Мазда rx8 фото: Mazda RX-8 ( -8) — , , , : 113
Обновлённая Mazda RX-8 осталась верна себе — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
Роториада: тюнинг Mazda RX-8 High Power
Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы «восьмерок» прибегают часто, однако по большей части все ограничивается заменой родного роторного мотора на что-то более привычное отечественным гаражным мастерам. Наша сегодняшняя героиня попала в хорошие руки и столь печальной судьбы избежала.
Предыстория
Владелец нашей сегодняшней героини всегда мечтал о Mazda RX-7. Особенно после выхода первой серии кинофильма «Форсаж», где герой Вина Дизеля разъезжает на потрясающей красной RX-7 1993 года. Но цена подобных экземпляров в продаже в нормальном состоянии просто заоблачная. Поэтому он решил попробовать познакомиться с ее наследницей. Познакомился и проникся – особенно поразили, конечно же, распашные боковые двери.
Свою первую RX-8 Дима купил еще в 2009 году. Тогда он ездил на Nissan Skyline R34, и покупка Мазды получилась довольно спонтанной: отдавали по хорошей цене. Это была версия Standard Power с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 192-сильным мотором. Слегка ударенная в переднее правое крыло и с недочетами по кузову, она поначалу не вызвала энтузиазма, но короткий тест-драйв избавил от сомнений.
Не испугал и недолговечный роторный мотор, который, случись задиры на стенках статора, чинить в родной Анапе было просто некому – пришлось изучать и обслуживать автомобиль самостоятельно. Капиталить двигатель, к счастью, так и не пришлось, и спустя год машина успешно была продана перед переездом в Москву.
Потом был короткий период с Subaru Impreza WRX STi, возвращение к RX-8 (на сей раз к High Power с «механикой» и форсировкой 247 л. с.), первый опыт на гоночном треке и гибель этой прекрасной машины в ДТП с участием КамАЗа, затем еще одна RX-8… Нынешняя машина – уже четвертая по счету: она куплена 1,5 года назад в полном стоке и тоже в версии High Power.
Mazda RX-8 High Power
Краткие технические характеристики
- Двигатель:
- Спортивный радиатор Mishimoto
- Трансмиссия:
- Дополнительный радиатор на коробку
- Тормоза:
- Brembo
- Подвеска:
- Регулируемые стойки Tein
- Экстерьер:
- Спойлер Mission GT
- Диски:
- 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка
Надо отдать должное, машина практически не ломается: будучи восьми лет от роду, RX-8 пока потребовала лишь замены рулевых наконечников и тяг, а также радиатора и расширительного бачка после основательного перегрева на треке. За мотором, конечно, нужен особый уход: учитывая периодические высокие нагрузки на гонках, интервал замены масла сокращен до 3 000, в исправности содержатся свечи, провода и катушки зажигания, а в бак попадает исключительно Аи-98 с проверенных АЗС. Теперь, когда вы имеете базовое представление о том, что вообще такое Mazda RX-8, перейдем к истории доработок.
Стайлинг
Задний бампер и пороги – это красноярская реплика INGS+1 от ателье LionsKit, а передний – копия MazdaSpeed от них же. Затем были заказаны крылья и капот с «жабрами» – от Accolade и AutoExe соответственно.
Чуть позже появился спойлер Mission GT. Вариант с длиной лезвия 165 см как раз под срез крыльев подошел идеально. Правда, в комплекте с ним не идут крепления к багажнику, так что пришлось первый раз в жизни ставить спойлер без них и вкручивать крепления непосредственно в «ноги». После была установлена диодная подсветка белого цвета и, в завершение образа, машина оклеена наклейками в стиле Need For Speed Underground.
Агрегаты
Машина регулярно участвует в любительских кольцевых заездах, так что от доработок «железа» ей было не уйти. Распространенный вариант, как уже было сказано, – это «своп» родного мотора на что-нибудь типа 2JZ от Тойоты, но этим порочным путем Дима идти не стал, сохранив верность ротору. Возможно, в будущем под капотом этой машины появится более «злой» маздовский агрегат такой же конструкции. Например, прогремевшие в 90-е годы 300-сильный 20B-REW от Eunos Cosmo, а то и 700-сильный R26B от прототипа Mazda 767.
Впрочем, найти эти моторы в рабочем состоянии крайне сложно (а в случае с R26B практически нереально), и бюджет подобных доработок в любом случае крайне велик, так что пока нужно выжать максимум из имеющегося мотора. Для лучшего его охлаждения установлен алюминиевый радиатор Mishimoto, выхлопная система заменена на вариант MazdaSpeed, а летом, в трековый сезон, стоковый впуск меняется на комплект АЕМ. Трансмиссионные доработки ограничились установкой внешнего теплообменника на коробку; по ходовой части все почти стандартное, кроме регулируемых стоек Tein.
Что дальше?
На следующее лето он уже заказал комплект расширения Rocket Bunny от LionsKit. Нынешние 19-дюймовые диски уступят место более широким с большой хромированной полкой, а в подвеске пропишется комплект пневмостоек. Кроме того, предстоит перекраска в какой-нибудь пронзительный яркий цвет, возможно, с эффектом Candy.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Спортивные высоковольтные провода с большим сечением NGK
- Катушки зажигания увеличенной проходимости NGK
- Иридиевые спортивные свечи NGK
- Холодный впуск AEM
- Выхлоп MazdaSpeed
- Спортивный термостат
- Спортивный «жирный» радиатор Mishimoto
ТРАНСМИССИЯ
- Дополнительный радиатор на коробку
ТОРМОЗА
- Тормоза Brembo
- Высокотемпературные спортивные колодки
ПОДВЕСКА
- Регулируемые стойки Tein
ЭКСТЕРЬЕР
- Передний бампер MazdaSpeed
- Задний бампер INGS+1
- Пороги INGS+1
- Капот с жабрами AutoExe
- Крылья с жабрами Accolade
- Спойлер Mission GT
- Реснички на фары
- Спортивные замки капота
- Неоновая подсветка
ДИСКИ И ШИНЫ
- 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка
Mazda RX-8 — проблемы и неисправности
С дебютом нового поколения двигателей Ванкеля Mazda принялась за создание автомобиля с отличными ходовыми качествами и отменной управляемостью. Результатом работы дизайнеров стал стилистический коктейль из овалов и кривых, смешанных друг с другом в идеальных пропорциях. К этому добавилось идеальное распределение веса по осям (ровно по 50 процентов) и рулевое управление с великолепной обратной связью.
