Мазда кроссовер 5: Купить Мазда СХ 5 2022 у официального дилера в Москве, новый кроссовер Mazda CX-5 по выгодной цене в автосалоне Автомир


0
Categories : Разное

Содержание

Обновлённый Mazda CX-5: больше комфорта и попытка обойти Subaru на полном приводе

Mazda обновила свою самую востребованную модель — кроссовер CX-5. Радикальных изменений в технике и дизайне нет, но в США кроссовер отныне будет предлагаться только с полным приводом.

США — главный рынок сбыта Mazda CX-5, хотя модель ещё очень неплохо чувствует себя в Австралии, где стабильно входит в топ-5 самых популярных новых автомобилей. Но США, конечно, важнее: здесь за первую половину этого года CX-5 разошёлся тиражом 92 621 шт. (в Австралии, для сравнения, продано 15 290 шт., в Европе — 17 115 шт., в России — 9610 шт.). Главный конкурент — Subaru Forester — превзошёл CX-5 всего на чуть-чуть: с января по июнь в США продано 95 965 шт., хотя обоим далеко до лидера сегмента Toyota RAV4, который разошёлся тиражом 221 195 шт.

Вместе с премьерой обновлённого CX-5 североамериканское подразделение Mazda объявило, что отныне все модели линейки CX (то есть все кроссоверы) будут иметь полный привод в базовой комплектации — переднеприводные версии упраздняются. Задача — догнать и перегнать Subaru по совокупным продажам в США: по этому показателю Mazda пока сильно отстаёт: за первое полугодие её дилеры продали 189 167 автомобилей, Subaru — 321 250. То есть Mazda хочет бороться с Subaru её же главным козырем — полным приводом, но добавит к нему премиальный лоск.

Лоска с обновлением стало больше: CX-5 получил более лаконично оформленный передок без прорезей для противотуманок, новую радиаторную решётку, у которой могут быть цветные вкрапления, новый задним бампер и полностью новую диодную светотехнику. В дорогих комплектациях кроссовер теперь имеет щедрую отделку чёрным глянцем (решётка, колёсные арки, пороги, дверные ручки, зеркала, спойлеры, колёсные диски).

В салоне появились более удобные сиденья, новый селектор ездовых режимов Mi-Drive, лоток для беспроводной зарядки смартфонов, а в отдельных комплектация (их названия на каждом рынке свои) — отделку кожей наппа и натуральным деревом. В оснащении заявлен более совершенный комплекс электронных ассистентов водителя i-Activsense, в том числе пробочный автопилот.

Есть доработки и по «железу», хотя описание скудное: Mazda сообщает, что улучшила плавность хода кроссовера и снизила уровень шума при езде по разбитым и грунтовым дорогам. Новые настройки 6-ступенчатого гидромеханического «автомата» сделали CX-5 более отзывчивым на действия педали газа.

Линейка двигателей осталась прежней. В США кроссовер предлагается с 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv-G, который в атмосферном варианте выдаёт 190 л.с. и 252 Нм, в наддувном — 254 л.с. и 434 Нм. В России Mazda CX-5 предлагается только с атмосферными моторами — 2,0 л (150 л.с., 213 Нм) и 2,5 л (194 л.с., 258 Нм).

В США и Европе обновлённый Mazda CX-5 поступит в продажу ближайшей зимой, цены пока не объявлены, но в США из-за ставшего обязательным полного привода кроссовер явно подорожает. Когда и в каком виде рестайлинговый Mazda CX-5 доберётся до России, пока неизвестно.

Добавим, что следующее поколение Mazda CX-5 ожидается в 2023 году: у кроссовера изменится компоновка и появятся рядные 6-цилиндровые двигатели.

Mazda анонсировала сразу 5 кроссоверов (их выпустят за 2 года)

Корпорация Mazda Motor анонсировала масштабное расширение своей линейки кроссоверов. Японский производитель готовит сразу пять новых моделей, причем все они будут представлены в течение 2022-2023 годов.

Первой ласточкой станет CX-50. Вопреки слухам, это будет не наследник CX-5 (последний лишь недавно в очередной раз обновился), а самостоятельный автомобиль на общей с CX-30 платформе, причем адресованный исключительно США. Его производство наладят в январе следующего года на Mazda Toyota Manufacturing, новом заводе совместного предприятия «Мазды» и «Тойоты», построенном в штате Алабаме.

20 Фотографии

Кроме того, Северной Америке и ряду других стран обещаны еще два новых вседорожника – двухрядный CX-70 и трехрядный CX-90. В США они будут оснащаться рядными бензиновыми «турбошестерками» и гибридными силовыми установками с возможностью зарядки от сети.

Тем временем в Европе и Японии появятся двухрядный CX-60 и трехрядный CX-80. Судя по всему, это будут аналоги американских машин, но с более узкими кузовами, ориентированными на местные дорожные и парковочные условия. В ЕС «шестидесятка» и «восьмидесятка» в первую очередь получат плагин-гибридную систему на основе бензиновой «четверки». Также для них будут доступны новые рядные шестицилиндровые двигатели, бензиновый Skyactiv-X и дизельный Skyactiv-D, причем оба – с 48-вольтовой умеренно-гибридной надстройкой. Для японцев предназначены Skyactiv-D и «розеточники».

