Мазда гибрид: Mazda3 Hybrid: реальный расход топлива


0
Categories : Разное

Содержание

Mazda3 Hybrid: реальный расход топлива

Недавно вышедшая Mazda3 стала предметом горячих обсуждений среди наших читателей, разделив их на два лагеря. Одним новый оригинальный дизайн модели пришёлся по душе, другие его раскритиковали в пух и прах. Но сейчас не станем вдаваться в подробности этих споров, а расскажем о реальном потреблении самого экономичного варианта модели — Mazda3 Hybrid.

Так называемая «мягкая» или «умеренная» гибридная силовая установка, в которую входит бензиновый 2-литровый 122-сильный двигатель, на стандартном 360-километровом маршруте Рим-Форли показала средний расход топлива 4,3 л/100 км, что соответствует 23,26 км/л. За всю поездку мы потратили на горючее 24,6 евро.

Хорош в сравнении с бензиновыми моделями

В нашем собственном рейтинге экономичности новая Mazda3 Hybrid заняла хорошую позицию среди «мягких» гибридов, превзойденных только уже не доступными рекордсменами: Renault Scenic Hybrid Assist, потреблявшим в среднем 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а также Suzuki Swift 1.

0 Hybrid с его 4,1 л/100 км (24,3 км/л). Из продаваемых сейчас «японцев» лучше себя показал разве что Suzuki Ignis 1.2 Hybrid 4WD с его 4,4 л/100 км (22,7 км/л). Однако, куда любопытнее сравнение новичка с прямыми бензиновыми конкурентами.

Несмотря на бережливый тандем из 2-литровой 122-сильной «четвёрки» и 6-ступенчатой механики под капотом, Mazda3 Hybrid показала себя несколько хуже, чем 110-сильный Volkswagen Golf 1.0 TSI (4 л/100 км — 25 км/л) и 105-сильный Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км — 24,6 км/л). Но в то же время «японка» оказалась экономичнее, чем Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км — 22,4 км/л) и Mercedes A 200 Automatic (4,7 л/100 км — 21,2 км/л).

На двух цилиндрах, если не спешить

Одна из самых интересных особенностей, которые мы заметили во время испытаний нового «мягкого» гибрида Mazda3, — это

система деактивации цилиндров, которая чётко работает во всех режимах движения, здорово повышая эффективность. В частности, очень понравилась способность автомобиля ехать с постоянной скоростью, используя только половину цилиндров двигателя, а также их автоматическое отключение при движении накатом.

Главное при этом не нажимать слишком сильно и резко на акселератор, который, как кажется, при этом то и дело заставляет безнаддувный двигатель переключаться с двух цилиндров на четыре, о чём, как и о работе системы i-stop, выключающей «четвёрку» на каждом светофоре, водитель узнаёт из информации на приборной панели.

Механика – это хорошо, даже отлично

Коробка передач радует чёткостью и лёгкостью переключений. С ней поездки на гибридной «Мазде» доставляют удовольствие, поскольку являются оптимальным компромиссом между комфортом и драйвом. Также новая Mazda3 впечатляет уровнем исполнения и качеством отделки снаружи и внутри. С доплатой за яркий эффектный цвет Soul Red Crystal тестовый автомобиль стоит

28 350 евро. Среди прочих достоинств: хорошая вместимость и отличная информационно-развлекательная система.

Более эффективна за городом

Экономичность Mazda3 2.0L Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive, а именно так звучит полное название тестовой «японки», достаточно высока, но не во всех режимах движения. Больше всего топлива в ходе контрольной поездки автомобиль потреблял в плотном потоке в центре Рима —

8,2 л/100 км (12,1 км/л). Но, выехав после этого на трассу, мы смогли снизить это значение до 6,2 л/100 км (16,1 км/л).

Однако более эффективным автомобиль показал себя в смешанном цикле при движении по городу и за его пределами, расходуя в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л) бензина. В самом бережливом темпе движения на невысокой постоянной скорости новая гибридная Mazda3 «выпивала» 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в наиболее нагруженном, при затяжном подъёме в гору, — 22 л / 100. км (4,5 км/л).

Данные

Автомобиль: Mazda3 2.0L 122CV Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive
Базовая цена: 27 150 евро
Дата теста: июнь 2019 г.
Погода: ясно, +38°
Цена топлива: 1,589 евро/л (бензин)

Пробег за время теста: 885 км
Пробег перед началом теста: 9500 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Toyo Proxes R51 A — 215/45 R18 89W (маркировка UE: C, C, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,3 л/100 км (23,26 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,60 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,66 евро
Пробег на 20 евро (1433 руб): 293 км
Дальность с полным баком: 1186 км

Mazda представила в Женеве новый кроссовер CX-30

Когда Mazda опубликовала месяц назад тизер компактного кроссовера, мы подумали, что японская компания собирается представить CX-3 нового поколения на автосалоне в Женеве.