Здесь все нацелено на получение удовольствия от вождения. Настройки подвески оптимальные — не слишком жесткие, но и не мягкие. Однако следует быть осторожным при преодолении лежачих полицейских. Дорожный просвет невелик.
Помимо роторного двигателя Mazda RX-8 отличается от конкурентов необычной системой дверей. Кузов лишен центральной стойки и оснащен второй парой небольших дверей, открывающихся назад против направления движения, что облегчает посадку на задний диван.
В теории салон RX-8 рассчитан на 4-х человек. Но сзади поместятся только дети.
Автомобиль стал рекордно популярным и просуществовал на конвейере 9 лет. Всего было произведено более 100 000 экземпляров. Он был вычеркнут из модельного ряда, потому что не соответствовал нормам выбросов Евро-5 (в основном из-за большого расхода масла на угар).
Важно отметить, что, несмотря на мнение большинства механиков об RX-8 как экспериментальном автомобиле, спортивная Mazda может похвастаться типичной японской долговечностью. Однако необходимо осознавать тот факт, что в случае чрезмерно «энергичной» эксплуатации двигатель может потребовать серьезного ремонта, так и не доехав до 100 000 км. Капитальный ремонт при этом будет стоить более 2 000 долларов.
Мазду RX-8 можно приобрести по цене от 5 000 долларов. Желательно избегать многочисленных лимитированных версий, которые отличаются высоким уровнем мощности. Ремонт таких модификаций может обойтись гораздо дороже, чем обычных серийных экземпляров.
Интерьер собран из высококачественных материалов, а все детали подогнаны идеально.
Двигатель Ванкеля
Роторный двигатель не имеет клапанов и ГРМ. Треугольный поршень вращается внутри овального корпуса на эксцентриковом валу. Смесь бензина и воздуха попадает через отверстие в верхней левой части корпуса (на фото). Затем она сжимается, воспламеняется и покидает камеру через отверстие в нижнем левом углу.
Типичные проблемы и неисправности
Неисправности встречаются крайне редко, но вы должны знать, что Mazda RX-8 страдает рядом назойливых заболеваний. Наиболее серьезное из них касалось в основном копий первых лет производства — до 2006 года. Это затруднения с запуском двигателя из-за перелива топлива. Один из факторов, способствующих недугу – слабый стартер. Крайне важно, после запуска дать поработать мотору хотя бы 10 минут. Если заглушить двигатель прежде, чем он достигнет рабочей температуры, то, скорей всего, мотор уже больше не запустится. В таком случае необходимо выкрутить свечи (придется снять колесо и подкрылок), вынуть предохранитель топливного насоса и крутить стартером так долго, пока в камере сгорания не исчезнет весь «топливный туман». Отдельные владельцы используют другой не менее эффективный запуск роторного двигателя – «с толкача». Но он смертельно опасен для катализатора. В последствии Мазда провела работу над ошибками, в том числе предложила другие свечи зажигания и модифицировала программное обеспечение ЭБУ двигателя.
Поршневые уплотнения — слабое место двигателей Renesis (с двумя камерами).
Еще одна распространенная жалоба – мотор RX-8 очень любит кушать масло. Причем, порой приходится доливать целый литр уже после 2 000 км пробега. А масло для нормальной работы силового агрегата требуется только очень высокого качества, которое, как известно, не дешево.
Механики советуют строго соблюдать интервал замены масла и менять его не реже одного раза в 10 000 км. Кроме того, они категорически запрещают использование масел на синтетической основе. Это вызывает образование нагара, который забивает уплотнения ротора и масляные каналы. Лучше использовать специальное масло Mazda или альтернативную «минералку» хорошего качества.
Порой встречается и разгерметизация камер сгорания. Основные симптомы — падение мощности и проблемы с запуском. Некоторые владельцы считают, что регистрационный знак установлен в неудачном месте. Он перекрывает часть воздухозаборника, что ухудшает охлаждение двигателя и ускоряет его износ.
Трансмиссия
Следует остерегаться копий с автоматической коробкой передач. Производитель даже был вынужден для версий с АКПП сократить мощность двигателя с 232 до 192 л.с. Автомат не выдерживал нагрузок от мотора, максимальная мощность которого достигалась при 9000 об/мин. Помимо АКПП, в зависимости от года выпуска и рынка назначения, устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последняя предназначалась для самых мощных модификаций.
В быту?
Четырех дверное купе вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для повседневного использования. Проблема только в расходе топлива. Среднее значение составляет 11 л/100 км. Но это при спокойной манере движения. Однако чаще всего владельцы водят автомобиль активно — на спортивный манер. В таком режиме расход топлива редко опускается ниже 15 литров. Азарта добавляет отличная управляемость и очень точное рулевое управление.
Микробагажник не слишком удобен в обиходе и вмещает всего 290 литров. В конце концов, это спортивный автомобиль.
Помните, что большинство деталей (в том числе элементы кузова) не имеют заменителей. Торговцы поэтому часто предлагают детали со вторичного рынка, а при ремонте кузова используется преимущественно шпатлевка. Немного лучше ситуация с заменителями расходников, необходимых для ТО. Нет проблем с доступностью фильтров, тормозных колодок, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, некоторых элементов подвески и рулевого управления. В случае с другими деталями владельцы обречены на оригиналы под заказ.
Последний экземпляр Mazda RX-8 вышел со сборочного конвейера в 2012 году. Одновременно с RX-8 закончилась целая эпоха серийных роторных двигателей Ванкеля, которая продлилась 45 лет.
