Мазда мпс 3: Купить Mazda 3 MPS 🚘 в России: 44 объявления | Цены на Мазда
Мазда 3 MPS — цена, комплектации, обзор Mazda 3 MPS, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3 MPS.
В 2009 году на автосалоне в Женеве японские производители впервые представили миру обновлённый вариант спортивного хэтчбека — Мазда 3 MPS. Этот автомобиль стал самой ожидаемой премьерой из всех автомобилей компании. Он сочетал в себе свойства городского и гоночного автомобиля. Лишь одного взгляда на его внешний вид становится достаточно, чтоб понять, что перед вами именно спортивный автомобиль.
Моментально приковывает к себе внимание большой воздухозаборник на капоте, напоминая свою землячку Subaru. Черная решетка радиатора, красивый спойлер задней двери, 18-ти дюймовые диски — всё говорит о спортивности машины. Довершают картину нижние накладки на боках, которые делают автомобиль визуально ниже и приземистей. Но все эти изменения не только придают Мазде красивый внешний вид. Они также призваны улучшить аэродинамические качества автомобиля.
Когда водитель открывает дверь и попадает в салон, который выполнен в красных тонах с хромовыми вставками, его тут же привлекает мерцание подсветки климатконтроля.
Под капотом расположился 2.3-литровый бензиновый двигатель MRZ DISI (Direct Injection Spark Ignition). Он обладает мощностью в 260 л. с. и крутящим моментом 380 Н•м. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 6 секунд. При таком рвении водителю помогает управлять автомобилем большое количество современных систем, которые являются собственной разработкой компании Mazda Motor Corporation.
Не удивительно, что у автомобиля Мазда 3 МПС цена стартует примерно от 37000 долларов. Именно в такую суму японский производитель оценил свои усилия и средства, потраченные для разработки этой модели. И надо сказать, что для Mazda3 MPS цена вполне адекватна.
Машинка отлично подойдет для водителя, который привык к городской среде и, тем не менее, любит ощутить под капотом силу японского духа.
Mazda 3 MPS (2007-2009) характеристики цена, фото и обзор
Официальная премьера «заряженного» Mazda 3 MPS была весной 2006 года на автосалоне в Женеве. Представители Мазды не говорили об этом впрямую, но, с небольшой долей натяжки, эту «MPS-модификацию» можно назвать «младшим братом» среднеразмерного «заряженного» седана Mazda 6 MPS.
По крайней мере, мотор у них – один и тот же, да и конструировались оба этих автомобиля – похоже.
Увидев рядом с собой автомобиль Mazda 3 MPS, не сразу сообразишь, что перед тобой – «заряженная» модификация. Так был ли смысл японцам что-либо менять? Mazda 3 и без того выглядит стильно. В общем, все ограничилось установкой ксеноновых фар, нового бампера с оригинальными площадками под «противотуманки», другой фальшрадиаторной решеткой и аэродинамической «юбкой» по низу кузова.
Мотор у автомобиля Mazda 3 MPS, как уже говорилось, от Mazda 6 MPS. Речь идет о бензиновом турбодвигателе с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2.3 л и мощностью 260 л. с. С таким энерговооружением компактный хэтчбек разгоняется «с места до сотни» за 6.1 с. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
На выбор предлагаются два варианта оснащения автомобиля: по цене за $31800 и за $32990. Впрочем, в обеих комплектациях есть все, что только можно пожелать, включая полный набор электронных управляющих систем и кожаную отделку салона. Отличия версий – в наличии круиз-контроля с вынесенными на руль клавишами управления и аудиосистемы Bose с семью динамиками.
Можно сказать, что японцы упустили свой шанс сделать этот автомобиль самым желанным для россиян «заряженным» хэтчбеком, когда принимали решение не делать этот автомобиль (в отличие от Mazda 6 MPS) полноприводным. Был бы полный привод – это было бы действительно круто! Ну, а так – всё как у всех: спортивная внешность и незаурядные ходовые качества за сравнительно небольшие деньги.
ОтзывыВсе модификации Mazda 3 MPS BK
После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.
Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.
В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.
плюсы и минусы Mazda 3 MPS
Хотелось бы поделиться опытом владения Мазды 3MPS. До неё (так сложилось) было 3(!) трёшки и все с 1,6. Кстати, одна из них пополнила статистику угонов за 2008-й год. И вот по истечении 2-х депрессионных недель после угона и изрядной бегатни по страховой, я начал задумываться о приобретении новой «брички». Хотелось уже Авто посерьёзнее трёшки, покрупнее,солиднее что-ли. Но тут, как обычно и бывает, позвонил знакомый и предложил своего полугодовалого «Мопса» по весьма и весьма привлекательной цене.» Вновь Мазда,сколько можно»-подумал я. «Пускай и MpS но всё равно 3-ка». Но в итоге друзья уломали меня разговорами: «Ты ещё молодой! какая солидность?»-и всё в этом духе.В общем забрал я Мопса с 22-ым пробегом. Никогда не забуду первую поездку на ней. Ощущение «перебора» не покидало ещё месяц после покупки. Потом, конечно, освоился. По моему получать удовольствие от езды на этой машине можно только после, того как научишься на ней ездить. Наверное поэтому друзья садились за руль и складывалось впечатление что ездить они не умеют совершенно (хотя за рулем своих машин, всяческих Audi, Toyota, они ну прям Шумахеры)))Я тоже долго привыкал к коробке, точнее к тугим переключениям. Но что интересно обычно любая машина «приедается» максимум через 3 месяца (не знаю, конечно, у кого как) А МоПС не надоел и за год, хотя проехал я на нём ни много ни мало 35т.За это время чего только не было. Хотя в гонках не участвовал, зато со светофоров стартую регулярно (где это возможно конечно)) Так вот, за год на старт Мопса «сделала»только Субару в каком-то старом кузове, но по звуку двигателя этой Субару у неё лошадей этак 350. С новыми как-то не пришлось. Бмв, вот кого было в избытке, особенно на трассе. Но максимум биммеры могут держаться за Маздой до 225КМ/Ч, потом начинают отставать (разумеется если это не М5).Ходовая, конечно, жесткая но привыкнуть можно. На зимних шинах, или на R17 едет значительно мягче. Поломок, кроме рулевой рейки, заменённой по гарантии не было (Кстати, рейка здесь «своя»). Расход напрямую зависит от амбиций водителя, а за них как известно нужно платить, в данном случае от 12 до 18 по городу. А трасса… Не знаю, если в режиме 160- 180КМ/ч то где-то 14-15л, а если больше 200-т … Прошу заметить только 98-го. Много сказано про шумоизоляцию Мазд, точнее про её отсутствие, чистая правда и это в полной мере относится и к МПС.Двигатель лучше не мыть (ПРОВЕРЕНО!) Эту операцию двигатель 2,3 очень не любит. Может потом не завестись, по крайней мере в моём случае он так и сделал))В общем машина и воспринимается не как обычная Трёшка и не только из-за двигателя. Я ни разу не пожалел что купил именно эту машину.Но время идёт и планирую сменить аппарат. Почему так и тянет пойти к дилеру и узнать о новой MPS-ке…
Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом
В СМИ просочились сведения о новой, самой мощной модификации маздовской «трёшки», которая увидит свет в течение ближайшего года.
Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в ноябре 2018 года, но звёзд с неба пока не хватает: в США в 2019 году продажи этой модели, по данным ресурса CarSalesBase, упали на 21% до 50 741 шт., в Европе — на 9% до 34 874 шт. В России, по данным АЕБ, спрос на «трёшку» в прошлом году сократился на 54% до 931 шт.