Но, как оказалось, это совсем не новый CX-3 и европейская версия CX-4. Это совершенно новый глобальный кроссовер. И называется он Mazda CX-30.

Mazda CX-30 — это серийный автомобиль с высоким клиренсом, который будет располагаться в модельной линейке кроссоверов бренда между CX-3 и CX-5. У него несколько более сдержанный и консервативный Kodo-дизайн, в отличие от его CX-братьев. Пропорции сбалансированы, и автомобиль выглядит немного менее агрессивной, чем CX-5, но это даже к лучшему.

В CX-30 применили эволюцию архитектуры Mazda Skyactiv, которую также можно увидеть в новой Mazda3. Длина нового кроссовера 4 395 мм, ширина 1 795 мм и колесная база — 2 655 мм, что делает его длиннее и шире, чем CX-3.

Линейка двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов Euro 6d-TEMP, агрегатированных с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели получают технологию мягкого гибрида M Hybrid для повышения эффективности.

Технология сочетает в себе классический двигатель, электромотор и 24-вольтовая литий-ионную батарею.

CX-30 также получает новейший двигатель Mazda Skyactiv-X, который сочетает в себе преимущества дизельного и бензинового двигателей. Компания не раскрывает показатели мощности двигателя для нового кроссовера, но если Mazda и может что-то предложить для Европы, то это должно быть около 180 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента, судя по законам сегмента.

Мощность передается на все четыре колеса через фирменную систему полного привода i-Activ AWD с технологией GVC Plus, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Mazda утверждает, что эта система обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при любых условиях, не влияя на эффективность расхода топлива.

Сроки старта продаж в Европе и перспективы появления Mazda CX-30 на российском рынке пока не озвучиваются.

«мазда-титандэш клин дизель гибрид» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«МАЗДА-ТИТАНДЭШ КЛИН ДИЗЕЛЬ ГИБРИД»

На последнем Токийском автосалоне полку серийных гибридов прибыло.

Позвольте, удивится дотошный читатель, — в Токио нынче показывали коммерческие, а не легковые автомобили. Все так: «Титандэш» — это японская «Газель». Но теперь ее дизельный «коммон рейл» мотор «скрестили» с электродвигателем, что, по утверждению разработчиков, помогло уменьшить вдвое (!) расход топлива, на 65% — выброс окислов азота и на 85% — частиц сажи. И все — благодаря сохранению энергии в батарее аккумуляторов при торможении и отключению дизеля при остановках на светофорах.

Разумеется, есть в новой «Мазде» и окислительный нейтрализатор, и фильтр частиц, и повышенное давление впрыска, но все это не могло дать столь впечатляющей экологической чистоты. Количество выбросов измеряется в расчете на 100 км пути в специальном цикле, когда автомобиль не только разгоняется и едет с постоянной скоростью, но и тормозит — а здесь-то у гибрида почти «нулевой выхлоп».

Еще одно интересное отличие гибридомобиля от легковых собратьев — это, так сказать, неполная автоматизация процессов в силовом агрегате. Режим рекуперации — сохранения энергии при торможении — включается «умной» электроникой, как и пуск-остановка дизеля, а вот переключение передач оставлено… водителю, хотя помощь 33-киловаттного электромотора позволяет гораздо реже браться за рычаг. Скоро мы узнаем, будет ли это делать рядовой водитель или руль гибридного «Титандэша» доверят лишь испытателям.

Mazda TITANDASH CLEAN DIESEL HYBRID

Двигатели — дизельный с непосредственным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1998 смз; мощность — 65 кВт/88 л. с. при 3500 об/мин; максимальный крутящий момент — 175 Н.м при 1700 об/мин; синхронный электромотор переменного тока мощностью 33 кВт. Трансмиссия — задний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Кабина — 2-дверная 3-местная; габарит (длина, ширина, высота) — 4645х1700х2420 мм; грузоподъемность — 1500 кг; полная масса — 3470 кг.

Mazda TITANDASH CLEAN DIESEL HYBRID, представлен на TMS-2002 в Токио.

Отзыв владельца автомобиля Mazda Axela 2017 года ( III Рестайлинг ): 1. 5 AT (120 л.с.)

История то простая на самом деле ) Хотел Универсал, приценивался к Филдеру, но купил Мазду )) Была в 90-е такая поговорка - пошли дурака на рынок, он и Мазду купит )) Не верьте, на Тойоте свет клином не сошелся! 

Давайте сразу в лоб сравнивать этих двух конкурентов. Хотя по компоновке кузова они немного отличаются - Аксела это хэтчбек, Филдер это Универсал, но обе машины одного класса. И стоят, как ни странно одинаково. 750000р Аксела, пробег 35, в топовой комплектации: кожаный мультируль с кнопками управления магнитолой, климат-контроль двухзонный, хорошая мультимедиа, в боковых зеркалах датчики контроля слепых зон, отделка торпеды, дверных карт мягкая. Сидения очень симпатично вышиты и активной боковой поддержкой, которая обнимает водителя.

