Мазда cx: Mazda CX30 2021 УЖЕ В РОССИИ! Цены, комплектации, начало продаж


0
Categories : Разное

Содержание

CX-5.Ru — Mazda CX-5 / Клуб Мазда СХ-5

Обсуждаем Мазда СХ-5

Техника, эстетика, особенности…
Спецификации, технические характеристики, малоизвестные особенности.

  • 104 тем
  • 38 229 ответов
  • Электронная сервисная книжка
  • От: al69
  • 21.11.2020
Покупаем Мазда CX-5

Комплектации, цены, условия. ..

  • 58 тем
  • 25 439 ответов
  • Авто до Мазды CX-5
  • От: stavr
  • 21.11.2020
CX-5 Отчеты владельцев

Наш опыт эксплуатации СХ-5

  • 47 тем
  • 35 634 ответов
  • Расход топлива СХ-5
  • От: Sergik77
  • 18. 11.2020
СХ-5 Внешний вид и интерьер

Способы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5

  • 82 тем
  • 12 839
    ответов
  • Зеркала мои зеркала (((((((((
  • От: Murick
  • Вчера, 18:06
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП

Устройство и Ремонт.

Советы и взаимопомощь

  • 86 тем
  • 58 489 ответов
  • Замена масла в АКПП, главно…
  • От: Crazy
  • Сегодня, 14:33
CX-5 Тормоза и Подвеска

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 47 тем
  • 17 400 ответов
  • Тормозные колодки. ..
  • От: Сергеi
  • Вчера, 21:26
CX-5 Электрика, Электроника, Звук

Работа электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования.

  • 204 тем
  • 89 203 ответов
  • Диагностика на базе ELM327
  • От: kachok79
  • Сегодня, 14:51
CX-5 Шины & Диски

Обсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам.

  • 40 тем
  • 20 866 ответов
  • Всё о дисках на CX-5
  • От: Murick
  • Вчера, 16:35
СХ-5 Своими руками

Отчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле

  • 110 тем
  • 13 525 ответов
  • Решение проблемы первого тр. ..
  • От: deff
  • 31.10.2020
СХ-5 Аксессуары
  • 77 тем
  • 27 546 ответов
  • Выбор домкрата
  • От: Мишко22
  • Сегодня, 20:37
СХ-5 Неисправности, Глюки, Вопросы

Все о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам

  • 332 тем
  • 49 647 ответов
  • Вопросы Блондинки
  • От: mobi3
  • Сегодня, 10:26
СХ-5 Сравнения

Полемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки

  • 106 тем
  • 38 978 ответов
  • Mazda CX-30
  • От: Dusha
  • Сегодня, 19:25
Куплю-Продам

Торговая площадка Клуба Mazda СХ-5

  • 161 тем
  • 3 880 ответов
  • Продаю свою МАЗДА СХ-5 2018. ..
  • От: Dusha
  • Сегодня, 20:02

Mazda CX-5 — все проблемы за 100 000 км

Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом. Уже с первых километров SUV начал собирать положительные отзывы. Большинство записей восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси. Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездках.

Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон – автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале».

Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.

Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.

К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла. Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.

Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем… нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?

Не совсем. С этого момента сообщение появлялось уже достаточно регулярно, а потом вновь исчезало. Конечно же, это не нормальная ситуация. Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО, запланированного на 40 000 км, и посетить сервис уже сейчас. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена. Странно, что бортовой компьютер не предложил поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом…

Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ. Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! — это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров. Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.

На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора. В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала вывод, что его пора заменить.

Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.

Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же обеспокоены происходящим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км. Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза. Эксперт DEKRA заявил, что тормозные накладки разрушились и оставили на тормозном диске глубокие царапины.

Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений. Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты. Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?

Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.

Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет — шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости. К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа. Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».

Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

Хронология главных событий

11 600 км – выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.

36 224 км – аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.

45 997 км – отличное поведение на снегу.

50 521 км – высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.

80 440 км – замена передних тормозных дисков и колодок.

87 389 – загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.

Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.

 

Технические характеристики Mazda CX-5

Параметры

Значение

Тип двигателя

Турбодизель, R4 / 16

Рабочий объем

2191 см3

Диаметр х ход поршня

86,0 х 94,3 мм

Привод ГРМ

цепной

Максимальная мощность

150 л. с. / 4500 оборотов. / мин

Максимальный крутящий момент

380 Нм / 1800 об. / мин

Максимальная скорость

197 км / ч

Коробка передач

6 МКПП

Привод

4×4

Кузов / шасси

Длина / ширина / высота

4555/1840/1710 мм

Колесная база

2700 мм

Снаряженная масса / полезная нагрузка

1632/473 кг

Тормоза (передние / задние)

