Мазда 6 купе: Новая Mazda6 станет заднеприводным купе : Новости — Motor


0
Categories : Разное

Содержание

Mazda — все модели Мазда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Будущее двухдверное купе Mazda оснастят безрамочными дверями

У хэтчбека Mazda 3 может появиться спортивный брат: Mazda работает над новым двухдверным купе.

Автор: Юлия Иванчик, редактор

Mazda 3 в настоящее время доступна только в форме седана и хэтчбека, хотя, если считать CX-30, то технически еще существует вариант кроссовера. Но если чего-то и не хватает в линейке Mazda в целом, так это двухдверного купе. Однако это может скоро произойти, поскольку американские журналисты обнаружили эксклюзивные документы, поданные в Ведомство по патентам и товарным знакам США и Европейское патентное ведомство, которые указывают на разработку

Mazda 3 Coupe.

Поданным в июне 2021 года и опубликованным в этом месяце документам была присвоена приоритетная дата июля 2020 года, что означает, что Mazda хочет ускорить регистрацию дизайна. Mazda 3 никогда не продавалась в кузове купе, несмотря на то, что такие конкуренты, как Honda Civic, предлагали этот спортивный стиль кузова.

Машина в документах полностью не видна. Однако в них изображено то, что определенно выглядит как базовый силуэт Mazda 3 Hatchback,

с деталями, характеризующими двухдверный кузов. Описанный как «конструкция кузова транспортного средства», важные аспекты текста, относящиеся к детали номер 6, указывают на «пару дверей, прикрепленных к обеим сторонам кузова транспортного средства». В патенте подробно рассказывается о конструкции и несущих элементах крыши, как показано на рисунке 4 ниже, но мало что указывает на то, чего именно ожидать.

Второй патентный документ, поданный в USPTO, дает нам немного больше информации, показывая некоторые детали конструкции безрамочной двери. Все знают, что лучшие купе — это те, в дверях которых не предусмотрены рамки для стекол, и это именно так. Патент демонстрирует внутреннее устройство двери, в частности каркас и шарнирный механизм, который работает с одним демпфером дверного упора.

В то время как разрезы в конструкции двери указывают на сечение, не показывающее окно полностью, любой, у кого есть опыт черчения, сможет сказать, что рама отсутствует. В тексте двери также описываются как «безрамные», что является архитектурным термином для безрамных дверей и окон. Любопытно, что патент также объясняет, что окно может быть сделано не из стекла, говоря о «дверном окне (которое может быть сделано не только из стекла, но и из армированного пластика)».

Хотя может показаться, что сам патент демонстрирует Mazda 3 Coupe, концепция пластикового окна, ориентированная на снижение веса, больше подходит для спортивного автомобиля. В настоящее время единственные спортивные автомобили

Mazda, как MX-5 Miata, так и MX-5 Miata RF, являются кабриолетами, а это означает, что сама новая конструкция может быть реализована в спортивном автомобиле-купе с облегченным окном из пластика.

Снова поползли слухи о том, что Mazda работает над преемником RX-7, и только на этой неделе патентные документы продемонстрировали трехроторное заднеприводное спортивное купе. Есть вероятность, что эти два новых патента могли быть как-то связаны. В конце концов, время покажет.

В Сети опубликованы неофициальные рендеры Mazda 6 2022

Mazda 6 третьего поколения впервые появилась на автомобильном рынке в 2012 году. За это время модель претерпела серьезные изменения в 2018 году благодаря проведенному рестайлингу. В тот момент Mazda 6 выглядела практически, как новый автомобиль. Но по прошествии почти десяти лет компания из Хиросимы решила сменить поколение своего бизнес-седана. В связи с этим, один из независимых дизайнеров решил создать рендерное изображение будущей новинки и поделиться им в Сети.

Концепт Mazda Vision Coupe

Совершенно новая Mazda 6 действительно будет полностью переработанной. Это будет касаться, как заднеприводной платформы, так и продольного расположения силового агрегата под капотом. Эти два момента соответствуют лучшим европейским автомобилям премиум-класса. Но не только механическая часть призвана составить конкуренцию элитным авто. Также этому должен поспособствовать и новый дизайн автомобиля (источник).

Новая Mazda 6 2022

Дизайн модели будет брать свои начала от концепта Mazda Vision Coupe, представленного на Токийском автосалоне еще в 2017 году, а в 2018 удостоенного звания “концепт-кар 2018 года”. Большой роскошный седан будет сочетать в себе одновременно элегантные и спортивные линии со ставкой на более чистые и современные черты. Автомобиль по-прежнему будет следовать фирменному дизайнерскому стилю “Kodo” с сильно наклоненными фарами, которые будут сливаться с радиаторной решеткой.

В новинке Mazda предложит ультрасовременный интерьер. Он будет следовать той же мысли, что и большинство автомобилей компании последнего поколения. Салон будет по максимуму освобожден от физических кнопок, иметь большой экран на центральной консоли и более современный дизайн цифровой приборной панели.