А теперь опишу филдер за 750: комплектация Х, пробег 70, по салону везде деревянный пластик, нет, смотрится он впринципе прилично, но главное его не трогать ))) Климат контроля нет - простые крутилки. Сидения - обычная тряпка.
А теперь главный вопрос - тойота - вы там в своем уме? почему ваша деревянная машина стоит так же как мазда в топе? Кто то может сказать - тойота это надежно, но вы мне скажите - в каком месте мазда не надёжно? Пройдемся дальше по отличиям - трансмиссия у Тойоты вариатор, достаточно надежный агрегат, но у Мазды АВТОМАТ!! 6 ступеней!! Красавцы! Для меня лично это огромный плюс. Кстати и настроен он так что несмотря на 1,5 мотор машина действительно едет. Ну по крайней мере точно гораздо лучше филдера. Есть несомненный плюс тойоты - это гибрид с мотором 1,5 1nz. У мазды тоже есть гибрид с мотором 2,0 и прикол в том что этот гибрид тойотовский ))) Тойота поделилась с Маздой разработкой гибрида от 30-приуса. Но из за пошлин которые рассчитываются от объема двигателя, маздовский гибрид нам недоступен по финансам, к сожалению. Отдельно стоит сказать про безопасность - в Мазде этому уделили достаточно много внимания. Здесь есть датчики контроля слепых он - т.е. если а/м движущийся в попутном направлении по слепой полосе станет не виден в боковое зеркало, то он, это боковое зеркало предупредит соответствующим значком о том что сбоку кто то есть.
Автоматическая система контроля полосы следования, слежения за дорожной обстановкой и экстренного автоматического торможения - это супер функция, меня уже выручила в городском потоке когда из за автобуса выскочил пешеход. Т.е. я сохранил здоровье человеку, свой семейный бюджет, ну и конечно же нервы! К сожалению тойота далеко не на все, даже топовые модели, ставит такую систему, не говоря уже о машинах эконом-класса. Экстерьер. Внешка дело сугубо индивидуальное. Есть же поговорка: на вкус и цет товарищей нет. Но я думаю со мной многие согласятся - у тойоты есть какие то проблемы с насекомыми ))) Очень много моделей тойоты напоминает что то жукообразное ))) А вот дизайнеры мазды поработали на славу. Я не знаю кто у них отвечает за внешку, но лично для меня мазда стала открытием года. Кстати не только по экстерьеру, а вообще по сумме характеристик и соотношению цена - качество. В общем если вы еще сомневаетесь имеет ли право на существование Мазда, то я вам могу ответить с уверенностью - это топовый аппарат!

Одна из основных причин покупки гибрида — экономия на насосах. Да, это помогает с выбросами топлива, но большинство людей стремятся сэкономить. Спасение планеты — это действительно крутая бонусная функция.

Имея это в виду, Mazda решила отказаться от ввоза гибридных автомобилей в США., потому что у них уже есть двигатель, который экономит деньги потребителей. В интервью The Drive генеральный директор Mazda North America Масахиро Моро заявил: «У нас уже есть очень и очень эффективный двигатель SkyActiv, поэтому нам не нужно создавать очень большую [гибридную] систему для в пару с нашим двигателем внутреннего сгорания ».

Другими словами, если он не сломан, не чините его.

CX-5 доказывает, что гибриды не всегда продаются лучше

Принимая решение отказаться от гибридного варианта, многие, возможно, предсказывали, что продажи CX-5 и других моделей Mazda упадут, особенно с учетом того, что многие внедорожники переходят на гибридные модели.Это не совсем так.

Mazda CX-5 держится без проблем. Он набирает 25 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе, что очень конкурентоспособно для внедорожника. Эта тихая поездка также помогает водителям быстро перемещаться по городу, избегая постороннего шума, вторгающегося в их убежище.

По данным Good Car, Bad Car, CX-5 по-прежнему растет, несмотря на COVID-19. В 2019 году CX-5 было продано 154 543 внедорожника, что стало рекордным годом. С января по сентябрь CX-5 было продано около 104 277 автомобилей.Неудивительно, что в апреле и мае продажи резко упали, но сентябрь стал еще одним рекордным месяцем для CX-5.

К сожалению, CX-5 с двигателем Skyactiv-Diesel не произвел фурор, как предполагала Mazda. Рынок дизельных двигателей сложно прогнозировать. Многие потребители кричат ​​о ней, но когда она предлагается, лишь немногие действительно ее покупают.

Гибриды поставляются с собственными выпусками

СВЯЗАННЫЙ: Mazda каким-то образом сделала CX-5 лучше, уменьшив его топливную экономичность

Гибриды

— отличные автомобили, но, как и их бензиновые собратья, они не лишены множества проблем. От вышедших из строя аккумуляторов до дорогостоящего ремонта гибриды далеки от совершенства.

