Mazda пикап: Купить Mazda BT-50 с пробегом: продажа автомобилей Мазда БТ-50 б/у в Москве
Пикап Mazda BT-50 сменил внешность, платформу и двигатель
Предыдущая генерация пикапа, которая появилась на свет около десяти лет назад, была плодом коллаборации Mazda и Ford – в основе BT-50 лежала «тележка» Ford Ranger. Для создания третьего поколения модели Mazda предпочла договориться с компанией Isuzu и построить пикап на платформе послерестайлингового D-Max.
Соответственно, вместо моторов Ford пикап теперь комплектуется модернизированным трехлитровым дизелем Isuzu, который развивает 190 л.с. и 450 Нм, доступных в диапазоне 1 600 – 2 600 об/мин. Работает мотор в паре с одной из шестиступенчатых коробок – механикой или автоматом, при этом на рынке появятся как задне-, так и полноприводные модификации. По некоторым данным, вскоре Mazda панирует расширить и моторную гамму – за счет более компактных и доступных моторов.
14 Фотографии
При длине в 5 280 мм, ширине 1 870 мм, высоте 1 790 мм и колесной базе 3 125 мм новинка почти совпадает по габаритам с донором платформы, но при этом обзавелась сугубо индивидуальным дизайном.
Интерьер также несет в себе кое-какие фирменные черты, хотя основные «кирпичики» все же позаимствованы у донора – например, конфигурация центрального тоннеля и консоли, мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, блок климат-контроля и приборная панель. При этом рулевое колесо и передняя панель у BT-50 собственные.
Пока Mazda рассекретила только версию пикапа с двойной кабиной для рынка Австралии, куда новинка попадет во второй половине нынешнего года. Выпускать BT-50 будут на одном заводе с Isuzu D-Max в Таиланде. По поводу распространения нового пикапа на другие рынки пока ничего не известно, но предыдущее поколение BT-50 одно время продавалось и в России.
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Mazda BT-50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ВТ-50
Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.
Размеры Mazda BT-50
Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.
Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.
Технические характеристики Mazda BT-50
Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.
Видео
плюсы и минусы Mazda BT-50
Как и многие из владельцев этого автомобиля, взял я его когда пришла пора строить дачу. Долго думал, о пикапах вообще ничего не знал. Хотел или Газель или фургон, что бы можно было тяжести возить. А тут товарищ подсказал, обрати мол на пикап свое внимание. Я поехал в салон, посидел, посмотрел. Да и на следующий день купил :)Езжу на нем немного, так как это вторая машина — но зато если еду, то либо далеко, либо с тяжестями на борту.Люблю на нем ездить на дальняк, на моря. Ибо дороги в стране Замкадии далеки от совершенства. На трассе ведет себя уверено, единственное при установленном кунге увеличилась парусность. Но ее почти не чувствуешь, только если сильный боковой ветер и ты из-за фуры на большой (130-140 км) выскакиваешь. Проходимость на высоте. Меня друг, любитель грязевых покатушек, обманом затащил в грязь. Я признаться не люблю все эти грязевые гонки и прочие преодолевания препятсвий. Так друг зная, что я не соглашусь сказал: мол давай сюда свернем, дорогу срежем, я мол все время там на шахе проезжаю, ну я и повелся))))Даааа, скажу я вам Натерпелся я тогда. И швыряло и кидало и оком по грязи шли (это на стоковых то колесах). Но надо отдать должное нигде не застряли.Один раз застрял на даче, во время постройки. Ну так у меня и опыта нет экстремального вождения. А я влез в глиняную канаву см. 50 глубиной передними колесами, а задние по мокрой траве проскальзывали (резина все та же — сток). Но в итоге понижайка и товарищ помогли).Зимой хорошо, стараюсь ездить только на ней. Полный привод и никаких проблем. Пару раз попадал на морозы при летнем топливе, это наши АЗС, пока не сольют резервуар с летним топливом, то зимнее не продают. В итоге машина шла конечно, но глохла если больше 80 ехал. В итоге заехал в торговый центр на стоянку, отогрел. Теперь зимние присадки на всякий случай лью.Багажник ппц огроменный. Что я там только не вожу, а вес не чувствуется.Приобрел дом-прицеп, так машинка и здесь радует, тянет эти тонну двести за милую душу.Климата у меня нет, стоит просто кондиционер. Работает он по принципу: холодно-убавь, жарко-прибавь, не мерседес короче, но со своими функциями справляется.Из минусов отмечу только — маленький бачок омывателя. Хотя странно это, вроде бы внедорожник. Багаж в кунге закрепить нечем, будет кататься по салону, но это проблема всех пикапов. На полном приводе после 100 (или 80 не помню) ехать нельзя, но загорается лампочка при превышении порога. Нет бортового компа как такового, расход считать можно в уме или поставить комп, подключаемый к диагностическому разьему, он все покажет, даже температуру двигла. Музыка штатная какашка, но нафига она в раочей машине, не так ли. Как и любой дизель зимой плохо греется, проблема решилась установкой вебасто. Расход фигня, не заморачиваюсь даже. Проблем по ремонту пока не было, хотя я проехал за 4 года только 32 тысячи. Цена ТО вполне приемлема. Ручной тормоз слегка не привычен (кочерга под рулем) но потом привыкаешь. Зеркала огромные лопухи, все видно. Дизель ест любой — хоть в деревне, хоть в городе.В общем и целом машиной доволен на все 100! Всем рекомендую.