Вентилируемые дисковые / дисковые

Емкость топливного бака

58 л

Допустимая масса прицепа с   тормозами

2000 кг

Объем мощности

503-1620 л

 

 

Расходы

Страхование

Пробег

100 757 км

Страховка

1730 Евро

Топливо и масло

8355 л на (1,05 Евро за литр)

36 762 zł

Моторное масло для заправки

Шины

Лето: 1 комплект.  Yokohama Geolander G98 225/65 R 17 V

612 Евро

Зима: 1 комплект. Bridgestone Blizzak LM-80 225/65 R 17 H

687 Евро

ТО

 

20 000 км

223 Евро

40 000 км

316 Евро

60 000 км

290 Евро

80 000 км

292 Евро

100 000 км

224 Евро

Общая стоимость обслуживания

1344 Евро

 

Цена

Цена тестируемой версии в 2013 году

31 900 Евро

Текущая цена тестируемой версии (рестайлинг)

34 190 Евро

Остаточная стоимость тестовой машины

22 000 Евро

Потеря в стоимости

9 900 Евро

Расходы, в том числе

Расходы за 100 757 км

13 550 Евро

Стоимость 1 км

0,13 Евро

Стоимость 1 км нарушение

0,23 Евро

 

Тестовые измерения

Параметры

Начало теста

Конец теста

Ускорение

0-50 км/ч

3,0 с

3,2 с

0-100 км/ч

9,6 c

10,2 c

0-130 км/ч

16,6 c

16,9 c

Эластичность

60-100 км/ч

6,4 / 8,5 сек

4 / 5 передача

6,5 / 8,8 сек

4/5 передача

80-120 км/ч

8,8 / 11,5 сек

5 / 6 передача

9,0 / 11,6 сек

5/6 передача

Тормозной путь со 100 км/ч

Тормоза холодные

37,9 м

37,4 м

Тормоза прогретые

38,6 м

39,5 м

Уровень шума в салоне

50 км/ч

58 дБ (A)

58 дБ (A)

100 км/ч

67 дБ (A)

67 дБ (A)

130 км/ч

71 дБ (A)

71 дБ (A)

Средний расход топлива (начало испытаний) — 6,3 л / 100 км.

Средний расход топлива (конец теста) — 6,6 л / 100 км.

Замер мощности на стенде (конец теста) — 110,1 кВт / 150 л.с.

Средний расход топлива по стандарту ЕЭК — 5,67 л / 100 км.

Заключение

Как оказалось, даже небрежное обслуживание не смогло остановить Мазду СХ-5 на пути к финишу, и не помешало ей получить высокие оценки. Если бы механики были более внимательными и ответственными, то Mazda CX-5 вполне могла стать лидером рейтинга. Во всяком случае, автомобиль оставил после себя только положительные впечатления. Мазда в очередной раз доказала, что ее машины надежны, и они по праву занимают самые высокие позиции в рейтинге «Auto Bild».

Источник: AutoBild.de

 

2020 Mazda CX-9: быстрый, но подробный обзор

войти в систему присоединиться
  • Автомобилестроение
    • Автомобильные концерны
    • Коммерческий транспорт
    • Легковые автомобили
      • APAC (Азия)
      • EMEA (Европа)
      • LATAM (Южная Америка)
      • NAFTA (Северная Америка)
    • Промышленный транспорт
  • Автомобили
    • Автомобильные марки
    • Классы автомобилей
      • Класс SUV – Sport Utility Vehicle
      • Класс К – внедорожники
    • Концепт-кары
    • Новинки автопрома
      • Серийные модели
    • Ретро
    • Электромобили
  • Автозапчасти
    • Где купить
    • Ремонт и профилактика узлов
    • Энциклопедия узлов
    • Технологии
      • Платформы
      • Новинки
    • Производители
      • Европейские запчасти
  • Блог
    • Hi-Tech
    • New Generations
    • Автомобильный дизайн
    • Автоспорт
      • Indy 500 – 2018
    • Будущее транспорта
    • Вождение
    • Классная вещь
  • Новости
  • Сборка DIY
    • Автомобили
    • Велосипеды
    • Мотоциклы и мотоблоки
    • Лодки

Mazda CX-5 2. 0

Мазда СХ-5 2.0

 

Моторное масло, объем для замены 4,2 — 4,4 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Покупка оригинального моторного масла Мазда несет в себе риски, связанные с неоригинальностью продукта. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.

Масло в АКПП, полный объем 7,8 л, объем для частичной смены — 3,5 — 4,9 л. Используется жидкость типа Mazda ATF FZ, цвет жидкости голубой. Компания Идемитсу, которая производит оригинальное масло для Мазды, рекомендует в эту коробку свою жидкость Idemitsu ATF, она представлена ниже, цвет этой жидкости красный (краситель не определяет рабочих свойств). Рекомендации по замене: первый раз частично при 60 — 100 тысячах км пробега, далее частично каждые 30-50 тыс. км. 

