Мазерати 2019 г модельный ряд: Maserati — Error page


0
Categories : Разное

Содержание

Maserati Quattroporte 2019: цена, характеристики, обзор

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Maserati Quattroporte S Q4 2019

Спортивный автомобиль с полным приводом

Экстерьер

Рельефная линия кузова, начинающаяся у трёх фирменных вентиляционных отверстий на переднем крыле, проходит по всему борту, плавно изгибаясь и придавая силуэту седана дополнительную динамичность. Большая площадь остекления, двери без оконных рамок и треугольная задняя стойка кузова также являются отражением традиционного стиля Maserati. Благодаря этим дизайнерским решениям автомобиль выглядит, как настоящее спортивное купе, даже несмотря на большую колёсную базу модели.

Светодиодные габаритные огни подчёркивают контур заходящих на боковины кузова задних фонарей, идеально сочетающихся с дизайном бампера, а небольшой «клюв» хромированной накладки в центре стилистически перекликается с аналогичным элементом на решётке радиатора, усиливая гармонию.

Спойлер на крышке багажника придаёт автомобилю спортивный вид, обычно не характерный для данного класса. При этом он выполняет не только декоративную функцию: спойлер значительно увеличивает прижимную силу.

Интерьер

Салон Maserati Quattroporte S Q4 подарит Вам истинное наслаждение благодаря высочайшему качеству отделочных материалов: для оформления интерьера используются вставки из ценных пород дерева, выполненные по традиционным технологиям, и обивка из кожи Poltrona Frau с элегантной отстрочкой. Отдельные элементы трёхуровневой панели приборов, широкой центральной консоли, туннеля пола и обивки дверей производятся из очень редкого и ценного материала – прикорневой части ствола орехового дерева (радики), причём доступны они даже в стандартной комплектации автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТЫ И МАССА

  • Длина: 5262 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 2100 мм
  • Ширина (без боковых зеркал): 1948 мм
  • Высота: 1481 мм
  • Колесная база: 3171 мм
  • Передняя колея: 1634 мм
  • Задняя колея: 1647 мм
  • Передний свес: 968 мм
  • Задний свес: 1123 мм
  • Радиус разворота: 11,8 м
  • Объем багажного отсека: 530 л
  • Объем топливного бака: 80 л
  • Сухая масса: 1820 кг
  • Снаряженная масса: 1920 кг

ШИНЫ

  • Передние: 245/45 R19
  • Задние: 275/40 R19

ДВИГАТЕЛЬ

  • Число и расположение цилиндров: V6 60°
  • Рабочий объем: 2979 см³
  • Диаметр цилиндра: 86,5 мм
  • Длина хода поршня: 84,5 мм
  • Степень сжатия: 9,7:1
  • Максимальная мощность: 301 кВт (410 л.с.)
  • Частота вращения двигателя при макс. мощности: 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 550 Nm
  • Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте: 1750 — 5000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Тип привода: полный

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Максимальная скорость: 283 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 4,9 с

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫХЛОП CO2

  • Расход топлива смешанном цикле: 10.6 л/100 км
  • Расход топлива в городе: 15.4 л/100 км
  • Расход топлива за городом: 7.08 л/100 км
  • Выхлоп CO2 в смешанном цикле: 246 (г/км)
  • Выхлоп CO2 в городе: 358 (г/км)
  • Выхлоп CO2 за городом: 181 (г/км)

Фотогалерея

Марка Maserati вернётся к прибыльности в 2020 году — ДРАЙВ

Наблюдатели указывают Maserati на «нереальные ожидания», отмечая, что «увядающие продукты не соответствуют первоначальным амбициям». Возможно, бренд спасут новые люди. С июля главным операционным директором назначен Давиде Грассо, эксперт по маркетингу, пришедший из фирмы Nike.

В отчёте за второй квартал 2019 года компания Maserati признала убытки в 119 млн евро, уменьшение отгрузок дилерам на 46% (до 4200 автомобилей) и снижение продаж на 17% (до 7200 единиц). Таким образом, в первом полугодии реализовано около 13 500 машин (-25%). Производство сокращено, но всё равно приходится бороться с затоваркой складов. Босс FCA Майк Мэнли назвал объём «неутешительным», заметив, что третий и четвёртый кварталы тоже будут непростыми, но в 2020-м ситуация непременно улучшится, сообщает Automotive News.

Возвращение к прибыльности будто бы уже начинается, ведь итоги первого квартала были ещё хуже. Теперь вся надежда на десять новых и обновлённых моделей, запущенных до 2023 года. Аналитики оценивают перспективы скептически, так как поставленные ранее цели не достигнуты. В 2014-м Maserati прогнозировала, что продажи вырастут до 75 000 машин, однако на пике в 2017-м удалось сбыть 48 700 штук, а в 2018-м произошло падение до 35 300. Это не помешало марке прошлым летом установить новую планку — в 100 000 автомобилей.

Экономить средства на фоне убытков Maserati не хочет. Наоборот, компания гуляет на широкую ногу. В июле завершился «гранд-тур» A Tribute to China, посвящённый 15-летию бренда на китайском рынке. Почти 40 дней клиенты и журналисты (в сумме 380 человек) катались по КНР на Quattroporte, Levante и Ghibli, посетили 70 городов в десяти провинциях и преодолели 10 000 км.

Дорожная карта по продуктам была в очередной раз скорректирована. На 2020 год намечены рестайлинги седанов Ghibli и Quattroporte, а также кроссовера Levante, запланирована премьера нового спорткара, прежде известного как Alfieri. В 2021-м дебютируют младший паркетник, кабриолет на основе Alfieri и второе поколение купе GranTurismo. Его «коллега» GranCabrio сменит генерацию в 2022-м, одновременно с Quattroporte. На 2023-й ничего, кроме «второго» Levante, не задумано. По идее, к тому моменту Ferrari прекратит поставлять Maserati свои двигатели и вся линейка будет электрифицирована.

Fiat, Chrysler и Peugeot выбрали название для создаваемого альянса

«Звучит скорее как название лекарства, чем автокомпании», – пишет автосайт motor1.com и отмечает, что в загадочном названии невозможно отследить связь ни с одной из автомобильных марок, принадлежащих двум объединяющимся компаниям.

С выбором нового названия автопроизводителям помогала французская рекламная группа Publicis. Stellantis – от латинского stello, что значит «освещенный светом звезд». «Происхождение названия новой корпорации из латыни отдает дань насыщенной истории образующих ее компаний, а ассоциации с астрономией отражают неподдельный дух оптимизма, энергии и обновления, который двигает это меняющее расстановку сил в индустрии слияние», – говорится в пресс-релизе Fiat Chrysler.

Следующий шаг – разработка логотипа. Однако ни логотип, ни название не появятся на автомобилях входящих в Stellantis марок. Все они продолжат существовать как отдельные бренды. Fiat Chrysler Automobiles выпускает продукцию марок Fiat, Alfa-Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge и Jeep. А Groupe PSA – Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Для Fiat и Chrysler это первый случай в истории, когда их имя не будет частью названия родительской компании. Американская компания, основанная Уолтером Крайслером в 1925 г., смогла пронести свое имя через несколько слияний и поглощений, включая союз DaimlerChrysler в начале этого столетия. Итальянская компания не теряла имя с момента ее основания Джованни Аньели в 1899 г. Итало-американский союз возник в 2014 г., когда занимавший в то время пост генерального директора Fiat Серджио Маркионне решил спасти Chrysler от банкротства.

Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA объявили о слиянии в декабре 2019 г. Stellantis намерена разработать две платформы, на которых будет выпускаться две трети модельного ряда входящих в компанию брендов. По замыслу руководства Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA это позволит сократить издержки более чем на $4 млрд. Акционеры обменяют свои пакеты в сливающихся компаниях на по 50% акций новой компании, плюс акционеры FCA получат исключительные дивиденды в размере почти $6 млрд, а акционеры PSA – 46% акций производителя комплектующих Faurecia, стоимость которой на момент объявления сделки оценивалась в $3,5 млрд. Объединенная компания опередит Ford Motor и станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире (8,7 млн авто в год, по данным на конец 2019 г.) – после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan. Сделка должна быть завершена в I квартале 2021 г.

