Мазда сх 5 2019 отзывы владельцев все минусы: Недостатки Мазда СХ-9 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


0
Categories : Разное

Отзывы о Mazda CX-5

Свой не предвзятый отзыв начну с того, что до Мазды сх-5 я ездил на фольксваген гольф плюс. Немец хорош почти всем. Качество подгонки пластика в салоне. Качество материалов. Даже если это простой пластик, то штамповка качественная и благородная. Очень удобная посадка, энергоемкие сидения и салон. Безупречность работы авто за 40 т.км. С виду – гадкий утенок.

Есть конечно и минусы — прежде всего коробка ДСГ. Так я с ней не нашел общего языка, как не стремился. 90 % дороги-это город. Дерганья коробки на нижних передачах меня порой выбешивали. Делал диагностику, сделали прошивку, но толчки остались, хотя стали мягче. ТО немца не дешевое. Второе на 30 км-12 т.р. шумоизоляция на 4. Передние арки шумноваты. Ну из всех минусов – коробка. самое больное место. Да и гарантия всего два года. Езда комфортная. Дорогу держит идеально, как влитой. 150-км\ч идет легко, не напрягается, хотя двигло 1,6 всего.

Дополню отзывы о Мазда сх-5 своим. Не знаю как у других, но у меня пробег 10000 км., 150 л.с. для размеренной езды хватает. Естественно не для шустряков. С наружи выглядит эффектно. Зеркала хороши. Поставил мелкоячеистую сетку. Хорошо ловит насекомых. И смотрится неплохо. Динамика специфична. Скорость набирает неплохо. Достаточно раскрутить до 3-3,5 оборотов. При движении нет той сбитости и упругости как у немца. Тормозить нужно заранее, чтобы не въехать в корму переднего. Педаль тормоза мягкая, много хода. У немца жестче. Один сантиметр и тормоз. Я не гонщик, мазда к этому не приспособлена вовсе. Не верьте болтунам, которые хвалятся, что 150 км для мазды-это нормально. Полная хрень. 120-130 максимум, комфортна. Больше — начинается гул и какофония звуков от зеркал лопухов, подозреваю, что идет шум от сопротивления воздуха от самой морды.

Добавляется гул от дороги, колес и т.д. Такое ощущение, что шумит каждый сантиметр машины. Какие-то чудаки хвастались чуть ли не идеально шумоизоляцией. Полнейшая хрень.

ЕЕ просто нет в авто. просто нет. ПРОСТО НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Подвеска, обычная, как и у всех недорогих кроссоверов.

На стыках стонет весь кузов. Т.Е. подвеска не лучше моего бывшего Туксана 2005 г.в. Японцы меня совсем огорчили.

А теперь самое интересное. Посмотрите внимательно, как собран салон, какие неровные пластиковые детали обшивки дверей в уголках, в передних дверях проведите рукой в месте стыка пластика и железа снизу двери и спереди, где боковое стекло заднего вида.

Там пластик вообще не прикреплен пистонами к железу. Мешают провода. У меня на первой пятнашке такого плохого качества сборки не было. Какие щели между пластиковыми частями обшивки дверей Маленькие боковые карманы в дверях, ничего не лезет.

Проминается пальцем пластик снизу края панели приборов Можно увидеть всякие железки и провода через дырку. Часть панели вроде и мягкая но очень тонкая, также легко продавливается. Бренчит как барабан-хлопни ладошкой.

В двери гольфа 1.5 литра входило и книги формата А4 в ширину, а это какое то убожество.

Салон не маленький, свободнее чем в хундае и35. Совсем нет нормальных мест для мелочевки. Один бардак у пассажира и ниша бокса подлокотника. Какой ***** придумал такую широкую нишу, где передний прикуриватель. Широкая и неглубокая. У гольфа такая – же но они разделили ее перемычкой на 2 части, одна с крышкой-очень удобно.

Видимо такой же японский ***** сделал непонятную квадратную мелкую нишу слева ниже руля. Туда вообще ничего не положишь. ЕЕ глубина 2 см. Я так и не понял, зачем она нужна. Хорошо хоть в спинках передних сидений есть карманы. Музыку чуть погромче сделаешь, начинает дребезжать сильно пластик дверей. Проехав 2 т.км. я решил, все, так ездить просто невозможно. Надо делать шумоизоляцию. Сначала сделал двери.