Масло в МКПП (механику). Полный объем 1,65 л. Мазда рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью 75W-80. Отлично себя ведет масло с допуском GL-4plus, так как оно и безопасно для медных сплавов в синхронизаторах и защищает от задира в гипоидных соединениях с малым смещением осей. Рекомендации по замене: каждые 40 — 50 тыс.км при агрессивной езде и до 80 — 100 тыс. км в нормальном режиме. 

Масло в задний редуктор: объем 0,45 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. 

Масло в раздатку: объем 0,45 л, класс API GL-5. Вязкость 75W-90. Масло такое же, как и в заднем редукторе. Замена каждые 40-60 тыс.км.

Антифриз, объем общий около 7,4 л. С завода заливался органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Свечи зажигания — 4 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем h21, либо ксенон D4S. В дальнем свете может быть и галогенная лампа и ксеноновая. Если ксенон, то такая же лампа, что и в ближнем свете — D4S. Галогенные лампы дальнего света, если нет дневных ходовых огней, то с цоколем HB3, если есть дневные ходовые огни, то с цоколем h25.

Опубликовал Виктор

Мазда СХ-5 — 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

Содержание статьи

Многим потенциальным покупателям хочется приобрести престижный и в то же время надёжный, экономичный автомобиль. Под экономичностью понимают не только стоимость обслуживания или ремонта, но и то, какой расход топлива будет иметь Мазда СХ 5 на 100 км пробега. Как правило, автомобиль приобретается для поездок, в том числе на большие расстояния, поэтому затраты на покупку топлива будут интересовать владельца в первую очередь. Мазда СХ 5 полностью отвечает заявленным требованиям.

Появилась эта модель на автомобильных рынках в 2011 году. Производитель уделил большое внимание снижению веса машины, но при этом сохранились высокие показатели безопасности, надёжности и динамики автомобиля. Выпуск этой модели автомобиля налажен в России. Раньше «пятёрку» можно встретить только в одном поколении, но в 2014 году был выполнен рестайлинг. С 2017 года начался выпуск машин второго поколения.

Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5

Нормативные показатели потребления бензина или дизельного топлива производитель определяет опытным путём, для этого автомобиль некоторое время гоняют по специально подготовленным трассам. Полученные данные указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Для двигателя работающем на бензине SKYACTIV-G 2,0 расход должен быть таким:

  1. При поездках в черте города потребуется 8 литров бензина для поездок на расстояние 100 км.
  2. На загородных трассах потребление снизится до 4,8 л/100 км пути.
  3. Для смешанного цикла передвижения машины потребуется 6 л/100 км пробега.

Силовой агрегат, которому требуется дизельное топливо имеет более высокий аппетит. На трассе ему будет нужно 5л/100 км, в городе уже 8,5 л/100 км, в режиме смешанных поездок потребуется 6,3 литра «солярки» на сотку пробега. Таковы официальные данные производителя. Потребление топлива в немалой степени зависит от типа трансмиссии машины, которая может быть механической так и автоматической. Также привод может быть на передние колёса или полный, на оба моста.

Справедливо считается, что самой экономной Мазда СХ 5 является автомобиль с передним приводом и механической коробкой. Её двухлитровый двигатель будет потреблять 5,2 л, 7,7 л, 6,3 л на трассе, в городе и смешанном цикле соответственно. Для машин с «автоматом» потребуется примерно на 0,5 л больше.

Производители автомобиля с уверенностью заявляют о том, что данные цифры расхода довольно точные. Если в реальности они будут сильно отличаться, следует немедленно обратить внимание на техническое состояние транспортного средства.

Первое поколение 2011-2015 годов выпуска

Машины имели силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, причём бензиновые выпускались нескольких модификаций. Из двухлитровых бензиновых силовых агрегатов удаётся выжать 150, 155 и 165 лошадок. Моторы комплектовались двумя видами коробок передач, одна из них была роботизированная, а вторая ручная.

Оба типа коробок были с шестью ступенями. Привод на колёса мог быть полным или только передним. Максимальную скорость движения для этих моделей ограничили до 200 км/ч. Расход бензина Мазда СХ 5 колебался от 6,1 до 6,7 литра при пробеге 100 км.

Более мощный силовой бензиновый агрегат имел рабочий объём равный 2500 см3, при этом развиваемая мощность равнялась 192 «лошадкам». Движок комплектовался только коробкой автоматом. Привод на колёса мог быть полным или только на переднюю ось. Динамика автомобиля была улучшена, но затраты горючего увеличились.