Объявляя о новом названии объединенной компании, руководители двух автопромышленных групп в очередной раз подчеркнули, что сделка будет завершена вовремя и без изменений. Однако аналитики давно выражают сомнения в этом. «Мы считаем, что сделка FCA-PSA не будет завершена согласно первоначальным условиям», – приводила в мае The Wall Street Journal слова аналитика банковской группы Societe Generale. Он задавался вопросом, как FCA найдет средства на выплату исключительных дивидендов, не говоря уже о запланированной выплате дивидендов по обыкновенным акциям за 2019 г. в размере $1,2 млрд, когда автопроизводители испытывают нехватку денежных средств из-за снижения объемов продаж автомобилей по всему миру, последовавшего за закрытием дилерских центров во время локдауна и сокращением доходов населения в условиях пандемии.

В I квартале 2020 г. доходы Fiat Chrysler снизились на 16% до $22,4 млрд с $26,6 млрд в тот же период прошлого года. Компания объявила о чистом убытке в $1,8 млрд, тогда как в аналогичный период 2019 г. получила чистую прибыль в размере $550 млн. Объем продаж по всему миру составил 818 000 автомобилей, что на 21% меньше, чем в I квартале 2019 г. Во II квартале текущего года продажи начали расти, но процесс идет медленно. Официальные данные за период пока не опубликованы.

У Groupe PSA дела идут не лучше. Объем продаж в I квартале 2020 г. сократился на 29,2% до 627 024 автомобилей по сравнению с 885 951 в аналогичный период прошлого года. Доходы группы упали на 15,6% до 15,2 млрд евро. Как показывают цифры, положение обеих компаний довольно тяжелое. И вряд ли броское название объединенной компании может хоть как-то помочь в этой ситуации.

«В таком деле ставки всегда высоки, – говорит профессор кафедры маркетинга Университета штата Мичиган Маркус Коллинз в интервью The Wall Street Journal. – Новое название дает возможность начать с чистого листа, но шансы на преображение невелики».

История сделок по слиянию (в отличие от сделок по поглощению) дает довольно мало примеров, когда объединенная компания брала бы себе новое имя. Из крупных сделок – в 2000 г. в результате слияния Bell Atlantic и GTE появилась компания Verizon, а в 2015 г. при объединении Charter Communications, Time Warner Cable и Bright House для операций объединенной компании было решено использовать возникший годом ранее бренд Spectrum. В большинстве случаев компании все же используют составные названия.

Модельный ряд «ШКОДА»

Модельный ряд «ШКОДА»

Успех чешской марки SKODA на российском рынке виден невооруженным глазом: автомобилей с логотипом в виде летящей стрелы становится все больше. Чтобы качественно обслуживать такое количество автомобилей «ШКОДА», официальные дилеры открывают «ШКОДА»-центры в российских городах — и Омск не стал исключением.Сертифицированный автосалон «ШКОДА» в Омске оказывает автовладельцам полный спектр услуг: от продажи до технического обслуживания. Мы держим планку качества концерна Volkswagen и даем владельцам «ШКОДА» возможность решить любую проблему быстро, качественно и недорого.

Обязанности официального дилера «ШКОДА»

Основная часть деятельности каждого официального дилера «ШКОДА» — это продажа новых автомобилей на вверенной ему территории. Но этим обязанности дилера не исчерпываются: в своем регионе он является представителем интересов компании и торговой марки SKODA. В сферу ответственности официального дилера «ШКОДА» входят:

продажа новых авто «ШКОДА» физическим лицам и корпоративным клиентам;

поддержка системы кредитования SKODA Financial Services;

проведение регламентного ТО по схеме производителя;

диагностика и ремонт машин «ШКОДА»;

поставка оригинальных запасных частей и комплектующих;

осуществление обмена авто от «ШКОДА» по программе трейд-ин;

гарантийное обслуживание машин «ШКОДА» и решение всех споров по гарантии.

Резюмируя сказанное, автосалон «ШКОДА» — это полномочный представитель марки: он выступает от имени головной компании и выполняет все ее функции на закрепленной за ним территории. В Омске официальным дилером «ШКОДА» является автосалон «Феникс-Авто» — вы можете обращаться к нам по любым вопросам взаимодействия с чешским автопроизводителем.

Актуальная линейка моделей «ШКОДА»

На сегодняшний день модельный ряд «ШКОДА» состоит из четырех авто: RAPID, OCTAVIA, SUPERB, KODIAQ. Каждая модель представлена в нескольких модификациях, в том числе в автосалонах «ШКОДА» до сих пор продается специальная серия HOCKEY EDITION, посвященная чемпионату мира по хоккею. Рассмотрим подробнее актуальные машины от «ШКОДА».

SKODA RAPID. Этот компактный пятидверный лифтбэк гольф-класса, который чуть-чуть не дотянул по размерам до класса С, но по своей мощности и комфортности уже перешагнул границы класса В. В настоящий момент модель является начальной в модельном ряду «ШКОДА», она заменила на этом месте SKODA FABIA.

Выпускается SKODA RAPID как в виде лифтбэка, так и в виде хетчбэка, который получил название SKODA RAPID SPACEBACK. В России хетчбэки пока не продаются, зато есть возможность приобрести лифтбэк RAPID MONTE CARLO, богато оснащенный и внешне стилизованный под более высокий класс.

SKODA OCTAVIA. Это легенда и безусловный коммерческий лидер чешской марки. Как и «РАПИД», «ОКТАВИЯ» занимает промежуточное положение между классами, только на сей раз это C- и D-классы. Большая, вместительная, дружелюбная и умная машина, OCTAVIA выпускалась и выпускается в нескольких модификациях.

OCTAVIA COMBI — универсал рекордной вместимости. Он выпускался еще и во внедорожном варианте и носил название OCTAVIA COMBI SCOUT. OCTAVIA RS — специальная заряженная версия автомобиля с мощными двигателями и беспрецедентными динамическими характеристиками.

SKODA SUPERB. Чешский лифтбэк/универсал бизнес-класса, в настоящий момент являющийся флагманом бренда. В кузове универсал автомобиль называется SUPERB COMBI и предлагает покупателю самое большое багажное пространство в классе. Мощные двигатели до 280 л. с., самые современные интеллектуальные системы помощи водителю и салон премиум-класса — вот что такое SKODA SUPERB.

SKODA KODIAQ. Класс кроссоверов в модельном ряду «ШКОДА» представлен полноразмерным пяти-/семиместным кроссовером SKODA KODIAQ. Он тоже выпускается в нескольких вариантах: KODIAQ SCOUT — внедорожная версия с увеличенным клиренсом, дополнительной защитой кузова и безальтернативным полным приводом. KODIAQ SPORTLINE — специальная версия для поклонников спортивных элементов в дизайне: пластиковые обвесы, водительское место в стиле кокпит и главное — наличие режима Sport в переключателе Driving Mode Select. KODIAQ LAURIN & KLEMENT — люксовая версия автомобиля, в которой доступны все самые современные и роскошные опции как в отделке автомобиля, так и в оборудовании.

По информации автопроизводителя, скоро в модельном ряду «ШКОДА» грядет пополнение — на рынок будет выпущен субкомпактный кроссовер SKODA KAROQ. Он призван потеснить с рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur, но это пока еще дело будущего. А сегодняшняя линейка SKODA 2019 года уже ждет вас в автосалоне официального дилера.

Автосалон «ШКОДА» в Абакане

Если вы приняли решение купить новую SKODA 2019 года или остановили свой выбор на авто «ШКОДА» с пробегом, вам нужно обратиться в дилерский автосалон. В Омске это «Феникс-Авто», в котором представлена полная линейка новых автомобилей «ШКОДА» и есть выбор авто с пробегом.

Автосалон «ШКОДА» на ул. Суворова, 93, предлагает посмотреть на новые автомобили SKODA 2019 модельного года и записаться на тест-драйв. Оставляйте заявку, берите с собой паспорт и водительские права — и испытайте сами отличные чешские автомобили.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Модельный ряд Jaguar, цены на модели машин Ягуар 2019-2020

НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE

Роскошный и практичный кроссовер.

ТРАНСМИССИЯ Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Дизельные/Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
ВЫБРОСЫ CO2 г/км От Н.Д.*
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) От Н.Д.*

НОВЫЙ JAGUAR E‑PACE

Компактный полноприводный кроссовер Jaguar с динамикой спорткара.

ТРАНСМИССИЯ Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Дизельные/Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
ВЫБРОСЫ CO2 г/км ОТ Н.Д.*
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) ОТ Н.Д.*

JAGUAR I‑PACE

Представляем первый полностью электрический кроссовер Jaguar.

