Мазда сх 7 тех характеристики: Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER(2009))


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER(2009))

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD

Mazda CX-7 2.3 T 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На российский рынок обновленный кроссовер Mazda CX-7 поставляется в сочетании в турбированным 2,3-литровым бензиновым двигателем. В новом автомобиле улучшены плавность хода, управляемость и устойчивость. Кроме того, CX-7 получил дополнительную шумоизоляцию салона и более высокое качество исполнения интерьера. Что касается экстерьера, то автомобиль приобрел более динамичный облик передней части, — новая пятиугольная решетка радиатора стала крупнее и агрессивнее.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22.09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD (ER)

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 T 4WD

Mazda CX-7 2.3 T 4WD

  1. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mazda CX-7 2.3 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

На автосалоне в Детройте в 2006 году, компания Mazda представила свою новую разработку — модель Mazda CX-7. Mazda CX-7 создавалась с прицелом на американский рынок, поэтому в России автомобиль представлен только с одним бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива объемом 2,3-литра мощностью 238 л.с. и с автоматической коробкой передач. Для российских потребителей эта модель получила небольшие дополнения, вроде аккумулятора увеличенной емкости и специальной антикоррозийной обработки кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-7 2.3 T 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-7

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22.09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Технические характеристики Mazda CX-7 (ER), 2006

Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1831 1802
Полная разрешенная масса, кг 2270 2099
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база автомобиля, мм См. рис. выше
Минимальный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, км/ч 181 173
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 8,3 10,3
Расход топлива, л:    
городской цикл 15,3 12,7
загородный цикл 9,3 7,5
смешанный цикл 11,5 9,4
Объем топливного бака, л 69 62
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров Четыре, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87,5 х 94 89,0 х 100,0
Рабочий объем, см3 2261 2488
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 175 (238) 120 (163)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 5000 6000
Максимальный крутящий момент, Н-м 350 205
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2500 2000
Степень сжатия 9,5 10
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 5-ступенчатая
Тип привода Электронно-управляемый полный привод (4WD) Передний (2WD)
Раздаточная коробка С отдельным картером, сблокированным с картером
коробки передач
Привод колес К передним и задним колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей,
от раздаточной коробки к редуктору заднего моста — тремя открытыми валами с промежуточными
опорами, с эластичной муфтой
и карданными шарнирами
Открытый, валами с шарнирами равных
угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Легкосплавные, дисковые
Размер обода 18X7.5J, 19X7.5J 17X7J
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 235/60 R18, 235/55 R19 215/70 R17
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Передние и задние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от педали, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 110 А
Стартер С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий

Mazda CX-7, характеристики, расход топлива, отзывы владельцев

Данная статья — обзор японского кроссовера Mazda CX-7, кроме описания технических и эксплуатационных характеристик рассказано о преимуществах и недостатках авто.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Модельный ряд

Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.

Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.

Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.

В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.

Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.

Экстерьер и интерьер

Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

  • достаточно качественные материалы отделки;
  • неплохую эргономику;
  • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
  • качественное звучание аудиосистемы;
  • информативность панели приборов.

Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.

Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.

Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.

Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.

Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.

Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.

При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.

Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.

Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Задний мост выглядит так.

Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.

Комплектации

На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.

Базовая модель комплектуется:

  • шестью подушками безопасности;
  • системами ABS, ESP, ASR, EBD;
  • электростеклоподъемниками;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзером;
  • аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
  • маршрутным компьютером;
  • климат-контролем;
  • электрическими зеркалами;
  • центральным замком.

За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.

В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.

Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.

Мазда СХ-7 отзывы

В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств.

Среди плюсов, отмечаемых автовладельцами:

  • высокий уровень безопасности;
  • современный дизайн;
  • отл

Технические характеристики Mazda CX-7 | Колёса авто

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!