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются новые владельцы, — это знать, когда у вас умирает аккумулятор. Есть несколько явных признаков, таких как невыполнение обещанной экономии топлива, неспособность аккумулятора удерживать заряд и странные звуки двигателя, которые должны вас напугать, но только если вы знаете, что искать.

Замена батареи может быть очень дорогой. На самом деле, это может быть так дорого, что даже не стоит усилий.Так что, хотя ваш автомобиль может быть не таким уж старым с точки зрения бензинового автомобиля, возможно, пришло время вывести его из эксплуатации, особенно для гибридов старых моделей.

Имея это в виду, Mazda когда-нибудь представит нам гибридную модель CX-5? Возможно, но не как минимум на пять лет. Как сообщает The Drive, «совсем недавно исполнительный директор Mazda по разработке силовых агрегатов Ичиро Хиросе сказал, что автопроизводитель« рассматривает »возможность использования роторно-гибридного двигателя, но заявил, что это будет чисто для соблюдения строгих правил, а не для полной производительности.

Другими словами, Mazda не будет выпускать гибридный вариант, если ей не будут предписаны правила в США. Хотя может случиться так, Mazda более чем довольна двигателем Skyactiv и не собирается производить гибрид, который мог бы идти в ногу с другими автопроизводителями.

Mazda

представила двигатели Inline-Six и подтвердила производство гибридного внедорожника

производства США

Mazda / ИЛЛЮСТРАЦИЯ БЕНА САММЕРЕЛЛА-ЮДА / СИНДИКАЦИЯ FOX Автомобиль и водитель

  • Новая презентация Mazda для инвесторов включает в себя многие детали будущей трансмиссии, о чем впервые сообщило японское издание Car Watch .
  • На фотографии показаны новые рядные шестицилиндровые и четырехрядные двигатели, предназначенные для продольного применения.
  • Mazda также подтвердила, что новый внедорожник американского производства будет использовать гибридную систему Toyota.

    Новая презентация Mazda для инвесторов пролила больше света на будущие планы компании по трансмиссии, которые включают рядные шестицилиндровые двигатели, новые гибридные предложения и продольные платформы. В настоящее время все Мазды продаются в У.S. оснащены рядными четырехцилиндровыми двигателями и, за исключением Miata, имеют двигатели с поперечным расположением, поэтому перевод более крупных автомобилей на продольное расположение может иметь преобразующий эффект и помочь узаконить стремление Mazda стать брендом премиум-класса.

    Мы впервые услышали об этих планах в 2019 году, и теперь у нас есть доказательства существования рядной шестерки, благодаря этому изображению, на котором показаны две версии двигателя и его головки блока цилиндров. Мы считаем, что двигатель слева — это бензиновая версия, а двигатель справа — дизельная версия, так как у него плоская конструкция головки блока цилиндров, что указывает на меньшую камеру сгорания, обеспечивающую более высокую степень сжатия и, по-видимому, имеет больше оборудования для выбросов .Mazda также заявляет, что предложит 48-вольтовую гибридную систему в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем и версию двигателя, в которой используется технология Skyactiv-X с воспламенением от сжатия.

    Mazda

    Двигатель посередине представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией. Это может указывать на другую гибридную систему для продольных применений, поскольку Mazda заявляет, что она также работает над подключаемой гибридной системой в дополнение к 48-вольтовой системе.

    Мы связались с Mazda по поводу этих двигателей, и, хотя компания не предоставила никаких дополнительных подробностей, официальный представитель сказал: «Мы очень рады, что эти силовые агрегаты станут частью нашего будущего и предоставят нашим поклонникам больше возможностей по мере продолжения работы. наш путь к премиуму «.

    Две таблички Mazda, которые, скорее всего, будут использовать эти новые силовые агрегаты и ездить на новой продольной платформе, — это седан среднего размера Mazda 6 и трехрядный кроссовер CX-9. Мы предполагаем, что обе эти модели перейдут на новую архитектуру, когда они дойдут до следующего поколения в ближайшие несколько лет. Рядный четырехцилиндровый двигатель, представленный здесь, вероятно, будет базовым двигателем, возможно, с турбонаддувом, с дополнительным рядным шестицилиндровым двигателем. Бензиновые версии этих двигателей, скорее всего, дойдут до штатов, поскольку мы не ожидаем, что Mazda будет продавать здесь больше дизелей, а система Skyactiv-X еще не одобрена для норм США, несмотря на то, что она продается на других рынках с прошлого года. .

    Гибридный кроссовер американского производства

    Также в презентации содержится информация о новой модели кроссовера Mazda, которая будет построена на новом заводе компании в Алабаме, который является совместным предприятием с Toyota.Ранее мы узнали, что эта новая модель Mazda будет специфичной для рынка США и будет использовать компоненты Toyota — и теперь мы знаем, что это включает в себя ее гибридную трансмиссию, которая, как утверждает Mazda, будет производиться от Toyota.