Mazda BT-50 пикап 2020 года Mazda с фото и ценами — CARobka.ru
Mazda BT-50. Не спорьте, он симпатяга. В тех суровых краях, где он будет возить лес и мешки с камнями, он прослывёт настоящим дэнди. Это гораздо больше, чем просто пикап. Рестайлинг был очень лаконичным — обновлённую машину можно узнать разве что по изменившимся бамперам, хромированным накладкам вокруг решётки, да слегка изменённому дизайну самой решётки — но баланс брутальности и элегантности от этого не пострадал, а наоборот, стал выражен ярче. Он вполне мягок на ходу, чем не могут похвастать многие другие пикапы, неплохо рулится на асфальте (это же Мазда!) и имеет перечень аксессуаров, сопоставимый с легковыми автомобилями.
Кабина просторна, вмещает пять человек, интерьер спокойный, «атлетичный», стильный и добротно собранный. Но самое главное — у BT-50 самый правильный для пикапа двигатель — 2.5 литровый дизель «common-rail» со 143 «лошадками» и 330 «ньютонометрами». Неплохо! В то же время, этот двигатель экономичен (даже в городе ест не более 10.9 л. «по паспорту»), малошумен, надежен и прекрасно сочетается с новой пятиступенчатой механической коробкой передач. Валить лес в тайге? Пожалуйста — BT-50 не подведёт и пролезет везде, а демультипликатор и блокировка заднего диффа помогут ему в этом! Прохватить по пляжу с друзьями и подругами? BT-50 отлично подойдёт и для этого, органично вписавшись в вашу компанию. Он увезёт на «спине» тонну груза (а буксиром — прицеп до 3 тонн). Кстати, модернизация подвески (рычажная со стабилизатором спереди и рессорная сзади) улучшила управляемость и плавность хода вне зависимости от веса перевозимого груза. И не берите заднеприводную версию — зачем вам половина удовольствия? «Фарш» салона — под стать «упакованным» джипам: кондиционер, кожаный салон, электрозеркала с обогревом, аудиосистема, эйр-бэги…
Под перевозку грузов BT-50 заточен идеально — грузовая платформа обладает высокой прочностью и оснащается высокими бортами с двойными стенками. А дополнительные возможности обеспечиваются опционным высокопрочным покрытием грузовой платформы и задней багажной крышкой. Погрузочная высота платформы уменьшена на 60 сантиметров. Для откидывания борта за одну операцию маздовцами придуман оригинальный рычаг, крупные боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор, а для некоторых версий предусмотрены крепёжные крюки… Но при этом BT-50 — это мощь и отличные ходовые качества, а значит удовольствие от вождения. Zoom-zoom? Вполне!
Мазда БТ-50 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Mazda BT-50 в новом кузове
Mazda BT-50 II — второе поколение пикапа Мазда БТ-50, презентация которого состоялась осенью 2010 года на автосалоне в Австралии. Первые официальные фото автомобиля просочились в сеть за день до открытия выставки.
Внешне Мазда BT-50 (2017-2018) в новом кузове разительно отличается от машины прежнего поколения. Пикап получил полностью иную переднюю часть с фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вытянутой оптикой. Кроме того, автомобиль обзавелся другими задними фонарями, а на боковинах новой Mazda BT-50 отчетливо видны выштамповки «мускулистых» передних и задних крыльев.
Каталог Mazda
Интерьер Mazda BT-50 II также полностью преобразился. В салоне пикап получил новую панель приборов, руль аналогичный моделям Mazda3, Mazda6 и CX-7, правда, с иными кнопками управления музыкой и круиз-контролем, а также большой цветной дисплей мультимедийной системы и новый блок двухзонного климат-контроля.
В качестве силовых агрегатов для Мазды БТ-50 в новом кузове предлагается только один бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (2,5 л), но зато сразу три дизеля рабочим объемом 2,2 (доступен с отдачей в 125 и 150 сил) и 3,2 (200 л. с.) литра. Сочетаются они в паре с механической или автоматической коробками передач, а привод может быть задним, либо полным.
Обновленный пикап Mazda BT-50 2016
13 июля 2015 года в Таиланде стартовало производство обновленных пикапов Mazda BT-50 2017. Правда, от дореформенной версии новинка отличается совсем незначительно. Отметить можно подретушированную светотехнику и чуть переоформленную решетку радиатора.
Кроме того, Мазда БТ-50 2018 получила колесные диски оригинального дизайна, новую мультимедийку в салоне и не доступную ранее камеру заднего вида. Техника осталась без изменений.
Первыми купить новую Мазда BT-50 смогут жители Таиланда и Австралии, цены не уточняются. На российский рынок пикап не поставляется.
Видео
Пикап Mazda (мазда) BT-50. Больше чем пикап
Пикап в России — больше чем пикап. Или меньше… Их открытые кузова никогда не нюхали навоза фермерских хозяйств, на них не возили дров в деревню и ящиков с помидорами на рынок.
