Мазда 5 цены: Купить Мазда Сх 5 — цена на новый Mazda CX-5 2020-2021, комплектации у официального дилера в Самаре


0
Categories : Разное

Содержание

Mazda 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года. Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.

Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП.

2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.

Мазда 5 — цена, комплектации, обзор Mazda 5, стоимость модификаций автомобиля Мазда 5.

Всем известно, что мировые новинки автомобильной промышленности принято представлять миру на Женевском автосалоне. Сохранили эту традицию и японцы, которые в 2010 году представили там новый автомобиль Мазда 5. В новой Мазде сплелись разработки лучших дизайнеров, конструкторов и инженеров компании. Все усилия были приложены для того, чтоб создать семейный минивен, который бы отвечал современным требованиям. Но, даже несмотря на его «семейность», автомобиль Mazda 5 обладает отличной динамикой, вёрткостью и управляемостью не свойственной минивенам. И это с учётом того, что в нём могут комфортно разместиться до семи человек.

У автомобиля Мазда 5 салон достаточно просторный, в багажном отделении способно поместиться до 780 л багажа. Но при установленном третьем ряде сидений оно значительно уменьшится и составит всего 158 л. Отделка салона выполнена хорошо, нельзя придраться к качеству используемых материалов. Известный и по другим моделям компании трёхспицевый руль придаёт «пятёрке» спортивности. Рычаг переключения передач для удобства водителя помещён прямо под панелью приборов на центральной консоли. Весь салон выполнен в строгих чёрных тонах и разбавлен хромированными вставками. Это придаёт машине элегантности. На сегодняшний день существует всего два варианта авто Мазда 5 —комплектации Touring и Active. Несмотря на это автомобиль обладает хорошим набором систем и функций уже в базовой комплектации. Сюда входят шесть подушек безопасности, подогрев электрорегулируемых зеркал заднего вида, электроподъёмники передних стёкол и т.д. Если сравнивать эти две комплектации, то у автомобиля Touring Мазда 5 цена будет около 31 000 долларов, в комплектации Active Madza 5 цена возрастёт до 34 000 долларов.

При чём технические характеристики обоих автомобилей не будут отличаться друг от друга. И там и там будет передний привод и двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 146 л. с.

Расход топлива для такого авто будет в пределах допустимого, и составит в среднем 8 литров на 100 километров. Для снижения потребления топлива и уменьшения вредных выбросов японцы задействовали технологию i-stop. Благодаря ей машина Мазда 5 сама выключает двигатель при остановке.

Внешние формы автомобиля необычайно аэродинамичны. Маленький угол наклона ветрового стекла относительно оси автомобиля и расположение его практически в одной плоскости с капотом и крышей понижают сопротивление при движении. Для водителя Мазда 5 обзор пространства вокруг автомобиля очень удобный. Способствуют этому большие зеркала заднего вида, установленные на дверях. Широкая радиаторная решётка по форме напоминает улыбку. Этот образ довершает выпуклая передняя оптика автомобиля и широкие ниши противотуманок.

Производители побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Для этого специально разработана система поглощения и распределения удара. А звуковая индикация напомнит о непристёгнутом руле безопасности.

Авто имеет небольшой клиренс, поэтому нужно быть осторожным при поездках по грунтовым дорогам. В целом у автомобиля Мазда 5 стоимость соизмерима с качеством, функциональностью и удовольствием, получаемым от его вождения.

Подбор сигнализации на Mazda CX-5 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Мазда СХ-5

Защита Мазда СХ-5 от угона

Кроссовер Mazda CX-5 ежегодно попадает в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей: например, в 2017 году он находился на 8-м месте печальной статистики.

Одним из самых простых способов угона Мазда CX-5 является отключение штатного иммобилайзера: с помощью кодграббера злоумышленник открывает автомобиль и попадает в салон, где подключается к OBD-разъему и прописывает новые электронные ключи. Штатный иммобилайзер беспрепятственно отключается новым ключом, и автомобиль без помех уезжает.  

Даже самая простая Pandora гарантированно защитит от такого способа угона Mazda CX-5: сигнализация Пандора не взламывается кодграббером.

Под капотом находятся компоненты сигнализации, проводка автомобиля и агрегаты, доступ к которым желает получить угонщик. Если не установлены никакие дополнительные блокираторы, злоумышленник легко расправляется со штатным замком капота и получает доступ ко всему, чему нужно.

Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, для защиты от угона Мазда CX-5 рекомендуется ставить дополнительные электромеханические замки капота в количестве двух штук из-за большого размера капота.

Для управления таким замком владельцу не потребуется ничего делать дополнительно: замок управляется сигнализацией или иммобилайзером: при постановке сигнализации на охрану электронный блокиратор автоматически активируется.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.


Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Mazda CX-5 не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Мазду СХ-5


Подключение сигнализации на Мазду СХ-5 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • автодовод стекол;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

2015 MAZDA MAZDA5 Ценности и автомобили на продажу

Любимые особенности

ГИБКИЙ ИНТЕРЬЕР
Учитывая, что Mazda5 не занимает намного больше места, чем компактный седан, тот факт, что он может вместить столько внутри, примечателен. За вторым рядом грузового пространства 44,4 кубических фута больше, чем у большинства компактных внедорожников. Как вариант, он может перевозить шесть человек.

ЦЕНА
Базовая цена Mazda5 2015 года составляет около 22 000 долларов, что делает его одним из наименее дорогих 3-рядных автомобилей, которые вы можете купить.Даже полностью загруженная модель Grand Touring стоит намного ниже 30 000 долларов.

Подержанный 2015 MAZDA MAZDA5 Интерьер

Внутри может не быть ничего необычного, но Mazda5 2015 года выполняет свою работу. Здесь есть место для шести пассажиров, и хотя третий ряд предназначен только для детей, во втором ряду достаточно места для ног и головы. Повсюду есть отсеки для хранения вещей, например, умные отсеки, спрятанные под подушками сидений 2-го ряда. Если вы перевозите более крупный груз, второй и третий ряды складываются, а низкий пол позволяет легко загружать большие предметы без высокого подъема.Тем не менее, нельзя отрицать, что даже с кожаными сиденьями в моделях Grand Touring большинство конкурентов в наши дни предлагают более красивую обстановку и функции.