Когда снял пластик двери посмотрел на внутр. сторону то еще больше ужаснулся от его качества. Шумки нет в дверях, только пластиковая заглушка и экран. Все какое-то сопливое, тонкое и не прочное. После шумки дверей зазвучала музыка при ее убогих динамиках, но зазвучала. Смело выставил 4 балла. Двери потяжелели. Приятней стали закрываться. Ради музыки шумку дверей делать стоит.

Решил делать салон. Два спеца смастерили салон за световой день. Материал обошелся в 8 тысяч. Купил сам. За салон без двери багажника отдал 13 т.р. Вибропласт 3мм, 5-10сплен, битопласт 5. Увидел, как собран салон. Короче все на соплях, крючках и пистонах, да еще несколько саморезов.

Увидел ее голую — да, мастикой шумки 10 % салона помазано, остальное просто голое железо. Проклеили, собрали болезную. Великого чуда не произошло, но шумка улучшилась точно на 50 %.Стала похожа на подвеску рено логана. Кто ездил-поймет. Машина стала сбито как-то проходить ямки и неровности. На кузов перестало сильно отражаться. Я не пожалел денег на шумку. Делайте, не жмитесь. Для разнообразия проедьте тыс 5, а затем делайте шумку.

Передние арки все равно остались немного шумноваты. Решил и их прошумить. Сняли локера- опять прикол. Мастикой промазано железо балки со стороны двигла, в сторону салона-железо голое. Особо изменение шумки после арок я не заметил.

Видимо такая ******** штатная резина йокогама геоландер. Шумит ***** на крупнофракционном покрытии.

Короче можно сказать-лицезрел бабу голой, тогда понял, какая у нее фигура. Как в жизни – баба в шубе, и не знаешь какая она.

Много пишут о вялости разгона, считая это одним из главных недостатков. По себе могу сказать, что разгон не намного хуже других 150 сильных кроссоверов. Резко жать до упора не надо. Надо давить плавно. Идет без рева, разгон нормальный. А жопу рвать на обгонах не зачем. Включать надо голову, а не соваться за 50 м. перед встречным авто. Я отпускаю немного передний авто, затем жму без резкого на педаль газа. Видно, что на встречке и скорость набрана, когда вышел на обгон.

Если бы новый форестер сделали раньше и цену не задрали, то наверно взял бы его. Но на мазду 2013 года дали скидку 90 т.р. и взял ее за 1080т.р. Клиренс все таки у мазды не плох, не то что у тигуана, новой Хонды и т.д. Но качество сборки и вообще качество пластика — полное говно.

Ездил на юга. Появился скрип в районе передней водительской стойки,. Пониже. Думал что за хрень, может какой сайлент блок полетел. Проверили – все в норме. А скрежет все сильнее и сильнее. Поехал в симферополь к дилеру. Оказывается японцы ********** при пректировке кузова. В районе передней стойки, где при открытой двери видно утеплитель в районе крыла два сварных шва близко к друг другу находятся. Вот они и стали тереться друг о друга. Получается, что при эксплуатации авто кузов ходит ходуном, что швы начали соприкасаться. Вот такие конфеты нам продают. Снаружи золотина, а в нутрии козий помет.

Конец. 3 года езды — сразу скину. Думайте хорошо перед покупкой. Не слушайте расхваливающих машину болтунов. Видимо до мазды они ездили на оцинкованном корыте. В сравнении с гольфом плюс можно сказать так — гольф убог снаружи, но хорош внутри, а мазда совсем наоборот.