Пикап Mazda BT-50 родом из Таиланда — страны, где собирают все грузопассажирские автомобили ведущих японских фирм и где собиралась Mazda B-2500, предшественница нынешней «пятидесятки». Преемственность налицо: как и раньше, новая машина имеет три типа грузопассажирской компоновки, отличающихся друг от друга количеством посадочных мест и размерами бортовой платформы. Двухместная рабочая лошадка в версии Regular Cab с самой длинной (2280 мм) площадкой для перевозки грузов ориентирована на страны с развитым сельским хозяйством, причем такие машины могут быть как полноприводными, так и заднеприводными.
Ванну, имитирующую брод, инструкторы велели проезжать на первой пониженной передаче, не трогая педаль газа. Меня учили преодолевать подобные препятствия иначе.
Как выглядит «наш» Double Cab на фоне предшественника? Судя по общим пропорциям, на голодной диете в дизайн-центре эту машинку не держали. Скулы переднего бампера аппетитно округлились, глазки-фары с модным многоэлементным отражателем избавились от слишком хитрого восточного прищура, на цельной облицовке радиатора стало больше хрома… Да и цифры в технической спецификации говорят о том, что пикап заметно повзрослел: кузов стал на 70 мм длиннее, дверной проем расширился на 30 мм, высота борта увеличилась на целых 60 мм.
При движении в заднеприводном варианте кнопкой RFW можно отключить передние полуоси и сэкономить немного топлива |
Все четыре стеклоподъемника с электроприводами. Но режим Auto предусмотрен только для водительского стекла |
Двухэтажный пластиковый бокс-подлокотник. На прежних пикапах его не было | Если нажать пальцем чуть выше перчаточного ящика, то из недр передней панели выедет вот такой «противень» |
Но изменения в интерьере «весят» еще больше! От былой незатейливости салона не осталось и следа: дизайнеры, эргономисты и маркетологи сделали все, чтобы подтянуть интерьер пикапа до уровня современных легковых автомобилей, и как только ты садишься на водительское место, понимаешь, что им это удалось. Передние кресла были удобными и раньше (см. АР №24, 2004), но сейчас они близки к ортопедическому эталону. Хорошо фиксируется спина, опорная часть тела равномерно подминает упругий пенополиуретан, а подыскать удобные регулировки удается с первого раза. Верхняя точка крепления ремня безопасности, кстати, теперь тоже с регулировкой.
Еще одна фишка Мазды — «ручник» в виде клюшки для гольфа |
Комбинация приборов стала строже и «породистее». Огорчает лишь отсутствие маршрутного компьютера | Передняя панель на новой машине переделана полностью. И хорошо переделана. Качественно |
Шкатулками, выдвижными ящичками, кармашками, съемными пепельницами и боксами-подлокотниками с двойным дном в наше время никого не удивишь. А вот выдвижной лоток напротив переднего пассажира — это фишка! Он выдерживает нагрузку до 10 кг и прекрасно подходит для размещения ноутбука, навигационного оборудования или дорожного атласа. А на стоянке можно и колбасу порезать! Блок управления микроклиматом, который здорово портил интерьер старой машины, теперь радует глаз на фоне «серебра» центральной консоли, расположившись по соседству с главной достопримечательностью интерьера — шикарной аудиосистемой с чейнджером на шесть дисков, возможностью прослушивать mp3-файлы и автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения. Звучит эта штуковина недурно (кстати, здесь четыре динамика), и, что особенно радует, музыку можно слушать в движении, поскольку акустическая обстановка в салоне улучшилась радикально.
Кстати, силовой агрегат нового пикапа (заводское обозначение — MZR-CD) разрабатывался специально для BT-50. При рабочем объеме 2,5 литра он выдает 143 л.с. и развивает момент в 330 Нм с пиком на отметке 1800 об/мин. Конструктивные особенности — в духе времени: четырехклапанное газораспределение, турбина с изменяемой геометрией, интеркулер, уравновешивающие валы, система рециркуляции отработавших газов и экологический сертификат Euro 4. Примечательно, что эксплуатацию двигателя MZR-CD на нашем дизтопливе японцы считают вполне допустимой. И это радует: моторчик, на мой взгляд, получился удачным. Достаточная мощность, ровная тяга, удобная моментная характеристика в зоне низких и средних оборотов и отсутствие ярко выраженной турбоямы. К сожалению, на новом пикапе нет маршрутного компьютера, но, по прикидкам, он получился экономичным: после двухсоткилометрового пробега стрелка топливомера опустилась лишь на четверть шкалы (а в баке — 70 литров).
Раньше на пикапы Мазда серии В устанавливался дизель с двенадцатиклапанным газораспределением. Теперь — шестнадцатиклапанный мотор с непосредственным впрыском и двумя уравновешивающими валами |
В поведении машины, будь то движение по скоростной прямой или в поворотах, нет ничего пугающего. Особо радующего, впрочем, тоже. Ведь спереди — торсионы, а сзади — неразрезной мост с рессорами. Но надо понимать, что только такая «архитектура» ходовой части может обеспечить требуемые грузопассажирские качества.
