Мазда 2 цена 2019: Mazda 2 › Цена и комплектации 2021


0
Categories : Разное

Содержание

Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски. Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

Купите Мазда 2 цены и комплектации 2019-2020 на новый Mazda 2 у официального дилера, автосалон, Москва

  Direct Energy Sport
Экстерьер      
Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки черные    
Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки в цвет кузова  
Интерьер      
Кожаная оплетка руля    
Комфорт      
Кондиционер
 
 
Климат-контроль    
Подогрев передних сидений  
Складная спинка заднего сиденья (40/60)  
Управление аудиосистемой на рулевом колесе  
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом  
Электропривод сложения боковых зеркал  
Электрические стеклоподъемники задних дверей    
Маршрутный компьютер  
Датчик дождя    
Датчик температуры наружного воздуха  
Безопасность      
DSC — система динамической стабилизации    
Боковые подушки безопасности  
Боковые шторки безопасности  
Приборы освещения      
Противотуманные фары    
Колесные диски и шины      
Стальные колесные диски 14, 175/65 R14    
Стальные колесные диски с колпаками 15X6J, 185/55 R15    
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 195/45 R16    
Аудиоаппаратура      
Радиоподготовка, 2 динамика    
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3    
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3    
Дополнительные опции      
Краска «металлик» 11 500 ₽ 11 500 ₽ 11 500 ₽
Пакет 1: кожаная оплетка руля и ручки МКПП; противотуманные фары   10 500 ₽  

Пакет 2: климат-контроль; легкосплавные колесные диски 15X6-1/2J, 185/55 R15; кожаная оплетка руля и ручки МКПП; противотуманные фары

  29 500 ₽  

Мазда 2 (2016-2017) — фото, цена, характеристики Mazda2 II в новом кузове

В середине июля 2014-го японский автопроизводитель рассекретил хэтчбек Mazda 2 II поколения (на внутреннем рынке продается как Demio), мировая премьера которого состоялась в сентябре на автосалоне в Париже. При этом на первых снимках запечатлена версия для внутреннего рынка, где автомобиль продается под именем Demio.

Как и ожидалось, внешне Мазда 2 (2016-2017) в новом кузове выполнена в текущем фирменном стиле компании «KODO — Soul of Motion» с характерным передком и напоминает прототип Hazumi, впервые показанный на Женевском автосалоне 2014 в начале марта.

Каталог Mazda

В целом, автомобиль остался узнаваем, но при этом стал выглядеть старше своего предшественника. В основу модели легло укороченно шасси SkyActiv от Mazda 3 III, а габаритные размеры выросли по всем направлениям, за ислючением ширины (1 695 мм). Точные цифры пока не называются, но концепт имеет длину 4 060 мм, высоту — 1 500 и равную 2 570 мм колесную базу.

Салон новой Mazda 2 New 2021 заметно преобразился — здесь установлены руль и трехсекционная панель приборов в стиле «трешки», на центральной консоли разместился экран мультимедийной системы MZD Connect нового поколения, а со стороны переднего пассажира передняя панель выглядит минималистично.

Также в интерьере хэтчбека улучшены материалы отделки, стало больше свободного пространства, по сравнению с машиной прежней генерации, а за доплату доступны проекционный дисплей и множество современных систем безопасности.

В качестве силовых агрегатов для Мазды 2 2016 в новом кузове на внутрнеем рынке в Японии доступны два бензиновых мотора объемом 1,3 (100 л.с.) и 1,5 (105 л.с.) литра, а также полностью новый полуторалитровый 105-сильный (250 Нм) дизель SkyActiv, дебютировавший на концепте Mazda Hazumi.

Читайте также: Представлен обновленный хэтчбек Mazda Demio 2017

Движки сочетаются в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач и оснащены функцией «старт/стоп», а также системой рекуперации энергии торможения i-ELoop. Покупателям из Старого Света хэтчбек предложат с упомянутым выше дизелем и полуторалитровым бензиновым движком, который доступен в вариантах отдачи на 75, 90 и 115 сил.

Европейские продажи новой Mazda II стартовали в 2015 году, информации о ценах нет. Поставки модели в Россию не планируются.