Новая Mazda 6 начнет свой коммерческий путь в Европе во второй половине 2022 года, предлагая ряд бензиновых и подключаемых гибридных установок. Покупателю будет предоставлен выбор из трех вариантов бензиновых агрегатов: 2,5-литровый турбированный, новый Skyactiv-X и подключаемый гибридный. Топовым мотором будет абсолютно новый 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 400 л.с.

Что касается дизельных силовых агрегатов, то японская компания недавно разработала 3,3-литровый двигатель, который работает совместно с 48-вольтовым стартер генератором, но его присутствие в моторной гамме новой Mazda 6 пока не гарантировано. В компании осознают, что экологические стандарты становятся более требовательными, поэтому Mazda будет предлагать дизельную версию на тех рынках, где это возможно. В число таких может войти и Россия.

Автор: С. Никифоров

Mazda6 с кузовом купе может появиться в 2016 Автомобили новость на JcNews.ru

К этому времени компания планирует пересмотреть свою спортивную линейку и купе на базе популярной Mazda6 может занять в ней своей место, наряду с новыми разработками с индексом MPS.

Новое поколение Mazda6 положительно приняли на всех рынках. При этом почти одинаково одобрительной реакция оказалась и в отношении седана и универсала. Практически сразу после выхода модели в продажу, стали поговаривать о том, что весьма кстати было бы и купе, но сама компания прохладно отнеслась к этой идее, не отвергая ее, впрочем, окончательно. Теперь, по утверждению британского издания AutoExpress, компания решила подойти к данному вопросу весьма серьезно.

Сообщается, что купе на базе Mazda6 может появиться уже в 2016 году. При этом оно не будет просто 2-дверным вариантом седана Mazda6 – отличия в дизайне и конструкции будут значительными.

В качестве одной из отправных точек рассматривается концепт Shinari, показанный японской компанией еще в 2010 году. Он, правда, являлся не обычным, а 4-дверным  купе, но здесь речь пойдет скорее о заимствовании некоторых идей, а не прямом копировании. В частности, более низким, в сравнении со стандартной Mazda6, будет капот, короче свесы и немного приподнятой задняя часть.

О двигателях данных пока немного, но, вероятно, Mazda продолжит работать над развитием линейки Skyactiv. Издание утверждает, что она данный момент наиболее вероятным сценарием является использование тех же двигателей, что и у стандартной Mazda6. Иными словами, под капотом могут появиться 2,0-литровый Skyactiv-G мощностью 148 л.с. (110 кВт) и крутящим моментом 210 Нм, а также 2,5-литровый Skyactiv-G. Мощность этого двигателя составляет 189 л.с. (141 кВт), крутящий момент – 256 Нм.

AutoExpress ссылается на собственные источники в европейском подразделении компании, но официально сама Mazda Motor пока никак не прокомментировала возможность появления купе на базе Mazda6, а также сроки, в которые это может произойти.

Сравнение Hyundai Coupe и Mazda 6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

13

Ход поршня

93.5 мм

Ход поршня

100 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82 мм

Диаметр цилиндра

89 мм

Производительность

Мощность двигателя

143 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

187 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

186 Нм при 4500 об/мин

Крутящий момент

252 Нм при 4000 об/мин

Объем двигателя

1975 см3

Объем двигателя

2488 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

11.9 л/100 км

Расход топлива в городе

9.8 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

420 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2530 мм

Колесная база

2830 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/55 R17

Размер шин

255/50 R19; 285/45 R19; 275/40 R20; 315/35 R20

Колея передних колес

1490 мм

Колея передних колес

1585-1595 мм

Колея задних колес

1490 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Размер колесных дисков

7.5J X 17

Размер колесных дисков

9J x 19; 10J x 19; 10J x 20; 11J x 20

Mazda празднует 60-летие дизайна купе

Вот некоторые основные моменты!

 

 

Традиционный двухдверный автомобиль-купе долгое время считался одним из самых стильных и сексуальных дизайнов в мире автомобилей. От элегантной привлекательности высокого класса ранних европейских купе до выдающихся и экстравагантных американских вариантов, эти автомобили, как правило, больше ориентированы на стиль, чем на что-либо еще.

 

Что также примечательно в сегменте купе, так это структура, улучшающая производительность. Многие из купе имеют жесткие и аэродинамические кузова, а также легкие материалы и улучшенные показатели производительности. И все это — центральные элементы философии продуктов Mazda. Фактически, японский производитель устанавливал стандарты дизайна купе с момента своего основания. Как вы, наверное, знаете, его первым автомобилем было купе — доступный и практичный, Mazda R360 длиной 2,96 м. Он также был самым легким в этом классе автомобилей!

 

Первый автомобиль Mazda был также купе, представленным на Токийском автосалоне 1964 года.

 

 

Тогда японский производитель представил Cosmo Sport 110S — первый в мире спортивный автомобиль с силовым агрегатом с двумя роторами. Благодаря своей футуристической внешности и своеобразному реву двигателя эта машина ознаменовала собой начало эпохи знаменитых роторных спортивных купе Mazda.

