Мазерати паркетник фото: Maserati Levante 2018-2019 — фото и цена, характеристики новой Мазерати Леванте


0
Categories : Разное

Содержание

Maserati S.p.A. — Главная

В этом году в День Maserati настало время быть дерзким

В новой коллекции Trofeo модели Ghibli и Quattroporte превращаются в супер-седаны Maserati

Maserati Ghibli Hybrid, первый в своем роде

Maserati представляет Nettuno

Maserati и сделанный вручную итальянский триколор. Проект перерождения.

Уникальный прототип MC20, посвященный сэру Стирлингу Моссу.

Кроссовер Maserati Levante 2017: фото, цена, характеристики |

Вслед за уже представленными Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace решился вступить в кросс-гонку и итальянский Maserati: на стартовавшем Женевском автошоу был наконец представлен первый кроссовер марки Maserati Levante.

Сложно сказать, чего именно мы ждали: техническая составляющая вроде бы не новость, как уже не новость и внешний вид. Видимо, самым долгожданным стал сам факт презентации, когда производитель вроде как говорит: «Вот, любуйтесь, я закончил». Этим мы с удовольствием и займемся.

Начать, тем ни менее, придется с достаточно скучных цифр: впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,31, идеальное распределение веса по осям 50:50, система полного привода с самостоятельной блокировкой заднего дифференциала, а также возможность самостоятельно изменить жесткость подвески и высоту дорожного просвета.

Следующий набор цифр — показатели мощности:

  • бензиновый 3-литровый V6 мощностью 350 л.с.
  • бензиновый 3-литровый V6 мощностью 430 л.с.
  • дизельный 3-литровый V6 мощностью 275 л.с.

Коробка передач всего одна, зато автоматическая с 8 диапазонами.

Динамика Maserati Levante:

  • топовая модификация с 430-сильным мотором развивает первую сотню за 5,2 секунды
  • максимальная скорость — 264 км/ч (бензин) и 230 км/ч (дизель)
  • дизельный Maserati Levante ту же сотню «делает» за 6,9 секунды
  • паспортный средний расход топлива — 11 литров на 100 км (бензин) и 7,2 (дизель)

На отделке салона итальянский производитель акцент не заострял, уточнив о «персональных модификациях для каждого клиента». Впрочем, и без индивидуализации Maserati Levante получился довольно броским: красная кожа, черная кожа, карбоновые вставки и шлифованный металл. В общем всё, как в лучших домах…

Серийное производство Мазерати Леванте будет налажено в Турине на новом заводе компании. Европейский старт продаж кроссовера начнется уже этой весной. Цена нового итальянского кроссовера пока не известна, однако эксперты отмечают «минимум 70 тыс. евро».

Единственное НО, которое хочется задать создателям кроссовера — это «А почему так долго??» Ведь от дебютировавшего в 2003 году Maserati Kubang до текущего дня прошло серьезных 13 лет! За это время Porsche Cayenne (дебютировавший годом раньше, в 2002-м) не только завоевал армию поклонников, но и пережил уйму модификаций. Бесспорно, будь итальянские мастера чуть порасторопнее, мы бы сейчас с удовольствием ездили и на их творениях.

Содержание статьи:

Видео презентации Maserati Levante 2017 с Женевского автошоу

Фотографии Maserati Levante 2017

И напоследок, сравните концептуальный Maserati Kubang 2003 года и новый Maserati Levante 2017

«Горячий» кроссовер Maserati Levante Trofeo: фото, видео, характеристики

Давненько об этой скромной итальянской компании ничего не было слышно: стандартный Maserati Levante представили в начале далёкого 2016-го, а в конце того же года мастера своего дела обещали представить «горячую» версию кроссовера с приставкой GTS. Прошло 2 года и публике представили… нет, не GTS — а мощный и горячий Maserati Levante Trofeo. А чтобы получить показатели, перекрывающие конкурентные 4,3 до сотни у Jaguar F-Pace SVR, поставили под капот кроссовера скромный твин-турбированный V8 от Ferrari (с не менее скромными 590 силами и 730 «номами» момента). Ну, плюс гоночный режим Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC… Поехали.