  1. Главная
  2. Все города и регионы
  3. Все автомобили
  4. Mazda
  5. CX-7
  6. Характеристики Mazda CX-7
Выберите модификацию Модификация

Sport 2.3 AT (238 л.с.) 4WD Touring 2.5 AT (163 л.с.) 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Sport 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.3 л.
Мощность 238 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 8.3 с.
Расход 11.5 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 15.3 / 9.3 / 11.5
Разгон до 100 км/ч, с 8.3

Объем и масса

Объем багажника, л 455
Объём топливного бака, л 69
Снаряженная масса, кг 1 831

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 680
Ширина 1 870
Высота 1 645
Колёсная база 2 750
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 615
Ширина задней колеи 1 610

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 260
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
350 при 2500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.5

Touring 2.5 AT (163 л.с.)

Модификация

Объем 2.5 л.
Мощность 163 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод передний
Разгон 10.3 с.
Расход 9.4 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12.7 / 7.5 / 9.4
Разгон до 100 км/ч, с 10.3

Объем и масса

Объем багажника, л 455
Объём топливного бака, л 69
Снаряженная масса, кг 1 650

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 680
Ширина 1 870
Высота 1 645
Колёсная база 2 750
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 615
Ширина задней колеи 1 610

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 488
Тип наддува нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
163 / 120 при 6000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
205 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Touring 2.3 AT (238 л.с.) 4WD

Модификация

Объем 2.3 л.
Мощность 238 л.с.
Коробка автомат
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 8.3 с.
Расход 11.5 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 15.3 / 9.3 / 11.5
Разгон до 100 км/ч, с 8.3

Объем и масса

Объем багажника, л 455
Объём топливного бака, л 69
Снаряженная масса, кг 1 831

Общая информация

Количество дверей 5
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 4 680
Ширина 1 870
Высота 1 645
Колёсная база 2 750
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1 615
Ширина задней колеи 1 610

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2 260
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
350 при 2500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.5

MAZDA CX-7 — МАЗДА ЦХ-7 — Технические характеристики Mazda CX-7

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5.

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Mazda СХ-7 — это настоящий прорыв в мире традиционных внедорожников. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта.

Высокий уровень качества отделки интерьера Mazda СХ-7 отражает виртуозное мастерство его создателей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda СХ-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам.

С одной стороны, в нем есть все то, что вы ожидаете найти в лучших представителях внедорожников, но, с другой стороны, он обладает ходовыми качествами спортивного автомобиля с хорошей родословной. В каком бы ракурсе вы не посмотрели на новую Mazda СХ-7, очевидно одно — это автомобиль-победитель.

Технические характеристики Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4675 мм
Ширина1872
Высота1645 мм
Колесная база2750 мм
Колея передняя1617 мм
Колея задняя1612 мм
Дорожный просвет206 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2260 см3
Мощность238 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент350/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)6
Передаточное отношение главной пары3.749
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость181 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.3 c
Расход топлива в городе15.3 л/100км
Расход топлива на шоссе9.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.5 л/100км
Объем топливного бака69 л
Снаряженная масса автомобиля1802 кг
Размер шин235/60 R18
Размер дисков7.5J X 18
Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4675 мм
Ширина1872
Высота1645 мм
Колесная база2750 мм
Колея передняя1617 мм
Колея задняя1612 мм
Дорожный просвет206 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2260 см3
Мощность244 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент258/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)6
Передаточное отношение главной пары3.749
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива в городе13 л/100км
Расход топлива на шоссе9.8 л/100км
Объем топливного бака69 л
Снаряженная масса автомобиля1782 кг
Размер шин235/60 R18
Размер дисков7.5J X 18

Mazda CX-7 2011 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

Кондиционер (опция)

Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth (опция)

Беспроводное соединение Bluetooth с аудиопрофилем

Косметическое зеркало со стороны водителя

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Освещенный вход с затуханием

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания передних окон одним касанием

Каналы вентиляции задних сидений

Зеркало заднего вида день / ночь

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

К началу страницы

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-7 2010

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Модель
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Исполнительный
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
представить

ИЛИ

Все результаты и награды

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку

Mazda CX-7 — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Внедорожник Mazda CX-7 впервые был представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году.В то же время произошел всплеск популярности этого автомобиля. Выпуск первых моделей и старт продаж также состоялся в 2006 году.

