Мазда 3 мпс 2019: 2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»
2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»
Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».
Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.
Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3 может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).
Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой.
Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.
Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.
Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах.
В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.
Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.
После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз.
На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).
Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной.
Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.
Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода — не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.
К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.
Изменения Mazda3 — как внутри, так и снаружи — в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.
Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.
ⓘ Mazda3 MPS — спортивная модификация хэтчбэка Mazda3. Предста
Пользователи также искали:
mazda 3 bl mps, mazda 3 mps 2013 характеристики, mazda 6 mps 2018, mazda 6 mps, Mazda, mazda, характеристики, mazda mps, двигатель, поколения, mazda bl mps, mazda mps характеристики, mazda mps двигатель, mazda mps поколения, Mazda MPS, Mazda3, mazda 6 mps, mazda 6 mps 2018, mazda 3 bl mps, mazda 3 mps 2019, mazda 3 mps 2013 характеристики, mazda 3 mps двигатель, mazda 3 mps 1 поколения, mazda 3 mps характеристики, Mazda3 MPS, mazda3 mps,
. ..
Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом
Время на чтение: 2 минуты
В СМИ просочились сведения о новой, самой мощной модификации маздовской «трёшки», которая увидит свет в течение ближайшего года.
Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в ноябре 2018 года, но звёзд с неба пока не хватает: в США в 2019 году продажи этой модели, по данным ресурса CarSalesBase, упали на 21% до 50 741 шт., в Европе — на 9% до 34 874 шт. В России, по данным АЕБ, спрос на «трёшку» в прошлом году сократился на 54% до 931 шт.
Напомним, что Mazda 3 позиционируется теперь как премиальная модель, а потому цены со сменой поколений выросли. Для премиальных машин, как известно, очень важна имиджевая составляющая, в том числе наличие заряженных топовых модификаций, которых у «трёшки» пока нет. Самая мощная из имеющихся версий — американская c 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G (188 л.с.). В Европе и Японии продаётся «трёшка» с новейшим 2,0-литровым мотором Skyactiv-Х с комбинированной системой воспламенения и механическим нагнетателем — его отдача составляет 180 л. с. В комбинации с мотором Skyactiv-Х доступна система полного привода i-Activ с межосевой многодисковой муфтой. Любопытно, что задняя подвеска у полноприводных «трёшек» полузависимая, с поперечной торсионной балкой, как и у переднеприводных.
Компания Mazda не раз давала понять, что версии MPS у новой «трёшки» не будет. Тем не менее издание Jalopnik со ссылкой на внутренние документы, направленные из штаб-квартиры американским дилерам марки, сообщает, что к 2021 модельному году Mazda 3 обзаведётся новой версией, сочетающей турбомотор и полный привод. Скорее всего, речь идёт о хорошо известном агрегате Skyactiv-G 2.5T, что ставится на «шестёрку» и кроссовер CX-9. В российской спецификации он выдаёт максимальные 231 л.с., в американской — 253 л.с. В паре с этим мотором идёт только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.
Американцы смогут купить полноприводную «турбо-трёшку» как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом седан. Технические характеристики пока неизвестны. Последняя Mazda 3 MPS второго поколения с 2,3-литровым турбомотором выдавала в стоке до 267 л. с. и набирала первую «сотню» за 6,1, при этом привод был только передним. Новая топовая «трёшка» с поправкой на современные технологии наверняка сможет похвастать сопоставимой динамикой, особенно с учётом полного привода, так что вот вам, граждане, новая MPS, хотя букв этих в обозначении топ-версии не будет. Появится ли «турбо-трёшка» за пределами Америки, пока неизвестно.
Источник
|
Хэтчбек |
|
Тип кузова |
|
Несущий |
Количество дверей |
|
4 + дверь багажного отделения |
Количество мест |
|
5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
Cх |
0,32 |
Площадь поперечного сечения в миделе |
м2 |
2,217 |
Регулировки сидений |
|
|
Продольная регулировка передних сидений |
мм |
230 / 230 |
Наклон спинок передних сидений |
град. |
32 / 32 |
Размеры багажного отделения |
|
|
Объем при установленных сиденьях (до поясной линии) |
л |
340* |
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда сидений (от пола до потолка) |
л |
1360 |
Длина багажного отделения до спинок второго ряда сидений |
мм |
880* |
Длина багажного отделения до спинок первого ряда сидений |
мм |
1473 |
Расстояние между арками задних колес |
мм |
1050 |
Максимальная ширина пола багажного отделения |
мм |
1167 |
Погрузочная высота |
мм |
696 |
Высота кромки двери багажного отделения от уровня земли |
мм |
508 |
Высота багажного отделения |
мм |
808** |
Ширина проема багажного отделения |
мм |
944 |
Экстерьер |
|
|
Габаритная длина |
мм |
4505 |
Габаритная ширина |
мм |
1770 |
Габаритная ширина по наружным зеркалам |
мм |
2010 |
Габаритная высота (без нагрузки) |
мм |
1460 |
Колесная база |
мм |
2640 |
Колея передних колес |
мм |
1535 |
Колея задних колес |
мм |
1520 |
Дорожный просвет |
мм |
145 |
Интерьер |
|
|
Пространство над головой (без потолочного люка) спереди |
мм |
987 |
Пространство над головой (без потолочного люка) сзади |
мм |
964 |
Пространство на уровне плеч спереди |
мм |
1395 |
Пространство на уровне плеч сзади |
мм |
1371 |
Пространство для ног спереди |
мм |
1068 |
Пространство для ног сзади |
мм |
919 |
Пространство на уровне бедер спереди |
мм |
1364 |
Пространство на уровне бедер сзади |
мм |
1326 |
фото, цена и комплектации Mazda 3 (4 поколение)
Эта модель всегда славилась своими драйверскими повадками, но при этом по части комфорта ничем особенным не выделялась и даже актуальное поколение никак нельзя назвать практичным. Тем не менее, на смену ему спешит преемник, который по заверению производителя, сможет стать более универсальным авто, не растеряв своих лучших качеств. Но так ли это на самом деле? Разберемся ниже.