    Мы не уверены в том, где эта новая модель впишется в линейку Mazda. Самый очевидный разрыв — между компактным CX-5 и трехрядным CX-9, поэтому, возможно, Mazda могла бы возродить шильдик CX-7 для двухрядного внедорожника среднего размера. Серийное производство этого автомобиля запланировано на 2022 год.

    Сроки для рядного шестицилиндрового двигателя и продольной платформы менее ясны, но ждите больше новостей в ближайшие годы, поскольку Mazda приступит к этой высококлассной трансформации, которая должна принять форму не позднее 2026 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda MX-30 подтверждена для США с электромобилем, роторно-гибридными вариантами

    • Mazda подтвердила, что MX-30 поступит на рынок США, о чем впервые сообщил Детройтское бюро .
    • Он будет доступен либо как электромобиль с батарейным питанием, либо как подключаемый гибрид с роторным бензиновым двигателем.
    • Mazda еще не объявила о сроках своего прибытия в США.С. рынок.

      Причудливый набег Mazda на рынок электромобилей, MX-30, в конечном итоге придет в США. Представитель Mazda подтвердил C / D , что компания предложит MX-30 в Америке с двумя трансмиссиями. : либо только с электродвигателем и аккумулятором, либо с подключаемой гибридной установкой с роторным бензиновым двигателем.

      MX-30, представленный в 2019 году, представляет собой небольшой кроссовер с пятью сиденьями и задними полудверями, которые напоминают самый последний спортивный автомобиль компании с роторным двигателем — RX-8.На мировых рынках версия EV оснащена 144-сильным электродвигателем, приводящим в действие передние колеса, и предлагается с небольшой аккумуляторной батареей емкостью 35,5 кВтч, которая обеспечивает короткий пробег в 124 мили по циклу WLTP. Хотя у Mazda есть обоснование выбросов для такого небольшого аккумуляторного блока и малого радиуса действия, мы не удивимся, если компания решит установить аккумуляторную батарею большего размера для американской версии автомобиля.

      Нам неизвестны спецификации подключаемого гибрида, но мы ожидаем, что он будет питаться в основном от электродвигателя.Подобно таким моделям, как BMW i3 и Chevy Volt, бензиновый двигатель будет служить в основном как расширитель запаса хода, который задействуется для зарядки аккумуляторной батареи — только в случае MX-30 этот двигатель будет использовать нетрадиционную поворотную конструкцию.

      Mazda еще ничего не сказала о сроках появления MX-30 на наших берегах, но мы ожидаем услышать больше к концу года, и, возможно, он появится в дилерских центрах в 2022 или 2023 модельном году.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Mazda представляет MX-30 — и преподносит сюрприз: гибрид появляется перед EV

      Mazda, немного опоздавшая на игру с электромобилями, представила свой новый электрифицированный автомобиль: MX30.

      Mazda не скрывала того факта, что наконец — с опозданием — попала в игру с электромобилями с новым MX-30, но когда автопроизводитель официально снял крышки с серийной модели, ему удалось преподнести сюрприз: первая версия Компактный кроссовер станет гибридом.

      «Мягкий» гибрид будет использовать 2,0-литровую версию газового двигателя Mazda SkyActiv-G в паре с системой помощи электродвигателя и поступит в продажу в Японии этой осенью. Похоже, что версия с аккумуляторной батареей теперь переносится на 2021 календарный год, хотя она начнет принимать заказы до конца 2020 года в Японии и Европе.

      Нам придется подождать более подробной информации о MX-30, которая, как мы знаем, разделяет базовую платформу с более традиционным кроссовером Mazda CX-30. Ожидается, что полностью электрическая версия сначала появится в Европе, а затем прибудет в США в течение следующих 12 месяцев или около того, но Mazda пока не раскрывает подробностей о глобальных планах в отношении гибрида.

      (Mazda отмечает 100-летие выпуском специальной серии Miata.)

      Mazda была одним из наиболее неохотных автопроизводителей, когда дело касалось электрификации, предпочитая использовать все более эффективные варианты своей технологии SkyActiv, включая пакеты –D и –X.Неудивительно, что SkyActiv-D — дизельный. SkyActiv-X — это революционная технология, в которой используется то, что грубо называют двигателем сжатия однородного заряда. Думайте об этом как о системе, которая обеспечивает эффективность дизельного топлива, но работает на менее дорогом бензине.

      При использовании 50-киловаттного быстрого зарядного устройства ожидается, что он обеспечит около 80% емкости за 40 минут.

      Но в сегодняшнем мире все более строгих норм по выбросам и экономии топлива им не преодолеть препятствия без какой-либо помощи.

      Что мы знаем, так это то, что полностью электрическая версия MX-30 будет использовать один установленный спереди 143-сильный электродвигатель, питающийся от литий-ионной батареи емкостью 35,5 киловатт-часов. Это едва ли 60% энергоемкости Chevrolet Bolt, что предполагает запас хода где-то менее 125 миль на каждый заряд, что немного меньше, чем может выдержать базовая версия Nissan Leaf второго поколения.

