Мазда 3 2019 года цена: Мазда 3 2019-2020 — фото и цена, комплектации Mazda 3 new характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Mazda 3 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Поскольку кроссоверы становятся фактическим выбором для многих покупателей, скромный компактный седан должен предложить что-то дополнительное, чтобы оставаться конкурентоспособным. К счастью, это обновленная Mazda 3 2019 года, с габаритами которой, можно ознакомится в конце обзора.

Способность Мазда 3 к резкой управляемости восходит к нескольким поколениям и продолжается в новой модели. Опциональный прошлогодний 2,5-литровый двигатель теперь входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что каждые 3 автомобиля будут иметь достаточно мощности. Mazda также сделала доступным в этом году полноприводный вариант. AWD обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег, и, несомненно, понравится покупателям, живущим в холодном климате.

Пока вы можете согласиться с ограниченным пространством на задних сиденьях, интерьер Mazda 3 обязательно произведет впечатление. Кабина элегантно украшена дорогой на вид алюминиевой отделкой, надежным распределительным устройством и, кроме базового седана, дверными вставками из кожзаменителя. Выберите пакет Premium, и салон Mazda 3 будет казаться достойным значка Audi. 

Как уже отмечалось, у Mazda 3 проблемы с задним сидением — оно довольно тугое, и на скоростях шоссе слышен изрядный шум от шин. Но в целом здесь нет ничего, что могло бы серьезно отговорить покупателей. Mazda 3 2019 года — отличный выбор для автолюбителей, которые ищут высококлассный и приятный в управлении небольшой седан или хэтчбек.

Mazda 3 модели 2019 года выпуска

Мазда 3 2019 года — это небольшой седан или хэтчбек, продаваемый в небольшом количестве комплектаций, которые Mazda теперь называет «пакетами». Базовая модель седан очень слабо оснащен, но выбрать пакет добавляет совсем немного оборудования по разумной цене. Базовые хэтчбеки включают в себя пакет Select. Пакет Preferred добавляет сиденья с подогревом и звуковую систему, в то время как пакет Premium высшего уровня добавляет, среди других обновлений, люк на крыше и кожаную обивку. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех версиях, кроме базового седана.

Каждая Mazda 3 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (186 лошадиных сил) в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач не является обязательной для переднеприводного хэтчбека с пакетом Premium

.

Базовая Мазда 3 седан поставляется с 16-дюймовыми колесами из легкого сплава, LED наружное освещение (фары, задние фонари и фары дневного света), камера заднего вида, старт кнопка, информационный драйвер экрана, 60/40-сплит складывающееся заднее сиденье, 8,8-дюймовый центральный дисплей, Bluetooth, голосовые команды и аудиосистема с восемью динамиками, HD-радио и двумя портами USB.

Выбор пакета Select добавляет 18-дюймовые колеса, автоматические фары, автоматические дворники, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, виниловую отделку дверей, кожаное рулевое колесо, имитацию кожаной обивки, задний подлокотник, а также Apple CarPlay и Android. Авто функциональность. Дополнительные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, монитор внимания водителя, автоматическое управление дальним светом и помощь в удержании полосы движения.

Базовый хэтчбек оборудован содержание седана с пакетом Select, а также задний спойлер на крыше и крышке грузового пространства.

Добавьте пакет Preferred, и вы получите водительское сиденье с электроприводом, функции памяти водителя, передние сиденья с подогревом и аудиосистему Bose с 12 динамиками и спутниковым радио.

Пакет Premium с верхней отделкой дополнительно добавляет адаптивные фары, люк на крыше, проекционный дисплей, кожаную обивку и подрулевые переключатели для моделей с автоматической коробкой передач. Хэтчбеки также получают диски, окрашенные в черный цвет.

 

Новая Mazda 3 2019 добралась до Европы: цены, фото, характеристики

Новая Mazda 3 2019, представленная в ноябре 2018-го, выходит на европейский рынок – именно cейчас проходят тесты модели, а в продаже она появится в марте. Готовимся к появлению новинки в Украине!

Сразу перейдем к делу, сообщив о спецификациях модели: в Европе Mazda3 2019 будет предлагаться с тремя двигателями – двумя бензиновыми агрегатами и дизелем.

На смену сразу двум дизелям, 1,5-литровому и 2,2-литровому, пришел новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D, выдающий 114 л.с. при 4000 об/мин и  270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об/мин. Новый двигатель впечатляет своим расходом: в комбинированном цикле он расходует всего 4,7 л / 100 км.

В линейку бензиновиков вошли следующие модели. Skyactiv-G 2.0 на 120 л.с. при 6000 об/мин и 213 Нм  крутящего момента при 4000 об/мин, дополненный системой мягкий гибрид, которая позволяет экономить значительное количество топлива и выбрасывать меньше вредных частиц в атмосферу (его расход – всего 6,0 л / 100 км), а также инновационный  Skyactiv-X на 180 сил и 222 Нм, также имеющий гибридную систему. Как отмечают в компании, последний двигатель и вовсе обладает превосходной экономией топлива – как у дизельных моделей.

Все три двигателя состыковываются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестискоростной ​​автоматической трансмиссией, при этом Skyactiv-X будет совместим с системой полного привода i-Activ (правда, только для хетча). Все модификации предложат также с системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления на дороге.