Напомним, что Mazda 3 позиционируется теперь как премиальная модель, а потому цены со сменой поколений выросли. Для премиальных машин, как известно, очень важна имиджевая составляющая, в том числе наличие заряженных топовых модификаций, которых у «трёшки» пока нет. Самая мощная из имеющихся версий — американская c 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G (188 л.с.). В Европе и Японии продаётся «трёшка» с новейшим 2,0-литровым мотором Skyactiv-Х с комбинированной системой воспламенения и механическим нагнетателем — его отдача составляет 180 л.с. В комбинации с мотором Skyactiv-Х доступна система полного привода i-Activ с межосевой многодисковой муфтой. Любопытно, что задняя подвеска у полноприводных «трёшек» полузависимая, с поперечной торсионной балкой, как и у переднеприводных.
Компания Mazda не раз давала понять, что версии MPS у новой «трёшки» не будет. Тем не менее издание Jalopnik со ссылкой на внутренние документы, направленные из штаб-квартиры американским дилерам марки, сообщает, что к 2021 модельному году Mazda 3 обзаведётся новой версией, сочетающей турбомотор и полный привод. Скорее всего, речь идёт о хорошо известном агрегате Skyactiv-G 2.5T, что ставится на «шестёрку» и кроссовер CX-9. В российской спецификации он выдаёт максимальные 231 л.с., в американской — 253 л.с. В паре с этим мотором идёт только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.
Американцы смогут купить полноприводную «турбо-трёшку» как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом седан. Технические характеристики пока неизвестны. Последняя Mazda 3 MPS второго поколения с 2,3-литровым турбомотором выдавала в стоке до 267 л.с. и набирала первую «сотню» за 6,1, при этом привод был только передним. Новая топовая «трёшка» с поправкой на современные технологии наверняка сможет похвастать сопоставимой динамикой, особенно с учётом полного привода, так что вот вам, граждане, новая MPS, хотя букв этих в обозначении топ-версии не будет. Появится ли «турбо-трёшка» за пределами Америки, пока неизвестно.
Аудиосистема в Mazda 3 MPS
Студия: D Style Audio
Руководители и вдохновители проекта: Игорь Швырков и Андрей Белых
Залихватское название проекту дал не я, а его авторы. А если бы дал я, то счёл бы это творческой удачей. Тут в трёх (буквально) словах отразились и форма, и содержание, и даже идеология.
- Тип системы: аудио/мультимедиа
- Аудио: 2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
- Основной источник: Sony GT647U
- Мультимедийный источник: Pioneer AVH-P4100DVD
- Усилители: Sundown Audio SAX100.4, Sundown Audio SAZ 3500D
- Акустика: Kicker SS 65.2 (2,5 комплекта)
- Сабвуферы: Sundown Audio SA-12D4
Содержание — Mazda 3 MPS. Как бы вы сами адаптировали иноязычную аббревиатуру к разговорному русскому? Форма — парадная: «чёрный верх, белый низ». Идеология — совместное творчество. Руководителей-вдохновителей проекта двое, ответственность за содеянное они делят в пропорции «50 на 50», а это всегда включает элемент борьбы противоположностей (в случае успеха завершающуюся их единством). Какую цветовую гамму вы бы сами предложили для такой модели?
Проект получился знатный, с предысторией. Если взять за основу рассказанную мне легенду, то Mazda 3 MPS заехала в D Style Audio без задней мысли — хозяин просто хотел посоветоваться насчёт нового аккумулятора, а то на музыке садится быстро… Разговор затянулся. Очень затянулся. Совсем затянулся… Ну, вы уже поняли — уехал он очень нескоро и с новой аудиосистемой «массового поражения». Посоветовался, называется… Зато теперь и ездить стало легче: далеко слышно, дорогу уступают, от греха подальше…
По правде говоря, машина и раньше была оснащена весьма приличными компонентами, но способ их применения заставлял усомниться не то что в профессионализме установщиков, а вообще в их профпригодности. Сабвуферы, например, один за другим выходили из строя из-за неприлично большого объёма акустического оформления — это как раз тот случай, когда кашу маслом можно не просто испортить, а убить насмерть. Всё остальное «по музыке» тоже было сделано на уровне «пацанмобиля». В общем, решили дела в консерватории поправить наиболее верным способом — снести до нулевого цикла и построить новую.
В нынешнем виде проект создавался для участия в команде Team Sundown Russia, поэтому многие акустические компоненты были взяты от Sundown. Много ли я до сего дня знал об этом брэнде? Это как считать. Если совсем ничего — это мало, то получается средне. В смысле слышал, что есть такой и что идеология брэнда — SQ и SPL в одном флаконе. Это — всё…
Со структурой аудиотракта намеренно не мудрили: фронт и тыл с широкополосным усилением и сабвуфер. Вот только одна закавыка: в принятой концепции и фронт, и тыл работают в полной полосе частот, без ограничения снизу. Поэтому и обработку дверей пришлось сделать по программе максимум, и к выбору динамиков подойти соответственно.
Остановились на Kicker SS 65.2. Серия SS — флагманская, а это значит, что в ней собраны все достижения Kicker: жёсткая литая корзина, диффузор из углеволокна, мощная магнитная система. ВЧ-динамик с 30-миллиметровым куполом из искусственного шёлка Tetoron оснащён тыловой камерой и фазокорректирующими каналами по периметру. Этим обусловлена очень низкая частота собственного резонанса пищалки, что позволило снизить частоту раздела. Разделяет полосы несимметричный кроссовер (второй порядок для мидбаса, третий — для пищалки).
Внимательные читатели заметили, что акустика Kicker фигурирует в количестве двух с половиной комплектов. Это не опечатка: на фронте мидбасы сдвоены. Шесть мидбасов и четыре пищалки — как раз два с половиной комплекта, вроде не обсчитался. Пищалки клонировать не стали, у них и так оставался изрядный запас звукового давления. Фронтальные пищалки расположились в подзеркальниках, тыловые — на задних стойках багажника.
Сабвуферов целых три, Sundown Audio SA-12D4. Установлены они в фазоинверторном корпусе весьма непростой конфигурации. Расчётный объём корпуса 178 л, частота настройки порта 30 Гц. Совсем не детские габариты, даже в пересчёте на один динамик выходит почти 60 л — это вам, батеньки, не кубический фут, а сразу два! В общем, в багажнике осталось место только для тапочек и полотенца — но лучше не рисковать, а то в порт засосёт, как в пылесос.
Но вот как раз порт и стал главной технологической задачей, площадь его сечения должна быть соразмерна совокупной площади диффузоров, а это — трижды по 12 дюймов. Выбранное сечение тоннеля — 450 кв. см, а при этом и при такой частоте настройки, даже в немалом объёме, длина оказалась очень существенной, около 70 см. Однако задачи тем и хороши, что у них есть решение. Порт был выполнен щелевым, изогнутым внутри корпуса на угол больше 90 градусов (90 плюс угол наклона спинки заднего сиденья).
Основа корпуса и порта фазоинвертора — многослойная фанера, там, где требовались закруглённые обводы, а это как раз порт, в ход шли где стекломат по заранее закреплённому пластиковому каркасу, где — наборная конструкция из тонких реек.
Внешний же силуэт предполагалось сделать более плавным, веками для этого применяется «колготочная» технология. Вот только где взять подходящие колготки? При всём моём уважении к женскому полу даму таких габаритов я даже представить боюсь… Поэтому вместо колготок в ход пошла лайкра — большими кусками. Перед этим, разумеется, были установлены элементы каркаса, задающие посадочные отверстия для динамиков и выход порта фазоинвертора наружу. Последний был сделан намеренно большего сечения, чем собственно тоннель, чтобы впоследствии придать ему плавные аэродинамические обводы, сами знаете зачем. «Впоследствии» не заставило себя ждать, тут были задействованы стеклоткань во много слоёв, шпатель, шлифмашинка и, наконец, блистательная акриловая эмаль. Подиумы для динамиков в передних дверях выполнены по сходной технологии — тоже и фанера, и лайкра, в задних, где они проще, более простым был и технологический процесс.
