Mazda cx 5 габариты: Представлен обновленный кроссовер Mazda CX-5 — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

Mazda CX-5 габариты, размеры кузова

Mazda CX-5 – кроссовер с передним или полным приводом, а также представитель класса SUV среди одноклассников Toyota RAV-4, Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson и других компактных кроссоверов. Представляет собой пятидверный «паркетник» с длиной кузова 4555 мм. Данная модель заменила спортивный кроссовер Mazda CX-7, оказавшийся неудачной и очень дорогой моделью. Премьера Mazda CX-5 состоялась в 2011 году в немецком городе Франкфурт. Среди других моделей этот кроссовер в числе первых получил дизайнерскую концепцию KODO, а также технологии Skyactiv собственного производства.

В России модель первого поколения была оборудована следующими моторами: бензиновыми 2.0 и 2,5 л мощностью 150 и 211 л. с. соответственно. Также был доступен дизель 2,2 л на 175 л. с.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4540 1840 1670 1350

В 2012 году машина получила пять звезд (из пяти) за безопасность в краш-тесте Euro NCAP, и таким образом стала одним из самых безопасных кроссоверов среди конкурентов.

В 2014 году вышла рестайлинговая версия с обновленными экстерьером, салоном и дополнительным оборудованием. Так, машина получила новую развлекательную систему Mazda, электронный «ручник», улучшенный климат-контроль и другие нововведения. Моторную гамму оставили прежней.

В 2017 году начались продажи второго поколения Mazda CX-5. Автомобиль спроектирован на доработанной платформе, а также с обновленным дизайном экстерьера и интерьера. Базовая комплектация получила больше опций. По состоянию на 2017 г. вариантов комплектаций всего три, а двигателей – два. Речь идет о 2-литровом 150-сильном ДВС, а также 194-сильном моторе 2,5 литра. Модель доступна с передним или полным приводом, а также шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным количеством передач.


Mazda CX-5 цены, комплектации и технические характеристики

Двигатели : Двигатель Skyactiv-G 2,0 л (165 л.с.)

Система i-Stop (функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя) : Стандартная
Деактивация цилиндров : Только для МТ
Рабочий объем : 1 998 см3
Степень сжатия : 13,0:1
Максимальная мощность : 121 кВт (165 л.с.) / 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 213 Нм / 4 000 об/мин
Рекомендуемый тип топлива : Бензин RON-95

Привод на одну ведущую ось
Емкость топливного бака : 56 литров
Разгон от 0 до 100 км/ч : 9,9 сек. (10,5 сек. для моделей с механической коробкой передач)
Максимальная скорость, км/ч : 192 (201 для моделей с механической коробкой передач)

Буксируемая масса без тормозов : 750 кг (740 кг для моделей с механической коробкой передач)

Полноприводная система
Емкость топливного бака : 58 литров
Разгон от 0 до 100 км/ч : 10,4 сек. (10,9 сек. для моделей с механической коробкой передач) .
Максимальная скорость, км/ч : 188 (198 для моделей с механической коробкой передач)
Буксируемая масса без тормозов : 750 кг

 


Двигатели : Двигатель Skyactiv-G 2,5 л (194 л.с.)

Система i-Stop (функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя) : Стандартная

Деактивация цилиндров : Стандартная
Рабочий объем : 2 488 см3
Степень сжатия : 13,0:1
Максимальная мощность : 143 кВт (194 л.с.) / 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 258 Нм / 4 000 об/мин
Рекомендуемый тип топлива : Бензин RON-95

Привод на одну ведущую ось
Емкость топливного бака : 56 литров
Разгон от 0 до 100 км/ч : 9,0 сек.
Максимальная скорость, км/ч : 195
Буксируемая масса без тормозов : 750 кг

Полноприводная система
Емкость топливного бака : 58 литров
Разгон от 0 до 100 км/ч : 9,3 сек.
Максимальная скорость, км/ч : 195
Буксируемая масса без тормозов : 750 кг

Габариты

Тип кузова: Кроссовер
Число мест 5

Общая длина 4 575 мм
Ширина от зеркала до зеркала 2 115 мм
Общая высота (без груза) 1 660 мм (1 665 мм для 19-дюймовых колесных дисков)
Колесная база 2 700 мм
Дорожный просвет 192 мм (200 мм для 19-дюймовых колесных дисков)
Габаритный диаметр разворота 11,9 м

Габариты салона

Высота от сидений до крыши спереди (Люк в крыше): 1007 mm (998 mm)
Высота от сидений до крыши сзади 991 mm
Ширина салона на уровне плеч пассажиров спереди 1451 mm
Ширина салона на уровне плеч пассажиров сзади 1391 mm
Ширина салона на уровне бедер пассажиров спереди 1402 mm
Ширина салона на уровне бедер пассажиров сзади 1405 mm
Пространство для ног спереди 1041 mm
Пространство для ног сзади 1007 mm

Багажник

Объем — при поднятых задних сиденьях 541 литров
Объем — при сложенных задних сиденьях 1 303 литров
Высота — от пола до шторки, закрывающей багажное отделение 505 мм
Ширина двери багажника 1 125 мм

Обновленная Мазда СХ-5 2021 года

Кроссовер Mazda CX-5 можно назвать одним из самых популярных в своем классе, как в США, так и на российском рынке. Плюс, многие могут назвать CX-5 еще и самым красивым. И дабы не упустить момент, производитель выпускает в продажу обновленную версию 2021 года, ставшую еще чуточку лучше по всем фронтам.