Кроме этого, в новой Mazda 3 2019 предусмотрено пять уровней отделки салона (SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech). В стандартной комплектации все модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, электрически подогреваемыми и регулируемыми зеркалами заднего вида, датчиками парковки, системой помощи в движении по полосе движения, системой контроля слепых зон и круиз-контролем с радиолокационным контролем.

Внутри Mazda 3 – новая  8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (уже в стандартной комплектации). За доплату есть такая интересная фишка, как проекционный дисплей на лобовом стекле.

Теперь о ценах. Купить Mazda3 2019 в ЕС можно будет минимум за 23 200 евро – за такие деньги клиент уедет на версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем. С дизельным же двигателем машина обойдется минимум в 25 400 евро.

четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

Максим Федоров

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mazda 3 2019 года стоит 21 895 долларов, самая дешевая полноприводная модель стоит 3000 долларов

Обновленный седан Mazda 3 2019 года будет стоить покупателям компактных автомобилей 21 895 долларов в самой дешевой версии, когда он поступит в продажу в марте, сообщил японский автопроизводитель во вторник. Впервые Mazda предложит полноприводную версию 3, что добавит к базовой цене 3000 долларов.

Все цены включают обязательный сбор в размере 895 долларов США.

За 21 895 долларов базовая модель седана 3 2019 года стандартно поставляется с двигателем 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Для новой модели Mazda объединит функции в три пакета отделки, основанные на базовой комплектации: Select, Preferred и Premium. Примечательно, что модель хэтчбека будет поставляться только в комплектациях Preferred или Premium по цене от 26 095 долларов, а AWD добавляет 1400 долларов к каждой комплектации за пределами базовой модели.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Mazda 3 2019 года с новым дизайном и модернизированными технологиями

Комплектация Select обеспечивает здоровую дозу дополнительных функций и открывает путь к полноприводному седану.Комплектация Select с передним приводом стоит от 23 495 долларов и включает в себя возможности Apple CarPlay и Android Auto, сиденья из синтетической кожи, двухзонный климат-контроль, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и зажигание без ключа. Mazda также оснащает комплектацию Select набором функций активной безопасности, которые она называет «i-ActiveSense». Три модели седана Select AWD стоят 24 895 долларов.

Мазда 3 2019

В комплектации Preferred седан 3 будет стоить 25 095 долларов, а хэтчбек 3 обойдется покупателям в 26 095 долларов.Дополнительное оборудование включает в себя аудиосистему Bose, сиденье водителя с электроприводом с 8 регулировками, подогрев передних сидений и боковые зеркала с памятью положения. Добавление полного привода к комплектации Preferred приводит к росту цены до 26 495 долларов за седан и 27 495 долларов за хэтчбек.

Топовая комплектация Premium оснащает Mazda 3 проекционным дисплеем, адаптивной системой переднего света и подрулевыми переключателями передач. Хэтчбеки также получают 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой. Покупатели, рассматривающие топовые модели с переднеприводным приводом, увидят цену в 27 395 долларов за седан и 28 395 долларов за хэтчбек.Седан Mazda 3 Premium AWD обойдется в 28 795 долларов, а хэтчбек в идентичных комплектациях с полным приводом обойдется в 29 795 долларов.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Будущие бензиновые двигатели Mazda могут быть чище электродвигателей

Те, кто по-прежнему предпочитает механическую коробку передач, могут по-прежнему иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач, но она предназначена для одной отделки салона и одного типа кузова. Покупателям нужно будет выбрать хэтчбек Mazda 3 в комплектации Premium, чтобы разблокировать механическую коробку передач, а она доступна только с передним приводом.

Цены на высокоэффективный двигатель Skyactiv-X компании не были включены в объявление.

Mazda 3 Седан 2019 | Боб Пенхус Мазда в Powers

Mazda3 2019 года — лучший компактный автомобиль, которым можно владеть прямо сейчас. В Боб Пенхус Mazda на бульваре Пауэрс, у нас есть выбор новых моделей Mazda3 ты хочешь. Мы можем посадить вас за руль этой веселой машины уже сегодня. Вот что делает Mazda3 в Колорадо-Спрингс такой уникальной.

Посмотреть ассортимент Mazda3 2019 года

Конфигурации

Mazda3 2019 доступна в кузове хэтчбек или седан, а также он поставляется в четырех комплектациях Mazda3.Базовая модель Mazda3 включает тканевую обивку, кнопка запуска, камера заднего вида и 7-дюймовый информационный дисплей для водителя. Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 8,8-дюймовым дисплеем. экран, HD-радио, Bluetooth, два USB-порта и стереосистема с 8 динамиками. Mazda3 В стандартную комплектацию Select входит кожаный руль, искусственная кожа. обивка салона, двухзонный климат-контроль, Android Auto, Apple CarPlay и бесключевой доступ.

В комплектации Mazda3 Preferred 2019 года вы получаете 12 динамиков. аудиосистема премиум-класса Bose, сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​8 направлениях, спутниковое телевидение радио, подогрев передних сидений плюс регулируемые наружные зеркала заднего вида с памятью.В верхняя часть линии, есть Mazda3 Premium. Он оснащен кожаными сиденьями, проекционный дисплей, адаптивные фары и люк.

Цена

Mazda3 2019 года стоит от 21 000 долларов, если вы хотите седан. То базовая модель хэтчбека начинается с 23 600 долларов. Изменения при переходе на Mazda3 Select стартовая цена до 22 600 долларов. Цены на Mazda3 Preferred начинаются от 24 200 долларов за модель. седан и 25 200 долларов за модель хэтчбек. Наконец-то стартует Mazda3 Premium. по цене 26 500 долларов за седан и 27 500 долларов за хэтчбек.

