Mazda cx 8 2018: Доступ ограничен: проблема с IP
Mazda CX-8 2022 — фото, цена, характеристики новой модели Мазда СХ-8
В сентябре две тысячи семнадцатого японцы презентовали новый кроссовер Mazda CX-8, который изначально планировали продавать лишь на внутреннем рынке. Основная информация о модели стала известна заранее, а теперь можно собрать все воедино.
Судя по фото новой модели Мазда СХ-8 2022, внешность данного вседорожника едва отличима от старшего брата СХ-9. Ключевые различия между ними в оформлении переднего бампера и остеклении — задние боковые окошки у машин имеют разную форму.
Каталог Mazda
В салоне Mazda CX-8 в новом кузове разместилось три ряда сидений, причем конфигурация интерьера может быть шести-, либо семиместной. При этом руль и щиток приборов здесь такие же, как в «девятке», но передняя панель с иными дефлекторами вентиляции и центральная консоль выполнены чуть иначе.
Автомобиль оснащен фирменной мультимедийной системой с 4,6-дюймовым цветным дисплеем, за доплату предлагается продвинутая музыка фирмы Bose. В отделке, в зависимости от комплектации, используются деревянные вставки, а кресла могут быть обиты тканью, либо кожей (искусственной или натуральной).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Было известно заранее, что в основу СХ-8 легло шасси от флагманского вседорожника Mazda CX-9 второго поколения — величина колесной базы (2 930 мм) у машин одинаковая. При это кузов «восьмерки» оказался чуть компактнее.
Габаритная длина новой Мазда CX-8 2022 года составляет 4 900 миллиметров (- 156), ширина — 1 840 (- 129), высота — 1 730 (- 17). Объем багажника в семиместном варианте — это скромные 239 литров, а при сложенных спинках третьего ряда размер отсека увеличивается до 572 л.
Под капотом здесь безальтернативный 2,2-литровый дизель Skyactiv-D, отдача которого была увеличена со 175 до 190 л.с., а максимальный крутящий момент — с 420 до 450 Нм. Привод может быть передним, либо полным i-Activ AWD, за передачу тяги к колесам отвечает шестидиапазонная автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive.
Начало продаж Mazda CX-8 в Японии стартовало в сентябре по цене от 3 196 800 до 4 190 400 иен, а первые клиенты получили свои машины в середине декабря. В оснащение входят комплекс систем безопасности i-Activsense и система G-Vectoring Control, знакомая по другим моделям марки. Позже география продаж модели расширилась за счет ряда азиатских стран и Австралии.
Видео
Mazda CX-8 2018 года отзыв владельца №61974
Обратил внимание на эту машину с момента ее появления на рынке Японии. Понравилась сразу, даже дистанционно. Принципиально рассматривал именно правый руль. Поэтому CX-9 не рассматривал (хотя они тоже есть на правом руле, но где-то далеко). Как только стала проходной, сразу купил. Комплектация L-Package (максимальная), дизель, 6 мест. Пробег 46000 км.Здесь важно отметить, что не стоит вестись на непроходные варианты по цене проходных — чудес не бывает. Очень много восстановленного битья. Лучше уже взять «удачно» подбитую и самому восстанавливать. Чем брать кота в мешке. Но еще лучше взять целую.
Ощущения от машины самые приятные. Сразу удалось ощутить насколько удачно сработали дизайнеры, инженеры и конструкторы Mazda для всей линейки своих машин. Я считаю, что все современные Mazda хороши, каждая в своем сегменте.
Внешность машины может оценить любой. Мне очень нравится. Салон выполнен качественно и с «претензией» на премиум. Машина наполнена всевозможными электронными технологиями. Многое работает в автоматическом режиме. Нет кучи кнопок для включения той или иной функции, умная машина сама все включает. Возможно кто-то предпочтет возможность самостоятельной активации функций, здесь это, скорее, не тот вариант. Сразу оценил функцию помощи при старте в гору, во Владивостоке это очень актуально. По сути о ее наличии ничего не говорит. Она просто есть и все. Машина сама понимает, что ей не надо откатываться и просто подтормаживает сама. Проекция скорости и дорожных знаков на лобовом стекле также довольно удобная штука. Системой iStop не пользуюсь — приходится отключать при каждом заводе.
Двигатель работает тихо и без вибраций. По сути нет каких-то отличий от бензинового двигателя в плане «сел-завел-поехал». Разве что греется долговато, если ждать пока погаснет индикатор.
Просторный багажник очень радует. Еще и подполье есть вполне солидное. Когда-то только поэтому не рассматривал CX-5 — слишком уж маленький багажник. Хотя машина еще в первом поколении вызывает симпатии.
Часто на обзорах показывают слабость полного привода Mazda. Не проверял, не знаю. От полного привода в 90% случаев достаточно того, чтобы заехать в заснеженный / заледенелый подъем. А диагонально вывешивать машину и со стопа пытаться поехать — это все для тестов, а не для жизни (когда лучше думать головой).
1) Мультимедиа простовата для такой машины.
2) Качество картинки с камер — не очень, но не критично.
3) USB порты в подлокотнике практически не заряжают телефон, но спасает зарядка через прикуриватель.
4) Нижний фартук двери очень низкий. Сделано это с целью закрыть пороги от грязи. Но в итоге иногда возникают проблемы с открытием двери при парковке к бордюру. При том, что клиренс не маленький (200 мм).
6) Нет штатных брызговиков. Кузов быстро загрязняется брызгами из-под колес. Цвет сам по себе довольно маркий (хуже только черный), но мне понравился именно этот цвет.
7) Нет гидравлических упоров крышки капота (на кочерге). Для такой машины это несолидно совсем. Хотя и не критично. Но вот поднятие капота недостаточное, все время нужно думать, чтобы головой не удариться.
Из неприятных ощущений (в сравнении с седаном): очень бодро подлетает на «трамплинах» на трассе. Машина вроде и тяжелее, но уж если полетела, то полетела.
Расход топлива: в моем случае все достаточно далеко от «паспортных данных». За зиму в городе (с недолгими выездами на трассу) получилось в среднем 11-11,5 л / 100 км (при 8 л/100 км по «паспорту»). Но езжу я динамично: газ-тормоз, газ-тормоз, может поэтому и такие показатели. По трассе пробовал тошнить 100 км/ч и добился 8 л / 100 км. Но поскольку я так ездить долго не могу, то обычно выходит около 8,5-9 л/100 км. Но не 6 как пишут в «паспорте». Топливный бак 74 л, поэтому можно проехать 580-650 км на баке (по моему расходу).
