Мазда cx 5 длина: Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5 — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Mazda CX-5

Mazda CX-5 находится на рынке с 2011 года. Она была спроектирована в европейском центре разработки и дизайна в Оберурзеле. В 2011 году Mazda произвела ряд инноваций. С одной стороны, производитель впервые сделал ставку на двигатели Skyactiv с их необычайной компрессией и не менее 130 зарегистрированными патентами, с другой стороны, дизайн Kodo был представлен в первой Mazda CX-5. Особенность этого вида дизайна уже в названии. Кодо с японского языка переводится как «сердцебиение». Разработка таких автомобилей, как Mazda CX-5, происходила не на пресловутой чертежной доске, а путем моделирования — и то вручную. Важно, чтобы у каждого автомобиля была своя душа, что полностью работает с Mazda CX-5. Даже в своем первом поколении модель выиграла множество призов, таких как Fleet Award, титул победителя тестов в крупном автомобильном журнале, титул «Полноприводной автомобиль года» и, конечно же, Auto Trophy.

Текущая Mazda CX-5

Mazda остается верна линии дизайна с нынешним CX-5. Хищный характер характерен для конструкции автомобиля. Передняя часть сделана шире, чем у предшественницы, и напоминает открытый рот. Щелевидные фары выглядят как глаза, а расположенная сзади передняя стойка сигнализирует об агрессивности. Линия окон на Mazda CX-5 немного приподнята, линия крыши, напротив, наклонная, и импульс сохраняется даже на дверях.

 

 

Mazda CX-5 имеет длину 4,55 метра, что делает ее среднеразмерным внедорожником. Ширина и высота этого транспортного средства составляют 1,84 метра и 1,68 метра. Колесная база 2,70 метра позволяет разместить до пяти взрослых человек. В этом случае для загрузки остается еще 506 литров, так что поездки также можно совершать с друзьями или семьей. Максимальный объем грузового отсека составляет 1620 литров, хотя для этого придется пожертвовать задними сиденьями. Плюсом является дистанционная разблокировка задних сидений, то есть грузовое пространство можно расширить одним нажатием кнопки и, конечно же, его можно частично сложить за счет разделения на три части. Диаметр разворота составляет всего одиннадцать метров, что является чрезвычайно презентабельным показателем для среднеразмерных внедорожников.

Особенности и комфорт Mazda CX-5

Уже по матричным светодиодным фарам видно, что Mazda CX-5 не показывает слабых мест в плане оснащения. Освещение активно работает со скорости 40 км/ч и гаснет в зависимости от дорожной ситуации. В этом контексте также следует выделить отдельную систему очистки фар. В салоне по запросу может использоваться проекционный дисплей, в который встроены предупреждающие дисплеи ассистента слепых зон. Mazda CX-5 также предлагает 360-градусный обзор автомобиля, так что маневрировать даже на стесненных парковочных местах не составит труда. Расстояние и скорость без проблем поддерживаются до скорости 200 км/ч, а адаптивный круиз-контроль также можно использовать в качестве помощника в пробке. Mazda CX-5 достаточно громкая, как только вы съезжаете с полосы движения. Mazda CX-5 имеет эргономичные сиденья, подогрев сидений и автоматический кондиционер также являются частью оборудования. Связь гарантируется через систему MZD Connect и, благодаря смартфону Integra. Наконец, в автомобиле есть электрическая дверь багажного отделения, рулевое колесо с подогревом и бесключевой доступ.

Технические данные

Под капотом Mazda CX-5 работает широко известная технология Skyactiv. Доступны как дизельные, так и бензиновые агрегаты, с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 165 л.с., который является отправной точкой. Здесь, как и в случае с большинством других агрегатов, есть выбор между полным приводом и передним приводом, а в дополнение к механической коробке передач возможна также автоматическая коробка передач. Как и 2,5 Skyactiv-G, 194 л.с. Для дизельных двигателей доступны уровни мощности 150 и 184 л.с. Используются технологии Common Rail и форсунки с несколькими отверстиями, а также битурбо. О высокой динамике CX-5 говорит, среди прочего, тот факт, что с топовым двигателем он может разогнаться до 100 км / ч за 8,9 секунды и возможен разгон до 211 км/ч.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Паркетник Mazda CX-5 эволюционировал в начинке — ДРАЙВ

Длина машины (без учёта номерной рамки) — 4545 мм (+5 мм к предшественнице), ширина осталась той же (1840), высота составляет 1690 мм (+20). Колёсная база прежняя (2700 мм).

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 (естественно, в спецификации для североамериканского рынка). Дизайнеры сохранили узнаваемость образа, хотя в мелочах тут немало новых штрихов. Однако важнее, что здесь использованы передовые разработки фирмы. Заявленные технологии, впрочем, сюрпризом не стали: паркетник закономерно пошёл по стопам новых или обновлённых Мазд, показанных в последние месяцы.

При разработке машины конструкторы не начинали с чистого листа. Перед ними стояла задача, ориентируясь на предшественника, сделать новый автомобиль в каждом пункте хоть немного, но лучше. Например, понижен центр тяжести.

Как и предполагалось, кроссовер получил систему G-Vectoring Control. При недавнем личном знакомстве с «шестёркой», оснащённой этим комплексом, мы сочли пользу данной новации весьма спорной. Тем не менее, производитель расписывает улучшенные отзывчивость и устойчивость. С той же целью, а ещё чтобы повысить комфорт, увеличен диаметр поршней передних амортизаторов и установлены гидравлические сайлент-блоки (конструктивно подвески подобны прежним).

Центральный дисплей (семь дюймов) теперь выступает вверх. В приборке — цветной информационный экран на 4,6 дюйма. Аудиосистема Bose с 10 динамиками, в том числе на передних стойках, обеспечивает окружающее звучание и активное шумоподавление. Платформа Aha by Harman предоставляет доступ к облачному развлекательному контенту.

На Мазде CX-5 появились проекционный дисплей на лобовом стекле, электропривод пятой двери с дистанционным управлением, последний вариант систем безопасности i-Activsense (чтение знаков, радарный круиз-контроль). Впервые на Маздах кресла второго ряда обзавелись двухступенчатым механизмом изменения наклона спинок. Тормозная система получила функцию автоматического удержания машины после остановки. Вдобавок увеличена доля сверхвысокопрочных сталей в кузове (особенно усилены передние и средние стойки, пороги), снижен уровень шума как при движении на высокой скорости, так и на пересечённой местности.

Жёсткость кузова на кручение и в прошлом поколении была достойной (27 000 Н•м/град), а теперь увеличилась ещё на 15,5%. Вместе с более жёстким креплением рулевого механизма (с электроусилителем) это улучшило отклик на действия водителя.

