль оснащен галогенными фарами. Точно так же дневные ходовые огни, комбинированные задние фонари и задние противотуманные фонари работают на лампах.Удивительно, но передние противотуманные фары светодиодные.

Когда дело доходит до сборки, Mazda демонстрирует свою последовательность, сохраняя неизменность на протяжении всего пути.

Зазоры между панелями вокруг автомобиля в среднем составляют 3,5 мм, самый широкий — 4 мм, а самый узкий — 2,5 мм на правом крыле.

В то время как качество окраски одинаково постоянно по всему кузову автомобиля и варьируется от середины 80-х до середины 90-х годов.

Mazda 2 Интерьер

Войдите внутрь, и вас встретит хорошо построенная каюта.Хотя кабина по-прежнему включает в себя многие характеристики, которые отличают интерьер Mazda 2 от ее соперника, было много явных признаков того, что это был более низкий вариант, например, отсутствие кожаного рулевого колеса и в основном отделка из твердого пластика.

Вы получаете удобные тканевые сиденья вместо красной прошитой кожи в более высокой версии. Динамиков в машине всего 4, но, похоже, Mazda приготовила 2 дополнительных порта для тех, кто хотел бы более качественный объемный звук в салоне.

Информационно-развлекательная система Mazda 2

Возможно, самым большим недостатком 2 Mid является полное отсутствие всех современных технологий.

Единственным развлечением, которое может составить вам компанию в машине, является радиостанция.

В машине есть как минимум 2 USB-порта, но они предназначены исключительно для зарядки ваших телефонов и не связаны с информационно-развлекательной системой. Нет, 2 Mid также не предлагает Bluetooth.

Mazda 2 Ходовые качества

Вот чем отличается Mazda 2.Автомобиль оснащен 1,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv-G мощностью 115 л.с. и 148 Нм. Хотя это звучит немного, но работает лучше, чем можно предположить по цифрам.

Mazda 2 0–100 км/ч Спринт: 10,9 с

Наши собственные тесты показывают, что Mazda 2 завершает столетний спринт за 10,9 секунды. Тест 0-100-0 км/ч привязан к среднему показателю 14,7 секунды.

Но преимущество Mazda 2 заключается в том, что, несмотря на то, что это более доступный из двух вариантов, 2 HB Mid по-прежнему поставляется с инновационным GVC от Mazda.

GVC работает, чтобы не только повысить комфорт пассажиров, но и наделить Mazda 2 превосходными навыками прохождения поворотов. Поворот резкий, а задняя часть послушно следует его примеру, поэтому контроль всегда остается в ваших пальцах.

Одним из заметных отличий Mazda 2 от ближайших конкурентов является то, что Mazda 2 по-прежнему использует обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Это означает, что Mazda 2 не страдает запаздыванием, которое обычно происходит с коробками передач с двойным сцеплением, или громким жужжанием бесступенчатых коробок передач (CVT).

Так что независимо от того, мчится ли автомобиль по шоссе или пыхтит в потоке машин, Mazda 2 является плавным оператором во всех аспектах.

Mazda 2 Ride Comfort

С появлением системы GVC ездовой комфорт Mazda 2 улучшился на много миль по сравнению с автомобилем до фейслифтинга, несмотря на то, что подвески настроены немного более жестко, чем у конкурентов, для лучшего прохождения поворотов.

Конечно, автомобили Mazda никогда не бывают большими в пространстве , поскольку они созданы для того, чтобы больше сосредоточиться на опыте вождения.Таким образом, места для ног сзади практически нет, если водитель ростом более 5,6 футов.

Испытание Mazda 2 NVH: 65 дБ при 110 км/ч

При скорости 60 км/ч уровни NVH 2 Mid регистрируются на уровне 60 децибел, а при крейсерской скорости 90 км/ч регистрируются на уровне 62 децибел. На максимальной крейсерской скорости 110 км/ч 2 Mid совершают круизы со средним значением 65 децибел.

Показания довольно средние, но приемлемые для данного сегмента. Он определенно не такой тихий, как Toyota Yaris, это точно.

Заключение

Начнем с недостатков Mazda 2 средней комплектации. Самым большим недостатком автомобиля является отсутствие информационно-развлекательной системы. Более технически подкованный автовладелец рассмотрит вариант Perodua Myvi высшего уровня как более привлекательный вариант с мультиинформационным дисплеем и Smart Link.