Содержание статьи:
Mazda 3 новейшего поколения дебютировала в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Автомобиль представляет собой не только следующую, уже четвертую по счету генерацию, но и принципиально новый продукт с намеком на премиальность, высокими технологиями.
При этом и философия дизайна Kobo стала более осмысленной и совершенной. В частности, модель получила новое оформление кузова, причем последний сумел сохранить узнаваемые черты предшественника и стать еще более гармоничным, авангардным.
На выбор по-прежнему доступны два типа кузова: седан либо пятидверный хэтчбек.
Читайте также: Грейт Вол Вингл 7 2019 крупный пикап из Китая
В список оснащения модели входит:
- Full-LED оптика головного света.
- Диски колес из легкого сплава размерностью от 16 до 18 дюймов.
- Штатная аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
- Мультимедийно-развлекательная система с тачскрином 8,8 дюймов, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
- Камера заднего хода.
- Датчик усталости водителя.
- Климат-контроль на две зоны.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Задние парктроники.
- Кожаная обивка салона.
- Передние кресла с сервоприводами.
- Система бесключевого пуска силовой установки.
Ожидать поступления новинки в продажу следует к началу будущего года, причем первыми ее приобрести смогут американцы. Весной «японка» и на европейский рынок. По предварительным данным, начальная цена Mazda 3 2019—2020 модельного года равна 18 тысячам 990 долларов.
Технические характеристики
Автомобиль основан на принципиально новой платформе. Ее основу составляет McPherson спереди, а также полузависимая балка — сзади. Разработчики уверяют, что замена задней «многорычажки» более примитивной в конструктивном плане подвеской позволит повысить комфорт задних пассажиров и увеличить вместимость заднего ряда, багажника, а также положительно скажется на плавности хода.
Но как бы там ни было, изменения в конструкции не должны отрицательно сказаться на управляемости модели.
Это интересно: Toyota Corolla Sedan 2019 новое поколение японской малолитражки
Кузовные размеры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4662 (4459) | 1797 | 1445 (1440) |
Примечание: в скобках указаны параметры для кузова хэтчбек.
Также стоит отметить, что положительно на ездовых свойствах японского компакта должна сказаться интеграция системы полного привода, чего прежде на его североамериканских и европейских версиях не наблюдалось.
Основная гамма моторов состоит из бензиновых установок 1.5 — 2.5 литра, которые выдают от 120 до 194 лошадиных сил. Они сочетаются с 6МКПП либо 6АКПП. Альтернативой выступает турбодизель 1. 8 литра мощностью в 115 «лошадок». Ему в пару также положена механическая либо автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.
Статья по теме: GAC Trumpchi GM6 2019 новый премиальный китайский минивэн
Чуть к описанным силовым агрегатам добавится еще один — турбированный 2.0 литра, который работает на бензине. По прогнозам автоэкспертов, мощность новой установки составит около 200 сил.
Обзор
Внешность
Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.
Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.
Внутреннее убранство
Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.
Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.
Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.
Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.
За рулем
Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.
На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.
Рекомендуем прочитать: BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения
Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.
Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.
Фото нового Mazda 3:
Подбор шин и дисков по автомобилю Mazda Mazda3 2019: Шины и диски на Mazda Mazda3Остальные модели Mazda:Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda3 2019Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda3 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени. Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю. |
Mazda3 — Википедия
Der Mazda3 (также как Mazda Axela в Японии до 2019 года) является Pkw-Modell der Kompaktklasse des japanischen Automobilherstellers Mazda. Как и Mazda 323, вышла в 2003 году, когда была выпущена Mazda2 и Mazda5 angesiedelt. Erste und zweite Generation des Mazda 3 с техникой с Ford Focus ’04 и Volvo S40 / V50, вернувшись и сделав Bodengruppe und andere Bauteile gemeinsam.
Стерн им Euro-NCAP-Crashtest | |
CO 2 -Выбросы: | 128–231 г / км |
Kraftstoffverbrauch kombiniert (EG-Norm): | 4,8–9,7 л / 100 км |
Die erste Generation des Mazda3, появившееся в сентябре 2003 года на IAA во Франкфурте-на-Майне, было установлено на заводе Schrägheckmodell mit der Bezeichnung Mazda3 Sport präsentiert.Im Februar 2004 folgte die viertürige Stufenhecklimousine. Beide basieren auf Fords C1 -Plattform und wurden ab Juni 2003 im Mazda-Werk Hōfu in Japan gefertigt.
Namensgebung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Nachdem Mitte 2002 mit dem Nachfolger des 626 in Form des Mazda6 die dreistellige Modellbezeichnung der Mazda-Modelle aufgegeben wurde und nun einstellige Zahlen die Fahrzeuge kennzeichnen, erhielt im Herbst 2003 auch der mazdaec der . В Японии мы производим домашнее хозяйство Bezeichnung Familia durch Axela ersetzt, während in Nordamerika der Name von Protegé ebenso auf Mazda3 geändert wurde.
