Мазда рх8 тюнинг фото: Тюнинг Mazda RX-8


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг Mazda RX-8: Прокачиваем легендарный родстер

Мазда в исполнении RX8 стала в свое время яркой и запоминающейся новинкой. Авто имеет отличные технически характеристик, стремительный и агрессивный дизайн, а заодно и огромный потенциал для улучшения. Поскольку такое авто всегда хочется сделать еще более интересным и индивидуальным, салоны и мастерские предлагают на эту модель множество дополнительных деталей.

Двигатель

РХ 8 в первую очередь хочется сделать еще более динамичным. Популярный сегодня чип-тюнинг отлично совместим с базовыми настройками и характеристиками этой модели, однако выполнять процедуру можно только в специализированных мастерских, поскольку тонкий японский механизм грубого вмешательства не потерпит.

Одним из наиболее эффективных способов модернизации движка считается установка специального блока, который скорректирует электронное управление основными системами. Это обойдется гораздо дешевле, чем механическая доработка, которая для Мазды не рекомендуется вообще. Важным результатом хорошего чип-тюнинга станет не только увеличение мощности, которой RX 8 и так хватает, а значительное возрастание «приемистости», то есть машина будет стартовать легче, а разгоняться без усилия. Кроме того, можно получить снижение показателя расхода топлива, и это очень полезно, поскольку в заводском варианте это авто достаточно прожорливо.

Кузов

В этой части тюнинга любителям переделок есть чем заняться. Казалось бы, кузов этой Мазды очень необычен и дополнить его чем-то будет сложно. Но в ходе тюнинга стоит обратить внимание на следующие дополнительные элементы:

  • Новые пороги;
  • Миниатюрный воздухозаборник;
  • Улучшенный обвес и юбка;
  • Специальный спойлер.

Особое внимание следует уделить спойлеру. Хотя сама машина миниатюрная, этот элемент должен быть большим и высоким, тогда он даст наилучший аэродинамический эффект. Обвесы же лучше покупать готовым комплектом, чтобы не испортить динамическую устойчивость. Mazda RX 8, тюнинг которой обходится достаточно дорого, должна оснащаться качественным пластиком, только тогда внешний эффект будет впечатляющим.

Салон

В этой части также есть над чем поработать. Японский производитель в очередной раз упустил из виду необходимость усиленной шумоизоляции в условиях наших разбитых дорог, поэтому начинать стоит именно с нее. Неплохо подойдет в качестве основного материала войлок. В остальном весь салон выполнен очень даже хорошо. Дополнить лаконичный интерьер можно декоративными накладками. А вот заменять кресла, особенно водительское, не рекомендуется, поскольку заводские гораздо более эргономичны, чем большинство предлагаемых аналогов.

Mazda RX-8, роторный двигатель Mazda RX-8, Тюнинг Mazda RX-8, Mazda Motor Corp., фото, видео Mazda RX-8

Общее

Интерьер Mazda RX-8 — спортивный и современный. Открыв двери, сразу становится ясно, что новая Mazda RX-8 — это особенный автомобиль. Пассажиров встречает стильный, высококлассный салон, который выполнен в традициях спортивных автомобилей. Спортивные сиденья по дополнительному заказу могут быть обиты двухцветной кожей, сочетающейся с отделкой салона. Обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой удобно и приятно на ощупь. Подголовники передних сидений имеют треугольную форму и похожи на роторы.

Кнопки, расположенные с левой стороны панели управления, выполнены в цвете алюминия. Все органы управления легко доступны и водителю, и переднему пассажиру.

вверх

Сидения Mazda RX-8

Дизайнеры, разрабатывавшие интерьер Mazda RX-8, особое внимание уделили сиденьям. С целью улучшения эргономических характеристик сидений было выполнено множество исследований по определению распределения давления тела водителя и пассажиров на подушку и спинку сиденья. Эти исследования позволили инженерам Mazda RX-8 создать спортивные сиденья, которые обеспечивают не только высокий уровень комфорта в дальних поездках, но и оптимальную боковую поддержку при прохождении поворотов.

вверх

Приборная панель

В центре приборной панели расположен тахометр, выполненный в цвете матового алюминия. По диапазону его шкалы сразу можно понять, что вы находитесь в необычном автомобиле. Максимальное значение шкалы тахометра составляет 10000 мин-1, а красный участок начинается со значения 9000 мин-1. Тахометр расположен так, чтобы быть в центре внимания водителя. Нулевое значение шкалы расположено на «шестичасовой» отметке, как у спортивных автомобилей с высокообортистыми двигателями, каким и является Mazda RX-8. Аналоговые и цифровые приборы объединены вместе. Например, легко читаемый дисплей спидометра расположен внутри шкалы тахометра, и, таким, образом, всегда находится перед глазами водителя.

вверх

Mazda RX-8 превратилась в Blacknight Coupe » Автомобили и тюнинг

Японский спорткар Mazda RX-8 обладает большим количеством тюнинг-пакетов на рынке послепродажной доработки, однако самые интересные и эксклюзивные проекты всегда рождаются в единственном экземпляре и доказательством тому стал уникальный проект Blacknight Coupe, построенный сингапурским энтузиастом. Работа над автомобилем, который Вы можете видеть на представленных ниже фото, началась еще в начале 2010 года и была завершена только недавно. Спорткупе получило новые кузовные детали и элементы обвеса, а также некоторые технические доработки.

Чтобы превратить серийную модель Mazda RX-8 в агрессивный спорткар Blacknight Coupe был разработан новый боди-кит, состоящий из переднего бампера с тремя огромными воздухозаборниками, более широких крыльев, порогов сложной формы, совершенно иного заднего бампера и спойлера крышки багажника. Кроме того у автомобиля появился вентилируемый капот, другая крышка топливного бака, затемненные стекла и фары, а также серая окраска кузова.

Новые детали были выполнены из углеродного волокна, специального пластика FRP или стекловолокна, что позволило еще и снизить массу авто. Для контраста были использованы черные многоспицевые диски и оранжевые суппорта. Технические обновления сводятся к снижению подвески и улучшении звучания 1,3-литрового роторного двигателя при помощи новой выхлопной системы.




Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mazda
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    BMW 1-Series M Coupe от ADV.1 Wheels

    Один из возможных вариантов доводки компактного спортивного купе BMW 1M Coupe продемонстрировала американская компания ADV.1 Wheels, основным родом деятельности которой является производство колес. Используя новые детали аэродинамического обвеса в

    Porsche 911 GT3 RS от Strasse и DCI

    Используя уникальный спорткар Porsche 911 GT3 RS, построенный командой специалистов Driver Club International (DCI), компания Strasse Forged Wheels представила свои новые колесные диски под индексом R10. На строительство этого эксклюзивного купе,

    Mercedes C-Class Coupe от Expression Motorsport

    Владельцам Mercedes-Benz C-Class Coupe, желающим освежить внешний вид своего авто, стоит обратить внимание на новый боди-кит, подготовленный тюнерами из ателье Expression Motorsport. Новый обвес от бельгийского ателье, являющегося одним из ведущих

    Catfish Speedster — спорткар на базе Mazda MX-5

    Удивительный автомобиль, который Вы видите на представленных ниже компьютерных изображениях это не очередной заоблачный концепт, а спорткар, разработанный компанией Bauer Limited Production и уже практически готовый к производству. Мировой дебют

    Vorsteiner подготовил пакет для BMW 1M Coupe

    Тюнинг-ателье Vorsteiner разработало свежий пакет для послепродажной доработки популярного немецкого спорткара BMW 1-Series M Coupe. Официальный дебют нового тюнинг-пакета состоится 19 мая в рамках автособытия Bimmerfest 2012, которое пройдет в

Лучшая производительность RX8 Тюнинговые моды, ремапы и турбо-киты.