Вячеслав

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 I кроссовер 2.5 AWD AT 2014 г. от владельца

ЗУМ-ЗУМ Всем добрый день! Итак, машина Мазда СХ-5 2,5 л. В максимальной комплектации, плюс 1-й пакет опций. Всегда ездил на седанах, но решил, что пора осваивать кроссовер. Выбирал долго и тщательно. Что хотелось от кроссовера: лимит до 1,5 ляма, высокую посадку (клиренс), мощность!!!, только бензин, полный привод, конечно дизайн, ну и я любитель максимальных комплектаций, так что выбирал только из максималок. В моём тест-драйве участвовали кроме Мазда СХ 5, ещё RAV 4, Хонда СRV, Форд Куга, VW Тигуан, Ауди Q3, Хундай IX 35, KIA Спортредж, Митсубиши Аутлендер. Один момент! Выбор приходился на конец зимы – начало лета, так что… многих машин в нужных комплектациях уже не было, а новые 2014 года ещё не пришли. Напишу совсем не много и не буду сильно критиковать, всё дело во вкусе каждого… RAV 4 — совсем не понравился дизайн салона, торчащая труба.

(прошлый внутри был интереснее, дизайнеры намудрили с внутрянкой, шумка, отвратный пластик панели) Форд Куга… — странное впечатление, ощущение внутри, что над дизайном работали 3 разных человека… Ауди Q3 — внутри очень маленький, максимальные комплектации не полные, + допники и выходит очень дорого. Хундай IX 35 — внутри – грусть… KIA Спортредж — хороший вариант, но движок только 2л (вообще в КИА всё логично и понятно, вот движки бы им другие) Митсубиши Аутлендер — машина ни о чём, прошлый век, 5 лет назад наверное было бы актуально. (добавили накладку на бампер и написали – Самурай, почему он стал Самураем… не понятно) VW Тигуан – хорошая машина, но не оставила эмоций, только 2л, динамика не очень. Тогда не было, но сейчас бы сюда добавил новый Кашкай, минусы — мощность всего 2л, низкий клиренс, и совсем капец полка багажника на верёвочках… Из плюсов – дизайн, богатая комплектация, внутри всё логично и понятно. Итог: в финале остались Хонда СRV и Мазда СХ 5. Хонда. Машина едет мягко и легко набирает скорость.
Но отпала потому как – жёсткий пластик торпеды, ножной стояночный тормоз (бред), не удобные сидения… из-за низкого переднего бампера клиренс всего 17см. Машина однозначно подойдёт для крупных мужчин. Итак, осталась Мазда СХ 5. Подкупила конечно дизайном и движком, ну и в эти деньги в максимале было практически всё, что хотелось. Машину покупал в марте 2014, сейчас через 5 месяца пробег 8500км, теперь уже можно делать вывод и подвести итог. ПЛЮСЫ: 1. Конечно дизайн! 2. Двигатель — 5 балов. Точно ЗУМ-ЗУМ !!! 3. Дорожный просвет 4. Очень информативное и понятное управление. 5. Блютус – 5 балов. Отличная слышимость, единственное… раз в месяц сбрасываются настройки. 6. Сетка-шторка багажника – очень удобная вещь! 7. I-stop тихий и не напрягает. (к примеру на Q-3 ужас, в пробке через 2 минуты пришлось отключить) 8. Сидения-спорт! Они точно делались по мне )) Динамика обалденная, сливаешься с машиной в одно целое, машина юркая. МИНУСЫ: 1. Плохая шумоизоляция. 2. Кнопки на руле громкость и переключение каналов почему то находятся не вместе, кнопку инфо можно было сделать чуть выше, пользуюсь ей реже.
3. Торпеда, мягкая, что хорошо, но протирать очень не просто… ни одна тряпка не скользит, кожаный чёрный салон солидно смотрится, но везде всё маркое, пыль видна через 5 мин после уборки. 4. При выключении двигателя автоматом не выключаются фары, нет функции эскорт. 5. Часы расположены очень низко, приходится отрывать взгляд от дороги и искать! Именно ИСКАТЬ! Потому как рядом расположены цифры температуры обогрева и даже со временем с первого раза не попадаешь на них. Не понятно, почему не сделать в верхней части панели или вывести на дисплей монитора-навигатора. 6. При выключенном зажигании не возможно сложить зеркала и опустить стёкла 7. Нет памяти водительского кресла. Иногда пользуется жена и потом долго приходится перенастраивать. 8. Звук – отстой! Берите комплектацию с 9-ю колонками и доделывайте шумоизоляцию. 9. Не фиксируется крышка бачка омывателя. Логичнее бы сделать откидную. Когда вынимаешь сию кишку… встаёт вопрос куда всё это положить, что б не з

На что обратить внимание при покупке Mazda CX5

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

Слабые места Mazda CX-5

  • приводной ремень кондиционера и генератора;
  • вся электроника, включая систему i-stop;
  • стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
  • рулевая рейка;
  • АКПП.