      Учитывая эволюцию рынка электромобилей, сомнительно, насколько большим будет спрос на такое ограниченное предложение.Он может хорошо работать на некоторых рынках, таких как Европа и Япония, но новая норма в США, похоже, к северу от 250 миль на зарядку. Гибридная альтернатива может оказаться лучшим вариантом для Северной Америки, хотя Mazda не готова раскрывать планы.

      (Неделя с: Mazda3 Hatchback AWD 2020 г.)

      При использовании 50-киловаттного быстрого зарядного устройства ожидается, что он обеспечит около 80% емкости за 40 минут.

      Mazda не предлагает никаких статистических данных о гибриде MX-30, но мы знаем, что 2.0-литровый SkyActiv-G выдает 154 лошадиных силы и 147 лошадиных сил в версии Mazda3 для внутреннего рынка Японии.

      MX-30 делит базовую платформу с более традиционным кроссовером Mazda CX-30.

      Мы впервые увидели готовую к выпуску на рынок версию MX-30 EV на Токийском автосалоне в конце прошлой осени. Гибридная версия выглядит практически идентичной по конструкции. Наиболее примечательными деталями являются светодиодные фары кольцевого типа, относительно короткий капот, линия крыши в стиле купе / кроссовер и задние двери в стиле самоубийцы без колонн, без видимых ручек

      В салоне, как подчеркнула Mazda прошлой осенью в Токио, в значительной степени используются возобновляемые материалы.IP оснащен двойным цифровым дисплеем: один для управления климатом и автомобилем, другой — для настроек информационно-развлекательной системы и камеры заднего вида. Ожидается, что MX-30 будет поставляться со стандартным набором передовых технологий помощи водителю, системой Mazda I-Activesense, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и помощь в удержании полосы движения.

      (Mazda показала лучшие результаты, чем ожидалось, во время спада продаж автомобилей из-за пандемии.)

      Хотя Mazda не спешила подключаться к электрификации, она планирует это изменить.«К 2030 году каждый автомобиль, который мы производим, будет оснащен нашей технологией электрического привода e-SkyActive, поскольку мы работаем над сокращением выбросов углекислого газа», — сказал Акира Марумото, исполнительный директор Mazda на Токийском автосалоне в 2019 году.

      Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

      Mazda планирует выпустить электромобиль в 2020 году, подключаемый гибрид — к 2022 году

      Благодаря интервью Automotive News Europe , которое было проведено с президентом и главным исполнительным директором Mazda Акирой Марумото, мы получили больше информации о планах Mazda по снижению выбросов автомобилей в Европе.Это, несомненно, внесет изменения и в модельный ряд США, но Континент видит первые плоды отчасти потому, что Mazda значительно превзошла целевой показатель выбросов CO2 для парка автомобилей Европейского Союза на 2021 год в 95 г / км. В ответ на то, как Mazda планирует добиться необходимого сокращения, Марумото сказал, что автопроизводитель запустит свой первый электромобиль в 2020 году, а в 2021 или 2022 году на дороге появится подключаемый гибрид.

      Во-первых, некоторые пояснения по количеству выбросов и срокам. Цифра 95 г / км основана на графике выбросов в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC), который постепенно отменяется в следующем году; Модель AN цитирует выводы JATO Dynamics о том, что средний уровень выбросов CO2 для парка автомобилей Mazda Europe составляет 135.2 г / км.

      Новый график Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) вступает в полную силу в 2020 году, целевой показатель выбросов CO2 для автопарка согласно этой методологии составляет 114,9 г / км. Правила диктуют, что 90 процентов ассортимента автопроизводителя должны соответствовать пределу к концу 2020 года, остальная часть модельного ряда должна прийти в соответствие к концу 2021 года. Провал влечет за собой огромные штрафы. По оценкам отраслевого аналитика IHS Markit, «средний размер штрафов для тех, кто не соблюдает требования, может составить 624 евро (707 долларов США) за автомобиль в конце 2020 года с дальнейшим увеличением на 190 евро (215 долларов США) в 2021 году.«Штрафы быстро вырастают настолько большими, что Fiat, как сообщается, заплатит Tesla сотни миллионов евро, чтобы объединить их автопарки и избежать еще большего счета.

      Самым популярным автомобилем Mazda в Европе является CX-5 с уровнем выбросов CO2 от 128 г / км до 150 г / км. Вдобавок ко всему, для небольшого автопроизводителя размер потенциальных штрафов оказывает существенное влияние на бюджеты НИОКР, необходимые для разработки технологий, которые снизят выбросы, и все, что электромобиль Mazda запускает в 2020 году, должно убедить легионы клиентов в совершении покупок. практическое использование.Это будет сложно. Строка в сводке IHS Markit об отрасли в целом гласит: «Однажды в 2021 году и при условии полного нормативного мониторинга WLTP произойдет только сейсмический сдвиг (по сравнению с базовым уровнем) в потребительском спросе на BEV (‘Electric-Plug-In’) и PHEV («Hybrid-Full Plug-In») приведет к полному снижению надбавок за превышение выбросов на уровне 28 стран ЕС ».