Технические характеристики Mazda RX-8
Версия | 1,3 х 2 |
---|---|
Двигатель | бензин |
Рабочий объем | 2 х 1308 см3 |
Количество цилиндров/клапанов | 2 ротора / нет |
Максимальная мощность | 232 л.![]() |
Макс. крутящий момент | 210 Нм |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6.4 с |
Средний расход, л/100 км | 15.8 |
Разбираем двигатель Mazda RX-8: сколько стоит роторное удовольствие? — Автоблоги
После повышения таможенных пошлин в 2011 году любителям мощных заднеприводных автомобилей все труднее: старый автопарк изнашивается, а привезти в РБ что-то с большим мотором неприлично дорого. Тем не менее белорусам все еще доступна подержанная Mazda RX-8 с роторно-поршневым двигателем объемом всего 1,3 л и мощностью от 192 до 231 л.с. Стоит ли связываться с этим мотором, пытался выяснить Юрий Гладчук вместе со специалистами СТО.
У нас в ногах лежит компактный роторный мотор Mazda RX-8. Менее чем через час он будет полностью разобран, в процессе специалисты расскажут обо всех нюансах его эксплуатации и ремонта. Но перед этим — краткий ликбез о двигателе Ванкеля.
История техники
Немецкий изобретатель Феликс Ванкель в 20-х гг. XX века стремился упростить конструкцию двигателя, избавив его от большого количества деталей. Ему это удалось — в РПД отсутствуют кривошипно-шатунный механизм, поршни, клапаны и сложная система их привода. Роль цилиндра выполняет статор, имеющий форму эпитрохоиды (похоже на раздувшуюся в середине цифру 8). В роли поршня выступает трехгранный ротор. Вершинами он скользит по поверхности статора, образуя три замкнутые полости. В каждой из трех полостей за один оборот происходит 4 такта: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск — все как обычно.
Ротор движется по сложной траектории, которую обеспечивают две шестерни. Одна из них, внутренняя, неподвижно закреплена на роторе и «обкатывает» неподвижную шестерню, закрепленную на боковой стенке статора. Сам ротор вращается на валу с эксцентриком. С этого вала и снимается крутящий момент двигателя.
В идеале все выглядит здорово: минимум деталей, максимум простоты и отдачи. По габаритам роторный мотор существенно меньше поршневых двигателей и занимает не так много места. При этом РПД способен выдерживать высокие обороты, вибронагруженность меньше. Из-за меньшего числа деталей двигатель имеет малую инертность, а значит в ответ на газ раскручивается моментально!
Но, как это часто бывает, недостатки роторного двигателя проистекают из его же достоинств. Неидеальная форма камеры сгорания — причина неэкономичности и высокого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Расход топлива выше, чем у классических моторов. Кроме того, большая площадь камеры сгорания приводит к большей теплонагруженности мотора. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов — уплотнителей между камерами сгорания. Этой очень маленькой пластине приходится принимать на себя огромные перепады температур и давления при небольшом пятне контакта с поверхностью камеры сгорания. Чтобы обеспечить нормальную смазку уплотнений, во впускной коллектор приходится дополнительно впрыскивать масло. А это повышенный расход масла и ухудшение экологических параметров. И прочее, прочее, прочее — о недостатках этого мотора можно говорить часами. Конструкция на первый взгляд вроде бы и проста, но нюансов здесь не счесть.
Многие автопроизводители в свое время отказались от разработок РПД, хотя патент на производство двигателя купили: Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Nissan, Toyota. Серьезно роторами некоторое время занимался ВАЗ. А еще был такой автомобиль как NSU Ro 80, с 1967 года выпускавшийся несколько лет с роторным двигателем объемом 995 куб.см мощностью 113 л.с. Но в итоге только Mazda продолжила работы над совершенствованием конструкции Ванкеля, добившись весьма неплохих результатов. И сегодня мы на станции, специализирующуюся на ремонте двигателей Mazda RX-7 и RX-8.
Разборка
Перед нами мотор 13В. Его мощность — 192 л. с, пробег — около 180.000 км. Капитальный ремонт производился на 120.000 км. Владелец автомобиля приехал с жалобами на плохой запуск горячего двигателя и высокое потребление масла на угар. Самое время поговорить о ресурсе и стоимости ремонта.
— В США, Японии и странах Европы эти моторы проезжают без вмешательства около 200 тысяч километров, — рассказывает мастер специализированной СТО Вячеслав. — Но у нас ресурс мотора в среднем составляет 100 тысяч. Бывает и меньше, так как частенько они не получают должного обслуживания и качественного топлива. Первым признаком приближающегося капитального ремонта является повышенный расход масла, плохой запуск «на горячую» и низкий уровень компрессии. Перед покупкой такого автомобиля обязательно нужно пользоваться специальным компрессометром — компрессия не должна быть ниже 6,5 атмосфер. Стоимость работы по переборке двигателя — около 1000 долларов, ремкомплект — около 1500. Это при условии, что ни одна из секций, никакие крупные детали не пострадали. Если внутри большой износ, задиры или повреждения, то рекомендуется замена секции, стоимость которой составляет около 700 долларов. Если за мотором ухаживать, все делать своевременно, двигатель может проехать и 150 тысяч. Все очень прогнозируемо: достаточно через одну замену масла замерять компрессию — она должна составлять 6,5-8 атмосфер. Падает она постепенно, но ниже 6-6,5 атмосфер лучше не доводить, иначе одним ремкомплектом не обойдешься.
Бывают ситуации, когда стоимость ремонта может быть нецелесообразной. По словам Вячеслава, в таком случае из Америки можно заказать двигатель, который проходил капитальный ремонт в заводских условиях, при этом все основные детали в нем заменены на новые. От нового двигателя такой можно и не отличить. Его стоимость — около $4500. Из Японии можно заказать новый по цене около $6000-6500. Можно рассматривать и вариант б/у.