Подержанный 2015 MAZDA Экстерьер MAZDA5

Mazda5 2015 года отбрасывает довольно обычную тень для минивэна, за исключением, конечно, размера. Однако детализация поверхности этого маленького фургона — совсем другое. Падающие волнообразные узоры по бокам фургона придают ему визуальную привлекательность, а широкая решетка радиатора заставит вас задуматься, что он считает таким забавным.Базовые модели Sport поставляются с пластиковыми колесными колпаками, а модели Touring и Grand Touring — легкосплавными. Модели Grand Touring оснащены люком с электроприводом и ксеноновыми фарами с высокоинтенсивным разрядом.

Подержанный 2015 MAZDA MAZDA5 Стандартные характеристики

Базовая Mazda5 Sport 2015 года выглядит довольно спартанской по сегодняшним меркам. Он имеет круиз-контроль, автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа, сиденье водителя с ручным управлением с регулировкой по высоте, наклонное / выдвигающееся рулевое колесо и систему AM / FM / CD с 6 динамиками, USB и вспомогательными входами, но без Bluetooth, который есть довольно удивительно для всего, что в наши дни стоит более 20 000 долларов.Туристические модели имеют Bluetooth, а также резервные датчики, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. Модель Grand Touring отличается повышенной комфортностью благодаря кожаной обивке, люку с электроприводом, подогреву передних сидений, чувствительным к дождю дворникам и поясничной опоре водительского сиденья.

Подержанный 2015 MAZDA Опции MAZDA5

Mazda5 2015 может быть оснащен развлекательной DVD-системой на заднем сиденье с 7-дюймовым монитором и двумя беспроводными наушниками. Также имеется дистанционный запуск двигателя и доступное зеркало заднего вида с компасом и дистанционный передатчик HomeLink для открытия гаражей и ворот.Однако, если вам нужна навигационная система, вам нужно будет приобрести портативное устройство Garmin в представительстве или просто приобрести крепление на присоске за 30 долларов для вашего смартфона. Среди аксессуаров, поставляемых дилерами, также есть багажники на крышу, позволяющие перевозить все, от багажа до каяка.

Подержанный двигатель MAZDA5 2015 года

Для Mazda5 2015 года доступен только один вариант трансмиссии: 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 157 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента. Это не так уж и много мощности, и, следовательно, Mazda5 не выиграет много гонок.Однако его вполне достаточно для повседневного использования. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной доступной в этом году, поскольку доступная в прошлом году 6-ступенчатая механическая коробка передач была исключена из модели Sport. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач не совсем современная в мире, где 6-ступенчатая и бесступенчатая автоматика — обычное дело, но она достаточно плавная и энергичная. Все Mazda5 имеют передний привод и могут работать на обычном неэтилированном бензине, хотя с бензином она не так экономна, как вы думаете.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
157 лошадиных сил при 6000 об / мин
163 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/28 миль на галлон

Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA5 2015 года выпуска?

На 2015 год Mazda5 Sport будет иметь рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) около 22 000 долларов. Тем не менее, мы предлагаем пропустить эту базовую модель и начать с Mazda5 Touring за 23 100 долларов, которая предлагает больше стандартных функций. Модель Grand Touring стоит около 25 500 долларов, и если вы сможете немного потянуться, вы получите кожаные сиденья и несколько других дополнительных функций. Стоимость большинства минивэнов начинается на тысячи больше, включая Ford Transit Connect Wagon аналогичного размера. Фургоны большего размера, такие как Honda Odyssey и Toyota Sienna, стоят ближе к 30 000 долларов. Примерно единственный фургон, близкий к Mazda5 по цене, — это Dodge Grand Caravan, стоимость которого также начинается от 21000 долларов. Перед покупкой обязательно проверьте справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько на самом деле платят другие в вашем районе за Mazda5 2015 года. В дальнейшем стоимость Mazda5 при перепродаже будет примерно средней.

Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, задержка и стоимость дилера

Высококлассный внутри и такой же стильный снаружи, Mazda CX-5 2021 года представляет собой компактный кроссовер, занимающий высокое место в своем сегменте.Хотя вы не должны ожидать увидеть слишком много изменений для модельного года, это неплохо. Если он не сломан, не чините его — и в CX-5 определенно ничего не сломано. CX-5 бесшумный на скоростях шоссе и управляемость и рулевое управление делают его невероятно приятным в управлении. С другой стороны, вам придется обновить базовый двигатель, чтобы избежать его мягкого ускорения. Готовы увидеть, станет ли Mazda CX-5 2021 года подходящим для вас компактным кроссовером? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Что нового в 2021 году?

В Mazda CX-5 2021 года были внесены лишь некоторые изменения.Новая информационно-развлекательная система дополняет экран большего размера, а также есть новое приложение для смартфонов, которое позволяет удаленно управлять автомобилем и контролировать его. Превосходный уровень отделки салона Signature теперь также имеет несколько новых функций безопасности и средств помощи водителю.

Доступные стили

Mazda CX-5 2021 года доступна исключительно как компактный кроссовер.

Доступные обрезки

В линейке Mazda CX-5 2021 года доступно несколько уровней отделки салона: базовая комплектация Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Первые три комплектаций приводятся в действие стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает выходную мощность 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Grand Touring Reserve и Signature имеют турбо-версию этого двигателя, которая вырабатывает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента (или, с топливом премиум-класса, 250 л.с. и 320 фунт-фут). Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и 6-ступенчатая.

Особенности Sport включают зажигание с нажатием кнопки запуска, светодиодные фары, звуковую систему с 4 динамиками и складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40.Пакет расширенных средств помощи водителю под названием i-Activsense также входит в стандартную комплектацию.

Touring включает в себя обивку из искусственной кожи, аудиосистему с 6 динамиками и вход без ключа. Существует опция для пакета Touring Preferred, который для начала дает автомобилю аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками и дверь багажного отделения с электроприводом.

Далее, в Grand Touring вы получаете полностью кожаную обивку. Вы также получаете сиденье переднего пассажира с электроприводом, настройки памяти на сиденье водителя и обновленный информационный дисплей водителя.Обновление до пакета GT Premium включает больше функций, таких как вентилируемые передние сиденья, проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом.

В Grand Touring Reserve есть дополнения, в том числе большой информационно-развлекательный экран. Но переход на Signature даст вам более роскошные предметы, в том числе кожаную обивку премиум-класса, датчики парковки спереди и сзади, а также систему камер кругового обзора на 360 градусов.