Расход топлива увеличился примерно до 7,4 л на сотню км пробега. Моторы, работающие на дизельном топливе, имели рабочий объём 2200 см3. Они могли развить мощность 150 или 175 л.с. Тип трансмиссии или привода ограничений не имел, а дизельного топлива потреблял от 5,2 до 5,8 л/100 км пробега.

Рестайлинг первого поколения в 2015 году

2015 год ознаменовался тем, что покупатели увидели рестайлинговую Мазду СХ 5 в которую были внесены некоторые конструктивные и другие изменения. Большая часть из них коснулась комплектации автомобиля. Так базовыми стали моторы объёмом 2,5 литра которые стали комплектовать только роботизированными коробками передач, а привод на колёса был только полным. Таких же изменений дождались и дизельные движки мощностью 175 лошадок.

Остальные варианты силовых агрегатов остались прежними. Отзывы владельцев таких машин о расходе топлива показывают, что он практически не изменился.

Второе поколение Мазда СХ 5

Наступивший 2017 год запомнился появлением второго поколения Мазда СХ 5. Конструкторы компании не оставили без изменений дизайн машины, а также силовые агрегаты и трансмиссию. Покупателю предлагают бензиновую версию силового агрегата с рабочим объёмом 2,0 или 2,5 литра. Первый может развить мощность в 155 лошадок, второй выдает уже 184 или 190 л.с.

Мазда СХ 5 с двухлитровым мотором выпускается только с переднеприводной комплектацией. Для движка в 184 силы привод полный, а для 190 л.с вращение передаётся только на передние колёса.

Расход топлива для 2,5 литровых силовых агрегатов находится в пределах 6,2-6,5 л/100 км пробега. Новшества коснулись и дизельные варианты моторов. Производители оставили только один вид двигателя, тот который может выдать 175 лошадок.

Покупатель мог выбрать два вида привода, полный или передний. Коробка для всех вариантов была выбрана роботизированная, которая имела шесть ступеней выбора передач. Такой силовой агрегат потребляет примерно 5,1 литра дизельного топлива при преодолении 100 км пути.

Отзывы владельцев Мазда СХ 5

Автомобиль этой марки считается престижной моделью, многие владельцы Мазда СХ 5 довольны своим приобретением. Машина удовлетворяет практически всем требованиям предъявляемым будущими владельцами. Среди многих плюсов этой модели, наиболее часто отмечается весьма приемлемый расход топлива.

Можно встретить и ряд отзывов о большом «аппетите» транспортного средства, но по утверждению специалистов это связано по большей части с манерой вождения машины, проблемами с техническим состоянием автомобиля.

Мазда СХ 5 с двигателем 2,0 150 2wd 4wd

  • Сергей из Воронежа. Приобрёл двухлитровую Mazda CX 5 в автосалоне. При выборе рассматривался вариант приобретения RAV 4, но после детального ознакомления остановился на мазде. Приходилось использовать машину в самых разных условиях. Расход в городе не более 8,7 л/100 км, на трассе не превышает 6,4. В зимнее время приходилось сжигать до 10 литров.
  • Дмитрий из г. Санкт-Петербург. Владею двухлитровой Маздой СХ 5 с автоматом, обижаюсь на слишком большой аппетит машины при движении в условиях города. Иногда уходит до 15 литров, зато на трассе он снижается до 7 литров, иногда даже меньше. Это в большей мере зависит от стиля вождения машины.

С двигателем 2,2л 175 л.с дизель

  • Александр из Твери. До этого автомобиля ездил на машинах с бензиновыми моторами. Решился перейти на дизельное топливо, выбор остановил на мазде. Расход солярки во многом зависит от манеры вождения машины, а также качества приобретаемого топлива. На больших скоростях его расход может быть в пределах 13 л/10 км, в городе не превышает 8 литров.
  • Светлана из Кемерово. Купила машину чуть более одного года назад. Несколько разочарована шумоизоляцией кузова. Обслуживаю автомобиль только у специалистов, пока проблем не обнаружено. О расходе топлива могу сказать, что приемлемо. В городских условиях он находится в пределах 10 литров, а на трассе снижается до 10 л/100 км.

С двигателем 2,5 бензин 192 л.с

  • Николай из Москвы. Тяготею к мощным движкам, поэтому остановился на силовом агрегате в 150 лошадок. При поездках по городу с включенным кондиционером в летнее время расход топлива был примерно чуть больше 10 литров на сотню км пробега. На трассе, если сильно не давить на педаль газа, понадобится не более чем 7 л/100 км.
  • Василий из г. Томск. Приобрёл 2.5 литровый внедорожник в 2015 году. Почему-то расход в городе не могу снизить меньше, чем 11 л/100 км. В летнее время у нас не очень жарко, кондеем не пользуюсь, а расход большой. На трассах он находится в пределах 8-9 литров на сотню, это по моему мнению, фактически идеальный реальный расход. Пока менял только расходники, больше проблем не возникало.