Сиденья нового пикапа — ортопедический шедевр! | Вот еще один резерв для увеличения грузового пространства | Чтобы из-за царапин на кузове не возникали очаги коррозии, все внешние панели имеют покрытие из органических смол, которое наносится методом катофореза. Пол грузовой платформы слегка наклонен назад и имеет канавки для стока воды |
Между тем Мазда — один из немногих производителей полноприводных пикапов, кто жертвует внедорожными качествами своих машин в угоду управляемости на твердых покрытиях. Вместо свободного межколесного дифференциала с механизмом принудительной блокировки в заднем мосту, как и прежде, стоит самоблокирующийся дифференциал. При вывешивании одного из задних колес в повороте (происходит это из-за коротких ходов рессорной подвески) он снижает «утечку» крутящего момента через разгруженное колесо и делает поведение автомобиля под тягой более стабильным. На бездорожье помощь от «самоблока» невелика, однако резервов для преодоления офф-роуда хватает. Останавливаюсь, перевожу рычаг раздаточной коробки в положение «4H» (насколько же классическая «кочерга» привычнее вращающихся рукояток!), и в комбинации приборов тут же загораются два индикатора. Аббревиатура RFW (Remote Free Wheel) указывает на то, что сработал механизм подключения передних полуосей, а «внедорожная» пиктограмма подтверждает включение отбора мощности на переднюю ось.
По песчаному участку Mazda уверенно едет на «верхнем» ряду трансмиссии, спокойно забирается на уступы и прощает остановки в тех местах, где останавливаться уже не следует. А понижающая передача с более чем двукратной редукцией и вовсе превращает BT-50 в колесный трактор, который даже на холостых оборотах напористо карабкается в подъем и ползет вперед до тех пор, пока шины в состоянии реализовывать сцепной момент, а на спусках эффективно «осаживает» двигателем. Если остановиться на твердом участке и перевести рычаг управления трансмиссией в положение «2H», то привод на колеса передней оси отключится, однако индикатор RFW не погаснет: полуоси передних колес останутся в зацеплении с карданным валом. Для чего нужен режим «квазиполного» привода? Для того, чтобы у водителя была возможность быстро подключить передний мост на ходу (при замкнутых полуосях делать это можно на скорости до 100 км/ч) и, не останавливаясь, преодолеть сложный участок. Выехали на асфальт? Тогда кнопкой под левой рукой размыкаем кинематическую связь в приводе передних колес — и избавляем трансмиссию от лишней нагрузки.
Передняя подвеска — на треугольных поперечных рычагах, роль упругих элементов выполняют торсионы | Длина полуэллиптических рессор в задней подвеске увеличина на 120 мм. В главной передаче, как и прежде, установлен самоблокирующийся дифференциал |
Внедорожная трасса, которую в Греции подготовили специально для нас, представляла собой типичный «клубный» офф-роуд с тщательно выверенными перегибами, тарированными бродами и заведомо безопасными косогорами, а езда под присмотром инструктора напоминала первое занятие по вождению в автошколе. Но даже в таких условиях стало ясно, что по тяговой, геометрической и опорной проходимости пикап Mazda BT-50 вряд ли уступает своим потенциальным конкурентам. Кстати, кто они? Своим главным соперником на российском рынке представители фирмы Mazda называют пикап Nissan Navara (см. АР №12, 2005 и №17, 2006) — первого и долгое время единственного представителя семейства Sport Utility Truck (SUT) на европейском рынке. Борьбы на равных здесь не получится (строго говоря, Navara является представителем другого сегмента), но в том, что Mazda BT-50 перетянет на свою сторону кусочек одеяла, сомнений нет. По крайней мере, с появлением «пятидесятки» у российских поклонников «спортивно-утилитарных грузовичков» появится выбор: заплатить $36800 за Навару в простой комплектации или $30300 за Мазду BT-50 в «подарочной упаковке» — с хромом, легкосплавными дисками, кондиционером, CD-чейнджером и АБС. Конечно, по сравнению с Ниссаном тут чуть «меньше автомобиля» и чуть меньше комфорта, однако и цена совсем другая. А что еще? Mitsubishi L-200, Toyota HiLux? Ford Ranger? Обновленные версии этих машин тоже шагнули в сторону от былой утилитарности — и как только они станут доступными, мы обязательно устроим сравнительные испытания. Уверен, что тест будет интересным. Потому что нынешние пикапы стали другими.