Параллельно Mazda собирается стимулировать продажи своего первого электромобиля – маленького паркетника MX-30. С этой целью его в первой половине 2022 года снабдят роторным мотором, который будет работать в качестве генератора для увеличения запаса хода – примерно как в BMW i3 REX.

Напомним, этим летом Mazda представила стратегию Sustainable Zoom-Zoom 2030, согласно которой в 2022-2025 годах выпустит 10 гибридов и три электромобиля, а к концу десятилетия так или иначе электрифицирует весь модельный ряд. Теперь компания подтвердила, что первые машины, построенные на разработанной специально для батарейных моделей платформе, появятся примерно в 2025 году.

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1 – с первого взгляда

Кроссовер Mazda CX-5 – главный кормилец компании Mazda. За первые два квартала текущего года на нашем рынке было реализовано более 7 тысяч автомобилей, и CX-5 – неизменный участник Топ-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Красота не равно функциональность

С первого поколения CX-5 — несомненная удача японских дизайнеров. Даже в обычных цветах автомобиль выглядит безупречно стильно, а в фирменном окрасе Soul Red внимание окружающих обеспечено. Второе поколение японского кроссовера находится на рынке с 2017 года, и Mazda успела провести уже два обновления, хотя, по сути, это даже не обновления (сам по себе автомобиль практически не изменился), а больше расширение линейки модификаций и различные доработки в части оснащения и технических характеристик.

Скажу честно, насколько мне симпатична рестайлинговая версия первого поколения CX-5, настолько спорным сначала показался дизайн текущей машины: нос горбинкой, узкие щелочки глаз, микроскопические противотуманки. Но не зря говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым.

За счет отдельных деталей облик по-прежнему свеж, стойки дверей прикрыты богатым глянцевым пластиком. Днем новая CX-5 смотрит на мир дневными ходовыми огнями с грозным отблеском, а темное время суток дорогу озаряют светодиодные фары, которые доступны даже в базовой комплектации.

Фары головного света во всех версиях светодиодные. В топе у них двенадцать секций, с адаптивным алгоритмом работы.

Центром хищной мордашки служит подпоясанная хромированной вставкой решетка радиатора, будто собранная из сапфиров, с парящей эмблемой Mazda. Кроссовер смотрится солидно и современно.

И если к дизайну не может быть придирок, то к функциональности имеются. Передние и задние поворотники по-прежнему галогеновые. Крошечные противотуманки в переднем бампере будут бесполезны при малейшей слякоти на улицах.

Звуки: правильные и лишние

Двери закрываются с благородным хлопком, а передние стекла двойные, что дополнительно улучшает и так хорошую шумоизоляцию салона. По нижней кромке уставлена специальная пластиковая защита, сохраняющая пороги в чистоте.

Самая дорогая комплектация Executive встречает коричневой кожей Nappa, вставками из натурального дерева, а также черными потолком и стойками. Салон добротен. Экономии нет даже на задних местах: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится с благородным щелчком.

Передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.

Багажник среднестатистический по объему и правильный по форме. Удобная фишка Мазды в виде шторки, поднимающейся вместе с пятой дверью сохранилась. Есть плафон подсветки с выключателем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и сделать это можно дистанционно с помощью специальных рычажков в багажнике. Электропривод пятой двери имеется, но функцию бесконтактного открывания не добавили.

Функцию «авто» имеют все четыре стеклоподьёмника. Кнопки подогрева заднего дивана расположены в подлокотнике. В нем же нашлись два USB-гнезда с силой тока 2,1 А.

Энерговооруженность

Классическая панель приборов отлично читается в любое время суток. В богатых комплектациях есть проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Также сюда выводится пиктограмма системы контроля за выездом из полосы и информация о дорожных знаках ограничения скорости.

Есть адаптивный круиз-контроль и целый комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему предупреждения о выходе с занимаемой полосы и систему безопасного торможения. Среди прочих полезных опций – система кругового видеообзора и электропривод двери багажника.

Лайфхак для владельцев №1. Кого бесит автоматические подруливания системы удержания в полосе – ее можно отключить частично (целиком она отключается кнопкой слева под рулём) в меню бортового компьютера, который в мультимедийке. Можно отключить подруливание, оставив только функцию «напоминания» — вибрацию на руле при перестроениях без поворотника. Обратно оно само не включится!

Жаль, что даже в топовой версии Executive у CX-5 по-прежнему отсутствуют беспроводная зарядка для смартфома и подогрев лобового стекла. Пока владельцам придется довольствоваться лишь подогревом зоны покоя щеток стеклочистителя. А еще у сенсорного экрана довольно посредственное качество графики, не самое высокое быстродействие, да и картинка с камер видеообзора оставляет желать лучшего.

Лайфхак для владельцев №2. Если вдруг захотите отключить iStop принудительно кнопкой, то на приборном щитке всю дорогу горит оранжевый индикатор, напоминающий о вашей экологической безответственности. Чтобы не глазеть всю дорогу на оранжевую лампочку, достаточно просто не продавливать педаль тормоза глубже половины хода при полной остановке. Тогда машина не заглохнет, а на приборке не будет гореть порицание от Гринписа.