Способы снижения потребления топлива

Сегодня топливо на автомобильных заправках вслед за стоимостью нефти дорожает. Владельцы хотят добиться снижения расхода, поэтому им будет полезно напомнить о том, что приводит к перерасходу топлива при эксплуатации машины:

  • техническое состояние транспортного средства;
  • стиль вождения машины;
  • низкое техническое состояние силового агрегата;
  • давление в шинах не соответствует рекомендациям производителя.

Следите за состоянием автомобиля в целом, откажитесь от агрессивного стиля вождения транспортного средства, используйте только качественное топливо и автомобиль будет радовать вас длительное время.

Mazda CX5: Bng giá xe CX5 11/2020

BNG GIÁ XE MAZDA CX5 2020 MỚI — Cập nhật tháng 11/2020

niát ni 9001 925 9000 долларов США HCM

BNG GIÁ XE MAZDA CX5 2020 г. trực tiếp NVKD hoặc các đại lý trên Bonbanh để nhận được thông tin giá u ãi và chương trình khuyn mại)

Phiên bản xe Tnh khác
Giá xe Mazda CX-5 Deluxe 819 890 882 863
Giá xe Mazda CX-5 Luxury 924 905
Giá xe Mazda CX-5 Premium 899 975 966 947
Giá xe Mazda CX- 5 Signature Premium 2WD 899 975 966 947
Giá xe Mazda CX-5 Signature Premium 2WD i-Activ 999 1081 1071 952
Mazda CX-5 Signature Premium AWD i-Activ 1049 1134 1123 1104

Xem thêm: Chi tiết giá xe Mazda CX5 2020 | Mazda CX5 mới

GIÁ XE MAZDA CX5 CŨ

  • Giá xe Mazda CX5 2020: ang Cập nhật
  • Giá xe Mazda CX5 2019: T 830 9129 990 2018 Mazda CX5 830 9129 990 2018 Mazda CX5 2017: , 730, Mazda CX5, 2016: , 700, Mazda CX5, 2016: , 700, Mazda CX5,
  • , , Mazda CX5,
  • ,
  • , , Mazda CX5, , 90, 6000, Mazda CX5 2015, CX5 2014: T 630 triu ng
  • Giá xe Mazda CX5 2013: T 595 triệu đồng

Bng giá trên thể hiện giá xe cũ dựa theo xe ang , giá có thể thay đổi theo tùy vào từng phiên bản, năm sản xuất và chất lượng xe.

Xem thêm : Chi tiết giá từng xe Mazda CX-5 cũ

THỦ TỤC MUA XE MAZDA CX5 TRẢ GÓP

i với khách hâng cá nhânânhn , bằng lái, hộ chiếu,… hộ khẩu, giấy đăng kí kết hôn / xác nhận độc thân / ly hôn của công an a phương. Về giấy tờ chứng minh thu nhập, đối với người lao động thì cần chuẩn bị hợp đồng Lao ng, xác nhận bảng lương, bảng lng, bảng kê tài khonCác giấy tờ bổ nhiệm cũng cần thiết. Nếu khách hàng có công ty riêng: chứng minh tài chính giống như công ty đứng tên. Ngoài ra, các giấy tờ như hợp ng cho thuê (tài sản / bất động sản /…), sổ tiết kiệm,… cũng giúp việc chứng minh tài chính được xác minh nhanh chón.

i với khách hàng doanh nghiệp: Hồ sơ đăng ký trả góp bao gồm Giấy phép thành lập doanh nghiệp, Giấy Đăng ký kinh doanh, Viy Đăng ký kinh doanh, Viy ăng ký kinh doanh, ving ăng ký kinh doanh, ving Iều l của Công ty (đối với công ty TNHH, hoặc công ty liên doanh), Báo cáo thuế hoặc báo cáo tài chính của 3 — 6 tháng gần nhất, Một s biểu trong 3–6 tháng gần nhất.

Thủ tục mua Mazda CX5 trả góp

  • Khách hàng chuẩn bị đầy đủ hồ sơ theo hướng dẫn của Nhân viên Tín dng
  • Nhân
  • Ngân hàng ng ý cho khách hàng vay vốn mua xe trả góp và có thông báo tài trợ tín dụng (Cam kết thanh toán) gửi cho bên bán xe và cho người mua xe.
  • Khi có xe / giấy tờ xe, khách hàng tiến hành đóng phần đối ng và các chi phí ăng ký liên quan
  • Khi xe có biển số vngđnh ố hợp đồng tín dụng, đóng các khoản phí có liên quan, đi công chứng giấy tờ và ký vào giấy nhận nợ của ngân hàng (Nếu là cá nhân c h nghiệp thì phải có chữ ký và óng dấu của doanh nghiệp).Đồng thời, Ngân hàng cấp cho khách hàng bản sao giấy tờ xe để lưu hành.
  • Khi bên bán nhận được s tiền theo thông báo tài trợ tín dụng được chuyển vào tài khoản thuộc sở hữu của bên bán xe, khách hó , làm thủ tục đăng kiểm và nhận xe.