      Mazda объединилась с Toyota и Denso в 2017 году в рамках совместного предприятия под названием EV Common Architecture Spirit Co Ltd для разработки технологии электромобилей.Марумото сказал, что его компания работает над архитектурой электромобиля с Toyota, но электромобиль с аккумулятором, который дебютирует в следующем году, будет ездить на платформе Mazda. И он может включать роторный двигатель, используемый для подзарядки батареи — Марумото сказал, что «первым применением нового роторного двигателя будет расширитель запаса хода для электромобилей». Установка может дать нам первое представление о том, что руководитель трансмиссии Mazda Ичиро Хиросе назвал «XEV», платформу, которая может действовать как мягкий гибрид, серийный гибрид или аккумуляторно-электрический автомобиль с поворотным расширителем диапазона.

      Итак, 2020 год будет трудным для бренда, но хорошие новости нарастают. Двигатель Skyactiv-X производит менее 100 г / км CO2 и будет запущен в этом году. Ожидается, что дизельные гибриды займут большую долю в трансмиссии, Марумото сказал, что это «самые эффективные» варианты кроссоверов и внедорожников, на которые приходится около 60% мировых продаж Mazda. Также на подходе «дизели нового поколения» на базе технологии Skyactiv-X. И компания продолжит разрабатывать свои собственные двигатели, такие как рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Skyactiv-X, потому что Mazda «[должна] сосредоточиться на нашей уникальности.«

      Однако, если вы ищете новости о роторном автомобиле, Марумото нечего предложить. Он сказал AN : «Внутри Mazda мы все мечтаем однажды увидеть автомобиль с роторным двигателем. Но, учитывая количество вещей, которые нам нужно сделать, нам пришлось отложить это на второй план, и мы не имеют временных рамок «.

      Mazda выпустит дизельный гибрид на базе CX-5 в 2020 году

      ТОКИО — Mazda Motor планирует выпустить свой первый гибридный автомобиль с дизельным двигателем, начиная с Европы и Японии, в 2020 году, сообщили источники компании в среду.Японский автопроизводитель также рассмотрит возможность продажи автомобиля в США.

      Рынок автомобилей с дизельным двигателем испортился из-за скандала с выбросами немецкого автопроизводителя Volkswagen и ужесточения правил загрязнения окружающей среды, что вызвало недоумение у отраслевых аналитиков после этого шага Mazda.

      Toyota Motor решила прекратить продажу автомобилей с дизельным двигателем в Европе. Также ожидается, что Nissan Motor приостановит разработку дизельного двигателя. Mazda считает, что сможет противостоять этой тенденции, предвидя сохранение спроса на дизельные автомобили благодаря их хорошему запасу хода и низким ценам на топливо.

      Mazda начнет с выпуска дизельного гибрида на базе кроссовера CX-5, а затем добавит больше дизельных гибридов, особенно внедорожников.

      В то время как автопроизводитель планирует выпустить бензиновый гибрид в 2018 финансовом году, он решил включить дизели в свою гибридную стратегию. Автопроизводитель из Хиросимы будет разрабатывать дизельный гибрид самостоятельно, без помощи со стороны партнера Toyota.

      В модели будет использоваться простая и недорогая система под названием «мягкий гибрид».«Он будет иметь 48-вольтовую батарею и небольшой двигатель, который даст дополнительный импульс во время ускорения и других фаз вождения.

      Mazda заявляет, что новая модель сочетает в себе гибридную систему с новым двигателем, рассчитанным на 10% больше. Экономичный расход топлива увеличит пробег гибрида примерно на 20% по сравнению с нынешним дизельным двигателем Mazda, который уже считается самым эффективным в мире.

      Несмотря на перспективу таких улучшений, дизельные автомобили встретили сопротивление во всем мире, особенно в Европе , их основной рынок.Доля дизелей от всех автомобилей, проданных в 18 странах Западной Европы, достигла пика в 56% в 2011 году. В период с апреля по июнь этого года этот показатель снизился до 37%.

      Правительства Западной Европы также ужесточают нормы выбросов. Например, Гамбург, второй по величине город Германии, запретил проезжать на дорогах некоторым старым дизельным автомобилям в мае.

      Тетсуя Фудзимото, исполнительный директор Mazda, сказал, что автопроизводитель испытывает трудности в Европе, потому что «доля дизельных автомобилей в Европе сократилась до 18%» от продаж Mazda.Фудзимото сделал это заявление на пресс-конференции в августе, объявив квартальную прибыль компании.