Mazda3 Хэтчбек


 

Стоимость хэтчбека Mazda3 2019 года начинается от 23 600 долларов США. Базовая модель добавляет в линейку кожаный руль, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из синтетической кожи, Android Auto, Apple CarPlay, а также бесключевой доступ. Экономия топлива для кузова хэтчбек немного ниже, чем у седана, но все же дает большие цифры. Как и в большинстве моделей хэтчбеков, в вашем распоряжении больше грузового пространства, чем в седане.У Mazda3 Select нет хэтчбека, но вы можете выбрать его в двух более высоких комплектациях.

Производительность

Mazda3 2019 года оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдает 186 лошадиных сил. Он также оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. но есть вариант с ручным управлением, доступный на самом высоком уровне отделки салона. Стандарт оборудование для обеспечения безопасности включает в себя камеру заднего вида на моделях седан и автоматический высокий лучи, мониторинг внимания и сонливости водителя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, задний кросс предупреждение о дорожном движении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении в модели хэтчбек.

Экономия топлива

2,5-литровый седан Mazda3 FWD 2019 года с автоматической коробкой передач оценивается в 27 миль на галлон. миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, тогда как 2,5-литровый автоматический хэтчбек Mazda3 FWD 2019 года достигает города на 26 миль на галлон и шоссе на 36 миль на галлон. Если вы выберете полный привод, вы пожертвуете некоторыми пробег газа. 2,5-литровый седан Mazda3 AWD с автоматической коробкой передач потребляет 25 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе по сравнению с 2,5-литровым автоматическим хэтчбеком Mazda3 AWD, который получает 24 миль на галлон/город и 32 мили на галлон/шоссе.

Внешний вид

Размеры Mazda3 2019 года: 176-184″ Д x 71″ Ш x 57″ H в зависимости от того, выберете ли вы хэтчбек или седан.Кроме того, там шесть вариантов окраски кузова. Выберите из Soul Red Crystal Metallic, Deep Crystal Blue Mica, Jet Black Mica, Snowflake White Pearl Mica, Machine Grey Металлик и Соник Сильвер Металлик.

Интерьер


 

Mazda3 2019 вмещает 5 человек с комфортом, несмотря компактный автомобиль. Седан обеспечивает 13,2 кубических футов места для хранения, в то время как хэтчбек открывает вам до 20,1 кубических футов объема. Несмотря на то, что эта Mazda3 по более низкой цене вы по-прежнему можете рассчитывать на материалы премиум-класса по всему салону.Все поверхности приятны на ощупь и отличаются современным высококлассным дизайном.

Mazda3 Отзывы

Эдмундс любезно заявляет что Mazda3 2019 года изготовлена ​​из материалов премиум-класса, обеспечивает энергичный управление и предлагает удобные сиденья. Новости США и мир Report назвал Mazda3 лучшим компактным автомобилем этого года. Они также заявил, что он обеспечивает увлекательную езду, элегантный интерьер и интуитивно понятный интерфейс. технология.

Аренда Mazda3 2019 г.

Оценивая стоимость владения Mazda3 2019 г., вы быстро увидите, что лизинг этого автомобиля является отличным вариантом.В гостях у Боба Пенхуса Mazda на Powers в Колорадо-Спрингс, чтобы увидеть цвета и опции Mazda3 2019 года для себя. Мы представляем несколько удивительных предложений по аренде в линейке Mazda 2019 года, которые подойдут ваш бюджет и образ жизни. Мы можем показать вам разница между седаном Mazda3 и хэтчбеком Mazda3, когда вы пройти тест-драйв. Позвольте нам помочь вам найти новую Mazda, о которой вы мечтали. о.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]))

2019 Обзор Mazda3: по-прежнему спортивный, но гораздо более совершенныйПо большей части, к счастью, Mazda преуспела.

Смотрите это: Седан Mazda3 2019 года: по-прежнему самый спортивный компактный седан из всех

Старые темы

Предыдущее поколение Mazda3 выглядело стильно, но эта новая модель отличается еще более чистым и элегантным внешним видом. Здесь нет жестких линий символов или диких складок. Вместо этого есть только тонкие штрихи, которые вместе с большой решеткой радиатора и узкими фарами делают седан особенно привлекательным при виде спереди с поворотом в три четверти.Если и есть недостатки во внешней обертке, так это уравновешенная задняя часть и простые колеса Jane с 10 спицами.

В салоне Mazda все просто, с привлекательной плавной приборной панелью. В передней части салона тоже почти нет беспорядка, за исключением климат-контроля посередине. Салон Mazda выполнен в привлекательной двухцветной черно-бежевой цветовой гамме, со вкусом подчеркнутой металлической отделкой. Это не только красиво выглядит, но и приятно на ощупь. Все материалы, от прорезиненных панелей до прошитых, мягких на ощупь кожаных поверхностей, покрывающих большие части приборной панели, центральной консоли и дверных панелей, являются первоклассными.Внутри нет ничего дешевого, чего точно не было в предыдущих моделях Mazda3.