Если подытожить, то машина очень достойная. Совершенно точно конкурирует с машинами премиального сегмента: Lexus RX и «прочими немцами». При том, что по цене ощутимо дешевле. Mazda пока не накручивает за брэнд. Поэтому соотношение цена / качество близко к идеалу.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/mazda/cx-8/1431185/
Предохранители и реле Mazda CX-8 (2018-…)
MazdaАвтор redactor3 На чтение 3 мин Просмотров 97 Опубликовано
Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-8 (KG) выпускается с 2018 года по настоящее время. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Mazda CX-8 201 8 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей в салоне
Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители на левой боковой панели автомобиля.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Если фары или другие электрические компоненты не работают, а предохранители в салоне исправны, осмотрите блок предохранителей под капотом.
Схемы блока предохранителей
2018
Моторного отсека
№ | название | Рейтинг усилителя | Описание |
---|---|---|---|
1 | Кабина. + В | 50 А | Для защиты различных цепей |
2 | IG2 | 30 А | Для защиты различных цепей |
3 | ИНЖЕКТОР ENG.SUB |
30 А | – |
4 | SCR1 EWT |
20 А | – |
5 | P. WINDOW1 | 30 А | – |
6 | R.HEATER | 20 А | Кондиционер |
7 | ДОБАВИТЬ FAN DE | Охлаждающий вентилятор | |
8 | WIPER.DEI | 20 А | – |
9 | DEFOG | 40 А | Обогрев заднего стекла |
10 | DCDC DE | 40 А | Для защиты различных цепей |
11 | EPB R | 20 А | Электрический стояночный тормоз (EPB) (RH) |
12 | EPB L | 20 А | Электрический стояночный тормоз (EPB) (LH) |
13 | АУДИО DCDC REG |
30 А | – |
14 | FAN GE | 30 А | – |
15 | ENG.MAIN | 40 А | Система управления двигателем |
16 | ABS / DSC M | 50 А | ABS, Система динамического контроля устойчивости |
17 | FAN DE | 40 А | Охлаждающий вентилятор |
18 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 20 А | Стеклоочиститель и омыватель переднего стекла |
19 | ОБОГРЕВАТЕЛЬ | 40 А | Кондиционер |
20 | ДОБАВИТЬ FAN GE | 30 А | – |
21 | ENGINE.IG1 | 7,5 А | Система управления двигателем |
22 | C / U IG1 | 15 А | Для защиты различных цепей |
23 | AUDIO2 | 7,5 А | Аудио система |
метр 2 | 7,5 А | Приборный щиток | |
25 | Двигатель3 | 15 А | Система управления двигателем |
26 | ENGINE2 | 15 А | Система управления двигателем |
27 | ENGINE1 | 15 А | Система управления двигателем |
28 | В | 15 А | Система управления коробкой передач, выключатель зажигания |
29 | Н / ОЧИСТКА | 20 А | – |
30 | A / C | 7,5 А | Кондиционер |
31 | НА НАСОСЕ | 15 А | Система управления трансмиссией |
32 | HORN | 15 А | |
33 | R.WIPER | 15 А | Стеклоочиститель заднего стекла |
34 | H / L HI | 20 А | Дальний свет фар |
35 | ST. ОБОГРЕВАТЕЛЬ | 15 А | Руль с подогревом |
36 | ТУМАН | 15 А | Противотуманные огни |
37 | ENG + В | 7,5 А | Система управления двигателем |
38 | В / Д НИЗКИЙ L | 15 А | Ближний свет фар (LH) |
39 | ENGINE4 | 15 А | – |
40 | – | – | – |
41 | METER1 | 10 А | Приборный щиток |
42 | SRS1 | 7,5 А | Воздушная подушка |
43 | BOSE | 25 А | Модель с аудиосистемой Bose |
44 | AUDIO1 | 15 А | Аудио система |
45 | ABS / DSC S | 30 А | ABS, Система динамического контроля устойчивости |
46 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 15 А | – |
47 | ТОПЛИВО ТЕПЛОЕ | 25 А | Подогреватель топлива |
48 | ХВОСТИК | 15 А | Задние фонари, Подсветка номерного знака |
49 | SCR2 ТОПЛИВА насоса 2 |
25 А | – |
50 | ОПАСНОСТИ | 25 А | Мигатели, предупреждающие об опасности. Указатели поворота, задние фонари, габаритные огни |
51 | В / L НИЗКИЙ R | 15 А | Ближний свет фар (правая) |
52 | ТОРГОВАЯ ТОЧКА | 25 А | Розетки для аксессуаров |
53 | СТОП | 10 А | Стоп-сигналы |
54 | КОМНАТА | 15 А | Для защиты различных цепей |
Пассажирский салон
Назначение предохранителей в салоне (2018)
№ | название | Рейтинг усилителя | Описание |
---|---|---|---|
1 | P.SEAT D | 30 А | Сиденье с электроприводом |
2 | P.WINDOW3 | 30 А | Электрические стеклоподъемники |
3 | R.OUTLET3 | 15 А | – |
4 | P.WINDOW2 | 25 А | Электрические стеклоподъемники |
5 | ESCL | 15 А | Электронная блокировка рулевого управления |
6 | D.LOCK | 25 А | Дверные замки с электроприводом |
7 | СИДЕНЬЕ ТЕПЛОЕ | 20 А | Подогрев сиденья |
8 | ЛЮК | 10 А | – |
9 | F.OUTLET | 15 А | Розетки для аксессуаров |
10 | ЗЕРКАЛО | 7,5 А | Зеркало регулировки мощности |
11 | R.OUTLET1 | 15 А | Розетки для аксессуаров |
12 | SCR3 | 15 А | – |
13 | SCR4 | 15 А | – |
14 | R.OUTLET2 | 15 А | – |
15 | USB | 7,5 А | Розетка USB |
16 | ПЛГ | 20 А | Задняя дверь с электроприводом |
17 | m.def | 7,5 А | Обогрев зеркал |
18 | R.SEAT W | 20 А | Подогрев сиденья |
19 | – | – | – |
20 | В IND | 7,5 А | Индикатор переключения передач |
21 | P.SEAT P | 30 А | Сиденье с электроприводом |
Mazda CX-8 2017-2018: новый кроссовер из Японии с просторным салоном
Недавно была представлен совершенно свежий кроссовер Mazda CX-8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Эта модель разместится на ступень ниже флагмана СХ-9, хотя по габаритам, экстерьеру и интерьеру будет схожа.
Mazda CX-8 2017-2018. Технические характеристики
Пока что известно точно, что под капот кроссовера будет устанавливаться только один силовой агрегат. Это турбодизель объемом 2,2 литра с отдачей в 175 лошадей. Расход солярки у данной установки составляет 5,5 литров на «сотку» в комбинированном режиме.
Вполне вероятно, что в будущем автомобиль будет оснащаться двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, хотя точной информации об этом нет.
Прочие инженерные характеристики совпадают с флагманом СХ-9. Та же подвеска, платформа, рулевая и тормозная системы.