Пока что обновленная Mazda CX-5 2021 добралась только до американского рынка – дилеры начнут продавать кроссовер в сентябре. Одной из главных изюминок новинки стал 10.25-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, причем этот крупный экран ГУ является стандартным для всех комплектаций.

Ранее Mazda CX-5, в зависимости от комплектации, оснащалась 7 или 8-дюймовым дисплеем. Новый комплекс отличается не только увеличенной диагональю, но также несет в себе самое современное ПО и бесплатную пробную подписку на три года на Mazda Connected Services, который позволяет управлять и следить за состоянием кроссовера через приложение MyMazda.

Также для комплектации Touring разработчики модели выделили в отдельный пакет стоимостью $1 445 самые востребованные покупателями опции: передние сиденья с электрорегулировками, кожаный салон, люк в крыше, автоматическую дверь багажника, музыкальную систему Bose с 10 динамиками и автозатемняемое салонное зеркало заднего вида с поддержкой Homelink для управления гаражными воротами и шлагбаумами.

Кроме того, в линейке версий появилась CX-5 Carbon Edition, основанная на Touring с уже включенным пакетом дополнительного оборудования (выше). Версия выделяется особенным серым металликом кузова с глянцевыми черными зеркалами заднего вида и 19-дюймовыми чернеными колесными дисками. В салоне “карбоновой” CX-5 кожаная отделка сидений, ячеистый орнамент и красная строчка на оплетке руля.

Топовая комплектация Mazda CX-5 Signature несет на борту комплекс безопасности i-Activsense, включающий систему привлечения внимания водителя к опасным ситуациям и ассистент движения задним ходом с автоматическим торможением при обнаружении препятствий. Также в наличии круговой обзор с помощью камер высокого разрешения.

В движение Mazda CX-5 2021 приводится 2.5-литровым “атмосферником” мощностью 187 л.с. и с крутящим моментом 252 Нм. Для поклонников более активного передвижения предусмотрен турбированный 2.5 л на 250 л.с./ 433 Нм.

В Штатах цена обновленного японского кроссовера слегка подросла и теперь составляет $25 270 за начальную переднеприводную Mazda CX-5 Sport. Комплектация Touring с передним приводом стартует с $27 010, версию CX-5 Carbon 2WD отдают за $28 855, а AWD – $30 255. Цена самой дорогой Mazda CX-5 Signature составляет $37 405 (только полный привод).

Стали старше. Тест-драйв Mazda CX-5 :: Autonews

Между тестом первой Mazda CX-5 в Грузии и ездовой презентацией машины нового поколения здесь же прошло пять лет. Обычно за это время человек успевает заматереть, набрать вес, научиться ценить комфорт и статус и расстается с некоторыми иллюзиями. Примерно то же самое произошло и с новым кроссовером Mazda. Сумел ли он сохранить молодость души? Души движения Kodo, о которой так любят рассуждать японцы.

Габариты нового CX-5 практически не изменились. Увеличение длины кузова на сантиметр незаметно – требуется подсказка пресс-релиза. Тем более, что колесная база осталась прежней – 2700 миллиметров. Заметно другое – смещение пропорций. Новый CX-5 получился носатым за счет сдвинутых стоек лобового стекла и немного увеличенного переднего свеса. Длинные капоты, под которыми легко уместится многоцилиндровый мотор, становятся модным помешательством вроде вейпов и спиннеров.

CX-5 «сидит» ниже и оттого меньше напоминает универсал или внедорожник. Оптику максимально задрали вверх, хромированные рога решетки радиатора вонзаются в фары снизу, а не сверху. Изогнутая, словно лук, складка на багажной двери проходит не через фонари, а под ними. Дизайнеры, по их собственным признаниям, создали облик, лишенный необязательных элементов.

«Утонченная жесткость» хоть и звучит несколько высокопарно, но как раз описывает трансформации, произошедшие с обликом CX-5. Если раньше дизайнеры трудились над изящной прорисовкой деталей, то теперь старательно выпрямляют скупые линии кузова. Единственно исключение – хромированный клинок у задней стойки, которым заканчивается подоконный молдинг.

Жертвами борьбы с украшательствами стали противотуманки – их бусинки блестят из узкой горизонтальной щели в нижней части бампера. Сам бампер получился пустым, в зеркале заднего вида он надвигается как ковши бульдозера. В узких фарах светится светодиодная ярость, глубокая черная пасть радиаторной решетки раскрыта.

Кажется, что тебя преследует что-то угрожающее вроде Maserati Levante. Или Jaguar F-Pace, если кузов покрашен в глубокий синий или нестерпимо красный. В любом случае можно говорить о том, что CX-5 теперь выглядит премиальнее, причем светодиодные фары есть уже в комплектации Drive на «ручке» и с тканевым салоном.

Если внешний дизайн обыгрывает линии машины предшествующего поколения, то от стилистики интерьера не оставили ничего. Если что-то напоминает о предыдущем кроссовере, так это «трехоконная» приборная панель c дисплеем в крайнем правом окне, блок климатической системы с характерным кругом по центру, селектор «автомата» и дверные ручки. Все остальное подверглось пересмотру.

Передняя панель стала ниже и лишилась «пещеры» – мультимедийный дисплей установили сверху, как на Mazda6. Несколько аляповатая планка «под дерево» глубоко вдавлена в переднюю часть панели, воздуховоды с массивными рамками выдаются вперед.