Паспортные данные | |
Параметры | Автомобиль |
Mazda BT-50 Double Cab | |
Тип кузова | грузопассажирский пикап |
Количество дверей/количество мест | 4/5 |
Диаметр разворота, м | 13,6 |
Емкость топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1855 |
Грузоподъемность, кг | 1175 |
Двигатель | турбодизель common rail |
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2499 |
Степень сжатия | 18,0:1 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 143/3500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 330/1800 |
Передняя подвеска | независимая, торсионная, |
на поперечных треугольных рычагах | |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10,9 |
смешанный цикл | 7,8 |
Внедорожные показатели | |
угол въезда, град. | 48 |
угол съезда, град. | 33 |
угол рампы, град. | 22 |
Дорожный просвет, мм | 240 |
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ пикапа Mazda BT-50
Пикапы Mazda BT-50 будут поставляться в Россию в четырех комплектациях. Точка отсчета — Double Cab за $23490 с двумя подушками безопасности и задним межколесным самоблокирующимся дифференциалом. Модификация Comfort ($25490) будет дополнительно оснащаться кондиционером и 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава. За $27690 можно будет купить версию Comfort+ с хромированной внешней отделкой, фальш-порогами, расширителями колесных арок и проигрывателем компакт-дисков. Самой дорогой ($30300) будет модификация Luxury: полный электропакет (стеклоподъемники, регулируемые зеркала, подогрев сидений), CD-чейнджер на шесть дисков, четыре подушки безопасности, AБС и EBD. Начало продаж запланировано на март 2007 года.
БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ
Обновление европейской версии пикапа Ford Ranger, который является полной копией пикапов Mazda серии B прошлого поколения, запланировано на вторую половину 2007 года. Останется ли этот автомобиль в сегменте утилитарных машин или тоже шагнет в сторону «спортивно-развлекательных» транспортных средств, пока неизвестно. Европейские пикапы Ford Ranger нынешнего поколения оснащаются турбодизелями мощностью 109 л.с. и имеют грузоподъемность 1000 кг.
Журнал АвтоРЕВЮ. Константин СОРОКИН | Фото автора
Mazda BT-50 — Аксессуары и тюнинг пикапов форд ренджер.
Mazda bt-50
Тюнинг пикапов Mazda bt-50
В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.
Выпущенный в 2007 году пикап Mazda BT-50 пришел на смену предыдущей модели B2500. Если сравнить старую модель с новой, машина получила вместо бензинового агрегата турбодизельный мотор MZR-CD. С новым двигателем автомобиль стал еще более привлекательным для всех владельцев, которые любят активный образ жизни. Mazda BT-50 выпускается на предприятии AutoAlliance в Таиланде.
Инженеры, которые проектировали японский пикап, ответственно подошли к вопросу безопасности. Комплекс защитных средств включает:
- передние подушки безопасности;
- преднатажители и ограничители усилий передних ремней безопасности;
- усиленные элементы в дверях;
- четырехканальная ABS;
- EBD;
- иммобилайзер.
Подкапотное пространство Mazda bt-50
Под капотом автомобиля установлен дизельный мотор MZR-CD объемом 2,5 литра. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет 16 клапанов и систему DOHC. Максимальная мощность мотора составляет 143 л.с. при частоте вращения коленвала 3500 оборотов в минуту. Работает мотор вкупе с каталитический нейтрализатором отработанных газов, интеркулером, турбокомпрессором, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Шасси и подвеска
Передняя подвеска автомобиля независимая, имеет двойные вильчатые рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и трубчатые амортизаторы.
Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост на базе листовых рессоров и трубчатых амортизаторов. Имеется система отключения свободного вращения колес и дифференциал повышенного трения.
Тормозная система Mazda bt-50
Двухконтурная гидравлическая тормозная система имеет диагональные контуры и вакуумный усилитель. Антиблокировочная система является четырехканальной. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стояночный тормоз механический.
Интерьер
Салон японского пикапа выглядит скромно, но сделан со вкусом. Сиденья и дверные панели имеют тканевую обивку. В качестве опции предлагается вариант с темной кожей. Руль имеет кожаную оплетку, а циферблаты приборов дополнены крупными цифрами.
Можно выделить удобное расположение рычага раздаточной коробки. Подсветка на торпедо и панели приборов имеет янтарно-красный цвет, есть освещение пространства для ног в базовой комплектации. Аналогичную подсветку устанавливают на легковые автомобили Мазда.
Пять мест в салоне Mazda BT-50 считаются условными, так как сзади комфортно разместиться удастся не каждому пассажиру. Нередко задние посадочные места используют в качестве багажника, так как помимо перчаточного ящика и подлокотника сложить вещи некуда. Что касается звука, пикап Mazda BT-50 оснащен головным устройством MP3 и шестью динамиками.
Обнародован пикап Mazda BT-50 2021 года
Ранее на этой неделе Mazda представила новый автомобиль в своей глобальной линейке: пикап, получивший название BT-50. Созданный для рынка Oceanic, он основан на Isuzu и разделяет корпоративный язык дизайна компании «Kodo». Хотелось бы, чтобы он появился в США
. Хотя днище — Isuzu, Mazda добавила свой собственный стиль внешнему виду BT-50, с решеткой радиатора, аналогичной дизайну, встречающемуся на большей части линейки кроссоверов и седанов компании.Спереди это безошибочно Mazda. Интерьер немного более общий, но симпатичный толстый значок Mazda на рулевом колесе должен напомнить вам, что вы находитесь в идеальном буксировщике Miata.
Как и Isuzu D-Max, на котором он основан, BT-50 использует 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Хотя Mazda опубликовала спецификации только для модели с двойной кабиной, 4×4 с автоматической коробкой передач, также должны быть доступны версии с ручным и двухколесным приводом.