В нынешнюю эпоху быстрых темпов молодые покупатели автомобилей будут стремиться к тому, чтобы в их автомобилях, по крайней мере, были возможности Bluetooth.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, вариант Honda Jazz E, который соответствует цене 2 Mid и оснащен 4 подушками безопасности, в то время как Yaris 1.5E превосходит их обоих с 7 подушками безопасности.

Единственным спасением является функция GVC, которая обеспечивает Mazda 2 больший комфорт в поворотах. Он также очень хорошо обрабатывается.

GVC не делает поворот автомобиля жестче или быстрее, но помогает уменьшить ненужные движения верхней части тела пассажиров, тем самым снижая утомляемость.

Мы можем продолжать и продолжать рассказывать о том, как работает GVC, но стоит только попробовать, как работает технология, и вы определенно поймете, почему Mazda будет трудно установить более доступную цену на автомобиль или еще больший комфорт.

Mazda 2 Особенности и характеристики

Откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья — вкл.: ручная регулировка сиденья водителя по высоте

Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручной наклон и движение вперед/назад

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад

60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном

Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Remote Releases-Inc: механическое топливо

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Ручной кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Уретановый материал переключателя передач

Отделка салона: черная вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель и металлические акценты в интерьере.

Тканевая вставка для обивки двери

Тканевая обивка — вкл.: красная окантовка и строчка

Зеркало заднего вида день-ночь

Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал

Частичная напольная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Жесткий грузовой чехол

Огни грузового пространства

Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Замки с электроприводом

Цифровой/аналоговый внешний вид

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Прерванная линейка Mazda 2, наконец, появится здесь в полном объеме?

Уже половина.Седан Toyota Yaris, ранее известный как Scion iA, является переименованным близнецом субкомпактной Mazda, выпущенной в Монреале в 2015 году. Обратите внимание, что Mazda не продает второе поколение 2 в Северной Америке, что делает его запуск относительно бессмысленным. автопроизводитель.

Теперь, когда Toyota пошла дальше и отказалась от люка Toyota Yaris (Yaris, который на самом деле является Toyota), пространство освободилось. Велика вероятность, что маленький люк, которого мы не получили в 2015 году, наконец появится в 2020 году с логотипом другого бренда.

Это предположение исходит от «Автомобиль и водитель », в котором пресс-секретарь Toyota Нэнси Хаббелл сообщила, что загадочная модель, которая появится в 2020 модельном году, действительно будет хэтчбеком. Учитывая партнерство Toyota с Mazda в области малолитражных автомобилей, вполне вероятно, что модель 2 будет переименована.

Как мы уже говорили вам на прошлой неделе, хэтч Toyota Yaris (официально «Лифтбэк») не был сильным исполнителем ни в каком смысле этого слова. Его четырехступенчатая автоматическая коробка передач была одной из последних на рынке, а ее продажи составили лишь небольшую долю от общего объема продаж Yaris в 2018 году — 27 209 автомобилей.Распродажа хэтчбека помогла снизить объем продаж Yaris на 38,7% в прошлом году, тогда как продажи седана упали только на 29,3%. Вряд ли блестящий результат.

Как и его предшественник первого поколения, Mazda 2 и автомобили, разработанные на его основе, не так утомительны в управлении, как хэтчбек Yaris. Новый хэтчбек Yaris с двумя двигателями, скорее всего, перенесет трансмиссию седана, то есть 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач, и будет иметь аналогичный стиль передней части.Зачем добавлять новый автомобиль в сокращающийся сегмент? Ну, во-первых, Toyota стремится оставаться полноценным брендом, и неуклонный крах сегмента малолитражных автомобилей на самом деле дает возможность.

Ford Fiesta исчезнет в этом году, а Chevrolet Sonic, скорее всего, последует за ним (в Канаде он уже мертв). Поскольку автопроизводители отказываются от сегмента малолитражных автомобилей, у Toyota есть возможность привлечь оставшихся покупателей. После того, как Fiesta и Sonic исчезнут со сцены, у покупателей малолитражных автомобилей останется выбор Yaris, Fit, Accent, Rio и Versa — последний из которых не является ничьим представлением о хорошем времяпрепровождении.

Если Toyota действительно планирует выполнить обещание Mazda , данное четыре года назад, мы узнаем об этом к апрелю. Автопроизводитель рассчитывает представить подробности на автосалоне в Нью-Йорке.

[Изображения: Мазда, Тойота]

Родственные

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.