THÔNG TIN XE MAZDA CX5 TẠI VIỆT NAM

Mazda CX5 c ra mắt lần đầu vào năm 2012. Tại Việt Nam, những chiếc CX-5 u tiên th cu nhp 2012. Về sau, Mazda được Thaco tip quản và xây dựng nhà máy lắp ráp tại Việt Nam và nhanh chóng trở thành mẫu SUV 5 chỗ «горячий» nhất trong phân khúc. Mazda CX5 là nhân tố quan trọng nhất a thương hiệu xe Mazda bùng nổ và tăng trưởng mạnh mẽ.

Mazda CX5 2013 c lắp ráp và phân phối tại Việt Nam

Thế hệ mới nhất của Mazda CX5 vừa được giới thiệu tại Việt Nam với nhiều thay đổi vgh thngt các kỷ lục về doanh số khi đây là mẫu xe CUV bán chạy nhất Việt Nam trong nhiều năm liên tiếp vừa qua.

Vi những ưu iểm như thiết kế hiện đại khi sử dụng ngôn ngữ thiết kế KODO trau chuốt, trang bị tiện nghi và khả năng vận hàìì nghi và khả năng vận hàì kiếm sự khác biệt, thích khám phá và trải nghiệm những công nghệ mới. Бен cạnh đó, sự bền bỉ và tính ổn nh cũng như khả năng tiêu hao nhiên liệu ấn tượng cũng góp phần giúp cho Mazda CX5 ngày càng đượngin khách.

Các phiên b 2020n Mazda CX5 2020 mà Trường Hải Auto hiện ang phân phối:

  • Mazda CX-5 2.0 Deluxe
  • Mazda CX-5 2. 0 Luxury
  • Mazda CX-5 2.0 Premium
  • Mazda CX-5 2.5 Signature Premium 2WD
  • Mazda CX-5 2.5 Signature Premium 2WD i-Activ
  • Mazda CX-5 2.5 Signature Premium AWD i-Activ

ÁNH GIÁ XE MAZDA CX5 2020

Ngày 28/7/2019 tại Quảng Nam — Tập đoàn Thaco (Công ty Cổ phần Ô tô Trường Hi thi 2020 chinh — mẫu xe SUV 5 chỗ cao cấp.

ây là sản phẩm thế hệ 6.5 из них, это KODO c nâng tm, công nghệ SkyActiv được nâng cấp mạnh mẽ hơn, hệ thống treo được tinh chỉnh, tính năng GVC Plus, я могу сказать, что это может быть сделано для этого. пел thêm các tính năng thông minh.

автомобилей Mazda CX5 2020

V tổng quan ngoại hình, CX-5 mới tiếp tục phát triển ngôn ngữ thiết kế KODO đặc trưng. Tuy nhiên, xe ã được «tân trang» lại một số chi tiết ngoại thất cho cái nhìn trẻ trung, cá tính hơn.CX-5 mới được thiết kế m chất Mazda, nhiều đường cong xuất hiện đúng chỗ, lưới tản nhiệt mạnh mẽ và khác biệt.

Mazda CX-5 2020 tại Việt Nam có thông số Dài x Rộng x Cao tương ứng là 4.550 x 1.840 x 1680 мм, chiều dài cơ sở sở 2.700 мм, khoảng sáng gầm xe 200 мм. Итак, với thế hệ trước, xe ngắn hơn 10mm và cao hơn 10mm. CX-5 có chiều dài thân xe ngắn nhất trong phân khúc nhưng độ dài trục cơ sở khá tốt. Ây là những thông số thể hiện một mẫu crossover điển hình.

Phần đầu xe, thay đổi dễ nhận ra nhất là mặt ca-lăng với cụm lưới tản nhiệt tổ ong màu xám được cách điệu và mở rộng ra, thay thế loạiĐường viền hình cánh chim sải cánh dày bản mạ chrome, nối liền với cụm đèn pha một cách hài hòa, tinh tế. Ngay phía dưới, cản gầm được làm mới hoàn toàn, không còn tách riêng thành lưới tản nhiệt và hai hốc gió.

Cụm đèn pha nay được vuốt dài sang hai bên, phần đồ họa bên trong sắc sảo hơn trước. Cả ba phiên bản đều s dụng đèn công nghệ LED tự động cân bằng góc chiếu. Трен-хай бн 2,5 có thêm tính năng thích thích thông minh Adaptive LED Headlights (ALH).