А вот моторная гамма сохранилась от прежней модели. Это бензиновые агрегаты Skyactiv-G 2.0 и 2.5 (такой, в частности, получат американцы), а также дизель Skyactiv-D 2.2. Точные значения отдачи производитель не указал, возможно, здесь нас ждут некоторые корректировки параметров. Совмещены моторы с шестиступенчатым «автоматом». Доступен полный привод i-Activ AWD, упреждающий проскальзывание передних колёс и оперативно перебрасывающий тягу назад.

Консоль приподнята ради более удобного управления, селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, а рычаг механики — на 40 мм. На тоннеле теперь два регулируемых подстаканника, стоящих бок о бок.

Белая или чёрная кожа или ткань, металл… Разработчики говорят, что сосредоточились на формах и текстурах, чтобы создать «приятное волнение» у водителя и пассажиров. Багажник вырос всего на пять литров (505 по DIN, включая подпол).

Есть новшества, не сразу бросающиеся в глаза. Например, передние стойки смещены назад на 35 мм, что не только изменило пропорции кузова, но и увеличило поле зрения водителя в передней полусфере. Ради того же уменьшены наружные зеркала. В гамму окраски добавлен новый цвет Soul Red Crystal, причём разработчики подчёркивают его особенности — якобы он более «прозрачный, насыщенный и глубокий», чем прежний Soul Red Metallic. Несмотря на премьеру в США, первыми новую Мазду CX-5 получат японские покупатели — в феврале 2017 года. Далее постепенно автомобиль выйдет и на другие рынки.

История

Первое поколение паркетника Mazda CX-5 было представлено в конце 2011 года (в серии — с 2012-го). Это было первое конвейерное воплощение нового на тот момент дизайнерского языка Kodo, поставленное на новое же универсальное шасси Skyactiv, и первый паркетник марки. Машина со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади получила «скайактивные» моторы 2.0 (150−164 л.с. в зависимости от рынка), 2.5 (192 л.с.) и дизель 2.2 (150 или 175 л.с.).

Привод у автомобиля был передний или полный на выбор. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат». Интересно, что на рынке США эта модель оказалась самым экономичным негибридным кроссовером.

Осенью 2014 года компания представила обновлённую модель (правый нижний снимок в коллаже), у которой изменились бамперы, решётка радиатора и вся оптика, а также был скорректирован салон. При этом расширен список систем безопасности, машина получила опциональные адаптивные светодиодные фары, улучшенную шумоизоляцию, спортивный режим «автомата» и перенастроенные амортизаторы. Автомобиль, продающийся более чем в 120 странах, с 2012 года завоевал более 90 различных наград и нашёл 1,4 млн покупателей, достигнув доли в четверть от всех ежегодно продаваемых Мазд.

Сравнение Mazda 3 и Mazda CX-5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14.8

Коэффициент сжатия

14.4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1759 см3

Объем двигателя

2191 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.1-4.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

4.6-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

56 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

107 г/км (172 г/милю)

Выбросы CO2

143 г/км (230 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1019 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1608 л

Максимальная разрешенная масса

1898 кг

Максимальная разрешенная масса

2143 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2725 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

Размер шин

205/55 R16

Размер колесных дисков

6J x 15; 6J x 16; 6J x 17

Размер колесных дисков

6.5J x 16

Сколько весит mazda cx 5

Габариты Мазда СХ-5, масса и вес

Распечатать

Габариты Мазда СХ-5, масса и вес

Краткие технические характеристики Mazda CX-5

Комплектации и цены Mazda CX-5

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter
Facebook
Вконтакте

Размеры Мазда СХ-5 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Мазда СХ-5 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Mazda CX-5 от 4539 x 1840 x 1709 до 4555 x 1840 x 1710 мм, а масса от 1365 до 1730 кг.

Размеры Мазда СХ-5, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Мазда СХ-5. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Mazda CX-5:

Размеры кузова автомобиля один из важных моментов, на который чаще всего обращают внимание в момент его покупки. Для кроссовера немало важным остается дорожный просвет, ведь от этого напрямую зависит проходимость. Еще одна отметка в техническом паспорте – вес автомобиля. В зависимости от генерации и комплектации, длина Mazda CX-5 составляет от 4539 до 4555 мм, клиренс от 192 до 216 мм. Что касается массы, то она составляет от 1365 до 1730 кг.

Размеры и масса Mazda CX-5 2016, 2 поколение, SUV, KF

Модель производится с 11.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda CX-5.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Drive 4550 x 1840 x 1675 1451 192
2.0 AT Active 4550 x 1840 x 1675 1525 192
2.0 AT Active 4550 x 1840 x 1675 1575 192
2.0 AT Supreme 4550 x 1840 x 1675 1588 200
2.0 AT Executive 4550 x 1840 x 1675 1588 200
2.0 AT Supreme (пакет 2) 4550 x 1840 x 1675 1588 200
2.5 AT Active 4550 x 1840 x 1675 1598 200
2.5 AT Supreme 4550 x 1840 x 1675 1617 200
2.5 AT Executive 4550 x 1840 x 1675 1617 200
2.5 AT Supreme (пакет 2) 4550 x 1840 x 1675 1617 200

Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF

Модель производится с 11.2016 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 AT 20S 4545 x 1840 x 1690 1510 210
2.0 AT 20S 4545 x 1840 x 1690 1520 210
2.0 AT 20S PROACTIVE 4545 x 1840 x 1690 1530 210
2.0 AT 20S Silk Beige Selection 4545 x 1840 x 1690 1530 210
2.5 AT 25S L Package 4545 x 1840 x 1690 1550 210
2.5 AT 25S L Package 4545 x 1840 x 1690 1560 210
2.0 AT 20S passenger seat lift-up 4545 x 1840 x 1690 1580 210
2.5 AT 25S 4WD 4545 x 1840 x 1690 1590 210
2.2 MT XD Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1600 210
2.2 MT XD Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1610 210
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD 4545 x 1840 x 1690 1610 210
2.5 AT 25S L Package 4WD 4545 x 1840 x 1690 1610 210
2.5 AT 25S 4WD 4545 x 1840 x 1690 1610 210
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1620 210
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1620 210
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1620 210
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD 4545 x 1840 x 1690 1620 210
2.5 AT 25S L Package 4WD 4545 x 1840 x 1690 1620 210
2.5 AT 25S Silk Beige Selection 4WD 4545 x 1840 x 1690 1620 210
2.5 AT 25T L Package 4545 x 1840 x 1690 1620 210
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4545 x 1840 x 1690 1620 210
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1630 210
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1630 210
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1630 210
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1630 210
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1640 210
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1640 210
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1650 210
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD 4545 x 1840 x 1690 1650 210
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1660 210
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1660 210
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4545 x 1840 x 1690 1670 210
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1670 210
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD 4545 x 1840 x 1690 1670 210
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1680 210
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1680 210
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1680 210
2.5 AT 25T L Package 4WD 4545 x 1840 x 1690 1680 210
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD 4545 x 1840 x 1690 1680 210
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1690 210
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1690 210
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1690 210
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1690 210
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1700 210
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1700 210
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1720 210
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1730 210

Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для США, 2 поколение, SUV, KF

Модель производится с 11.2017 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 AT Sport 2WD 4545 x 1840 x 1690 1451 200
2.5 AT Touring 2WD 4545 x 1840 x 1690 1525 200
2.5 AT Grand Touring 2WD 4545 x 1840 x 1690 1575 200
2.5 AT Sport 4WD 4545 x 1840 x 1690 1588 200
2.5 AT Touring 4WD 4545 x 1840 x 1690 1588 200
2.5 AT Grand Touring 4WD 4545 x 1840 x 1690 1588 200
2.5 AT Grand Touring Reserve Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1598 200
2.5 AT Signature Turbo 4WD 4545 x 1840 x 1690 1617 200
2.2 AT Signature Diesel 4WD 4545 x 1840 x 1690 1617 200

Размеры и масса Mazda CX-5 2014, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE

Модель производилась с 01.2014 по 07.2017. Читайте обзор Mazda CX-5 2016.