Отметим, что подобная силовая установка устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB. На итальянской новинке удельная мощность двигателя составляет 156 л.с. на 1 литр объема. Мотор от Ferrari был дополнительно проработан уже своими силами: новые турбонагнетатели, новые головки блоков цилиндров, новые клапана и распредвалы, новые программы «мозгов»… Плюс 8-ступенчатый «автомат» с ручным управлением, плюс фирменная система полного привода Q4… И как чистый итог — потрясающая динамика:

  • всего 3,9 секунды до сотни
  • чуть более 300 км/ч максимальной скорости.

К слову, ближайшие конкуренты не дремлют: ту же динамику разгона демонстрируют Mercedes-AMG GLC 63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — но с чуть более скромными 510 силами под капотом у каждого. В компании обещают «высочайший уровень скоростного вождения без каких-либо компромиссов в сторону ухудшения комфорта».

Система управления Integrated Vehicle Control (IVC) помогает предотвратить срыв автомобиля в занос, исправляет «ошибки водителя» как традиционная система электронной стабилизации (ESP).

Про внешность и внутренность кратко, тут рассказывать традиционно почти нечего. Большие колёса с дисками 22-го диаметра, вентиляционные прорези в капоте и боковых крыльях, сплиттер из углепластика, хищные вертикальные «лезвия» в воздухозаборниках переднего бампера (тоже углеродное волокно), а также более декоративные акценты из него же на боковых накладках кузова, крышке багажника и элементах интерьера.

Список стандартного оборудования, конечно, расширен: светодиодная матричная оптика, кожаная отделка спортивных кресел, спортивные тормозные механизмы (которые кроме размера отличаются красным цветом) и 17 динамиков Bowers & Wilkins в салоне.

Для особенно требовательных клиентов компания готова предложить лимитированную серию Levante Trofeo Launch Edition, отличающуюся выбором из 8 уникальных цветов, особыми колёсными дисками (21 или 22 размерности) и особой отделкой салона черной кожей с желтой прострочкой.

Увы, о стоимости новинки ничего не известно. Но вряд ли стоит всерьез рассчитывать на ценник меньше 100 тысяч долларов США.

Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер. Тест-драйв maserati levante — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Паркетник Maserati Levante раскрыл в патенте свою внешность — ДРАЙВ

Соперник для премиальных кроссоверов из Германии будет оснащён цифровой приборкой и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 8,1 дюйма.

Немногим больше полугода осталось до премьеры первого кроссовера марки Maserati — Levante. Пока на испытаниях замечены только прототипы в перекроенных оболочках от седана Ghibli (в серии будет использована модифицированная платформа от него же). Благодаря недавней утечке патентных рисунков можно впервые рассмотреть финальный вариант автомобиля.

Сравним Levante с его предвестником — концептом Kubang 2011 года. Профиль довольно близок, хотя заднее стекло у серийной машины наклонено чуть меньше, задние крылья более рельефные, изменены колёсная база и свесы.

Спереди сходство с давним концептом — едва уловимое. Заново нарисованы решётка радиатора, фары, бампер и воздухозаборники, появились противотуманки. Сзади полностью поменялись линия разъёма задней двери, фонари, бампер и выхлопные патрубки.

Моторы кроссовер позаимствует у седанов Ghibli и Quattroporte, но с иными настройками (мощности указаны по неофициальным данным, ориентировочные). Это будут бензиновый агрегат V6 3.0 Twin Turbo в двух вариантах — на 330–350 и 410–425 л.с., дизель V6 3.0 Twin Turbo (205, 275 и 340 л.с.), а также бензиновая «восьмёрка» 3.8 Twin Turbo (530–560 л.с.). Во всех случаях двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Позднее в гамму добавитс

Maserati Levante — фото, цена и характеристики

Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.

Содержание:

Описание Maserati levante

Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).

Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.

Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).

По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.

Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.

Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.

Технические параметры

Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.

Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.

Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.

Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.

Maserati Levante: цена в России

Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.

Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.

Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.

Тест-драйв видео Maserati Levante

Внедорожник Maserati

официально объявлен на 2021 год

Maserati объявляет о своих планах по разработке и производству новой электрифицированной линейки

Модена, 14 февраля 2020 г. — Все новые модели Maserati будут на 100% разрабатываться, спроектироваться и производиться в Италии, и в них будут использоваться гибридные и аккумуляторные электрические силовые установки, обеспечивающие все инновации и выдающиеся характеристики, характерные для ДНК бренда.