По подоконникам, передней панели, боковинам центрального тоннеля бегут настоящие швы с настоящей прострочкой. Здесь сложнее найти жесткий пластик, бардачок внутри бархатный, а карманы в дверях снабжены ковриками. Претензии на премиум заявляют многие бренды, но от скромной и аскетичной Mazda такого, признаться, не ожидаешь.

То же самое и с оснащением: все стеклоподъемники – с автоматическим доводчиком, электрический ручник – с функцией Auto Hold. Здесь даже есть подогрев руля – очевидная роскошь для японской марки, не говоря уже о проекционном дисплее и штатной навигации.

Странно только, что куда-то делась кнопка центрального замка и USB-разъемы из ниши под центральной консолью. Лобовое стекло CX-5 подогревается не полностью, а только в зоне покоя щеток. При наличии систем аварийного торможения и слежения за разметкой у кроссовера для российского рынка по-прежнему нет адаптивного круиз-контроля.

Колесная база осталось неизменной, так что места на заднем ряду столько же, сколько и было. Нельзя сказать, что в «Мазде» тесно, но конкуренты предлагают больший запас между коленями и спинками передних кресел. И больше комфорта, хотя теперь и у CX-5 появились дополнительные воздуховоды по центру, подогрев заднего дивана и два положения спинок.

Багажник (506 л) стал удобнее – порог чуть ниже, а дверь впервые получила электропривод. Подполье стало вместительнее, обивка качественнее, а ниши за арками закрыты крышками. Ну и фирменная шторка, поднимающаяся вместе с дверью, никуда не делась.

Новая CX-5, подобно побывавшему в Грузии туристу, набрала вес. Только дополнительной шумоизоляции здесь на 40 килограммов. Для марки, проповедующей автомобильный фитнес, небывалое дело. Дополнительно ради борьбы с шумами перекраивали кузов и дорабатывали аэродинамику. Стеклоочистители спрятали глубже под кромку капота, доработали уплотнители дверей и установили в них двойные стекла.

Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5

Марки Volkswagen и Mazda известны во всём мире. Первая – германская, а вторая – японская. У каждой есть свои поклонники и обе зарекомендовали себя отличным качеством автомобилей. Тем интереснее будет сравнить две модели кроссоверов от этих компаний и узнать, что лучше – Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5.

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5

Заметим, что один из претендентов – типичный европеец, а второй – японец. Культуры очень разные, поэтому сравнение должно выявить очень много различий. Посмотрим, так ли это.

Технические характеристики

Оба автомобиля – 5-местные и 5-дверные кроссоверы. Tiguan полноприводный, а Mazda – переднеприводная в минимальной комплектации, но можно получить и полный привод, заплатив дороже. Рассмотрим основные характеристики этих автомобилей.

Volkswagen Tiguan

Основные размеры:

Tiguan выпускается в 4 комплектациях. Двигатель TSI может быть бензиновым или дизельным, на 1,4 или на 2 литра, различной мощности – от 111 л. с. до 171 л. с. Расход топлива составляет от 6,2 до 8,6 литров для различных двигателей.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Коробка передач 6-ступенчатая, механика или робот. Для Европы устанавливается 7-ступенчатый автомат.

Руль имеет электрический усилитель, а тормоза дисковые. Имеется система ABS? Давление в шинах контролируется, есть система устойчивости курса. Автоматически включается дальний свет, если наступают сумерки и скорость превышает 60 км/ч, также автоматически он переключается на ближний, когда есть встречное движение.

Tiguan – одна из самых безопасных моделей. По результатам краш-тестов эксперты поставили ему наивысшую оценку – 5 баллов. Как водительское, так и пассажирские места оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Mazda CX-5

Основные размеры:

  • Длина 4551 мм.
  • Ширина 1841 мм.
  • Высота 1671 мм.
  • Дорожный просвет 216 мм.

Выпускается Mazda CX-5 в трёх комплектациях, но выбор двигателей невелик – только бензиновые, на 2 литра и 150 л. с, или на 2,5 литра и 193 л. с. Расход топлива – 6 л/100 км. Коробка 6-ступенчатая, механика или автомат.

Двигатель Mazda CX-5

Этот кроссовер также оснащён дисковыми тормозами, системами ABS и торможения для города, контроля давления в шинах.

Также автоматика управляет внешним освещением, распознаёт дорожные знаки, контролирует слепые зоны.

В плане безопасности этот кроссовер не уступает Tiguan и тоже снабжён подушками безопасности. К тому же, здесь ремни безопасности на передних местах можно регулировать по высоте.

Объем и удобство салона и багажника

Внутреннее пространство у обоих кроссоверов достаточное, чтобы человек среднего роста чувствовал себя вполне комфортно. На задних сиденьях может сидеть три пассажира, притом не упираясь головой в потолок, а коленями — в передние сиденья. Но есть и некоторые отличия.

В Tiguan задний ряд немного просторнее. Части сиденья установлены на салазках и могут перемещаться назад и вперёд. Это позволяет немного увеличить пространство для пассажиров или, наоборот, объём багажника. Средняя спинка наклоняется вперёд, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Спинки, к тому же, могут регулироваться, что создаёт дополнительный комфорт.

Салон Volkswagen Tiguan

В Mazda средняя спинка в столик не превращается, зато на заднем сиденье чуть больше места для пассажиров. Для 2019 года это, конечно, выглядит бедновато, так как никаких особых регулировок там не предусмотрено.

У обоих кроссоверов есть общее достоинство – их двери сделаны так, что полностью закрывают пороги, поэтому они не пачкаются при движении. Это спасает одежду от грязи, в которую часто вляпываются пассажиры других автомобилей.