Усилитель для столь угрожающего сабвуферного ансамбля пугает пропорционально. Естественно, это цифровой моноблок, звать — Sundown Audio SAZ 3500D. Число в индексе модели означает максимальную мощность в единицах имени Джеймса Уатта. Если были на этот счёт сомнения. По частоте «зона ответственности» сабвуфера очень узкая — полоса сверху ограничена вторым порядком на 50 Гц. И, как положено для фазоинвертора, ниже частоты настройки полоса тоже ограничена. Фильтр инфранизких частот четвёртого порядка, настроен на 26 Гц.
Усилитель фронта и тыла — четырёхканальный Sundown Audio SAX100.4, работающий в режиме AB (в полной полосе частот — помните?), уже не такой впечатляющей мощности, всего по 100 Вт на канал. Но это, заметим, на 4-омной нагрузке, а здесь у пары каналов, отведённой фронту, импеданс вдвое меньше, а предел отдаваемой усилителем мощности — существенно (пусть и не вдвое) больше.
Оба усилителя установлены под фальшполом в багажнике, там же поместился дополнительный аккумулятор Optima на 75 Ач (это как бы на память, с чего всё началось, но и не только, разумеется). Основной аккумулятор, тот, что под капотом, теперь тоже Optima — но на 55 Ач. Вся проводка и дистрибьюторы — Knukonzept…
Остался источник сигнала. Точнее — источники. Их в системе два. Мультимедийный двухдиновый Pioneer AVH-P4100DVD, по сути, DVD-проигрыватель с монитором, его встроенные усилители заблокированы, а звуковой сигнал для воспроизведения передаётся на линейный вход основного головного устройства. Первоначально на эту роль планировался Pioneer DEH-P88RS, но он тяжело заболел, поэтому его временно подменяет Sony GT647U.
В такой конфигурации система и была прослушана. Сначала, как принято в SQ, — с тестовым диском и закрытыми окнами. Потом, как принято в «демократичных» вариантах SPL, — с распахнутыми в разных сочетаниях дверями и багажником. Условно — «по-белому» и «по-чёрному». С немалым успехом в обоих случаях…
Хвосты для iPod, USB и внешнего аналогового источника даже не обсуждаются. Они предусматрвиаются…
На роль верхнего (и главного) головного устройства планировался DEH-P88RS, на время болезни его замещает Sony. Замещает не по всем обязанностям…
Рождение сдвоенных подиумов передних дверей: от фанеры к лайкре, от неё — к стеклопластику и коже
Готовая дверь с полуторным комплектом Kicker SS
Ход АЧХ в области самых низких частот подтверждает систематические рекомендации моих коллег из тестового департамента: при моделировании сабвуферов в ФИ они чаще всего приходят к частоте настройки около 30 Гц, как дающей наиболее гладкую АЧХ. Вот, посмотрите, очень наглядно. Верхняя граница рабочей полосы сабвуфера видна невооружённым глазом, перепад уровня значительный, так и было задумано, иначе не ставили бы три «двенашки». В области нижних и средних частот всё пристойно, даже ямка на 160 Гц не портит впечатления. Яркость звучания и некоторый недостаток середины тоже нашли своё объяснение: на 5 — 10 кГц уровень пищалок завышен, хотя и не драматично. Снижение уровня на частотах выше 12 кГц приводит к небольшой нехватке «воздуха», а больше придраться не к чему.
Задние двери оснащены скромнее, но лишь в сравнении с передними. Пищалки здесь тоже вынесены на стойки, только задние
С классическими «одноместными» подиумами тыла было несколько проще
Причудливые обводы сабвфуера заставили фотографа побегать вокруг машины…
Перед жерлом тоннеля под стеклом спрятался моноблок, отвечающий за выхлоп из этого жерла
Как поместить внутрь корпуса тоннель несоразмерной длины? А вот так: мысленно согнуть его на острый угол, а потом (уже не мысленно) изготовить из фанеры, реек и стеклопластика. Потом и до лайкры дело дойдёт…
Не сомневаюсь, если бы Pioneer DEH 88RS дожил до прослушивания, результаты были бы получше. А в нынешней, временной, конфигурации не было ни временных задержек, ни эквалайзера — поэтому слушал я, по существу, беспроцессорную систему, рождённую быть процессорной. Однако, несмотря на компоновку акустики, звуковая сцена оказалась вполне пристойной — ровной, высокой, не разваливалась. Проблема была только с центральным образом — он никак не хотел оставаться на одном месте. Но это дело устранимое. С микро- и макродинамикой всё тоже удалось, задние планы передаются великолепно.
Бас… Его здесь много, но он не гудит, не долбит и не выпирает — словом, остаётся таким, каким и должен быть приличный бас. Чётким, несмотря на фазоинвертор, и не тянущим одеяло на себя, несмотря на уровень. В остальном диапазоне частот тональный баланс ровный, без явных недостатков. Женский вокал звучал сочно, не теряясь за другими инструментами (включая басовые).
Все треки с диска АМТ прошли на отлично — отдельные замечания были лишь по тональному балансу. Налицо некоторый избыток умеренно высоких частот при недостатке средних и самых высоких. Впрочем, проявлялось это лишь на отдельных оркестровых записях большого состава, поэтому не буду придираться. Камерные классические произведения, например, или рок играли отменно.
Про результаты прослушивания «по-чёрному» буду краток но образен: джинсы на мне шевелились в метре от открытого багажника. Новые джинсы, между прочим, ещё жёсткие…
Хэтчбек Mazda 3 — с турбомотором и полным приводом — Авторевю
Фото: компания Mazda
Мировая премьера топ-версии новой «трешки» намечена на 8 июля, но мексиканское подразделение компании подсуетилось и накануне выпустило видеоролик, в котором его глава рассекретил основные подробности о машине. Увы, как и ожидалось, перед нами вовсе не идеологический наследник хот-хэтчей Mazda 3 MPS, которые выпускались в двух поколениях с 2006 по 2013 год. Те машины имели турбомотор 2.3 (260 л.с., 380 Нм), безальтернативную «механику», передний привод и агрессивную внешность. А новая топ-версия совсем другая.
Снаружи такой хэтчбек почти не отличается от дорогих модификаций с младшими двигателями. Разве что стандартное оснащение включает 18-дюймовые колеса и черный декор вроде окраски корпусов зеркал. Об изменениях в подвеске не сказано ни слова. А силовой агрегат здесь точно такой же, как у моделей Mazda 6, CX-5 или CX-9.
Четырехцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T выдает 230 л.с. и 420 Нм. Он работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на задней оси — такая же трансмиссия в Америке предлагается и для менее мощных версий Мазды 3. Динамические характеристики пока не раскрыты — возможно, о них расскажут во время официальной презентации.
В Мексике хэтчбеки с турбомотором будут продавать в двух богатых комплектациях Grand Touring и Signature (с кожаным салоном). Цены — 490 и 530 тысяч песо соответственно (22 и 24 тысячи долларов). Впоследствии такой же силовой агрегат должен появиться и у седана Mazda 3.
9 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mazda 3 MPS
Горячий хэтчбекMazda конца 2000-х годов купить недорого, он до глупости быстр, надежен и прост в настройке. Вот что вам нужно знать перед покупкой
Благодаря отсутствию реальной истории, полному отсутствию каких-либо преемников и теплой реакции прессы, Mazda 3 MPS (или Mazdaspeed 3) является в значительной степени забытым горячим хэтчбеком.Но заслуживает ли он большего внимания?
Мы встретились с Айданом Томасом, который любезно позволил нам привести его пример 2011 года, и спросили его о его опыте владения. После этого мы поговорили с Нилом Маккеем из специалистов по тюнингу Mazda BBR GTI, чтобы узнать, на что вам нужно обратить внимание при покупке одной из этих вещей и что нужно изменить.