Видео Mazda 2 II

Mazda 2: цена Мазда 2, технические характеристики Мазда 2, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 2

Модельный год 2014
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4060
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1495
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 280-950
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 2

Mazda 2 1.5 AT 90HP

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12. 0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 105HP

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах
220/1400-3200
Расход комби, л на 100 км 3. 4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 115HP

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем,
см3
1496
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.

5 MT 75HP
Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, Н·м / оборотах135/3800
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 90HP

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л. с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 2

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 2

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 2

 

Mazda 2 / Мазда 2

Третье поколение субкомпактного японского хэтчбека Mazda 2 было впервые показано в марте 2014 года на Женевском автосалоне. По европейским стандартам Мазда 2 относится к В-сегменту. Хетчбек ориентирован прежде всего на городскую молодежь и особенно на представительниц прекрасного пола, ведущих активный образ жизни. В октябре 2016 года и в июле 2019 Mazda 2 претерпел два рестайлинга, в результате которых был слегка изменен экстерьер и улучшено оснащение. Во внешнем облике хэтчбека, выполненным в корпоративном стиле Kodo, следует отметить головной свет с компактной оптикой, дневные ходовые огни с LED вставками, стильную пятиугольную решетку радиатора, увеличенную в размерах, и большие колесные диски. В салоне Mazda 2 на заднем ряду троим пассажирам не совсем удобно, а комфортно себя будут чувствовать только два человека. Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, эргономичный профиль с высокой спинкой и достаточное количество регулировок.

Мазда 2 комплектуется рядными 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.5 литра: тремя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые атмосферные двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, мощность в 75 л. с, 90 л.с. и 115 л.с. и разгоняют автомобиль до 100 км/час соответственно за 12.1, 9.4 и 8.7 секунды. Дизельный агрегат типа Skyactiv D, снабженный турбонаддувом и аккумуляторной «подпиткой» Common Rail, обладает мощностью в 105 л.с. и ускоряет хэтчбек до сотни за 10.1 секунды. Крутящий момент передается только на переднюю ось механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями или «автоматом» Skyactiv-Drive с 6-ю ступенями. Спереди Mazda 2 комплектуется независимой подвеской МакФерсон, сзади — полузависимой системой с торсионной балкой. Рулевое колесо с реечным механизмом имеет электрический усилитель. На передних колесах стоят вентилируемые тормоза, на задних – барабанные системы.

Хэтчбек Mazda 2 имеет три комплектации — Direct, Energy и Sport. Базовая комплектация Direct состоит из электрического управления стелами в дверях, центрального замка с ДУ, обогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом, CD-MP3-проигрывателя с 4-мя или 6-ю колонками, иммобилайзера, фронтальных подушек безопасности, систем ABS и EBD. Комплектация Energy дополнительно имеет задние сиденья, которые могут складываться в отношении 40/60, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, боковые подушки безопасности, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, боковые шторки безопасности, обогрев передних сидений. Комплектация Sport кроме того содержит кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски, датчик дождя, систему динамической стабилизации (DSC), маршрутный компьютер. Минимальная цена хэтчбека Mazda 2 третьего поколения 14300 долларов.

Mazda 2 Skyactiv-G 115: самая мощная «малявка»

Постоянно ужесточающиеся требования к экологичности двигателей – в Европе сейчас это Евро-6 — как дамоклов меч висят над мировыми автопроизводителями. Последние прилагают огромные усилия, чтобы соответствовать всем предъявляемым к ним нормам и стандартам. Несколько месяцев назад компания Mazda модернизировала силовые агрегаты своих моделей, включая младшую Mazda 2. Её то мы и взяли на тест-драйв с самым мощным 115-сильным мотором, чтобы оценить произошедшие изменения.

О чём речь?