Впечатления от вождения

Пропустите базовый двигатель, если можете; его ускорение кажется действительно мягким и отнимает у остальных превосходных возможностей CX-5.Этой трансмиссии требуется около 8,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но турбо-версии требуется всего около 6,6 секунды. Это гораздо больше соответствует тому, что вы должны ожидать от автомобиля в этом сегменте.

Что CX-5 делает исключительно хорошо, так это управляемость и рулевое управление. Под контролем? Да. Отзывчивый? Абсолютно. Повороты можно выполнять на любой скорости без крена кузова, а движение слева направо не помешает этому автомобилю. Что касается кроссоверов, то у этого самая лучшая управляемость.

Комфорт здесь на высоте.Передние сиденья приятные на ощупь, а задние части откидываются, но при этом они слишком плоские, что нравится. Качество езды кажется более устойчивым, но это не так. Неровности и неровности дороги устраняются немедленно. Единственный шум, который проникает внутрь, — это скорость на шоссе, и он все еще довольно терпимый.

Экономия топлива

Экономия топлива достаточно приличная, с вариантом AWD, входящим в общую стоимость 26 миль на галлон EPA.Реальные испытания показывают, что это число на самом деле превосходит несколько миль на галлон, так что ожидайте, по крайней мере, достижения этой оценки. Лишь немногим из главных конкурентов CX-5 удается превзойти его оценки на несколько миль на галлон.

Практичная, приятная в управлении и, в конечном счете, спортивная по своему дизайну, Mazda CX-5 2021 года является лидером этого модельного года. Есть несколько недостатков (например, жесткие задние сиденья и скучный базовый двигатель), но их можно в значительной степени свести на нет. CX-5 восхитителен для компактного кроссовера и по-прежнему демонстрирует хорошую экономию топлива за счет турбомотора.

Новые и подержанные Mazda CX-5: цены, фото, обзоры, характеристики

Mazda CX-5 — компактный пятиместный кроссовер. Он заменил CX-7 в линейке компании в 2013 модельном году, а теперь занимает место между меньшим CX-3 и трехрядным CX-9 в линейке спортивных утилит японского автопроизводителя.

CX-5 — это красивый кроссовер, предлагающий просторное внутреннее пространство и гибкость, а также отличную устойчивость на дороге и удивительно высокий расход топлива в реальных условиях эксплуатации.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda CX-5 2021 года

С CX-5 у Mazda есть соперник для таких мега-продавцов компактных кроссоверов, как Honda CR-V, Ford Escape, Subaru Forester, Jeep Cherokee и многих других.

Обновленная Mazda CX-5

Новая Mazda CX-5 дебютировала в 2017 году с некоторыми знакомыми цифрами. Автомобиль был оснащен тем же 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который использовался на более старых моделях, хотя был сильно переработан, а размеры в основном не изменились — интерьер и колесная база автомобиля в основном не изменились.

Наружный листовой металл был переработан для создания более простых и элегантных линий, а интерьер нового CX-5 в значительной степени позаимствовал у CX-9, выпущенного всего годом ранее. 7,0-дюймовый сенсорный экран был стандартным для всех автомобилей, но изначально не предлагался с Apple CarPlay или Android Auto. На задних сиденьях была добавлена ​​небольшая функция откидывания, полезная для более длинных туловищ, а по всему салону были добавлены высококачественные материалы.

Mazda заявила, что предложит турбодизель для CX-5 позже в этом году, но аналогичные обещания для Mazda6 никогда не оправдались годами ранее.

Несмотря на отсутствие вариантов двигателей при запуске, CX-5 продемонстрировал впечатляющую управляемость и резкое ускорение — что было в избытке у предыдущего поколения — при улучшении материалов интерьера и более тихой езде. Экономия топлива колебалась в пределах 20-ти в сочетании как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей, и, хотя отдача была впечатляющей, двигатели меньшего объема у некоторых конкурентов начали догонять CX-5.

В 2018 году Mazda добавила технологию смещения цилиндров, которая помогает улучшить экономию топлива, хотя и незначительно.

Наконец, после слишком многих лет с мощностью ниже средней, CX-5 получил 250-сильный турбо-4 для 2019 модельного года, а также два новых уровня отделки роскоши.

В 2020 году инженеры Mazda работали над уменьшением шума двигателя в салоне и добавили технологию активной безопасности, такую ​​как автоматическое экстренное торможение, в качестве стандартного оборудования. Новое издание Carbon Edition прибыло в 2021 году с глянцевой черной отделкой и 19-дюймовыми колесами, а также с красными кожаными сиденьями и опцией двигателя с турбонаддувом. Все CX-5 теперь имеют 10.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

История Mazda CX-5

Несмотря на просторность внутри, базовый CX-5 был оснащен только 155-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим 150 фунт-фут крутящего момента, который можно было заказать либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. скорость автомат. Если вам нужен полный привод, вы можете получить его с любым уровнем отделки салона, чему мы аплодируем, но только с автоматической коробкой передач.

Базовая трансмиссия SkyActiv обеспечивает исключительную топливную экономичность.Обе версии с передним приводом были оценены EPA на 29 миль на галлон вместе, а полноприводная модель (только с автоматической коробкой передач) упала до 28 миль на галлон. Но у нас получилось намного лучше, как Мазда тихо говорит, что многие водители сделают это.

Всего через год после запуска CX-5 получил серьезное обновление на 2014 год. Наиболее очевидным изменением было добавление более крупного двигателя для более высоких уровней отделки салона; Спортивные модели сохранили 2,0-литровый двигатель, в то время как Touring и Grand Touring CX-5 используют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SkyActiv мощностью 184 л.с.Более крупный двигатель сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час и дает только 1 милю на галлон в совокупном рейтинге EPA, обеспечивая при этом мощность, которой, как некоторые думали, не хватало от моделей 2013 года.

Снаружи линии CX-5 типичны для Mazda. Стиль сочетает в себе обтекаемый профиль и сильные акцентные линии со сдержанной, но все же агрессивной трапециевидной решеткой радиатора и относительно тонкими фарами, которые смыкаются обратно в крылья. Это спортивный вид кроссовера, хотя вид сзади на три четверти ухудшается из-за поднимающейся линии пояса и крошечных треугольных третьих окон с каждой стороны. И эта форма удивительно чувствительна к выбору цвета. Некоторые оттенки — например, темно-серый — не соответствуют высоте кроссовера и делают его почти стройным, хотя другие слишком ясно показывают высокие двери.