Вот что мы узнали:
1.У него не так много крутящего момента, как можно было бы ожидать от
.Основываясь на современных обзорах последнего хот-хэтча Mazda, я был убежден, что это будет непослушный зверь с крутящим моментом, который будет полон решимости вырвать мои руки из суставов. Однако в действительности все обстоит немного иначе. Да, вы получаете некоторую тягу от рулевого управления, но его легко приручить, и это соответствует многим более поздним мощным хот-хэтчбам.
Айдан соглашается. «Я нахожу это управляемым, я был очень удивлен», — отмечает он. И даже если у вас нет большого опыта работы с мощными переднеприводными автомобилями: «Вы довольно быстро к этому привыкнете», — заключает он.
2. Может испытывать жажду
Как и во многих машинах с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, существует довольно большая разница в экономии топлива, когда вы едете по пологой автомагистрали и когда ее чертовски хорошо шлепаете.Айдан отмечает, что он может проехать 80 миль с небольшим запасом топлива, но: «Если я опущу ногу, я сделаю 8 миль на галлон». Это машина, жаждущая! » Согласно официальным данным, он будет производить 29 миль на галлон в смешанном цикле и выделять 224 г / км CO2.
3. Салон дешевый
От этого никуда не деться: Mazda 3 MPS не так уж и хороша внутри.Многие пластмассы кажутся низкой арендной платой, дизайн всего лишь немного meh , и, кроме небольшого количества фальшивых битов из углеродного волокна, нет ничего, что могло бы сказать вам, что это более особенный автомобиль, чем ваш средний 3 люк.
Для Айдана это его нелюбимая часть машины. «Это отличный автомобиль для вождения, но он не похож на немецкий автомобиль», — говорит он, добавляя: «В нем есть все гаджеты, которые вам нужны, но если вы были в других хэтчбеках, таких как GTI, вы действительно думаете, что вы находишься в чем-то неполноценном.”
4. Чрезмерная настройка может погнуть шатуны
Если вы решили, что вам определенно нужна скорость 3 MPS, на что следует обратить внимание? Нил предупреждает: «Остерегайтесь тюнингованных автомобилей, особенно если они не принадлежат уважаемому бизнесу».Если кто-то проявит неосторожность, это может дорого обойтись, поскольку «очень легко согнуть шатуны из-за большого хода», — говорят нам.
5. Получить больше мощности очень просто
Однако не позволяйте предыдущему пункту сбить вас с толку, так как невероятно легко безопасно. разблокировать больше мощности.Простое переназначение этапа 1 приведет вас к 300 л.с., а больше мощности можно получить, перейдя на этап 2, который включает в себя изменение впуска — поскольку он особенно ограничен от воздушной камеры до турбокомпрессора — и замену спускных труб.
После этого вы будете ограничены штатным топливным насосом, так что его нужно будет убрать. MPS «имеет топливный насос высокого давления с кулачковым приводом, и он может подавать только определенное количество топлива на более низких оборотах», — объясняет Нил.
Обновите его, и вы можете выбрать гибридный турбокомпрессор, который включает установку большего колеса компрессора и колеса турбины в основной корпус.Это даст вашему MPS 350 л.с., или, если хотите, турбина с шарикоподшипником Garrett подойдет для 380 л.с. Это все, что вам нужно на стоковом внутреннем устройстве.
Пока вы занимаетесь этим, вы можете усилить подвеску с помощью вторичных пружин и амортизаторов, хотя стандартные детали в машине Айдана все еще казались подходящими для этой задачи, когда мы ездили на ней.
6.Быстро даже по современным меркам
Даже если вы не модифицируете MPS, вы найдете его достаточно быстро. 256 л.с., предлагаемые 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, казались абсурдными во время его запуска, и это все еще здоровая мощность спустя 11 лет — это больше, чем вы получаете, например, от современного VW Golf GTI Performance Pack.Сразу после 271-сильного Hyundai i30 N и машины Айдана, прямолинейность по-прежнему казалась достаточно впечатляющей. Кроме того, это делает 3 MPS еще более выгодной сделкой — вы получаете нынешний горячий хэтчбек за небольшую часть доллара.
Конечно, он медленнее, чем новые хот-хэтчи, но когда он набирает обороты, будьте осторожны. «Это быстрее, чем вы думаете. Вы не отстаете от S3 или Golf R, если едете правильно, — говорит Айдан. Он также упомянул, что сбил его с аэродрома, и ему пришлось отступить, поскольку он все еще двигался со скоростью 162 миль в час из-за нехватки места.Впечатляющий.
7. Остерегайтесь дребезжания цепи привода ГРМ
Цепь привода ГРМ на 2.3 нужно будет заменить примерно через 60 000 миль.Вы сможете определить, когда он выезжает из машины, поскольку услышите дребезжащий звук двигателя со стороны водителя (на автомобилях с правым рулем).
Замена его — «довольно трудоемкая и дорогостоящая работа с точки зрения запчастей», — говорит Нил, поэтому вам потребуется выделить около 1200 фунтов стерлингов, чтобы это исправить.
Услуги без смены сроков — к счастью — значительно дешевле. Интервал — 9000 миль.
8.Отказы турбонагнетателя легко избежать
Послепродажные турбины доступны в BBR GTI и других компаниях, если случится худшее.Другой распространенной проблемой с 3 MPS является отказ турбокомпрессора, хотя Нил считает, что около 90 процентов взорванных турбин, которые он видит, вызваны загрязнением масла. «При условии наличия чистого масла, это вполне надежно», — говорит он.Позаботьтесь о нем, и это должно длиться долго.
9. Вы, вероятно, захотите модель
после фейслифтинга.Цены на ранние модели начинаются ниже 4000 фунтов стерлингов, но вы, вероятно, захотите потратить более 6000 фунтов стерлингов на покупку автомобиля после рестайлинга.Механически разница небольшая, но новые автомобили (возможно) выглядят лучше, менее подвержены ржавчине и дешевле облагаются налогами: они стоят 315 фунтов стерлингов в год вместо 540 фунтов стерлингов.
Какие бы 3 MPS вы не купили, за эти деньги вы получите приличную сумму автомобиля.
Mazda 3 MPSОбзор и дорожные испытания
Энергичная, быстрая и маневренная Mazda 3 MPS — это гарантия вашего удовольствия.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Отличный двигатель, маневренность, отличная эргономика
Минусы
- Герметичный второй ряд, шум в салоне
Энергичная, быстрая и маневренная Mazda 3 MPS гарантирует вам удовлетворение.
Протестированная модель:
- Mazda 3 MPS Luxury; 2,3-литровый, четырехцилиндровый, бензин-турбо; шестиступенчатая механика; пятидверный хэтчбек — 43 290 долларов *
Ничто так не кричит весело, как выпуклость капота.Любители вождения заметят, что Mazda3 MPS — это бесспорно — улыбки гарантированы.
С момента своего появления на австралийском рынке в июле 2006 года Mazda 3 MPS зарекомендовала себя как надежный исполнитель на этапе хот-хэтча. Популярный выбор для мужчин в прошлом, привлекательный внешний вид, маневренность и удобный, высокотехнологичный интерьер MPS должны увидеть, что он станет гораздо более привлекательным.
2,3-литровый двигатель с турбонаддувом в MPS — абсолютный победитель. С нагрузкой всего 1470 кг, MPS энергичный, быстрый и маневренный.Mazda3 MPS имеет в своем распоряжении 190 кВт при 5500 об / мин и 380 Нм при 3000 об / мин. MPS развивает максимальную скорость 250 км / ч и разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды. Добавьте к этому очень тугую шестиступенчатую механическую коробку передач, и вы сидите красиво.
MPS бросается в ногу с места, поглощая каждый бит мощности и крутящего момента. Хорошо распределенные передаточные числа позволяют выжать из оборотов с небольшим временем простоя между переключениями. Вы чувствуете себя частью этой машины — это командные усилия.Управляйте им хорошо, и вы будете благословлены захватывающей и веселой поездкой. Рулевое управление невероятно послушное, это хороший случай. Шустрый, резкий, точный… все эти слова приходят на ум за рулем MPS.