ТРАНСМИССИЯ Полный привод (AWD)
ДВИГАТЕЛИ Электрический
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ до 470 км
ЗАРЯДКА I-PACE оснащен 3-фазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 11 кВт. Оно позволяет за ночь полностью зарядить батарею, восполняя запас хода до 53 км за каждый час зарядки.

НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE КУПЕ

Подлинный образец спортивного автомобиля Jaguar.
ТРАНСМИССИЯ Задний привод/Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2
ВЫБРОСЫ CO2 г/км от 163
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) от 7,2

НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE КАБРИОЛЕТ

Подлинный образец спортивного автомобиля Jaguar.
ТРАНСМИССИЯ Задний привод/Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2
ВЫБРОСЫ CO2, г/км от 163
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км (СМЕШАННЫЙ) от 7,2

НОВЫЙ JAGUAR XF

Элегантный дизайн и современные технологии.
ТРАНСМИССИЯ Задний привод/Полный привод
ДВИГАТЕЛИ Дизельные/Бензиновые
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5
ВЫБРОСЫ CO2 г/км От Н.Д.†
РАСХОД ТОПЛИВА НА Л/100км0 (СМЕШАННЫЙ) От Н.Д.†

Maserati на Шанхайском автосалоне 2019

• Дебют моделей Levante, Ghibli и Quattroporte 2019 модельного года на китайском рынке
• Новые интерьеры Zegna PELLETESSUTA™ для Quattroporte S Q4 GranLusso
• Стенд Maserati с гордостью представляет интерактивный опыт с использованием благородных итальянских техник обработки материалов для персонализации

Шанхай, 4 апреля 2019 года – Maserati использует Шанхайский автосалон, самое значимое мероприятие подобного рода во всей Азии, чтобы представить внедорожник Levante, флагман модельного ряда Quattroporte и спортивный седан Ghibli в версиях 2019 модельного года.

Дебютирующие на азиатском рынке интерьеры Zegna PELLETESSUTA™ в Quattroporte S Q4 GranLusso 2019 модельного года используют уникальный новый материал, созданный Ermenegildo Zegna эксклюзивно для Maserati.

Maserati продолжает развитие программы, нацеленной на персонализацию и демонстрирующей итальянский дух продуктов компании. На стенде Maserati представлен многолетний партнер марки, Ermenegildo Zegna, а также De Castelli и Giorgetti – компании, которые являются выдающимися представителями знаменитого на весь мир итальянского мастерства исполнения.

На открытии Автосалона Maserati представит новую модель автомобиля, созданную Центром стиля Maserati в сотрудничестве с одним особым клиентом.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД MASERATI 2019 ГОДА: QUATTROPORTE, GHIBLI, LEVANTE

На Шанхайском автосалоне Maserati официально представит на локальном рынке свой модельный ряд 2019 года, включающий модели Levante, Ghibli и Quattroporte, который благодаря тщательно продуманному рестайлингу сочетает точечные изменения в дизайне и впечатляющее новое оснащение.

На стенде Maserati посетители автосалона смогут увидеть Quattroporte S Q4 GranLusso. Он будет представлен в синем цвете кузова Blu Sofisticato в сочетании с черным интерьером, демонстрирующим новый эксклюзивный материал Zegna PELLETESSUTA™, что придает автомобилю исключительно выразительный облик. 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Atlante и бросающиеся в глаза изысканные синие суппорты тормозов, а также спортивные сиденья подчеркивают двойственный характер данного автомобиля – одновременно спортивный и элегантный. Воплощая эксклюзивность и мастерство исполнения, эта флагманская модель имеет особое значение для Maserati, которое трудно переоценить. Ее родословная уходит корнями к первому поколению Quattroporte, созданному в 1963 году, чтобы стать самым быстрым седаном в мире.

Внедорожник марки с трезубцем, Maserati Levante GranLusso 2019 модельного года, представлен на стенде в синем цвете кузова Blu Nobile, который получен при помощи трехслойной краски. Этот особый процесс окрашивания обеспечивает намного более глубокий хроматический эффект. Автомобиль оснащен 21-дюймовыми колесными дисками Helios и выразительными черными суппортами тормозов. Его интерьер отделан лицевой полнозернистой кожей Pieno Fiore, которая не имеет себе равных в автомобильной промышленности за счет своей естественной мягкой фактуры и благодаря тому, что с годами она становится еще красивее.

Представленный на Автосалоне модельный ряд Maserati завершает Ghibli GranLusso в синем цвете Blu Nobile. В его интерьере используется отделка роскошной черной кожей Pieno Fiore с контрастной серой прострочкой и покрытие потолка материалом Alcantara серого цвета. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Teseo.

Комплектация GranLusso придает автомобилям Maserati особую изысканность благодаря использованию в отделке эксклюзивного шелка Ermenegildo Zegna и вставок из фактурного дерева с открытыми порами на передней панели и обтянутом кожей рулевом колесе. В стандартное оснащение автомобиля также входят сиденья Comfort с электрорегулировками в 12 направлениях и памятью настроек и несравненная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon. Электроприводами снабжены регулировки положения педалей и рулевого колеса, а также солнцезащитная шторка на заднем стекле, доводчики дверей с мягким закрыванием Soft Close и запираемый перчаточный ящик перед передним пассажиром. В соответствии с традициями совершенства Maserati клиентам предлагается широкий выбор материалов отделки интерьера, самым роскошным из которых является натуральная кожа Pieno Fiore, доступная в цветовых версиях Nero (черный), Rosso (красный) и Cuoio (песочно-коричневый) для обивки комфортных и спортивных сидений, со своими вариантами прострочки для каждой версии.

Модельный ряд 2019 года представляет ряд важных усовершенствований, которые делают автомобили Maserati еще более увлекательными в управлении. Обновленный селектор коробки передач получил укороченный ход, более интуитивно понятный алгоритм переключений и улучшенную функциональность. Теперь водитель может переключаться между автоматическим и ручным режимами, просто перемещая селектор справа налево, а новая кнопка P позволяет одним нажатием перевести трансмиссию в режим паркинга. Благодаря новому селектору коробки передач блок управления режимами движения на всех трех моделях стал еще более удобным в использовании.

Levante, Ghibli и Quattroporte оснащаются информационно-развлекательной системой MTC+, которая использует 8,4-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения с поддержкой множества касаний и сдвоенный вращающийся селектор на центральной консоли. В моделях 2019 года интерфейс взаимодействия человека с машиной получил дальнейшие усовершенствования: обновленную графику дисплея и улучшенную эргономику климатической системы. Полностью раздельное управление воздушными потоками для водителя и переднего пассажира было переработано и теперь обеспечивает дополнительные возможности для индивидуальной настройки микроклимата.

Maserati предлагает отделку интерьеров всех трех моделей лицевой полнозернистой кожей Pieno Fiore, которая не имеет себе равных в автомобильной промышленности благодаря своей естественной мягкой фактуре и уникальным характеристикам. Отделка кожей Pieno Fiore доступна в трех цветах с контрастной или «тон в тон» прострочкой для сидений и двойной прострочкой для дверных панелей. Также Maserati предлагает два абсолютно новых варианта высокоглянцевых интерьерных вставок для Ghibli и Quattroporte и три варианта для Levante.

Для каждой модели Maserati предлагается специально подобранная палитра цветов, которая постоянно обновляется. В рамках 2019 модельного года доступны 10 вариантов цвета кузова для Quattroporte и по 11 вариантов для моделей Ghibli and Levante.

В обширной коллекции легкосплавных колесных дисков, которые разрабатываются индивидуально для каждой отдельной модели Maserati, в модельном ряде 2019 года представлены пять абсолютно новых вариантов дизайна в размерностях 20 и 21 дюйм: по два для Levante и Quattroporte и один для Ghibli.

LEVANTE TROFEO И GTS

Еще одним выдающимся экспонатом станет Maserati Levante Trofeo в красном цвете кузова Rosso Magma, который является нестандартной опцией и создан с использованием трехслойной краски. Автомобиль отличается интерьером, отделанным черной кожей Pieno Fiore с контрастной красной прострочкой, 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками Orione и красными суппортами тормозов. Двигатель V8 на данной версии является результатом эволюции силового агрегата, который устанавливается на флагманскую модель Quattroporte GTS. Сохранив тот же рабочий объем 3,8 литра и архитектуру с углом развала цилиндров 90°, двигатель был переработан и существенно усовершенствован, чтобы развивать 590 л.с. при 6250 об/мин и максимальный крутящий момент 730 Нм в диапазоне 2500-5000 об/мин.