Интересно, что в Российской Федерации более распространена американская версия СХ-7 с бензиновым двигателем. Когда наступил февраль 2009 года, в Канаде, а точнее в Торонто, состоялась презентация рестайлинговой модели СХ-7. Спустя месяц в Женеве прошел автосалон, на котором была показана европейская премьера. Весь модельный ряд Mazda.

Внешний вид

Многим людям понравится внешний вид машины. Mazda СХ-7 сочетает выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, что дополнительно подчеркивает спортивность автомобиля. В целом экстерьер автомобиля был улучшен до семейного образа всей линейки кроссоверов Mazda.

Если посмотреть на него с лица, можно увидеть раздутые передние крылья, поверх которых размещен капюшон V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются.Это показывает его отличную аэродинамику. Головная оптика Mazda SX-7 внешне довольно агрессивна.

Были переработаны боковые воздухозаборники и установлены противотуманные фары. Теперь Mazda СХ-7 стала более спортивной внешне. Бампер и противотуманные фары стали приобретать новую форму. Что касается пятиугольной решетки радиатора, то она увеличилась в ширину и выглядит как широкая улыбка, что стало почти традиционным моментом для остальной компании Mazda после 2010 года.

Стиль автомобиля сохранил свой спортивный характер, о чем свидетельствует острые углы передних стоек, которые одновременно придают автомобилю отличные аэродинамические свойства.Среднеразмерная версия кроссовера Mazda CX 7 — отличный пример дизайнерского решения.

Благодаря массивному низкорасположенному воздухозаборнику двигатель DISI лучше охлаждается. Решетка радиатора плавно переходит в капот, как если бы она была сплошной линией. Форма передних крыльев немного напоминает Mazda RX-8.

Лобовое стекло установлено под острым углом, а за задними дверями следуют боковые стекла, резко сужающиеся в кормовой части. При уменьшенных габаритах передние фары практически соединены между собой.В них 84 встроенных светодиода.

Интересно, что Ивао Кидзуми, главный дизайнер Mazda, сказал, что он придумал концепцию экстерьера кроссовера, когда был в фитнес-центре.

Колесные арки удерживают колеса до девятнадцатого радиуса. Плавная крыша сливается в единое целое вместе с линией проема боковых окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, придает дополнительный блеск.

Как и у внедорожника корма CX-7 четко выровнены и легки, задние габариты высокие. Светоотражающие элементы и задний бампер составляют одно целое. В кормовой части есть небольшая дверца багажного отделения со стеклом и спойлером. В этом автомобиле инженерный состав профессионально соединил яркую индивидуальность спорткаров с практичностью внедорожников.

На базе Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, соблазнительную динамику и достойный уровень комфорта.«Начало работы японских детей — хороший пример спортивного подхода к созданию внедорожника.

На самом деле Mazda SX-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, прекрасным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Автомобиль создан на базе усовершенствованной полноприводной Mazda 6.

Интерьер

Интерьер выполнен в том же стиле. При сборке обращают внимание не на роскошь интерьера, а на качество отдельных деталей.Большая высота посадки увеличивает обзор для водителя во время движения. При изготовлении салона Mazda СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль к этой модели перешел от третьей мазды. Отдельные устройства на панели выглядят очень красиво и содержат нужную информацию. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена разными клавишами и кнопками, особенно это бросается в глаза на фоне двух маленьких экранов.

Владельцы Mazda СХ-7 отмечают удобство в управлении опциями и функциями автомобиля. Все «повороты» расположены очень удобно и близко к рукам водителя. Руль в таком паркете регулируется по вылету и наклону. Электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в машине можно регулировать нажатием кнопок.

Подобрать оптимальное положение не так-то просто, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установлены низко и глубоко в салоне, а передняя стойка сильно засыпана.Из-за этого водительское сиденье не является идеальным обзором с места водителя. Само трехспицевое рулевое колесо вместе с рычагом переключения передач обтянуты кожей.