Однако помните о крутящем моменте при прохождении поворотов на высокой скорости, иначе вы можете оказаться немного не в форме. В этом отношении помогают чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения и новые более жесткие приводные валы, но в игру также должен вступить здравый смысл.
В то время как двигатель MPS действительно довольно четко звенит в салоне, было бы жаль не услышать эту ноту.Считайте, что это не очень тонкое напоминание о том, что находится под капотом. В салоне также слышен небольшой дорожный шум.
Возможно вам понравится
ПодробнееMPS дает в остальном привлекательно выглядящую Mazda3 серьезное преимущество, а также легкую уличную репутацию. Mazda добилась красивого спортивного вида, не нарушая эстетики мальчика-гонщика. Боковые юбки, большой задний спойлер, низкая решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски и воздухозаборник на капоте задали тон. Знающие люди быстро замечают значок и, похоже, хотят увидеть MPS во плоти.
Внутри MPS красиво отделан. Кабина уютная, а спортивные сиденья с полу-ковшом надежно удерживают вас и обеспечивают хорошую поддержку. Инструменты и приборная панель лаконичны и довольно просты по своей форме. Это довольно заниженная компоновка приборной панели с красивым текстурированным пластиком. Однако внутренняя отделка совсем не занижена. Красный узор на дверной обшивке переходит через приборную панель в пластиковую отделку, а красная строчка создает приятный контраст на рулевом колесе, сиденьях, обшивке дверей и подлокотнике.Вход без ключа и запуск двигателя нажатием кнопки — другие приятные штрихи.
Экран спутниковой навигации расположен особенно хорошо — на одной линии с приборами и слева от них — очень легко смотреть на экран во время вождения. Однако это очень маленький экран, всего 4,1 дюйма.
Эргономика кабины в MPS просто фантастическая. Рычаг переключения передач находится высоко и близко к водителю и скользит прямо в вашу руку. Сиденья с электроприводом в восьми направлениях и памятью сидений обеспечивают хорошую регулируемость, а многофункциональное колесо гарантирует, что все будет у вас под рукой.Все приборы и органы управления ясны и хорошо видны водителю. Компоновка очень продумана с точки зрения эргономики, что повышает общий комфорт MPS.
Двум пассажирам второго ряда будет более чем комфортно, а вот троим — довольно уютно. Сиденья с низкими сиденьями и высокие подоконники, что придает ощущение замкнутости во втором ряду. Две точки крепления детских кресел находятся на спинках сидений второго ряда.
Кабина жесткая, подвеска очень жесткая, граничащая с жесткой.Однако эта жесткость означает, что углы MPS почти идеально плоские. MPS превосходно справился с управлением на сложных дорогах с крутыми поворотами.
Аудиоинтерфейс хороший, с подключением iPod, MPS и USB, а звуковая система с десятью динамиками от Bose обеспечивает великолепный звук.
Средний расход топлива в смешанном цикле (согласно данным ADR) для Mazda3 MPS составляет 9,9 литра на 100 км.
Контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, распределение тормозного усилия и система экстренного торможения входят в стандартную комплектацию MPS.Передние, боковые, передние и задние подушки безопасности водителя и пассажира надежно защищают всех пассажиров.
Несмотря на свои небольшие размеры, MPS предлагает неплохое полезное пространство. В салоне есть множество вариантов хранения и подстаканников. Объем багажника 268 литров позволяет легко вместить пару чемоданов или детскую коляску, а раздельное складывание снова увеличивает вместимость. Мне нравится кнопка на задней части автомобиля, которая позволяет запереть автомобиль без ключа после того, как вы загрузите багажник.
При цене 43 290 долларов * Mazda3 MPS Luxury стоит 3600 долларов больше, чем стандартный MPS. Взамен вы получаете зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения и автоматическим включением / выключением, премиальный усилитель Bose и 10 динамиков с сабвуфером и передними дворниками, чувствительными к дождю.
В сегменте хот-хэтчей есть достойная конкуренция. Если вам нужен горячий хэтчбек с турбонаддувом, Ford Focus XR5 Turbo и Volkswagen Golf GTI предлагают две интересные альтернативы.
В то время как 43 290 долларов * — значительная цена для маленького автомобиля, Mazda3 MPS — значительный автомобиль.
* Цены являются ориентировочными, рекомендованными нам производителем.
Наши рейтинги
8,0
Производительность
и экономия
8,0
Кабина
и Комфорт
8,0
Технологии
и возможности подключения
Mazda 3 MPS | CarAdvice
Обновление за июль 2009 г.: прочтите наш обзор нового Mada3 MPS.
Mazda 6 MPS прибыла в Австралию в начале этого года по цене около 49000 долларов и практически не вызвала драмы. Конечно, он был оснащен 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, производившим 190 кВт мощности и 380 Нм крутящего момента, и был уверен, что он может дать Subaru WRX пробег за свои деньги, но это было скучно. Казалось, что Mazda изо всех сил старалась сделать Mazda 6 MPS менее спортивным автомобилем, чем обычная Mazda 6! Спойлер был уменьшен в размерах, колеса выглядели так, как будто они вышли из старого бункера запчастей Ford « не использовать », и, по сути, машина не вдохновляла.
Понятно, что автомобиль нацелен на руководителей, которые любят смотреть раллийные машины и Формулу 1, тех, кто также подумал бы о покупке Subaru WRX STi, если бы ковш капота не был таким массивным и если бы спойлер мог быть меньше, Итак, Mazda продумала это до мелочей, они хотели машину, которую можно было бы продать мужчинам среднего возраста, которые хотели быструю турбонаддув с полным приводом, при этом не имея необходимости сообщать об этом всем.
Mazda 3 MPS — это еще одна история, больше не нацеленная на бизнесменов среднего возраста. Новая 3 должна поджечь рынок хот-хэтчей, поскольку новая линейка Mazda 3 готовится к возвращению. Mazda 3 MPS начинается с 39 990 долларов США за стандарт, который, по заявлению Mazda, будет составлять 70 процентов продаж Mazda 3 MPS (ожидается, что начнется со 130 автомобилей в месяц). Для тех, кто действительно хочет потратить дополнительные 3700 долларов, вы получите Mazda 3 MPS Sports Pack Model по цене 43 690 долларов.
« Обладая лучшими в своем классе мощностью и динамикой, Mazda3 MPS является идеальным флагманом для чрезвычайно успешной линейки Mazda3 и отличным дополнением к нашему стабильному MPS, » управляющий директор Mazda Australia Дуг Диксон
Полный список стандартных функций для Mazda 3 MPS можно найти в конце этой статьи, однако основные моменты стандартного пакета Mazda 3 MPS включают:
- климат-контроль
- круиз-контроль
- динамический контроль устойчивости
- шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторка)
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- противотуманные фары
Дополнительные опции включают кожаную отделку для спортивных сидений и ксеноновые фары.Если вы хотите, вы также можете получить обновление звуковой системы BOSE, которое я бы не рекомендовал, поскольку вы можете получить установленную послепродажную систему с лучшим звуком за меньшие деньги!
Mazda 3 MPS использует тот же 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом 190 кВт, что и Mazda 6 MPS, однако, учитывая, что он весит почти на 200 кг меньше, чем Mazda 6 MPS, Mazda 3 немного быстрее до 100 км / час при скорости 6,1. секунд и имеет максимальную скорость 250 км / час . Однако это преимущество в весе он получает не только из-за своего размера, но и из-за того, что Mazda 3 MPS все еще остается.. передний привод. Да, шок ужас. Если 2,5-литровый Ford XR5 с турбонаддувом не был страшен на платформе с передним приводом, то этот наверняка напугает некоторых водителей. А может и нет?