 

Тем не менее, большой прорыв случился с дебютом Familia/R100 и Capella/616/RX-2 — предшественников известных Mazda3 и Mazda6, а также Grand Familia. Несколько лет спустя Mazda также представила свое потрясающее купе Luce R130. Разработанная в Bertone Джорджетто Джуджаро, это была единственная модель бренда с приводом на передние колеса и теперь стала очень востребованным предметом коллекционирования. Кроме того, версия купе со имела складную жесткую крышу и ротор AP (Анти-Загрязнение), который улучшил выбросы и увеличил общую экономию топлива.

 

В последующие годы Mazda представила множество новых купе, таких как RX-7 — уникальный подход бренда к концу 70-х годов.

 

 

Затем появился Eunos Cosmo, эксклюзивное спортивное купе для Японии, производившееся с 1990 по 1995 год. Это был единственный серийный автомобиль с трехроторным силовым агрегатом. Он был способен производить 300 л.с. с помощью двухмоторного двигателя 20B-REV. Кроме того, автомобиль представил несколько новых передовых технологий, таких как первая встроенная система GPS и сенсорный дисплей.

 

В последние дни Mazda продолжает раздвигать границы дизайна за общепринятые рамки и демонстрирует множество привлекательных и технически продвинутых автомобилей. Таков новый родстер-купе MX-5, единственный в своем роде хардтоп. Что особенного в нем, так это то, что в нем используется новая концепция дизайна Mazda: Kodo: Soul of Motion. Принятая многими современными моделями, концепция дизайна стала ключевой особенностью отмеченных наградами моделей, как, например, последняя модель Mazda3.

 

Mazda 6 2023 года в иллюстрациях: следующее поколение идет на охоту BMW с задним приводом

Нынешняя Mazda 6 значительно устарела с момента своего появления в 2012 году, а последующие обновления позволили ей опережать средний пакет. Так что, естественно, когда появились сообщения о том, что Mazda разрабатывает замену заднеприводной модели в сочетании с рядной шестеркой, мир онлайн-автолюбителей был в лихорадочном возбуждении.

Эта пьеса соответствует стремлению японского автопроизводителя продвигать бренд на более высокий уровень, бросая вызов BMW и Lexus, а не Honda и Hyundai.Тем не менее, не имея возможности смотреть на обычные испытательные мулы в камуфляже, что мы можем предвидеть с точки зрения стиля, технологий и силовых агрегатов? Давайте стряхнем пыль с творческого хрустального шара и поразмышляем о том, как он мог бы выглядеть с этой собственной иллюстрацией.

Фантастический стиль

Когда дело доходит до автомобильного дизайна, Mazda выпускает хит за хитом; Совсем недавно последние 3 хэтчбека получили высшие награды в номинации «Всемирный автомобильный дизайн» за 2020 год. Абсолютно новый 6 продолжит этот импульс благодаря тесной связи с концептом Vision Coupe 2017 года.

Авторские права на иллюстрации Carscoops.com / Josh Byrnes

Как и в случае с шоу-каром Vision, мы представляли новую 6-ку элегантным четырехдверным автомобилем с сильными пропорциями заднего привода, включая длинный капот, соотношение оси и приборной панели и короткая задняя палуба. При переходе от концепта к серийному производству 6-я модель получит более высокую линию крыши и большую площадь проема для дневного света (DLO).

См. также: Следующая Mazda6 2023 года должна следовать формуле BMW с задним приводом, рядной шестеркой и купе

Несмотря на то, что выраженный передний прикус был уменьшен, он сохранил философию дизайна Mazda Kodo с более мягкими линиями и большим акцентом на органическом покрытии ручной работы — в отличие от цифрового стиля, который можно увидеть на многих других новых автомобилях сегодня.Задняя часть также сохраняет внешний вид, вдохновленный концептом Ferrari, с наклонной линией крыши, четырьмя выхлопными трубами и круглыми светодиодными задними фонарями.

Роскошный внешний вид

Интерьер нынешнего автомобиля очень хорошо держится не только на фоне своих прямых конкурентов, но и некоторых более дорогих роскошных марок. Мы ожидаем, что новая 6 будет опираться на свои сильные стороны с выразительной и тщательно продуманной пятиместной кабиной, оснащенной новейшими технологиями и удобством.

Изображенный здесь концепт Mazda Vision послужит источником вдохновения для дизайна салона

В отличие от других последних моделей Mazda, сенсорный интерфейс будет встроен в приборную панель, а дополнительный дисплей в стиле Ferrari будет отображать информацию об автомобиле перед передним пассажиром.Наряду с широкими полосами кожи Nappa и открытым деревом, ожидайте и других приятных мелочей, таких как настраиваемый дисплей на лобовом стекле, фоновое освещение и цифровая приборная панель, как у Porsche Taycan.

Пакет помощи водителю Mazda i-Activsense будет стандартным; включая помощь при выходе из полосы движения, адаптивный круиз с остановкой и движением, камеру с обзором на 360 градусов, обнаружение пешеходов, интеллектуальное распознавание знаков скорости и управление G-вектором.