К сожалению, представитель Mazda подтвердил нам, что компания не планирует продавать BT-50 на U.С. берега. Сначала он будет доступен в Австралии, Новой Зеландии и Таиланде, а затем, в конечном итоге, появится на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Центральной и Южной Америке.
Последний пикап под маркой Mazda, который мы получили в США, Ford Ranger серии B, покинул наш рынок в 2008 году. Единственный способ увидеть, как Mazda вернет грузовик в свой американский модельный ряд, — это проделать тот же трюк с повторной маркировкой. текущий Рейнджер. Учитывая, насколько круто выглядит БТ-50, мы не были бы против.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda Zoom-Zoom выходит на рынок пикапов
Спустя более десяти лет после того, как Mazda отключила свой грузовик серии B на базе Ford Ranger в Соединенных Штатах, бренд Zoom-Zoom заставляет нас тосковать по своему вернуться в американский сегмент пикапов с новым БТ-50.Отметив второй полный редизайн модели, по заявлению компании, новый BT-50 обменивает основы Ford от своего предшественника на механические биты на базе Isuzu. Это верно, просто потому, что Mazda прекратила продавать грузовики в США, это не означает, что она перестала продавать такие модели на других рынках.
Посмотрите мимо красивого, похожего на CX-9 лица Mazda, и вы увидите, что представляет собой обновленный Isuzu D-Max — модель, которую здесь никогда не предлагали, от бренда, который больше не импортируется на наши берега. К счастью, это не новый взгляд на старый грузовик, поскольку Isuzu недавно модернизировал D-Max.Таким образом, Mazda должна быть относительно конкурентоспособной.
Просмотреть все 14 фотоХотя внешний вид BT-50 отчетливо напоминает Mazda, кабина грузовика во многом повторяет его род Isuzu. Да, есть некоторые элементы приборной панели, характерные для Mazda, но ключевые элементы, такие как настройка информационно-развлекательной системы, кажутся вырванными прямо из D-Max. Другими словами, покупателям BT-50 лучше не ожидать, что этот грузовик будет оснащен новейшей телематикой Mazda, которую можно увидеть в таких автомобилях, как компактный седан и хэтчбек 3, а также кроссовер CX-30.
Mazda в основном не говорит о деталях трансмиссии, хотя она разделяет, что австралийские модели с двойной кабиной, полным приводом и автоматической коробкой передач, такие как та, что на этих изображениях, будут предлагать дизельный 3,0-литровый V-образный двигатель. -6 двигатель с почти 190 лошадьми и 332 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте, что 1,9-литровый дизельный двигатель Isuzu найдет свое место и под капотом Mazda.
Несмотря на это, мы не ожидаем, что новейший грузовик Mazda попадет на наш рынок. Винить в том, что его производство должно происходить за пределами США.S., тем самым облагая его обременительным «куриным налогом».
Получат ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года?
Нам нужна Mazda BT-50. Mazda раньше продавала пикапы в США, и она могла использовать выстрел в руку, который дал бы ей BT-50. Но получат ли США новый пикап Mazda BT-50 2021 года? Мы поговорим об этом чуть позже, давайте сначала узнаем о BT-50.
Вчера он был представлен в Австралии, на одном из крупнейших рынков BT-50.Это великолепно выглядящий пакет, в котором используется язык дизайна Mazda Kodo. В США он похож на CX-9 с некоторыми тонкими отличиями. Но в целом он имеет клиновидный профиль для пикапа третьего поколения.
СВЯЗАННЫЙ: снятый с производства грузовик Mazda серии B странным образом живет
Mazda делит платформу 2021 BT-50 с грузовиком Isuzu D-Max
Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda Изначально она будет доступна только в кузове с двойной кабиной, но в следующем году должен появиться рабочий грузовик с одной кабиной.Mazda делит эту платформу с пикапом Isuzu D-Max, поэтому шасси и трансмиссия основаны на Isuzu. Он также будет построен на той же сборочной линии D-Max в Таиланде.
После многих лет использования силовых агрегатов Ford, основанных на Isuzu, теперь он будет оснащаться двигателями Isuzu. Теперь БТ-50 будет оснащаться 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем. Новый двигатель имеет 188 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. За посылку много ворчания.
Дополнительная опция газового двигателя будет доступна в начале 2021 года.Подробностей на момент дебюта не было. Дизель считается двигателем премиум-класса, поэтому изначально он и был представлен. Предлагаются две трансмиссии с двух- или четырехколесным приводом. Механическая и автоматическая шестиступенчатые.
В то время как на базе Isuzu кузов BT-50 — это Mazda насквозь
Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda В то время как большая часть BT-50 основана на Isuzu, кузов насквозь похож на Mazda. Таким образом, исполнение и особенности интерьера будут выше того, что можно было бы ожидать от грузовика этого класса.Некоторые функции, такие как 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и климат-контроль, получены от Isuzu.
BT-50 станет прекрасным дополнением к модельному ряду Mazda в США. К сожалению, этому препятствует огромное препятствие, но есть основания для надежды. Это называется «куриный налог». Еще в 1963 году президент Линдон Джонсон ввел 25% налог после того, как Европа ввела пошлины на импорт кур из США. Это касается легких грузовиков.