Кожаное рулевое колесо

На рулевом колесе находятся органы управления важными электрическими системами автомобиля. Передняя панель разделена на две функциональные зоны, нижняя из которых имеет круглую панель приборов и заслонки вентиляции, а верхняя — экран бортового компьютера. Передние сиденья разделены высоким центральным туннелем.Они оснащены ремнями с ограничителями усилия натяжения.

Отопитель настроен таким образом, что даже зимой температура в салоне может повыситься в течение нескольких минут после включения. Благодаря мощной аудиосистеме звук настолько сильный, что обшивка двери может дребезжать из-за ее вибраций. Многие заметили неудобство расположения экрана, на котором выводится изображение с камеры заднего вида.

При этом очень часто в дождливую погоду он забивается, и изображение отображается очень плохо.Это приводит к некоторым затруднениям при движении задним ходом. На втором ряду сидений с комфортом разместятся два человека. А вот третью придется выжать. Багажник имеет объем 455 литров при достаточно высокой грузоподъемности.

Если сложить задний ряд сидений, вместимость увеличится в несколько раз. Перенести крупную технику или мелкую мебель станет намного проще! Как известно, японцы уделяют особое внимание качеству отделки и материалов. В Mazda СХ-7 это особенно чувствуется!

При отделке салона Mazda SH-7 использовали жесткий пластик, но он не скрипит.Для того, чтобы было куда положить свои вещи, японские дизайнеры предусмотрели бардачок объемом 5,4 литра, расположенный между передними сиденьями. Кроме того, судя по фото Mazda CX 7, есть перчаточный ящик, который можно запереть на ключ, а также карманы в передних дверях и ниша для журналов на задней стороне передних сидений.

При сложенном заднем ряду сидений полезный объем увеличивается до 1350 литров полезного пространства. Уже после 2009 года машина получила модернизированный «прибор» 4.1-дюймовый ЖК-экран, поддержка Bluetooth и водительское сиденье с функцией памяти в 3-х положениях. В рестайлинговой модели уже есть мультимедийная система с поддержкой сенсорного ввода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом разделе обзора мы рассмотрим технические характеристики Mazda СХ-7. Как известно, на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:

  • Бензиновый, 2,5-литровый двигатель мощностью 163 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 205 Нм.Такой двигатель будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не делает упор на резкий разгон, контроль скорости и высокую максимальную скорость. Реально машине не хватает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается всего за 10,3 секунды. Важно понимать, что для кроссовера массой, превышающей две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров пути средний расход составляет около 9,4 литра бензина.
  • Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом МЗР, объем 2.3 литра, что составляет 238 лошадиных сил. Силовая установка помимо турбины получила интеркулер. На пике он развивает крутящий момент 350 Нм. Разогнаться до отметки 100 километров в час автомобиль с таким двигателем сможет за 8,3 секунды. Управляемость, прохождение поворотов и устойчивость на прямой — все это есть у двигателя. Задний мост помогает в сложных дорожных ситуациях (подключается при пробуксовке передних колес).

Расход топлива для Mazda SX-7 приемлемый.«2,3-литровый двигатель потребляет 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. В целом расход топлива в Mazda СХ 7 может зависеть от многих факторов, в том числе от стиля вождения. Ограничение скорости может превышать 200 километров в час.

Европейский рынок получил систему нейтрализации выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. С помощью этой системы можно снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах до 40 процентов. Электростанция соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Трансмиссия

В качестве коробки передач для 2,5-литрового «двигателя» используется пятиступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать шестиступенчатый автомат. Но машина с такой коробкой идет только с двигателем объемом 2,3 литра и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте с двигателем мощностью 238 л.с. идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Каретка

Техническая часть имеет независимую переднюю и заднюю подвески, дисковые тормоза с системой ABS и электронные помощники — EBD, EBA, TCS и DSC.Не стоит думать, что японская машина Mazda SH 7 обладает настоящими внедорожными качествами.

Как и любой аналогичный автомобиль в своем классе, он предназначен только для легких условий бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009 года 208 мм), но это не значит, что стоит побродить по полям и лесам. Его элементы — пересеченная местность и легкое бездорожье.