Мощные силовые агрегаты

Большой новостью здесь, несомненно, является переход на продольную компоновку двигателя с шестицилиндровыми вариантами и задним приводом.Разрабатываемые рядные шестицилиндровые двигатели представляют собой бензиновый двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и дизель Skyactiv-D с 48-вольтовым мягким гибридом и подключаемыми гибридными технологиями.

Текущий 2,2-литровый дизельный двигатель Mazda Skyactive-D выдает 168 л.с. Ходят слухи, что для снижения затрат на разработку Mazda объединилась с Toyota, а рядная шестерка должна появиться в следующем Lexus IS и других продуктах Toyota.

В некоторых регионах, вероятно, будет использоваться обновленный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G в форматах NA и с турбонаддувом, а также 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D с двойным турбонаддувом. Мощность будет подаваться на задние колеса (или на все четыре на некоторых рынках) через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Соперники и раскрытие

Традиционно Mazda6 конкурировала с более массовыми моделями, такими как Honda Accord, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Ford Fusion/Mondeo и Volkswagen Passat.Перемещение Mazda6 на территорию роскоши может быть рискованным шагом; но с потрясающим стилем и мощными новыми двигателями он может просто отвлечь покупателей от Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Читайте также: Mitsubishi Galant VR-4 2023 года, иллюстрирующий возвращение души к японской бриллиантовой звезде

К сожалению, несмотря на то, что нынешний автомобиль уже давно в тренде, не ждите официального анонса в ближайшее время. Mazda недавно заявила, что не будет никаких крупных запусков новых моделей до 2023 года.

Что вы думаете? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

Концепт Mazda Vision Coupe

 

Следующая Mazda 6 появится в 2022 году с рядным 6-цилиндровым двигателем и задним приводом?

За последние пару лет Mazda незаметно зарегистрировала патенты на рядный 6-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатую автоматическую платформу и заднеприводную платформу. Обычно это элементы, которые вы найдете в автомобилях премиум-класса, и вскоре они могут украшать модели японского автопроизводителя, начиная, возможно, со следующей Mazda 6.

Автомобиль и водитель сообщил в понедельник, что следующие 6 прибудут в конце 2022 года с задним приводом и продольно установленным рядным 6-цилиндровым двигателем. Это большой отход от нынешнего 6, но Mazda на протяжении многих лет предпринимала шаги, чтобы придать своим автомобилям более премиальный вид благодаря потрясающему дизайну и техническим инновациям.

В случае с новым 6, Car and Driver ожидается дизайн, аналогичный Vision Coupe, представленному на Токийском автосалоне 2017 года.Элегантный концепт седана с длинным низким капотом и короткой крышкой багажника является воплощением заднеприводных пропорций и только и ждет запуска в производство.

Что касается технических инноваций, Mazda в прошлом намекала на рядный шестицилиндровый двигатель с технологией автопроизводителя SkyActiv-X. Это название Mazda использует для технологии искрового воспламенения от сжатия, которая позволяет бензиновому двигателю обеспечивать экономичность, подобную дизельной, без некоторых ключевых недостатков, таких как выбросы оксида азота.Также будет дизельная версия Mazda inline-6, а также мягкие и подключаемые гибридные конфигурации.

Интересно, что Mazda вряд ли будет разрабатывать новую платформу и семейство двигателей только для одной модели. Другая возможность — это серийная версия потрясающего концепта спортивного автомобиля RX-Vision 2015 года, дизайн которого, как и у Vision Coupe, слишком хорош, чтобы его выбрасывать. Существует также более тесная интеграция между Mazda и Toyota (Toyota владеет акциями Mazda, и они уже сотрудничают в разработке платформ и производственных мощностей), а Car and Driver предполагает, что рядный 6-цилиндровый двигатель Mazda может в конечном итоге попасть в некоторые модели Lexus.

Преемник Mazda 6 с задним приводом был слишком хорош, чтобы быть правдой Miata — видел бога и предоставит нам спортивный седан с задним приводом и шестью рядными двигателями, дизайн которого вдохновлен захватывающим дух концептом RX-Vision семилетней давности. Да, этого не происходит.


Подтверждение предоставлено руководителем отдела разработки и проектирования Mazda Europe Йоахимом Кунцем, который рассказал Autocar то, что мы с вами уже знаем: внедорожники популярны, а седаны — нет, и, если бы они были такими, бренд мог бы насчитывать более одного свой состав уже.Через CarBuzz, который заметил цитату в последнем печатном выпуске автомобильного издания:

«Было бы очень хорошо… иметь концепт FR [с передним расположением двигателя и задним приводом] и шестицилиндровый двигатель для преемника Mazda 6 или большое спортивное купе», — сказал он журналу. «Мы хотели бы иметь его, но на данный момент важнее всего продавать внедорожники». Он расширяет последнее заявление: «Эта тенденция внедорожников продолжается, и даже больше для Mazda. Это то, что лучше всего продается».