Вслед за объявлением об испытаниях новых полностью электрических силовых установок, которые будут установлены на будущих моделях Maserati, теперь представлены планы развития и производства электрифицированной линейки автомобилей марки Trident.

Программа электрификации Maserati начинается в этом году, и первым гибридным автомобилем, который будет построен, станет новый Maserati Ghibli.

Производство новых Maserati GranTurismo и GranCabrio, первых автомобилей марки, использующих полностью электрические решения, начнется в 2021 году.

Maserati решила построить GranTurismo и GranCabrio на производственной базе Mirafiori, вложив 800 миллионов евро. Последнее поколение GranTurismo и GranCabrio, двух культовых автомобилей бренда Trident, с 2007 по 2019 год было продано более 40 000 единиц.

В течение 2020 года Mirafiori будет укреплять свои позиции в качестве мирового центра, посвященного электрификации и мобильности будущего, при этом значительная часть производственных мощностей будет направлена ​​на производство новых электрифицированных автомобилей бренда.

Тем не менее, сердце Maserati по-прежнему находится в Модене, где находится штаб-квартира компании, где разрабатываются и тестируются автомобили этой линейки и где будет построен новый суперкар. Для Maserati Модена — это место, где на протяжении более 80 лет производятся необычные автомобили, все выдающиеся по своей роскоши, элегантности, стилю, характеристикам и качеству, и которые продаются более чем на 70 рынках.

В 2020 году первой из новых моделей Maserati, построенных в Модене, станет суперкар, наполненный технологиями и отражающий традиционные ценности бренда. На производственной линии завода в Модене ведутся серьезные работы по модернизации, отчасти для установки электрической версии нового суперкара. В то же время уже начались работы по покрасочному цеху — совершенно новому дополнению к объекту.

Модена также является домом для Лаборатории инноваций, центра технологических исследований, разработок и дизайна бренда.Именно на этом превосходном объекте разработаны все модели Maserati сегодня и завтра. Здесь цифровые процессы поддерживают разработку продукта, применяя эксклюзивную формулу Maserati, которая применяет интегрированный подход для определения приоритетов человеческого фактора с самого начала: ориентация на клиента включается в мир виртуального моделирования с помощью эксклюзивного программного и аппаратного комплекса. Цифровые процессы, поддерживающие разработку продукта, осуществляются в трех основных областях: статический симулятор, динамический симулятор нового поколения с технологией DiM (Driver-in-Motion) и лаборатории разработки «User eXperience».

Также скоро появится новый внедорожник Maserati, который будет построен в Кассино и призван играть ведущую роль для бренда благодаря своим инновационным технологиям. Около 800 миллионов евро будет инвестировано в строительство новой производственной линии, начало которой запланировано на конец первого квартала 2020 года. Ожидается, что первые опытные автомобили сойдут с конвейера к 2021 году.

Как говорится в одном из недавних заявлений бренда, «музыка меняется», и это станет еще более очевидным в мае этого года, когда прошлое и будущее встретятся, чтобы твердо вывести Maserati на мировую арену для будущего мобильности. .

Maserati Levante 2019 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Maserati Levante 2019 года сочетает в себе отличные характеристики с атрибутами массового рынка благодаря связям Maserati с материнской компанией Fiat Chrysler Automobiles. Чаще всего эти семейные узы работают ему на пользу.

В сравнении с конкурентами: Как и другие шестизначные внедорожники, Levante спортивен и роскошен.Но он также дает проходные оценки по полезности и практичности, что отличает Maserati от многих подобных.

Levante появился на рынке два модельных года назад как первый внедорожник Maserati, построенный на платформе, разделяемой с седанами Ghibli и Quattroporte. В 2019 году Levante добавляет двигатель V-8 с турбонаддувом, который располагается над переходящим двигателем V-6 с турбонаддувом. Между двумя двигателями Levante предлагает четыре уровня мощности в восьми комплектациях, все со стандартным полным приводом. Сравните варианты здесь или сложите Levante 2018 и 2019 здесь.Мы оценивали как V-6, так и V-8 варианты, в том числе превосходный по характеристикам Levante Trofeo на знаменитой гоночной трассе Road America в Висконсине.