Karosserievarianten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Wie der Vorgänger 323 wird der Mazda3 viertürig mit Stufenheck Mazda3 und fünftüriges mit Schrägheck als Mazda3 Sport angeboten. Beide unterscheiden sich an der Front durch einen veränderten Verlauf der Motorhaube, durch andere Leuchten und Nebelscheinwerfer.
Europaweit fallen etwa 80% der Verkäufe auf das Schrägheck, all in Deutschland sind es sogar 84%.
Mazda3 Stufenheck (2004–2006)
Ausstattungen [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Für beide Karosserieversionen standen in Deutschland die Basisausstattung Comfort , die komfortable Exclusive -Ausstattung und die gehobene Top -Version zur Verfügung. Стоимость Preise начинается с 15,800 евро (Mazda3 Sport 1,4 л MZR Comfort) и начинается с 24,800 евро для Mazda3 Sport 2,0 л MZR-CD Top.
Im Juni 2005 kam das Sondermodell Active in den Handel, das zusätzlich zur Exclusive -Ausstattung serienmäßig mit Metallic-Lackierung, Klimaanlage, Nebelleuchten, Touring-Computer und 16-Zollfer-Leicht.
Im Oktober 2007 wurden die Preise und die Ausstattung der Modelle leicht geändert.Beim Sondermodell Active gab es nun auch Xenon-Scheinwerfer und eine Sitzheizung, dafür war die Metallic-Lackierung nicht mehr Serie. Zudem gab es das Sondermodell Active Plus mit allen Ausstattungen der Active -Version und zudem Ledersitzen, einem mobilen Navigationsgerät mit Freisprecheinrichtung und einem Bose-Soundsystem mit CD-Wechsler. Das andere Sondermodell hieß Kintaro und hatte rundum ein Spoilerpaket der Mazda- «Z-Line» -Designserie bestehend aus einem geänderten Kühlergrill, Seitenschwellern, Front- und Heckstoßfänger-und einem Designserie. Weitere Merkmale waren eine Tieferlegung um 30 мм от Eibach-Sportfedern, 17-Zoll-Leichtmetallräder, Klavierlack-Applikationen und Aluminium-Pedale im Innenraum sowie eine Edelstahl-Auspuffblende von Sebring. Verfügbar war dieses Sondermodell nur mit den beiden 2,0-Liter-Motoren. Das Sondermodell Kintaro война за 1.500 Stück limitiert und nur in den Farben Kardinalrot (A4A) und Granitschwarz-Metallic (16W) erhältlich.
Modellpflege [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Ab Juli 2006 wurde der überarbeitete Mazda3 angeboten.Geänderte Drehmomentverläufe und ein neues manuell zu schaltendes Sechsgang-Getriebe mit dem 2,0-l-Ottomotor zeichneten den überarbeiteten Mazda3 aus.
Weitere Neuheiten waren eine verbesserte Geräuschdämmung, neue Reifen und betont vibrationsarm gelagerte Aufhängungen. Für verbesserten Komfort sorgten das schlüssellose Zugangssystem LogIn und die Audio-Anlage HDD-Music-Box mit 20-GB-Festplatte. Äußerlich fiel die Modellpflege durch geänderte Front- und Heckschürzen, Rückleuchten und Leichtmetallräder auf. Weitere Merkmale waren ein anderer Schaltknauf, eine Gurtanzeige für den Beifahrer, höherwertige Interieureinsätze, Materialien und Stoffe sowie neue Außenlackierungen, ein optionales Bose-Soundsystem, Ledersitze und Tempomat.
Alle Motoren und die drei Ausstattungsversionen sowie das Sondermodell Active blieben erhalten.
Mazda3 Sport (2006–2009)
Mazda3 Stufenheck (2006–2009)
Mazda3 MPS [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Hauptartikel siehe: Mazda3 MPS
Zu den bisherigen Motorisierungen gesellte sich im Dezember 2006 der Mazda3 MPS ( M azda P производительность S eries) с 191 кВт (260 л.с.) и 380 Нм Drehmoment (Präsentation fand 2006 stat.Erhält den vom Mazda6 MPS bekannten 2,3-l-MZR-DISI-Turbo-Motor, он лучше всего за 6,1 секунды от 0 до 100 км / ч и ошибается от 250 км / ч до 100 км / ч. Neue Schürzen rundum, ein Sperrdifferenzial, 18-Zoll-Leichtmetallräder, rote Ziernähte im Innenraum und Aluminiumpedale sind weitere Merkmale des Mazda3 MPS. Mazda 3 MPS создана в соответствии с требованиями Erscheinen zu den stärksten Serienfahrzeugen mit Frontantrieb weltweit. [1]
Auf den nichteuropäischen Märkten werden die MPS -Modelle unter der Marke Mazdaspeed verkauft.
Technik [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Optitron -Instrumentenanzeige im Mazda3 Top (американская версия)Die technische Basis teilt sich der Wagen mit Dem Ford Focus и Volvo S40 / V50.
Einige technische Daten im Überblick:
Motoren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Zur Markteinführung am 25. Oktober 2003 standen zwei Ottomotoren zur Wahl, später kamen der kleinste Ottomotor und der moderne Common-Rail-Diesel от PSA (Peugeot / Citroën) с мощностью 80 кВт (109 л.с.) hinzu.Bei den Motoren entscheiden sich sieben von zehn Käufern für einen Ottomotor, dabei liegt der Marktanteil des 1,6 л MZR с 77 кВт (105 л.с.) при 71% (Stand August 2006).