Безопасность

Системы безопасности помогают X7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение в аварийной ситуации.Кроме того, японские рабочие постарались добиться, чтобы в ходе испытаний машины по системе NCAP машина смогла получить 4 звезды из пяти возможных.

Конечно, это была не идеальная оценка, но и не худшая по сравнению с внедорожной версией. Общий рейтинг понижен из-за недостаточной защиты шеи взрослого человека. Но, несмотря на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.

Если взять несущую конструкцию кузова автомобиля, то она была выполнена таким образом, чтобы любая энергия при столкновении не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по конструкции и рассеивалась.

Говоря о подушках безопасности и натяжителях ремня, стоит сказать, что они могут работать в автомобиле по-разному. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

При необходимости он решает, что лучше натянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только при прикосновении к человеку. Они не предназначены для повторного использования, так как они одноразовые.

Даже в самой простой комплектации Mazda CX 7 имеет передние ремни безопасности со специальными натяжными устройствами и ограничителями усилия натяжения ремня.Благодаря особой конструкции пространства ходовой части можно рассчитывать, что силовой агрегат при лобовом столкновении уйдет вбок или вниз, но не в салон.

Рулевая колонка смята при столкновении и не задевает грудь или голову владельца. Передние сиденья также могут поглощать значительную энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек размещен и спроектирован таким образом, чтобы он не сдвинулся с места в случае аварии.

Комплектации и цены

Mazda СХ-7 Цена в базовой комплектации — 1 184 000 руб.В комплект входят:

  • Подушки безопасности;
  • АБС;
  • Стабилизация;
  • Климат-контроль;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Качественная аудиосистема с мп3;
  • Подогрев сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Диски R17.

Топовая комплектация Mazda СХ-7 sport обойдется покупателю в $ 23277,00. Помимо основных функций в него входят акустика от Bose, камера заднего вида, кожаный салон, множество датчиков, ксеноновая оптика и диски R19.Помимо вышеперечисленных опций, в топовой версии есть интеллектуальные помощники, такие как ультразвуковые и сверхфункциональные сенсоры, камеры по периметру автомобиля, радар с большим радиусом действия. Автомобиль японского производства может двигаться не только по прямой дороге, но и замечать дорожные знаки и пешеходов.

Тюнинг

Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Частично это было достигнуто за счет производства легковых автомобилей, которые являются отличным способом модернизации.Здесь все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный спорткар, а если в этом нет необходимости, можно создать стильный облик кроссоверу, а тюнинг в этом поможет.

Чип-тюнинг

Основная цель метода — улучшение динамических характеристик автомобиля. При необходимости можно увеличить мощность двигателя или увеличить скорость разгона.

По логическим причинам для этого необходимо модернизировать конструкцию двигателя и поработать над трансмиссией.Однако в том случае, если по разным причинам у владельца нет необходимой суммы для покупки новых запчастей или она просто не нужна, альтернативным решением может стать просто чип-тюнинг Mazda SH-7.

Внешний тюнинг

Любой владелец, какой бы автомобиль у него ни был, Лада Калина или Мазда СХ 7, хотел бы выделиться среди других водителей. В этом нет ничего плохого. Но с помощью чип-тюнинга ничего не получится.

Осталось поработать над улучшением экстерьера автомобиля.Например, можно полностью изменить переопределение. На автомобиль устанавливаются другие бамперы, пороги монтируются в виде накладок. Это также может включать специальные накладки на оптику, которые способствуют изменению внешнего вида передней или задней части автомобиля.

Такое решение очень популярно, ведь снаружи Mazda выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» ловкачей можно полностью изменить внешний вид японского кроссовера.Некоторым и вообще может быть непонятно, что за машина впереди. Как более простой и дешевый вариант, вы можете рассмотреть возможность замены только некоторых частей внешнего вида. Самыми популярными элементами являются пороги. С помощью изысканного дизайна порогов можно добиться не только привлекательного внешнего вида, но и защитить двери кроссовера от вылетающей из-под колес грязи. Дополнительно можно поставить пороги и ступеньки.