Дворники, щетки стеклоочистителя на Mazda CX-5

Давайте посмотрим, какие дворники поставить на Мазду СХ 5. Будем выбирать щетки от проверенных временем производителей — бескаркасные, каркасные, гибридные. Бонус в конце подборки — видео установки.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 (KE)

Годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Длина водительского стеклоочистителя: 600 мм (24 дюймов).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 450 мм (18″).
Тип крепления — «крючок» (hook).

Быстрое сравнение

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Бескаркасные дворники для Mazda CX-5 (KE)

Отличный вариант — комплект щеток Bosch Aerotwin Retrofit AR 604 S (артикул 3397118908). Это надежные и долговечные дворники, отлично чистят. Производят их в Бельгии. Узнать больше о Бош Аэротвин.

Хороший вариант — пара штучных стеклоочистителей SWF VisioNext длиной 600 мм (артикул 119860) и 450 мм (артикул 119845). Эти щетки легко устанавливаются и отлично чистят. Подробнее о СВФ.

Еще один неплохой вариант — пара штучных щеток Champion EasyVision Retrofit 600 мм (артикул ER60/B01) и 450 мм (ER45/B01). Прочные, долговечные, качественные. Подробнее о Чемпион Изивижн.

Гибридные стеклоочистители на Мазду СХ 5 (KE)

Отличным вариантом будут гибридные стеклоочистители Denso Hybrid — надежные штучные щетки с металлическим каркасом внутри: 600 мм (артикул DUR-060L) и 450 мм (артикул DUR-045L). Эти дворники прекрасно чистят, производят их в Корее. Подробнее о линейке гибридных стеклоочистителей Денсо.

Каркасные щетки на Mazda CX-5 (KE)

Если вы предпочитаете каркасные дворники, обратите внимание на следующие варианты:

  • комплект Bosch Twin Spoiler 604 S (артикул 3397118303),
  • пара штучных стеклоочистителей SWF Das Original 600 мм (артикул 116148) и 450 мм (артикул 116109),
  • пара самых доступных брендовых щеток Bosch Eco 60C (артикул 3397004673) и 45C (артикул 3397004668).

Сравнение уровня цен

Для сравнения взяты цены с одного известного массового интернет-магазина. Это позволит снизить влияние ценообразования разных компаний на разброс стоимости.

Сравнение цен на дворники на Mazda CX-5 (KE)

Самые дорогие — гибридные Денсо. Цены на каркасные и бескаркасные дворники не слишком отличаются, за исключением недорогих Бош Эко.

Видео установки дворников на Мазду СХ 5 (KE)

Посмотрите пример установки щеток Бош Аэротвин с креплением hook (крючок)

Mazda CX-5 (KF)

Годы выпуска: 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Длина водительского стеклоочистителя: 600 мм (24 дюймов).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 450 мм (18″).
Тип крепления — DNTL1.1.

Бескаркасные дворники для Mazda CX-5 (KE)

Отличный вариант — комплект щеток Bosch Aerotwin A 398 S (артикул 3397014398). Это надежные и долговечные дворники, отлично чистят. Производят их в Бельгии. Узнать больше о Бош Аэротвин.

Хороший вариант — комплект SWF VisioFlex (артикул 119492). Дворники с асимметричным спойлером, хорошо чистят и легко устанавливаются. СВФ входит в группу Валео, производство стеклоочистителей — в Польше и Франции. Подробнее о дворниках SWF.

Видео установки дворников на Мазду СХ 5 (KF)

Посмотрите пример установки щеток Бош Аэротвин с креплением DNTL1.1

Задний стеклоочиститель для Mazda CX-5 (KE, KF)

Оптимальным вариантом будет каркасная щетка Bosch Rear H 352  (артикул 3397011430) длиной в 350 мм и специальным креплением.

Посмотрите ролик с устанавкой задней щетки стеклоочистителя

P.S. Информация пригодилась? Поделитесь статьей с друзьями!

Mazda CX-5 Supreme 2.0 6AT 4WD

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1997
Мощность, л.с.: 150
Максимальный крутящий момент, Н·м: 210
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.4
Максимальная скорость, км/ч: 187
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.7
Объем топливного бака, л: 56
Снаряженная масса, кг: 1455
Грузоподъемность, кг: 590
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1040/1105
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2000
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 4555
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1670
Колесная база, мм: 2700
Дорожный просвет, мм: 210
Радиус разворота, м: 5.9
Объем багажника, л: 403
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Mazda CX-5 уступит место модели CX-50 классической компоновки — Авторевю

Фото: компания Mazda

Год назад Mazda обнародовала план разделения модельного ряда на два семейства. Small Architecture будет состоять из электромобилей и компактных моделей с поперечными моторами, а более дорогие машины (Large Architecture) будут иметь продольно расположенные двигатели (включая рядные «шестерки») и должны вывести японскую марку на новый уровень престижа. Уже фактически подтверждено, что первой моделью на новой заднеприводной платформе станет седан Mazda 6 следующего поколения: он появится в 2022 году. А теперь испанский портал Coche Spias сообщает о том, что классическую компоновку примерит еще и кроссовер Mazda CX-50, который придет на смену модели CX-5.

Смена индекса вписывается в нынешнюю стратегию марки: на рынок уже вышел паректник Mazda CX-30, на очереди электрический паркетник MX-30. Новый индекс CX-50 компания зарегистрировала в Европе еще прошлым летом. Судя по всему, CX-50 станет крупнее нынешней «пятерки», которая насчитывает 4550 мм в длину, и окажется одноклассником паркетника Mercedes GLC. Раскрыта и запланированная гамма моторов. На ее вершине окажутся рядные шестицилиндровые двигатели мощностью около 285 л.с. — бензиновый трехлитровый Skyactiv-X с компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором, плюс турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л. Но ожидаются и четырехцилиндровые моторы: дизель 2.2 (190 л.с.), атмосферник Skyactiv-G 2.5 такой же мощности со стартер-генератором, а также его турбоверсия на 230 «лошадей».