Размеры Мазда СХ-8 2017-2018 в новом кузове
Габариты этой новинки немного меньше, чем у флагмана СХ-9. Они выглядят таким образом:
- длина — 490 см;
- ширина — 184 см;
- высота — 173 см;
- колесная база — 293 см.
Почему-то во время презентации производитель не стал озвучивать клиренс автомобиля, хотя для некоторых покупателей этот факт является немаловажным.
Внешний вид Мазда СХ-8 2017-2018 в новом кузове
На фотографиях видно, насколько схож внешний вид этого кроссовера с флагманом японского бренда. Более того, задняя часть и пропорции сохранились в первозданном виде. Передняя часть кузова пока что так показана и не была, однако, критики уверены, что фронтальная часть будет выполнена в корпоративном стиле бренда, поэтому шока никто не испытает.
Линии кузова выполнены таким образом, чтобы улучшить проходимость автомобиля и, что главное, его аэродинамические показатели. А благодаря солидному расстоянию между колесами, внутри японца будет большое количество свободного пространства.
Интерьер Mazda CX-8 2017-2018 в новом кузове
Производитель будет предлагать два варианта оформления салона кроссовера.
Первый вариант предполагает наличие внутри шести пассажирских и одного водительского кресла. При этом второй ряд выглядит, как трехместный диван, а третий — как два отдельных сиденья. Для удобства пассажиров, между креслами устанавливается широкий подлокотник, который обтянут тем же материалом, что и сиденья. Под ним располагаются емкости для хранения.
Как выглядит передняя консоль, пока не ясно. Ожидается, что она будет очень похожа на ту, которая устанавливается на еще одну модель под названием Мазда СХ-5. Если это и так, то в таком случае на консоли будет установлен огромный цветной монитор, который отображает работу мультимедийного комплекса. Экран, как и положено, будет сенсорный.
Как и обычно, внутри японца присутствуют только качественные материалы и прочный пластик. Вся сборка выполнена аккуратно, что предотвращает появление скрипов и других посторонних звуков.
Mazda CX-8 2017-2018. Комплектации
Пока что точно не сообщается, какими будут комплектации автомобиля, однако, примерный список оснащения уже имеется. На японца будут точно устанавливать:
- мультимедийную систему с дополнительными опциямИ;
- климатический комплекс;
- регулировку кресел при помощи электрического привода;
- сиденья анатомической формы;
- электрические стеклоподъемники;
- электронный «ручник»;
- огромное количество систем безопасности, в том числе круиз-контроль;
- интеллектуальное управление светом;
- система предотвращения лобового столкновения;
- система удержания автомобиля в заданной полосе;
- контроль над «мертвыми» зонами.
Мазда СХ-8 2017-2018. Цены
Уже в конце этого года автомобиль начнет продаваться сперва на территории Японии, а затем и на территории Северной Америки. Ожидается, что минимальная комплектация обойдется покупателям примерно в 28 тысяч долларов. Опять же все зависит от уровня оснащения.
Мазда СХ-8 2017-2018 фото
Мазда СХ-8 2017-2018 видео тест-драйва
2018 Mazda CX-8 :: Avto.Tatar
Авторынок заполонили кроссоверы всех мастей. Производители наперегонки выпускают один SUV за другим, но спрос не уменьшается. Видя растущий интерес потребителей к данному сегменту, Мазда тоже активно занялась расширением своей линейки. Последний представленный ей продукт — 2018 Mazda CX-8 — какое-то время будет предлагаться только в Японии, прежде чем пойдёт покорять другие рынки.
Полно- и среднеразмерные автомобили без шильдиков роскошных брендов класса люкс довольно хорошо продаются в США. Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee продвигаются выше 200-тысячной отметки в ежегодных рейтингах продаж, Toyota Highlander почти так же, да и у большинства других производителей крупных SUV нет проблем с преодолением границы в 100 тысяч проданных за год единиц.
Европа — совсем другое дело. Это не очень гостеприимное место для больших машин, здесь предпочитают компактные размеры. Последнее поколение Nissan Pathfinder выбросило белый флаг так же, как Murano, оставив в бою только самых стойких — Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Grand Cherokee да немногих других. В настоящее время Ford пытается оживить сегмент введением Edge в этой части земного шара, но цифры продаж громоздких транспортных средств на старом континенте неустанно падают. Япония в этом плане очень похожа на Европу, но Mazda считает, что нашла решение. Чтобы лучше соответствовать условиям перенаселенных городов с очень узкими дорогами, заполненными «игрушечными» мини-автомобилями, компания построила трёхрядный кроссовер, максимально уменьшив его внешние габариты.
Особенности внешнего вида
Мы бы солгали, заявив, что CX-8 — полностью новый автомобиль. Название — да, но не конструкция. Многие люди будут принимать эту модель за трехрядный Мазда CX-9. В конце концов, она имеет очень похожий передний бампер, аналогичные зеркала, боковые юбки, двери, фары и решетку радиатора, почти идентичный капот, и (по большей части) тот же самый корпус с мягкими линиями. Лишь несколько собственных штрихов дистанцируют «восьмёрку» от старшего брата. Единственные реальные различия в экстерьере приходят в виде слегка увеличенных колёсных арок, остальные настолько мелкие, что их заметит только орлиный глаз. «Маска» радиатора более выразительна и имеет хромированные рейки внизу; аккуратное обрамление неподвижного стекла в задней части приходит к чуть более высокой точке; бока монолитные, без ярко выраженного рельефа; в тылу виден крепкий, немного меньший свес, добавляющий капельку свежести в знакомый вид.
Боковой профиль тоже имеет поразительное сходство с CX-9. Даже ярым поклонникам Мазды будет сложно отличить модели друг от друга, хотя новый CX-8 короче, выше и уже: 4900/1840/1730 мм. Для сравнения, CX-9 длиннее (5065 мм), ниже (1752 мм) и шире (1968 мм), но оба едут на практически одинаковой колёсной базе (2930 мм у CX-8, 2929 у CX-9). Маркетологи говорят, что автомобиль выглядит гораздо более элегантным и зрелым, но, откровенно говоря, это скорее меньшая матрёшка, чем новая конструкция. Зачем строить практически одинаковые модели, спросите вы? Ну, для японского потребителя это имеет смысл, ибо CX-9 там не предлагается. На наш взгляд, было бы экономически эффективным просто импортировать «девятку» в Японию. У компании, впрочем, своя политика, и это не единственный кроссовер, который она продаёт только в одной стране: к примеру, CX-4 с купеподобной крышей — эксклюзивный продукт для Китая.