Mazda CX-5 крайне органичный автомобиль, не имеющий в своем арсенале явно провальных позиций. К этому кроссоверу проникаешься симпатией уже с первых секунд. Дорогого стоит, когда каждое утро, выходя из подъезда к машине, ты невольно останавливаешься на пару секунд, чтобы ей полюбоваться.

Конечно, не обошлось без недостатков, но большая часть из них перекрывается плюсами, главный из которых – ощущения за рулем. Об этом – в следующей части…

Mazda CX-5 2022 года получает стандартный полный привод, как и любой другой кроссовер Mazda

Хотите верьте, хотите нет, но Mazda CX-5 текущего поколения существует уже пять лет. На мой взгляд, он по-прежнему выглядит довольно хорошо, и, очевидно, Mazda тоже так думает, потому что для обновления модели 2022 года она не исправила то, что не было сломано, сохраняя незначительные изменения дизайна.

Однако более примечательно то, что Mazda воспользовалась этой возможностью, чтобы сказать, что, начиная с 2022 модельного года, все кроссоверы Mazda под брендом CX, а именно CX-30, CX-5 и CX-9 (CX-3 был снято с производства) — будет стандартно поставляться с полным приводом компании i-Activ.Все эти модели ранее стандартно поставлялись с передним приводом и предлагали полный привод в качестве опции.

Mazda CX-5 2022 2.5 Turbo Signature, Mazda

В дополнение к встроенному полному приводу Mazda CX-5 2022 года получает переднюю решетку с новой текстурой и менее угловатой формой. Хромированная часть, которая раньше выступала в фару, была уменьшена, а задняя часть, по-видимому, также была «доработана». Трудно сказать, что на самом деле влекут за собой эти усовершенствования, когда единственное изображение, которое у нас есть, — это далекий снимок сбоку с открытым люком.Во всяком случае, фары и задние фонари CX-5 были обновлены, как и колеса. Честно говоря, если вы можете заметить изменения здесь, не вытягивая изображение модели 2021 года для сравнения, вы гораздо больший фанат Mazda, чем я.

2.5 Turbo Signature — это новое название верхней отделки CX-5 (ранее известной как Signature), которая теперь отличается от младших CX-5 внешней облицовкой в ​​цвет кузова вместо черного пластика, внешний вид которого своего рода кроссовер выглядит голым.Под кожей Mazda обновила режимы вождения CX-5, изменила дизайн сидений для большего комфорта и стабильности, настроила шестиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы она была более отзывчивой, чем раньше, и улучшила амортизаторы и жесткость рамы, что позволило улучшить изоляцию NVH. и более комфортная езда.

Это не должно вызывать удивления, но CX-5, несомненно, является самым продаваемым автомобилем Mazda. За первые восемь месяцев 2021 года около половины всех Mazda, проданных в США, были CX-5, причем их объем почти втрое превышает объем продаж второго бестселлера бренда, CX-30 меньшего размера.Так что, если это обновление в середине цикла, э-э, освежение не кажется таким радикальным, это, вероятно, потому, что в этом никогда не было необходимости.

В любом случае, вот эксклюзивные кадры того, что, как мы полагаем, было внутренним собранием по связям с общественностью Mazda, на котором в качестве темы для пресс-фотографий CX-5 2022 года был утвержден «человек случайно покупает картину в датской художественной галерее».

Есть совет или вопрос к автору о кроссоверах Mazda? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

«Мастер-класс» Mazda CX-5 2022 года получает высший балл от автомобиля и водителя 6-й год подряд

Mazda CX-5 зарекомендовала себя как один из самых надежных малолитражных внедорожников на рынке.Он получил высокую оценку за просторные сиденья, отличную динамику движения, высокий уровень безопасности и передовые технологии. Он даже получил высший балл от Car and Driver шестой год подряд.

2022 Мазда СХ-5 | Список выбора редакции Mazda North American Operations

Car and Driver’s 2022 вовсе не удивителен

Car and Driver недавно выпустила свой ежегодный список «Выбор редакции», в котором представлены автомобили, которые, по мнению редакторов C/D, стоит покупать. Из 400 моделей автомобилей, представленных на рынке, издание перечислило 116 автомобилей, которые надежны и приносят большую прибыль.

Ford Bronco Sport занял седьмое место в категории компактных внедорожников, и сайт восторженно отзывался о топливной экономичности его трехцилиндрового двигателя. Автомобиль и водитель похвалили Bronco Sport за его универсальное компактное использование.

Honda CR-V заняла шестое место, а автомобиль и водитель были впечатлены его просторным салоном и местом для хранения вещей. Однако из-за шумного базового двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке CR-V потерял первое место.

На пятом месте оказался Hyundai Tucson, полюбившийся «Автомобилю и водителю» за оборудованный салон и смелый внешний вид.Однако отсутствие ручки громкости и хорошего кнопочного переключателя не устраивало команду.

Mazda CX-5 заняла четвертое место, но «Автомобиль и водитель» отметили, что двигатель автомобиля без турбонаддува мог бы использовать больше мощности, а команда сочла грузоподъемность CX-5 ничем не примечательной. Toyota RAV4 занял третье место благодаря комфортной езде и отличным стандартным функциям помощи водителю. Тем не менее, его грубый звук двигателя и управляемость не позволили впечатляющему автомобилю занять первое место.