Хорошие люди в Mazda заметили, что установка двигателя с турбонаддувом на автомобиль с передним приводом — не самая лучшая идея в мире, если у вас нет всех устройств, которые обеспечат безопасность автомобиля. Таким образом, они также закрепили гаджеты, так что вы получаете дифференциал повышенного трения и электронное управление крутящим моментом двигателя, а также устойчивость и контроль тяги.Вы также получаете датчики угла поворота рулевого колеса для уменьшения крутящего момента в крутых поворотах, наряду с чувствительным к крутящему моменту дифференциалом повышенного трения (также имеющимся в Mazda RX8 и Mazda MX5) для передачи мощности на внутреннее колесо во время поворота.
Интерьер Mazda 3 получил темную отделку с красной прострочкой на спортивных сиденьях, обтянутом кожей рулевом колесе и рычаге переключения передач. Плюс алюминиевые педали и накладки на пороги из нержавеющей стали. А на случай, если вы забыли, что ехали, на сиденьях есть логотипы MPS.
Полные спецификации
Mazda 3 MPS
Цена: 39 990 долларов; Со спортивным пакетом 43 650 долларов США Двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом Мощность: 190 кВт при 5500 об / мин Крутящий момент: 380 Нм при 3000 об / мин Производительность: 0-100 км / ч 6,1 секунды, максимальная скорость 250 км / ч Расход топлива: ADR 81/01 — 10 литров на 100 км (город и шоссе) Топливный бак: 55 литров Вес: 1415 кг Колеса: 18-дюймовые сплавы MPS
Полный список стандартного оборудования, установленного на Mazda 3 MPS:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- 6 динамиков, стерео
- ABS (антиблокировочная система тормозов)
- Регулируемая колонка рулевого управления.- Наклон и вылет
- Конд. — Климат-контроль
- Кондиционер — Пыльцевый фильтр
- Подушки безопасности — Водитель и пассажир (сдвоенные)
- Подушки безопасности — Головка для сидений 1-го ряда (передние)
- Подушки безопасности — Головка для сидений 2-го ряда
- Подушки безопасности — Боковые для пассажиров 1-го ряда (Передний)
- Подлокотник — центральный передний (общий)
- Подлокотник — центральный задний (общий)
- Цвет кузова — бамперы
- Цвет кузова — дверные ручки
- Цвет кузова — частичные наружные зеркала заднего вида
- Обвес — спойлеры F&R
- Юбки
- Задний фартук
- Боковые молдинги кузова — с цветовой кодировкой
- Держатели для бутылок — 1-й ряд
- Держатели для бутылок — 2-й ряд
- Ассистент торможения
- Укладчик компакт-дисков — 6 дисков в приборной панели / кабине
- Центральный замок — дистанционный / Keyless
- Хромированные дверные ручки — Интерьер
- Хромированный выхлопной патрубок
- Часы — Цифровой
- Контроль — Динамическая устойчивость
- Контроль — Тяга 9008 1 Круиз-контроль
- Подстаканники — 1-й ряд
- Дисковые тормоза Передние вентилируемые
- Дисковые тормоза Задние сплошные
- Дверные карманы — 1-й ряд (передний)
- Привод по проводам (электронное управление дроссельной заслонкой)
- EBD (электронное распределение тормозного усилия )
- Иммобилайзер двигателя
- Противотуманные фары — передние
- Подножки — водители
- Подголовники — активный 1-й ряд (передний)
- Подголовники — регулируемый 1-й ряд (передний)
- с подсветкой — вход / выход с плавным переходом
- с подсветкой — ключ Ствол зажигания / окружающая среда
- Подсветка — панель переключателей (окно / замок)
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — переменная
- Кожаная ручка переключения передач
- Кожаное рулевое колесо
- Ограниченное проскальзывание
- Лампы для чтения карты / чтения — для 1-го ряда
- Металлическая отделка Вставки
- MP3-плеер
- Многофункциональный руль
- Педали — Спорт
- ГУР — Электро -Гидравлический
- Электрические стеклоподъемники — Переднее и заднее
- Зеркало заднего вида — Ручное антибликовое покрытие
- Задний стеклоочиститель / омыватель
- Дистанционное открывание крышки топливного бака
- Накладки на пороги (на порогах)
- Сиденье — Водитель с регулируемой высотой
- Карман спинки сиденья — переднее пассажирское сиденье
- Ремень безопасности — регулируемая высота, 1-й ряд
- Ремень безопасности — ограничители нагрузки 1-й ряд (передний)
- Ремень безопасности — преднатяжители 1-го ряда (передний)
- Ремни безопасности — пояс / створка для 5 сидений
- Сиденья — 2-е места Раздельное складывание рядов
- Запасное колесо — Экономия места / временное
- Спойлер — Установлен на заднюю крышу
- Спортивные инструменты
- Спортивные сиденья — 1-й ряд (передний)
- Стерео — Разъем Aux Input (MP3 / CD / кассета)
- Распорка Распорка — передняя
- Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для водителя
- Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для пассажира
- Тахометр
- Задние фонари — светодиодные
- Тонированные окна
- Отделка — ткань
BBR ‘320’ — Mazda 3 Mk2 / Mazda 6 MPS
(2.Только модели с 3-литровым двигателем DSi Turbo Engine 318 л.с. и 370 фунт-фут
Для энтузиастов, ищущих более высокую производительность, пакет BBR Phase Two обеспечивает сенсационное обновление для владельцев Mazda 3 / Mazda 6 MPS по доступной цене.
Для извлечения дополнительных характеристик Phase 2 BBR провела интенсивную программу разработки двигателя 2.3-DSI Mazda 3 MPS, чтобы выявить любые присущие ему ограничения производительности и компромиссы. Во время испытаний и разработки BBR обнаружила, что стандартный топливный насос Mazda достиг предела своего расхода примерно на 300 л.с., поэтому он был модифицирован внутренними элементами с высоким расходом для увеличения расхода топлива без какого-либо падения давления.
Ключевые компоненты второй фазы конверсии BBR включают: —
- Обновление первой фазы BBR
- Спецификация BBR Топливный насос высокого давления — Стандартный топливный насос высокого давления Mazda 2.3 DSI снят, разобран и очищен, стандартный агрегат снова собран с добавлением внутренних компонентов высокого потока BBR и переустановлен агрегат — с сохранением стандартного внешнего вида, но с намного более высокая производительность.
- Комплект впускных шлангов BBR High Flow — включает полный набор сменных шлангов с высоким потоком, устраняющих присущие Mazda ограничения потока и обеспечивающих больший поток в турбонагнетатель.
- Приточная труба высокого расхода BBR со спортивным котлом — a Полная секция водосточной трубы, включая спортивный катализатор, изготовлена из высококачественной авиационной нержавеющей стали, обеспечивающей идеальную посадку и стабильно высокий расход.
- Фильтр с высокой пропускной способностью — BBR определяет воздушный фильтр с пониженной производительностью, который улучшает приток воздуха на входе, увеличивает реакцию дроссельной заслонки и имеет гарантию на миллион миль.
Стандартные впускные шланги турбокомпрессора MPS с ограничением воздушного потока заменены на высокопоточные, литые из алюминия / силикона, специально разработанные для выдерживания более высоких уровней наддува без деформации.Чтобы оптимизировать входной поток и обеспечить превосходную фильтрацию, BBR заменяет стандартный бумажный элемент воздушной камеры фильтром с высокой пропускной способностью.
Для улучшения дыхания выхлопных газов стандартная водосточная труба Mazda MPS с турбонаддувом, предварительный катализатор и главный каталитический нейтрализатор заменены на 3-дюймовую спускную трубу BBR из нержавеющей стали со спортивным катализатором (таким образом, сохраняются законность выбросов). Для клиентов, которые ищут более спортивный выхлоп, обратите внимание на выхлопную систему из нержавеющей стали BBR Cat в качестве опции в дополнение к обновлению Phase 2.