Комфортабельные передние кресла с отличной посадкой и удобными сиденьями. Mazda3 предлагает удовлетворительное пространство для ног и достаточно мест для хранения вещей. Однако для некоторых клиентов может быть тревожным сигналом то, что Mazda3 является сегодня одним из самых компактных автомобилей меньшего размера. Поскольку конкуренты, такие как Honda Civic, пережили всплеск роста, Mazda3 придерживается своих более аккуратных размеров.Рассказ о ленте действительно показывает, что Mazda увеличилась на три дюйма в длину по сравнению со своим предшественником, при этом один дюйм приходится на колесную базу. Но даже при этом салон Mazda по-прежнему теснее, чем у большинства конкурентов, особенно для пассажиров на заднем сиденье.

Богатые технологии

Разочаровывающие технологические предложения остались в прошлом в новом 3. Независимо от комплектации, Mazda3 получает 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с новейшим программным обеспечением Mazda Connect, которая, наконец, получает столь необходимое визуальное преображение. .Поскольку экран расположен дальше от приборной панели, он больше не реагирует на прикосновения, а это означает, что элементы управления теперь в основном зависят от диска центральной консоли и кнопок быстрого доступа. К сожалению, отсутствие сенсорного экрана делает некоторые вещи, такие как ввод адресов в навигацию, более трудоемкими, но в целом эта настройка работает хорошо. Наконец-то появились возможности Apple CarPlay и Android Auto. Mazda не торопилась, чтобы вывести эти две модели на рынок, но лучше поздно, чем никогда.

В чем недостаток 3, так это в возможностях зарядки телефонов и планшетов.Один порт USB находится на центральной консоли, а еще один порт USB и 12-вольтовая розетка находятся в отсеке подлокотника. Mazda предлагает дополнительную беспроводную зарядную панель за 275 долларов, но она все равно не поможет людям сзади, у которых нет розеток в пределах легкой досягаемости, что является обломом.

Увеличить изображение Mazda

наконец-то попадает в игру Apple CarPlay и Android Auto.

Jon Wong/Roadshow

В целях безопасности все седаны Mazda3 (кроме базовой модели) оснащены адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и кристально чистым изображением высокой четкости. резервная камера.Изображенный здесь тестер Premium Package также добавляет в смесь проекционный дисплей и адаптивные фары. Все работает так, как рекламируется, и Mazda3 предлагает отличный список технологий в этой ценовой категории.

Dynamic darling

Под капотом Mazda3 находится модифицированная версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя от автомобиля предыдущего поколения. Этот безнаддувный I4 выдает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В седане единственным вариантом трансмиссии является шестиступенчатая автоматическая коробка передач, помогающая вернуть 27 миль на галлон по оценке EPA в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Те, кто ищет механическую коробку передач, должны будут выбрать хэтчбек Premium Package, который возвращает примерно 25 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе.

Внедорожное ворчание не является чем-то особенным, но двигатель Mazda3 просыпается в середине своего диапазона оборотов и уверенно тянет до красной отметки 6500 об/мин. Переключения вверх и вниз всегда происходят быстро и своевременно, что избавляет от необходимости использовать подрулевые лепестки (которые в любом случае не очень отзывчивы). Для жесткого вождения спортивный режим предлагает различные программы трансмиссии, которые удерживают передачи в течение более длительных периодов времени.

Увеличить изображение

Четырехцилиндровый двигатель Mazda3 сильно тянет с середины диапазона оборотов.

Jon Wong/Roadshow

Полный привод — это новый трюк в рукаве 3 в 2019 году (все об этом читайте в первой поездке редактора обзоров Мануэля Каррильо), мой тестер использует передний привод. В типичном для Mazda стиле, 3-я модель привлекательна и игрива — тем более в этом году благодаря более жесткому шасси и, как ни странно, новой задней подвеске с торсионной балкой, которая заменяет старую многорычажную установку.Это может показаться шагом назад с точки зрения усовершенствования вождения, но я обещаю, что это улучшение. Кроме того, Mazda говорит, что общая боковая жесткость 3-й модели увеличилась благодаря новой настройке задней части, а также улучшились уровни шума, вибрации и жесткости.

Войдя в поворот, можно заметить начальный крен кузова, но затем Mazda3 уверенно проходит повороты благодаря отличному сцеплению с 18-дюймовыми шинами Toyo Proxes A40. Ухабистые дороги Мичигана обычно плохо сочетаются с задней подвеской с торсионной балкой, но в Mazda3 это не проблема, что приятно удивило.Вес рулевого управления и обратная связь также превосходны, что добавляет веселья.

При нормальном вождении ходовые качества 3-го ездят удовлетворительно, подвеска поглощает удары от небольших неровностей и выбоин без заминок. Большие дорожные опасности будут ощущаться внутри, но даже в этом случае шасси достаточно прогибается, чтобы предотвратить его сотрясение.

Увеличить изображение

Дома продираться по углам или бегать по городу.

Jon Wong/Roadshow

Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это к педали тормоза: она не обладает сильным начальным прикусом, который мне обычно нравится.В 3 он более прогрессивен в поведении, чтобы помочь торможению более плавно, с большим давлением на педаль, вызывающим больший захват, что имеет смысл. К этому нужно привыкнуть, и я не уверен, что мне это нравится.

Как бы я это назвал

Мой идеальный седан Mazda3 был бы моделью Preferred Package с окраской Deep Crystal Blue Mica. Важные функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, аудиосистема Bose, спутниковое радио и подогрев сидений, включены, чтобы сделать поездки на работу более сносными.Чтобы зарядить свой смартфон Samsung Galaxy, я бы добавил беспроводную зарядную панель за 275 долларов и готово. Таким образом, цена моей машины достигает 25 395 долларов, включая 920 долларов за пункт назначения.