«Ренессанс Ренессанс»

Mazda добилась большого успеха с RX7 и доказала, что автомобиль с роторным двигателем может доставлять удовольствие от вождения. Преемником стал прекрасный RX8. Это было на дрожжах лучше, чем RX7 во многих отношениях.

Угловатые линии, стильный дизайн и внутренняя отделка покорили сердца RX8 во всем мире. Mazda обновила двигатель Ванкеля 13b, создав инновационный роторный двигатель Renesis.

Некоторые считают настройку роторного двигателя RX8 сложной, но есть несколько вариантов, которые могут изменить производительность RX8. Имейте в виду, что они поставляются с завода в довольно хорошо настроенном состоянии, поэтому улучшения для конечного пользователя меньше, чем они были бы на серийном автомобиле, где их настройке уделялось мало внимания.

RX8 поставляется с завода в довольно хорошо настроенном состоянии, поэтому усовершенствования для конечного пользователя меньше, чем они были бы в серийном автомобиле!

Преимущества роторного двигателя включают в себя способность обеспечивать допуски на высоких оборотах и ​​плавную подачу мощности.

Проблемы, хотя и включают отсутствие низкого крутящего момента на низких оборотах, но при правильном вождении эти автомобили могут многое дать. Стандартные показатели мощности около 200 л.с. от 1300-кубового двигателя действительно выходят за рамки возможного.

Не обращайте внимания на страшилки о ненадежности, если люди не знают, как ухаживать за двигателем Renesis и обращаться с ним должным образом, он ответит проблемами.

Надеемся, что к концу этой статьи вы будете иметь представление об этом двигателе и будете лучше подготовлены к извлечению большей мощности и уходу за ним.

Лучшие модификации двигателя для вашего RX8

Мы подробно рассмотрим их в этой статье и рассмотрим некоторые из тех важных моментов, которые вам необходимо знать о двигателях Renesis и о том, как ухаживать за ними во время их настройки.

  1. Обращение – подвеска и снижение веса
  2. Модернизация тормозов — жизненно важно улучшить торможение RX8
  3. Модернизация дифференциала — не следует упускать из виду снижение мощности, а хороший дифференциал может улучшить прохождение поворотов и ускорение
  4. Более легкие маховики — это позволяет двигателю вращаться более свободно и хорошо работает на роторном двигателе, подобном этому
  5. Переназначение — ЭБУ контролирует так большую часть выходной мощности двигателя, что можно получить большие выгоды с помощью всего лишь переназначения
  6. Портирование и притирка — специальный мод только для вращения, который улучшает мощность и кривую крутящего момента
  7. Улучшение подачи топлива — модернизация форсунок и корпуса дроссельной заслонки
  8. Модификации впуска и выпуска — поток воздуха через двигатель важен, и цель здесь — избежать ограничения
  9. Уменьшение веса — это улучшит управляемость и производительность вашего RX8
  10. .

RX8 Обработка модов:

RX8 Тюнинг подвески

Тюнинг вашего RX8 должен начинаться с некоторых улучшений управляемости и тормозов.Ваша первая работа всегда заключается в улучшении втулок, так как они изнашиваются, и подвеска действительно начинает страдать от дополнительного люфта.

Установка небольшого отрицательного развала передних колес и примерно 1-1,7 градуса схождения для повышения устойчивости или схождения для улучшения прохождения поворотов обычно улучшает управляемость и прохождение поворотов вашего RX8.

Посмотрите наше видео об улучшении управляемости, где мы подробно рассмотрим выбор и настройку подвески.

Модернизированные втулки подвески RX8

Втулки

представляют собой вращающееся резиновое крепление, которое позволяет компонентам подвески RX8 соединяться с шасси автомобиля и вращаться вокруг него.Резиновые со временем развалятся.

Новый комплект оригинальных резиновых втулок может значительно улучшить управляемость вашего автомобиля.

Новые полиуретановые втулки служат дольше и сохраняют гораздо более жесткое управление, хотя они могут сделать езду немного более неровной из-за их повышенной прочности.

Кроме того, повышенная вибрация и люфт могут усугубить износ других компонентов подвески.

Благодаря устранению чрезмерного люфта, связанного с резиновыми втулками, набор новых полимерных втулок улучшит управляемость вашего автомобиля.

В то время как большинство комплектов втулок вторичного рынка включают в себя полный набор втулок подвески, более редкие автомобили и старые модели могут иметь только первичные втулки из полиуретана.

Часто для удовлетворения ваших конкретных требований могут быть изготовлены специальные втулки.

Амортизаторы пружин подвески и настройки

Хотя улучшение управляемости вашего RX8 часто является первой целью ваших усилий по автоматической настройке, мы часто видим повторение одних и тех же ошибок.

Таким образом, если ваш автомобиль также предназначен для ежедневного использования, какие факторы следует учитывать при настройке и выборе подвески?

Покупка нерегулируемой системы подвески, которая занижает автомобиль на 30 мм, в ближайшем магазине запчастей и ожидание, что она будет оптимальной конфигурации, является типичным недоразумением.

Улучшение прохождения поворотов достигается за счет небольшого снижения дорожного просвета, чуть более жестких пружин и распорок, а также поперечной устойчивости.

Вам нужен только небольшой перепад, многие люди ездят слишком низко, и это затрудняет управление автомобилем на неровных дорожных покрытиях, а также при проезде выбоин и лежачих полицейских.

Набор койловеров отлично подойдет, поскольку они позволяют точно настроить высоту дорожного просвета и жесткость пружин в соответствии с вашими предпочтениями вождения.

Некоторые марки подвески RX8, на которые стоит обратить внимание:

  • Тейн
  • YSR
  • Мейстер
  • руб.
  • кВт Вариант 3

Колесные проставки — это немного ерунда, но они помогают увеличить ширину колеи автомобиля и улучшить ситуацию, но вы увеличиваете вес.Всегда следите за тем, чтобы у вас была правильная длина болтов, и мы рекомендуем проставки Eibach, поскольку они довольно хорошо сделаны.

Автомобиль можно опустить примерно на 35 мм. Мы рекомендуем регулируемую подвеску, чтобы вы могли настроить жесткость демпфирования и пружины в соответствии с предпочтениями водителя.

Тормозные модули RX8

Большой комплект для переоборудования тормозов действительно принесет дивиденды и даст прогрессивное ощущение тормоза.

Тормозные диски большего размера — это первое, что приходит на ум при обсуждении модификаций тормозов, но не забывайте о колодках — они, возможно, более важны, чем диски, а неисправные колодки могут ухудшить управляемость вашего автомобиля.

Тормоза необходимы, так как быстрое движение требует способности быстро останавливаться! Тормоз работает путем трения фрикционной накладки о диск для преобразования кинетической энергии в тепло.

Рассеивание этого напора замедляет скорость автомобиля. Чрезмерное торможение вызывает нагрев тормозов, как это наблюдается в ночных гонках, когда после интенсивного использования тормоза нагреваются.

Поскольку колодка передает тепло торможения по дискам, чем холоднее диск, тем лучше.

Вентилируемый средний канал диска увеличивает отношение поверхности к воздуху диска, что приводит к лучшему и более быстрому охлаждению.

Диски

с перфорацией помогают поддерживать колодки в чистоте и остроте за счет увеличения соотношения воздуха и уменьшения скопления газа между колодкой и диском. Диски большего размера обеспечивают лучшее охлаждение, однако для них может потребоваться другой легкосплавный диск, если не хватает зазора или места.

Тормозные колодки RX8

Материал для подушечек. Однако тормозные колодки с высоким коэффициентом трения необходимы, даже если они вызывают шум и пыль.

Гоночные колодки изготовлены из состава с высоким коэффициентом трения, который лучше всего работает при более высоких температурах.

Поскольку тормозные колодки гоночного класса работают только в очень горячем состоянии, они не подходят для использования на дороге, где торможение осуществляется на холодных колодках или короткими рывками.