Интерьер: комфорт и практичность
Внутри CX-8 тоже использует элементы родственной модели, но только несколько похожих деталей напомнят вам знакомый автомобиль. К примеру, нижняя консоль, подлокотник и руль представляют собой явный копипаст. Модель была разработана для японского рынка, поэтому не удивляйтесь, найдя кресло водителя с правой стороны. Приборная доска имеет сходство с аналогичными панелями других представителей семейства Mazda: здесь доминируют горизонтальные линии с элегантными вставками, аккуратные вентиляционные отверстия, тройной инструментальный кластер, цифровой блок с некоторой рабочей информацией и новый красочный семидюймовый экран мультимедийной системы, использующий ЖК-технологию. Самый дорогой (и модный) вариант дисплея — сложный «хед-ап», выводящий изображение на лобовое стекло, которое, кстати, теперь имеет функцию саморазморозки.
Различные материалы покрывают нактоуз, в том числе подчеркивающие изысканный дизайн вставки из дерева и кожа Nappa в некоторых версиях автомобиля. Мазда предлагает четыре пакета, меняющих внутреннюю отделку: два с натуральной кожей и два с тканью. Кабина практически полностью переработана — представители производителя говорят, что цель состояла в повышении функциональности и удобства.
Передние и задние сиденья предлагают хорошую боковую поддержку и анатомически разработаны так, чтобы снизить нагрузку на тело во время длительных путешествий. Задние пассажиры теперь могут регулировать угол наклона спинок своих кресел и получили собственные вентиляционные отверстия в центральном тоннеле. Mazda говорит, что даже взрослые могут спокойно сидеть в третьем ряду. Мы уточним: при условии, что рост этих людей не превышает 170 см.
Компоновка салона доступна с тремя рядами сидений, но как они будут выглядеть, решать вам. Для второго ряда предусмотрены две различные конфигурации: пара раздельных кресел (раскладка для шести человек) или трёхместная скамья (макет для семерых). Модели с двумя сиденьями получат автономную центральную консоль с подлокотником, отдельными держателями стаканов и USB-портами для зарядки совместимых устройств, а версии с трёхместным диванчиком снабжаются откидной консолью, спрятанной в спинке центрального сиденья и доступной, когда оно не используется.
В зависимости от потребностей пользователей кресла можно двигать, наклонять и складывать, подбирая комбинацию для удобства пассажиров и/или перевозки различных вещей. Когда все три ряда заняты людьми, пространства под багаж совсем мало — 239 литров (этого достаточно для пары больших спортивных сумок или сложенной летней детской коляски в зависимости от ваших приоритетов). После сложения третьего ряда объём багажника увеличивается до 572 литров.
Дорожные впечатления
Первое, что вы заметите во время поездки — в салоне стало значительно тише, особенно на задних сиденьях (вообще снижение шума и вибрации было одной из самых важных задач при конструировании автомобиля). Mazda на 15,5% повысила жесткость при кручении за счет использования ультрапрочной стали в конструкции А- и В-стоек, а большая часть изменений кузова была продумана так, чтобы улучшить аэродинамику и снизить уровень шума — в частности, звука ветра, производимого выступающими элементами. Наряду с этим использовались специальные абсорбирующие материалы, и даже боковые стекла сделаны многослойными и ламинированными. Инженеры зашли так далеко, что добавили звукоизоляцию в обшивку потолка и D-стоек, чтобы еще больше снизить слышимый в салоне шум дороги (те из вас, кто водил CX-9, знают, почему это важно).
Шасси стало жестче примерно на 15 процентов, а элементы подвески почти полностью изменены. Автопроизводитель говорит, что технически подвеска такая же, как в CX-9, но затухание и прочие параметры были настроены специально для CX-8. Он хотел обеспечить пассажирам стойкое чувство комфорта и безопасности, а водителям — блестящее сцепление с дорогой и ощущение единства с автомобилем.
Что касается линейки силовых агрегатов, это та область, где предполагаемый рынок влияет на принятие решений. Mazda не собирается использовать здесь довольно сильный 2,5-литровый I4, как в двойнике CX-9, заменяя его более скромным в плане производительности, но и более экономичным 2,2-литровым турбированным дизелем. Это пока единственный вариант, утвержденный для Японии. «Чистый дизельный двигатель» SkyActiv-D с четырьмя цилиндрами объединён с шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач, которая также предлагается в CX-3, CX-5 и CX-9. Агрегат будет производить 188 л.с. и впечатляющий крутящий момент — 448 Нм. Это тот же вариант силового блока, что работает в других автомобилях Mazda с 2011 года, но лёгкое обновление переместило его мощность со 129 киловатт до 140. Производитель с гордостью сообщает об «исключительной экономии топлива»: в соответствии с циклом JC08 средний расход заявлен в 5,7 л/100 км (для версии с передним приводом). Вся мощность передаётся на передние колёса, но система i-ACTIV AWD доступна в качестве опции для покупателей любой версии автомобиля, тогда как повышающая чёткость прохождения поворотов система G-Vectoring Control стандартна во всех моделях.
Европа сейчас вне игры, но если вы живете, к примеру, в Америке, Австралии или Саудовской Аравии, вместо CX-8 можете купить практически такой же СХ-9. Правда, придётся довольствоваться 250-сильным 2,5-литровым бензиновым четырёхцилиндровиком с турбонаддувом. Как вам такой компромисс?
Цены, конкуренты и перспективы
2018 Mazda CX-8 считается хорошим предложением, учитывая конкурентоспособное ценообразование. Стоимость машины варьируется от ¥ 3 196 800 за модели начального уровня до ¥ 4 190 400 за топ-спецификации. Цифры, приведённые Маздой, включают в себя налоги, но не включают заводские опции и дилерские аксессуары. Остается выяснить, станет ли продавать компания этот автомобиль в других регионах мира за пределами своей родины. Если и так, вряд ли мы сможем увидеть его в салоне рядом с CX-9. Нет смысла предлагать обе модели, слишком уж много в них общего. Целесообразность видна только с точки зрения потребителя, ведь CX-8 немного дешевле собрата, а это повредит продажам «девятки».
Однако пока японский производитель отнекивался, комментируя доступность «восьмёрки» для других рынков (в том числе Америки, Европы и Океании), автомобиль был пойман за испытаниями на дорогах Иллинойса (США), так что, кажется, Япония не станет единственным рынком, получившим новую модель. Вопрос, скорее, во времени, чем в самом факте выхода на мировую арену. Самые нетерпеливые могут отправиться в дальнее путешествие за новинкой, другим же мы советуем подождать, пока японцы обкатают машину на родине, а потом адаптируют её под американские/европейские/австралийские и прочие дороги, вкусы и кошельки.