Новый режим движения Corsa был добавлен для максимально полного раскрытия спортивного характера этого Levante. Режим Corsa дополняет существующие режимы Normal, экономичный I.C.E., Sport и внедорожный Off Road.

На стенде также будет представлен Maserati Levante GTS в желтом цвете кузова Giallo Modenese, это также нестандартная опция с трехслойной окраской. Автомобиль получил отделку интерьера черной кожей с нестандартной контрастной желтой прострочкой, 21-дюймовые колесный диски Helios и желтые суппорты тормозов.

Levante GTS оснащается одним из самых мощных двигателей в истории Maserati. 3,8-литровый V8 Twin Turbo с двумя турбонагнетателями развивает 550 л.с. при 6250 об/мин и 730 Нм максимального крутящего момента в диапазоне 2500-5000 об/мин. Выразительный дизайн Levante GTS – это вершина спортивной роскоши. Благодаря элегантному рестайлингу, в центре внимания которого были нижняя часть переднего бампера и задний бампер, Levante GTS может похвастать более агрессивным и в то же время еще более изысканным обликом.

Также Maserati разработала эксклюзивно для новых топ-моделей Levante GTS и Trofeo 22-дюймовые колесные диски Orione из кованого алюминия. Это самые большие колеса, когда-либо устанавливавшиеся на автомобили Maserati.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

После мировой премьеры на Женевском автосалоне Maserati представляет на китайском рынке результат своего сотрудничества с тремя ведущими итальянскими компаниями: Giorgetti – всемирно знаменитой итальянской деревообрабатывающей компанией, известной своей мебелью и уникальными дизайнерскими предметами, De Castelli – ведущей металлообрабатывающей фирмой, которая специализируется на производстве уникальных аксессуаров для домашнего декора и создании персонализированных поверхностей и проектов, и Ermenegildo Zegna – давним партнером марки и лидером в сфере производства тканей и мужской одежды класса люкс.

В компании Maserati традиции являются источником вдохновения для инноваций, что позволяет соединять превосходное мастерство исполнения, передовые технологии и изысканный дизайн в эксклюзивном уникальном сочетании, воплотить которое способна только Maserati.

На стенде можно совершить познавательный тур по трем различным тематическим зонам. В каждой из них будут выставлены инструменты, материалы и компоненты, которые специально созданы Zegna, De Castelli и Giorgetti и являются примером неустанного стремления к совершенству, стилю и оригинальности, что характерно для продуктов, разработанных и произведенных в Италии, а значит характерно для Maserati.

Говоря об инновациях и дизайне, нельзя не отметить, что в Зоне персонализации компания Maserati впервые использует D-Table – единственный интерактивный стол, сочетающий программное обеспечение последнего поколения с элегантным и изысканным обликом.

ERMENEGILDO ZEGNA

Zegna является давним партнером Maserati и на Шанхайском автосалоне проведет мировую премьеру своих новых автомобильных интерьеров с отделкой материалом PELLETESSUTA™ – особой плетеной кожей наппа, появление которой стало результатом передовых исследований Ermenegildo Zegna в стремлении к созданию роскошного, инновационного, легкого и мягкого материала, который отличается универсальностью и подходит для использования в различных продуктах – от предметов домашнего декора до мультимедийных аксессуаров.

Связь между Zegna и Maserati становится прочнее с каждым годом, что не в последнюю очередь обусловлено исторической общностью двух марок.

Ermenegildo Zegna Group является одной из самых прославленных компаний во всей Италии. Она была основана в 1910 году в городе Триверо в Бьелльских Альпах молодым предпринимателем по имени Эрменеджильдо, который стремился создать этичное производство самых роскошных тканей в мире, используя инновации и лучшие волокна, полученные непосредственно из стран их происхождения. Сегодня компанией управляет четвертое поколение семьи Зенья. Группа, с конца 1980-х годов реализующая стратегию вертикальной интеграции, создала глобальный бренд в мире роскоши, под которым в настоящее время производятся ткани, одежда и аксессуары. На сегодняшний день у Zegna 504 монобрендовых магазина более чем в 100 странах, из которых 272 магазина принадлежат самой компании.

GIORGETTI

Традиции мебельного производства компании Giorgetti зародились в регионе Брианца в 1898 году и продолжают развиваться спустя более чем 120 лет. Компания смотрит в будущее, стремясь, не изменяя себе, отражать в своих продуктах перемены в современном динамичном мире. Подход Giorgetti к дизайну интерьеров – это интерпретация вкусов различных рынков и создание предметов, которые не укладываются в рамки формальностей и способны гармонично вписаться в любой контекст, преодолевая культурные и временные барьеры.

Продукты Giorgetti воплощают все лучшее в понятии «Сделано в Италии». Все этапы их создания, начиная с дизайна, креативных решений и стиля и заканчивая непосредственным производством, проходят исключительно в Италии и осуществляются высококвалифицированным персоналом, который обладает высочайшим мастерством в сфере производства мебели.

Ремесленный подход к производству, ассоциирующийся с понятием «Сделано в Италии», позволяет выйти за рамки стандартизированного массового производства и обеспечивает высокий уровень персонализации продуктов.

Труд высококлассных мастеров является неотъемлемой частью продуктов Giorgetti и наделяет их волшебным шармом уникальных предметов ручной работы.

DE CASTELLI

Делая ставку на возрождение роли металла в творческих экспериментах, компания De Castelli привносит в промышленное производство ремесленные концепции и подходы, создавая смелый синтез и добиваясь беспрецедентных результатов. Работа с металлом в De Castelli основывается на уважении к его огромному потенциалу, включая неочевидные возможности, которые реализуются в продуктах массового производства и придают им уникальность. Это становится возможным не только за счет ручной работы, но и благодаря особой культуре, которая делает акцент на эстетической ценности, а не только функциональности металла как основного материала, используемого компанией в оформлении жилых пространств. Переворачивая привычные представления о холодном безжизненном металле, De Castelli использует сталь, латунь и медь в разнообразных вариациях и с различными покрытиями таким образом, что эти материалы оказываются в центре внимания, блистая в собственном сиянии.

De Castelli разработала и реализовала технологию создания изысканного покрытия под названием Delabré, которое получается в результате выполняемого вручную окисления таких материалов как сталь, медь и латунь, придающего им уникальные неповторимые хроматические эффекты.

OCTO MASERATI GRANLUSSO И GRANSPORT ОТ BULGARI

Престижное партнерство Maserati с компанией Bulgari, стартовавшее в 2012 году, увенчалось созданием двух эксклюзивных наручных часов: Octo Maserati GranLusso и Octo Maserati GranSport by Bulgari. Предназначенные специально для владельцев автомобилей марки, эти часы отличаются эффектным циферблатом (с ретроградной минутной стрелкой и апертурой прыгающего часа), который перекликается с дизайном тахометра в Maserati, а кожаный ремешок часов с прострочкой напоминает отделку салонов автомобилей марки с трезубцем.

КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MASERATI ВЕСНА-ЛЕТО 2019 ОТ ERMENEGILDO ZEGNA

На Шанхайском автосалоне Ermenegildo Zegna и Maserati рады представить новую Капсульную коллекцию Maserati сезона весна-лето 2019. Это изысканная коллекция изделий из кожи, одежды для путешествий и элегантных аксессуаров, демонстрирующих совершенство, которым славятся эти две культовые итальянские марки. Опираясь на прочное партнерство, стартовавшее в начале 2013 года, Maserati и Zegna предлагают продукты непревзойденного качества, которое воплощается во внимании к деталям, высоких характеристиках и дизайне. Это сделанные на заказ продукты для тех, кто хочет окружить себя роскошью. Капсульная коллекция Maserati доступна в избранных магазинах Ermenegildo Zegna по всему миру и на Zegna.com

Лучшее из модельного ряда Maserati 2019 года

Итальянский производитель роскошных автомобилей, который в начале тысячелетия все еще имел одну или две связи с великим Алехандро де Томазо, теперь полностью принадлежит своему заклятому сопернику Ferrari (который, в свою очередь, принадлежит Fiat). Как и в былые времена, современный Maserati также делает акцент на роскоши, производительности и вневременном итальянском дизайне. В отличие от Maserati, ранее принадлежавшего Fiat, современная компания на самом деле наслаждается чередой успешных лет и постоянно растущими показателями продаж.Компании удалось вывести на мировой рынок 46 239 автомобилей, что более чем на 25% больше, чем в 2016 году, когда было продано 36 829 автомобилей. Продажи в США продемонстрировали более медленный, но все же значительный рост с 12 534 единиц в 2016 году до 13 711 моделей в 2017 году. Движущей силой этого значительного роста стал внедорожник Levante, продажи которого в 2016 году составили 8 476 единиц по всему миру (неполный год), а затем они выросли до 22 189 единиц. год. Но как насчет моделей Maserati 2019 года?