Подробности частых болезней и их возможной проверке…

Кондиционер и генератор.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

Электрика.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

Подвеска.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

Рулевое управление.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

Коробка передач.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Основные недостатки Мазда CX5

  1. шумоизоляция;
  2. дребезжание в салоне;
  3. вибрация капота и зеркал заднего вида;
  4. некорректная механическая регулировка водительского сидения;
  5. отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;
  6. плохое функционирование подъемников стекол;
  7. некачественная очистка лобового стекла дворниками;
  8. неудобный типоразмер покрышек;
  9. эргономические просчеты;
  10. нет зоны обогрева стеклоочистителей;
  11. отсутствует кнопка блокировки всех дверей;
  12. нет регулировки подлокотника;
  13. заедание кнопки открывания багажника.

Вывод.

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Мазды CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

С какими проблемами Мазды СХ5 столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Сверчки в салоне 22%, 45 голосов

    45 голосов 22%

    45 голосов — 22% из всех голосов

  • Складывание зеркал*19%, 39 голосов

    39 голосов 19%

    39 голосов — 19% из всех голосов

  • быстрый износ отделки рулевого колеса*13%, 26 голосов

    26 голосов 13%

    26 голосов — 13% из всех голосов

  • Ремень кондиционера и генератора 12%, 25 голосов

    25 голосов 12%

    25 голосов — 12% из всех голосов

  • Электроника 10%, 21 голос

    21 голос 10%

    21 голос — 10% из всех голосов

  • Стойки стабилизаторов 6%, 13 голосов

    13 голосов 6%

    13 голосов — 6% из всех голосов

  • Регулировка сиденья по высоте*5%, 10 голосов

    10 голосов 5%

    10 голосов — 5% из всех голосов

  • Рулевая рейка 4%, 8 голосов

    8 голосов 4%

    8 голосов — 4% из всех голосов

  • АКПП 4%, 8 голосов

    8 голосов 4%

    8 голосов — 4% из всех голосов

  • Никакой*3%, 7 голосов

    7 голосов 3%

    7 голосов — 3% из всех голосов

  • Протечка воды в салон багажника на пятой двери*1%, 3 голоса

    3 голоса 1%

    3 голоса — 1% из всех голосов

Всего голосов: 205

Голосовало: 126

13. 12.2019

* — добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Mazda CX-5 KE (1 поколение) – обзор слабых мест и поломок

Содержание
Моторы
КПП
Подвеска
Салон и кузов
Стоит ли покупать Mazda CX-5 б/у
Типичное состояние Mazda CX-5 с пробегом 100 ткм
Конкуренты

Mazda, успешно пережившая технологический развод с Ford, чувствует себя неплохо. Даже наоборот кажется, будто американский эсминец со своими финансовыми проблемами всё это время тянул японский флот на дно и сразу за разрывом крепких уз появились новые идеи, модели и просто гениальные агрегаты.

Mazda CX-5 явно была для производителя долгожданным детищем. Все в России уже давно пересаживаются на компактные кроссоверы, а тут только к 2011 году первенец. Теперь-то понятно, что японцы готовили новый, отличный от других моделей, продукт, который благодаря балансу ходовых качеств прошёлся, ой простите, пришёлся по душе многим автолюбителям. Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения.

Повибрируем?

Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда. Заметно это по одному простому индикатору – Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция.

В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.0. Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два (2 и 2. 5 литра), второй – с той же компрессией, но на солярке (2.2).

Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили

В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо». Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?

Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет

Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кому-то помогала очистка форсунок от нагара, кому-то смена заправки, а кто-то нарвался на замену/удаление «катализатора». Кстати, надёжностью он («катализатор») не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться. Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит.

Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс

Стоп i-Stop

Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop». В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. «Слава инженерам!» воскликнули владельцы, узнав, что ГРМ приводится в движения цепью, иначе обращения к дилерам были бы не столь эмоционально сдержанными.

Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться. Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично – аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» – Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.

Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений. Владелец не особо любил обслуживать свой авто

Что касается масляных течей, так от них никто не застрахован.

Обычно, если смазка и решит покинуть технологичный SkyActive, то делает это через прокладку клапанной крышки, либо через клапан изменения фаз. В общем, с бензиновой линейкой Mazda всё довольно-таки неплохо. Браво!

«Дизельгрех»

Пока европейский VAG большой ложкой расхлебывает последствия «дилельгейта», японцы заварили свою кухню и постарались создать свой, но только честный мотор на тяжелом топливе, который бы и ехал хорошо и воздух сажей не загаживал. С этим-то у них вроде бы получилось, но сделать дизель даже относительно беспроблемным как-то не вышло. Mazda CX-5 с агрегатом 2. 2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Ни «улитка» ни ГРМ по словам владельцев не «живут» больше 150 ткм. В остальном вопросов к мотору нет.

Дизель 2.2 на замене распредвалов

«Колхоз» из-за кнопки

За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так  это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

Ступичное проклятье

Хроническая болезнь, связанная с ранним износом ступичных подшипников, преследует Mazda до сих пор – владельцы «шестерок» и «троек» знают, о чем речь. На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек.


К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений.

Задние развальные болты ржавеют. Будет лучше, если их периодически срывать с места

Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились – трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции.

Тупо или просто

По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

Не для полных людей машина.

Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

Стоит ли покупать CX-5

В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз.

Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически.

Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км

Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.

Конкуренты Mazda CX-5

Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.

Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

Статья по теме: Mazda CX-5 – Расположение VIN и номера двигателя

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

Содержание статьи

История создания Mazda CX-5

 

Чтобы получить авто, отличное от других, руководство компании, разработчики, провели много лет в поисках нужного направления. Для этого приходилось изучать повадки диких животных, полёты птиц, боевые искусства, заниматься компьютерным моделированием. В результате конструкторы изобрели неповторимый стиль автомобилей «Мазда», получивший название KODO.

Источник: https://www.flickr.com/photos/mazdaoesterreich/12066547823

«Сила в движение» – так можно перевести его значение. Вид машин новой модельной линейки говорит, что машины фирмы всегда готовы к скоростному драйву, пожиранию километров дорожного пространства.

Одним из первых обладателем стиля KODO стал компактный кроссовер СХ-5. Модельный ряд компании не отличается большим разнообразием. Между «малышом» СХ-3 и среднеразмерным СХ-9 ниша автомобилей пустовала. Появление этого дерзкого новичка с лихвой заполнило пробел.

Концепт модели был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году. Через полгода в немецком Франкфурте публике показали серийный экземпляр. В этом же году заработал конвейер, на котором стали производить кроссовер.

В 2014 году в Токио прошла презентация рестайлинговой модели. Были улучшены аэродинамические качества автомобиля, проведена модернизация подвески, во внешнем виде произошли небольшие изменения. Был установлен новый «движок», позаимствованный у Mazda3. При производстве применяется инновационная технология SkyActiv, задействованная на улучшение экологической обстановки и снижение затрат по топливу.

В 2017 году в Лос-Анджелесе на автошоу мир увидел новое поколение компактного кроссовера.

Вторая генерация не получила больших изменений во внешнем виде. Слегка изменились по длине (+5 мм) и высоте (+20 мм) габариты, были смещены к корме на 35 мм верхние части передних стоек.

Производители произвели работу над ошибками. Ранее высказывалось много претензий по поводу плохого качества шумоизоляции. Использование технологии «СкайАктив» позволило без ущерба для динамических качеств увеличить массу таких материалов на 40 кг. В результате – в салоне стало тише на 10%.

Изменения в модели проводятся ежегодно. Познакомим автолюбителей с «Маздой» СХ-5 2019.