Это позволяет изменить внешний вид автомобиля и облегчить доступ в салон.У других владельцев Mazda SX-7 есть желание поменять не только пороги, но и бампера, и капот, и крылья. Некоторые из них устанавливают новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса. Если поставить «каток» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще быстрее, а на поворотах будет чувствовать себя увереннее. Но здесь важно помнить одну важную деталь — стальные диски приобретать не обязательно, так как они выглядят несущественными.

Сравнение с конкурентами

Если посмотреть на гонку за лидирующие позиции, новый кроссовер хочет обогнать Antara Opel и Chevrolet Kaptiva.Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкий автомобиль отличается динамичным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и высокой прочностью.

Салон тоже получился солидным, а сиденья приобрели удобную спортивную форму. Американец обладает непревзойденными динамическими характеристиками и подходит для всех видов передвижения: как в городе, так и в путешествии или загородной поездке.

Помимо уже упомянутых автомобилей, в список конкурентов кроссовера Mazda СХ 7 могут войти Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester, Haval H6 и Great Wall Hover H6.

Отзывы владельцев

На основании большинства отзывов владельцев можно сделать вывод, что машина отличается ярким индивидуализмом внешнего вида и интерьера, богатым набором оборудования, надежным оборудованием кабины, хорошей коррозионной стойкостью и надежными коробками передач. Нравится уровень комфорта, обилие опций, относительно невысокая стоимость, простота эксплуатации.

Уровень качества аудиосистемы Bose порадует большинство автолюбителей. С более мощным двигателем можно чувствовать себя очень уверенно, спокойно опережая автомобили в городе.При замене определенных деталей желательно устанавливать только родные элементы!

К преимуществам японского кроссовера можно отнести японское качество и хорошую степень безопасности. Работа машины понятная, все органы управления на месте. Хотя модель не отличается огромным багажным отделением, она подходит для повседневных нужд.
Но, несмотря на систему полного привода, этот автомобиль далек от громкого названия джипа, так как часто может «попасть на брюхо» и застрять.Помочь может только буксир.

Владельцы также отмечают слабые места Mazda СХ 7, связанные с турбиной, которая часто выходит из строя. В итоге его ремонт обходится в копеечку. Водители не любят плохую шумоизоляцию, хотя машина упакована достаточно добротно. Кроме того, больший расход топлива заставляет вас осторожнее пользоваться автомобилем, экономя ваши деньги. Зимой окна часто потеют, что негативно сказывается на видимости.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Семейный кроссовер;
  • Устойчивость;
  • Мягкая подвеска;
  • Хорошее качество сборки;
  • Для владельца такой машины не проблема найти запчасти, они есть в каждом магазине;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Стильный внешний вид;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Четные варианты с системой полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Хорошие отделочные материалы;
  • Новейшая версия имеет динамичный взгляд в будущее;
  • Возможна установка больших колес в арки;
  • Имеют цветной экран с поддержкой сенсорного ввода;
  • Прекрасная обзорность;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Хорошее качество шумоизоляции;
  • Единая управляемость;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Относительно низкая стоимость автомобиля;
  • На качественных стульях удобно сидеть;

Минусы авто

  • Бардачок маленький;
  • Отсутствие регулировки заднего сиденья;
  • Дорогой сервис;
  • Плохое освещение бардачка;
  • Большой расход топлива;
  • Машина не дотягивает до бизнес-класса;
  • Даже с системой полного привода машина не подходит для бездорожья;
  • Прошлые версии поставлялись с немного аскетичным салоном;
  • Экран бортового компьютера первых моделей очень неудобен из-за своего небольшого размера.

Подводим итоги

В целом автомобиль заслуживает пристального внимания. Он надежен и управляем, и все еще остается актуальным на данный момент, несмотря на то, что его производство на Mazda было прекращено несколько лет назад. Mazda СХ-7 по достоинству оценят все, кто любит водить качественный, быстрый автомобиль!