Предстоящий модельный ряд Maserati на 2019 модельный год не будет пополняться новыми моделями.Их второй кроссовер будет готов не раньше 2020 года. С другой стороны, никто ничего не сказал о высокопроизводительных версиях, которые могли бы оживить события в 2019 модельном году. Особенно, когда речь идет о новом Levante, который получает не менее двух новых моделей. Помимо Levante, который был представлен в конце 2016 года, остальная часть модельного ряда Maserati восходит к началу 2010-х годов. Несмотря на то, что большинство автомобилей Maserati построены на фундаменте почти десятилетней давности, уровень шика, который они демонстрируют, все еще такой же свежий, как и в тот день, когда они были представлены на рынке.Если вам посчастливилось позволить себе такую, вот на что стоит обратить внимание, когда речь заходит об итальянском бренде в 2019 году.

Говоря об итальянцах, вас также может заинтересовать более доступная линейка корпоративного кузена Alfa Romeo 2019 года.

Что нового в новой линейке Maserati 2019

02. 2019 Levante GTS и Trofeo

Великолепный Maserati Levante, возможно, самый красивый из всех премиальных внедорожников, доступных в настоящее время, но это меньшее, что мы могли ожидать от итальянцев.Они также благословили свой самый продаваемый автомобиль в США соответствующим прекрасным интерьером, пронизанным кожей премиум-класса и деревянным шпоном. Наконец, каждый внедорожник Maserati Levante скромно оснащен технологиями безопасности и удобства, но в моделях начального уровня по-прежнему отсутствует ряд передовых систем. Учитывая, что они стоят не менее 76 000 долларов, это очень разочаровывает. Новейшие дополнения к линейке — GTS за 120 000 долларов и Trofeo за 170 000 долларов — не страдают от недостатка премиальных функций.Полностью сложенные, они также предлагают ряд уникальных функций, таких как специальные 20, 21, 0 или 22-дюймовые колеса GTS или дополнительная кожаная обивка Pieno Fiore, а также уникальные 22-дюймовые диски Trofeo или 17-динамики Bowers & Звуковая система Уилкинс.

В отличие от Maserati Levante начального уровня мощностью 345 л. Силовая установка V8 F156 полностью собрана в Маранелло.V8 от Ferrari помогает GTS на пути к 550 лошадиным силам, тогда как в случае с Trofeo он развивает целых 590 лошадок. Максимальный выходной крутящий момент в обоих случаях одинаков и составляет 538 фунт-футов. Тот же двигатель также используется в Maserati Quattroporte, но версия Levante сильно переработана. Среди прочего, он получает переработанную головку, клапаны, распределительные валы, поршни и шатуны, а также картер. Обе модели передают всю доступную мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF.Они также получают стандартный дифференциал повышенного трения и векторизацию крутящего момента, что еще больше расширяет их возможности. В то время как Maserati Levante GTS способен разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4 секунды, более мощный Trofeo делает то же самое за 3,7 секунды. Последний также развивает максимальную скорость 187 миль в час, что делает его достойным противником даже для ряда суперкаров.

01. 2019 Quattroporte

Не считая упомянутого выше Levante, четырехдверный роскошный седан, метко названный Quattroporte, является самым практичным Maserati, доступным в настоящее время в США.S. Представленный в 1963 году Quattroporte также является старейшей из сохранившихся табличек Maserati, предшествовавших Ghibli на четыре года. Quattroporte текущего поколения восходит к 2012 году, но пусть это вас не смущает. Роскошный четырехдверный седан так же прекрасен и утончен, как и в день, когда он был представлен шесть или около того лет назад. Maserati Quattroporte 2019 года продолжает только то, на чем остановилась предыдущая модель, добавляя обновленную информационно-развлекательную систему, которая еще больше укрепляет и без того технически подкованный салон. Однако большинство расширенных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, не являются обязательными, что разочаровывает, учитывая, что Quattroporte начального уровня стоит целых 107 500 долларов.

Quattroporte 2019 предлагает выбор между двумя мощными силовыми установками. Менее мощный из двух раскручивается до 424 лошадиных сил, и ему требуется либо 4,8, либо 5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в зависимости от выбора полного или заднего привода соответственно. К этому 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом присоединяется 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Ferrari, который сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией в моделях GTS. Более мощная мельница F154 A развивает мощность 523 лошадиные силы и требует 4,6 секунды, чтобы разогнать 4200-фунтовую машину до 60 миль в час.Он также развивает максимальную скорость 190 миль в час, тогда как V6 не преодолевает отметку в 177 миль в час. Независимо от выбранного двигателя, каждый новый Maserati Quattroporte работает в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF с подрулевыми лепестками. В качестве дополнительной привилегии для некоторых Ferrari V8 также издает опьяняющий рев, достойный золотой эры правления V8.

Чего нет в новой линейке Maserati 2019

02. 2019 Гибли

Тесно связанный с вышеупомянутым Quattroporte, Maserati Ghibli также имеет четыре двери, кузов в стиле седан и ту же платформу, что и его старший брат.Поскольку у Ghibli колесная база на 6,8 дюйма короче, чем у Quattroporte, сзади у Ghibli явно не хватает места для ног. Черт возьми, даже Quattroporte не особо выделяется в этом плане. MY 2019 не принесет каких-либо существенных изменений в Ghibli, который работает на той же основе с 2013 года. Роскошный седан среднего размера по-прежнему поражает воображение — как внутри, так и снаружи. Таким образом, он не требует каких-либо эстетических изменений. Что действительно нужно Ghibli, так это небольшое снижение веса, поскольку он весит целых 4100 фунтов.Он также может выдержать некоторые детали более высокого качества, поскольку он часто использует обычные компоненты FCA. Кроме того, поездка на Ghibli просто неприемлемо плоха, учитывая, что она начинается от 75 000 долларов.

В отличие от остальной части модельного ряда Maserati, Ghibli 2019 года поставляется с одним двигателем на выбор, хотя и в двух разных версиях. Каждая модель Ghibli оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который использует Chrysler Pentastar V6 в качестве шаблона, но полностью переработанный Ferrari. Базовые модели получают от него 345 лошадиных сил, в то время как Ghibli S и S Q4 2019 года, с другой стороны, получают модернизированную версию F160, которая развивает 424 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента.Разница в том, что первый получает его с задним приводом, а Ghibli S Q4 имеет обязательный полный привод. Несмотря на то, что Ghibli по сути является роскошным седаном среднего размера, ему удается подарить несколько захватывающих моментов за рулем. Особенно в сочетании с пакетом GranSport, доступным для всех трех базовых комплектаций. Помимо более спортивного пакета GranSport, Ghibli 2019 также можно заказать с более роскошным набором удобных и роскошных обновлений GranLusso.

01.2019 ГранТурисмо

Купе или кабриолет Grand Tourer в настоящее время является самой медленно продаваемой моделью Maserati в США: в 2017 году продажи упали ниже отметки в 1000 единиц. Это не должно вызывать удивления, поскольку Maserati GranTurismo не обновлялась должным образом с 2008. Более того, начиная со 134 000 долларов за купе и 150 000 долларов за кабриолет, четырехместный автомобиль всегда был нишевым автомобилем в линейке Maserati. Модели GranTurismo следующего поколения уже должны были быть доступны, но они были отложены на неопределенный срок, пока итальянцы работают над платформой, достойной их поддержки.Вместо этого GranTurismo получил небольшое обновление в 2018 году и переносится без изменений в 2019 год. Работая на неадекватной, тяжелой и устаревшей платформе Quattroporte предыдущего поколения, производительность GranTurismo оставляет желать лучшего. Хотя из-за этого страдает его динамика вождения, GT по-прежнему предлагает изысканное ощущение рулевого управления и более чем компетентный двигатель. Он также отличается изысканным и хорошо оборудованным интерьером и столь же впечатляющим внешним видом (несмотря на то, что ему более десяти лет).Это действительно меньшее, что можно ожидать от автомобиля с шестизначным числом.