Автомобиль с премиальным пакетом, изображенный здесь, с причудливыми вещами, такими как адаптивные светодиодные фары, кожаные сиденья, проекционный дисплей и люк в крыше, стоит 27 720 долларов. Это все тонкости, без которых я готов жить, чтобы сэкономить несколько долларов.

Увеличить изображение

Наклейки с топовым пакетом Mazda3 Premium Package за 27 720 долларов.

Jon Wong/Roadshow

Все еще выбор водителя

Базовая цена Mazda3 2019 года в размере 21 920 долларов США означает, что она немного выше, чем у конкурентов, таких как Honda Civic (20 370 долларов США), Kia Forte (18 715 долларов США) и Toyota Corolla (20 430 долларов США). Однако, когда вы смотрите на более высокие уровни отделки салона, ценовой разрыв сокращается. В любом случае, премия может стоить того, чтобы иметь лучший автомобиль в сегменте. Кроме того, с потрясающим дизайном, отличным салоном и фантастическими технологиями у меня не было проблем с тем, чтобы выложить еще несколько долларов за этот действительно превосходный пакет.

Сопоставимые выборы Джона
  • Honda Civic 2019
  • Kia Forte 2019
  • Toyota Corolla 2020
  • Volkswagen Jetta 2019
  • %

    7

    0 % 283 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 283 256 0000000016 00000 н 0000007075 00000 н 0000007242 00000 н 0000007300 00000 н 0000007337 00000 н 0000008808 00000 н 0000009156 00000 н 0000009193 00000 н 0000009608 00000 н 0000009722 00000 н 0000010068 00000 н 0000012170 00000 н 0000014399 00000 н 0000016645 00000 н 0000019074 00000 н 0000021407 00000 н 0000023604 00000 н 0000025358 00000 н 0000027130 00000 н 0000028698 00000 н 0000031347 00000 н 0000031370 00000 н 0000031448 00000 н 0000031523 00000 н 0000031602 00000 н 0000031677 00000 н 0000031752 00000 н 0000031923 00000 н 0000032072 00000 н 0000032463 00000 н 0000032529 00000 н 0000032645 00000 н 0000032769 00000 н 0000032893 00000 н 0000032916 00000 н 0000032994 00000 н 0000033078 00000 н 0000033158 00000 н 0000033279 00000 н 0000033428 00000 н 0000033785 00000 н 0000033851 00000 н 0000033967 00000 н 0000033990 00000 н 0000034068 00000 н 0000034143 00000 н 0000034222 00000 н 0000034306 00000 н 0000034386 00000 н 0000034557 00000 н 0000034706 00000 н 0000035088 00000 н 0000035154 00000 н 0000035270 00000 н 0000035394 00000 н 0000035518 00000 н 0000035632 00000 н 0000035655 00000 н 0000035733 00000 н 0000035812 00000 н 0000035895 00000 н 0000035984 00000 н 0000036068 00000 н 0000036264 00000 н 0000036413 00000 н 0000036796 00000 н 0000036862 00000 н 0000036978 00000 н 0000037001 00000 н 0000037079 00000 н 0000037159 00000 н 0000037244 00000 н 0000037328 00000 н 0000037407 00000 н 0000037628 00000 н 0000037777 00000 н 0000038134 00000 н 0000038200 00000 н 0000038316 00000 н 0000043512 00000 н 0000043551 00000 н 0000043780 00000 н 0000044171 00000 н 0000044558 00000 н 0000044704 00000 н 0000044850 00000 н 0000045202 00000 н 0000045518 00000 н 0000045905 00000 н 0000046133 00000 н 0000046520 00000 н 0000046716 00000 н 0000046862 00000 н 0000047250 00000 н 0000047630 00000 н 0000047776 00000 н 0000047922 00000 н 0000048307 00000 н 0000048692 00000 н 0000048863 00000 н 0000049009 00000 н 0000049396 00000 н 0000049783 00000 н 0000050170 00000 н 0000050316 00000 н 0000050462 00000 н 0000050690 00000 н 0000050787 00000 н 0000050933 00000 н 0000051314 00000 н 0000051411 00000 н 0000051557 00000 н 0000051959 00000 н 0000052188 00000 н 0000052309 00000 н 0000052455 00000 н 0000052841 00000 н 0000052962 00000 н 0000053108 00000 н 0000053495 00000 н 0000053835 00000 н 0000053956 00000 н 0000054102 00000 н 0000054475 00000 н 0000054761 00000 н 0000054882 00000 н 0000055028 00000 н 0000055257 00000 н 0000055598 00000 н 0000055985 00000 н 0000056292 00000 н 0000056463 ​​00000 н 0000056609 00000 н 0000056838 00000 н 0000057082 00000 н 0000057469 00000 н 0000057856 00000 н 0000058027 00000 н 0000058173 00000 н 0000058567 00000 н 0000058954 00000 н 0000059075 00000 н 0000059221 00000 н 0000059608 00000 н 0000059995 00000 н 0000060116 00000 н 0000060262 00000 н 0000060433 00000 н 0000060579 00000 н 0000060931 00000 н 0000061280 00000 н 0000061656 00000 н 0000061988 00000 н 0000062184 00000 н 0000062330 00000 н 0000062727 00000 н 0000063114 00000 н 0000063501 00000 н 0000063887 00000 н 0000064156 00000 н 0000064552 00000 н 0000064773 00000 н 0000064919 00000 н 0000065310 00000 н 0000065407 00000 н 0000065553 00000 н 0000065628 00000 н 0000065651 00000 н 0000065729 00000 н 0000065808 00000 н 0000065887 00000 н 0000066008 00000 н 0000066157 00000 н 0000066543 00000 н 0000066609 00000 н 0000066725 00000 н 0000067112 00000 н 0000067233 00000 н 0000067379 00000 н 0000067909 00000 н 0000067984 00000 н 0000068007 00000 н 0000068085 00000 н 0000068164 00000 н 0000068284 00000 н 0000068433 00000 н 0000068820 00000 н 0000068886 00000 н 0000069002 00000 н 0000069389 00000 н 0000069509 00000 н 0000069655 00000 н 0000070186 00000 н 0000070261 00000 н 0000070284 00000 н 0000070362 00000 н 0000070441 00000 н 0000070538 00000 н 0000070687 00000 н 0000071041 00000 н 0000071107 00000 н 0000071223 00000 н 0000071320 00000 н 0000071466 00000 н 0000071909 00000 н 0000071984 00000 н 0000072108 00000 н 0000072183 00000 н 0000072206 00000 н 0000072284 00000 н 0000072363 00000 н 0000072460 00000 н 0000072609 00000 н 0000072965 00000 н 0000073031 00000 н 0000073147 00000 н 0000073700 00000 н 0000074019 00000 н 0000074094 00000 н 0000074799 00000 н 0000074874 00000 н 0000074897 00000 н 0000074975 00000 н 0000075054 00000 н 0000075133 00000 н 0000075279 00000 н 0000075428 00000 н 0000075815 00000 н 0000075881 00000 н 0000075997 00000 н 0000076384 00000 н 0000076613 00000 н 0000076958 00000 н 0000077104 00000 н 0000077250 00000 н 0000077788 00000 н 0000077863 00000 н 0000077886 00000 н 0000077964 00000 н 0000078043 00000 н 0000078122 00000 н 0000078243 00000 н 0000078392 00000 н 0000078749 00000 н 0000078815 00000 н 0000078931 00000 н 0000079318 00000 н 0000079703 00000 н 0000079824 00000 н 0000079970 00000 н 0000081411 00000 н 0000101896 00000 н 0000122381 00000 н 0000143462 00000 н 0000989199 00000 н 0000005416 00000 н трейлер ]/предыдущая 1613404>> startxref 0 %%EOF 538 0 объект >поток hвязьUPTUνlwa]\U|&FMBS,/*#XF*uTv԰1.`6eY,GIAT35Mgs}wLZh