Крупнейшим конкурентом CX-8 на внутреннем японском рынке будет новый SUV Peugeot 3008. Он заменяет старый MPV 3008, который называли уродливым и неуклюжим, чем-то гораздо более спортивным, динамичным и достаточно стильным, чтобы заинтересовать современного покупателя. Под капотом японских моделей в качестве стандартного агрегата работает 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами (159 л.с. при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента между 1400 и 3500 rpm). 3008-й немного короче (4,45 м по сравнению с 4,9-метровым CX-8) и дороже соперника (цена начинается с ¥ 3 540 000), так что у нового маздовского кроссовера есть все шансы на победу.
Компания Mazda представила новый кроссовер CX-60 для внутреннего рынка Японии
Новый среднеразмерный кроссовер японской марки представили в Европе еще в начале марта 2022 года. А вот до внутреннего рынка модель добралась лишь спустя месяц и, естественно, уже с правым рулем.
Автор: Никита Новиков, редактор
Если леворульный вариант показали только в модификации с силовой установкой типа «подзаряжаемый гибрид» (PHEV), составленной из 2,5-литрового бензинового мотора, электродвигателя, 8-ступенчатой автоматической трансмиссии и тяговой литий-ионной батареи, то кроссовер для японцев сразу продемонстрировали и в дизельной конфигурации, с 3,3-литровым турбомотором.
Габариты новинки составляют 4745, 1890 и 1670 мм (длина, ширина, высота соответственно), колесная база равна 2870 мм. Экстерьер CX-60 демонстрирует спортивный характер, который представлен здесь выразительными пропорциями кузова — длинным капотом, перенесенной назад кабиной и коротким передним свесом. Помимо этого, стоит выделить замысловатую пластику боковин, а также брутальное оформление носовой части с крупной радиаторной решеткой и нарочито малой головной оптикой.
Внутри машины предусмотрено пять сидений. Можно выделить горизонтальную архитектуру передней панели, цифровую панель приборов, а также дисплей мультимедийного комплекса планшетного типа. Диагональ обоих экранов равна 12,3 дюйма.
У дизельного варианта модели — 6-цилиндровый рядный турбодвигатель Skyactiv-D рабочим объемом 3,3 литра, его мощность составляет 254 л.с., а крутящий момент — 550 Нм. Такой агрегат при разгоне использует стартер-генератор мощностью 17 л.с. и крутящим моментом 153 Нм, работающий по принципу «мягкий гибрид». Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, распределение крутящего момента между осями автоматическое: на передние колеса может передаваться до 50% тяги. Снаряженная масса дизельной CX-60 — 1900 кг, максимальная скорость — 220 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает лишь 7,3 секунды. Отметим, что «автомат» у CX-60 не имеет гидротрансформатора, переключение осуществляется через мокрый многодисковый механизм сцепления.
Подзаряжаемый гибрид CX-60 для японцев не отличается от такового для европейцев. В состав системы входят 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, электродвигатель, 8-ступенчатая автоматическая КП и тяговая литий-ионная батарея. Мощность и крутящий момент ДВС — 191 л.с. и 261 Нм соответственно, электродвигателя — 136 л.с. и 250 Нм, комбинированные показатели — 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока — 17,8 кВт/ч. Снаряженная масса составляет 2050 кг, максимальная скорость — 200 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Средний расход бензина такой версии — лишь 1,58 л/100 км.
Ранее издание speedme.ru публиковало и цены на новинку. Так, базовый вариант Mazda CX-60 обойдётся в Великобритании в 43 950 фунтов стерлингов. За эти деньги клиенты получат 18-дюймовые колёсные диски, светодиодные фары, электропривод двери багажника, современную мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, а также чёрный кожаный салон.
2018 Мазда СХ-8 | Максимальная скорость
Пресс-релиз
Mazda Motor Corporation сегодня начала принимать заказы на свой новый трехрядный кроссовер Mazda CX-8 в дилерских центрах по всей Японии, продажи начнутся 14 декабря. Диапазон рекомендованных производителем розничных цен (включая налоги) с 3 196 800 до 4 190 400 иен. Планируемый объем продаж составляет 1200 единиц в месяц.
CX-8 станет флагманом линейки внедорожников Mazda в Японии. Внедорожник-кроссовер с тремя рядами сидений представляет собой новый вариант для клиентов, которые хотят наслаждаться прогулками с семьей и друзьями, но не хотят жертвовать дизайном или ходовыми качествами.Модель оснащена полным набором технологий SKYACTIV, а утонченный дизайн, любезно предоставленный языком дизайна Mazda KODO, придает ощущение премиум-класса. Динамика в городе и на шоссе не требует усилий, и все пассажиры, в том числе сидящие в третьем ряду, оценят тихий салон и комфортную езду. Передовые технологии безопасности i-ACTIVSENSE, разработанные в соответствии с философией Mazda Proactive Safety, обеспечивают безопасность и душевное спокойствие, необходимые для получения удовольствия от вождения1.
Стиль придает новую глубину и зрелость дизайну KODO.Идея заключалась в том, чтобы создать вневременной и дерзкий образ, который будет радовать владельцев даже спустя много лет. Поскольку это флагманская модель в линейке внедорожников для Японии, основное внимание уделялось созданию классного и качественного внешнего вида, и каждая деталь интерьера была выбрана с тщательным учетом цвета и материала.
CX-8 оснащен усовершенствованной версией 2,2-литрового экологически чистого дизельного двигателя SKYACTIV-D. Самые значительные обновления с момента появления двигателя в 2012 году обеспечивают мощные ходовые качества, которые бросают вызов традиционному представлению о легковом автомобиле, и превосходные экологические характеристики.С уникальной технологией Mazda G-Vectoring Control на борту CX-8 — это автомобиль, которым водители и пассажиры будут наслаждаться как в городе, так и в дальних поездках.
Упаковкабыла разработана в соответствии с философией дизайна, ориентированной на человека, с упором на простоту использования в качестве трехрядного внедорожника. Для второго ряда доступны три различных типа сидений, обеспечивающих размещение до шести или семи человек и позволяющих клиентам отдавать предпочтение пространству или количеству пассажиров в зависимости от их потребностей. Сиденья можно сложить в различных положениях для размещения в багажнике предметов разного размера.А в салоне достаточно тихо, чтобы можно было разговаривать между первым и третьим рядами, что делает поездку приятной для всех пассажиров.
Некоторые расширенные функции безопасности i-ACTIVSENSE, предназначенные для помощи водителю в распознавании, принятии решений и эксплуатации, входят в стандартную комплектацию2. Министерство экономики, торговли и промышленности и Министерство земельной инфраструктуры, транспорта и туризма.Также доступен новый монитор с обзором 360°, повышающий безопасность и спокойствие в различных ситуациях: от парковки задним ходом до обгона встречного транспорта на узких улицах.