Независимо от уровня отделки салона и выбранного стиля кузова каждый Maserati GranTurismo 2019 года поставляется с одним и тем же двигателем, работающим под капотом. Мощный 4,7-литровый V8 выдает целых 454 лошадиных силы и 384 фунт-фута крутящего момента, но мы не можем избавиться от ощущения, что он даже старше, чем сам автомобиль. На самом деле, хотя F136 неоднократно обновлялся, его корни восходят к Ferrari 360 Modena 1999 года.В зависимости от того, что вы думаете о почтенном кричащем Ferrari V8, это не обязательно должно быть плохо. Проблема в том, что GranTurismo по-прежнему направляет всю эту мощность на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, в то время как более современные и эффективные варианты существуют в изобилии. Однако купе и кабриолет GranTurismo 2019 года по-прежнему представляют собой единственный способ получить 2-дверный Maserati в США, и любому потенциальному покупателю на рынке более современной модели, которая соответствует профилю, придется либо искать в другом месте, либо ждать. обновление GranTurismo следующего поколения, которое выйдет не раньше 2020 МГ.

Maserati — страница ошибки

Maserati — страница ошибки

Запрошенная вами страница не может быть найдена. Начать снова отсюда

Построй свой собственный

Каждый Maserati подобен произведению искусства, созданному с заботой и вниманием, которые может обеспечить только человеческая рука.Закажите свой собственный Maserati и настройте его в соответствии с вашими потребностями.

Введите код конфигурации.

Создайте свой собственный

Каждый Maserati подобен произведению искусства, созданному с заботой и вниманием, которые может обеспечить только человеческая рука.Закажите свой собственный Maserati и настройте его в соответствии с вашими потребностями.

Леванте

Гибли

Кватропорт

МС20

Введите код конфигурации.
  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  •  

  • Ближний Восток

  • Океания

*Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, пункт назначения, налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к официальному дилеру Maserati, чтобы убедиться в фактическом наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Рассчитанные платежи основаны на условиях и других выбранных вами переменных и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки по аренде или покупке.

© Maserati North America, Inc., 2021. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к какому-либо контенту на maserati.com/us/en, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737) для получения дополнительной помощи или сообщить о проблеме. Доступ к мазерати.com/us/en регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть представлены европейские модели.

Maserati Levante 2019 предлагает роскошь премиум-класса и отличную производительность

Если вы ищете роскошный внедорожник, обладающий вместительностью, производительностью и первоклассными удобствами в округе Ориндж, Калифорния, вам следует узнать больше о Maserati Levante 2019 года!

Он предлагается в 4 комплектациях, которые дают вам множество отличительных улучшений.Эти модели состоят из:

  • Maserati Levante 2019 года, версии GranLusso и GranSport
  • Maserati Levante S 2019 года, также предлагаются версии GranLusso и GranSport
  • Maserati Levante GTS 2019 года, обладатель награды Техасского внедорожника на Texas Truck Rodeo
  • Maserati Levante Trofeo 2019 года, волнующий высокопроизводительный внедорожник вашей мечты

Купить новый Maserati Levante

Независимо от того, какой Levante вы выберете, вы получите преимущества интеллектуального полного привода Q4.Эта система полного привода помогает обеспечить вашу безопасность, поддерживая идеальное сцепление с дорогой, необходимое для любой поездки, будь то подъем или спуск по склону или нажатие педали газа до упора на таких автомагистралях, как Route 1, I-5 и I-405.

Но для Maserati Levante 2019 модельного года на Maserati в Ньюпорт-Бич доступно множество потрясающих опций, так что взгляните на то, что может предложить этот внедорожник.

Maserati Levante 2019 Технологический и комфортный

Мы знаем, что вы хотите чувствовать себя как дома в своем роскошном внедорожнике.Вот почему каждый Maserati Levante 2019 года в нашем дилерском центре, обслуживающем Лос-Анджелес, Калифорния, оснащен следующими функциями, которые помогут вам чувствовать себя комфортно и оставаться на связи с окружающим миром:

  • 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система Maserati Touch Control Plus с GPS-навигацией
  • Apple CarPlay и Android Auto для интеграции вашего смартфона
  • Порт USB в охлаждаемом перчаточном ящике для зарядки мобильных устройств
  • Рулевая колонка с электроприводом и комфортные передние сиденья с памятью для водителя в двух положениях
  • Оповещение о слепых зонах, чтобы предупредить вас, когда другой автомобиль находится в вашей слепой зоне с любой стороны

Обновление до Levante S дает вам панорамный люк на крыше, а на Levante GTS предлагается панорамный люк с двумя стеклами.GTS также предлагает следующие удобства:

  • Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками
  • Спортивное сиденье из натуральной кожи с лицевой отделкой Pieno Fiore
  • Передний подлокотник, который открывается, открывая охлаждаемый отсек с подсветкой
  • Наружные зеркала с автоматическим затемнением для улучшения видимости в ясную и солнечную погоду
  • Универсальный открыватель HomeLink для гаражных и электронных ворот
  • Двухзонный автоматический климат-контроль

Maserati Levante Performance 2019

Мы знаем, что вы хотите, чтобы ваш роскошный внедорожник выглядел по-своему.Каждая комплектация Maserati Levante 2019 года в нашем дилерском центре, обслуживающем Санта-Ана, Калифорния, предлагает вам что-то уникальное под капотом.

Вот 4 варианта двигателя на выбор, все в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и высокопроизводительной подвеской Skyhook с электронным демпфированием:

  • Levante: 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с. и крутящим моментом 369 фунт/фут
  • Levante S: 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, повышающий мощность до 424 л.с. и крутящий момент 428 фунт/фут
  • Леванте ГТС: 3.0L с двойным турбонаддувом V8 мощностью до 550 л.с. и крутящим моментом 538 фунт/фут
  • Levante Trofeo: 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 590 л.с. и

В Maserati Levante Trofeo 2019 года также используется режим движения Corsa с функцией Launch Control, который ускоряет реакцию дроссельной заслонки, ускоряет переключение передач и обеспечивает автоматическое отключение повышения передачи. Благодаря этой технологии вы можете разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды с места.

2019 Мазерати Леванте Дизайн

Если вы хотите, чтобы ваш роскошный внедорожник выглядел в итальянском стиле премиум-класса, то Levante — идеальный выбор, поскольку он отличается художественным стилем с некоторыми уникальными штрихами, которые являются эксклюзивными для нашего бренда.Хромированная внешняя отделка, черная композитная внутренняя отделка и часы Maserati с хромированной отделкой на приборной панели подчеркивают спортивность и элегантность этой модели.

Доступны 2 пакета, чтобы сделать Levante и Levante S еще более выразительным. Первым из них является Maserati Levante GranLusso 2019 года, который предлагает эксклюзивную для отрасли шелковую и кожаную обивку Ermenegildo Zegna, отделку из дерева Radica с открытыми порами и глянцево-черные тормозные суппорты.

Второй — Maserati Levante GranSport 2019 года, оснащенный передними спортивными сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 12 параметрам, 20-дюймовыми алюминиевыми дисками Nereo, красными тормозными суппортами и спортивным рулевым колесом из черной кожи.Levante GTS имеет несколько уникальных спортивных элементов, таких как спортивные сиденья Pieno Fiore с отделкой из натуральной кожи, педали из матовой нержавеющей стали и эксклюзивные передняя и задняя панели.

Levante Trofeo имеет собственный высокопроизводительный внешний вид, который усиливается следующими особенностями:

  • Элементы дизайна из углеродного волокна на измененной решетке радиатора, крышке двигателя, переднем сплиттере, боковых юбках и элементах бампера
  • Матовый 3D-рисунок из углеродного волокна
  • Новый алюминиевый кожух с двойными вентиляционными отверстиями
  • Сиденья из натуральной кожи Pieno Fiore с акцентной строчкой
  • Красные головки блока цилиндров на двигатель

В нашем дилерском центре, обслуживающем Хантингтон-Бич, Калифорния, есть множество моделей Maserati Levante 2019 года на выбор.Чтобы узнать больше об этом роскошном внедорожнике или запланировать тест-драйв Maserati в Ньюпорт-Бич, свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы поможем вам присоединиться к эксклюзивному клубу водителей Maserati.