Что касается багажного отделения, то он может увеличиваться за счёт сложенных задних сидений. У Tiguan его объём в обычном состоянии составляет 469 литров, а в расширенном – 1509 литров. У Mazda – соответственно 402 и 1560 литров. Сравнение Tiguan и CX-5 в этом плане не выявляет особых преимуществ ни у одного из претендентов. Хотя багажник Mazda позволяет разместить чемоданы удобнее – багажное отделение у неё чуть ниже, зато длиннее.

Салон Mazda CX-5

Возможность складывания средней спинки позволяет перевозить длинные предметы, при этом сохраняя сзади два пассажирских места. Так можно уложить, например, лыжи, и они никому не будут мешать.

Ездовой комфорт

Volkswagen Tiguan в плане управления превосходит все ожидания и ведёт себя как обычный хэтчбек. Он отлично слушается руля, мгновенно реагирует на педаль тормоза, а в повороты входит просто прекрасно. По прямой он идёт устойчиво и ровно. Хотя этот кроссовер и имеет высокий центр тяжести, это совершенно не ощущается. Отличная подвеска прекрасно сглаживает мелкие неровности дороги, а пробить её сложно и на серьёзных ухабах.

Mazda CX-5 по управляемости нисколько не хуже, но не вызывает такого же восторга. Эта машина прекрасно держит прямую, на тормоза реагирует не хуже, а в чём-то даже лучше Tiguan. Но это всё же автомобиль для тех, кто любит спокойную, размеренную езду, и не дергается на каждое движение руля. Поведение Mazda более сдержанное и уравновешенное.

Если сравнивать CX-5 vs Tiguan, то первый автомобиль больше подойдёт людям, которые любят ехать спокойно, без лишних движений, от точки А к точке B. Tiguan же – для любителей драйва, тех, кто наслаждается управлением мощной машиной, послушно реагирующей на любое движение.

Динамика

На дороге Tiguan великолепен – его мощный двигатель развивает мощь, которая легко несёт машину вперёд. При этом коробка тоже не вызывает нареканий – автомат легко и быстро переключается. Видно, что в этой модели Volkswagen применил весь свой опыт, обеспечив её отличными параметрами. При этом расход топлива при любом стиле езды очень умеренный.

Если сравнить Mazda CX-5 с Tiguanом, то эта машина не такая резвая. Дело не слабом двигателе – его мощности вполне достаточно, и он даже в базе имеет больше лошадей. Но коробка-автомат сдерживает его порывы. Поэтому все возможности машины проявляются в ручном режиме, в котором она действительно хороша.

Проходимость

Оба автомобиля вполне приспособлены для езды по плохим дорогам. Плохим – значит, неровным и разбитым, как большинство российских. Их подвески вполне сглаживают многие неровности и имеют достаточный запас прочности, чтобы не рассыпаться на первой яме.

Но надо иметь в виду, что это всё-таки не внедорожники, и поездки по пересечённой местности и прочему бездорожью – не для них. Клиренс не так велик, чтобы преодолевать большие ямы, и есть риск застрять в какой-нибудь луже. И если Tiguan еще сможет выехать на полном приводе, то для переднеприводной Mazda это сложнее.

В общем и целом, эти автомобили – не бойцы с суровым отечественным бездорожьем и если вблизи нет трактора, проверять это не стоит. Это отличные машины для города, для трассы, и редких поездок на рыбалку или с семьёй на шашлыки, в хорошую погоду. Но это далеко не вездеходы.

Цена и стоимость владения

Если сравнивать стоимость обоих автомобилей, то она не очень сильно отличается, хотя Mazda немного дороже. Начинается она от полутора миллионов и далее в зависимости от выбранной комплектации. В базе у них мало отличий, разве что в мелочах – у Mazda есть USB-разъём и обычный кондиционер, а у Tiguan есть климат-контроль и обогрев зеркал, но нет прочей мелочёвки.

Но самое главное, что волнует перед покупкой – стоимость дальнейшего обслуживания. В этом плане Tiguan имеет некоторые проблемы, хотя и стоит несколько меньше. Автовладельцы отмечали проблемы с карданным валом на пробеге 60 тысяч километров для полноприводной модификации, случаются поломки двигателя, бывают проблемы с цепью ГРМ, турбинами, коллекторами. Всё это встаёт в немалую сумму ремонта. Для Mazda такие проблемы – исключение, практически не встречаются, и содержание её обойдётся дешевле.

В общем и целом, если сравнивать, что лучше – Mazda CX-5 или Tiguan, то особой разницы нет. Оба автомобиля достаточно качественные, безопасные и обладают примерно одинаковыми характеристиками. Поэтому при выборе можно руководствоваться предпочтениями по дизайну, удобству салона, комплектации. Как бы то ни было, ни владельцы Tiguan, ни владельцы CX-5 о своих автомобилях отзываются весьма доброжелательно? А значит, обе модели хороши и удобны в эксплуатации.

Насколько просторный салон Mazda CX-5 2019 года?

Mazda CX-5 2019 Внутренние размеры и вместимость

Вы ищете новый кроссовер с очень просторным салоном, в котором есть место для пассажиров и груза? Если это так, то вам следует рассмотреть возможность изучения внутренних размеров и вместимости салона Mazda CX-5 2019 года для себя уже сегодня! Клиенты здесь, в Карлсбаде, штат Калифорния, могут самостоятельно изучить интерьер Mazda CX-5 2019 года прямо здесь, по адресу Bob Baker Mazda .Давайте поближе познакомимся с интерьером Mazda CX-5 2019 года и выясним, сколько груза он может перевозить вместе!