Однако ждать новый кроссовер придется долго: он выйдет уже после седана Mazda 6, то есть не раньше конца 2022 года. К тому же пока все эти радужные перспективы не подтверждены самой Маздой.

Обзор Mazda CX-5 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Когда внедорожник так хорошо выглядит и так хорошо ездит, вы знаете, что он победитель, и это то, чем является Mazda CX-5 2020 года: победителем. Салон Mazda более высокого класса можно легко спутать с Audi Q5, а его три четырехцилиндровых двигателя означают, что каждый покупатель найдет свой вариант. Быстрый тест-драйв, несомненно, заставит вас петь дифирамбы CX-5 так же громко, как и все эти годы. Его четкое рулевое управление, энергичная динамика вождения и внушающие уверенность элементы управления выглядят мечтательно и лучше всего сочетаются с бесстрашным двигателем 2 с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях Grand Touring Reserve и Signature. Если вы не можете позволить себе одну из этих высококлассных комплектаций, не волнуйтесь — CX-5 вошел в наш список 10 лучших автомобилей 2020 года и будет удовлетворять вас независимо от того, какую версию вы выберете.

Что нового в 2020 году?

Mazda вносит лишь незначительные изменения в CX-5 2020 года. Набор функций помощи водителю i-Activsense компании теперь является стандартным для всей линейки и включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз. управление, автоматический дальний свет фар и многое другое.Все модели получают новый брелок, который, как мы ожидаем, будет соответствовать новому седану и хэтчбеку Mazda 3, а также недавно обновленные шрифты Mazda на внутренних переключателях и внешних значках. Модели Grand Touring Reserve и Signature получили новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

Цены и какой из них купить

При покупке CX-5 трудно сделать неправильный выбор на уровне отделки салона. Sport хорошо оборудован и имеет ценник, ориентированный на ценность, а модель Signature, хотя и дорогая, предлагает роскошь выше класса, в которой трудно ошибиться.Для нас наилучшей является модель Touring, которая поставляется с обивкой из искусственной кожи и подогревом передних сидений, шестипозиционным регулируемым сиденьем водителя, двухзонным автоматическим климат-контролем, задними портами USB, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. и пассивный вход без ключа. Полный привод, если он вам нужен, добавляет 1400 долларов ко всем версиям, кроме Grand Touring Reserve и Signature, где полный привод является стандартным.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л. . Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.2 секунды. Хотя турбодвигатель также сочетается с быстрой автоматической коробкой передач с шестью скоростями, его можно использовать только с полным приводом. Точно так же дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (называемый Skyactiv-D) работает исключительно с полным приводом и может быть установлен только на самой дорогой модели Signature. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже.Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.

Подробнее о Mazda CX-5

Экономия топлива и реальный MPG

CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность.Тем не менее, в нашем тестировании Mazda была единственной, которая превзошла свой рейтинг шоссе EPA. Полноприводная версия без турбонаддува заработала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Переднеприводный CX-5 без турбонаддува улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет зарабатывать 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Проснувшись в салоне топовых моделей CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта.Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Его грузовой объем фактически уменьшился с редизайном 2017 года; CX-5 2016 года, который мы тестировали, вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями. Заднее пространство для хранения новой модели, однако, более функциональное, с совершенно плоским грузовым полом. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый CX-5 оснащен привлекательным 7-дюймовым сенсорным экраном, который расположен на приборной панели, как парящий планшет. Он отличается интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом. Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревающий дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto доступна, но не для моделей начального уровня.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль CX-5 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA) и Страхового института автомобильных дорог. Безопасность (IIHS) назвала его Top Safety Pick +.В стандартную комплектацию также входит полный набор функций помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Kia Sportage Оба Equinox предлагают лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 не уступает своим конкурентам.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Что такое Mazda CX-5 2022 года?

    Компактный внедорожник Mazda CX-5 вмещает пять человек и имеет выбор из двух четырехцилиндровых двигателей. Базовым двигателем является 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а также доступен 227-сильный двигатель с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый. Мощность турбодвигателя увеличивается до 256 л.с. при работе на бензине премиум-класса с октановым числом 93 вместо обычного бензина. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. CX-5 конкурирует с Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4.

    CX-5 предлагает 17,9 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, согласно измерениям Cars.com. Вы можете увидеть, как он забил в нашей проверке автокресла здесь.

    Что нового в Mazda CX-5 2022 года?

    CX-5 получает небольшие изменения в дизайне передней и задней части, а полный привод теперь входит в стандартную комплектацию.Появился новый доступный переключатель режимов движения, а сиденья были переработаны. По словам Mazda, улучшенная жесткость шасси и усовершенствования подвески призваны снизить вибрации и шум, а автопроизводитель также заявляет, что автоматическая коробка передач стала более отзывчивой.

    Какие функции Mazda CX-5 2022 года наиболее важны?

    Стандартные функции включают: 

    • 17-дюймовые алюминиевые диски
    • Автоматические светодиодные фары
    • Пуск с кнопки
    • Тканевая обивка
    • 10.25-дюймовый мультимедийный экран
    • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Помощь в удержании полосы движения
    • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go

    Доступные функции: 

    • 19-дюймовые колеса
    • Адаптивные фары
    • Задняя дверь с электроприводом
    • Люк с электроприводом
    • Сиденья с кожаной отделкой
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Обогрев задних сидений
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Стереосистема премиум-класса Bose
    • Спутниковое радио
    • Навигация
    • Зарядка беспроводного устройства
    • Проекционный дисплей
    • Система 360-градусных камер
    • Задний автоматический тормоз

    Стоит ли покупать Mazda CX-5 2022 года?

    Mazda CX-5 по-прежнему остается практичным компактным внедорожником с дополнительным бонусом в виде относительно увлекательного вождения.Незначительное обновление экстерьера придает CX-5 свежий вид, но новый стандартный полный привод помогает повысить привлекательность этой Mazda. Однако заднее сиденье CX-5 может показаться тесным, а мультимедийный контроллер на основе консоли разочаровывает в использовании.

    Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition 4dr i-ACTIV All-Wheel Drive Sport Utility 2022 года характеристики и цены

    Mazda CX-5 2.5 S Carbon Edition 4dr i-ACTIV All-Wheel Drive Sport Utility 2022 года характеристики и цены

    Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

    2022202120202019201820172016201520142013

    1. Мазда
    2. СХ-5
    3. 2022
    4. 2.5 S Carbon Edition 4dr i-ACTIV Полноприводная спортивная утилита
    5. Технические характеристики

    Годы2022202120202019201820172016201520142013

    Интерьер
    Передняя верхняя часть 39 »
    Задний верхний отсек 39 »
    Переднее плечо 57 »
    Задний плечевой отсек 55 »
    Переднее бедро 55 »
    Заднее бедро 55 »
    Переднее пространство для ног 41.0 »
    Пространство для ног сзади 39,6 дюйма
    Объем багажного отделения 30,0 куб. футов
    Максимальная грузоподъемность 59,3 куб. футов
    Стандартное сиденье 5
    Внешний вид
    Длина 180,1 »
    Ширина кузова 72.6″
    Высота кузова 65,3 »
    Колесная база 106,2 »
    Дорожный просвет 7,5 дюйма
    Бордюр 3717 фунтов.
    Вес брутто 4724 фунта.
    Топливо
    Емкость топливного бака 15.3 гал.
    Оценка пробега EPA 24 город / 30 шоссе
    Производительность
    Базовый объем двигателя 2,5 литра
    Базовый тип двигателя И-4
    Мощность 187 л.с.
    Мощность об/мин 6000
    Момент затяжки 186 фунт-фут.
    Крутящий момент об/мин 4000
    Максимальное тяговое усилие 2000 фунтов.
    Тип привода полноприводный
    Радиус поворота 18,0 »
    Показать больше
    Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

    Мы поняли.Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

    Позволит нам!
    Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
    • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере. Появится раскрывающееся меню.
    • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
    • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
    Готово!
    Привет еще раз!

    Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

    Позволит нам!

    Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

    Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

    Обновление конфигурации…

    Mazda CX-5 (2021) против Mazda CX-9 (2021) технические характеристики

    Насколько мощный двигатель? Сколько места на заднем сиденье? Получите Mazda CX-5 2021 года и Mazda CX-9 2021 года со спецификациями .

    Mazda CX-5 2021 года и Mazda CX-9 2021 года Технические характеристики

    Год выпуска 2021 2021  
    Модель Мазда СХ-5 Мазда СХ-9  
    Двигатель с турбонаддувом
    2.5L I4
    DOHC-4v
    186 кВт при 5000
    434 Нм при 2500
    с турбонаддувом
    2,5 л I4
    DOHC-4v
    186 кВт при 5000
    434 Нм при 2500
     
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач  
    Трансмиссия Полный привод Полный привод  
    Корпус 4-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник  
          Разница
    Колесная база 2697 мм 2929 мм 0 мм
    Длина 4549 мм 5065 мм -1 мм
    Ширина 1842 мм 1969 мм 0 мм
    Высота 1659 мм 1753 мм 0 мм
    Снаряженная масса 1740 кг 1990 кг 0 кг
    Емкость топливного бака 56 л 72 л -16 л
    Высота над уровнем моря, ряд 1 1008 мм 998 мм -997 мм
    Плечевая комната, ряд 1 1450 мм 1471 мм 0 мм
    Модная комната, ряд 1 1402 мм 1440 мм 0 мм
    Пространство для ног, ряд 1 1041 мм 1041 мм 0 мм
    Высота над уровнем моря, ряд 2 991 мм 978 мм 13 мм
    Плечевая комната, ряд 2 1392 мм 1476 мм 0 мм
    Модная комната, ряд 2 1405 мм 1458 мм 0 мм
    Пространство для ног, ряд 2 1006 мм 1001 мм 0 мм
    Высота над уровнем моря, ряд 3 0 мм 899 мм -899 мм
    Плечевая комната, ряд 3 0 мм 1349 мм -1 мм
    Модная комната, ряд 3 0 мм 1019 мм -1 мм
    Пространство для ног, 3-й ряд 0 мм 754 мм -754 мм
    Общее пространство для ног 2047 мм (более 2 рядов) 2797 мм (более 3 рядов) 0 мм
    Минимальный объем груза 875 л 408 л 467 л
    Объем багажника, сзади R2 30.9 1082 л 29,9
    Максимальный объем груза 1688 л 2016 л -1 л

    Вернуться к началу

    Что говорят наши участники о просторности салона и комфорте Mazda CX-5 2021 года

    Никто из наших участников еще не прокомментировал место для сидения и комфорт Mazda CX-5 2021 года.

    Будь первым!

    Что говорят наши участники о просторности салона и комфорте Mazda CX-9 2021 года

    Никто из наших участников еще не прокомментировал место для сидения и комфорт Mazda CX-9 2021 года.

    Будь первым!

    Смотрите информацию TrueDelta для всех внедорожников См. информацию TrueDelta для всех моделей Mazda.

    2023 Mazda CX-50 First Drive Обзор: Суба-кто?


    Можно подумать, что новая Mazda CX-50 2023 года, дебютировавшая в конце прошлого года и готовящаяся к продаже этой весной, является заменой CX-5, самой популярной модели компании. модель. Тем не менее, автопроизводитель принял озадачивающее решение позиционировать два кроссовера одинакового размера и цены как современников.Трудно представить, что не будет каннибализации продаж, когда этот чуть более крупный и крепкий на вид CX-50 будет поглощать еду.

    Проведя день за рулем по извилистым дорогам Южной Калифорнии и некоторым грунтовым тропам, которые, вероятно, являются более сложными, чем то, что когда-либо будет преодолевать целевой покупатель CX-50, я убежден, что помимо цифр, это совсем другое. автомобиль от городского CX-5. Это также может быть именно то, что нужно Mazda, чтобы бросить вызов более активным конкурентам.

    Более компактное и среднее шасси

    CX-50 может выглядеть как вариант CX-5, но на самом деле он построен на более новой платформе, которая используется совместно с CX-30 и новейшей Mazda3. Припаркованный рядом с CX-5, CX-50 на 6,7 дюйма длиннее от бампера до бампера и на 3,1 дюйма шире от плеча до плеча. Дополнительная ширина подчеркивается линией крыши, которая на 2,2 дюйма ниже, чем у его брата, и более угрожающей затемненной версией крылатой фары Mazda и комбинации решетки радиатора. Интересно, что то, как боковые зеркала CX-50 расположены внутри его плеч, означает, что это около 2.На 5 дюймов уже при измерении от зеркала к зеркалу, что может пригодиться при сжатии в ограниченном пространстве.

    Увеличить изображение

    CX-50 может похвастаться дополнительным дорожным просветом на дюйм по сравнению с CX-5, но в целом короче более чем на два дюйма.

    Antuan Goodwin/CNET

    Подчеркнутый черной пластиковой облицовкой вокруг нижней части кузова и колесных арок, CX-50 также может похвастаться дополнительным дорожным просветом примерно на дюйм по сравнению с CX-5, который составляет 8,3 дюйма для моделей S и 8.6 дюймов клиренса для Turbo. Это конкурентоспособно с другими внедорожниками, такими как Subaru Outback (8,7 дюйма) и более дорогой Audi A4 Allroad (7,0 дюймов). Пропорции CX-50 также больше соответствуют этим высоким фургонам, чем другие более вертикальные внедорожники Mazda.