Чтобы иностранные производители обошли налог, они должны производить в США что-нибудь с кроватью.Итак, чтобы Mazda добавила BT-50 в свой модельный ряд в США, ей необходимо было построить его здесь. Это может быть отдельный сборочный завод или совмещенный с существующим заводом по производству Mazdas. В настоящее время существует три завода Mazda в США, два из которых принадлежат Ford.
Если Mazda построит внедорожник CX-9 на своем новом заводе в Хантсвилле, она может построить и BT-50.
Пикап Mazda BT-50 2021 года | Mazda Завод в Канзас-Сити, штат Миссури, и заводы во Флэт-Роке, штат Мичиган, являются совместными предприятиями Ford. Ожидается, что третий завод в сотрудничестве с Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, начнет сборку внедорожников, начиная с 2021 года.Если один из этих внедорожников — CX-9, то есть вероятность, что там будет собираться и BT-50. Это зависит от планов совместного предприятия Toyota в отношении завода.
Одно можно сказать наверняка: рынки внедорожников и пикапов продолжают нагреваться. Mazda должна рассчитывать на конкурентоспособный пикап среднего размера, такой как BT-50, который преуспеет в США. Даже если звезды сойдутся и Mazda решит добавить пикап к своим американским моделям, этого не произойдет раньше 2022 или 2023 года.К тому времени рынок будет определять, насколько желательно для Mazda продавать пикап в США.
хорошо выглядит на новой платформе Isuzu
- Пикап Mazda нового поколения BT-50, основанный на Isuzu D-Max, был представлен в конце этой недели в Австралии.
- Язык дизайна Kodo, новая трансмиссия и основы Isuzu — вот что говорит о победителях.
- К сожалению, это победитель, который не намечен на достижение U.С. рынок.
Спустя девять лет Mazda, наконец, провела полный капитальный ремонт своего пикапа BT-50 для своего третьего поколения, взяв за основу Isuzu D-Max. Он был представлен в прямом эфире Mazda Australia в конце прошлой недели. Это первый случай, когда Mazda адаптировала свой язык дизайна Kodo к продукту с более прочной и утилитарной направленностью. С включением листового металла с гладкими краями и лицом, вдохновленным кроссовером Mazda, стойким приверженцем CX-5 и CX-9, это выигрышная комбинация, если вы спросите нас.
Mazda
Несмотря на то, что новый BT-50 не умаляет роскошный внешний вид, самое большое изменение заключается в его основе. Mazda отказалась от устаревших компонентов на базе Ford для новой платформы Isuzu D-Max. Это также принесет новую трансмиссию: BT-50 выйдет на рынок с 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве единственного варианта, производящим 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, и может поставляться с двумя двигателями. или полный привод, соединенный либо с механической коробкой передач с шестью скоростями, либо с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.Согласно Mazda, BT-50 будет иметь буксировочную способность 7716 фунтов и максимальную грузоподъемность 2348 фунтов, что немного лучше, чем у пикапов среднего размера, которые будут конкурировать с ним в США, таких как Chevrolet Colorado, Ford Ranger. , и Toyota Tacoma.
Mazda
Интерьер BT-50 типичен для Mazda и в некоторых отношениях выглядит лучше, чем другие автомобили линейки Mazda.9,0-дюймовый сенсорный экран и климат-контроль, общие с Isuzu D-Max, прекрасно интегрируются в приборную панель, в отличие от устройств без сенсорного экрана с ручным управлением, которые появляются на приборной панели в остальной части линейки Mazda. Помимо этой разницы, сиденья, рулевое колесо, дверные панели и другие материалы выглядят не хуже того качества, которое мы привыкли ожидать от Mazda. Цены и даты поступления в продажу еще не объявлены, но это не помогает нам развеять чувство сожаления по поводу того, что на данный момент BT-50 не будет доступен на наших берегах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанная Mazda B-Series на продажу (с фотографиями)
Легкий и компактный пикап Mazda B-Series продавался в Северной Америке более двух десятилетий и фактически появился в середине 1970-х годов, когда Mazda начинает производство компактных пикапов для Ford.В 1980-х Ford решил запустить серию Ranger на базе платформы Mazda, в то время как Mazda отделилась, чтобы запустить линейку компактных пикапов B-Series.
Хотя грузовики Mazda B-Series никогда не были такими популярными, как грузовики, построенные Ford и другими иностранными автопроизводителями, такими как Toyota, они были прочными, надежными и хорошо сконструированными, что привлекло большое количество преданных поклонников и покупателей.
На протяжении большей части своего пробега автомобили серии B предлагались как со стандартной, так и с удлиненной кабиной (Cab Plus), а также с полноприводной и полноприводной версиями.Двигатели варьировались от 85-сильного 2,2-литрового (2200 кубических сантиметров) четырехцилиндрового двигателя до 207-сильного 4,0-литрового двигателя V6, который является самым большим и мощным двигателем, доступным для B-серии.