«В соответствии с нашим видением устойчивого развития технологий Zoom-Zoom 20304. Mazda стремится создать прекрасную землю, обогатить жизнь людей и общества и вдохновить людей с помощью ценности, которую можно найти в автомобилях», — сказал Масамичи Когай, представитель Mazda. Президент и генеральный директор. «Мы разработали CX-8, флагман нашей линейки внедорожников в Японии, чтобы обеспечить удовольствие от вождения на основе этого нового долгосрочного видения, и при разработке мы руководствовались желанием создать новый рынок вместе с клиентами, которые ищут новые варианты образа жизни.Двигаясь вперед, мы хотим создать прочную связь с нашими клиентами, чтобы они оставались верными бренду Mazda, даже если их образ жизни меняется на разных этапах их жизни».
■ Характеристики Mazda CX-8
● Усовершенствованная тема дизайна KODO обеспечивает уникальный стиль внедорожника
Дизайнеры Mazda выбрали «вневременной» и «дерзкий» в качестве ключевых слов для дизайна, надеясь, что красивый и премиальный дизайн будет радовать клиентов на долгие годы. Сосредоточившись на натуральных материалах для создания первоклассного внешнего вида, они создали новый дизайн внедорожника, который говорит об удовольствии от вождения, роскоши и тщательном внимании к деталям, что идеально подходит для флагмана линейки внедорожников Mazda в Японии.
Внешний дизайн
Новый стиль внедорожника, основанный на плавной горизонтальной теме, представляет собой сильную и мощную форму с видом зрелости и достоинства.
Контраст между компактной кабиной и кузовом, на котором он расположен, создает пропорции, которые вызывают ощущение энергичного вождения, освежающего отхода от квадратного вида большинства людей, перевозящих людей. Выпуклость в плечевой зоне и другие штрихи создают ощущение жесткости, подобающее внедорожнику, а отражения, струящиеся по поверхности кузова, придают автомобилю благородный вид.
Доступны семь цветов кузова, в том числе Machine Grey и Soul Red Crystal, которые были разработаны специально для дизайна KODO.
Дизайн интерьера
Дизайнеры сосредоточились на создании привлекательного интерьера, который создает приятное ощущение напряжения у всех на борту. Специально подобранная обивка из кожи Nappa и отделка из натурального дерева5 добавляют тепла и аутентичности, которая с возрастом становится только лучше. Окружая пассажиров утонченностью, салон кажется удобным кабинетом и источает атмосферу качества и зрелости.
Приборы и органы управления расположены симметрично, создавая приятное ощущение напряжения, которое помогает водителю сосредоточиться на дороге впереди. Декоративная отделка проходит горизонтально по приборной панели, создавая ощущение простора. Цвета и текстуры были выбраны для создания атмосферы изобилия и спокойствия.
Доступны четыре пакета отделки салона: два из натуральной кожи и два из ткани. В пакете XD L верхняя часть салона черная, а нижняя соответствует цвету сидений.Этот шикарный двухцветный дизайн создает атмосферу спокойствия и тепла.
● Плавное вождение, высокая производительность
Благодаря ощущениям от вождения Jinba-ittai, адаптированным к человеческим чувствам, CX-8 обеспечивает плавную и мощную работу, которая бросает вызов образу человека, перевозящего людей
Обновленный чистый дизельный двигатель SKYACTIV-D 2.2
Обновления 2,2-литрового чистого дизельного двигателя SKYACTIV-D обеспечивают исключительную экономию топлива, повышая максимальную мощность со 129 до 140 киловатт и максимальный крутящий момент с 420 до 450 ньютон-метров.Быстрое многоступенчатое сгорание, технология, которая впрыскивает в цилиндр небольшие порции топлива под высоким давлением и очень тонкое распыление топлива в быстрой последовательности, повышает эффективность сгорания, снижает вредные выбросы и делает двигатель более тихим. Другие новые технологии включают ступенчатые поршневые головки яйцевидной формы, пьезофорсунки со сверхвысоким откликом и множеством отверстий, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Трансмиссия и трансмиссия
Все модели поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive.Клиенты могут выбирать между передним приводом и системой полного привода i-ACTIV AWD. G-Vectoring Control, который улучшает устойчивость за счет управления крутящим моментом двигателя в ответ на действия рулевого управления, входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Подвеска и тормоза
Подвеска конструктивно такая же, как и у более крупного CX-9 (доступен только за пределами Японии), но демпфирование и другие параметры были настроены специально для CX-8. Пружина отбоя в переднем амортизаторе повышает устойчивость на поворотах.
Семнадцатидюймовые вентилируемые (спереди) и массивные (сзади) дисковые тормоза в паре с большим главным цилиндром обеспечивают сильное торможение и отличный контроль.
● Высококачественное и универсальное пространство салона
Кабина была разработана для простоты использования в качестве трехрядного внедорожника и для обеспечения комфортного и качественного пространства для всех пассажиров. Вход и выход просты, и даже взрослые могут удобно расположиться на третьем ряду. Гибкий багажный отсек и множество мест для хранения вещей подходят для самых разных целей.В салоне комфортно и достаточно тихо, чтобы все пассажиры могли наслаждаться беседой во время движения.
Упаковка
Упаковка разработана в соответствии с эргономическими принципами. Первый ряд позволяет водителю найти идеальную посадку за рулем, второй ряд удобен для людей крупной комплекции, а третий ряд легко вмещает взрослых людей ростом до 170 см. Внешние размеры подходят для японских дорог и парковок: габаритная длина, ширина и высота составляют 4 900 мм, 1 840 мм и 1 730 мм соответственно.
В зависимости от класса модели клиенты могут выбирать между двумя различными типами сидений в виде капитанского кресла (6-местная компоновка) или многоместным сиденьем (7-местная компоновка) для второго ряда. В модели XD L Package сиденья капитанского кресла разделены большой консолью с USB-портами для зарядки.
При использовании всех трех рядов сидений объем багажного отделения составляет 239 литров, чего достаточно для детской коляски, обращенной назад, или двух сумок для клюшек для гольфа6. -багажник глубиной 307 миллиметров сидит ниже пола багажного отделения.(Все измерения соответствуют VDA, включая 65 литров для дополнительного багажника и при условии отсутствия аудиосистемы Bose®.)
Тихая кабина
Звукопоглощающие материалы в обивке потолка и вокруг задней стойки помогают создать в салоне достаточно тихую атмосферу, чтобы все пассажиры могли разговаривать, не повышая голоса.
Шум ветра во время движения снижается благодаря разделительному уплотнению вокруг верхней части двери багажного отделения и аэродинамическим рейлингам на крыше (входит в стандартную комплектацию XD L Package), разработанным для того, чтобы не нарушать воздушный поток.
Динамический демпфер в передней подвеске и демпфирующие материалы в панели крыла заднего колеса помогают подавить резонанс в кузове автомобиля, который является основной причиной дорожного шума.