    Увеличенная площадь основания CX-50 означает большее внутреннее пространство, больший задний грузовой пол, чем у CX-5, и больше места для ног пассажиров второго ряда. Меньшая общая высота облегчает загрузку и разгрузку багажника на крыше, но также сжимает пространство над головой, в результате чего у CX-50 всего 38.6 дюймов спереди (на 1,1 дюйма меньше по сравнению с CX-5) и 37,5 дюймов во втором ряду (на 1,5 дюйма меньше) при оснащении первым панорамным люком Mazda.

    Технические характеристики По сравнению


    2023 Мазда CX-50 2022 Мазда CX-5 2022 Subaru Outback
    Колесная 110,8 дюйма 106,2 дюймов 108,1 дюйма
    Длина 185.8 дюймов 179,1 дюйма 191,3 дюйма
    Ширина 75,6 дюйма 72,5 дюйма 73,0 дюймов
    Высота 63,9 дюймов 66,1 дюймов 66,1 дюйма
    Наземный клиренс 9077 8,6 дюйма 7,5 дюйма 8,7 дюйма 8,7 дюйма 9,7 дюйма

    2,5-литровый Skyactiv-G двигатели

    CX-50 могут быть с двумя версиями Mazda 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G объемом 5 литров. Безнаддувные модели S развивают мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-футов. Модели с турбонаддувом добавляют к смеси турбокомпрессор с двойной спиралью, увеличивая мощность до 256 л.с. и 320 фунт-футов на топливе премиум-класса с октановым числом 93. Залейте более дешевое топливо с октановым числом 87, и мощность упадет до 227 л.с. и 310 фунт-футов, что все еще является приличной мощностью и, возможно, неплохим компромиссом, учитывая текущие цены на топливо.

    Более широкая посадка и более низкий центр масс CX-50 обеспечивают более уверенное ощущение приземления, чем у и без того отличного и привлекательного CX-5 при движении по извилистой горной дороге, что позволяет двигателю с турбонаддувом лучше сиять, когда приходит время разгоняться. из-за угла.Начиная с естественного и отзывчивого открытия дроссельной заслонки и заканчивая линейной передачей крутящего момента по всему колебанию тахометра, этот двигатель также может похвастаться достаточным рычанием при прохождении прямых участков.

    Интересно, что оба варианта также оснащены уникальными технологиями экономии топлива: безнаддувный CX-50 S использует технологию деактивации цилиндров, чтобы потягивать топливо со средним расчетным показателем EPA: 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон в смешанном цикле. Слегка жаждущие модели Turbo используют систему остановки и запуска на холостом ходу и, по оценкам, возвращают 23 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле.В любом случае, хорошо работающая шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и полный привод Mazda i-Activ.

    трансмиссии Спецификации


    Мазда CX-50 S Мазда CX-50 Turbo Subaru Outback Subaru Outback XT
    Двигатель 2,5-литровый I4 2,5-литровый I4 с турбонаддувом 2.5-литровый H5 2 2,4-литровый Turbo H5
    лошадиные силы 187 HP
    256 HP 182 HP 260 HP 260 HP
    TORQUE 186 LB-FT 320 lb-ft 176 lb-ft 277 lb-ft

    G-Vectoring Control и MI-Drive Select

    Производительность CX-50 можно настроить в соответствии с задачей с помощью Mazda Intelligent Drive Select или MI — Режимы вождения, которые можно переключать между режимами «Нормальный», «Спорт», «Внедорожник» и «Буксировка» с помощью небольшого переключателя на центральной консоли.Без адаптивной подвески четыре режима на самом деле не сильно отличаются друг от друга, но Mazda говорит, что это так задумано — ее философия в отношении режимов вождения заключается в том, что CX-50 должен ощущаться как один и тот же автомобиль с одинаковой динамикой вождения. с режимами, спокойно компенсирующими различные условия.

    Нормальный — это настройка по умолчанию для сбалансированной производительности, в то время как в спортивном режиме трансмиссия активируется с улучшенным откликом дроссельной заслонки и корректировками программирования трансмиссии, чтобы удерживать обороты дольше и выше в диапазоне мощности.(Настройка также предотвращает переключение на пониженную передачу в середине поворота, которое может нарушить баланс CX-50 или снизить скорость на выходе.) Спортивный режим также более либерален с распределением крутящего момента на все колеса, передавая больше мощности на заднюю часть при ускорении и полностью снижая скорость. крутящий момент на задней оси при прохождении поворотов для уменьшения недостаточной поворачиваемости. Эта настройка также позволяет более агрессивно использовать технологию управления Mazda G-Vectoring Control.

    GVC направлен на улучшение реакции рулевого управления и сцепления на поворотах за счет небольшой регулировки крутящего момента двигателя, чтобы переносить вес на передние колеса при повороте.По сути, GVC немного снижает крутящий момент двигателя, чтобы нагрузить передние колеса, что помогает им врезаться в тротуар, создавая приятное ощущение тяжелого руля. В спортивном режиме перенос крутящего момента и веса становится более выраженным, что еще больше улучшает сцепление с дорогой, реакцию на рулевое управление и устойчивость при начальном повороте. В работе система довольно прозрачна — вы не чувствуете провала крутящего момента, но увеличение веса руля и обратной связи одновременно заметно и фантастично.

    CX-50 2023 года — более крутой и мощный кроссовер Mazda

    Посмотреть все фотографии

    Режимы «Внедорожник» и «Буксировка»

    Режим «Внедорожник» — уникальный для CX-50 — предназначен для воспроизведения сцепления с асфальтом при движении по грунтовым и гравийным дорогам.Это достигается за счет еще более агрессивного использования GVC, чтобы помочь передним колесам врезаться в более рыхлые субстраты, и передачи большего крутящего момента на заднюю часть, чтобы повысить устойчивость на поворотах. Трансмиссия и система контроля тяги на основе тормозов также настроены для оптимизации сцепления на низких скоростях, и CX-50 может даже определить, когда он направлен в гору, и отрегулировать скорость холостого хода, готовясь к подъему.

    Я проверил способность CX-50 преодолевать грязь как в обычном режиме, так и в режиме бездорожья. Небольшие изменения между двумя настройками приводят к заметной разнице на трассе.В частности, мой руль был намного более плавным в режиме Off-Road, требуя меньше мелких подергиваний и коррекций, чтобы внедорожник двигался туда, куда я указал. Дополнительный клиренс не превратит CX-50 в гусеничный трактор, но дополнительный клиренс и угол въезда добавят спокойствия при движении по неровным поверхностям.

    Нет специальных программ для камней, песка или колеи, а также помощи при ползании. Вы даже не найдете контроля спуска с холма, есть только один универсальный режим Off-Road.Официальные лица Mazda утверждают, что специальные режимы движения по местности требуют слишком много времени для активации и могут работать непоследовательно. Говорят, что все, что вам действительно нужно, это твердая педаль тормоза с легкой модуляцией. Надо отдать должное, CX-50 легко преодолевал довольно крутые подъемы. С другой стороны, спуск по такому же рыхлому крутому склону больше напоминал едва контролируемое скольжение с антиблокировочной системой тормозов, пытающейся контролировать скорость.