- Детали
- Алюминиево-цинковый блок
- Querstromzylinderkopf aus Leichtmetall
- zwei obenliegende Nockenwellen, angetrieben von einer Steuerkette bei Ottomotor und Zahnriemen bei Diesel
- fünffach gelagerte Kurbelwelle
- Motoren quer vor der Vorderachse montiert
- vier hängende Ventile pro Zylinder bei allen Motoren
- переменная Kennfeldzündung
- переменная Nockenwellenverstellung einlasseitig und variables Saugrohr
Seit Juni 2005 werden die Diesel-Modelle serienmäßig mit Rußpartikelfilter ausgestattet. Davon ausgeschlossen ist die 90 PS-Variante в Остеррайхе.
- Оттомоторен
- 1,4 л MZR Reihenvierzylinder с 1349 см³ Hubraum и 62 кВт (84 л.с.) [M 1]
- 1,6 л MZR Reihenvierzylinder с 1598 см³ Hubraum и 77 кВт (105 л.с.) [M 2]
- 2,0 л MZR Reihenvierzylinder mit 1999 cm³ Hubraum und 110kW (150 л.с.) [M 3]
- 2,3 л MZR DISI Reihenvierzylindermotor с 2261 см³ Hubraum, 191 кВт (260 л.с.) и турбонагнетателем [M 4]
- MZR = M и z da R
, отзывчивый
- двигатель
- Дизельмоторен
- двигатель
- 1,6 л MZ-CD Reihenvierzylinder-Common-Rail с 1560 см³ Hubraum и 66 кВт (90 л.с.) [M 5]
- 1,6 л MZ-CD Reihenvierzylinder-Common-Rail с 1560 см³ Hubraum и 80 кВт (109 л.с.) [M 6]
- 2,0 л MZR-CD Reihenvierzylinder-Common-Rail с 1998 см³ Hubraum и 105 кВт (143 л.с.) [M 7]
- MZR-CD = M и z da R в зависимости от C ommon-Rail- D ieselmotor
- Перейти в Mazda3 Sport Comfort
- ↑ Nur als Активный / Эксклюзивный
- ↑ nur für die Ausstattungsversionen Top und das Sondermodell Active erhältlich
- ↑ Нур им Mazda3 MPS
- ↑ Нур в Österreich erhältlich
- ↑ nicht als Вверх
- ↑ нюансы Active / Top
- Getriebe
Technische Daten, Maße und Gewichte des Mazda3 Sport (10 / 2003–06 / 2006)
Двигатель: | 1. 4 MZR | 1,6 MZR | 2,0 MZR | 1,6 MZ-CD | |
Тип: | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung | Дизель-мотор, Common-Rail-Einspritzung, Турболадер | |||
Цилиндр: | Reihenvierzylinder, vier Ventile pro Zylinder | ||||
Hubraum: | 1349 см³ | 1598 см³ | 1999 см³ | 1560 см³ | |
Leistung: | 62 кВт (84 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 77 кВт (105 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6500 мин -1 | 80 кВт (109 л. с.) в течение 4000 мин −1 | |
Drehmoment: | 122 Нм при 4000 мин −1 | 145 Нм при 4000 мин −1 | 187 Нм при 4000 мин −1 | 240 Нм при 1750 мин −1 | |
Getriebeart | Мануэль (5 групп) | Automatik (4-Stufen) | Мануэль (5 групп) | ||
Leergewicht: | 1255 кг | 1260–1320 кг | 1285–1345 кг | 1310–1369 кг | 1350 кг |
maximale Zuladung: | 440 кг | 435 кг | |||
Anhängelast gebremst (12%): | 900 кг | 1200 кг | 1300 кг | ||
Höchstgeschwindigkeit: | 169 км / ч | 182 км / ч | 174 км / ч | 200 км / ч | 182 км / ч |
Beschleunigung 0–100 км / ч: | 14,3 с | 11,0 с | 12,4 с | 9,0 с | 11,5 с |
Kraftstoffart: | Super (mindestens 95 ROZ) | Дизель | |||
EG-Verbrauch Stadt: | л / 100 км | 9,3 л / 100 км | 10,1 л / 100 км | 11,5 л / 100 км | л / 100 км |
EG-Verbrauch Land: | л / 100 км | 6,0 л / 100 км | 6,8 л / 100 км | 6,3 л / 100 км | л / 100 км |
EG-Verbrauch kombiniert: | 7,1 л / 100 км | 7,2 л / 100 км | 8,0 л / 100 км | 8,2 л / 100 км | 5,0 л / 100 км |
CO 2 -Выбросы: | 167 г / км | 172 г / км | 191 г / км | 196 г / км | 133 г / км |
Technische Daten, Maße und Gewichte des Mazda3 Sport (07 / 2006–03 / 2009)
Двигатель: | 1. 4 MZR | 1,6 MZR | 2,0 MZR | 2,3 МЗР DISI | 1,6 MZ-CD | 1,6 MZ-CD | 2,0 MZR-CD | |
Тип: | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung, Турболадер | Дизель-мотор, Common-Rail-Einspritzung, Турболадер | |||||
Цилиндр: | Reihenvierzylinder, vier Ventile pro Zylinder | |||||||
Hubraum: | 1349 см³ | 1598 см³ | 1999 см³ | 2261 см³ | 1560 см³ | 1998 см³ | ||
Leistung: | 62 кВт (84 л. с.) в течение 6000 мин -1 | 77 кВт (105 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6500 мин -1 | 191 кВт (260 л.с.) при 5500 мин -1 | 66 кВт (90 л.с.) в течение 4000 мин -1 | 80 кВт (109 л.с.) в течение 4000 мин -1 | 105 кВт (143 л.с.) при 3500 мин. -1 | |
Drehmoment: | 122 Нм при 4000 мин −1 | 145 Нм при 4000 мин −1 | 187 Нм при 4000 мин −1 | 380 Нм при 3000 мин −1 | 215 Нм при 1750 мин −1 | 240 Нм при 1750 мин −1 | 360 Нм в течение 2000 мин −1 | |