В сочетании с механическими модификациями BBR Phase 2 установлен специальный чип BBR Star Chip для извлечения максимальной безопасной мощности из оригинального турбонагнетателя Mazda MPS.
Конечные результаты, даже по высоким стандартам BBR, весьма исключительны: пиковая выходная мощность, подтвержденная на динамометрическом стенде, составляет 318 л.с. (320 л.с.) и более 300 л.с., доступных в диапазоне от 4300 до 6200 об / мин.
РаботаBBR по улучшению управляемости Mk2 Mazda 3 MPS также отражена в сенсационном крутящем моменте модернизированного автомобиля Фазы 2, который достигает тревожного пика суперкара в 370 фунтов.футов при 3800 оборотах в минуту. Более 340 фунт-футов доступны для Mk2 Mazda 3 MPS, преобразованной в Фазу 2, между 3100 — 4900 об / мин, что подчеркивает гибкость обновления BBR.
BBR MPS, мощность второй фазы 318 л.с. при 6580 об / мин
BBR MPS Крутящий момент второй фазы 370 фут / фунт при 3900-4300 об / мин
BBR Mk2 Mazda 3 MPS Performance Пружина комплект
Чтобы дополнить ряд обновлений двигателей BBR для Mk2 3 MPS, BBR разработала собственные усовершенствования подвески, призванные улучшить динамику шасси Mazda как на дороге, так и на треке.Тщательная разработка и тестирование BBR привели к созданию набора пружин, которые предназначены для работы с существующими стандартными амортизаторами автомобиля, или регулируемых амортизаторов BBR для более комфортной езды при плавном снижении дорожного просвета Mazda MPS.
Цена «сделай сам» 195,00 фунтов стерлингов, плата за установку 395,00 фунтов стерлингов, включая полную настройку геометрии.
BBR Mk2 Mazda 3 MPS Технические характеристики регулируемые амортизаторы Koni
BBR обнаружил, что многие из его клиентов Mazda MPS сообщают, что грубая и ухабистая поездка на Mazda MPS далека от удовольствия в длительных поездках и ставит под угрозу управляемость во многих ситуациях на быстрых дорогах.Решение BBR заключается в установке набора регулируемых амортизаторов Koni, соответствующих спецификации BBR, которые совместимы со стандартными пружинами MPS или собственным комплектом пружин BBR.
Цена «сделай сам» 795 фунтов стерлингов, плата за установку 300 фунтов стерлингов, включая полную настройку геометрии.
Выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 3 дюйма доступна за дополнительную плату в размере 495 фунтов стерлингов.
Цены указаны без НДС.
Mazda 3 MPS (2009-2013) обзор
Mazda 3 MPS — это флагманская версия компактного семейного автомобиля Mazda в стиле хэтчбек.Стандартная модель — один из самых спортивных хэтчбеков, которые вы можете купить, поэтому установка на нее 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом должна стать заманчивой перспективой. Однако кое-что было потеряно при переводе, и 3 MPS не так хорош в управлении, как Renaultsport Megane или VW Golf GTI. По прямой он достаточно быстр — 0-100 км / ч занимает 6,1 секунды, но жесткая подвеска не улучшает управляемость. С другой стороны, 3 MPS дешевле, чем большинство его конкурентов, но поставляется со стандартным комплектом — единственный вариант — какой цвет вы хотите, чтобы ваш автомобиль.
Mazda 3 MPS должна приносить удовольствие от вождения, но в конечном итоге это разочарование. Стандартная 3 забавна в поворотах, но 2,3-литровый турбобензиновый двигатель MPS мощностью 256 л.с. превосходит передние колеса, что приводит к большому крутящему моменту, а жесткая подвеска делает автомобиль неустойчивым в поворотах. Эта жесткая подвеска портит комфорт при езде, когда вы расслабляетесь, а это означает, что поездка на 3 MPS может быть чрезвычайно утомительной для езды на большие расстояния.
Mazda 3 MPS имеет конкурентоспособную цену, поскольку она дешевле Renaultsport Megane, VW Golf GTI и SEAT Leon Cupra R примерно на 2000 фунтов стерлингов.Он также поставляется с длинным списком стандартного комплекта, включая спутниковую навигацию, стереосистему Bose, задний парктроник, частично кожаные сиденья с подогревом и многое другое. Этот мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом окупает низкие эксплуатационные расходы, которые были лишь немного улучшены с помощью легкой косметической обработки автомобиля в 2012 году. Экономия топлива 30,1 миль на галлон и выбросы 219 г / км соответствуют показателям GTI и Renaultsport, в то время как более мощный Vauxhall Astra VXR превосходит модель 3 по экономичности и выбросам.
Стандартная Mazda 3 выглядит умно, а 3 MPS имеет несколько настроек, чтобы придать ей более агрессивный вид.Есть рестайлинговый передний бампер с открытым воздухозаборником на всю ширину и еще один в капоте, который подает воздух к интеркулеру турбонагнетателя. Сзади есть большой спойлер над задним стеклом, а двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски намекают на его потенциал производительности. Внутри добавлены полукожаные спортивные сиденья с подогревом, но это единственное отличие от стандартного автомобиля — приборная панель имеет такую же вычурную компоновку с множеством кнопок, особенно на рулевом колесе.
Mazda 3 MPS так же практична, как и стандартный хэтчбек.Большие спортивные сиденья спереди немного врезаются в пространство для ног сзади, но внутри достаточно места для четырех человек. Водитель сидит низко, что добавляет спортивной привлекательности 3 MPS, но на приборной панели много кнопок, а навигационной системой можно управлять только с рулевого колеса, что может быть неудобно в движении. Объем багажного отделения приемлем для автомобиля такого размера, хотя и не является лучшим в своем классе.
2,3-литровый двигатель с турбонаддувом в 3 MPS впервые появился в Mazda 6 MPS еще в 2006 году и использовался в последних 3 MPS, так что это хорошо зарекомендовавший себя агрегат, который должен хорошо справляться с тяжелым использованием.Стандартная Mazda 3 имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, и, как и стандартный автомобиль, горячая версия MPS поставляется с шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и контролем тяги. Он также поставляется с удобной системой мониторинга слепых зон, которая предупреждает вас, что вы что-то не видите в зеркалах.
Mazda 3 MPS 260 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 14%
Удельная мощность ˜ 0,58 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 240.5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 79%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 2261 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 260 л.с. (191 кВт / 256 л.с.) при 5500 об / мин (макс. Оборот 6750 об / мин)
Mazda 3 MPS 260 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1388-mazda-3-mps.htm 213.87. 150.178
Крутящий момент: 380 Нм (38,7 мкг / 280 фунт-футов) при 3000 об / мин (~ 162 л.с.)
Передаточные числа: 115 л.с. / л (85 кВт / л) — 168 Нм / л
Трансмиссия: передний привод + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 215/45/18
Тормоза Передние: вентилируемые диски (320 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: цельные диски (280 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Размеры: 174.6 x 69,5 x 57,7 дюйма
Колесная база: 103,9 дюйма — Колея: Передняя 60,2 дюйма / Задняя 59,8 дюйма
Заявленный вес: 1483 кг / 3269 фунтов (ЕС)
Вес (ЕС): 1518 кг / 3347 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 5,8 кг / л.с. = 13 фунтов / л.с. = 126 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 250 Нм / т
Расход топлива: экономия 9,7 л / 100 (24,2 миль на галлон) — спорт 21,3 л / 100 (11 миль на галлон)
Отказ CO²: 231 г / кмF
Ориентировочная базовая цена: ~ 27 200 € (~ 31 900 € актуелей)
Год выпуска 2006, 2007, конец 2008 г., конец производства
Mazda 3 MPS имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный при 3000 об / мин, и максимальную выходную мощность 260 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 18-дюймовые передние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Mazda 3 MPS 260 PS
297 результатов из 19 источников: Action Auto Moto, Auto, Auto Bild, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, Auto-Illustrierte, Automovil, Autopista, Car & Driver, Carsales, Echappement, Evo, Le Moniteur Automobile, Motorsport, Revue Automobile Suisse, Road & Track, Sport Auto
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявленная скорость 250 км / ч
249 км / ч
12 значений
Ускорения
400м
1,14‚4, 0.2,1с.