Скорость, твердость

Мощность поступила в виде импульса высокой тяги от примера V-6, который мы тестировали в 2018 году, 424-сильного Levante S. (базовый Levante, который мы не оценивали, производит 345 л.с. с V-6.) С момента остановки мощность накапливается достаточно быстро, чтобы разогнать Levante S до 60 миль в час за 5 секунд, по оценкам производителя, но это пиковый опыт, который иногда приходится переждать посреди обычного вождение и прохождение.Это могло бы помочь, если бы стандартная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия переключилась на более низкую передачу … Показать полный обзор

Вердикт: Maserati Levante 2019 года сочетает в себе отличные характеристики с атрибутами массового рынка благодаря связям Maserati с материнской компанией Fiat Chrysler Automobiles. Чаще всего эти семейные узы работают ему на пользу.

В сравнении с конкурентами: Как и другие шестизначные внедорожники, Levante спортивен и роскошен.Но он также дает проходные оценки по полезности и практичности, что отличает Maserati от многих подобных.

Levante появился на рынке два года назад как первый внедорожник Maserati, построенный на платформе, которая используется совместно с седанами Ghibli и Quattroporte. В 2019 году Levante добавляет двигатель V-8 с турбонаддувом, который располагается над переходящим двигателем V-6 с турбонаддувом. Между двумя двигателями Levante предлагает четыре уровня мощности в восьми комплектациях, все со стандартным полным приводом. Сравните варианты здесь или сложите Levante 2018 и 2019 здесь.Мы оценивали как V-6, так и V-8 варианты, в том числе превосходный по характеристикам Levante Trofeo на знаменитой гоночной трассе Road America в Висконсине.

Скорость, твердость

Двигатель

Power получил взрывную тягу от образца V-6, который мы тестировали в 2018 году, 424-сильного Levante S. (Базовый Levante, который мы не оценивали, выдает 345 л.с. с V-6. После остановки мощность накапливается достаточно быстро, чтобы разогнать Levante S до 60 миль в час за 5 секунд, по оценкам производителя, но это пиковый опыт, который иногда приходится переждать посреди обычного вождения и обгона.Было бы неплохо, если бы стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач более быстро переключалась на пониженную передачу, но в этом отношении этого достаточно.

Выберите двигатель V-8, и разгон займет всего 4 секунды на GTS (550 л.с.) или 3,7 секунды на Trofeo (590 л.с.). Я заметил некоторое отставание акселератора от линии в GTS в нормальном режиме вождения, но выбираемый спортивный режим улучшает это. В моделях Trofeo добавлен режим повышенной жесткости под названием Corsa. Если не считать отставания, мощность приходит достаточно рано, чтобы и GTS, и Trofeo могли наращивать скорость независимо от передачи или оборотов.

Двигатель V-8, который имеет объем всего 3,8 литра, остается более мощным: он может немного изгибать крутящий момент на низких оборотах, если вы держите умеренное давление на газ, но он показывает свои лучшие качества, если вы не сдерживаетесь. Жмите на газ, и обороты нарастают быстро, когда двигатель V-8 Леванте мчится к красной черте, рев выхлопа и все такое. Я нигде не приблизился к максимальной скорости Trofeo, одобренной Джо Уолшем 189 миль в час, но, пролетая прямо по дороге Америки со скоростью примерно 100 миль в час, стабильность Levante казалась непоколебимой.На таких скоростях резко тормозите, и внедорожник чувствует себя достаточно устойчивым, с уверенной тормозной мощностью и линейным ощущением педали. Большинство уровней отделки салона используют тормоза Trofeo, которые оснащены гигантскими 15-дюймовыми передними дисками и шестипоршневыми суппортами Brembo.

Стандартный полный привод Levante по умолчанию передает большую мощность на задние колеса, и этого достаточно, чтобы немного сдвинуть хвост вбок, если вы давите на газ на крутом повороте. Шасси не требует поворачивания — задняя часть движется с остановками, пробными движениями до того, как система стабилизации удерживает ее обратно, — но это достаточно свидетельство смещения заднего привода внедорожника.Устойчивые повороты демонстрируют минимальную недостаточную поворачиваемость, а передаточное число рулевого управления и общая обратная связь достаточно привлекательны, хотя и менее интуитивны, чем у внедорожника Stelvio от другого бренда FCA Alfa Romeo. Механический задний дифференциал повышенного трения является стандартным для Levante, но активная векторизация крутящего момента — вид, который перегружает внешнее колесо для облегчения прохождения поворотов — недоступен.