    Mazda 3 2019 года выпуска для продажи в марте 2022 года

    Лучшее время для покупки подержанного автомобиля

    Все мы знаем о преимуществах покупки подержанного автомобиля на продажу, а не выделения большего бюджета для нового транспортного средства. Однако, помимо очевидной экономии, которую вы можете легко получить от покупки подержанного автомобиля, есть ли какой-либо другой способ сократить расходы или получить самые подержанные автомобили, доступные на рынке?

    Помимо знакомства с владельцем лично или удачи на вашей стороне, есть еще один способ получить больше от ваших трат.Чтобы получить лучший опыт покупки, вам нужно знать, что есть лучшее и лучшее время для покупки выбранного вами подержанного автомобиля. Читайте ниже, чтобы узнать все об этом.

    Когда ваша текущая поездка на грани

    Мы не обязательно советуем вам сразу же покупать подержанный автомобиль, как только вы его увидите. Если вы когда-нибудь искали в Интернете хорошую сделку по продаже автомобиля Mazda, который вам нравится, то вы бы знали, как трудно найти тот «подержанный автомобиль», который идеально вам подходил бы.

    Вот почему мы советуем вам начать искать варианты, как только ваша текущая поездка начала показывать признаки необратимого повреждения и отчаяния.Таким образом, вам не придется с тревогой искать выгодные предложения и покупать Mazda 3 2019 в спешке, когда ваша текущая поездка разочаровалась в вас.

    После выпуска новых моделей

    Некоторым людям нравится тратить деньги на автомобили и следить за новинками своих любимых производителей. Вот почему подержанные автомобили всегда выставляются на продажу вскоре после того, как новая модель представлена ​​публике.

    Здесь вы можете воспользоваться преимуществом. Большинство продавцов обычно планируют взять часть продажной цены своего подержанного автомобиля и добавить ее к оплате за новый автомобиль.С этой теорией вы можете торговаться с продавцами, сравнивать их цены и технические характеристики автомобилей и выбирать тот, который вам больше нравится.

    Когда вы свободны на весь день

    Если вы спешите, когда пытаетесь купить подержанную Mazda 3, вы можете не заметить некоторые недостатки или забыть задать некоторые вопросы, потому что вы согласны на машину . В противоположном, но положительном сценарии вы также можете отказаться от действительно хорошего предложения только потому, что не смогли услышать все, что говорил продавец; или если вы не получили проверить автомобиль для себя.

    Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, когда вы планируете провести осмотр устройства. Вы также должны взять с собой знающего механика, если можете. Также не забудьте поискать документы, касающиеся записей и права собственности. Это гарантирует вам, что ваша сделка для Mazda 3 является безопасной и законной.

    Когда погода ясная

    Вы должны попытаться проверить, не будет ли погода мрачной в день вашей проверки. Ваша оценка может быть прервана погодными помехами и может привести к тому, что вы будете принимать решение в спешке.