Несколько слов о номенклатуре. На протяжении всего своего пробега грузовики серии B получили свое название от объема двигателя, поэтому грузовики с двигателем 2,2 литра (2200 куб. См) стали называться B2200, а грузовики с 3,0-литровым двигателем (3000 куб. См) — B3000, а грузовики с 4,0-литровым (4000 куб. см) двигателем превратился в B4000 и так далее.Пакеты отделки включали версии SE, SX, Dual Sport и Troy Lee (последняя названа в честь разработчика оборудования для экстремальных видов спорта и гонок).
Первоначально стандартные функции для грузовиков серии B были редкими, но с годами они были расширены, и антиблокировочная система тормозов задних колес стала важной стандартной функцией. В 1990-х годах удлиненные кабины получили четыре двери, а в текущих моделях задние двери на петлях открывались только тогда, когда передние двери открыты.
Грузовик также претерпел несколько изменений в названии за прошедшие годы.Первоначально известный как B-серия, на пару лет, с 2002 по 2003 год, он стал просто Mazda Truck, а в 2004 году был переименован в Mazda B-Series Truck.
Подержанная Mazda B-Series на продажу (с фотографиями)
Легкий и компактный пикап Mazda B-Series продавался в Северной Америке более двух десятилетий и фактически появился в середине 1970-х годов, когда Mazda начинает производство компактных пикапов для Ford. В 1980-х Ford решил запустить серию Ranger на базе платформы Mazda, в то время как Mazda отделилась, чтобы запустить линейку компактных пикапов B-Series.
Хотя грузовики Mazda B-Series никогда не были такими популярными, как грузовики, построенные Ford и другими иностранными автопроизводителями, такими как Toyota, они были прочными, надежными и хорошо сконструированными, что привлекло большое количество преданных поклонников и покупателей.
На протяжении большей части своего пробега автомобили серии B предлагались как со стандартной, так и с удлиненной кабиной (Cab Plus), а также с полноприводной и полноприводной версиями. Двигатели варьировались от 85-сильного 2,2-литрового (2200 кубических сантиметров) четырехцилиндрового двигателя до нынешних 207-сильных 4-цилиндровых.0-литровый V6, который является самым большим и мощным двигателем, доступным для B-серии.
Несколько слов о номенклатуре. На протяжении всего своего пробега грузовики серии B получили свое название от объема двигателя, поэтому грузовики с двигателем 2,2 литра (2200 куб. См) стали называться B2200, а грузовики с 3,0-литровым двигателем (3000 куб. См) — B3000, а грузовики с 4,0-литровым (4000 куб. см) двигателем превратился в B4000 и так далее. Пакеты отделки включали версии SE, SX, Dual Sport и Troy Lee (последняя названа в честь разработчика оборудования для экстремальных видов спорта и гонок).
Первоначально стандартные функции для грузовиков серии B были редкими, но с годами они были расширены, и антиблокировочная система тормозов задних колес стала важной стандартной функцией. В 1990-х годах удлиненные кабины получили четыре двери, а в текущих моделях задние двери на петлях открывались только тогда, когда передние двери открыты.
Грузовик также претерпел несколько изменений в названии за прошедшие годы. Первоначально известный как B-Series, он на пару лет, с 2002 по 2003 год, стал просто Mazda Truck, а в 2004 году был переименован в Mazda B-Series Truck.
Подержанная Mazda B-Series на продажу (с фотографиями)
Легкий и компактный пикап Mazda B-Series продавался в Северной Америке более двух десятилетий и фактически появился в середине 1970-х годов, когда Mazda начинает производство компактных пикапов для Ford. В 1980-х Ford решил запустить серию Ranger на базе платформы Mazda, в то время как Mazda отделилась, чтобы запустить линейку компактных пикапов B-Series.
Хотя грузовики Mazda B-Series никогда не были такими популярными, как грузовики, построенные Ford и другими иностранными автопроизводителями, такими как Toyota, они были прочными, надежными и хорошо сконструированными, что привлекло большое количество преданных поклонников и покупателей.
На протяжении большей части своего пробега автомобили серии B предлагались как со стандартной, так и с удлиненной кабиной (Cab Plus), а также с полноприводной и полноприводной версиями. Двигатели варьировались от 85-сильного 2,2-литрового (2200 кубических сантиметров) четырехцилиндрового двигателя до 207-сильного 4,0-литрового двигателя V6, который является самым большим и мощным двигателем, доступным для B-серии.
Несколько слов о номенклатуре. На протяжении всего своего пробега грузовики серии B получили свое название от размера двигателя, поэтому грузовики с 2.2-литровый двигатель (2200 куб. См) стал B2200, грузовики с 3,0-литровым двигателем (3000 куб. См) — B3000, а грузовики с 4,0-литровым (4000 куб. См) двигателем — B4000 и т. Д. Пакеты отделки включали версии SE, SX, Dual Sport и Troy Lee (последняя названа в честь разработчика оборудования для экстремальных видов спорта и гонок).
Первоначально стандартные функции для грузовиков серии B были редкими, но с годами они были расширены, и антиблокировочная система тормозов задних колес стала важной стандартной функцией.В 1990-х годах удлиненные кабины получили четыре двери, а в текущих моделях задние двери на петлях открывались только тогда, когда передние двери открыты.