— Ресурс сильно зависит от того, как часто меняются «расходники» и какого они качества. Своим клиентам мы рекомендуем менять масло раз в 5 тысяч километров. Для разных рынков установлены разные интервалы: в Европе, например, они составляют 20 тысяч. Воздушный фильтр обязательно следует менять раз в 20 тысяч километров. В бак заливать только 95-й бензин, но лучше всего подходит 98-й, хотя это, конечно, дорого. Ведь топливо RX-8 потребляет нещадно: в городе 15 литров, а то и больше. Хотя я считаю, что расход вполне адекватен мощности двигателя.
Приступаем к разборке. Мастер обращает внимание на масляные форсунки. В РПД нет прямого контакта секций с поддоном, поэтому здесь масло принудительно подается в секции на такте впуска.
— Если их вовремя не поменять, это может плохо закончиться. Запомните: расход масла у роторного двигателя должен быть. Какой? Канистра оригинального масла вмещает 5 литров, заливаем 3,5 — полутора литров хватает на 5 тысяч километров. Это если все исправно. Если есть нюансы, расход может быть больше. Если расход меньше, это должно вызвать обеспокоенность — значит, проблема с форсунками. По статистике выхаживают они почти 50 тысяч километров.
В Mazda RX-8 установлен масляный радиатор, в зависимости от версии их может быть два или один. Нашему взору открывается масляный термостат. Масло не сразу попадает в радиаторы, а только лишь по достижении определенной температуры.
По словам Вячеслава, как и любой мотор, роторный 13В боится перегрева, но он случается нечасто — общая система охлаждения имеет объем 9,5 л, радиатор охлаждения немаленький.
Откручиваем поддон — взору предстает хитрая система противоотливов. На RX-8 можно смело участвовать в любительских трек-днях.
Масляный насос, по словам Вячеслава, очень производительный, есть два редукционных клапана сброса избыточного давления масла.
Снимаем крышку масляного насоса. Вячеслав говорит, что единственная цепь (привод масляного насоса) в этом моторе практически вечная, проблем с ней никогда не было.
Углубляемся. Двигатель крепится 19 болтами, которые зажимаются в определенной последовательности. У каждого болта есть сальник для предотвращения утечки антифриза. Откручиваем их.
А вот и сам ротор. В данном видеосюжете Вячеслав наглядно рассказывает о принципе работы РПД.
Специалист обращает внимание, что роль компрессионных колец здесь выполняют апексы.
— Проблема маленького ресурса заключаются в том, что уплотнения необходимо обеспечивать по трем плоскостям. А это сложно, поэтому изначально компрессия в РПД более низкая, отсюда много проблем. В старом RX-7 все получше. Турбированный роторный мотор этого автомобиля проходит больше 200 тысяч при условии грамотного обслуживания. У Mazda RX-8 высота апекса составляет 5,3 миллиметра, на 4,5 миллиметра рекомендуется замена, следовательно, на «жизнь» отводят 0,8 миллиметра. У RX-7 высота апекса составляет 8,1 миллиметра, стереться он может на 1,6 миллиметра. Поэтому ресурс занизили искусственно, мне кажется — чтобы попасть в экологические рамки и повысить оборотистость двигателя.
— Комплект из четырех специальных свечей стоит 100 долларов. Обычные использовать нельзя — можно сразу уничтожить двигатель. Менять их нужно раз в 30-40 тысяч километров. Главное не перепутать маркировку — свечи разные.
Спустя менее часа работы в спокойном темпе двигатель был полностью разобран. Проверка состояния деталей в двух секциях показала, что в первой сместился вкладыш ротора. В обеих секциях признаки повышенного расхода масла — выпускные окна наполовину закоксованы. Внутренние стенки секции имеют задиры.
Вячеслав утверждает, что капитальный ремонт двигателя нецелесообразен:
— Общий износ мотора высок, съехал вкладыш ротора, крупные узлы требуют замены. Если восстанавливать, то за такие деньги можно купить два подержанных мотора или один «ребилдинговый». Здесь нужно менять вал, вкладыши, прокладки, апексы, секции. То есть цена качественного восстановления такого мотора — около 4000 долларов. Но это еще не страшно. Бывает, апекс выпадает и наносит серьезные разрушения другим деталям. К слову, мотор может заводиться и ехать на одной секции. В этом плане, конечно, двигатель терпит страшные издевательства.
Есть ли смысл?
Вячеслав, помимо того что ремонтирует эти машины, сам на них ездит. Что он думает о них? Стоит ли покупать?
— У меня в семье есть и Mazda RX-7, и RX-8. На самом деле в этих автомобилях очень много хорошего. Ездить приятно: мотор эластичный, легко раскручивается до 9000 оборотов в минуту в зависимости от модификации. Управляемость великолепная, дизайн очень интересный. Нужно лишь вовремя менять «расходники», следить за состоянием форсунок и компрессией. Кроме двигателя, здесь все предельно надежно — с электрикой и ходовой частью нюансов в автомобиле нет. Выбор имеется — в стране появляется все больше Mazda RX-8. Можно смело покупать. Но стоит помнить, что такие машины недешево обслуживать, на последние деньги они не покупаются, хотя как раз купить не так дорого: за 15. 000-16.000 долларов можно подобрать хороший экземпляр. Если все работает, роторная Mazda — сплошной позитив.
Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 192 л.с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящий момент | 216/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.![]() |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 15.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Допустимая полная масса | 1728 кг |
Размер шин | 225/55 R16 |
Mazda RX-8 1.![]() | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4427 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника максимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1.3 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 7500 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Расход топлива в городе | 13.![]() |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1748 кг |
Размер шин | 225/55R16 |
Mazda RX-8 1.3 Wankel (240 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1505 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 240 л.![]() |
При оборотах | 8200 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 2 ротора |
Степень сжатия | 10 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.![]() |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Допустимая полная масса | 1728 кг |
Размер шин | 245/45 R18 |
Mazda RX-8 1.3 Wankel (250 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4325 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1330 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1308 см3 |
Мощность | 250 л.![]() |
При оборотах | 8500 |
Крутящий момент | 216/7500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Роторный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.![]() |
Расход топлива в городе | 15.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1345 кг |
Допустимая полная масса | 1820 кг |
Размер шин | 245/45 R19 |
Все, что нужно знать о роторных Mazda серии RX
Всего двадцать лет назад Mazda была действующим чемпионом «Ле-Мана». Пилоты, которые привели прототип 787В к победе в серии, — Джонни Херберт, Бертран Гашо и Фолькер Видлер — в одночасье стали настоящими знаменитостями.