    Также дождь может скрыть отдельные дефекты, которые могут свидетельствовать о замене и серьезном повреждении. Например, вы не сможете сразу заметить протечку, если идет сильный ливень.

    Спасибо, что выбрали Philkotse.com в качестве платформы для поиска подержанных автомобилей по лучшей цене. Вы также можете найти отличные обзоры, советы и рекомендации. Удачи!

    Обзор хэтчбека Mazda3 AWD 2019 года: молод душой

    Вердикт

    8.3 / 10

    Во многих отношениях Mazda3 2019 года — это все тот же старый хэтчбек, который мы любим. Это удовольствие от вождения, свежий взгляд в сегменте, который не может захватить воображение многих покупателей, одержимых кроссоверами. Но многое изменилось. Новая Mazda3 теперь покрыта роскошным металлическим листом и может похвастаться роскошным интерьером, что делает ее более высококлассной, чем когда-либо прежде. Он также загружен (, наконец, ) современными технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности, которых ожидают покупатели. Энергичные водители и любители дизайна, несомненно, придутся по вкусу этой более зрелой Mazda3, учитывая все вышесказанное.

    Но растущие семьи, вероятно, не будут в восторге от пятидверки. Новообретенный акцент Mazda3 на премиум-классе означает, что его салон на самом деле меньше, а его отделка дороже. Как только в игру вступают опции (в частности, ее недавно доступная система полного привода), Mazda3 точно не попадает в категорию доступности, как это делают другие хэтчбеки.

    Результаты обновлены в феврале 2021 года. Рейтинги транспортных средств относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает свои автомобили, нажмите здесь.

    Дизайн

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

    Новая Mazda3 — красивый хэтчбек со всех сторон (ну, почти). Увеличенная задняя стойка, хотя поначалу и неприятная, не умаляет привлекательных линий 3-й модели. Стандартные светодиодные фары плавно переходят в большую шестиугольную решетку радиатора, а горизонтальные черные сетчатые ламели и дымчато-серебристая окантовка, которая переходит в нижнюю часть светодиодов, придают передней панели Mazda3 агрессивный вид, с которым не может сравниться ни один другой компактный хэтчбек.

    Бесплатная окраска в цвет серый металлик Polymetal Grey и 10-спицевые диски серого цвета в этой конкретной комплектации уравновешивают внешний вид, подчеркивая некоторые более плавные углы. А задние фонари с двумя светодиодами, наклонное заднее стекло с тонким глянцево-черным спойлером и соответствующий глянцево-черный диффузор добавляют высококлассные детали задней части.

    Интерьер не менее привлекательный. Плоская вертикальная приборная панель визуально увеличивает ширину салона. Использование красной кожи и мягкого черного пластика с оттенком рояльного черного пластика на приборной панели и центральной консоли добавляет некоторые столь необходимые детали.А сиденья, обтянутые такой же красной кожей, выглядят как наборы, которые вы найдете в гораздо более премиальном продукте.

    Комфорт

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

    Фантастически отделанные кожаные сиденья (как передние, так и задние) не разочаруют ни вас, ни спину. Поддерживающие элементы из мягкой красной кожи (один из двух стандартных цветов в пакете Premium) кажутся удивительно высококлассными для автомобиля, на котором нет роскошного значка. Но на этом внутренние похвалы заканчиваются.

    Пространство над головой и пространство для ног в Mazda3 ниже номинала. Оба ряда сидений кажутся тесноватыми. Особенно заднее сиденье, с 36,5 дюймами над головой и 35,1 дюймами места для ног, близко к катастрофе для вашего шестифутового автора. Эта новая Mazda3 на самом деле имеет меньше места, чем ее предшественница; Хэтчбек Mazda3 2018 года имеет 37,6 дюйма заднего пространства над головой и 35,8 дюйма заднего пространства для ног. В переднем ряду тоже не хватает места для ног — он едва увеличился с 42,2 дюйма в 2018 году до едва заметного увеличения на 42 дюйма.3 дюйма в 2019 году.

    Ограниченная теплица также имеет какое-то отношение к ее тесноте. Соотношение листового металла и стекла не только делает кабину менее воздушной, но и ограничивает видимость с точки зрения водителя. Для сравнения, Mazda3 на пять кубических футов меньше (92,7) общего пассажирского объема по сравнению с просторной Honda Civic Hatchback (97,2) и более чем на восемь кубических футов меньше, чем ее полноприводный конкурент, пятидверная Subaru Impreza (100,9). кубический фут).

    Багажник тоже страдает.20,1 кубических фута пространства позади второго ряда Mazda3 хуже, чем у предыдущего поколения (20,2), и значительно ниже конкурентов, таких как Honda Civic Hatchback (25,7). Загрузка таких вещей, как сумки для продуктов, не проблема, но все, что больше спортивной сумки, требует больше места.

    Технологии и возможности подключения

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    Mazda3 оснащена превосходными технологиями. На 8,8-дюймовом центральном экране, который теперь больше повернут к водителю, используется новая и полностью улучшенная информационно-развлекательная система Mazda.Встроенные функции легко найти благодаря минималистичному главному экрану и чистой графике, и они доступны через обновленный поворотный диск за рычагом переключения передач. Отсутствие сенсорных функций затрудняет простоту использования, но поворотный диск прост в использовании, а четыре соседние кнопки быстрого доступа обеспечивают ярлыки для таких вещей, как навигация, музыка, домашний экран и предыдущий экран.