Недостатки мазда сх-5 2017-2018 в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Ремонт авто

Артур

Мазда СХ-5 2017 г.в. 2.5 AWD.
Ребята что я могу сказать. Купил 04.06.2017г. проездил до 02.05.2018г наматал пробег 27400км и АКПП умерла. Короче сейчас буду звонить ОД ТТС Уфа что они мне скажут. Ждите дальнейших новостей по этой ситуации


https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2016/181259/

viktor kupryahin

Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2016 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машина разочаровала если не жена со своим дизайном я не купился бы на эту маши-ну, а доплатил бы 200-300 т и купил другую. Да я уже этим и занимаюсь жалко потерянных 15 процентов от стоимости. Можно не врать на уровне каталогов про характеристики ? 1 они расход топлива писали при каких условиях что ветер дует в спину? 2 А ускорение тоже при попутном ветре? 3 При боковом ветре в салоне просто холодно.

ДОСТОИНСТВА

Бесключевой доступ, адаптивные диодные фары с автопереключением ближний-дальний, старт-стоп, автоторможение. автоматическое подруливание в полосе силами элект-роусилителя. Красивый дизайн.неплохое ускорение.На этом все и кончяеться

НЕДОСТАТКИ

Проглот не как не соответствует заявленному расходу топлива,да и несмотря на 19 диски на мелких кочках торохтит как телега.Запах пластика до сихпор не выветрился. Рычяг силектора мультимедиа расположен неудобно(точнее удобно ессли ты пасажир и еще и левша).Слабаое восприятие дороги через рулевое колесо.


https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/151054/

Aлексей Попов

Mazda CX-5 2.0 FWD MT 2013 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

новая сх-5 2013 г. сначала радовало но не долго, чем дальше тем больше разочеровывался. За такую цену можно найти комфортней

ДОСТОИНСТВА

экономичен когда едешь один

НЕДОСТАТКИ

Отсталый комфорт, нет подсветки в бардачке, до

Обзор: Mazda CX-5 (2017) | Честный Иоанн

За рулем Mazda CX-5 (2017)

Предыдущий CX-5 был справедливо отмечен как лидер в классе, когда дело доходило до привлекательности для водителя, и при его преобразовании в это третье поколение эта резкость не была потеряна. Хотя участие за рулем может и не входить в список желаний большинства покупателей, то, что управление автомобилем кажется таким правильным по своей сути, оценят все.

Бензиновый двигатель является аномальным для этого класса, и лишь немногие покупатели предпочтут его дизелю.В отличие от многих бензиновых двигателей, используемых в конкурирующих автомобилях, он атмосферный, а не турбонаддувный. Это означает, что ему нужно очень много работать — только действительно демонстрируя какой-либо намек на производительность на высоких оборотах и ​​регулярно требуя от водителя понижать передачу, даже во время движения по автомагистрали.

Все, что он делает, это усиливает аргумент в пользу 2,2-литрового турбодизеля, как будто это требует какого-либо обоснования. Предлагаются два выхода, и хотя всегда есть соблазн предложить больше, тем лучше, вы вряд ли найдете, что увеличение на 34 л.с. и 65 Нм является убедительным аргументом в пользу более мощного 184 л.с. по сравнению с 150 л.с.

Добавьте к этому тот факт, что у вас должен быть полный привод, и вы должны быть уверены, что у вас есть особенно опасный подъезд, который нужно преодолевать каждый день, чтобы оправдать дополнительные затраты.

Модель мощностью 150 л.с. с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя мы признаем, что она превосходна, как и механическая коробка передач, многие могут предпочесть легкость шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Сделайте это, и время разгона до 100 км / ч немного снизится — с 9,9 секунды до 10,7 секунды — но если вы заметите это, значит, вы откалиброваны, как секундомер, и можете отправить сюда заявку на проведение дорожных испытаний.

Дизельный двигатель обеспечивает конкурентоспособность в своем классе, а не выдающуюся, точно так же усовершенствования не совсем справляются с приглушенными уровнями некоторых, но при этом это не так шумно, чтобы отвлекать внимание. Выбрав автоматическую коробку передач, вы почувствуете себя автомобилем премиум-класса с плавным переключением передач, хотя с точки зрения производительности не о чем кричать.

Ручное переключение передач заслуживает внимания, оно ощущается особенно механическим в своем действии и по ощущениям не отличается от спортивного автомобиля Mazda MX-5.Является ли это добродетелью, полностью зависит от ваших ожиданий, но ее точность приветствуется по сравнению с классовой нормой относительной неопределенности.