Компания TorqueCars пришла к выводу, что колодки для скоростных шоссе Pagid и Black Diamond обеспечивают хороший баланс между торможением и износом.

Некоторые высокопроизводительные тормозные колодки RX8 практически не образуют тормозной пыли и служат дольше, чем стандартные колодки, которые я использовал, хотя стиль вождения может влиять на износ колодок и дисков.

Torquecars рекомендует, если вы не механик, вы доверяете обслуживание тормозов вашего RX8 профессионалам, чтобы предотвратить несчастные случаи, это та область, с которой вы не хотите возиться.

Тормозная способность транспортного средства может быть увеличена. Обычно вы меняете диски и колодки. Поскольку диск большего размера имеет большее трение и рассеивает больше тепла, вы немедленно заметите преимущество.

С огромным комплектом для переоборудования тормозных дисков RX8 у вас будет больше ощущений при торможении и вы сможете легче определить момент блокировки.

За ними следуют суппорты (обеспечивающие прижимное усилие) и поршни (прижимающие суппорты). Чем больше количество поршней, тем выше прижимная сила, что позволяет использовать колодки большего размера.

Возможно, потребуется расточить штатный главный цилиндр или заменить его на больший, чтобы он соответствовал мощности главного цилиндра автомобиля-донора.

Увеличьте количество колодок, суппортов и поршней, чтобы повысить эффективность модернизации дисков.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о лучших модернизациях тормозов для вашего автомобиля.Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Модификации дифференциала RX8 (дифференциалы повышенного трения/LSD)

Проблема дорожного автомобиля в том, что дифференциал передает большую мощность на колесо, которое вращается быстрее всего.

Если одно колесо находится на льду, а другое сцеплено, весь крутящий момент будет направлен на колесо без сцепления, и автомобиль фактически застрянет. Вот тут-то и появляется дифференциал, чувствительный к крутящему моменту. (Torsen)

Это будет работать аналогично стандарту, но ограничит количество мощности, поступающей на одно колесо, до 65-80 процентов в зависимости от его конструкции.

Это предотвращает застревание RX8 в условиях плохого сцепления и фактически улучшает сцепление при движении по мокрым поворотам.

У нас также есть LSD с приводом от крутящего момента (с муфтой), который определяет величину нагрузки на входе и функционирует как 1-ходовой 1,5- или 2-ходовой дифференциал повышенного трения, обеспечивая хороший общий компромисс.

При полной нагрузке муфта пропорциональна, а при уменьшении нагрузки муфта фиксируется.

Также доступны дифференциалы с редуктором

, чувствительные к крутящему моменту, которые учитывают относительную разницу между выходными валами, а не первичным валом, но в автомобилях с передним приводом они стали более эффективными в автомобилях с передним приводом, уменьшая крутящий момент, и в настройках автомобиля для дрифта, допуская более предсказуемую избыточную поворачиваемость, но профессиональные дрифтеры предпочитаю муфту типа LSD или заблокированный дифференциал.

Дифференциал проскальзывания с электронным управлением является относительно новым устройством, в котором используются датчики антиблокировочной системы тормозов для контроля независимой скорости вращения колес и применяются тормоза, чтобы взять колесо под контроль, если оно начинает проскальзывать.

Когда вы устанавливаете новый LSD, вы должны следовать инструкциям, прилагаемым к нему, чтобы правильно его обкатать, иначе вы рискуете нанести непоправимый ущерб дифференциалу.

TorqueCars.com рекомендует использовать LSD Ford 8.8 для автоспорта и использования на скоростных дорогах из-за их прочной конструкции и надежности.Для RX8 доступны комплекты для переоборудования и модифицированные крышки дифференциала.

Двигатели RX8 нуждаются в надлежащем уходе и регулярном обслуживании. Пусть вас не смущает необычная конструкция и конфигурация роторного двигателя. Они намного лучше, чем ранние роторные двигатели, и столь же гибки и надежны, как поршневая установка с возвратно-поступательным движением.

Для обычного тюнера переназначение — один из лучших модов, которые вы можете сделать, но давайте разберем этот замечательный движок и посмотрим, какие другие потенциальные моды для него есть.

Мы видели некоторые преимущества от установки более легкого маховика на более ранние двигатели, это то, что Mazda в любом случае сделала на более поздних моделях, и это позволяет двигателю более эффективно реагировать на изменения оборотов.

NASP RX8 просто нуждается в турбо-конверсии, и это, вероятно, один из немногих вариантов «на болтах», хотя он может оказаться дорогим, а замена двигателя обычно является более простым путем.

Турбо поднимет стандартную мощность примерно до 400 л.с.! К сожалению, в реальном мире это гораздо больше, чем просто крутить турбо.Целый ряд других компонентов потребует повышения рейтинга и усиления, а сопоставление должно быть точным.

4-портовые двигатели RX8 больше подходят для турбонаддува, чем 6-портовые двигатели , но оба преобразования требуют много работы и планирования, и мы не рекомендуем делать это, если вы не получили полный комплект и не имеете возможности для настройки и создания. пользовательская карта.

Очевидные модификации мощности для RX8 с турбонаддувом будут включать увеличенный передний промежуточный охладитель.Интеркулер может страдать от перегрева при длительных поездках, поэтому прохождение через него большого количества свежего воздуха принесет дивиденды. Мощность также можно увеличить за счет добавления более крупного турбокомпрессора или турбокомпрессора с более производительными внутренними компонентами (гибрид).

Решения по нагреву моторного отсека RX8

Тепловыделение двигателя является серьезной проблемой при добавлении принудительной индукции и увеличенного масляного поддона и даже масляного радиатора, которые помогут решить эту проблему. Также было бы полезно покрыть выхлопные трубы или обернуть их, чтобы удерживать тепло.

В любом случае двигатель RX8 сильно нагревается, так что все, что помогает снизить температуру, полезно.

Дальнейшие модификации системы охлаждения двигателя будут включать в себя форсированный водяной насос и термостат, а также использование синтетической присадки для водяного охлаждения с некоторыми высокопроизводительными силиконовыми шлангами, чтобы избежать утечек из-за более высокого давления.

Более легкие маховики на RX8

Здоровенное колесо между двигателем и коробкой передач вращается, накапливая кинетическую энергию при вращении.

Уменьшает изменение частоты вращения двигателя, что хорошо для круиза, но плохо, когда требуется быстрая реакция двигателя.

Благодаря более легкому колесу двигатель меньше нагружается и может вращаться быстрее, производя большую мощность. Гоночный двигатель набирает обороты значительно быстрее. Инерционная пробуксовка уменьшается за счет более легкого маховика, особенно на склонах.

С более легким маховиком вы быстрее теряете скорость на подъеме. Тем не менее, здоровенный маховик поддерживает движение двигателя, но подъем в гору снижает мощность, и RX8 замедляется.

Это обеспечивает максимальный крутящий момент и неограниченное число оборотов, а также делает автомобиль более отзывчивым.НО, если вы пойдете слишком легко на улице, ваш клещ пострадает. Обсудите вашу заявку на автомобильных форумах TorqueCars.

RX8 переназначение обновлений подачи топлива

При увеличении мощности вам также потребуется увеличить мощность системы подачи топлива, чтобы двигатель не работал на обедненной смеси — во всяком случае, эти двигатели предпочитают работать на богатой смеси.

Первоначально на RX8 использовалось 6 форсунок, всего по 3 на каждый ротор, а в более поздней версии это число было изменено на 4.

Модернизация регулятора давления топлива даст вам более четкую реакцию дроссельной заслонки и значительно улучшит производительность, но если вы хотите увеличить мощность, рассмотрите возможность модернизации топливного насоса, комплекта на 400 или 530 литров в час должно хватить для большинства проектов.

Дроссельные заслонки имеют электронное управление, что позволяет ЭБУ более точно управлять подачей воздуха/искры и подачей топлива, что повышает экономичность, но также дает больше возможностей для настройки.