15 значений
км 26,1 с. заявлены
1,26‚2, 0,1,1с.
11 значений
от 0 до 40 км / ч
2,2‚0, 4,7,2с.
3 значения
От 0 до 50 км / ч
2,2‚5, 6,6,2с.
3 значения
От 0 до 60 км / ч
2, З‚З, 0,3,2с.
6 значений
от 0 до 80 км / ч
2,4‚5, 0.4,2с.
14 значений
от 0 до 100 км / ч 6,1 с. заявлены
3,6‚4, 0,2,3с.
25 значений
От 0 до 120 км / ч
3,8‚4, 0,4,3 с.
13 значений
от 0 до 130 км / ч
3,9‚8, 5,3с.
6 значений
от 0 до 140 км / ч
3,11‚1, 0,5,3с.
12 значений
от 0 до 160 км / ч
3,14‚6, 0.5,3с.
20 значений
от 0 до 180 км / ч
3,18,7, 0,6,3с.
15 значений
от 0 до 200 км / ч
3,24‚6, 0,3,3с.
10 значений
От 0 до 220 км / ч
3, З0‚З, 4.2,3с.
1 значение
Гибкость
От 60 до 90 дюймов 4
4, ‚1, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,5‚0, 0.7,4с.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 6
4,8‚5, 0.8,4 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 3
5, ‚8, 5,1,5 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,4‚4, 4,1,5 сек.
3 значения
от 80 до 100 дюймов 4
5,2‚1, 4.3,5с.
2 значения
от 80 до 100 дюймов 5
5,2‚6, 4.3,5с.
2 значения
от 80 до 100 дюймов 6
5,4, 7, 4.4,5с.
3 значения
от 80 до 120 дюймов 3
5, ‚6, 0,9,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 4
5,4‚З, 0,9,5с.
7 значений
от 80 до 120 дюймов 5
5,5‚З, 1,5с.
12 значений
от 80 до 120 дюймов 6
5,8‚2, 1,5с.
14 значений
от 80 до 140 дюймов 4
5,6‚8, 1,1,5с.
2 значения
от 80 до 140 дюймов 5
5,8‚2, 1.2,5с.
3 значения
от 80 до 140 дюймов 6
5,12‚2, 1,2,5с.
3 значения
от 80 до 150 дюймов 5
5,10‚5, 1,4,5с.
1 значение
от 80 до 150 дюймов 6
5,14‚4, 1,4,5с.
2 значения
от 80 до 160 дюймов 4
5,10‚2, 4,4,5с.
3 значения
от 80 до 160 дюймов 5
5,11‚5, 4.5,5с.
3 значения
от 80 до 160 дюймов 6
5,16‚5, 4.5,5с.
3 значения
от 80 до 180 дюймов 5
5,16‚0, 4.6,5с.
1 значение
от 80 до 180 дюймов 6
5,21‚7, 4.6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,2‚8, 1,6,5с.
1 значение
От 90 до 120 дюймов 5
5, ‚8, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 6
5,7‚0, 1.7,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 6
5,8‚2, 1,9,5 сек.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 3
6, ‚8, 5.2,6 сек.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 4
6, ‚5, 5,2,6 сек.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 5
6,4‚4, 5,3,6 сек.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 6
6,5‚9, 5,3,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,5‚0, 5.4,6с.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,5‚З, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 6
6,6‚8, 5.5,6 сек.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 5
6, ‚6, 2.3,6 сек.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 6
6,4, 7, 2,3,6 сек.
1 значение
от 140 до 180 дюймов 5
6,7,7, 5,6,6 сек.
1 значение
от 140 до 180 дюймов 6
6,9‚6, 5.6,6с.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 5
6,11‚9, 2,4,6 сек.
2 значения
от 140 до 200 дюймов 6
6,14‚8, 2,5,6с.
1 значение
от 160 до 190 дюймов 5
6,7‚З, 5.7,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,14‚8, 2,6,7с.
3 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,17,7,2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 6
7,20‚1, 2.7,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,1 ‡ 7, 2,8,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 5
7,15‚5, 3.8,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 4
7,26,6, 2,9,7с.
3 значения
км от 40 дюймов 5
7, 0‚1, 2.9,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 6
7, 4‚2, 3,7с.
1 значение
км от 50 из 4
7,25‚6, 3,1,7с.
1 значение
км от 50 дюймов 5
7,27‚8, 3.9,7с.
2 значения
Торможение
50 до 0
11,8 5 м.
1 значение
60 до 0
11,1 ‡‚0 м.
3 значения
от 100 до 0
12, 6‚2 м.
12 значений
130 до 0
12,64‚2 м.
4 значения
от 160 до 0
12,95,00 м.
1 значение
200 до 0
12145,00 м.
4 значения
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время кругов на треках
Auto Zeitung
1: 47,50 127,3 км / ч
Bedford Autodrome West 1.7 миль
1: 31.30 107.9 км / ч
Хоккенхайм короткое
1: 19.60 117,8 км / ч
Laguna Seca
1: 50.37 117,5 км / ч 32
-Cours club км / ч
Mas du clos
1: 39,15 111,5 км / ч
Nrburgring nordschleife
8: 39.00 142,9 км / ч
Oschersleben
1170003
Oschersleben
11720325 123,2 км / ч
Serres Racing
1: 37,40 117,8 км / ч
Top Gear
1: 32,00 110,3 км / ч
Virginia International Grand West 4,1 мили
3: 16 км / ч 121 Измерения реальной скорости, подразумевающие отличия от того, что видно на спидометре автомобиля. 562-HP Mazdaspeed3 имеет невероятное ускорение во время пробега по автобану
Mazdaspeed3 (или MPS за пределами США) не выпускается с 2013 модельного года, но для того времени это был довольно мощный хот-хэтч с 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 263 лошадиных силы (196 киловатт) и крутящим моментом 280 фунт-футов (380 Нм). Тем не менее, тот, который AutoTopNL использует в этом видео, значительно более эффективен. Настройка увеличивает мощность до 562 л.с. (419 кВт) и 511 фунт-фут (693 Нм) крутящего момента.
Автомобиль разгоняется без особых усилий. Двигатель легко разгоняется до почти 8000 об / мин. Удерживать рулевое колесо под контролем оказывается более сложной задачей. Кажется, что возникает проблема с управляемым крутящим моментом, и для сохранения контроля необходимы постоянные корректировки.
21 Фото
К сожалению, автобан не чист во время этого заезда, поэтому у водителя нет шанса достичь максимальной скорости настроенной Mazdaspeed3. GPS на короткое время показывает 245 километров в час (152,2 мили в час), но в этот момент автомобиль все еще ускоряется.
Суббренд производительности Mazdaspeed, вероятно, мертв. «У нас нет ближайших планов по возвращению Mazdaspeed3, поскольку мы переходим в премиальное пространство», — сказал Дрю Кэри, пресс-секретарь автопроизводителя, в 2020 году в интервью прессе за круглым столом.
ЦельMazda — добиться более высокой репутации на рынке за счет повышения качества автомобилей. Денег на продукты не так много, и автопроизводитель уделяет приоритетное внимание этой цели, а не созданию ориентированных на производительность вариантов своих автомобилей.
Стратегия сработала. В 2020 году Consumer Reports оценил Mazda как лучший автомобильный бренд, поднявшись на три позиции по сравнению с предыдущим годом. Он обошел BMW на втором месте и Subaru на третьем.
Mazda вернется к предложению заднеприводных моделей в начале 2022 года.Их мощность будет поступать от нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей, которые будут доступны с рабочим объемом 3,0 и 3,3 литра.