Несмотря на свою привлекательность, CX-5 действительно выделяется отличной управляемостью. Он больше похож на большой хот-хэтч или спортивный седан, чем на кроссовер; Во многом разделяя седан Mazda 6, он ощущается очень похожим, только с другой точки зрения на дорогу. Небольшой крен в поворотах, рулевое управление имеет нужное усилие и приличную обратную связь, а сцепление с дорогой достаточно, чтобы толкать его на рампах.Если вы чувствуете, что вам нужен внедорожник по семейным обстоятельствам, это один из способов весело провести время на случайных проселках или даже в дороге.

Внутри водитель сидит высоко, но не так высоко, как у некоторых конкурентов. Mazda заявляет, что высота сиденья находится на полпути между стандартным седаном и типичным кроссовером, что мы считаем хорошим компромиссом. Приборная панель проста и привлекательна, на большинстве поверхностей использованы мягкие на ощупь материалы. Сиденья удобные, а сзади много места для ног, а передние сиденья предназначены для пассажиров ростом 6 футов.Грузовая платформа на удивление велика, а продуманный шарнирно-сочлененный механизм сиденья перемещает подушку заднего сиденья вперед и вниз, когда спинка сиденья складывается вперед, обеспечивая длинный и полностью плоский грузовой пол.

CX-5 поставлялся только с шестью подушками безопасности, но он сразу же получил награду Top Safety Pick от IIHS и был повышен до Top Safety Pick + в 2014 модельном году после улучшения его небольшого перекрытия передней части и добавления активных- функции безопасности.

CX-5 был снова обновлен в 2016 модельном году, в основном из-за эстетики и функций.В 2017 году была выпущена новая версия.

50 лучших подержанных Mazda MAZDA5 на продажу, экономия от 2 879 долларов

Mazda Mazda5 2006 года — лучше, чем минивэн

Я владею этим автомобилем почти 10 лет и купил его новым в автосалоне. По большей части это была отличная машина, но за последние несколько месяцев она была серьезно отремонтирована. Мне нравится, что у него раздвижные задние двери, потому что у меня есть дети, и мне не нужно, чтобы они били машины, которые мы припарковываем рядом — это одна из моих любимых вещей.Мне не нравится, что шины являются высокопроизводительными. Они не работают так долго, как традиционные шины, и дороги. Экономия топлива не так уж и плоха. Сама машина была хорошей, я просто хотел бы, чтобы у Mazda было больше сервисных центров в моем районе.

Я владею этим автомобилем почти 10 лет и купил его новым в автосалоне. По большей части это была отличная машина, но за последние несколько месяцев она была серьезно отремонтирована. Мне нравится, что у него раздвижные задние двери, потому что у меня есть дети, и мне не нужно, чтобы они били машины, которые мы припарковываем рядом — это одна из моих любимых вещей.Мне не нравится, что шины являются высокопроизводительными. Они не работают так долго, как традиционные шины, и дороги. Экономия топлива не так уж и плоха. Сама машина была хорошей, я просто хотел бы, чтобы у Mazda было больше сервисных центров в моем районе.

В нем был поднос, который убирался под сиденье в среднем ряду — продавец вел себя так, как будто это была лучшая вещь в машине, потому что у нас есть дети, и они могут перевернуть его и оставить там свои вещи. Я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! Я смеюсь каждый раз, когда чищу машину, потому что поднимаю сиденье и вижу его там — открываю, пропылесосил вокруг него, и оно возвращается !!

В нем был поднос, который убирался под сиденье в среднем ряду — продавец вел себя так, как будто это была лучшая вещь в машине, потому что у нас есть дети, и они могут перевернуть его и оставить там свои вещи.Я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! Я смеюсь каждый раз, когда чищу машину, потому что поднимаю сиденье и вижу его там — открываю, пропылесосил вокруг него, и оно возвращается !!

Он длился 10 лет и продолжает развиваться. Каждая четырехдверная машина должна иметь раздвижные задние двери. Обожаю хетчбэк и третий ряд сидений. Возможность складывать средний и задний ряды вниз очень помогает при транспортировке вещей. Прекрасно управляется, особенно на ветреной дороге.

Он длился 10 лет и продолжает развиваться.Каждая четырехдверная машина должна иметь раздвижные задние двери. Обожаю хетчбэк и третий ряд сидений. Возможность складывать средний и задний ряды вниз очень помогает при транспортировке вещей. Прекрасно управляется, особенно на ветреной дороге.

Мне не нравится, что эти шины являются высокопроизводительными, хотя они хорошо управляются и хорошо держат дорогу, они быстро изнашиваются и стоят дороже по сравнению с другими стандартными шинами. Они тоже плохо идут по снегу. Зимние шины для этого автомобиля практически недоступны из-за их необычного размера.Автомобиль также нуждался в замене двигателя на 75 000 миль и трансмиссии на 82 000 км. Благодаря гарантии Mazda оба этих ремонта были выполнены за их счет, поэтому я все еще могу наслаждаться своим автомобилем.

Мне не нравится, что эти шины являются высокопроизводительными, хотя они хорошо управляются и хорошо держат дорогу, они быстро изнашиваются и стоят дороже по сравнению с другими стандартными шинами. Они тоже плохо идут по снегу. Зимние шины для этого автомобиля практически недоступны из-за их необычного размера.Автомобиль также нуждался в замене двигателя на 75 000 миль и трансмиссии на 82 000 км. Благодаря гарантии Mazda оба этих ремонта были выполнены за их счет, поэтому я все еще могу наслаждаться своим автомобилем.