Опубликовано в Леванте | Комментариев нет »

Что нового в Alfa Romeo 2019, Что нового в Maserati 2019 The Daily Drive

2019 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

Некоторые могут не знать, что Alfa Romeo и Maserati — обе высококлассные итальянские марки — являются частью FCA (Fiat Chrysler Automobiles) и, таким образом, являются «корпоративными родственниками» автомобилей Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep и Ram.Но на этом сходство заканчивается.

Хотя цены на Alfa Romeo начинаются чуть ниже 40 000 долларов, большинство моделей комфортно стоят более 50 000 долларов (по крайней мере, с обычными опциями), поэтому мы считаем Alfa Romeo автомобилями «премиум». То же самое касается Maserati, который, несмотря на добавление нескольких менее дорогих автомобилей за последние несколько лет, по-прежнему стоит не менее 75 000 долларов, а максимальная цена примерно вдвое выше.

Ниже приводится краткий обзор автомобилей, предлагаемых этими двумя малосерийными брендами, и что особенного нового в 2019 году.

Фотогалерея: Alfa Romeo 4C

Альфа Ромео

Alfa Romeo вернулась на рынок США в 2015 году со своим спортивным автомобилем 4C ограниченного производства, добавив в 2017 году среднеразмерный седан Giulia и среднеразмерный внедорожник Stelvio в прошлом году. Все входят в 2019 год с небольшими изменениями, хотя большое изменение для Stelvio появилось ранее в этом году как «поздняя» модель 2018 года.

2019 Альфа Ромео Стельвио

На момент запуска Stelvio поставлялся в базовой модели и модели Ti, оснащенной двигателем 2 мощностью 280 лошадиных сил.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. В 2019 году обе модели предлагаются в спортивных версиях с большими колесами, спортивно настроенной подвеской и отличной отделкой, а Ti также предлагает «роскошную» версию Lusso с дополнительными функциями и более роскошной мебелью. Цены варьируются от 40 195 долларов за базовую модель с задним приводом (на 2 000 долларов больше за AWD) до 46 995 долларов за Ti Sport.

Поскольку трансмиссия уже была доступна в Giulia Quadrifoglio, неудивительно, что 505-сильный двигатель Alfa 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом нашел свое применение в Stelvio. Когда он появился как модель конца 2018 года, Stelvio Quadrifoglio (фото вверху этой статьи) имел только один уровень отделки салона со стандартным полным приводом, которого нет в Guilia Quadrifoglio, и несколькими функциями, которые были необязательными. на других Стельвиосах. В 2019 году Stelvio Quadrifoglio получает стандартные 20-дюймовые блестящие алюминиевые диски, а позже в этом году — задние сиденья с подогревом. Alfa Romeo заявляет, что Stelvio Quadrifoglio разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 176 миль в час.

2019 Альфа Ромео Джулия Quadrifoglio

Между тем, Giulia в 2019 году будет представлена ​​лишь с незначительными изменениями, в основном в виде дополнительных пакетов отделки и — позже в этом году — новых задних сидений с подогревом. Модели Base и Ti оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил с задним или полным приводом; Спортивные версии каждого из них добавляют большие колеса и уникальные акценты стиля, а Ti также предлагает версию Lusso с функциями, ориентированными на роскошь. Alfa Romeo говорит, что эти 4-цилиндровые версии хороши для 0-60 в 5.1 секунда и максимальная скорость 149 миль в час. Цены начинаются с 38 195 долларов за базовую модель с задним приводом и доходят до 44 895 долларов за AWD Ti Sport.

Аналогичные изменения отмечены в Quadrifoglio 2019 года, который по-прежнему оснащен 505-сильным 2,9-литровым двигателем V6 в единственном уровне отделки салона с задним приводом по цене 73 700 долларов. Примечательно заявленное время разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимальная скорость 191 миль в час.

2019 Альфа Ромео 4C

В 2019 году маленький 2-местный спортивный автомобиль 4C отказывается от версии купе, оставляя Spider с «тарга-топом» по цене 66 900 долларов.Мощность исходит от 1,7-литрового турбодвигателя мощностью 237 лошадиных сил, приводящего в движение задние колеса через 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач, комбинация, по словам Alfa Romeo, обеспечивает время 0-60 за 4,1 секунды и максимальную скорость 160 миль в час. Новыми для 2019 года являются стандартная камера заднего вида (которая отображает свое изображение в зеркале заднего вида), обнаружение препятствий сзади и круиз-контроль, а также жонглирование некоторыми опциями.

Тест-драйв: Mercedes-AMG GLA45 2018

Мазерати

В то время как давно выпускаемый Maserati полноразмерный седан Quattroporte и 2-дверный спорт-турист GranTurismo оба играют в лиге более 100 000 долларов, более поздние модели среднего размера итальянского производителя — седан Ghibli и внедорожник Levante — начинаются примерно с 75 000 долларов. , близкий к конкурентам от BMW и Mercedes-Benz.Все двигатели, произведенные Ferrari, и все, кроме GranTurismo Convertible, теперь доступны с пакетом помощи водителю, который предлагает автономию уровня II с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля, который автоматически поддерживает скорость автомобиля с впереди идущим на остановке. и вперед трафика.

2019 Мазерати Леванте ГТС

Самая большая новость в линейке Maserati 2019 года касается внедорожника Levante.

Представленный в 2017 году полноприводный Levante уже стал самой продаваемой моделью компании.Базовые версии оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 345 л.с. Модель S имеет 424-сильную версию этого двигателя и добавляет панорамный люк на крыше, модернизированную кожаную обивку, подрулевые переключатели и более широкую стандартную цветовую палитру. Он начинается с 86 980 долларов, а версии GranLusso и GranSport — 91 980 долларов.

2019 Мазерати Гибли

Но новинкой 2019 года являются Levantes с 3,8-литровым твин-турбо V8 .Первым прибудет GTS мощностью 550 лошадиных сил, а позже появится версия Trofeo мощностью 590 лошадиных сил. Maserati говорит, что первый хорош для 4,0-секундного времени 0-60 и максимальной скорости 181 миль в час. Цены начинаются примерно со 120 000 долларов за GTS и 170 000 долларов за Trofeo.

Аналогичным «мейнстримом» является седан Ghibli, который предлагается в трех модификациях, каждая из которых доступна в трех комплектациях. Базовый Ghibli имеет 345-сильный твин-турбо 3,0-литровый V6 и задний привод. Он начинается с 74 980 долларов, а версии GranLusso и GranSport — от 80 980 долларов.Модели S с задним приводом и полноприводные модели S Q4 оснащены 424-сильной версией того же двигателя и начинаются с 79 980 и 82 480 долларов соответственно (85 280 долларов / 87 780 долларов в форме GranLusso или GranSport).

2019 Мазерати Кватропорте

Только незначительные изменения были внесены в Quattroporte 2019 года, стоимость которого начинается от 107 680 долларов США за базовую модель S с 424-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и задним приводом; версия S Q4 с полным приводом начинается от 113 680 долларов. Топовые модели GTS оснащены 523-сильным двигателем 3.8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом доступен только в заднеприводной версии и стоит от 137 980 долларов.

 

2019 Maserati GranTurismo Кабриолет

Хотя 2-дверный GranTurismo раньше предлагался как в виде купе, так и в виде кабриолета, малоизмененная версия 2019 года выпускается только в виде кабриолета (по крайней мере, на данный момент) с 454-сильным 4,7-литровым V8 и задним приводом; он начинается от 150 380 долларов.

 

Фото: Maserati A6G 2000GT Coupe 1956 года выпуска

Написано: Рик Котта, 26 июля 2018 г.

Maserati в 2019 году: проверенный рецепт

PONTIAC, Мичиган – Вождение Maserati уже давно является признаком эксклюзивности из-за чрезвычайно небольшого количества единиц, проданных в Канаде. Тем не менее, благородный итальянский бренд пережил свой первый устойчивый рост в 2014 году, когда он представил на рынке седан Ghibli — через 100 лет после основания трезубца.

Второй всплеск произошел в 2017 году с запуском Levante, первого внедорожника Maserati после века гранд-туризма и спортивных автомобилей.Этот шаг, чтобы остаться в гонке, подражая своим главным конкурентам, привел к тому, что компания удвоила свои продажи в Канаде в прошлом году.