Getriebeart | Мануэль (5 групп) | Automatik (4-Stufen) | Мануэль (6-банда) | Мануэль (5 групп) | Мануэль (6-банда) | |||
Leergewicht: | 1265 кг | 1290 кг | 1335 кг | 1485 кг | 1270 кг | 1350 кг | 1485 кг | |
maximale Zuladung: | 450 кг | 460 кг | 455 кг | 425 кг | 530 кг | 475 кг | 460 кг | |
Anhängelast gebremst (12%): | 900 кг | 1200 кг | 1300 кг | 1500 кг | ||||
Höchstgeschwindigkeit: | 169 км / ч | 182 км / ч | 174 км / ч | 202 км / ч | 250 км / ч | 174 км / ч | 182 км / ч | 203 км / ч |
Beschleunigung 0–100 км / ч: | 14,5 с | 11,2 с | 12,6 с | 9,1 с | 6,1 с | 12,2 с | 11,6 с | 9,9 с |
Kraftstoffart: | Super (mindestens 95 ROZ) | Super plus (mindestens 98 ROZ) | Дизель | |||||
EG-Verbrauch Stadt: | 8,6 л / 100 км | 8,9 л / 100 км | 10,2 л / 100 км | 10,6 л / 100 км | 13,5 л / 100 км | 6,0 л / 100 км | 6,1 л / 100 км | 7,1 л / 100 км |
EG-Verbrauch Land: | 5,6 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 6,4 л / 100 км | 7,5 л / 100 км | 4,0 л / 100 км | 4,1 л / 100 км | 5,4 л / 100 км | |
EG-Verbrauch kombiniert: | 6,7 л / 100 км | 6,9 л / 100 км | 7,8 л / 100 км | 7,9 л / 100 км | 9,7 л / 100 км | 4,7 л / 100 км | 4,8 л / 100 км | 6,0 л / 100 км |
CO 2 -Выбросы: | 157 г / км | 162 г / км | 183 г / км | 189 г / км | 231 г / км | 125 г / км | 128 г / км | 162 г / км |
Technische Daten, Maße und Gewichte des Mazda3 Stufenheck (02 / 2004–06 / 2006)
Двигатель: | 1. 6 MZR | 2,0 MZR | 1,6 MZ-CD | |
Тип: | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung | Дизель-мотор, Common-Rail-Einspritzung, Турболадер | ||
Цилиндр: | Reihenvierzylinder, vier Ventile pro Zylinder | |||
Hubraum: | 1598 см³ | 1999 см³ | 1560 см³ | |
Leistung: | 77 кВт (105 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6500 мин -1 | 80 кВт (109 л.с.) в течение 4000 мин −1 | |
Drehmoment: | 145 Нм при 4000 мин −1 | 187 Нм при 4000 мин −1 | 240 Нм при 1750 мин −1 | |
Getriebeart | Мануэль (5 групп) | Automatik (4-Stufen) | Мануэль (5 групп) | |
Leergewicht: | 1240–1298 кг | 1265–1323 кг | 1290–1346 кг | 1345 кг |
maximale Zuladung: | 435 кг | 425 кг | ||
Anhängelast gebremst (12%): | 1200 кг | 1300 кг | ||
Höchstgeschwindigkeit: | 185 км / ч | 177 км / ч | 208 км / ч | 185 км / ч |
Beschleunigung 0–100 км / ч: | 11,0 с | 12,4 с | 9,0 с | 11,3 с |
Kraftstoffart: | Super (mindestens 95 ROZ) | Дизель | ||
EG-Verbrauch Stadt: | 9,3 л / 100 км | 10,2 л / 100 км | 11,5 л / 100 км | л / 100 км |
EG-Verbrauch Land: | 6,0 л / 100 км | 6,4 л / 100 км | 6,3 л / 100 км | л / 100 км |
EG-Verbrauch kombiniert: | 7,2 л / 100 км | 7,8 л / 100 км | 8,2 л / 100 км | 5,0 л / 100 км |
CO 2 -Выбросы: | 172 г / км | 186 г / км | 196 г / км | г / км |
Technische Daten, Maße und Gewichte des Mazda3 Stufenheck (07 / 2006–03 / 2009)
Двигатель: | 1. 6 MZR | 2,0 MZR | |
Тип: | Оттомотор, Multipoint-Einspritzung | ||
Цилиндр: | Reihenvierzylinder, vier Ventile pro Zylinder | ||
Hubraum: | 1598 см³ | 1999 см³ | |
Leistung: | 77 кВт (105 л.с.) в течение 6000 мин -1 | 110 кВт (150 л.с.) в течение 6500 мин -1 | |
Drehmoment: | 145 Нм при 4000 мин −1 | 187 Нм на 4000 мин −1 | |
Getriebeart | Мануэль (5 групп) | Automatik (4-Stufen) | Мануэль (6-банда) |
Leergewicht: | 1250 кг | 1275 кг | 1320 кг |
maximale Zuladung: | 460 кг | 455 кг | 450 кг |
Anhängelast gebremst (12%): | 1200 кг | 1300 кг | |
Höchstgeschwindigkeit: | 185 км / ч | 177 км / ч | 209 км / ч |
Beschleunigung 0–100 км / ч: | 11,2 с | 12,6 с | 9,1 с |
Kraftstoffart: | Super (mindestens 95 ROZ) | ||
EG-Verbrauch Stadt: | 8,9 л / 100 км | 10,0 л / 100 км | 10,6 л / 100 км |
EG-Verbrauch Land: | 5,7 л / 100 км | 6,2 л / 100 км | 6,4 л / 100 км |
EG-Verbrauch kombiniert: | 6,9 л / 100 км | 7,6 л / 100 км | 7,9 л / 100 км |
CO 2 -Выбросы: | 162 г / км | 179 г / км | 189 г / км |
Nach mehr als 1,5 Millionen produzierten Fahrzeugen des Vorgängermodells wurde zweite Generation des Mazda3 Ende Ноябрь 2008 г. в Лос-Анджелесе, на автосалоне, который будет известен как viertüriges Stufenheckmodell vorgestellt.Die fünftürige Schrägheckversion folgte auf der Bologna Motor Show Anfang, декабрь 2008 г. Выберите вариант с апреля 2009 г. mit teilweise neuen Motoren und einem überarbeiteten Design verkauft.