Действительно, за исключением мощности и звука на высоких оборотах, очень мало Levante кричит о «производительности». Рулевое колесо поворачивается легче, чем вы ожидаете от внедорожника с высокими характеристиками, а качество езды во время 530-мильной поездки на GTS было надежным, но приемлемым.(Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы являются стандартными для всех классов, но модели V-8 имеют уникальную настройку.) Эта поездка вернула 19,7 миль на галлон в основном при движении по шоссе и при высоких температурах, с нормальными режимами вождения и около 20 минут холостого хода с остановкой для отдыха — значительно лучше, чем оценка шоссе GTS, оцененная Агентством по охране окружающей среды (18 миль на галлон). Система Maserati Highway Assist System, устанавливаемая в качестве опции для Levante, точно центрировала наш тестовый автомобиль на полосе движения вплоть до остановки, хотя только на трассах с GPS-отслеживанием.К нашему разочарованию, он не помогает двигаться по «неутвержденным» дорогам, как некоторые автомобили.

Качество, количество

Раньше мы упрекали FCA в том, что в некоторые Maseratis используются те же элементы управления салоном, что и во многих моделях Jeep и Dodge, и Levante не исключение. Оконные переключатели — это хромированные версии того, что есть в Cherokee или Charger; Кнопки обогрева заднего сиденья взяты прямо из корзины с запчастями Chrysler 2000-х годов. Тем не менее, если вы рассматриваете альтернативу от родственного бренда Alfa Romeo, у которого есть уникальные схемы, которые не поддаются логике, я приветствую подход Maserati.

Хотя он позиционируется как дисплей Maserati Touch Control Plus, сенсорный экран Levante является знакомой приборной панелью FCA Uconnect. Он поддерживает графику, характерную для Maserati, но те же интуитивно понятные меню и функции, в комплекте со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Контроллер уровня подлокотника предлагает две концентрические ручки для регулировки громкости и настройки, а средний отсек перед ним вмещает мобильные телефоны и парковочные талоны. Настройка не идеальна, но это логический . В наши дни это качество отсутствует во многих роскошных автомобилях.

Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию. Различные модернизированные шкуры и отделка из дерева или углеродного волокна — последняя предлагается в трехмерном текстурированном переплетении — не являются обязательными, как и расширенная кожа для большей части приборной панели и дверей (виниловая приборная панель является стандартной). Дополнительная воловья кожа выглядит красиво, хотя более дешевые пластмассы на нижних частях средних стоек демонстрируют некоторую экономию средств на фоне нарядов. В этом ценовом диапазоне вы можете придраться.

Общее пространство ничем не примечательное, учитывая размеры Levante среднего размера.Некоторым водителям может показаться, что зазор в коленях спереди ущемлен, но кресла удобны при длительных поездках. Заднее сиденье расположено немного низко к полу и страдает чрезмерной набивкой нижней части спинки, но место для ног приемлемое. Неподвижные подголовники блокируют обзор через маленькое заднее стекло, но большие боковые зеркала Levante частично компенсируют это.

Вопрос на 164 000 долларов

Если вы думаете, что внедорожник с шестизначными цифрами должен отличаться на — по элементам управления, внутренней планировке или стилю — для вас найдется Tesla, Porsche или Land Rover.Привычка Levante к массовому рынку оттолкнет некоторых покупателей, и, возможно, некоторые из его наиболее устаревших аспектов должны. Но он необычен во многих других отношениях, и тот факт, что он также достаточно практичен, является вишенкой на торте. Прозаично ли зацикливаться на таких аспектах в автомобиле, который стоит чуть южнее 80 000 долларов и более чем вдвое больше? Конечно, но это то, что отличает Levante от других.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Maserati Levante SUV (2016): взгляд изнутри Maser 4×4

Шпионские снимки внедорожника Maserati
► Новый Levante запускается в 2016 году
► Последние фотографии интерьера

Шпионы

CAR однажды поймали новый внедорожник Maserati Levante на предсерийных испытаниях и на этот раз получили четкое представление о его интерьере.

За шторами и оборудованием для сбора данных большая часть салона выглядит удивительно похожей на салон (давайте будем честными, немного не впечатляющий) Maserati Ghibli, включая дверные карты, центральную консоль и гигантские подрулевые переключатели.

Ожидается, что роскошный 4×4 дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2016 года.