    Также в стандартную комплектацию входит 7-дюймовая цифровая приборная панель с центральным расположением. Цифровой спидометр, окруженный двумя аналоговыми датчиками, отображает показания таких вещей, как навигация и музыка, но он не такой интуитивно понятный, как другие более подробные цифровые кластеры, такие как на Impreza или Corolla Hatchback.Дополнительный проекционный дисплей (в котором отсутствует функция откидного стекла последнего поколения и проецируется прямо на лобовое стекло) берет на себя большую часть тяжелой работы. Такие вещи, как ограничения скорости и активная безопасность, легче доступны через HUD.

    Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, но стоимость беспроводной зарядки для протестированной нами модели Premium составляет 275 долларов. Безрамное зеркало с HomeLink (гаражное программирование и т. д.) стоит 375 долларов, а навигация — еще 450 долларов. Стандартная технология Mazda3 великолепна, но стоит немного больше, чтобы получить действительно хорошие вещи.

    Производительность и управляемость

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    Во всех версиях Mazda3 используется один и тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. На нашем тестере мощность передается через быстро переключающуюся шестиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса (хотя доступна шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод). На бумаге шестиступенчатая автоматическая коробка передач и безнаддувный четырехцилиндровый двигатель звучат как устаревшая установка, но не дайте себя обмануть — это отличная трансмиссия.

    Изобилие низких оборотов дает 3 энергию с места, разгоняя автомобиль до 60 миль в час за скромные 7,0 секунд. По данным производителя, Mazda3 на самом деле медленнее до 60, чем переднеприводный хэтч Civic (6,8 секунды). Но, основываясь на нашем тесте прикладом, он кажется более живым с места; нетерпеливый наконечник дроссельной заслонки, вероятно, как-то связан с этим.

    Мы приветствуем новую систему полного привода Mazda (даже за дополнительную плату в 1400 долларов). Помимо Subaru Impreza, Mazda3 — единственный хэтчбек, предлагающий такую ​​настройку, и она доступна на всех уровнях отделки салона.Новое сцепление позволяет водителям использовать практически всю мощность Mazda3 в сухих поворотах. А на мокрой дороге это внушает больше доверия. Этот автомобиль, казалось бы, никогда не испытывает недостатка в сцеплении с дорогой.

    Как ни странно, новый задний мост с торсионной балкой заменяет более совершенную многорычажную заднюю подвеску предыдущего поколения. Это делает эту Mazda3 более жесткой (фактически на 78 процентов в поперечном направлении), что заметно на ухабистых дорогах, но все же удовлетворительно. Вес руля идеален, если не немного тяжеловат в спортивном режиме.И хотя в спортивном режиме практически весь крутящий момент Mazda3 на низких оборотах высвобождается мгновенно, мощность прибывает быстро, но не задерживается надолго.

    Безопасность

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

    Страховой институт безопасности дорожного движения называет Mazda 3 2019 года лучшим выбором безопасности (только фары не позволяют ей быть Top Safety Pick Plus). Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не оценила его.

    Что касается стандартного оборудования для обеспечения безопасности, Mazda3 предлагает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при включении дальнего света.Адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, в частности, делает движение более терпимым благодаря своим расширенным возможностям. Пинг-понга нет. Нет резкого торможения.

    Экономия топлива

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

    На первый взгляд, официальный комбинированный рейтинг Mazda3 в 27 миль на галлон является приемлемым — и именно поэтому его оценка чуть выше среднего. Но относительно старая установка Mazda3 (шестиступенчатый двигатель без турбонаддува) сдерживает его.Люк расходует 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе, что означает, что он не так эффективен, как некоторые из его переднеприводных конкурентов. Honda Civic Hatchback с автоматической коробкой передач в сумме дает 34, а Toyota Corolla Hatchback с автоматической коробкой передач — 36. Даже против полноприводной пятидверки Subaru Impreza с автоматом (28/36/31) Mazda3 не дотягивает.

    Если вам нужна эффективность, переднеприводная Mazda3 имеет больше смысла. С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он расходует 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 31 милю на галлон вместе взятых.Все еще не лидер класса, но лучше.

    Цены

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

     

    Самая доступная Mazda 3 — это переднеприводный седан с автоматической коробкой передач, который стоит 21 000 долларов. Хэтчбек стоит от 23 600 долларов с передним приводом, а пакет Premium (как тестировалось) просит 27 500 долларов за старт с механической коробкой передач. Но наш тестер немного дороже; окончательная рекомендованная производителем розничная цена составляет 31 335 долларов США. Такие опции, как грузовой коврик (90 долларов), беспроводная зарядная панель (275 долларов), бескаркасное зеркало заднего вида (295 долларов), дверные пороги с подсветкой (425 долларов), навигация (450 долларов) и, конечно же, полный привод (1400 долларов). цена выше 30000$.

    Учитывая все обстоятельства, новая Mazda3 не выглядит завышенной, но уж точно не дешевой. Практически все оборудование для обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию, как и большая часть информационно-развлекательных технологий. Там, где другие автопроизводители могут сэкономить на оборудовании, пакеты Mazda меньше по количеству и намного проще.

    Конкуренты

    Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменились, чтобы отразить пересмотренную систему оценки транспортных средств Motor1.com.Изменения в оценках этого автомобиля были внесены в первую очередь в рейтинги безопасности, экономии топлива и ценообразования.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.