У «Мазды» есть некий собственный оригинальный подход к придумыванию имён для своих моделей. В компании любят незамысловатые названия и в то же время длинные обозначения. Вероятно поэтому сериям своих машин Mazda присваивает простые числа, а их модификации шифрует численно-буквенными комбинациями. Например, как у нашей тестовой Mazda 2 Skyactiv-G 115 i-Eloop. Давайте-ка расшифруем что это означает. Skyactiv-G – это бензиновый двигатель, 115 – его мощность в лошадиных силах, а i-Eloop – система рекуперации энергия торможения, которую некоторые производители называют микрогибридом. Но Mazda достаточно честна, чтобы не заморачивать голову покупателям дополнительными приписками вроде «гибрид» или «микрогибрид», за что ей спасибо.

Нынешнее поколение маленького городского хэтчбека Mazda 2 впервые появилось в 2015 году и пока оно всё ещё в строю. Эту модель можно встретить на улицах европейских городов и приобрести новой у ближайшего дилера марки. Она очень стильная и спортивная. Mazda 2 выглядит динамично и стремительно даже когда просто стоит на месте. Эта маленькая «японка» увы не может похвастать тем же простором, что вы найдёте, например, в салоне Volkswagen Polo. Она больше походит на сшитый под вас костюм. Как на передних сиденьях, так и на заднем диванчике избытка места не наблюдается. Зато интерьер радует глаз. В особенности компактная передняя панель, выглядящая вместе с дверными картами (в некоторых версиях обтянуты кожей) единым целым.

Как едет?

Под капотом нашего хэтча бензиновый двигатель с довольно приличной отдачей в 115 сил. И речь не о 3-цилиндровом турбомоторе, коими европейские производители охотно пичкают свои малолитражки, а об обычной атмосферной «четвёрке» объёмом 1,5 л с довольно высокой степенью сжатия (она предлагается для Mazda 2 с разными вариантами мощности). Однако, пик крутящего момент в 148 Нм у этого агрегата достигается только при 4000 об/мин. И это, пожалуй, главная причина того, почему 115 «лошадей» под капотом не отличаются прытью, которой от них очень ждёшь.

Чтобы Mazda 2 ехала шустро и быстро, двигатель нужно крутить. И в этом режиме он рычит довольно грубо и сердито. Правда, в хорошо изолированном салоне хэтчбека шум двигателя не кажется назойливым или раздражающим. Наш самый мощный вариант Mazda 2 укомплектован 6-ступенчатой механикой. Короткоходностью рычага она напоминает MX-5, но лишена той же точности и чёткости включений. Частенько я промахивался передачей, втыкая «шестую» вместо «четвёртой». Недостаток остроты в полной мере компенсировало замечательное рулевое управление.

С по-спортивному настроенным и подзажатым шасси автомобиль ощущается на дороге несколько беспокойным и суетливым. И чем хуже качество дорожного полотна, тем грубее реагирует на неровности и выбоины подвеска. В плане комфортности этой «Мазде» далеко до Polo.

Сколько стоит?

Наша 115-сильная Mazda 2 довольно экономична. Заявленный средний расход бензина составляет 5,8 л/100 км. Все попытки достичь его в ходе тест-драйва — то ли из-за слишком динамичной езды, то ли из-за постоянной смены водителей — не увенчались успехом. Минимальное значение, которого мы достигли в ходе дорожных испытаний машины составило 6,4 л/100 км. Что, в принципе, не так уж далеко от заявленного.

Самая способная версия двигателя Mazda 2 положена только топовому исполнению Sports Line. В списке его оснащения числятся: климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, CD/MP3 магнитола c цветным сенсорным экраном, функция контроля слепых зон и обогрев сидений. Стоит такой автомобиль 19 490 евро. К слову, самая роскошная модификация Polo Highline c двигателем такой же мощности и МКП обойдётся на 115 евро дешевле.

К сожалению, наибольшая часть полезного оснащения сосредоточена у Mazda 2 в двух пакетах опций, требующих доплаты. За 750 евро вы получите проекционный дисплей, бесключевой доступ, камеру заднего вида, функции автоматического торможения и контроля за усталостью водителя. А за 650 евро – полностью светодиодную оптику от фар и ходовых огней до противотуманок. Не можете обойтись без навигации? Готовьте ещё 990 евро.