Mazda Mazda5 2009 года — отличный семейный автомобиль

Mazda5 — отличный семейный автомобиль. Сиденья капитана второго ряда подходят ко многим различным типам автомобильных сидений, и благодаря защелке они легко устанавливаются. Эти сиденья также достаточно высокие, чтобы даже маленькие дети могли легко видеть в окна.Место для хранения под сиденьями идеально подходит для бумажных салфеток, аптечки или дополнительной детской одежды. Откидные сиденья в третьем ряду предоставляют достаточно места для ежедневных поездок в магазины, на футбол или на пляж, а также дают бабушке место, где она может сидеть, когда она посещает (и экономит расходы на аренду автомобиля). Раздвижные двери позволяют легко усаживать малышей или младенцев с их сидений, не беспокоясь о том, что дверь автомобиля рядом с вами заколется. Mazda5 также проста в управлении. В отличие от традиционных минивэнов, он размером с седан, поэтому его легко разместить на компактной парковке… (более)

Mazda5 — отличный семейный автомобиль. Сиденья капитана второго ряда подходят ко многим различным типам автомобильных сидений, и благодаря защелке они легко устанавливаются. Эти сиденья также достаточно высокие, чтобы даже маленькие дети могли легко видеть в окна. Место для хранения под сиденьями идеально подходит для бумажных салфеток, аптечки или дополнительной детской одежды. Откидные сиденья в третьем ряду предоставляют достаточно места для ежедневных поездок в магазины, на футбол или на пляж, а также дают бабушке место, где она может сидеть, когда она посещает (и экономит расходы на аренду автомобиля).Раздвижные двери позволяют легко усаживать малышей или младенцев с их сидений, не беспокоясь о том, что дверь автомобиля рядом с вами заколется. Mazda5 также проста в управлении. В отличие от традиционных минивэнов, он размером с седан, поэтому его легко разместить на компактном парковочном месте или протиснуться через парковку при высадке из школы. Он легко помещается даже в гараж на одну машину. Во время движения нет ощущения плавания, как в более крупных транспортных средствах.

Похоже, что «только в Портландии!» Как-то раз я заехал на стоянку Трейдера Джо напротив другой Mazda5.Другой водитель, грузивший продукты в багажник, посмотрел на меня, улыбнулся и крикнул: «MAZDA FIVE !!» Торжественно подняв кулак в воздух. Я, конечно, должен был ответить и на крик, и на жест.

Похоже, что «только в Портландии!» Как-то раз я заехал на стоянку Трейдера Джо напротив другой Mazda5. Другой водитель, грузивший продукты в багажник, посмотрел на меня, улыбнулся и крикнул: «MAZDA FIVE !!» Торжественно подняв кулак в воздух. Я, конечно, должен был ответить и на крик, и на жест.

Раздвижные двери и сиденья капитана идеально подходят для детей — легко вставляются и выходят, а их естественное разделение предотвращает ссоры между братьями и сестрами. В сложенном третьем ряду достаточно места для хранения вещей, и к нему легко получить доступ через заднюю дверцу подъемника. С третьим рядом вверху это дополнительное место для товарищей по футбольной команде или бабушки. Оконные замки, а также передние и задние динамики сводят неудобства к минимуму.

Раздвижные двери и сиденья капитана идеально подходят для детей — они легко входят и выходят, а их естественное разделение предотвращает ссоры между братьями и сестрами.В сложенном третьем ряду достаточно места для хранения вещей, и к нему легко получить доступ через заднюю дверцу подъемника. С третьим рядом вверху это дополнительное место для товарищей по футбольной команде или бабушки. Оконные замки, а также передние и задние динамики сводят неудобства к минимуму.

При 20 милях на галлон при вождении по городу расход бензина может быть лучше. Низкопрофильные шины изнашиваются чаще, чем можно было ожидать.

При 20 милях на галлон при вождении по городу расход бензина может быть лучше. Низкопрофильные шины изнашиваются чаще, чем можно было ожидать.

Mazda Mazda5 2008 года — Mazda — отличный универсальный автомобиль

Владею Mazda 5 уже 8 лет. Я очень люблю эту машину. Mazda 5 похожа на небольшой минивэн, вы могли бы назвать ее «микро-минивэн». Управлять автомобилем очень комфортно, да и пассажирам вполне комфортно. Это шестиместный автомобиль. Он вмещает четырех человек на сиденьях типа капитанского кресла, а также имеет третье откидное сиденье, чтобы с комфортом поместились еще два человека. Четыре основных сиденья полностью регулируются и имеют подлокотники.Еще одна замечательная особенность — у автомобиля есть раздвижные двери с каждой стороны, как у большинства больших минивэнов. Сзади есть подъемная дверца, позволяющая легко складывать и выкладывать вещи. Что приятно, это то, что эта машина имеет все преимущества минивэна, но при этом остается скромной, не намного выше, чем обычная легковая машина. Mazda 5 отлично расходует бензин, потому что у нее четыре . .. (подробнее)

Владею Mazda 5 уже 8 лет. Я очень люблю эту машину. Mazda 5 похожа на небольшой минивэн, вы могли бы назвать ее «микро-минивэн».«Он очень удобен для вождения и довольно удобен для пассажиров. Это шестиместный автомобиль. Он вмещает четырех человек на сиденьях капитанского типа, а также имеет третье откидное сиденье, чтобы с комфортом поместились еще два человека. Основные сиденья полностью регулируются и имеют подлокотники. Еще одна замечательная особенность — в автомобиле есть раздвижные двери с каждой стороны, как в большинстве минивэнов большего размера. В задней части есть подъемная дверь, позволяющая легко складывать и вынимать вещи. Что приятно в том, что у этого автомобиля есть все преимущества минивэна, но он по-прежнему невелик, ненамного выше обычного легкового автомобиля.Mazda 5 экономит топливо, потому что у нее четырехцилиндровый двигатель. Если бы у меня была одна жалоба, это были бы пластиковые бамперы. Я не думаю, что эти бамперы очень прочные и, кажется, очень легко поцарапать и помять. В остальном это отличная машина.

Я загрузил своих сыновей и двух племянников, и однажды осенью мы отправились на прогулку по каньонам. Эта машина отлично подходит для этого, потому что четыре мальчика могут рассредоточиться и не беспокоить друг друга. Мы остановились на месте для дневного пикника и перекусили, и пока мы были там, пять красивых оленей прошли мимо и подошли к машине.Мы долго сидели в машине и наблюдали, как олени грызут т … (подробнее)

Я загрузил своих сыновей и двух племянников, и однажды осенью мы отправились на прогулку по каньонам. Эта машина отлично подходит для этого, потому что четыре мальчика могут рассредоточиться и не беспокоить друг друга. Мы остановились на месте для дневного пикника и перекусили, и пока мы были там, пять красивых оленей прошли мимо и подошли к машине. Мы долго сидели в машине и смотрели, как олени грызут вещи. Это было веселое маленькое приключение.