Mazda CX-5 2019 Размеры пассажирского салона

Салон Mazda CX-5 2019 года очень просторный. В салоне два ряда сидений, что позволяет с комфортом разместиться пяти пассажирам. Mazda CX-5 2019 года имеет пассажирский объем EPA 103,6 кубических футов. Как передние, так и задние сиденья предлагают достаточно места, чтобы пассажиры могли ездить с комфортом.В зоне передних сидений Mazda CX-5 2019 года предлагает 39,7 дюйма пространства над головой и 41,0 дюйма пространства для ног. В задней части салона кроссовер предлагает 39,0 дюймов пространства над головой и 39,6 дюймов пространства для ног. Когда Mazda CX-5 2019 года оснащена люком на крыше, высота над головой спереди и сзади немного уменьшается до 39,3 дюйма в зоне передних сидений, оставаясь при этом неизменной в зоне задних сидений.

Mazda CX-5 2019 г. Грузоподъемность и тяговое усилие

Mazda CX-5 2019 года не только предлагает большое пространство для пассажиров, но и превосходную грузоподъемность.Mazda CX-5 2019 года также может буксировать довольно большой вес, когда вам нужно перевозить предметы, слишком большие для грузового отсека! Заднее грузовое пространство Mazda CX-5 2019 года имеет размеры 32,4 дюйма от пола до крыши, 57,0 дюймов в ширину у пола и 38,0 дюймов от задних сидений до задней двери. Эти размеры приводят к грузовому объему 30,9 кубических футов. Когда задние сиденья сложены, объем груза увеличивается до 59,6 кубических футов. Наконец, Mazda CX-5 2019 года также способна буксировать дополнительные 2000 фунтов.

Свяжитесь с нашими сотрудниками в Bob Baker Mazda, чтобы лично изучить интерьер Mazda CX-5 2019 года!


Подробнее: Какие варианты цвета салона и экстерьера доступны для Mazda CX-5 2019 года?


Mazda CX-5 2021 Размеры — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Mazda CX-5 2021 модельного года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

AWD Carbon Edition 4dr SUVAWD Carbon Edition Turbo 4dr SUVAWD Grand Touring 4dr SUVAWD Grand Touring Reserve 4dr SUVAWD Signature 4dr SUVAWD Sport 4dr SUVAWD Touring 4dr SUVCarbon Edition 4dr SUVCarbon Edition Turbo 4dr SUVGrand Touring 4dr SUVSport 4dr SUVTouring 4dr SUV

Спорт 4дв внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.2 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Touring 4dr внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.2 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Внедорожник Carbon Edition 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.2 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Внедорожник Carbon Edition Turbo 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.2 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Гранд Туринг 4др внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,3 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.2 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Grand Touring Reserve 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,3 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.1 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Sport 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.1 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Touring 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.1 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Carbon Edition 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.1 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Carbon Edition Turbo 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,7 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.1 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Grand Touring 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,3 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.1 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Signature 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 30.9 футов
Верхняя часть передней части 39,3 в
Верхний отсек сзади 39.0 в
Модная передняя часть 55,2 в
Заднее отделение для бедер 55.3 в
Плечевая передняя часть 57,1 в
Плечевая зона сзади 54.8 в
Пространство для ног спереди 41,0 в
Пространство для ног сзади 39.6 в
Внутренний объем 134,5 футов
Объем пассажиров 103.6 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 179.1 в
Длина без бамперов
Ширина 83.3 в
Ширина без зеркал 72,5 в
Высота 66.1 в
Колесная база 106,2 в
Дорожный просвет 7.5 в
Передняя направляющая 62,8 в
Задняя гусеница 62.8 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 59,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Изучаем грузовое пространство Mazda CX-5 2022 года и размеры салона

Сколько внутреннего пространства у Mazda CX-5 2022 года?

Если вы ищете новый внедорожник, вам следует учитывать множество факторов — разумную цену, надежность и комфорт.Mazda CX-5 2022 года — отличный вариант по нескольким причинам, включая вместительный грузовой отсек, удобный салон и удобство вождения. Интерьер автомобиля привлекателен, везде использованы высококачественные материалы. Этот внедорожник имеет большую площадь, в которой могут разместиться пять пассажиров, и множество мест для хранения вещей. Его сиденья легко складываются и хранятся, когда они не используются. Этот роскошный внедорожник также идеально подходит для перевозки пассажиров, если вам не нужно много грузового пространства. В этом блоге Maple Shade Mazda мы рассмотрим грузовое пространство Mazda CX-5 2022 года и внутренние размеры.

Больше контента для вас: какие цвета кузова доступны для Mazda CX-5 2022 года?

Mazda CX-5 2022 г. Размеры грузового отсека и салона  

Характеристики Габаритная высота
Передние сиденья Задние сиденья
39.7 дюймов 39,0 дюймов
Плечи номер 57.1 дюйм 54,8 дюймов
Hip номер 55,2 дюйма 55,4 дюймов
Ног 41,0 дюймов 39,6 дюймов
Cargo Space 30,9 куб. футов (когда задние сиденья подняты) 59,6 куб. футов (при сложенных задних сиденьях) 

Дополнительные материалы для вас: Краткий обзор: приложение MyMazda для владельцев Mazda

Особенности интерьера Mazda CX-5 2022 

Салон Mazda CX-5 создан для людей.У него есть дворники с датчиком дождя, которые могут изменять свою скорость в зависимости от количества воды в воздухе, чтобы обеспечить видимость. Сиденья в автомобиле можно обогревать и охлаждать с помощью термостата, который находится на приборной панели. Его убирающееся рулевое колесо помогает сократить время, затрачиваемое на поиск включенной передачи, а также улучшает видимость для водителя. На консоли перед водителем также отображается такая информация, как давление в шинах и температура двигателя. Салон этого внедорожника имеет кожаный салон премиум-класса, аудиосистему Bose и дополнительный пакет премиум-класса.Он также включает светодиодную подсветку для улучшения видимости и сенсорные экраны для навигации между приложениями на приборной панели.