Но слава их была недолгой. Как показало время, ни один из них за годы, прошедшие с момента триумфа в Ле-Мане, так и не смог выиграть больше ничего серьезного. И что еще обиднее, время сказало «прости, прощай» и роторному мотору. Тому самому, что вроде бы доказал всему миру на той гонке свою эффективность, надежность и топливную экономичность.
Mazda, разумеется, не изобретала роторный двигатель. Право первой ночи принадлежит немецкому инженеру-самоучке Феликсу Ванкелю. Но именно Mazda стала главным проводником роторных идей в жизнь: за все время японская компания построила 18 различных моделей, использующих эту технологию, начиная с футуристической 110S Cosmo Sport (1967 г.) и заканчивая пикапом B-Series (предок современной BT-50, 1974 г.) и автобусом Parkway (1974 г.).
Но самые знаменитые роторные автомобили, конечно, носили имя RX. Свою историю эта серия берет с модели RX-2 1970 года (RX-1 формально не было, но таковым, по сути, являлся автомобиль R100 1968 года) — это был среднеразмерный семейный седан, своего рода предшественник Mazda6. До 1975 года появилось еще три «эр-икса» — RX-3, RX-4 и RX-5. «Шестерку» японцы почему-то пропустили, а в 1978 году появился RX-7 (кодовое обозначение FB) — автомобиль, основавший династию, царство которой продлилось на целых 24 года.
Найти такой автомобиль сегодня почти невозможно. С учетом того, что его кузов имел тенденцию быстро ржаветь, а Mazda с определенного момента перестала поддерживать моторы 12A, большинство владельцев RX-7 предпочли пустить стареющую машину под пресс.
Mazda RX-7 FB 1978 год
Если вам все же посчастливится увидеть живую RX-7, вы будете удивлены, насколько это маленький автомобиль и насколько много в нем заимствованных дизайнерских решений. Какие-то детали заставляют вспомнить о Fiat X1/9, какие-то — о Nissan 240Z, а линия крыши, «задранная» к лобовому стеклу, наверняка заставит вас подумать о Porsche 911.
Забирайтесь в машину! Вы проваливаетесь в удивительно мягкое кресло, обитое велюром, трогаете тонкий, немного липкий виниловый руль с тремя крупными спицами. Прямо перед вами — приборная панель, доминирует на которой, естественно, тахометр. «Ручник» — непривычно большого размера, он явно сражается за звание «альфа-самца» с рычагом МКП.
Поверните ключ зажигания — и стрелка тахометра метнется к отметке 3 тыс. об/мин, а после, дрожа, успокоится на холостых, двигатель наполнит салон басовитым рокотом. Как и с другими роторными моторами, на низких оборотах вы обязательно почувствуете нехватку тяги. Но не стоит отчаиваться: держите газ, и двигатель будет наращивать наращивать и наращивать мощь, пока — биип! — вы не услышите звуковой сигнал, подобный тому, что издавали электронные будильники 80-х. Пора переключаться! По сравнению с мотором Ванкеля большая часть современных двигателей Отто кажется полуживыми зомби.
На высоких оборотах басы из подкапотного саундтрека пропадают — вместо этого движок издает звук, подобный которому, вероятно, производила бы разъяренная пчела, таранящая в поисках пыльцы пластиковый цветок. На бэк-вокале — чудовищные аэродинамические шумы.
У руля есть люфт в нулевой зоне — не забывайте, это старый автомобиль c рулевым механизмом с шариковой гайкой! — а к тормозам, чтобы получить от них хоть какую реакцию, придется прикладываться со всей силы. Но автомобиль с легкостью ныряет в повороты, чему во многом способствует тот факт, что мотор находится примерно над передней осью (обратите внимание, кстати, как закругленный к концу капот это подчеркивает). Отсутствие усилителя руля заставит вас немало поработать руками в быстрых поворотах — вы будете изо всех сил хвататься за «баранку», пытаясь удержать ситуацию под своим контролем. Игривая зад-няя ось лишь добавляет адреналина. Супер!
Mazda RX-7 FC 1985 год
RX-7 следующего поколения (она проходит уже под кодом FC) появилась в 1985 году. Ее дизайн — условный симбиоз Toyota Supra третьего поколения и Porsche 944 — ушел удивительно далеко от предшественницы. Хватало изменений и по технической части: на задней оси появилась независимая подвеска, карбюратор уступил место инжектору, а мотор 12А передал полномочия новому 13В (он доживет аж до появления RX-8).
Несмотря на многочисленные нововведения, это поколение во многом похоже на предыдущее. В нем, например, почти такой же салон — те же мягкие велюровые кресла, та же низкая посадка, тот же альфа-ручник… Разве что пластик стал ярче и темнее, в опциях появился круиз-контроль, а традиционные поворотники заменил выпендрежный крошечный переключатель.
На ходу FC также мало отличается от FB. Основная «новость» — мотор работает много мягче, что лишь увеличивает ощущение бесконечной «троллейбусной» тяги. Еще один момент — замена рулевого с шариковой гайкой на реечную передачу и появление гидроусилителя. Теперь вам больше не нужно наматываться на руль — управлять этим автомобилем можно буквально кончиками пальцев.
Mazda RX-7 FD 1991 год
Припаркуйте FC рядом с FD — последней итерацией RX-7 — и вы заметите две вещи. Во-первых, автомобиль стал более чувственным: низкий силуэт, остекление в духе «фонаря» самолета, чистые изогнутые линии — все это делает его похожим на суперкар. Кроме того, он легче предшественника — в каком-то смысле именно последний из RX-7 заложил свойственную Mazda традицию «откусывать» по крошке лишнего веса с разных элементов автомобиля. Традицию, которую после, например, мы могли наблюдать в действии в случае с последним поколением Mazda2.