Вердикт: 7 из 10

В общем и целом, Mazda 2 – классный автомобиль. Но покупать его с самым мощным 115-сильным мотором совсем не обязательно. С ним хэтчбек не будет настолько задорным и игривым, насколько вы от него ждёте. Поэтому лучше выбрать машину со средним по мощности 90-сильным агрегатом (минус 1400 евро) в приличной комплектации или одну из предлагаемых сейчас специальных версий Kizoku.

Официальный дилер Мазда в Нижнем Тагиле. Модельный ряд Mazda, цены

Официальный дилер Mazda в Нижнем Тагиле

Автомобили Мазда пользуются популярностью в России по многим причинам. Они надежны, имеют доступную в своем классе цену, а легендарные японские технологии позволяют испытывать удовольствие от вождения как опытному водителю, так и новичку.

ГК “Автоплюс”, официальный дилер Mazda, осуществляет продажу, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. У нас вы можете получить детальную информацию о технических характеристиках авто, сравнить несколько моделей и оценить преимущества каждой из них, приобрести оригинальные комплектующие.

Автомобили Мазда: модельный ряд и цены

Каждая модель характеризуется высокой степенью безопасности, благодаря использованию системы G-Vektoring Control, которая обеспечивает посекундный контроль сцепления колес с дорогой и их расположения при вхождении в поворот. Современные инженерные решения способствуют отличной динамике и управляемости, позволяя совершать крутые маневры даже на больших скоростях. Автомобили отличаются ярким дизайном, просторным технологичным салоном повышенной комфортности и отличной шумоизоляцией.

Цена автомобиля Mazda зависит от модели, года выпуска и комплектации. При этом каждая отдельная модификация представляет собой оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости.

Преимущества обращения в официальный дилерский центр

Представительства Мазды есть во всех крупных городах России, и воспользоваться надежными услугами официальных дилеров Mazda — просто и удобно. В салонах работают только сотрудники, прошедшие специальное внутреннее обучение, которые всесторонне владеют информацией о модельном ряде Mazda, возможностях двигателя, особенностях кузова и дополнительном апгрейде. Владение седаном, хэтчбеком или кроссовером по небольшой цене от Мазда — это достойное вложение финансов.

Автосалон Мазда в Нижнем Тагиле предлагает надежный современный транспорт как за наличный расчет, так и в кредит или лизинг. У нас часто проводятся выгодные акции, позволяющие приобрести транспорт по максимально выгодной стоимости. Также  профессионалы готовы помочь в выборе наиболее надежного варианта страхования.

Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

MAZDA 2 технические характеристики и фотографии — 2019, 2020, 2021

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Маленький
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

Один из любимых супермини в Японии, Mazda Demio четвертого поколения (также известная как Mazda2) была впервые выпущена в 2014 году и получила новый облик в 2019 году.

Теперь он выглядит посвежее, однако обновился не только внешний вид, но и некоторые технические особенности. Передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары хэтчбека были обновлены, чтобы создать внешний вид премиум-класса.
Доступны новые цветовые решения для салона и новое кожаное наполнение для усиления визуального и тактильного качества.

В салоне повышена тишина — звук, входящий в салон, теперь снижен, что делает общение водителя и пассажиров определенно более приятным.Положение водителя было изменено таким образом, чтобы оно сохраняло естественный изгиб позвоночника, что является наилучшей позой сидя.

Хэтчбек теперь оснащается опциональным рулевым колесом с подогревом. Этот вариант отлично подходит зимой, и функция отключается через 30 минут с момента включения.
Для более удобного взаимодействия с пользователем пользователи могут легко подключать свои мобильные устройства к HMI (человеко-машинному интерфейсу Mazda), чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты — через Android Auto или Apple CarPlay.

Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть 3 варианта бензина (и только бензин!): Skyactiv G, 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC с 16 клапанами — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. -скоростная автоматическая коробка передач. Функции безопасности в этом автомобиле включают Advanced Smart City Brake Support, обнаружение пешеходов, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор с обзором 360 с датчиками парковки (это доступно на моделях высокого класса). Определенно хорошее обновление для Mazda и, возможно, будущего лидера класса супермини.