Для достижения своей следующей цели, которая заключается в том, чтобы к 2022 году продать в два раза больше автомобилей по всему миру, чем сейчас, Maserati готовит варианты купе и кабриолета великолепного концепта Alfieri, которые будут сочетаться с меньшим внедорожником, а также с совершенно новым версии седана Levante и Quattroporte. Гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические силовые агрегаты также будут доступны по всей линейке.

Фото: Maserati. Эти модели оснащены усиленной версией 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который в настоящее время используется в Quattroporte, — довольно близкая копия 3,9-литрового агрегата производства Ferrari, которая продолжает производить двигатели Maserati на своих заводах в Маранелло.

Забавный факт: и GTS, и Trofeo были тайно разработаны небольшой группой инженеров технического центра Maserati. Их намерением было сойтись лицом к лицу с большими пушками из Германии. Очарованные первым прототипом, руководители компании одобрили ускоренную разработку двух серийных моделей.

V8, лежащий под элегантной, хотя и классической кожей Levante GTS, генерирует 550 лошадиных сил благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач в сочетании с фирменной системой полного привода Q4.Между тем, более экстравагантный Levante Trofeo (черная решетка радиатора, двойные воздухозаборники на капоте, спойлер из углеродного волокна, пороги, задний диффузор и кожух двигателя) получает 590-сильный V8 с красными головками цилиндров в итальянском стиле. Он может быть оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками, самыми большими из когда-либо предлагаемых на Maserati.

В ожидании следующего поколения…

В то время как матово-серая модель Trofeo была просто приятной для глаз, GTS сумел произвести на нас впечатление на узкой и мокрой от дождя трассе M1 Concourse.Обладая безупречно распределенным весом и системой полного привода, передающей весь крутящий момент на задние колеса в нормальных условиях (при необходимости до 50 процентов может быть передано на передние колеса), он демонстрировал потрясающий баланс и всегда чувствовал себя предсказуемым в своих действиях, несмотря на огромное количество крутящего момента. Уровень маневренности и уверенная управляемость на самом деле напомнили мне о его двоюродном брате, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, сливках нынешнего поколения компактных роскошных внедорожников. Неслучайно у Maserati скоро появится игрок в этом сегменте.

А как насчет остальной линейки Maserati 2019 года? Седаны Quattroporte и Ghibli получают новый, более точный селектор передач в дополнение к светодиодным адаптивным фарам. Версия GTS GranSport первой также была немного обновлена. Не будем забывать и о кабриолете GranTurismo, который теперь доступен в комплектациях Sport и MC и оснащен исключительно потрясающим 454-сильным безнаддувным двигателем V8.

Maserati планирует электрифицировать свой модельный ряд, начиная с 2019 года

Volvo сделала это первой, и BMW не сильно отстала.Теперь настала очередь Maserati запрыгнуть на подножку электрификации.

Начиная с 2019 года, каждая новая модель Maserati будет иметь некоторую форму электрификации, сообщает Autocar со ссылкой на комментарии генерального директора Fiat Chrysler Серджио Маркионне о телефонной конференции с инвесторами. Чтобы добиться этого, после выпуска следующих двух моделей Maserati направит «почти все» свои инвестиции в трансмиссию на электричество.

Maserati, вероятно, не понравится, если вы будете называть Alfieri Maserati Guyfieri, что я и делаю.

Уэйн Каннингем/Roadshow

Как и в случае с другими автопроизводителями, это не означает, что двигатель внутреннего сгорания исчезнет. Электрификация включает гибриды, в которых газовые двигатели по-прежнему играют сильную роль. Нынешняя платформа Levante допускает электрификацию, по крайней мере, в гибридной форме с подключаемым модулем, так что это сильный претендент на один из первых выпусков.

Autocar сообщает, что первый электрифицированный Maserati должен появиться в 2020 году, и он будет основан на потрясающем концепте Alfieri, который дебютировал еще в 2014 году.Это должен быть полностью электрический спортивный автомобиль на новой платформе, которая, скорее всего, будет использоваться в других моделях Maserati, поскольку это дешевле, чем разработка множества новых платформ, совместимых с электричеством.

В настоящее время модельный ряд Maserati полностью состоит из газовых двигателей. Его новейшее предложение, Levante, является единственным кроссовером. Это дало купе GranTurismo небольшое обновление для модели 2018 года, но седаны Ghibli и Quattroporte продолжают работать без особых изменений с момента их дебюта в 2013 и 2012 годах соответственно.

Объявить будущую линейку электромобилей — это то, что нужно сделать прямо сейчас. В начале июля Volvo объявила, что все ее новые автомобили, начиная с 2019 года, будут в той или иной степени электрифицированы. BMW не сильно отстала, объявив всего пару недель спустя, что намерена продавать аккумуляторно-электрические или подключаемые гибридные варианты каждой модели BMW и Mini, хотя ее сроки гораздо менее определены.

Maserati демонстрирует дизайн нового века с концептом Alfieri (фотографии)

Посмотреть все фото

изменений в моделях Maserati 2022 года

Maserati – легендарный итальянский автопроизводитель, выпускающий модели, отличающиеся поразительным стилем, роскошной роскошью и невероятными характеристиками.Бренд является частью семейства Stellantis, в которое также входят Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep и Ram. Maserati внесла радикальные изменения в свой модельный ряд на 2022 год, которые направлены на упрощение структуры отделки салона своих моделей. Такие отделки, как GranLusso и GranSport, ушли в пользу простого предложения с тремя отделками для большинства моделей. Ghibli, Levante и Quattroporte теперь поставляются в комплектациях GT, Modena и Trofeo вместо прежней запутанной структуры именования.

Maserati Ghibli 2022 Изменения

Спортивный седан Ghibli следует новой трехкомпонентной конструкции Maserati.Ghibli GT начального уровня получают 345-сильный V6, а Modena среднего класса получает 3,0-литровый V6 мощностью 424 л.с. Топовая комплектация Trofeo оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с. Внутренняя отделка роскошная, с различными видами кожи, высококлассной отделкой и комфортными или спортивными сиденьями.

Maserati предлагает несколько пакетов обновления для Ghibli, в том числе пакет GT Sport за 3490 долларов, который добавляет 20-дюймовые колеса, глянцево-черную отделку и окрашенные тормозные суппорты. В климатический пакет за 700 долларов добавлены форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом и задняя солнцезащитная шторка с электроприводом.Пакет GT Sport Nerissimo стоимостью 4590 долларов включает 20-дюймовые колеса и окрашенные в глянцево-черный цвет тормозные суппорты.

2022 Maserati Levante Изменения

Упрощение отделки салона также означает более рациональную линейку внедорожников Levante. Здесь в комплектации GT установлен твин-турбо V6 мощностью 345 л.с. Комплектация Modena получает 424 л.с. от твин-турбо V6. Новая Modena S, пришедшая на смену GTS, имеет 550 л.с., а Trofeo получает 580-сильный твин-турбо V8.

Помимо упрощения понимания структуры отделки, покупатели также увидят новые логотипы Maserati и новые значки на новых внедорожниках Levante.Базовая версия Levante GT получает 20-дюймовые колеса, кожаную обивку, сиденья с электроприводом и памятью настроек по 12 параметрам и многое другое.

Maserati MC20 2022 года Изменения

MC20 — главный суперкар Maserati, совершенно новый для 2022 года. есть купе и кабриолет версии дорожного MC20. За пассажирским салоном MC20 установлен 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и системой двойного сгорания, вдохновленной Формулой-1.Огромные 630 л.с. передаются на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Maserati заявляет, что в ближайшем будущем выпустит электрическую версию автомобиля с полным приводом.

Maserati Quattroporte 2022 года Изменения

Стильный Maserati Quattroporte — это ослепительный 4-дверный спортивный автомобиль, излучающий итальянскую роскошь. Его двигатели V6 и V8 с двойным турбонаддувом идентичны мощности Ghibli, что означает 345 и 424 л.с. от двигателей V6 и 580 л.с. от V8. Maserati снижает цену QP на 2022 год и делает адаптивный круиз-контроль стандартным для всей линейки.

Другие стандартные функции включают 19-дюймовые колеса, отделку из пористого дерева, кожаную обивку и многое другое. Maserati — это Maserati, поэтому есть несколько других возможностей добавить в интерьер автомобиля экзотические материалы, включая шелк, углеродное волокно, дерево и металл.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.