Некоторые из моих самых любимых особенностей Mazda 5 — это, во-первых, большой расход топлива. Я обычно получаю как минимум 25-30 миль на галлон. Еще мне нравится, насколько автомобиль вместительный. Вы можете разместить шесть человек, и есть много места для груза. Мне очень нравится, что есть две раздвижные двери с обеих сторон, что позволяет легко входить и выходить. Мне нравится, что Mazda 5 на самом деле не похожа на ваш типичный минивэн. Необязательно быть футбольной мамой, чтобы полюбить его!

Некоторые из моих самых любимых особенностей Mazda 5 — это, во-первых, большой расход топлива.Я обычно получаю как минимум 25-30 миль на галлон. Еще мне нравится, насколько автомобиль вместительный. Вы можете разместить шесть человек, и есть много места для груза. Мне очень нравится, что есть две раздвижные двери с обеих сторон, что позволяет легко входить и выходить. Мне нравится, что Mazda 5 на самом деле не похожа на ваш типичный минивэн. Необязательно быть футбольной мамой, чтобы полюбить его!

В Mazda 5 мне не нравится то, что двери не автоматические. Чтобы открыть заднюю стенку, вам нужно нажать на ключ, но также вам придется вручную открыть дверь. То же и с боковыми раздвижными дверями. Мне не нравятся дешевые пластиковые бамперы на этой машине. Их очень легко поцарапать или сломать самые мелкие вещи.

В Mazda 5 мне не нравится то, что двери не автоматические. Чтобы открыть заднюю стенку, вам нужно нажать на ключ, но также вам придется вручную открыть дверь. То же и с боковыми раздвижными дверями. Мне не нравятся дешевые пластиковые бамперы на этой машине. Их очень легко поцарапать или сломать самые мелкие вещи.

Mazda Mazda5 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.47 / 5 Среднее

525 Всего отзывов

Компактные минивэны в течение многих лет были популярны в Европе и Японии, где семьи находят их полезными для преодоления узких улиц, ограниченной парковки и высоких цен на топливо. Попытки автопроизводителей с импортной маркой доставить эти «суперкосмические фургоны» к берегам США в начале 1990-х годов в основном не увенчались успехом, поскольку американцев больше интересовали современные внедорожники и большие минивэны. Но как только рост цен на бензин заставил некоторых покупателей отказаться от более крупных автомобилей, Mazda решила, что у действительно «минивэна» снова может появиться шанс у потребителей в США.

Результатом стал компактный минивэн Mazda 5. Несмотря на то, что Mazda 5 значительно меньше других минивэнов на рынке, она может вместить шесть пассажиров, а также имеет характерный внешний вид и спортивную управляемость, которыми известна Mazda.Mazda 5 — отличный выбор для покупателей, которым нужен доступный, относительно экономичный семейный транспорт, который особенно легко маневрирует в пробке и легко припаркован.

Текущая Mazda 5
У этого компактного минивэна три уровня отделки салона: базовый Sport, средний уровень Touring и высококлассный Grand Touring. Sport включает в себя автоматический климат-контроль с элементами управления на задних сиденьях, поворотно-телескопическое рулевое колесо, аксессуары с полным электропитанием и стереосистему с шестью динамиками и портом USB.Touring предлагает вам противотуманные фары, обтянутый кожей руль, бортовой компьютер и телефон / аудио Bluetooth. Grand Touring добавляет ксеноновые фары, автоматические дворники, кожаную обивку, подогрев передних сидений, люк и спутниковое радио. Опции включают навигационную систему и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях.

Что касается мощности, Mazda 5 оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 157 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Sport, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной для Sport и стандартной для других комплектаций.

Передние сиденья 5-ки удобны, хотя более высокие люди могут пожелать большего перемещения заднего сиденья. Кресла капитана второго ряда сдвигаются и откидываются, а также имеют выдвижной центральный стол и место для хранения вещей, которое можно убрать, чтобы обеспечить проход к третьему ряду. Небольшой третий ряд лучше всего подходит для детей, но в него легче попасть, чем в последний ряд любого большего кроссовера. Раздвижные задние двери фургона обеспечивают легкий доступ, особенно на парковках. Даже при использовании второго ряда и сложенного третьего ряда грузовместимость по-прежнему составляет 44 кубических фута.

В ходе испытаний Эдмундса мы обнаружили, что Mazda 5 иногда может чувствовать себя недостаточно мощной, например, при подъеме на крутые склоны или при перевозке полной нагрузки пассажиров и груза. У него тот же усовершенствованный двигатель, который мы хвалили в прошлом в Mazda 3, но он просто недостаточно мощный, чтобы с большой властью перемещать более тяжелый фургон на более высоких скоростях. Его экономия топлива также ничем не примечательна по стандартам четырехцилиндрового двигателя, хотя она все же лучше, чем у любого минивэна V6.

С другой стороны, эти критические замечания довольно незначительны.При повседневном использовании 5-я машина оказывается удобной, простой в управлении, более маневренной и простой в парковке, чем типичный минивэн, что следует учитывать тем, кому на самом деле не нужно все пространство большего фургона.

Подержанные модели Mazda 5
Mazda 5 второго поколения дебютировала в 2012 году. По сравнению с предыдущей Mazda 5, она отличается более стремительным стилем, более удобными сиденьями и немного большей мощностью.

Mazda 5 первого поколения была представлена ​​в 2006 модельном году и эксплуатировалась до 2010 года.Этот компактный минивэн предлагал раздвижные боковые двери и сиденья для шести человек при относительно небольшой площади. Оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 153 л.с., большинство версий оснащалось четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на более низких комплектациях.

Первоначальные уровни отделки салона состояли из базового Sport и Touring более высокого уровня, с преимуществами последнего, включая люк в крыше, автоматический климат-контроль и модернизированную стереосистему с поддержкой MP3 с встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков. Система навигации была необязательной для Touring.В следующем году дебютировала топовая модель Grand Touring со множеством роскошных изысков.

В 2008 году Mazda 5 получила измененный дизайн передней и задней части и новую центральную панель управления. В том же году были добавлены электролюминесцентные датчики, вентиляционные отверстия и элементы управления на задних сиденьях, дополнительные откидные подлокотники и дополнительный аудиоразъем. Следует также отметить, что модели Mazda 5 до 2008 года имели четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а не пятиступенчатую, что приводило к более низкой экономии топлива.Наконец, система контроля устойчивости была недоступна до 2010 года, когда она вошла в стандартную комплектацию.