Maserati Levante: более пышный внедорожник

Levante, который вступит в бой с такими, как Jaguar F-Pace, Porsche Macan и даже грядущий Bentley Bentayga, будет отличаться более округлыми элементами дизайна, чем большинство типичных вертикально вытянутых полноприводных автомобилей, с изогнутыми задними частями над колесами и узкими, удлиненными. огни.Было бы интересно узнать, смогли ли дизайнеры Maserati сохранить пространство для багажника и высоту над головой под изогнутой линией крыши. Дорожный просвет велик, и Maserati утверждает, что автомобиль будет предлагать настоящие внедорожные способности.

Многие визуальные элементы оригинального концептуального внедорожника Kubang 2011 года были перенесены на серийный автомобиль, включая задний фонарь Maserati GranTurismo. Однако под кожей многое изменилось.

Последние новости о Levante от руководителя Maserati Харальда Вестера

Maserati начнет производство нового внедорожника Levante в феврале 2016 года, сообщил ЦАР исполнительный директор компании в недавнем интервью.Вместо того, чтобы использовать платформу вместе с Jeep (Kubang был разработан, чтобы соответствовать жестким требованиям Grand Cherokee), все компоненты будут получены из Maserati. Levante будет построен на основе того же модульного днища пола, что и Ghibli и Quattroporte, и построен на заводе группы Fiat в Мирафиори в Италии.

Двигатели

также будут использоваться совместно с Ghibli и Quattroporte, с мощностью 3,0 V6 и 3,8 V8 при запуске, с дизельными вариантами и высокопроизводительной моделью GTS также на стадии разработки.

Maserati Levante: решающий автомобиль

внедорожников составляют огромную долю рынка роскошных автомобилей, которую занимает Maser — аж половину, в зависимости от того, с кем вы разговариваете — и с Porsche, BMW и, теперь, Jaguar и Bentley, выходящими на первый план, Maserati может ‘ т позволить себе упустить.

Несмотря на то, что 2014 год был рекордным для продаж Maserati, компания сообщила о 30% -ном падении прибыли во втором квартале 2015 года. Чтобы вытащить его из пикирования, он делает ставку на Levante.

Узнайте больше о планах Maserati в отношении будущих продуктов из интервью CAR с генеральным директором Харальдом Вестером здесь.

Внедорожник maserati по лучшей цене — Выгодные предложения на внедорожник maserati от мировых продавцов внедорожников maserati

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая внедорожник maserati. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший внедорожник Maserati вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой внедорожник Maserati на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу внедорожника Maserati и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести suv maserati по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Maserati Levante Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, внедорожник, trofeo, Дели

Общий рейтинг: 4,25 Отзывов: 1 | Написать обзор

Maserati Levante

  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Вид спереди

Bianco Бьянко Альпи Джириджо Маратеа Blu Passione Неро Girigio Неро Рибелле Раме Ble Emizone

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

1,45 — 1,54 Кр *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

Ключевые особенности

Основные характеристики Maserati Levante

ZF 8-ступенчатая АКПП

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает повышенный комфорт, более быстрое переключение передач и меньший расход топлива.

Q4 Интеллектуальная система полного привода

Если тяга теряется из-за внезапного ускорения или низкого сцепления с дорогой на задней оси, Q4 изменяет разделение крутящего момента со 100% RWD на 50-50 AWD.

Подвеска и тормоза

Двухрычажная подвеска, система Sport Skyhook и мощные тормоза Brembo.

Основные характеристики будут отличаться от варианта к варианту Просмотреть все спецификации и функции »

Плюсы

  • Плавный ход
  • Отзывчивая управляемость
  • Мощные двигатели с хорошим звуком

Минусы

  • Доступны ограниченные сервисные центры
  • Плохой пробег
  • Некоторые некачественные материалы кабины
Варианты

Maserati Levante Цены в Индии

Цена Maserati Levante дизельные варианты начинается с рупий.1,45 кр за Дизель и идет до рупий. 1,54 кр для GranLusson. Maserati Levante доступен в трех версиях. варианты в Индии.