2011 MAZDA MAZDA2 Ценности и Продажа автомобилей

Я купил свою машину в 2013 году, проехав 25 тысяч миль, и теперь у нее 140 тысяч. До сих пор эта машина мне нравилась, но теперь с ней начали возникать проблемы, поскольку у нее увеличился пробег. Я должен сказать, что он никогда не оставлял меня в затруднительном положении, но несколько раз приближался. Мне повезло, мой парень может все исправить. С учетом сказанного, моя низкая оценка машины в основном объясняется тем, что после нескольких миль она не ездит так, как когда я купил машину. Я был очень доволен этим первые год или два.После этого в двигателе начало тикать, как залипает клапан. Поездка стала очень шумной и ухабистой, и все, что нужно было вставать и ехать, просто исчезло. В нем нет той бодрости, которая была, когда я его получил. Я много ремонтировал эту машину, и запчасти стоят дорого. Новые свечи зажигания, очистители топливных форсунок, средства для ухода за двигателем, промывка трансмиссии, средства для обработки газа и т. Д. Недавно мне пришлось заменить генератор и это было 250 баксов как раз за запчасть. Судя по словам парня из AutoZone, средняя стоимость генератора составляет & # 36; 120.Замена масла & # 36; 70. Имейте это в виду, если вы задумываетесь о покупке, так как бензобак маленький, поэтому на заправке бываю буквально через день. Однако заправки дешевы. Салон небольшой, но удобный. Если вы едете один, в большинстве случаев это не проблема, но когда кто-то сидит рядом с вами, вы стоите локтем к локтю. Это борьба, если вы едете за город с пассажирами, потому что там не хватает места для людей и их вещей. Мне не нравится, что датчик температуры и все такое цифровое и не всплывает, пока у вас не возникнет проблема.Я почти уверен, что моя машина перегревалась, и она просто выключилась, но фиктивный свет так и не загорелся. У меня постоянно возникают проблемы с давлением в шинах, но может быть проблема с дисками от предыдущего владельца. Вдобавок ко всему, стоимость этой машины значительно упала с тех пор, как я ее купил. Мне жаль, что я никогда не покупал эту машину, но оставался с ней до тех пор, пока мой кредит не будет выплачен. Надеюсь, это поможет кому-то не покупать автомобиль, который, по его мнению, будет дешевым в эксплуатации, а затем понять, что есть гораздо более хорошие автомобили с лучшим расходом топлива и более просторными, если учесть все факторы.

2020 Mazda 2 Цена и характеристики

Mazda обновила свой популярный городской хэтчбек и седан на 2020 год, добавив дополнительный комплект безопасности и соответственно скорректировав цены.

Модельный ряд был усовершенствован, и теперь предлагается всего три варианта, начиная с G15 Pure , затем G15 Evolve и, наконец, модельного ряда G15 GT . Предлагаются варианты кузова как седан, так и хэтчбек, хотя и не для каждой модели.

Раньше самой дешевой Mazda 2 , которую вы могли купить, была Neo с ручным управлением за 15 570 долларов, хотя сейчас ассортимент начинается с G15 Pure, который в самом дешевом варианте с ручным управлением стоит от 20 990 долларов.Выбор автоматической коробки передач добавляет 2000 долларов. Стиль кузова седан можно выбрать без дополнительных затрат.

G15 Evolve доступен только в виде автоматического люка и стоит 24 490 долларов, в то время как G15 GT стоит 25 990 долларов. Топовая модель доступна только как автомобиль, но ее можно купить как хэтчбек, так и седан.

Каждая Mazda 2 оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, вырабатывающим 82 кВт и 141 Нм на передние колеса.

В АКПП заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5 единиц.3 л / 100 км, рост до 5,4 л / 100 км для руководства.

38

Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всех моделей, в то время как активная безопасность повышена во всем диапазоне — помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными функциями для каждого варианта.

Модели

Evolve и GT имеют распознавание дорожных знаков и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, в то время как каждый вариант с высокими техническими характеристиками оснащен радарным круиз-контролем и камерой на 360 градусов.

38

Визуальные изменения Mazda 2 включают рестайлинговую решетку радиатора, бампер и фары.

Mazda ожидает, что 77 процентов покупателей выберут модель Pure базового уровня, 16 процентов выберут Evolve и только 7 процентов уедут в модельном варианте.