После выхода обновленной версии машина стала намного лучше. Отделу конструкторов и инженеров удалось сохранить узнаваемый внешний вид, но и во многом усовершенствовать автомобиль.Хотя многие говорят, что Mazda СХ-7 больше подходит женщинам, часто за рулем японского кроссовера можно встретить мужчину.

А все потому, что автомобиль имеет приятный внешний вид и хорошие динамические характеристики. В салоне нет ощущения бюджета, несмотря на то, что автомобиль оценивается немного ниже его прямых конкурентов. Такой же пластик приятен на ощупь. Сиденья качественные, в них приятно находиться.

На приборной панели можно прочитать всю необходимую информацию, хотя обилие красного может немного раздражать, но это на любителя.Сзади не так много свободного места, как в старшей модели, но места для типичной семьи хватит. Багажный отсек не рекордный, но позволяет перевозить все необходимое.

Высота дорожного просвета намекает на внедорожные свойства автомобиля, но на деле лучше японский кроссовер на бездорожье не проверять. Даже подключаемая система полного привода вряд ли вам поможет.

Но о границах и поездках на дачу беспокоиться не стоит.Силовые агрегаты оказались довольно мощными, что позволяло японцам очень резко держаться на дорожном покрытии. Но есть и вторая сторона медали — расход топлива тоже немалый, что серьезно бьет по карманам.

Советуем прочитать статью: История Mazda, а также узнать о Ford Escape, который был создан в сотрудничестве с Mazda Motor Corp.

Mazda CX-7 фото

Тест-драйв

Видеообзор

определение mazda cx-7 и синонимы mazda cx-7 (английский)

CX-7 — модель кроссовера среднего размера от Mazda , серийной версии концепта MX-Crossport машина.CX-7 производится в Хиросиме, Япония, начиная с начала 2006 года. CX-7 был впервые показан публично на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. Производство официально началось 20 февраля на заводе Mazda Ujina # 2 в Хиросиме. CX-7 поступил в продажу весной 2006 года как модель 2007 года. Это также первый среднеразмерный внедорожник Mazda с момента прекращения производства Navajo в 1994 году.

Несмотря на внешнее сходство, CX-7 и Mazda CX-9 не имеют общих платформ. [1] CX-7 разделяет переднюю подвеску минивэна Mazda MPV и заднюю подвеску Mazda5.Он разделяет свой двигатель с турбонаддувом с Mazdaspeed6 и использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2012 модельный год станет последним годом для CX-7, который уступит место выпуску CX-5.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Mazda CX-7 (Япония)

Мощность исходит от того же 2,3-литрового рядного двигателя MZR , который используется в Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin и настроен на выработку 244 л.с. или 182 кВт (австралийская модель 175 кВт) при 5000 об / мин и 258 фунт · фут (350 Н · м) крутящего момента на низких оборотах 2500 об / мин, 99% максимального крутящего момента доступно при 5000 об / мин.

Турбомотор MZR 2.3L DISI, установленный на Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6, был перенастроен в североамериканской спецификации CX-7, чтобы обеспечить крутящий момент на более низких оборотах для меньшего турбо-лага за счет мощности. Это было достигнуто благодаря переработанному турбокомпрессору KO4 меньшего размера. UK-Spec CX-7 имеет такой же, более крупный турбокомпрессор KO4 и трансмиссию, что и в линейке Mazdaspeed.

Модельный ряд, цены и особенности

CX-7 имеет полностью независимую подвеску, четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза со стандартными антиблокировочными тормозами, систему стабилизации и контроля тяги, а также выбор между передним приводом или системой полного привода Mazda Active Torque-Split. .В системе Active Torque-Split две магнитные муфты с компьютерным управлением передают до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса. Официальная экономия топлива в смешанном цикле в Австралии составляет 11,5 л / 100 км (24,6 миль на галлон -imp ; 20,5 миль на галлон -US ), как и у Holden Captiva. [2] [3] Но реальная экономия топлива ближе к 18,0 л / 100 км (15,7 миль на галлон -imp ; 13,1 миль на галлон -US ), столько же или больше, чем Территория Форда. [3] [4]

2006–2009 Mazda CX-7 (ER) Classic (Австралия)

По состоянию на модель 2010 года существует четыре комплектаций (модель):

  • iSV — базовая версия
  • iSport — это следующая версия
  • sTouring — это высококлассная версия
  • sGrand Touring — топовая версия
  • Только модели Touring и Grand Touring доступны с полным приводом, и только эти две комплектации предлагаются с 2.3-литровый двигатель с турбонаддувом, в то время как комплектации SV и Sport поставляются с 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем MZR DOHC.