Внутреннее убранство RX-7 FD в корне отличается от предыдущих версий. Посадка стала еще ниже, панель приборов полностью поменяли, а центральную консоль повернули к водителю — оно, может, не столько удобнее, сколько красивее и более «драйверски». Трехспицевый руль все еще тонкий, но уже не липкий, набалдашник консоли стал более массивным и поднялся выше — и лишь ручник, даром что изменил форму, все так же непомерен в размерах. Но главная разница, конечно, заметна на ходу — RX-7 FD куда спортивнее своих предшественников.
Автомобиль получил «гоночные» подвески на двойных поперечных рычагах — конкуренты того времени не могли похвастаться такой схемой (к слову — не могут и сейчас). В результате управление Mazda RX-7 превратилось в чистое удовольствие. Руль машины — сочный и точный, она готова поменять направление движения по желанию водителя в любой момент.
Усовершенствованные шасси означали, что RX-7 способна переварить куда больше мощности, чем прежде. Что и произошло: в «базе» FD оснащалась мотором с двумя последовательными турбинами. Даже сегодня она воспринимается быстрым автомобилем. Вялость на самых низах все еще чувствуется, но, как только стрелка тахометра добирается до 2400 об/мин, включается турбина, вслед за чем водитель получает ощутимый пинок под зад. Все идет ровно до отметки в 4500 об/мин, где и начинается настоящая дискотека: стрелка как ополоумевшая несется к отметке в 8500 об/мин. Это действительно способно ошеломить. Простой пример: на треке я замечаю, что держу в быстром повороте обороты на уровне 6000. На выходе из поворота я жму на газ и открываю рот в недоумении: какой же, оказывается, резерв мощности есть на той же передаче! Она возникает как будто из ниоткуда! Чума!
Без ложки дегтя, впрочем, не обходится. Наличие турбин придало дерзости характеру машины. Однако разгонная динамика из шокирующе-ровной превратилась в привычно-ступенчатую, а отклик на нажатие педали газа чуть задемпфировался. Но, несмотря на это, я не могу не подумать о траве, что раньше была зеленее. Возьмем отличный современный автомобиль — McLaren MP412C. Его турбомотор «сдыхает» на рекордной для наддувных машин отметке в 7000 об/мин. И все равно он смотрится сосунком рядом с этой двадцатилетней Mazda, битурбинный двигатель которой раскручивается до космических 8500 об/мин. Точно: что имеем, не ценим.
Mazda RX-8 2003 год
Любопытно: тогда как современные производители устанавливают турбины, чтобы снизить выбросы и расход, Mazda для тех же целей убрала их с новой RX-8. Этот автомобиль появился в 2003 году — через 12 месяцев после выхода последней cпецсерии RX-7, носящей имя (ничего не напоминает?) Spirit-R.
И это была совсем другая машина. Задние сиденья стали полностью функциональными (у первых двух RX-7 была формула 2+2), появились и задние «полудвери», открывающиеся против хода движения. Ее дизайн был далеко не так соблазнителен, а единственная аллегория с RX-7 во внешности — «завернутое» на стойки заднее стекло. Впрочем, RX-8 выглядит вполне мило. А еще именно с ее выходом Mazda начала напоказ гордиться своей роторной сущностью — треугольные эмблемы появились на капоте, рычаге КП и (на ранних машинах) на подголовниках.
Салон RX-8 кажется куда более утилитарным и менее романтичным. Посадка стала выше, консоль отвернулась от водителя — лишь ручник все так же возбужден. Все это не выглядит плохо, но кажется далеко не таким спортивным.
На дороге, однако, оказывается, что впечатление это — обманчиво. Машина кажется почти невесомой, рулевое управление — прекрасно настроенным, а возможности передних шин — безграничными. «Воздушность» Mazda RX-8 заставляет Nissan 350Z казаться в лучшем случае неповоротливым «Камазом» — вот ведь штука! Да, RX-8 не может похвастаться ураганной динамикой, свойственной RX-7, но переработанный мотор 13В работает мягче и ровнее, что прекрасно соответствует духу этого автомобиля.
Последние RX-7, возможно, обладали большим wow-фактором, они совершенно точно разрывали в клочья своих предшественников по части «драйва», но… Себе бы я взял RX-8. Она новее, практичнее и интереснее в управлении. Кстати, за счет того самого wow «восьмерка» может даже оказаться дешевле!
Станет ли Mazda RX-8 последним из роторных могикан? Надеемся, что нет. Японцы экспериментируют с водородным топливом и продолжают работу над 16X, новым роторным мотором с непосредственным впрыском топлива, большим объемом, меньшей массой, улучшенной температурной эффективностью и увеличенным крутящим моментом. Все, что им нужно, — это машина, готовая принять в себя этот двигатель.
Слабо догадаться, как она будет называться?
#Mazda #RX-7#Mazda #RX-8
Mazda RX-8
| Motor1.com Фото
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ДомойMazdaФотографии Mazda RX-824 Фото
Лучший комплект mazda rx8 — отличные предложения на комплект mazda rx8 от глобальных продавцов комплектов mazda rx8
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mazda rx8 kit. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый комплект mazda rx8 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект mazda rx8 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mazda rx8 kit и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda rx8 kit по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2009 Mazda RX-8 R3 — модифицированный журнал
Технические характеристики и подробности
Mazda Rx-8 R3 ’09
Двигатель 1,3-литровый Renesis 13B-MSP 2-роторный Ванкель
Трансмиссия 6-ступенчатая механика
Подвеска Двухрычажная (f) многорычажная (r) Амортизаторы Bilstein, винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости
Вес 3060 фунтов
Цена 32600 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена
В 2009 году Mazda расширила всю линейку RX-8.Все модели получили дополнительное структурное усиление для повышения жесткости шасси, а геометрия задней подвески была изменена для улучшения управляемости. (Это в значительной степени то, что вы ожидаете от модели, приближающейся к концу своего жизненного цикла.) Чего вы, возможно, не ожидали, так это нового композитного карданного вала и более короткого передаточного числа главной передачи на всех автомобилях с механической коробкой передач. Более того, они наконец-то выпустили версию R с удаленным люком на крыше, более жесткой подвеской и более липкими шинами.По сути, все, что было сделано с R3, — это то, что любой, читающий этот журнал, хотел бы от своего RX-8, если бы он вообще захотел его.