Показано с 1 по 10 из 525.00
  • Недавно мы купили Mazda5 GT Standard.Как и все Mazda, которые у меня были ранее, в этой тоже есть функция Zoom Zoom. Однако есть 2 проблемы, которые меня беспокоят больше всего: через 3 недели в нашу машину с предположительно полной сигнализацией взломали. Похоже, инженеры забыли защитить маленькие задние окна, и преступник сломал окно и схватил все, что мог. В целом ремонт занял 3 недели из-за запчастей, которые были заказаны ранее, и стоил целое состояние (большая часть оплачивается моей страховкой). Автомобиль кажется менее чем счастливым на канадских холодах, и некоторые части подвески уже пришлось заменить, несмотря на то, что машине менее 4 месяцев.

  • Другие наши автомобили — Toyota Sienna и Honda Fit. Mazda5 имеет больше всего «Лучшего» и даже больше. Это так же весело, как и Сиена. У другого производителя автомобилей они есть, но они боятся имиджа.Нам, владельцам Mazda 5, нравится имидж этого автомобиля.

  • Пока что эта машина, за исключением одной конкретной проблемы, к которой я вернусь позже, была почти идеальной. Я горжусь тем, что веду такой по улицам Сан-Франциско.Это особенно верно, когда я езжу на двух других машинах, которые я уже почти купил вместо пятерки, — Subaru WRX или Forester. Мне 33 года, у меня есть сын 3,5 года, и я недавно расстался. Я мучился над решением. Получу ли я WRX, то есть гоночную машину для одного человека с ограниченным бюджетом. Или Форестера, т.е. пора повзрослеть, стать консервативным и «ответственным». Отвечаю, почему не какой-нибудь «ответственный» зум-зум, т.е. Mazda5. Я читал много жалоб на мощность, но моя клюшка делает вождение довольно захватывающим!

  • Нам очень нравится эта машина.Он предлагает все, что мы хотели, возможность перевозить предметы, множество конфигураций сидений, возможность перевозить 6 пассажиров с достаточным пространством для ног, чтобы всем было удобно. Нам очень нравится, что эта машина более ответственна, с меньшим весом и габаритами, она потребляет меньше газа. Нам также нравится внешний вид, который мы получаем, и вопросы о том, что такое Mazda 5. Он выглядит намного увлекательнее, чем традиционный минивэн, и на нем приятно водить! Zoom, Zoom.

  • Я пишу дополнительный обзор этой машины, потому что я дал ей звездную оценку год назад, однако я бы не хотел, чтобы кто-то купил эту машину на основе этого обзора.Машина у нас есть два года. У нас есть 40 000 миль на нем, и, к счастью, мы избавляемся от него на этой неделе. Мне все еще нравится дизайн, дополнительное пространство сзади, возможность разместить 6 человек, когда это необходимо, но машина НЕ надежна и очень небезопасна. Вот список проблем, которые у нас были: роторы сняты, заменены задние амортизаторы на 36 500 (Mazda не покрывает гарантию), мы заменили шины, рулевое управление вышло из строя во время движения (покрывается гарантией), сломалась крышка бензобака , сломался задний дворник. Эта машина скрипит шимми и чувствует себя небезопасно.

  • Наша Mazda5 у нас уже около 2 месяцев. (другая моя машина — Protege ES 2003 года выпуска, так что мне нравятся Mazdas …). За свои деньги вы получаете много машины — она ​​довольно просторная, очень тихая и удобная на шоссе, имеет хороший пробег, учитывая размер машины (в среднем мы расходуем 27 миль на галлон в целом), вождение достаточно весело, и она идеальна. для небольшой семьи (нас двое взрослых, наша 6-летняя дочь и золотистый ретривер).Ускорение в порядке (не слишком отличается от моего Protege), но точно не подавляет. 😉 Управляемость довольно хорошая, учитывая габариты машины (хотя я замечаю, что при торможении сильно кренится передок). Тормоза кажутся мягкими и недостаточно мощными. Отличный автомобиль для путешествий.

  • Нам нравится наша Mazda 5 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.После того, как после рождения двух детей мы отказались от нашего ручного Subaru Wagon в пользу полноразмерного минивэна, мы вернулись к 5. Мы люди с механической коробкой передач, и это был наш единственный вариант, но нам он нравится. Спортивный и веселый, и достаточно места для двоих детей. Можно было бы использовать немного больше мощности, но мы предпочитаем быструю езду на медленной машине. Большой расход бензина и довольно удобный, несмотря на заводские шины. Мы хотели бы более загруженную версию, но отказ от вкусностей стоил 3 ряда и сдвига ручки. Я даже связался с Mazda и спросил с большим залогом, построят ли мне Grand Touring с 6 скоростями, но они сказали нет! 🙁

  • Я хотел автомобиль, которым было приятно управлять и который был бы гибким в плане грузоподъемности.Мазда5 с механической коробкой передач идеально подходит под это требование.

  • Я считаю, что это отличный автомобиль для молодых семей. Сиденья третьего ряда по сути являются откидными сиденьями для детей. Вы можете втиснуть туда людей только для очень коротких поездок.Управлять очень легко, но учтите, что сиденья очень прочные (Mazda объясняет это «спортивными сиденьями» — решайте сами). Водительское сиденье теперь издает несколько скрипов внутри сиденья, начиная сводить меня с ума. Я получаю 24-25 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе, что, на мой взгляд, плохо для 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя с автоматической коробкой передач. Возможно, поможет более мощный двигатель или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Позор Mazda за то, что она не рекламирует этот автомобиль должным образом — вероятно, продажи могут удвоиться.

  • По сути, великолепно выглядящий минивэн по отличной цене. Удовольствие от вождения, очень отзывчивое рулевое управление. Подстаканники ВЕЗДЕ. Навигация очень крутая. Двери раздвижные с двух сторон, очень удобно. 4-цилиндровый двигатель обеспечивает много лошадиных сил.Отечественные автопроизводители берут на это внимание. Mazda действует вместе. ВРУМ ВРУМ.

Mazda CX-5 имеет 1 отделку салона, которая выделяется как лучший вариант

Mazda CX-5 2020 года занимает лидирующую позицию в своем классе компактных внедорожников по мнению многих экспертов. Он сияет как соперник по характеристикам, доступным опциям и внутреннему комфорту.