Что делает полностью предсказуемый комментарий Кунца еще хуже, так это то, что одним махом он не только устранил перспективу мифической заднеприводной Mazda 6, но и также «большое спортивное купе».Это означает, что серийная версия RX-Vision также не рассматривается — позор, учитывая, насколько RX-Vision настолько близок к совершенству, насколько может выглядеть автомобиль. Поплакайте и за RX-Vision GT3, пока вы там.

Конечно, мы все могли видеть это за сотни миль; Конечно, можно было бы подбежать к любому на улице сзади, схватить его за плечи, развернуть вокруг и спросить, лихорадочно и настойчиво, действительно ли идет спортивный седан Mazda, и они без паузы скажут вам, что такое предложение было бы смешно на этом рынке.Они также, вероятно, сказали бы что-то вроде «зачем ты прикоснулся ко мне, что, черт возьми, с тобой не так?» хотя эта часть будет после ответа, который они определенно дадут, потому что это было очевидно буквально для всех.

G/O Media может получить комиссию

К сожалению, иногда вам так сильно хочется верить во что-то, что вы покупаете сон, каким бы маловероятным он ни был. В последнее время автомобильная промышленность очень восприимчива к этому, потому что все дорого, а несколько жанров автомобилей умирают медленной смертью.Скорее всего, если вам понравилась идея заднеприводного седана Mazda, вас, вероятно, не устраивает положение вещей.

В конце концов, Mazda 6 официально мертва — как только производитель продаст все имеющиеся запасы на 2021 год, все. Дизельный Skyactiv-D пришел и ушел как вспышка в ночи для CX-5 в Северной Америке и так и не добрался до 6; прорыв Skyactiv-X, триумфальный средний палец для всех, кто думал, что конструкция двигателя внутреннего сгорания зашла так далеко, как только возможно, не выпускали на наши берега, потому что Mazda считает, что американцы не пойдут на компромисс мощности ради эффективности.Что, я готов поспорить, вероятно, верно даже сегодня. Лучше купите Mazda 3 Turbo, прежде чем этот красивый хэтчбек окажется там же, где и те аккуратные двигатели.

Mazda 6 Coupe 2017 Цена Дата выхода Характеристики Дизайн

Если вы не обращали внимания на Mazda, самое время начать это делать. Японский производитель добился большого успеха со своей Mazda 6 на рынке седанов среднего размера и теперь стремится сделать еще один шаг и расширить этот успех с Mazda 6 Coupe.Если сравнивать стандартный седан Mazda 6, то конкурентам в сегменте среднего размера будет о чем беспокоиться, когда появится новая Mazda 6 Coupe 2017 года.

Во-первых, это репутация и надежность Mazda 6. Часть того, почему автомобиль был таким успешным, заключалась просто в том, что это была Mazda. Не так уж много может пойти не так, и даже если это произойдет, вы можете покрыть это компанией, и, вероятно, это будет исправлено в кратчайшие сроки. Затем идут футуристические образы.В то время как все, особенно немцы, остаются консервативными, когда дело доходит до внешнего вида, Mazda внедряет инновации со своим языком дизайна KODO, Soul of Motion.

Источник: topcarrating.com; Мазда Фурай Концепт

Дизайнерское видение компании впервые было продемонстрировано на концепте Mazda Furai, впечатляющем автомобиле, который, к сожалению, сгорел из-за некоторых технических проблем. Ближайшим конкурентом Mazda 6 всегда был Mondeo (Fusion в США). И мы имеем в виду это как по цене, так и по внешнему виду.

Немецкие машины намного дороже, если сравнивать их здесь, да и выглядят гораздо более стандартно. Просто сравните их с предыдущими версиями той же модели, и вы поймете, к чему я клоню. Mondeo и Mazda 6 были инновационными и, вероятно, являются двумя самыми красивыми седанами среднего размера, доступными в настоящее время на рынке.

Источник: mazda-motors.com; 2017 Mazda 6 показано

Теперь самое интересное. Если Mazda построит 6 Coupe, это будет отдельный небольшой нишевый сегмент.Это будет класс выше Mondeo (в любом случае Mondeo Coupe не будет), но цена и характеристики будут на голову ниже немецких предложений и вещей от Lexus и Infiniti (японцев).

Так что теоретически у него должен быть свой маленький сегмент, пока кто-нибудь не решит войти в него со своим предложением. Учитывая, что первая Mazda 6 была продана тиражом 66 100 единиц только в первый год производства, 2003, и 57 800 единиц в 2015 году, это неплохое достижение. Ребята из Mazda были очень довольны этими цифрами, возможно, поэтому они решили пойти по этому рискованному пути седан-купе.

Внешний дизайн

Начнем с того, что Mazda 6 никогда не была плохо выглядящей машиной, но как только вы увидите визуализацию и концепт Mazda 6 Coupe, вы будете шокированы тем, насколько потрясающе она выглядит. Мы не можем описать, какая это красивая машина. Общая тема автомобиля прекрасно сочетает плавные, плавные линии с острыми углами.