RX-8 — одна из тех машин, которые люди любят или ненавидят. Все в нем создано, чтобы отличаться. Стиль действительно там. Его миниатюрные задние двери самоубийцы кажутся неуместными для спортивного автомобиля. Затем есть роторный двигатель, от которого инженеры Mazda просто не откажутся. Машина в целом довольно странная, и долгое время я был одним из ее ненавистников.
Фото 3/7 | Первая поездка Mazda RX-8 R3 2009 года — Лучшая производительность RX-8На бумаге машина никуда не годится. Внутри слишком мало для четырехдверки, а снаружи — для купе. Двигатель питается топливом премиум-класса, как ревущий восьмицилиндровый двигатель, но крутит динамометрические ролики, как мышечный четырехцилиндровый двигатель. Я смотрел на людей, которые их водили, и мне было жаль их невежества.Но потом я провел некоторое время за рулем, и должен сказать, что впечатления были действительно поучительными.
Вид из кабины предлагает совершенно иную перспективу, чем взгляд внутрь. С сиденья водителя вы даже не можете увидеть экстерьер в стиле эмо. Вашим глазам предлагается множество со вкусом оформленных датчиков и беспрепятственный вид на дорогу впереди. Если бы водитель был так склонен, он мог бы смотреть вниз на рулевое колесо с толстыми ободами и удивительно удобную ручку переключения передач в форме ротора.Но на самом деле в этом нет необходимости, потому что все так идеально попадает в ваши руки. Но дело не только в том, что можно потрогать. Шины равномерно разнесены вперед и назад от сиденья водителя, расположенного в центре. Кажется, что каждый промежуточный компонент идеально расположен для связи с водителем, включая роторный двигатель с низкой посадкой.
Я ненавидел роторные двигатели с тех пор, как в первый раз застрял рядом с RX-2 на переулках. Этот рвущий, громоздкий звук бензопилы должен быть одним из самых громких звуков насилия.Но когда вы владеете гигантской бензопилой, это на самом деле чертовски скучно! Даже с заводской выхлопной системой, заглушающей его рев, звук этого роторного двигателя вызывает привыкание. Это не легкая зависимость, как у Принглза или крэка. Если бы не ограничитель оборотов на 9000 об / мин, я бы никогда не переключился. К черту физику, я бы каждый раз на первой передаче взорвал. Шум и подача мощности были для меня настолько чужды, что все, что я хотел, — это посмотреть, насколько быстро эта присоска может вращаться.
Но компенсирует ли одержимость радикально иной силовой установкой сомнительно оформленный кузов? Отвлекался ли я на уловки и упускал из виду общую картину? Только когда я проехал на одной из гоночных трасс, все сошлось.
RX-8 — одна из тех машин, на которых водители хорошо выглядят. Его возможности производительности значительно выше, чем можно было бы предположить по статистике. Хотя пиковая мощность может быть не такой высокой, диапазон мощности невероятно большой. Эта плоская кривая мощности действительно открывает ваши возможности в отношении точек переключения. Идите вперед и сделайте короткую смену, прежде чем войти в этот быстро приближающийся угол. Вы будете вознаграждены тем, что сможете оставаться на газе на протяжении всей следующей серии поворотов.А поворот — это то, что у RX-8 получается лучше всего.
Распределение веса почти 50:50 и почти весь вес размещается между четырьмя шинами, RX-8 танцует через переходы, как никто другой. Полностью алюминиевая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах удерживает передние колеса в неподвижном состоянии. Отключение газа быстро направляет всю машину туда, куда будут направлены ваши руки. Мощности ровно столько, чтобы вы могли проехать на поворотах. Без сомнения, это динамичный автомобиль.Но если вы наберете ритм, быстрое вождение RX-8 станет невероятно полезным опытом. А дополнительные функции, включенные в версию R3, делают ее еще лучше.
Фото 7/7 | Первая поездка Mazda RX-8 R3 2009 года — Лучшая производительность RX-8Смотреть фото галерею (7) Фото
Если вам нравится уникальность, то те бамперы, боковые юбки, задний спойлер и 19-дюймовые кованые колеса, на которые вы смотрите, — это все предложения R3, которых вы раньше не видели.Для техно-энтузиастов он имеет конструктивную упрочняющую уретановую пену, введенную в его передние поперечины, и технологию шумоподавления, запрограммированную в аудиосистеме Bose. А для тех, кто просто хочет ехать быстро, спортивные амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины и поддерживающие сиденья Recaro — все это делает эту волнующую поездку еще лучше. Сисси, которые жаловались на жесткие версии R1 и R2 третьего поколения RX-7, могут не понравиться R3 RX-8. Но всем, кому комфортно каждый день водить заниженную машину, я настоятельно рекомендую попробовать крутить педали на R3.Даже если вы его не купите, по крайней мере, запишите его на длительный тест-драйв.
Впечатления от вождения >> 2009 Mazda Rx8, R3 Edition
Поскольку у меня довольно много друзей, которые владеют Mazda RX7 и RX3, я воочию убедился, насколько они могут быть веселыми, и всегда относился к роторным транспортным средствам с определенным уважением. У меня даже был FC3S RX7 с питанием от 13B около десяти лет назад, так что я определенно являюсь сторонником платформы RX. Около недели назад мне дали возможность протестировать Mazda RX8 R3 2009 года, новейшую эволюцию платформы RX8.
Наиболее очевидные изменения, которые предлагает версия R3 по сравнению с обычными RX8, начинаются с внешнего вида. Спортивный пакет R3 включает новую агрессивную комбинацию переднего и заднего бампера, которая действительно хорошо смотрится с нижним передним спойлером. Эти линии кузова проходят до боковых юбок, а к уже красивой задней части RX8 добавлено заднее антикрыло, а также огромные 19-дюймовые кованые колеса.