Toyota RAV4 Hybrid занял второе место благодаря своим техническим характеристикам и просторному салону.Из-за высокой стартовой цены и мягкого вождения гибрид потерял желанное первое место. Volkswagen Tiguan вытеснил все модели благодаря своей спортивной управляемости, дополнительному ряду сидений и просторному салону.

Mazda CX-5 получила высший балл от Car and Driver за 6 лет

Приготовьтесь поворачивать головы, поворачивая за угол. Элегантно обновленный #MazdaCX5 2022 года с улучшенными характеристиками и утонченным фирменным дизайном соединит вас с пульсом города и подарит вам незабываемые впечатления от вождения.Нажмите, чтобы узнать больше.

— Mazda USA (@MazdaUSA) 14 сентября 2021 г.

Mazda начала производство моделей CX-5 в 2012 году, а первая модель поступила в продажу в 2013 году. Автомобиль на протяжении многих лет получил высокую оценку за свои функции безопасности, элегантный дизайн, и просторный салон.

Mazda CX-5 с 2017 года получает высшую оценку 10 из 10, а ее недавнее добавление в список означает, что CX-5 появляется на сайте шестой раз подряд. Издание похвалило модель за красивый скульптурный кузов и атлетизм, которые превзошли конкурентов.

Вердикт

Car and Driver о машине был таков: это «мастер-класс по созданию у массового внедорожника ощущения, что он принадлежит высшему обществу».

Различия между Mazda CX-5 2021 и Mazda CX-5 2022

Одним из наиболее заметных различий между двумя моделями является то, что Mazda дала Mazda CX-5 2022 модельного года элегантный внешний вид. Компания минимизировала линии символов в своей модели 2021 года, придав автомобилю 2022 года элегантный вид.

Mazda CX-5 2022 года получила новое лицо с измененными фарами с двумя гладкими прямоугольными светодиодными фонарями и решеткой радиатора с трехмерной сеткой. Транспортное средство также претерпело изменения в трансмиссии: компания улучшила подвеску, чтобы водители могли ездить более плавно и тихо.

С запасом премиального топлива вы сможете получить шесть дополнительных пони в турбодвигателе. Компания также объявила, что они сделали свои сиденья более удобными для стабильного и естественного ощущения.

Кроме того, компания предоставила модели 2022 года новую функцию режима вождения, которая позволяет водителям выбирать наиболее подходящие режимы вождения, чтобы максимально использовать возможности автомобиля.Вы также получаете отличное сцепление с дорогой при движении по скользким дорогам и пересеченной местности.

СВЯЗАННЫЕ: Стоит ли Mazda CX-5 2022 года на 530 долларов больше, чем Mazda CX-5 2021 года?

Mazda CX-5 кроссовер или внедорожник? (Отвечено!)

По мере роста популярности кроссоверов и внедорожников становится все труднее отличить их друг от друга. Людям, которые хотят купить новый автомобиль, такой как Mazda CX-5, легко запутаться, кроссовер это или внедорожник.

Mazda CX-5 2021 года — кроссовер-внедорожник. Это означает, что он построен с использованием цельной конструкции, кузов и рама представляют собой одно целое, а не две отдельные части, как у внедорожника. Mazda CX-5 2021 года спортивная и надежная. Кроме того, Mazda CX-5 2021 года получила высокие оценки безопасности.

Есть еще несколько различий между внедорожником и кроссовером, а также гораздо больше информации о фантастической Mazda CX-5.

Отличие кроссовера от внедорожника?

Может возникнуть путаница при различении этих двух терминов, поскольку они имеют много общего.Термины иногда используются взаимозаменяемо. Однако между кроссовером и внедорожником есть отличия. Самая большая и очевидная разница заключается не только во внешнем виде или манере вождения, на самом деле это очень фундаментальная структурная разница.

Большая разница между этими двумя типами автомобилей заключается в их раме. Внедорожник построен с рамой, состоящей из двух частей, шасси — одна часть, а кузов — другая.

С другой стороны, кузов и рама кроссовера выполнены как единое целое. Это называется цельной конструкцией, потому что это одно тело или объединенное тело.Поскольку Mazda CX-5 имеет цельную раму, она считается кроссовером.

Как и следовало ожидать, эта структурная разница часто приводит к значительной разнице в весе. В целом, большинство кроссоверов легче внедорожников.

Потенциальный покупатель автомобиля также должен знать, что кроссовер также может называться кроссовером SUV, CUV (Crossover Utility Vehicle) или SAV (Sport Activity Vehicle).

Некоторые другие отличия включают в себя кроссовер с передним приводом и доступными полноприводными опциями, в то время как типичный внедорожник использует полный привод.

О Mazda CX-5

Теперь, когда мы разобрались с основным отличием кроссовера от внедорожника, давайте посмотрим на Mazda CX-5. В целом, это отличный автомобиль, который прилично доступен. Кроме того, это очень спортивный автомобиль, который все еще может выполнять свою работу.