RX8 переназначает

Мы искали переназначения для RX8 и спортивных чипов, но без особого успеха в определенных областях, но есть некоторые переназначения, и вы обычно увеличиваете мощность с 228 л.с. до примерно 246 л.с. Будем надеяться, что ремапы RX8 станут более доступными повсюду.

К счастью, здесь, в Великобритании, у нас есть довольно много вариантов, но если вы не можете найти специалиста по картированию RX8, лучшим вариантом будет установка полной послепродажной системы управления двигателем.

Избегайте комбинированных решений, стандартный ЭБУ RX8 определит, что что-то происходит, и в ответ отключится.

Возможно, вы захотите взглянуть на MazdaEdit и VersaTuner, поскольку они предлагают приличный выигрыш.

Это позволяет вам точно настроить синхронизацию и подачу топлива для максимального увеличения мощности, а также позволит вам учитывать любые другие модификации, которые вы сделали. На стандартном автомобиле с вторичной системой управления двигателем вы можете увидеть прирост мощности примерно на 2-5%.

Внутренние модификации двигателя RX8

Портирование и притирка

Портирование двигателей Renesis, если оно выполнено правильно, может оказать большое влияние на мощность и кривую крутящего момента. Это непростая работа, и ее действительно стоит делать только в том случае, если вы уже разбираете и восстанавливаете свой двигатель RX8.

Притирка плоских корпусов и добавление высококачественных керамических уплотнений считаются здесь важными модами, а динамическая балансировка двигателя также поможет вам достичь более высокого прироста мощности при сохранении надежности.

Модификации впуска RX8

Настройка на RX8 проходит довольно хорошо, как и следовало ожидать от двигателя, который вращается до бесконечности. Добавление индукционного комплекта дает очень небольшой выигрыш.

Всасывание теплого воздуха из моторного отсека даже снижает мощность.

Но если вы установите самый лучший проточный воздушный фильтр, расположенный в коробке с хорошей подачей холодного воздуха, вы увидите только 5-7 л.с. прироста на верхнем конце.

Таким образом, учитывая стоимость этих деталей, мы действительно не можем рекомендовать его в качестве обновления для вашего RX8.

Модификации выхлопа RX8

Комплект спортивного выхлопа и впуска может помочь обеспечить небольшой прирост мощности, но, по мнению членов TorqueCars, стандартная установка довольно хороша, и прирост заметен только на высоких оборотах.

Существует не так много двигателей NASP 1.3 мощностью 200 л.с., поэтому в RX8 есть что-то особенное, а характер работы двигателя означает, что он идеально подходит для использования водорода в качестве топлива! (Возможно, эта мечта может когда-нибудь стать реальностью, но пока, я думаю, мы должны придерживаться бензина!)

Добавление спортивного кота также высвободит НЕМНОГО больше мощности, на Renesis все эти небольшие преимущества весьма эффективно складываются.

Mazda

проделала хорошую работу, и в двигателе, который вращается значительно выше 7000 об / мин, им нужно было обеспечить действительно хороший поток выхлопных газов.

Ранние коты на MSP до 13B были склонны к засорению, более поздние коты гораздо лучше подходили для Renesis.

Не идите по пути декапитации/бескапотной/испытательной трубы, потому что это делает автомобиль незаконным в большинстве регионов, а прирост мощности и риск, по нашему мнению, не являются жизнеспособным предложением.

Только для внедорожных ситуаций и работы на трассе, вы хотите выжать все до последней капли производительности, но на самом деле кошка истощает только около 5% вашей мощности, а производительная кошка быстро восстановит это.

Снижение веса на RX8

Легкие автомобили быстрее и лучше управляются.

Очевидно, что снятие сидений, ковров, радиоприемника, ремней безопасности, потолка и кондиционера делает семейный автомобиль непригодным для использования.

Добавление нескольких кресел-мешков для детей не добавит веса (пожалуйста, обратите внимание, что это не законно и небезопасно).

Диаграмма, показывающая RX8, настроенный на различные показатели мощности и время четверти мили, по сравнению со снижением веса на 200 кг.

Мощность в л.с.
л.с.
Вес
кг
RX8
Четверть мили
200 1400 15,28
220 1400 14,82
240 1400 14,41
270 1400 13,87
300 1400 13.41
200 1200 14,54
220 1200 14,1
240 1200 13,71
270 1200 13,2
300 1200 12,77

Легкие автомобили лучше разгоняются, поворачивают и останавливаются благодаря снижению веса на 200 кг, что дает тот же прирост производительности, что и увеличение на 40 л.с., что также улучшает управляемость и торможение!

Для уменьшения веса снимите стеклянные окна и замените их альтернативными материалами из плексигласа.По понятным причинам замена окон на Lexan или Plexi должна снизить вес.

Самые легкие и прочные сменные панели кузова изготовлены из углеродного волокна. Поднятие капота автомобиля показывает, насколько тяжелы панели, поэтому удаление как можно большего количества металла может значительно сэкономить вес.

Кроме того, перед сверлением или креплением крепежа всегда проверяйте размер панели на автомобиле.

Каркас безопасности увеличивает вес, но может спасти жизнь и улучшить управляемость, сохраняя жесткость автомобиля.С помощью каркаса безопасности можно снять больше металла с автомобиля, но не с конструкции.

Если вы знаете, что делаете, вы можете облегчить многие другие металлические детали, просверлив в них отверстия. Легкосплавные диски помогают еще больше снизить вес. Более легкие колеса лучше подходят для изменения направления за счет сил вращения. Большинство колес из магниевого сплава увеличивают поток тормозного воздуха и торможение.

В дополнение к снятию дверных петель и замков процесс сварки укрепляет корпус автомобиля, добавляя дополнительную прочность.Даже при замене таких элементов, как тормозные колодки или диски, рекомендуется заранее их взвесить.

Как можно больше компонентов двигателя должны быть легкими, т.е. генераторы, водяные насосы, маховики, поршни и блоки. Экономия 200 г в 5 разных местах снижает вес на 1 кг.

Примечание при настройке двигателя Renesis

Неисправность катушки зажигания является распространенным явлением, прежде всего потому, что они очень тяжело работают.

Следите за расходом масла и часто меняйте масло, роторный двигатель потребляет больше масла, чем большинство обычных двигателей.

Уменьшение веса маховика примерно до 9 фунтов кажется популярным выбором и немного меняет характер двигателя, но мы должны добавить, что это не всегда по вкусу водителей, сначала попробуйте установить его на RX8, прежде чем вы посвятить себя здесь.

Проверьте компрессию вашего двигателя, это хороший способ определить потенциальные проблемы до того, как они станут слишком дорогими, и если вы покупаете RX8, я бы настоял на проверке компрессии, прежде чем отдавать деньги.

Почему бы не присоединиться к нашему дружественному форуму и обменяться идеями по тюнингу и поделиться фотографиями вашего RX8 с другими нашими участниками.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мазду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Тюнеры Mazda RX8 — StrikeEngine

Специалисты по тюнингу Mazda RX-8, осуществляющие обслуживание, повышение производительности, ремонт, восстановление двигателя и подгонку деталей. Также включает магазины, розничных продавцов и производителей, специализирующихся на Mazda RX-8.