Невозможно взглянуть на версию R3 Mazda RX8, не заметив ее огромных 19-дюймовых кованых алюминиевых колес и покрышек Bridgestone Potenza в форме резиновой ленты.Эти шины 40-й серии в сочетании с коваными колесами большого диаметра придают RX8 R3 исключительную управляемость и маневренность на высоких скоростях. Не то чтобы я лично водил машину на этих скоростях, но давайте просто скажем, что проехать 95 миль в час по извилистым участкам автострады 110 между центром Лос-Анджелеса и Пасаденой не проблема для RX8 R3. Оснащенный новой спортивной настройкой подвески, которая включает поперечины подвески с наполнителем из уретановой пены и амортизаторы Bilstein, этот RX8 R3 edition на удивление маневренный, с выдающейся реакцией на рулевое управление и маневренностью при прохождении полосы движения или прохождении поворотов на высоких скоростях.Кхм. По крайней мере, мне так сказали.
Идем дальше, обратите внимание на эти боковые маркеры! Дизайн боковых габаритных огней RX8 R3 выглядит очень современно и круто, а его треугольная форма напоминает вращающуюся форму, которая, кажется, перекликается с дизайном Mazda RX8.
Одной из отличительных особенностей кабины RX8 R3 является добавление дисплея «переменной цифровой красной линии» на тахометре. Обычно тахометр показывает намного более низкую красную черту, когда двигатель холодный. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, красная линия автоматически поднимается до более высокого уровня.
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач из кожи и алюминия вместе создают спортивный вид в салоне RX8. Когда я впервые садился в машину, мне сказали, что рулевое колесо и ручка переключения передач — самые интимные части машины для водителя, поскольку водитель должен прикасаться к ним без остановки. При этом заводское рулевое колесо и ручка переключения передач действительно великолепны; и это исходит от человека, который чрезвычайно разборчив в этом вопросе. Обернутая кожей ручка электронного тормоза также является новым дополнением к пакету R3 RX8, классифицируя и интерьер.
Хотя рулевое колесо и сиденья определенно сообщают вам, что вы не в обычном уличном автомобиле, Mazda предприняла некоторые шаги, чтобы сохранить комфорт и роскошь для водителя, например, добавила аудиосистему Bose мощностью 300 Вт с объемным звуком Centerpoint и шумом AudioPilot компенсационная технология. Мне также понравился тот факт, что в RX8 R3 была телефонная система громкой связи Bluetooth, которая могла без проводов обнаруживать и подключать мой iPhone и мой Treo, когда они находились в машине. Bluetooth — отличная функция, когда вы постоянно разговариваете по телефону и не хотите получать «телефонный билет» от надоедливых полицейских!
Без сомнения, моя любимая особенность интерьера RX8 R3 — это регулируемые спортивные сиденья Recaro с кожаными боковыми валиками.Эти сиденья значительно превосходят стандартный интерьер RX8, от удобных боковых валиков до вышитого красного цвета логотипа RECARO на подголовнике. Эти сиденья трансформируют стандартный интерьер RX8, создавая ощущение, будто вы ведете полностью подготовленный гоночный автомобиль по улице.
Многие люди не понимают, насколько важно иметь хорошее сиденье. Эти Recaros захватывают вас и плотно удерживают на месте при прорезании поворотов на любимом участке дороги или, в моем случае, при прохождении трассы слалома.Такие хорошие сиденья позволяют вам ездить на RX8 R3 намного быстрее, чем на RX8 без Recaro, потому что Recaros предотвращает скольжение и скольжение при переносе веса автомобиля. Какая огромная разница; Я даже не могу сказать достаточно.
Несмотря на то, что вы не видите этого из-за пластиковой крышки двигателя, под капотом находится двухроторный двигатель Renesis мощностью 232 лошадиных силы (который, кстати, происходит от Rotary Engine Genesis ), совместимый с шестиступенчатой механической коробкой передач. .Мне очень понравилось ощущение шестиступенчатой механической коробки передач RX8 R3 — и это исходит от человека, который чрезвычайно разборчив, когда дело касается механических коробок передач. Трансмиссия была прочной, отзывчивой и слегка зазубренной, именно так должна ощущаться трансмиссия спортивного автомобиля. Блестяще.
Когда я на самом деле тестировал машину в клинике автокросса Evoschool, я обнаружил, что версия RX8 R3 справляется намного лучше, чем нормальная RX8. Mazda улучшила конструктивную жесткость автомобиля, добавив некоторые дополнительные распорки шасси, распорку опоры трапециевидной распорки, усилив области опор распорки и заполнив поперечины передней подвески уретановой пеной, что является методом повышения жесткости шасси, который я видел на практике. гоночными командами Японии.Это приводит к более жесткой и маневренной RX8… что приводит к большему удовольствию водителя, когда вы загоняете машину в поворот!
RX8 R3, похоже, любит работать на более высоких скоростях, чем другие RX8. Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что это связано с тем, что в комплект R3 входят передачи с более низким передаточным числом в дифференциале. Стандартные RX8 поставляются с передачами 4,777: 1, тогда как версия R3 остается комфортной на высоких скоростях из-за своего передаточного числа 4,444: 1. Более низкое передаточное число позволяет RX8 двигаться по автострадам на более высоких скоростях, сохраняя при этом более низкие обороты двигателя.
Тот факт, что R3 имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, также помогает в этом. Первые несколько передач трансмиссии по-прежнему имеют высокие передаточные числа, поэтому R3 может довольно быстро разгоняться от линии, но добавление шестой передачи в сочетании с низким передаточным числом делает крейсерскую поездку на максимальной скорости легким делом.
Я отлично провел выходные с RX8 R3 2009 года. Я обнаружил, что это не только выдающийся автомобиль для гонок, но и веселый, красивый автомобиль, на котором можно ежедневно ездить по городу, с удобным салоном и отличной стереосистемой.