Die Optik lehnte sich an den Mazda6 GH an, ohne dabei die Grundform der ersten Baureihe des Mazda3 zu verlieren. Bei gleichbleibendem Radstand von 2,64 Metern wuchsen die Abmessungen nur geringfügig. Die wesentlichen Unterschiede zur ersten Generation lagen in den neuen Lichtkanten auf der Motorhaube, im Seitenschwellerbereich und dem Kofferraumdeckel, dem nun einteiligen und tieferliegenden Kühlergrill im Stildes im Herbstten größen und überarberens 2008 überarbee.Weitere Merkmale des zweiten Mazda3 waren die ausgestellten vorderen Radhäuser und die Spoilerkante am Heck beim Viertürer.
Mazda3 Stufenheck (2009–2011)
Für Amerika gab es weiterhin zwei Ottomotorisierungen: einen 2,0-l-Vierzylinder mit 110 кВт (150 л.с.) sowie einen neuen 2,5-l-Motor, der den bisherigen 2,3-l-Vierzylinder ablöst. Letzterer stammte aus dem Mazda6, мощностью 125 кВт (170 л.с.) и War mit einem Doppelauspuffendrohr ausgestattet.
Für den europäischen Markt wurde der 2,0-l-Ottomotor auf Direkteinspritzung DISI («Искровое зажигание с прямым впрыском») имеет мощность 110 кВт (150 л.с.). Dadurch soll der Verbrauch um bis zu 20% gesenkt und gleichzeitig die Leistung gesteigert werden. Weiterhin wurde eine neue Zündungsregelung sowie eine variable Ventilsteuerung und ein neuer Katalysator entwickelt.
Die höchste Ausstattungsvariante des Mazda3 neben Sports-Line stellte der Mazda3 MPS ( M azda P erformance S eries) дар.In ihm arbeitet der vom Vorgänger bekannte 2,3-l-Reihenvierzylinder, welcher 191 kW mit einem drehmoment von 380 Nm leistet. Durch die Gewichtsoptimierung des Fahrzeuges hatte sich der Kraftstoffverbrauch um ca. 8% веррингерт.
Am 15. Октябрь 2011 года мы находимся на европейском рынке, когда покупали версию Mazda3 eingeführt, die unter anderem geänderte Stoßfänger erhielt.
Mazda3 Stufenheck (2011–2013)
Mazda3 Motorraum (2011–2013)
Mazda3 Sport (2011–2013)
Оттомоторен [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Модель | Hubraum | Bohrung × Hub | Leistung | Drehmoment | Getriebe | Bauzeit |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MZR | 1598 см³ | 78,0 × 83,6 | 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об / мин | 145 Нм при 4000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 03 / 2009–10 / 2013 |
4-Stufen-Automatik | 09 / 2011–10 / 2013 | |||||
2,0 MZR | 1999 см³ | 87,5 × 83,1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об / мин | 187 Нм при 4000 об / мин | 5-Stufen-Automatikgetriebe «Activematic» | 03 / 2009–10 / 2013 |
2.0 MZR-DISI | 1999 см³ | 87,5 × 83,1 | 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин | 191 Нм при 4500 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 06 / 2009–10 / 2013 |
2.3 MZR-DISI (MPS) | 2261 см³ | 87,5 × 94,0 | 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об / мин | 380 Нм при 3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 06 / 2009–10 / 2013 |
2,5 МЗР * | 2489 см³ | 87,5 × 103,5 | 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об / мин | 227 Нм при 4500 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 09 / 2009–10 / 2013 |
* nur für Nord-Amerika, MZR = M a z da R esponsive; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском |
Dieselmotoren [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Модель | Hubraum | Bohrung × Hub | Leistung | Drehmoment | Getriebe | Bauzeit |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 МЗ-КД (ПСА) | 1560 см³ | 75,0 × 88,3 | 80 кВт (109 л.с.) при 4000 об / мин | 240 Нм при 1750 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 03 / 2009–10 / 2010 |
1,6 MZ-CD (PSA) | 1560 см³ | 75,0 × 88,3 | 85 кВт (115 л.с.) при 3600 об / мин | 270 Нм при 1750–2500 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 10.10.2010–10.2013 |
2.2 MZR-CD | 2184 см³ | 86,0 × 94,0 | 110 кВт (150 л.с.) при 3500 об / мин | 360 Нм при 1800–2600 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 03 / 2009–10 / 2013 |
2.2 MZR-CD | 2184 см³ | 86,0 × 94,0 | 136 кВт (185 л.с.) при 3500 об / мин | 400 Нм при 1800–3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 03 / 2009–10 / 2013 |
MZR-CD = отзывчивый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой Mazda |
Weitere Besonderheiten sind ein Spurwechselassistent und ein neues Start-Stopp-System, dessen Anlassvorgang etwa doppelt so schnell ablaufen soll, wie bei anderen derartigen Systemen.Erreicht wird dies, indem hier nicht der klassische Anlasser greift, sondern der Motor beim Abstellen in einer bestimmten Position angehalten wird. So wird das verdichtete Gemisch im Brennraum eines der vier Zylinder gezündet und der Motor läuft dadurch sehr schnell wieder an. Vorteil dieser Methode sind hier nicht mehr nur die erhöhte Geschwindigkeit. Es besteht kein Bedarf nach einer größeren Batterie, man ist für die Start-Stopp-Automatik auch nicht vom Ladezustand der Batterie abhängig und man benötigt keinen verstärkten Anlasser.