Phần thân mượt mà và ng bộ khi tay nắm cửa c thiết kế cùng màu thân xe đi kèm ng dập lõm hài hòa. Trên thế hệ mới, Mazda CX-5 được có thêm một đường viền chân kính mạ chrome. Đèn báo rẽ trên gương chiếu hậu di chuyển xuống viền dưới thay vì ở giữa như thế hệ trước. Bộ mâm hợp kim 19-дюймовый 5 chấu kép tái thiết kế trông cá tính hơn.

Ở phía sau, bạn sẽ nhận thấy rằng CX-5 mới có phần nhô ra ngắn hơn so với người tiền nhiệm của nó trong khi cửa kính phía sau c diện mạo hoàn toàn mới. Cản sau được chế tạo từ chất liệu nhựa cứng đi kèm ống xả đôi kết hợp với nhau hài hòa mang lại cảm giác năng động.

Ni thất và Tiện nghi trên Mazda CX5 2020

Tiến vào bên trong, không gian được hãng xe Nhật đã là là là làm mới hoàn toàn từngn, nhỏ như hốc gió, bệ tỳ tay …

Ghế ngồi đều c bọc da cao cấp ở tất các các phiên bản của CX5. Trong đó, trên hai bản 2.5, ghế lái và ghế phụ đều chỉnh điện, ghế lái ghi nhớ 2 vị trí. Phiên bản 2.0 thấp hơn chỉ trang bị ghế lái chỉnh điện. Hàng ghế trước thiết kế ôm sát lưng và hông người ngồi cho cảm giác rất thoải mái.

Khoảng để chân của CX-5 có phần nhỉnh hơn hai «ng hương» là Mitsubishi Outlander và Honda CR-V và do trục cơsở dài hơn từ 30 до 40 мм. Бен cạnh đó, CX-5 chỉ thiết kế 5 chỗ ngồi nên không gian để chân và hành lý cũng thoáng ãng hơn. Mazda CX-5 2020 được bổ sung hốc gió phụ cho hàng ghế thứ hai, bệ tỳ tay sau có thêm cổng cắm USB và cốp chỉnh điện, chống kẹt và ghi nhớ góc mở. Th tích khoang hành lý tăng 5 lít, đạt 505 lít.

iểm nhấn thực sự ở khoang nội thất Mazda CX5 2020 mà không thể không kể tới đó là Vô-lăng thiết kế ba chấu thể thao, bọc da, chu thể thao, bọc da, tíchPhía trước là cụm 3 đồng hồ viền chrome hiển thị thông số rõ ràng, dễ dàng quan sát. Ở hai bản 2.5 sẽ có thêm màn hình hiển thị thô thông tin trên kính lái HUD.

Ngoài ra, các trang bị còn lại gồm: màn hình cảm ng 7-дюймовый tích hợp hệ thống giải trí Mazda Connect, kết nối in thoại thông minu AUX / USB / Bluetooth, радио DVD вам дано в тханх 10 лоа бозе тэн хай бн 2,5 л, 6 лоа тханг трен бн 2,0 тіэу чун. Hệ thống điu hòa tự ng hai vùng độc lập, cửa kính chỉnh điện, nút bẩm khởi ng i cùng chìa khóa thông minh, cửa sổ trời chỉnhng ử, ca sổ trời chỉnhng Круиз-контроль…

В зависимости от модели Mazda CX5 2020

Bên dưới nắp capo, Mazda cung cp các tùy chọn gồm:1 Цена

    .0 л dung tích 1.998 куб. mô-men xoắn cực đại 200 Нм до 4.000 евро / час
  • фунтов c SkyActiv-G 2.5L (FWD) навоз, время 2.488 см3: công suất tối a 188 mã lực tại 5.700 vòng / phút; mô-men xoắn cực đại 251 Nm t 3.2i 3.250 vòng / phút.
  • мл SkyActiv-G 2,5 л (AWD) навоз, объем 2.488 см3: объем 188 мл, объем 5,700 евро / час; mô-men xoắn cực đại 251 Nm t 4.4i 4.400 vòng / phút.

V vận hành, CX-5 hứa mang n cảm giác lái rất thể thao khi là mẫu xe duy nhất sử dụng hộp tự ng 6 cấp tích hợp chế độ lái Sport.Tng tự Mazda 6, CX-5 2019 ã c bổ sung thêm hệ thống kiểm soát điều hướng mô-men xoắn G-Vectoring Control giúp xe tăng tốc mượt mà vận hành êm ái hơn.