Готовы сесть за руль Mazda CX-5 2022 года? Посетите Maple Shade Mazda по адресу 2921 Route 73, Maple Shade, NJ или наберите 833-224-6582, чтобы записаться на тест-драйв!

Сравнить Mazda CX-5 Sport 2019 года с CX-5 Touring | Особенности и характеристики отделки

Модель Mazda CX-5 представляет собой небольшой автомобиль класса SUV. CX-5 предлагает отличное соотношение цены и качества. На самом деле, можно утверждать, что он недооценен для своего класса.Вы и ваши пассажиры едете в комфортной атмосфере, которая является привлекательным дополнением к высококачественному внедорожнику. Он остается тихим как в городе, так и на трассе.

Итак, каковы преимущества CX-5? Вот разбивка функций для CX-5 Sport и CX-5 Touring, чтобы вы могли посмотреть сами.

Разница в характеристиках автомобиля

Производительность в версиях Sport и Touring аналогична, каждая из них предлагает переднеприводную и полноприводную отделку.Каждый из них дает вам хорошее чувство рулевого управления и быстроту управления. Всеми четырьмя весело управлять. Модель CX-5 оснащена 2,5-литровым двигателем при 6000 об/мин и крутящим моментом 186 футо-фунтов. при 4000 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат с возможностью переключения передач. Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию. Sport имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, а Touring — 19-дюймовые легкосплавные диски. Оба крепко прижимаются к дороге.

Ваша экономия топлива дает расход по городу/шоссе/комбинированному циклу 25/31/28 миль на галлон для обоих переднеприводных автомобилей и 24/30/26 миль на галлон для полноприводных модификаций.Размеры CX-5 имеют снаряженную массу 3563 фунта для переднеприводных автомобилей и 3693 фунта для полноприводных комплектаций. У вас есть дорожный просвет 7,5 дюйма, ширина 72,5 дюйма и длина 179,1 дюйма.

Диапазон высоты составляет 65,5 дюймов для переднеприводных комплектаций и 65,3 дюймов для полноприводных. Ширина колесной базы составляет 103,2 дюйма. CX-5 имеет пять посадочных мест и грузовое пространство размером 30,9 кубических футов. Высота над головой спереди составляет 39,7 дюйма, для ног спереди — 41 дюйм, а для плеч спереди — 57.1 дюйм в ширину. Высота над головой сзади составляет 39 дюймов, пространство для ног сзади — 39,6 дюйма, а ширина заднего места для ног — 54,8 дюйма.

Чем отличается внешний вид отделки?

CX-5 — четырехдверный автомобиль. На черной передней решетке заметно логотип Mazda в центре. Светодиодные фары красиво сливаются с решеткой радиатора. Пассажирские окна с раздельными боковыми панелями имеют спортивный вид, похожий на крыло. Серебристая эмблема Mazda на багажнике четко контрастирует с черной передней эмблемой. Установленные портом рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию каждой отделки.

Sport имеет следующие цвета кузова: Eternal Blue Mica, Sonic Silver Metallic, Soul Red Crystal Metallic, Jet Black Mica и Snowflake White Pearl Mica. Цвета кузова Touring включают в себя серый металлик Machine Grey, серебристый металлик Sonic, слюду Deep Crystal Blue, слюду Eternal Blue, слюду Snowflake White Pearl, металлик Soul Red Crystal Metallic и черную слюду Jet Black.

Элементы интерьера предлагают обивку из черной ткани в комплектациях Sport. Отделка кузова Touring имеет обивку из кожзаменителя/замши черного или шелковисто-бежевого цвета.Touring Trim также предлагает стандартные сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом. Складывающиеся задние сиденья входят в стандартную комплектацию всех четырех пакетов отделки салона.

CX-5 Sport & Touring: обязательные функции

Bluetooth входит в стандартную комплектацию каждой комплектации, а навигация является опцией. Еще одна стандартная функция для всех комплектаций — зажигание без ключа, что очень удобно. Помощь при парковке доступна в комплектациях Sport и Touring. В то время как кондиционер входит в стандартную комплектацию каждой комплектации, Touring имеет стандартный кондиционер спереди и сзади

.

Каждая комплектация имеет стандартный круиз-контроль с адаптивным круиз-контролем, стандартным для комплектаций Touring и дополнительным для комплектаций Sport.Есть два передних USB-порта и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе. Радио AM / FM входит в стандартную комплектацию каждой комплектации, а для Touring доступно дополнительное радио премиум-класса. Замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию, как и розетка на 12 В.

Позвоните или свяжитесь с Джо Майерсом Mazda прямо сейчас, чтобы получить дополнительную информацию о четырех комплектациях, доступных для модели Mazda CX-5 2019 года. Возьмите один или несколько для тест-драйва и посмотрите, какая версия вам больше нравится. Наш внимательный персонал дружелюбен и всегда рад ответить на любые ваши вопросы.