На самом деле линии, проходящие по всему автомобилю, плавные и почти волнообразные, но когда вы добираетесь до таких частей, как фары, задние фонари и нижняя панель, вы удивляетесь, насколько разными становятся линии.Однако это не выглядит неуместным. С точки зрения стиля, все это включено без проблем. Слова не могут описать, как это выглядит, поэтому не стесняйтесь смотреть на фотографии и делать выводы для себя.

Источник: carreviewsrelease.com; Представлен рендеринг Mazda 6 Coupe 2017

По бокам нижней части передней панели есть небольшие передние крылья с большим сплиттером посередине. Решетка радиатора имеет хромированные очертания, а фары создают трехмерное впечатление (к тому же в них используется светодиодная технология).Будет целых девять новых цветов для экстерьера Mazda 6 Coupe, а также различные легкосплавные диски, которые будут совершенно новыми и уникальными для Mazda 6 Coupe и ни для какой другой машины. Размеры могут варьироваться от 17 до 19 дюймов. Глядя на эти планы, мы думаем, что будет достаточно уникальных функций, чтобы значительно отличать эту версию от стандартной модели.

2017 Mazda 6 Coupe Интерьер

Ожидайте, что интерьер будет похож на нынешнюю Mazda 6. Это означает множество отличных высококачественных материалов повсюду и превосходную посадку и отделку.Если в интерьере есть одна область, где Mazda абсолютно превосходит Ford, это отделка и отделка. Начнем с того, что Ford уже великолепен, но Mazda выводит его на совершенно новый уровень.

Создается впечатление, что все продлится еще десятки лет. Однако если есть одна область, где этого может не хватать, это может быть настройка информационно-развлекательной системы. Новая Sync 3 от Ford на данный момент превосходна и является одной из лучших систем в автомобилях среднего размера на момент написания этой статьи.

Источник: caranddriver.com; Интерьер Mazda 6 2017 показан

Тем не менее, Mazda 6 не будет лишена чего-либо. Скорее всего, он будет иметь высококачественную аудиосистему Bose с возможностью подключения телефона и Bluetooth, иметь возможность воспроизводить компакт-диски и MP3, и он будет отображаться на экране приличного размера (6 дюймов или около того). Уровни комфорта в текущей модели находятся на рекордно высоком уровне, и мы не ожидаем никаких изменений для купе, если оно будет построено. Mazda 6 — один из лучших круизеров для дальних поездок, поэтому вполне логично, что автомобиль, который будет создан на его основе, будет таким же.

Это еще не все. Поскольку купе должно быть немного лучше в характеристиках и дорожных возможностях, мы ожидаем модернизированную подвеску, но мы не уверены, как это повлияет на ходовые качества.

Под капотом

Под капотом, скорее всего, будет установлен 2,5-литровый агрегат SkyActiv. Текущий развивает 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. Хотя этого не кажется много, он способен передвигаться в версии седана с разумной скоростью. Зная, что текущий эквивалент седана Ford имеет гибридную модель в линейке, было бы здорово увидеть Mazda 6 Coupe в гибридной форме.

Источник: caranddriver.com; 2017 Mazda 6 показано

Все модели должны иметь систему старт/стоп, и хотя мощность будет передаваться только на передние колеса, у вас должна быть возможность выбрать систему полного привода, которая будет распределять мощность равномерно на все четыре колеса.

Цена и дата выпуска

Новый седан Mazda 6 будет выпущен в конце этого года по цене около 21 945 долларов, но мы даже не знаем, будет ли построена Mazda 6 Coupe. Если это произойдет, ожидайте, что цена немного вырастет, но ненамного, поскольку японская компания хочет дать ей хороший шанс на успех, поместив ее почти в собственную категорию.

Видео

Вот фантастическое видео Mazda 6 2017 года. Вы можете только представить, каким фантастическим будет Mazda 6 Coupe 2017 года? Нам просто нужно подождать и посмотреть.

Mazda 6 следующего поколения: лучшее, что может получить Mazda (седан)?

Mazda 6 текущего поколения дебютировала с стройным кузовом, который выдержал испытание временем, и характеристиками управляемости, которые возвысили ее над другими переднеприводными соперниками среднего размера. Увы, автомобиль упал, поскольку рынок уходил от традиционных седанов среднего размера.Не помогая своему делу, Mazda не спешила реагировать улучшениями — например, турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или полным приводом, который до сих пор не появился.

Говорят, что следующая Mazda 6 исправит всю критику нынешнего автомобиля, надев новую компоновку и силовую установку. Судя по всему, следующее поколение 6 будет всем, чего хочет энтузиаст, но останется ли кто-нибудь, кто его купит?

Опираясь на инсайдерскую информацию и другие порталы, Автомобиль и водитель  сообщает, что следующая Mazda 6 появится в конце 2022 года с заднеприводной архитектурой, рядным шестицилиндровым двигателем (в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой). , и, вероятно, очень стройное тело.