см. также:
Японские тюнеры и генеральные дилеры
Rolling Roads
Японские импортеры автомобилей
Организаторы трек-дней
Специалисты по страхованию импортных автомобилей
Esta página es española

 

Ключ:
M Производитель запчастей.
S Магазин/продавец запасных частей.
T Тюнер, выполняющий обслуживание, модернизацию, подгонку деталей и ремонт
.
F Предлагает услуги по установке

Mazda
Turblown Engineering – Пеория, Аризона, Аризона, США
Black Halo Racing – США
Petit Racing UK
Lindop Motorsport (Deeside)
Auto exec M (Direct)
knight sport M
MazdaSpeed ​​M
Racing Beat M (Rototechniks) 9054 Rototechnik TSF (Berkshire)
Mazda Rotary Parts
Mazdatrix S (США)
Panspeed Japan
Performance 5 S (Middlesex)
Pineapple Racing
RE Worx TS (Portsmouth)
Tracktec S (Devon)
mint blue M Japan
Ministry Power M ( Лордсвуд, Кент)

см. также японские тюнеры.Хотя перечисленные компании специализируются на одном конкретном автомобиле, некоторые из них также занимаются тюнингом и обслуживанием японских автомобилей
в целом. пожалуйста, посетите их веб-сайты для более подробной информации

Turblown Engineering – Пеория, Аризона, Аризона, США
Turblown Engineering уже более двадцати пяти лет является семейным предприятием по производству турбокомпрессоров. Имея инженерный опыт Garrett, Formula 1 и Lemans, мы привносим качество гоночных автомобилей в дорожные характеристики.

Ремонт двигателей Rx-7 и Rx-8, турбокомплекты, изготовление по индивидуальному заказу, турбокомпрессоры Garrett, высокопроизводительные роторные детали и обслуживание

Производство турбокомплектов на заказ, сборка и настройка коллектора, у Turblown есть то, что вам нужно

Black Halo Racing — US
Black Halo — специалисты по настройке RX8.А также быть дилерами таких известных брендов, как Project Mu, Brembo и Hawk Performance. Black Halo также производит собственную линейку деталей для RX8, которая включает в себя полный узел топливного насоса с высоким расходом, предназначенный для устранения проблем с топливным голоданием, с которыми сталкивается RX8, прокладку корпуса дроссельной заслонки для впрыска азота или метанола, облегченный маховик и усиленная педаль сцепления. сборка. мидпайп, модернизированное зажигание и многое другое

Petit Racing UK – Petit Racing USA
Британско-европейское подразделение Pettit Racing, уважаемого специалиста по роторным двигателям из США и Флориды.Компания Trimar Sports Cars, специализирующаяся на спортивных автомобилях, в Северном Лондоне (ранее известная как Центр TVR), предлагает запчасти и услуги по обслуживанию / настройке для роторных автомобилей Mazda, RX7 и RX8

.

Последние новости
Комплект для переоборудования нагнетателя RX8 уже поступил в продажу: предлагает надежный наддув на 100 л.с. с надежным управлением двигателем за счет перепрошивки OEM ECU. Также теперь предлагается обновленный пакет ANP (All Natural Power) без наддува.

Lindop Motorsport
Специалист по роторным двигателям предлагает услуги по настройке и восстановлению двигателя Ванкеля Mazda

Auto exec
Предлагает компоненты подвески, включая подрамники, койловеры, воздухозаборники и титановые глушители выхлопных газов для большинства автомобилей Mazda, включая Mazda RX8

рыцарь спорт
Mazda rx8 специалист.Подвеска, внутренние и внешние компоненты

МаздаСпид

Racing Beat                    дилер в Великобритании – rotechniks
Mazda Rotary, специализирующийся на производстве и тюнинге.

Mazda Rotary Parts
Мы поддерживаем владельцев любых Rotary — старых школьных, классических или гоночных автомобилей, но теперь признаны надежным источником широкого спектра высококачественных продуктов для обслуживания, модификации или повышения производительности для RX-8 — новейшего в длинной череде захватывающих дорожных автомобилей Rotary от Mazda.

Mazdatrix
Mazda RX8 Специалисты по роторным двигателям располагают широким ассортиментом компонентов двигателей Ванкеля. Эта компания базируется в США.

 

Специалист по настройке RX-8 Pan Speed ​​— источник изображения: http://www.auto-otaku.com/home/2008/03/coverage-tsukub.html

Panspeed
Знаменитое имя в Японии благодаря своим потрясающим автомобилям для тайм-аттак. Предлагается широкий ассортимент деталей, включая каркасы безопасности, спортивные сцепления, комплекты интеркулеров, выхлопные системы и коллекторы, трубопроводы сцепления, масляные радиаторы, подвеску, большие тормозные комплекты, радиаторы, программы ЭБУ, бамперы, крылья

.

Pineapple Racing
Абсолютно огромный выбор запчастей для моторов Ванкеля любого возраста.Из того, что мы видим, у них нет запасных частей!

«Мы являемся вашим поставщиком услуг по восстановлению роторных двигателей премиум-класса, запасных частей Mazda OEM и качественных продуктов послепродажного обслуживания. Если вы что-то ищете и не можете найти в нашем каталоге, звоните. Мы можем найти что угодно или направить вас к тому, кто может. Если у вас есть особые потребности, возможно индивидуальное проектирование и изготовление».

REWorx
Тюнер Mazda RX8, предлагающий услуги по настройке двигателя в соответствии с любыми требованиями, в настоящее время у них самый быстрый RX7 в Великобритании.На сайте есть интернет-магазин, а REWorx предлагает услуги по восстановлению двигателя Ванкеля от стандартных стандартных характеристик до спецификаций 9 sec1/4.

мятно-синий
Заниженная подвеска, глушители, выхлопные трубы, комплекты сцепления и маховика, коллекторы и коллекторы для Mazda RX8. Запчасти также для Atenza, Axela, Verisa, Premacy и Tribute. Сайт может загружаться медленно

 

Последнее изменение этой страницы: 29 марта 2018 г., 11:09

Продолжить чтение

Test & Tune: 2005 Mazda RX-8

Роторный двигатель против поршневого: Соперничество между владельцами роторных и поршневых двигателей началось задолго до того, как многие из нас родились.Роторный двигатель представляет собой воплощение двигателей малого рабочего объема, обладающих большой мощностью. Первый роторный двигатель 10A был использован в Mazda Cosmo в 1965 году. При рабочем объеме всего 1,0 литр двигатель производил 110 лошадиных сил и 96 фунт-фут крутящего момента. Это довольно впечатляющие цифры даже по сегодняшним меркам. Роторный двигатель с тех пор эволюционировал. Сегодня 1,3-литровый двигатель 13B-MSP RENESIS, установленный в RX-8 2004 года выпуска, демонстрирует новейшие технологии роторных двигателей.

Текст Майкла Феррары

DSPORT Выпуск #62


Mazda всегда была известна производством спортивных автомобилей, и RX-8 не является исключением.Mazda RX-8 — отличный универсальный автомобиль, даже несмотря на то, что многие люди недовольны номинальной мощностью. RX-8 прекрасно управляется, в то же время демонстрируя смещение веса почти 50/50 (фактическое 52/48). Добавьте к этому хорошо сбалансированную подвеску и заднеприводную компоновку RX-8, и вы получите один из лучших спортивных автомобилей в мире. Пассажирский салон утончен и может с комфортом разместить четырех взрослых. Недостатком платформы RX-8 является мощность, или ее отсутствие. С заводской мощностью 237 л.7 лошадиных сил на маховике. Двигатель сильно отличается от более мощного варианта 13B-REW с двойным турбонаддувом, установленного на RX-7 третьего поколения. Учитывая эту общую критику Mazda RX-8, мы решили сыграть на ее сильных сторонах и обратить внимание на ее слабые стороны. Чтобы увеличить удовольствие от RX-8, мы заручились поддержкой Racing Beat для некоторых продуктов, производящих энергию. Текст и фотографии Роберта Чу Установка и динамометрические испытания Джерен Уокер и Кори Демейерс