В чем разница между Mazda CX-5 и CX-9?

В чем разница между Mazda CX-5 и Mazda CX-9?

Если вы ищете элегантный спортивный внедорожник, который хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения, а также вместителен и вместителен, вы не будете разочарованы предложениями Mazda. И Mazda CX-5 (), и Mazda CX-9 () — исключительный выбор, сочетающий в себе удобство и безопасность, но какой из них вы выберете, во многом зависит от ваших индивидуальных потребностей.CX-5 — это компактный внедорожник , в то время как CX-9 относится к категории среднего внедорожника , так что это следует учитывать. Изучите оба, чтобы увидеть, какой из них подходит именно вам!

Размер

 Легкая управляемость — это отличительная черта всей линейки Mazda, но вы, вероятно, обнаружите, что меньший CX-5 немного легче маневрировать на оживленных городских улицах, чем CX-9, из-за его более миниатюрного размера. CX-9 выше, шире и примерно на 20 дюймов длиннее, чем CX-5, поэтому, если вы часто сталкиваетесь с несколькими пассажирами, вы оцените дополнительное пространство.Просмотрите новый инвентарь Mazda CX-5 здесь!

Число сидячих мест

CX-5 может с комфортом разместить пять пассажиров в просторном высококлассном салоне с большим пространством для головы и ног и удобными сиденьями. Однако, если вы ищете что-то более семейное , трехрядный CX-9 может вместить семь человек и предлагает больше места для ног в третьем ряду, чем многие его конкуренты. Пространство переднего и второго ряда сравнимо между двумя моделями, но дополнительный третий ряд в CX-9 будет незаменим для семей, которым нужны дополнительные места.

Вместимость багажника

Если вы часто упаковываете свой внедорожник с большим количеством снаряжения, обе модели оснащены задними сиденьями, которые складываются, образуя достаточно места для хранения, что позволяет разместить пассажиров и груз на лету. Оба также предлагают заднюю дверь с электроприводом, чтобы сделать погрузку и разгрузку еще проще. В то время как CX-5 предлагает много пассажирского и грузового пространства для ваших ежедневных приключений, с более крупным CX-9 может быть легче работать, если у вас большая семья. Просмотрите новый инвентарь Mazda CX-9 здесь!

Производительность

Благодаря ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV® вы будете наслаждаться энергичной динамикой вождения и удовольствием от вождения CX-5 и CX-9.В то время как обе модели гармонично сочетают мощность и эффективность, более крупный CX-9 может похвастаться более мощным двигателем SKYACTIV®-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, который развивает до 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Напротив, меньший CX-5 оснащен 2,5-литровым двигателем SKYACTIV®-G мощностью 187 л.с. с технологией отключения цилиндров , которая помогает дополнительно оптимизировать двигатель для повышения экономии топлива, помогая вам экономить на заправке.

Обе модели предлагаются в качестве опции с полным приводом , чтобы вы могли наслаждаться улучшенным сцеплением на мокрых или зимних улицах Данбери.

Особенности

CX-5 хорошо оборудован для ежедневных поездок по Гринвичу, предлагая 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, систему предупреждения и смягчения последствий лобового столкновения, камеру заднего вида и многое другое, чтобы вы могли наслаждаться комфортом и комфортом. удобство во время путешествия по Милфорду, штат Коннектикут. CX-5 также может похвастаться более низкой стартовой ценой, чем его более крупный аналог CX-9.

Если вы хотите больше роскошных функций прямо из ворот, CX-9 поставляется в стандартной комплектации с такими функциями, как трехзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. , гарантируя, что вы получите большую отдачу от стоимости.

Какой из них подходит именно вам?

Хотите узнать больше о Mazda CX-5 и Mazda CX-9? Загляните к нашему дилеру Mazda в Стэмфорде, чтобы мы организовали для вас тест-драйв! Мы поможем подобрать модель, наиболее подходящую для ваших нужд. Посетите сегодня, чтобы узнать об этих невероятных внедорожниках и рассмотреть доступные варианты финансирования и аренды! Мы будем рады помочь вам найти идеальный внедорожник для вас и вашей семьи!

Mazda CX-5 (2021) – фотографии, информация и характеристики

Mazda CX-5

Обновленная версия стильного, просторного и динамичного внедорожника Mazda поступила в дилерские центры Великобритании.Mazda CX-5 2021 года впервые представляет флагманский 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G мощностью 194 л. Модельный ряд 5 Kuro присоединяется к линейке.

Другие особенности Mazda CX-5 2021 года включают модернизированную информационно-развлекательную систему для всего модельного ряда и внедрение подключенных сервисов. Все модели этой линейки оснащены новым большим, быстрым и четким 10,25-дюймовым центральным дисплеем, более интуитивно понятным управлением Mazda Connect Commander и расширенным набором подключенных сервисов, управляемых с помощью новейшего приложения MyMazda.Функции удобства и спокойствия включают дистанционное запирание дверей, поиск транспортных средств, дистанционное предварительное программирование нескольких пунктов назначения для навигации, запрос на бронирование услуг и оповещение системы безопасности.

Линейка Mazda CX-5 2021 года, состоящая из 18 моделей, предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей с вариантами механической и автоматической коробки передач, а также линейку, включающую как систему полного привода Mazda i-Activ, так и передний привод. есть большой выбор трансмиссии. Подходит исключительно для переднего привода, 165ps 2.0-литровый двигатель Skyactiv-G является основой модельного ряда и доступен во всех комплектациях — SE-L, Sport и GT Sport — с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач в каждой комплектации. В зависимости от уровня отделки салона версии 165-сильного Skyactiv-G CX-5 2021 модельного года выбрасывают на 7-9 г/км меньше CO2 наряду с соответствующими улучшениями в экономичности WLTP. Благодаря версиям с ручным управлением и отключением цилиндров этот популярный двигатель стал еще эффективнее, чем когда-либо.