38

Приятным сюрпризом является то, что механическая коробка передач остается в продаже, по оценкам Mazda, только шесть процентов всех покупателей Mazda 2 захотят вариант с тремя педалями.По прогнозам, на кузов хэтчбека будет приходиться 85% продаж.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Подпишитесь на журнал Wheels и сэкономьте до 44%.
Получайте ежемесячный сбор новостей, обзоров и историй о величайших автомобилях и умах автомобильного мира.

Подписаться

автомобилей Mazda 2 2019 года на крупнейшей торговой площадке Малайзии | Муда.мой

Вся МалайзияАвтомобилиПоиск только в названииПоказать толькоСРЯДНЫЙВсеДля продажиДля аренды ИСКАТЬ СЕЙЧАС СОХРАНИТЬ ПОИСК

Найдено 7 Машины для продажи во всей Малайзии — Страница 1 из 1

  • Главная
  • Все автомобили Малайзия
  • Maz6
  • 2
2019 Mazda

2

  • Цена

    От 62800 ринггитов

  • Тип кузова

    Седан

  • Трансмиссия

    Авто, Механическая мощность

    Двигатель 14116 9116 9116

    Другие модели

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    121

    |

    3

    |

    323

    |

    5

    |

    6год

    ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    2021

    |

    2020

    |

    2018

    |

    2017

    |

    2016
    • Производитель. Год проверки

    • Proton

    • Toyota

    • Perodua

    • Honda

    • Mercedes Benz

    • Nissan

    • Nissan

    • 9000

    • Все (0)
    • Частный (0)
    • Компания (0)
    SORT
    18Mazda 2 1.5 SEDAN (GVC) ENHANCED (A) RM 74 800

    RM 62 800

    Б / у

    15000 19999

    20xx

    1496cc

    3 июня, 11:00 Johor10Mazda 2 1.5 GVC ENHANCED (A) 3 ГОДА ГАРАНТИИ

    RM 63333

    Б / у

    30000-34999

    20xx

    1496cc

    25 мая, 15: 50Terengganu17Mazda 2 HATCHBACK 1.5 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ 682000 9/102 700 9/102 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    10000 — 14999

    2019

    Проверено

    1496cc

    22 мая, 11:24 Куала-Лумпур14Mazda 2 1.5 SEDAN (GVC) РАСШИРЕННЫЙ (A) 78 800

    RM 65 800

    Б / у

    100005 —

    Подтверждено

    1496cc

    9 мая, 14:44 Johor21Mazda 21. 5 ХЭТЧБЕК (A) В НАЛИЧИИ

    83300

    Б / У

    10000 — 14999

    2019

    Проверено

    1496cc

    7 мая, 10:23 Penang21Mazda 2 1,5 300 Хэтчбек (A)

    В наличии 83

    Б / у

    15000 — 19999

    2019

    Проверено

    1496cc

    7 мая, 10:23 Penang15Mazda 2 1.5 SEDAN (GVC) (A) TIP-TOP CONDITION

    RM 63900

    Б / у 9000 1992

    15000 20xx

    1496cc

    5 мая, 13:04 Джохор

    Самые популярные автомобили

    • Perodua Myvi
    • Toyota Vios
    • Honda City
    • Honda Civic
    • Honda Accord
    • Proton Iriz
    • Proton Iriz
    • Mercedes-Benz C200
    • BMW 320i

    Mazda2 выходит на рынок элитных — и дорожает

    MAZDA Australia подняла цену на вход в линейку Mazda2 на 5420 долларов, в то же время сократив онемение Количество вариантов увеличилось вдвое в обновлении последней модели, которое выводит городской автомобиль на территорию премиум-класса.

    Gone — это седан Neo начального уровня и варианты хэтчбека с их недорогой ценой в 15 570 долларов за версии с ручным управлением.

    Диапазон теперь начинается с 20 990 долларов плюс дорожные расходы для нового базового варианта G15 Pure, как для седана, так и для хэтчбека с ручным приводом.

    Сокращая количество вариантов с 14 до семи, Mazda также отказалась от моделей среднего класса Maxx и Genki, представив G15 Evolve, который доступен только в форме автоматического хэтчбека по цене 24 490 долларов.