Давайте посмотрим на некоторые основные характеристики базовой комплектации Mazda CX-5 2021 года.

Mazda CX-5 — это кроссовер или внедорожник? (Отвечено!) 3

Стартовая цена Mazda CX-5 2021 года составляет 25 370 долларов. В то время как в FWD CX-5 может получить 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе.Между тем, в режиме полного привода CX-5 может расходовать 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. FWD CX-5 имеют запас топлива 14,8 галлона, а полноприводные CX-5 имеют запас топлива 15,3 галлона. Дополнительные характеристики перечислены ниже:

  • Длина — 179,1 в
  • Ширина — 72,5 в
  • Высота — 65.4
  • Высота — 65.4
  • Обузки Вес — 3,552 фунта для FWD и 3691 фунтов на AWD
  • Буксируемая мощность — 2000 фунтов
  • Зажигание — 5 человек
  • Топливо — регулярно неэтилированный

Единственным упомянутым недостатком этого автомобиля является то, что заднее сиденье и грузовое пространство меньше.

Mazda CX-5 производительность

Следующее, что нужно сделать, это посмотреть, как ведет себя Mazda CX-5.

Безопасность

В этой категории этот автомобиль блистает. Mazda CX-5 получила высокую оценку за безопасность автомобиля. Вы можете быть удивлены, узнав, что этот автомобиль на самом деле является одним из лучших вариантов безопасности Страхового института дорожной безопасности в 2021 году.

Для оценки безопасности автомобиля проводится краш-тест. Когда Mazda CX-5 прошла краш-тест, она показала себя на удивление хорошо, что принесло ей 5-звездочный рейтинг краш-теста от Национальной администрации безопасности дорожного движения.Безопасность, безусловно, является одной из сильных сторон этого автомобиля, которой следует восхищаться.

Функции безопасности, доступные для этого автомобиля, включают e:

  • Задний перекрестный трафик Alert
  • Smart TrankSense
  • I-ActivSense
  • Blind Spot Monitoring
  • RADAR Cruish Control
  • Adaptive Lighting
  • Драйвер Внимание Alert, и
  • Lane-Pover Assist

    4

    Надежность

    Надежность

    Надежность

    Надежность

    Надежность

    Будьте уверены, Mazda CX-5 — надежный, хороший автомобиль.В Kelly Blue Book он имеет рейтинг покупателей 4,3 и рейтинг экспертов 4,6. Они хвалят рулевое управление этого спортивного автомобиля, баланс и наличие турбодвигателя. Одним из немногих недостатков, упомянутых в этом автомобиле, было его меньшее грузовое пространство и заднее сиденье.

    Доступные модели и комплектация

    Самое интересное в таких автомобилях, как Mazda CX-5, — это возможность их настройки. Вы можете выбрать из различных комплектаций, пакетов, конфигураций FWD или AWD, а также различных цветов. Будь то внешний вид автомобиля или предполагаемый расход бензина, у вас есть множество доступных вариантов.

    Mazda CX-5 2021 модельного года предлагается в семи комплектациях. Эти различные комплектации будут различаться по стоимости, самой высокой из которых является Signature, стоимость которой начинается от 37 505 долларов. Sport — это базовая комплектация Mazda CX-5, что означает, что она имеет все стандартные функции. Он также стоит меньше всего, около 25 370 долларов.

    Эта разница в цене может показаться большой, но как только вы рассмотрите различные улучшения, вы увидите, что разница в цене оправдана.

    Выбор других комплектаций может также повлиять на такие параметры, как расход топлива, вес, размер шин, доступные цвета окраски и многое другое.Чем дороже комплектация, тем больше дополнений будет у CX-5.

    Для Mazda CX-5 2021 года доступны 7 различных комплектаций: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и, наконец, Signature.

    Узнайте больше о различных моделях CX-5 здесь: [ссылка на Чем отличаются модели Mazda CX-5? (объяснение!)]

    Большая разница, которая может заинтересовать некоторых потребителей, заключается в том, что три из этих комплектаций включают двигатель с турбонаддувом.Комплектациями, которые включают это, являются Carbon Edition Turbo, Grand Touring Reserve и Signature.

    В различных комплектациях имеется множество других функций. Некоторые из них включают в себя адаптивное освещение, кожаный салон, различные колеса или звуковые системы и даже рулевое колесо с подогревом.

    Одна отделка не лучше другой, какую из них вы выберете, должно определяться тем, какие функции вы хотите получить от своей Mazda CX-5. Независимо от того, какую комплектацию вы выберете или какие дополнения купите, Mazda CX-5 — отличный кроссовер.Он спортивный, надежный и безопасный. Что еще тебе надо?

    Mazda выпускает 5 новых кроссоверов, построит CX-50 в Алабаме

    Mazda надеется, что добавление новой модели местного производства подстегнет ее восходящую траекторию на рынке США. Продажи автопроизводителя в США выросли на 34 процента до 273 213 автомобилей в сентябре, в то время как общий рынок вырос всего на 13 процентов за год. На долю легких грузовиков приходилось 80 процентов ее продаж за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с 78 процентами годом ранее.