Mazda CX-5 2021

Дебютировав в Великобритании на Mazda6 в 2020 году, модель 194ps 2.5-литровый двигатель Skyactiv-G дополняет модельный ряд CX-5 исключительно в комплектации GT Sport в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом. Благодаря отключению цилиндров этот четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 194 л.с. плавно переключается между четырехцилиндровым и двухцилиндровым режимами работы, что позволяет улучшить реальную экономию топлива без ущерба для производительности.

Популярный 150-сильный дизельный двигатель Skyactiv-D предлагается с передним приводом в комплектациях SE-L и Sport с выбором коробки передач, а более мощный 184-сильный двигатель предлагается в комплектациях Sport и GT Sport.С появлением в 2021 модельном году модели 2WD Sport мощностью 184 л.с. дизельный двигатель Mazda с более высокой мощностью теперь можно использовать как с передним, так и с полным приводом. В верхней части диапазона автомобили GT Sport являются исключительно полноприводными. Все дизельные Mazda CX-5 2021 года обновлены для соответствия RDE2 и прибудут в Великобританию в апреле этого года.

Для всех двигателей Mazda CX-5 2021 модельного года оптимизирована калибровка педали газа для лучшего отклика и контроля, а также улучшена реакция двигателя на нажатие педали газа, а также улучшена отзывчивость шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Благодаря идеально сбалансированному воплощению философии дизайна Mazda Kodo отмеченный наградами стиль Mazda CX-5 остался в покое. Тем не менее, появление Mazda CX-5 Kuro Edition 2021 года добавляет в модельный ряд уникальную модель. Ограниченный тираж 750 экземпляров, 165-сильный двигатель Skyactiv-G Kuro Edition предлагается с выбором бесплатной окраски Soul Red Crystal Metallic или Polymetal Grey Metallic, которая контрастирует с 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черными корпусами зеркал.

Внутри Kuro CX-5 оснащен регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, передними сиденьями с подогревом и отделкой сидений из черной кожи и замши в дополнение к SE-L, на котором он основан. дверные вставки плюс красная строчка на сиденьях, рулевом колесе, наколенниках, окантовке рычага переключения передач, подлокотнике и дверной окантовке.

Чем отличаются Mazda CX-50 и Mazda CX-5?

В городе появился новый внедорожник, который может отвлечь внимание от Mazda CX-5. Mazda CX-50 2023 года только что присоединилась к шоу. Но стоит ли покупать новую Mazda CX-50 вместо CX-5? Давайте посмотрим, сколько общего у этих внедорожников.

Сравнение Mazda CX-50 2023 и Mazda CX-5 2022

2023 Мазда СХ-50 | Mazda

Если вы готовы отправиться в дикую природу, то Mazda CX-50 2023 года — отличный вариант для рассмотрения.Это как Mazda CX-5, только созданная для бездорожья. Он имеет более высокий дорожный просвет с доступными прочными аксессуарами.

Но CX-50 по-прежнему представляет собой кроссовер с цельным кузовом, построенный на той же платформе, что и CX-5 и CX-30. По словам Mazda, CX-50 немного длиннее CX-5. Это должно обеспечить больше места для пассажиров на заднем сиденье.

Обладает ли CX-50 большей мощностью?

Mazda CX-50 2023 года еще не обладает большей мощностью, но гибридная трансмиссия находится в разработке.На данный момент у него те же двигатели, что и у Mazda CX-5.

  • Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.
  • Вы можете перейти на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут.

Mazda CX-5 может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 8,7 секунды с базовым двигателем и за 6,6 секунды с турбонаддувом. CX-50 должен быть таким же быстрым, но его дополнительная длина и вес могут замедлить его.

Оба варианта двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Гибридный силовой агрегат можно было позаимствовать у Toyota. В остальном CX-50 не имеет общих деталей с Toyota Corolla Cross, несмотря на то, что производится на том же заводе.

При правильном оборудовании CX-5 может буксировать до 2000 фунтов. Тяговая способность Mazda CX-50 будет объявлена ​​позже, но она может буксировать больше, чем CX-5.

Для бездорожья CX-50 имеет усиленную полноприводную муфту с увеличенным сцеплением и новый режим движения по бездорожью. Управление спуском с холма не включено, но тормозами легко управлять с помощью простых настроек вождения.

Имеют ли CX-50 и CX-5 разные функции?

Салон Mazda CX-50 2023 года | Mazda

Более длинная и широкая Mazda CX-50 2023 года имеет прочный стиль с черной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Передний и задний бамперы выглядят так, будто включены защитные пластины. Вы можете выбрать графику на капоте, багажник на крыше и вездеходные шины.

Как и у других Mazda, салон CX-50 должен быть невероятно роскошным с кожаной обивкой. Панорамный люк опционально.Компоновка выглядит аналогично тому, как настроена Mazda CX-5.

CX-5 поставляется с 10,4-дюймовой информационно-развлекательной системой, но это не сенсорный экран. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Вы можете выбрать точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Кроме того, приложение Mazda Connected Services обеспечивает доступ к удаленным функциям автомобиля.

Стандартные функции безопасности для CX-5 включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.