Леванте Дизель

1.45 Кр | Дизель

Основные характеристики

  • Акустическая система с 17 динамиками
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8,4 дюйма
  • Вспомогательная система на шоссе

Цвета экстерьера:

Bianco Бьянко Альпи Ble Emizone Blu Passione Girigio Джириджо Маратеа Неро Неро Рибелле Раме Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Леванте ГранСпорт

1.49 Кр | Дизель

Платите 3,52 лакха больше за

  • Спутниковая навигация
  • 8-ступенчатый гидротрансформатор
  • Подрулевой лепесток переключения передач, хром

Цвета экстерьера:

Bianco Бьянко Альпи Ble Emizone Blu Passione Girigio Джириджо Маратеа Неро Неро Рибелле Раме Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Леванте ГранЛюссон

1.54 Кр | Дизель

Платите 8,71 лакха больше за

  • Apple CarPlay
  • 360-градусные камеры
  • 12-позиционная регулировка мощности

Цвета экстерьера:

Bianco Бьянко Альпи Ble Emizone Blu Passione Girigio Джириджо Маратеа Неро Неро Рибелле Раме Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Maserati Levante — это первый внедорожник итальянского производителя роскошных автомобилей для индийского рынка, который был анонсирован на Женевском автосалоне 2016 года перед его официальным запуском в Индии в январе этого года.. . Прочитайте больше»

$ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Maserati Levante, 3.0 l., Внедорожник / внедорожник 2020 м.,

Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją.Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.

Пасколос сума:

1000 € 1100 € 1200 € 1300 € 1400 € 1500 € 1600 € 1700 € 1800 € 1900 € 2000 € 2100 € 2200 € 2300 € 2400 € 2500 € 2600 € 2700 € 2800 € 2900 € 3000 € 3100 € 3200 € 3300 € 3400 € 3500 € 3600 € 3700 € 3800 € 3900 € 4000 € 4100 € 4200 € 4300 € 4400 € 4500 € 4600 € 4700 € 4800 € 4900 € 5000 € 5100 € 5200 € 5300 € 5400 € 5500 € 5600 € 5700 € 5800 € 5900 € 6000 € 6100 € 6200 € 6300 € 6400 € 6500 € 6600 € 6700 € 6800 € 6900 € 7000 € 7100 € 7200 € 7300 € 7400 € 7500 € 7600 € 7700 € 7800 € 7900 € 8000 € 8100 € 8200 € 8300 € 8400 € 8500 € 8600 € 8700 € 8800 € 8900 € 9000 € 9100 € 9200 € 9300 € 9400 € 9500 € 9600 € 9700 € 9800 € 9900 € 10000 € 10100 € 10200 € 10300 € 10400 € 10500 € 10600 € 10700 € 10800 € 10900 € 11000 € 11100 € 11200 € 11300 € 11400 € 11500 € 11600 € 11700 € 11800 € 11900 € 12000 € 12100 € 12200 € 12300 € 12400 € 12500 € 12600 € 12700 € 12800 € 12900 € 13000 € 13100 € 13200 € 13300 € 13400 € 13500 € 13600 € 13700 € 13800 € 13900 € 14000 € 14100 € 14200 € 14300 € 14400 € 14500 € 14600 € 14700 € 14800 € 14900 € 15000 € 15100 € 15200 € 15300 € 15400 € 15500 € 15600 € 15700 € 15800 € 15900 € 16000 € 16100 € 16200 € 16300 € 16400 € 16500 € 16600 € 16700 € 16800 € 16900 € 17000 € 17100 € 17200 € 17300 € 17400 € 17500 € 17600 € 17700 € 17800 € 17900 € 18000 € 18100 € 18200 € 18300 € 18400 € 18500 € 18600 € 18700 € 18800 € 18900 € 19000 € 19100 € 19200 € 19300 € 19400 € 19500 € 19600 € 19700 € 19800 € 19900 € 20000 € 20100 € 20200 € 20300 € 20400 € 20500 € 20600 € 20700 € 20800 € 20900 € 21000 € 21100 € 21200 € 21300 € 21400 € 21500 21600 € 21700 € 21800 € 21900 € 22000 € 22100 € 22200 € 22300 € 22400 € 22500 € 22600 € 22700 € 22800 € 22900 € 23000 € 23100 € 23200 € 23300 € 23400 € 23500 € 23600 € 23700 € 23800 € 23900 € 24000 24100 € 24200 € 24300 € 24400 € 24500 € 24600 € 24700 € 24800 € 24900 € 25000 €

Išsimokėjimo terminas:

12 мес.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.