Детали

Одной из достопримечательностей роторного двигателя является уникальный звук двигателя, который он издает.Работа большинства заводских выхлопных систем заключается в том, чтобы заглушить выхлоп без существенного снижения производительности двигателя. Гоночная выхлопная система Racing Beat RX-8 представляет собой облегченную выхлопную систему, предназначенную как для уличных, так и для гоночных автомобилей. По сравнению с заводской выхлопной системой, которая весит 39 фунтов, система Racing Beat весит 25,5 фунтов. Это на целых 13,5 фунтов легче, чем на складе. Все компоненты выхлопной системы Racing Beat изготовлены из нержавеющей стали 304, что обеспечивает повышенную надежность и прочность.В системе Racing Beat выпускное отверстие декоративного наконечника заменено выпускной трубкой, расположенной под углом вниз. Гоночный выхлоп Racing Beat, безусловно, не самая обычная выхлопная система. Визуально к системе нужно немного привыкнуть. Выхлопная система RX-8 Race поставляется со всем необходимым оборудованием для полной установки. Следующим этапом мы решили модернизировать заводскую воздушную коробку с помощью впускной системы Racing Beat REVi. Система впуска REVi оснащена воздушной коробкой OEM-типа со специально разработанным фильтром K&N.Ключом к системе REVi является алюминиевая трубка датчика массового расхода воздуха и впускной рупор регулируемой длины. Одним из преимуществ воздухозаборника REVi Intake System является звукоизоляция. По сравнению с некоторыми системами впуска с трубками и фильтрами впускная коробка REVi приглушает громкий шум впуска, создаваемый двигателем. В качестве опции систему впуска REVi также можно использовать в сочетании с воздуховодом REVi Ram Air Duct от Racing Beat. Входное отверстие Ram Air Duct расположено в горловине бампера Mazda RX-8, чтобы обеспечить принудительную подачу более холодного окружающего воздуха непосредственно в неповрежденный тракт REVi.Последней модификацией RX-8 была труба для замены каталитического нейтрализатора Racing Beat. Изогнутая оправкой 3-дюймовая гоночная труба является прямой заменой стандартной секции каталитического нейтрализатора с болтовым креплением. Сменная трубка Racing Beat значительно легче стандартной каталитической и весит 13 фунтов, что на 12 фунтов легче стандартной. В Racing Beat используется оригинальный задний фланец OEM, обеспечивающий надежное прилегание к выхлопной системе. Гоночная труба поставляется со всем необходимым монтажным оборудованием и инструкциями для идеальной установки каждый раз.

Mazda RX-8 2007 г. Производительность, мощность и варианты двигателя

Большинство обозревателей автомобилей впечатлены уникальным сочетанием скорости спортивного автомобиля RX-8 и ежедневной управляемостью. Тем не менее, некоторые утверждают, что частая потребность в масле мощного роторного двигателя снижает его общую привлекательность. «Если вы не можете время от времени доливать масло и часто останавливаете газ, то этот автомобиль не для вас», — говорит AutoWeek.

Ускорение и мощность

Mazda RX-8 оснащена двухроторным роторным двигателем RENESIS объемом 1,3 л, который развивает мощность 212 лошадиных сил при 7500 об/мин и крутящий момент 159 фунт-фут при 5500 об/мин.Однако при оснащении механической коробкой передач роторный двигатель RX-8 развивает мощность 232 лошадиных силы при 8500 об/мин. Эдмундс говорит, что «RX-8 — единственный в мире серийный автомобиль с роторным двигателем».

Роторный двигатель, часто называемый «двигателем Ванкеля» в честь его изобретателя доктора Феликса Ванкеля, представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания, в котором используется треугольный ротор, вращающийся вокруг неподвижной шестерни с помощью зубчатого венца. Хотя он выполняет те же четыре основные функции, что и любой другой двигатель — впуск, сжатие, сгорание и выпуск — он уникален тем, что делает это в разных частях одного и того же корпуса.

«В течение многих лет автолюбители были заинтригованы роторным двигателем серии RX, и на то были веские причины, поскольку он имеет много преимуществ по сравнению с традиционным поршневым двигателем, — говорит Эдмундс. «Они включают в себя очень высокую мощность при небольшом рабочем объеме (двигатель RX-8 всего 1,3 литра, но выдает 232 лошадиные силы), гораздо меньший вес и меньше движущихся частей». На самом деле, Forbes утверждает, что благодаря впечатляющему соотношению лошадиных сил на литр рабочего объема это «одна из самых эффективных серийных силовых установок в истории.Кроме того, добавляет Эдмундс, «небольшой вес и размер двигателя позволили инженерам RX-8 оптимизировать размещение двигателя. Результатом является баланс веса 50/50 между передними и задними колесами, низкий центр тяжести и низкая линия капота, что способствует плавной аэродинамике автомобиля и спортивному стилю». на 300-400 фунтов меньше, чем у его основных конкурентов».

Хотя преимущества владения автомобилем с роторным двигателем очевидны, обозреватели утверждают, что из-за высокого уровня обслуживания он может быть не для всех.«Например, автомобиль постоянно сжигает небольшое количество масла при регулярном использовании. Mazda рекомендует проверять уровень масла каждый раз, когда вы заправляетесь», — сообщает BusinessWeek. «Для автомобиля, который требует регулярной доливки масла, Mazda должна была упростить проверку уровня, поскольку для доступа к щупу требуется снимать грязную крышку двигателя. Это не удобно для пользователя», — добавляет Road and Track. . Покупатели также должны «принять меры предосторожности, чтобы свечи зажигания RX-8 не загрязнялись, а двигатель не работал с перебоями», — пишет BusinessWeek.«Например, если вы едете на небольшое расстояние — скажем, из гаража на подъездную дорожку — вы должны включить зажигание на 10 секунд с педалью в полу, а затем дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд. 10 секунд. После того, как вы тронули машину, вы должны дать двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут, разогнать его до 3000 об/мин, затем снова дать ему поработать на холостом ходу, прежде чем заглушить его».

Что касается ускорения, Car and Driver утверждает: «RX-8 великолепен на скорости, но разогнаться до нее сложно.Имея всего 159 фунт-футов, RX-8 имеет крутящий момент менее чем в два раза меньше, чем у Shelby GT». обороты высоки при прохождении или ускорении». Тем не менее, во время своего тест-драйва Эдмундс обнаружил, что «RX-8 с ручным управлением занял 7.0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 15,4 секунды на четверть мили». BusinessWeek, однако, утверждает, что «RX-8 становится быстрее по мере износа двигателя. Автомобиль и водитель получили время всего 5,9 секунды в RX 2004 года. -8 с пробегом более 40 000 миль». Popular Mechanics заключает: «Высокооборотный двигатель хорошо скрывает свой крутящий момент».

«Кстати, не думайте, что из-за того, что у Mazda крошечный двигатель, она глотает бензин», — говорит Forbes. По данным Агентства по охране окружающей среды, RX-8 обеспечивает экономию топлива 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе для автоматической коробки передач и 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе для ручной коробки передач, что оставляет автописатели разочаровали.«Чтобы сохранить устойчивость автомобиля во время прохождения поворотов на высокой скорости, я обнаружил, что недостаток крутящего момента вынуждает меня поддерживать высокую скорость вращения двигателя в диапазоне оборотов», — говорит Automobile.com, добавляя, что «очевидный штраф ударил по моему кошельку, когда время прибыл, чтобы долить сок go-go». AutoWeek описывает RX-8 как обладателя «неутолимой жажды», которая «не очень дружелюбна к земле». Для RX-8 требуется неэтилированный бензин Premium с октановым числом 91.

Mazda RX-8 доступна с автоматической или механической коробкой передач.Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и Adaptive Shift Logic позволяет водителям удерживать автомобиль в автоматическом режиме или переключать передачи без сцепления с помощью органов управления на рулевом колесе. С другой стороны, шестиступенчатая механическая коробка передач RX-8 оснащена повышающей передачей. По словам Эдмундса, «шестиступенчатая механическая версия — действительно единственный способ познакомиться с RX-8». Большинство автописателей, похоже, согласны с этим, поскольку мало кто делал обзоры автоматической коробки передач RX-8. В то время как Road and Track описывает механическую коробку передач как «безупречную», Kelley Blue Book утверждает, что «чудесный шестиступенчатый короткоходный переключатель RX-8 может заставить другие шестиступенчатые коробки передач казаться неточными по сравнению с ними.Обозреватель с сайта Automobile.com так описывает тест-драйв: «Попадание на четыре или пять передач при резком торможении было абсолютным экстазом и помогло мне понять, что вождение RX-8 было настолько близко к настоящему гоночному автомобилю, с которым я когда-либо сталкивался. в серийной машине — только без всяких усилий».