    Увеличить изображение

    20-дюймовые колеса и всесезонные туристические шины не улучшают внедорожные возможности CX-50.

    Antuan Goodwin/CNET

    Возможно, Mazda права в том, что практика и чувствительная правая нога — это все, что нужно CX-50 для бездорожья. Справедливости ради, мой отрывочный спуск, вероятно, выиграл бы больше от шин, лучше приспособленных для вождения по бездорожью, чем от очередной электронной штуковины. Верхний уровень отделки салона Meridian Edition, который присоединится к модельному ряду после запуска, должен еще больше повысить его сцепление на бездорожье за ​​счет замены 20-дюймовых колес Turbo и всесезонных шин Goodyear Eagle Touring 245/45R20 на 18-дюймовые. установка вездеходных шин с более короткими протекторами.Тем не менее, я не могу не думать, что менее опытные искатели приключений выиграют от какой-нибудь технологии контроля ползания.

    Тем не менее, я не думаю, что большинство покупателей CX-50 будут подвергать этот внедорожник чему-то большему, чем легкое вождение по хорошо протоптанным дорожкам, которые ведут к тропам или спускам на воду. Для такого рода задач CX-50 более чем подходит.

    При оснащении буксировочным пакетом Mazda и подключении к прицепу с помощью жгута проводов автопроизводителя, MI-Drive заменяет спортивный режим режимом буксировки.При активации трансмиссия, полный привод и GVC оптимизируют свои характеристики, чтобы повысить устойчивость и компенсировать смещение веса на заднюю часть, возникающее при буксировке тяжелых грузов. CX-50 S может вместить прицеп весом 2000 фунтов, в то время как модели Turbo могут перевозить до 3500 фунтов, чего мы ожидаем от внедорожников этого класса.

    Увеличить изображение

    Водители, которые предпочитают использовать Android Auto или Apple CarPlay, будут разочарованы неудобным управлением Mazda Connect.

    Антуан Гудвин/CNET

    Информационно-развлекательная система Mazda Connect

    Салон CX-50 прекрасен своей простотой благодаря интуитивно понятному климат-контролю, приятному на ощупь рулевому колесу и прочным поддерживающим кожаным сиденьям моей модели Turbo Premium Plus.Стандартный 7-дюймовый дисплей комбинации приборов не перегружает информацией и отлично смотрится в окружении пары физических датчиков.

    Информационно-развлекательная система Mazda Connect, с другой стороны, представляет собой скорее смешанный пакет. Большинство комплектаций CX-50 стандартно поставляются с 10,3-дюймовым центральным дисплеем, которым можно управлять с помощью физической ручки и кнопок на центральной консоли (базовые модели имеют 8,8-дюймовый экран). Если вы придерживаетесь бортовой навигации и аудиоисточников Mazda, система достаточно проста для понимания и использования, в основном потому, что это довольно голые кости с простыми, скудными меню.

    Однако, если вы хотите использовать стандартную беспроводную связь Android Auto или Apple CarPlay, все становится сложнее. Центральный дисплей на самом деле является сенсорным экраном, но только при использовании одной из этих технологий зеркалирования телефона. Однако экран расположен так глубоко в приборной панели, что его трудно достать, не наклоняясь вперед. Что еще хуже, функциональность сенсорного экрана отключена, когда автомобиль находится в движении. Навигация по этим интерфейсам с помощью физического контроллера очень неестественна, поскольку может быть трудно предсказать, куда пойдет курсор, когда ручка поворачивается или толкается.Это совершенно неудовлетворительный опыт.

    Стандартная система помощи водителю

    Большая часть системы помощи водителю 2023 CX-50 входит в стандартную комплектацию. Это включает в себя предупреждение о выезде из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях движения с частыми остановками. Переход к топовой модели Turbo Premium Plus добавляет задний автоматический усилитель торможения и передние и задние датчики парковки, а также Mazda Traffic Jam Assist — улучшенную версию его практической помощи при рулевом управлении и технологий адаптивного круиз-контроля, которые обеспечивают более точную полосу движения. центрирование и более плавная работа в режиме остановки и движения, когда скорость движения падает ниже 40 миль в час.

    Увеличить изображение

    Mazda CX-50, возможно, слишком близка к CX-5 как по размеру, так и по цене, но все же является привлекательным дополнением к модельному ряду.

    Antuan Goodwin/CNET

    Цена и конкуренция

    CX-50 2.5 S стоит от 28 025 долларов США, включая сбор за пункт назначения 1 225 долларов США, что делает этот автомобиль немного дороже, чем CX-5 (27 125 долларов США), но все еще находится на уровне базовой стоимости 28 320 долларов США. Субару Аутбек. Переход на CX-50 Turbo начинается с 37 625 долларов, в то время как мой пример Turbo Premium Plus стоит 42 775 долларов при тестировании с краской Zircon Sand Metallic за 395 долларов.Сопоставимо оснащенная, эта Mazda дороже, чем Subaru Outback Touring XT (41 320 долларов), но ненамного.

    Да, CX-50, возможно, слишком близок к CX-5 в модельном ряду Mazda, и я не удивлюсь, если через несколько лет эта модель в конечном итоге заменит своего младшего брата, но пока это по-прежнему автомобиль с очень разными ощущениями, если смотреть дальше цифр. Что еще более важно, CX-50 сочетает в себе отличительную черту Mazda превосходную динамику вождения на дороге, где вы будете совершать 95% вождения, с возможностями трассы, которые лучше подходят для соревнований по бездорожью, таких как Outback и Audi A4. Allroad делает эту Mazda CX-50 2023 года очень привлекательным дополнением к модельному ряду Mazda.


    Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

    Mazda CX-5 2014 Технические характеристики

    Тип кузова:

    Внедорожник

    Трансмиссия:

    Передний привод

    Классификация EPA:

    Полноприводный внедорожник

    Пассажировместимость:

    5

    Пассажирский объем (фут³):

    102.3

    Базовая снаряженная масса (фунты):

    3375

    EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

    25 (приблизительно)

    EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

    32 (приблизительно)

    Тип двигателя:

    Газ I4

    Водоизмещение:

    2,5 л/152

    Топливная система:

    Прямой впрыск

    Чистая мощность по SAE при об/мин:

    184 @ 5700

    Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

    185 @ 3250

    Транс Описание Прод.:

    Автомат с ручным переключением передач

    Тип подвески — передняя:

    Стойка Макферсон

    Тип подвески — задняя:

    Многоканальный

    Размер передней шины:

    П225/55Р19

    Размер задней шины:

    П225/55Р19

    Размер запасной шины:

    Т145/90Д16

    Размер переднего колеса (дюйм):

    19 х 7.0

    Размер заднего колеса (дюйм):