Der neue Mazda3 löste im Herbst 2013 das knapp fünf Jahre lang gebaute Vorgängermodell (BL) ab. Gezeigt wurde der Mazda3 im Rahmen einer Weltpremiere, die gleichzeitig in den Metropolen London, Sankt Petersburg, Istanbul, Melbourne und New York stattfand.
Zunächst erschien am 18. Oktober 2013 das fünftürige Schrägheck, dem am 14. Februar 2014 die klassische Stufenhecklimousine folgte. [4] [5]
Das Motorenangebot enthielt zum Verkaufsstart drei Ottomotoren mit Direkteinspritzung und einen Turbodiesel.Die Ottomotoren haben das Start-Stopp-System «i-stop». Der im Hubraum von 1,6 Liter на 1,5 Liter verkleinerte Basismotor leistet 74 кВт (100 л.с.). Der 2,0-Liter-Saugmotor ist mit 14,1: 1 sehr hoch verdichtet. Er leistet 88 кВт (120 л.с.) или 121 кВт (165 л.с.). Die Topversion ist mit einem System zur Bremsenergie-Rückgewinnung gekoppelt, der Mazda SKYACTIV Technologie «i-ELOOP» (Интеллектуальная энергетическая петля). Wird das Fahrzeug gebremst oder im Schubbetrieb bewegt, wandelt ein Generator die kinetische Energie in elektrische Energie um und specichert sie in einem Superkondensator.Sie versorgt dann die elektrischen Verbraucher im Fahrzeug; das soll bis zu 10% бензин запасной.
Der 2,2-Liter-Turbodiesel leistet unverändert 110 кВт (150 л.с.). Ein handgeschaltetes Sechsganggetriebe ist Serie, gegen Aufpreis gibt es für den 88 kW starken Ottomotor und den Diesel auch eine Sechsstufen-Automatik.
Mazda3 Steilheck
(2014–2017)Mazda3 Stufenheck
(2014–2017)Интерьер Mazda3 Sports-Line mit zentralem Drehzahlmesser
Für den japanischen Markt kombinierte Mazda schon 2013 im Mazda3 den Hybrid Synergy Drive от Toyota с собственным двигателем объемом 2,0 литра. [6]
Im Februar 2017 erschien nach einer Modellpflege der Mazda 3 mit der Typbezeichnung BN. [7]
Technische Daten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Skyactiv-G 100 | Skyactiv-G 120 | Skyactiv-G 165 | Skyactiv-D 105 | Skyactiv-D 150 | |
---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | 10 / 2013–03 / 2019 | 01 / 2016–03 / 2019 | 10 / 2013–03 / 2019 | ||
Мотортип | R4-Оттомотор | R4-Дизель-мотор | |||
Gemischaufbereitung | Direkteinspritzung | Common-Rail-Direkteinspritzung | |||
Motoraufladung | — | Турбо | Bi-Turbo | ||
Hubraum | 1496 см³ | 1998 см³ | 1498 см³ | 2191 см³ | |
макс.Leistung | 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об / мин | 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об / мин | 121 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин | 77 кВт (105 л.с.) при 4000 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) при 4500 об / мин |
макс. Drehmoment | 150 Нм при 4000 об / мин | 210 Нм при 4000 об / мин | 210 Нм при 4000 об / мин | 270 Нм при 1600–2500 об / мин | 380 Нм при 1800–2600 об / мин |
Antrieb, serienmäßig | Vorderradantrieb | ||||
Getriebe, serienmäßig [необязательно] | 6-Gang-Schaltgetriebe | 6-Gang-Schaltgetriebe [6-Stufen-Automatikgetriebe] | 6-Gang-Schaltgetriebe | 6-Gang-Schaltgetriebe [6-Stufen-Automatikgetriebe] | |
Höchstgeschwindigkeit | 182 км / ч | 195 км / ч [194 км / ч] (198 км / ч) | 210 км / ч | 185 км / ч [181 км / ч] (186 км / ч) ([184 км / ч]) | 210 км / ч [201 км / ч] (213 км / ч) |
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 10,8 с | 8,9 с [10,4 с] (8,8 с) ([10,3 с]) | 8,2 с | 1 |
Обзор Mazda 3 (2020 г.) | Паркер
Mazdaне извиняется за то, что делает все по-другому, и с этим последним поколением 3 она остается верной форме.От линейки бензиновых двигателей без турбонаддува (без турбонаддува) до яркого стиля — 3 стремится предложить покупателям альтернативу обычным европейским хэтчбекам.