● Отличные показатели безопасности помогают всем на борту наслаждаться поездкой
От снижения факторов риска до уменьшения ущерба при столкновении, CX-8 был разработан для обеспечения превосходных показателей безопасности во всех областях, чтобы друзья и семьи могли спокойно наслаждаться вождением. Расширенные функции безопасности i-ACTIVSENSE2 входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Активная безопасность
Доступен с новым монитором обзора 360°2, который отображает изображение с камер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, на центральном дисплее. Вид меняется для каждой сцены вождения, помогая водителям избегать опасностей, позволяя им проверять свои слепые зоны и расстояние до любых препятствий.
Пассивная безопасность
Раздвоенная конструкция впервые используется под задней стойкой в легком и жестком кузове SKYACTIV.
Активный капот входит в стандартную комплектацию всех моделей.Задняя часть капота приподнимается примерно на 10 сантиметров в момент обнаружения столкновения с пешеходом, создавая пространство между капотом и двигателем, что может уменьшить воздействие на пешехода.
■ Рекомендованные изготовителем розничные цены на Mazda CX-8
Все модели освобождены от налога на вес автомобиля и налога на приобретение7, а CX-8 имеет право на субсидию в размере до 64 000 иен (пакет XD L с полным приводом) в рамках государственной программы субсидирования автомобилей с экологически чистой энергией.8
Mazda CX-8 Limited AWD 2018 года | Обзор автомобиля
Через пару недель после первого знакомства с CX-8 в Квинстауне, Mazda SkyActiv Vehicle Dynamics — день на снежной ферме, я смог провести неделю за рулем, чтобы увидеть, на что похожа повседневная жизнь с новым СХ-8.
Что входит в линейку Mazda CX-8 2018 года?
CX-8 доступен в двух вариантах трансмиссии и в двух комплектациях; есть один FWD (передний привод и два варианта AWD (полный привод). GSX доступен как в FWD, так и в AWD, а Limited доступен только в AWD.Все варианты поставляются только с дизельным двигателем, использующим один и тот же двигатель во всем диапазоне. CX-8 FWD GSX стоит от 53 495 долларов, CX-8 AWD GSX — от 55 995 долларов, а CX-8 AWD — от 62 495 долларов.
Все модели используют один и тот же 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с промежуточным охлаждением и двойным турбонаддувом, SKYACTIV-D и i-stop. Этот двигатель развивает мощность 140 кВт и крутящий момент 450 Нм. Все варианты поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (SKYACTIV-Drive) и технологией G-Vectoring Control (GVC).
Ассортимент доступен в 7 различных цветах; Snowflake White, Sonic Silver Metallic, Titanium Flash, Deep Crystal Blue и Jet Black.Два последних цвета поставляются с премией в размере 300 долларов США: Soul Red и Machine Grey. Наш обзорный внедорожник был Jet Black.
GSX поставляется с огромным выбором стандартных опций, включая 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/65, светодиодные фары с функцией автоматического включения/выключения, светодиодные противотуманные фары, зеркала с электроприводом (в цвет кузова с функцией автоматического складывания) , задний спойлер, рейлинги на крыше, двойная выхлопная труба с хромированными насадками, активный дисплей вождения (ADD) с проекцией на лобовое стекло, кондиционер (трехзонный климат-контроль) с независимым задним управлением, телефон Bluetooth® с громкой связью и аудиосистема, 7- дюймовый полноцветный сенсорный дисплей (MZD Connect), многофункциональное командное управление, аудиосистема с AM/FM-тюнером, входные порты USB (совместимые с iPod®), AUX, аудио Bluetooth® и 6 динамиков, интеграция с интернет-радио (Stitcher™ и Aha™), электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, входные порты USB (2-й ряд) и спинка сиденья, складывающаяся в пропорции 50/50 (3-й ряд), точки крепления детских удерживающих устройств ISOFIX x 2, верхний трос x 5, черная обивка потолка салона, усовершенствованная технология (близость) вход без ключа и кнопочное зажигание n, камера заднего вида, датчики парковки (спереди и сзади), автоматическая блокировка дверей (настраиваемая), активный капот, система контроля раскачивания прицепа (TSC), безопасность i-ACTIVSENSE, Advanced Smart City Brake Support — Forward (ASCBS-F), слепая зона Мониторинг (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), управление дальним светом (HBC), поддержка интеллектуального торможения (SBS), круиз-контроль Mazda Radar (MRCC) с функцией Stop & Go, предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), удержание полосы движения Вспомогательная система (LAS), распознавание дорожных знаков (TSR), интеллектуальная система помощи при превышении скорости (ISA) и Mazdacare
В дополнение к стандартному оснащению GSX, модель Limited оснащена 19-дюймовыми глянцевыми легкосплавными дисками, светодиодной подсветкой дневного света. фары, светодиодные задние фонари, задняя дверь с дистанционным управлением (открытие/закрытие), зеркала с электроприводом и функцией обогрева, электрические стеклоподъемники с функцией открытия/закрытия одним касанием, защитное стекло, рулевое колесо с подогревом, отделка сидений состаренным мерло или чистая белая наппа кожа, передние сиденья с функцией памяти в 2-х положениях (водитель), в 6-ти направлениях, электрорегулировка (пассажирское er) и 10-позиционная регулировка мощности, включая поясничную опору (водителя), передние и 2-й ряд сидений с функцией обогрева, солнцезащитный козырек на задней двери, окружающее освещение (светодиодное), премиальный усилитель Bose® 273 Вт и 10 динамиков, дверь и приборная панель из натурального дерева декоративные вставки, система безопасности i-ACTIVSENSE, адаптивные светодиодные фары (ALH), система Smart City Brake Support — Reverse (SCBS-R) и система предупреждения водителя (DAA).
Первые впечатления от Mazda CX-8 Limited AWD 2018 года
На первый взгляд я не был уверен, на какой внедорожник я смотрю, CX-5 или CX-8. Они выглядят так похоже, что неплохо, поскольку CX-5 — великолепный внедорожник. Этот был больше — нет, он на самом деле длиннее, что позволяет разместить третий ряд сидений. Я был впечатлен качеством краски; он был черным, но в нем была глубина, которая блестела на солнце. CX-8 выглядит великолепно, и именно в этот момент я понял, почему они его сделали.Многие, кто видел CX-9, не уверены в его размерах, а с CX-5 легче иметь дело в городе. Предлагать то, что является версией CX-5 с длинной колесной базой, не составляет труда, 7 мест без масштаба большего CX-9.
Какой интерьер у Mazda CX-8 Limited AWD 2018 года?