Но, как и во многих других моделях, сложно определить, какой уровень отделки салона и какой пакет выбрать. Иногда бывает трудно ориентироваться в слишком большом количестве вариантов. Однако с Mazda CX-5 это легко. И есть одна отделка, которая выделяется как лучший вариант с точки зрения стоимости и отдачи от вложенных средств.

Любимый фанатами даже на начальном уровне

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 лучше, чем Chevy Equinox?

Базовая модель Mazda CX-5 — это Sport, и это определенно означает, что даже на начальном уровне этим кроссовером приятно водить.Этот уровень и следующие последующие комплектации, Touring и Grand Touring, стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, предлагающим 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента.

Другое стандартное оборудование для Sport включает кнопочное зажигание, семидюймовый экран и набор расширенных функций безопасности Mazda i-Activsense.

Повышение уровня отделки салона Touring включает в себя множество дополнительных функций, включая подогрев передних сидений, имитацию кожаного салона и возможность подключения смартфонов Apple и Android. Пакет Touring Preferred Package доступен для тех, кому нужна дверь багажного отделения с электроприводом, система Bose с десятью динамиками и люк на крыше.

The Grand Touring и Grand Touring Reserve

Представьте, что ваша Mazda CX-5 оснащена всем оборудованием и дополнительными принадлежностями, предлагаемыми комплектациями уровня Touring, но при этом добавляет еще больше удобства, технологий и комфорта.

Grand Touring включает в себя кожу, функцию памяти сидений и расширенные информационные дисплеи для водителя.Добавьте опциональный GT Premium на этом уровне для проекционного дисплея, вентилируемых сидений и рулевого колеса с подогревом. На шаг впереди Grand Touring находится отделка Grand Touring Reserve, которая добавляет больший сенсорный экран и даже более мощный двигатель.

Двигатели Grand Touring Reserve и Signature

На уровнях Grand Touring Reserve и Signature Mazda CX-5 получает повышение производительности под капотом. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л оснащен турбонаддувом, мощность которого увеличена до 227 л.с., а крутящий момент увеличен до 310 фунт-фут.

Согласно US News, существует даже дополнительная модернизация турбодизеля, что является большой редкостью для этого сегмента компактных внедорожников. Эти две комплектации также идут в стандартной комплектации с полным приводом. Самая роскошная отделка Signature верхнего уровня также добавляет роскошный кожаный салон, передние и задние датчики парковки и удобную камеру объемного обзора.

Mazda CX-5: все сводится к цене и стоимости

СВЯЗАННЫЙ: 3 причины выбрать Mazda CX-5 вместо Honda CR-V

Рекомендуемая производителем розничная цена Mazda CX-5 составляет от 28 230 долларов до 37 000 долларов США на уровне отделки Signature.В целом, он немного выше, чем другие компактные внедорожники в этом классе, но он также обеспечивает лучшее качество, что оправдывает снижение цен.

Перед тем, как принять окончательное решение о покупке кроссовера, примите во внимание стоимость владения, включая экономию топлива. Более мощные двигатели и большие колеса в комплектации более высокого уровня будут означать небольшой компромисс в экономии топлива.

Consumer Reports предполагает, что это лучшая Mazda CX-5 в отделке

По мнению экспертов Consumer Reports, есть один вариант отделки CX-5, который стоит покупать лучше всего.Они предполагают, что потребители получат больше денег, выбрав комплектацию Touring.

Однако они также рекомендуют добавить этот пакет предпочтительного оборудования, чтобы воспользоваться аудиосистемой Bose и люком на крыше. Это обеспечивает конкурентоспособную MSRP, лучшую, чем базовый уровень стандартного оборудования, и только необходимое количество дополнительных услуг, чтобы сделать его идеальным.

Настройка двигателей, комплектаций и пакетов может быть утомительной, особенно если вы пытаетесь сохранить ценность параметров.Но для Mazda CX-5 2020 года найти золотую середину относительно проще.

Новая Mazda CX-5 на продажу в Хьюстоне

Просмотрите наш перечень внедорожников Mazda CX-5 на продажу

Вы не задумывались о том, чтобы забрать домой Mazda CX-5 на продажу, чтобы взять с собой свои диски Stafford? Если это так, новая Mazda CX-5, доступная у нас в нашем инвентаре, имеет все необходимое, чтобы преобразовать ваши поездки на работу в Беллэр. Этот внедорожник с пятью пассажирами обеспечивает новый уровень производительности для поездок на близлежащие и дальние расстояния, а также отличается высококлассным интерьером, наполненным удобствами премиум-класса, которые, несомненно, будут развлекать и комфортно как водителя, так и пассажиров.Узнайте больше о новой Mazda CX-5 ниже, затем посетите наш дилерский центр в Хьюстоне, чтобы предпринять следующие шаги к продаже своего идеального CX-5!

Зачем покупать Mazda CX-5 для продажи в Хьюстоне?

Покупателям Sugar Land доступно множество привлекательных вариантов внедорожников Mazda, включая CX-3 и CX-9. Если вам нравится меньший размер CX-3, но вам требуется немного больше пассажирского и грузового пространства, как у CX-9, вы обнаружите, что каждый CX-5 на продажу предлагает идеальную золотую середину! Во всей линейке моделей Mazda CX-5 вы найдете расширенные стандартные удобства, такие как:

  • Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™
  • Телефон громкой связи Bluetooth® и возможность воспроизведения звука
  • 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей
  • Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
  • Окна вверх / вниз одним касанием
  • Кожаное рулевое колесо и переключатель передач.
  • И многое другое!

Если вы хотите получить дополнительную информацию о ценах на CX-5 или у вас есть другие общие вопросы о нашем ассортименте Mazda CX-5, позвоните нам по телефону (832) 356-1000. Мы даже можем помочь вам найти аксессуары для Mazda CX-5, чтобы внедорожник точно соответствовал вашим потребностям.

Найдите свою Mazda CX-5 на продажу Greenway Mazda

Почему стоит доверять Greenway Mazda среди дилерских центров Mazda в Хьюстоне? Делая покупки в Greenway Mazda, вы не просто насладитесь огромным выбором моделей Mazda.Наши клиенты также могут воспользоваться:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы о наших моделях Mazda CX-5 и комплектациях или вы хотите запланировать тест-драйв! Хотите сэкономить на следующем внедорожнике? У нас также есть выбор подержанных моделей Mazda CX-5 на продажу.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.