Конкурируя в секторе семейных хэтчбеков, он сталкивается с некоторыми серьезными соперниками — Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic и многими другими. Mazda здесь сосредоточена на драйвере, преодолевая при этом некоторые общеотраслевые условности.
Если стиль кажется вам слишком смелым, обратите внимание на октябрь 2019 года, когда в автосалоны прибудет чуть более консервативный четырехдверный седан Mazda 3.Он по-прежнему крутой, но капотом и ветровым стеклом он делится только со своим пятидверным товарищем по конюшне.
Простая линейка двигателей
С момента запуска в мае 2019 года было доступно всего два двигателя — 2,0-литровый бензиновый мощностью 122 л.с. (Skyactiv-G) и 1,8-литровый дизель мощностью 116 л.с. (Skyactiv-D), производство которого было прекращено до окончания 2019 года. Бензиновый двигатель не имеет турбонаддува, как большинство его конкурентов, но использует мягкую гибридную технологию для небольшого пикапа. Учитывая текущие тенденции, оба двигателя 3 имеют довольно большую мощность, учитывая их низкую общую выходную мощность, но в целом дизель чувствует себя более энергичным благодаря его максимальной тяговой мощности, генерируемой при более низких оборотах двигателя.К сожалению, он продлился недолго и был исключен из линейки из-за низких продаж.
К счастью, в октябре 2019 года в линейку автомобилей была добавлена альтернатива. Это совершенно новая технология Mazda для бензиновых двигателей под названием Skyactiv-X. Слоган двигателя заключается в обеспечении топливной экономичности и крутящего момента дизельного двигателя в сочетании с мощностью и высокими оборотами бензинового двигателя — японская фирма предлагает производительность MX-5 с экономичностью Mazda 2.
Великолепная Mazda 3 Хэтчбек
Каждая Mazda 3, доступная в Великобритании, в первую очередь оснащена до зубов технологиями безопасности, и каждая даже имеет в стандартной комплектации проекционный дисплей, что, по словам Mazda, означает меньше отвлекающих факторов для водителя.Автомобили с более высокими характеристиками имеют такое оборудование, как более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, систему парковочной камеры на 360 градусов и передние сиденья с электрической регулировкой.
С точки зрения практичности Mazda 3 не получит никаких похвал за самый просторный или гибкий интерьер. Задние сиденья тесноваты для полноразмерных взрослых, а багажник (с точки зрения полного объема) может превзойти большинство его серьезных конкурентов.
Планируется «гипер» версия Mazda 3 — новый MPS?
Так происходит это или нет? Речь, конечно же, идет о горячей версии Mazda 3.Горячий хэтчбек Mazdaspeed или MPS венчал первые два поколения хэтчбека Mazda 3, прежде чем пропал без вести в первом поколении SkyActiv. Сейчас говорят, что планируется выпуск высокопроизводительной версии последних трех автомобилей, и ожидается, что она получит зеленый свет до 2021 года, согласно Autocar .
В сообщении цитируется руководитель программы Кота Беппу, который находился в Австралии для запуска Mazda 3 четвертого поколения. Мужчина Mazda сказал, что ему нужна «гипер» версия пятидверного люка BP.
«Я люблю автомобили, поэтому я сам хочу водить высокопроизводительную Mazda 3. Я сделаю все, что в моих силах», — сказал он. В сообщении говорится, что, хотя Беппу утверждал, что проект не был официально подписан, инсайдеры предполагают, что это всего лишь формальность. Беппу добавил, что к такой машине проявили большой интерес в «наиболее развитых странах», включая США, Японию и Австралию.
В отчете не упоминается гибридная мощность и упоминается нынешняя 2,5-литровая четырехцилиндровая турбина Mazda как наиболее вероятный кандидат на двигатель.«Вообще говоря, мы бы использовали двигатель, чтобы добиться большей производительности», — сказал Беппу. В нынешней американской версии Mazda 6 форсированный двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 420 Нм.
«Mazda 3 — это легкий автомобиль, поэтому, если будет слишком много мощности, и мы будем использовать передний привод, возникает феномен крутящего момента», — сказал он, открывая дверь для AWD.
Руководитель Mazda добавил, что он не видит высокопроизводительную Mazda 3 как автомобиль, ориентированный на треки, а скорее как удобный и быстрый хот-хэтч по образцу Volkswagen Golf GTI.«Он должен быть ответственным и дружелюбным, более дружелюбным, чем Golf GTI», — сказал он, добавив, что «он должен быть быстрым».
Все это звучит очень интересно, и все мы хотим, чтобы появилась новая Mazda 3 MPS — чем больше, тем веселее; но следует сказать, что процитированные выше комментарии звучат довольно типично, и может быть случаем, когда СМИ с энтузиазмом обсуждают эту тему. Что бы это ни было, ganbatte Mazda, вы справитесь!
ГАЛЕРЕЯ: 2019 Mazda 3