Управление и торможение

Рецензенты в целом впечатлены тем, как управляется Mazda RX-8 2007 года. «С точки зрения динамики очень немногие автомобили достигают лучшего баланса между точностью управления и ходовыми качествами, чем RX-8», — говорит Эдмундс.Они добавляют: «Хотя Mazda RX-8 2007 года выглядит как гоночная спортивная машина, ее поведение на дороге значительно более послушное. поездка означает, что он не будет бить вас в ежедневных поездках на работу». Carz Unlimited добавляет, что «необходимо совсем немного усилий, чтобы добиться быстрых характеристик на извилистых дорогах». RX-8 имеет задний привод (RWD).

RX-8 оснащен реечным электронным усилителем рулевого управления с прямым приводом, который, по словам Kelley Blue Book, является «нейтральным и чрезвычайно точным как в его исполнении, так и в обратной связи.Forbes утверждает, что «рулевое управление этого автомобиля является отличительной чертой того, что должно быть у спортивных автомобилей, с прямым, четким ощущением того, что происходит за колесами, но с потрясающим ощущением центра, поэтому настройка радио не означает, что вы должны страх заехать в кювет.»

Система подвески RX-8 не менее впечатляет. «Хотя она явно натянута для обеспечения уверенного контроля, подвеска выдерживает все неровности, кроме самых серьезных», — говорит Carz Unlimited. Forbes объясняет, что подвеска «не наказывает пассажиров так сильно, как у некоторых спортивных автомобилей, но может заставить вас проходить повороты, как немногие другие автомобили на дороге»…. Помогает то, что почти весь вес находится между двумя комплектами колес, с двигателем позади передних колес и топливным баком перед задними, поэтому вращающаяся масса находится в мертвой точке». Система подвески RX-8 состоит из передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвески.

Mazda RX-8 2007 года оснащена вентилируемыми передними и задними тормозами, а также антиблокировочной тормозной системой (ABS) для четырех колес и системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая прикладывает различное усилие к отдельным тормозам в зависимости на такие факторы, как скорость и дорожные условия.Несмотря на передовую тормозную систему, Automobile.com называет тормоза «единственным слабым звеном» в характеристиках RX-8. Они добавляют: «При низких скоростях тормоза работают чудесно. Однако при длительном интенсивном использовании они довольно рано исчезают». В то время как системы динамического контроля устойчивости и контроля тяги входят в пакет опций для RX-8 Sport, они входят в стандартную комплектацию Touring и Grand Touring.

ЭТАП 1 RX8 ОБНОВЛЕНИЕ. Pac Performance Racing

Понедельник, 27 мая 2013 г.


Хотя может показаться, что мы проводим большую часть нашего времени здесь, в Pac Performance, работая над мощными гоночными автомобилями или гипо-стритерами, на самом деле мы делаем немало работы и над более мягкими модифицированными автомобилями.
За последний год, когда RX8 стал более доступным, мы стали чаще видеть их в дороге и, в свою очередь, приезжать в мастерскую с владельцами, которые хотят получить немного больше мощности от Renesis 13B.
С момента их выпуска в 2004 году Rocky исследовал и разрабатывал обновления для RX8 и после тесного сотрудничества с Mazda Australia и их Targa Tasmania RX8, а также тщательных внутренних испытаний выпустил серию пакетов обновлений, от умеренных до диких.
Конкретный RX8, который мы собираемся здесь рассмотреть, был куплен для одного из наших безнаддувных пакетов Stage 1.Этот пакет начального уровня направлен на увеличение мощности и эффективности за счет снятия ограничений на выхлоп и впуск и увеличения мощности зажигания. Увеличение мощности для этого пакета обычно составляет от 18 до 20 л.с. на колесах. RX8, привязанный к нашему динамометрическому стенду Mainline в качестве полного запаса, раскручивал катки до 146 л.с.

Сначала выхлоп. Стандартная система, как и большинство выхлопных систем OEM, имеет довольно строгие ограничения из-за необходимости снизить уровень шума. К сожалению, одним из недостатков этого, помимо заглушения потрясающей ноты вращения, является то, что со временем это может вызвать накопление углерода в двигателе, что лишит его мощности и сократит срок его службы.


Чтобы справиться с этим, мы установили выхлопную систему со свободным протоком и специальный 3-дюймовый керамический каталитический нейтрализатор с высоким расходом (катушка не изображена).


Эта модернизация сохраняет стандартные оригинальные коллекторы и переднюю выхлопную секцию, но заменяет сильно ограничивающий задний глушитель на свободнотекущий, не говоря уже о гораздо более приятном внешнем виде трехдюймовой задней секции, глушителя и насадок из нержавеющей стали.


Одна из ловушек, в которую попадают многие мастерские и модификаторы на заднем дворе, заключается в том, что многие послепродажные каталитические нейтрализаторы и выхлопные системы заставляют ЭБУ RX8 отображать код двигателя из-за несовместимости компонентов.Наши пакеты, с другой стороны, протестированы и полностью совместимы с ЭБУ RX8 и не делают этого.


Новая система, как вы можете видеть, очень хорошо подходит, используя все заводские крепления и подвески.


Далее в пакете Stage 1 мы займемся впуском и искрой.


Чтобы двигателю стало легче дышать, стандартный панельный воздушный фильтр был заменен более проницаемым и удобным в обслуживании элементом K&N.


В дополнение к тому, что роторный двигатель получает выгоду от увеличения потока на стороне впуска и выпуска, также есть преимущества, которые можно получить за счет увеличения мощности зажигания, поэтому последней частью модернизации этапа 1 является установка один из наших комплектов усилителя зажигания.Этот комплект является прямой заменой стандартных катушек, которые известны своей временностью и склонностью к сбоям, и включает в себя 4 модернизированные катушки Bosch, высоковольтные провода MSD и искровой усилитель. В результате получается более мощная и чистая искра.


После того, как модернизация завершена, автомобиль снова привязывается к нашему динамометрическому стенду Mainline, чтобы убедиться, что все в порядке, и увидеть достигнутые успехи.


Благодаря этим трем базовым модификациям эффективности мы смогли высвободить солидные 19 л. чувствуется, когда ты на водительском месте.

Результат пакета обновления Stage 1 RX8, помимо значительного увеличения мощности, — улучшенная реакция двигателя, более плавный оборот двигателя и хорошее увеличение тяги на средних и высоких оборотах без ущерба для отклика на низких оборотах; все это очень приветствовалось владельцем автомобиля.

************************************************* **********************

ПАКЕТ ОБНОВЛЕНИЯ RX8 ДЛЯ СТАДИИ 1 «Сделай сам» УЖЕ ДОСТУПЕН


Доступен только в течение ограниченного времени. включает наш ПАКЕТ MAZDA RX8 IGNITION UPGRADE, MAZDA RX8 K&N AIR FILTER и RX8 PERFORMANCE EXHAUST UPGRADE (без секции каталитического нейтрализатора). Модернизация каталитического нейтрализатора может быть приобретена в качестве дополнительной опции (только на основе обмена).

Этот комплект может быть легко установлен дома любым заядлым домашним мастером, что сэкономит вам $$ на затратах на установку. Доставка доступна по всему миру.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить дополнительную информацию и забрать свой комплект уже сегодня.