Учитывая все это, шасси тоже должно быть хорошим, и оно не разочаровывает. Mazda, похоже, ценит такие вещи, снижая вес, чтобы улучшить не только экономичность, но и динамику движения. Примечательно то, что CX-5 управляется с четкой точностью, которая больше подходит для хэтчбека, чем для внедорожника, а поездка похвально скомпонована даже для дорог в Великобритании.

Обновления в 2019 году включают более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и меньший задний стабилизатор поперечной устойчивости, в то время как система вектора крутящего момента CX-5 была изменена. Вам будет сложно заметить разницу при повседневном вождении, но он остается одним из лучших внедорожников на рынке.

Учитывая состояние наших дорог, мы бы остановились на 17-дюймовых легкосплавных дисках модели SE-L Nav, а 19-дюймовые колеса моделей с более высокими характеристиками видели, что шасси CX-5 в конечном итоге склоняется к разрушающемуся состоянию нашего асфальт и прерывая в остальном прекрасную поездку с некоторыми помехами.

Если вам нужна эффективность, лучшим выбором будет полноприводный дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Согласно нашим данным Real MPG, это довольно реалистичная цифра. Это падает до 43,5 миль на галлон с автоматической коробкой передач, в то время как полноприводная модель мощностью 184 л.с. возвращает 42,8 миль на галлон с механической коробкой передач. Автомобиль хорош для 39,8 миль на галлон.

Визуальный поиск

Вы можете найти нужную информацию, щелкнув позицию части или участка автомобиля.
Транспортное средство можно вращать, перетаскивая и пролистывая изображение на экране.
Кроме того, если вы используете мобильный телефон или другое компьютерное устройство с функцией гироскопа, углы в салоне автомобиля можно переключать, перемещая устройство (только изображения салона автомобиля).

Выберите в меню Визуальный поиск.

  • Тип A (большой размер экрана, например, ПК и планшет)
  • Тип B (маленький размер экрана, например смартфон)

Выберите экстерьер или интерьер автомобиля.

【Экстерьер】

Транспортное средство можно повернуть, перетаскивая изображение на экране и пролистывая его.

Вы можете переключаться между изображениями внешнего и внутреннего экрана автомобиля.

Вы можете изменить размер изображения на экране.

  • Вы также можете изменить размер изображения на экране с помощью колесика мыши (функция прокрутки) или сожмите пальцы вместе или разводя их по экрану.

Вы можете переключаться между отображением / отключением значка.

  • Если трудно увидеть часть или область по значку, переключите значок на неотображаемый, а затем просмотрите.

Выберите значок области, в которой нужно выполнить поиск.

Отображается область. Пояснения к операциям и функциям отображаются при выборе заголовка, который вы хотите просмотреть.

【Интерьер】

Транспортное средство можно повернуть, перетаскивая изображение на экране и пролистывая его.

Вы можете переключаться между изображениями внутреннего и внешнего экранов автомобиля.

Вы можете изменить размер изображения на экране.

  • Вы также можете изменить размер изображения на экране с помощью колесика мыши (функция прокрутки) или сожмите пальцы вместе или разводя их по экрану.

Вы можете переключаться между отображением / отключением значка.

  • Если трудно увидеть часть или область по значку, переключите значок на неотображаемый, а затем просмотрите.

Функция гироскопа может быть включена / выключена.

  • Отображается только при использовании устройства с функцией гироскопа

Выберите значок области, в которой нужно выполнить поиск.

Отображается область. Пояснения к операциям и функциям отображаются при выборе заголовка, который вы хотите просмотреть.

Мазда СХ-5 — СХ-5

Mazda CX-5? ? CX-5 -. Mazda CX-5. CX-5,. ,,.

: ( 28 ) : 28 20122013201420152016201720182019 20192018201720162015201420132012 ОК



2.0, AT
2019, 600



2. 5, AT
2018 +8 / — 3 Mazda CX-5 2018

, г. Sportage -,. X-trail -,. Куга РАВ4,,. Кодиак,





2.0, АТ
2017, 40 +13 / — 1 Mazda CX-5 2017 года

« 40 =) -5 2017 .. 2.0 4WD + 1 : , — ix35 2011 .. 4WD 2.0.




()
2.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.