    19 х 7,0

    Материал переднего колеса:

    Алюминий

    Материал заднего колеса:

    Алюминий

    Тормозная система ABS:

    4-колесный

    Диск — передний (да или ):

    Да

    Диск — задний (да или ):

    Да

    Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

    11.9 х 0,4

    Емкость топливного бака, прибл. (гал):

    14,8

    Колесная база (дюйм):

    106,3

    Длина, общая (дюймы):

    179,3

    Экономия топлива Est-Combined (MPG):

    28

    Сцепное устройство собственного веса — Макс. вес прицепа. (фунты):

    2000

    Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес дышла.(фунты):

    200

    Вес распределительной сцепки — Макс. вес прицепа. (фунты):

    2000

    Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты):

    300

    Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты):

    2000

    Транс Тип:

    6

    Передаточное число первой передачи (:1):

    3,552

    Передаточное число второй передачи (:1):

    2.022

    Передаточное число третьей передачи (:1):

    1,452

    Передаточное число четвертой передачи (:1):

    1.000

    Передаточное число пятой передачи (:1):

    0,708

    Передаточное число шестой передачи (:1):

    0,599

    Обратное отношение (:1):

    3,893

    Передаточное отношение главной передачи (:1):

    4.624

    тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год:

    7 (оценка)

    Максимальная мощность генератора (ампер):

    100

    Общая емкость системы охлаждения (кварт):

    8,2

    Тип подвески — передняя (продолжение):

    со спиральными пружинами

    Тип подвески — задняя (продолжение):

    со спиральными пружинами

    Диаметр амортизатора — передний (мм):

    Н/Д

    Диаметр заднего амортизатора (мм):

    Н/Д

    Размер запасного колеса (дюйм):

    16 шт. — подлежит уточнению —

    Материал запасного колеса:

    Сталь

    Тип рулевого управления:

    Электрическая рейка и шестерня

    Передаточное отношение (:1), В целом:

    15.5

    Повороты от упора до упора (рулевое управление):

    2,7

    Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

    36,7

    Диаметр поворота — от стены до стены (футы):

    38,4

    Тип тормоза:

    Мощность

    Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

    11,7 х 1,1

    Передняя головная комната (дюйм):

    39.0

    Переднее пространство для ног (дюйм):

    41,0

    Передняя плечевая комната (дюйм):

    57,5 ​​

    Передняя модная комната (дюйм):

    55,2

    Вторая главная комната (в):

    39,0

    Комната для второй ноги (в):

    39,3

    Вторая плечевая комната (в):

    55.5

    Вторая модная комната (в):

    53,7

    Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

    72,4

    Высота, Габаритные размеры (дюймы):

    67,3

    Ширина колеи спереди (дюймы):

    62,4

    Ширина колеи сзади (дюймы):

    62,5

    Минимальный дорожный просвет (дюйм):

    8.5

    Высота проема задней двери (дюйм):

    32,6

    Ширина проема задней двери (дюйм):

    44,4

    Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):

    38,7

    Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):

    57,1

    Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):

    41,3

    Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм):

    34.6

    Высота подъема (дюйм):

    29,2

    Объем груза до места 1 (фут³):

    65,4

    Объем груза до сиденья 2 (фут³):

    34,1

    Объем груза до сиденья 3 (фут³):

    34,1

    Новая Mazda Mazda CX-5 2022 года для продажи в Pacifico Auto Group

    Примечания дилера

    Может похвастаться расходом 30 миль на галлон по шоссе и 24 миль на галлон по городу! Эта Mazda CX-5 может похвастаться обычным неэтилированным двигателем I-4 2.Двигатель объемом 5 л/152, приводящий в действие эту автоматическую коробку передач. КРАСНЫЙ, КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНИЙ, СЕРЫЙ ПОЛИМЕТАЛЛ, АПТЕЧКА. Эта Mazda CX-5 оснащена следующими опциями: КОВРИК ГРУЗОВОЙ, BOSE AUDIO CREDIT, ЧЕРНЫЕ ГАЙКИ И ЧЕРНЫЕ ЗАМКИ КОЛЕС, ВСЕПОГОДНЫЕ КОВРИКИ, Колеса: 19′ x 7J Алюминиевый сплав — включая: черный металлик, Багажник / Люк Auto -Защелка, маршрутный компьютер, трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая SKYACTIV-DRIVE -включая: режим ручного переключения передач и спортивный режим, трансмиссия с последовательным переключением передач, шины: P225/55R19 AS.Посетите нас сегодня Приезжайте в Pacifico Mazda, 6714 Essington Ave, Philadelphia, PA 19153, чтобы получить свою Mazda CX-5! *Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Пожалуйста, уточняйте любую информацию в Pacifico Auto Group. Для получения интернет-прайса необходимо договориться о встрече с менеджером Pacifico по прибытии в шоу-рум. Чтобы получить скидку, клиент должен заплатить наличными, организовать собственное финансирование или получить финансирование Pacifico через одного из следующих предпочтительных кредиторов: HMFC, FMCC, Chase Prime, Wells Fargo, TD Bank, 5th 3rd bank, SunTrust Bank, M&T Bank, Huntington National Bank. или местный кредитный союз.Не все клиенты будут соответствовать требованиям.


    Не забудьте! Когда вы покупаете автомобиль в Pacifico @ The Airport Automall, вы становитесь пожизненным клиентом Pacifico. Посетите сервисный центр*

    *Для получения полной информации обратитесь к своему консультанту по продажам.
    *действителен для всех автомобилей с датой продажи начиная с 1 февраля 2010 г.

    Чтобы получить право на скидку Pacifico, вы должны связаться с нашим Интернет-отделом по телефону (888) 512-2770 или по электронной почте [email protected]ком.

    * Чтобы получить скидку, клиент должен заплатить наличными, организовать собственное финансирование или получить финансирование Pacifico через одного из следующих предпочтительных кредиторов: HMFC, FMCC, Chase Prime, Wells Fargo, TD Bank, 5th 3rd bank, SunTrust Bank, M&T Bank, Хантингтонский национальный банк или местный кредитный союз. Не все клиенты будут соответствовать требованиям.

    * Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах.Пожалуйста, уточните любую информацию в Pacifico.

    Оценка пробега EPA предназначена только для новых автомобилей. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

    Перед покупкой этого автомобиля вы обязаны устранить все различия между информацией на этом веб-сайте и фактическими характеристиками автомобиля и/или любыми гарантиями, предлагаемыми до продажи этого автомобиля. Данные о транспортных средствах на этом веб-сайте собираются из общедоступных источников и считаются издателем надежными.Дата выпуска автомобиля может быть изменена без предварительного уведомления. Издатель не несет ответственности за ошибки и/или упущения в этих данных и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений любому фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, владения, истории транспортного средства, оборудования/аксессуаров, цены. или гарантии

    Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензии, сборы за обработку и/или документацию. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.