    Диапазон теперь составляет 25 990 долларов за G15 GT с автоматической коробкой передач как в кузове седан, так и в версии хэтчбека — на 1590 долларов больше, чем замененная автоматическая версия GT.

    Повышение цен в пересмотренном диапазоне отражает не только более высокий уровень оборудования, но и валютное давление, вызванное обесцениванием австралийского доллара по отношению к другим валютам в последние годы.

    Новая номенклатура Mazda2 — Pure, Evolve и GT — имитирует последние линейки Mazda3 и CX-30.

    Директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал, что обновления Mazda2 отражают меняющиеся вкусы и отзывы покупателей.

    «Обновление 2020 года для Mazda2 добавляет некоторые технологии безопасности премиум-класса, никогда ранее не использовавшиеся в автомобилях этой ценовой категории в Австралии», — сказал он. «Мы добавили камеру с обзором в 360 градусов в дополнение к набору функций активной безопасности, что дало клиентам нашего самого маленького автомобиля больше спокойствия и уверенности во время вождения».

    Монитор 360, который использует четыре камеры для обеспечения обзора с высоты птичьего полета, когда парковка доступна только на флагманских вариантах седана GT и люка, но все они получают в остальном полный набор систем безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, полосу движения — помощь в обслуживании, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и система управления Mazda G-vectoring для улучшения управляемости.

    Стилистические изменения включают перепрофилированную решетку радиатора и лицевую панель, которые отражают упрощенный, более горизонтальный дизайн новых моделей Mazda, включая новый CX-30, который также находится на стартовой площадке в Австралии. В новые светодиодные фары интегрированы противотуманные фары.

    Новые 15-дюймовые и 16-дюймовые легкосплавные диски — в зависимости от варианта — приобретают свежий дизайн.

    Внутри Mazda2 получила переработанные сиденья для большего комфорта. Они покрыты коричневой тканью для базового Pure, а Evolve среднего уровня — темно-синей тканью.Топовый GT получил сочетание сине-серой кожи с синтетической замшей.

    Apple CarPlay и Android Auto зеркальное отображение смартфона также были добавлены к 7,0-дюймовой мультимедийной системе, которая также обеспечивает обзор с камеры заднего вида, прием радио AM / FM / DAB +, Bluetooth с потоковой передачей звука и вход USB.

    Кроме того, Pure поставляется с задними парктрониками, обтянутым кожей рулевым колесом и селектором передач, электрическими складывающимися наружными зеркалами с электроприводом, круиз-контролем, запуском без ключа с помощью кнопки, бортовым компьютером, четырехпозиционной регулировкой рулевой колонки и туалетным столиком. зеркала.

    Отделка

    Evolve заменяет ручное кондиционирование воздуха однозонным автоматическим климат-контролем. Также добавлены спутниковая навигация, распознавание дорожных знаков, светочувствительные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматические дворники, самозатухающее внутреннее зеркало, модернизированный многофункциональный бортовой компьютер и автоматически складывающиеся наружные зеркала.

    Косметические усовершенствования включают увеличенный размер легкосплавных дисков с 15 до 16 дюймов, хромированные выхлопные патрубки и антенну в форме акульего плавника.

    Топовая версия GT оснащена адаптивным круиз-контролем, передними датчиками парковки и входом без ключа, а также вышеупомянутой обивкой премиум-класса и 360-градусным монитором.

    Mazda доработала 1,5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-G своей самой маленькой модели для повышения производительности и снижения выбросов. Мощность увеличилась с 79 кВт до 82 кВт, а крутящий момент увеличился с 139 Нм до 144 Нм.

    Расход топлива в смешанном цикле 5,4 л на 100км для МКПП и 5.3 л / 100 км для автомобиля на 0,1 л / 100 км ниже, чем раньше.

    Хэтчбек Mazda2 получает два новых цвета окраски — Серый полиметаллический металлик (только для люка) и Deep Crystal Blue Mica. Другие цвета включают Soul Red Crystal Metallic, Machine Grey Metallic, Aluminium Metallic, Snowflake White Pearl Mica, Jet Black Mica и Eternal Blue Mica.