    CX-50 будет производиться на новом сборочном заводе в Хантсвилле, штат Алабама, которым Mazda управляет совместно с партнером Toyota Motor Corp., которому принадлежит 5,1% акций Mazda.

    Toyota объявила 30 сентября, что начала производство компактного кроссовера Corolla Cross на заводе, который имеет годовую мощность в 300 000 автомобилей — половина для Toyota, половина для Mazda.

    Производство CX-50 начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing USA Inc. в январе.

    Ожидается, что CX-50, который будет по-прежнему продаваться вместе с давно продаваемым CX-5, будет иметь более широкую посадку, чем CX-5, с более просторным салоном и более надежным полным приводом.

    Он будет построен на платформе Mazda для небольших автомобилей, которая лежит в основе таких предложений, как CX-30.

    Другие модели, анонсированные Mazda в четверг, будут построены на недавно разработанной платформе для больших автомобилей. Mazda заявила, что у них будет широкий ценовой диапазон, выше CX-50 и CX-5.

    Mazda заявила, что CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90 будут иметь два типа кузова с двумя вариантами расположения сидений: двухрядным и трехрядным. Не сразу было ясно, что будет с другими существующими кроссоверами Mazda, включая CX-4, CX-8 и CX-9, продаваемые на некоторых мировых рынках.

    — CX-60 будет двухрядным, нацеленным на Европу и Японию

    — CX-70 будет иметь два ряда и широкий кузов, ориентированный на Северную Америку.

    — CX-80 будет иметь три ряда, ориентируясь на Европу и Японию

    — CX-90 будет иметь три ряда и широкий кузов, также для Северной Америки

    Крупные кроссоверы также будут предлагать ряд вариантов электрификации.

    На рынок Северной Америки поступят турбированные, рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели и подключаемые гибриды.Европа получит подключаемые гибриды в паре с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Там новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-X и дизель Skyactiv-D также получат 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Япония получит рядную шестицилиндровую дизельную мягкую гибридную систему и подключаемые гибриды.

    Mazda только что модернизировала свой завод Hofu h3 в Японии, чтобы производить автомобили на новой большой платформе.

    Mazda хочет, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилось четверть мировых продаж японского автопроизводителя. И к тому времени остальная часть производственного портфеля Mazda также будет использовать некоторые другие формы электрификации трансмиссии, от мягкого гибрида до подключаемой гибридной технологии.

    Мазда СХ-5 2019

    Малый нахлест спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2017–2022 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Touring 2017 г., 4-дверный, полноприводный

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Идентификатор теста ВТН1706
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя стойка петли (см) 4
    Подножка (см) 6
    Носок левый (см) 4
    Педаль тормоза (см) 6
    Стояночный тормоз (см)
    Клапан бокового среднего (см) 1
    Верхний пассажирский отсек
    Рулевая колонка 1
    Макс. верхняя стойка петли (см) 4
    Верхняя панель (см) 5
    Нижняя приборная панель (см) 6

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста ВТН1706
    Головка
    HIC-15 195
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1.5
    Изгибающий момент (Нм) 19
    Максимум Нидж 0,27
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедро (кН)
    Левый 0,7
    Справа 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Справа 3
    Риск травмы колена-бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.55
    Справа 0,40
    Осевая сила большеберцовой кости (кН)
    Левый 2,1
    Справа 1,9
    Ускорение стопы (g)
    Левый 53
    Справа 57

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

    Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2017–2022 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd 2017 г.

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травмам пассажиров
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны пассажира

    Идентификатор теста ВТП1719
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя стойка петли (см) 8
    Подножка (см) 9
    Носок правый (см) 7
    Центральный носок (см) 2
    Клапан бокового среднего (см) 1
    Верхний пассажирский отсек
    Центральная панель (см) 4
    Макс. верхняя стойка петли (см) 6
    Верхняя панель (см) 6
    Правая нижняя панель (см) 6

    Меры по травмам пассажиров

    Идентификатор теста ВТП1719
    Головка
    HIC-15 262
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 0.8
    Изгибающий момент (Нм) 30
    Максимум Нидж 0,21
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
    Бедро (кН)
    Левый 1,4
    Справа 1.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Справа 3
    Риск травмы колена-бедра (%)
    Левый 1
    Справа 2
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.37
    Справа 0,59
    Осевая сила большеберцовой кости (кН)
    Левый 2,8
    Справа 2,8
    Ускорение стопы (g)
    Левый 50
    Справа 56

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста ВТП1719
    Головка
    HIC-15 70
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 0.9
    Изгибающий момент (Нм) 18
    Максимум Нидж 0,26
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
    Бедро (кН)
    Левый 0,3
    Справа 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 2
    Справа 1
    Риск травмы колена-бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.31
    Справа 0,31
    Осевая сила большеберцовой кости (кН)
    Левый 0,3
    Справа 1,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 71
    Справа 38

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2017–2022 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Touring 2017 г., 4-дверный, полноприводный

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Умеренное перекрытие лобовых рейтингов присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Нога/стопа, левая

    Нога/стопа, правая

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2017–2022 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный 2wd 2017 г.