Применение:
— Серия 1 RX8 (2003 — 2008)
— Серия 2 RX8 (2008 — 2012)


********************** ************************************************

Переход от это обновление, если вы хотите перейти на следующий уровень, доступен пакет обновления этапа 2.По-прежнему сохраняя 13B в качестве безнаддувного комбо, пакет Stage 2 включает в себя все обновления этапа 1 с добавлением прошивки ECU, что позволяет Рокки настраивать мелодию и в полной мере использовать преимущества обновлений.
В пакетах Stage 3 и Stage 4 мы переходим к принудительной индукции за счет турбонаддува 13B. На данном этапе мы работаем над двумя версиями доступных турбо-апгрейдов для этапов 3 и 4; последний, мы уверены, будет производить впечатляющие и надежные 500 л.с., аналогичные результатам, наблюдаемым в Targa RX8.
Чтобы продемонстрировать пакет Stage 4, мы в настоящее время работаем над нашим собственным проектным автомобилем RX8, подходящим названием «Project 500», который будет включать все обновления в пакете и будет использоваться в качестве нашего тестового/демонстрационного автомобиля. Это будет очень интересная сборка, так что следите за новостями в ближайшее время.
Для получения дополнительной информации о пакетах обновлений и ценах обращайтесь в нашу мастерскую или позвоните нам по телефону 02 9792 7076.

Гараж — Для специализированных услуг RX-8 и профессиональной помощи роторного двигателя

Не ищите дальше!

Скорее всего, то, что вы ищете, находится прямо здесь, на этой самой странице! Мы собрали краткий обзор наших самых популярных услуг Garage, вопросов, ответов и статей по самопомощи.Если вы не можете найти то, что ищете ниже, это наверняка находится в одной из подкатегорий, перечисленных выше в разделах «Наши услуги» или «Экспертная помощь».

Популярные услуги

Ниже перечислены четыре наиболее востребованные услуги с некоторой вводной информацией, а полный список услуг и цены см. в разделе Наши услуги.


Ремонт двигателя

Иногда единственным выходом является перестроение.

Однако «лучшая сторона» заключается в том, что с Rotary Revs Engine Rebuild вы получаете спокойствие, которого у вас никогда не было раньше. Знание того, что находится внутри вашего двигателя и что он делает с первой мили, исправит эти бессонные ночи и даст вам долгожданную уверенность.

Настройка динамометрического стенда

Хотите получить максимальную отдачу от своих модификаций?

Независимо от того, завершаете ли вы полную настройку гоночного автомобиля или просто хотите связать воедино эти уличные моды и улучшить управляемость, мы предлагаем подходящие пакеты тюнинга.Время Dyno является обязательным для всех серьезных моддеров и гонщиков.

Обслуживание и диагностика

Мы предлагаем варианты ежегодного, промежуточного обслуживания и проверки компрессии для осторожных владельцев и любителей роторных двигателей.

«Сервисные комплекты» можно приобрести онлайн в нашем магазине заранее или во время обслуживания вашего автомобиля в нашей мастерской. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете обслуживание на дому, мы можем отправить вам наши комплекты.

Повышение мощности зажигания

Комплект Rotary Revs Ignition Kit включает в себя мощный комплект высокопроизводительных катушек зажигания, лучшие в отрасли провода зажигания и прочный жгут проводов, который можно «установить и забыть».

Ожидайте свободно вращающийся двигатель и лучшую приемистость всего за 407,99 фунтов стерлингов, включая установку.

Экспертная помощь и консультация

Найдите решения для распространенных ошибок и ответы на некоторые вопросы, которые нам чаще всего задают, или ознакомьтесь с полным архивом в нашем разделе «Помощь эксперта».


Отчеты о настройке Mazda с фотографиями и видео — страница 10 из 12

9 ИЮЛЯ 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mazda, Mcchip-DKR, Новости автомобилей

Новости на временной шкале Facebook о Mcchip -DKR SoftwarePerformance team. Мы обнаружили следующие фотографии на канале тюнера в социальных сетях и просто обязаны показать их вам. Вы можете увидеть настроенную Mazda 3 MPS 2.3 Turbo, которая уже от …

продолжить чтение »

4 ИЮЛЯ 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, AutoExe Inc., Mazda

Новости от команды AutoExe Inc. Последнее творение, с которым мы столкнулись из далеких священных японских залов AutoExe Inc., — это модифицированная Mazda CX-3 в невинном белом цвете. После того, как тюнер представил свою Mazda MX-5 (Miata) чуть более недели назад …

Читать далее »

3 ИЮЛЯ 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mazda, Новости автомобилей, X-Tomi дизайн

Мы нашли для вас несколько виртуальных изображений от команды дизайнеров X-Tomi Design.Последняя модель, созданная на чертежной доске X-Tomi Design, представляет собой Mazda MX-5. После недавно выпущенного Alfa Romeo Giulia Spyder и …

продолжить чтение »

28 июня 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, AutoExe Inc., Mazda

Новости от команды вокруг тюнера AutoExe Inc., которая специализируется на бренде Mazda.Последнее творение, с которым мы столкнулись из священных залов AutoExe Inc., — это модифицированная Mazda MX-5, которая может рассчитывать на полный обвес.После Роуэна …

Продолжить чтение »

18 июня 2015 -> Автомобили от А до Я, Mazda, Новости автомобилей, Tuning Wiki, Видео

Мы нашли для вас интересное видео на канале «Mazda UK». Видео : «Окончательное сравнение — Mazda MX5 MkI 1990 года и Mazda MX5 MkIV 2015 года», к сожалению, было опубликовано только в Интернете без каких-либо значимых подробностей, поэтому мы просто поместили его в клип …

Продолжить чтение »

13 июня 2015 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mazda, Новости автомобилей, Видео

На канале «Nikos Tselos» мы нашли для вас интересное видео.Видео: «Mazda RX-8 с двигателем Mercedes 55 AMG V8», к сожалению, было размещено в сети без каких-либо значимых подробностей, поэтому мы просто оставляем его вместе с клипом. Желаем вам …

Продолжить чтение »

5 июня 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mazda, Rowen International, Видео

Опасность! Для этого сообщения есть «обновление», которое содержит новую информацию (изображения, данные, видео).Новую информацию, отмеченную специальным образом, вы найдете в конце статьи!Новости от команды Rowen International.Последнее творение, которое приносит нам из святого …

Продолжить чтение »

5 июня 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mazda

Новости от команды Yoto Racing Crew и, Владелец этой машины, Коитиро Хаяси Последнее творение, с которым мы столкнулись в священных залах Yoto Racing Crew, — это модифицированная Mazda RX-8, получившая обвес Rocket Bunny и …

Читать далее »

14. Май 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mazda

Новые диски для Mazda CX-3 от производителя дисков Lowenhart.Владелец этой Mazda CX-3 выбрал значительно более стильную альтернативу стандартному байку с комплектом колес Lowenhart LV5 и занижением. Мы уже знаем несколько технических подробностей об этом комплекте колес и …

продолжить чтение »

13. Май 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mazda, Vossen Wheels

Новые колеса для этой Mazda 6 от производителя дисков Vossen Wheels Владелец этой Mazda 6 выбрал гораздо более стильную альтернативу стандартному колесу с комплектом 20-дюймовых дисков VFS2 Vossen Wheels серебристого цвета.У нас уже были диски на Mazda …

продолжить чтение »

10. Май 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mazda, Новости автомобилей, Видео

Мы нашли для вас интересное видео на канале «Роб Дам» Заголовок к ролику мы сохранили относительно подобающим: «Убить оператора — Mazda RX-7 Turbo» На данный момент нам известно лишь несколько особо значимых технических подробностей или нет вообще…

Читать далее »

8. Май 2015 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Bugatti, Mazda, Новости автомобилей, Видео

Мы нашли для вас интересное видео на канале «Закари Норрис».Мы сохранили заголовок для клипа относительно подходящим: «Безумный тюнинг — Bugatti Veyron против Mazda RX7 FD». На данный момент у нас есть только несколько или нет особо значимых технических …

Читать далее »

6. Май 2015 — > Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Mazda

До сих пор мы не смогли много рассказать о Mazda RX-8 на tuningblog.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.