Автомобиль Mazda CX5 2020

Mazda CX-5 и его автомобиль. Чанг бо ан тоан тиу чуон трен Mazda CX-5 2020 бао гэм:

  • чонг бо цунг фань ABS
  • Phân phối lực phanh điện tử EBD
  • Hỗ trợ phanhn 9012 t1212
  • чан 9012 тхан 9032 динам
  • дин 9012 дин 9012 дин
  • дин 9012 дн 9012 тхан 9032 динам
  • ба1 чан 9012 т. trượt TRC
  • H trợ khởi hành ngang dốc HLA
  • Mã hóa động cơ, cảnh báo chống trộm, khóa cửa tự ng
  • nh vị GPS
  • biế32,
  • , камера
  • , камера

Trong đó, 2 phiên bản cao cấp là CX-5 Signature Premium 2.0 AT 2WD i-Activ và CX-5 Signature Premium 2.5 AT AWD i-Activ trang bị gói an toàn cao cấp thông minh i-Activsense với hàng loạt tính năng hỗ trợ tối a người lái, giúp việc nán dang xe và giảm căng thẳng khi di chuyn. Các tính năng nổi bật có thể kể đến như sau:

  • Hệ thống đèn thích ứng thông minh ALH (Адаптивная светодиодная фара)
  • Hệ thống cảnh báo inh Сенсорное кольцо RCTA
  • H thảng cảnh báo ch lch làn LDng LDWS
  • Hệ thống hỗ trợ giữ làn đường LAS
  • Камера 360 độ

thung sống st

, человек, модель

, модель 20203 Тиếт Тунг Фиен Бен của Mazda CX-5 All New 2020 c thể hiện ở hình ảnh dưới đây:

TÌM MUA XE MAZDA CX5 CŨ MỚI Ở ÂU?

Хач ханг có nhu cầu tìm mua xe Mazda CX5 2020 mới có thể tới các Đại lý chính hãng của Trường Hải ở hầu hết các tnh thânh thành trên toàn quin giá bán tốt hơn, nhận các chương trình u đãi và ký hợp ng mua xe.

Xem thêm thông tin các Đại lý mua bán xe tại: Салон / i lý ô to

Những chiếc Mazda CX5 cũ cũng được rao bán rất nhiều trên th tiết kiệm tài chính khi mua ô to. Tìm mua xe cũ tại các cửa hàng kinh doanh doanh xe ô to đã qua sử dụng hoặc khảo sát thông tin và giá bán từ nhiều nguồn khác nhau trên website bonbanhem.com

tháng ang chào bán trong khu vực tỉnh thành của mình.

Mazda CX-3 -,, CX-3 Mazda

.

2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 120)

121 ..

6- SkyActiv-Drive

2WD

24,172 $

2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 120)

121 ..

6- SkyActiv-Drive

2WD

27.569 $

2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 150)

150 ..

6- SkyActiv-Drive

4×4

26.150 $

2.0 SKYACTIV-G (2.0 SKYACTIV-G 150)

150 ..

6- SkyActiv-Drive

4×4

28. 273 $

Mazda CX-3 (CX-3) — «1». — 2014 г.

CX-3, SkyActive Kodo. 2« СХ-3. . ,, -,.

, — Mazda CX-3 Mazda 2.. — 2570. « — 4275, 1765 1550. «, 160,« »,,. 63. 29%, 1180.

CX-3,, «». Mazda Connect Bluetooth, i-Activsense. ,.CX-3,.

Mazda CX-3 2- Skyactiv-G, 1,5- Skyactiv-D. , Skyactiv-Drive.

: Mazda-CX-3.InfoCar.ua

Mazda CX-3 1


  • : 2017.: 2. 0 (150 ..). : 6. ,,,. ,,. M …

Mazda CX-9 — Потребительские отчеты

Обзоры продуктов
  • Лучшие продукты
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы

    Посудомоечные машины

  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Дети и младенцы

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Автомобили

  • Покупка новых и подержанных автомобилей Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Измерители глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Hearing
  • Сад

  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Генераторы
  • Матрасы

Деньги

  • Авиакомпании
  • Автострахование
  • Страхование домовладельцев
  • Багаж
  • Все популярные товары

Все популярные товары Коронавирус
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Центральная система кондиционирования воздуха
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • Электрические чайники
  • Космические обогреватели
  • Пылесосы
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
  • Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Самые популярные ular

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Страхование здоровья 90932
    • Стулья
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решение, когда пора обновить автокресло вашего ребенка
  • Гибриды / электромобили
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка автомобилей и ценообразование
      Сборка автомобилей

  • Торговая площадка
  • ГУ по покупке автомобилей ide
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка и ценообразование всех автомобилей
  • Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Best New ПредложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • Проекторы
    • Наушники
    • Smart TV
    • Умные часы
    • Звуковые панели
    • Проигрыватели потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.