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз/нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Меры по травмам пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Сторона: обновленный тест

    Рейтинг относится к моделям 2017–2022 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 2021 4-дверный 4wd

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Было проведено два испытания моделей CX-5 2021 года выпуска. Рейтинги травм для заднего пассажира основаны только на втором тесте; меры для заднего пассажира в первом испытании не были получены, потому что обрубок руки манекена выпал из положения непосредственно перед аварией. Рейтинги травм водителя и структурные рейтинги основаны на обоих тестах.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Головка/шейка

    Туловище

    Таз

    Защита головы заднего пассажира

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Меры по травмам пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2017–2022 годов

    Тестируемый автомобиль: Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd 2017 г.

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3498 фунтов
    Пиковая сила 19 362 фунта
    Отношение прочности к весу 5.54

    Как проводится испытание крыши на прочность

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья/подголовника

    Технические измерения для этого теста

    Как проводится испытание подголовника и сиденья
    В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

    Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

    Сведения о системе
    • Дополнительная опора Smart Brake
    • стандартная тормозная опора Smart City
    Имя пакета
    • Дополнительные варианты комплектации Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature
    Общая оценка

    Применимо к моделям 2018-19 годов

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Сведения о системе
    • Стандартная тормозная опора Smart City
    Общая оценка

    Применимо к моделям 2017-19 годов

    Оценка предотвращения лобового столкновения

    Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

    Уровень(и) отделки салона
    • Дополнительная отделка Touring
    • Дополнительная отделка Grand Touring
    • Дополнительная отделка Grand Touring Reserve
    • Дополнительная отделка Signature
    Детали системы
    • Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов
    Общая оценка

    Относится к моделям 2018-22 гг.

    Расширенный

    Расширенный

    с дополнительным оборудованием

    Переход ребенка
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
    • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 21 милю в час.
    Переход для взрослых
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 11 миль в час.
    • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Параллельный взрослый
    • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 36 миль в час.Предупреждение было выдано за 1,5 секунды до удара.

    Оценка предотвращения лобового столкновения

    Фары

    Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

    Уровень(и) отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная? Да
    Ассистент дальнего света? Да
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

    Ближний свет создавал блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические измерения для этого теста

    Уровень(и) отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная? Нет
    Ассистент дальнего света? Да
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

    Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавном левом повороте и неудовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на плавном левом повороте.

    Технические измерения для этого теста

    Уровень(и) отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная? Нет
    Ассистент дальнего света? Нет
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

    Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавном левом повороте и неудовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.

    Технические измерения для этого теста

    Уровень(и) отделки салона
    Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная? Нет
    Ассистент дальнего света? Да
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

    Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические измерения для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепления для детских сидений

    Относится к моделям 2017-22 гг.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля Универсал
    Тип сиденья искусственная кожа

    Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

    Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля Универсал
    Тип сиденья искусственная кожа
    123
    Г Хорошо
    А Приемлемо
    М Маргинальный номер
    Р Бедный
    Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

    символ якоря

    Анкер для привязи

    символ нижнего анкера

    Нижние анкеры

    символ общих нижних анкеров

    Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
    Аппаратное обеспечение отсутствует

    Детали по положению сиденья

    1
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    для крепления требуется не слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг анкеров
    2
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    Можно позаимствовать у 1 и 3
    3
    Фиксатор
    удобное местонахождение
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    для крепления требуется не слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг анкеров

    Технические измерения для этого теста

    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа Нет
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 3
    Задний угол (градусы) 68
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа Нет
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 8
    Задний угол (градусы) 56
    Фиксатор
    Местоположение Спинка среднего сиденья
    Наличие сбивающего с толку оборудования Да
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса
    Да
    Анкер нижний A
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Фиксатор
    Местоположение Спинка среднего сиденья
    Наличие сбивающего с толку оборудования Да
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса
    Да
    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа Нет
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 9
    Задний угол (градусы) 59
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа Нет
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 6
    Задний угол (градусы) 72
    Фиксатор
    Местоположение Спинка среднего сиденья
    Наличие сбивающего с толку оборудования Да
    Имеет контрастную этикетку
    в пределах 3 дюймов от анкера троса
    Да

    Как оцениваются крепления для детских сидений

    Mazda CX-50 положит начало пяти новым кроссоверам с рядными шестицилиндровыми двигателями

    Еще в мае источники австралийского журнала Wheels сообщили, что Mazda планирует представить новый кроссовер CX-50 на выставке L.А. Автосалон. Нам сказали, что этот автомобиль станет авангардом для целого ряда моделей, основанных на новой продольной заднеприводной платформе Mazda и оснащенных рядными шестицилиндровыми двигателями, о которых мы мечтали XXX лет. Источник был прав, Mazda объявила сегодня, что выпустит пять новых кроссоверов для различных рынков в 2022 и 2023 годах. Первым будет CX-50, который мы увидим в Лос-Анджелесе в ноябре и сядем на небольшую платформу, которая поддерживает Mazda3 и CX-30. Его производство начнется в январе следующего года на заводе в Хантсвилле, штат Алабама, который является частью совместного предприятия Mazda и Toyota.