Заднеприводные пропорции, присущие нынешнему поколению седанов Mazda, высоко ценятся в мире, наполненном приземистыми безликими мобильными автомобилями, но идти до конца было бы резким отклонением. Это также сигнализирует о том, что Mazda, уже продвигающая свою продукцию к высококлассным автомобилям, готова бросить вызов новому поколению конкурентов. Компоновка RWD/рядная шестерка поставила бы 6-ку в том же поле, что и, скажем, Genesis G70 и G80, или, возможно, сделала бы ее альтернативой заднеприводным IS и переднеприводным ES от Lexus.

Стиль экстерьера и внутренняя конструкция последних моделей бренда не уступают более дорогим конкурентам. Остаются власть и престиж. Прежний ингредиент не будет в дефиците, так как Автомобиль и водитель утверждает, что новый двигатель, разработанный с помощью партнера Toyota, может развивать мощность до 350 лошадиных сил. Последний компонент является более жестким, поскольку Mazda традиционно не считалась высококлассным брендом. Значки и цена могут иметь непростые отношения, и довольно шокирующая реакция потребителей на новую престижную (но в остальном хорошо продуманную) Mazda 3 является доказательством этого.

Если Mazda наделит следующую 6 кузовом, напоминающим концепт Vision Coupe, модель не будет нуждаться в привлекательном стиле. Возможно, знойное тело может преодолеть сопротивление покупателя премиум-класса в основном мейнстримному бренду.

Тем не менее, будущий объем продаж бренда будет по-прежнему в большей степени, чем когда-либо прежде, зависеть от грузовых автомобилей. Продажи Mazda 6 упали на 30,4% в 2019 году, а только что выпущенный CX-30 и грядущий безымянный кроссовер, который планируется построить на совместном сборочном заводе Mazda-Toyota в Алабаме, будут играть важную роль в поддержании здоровья бренда.Возможно, наряду с непрекращающимся успехом CX-5, эти два кроссовера обеспечат фактических автомобилей , продолжающих вытекать из-под бренда.

[Изображение: Mazda]

Связанные

Новые и подержанные Mazda MAZDA6: цены, фото, отзывы, характеристики

Четырехдверный среднеразмерный седан Mazda 6 является опорой автопроизводителя, несмотря на некоторое невнимание со стороны некоторых покупателей.

Был обновлен на 2016 год и в 2018 году добавлен новый, более мощный турбо-4.В 2019 году автопроизводитель сделал функции активной безопасности стандартными, добавил совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в большинстве моделей и отложил медленно продаваемую механическую коробку передач. Седан 6 получил версию Carbon Edition и стандартные Apple CarPlay и Android Auto в 2021 году.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Mazda 6 2021 года

Модель Mazda 6 представляет собой седан среднего размера, способный конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и, в частности, с Ford Fusion, который также обладает красивой внешностью.

Новая Мазда 6

Mazda 6 третьего поколения поступила в продажу в начале 2013 года как модель 2014 года, а производство версии для США было перенесено обратно в Японию из Мичигана. Автомобиль легче и компактнее, с большой экономией топлива благодаря двум газовым двигателям семейства SkyActiv от Mazda. Дизель был обещан с момента запуска, но задержки удержали его от нас, и он может или не может все еще быть здесь для этого поколения; это решение, вероятно, было осложнено падением цен на газ, что сделало дизельное топливо более дорогим.

В дизайне новейшая Mazda 6 повторяет радикальную концепцию Takeri, представленную на Токийском автосалоне 2011 года. Он гладкий, элегантный и заметный. Мы также обнаружили, что новая Mazda 6 стала более утонченной, чем когда-либо, с спортивными, если не слишком резкими и спортивными реакциями. 187-сильный 2,5-литровый бензиновый рядный 4 SkyActiv в стандартной комплектации работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Относительно редкая 6-ступенчатая механика была доступна в Mazda 6 до 2018 года.

Стандартные функции

были улучшены во всей линейке, хотя мы обнаружили, что последний информационно-развлекательный интерфейс в 6 немного разочаровывает по сравнению с другими в классе.В Mazda 6 есть множество выдающихся технологий активной безопасности, в том числе адаптивное переднее освещение, мониторы слепых зон и камера заднего вида, система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о выходе из полосы движения.

Mazda представила 6 крупное обновление для модели 2016 года. Слегка освежили интерьер и экстерьер, улучшили материалы салона. Mazda также установила последнюю версию своей информационно-развлекательной системы, которая включает дополнительный проекционный дисплей; Информационно-развлекательная система была впервые использована в новой Mazda 3 и остается заметным улучшением по сравнению с тем, что было в ранних версиях этого седана 6, с лучшим экраном и более быстрым откликом.Автомобиль 2016 года также перешел на электронный стояночный тормоз, который освобождает место на переработанной центральной консоли.