      Mazda была вынуждена пересмотреть свою продуктовую линейку в Европе, поскольку доля дизельных автомобилей, проданных в регионе, которая была выше 30% от общего числа до разразившегося скандала с выбросами Volkswagen, с тех пор упала почти вдвое.

      По прогнозам IHS Markit, к 2030 году спрос на автомобили с дизельным двигателем упадет примерно на 40% по сравнению с 2017 годом до 10,67 миллиона автомобилей.С другой стороны, ожидается, что продажи автомобилей с умеренным гибридом вырастут в 50 раз до 35 миллионов автомобилей по сравнению с 9 миллионами для электромобилей.

      Ожидается, что мягкие гибридные системы, наряду с более эффективными дизельными автомобилями, будут служить мостом, пока весь мировой парк не перейдет на полностью электрический. Эти временные технологии предлагают хороший баланс низкого воздействия на окружающую среду и высокой производительности.

      Автомобильная промышленность стремится включить в свою продукцию технологии подключенных автомобилей и автономного вождения.Битва за господство над этими новыми технологиями порождает новое соперничество между автопроизводителями и компаниями, занимающимися информационными технологиями.

      Еще одно большое изменение — это то, откуда исходит спрос. Поскольку в таких странах, как Европа и Япония, продажи замедляются, автопроизводители стремятся выйти на более быстрорастущие рынки в других странах.

      Эти события заставляют крупных игроков пересмотреть свои стратегии. General Motors из США, например, прекратила работу с убыточными операциями в Европе и Индии, переместив свои ресурсы на те рынки, где ее позиции сильнее.

      Многие мелкие производители объединяются, чтобы выжить. Только крупнейшие производители, которые продают не менее 10 миллионов автомобилей в год, такие как Toyota, альянс Nissan-Renault и Volkswagen, вероятно, сделают это самостоятельно. Mazda, которая продает около 1,6 миллиона автомобилей в год, должна поэтому сосредоточить свои усилия и тщательно выбирать друзей.

      Есть несколько подходов к поиску удобной ниши. Например, Volvo Car, принадлежащая китайской Geely, специализируется на электромобилях.Начиная со следующего года, весь парк шведского автопроизводителя будет электрическим. Suzuki Motor of Japan, с другой стороны, решила прекратить производство в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, предпочитая сосредоточиться на своем оплоте в Индии.

      Продажи Mazda рассредоточены гораздо шире. Он имеет значительные операции в Северной Америке, Европе, Японии и других частях Азии. Он должен будет сосредоточиться на конкретных технологиях, а не на конкретном регионе.

      Двигаясь вперед с дизелями, Mazda, кажется, плывет против течения.Это было бы невозможно без партнерства с Toyota, которое началось в 2017 году.

      Разработка электромобилей требует огромных инвестиций во множество различных компонентов. Благодаря партнерству с Toyota Mazda может сконцентрироваться на оттачивании своих навыков в производстве двигателей внутреннего сгорания. Он также может подключиться к обширной сети деловых партнеров Toyota.

      В условиях жесткой конкуренции на рынке, где доминируют более крупные конкуренты, Mazda в прошлом объединилась с Ford Motor в США. Теперь она присоединилась к Toyota.Тем не менее, его решение придерживаться курса с дизельными автомобилями указывает на готовность действовать по-своему.

      Mazda CX-5 2021 г. и Toyota RAV4 Hybrid 2021 г.

      Посмотреть детали и фотографии Посмотреть детали и фотографии
      Рекомендуемая производителем розничная цена * От 25 370 до 37 505 долларов 28 500–37 180 долларов США
      Счет-фактура * 24 896–36044 долл. США От 26 791 до 34 950 долларов
      MPG — Город 22–25 41 год
      миль на галлон — шоссе 27 — 31 Нет данных
      Двигатель (и) Рядный-4 Рядный-4
      Вместимость 5 5
      Основная гарантия 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
      Общий рейтинг безопасности **
      Рейтинг лобового столкновения **
      Рейтинг бокового столкновения **

      ** Данные об авариях и безопасности транспортных средств предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.

      * Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цены предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую продажную цену конкретного транспортного средства и не включают применимые налоги на газ или сборы по месту назначения.

      Сравнительный обзор

      Комфорт
      С Toyota RAV4 Hybrid вы определенно будете делать меньше остановок на заправке, чем с Mazda CX-5, из-за размера бака и экономии топлива.

      Стоимость
      При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mazda CX-5 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4 Hybrid. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Mazda CX-5, и Toyota RAV4 Hybrid имеют одинаковые сборы за место назначения.

      Производительность
      С Mazda CX-5 вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Toyota RAV4 Hybrid. Mazda CX-5 имеет немного больше лошадиных сил, чем Toyota RAV4 Hybrid.

      Utility
      Что касается сидений, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mazda CX-5, так и в Toyota RAV4 Hybrid.

      Гарантия
      Mazda CX-5 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota RAV4 Hybrid.

      .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.