    После этого следуют четыре кроссовера, построенных на новой платформе Mazda Large. Двухрядный CX-60 и трехрядный CX-80 предназначены для международных рынков с более узкими дорогами и транспортной инфраструктурой, таких как Европа, Япония и Австралия. Двухрядный CX-70 и трехрядный CX-90 — CX-90 будет первым — предназначены для США, построены с более широкими кузовами, «большим присутствием», большим внутренним пространством и всеми бензиновыми пони американцев. требование.

    Как и сейчас, силовые агрегаты распределяются в зависимости от местоположения на рынке.США могут ожидать новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Skyactiv-X с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридом, а также подключаемый гибрид с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, как мы предполагаем, получен от Toyota. Международные рынки также получат доступ к новой 3,3-литровой дизельной рядной шестерке Skyactiv-D с мягкой гибридной поддержкой, и они также получат подключаемый модуль. Все новые продукты CX будут стандартно поставляться с полным приводом.

    CX-5 остается здесь в линейке как менее дорогая альтернатива, предлагая переднеприводную отделку на старой платформе со старым двигателем.Австралийский магазин Drive заявил, что его местный модельный ряд сохранит CX-8 и CX-9, так что есть шанс, что наш CX-9 (на фото) тоже удержится.

    Автопроизводитель упомянул, что наряду с продвижением этого продукта MX-30 получит дополнительную маркетинговую поддержку, поскольку станет чемпионом по «режимам, которые включают несколько технологий электрификации, использующих роторный двигатель в качестве генератора с первой половины 2022 года». Вот ваш Ванкель и потенциальное место для размещения нового логотипа и фирменного стиля e-Skyactiv R.В 2025 году Mazda планирует создать специальную платформу для электромобилей, поддерживающую новую линейку аккумуляторных электромобилей. Руководители компании хотят, чтобы к 2030 году каждая проданная модель была электрифицирована, а к тому времени электромобили составляли четверть продаж.

    Связанное видео:

    Mazda CX-5 2022 года: стандартный полный привод, небольшие изменения стиля

    Mazda CX-5 является самой продаваемой моделью бренда в США. .Mazda уже давно является брендом, чьи семейные автомобили проходят грань между спортом и полезностью, и если обновления, которые она приготовила для CX-5 2022 года, свидетельствуют о том, что эта традиция продолжится.

    Мягкое обновление для 2022 года включает в себя мягкое обновление стиля внутри и снаружи, оптимизацию отделки турбо-модели и стандартный полный привод для всей линейки.

    Новые модели Turbo CX-5

    Carbon Edition Turbo и CX-5 Grand Touring Edition Reserve ушли в прошлое и заменены двумя новыми комплектациями: CX-5 2.5 Turbo и CX-5 2.5 Turbo Signature. Обе модели с турбонаддувом еще больше отличаются от остальных представителей линейки CX-5 своим эксклюзивным стилем. Turbo имеет уникальную глянцево-черную внешнюю отделку и Turbo Signature с окрашенной в тон облицовки кузова, ярко-серебристыми колесами, внутренней отделкой под дерево и обивкой из кожи Nappa.

    Стандартная для 2022 года система полного привода Mazda i-Activ не только обеспечивает повышенную тягу в ненастную погоду, но и настроена на повышение производительности при повседневном вождении. Mazda

    Переносные двигатели, стандартный полный привод

    2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не изменился, его мощность составляет 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента при работе на топливе премиум-класса. Базовым двигателем остается 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Mazda рекламирует более отзывчивую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя никаких подробностей о настройке не сообщается.

    Система полного привода Mazda i-Activ All-Wheel Drive (AWD), ранее стоявшая за 1400 долларов, теперь является стандартной для линейки CX-5, а также для остальной части линейки CX, состоящей из CX-30, CX-5 и CX. -9.(CX-3 снят с производства в конце 2021 г.)

    Дополнительные аппаратные усовершенствования включают в себя усовершенствования конструкции управления демпфированием подвески и повышенную жесткость рамы, что помогает подавить неприятные вибрации, уменьшить дорожный шум и помочь обеспечить более тихую кабину и более высокий уровень комфорта при езде. Кроме того, CX-5 2022 года также представляет Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive), новейшую систему режима вождения, позволяющую водителю выбирать характеристики автомобиля с помощью переключателя в салоне.

    Свежий внешний вид внутри и снаружи

    Внешний вид всей линейки преобразился благодаря новому дизайну передней и задней частей. Линия капота проходит над новой трехмерной текстурированной решеткой, которая создает солидный эффект наклона вперед, если смотреть на автомобиль в профиль. Новый дизайн фар включает в себя два прямоугольных светодиодных фонаря, задние фонари также подверглись рестайлингу, а новый дизайн легкосплавных дисков добавляет свежести.

    Все модели CX-5 2022 года получат усовершенствования интерьера, аналогичные обновлениям, которые можно увидеть в других местах каталога Mazda.Кроме того, сиденья были переработаны с улучшенной поддержкой и набивкой для устойчивости и комфорта.

    Это, вероятно, последний год для CX-5 второго поколения, дебютировавшего в 2017 году. Следующим CX-5 будет модель 2023 года, которая появится в конце следующего года. Также ходят слухи о кроссовере-купе CX-50, варианте CX-5, который будет иметь шестицилиндровый двигатель и 48-вольтовую гибридную технологию, что призвано сделать Mazda еще более престижной.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.