    Mazda2 цены: *

    G15 Чистый седан $ 20 990
    G15 Чистый седан (а)

    22 990 долларов США

    G15 Pure хэтчбек $ 20 990
    G15 Pure хэтчбек (а) $ 22 990
    G15 Evolve Хэтчбек (а) 24 490 долл. США 90 430
    G15 GT Седан (а) 25 990 долл. США 90 430
    G15 GT хэтчбек (а) 25 990 долл. США

    * плюс дорожные расходы


    Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

    Удобная для кошелька Mazda 2 2019 года для продажи в июне 2021 года

    Покупка подержанного автомобиля: скольким предыдущим владельцам он должен принадлежать?

    Количество продаваемых подержанных автомобилей стремительно растет, и, похоже, его уже не остановить. Многие люди больше стремятся сэкономить на покупке подержанного автомобиля, чем собирать каждый свой цент, пытаясь свести концы с концами после того, как они потратятся на новый автомобиль.

    Однако не многие люди точно знают, какие вопросы следует задавать, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Помимо подтверждения пробега, условий использования, истории ремонта и технического обслуживания. Если вы ищете подержанную модель в хорошем состоянии от Mazda на Филиппинах, есть ли еще что-нибудь, о чем вам следует беспокоиться?

    Один из многих вопросов, которые некоторые потенциальные покупатели забывают задать, касается количества предыдущих владельцев подержанного автомобиля.Имеет ли значение ответ на этот вопрос? Насколько это влияет на состояние автомобиля? Читайте дальше, чтобы узнать больше о факторах, которые на это влияют, и о том, что вам действительно следует учитывать.

    Оценка состояния автомобиля

    Люди обычно судят о транспортном средстве по его состоянию и характеристикам. Однако только по этой концепции невозможно точно определить количество предыдущих владельцев одной машины. Бывают случаи, когда пробег может показывать 125 000 миль к тому времени, когда он достигает вашего радара.Это могло быть накоплено двумя разными владельцами всего за 2 года.

    Например, вы также можете встретить аккуратную подержанную Mazda 2, которая полностью принадлежит ее первому владельцу. При ближайшем рассмотрении вы обнаруживаете, что левая дверь имеет немного другой цвет, чем остальные, потому что она была заменена после того, как автомобиль попал в аварию.

    Знакомство с владельцем

    Наличие предыдущего владельца автомобиля в качестве надежного друга — хорошее решение.Имея это в виду, вы можете быть уверены, был ли он первым владельцем Mazda 2, которую вы должны купить, или нет

    .

    Вы также узнаете, какие привычки вождения у вашего друга, и сможете быстро сказать «да» или «нет» этой машине в зависимости от того, как он к ней относится. Помимо знания продавца и автомобиля, вы также будете иметь право на скидки. Однако это зависит от того, насколько глубока ваша дружба.

    Журнал технического обслуживания

    Прежде чем беспокоиться об общем количестве предыдущих владельцев автомобиля, более серьезной проблемой, требующей вашего внимания, является запись о техническом обслуживании автомобиля.Он будет содержать всю информацию, которая вам понадобится, чтобы принять решение, продолжать ли вы покупку или нет.

    Он также выявит любые основные проблемы с транспортным средством, а также любые проблемы, с которыми предыдущий владелец или владельцы могли столкнуться с ним. Если вы изучаете конкретную Mazda 2 2019, лучше сначала запросите ее записи и надлежащую документацию.

    Итог

    В конце концов, количество предыдущих владельцев не имеет особого значения.Вы не можете отказаться от хорошей машины, если вы основываете свое суждение исключительно на количестве предыдущих владельцев, которые у нее были.

    Компания может использовать новый автомобиль и нарастить на нем 150 000 миль, а затем выставить его на продажу. Следующий владелец может наложить на машину в общей сложности 35 000 миль, поскольку она предназначена только для личного пользования. В конце концов, у вас может быть машина двухлетней давности с пробегом 135 000. Все сводится к состоянию автомобиля, а также к его характеристикам.

    Посетите Филкоце.com каждый день, чтобы искать последние предложения автомобилей!

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.