Интерьер современный и гладкий, на приборной панели нет ничего лишнего, из нее выступает только центральный дисплей. Главной особенностью приборной панели являются вентиляционные отверстия, расположенные немного ниже, чем обычно, которые помогают придать приборной панели более чистый вид.Единственный набор кнопок был аккуратно сгруппирован под центральными вентиляционными отверстиями. Здесь находятся кнопки обогрева сидений, обогревателя переднего и заднего стекол, температуры кондиционера и двухзонного управления. Мне понравилась эта конфигурация, так как она держала кнопки под рукой, но не мешала и не загромождала салон автомобиля.
На рулевом колесе был аналогичный набор кнопок, включая круиз-контроль, громкость звука и управление телефоном. Он был чистым, а дизайн сливался с кнопкой, что делало его минималистичным.Все элементы управления просты в использовании и хорошо продуманы, кроме кнопки включения и выключения круиз-контроля. Эта кнопка была немного ниже основных кнопок, что делало ее более эргономичной. Это означает, что когда я хотел включить или выключить круиз, мне пришлось снять правую руку с руля, чтобы нажать кнопку. Не уверен, что это было хорошо продумано.
За рулем находится упрощенный приборный дисплей, разбитый на 3 циферблата. Слева у вас были обороты в минуту, посередине скорость, а справа многофункциональный диск.Этот циферблат отображал топливо, температуру двигателя и ЖК-дисплей в центре для дополнительной информации, такой как запас хода и экономичность. Он не был причудливым или слишком высокотехнологичным, но он выполнял свою работу, поскольку в нем было все, что вам действительно нужно.
Сиденья выглядели так, как будто они были из европейского автомобиля с пробегом 100 км – хороший материал и хорошая форма со всех сторон. Сиденье водителя имеет полностью электрическую регулировку по 10 параметрам, а сиденье переднего пассажира — по 6 параметрам. Дополнительно водительское сиденье имеет возможность сохранения в памяти 2-х положений.Я обнаружил, что у меня достаточно места на водительском сиденье, и вспомнил, что мне не потребовалось много времени, чтобы найти удобную настройку для всех регулировок. Оба этих сиденья также имели подогрев, как и второй ряд сидений. Я был впечатлен, так как подогрев сидений второго ряда все еще редкость в автомобилях вдвое дороже. Сиденья второго ряда не имеют электропривода, но их можно вручную сдвигать вперед и назад, чтобы было больше места для ног. Сзади было так много места, что даже для такого высокого парня, как я, оно казалось роскошным.Третий ряд оказался не таким просторным, как второй, что свойственно большинству внедорожников. Вторая дорога скользила вперед, чтобы облегчить доступ. Мне он показался немного тесным, но я, вероятно, не типичный пассажир третьего ряда.
Багажник был просто великолепен — 742 литра, когда третий ряд был опущен. Это было намного больше, чем ожидалось. Я заметил, что третий ряд не лежит полностью ровно, в отличие от некоторых других внедорожников. Когда третий ряд был поднят, объем багажника уменьшился до 209 литров.Не массово, но и не страшно. Осталось немного места для сумок или покупок, если потребуются все места.
В интерьере Mazda CX-8 действительно не было ничего, что могло бы не понравиться. Однако у него был довольно маленький центральный ЖК-дисплей. Он широкоэкранный, что помогает, но он не очень высокий. Сама система работала хорошо; простое верхнее меню с понятным подменю для каждой области. Я обнаружил, что он был быстрым в освоении и простым в использовании для всех моих требований. Также было разочаровывающим видеть, что была опция для Apple CarPlay и Android Auto, но ни одна из них не была стандартной даже для модели с лучшими характеристиками.Они предлагают 3,5-мм разъем, совместимый с MP3-плеером, и 4 входа USB, которые также совместимы с iPod.
Как ведет себя Mazda CX-8 Limited AWD 2018 года?
2,2-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом идеально подходил для CX-8. Мощность 140 кВт и 450 Нм — это то, что нужно для того, чтобы тянуть его вес, и при этом он очень тихий. Это дизель, и при движении по трассе или даже при больших мощностных нагрузках он звучал не громче бензинового двигателя.Система i-Stop работала так хорошо, что я просто оставлял ее включенной все время, что было необычно, поскольку я склонен отключать ее, так как задержка перезапуска может раздражать. Но CX-8 запустился в тот момент, когда вам это было нужно.
Шасси оснащено набором систем, настроенных таким образом, чтобы водитель чувствовал себя уверенно и безопасно. Большинство водителей никогда не заметят, что происходит у них под ногами. Самым большим достижением является внедрение технологии G-Vectoring Control. Это довольно сложная система, которая использует двигатель для небольшой регулировки мощности во время движения, чтобы сместить центр тяжести вокруг автомобиля при прохождении поворотов.Результатом этого является гораздо более плавная работа водителя и больший контроль при аварийном маневрировании на высокой скорости. Мне посчастливилось испытать возможности этой системы на испытательных трассах Snow Farm в Квинстауне, разница была поразительной.
Коробка передач Mazda SKYACTIV-Drive — еще одна хитрость в рукаве, обеспечивающая повышенную экономию топлива. Заявленный комбинированный расход составляет 6,0 литров на 100 км, и в течение недели, при езде по городу и трассе в соотношении 60/40, я смог достичь 7.2 литра на 100 км, что, на мой взгляд, неплохо, учитывая размер двигателя и автомобиля.
Поездка внутри CX-8 оказалась намного лучше, чем я ожидал. Как и интерьер, общее ощущение во время путешествия в этом 7-местном автомобиле было роскошным. Весь автомобиль казался легким и маневренным даже в ограниченном пространстве. На открытой дороге CX-8 управляется хорошо, хотя он и не такой широкий, как его старший брат CX-9, крен кузова в поворотах минимален, а когда он есть, скульптурные сиденья выполняют свою работу, как и предполагалось. .
В CX-8 меня раздражал электрический ручной тормоз. Когда я работал с CX-8, я не мог заставить его автоматически переключаться при нажатии на акселератор. Я связался с Mazda New Zealand, чтобы проверить, так ли это, и обнаружил, что она должна была быть выпущена. Возможно, во время моего обзора возникла проблема или что-то не работало, что может случиться. Главное, Мазда говорит, что ручник отпускает автоматически при нажатии на акселератор.
Какие конкуренты для Mazda CX-8 Limited AWD 2018 года?
По мере того, как рынок внедорожников достигает рекордно высокого уровня, конкуренция в этой ценовой категории на рынке растет. 7-местные автомобили — как кошачья мята для большинства семей; Соотношение цены и качества, удобство использования, новейшие технологии и место для всей семьи. Лично я считаю, что самым серьезным конкурентом является Skoda Kodiaq, который в прошлом году получил две награды от DriveLife — «Лучший семейный автомобиль года» и «Лучший автомобиль года по соотношению цены и качества».
Mid Размер SUV