Канадские модели:

  • GS Передний привод
  • GS Полный привод
  • GT Передний привод
  • GT Полный привод

Австралийские модели (только AWD):

  • Базовая планка «CX-7 Classic»
  • «CX-7 Luxury» Верхняя отделка

Обновление 2010

Mazda CX-7 i Sport 2010 (США)

Это обновление оригинала.Внешний дизайн отличается измененными передними и задними панелями. На передней панели используется более крупная пятиконечная решетка радиатора, внешне похожая на недавно модернизированные RX-8, MX-5 и Mazda3 / Axela. В новом интерьере представлены переработанные датчики с затемненными индикаторами с трехмерными циферблатами, 3,5-дюймовым монохромным сверхскрученным нематиком (STN) и 4,1-дюймовым цветным мультиинформационным дисплеем (MID) на тонкопленочных транзисторах (TFT) (расположен на верхней части приборной панели), совместимость с Bluetooth и систему мониторинга слепых зон.

Автомобиль был представлен на Канадском международном автосалоне 2009 года. [5] [6]

Дизельная версия теперь включает механическую коробку передач и продается в Европе с 2009 года. [7]

Двигатель

Модель Годы Тип Мощность, крутящий момент при об / мин
Модели для США
CX-7 i 2009- 2488 куб. См (2,488 л; 151.8 у.е. дюйм) I4 161 л.с. (120 кВт) при 6000, 161 фунт · фут (218 Н · м) при 3500
CX-7 с 2009- 2260 куб. См (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 244 л.с. (182 кВт) при 5000, 258 фунт · фут (350 Н · м) при 2500
Модели для Великобритании
2.2 MZR-CD Turbo Diesel 2009- 2183 куб.см (2,183 л; 133,2 куб.дюйма) I4 турбодизель 170 л.с. (130 кВт) при 3500, 295 фунт · фут (400 Н · м) при 2000 году
Австралийские модели
Классический 2009- 2488 куб. См (2.488 л; 151,8 у.е. дюйм) I4 161 л.с. (120 кВт) при 6000, 161 фунт · фут (218 Н · м) при 3500
Классический спорт 2009- 2260 куб. См (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 235 л.с. (175 кВт) при 5000, 258 фунт · фут (350 Н · м) при 2500
Спорт класса люкс 2009- 2260 куб. См (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 235 л.с. (175 кВт) при 5000, 258 фунт · фут (350 Н · м) при 2500
Дизель Спорт 2009- 2183 куб. См (2.183 л; 133,2 у.е.в) I4 турбодизель 170 л.с. (130 кВт) при 3500, 295 фунт · фут (400 Н · м) при 2000 году
Японские модели
2.3 MZR DISI Turbo 2009- 2260 куб. См (2,26 л; 138 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 244 л.с. (182 кВт) при 5000, 258 фунт · фут (350 Н · м) при 2500

Выбор двигателей включает 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель MZR, развивающий 161 л.с. (120 кВт) и 161 фунт · фут (218 Н · м) крутящего момента, а также тот же двигатель MZR 2.3L DISI Turbo, который использовался ранее.Трансмиссия — 5-ступенчатая автоматическая для двигателя 2.5 и 6-ступенчатая автоматическая для двигателя 2.3 DISI Turbo.

Происхождение имени

CX-7 повторно использовал название RX-7 (который был спортивным автомобилем, который был снят с производства и заменен на RX-8), но первая буква «R» («R» означает роторный двигатель) была изменена на « C ‘(‘ C ‘означает кроссовер SUV) [ требуется ссылка ] .

Список литературы

Внешние ссылки

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.