В 2017 году Mazda добавила к топовой модели Grand Touring с пакетом Premium свою новую систему управления G-Vectoring Control, которая работает как «торможение по бездорожью», применяя торможение двигателем, когда колеса поворачиваются, чтобы сместить вес вперед. Конечная цель состоит в том, чтобы увеличить сцепление передних шин, чтобы максимизировать устойчивость в поворотах. Как только поворот удерживается, система снимает крутящий момент, чтобы перенести вес на заднюю часть автомобиля.Mazda говорит, что сила торможения незначительна — всего 0,01 г или меньше — для того, чтобы сохранить более естественное ощущение на дороге.

В 2018 году Mazda пересмотрела интерьер, добавив больше премиальных удобств, таких как вентиляция, и предложила форсированный турбо-4, позаимствованный у кроссовера CX-9. Он развивает мощность 250 лошадиных сил (при использовании неэтилированного бензина премиум-класса) в Mazda 6 и работает исключительно в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; руководство является стандартным для базового двигателя без турбонаддува. Mazda улучшила подвеску и шасси седана 2018 года, предлагая более спокойную езду.Что не добавилось? Обновленная информационно-развлекательная система, естественно.

IIHS назвал Mazda 6 2019 года победителем Top Safety Pick. Изменения были минимальными для модели 2020 года.

Мазда 6 история

Первая Mazda 6 была продолжением модели Mazda 626, которая появилась до того, как Mazda перешла на однозначные названия моделей. Автомобиль первого поколения появился на рынке в 2002 году как модель 2003 года и просуществовал пять лет. Он был доступен в виде стандартного седана, седаноподобного пятидверного хэтчбека и пятидверного универсала.Он предлагал выбор между 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым V-6 и мог работать в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Версия седана Mazdaspeed также была доступна только в 2006 и 2007 годах. Mazdaspeed6 предлагала интересную комбинацию турбо-4, механической коробки передач и полного привода; шасси было изменено, а кузов и отделка салона также стали более спортивными.

Mazda 6 второго поколения прибыла в США в 2008 году как модель 2009 года.Его дизайн был характерен для США, своего рода американизация, чтобы попытаться лучше захватить покупателей среднего размера на этом рынке. Двигатели получили повышенную мощность и размер; рядный-4 вырос до 2,5 литров, а V-6 увеличился до 3,7 литров. Mazda сохранила четырехдверный седан, но отказалась от универсала и пятидверного хэтчбека для этого рынка. А Mazdaspeed тоже не вернулась.

Несмотря на то, что Mazda 6 2009-2013 выпуска выпускалась только в кузове седан, она предлагала целых семь уровней отделки салона на протяжении всего срока службы, начиная от экономичных моделей семейного седана и заканчивая роскошными моделями Grand Tourer.Mazda 6 i SV начального уровня предлагала мощный базовый набор функций, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, 170-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель, стандартную систему контроля устойчивости и антиблокировочную систему тормозов, но обходилась без легкосплавных дисков, безключевого доступа, или продвинутая стереосистема. Mazda 6 i Sport добавила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, вход без ключа, круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, а также другие функции. Mazda 6 i Touring имела 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, галогенные противотуманные фары и модернизированную стереосистему с шестью дисками.При обновлении до Mazda 6 i Touring Plus была удалена возможность механической коробки передач, но были добавлены люк с электроприводом, электролюминесцентные датчики, мониторинг слепых зон и противоугонная система.

Mazda 6 i Grand Touring была моделью высшего класса. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем, имеющим большинство характеристик от Mazda 6 Grand Touring с двигателем V-6, за исключением 18-дюймовых легкосплавных дисков шестицилиндрового автомобиля и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Mazda 6 s Touring Plus предлагала те же функции, что и Mazda 6 i Touring Plus, с заменой двигателя V-6 и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

С 2009 по 2013 год Mazda 6 изменилась очень мало.

Mazda6 следующего поколения будет иметь рядную шестерку и задний привод

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые транспортные средства Vision Coupe

    Содержание статьи

    Mazda кардинально изменит свой флагманский седан Mazda6, чтобы конкурировать в элитном сегменте, перейдя на новую заднеприводную платформу и найдя мотивацию в рядном шестицилиндровом двигателе. когда следующее поколение выйдет в конце 2021 года или около того, сообщает Car and Driver .

    Содержание статьи

    Сегмент роскошных автомобилей представлен немецкими седанами с рядными шестицилиндровыми двигателями и задним приводом, так что вполне логично, что если Mazda, двигающаяся в престижном сегменте, хочет тягаться с ними, ей придется ассимилироваться.

    Слухи о новом силовом агрегате и платформе ходят уже почти год, но новые детали и квази-подтверждения дополняют их. Похоже, что Mazda не просто установит шестицилиндровый двигатель в свой седан и назовет его готовым, например, — она добавит ему свою изюминку.

    Технология Skyactiv-X, скорее всего, найдет свое место в пакете, поскольку она предлагает переменную степень сжатия для оптимальной экономии топлива и мощности; двигатель также будет работать в паре с 48-вольтовой электрической системой.

    Mazda и Toyota уже какое-то время находятся в сговоре, причем первая предлагает второй использовать свою технологию Skyactiv для внедрения в своем роскошном подразделении Lexus.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.