Меган хэтчбек 3 отзывы: Недостатки Renault Megane 3 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы универсала и хэтчбек)


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Renault Megane 3 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы универсала и хэтчбек)

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 4 Опубликовано


У меня на низших передачах двигатель вообще не ехал, при трогании с места или на горках движок тупо глох. А потом одумался и поехал неплохо. Очевидно, стоит ограничение мощности при обкатке. С точки зрения надежности это хорошо, но двигатель очень вяло реагирует на газ, невозможно подгазовать при переключении передач.

Renault Megane 3 отзывы владельцев

Теперь о МКПП. Согласно руководству, коробка не требует обслуживания и замены масла за весь срок эксплуатации. Я сразу обратил внимание, что на горячем двигателе на холостом ходу МКПП издает такой звук, как будто пересыпаются два ведра гвоздей. Звук как на ВАЗ после. Мне ответили, что у всех Рено на холостом ходу коробки и должны греметь, так как на первичном валу стоит роликовый подшипник. Менять масло по моей просьбе они отказались.

Кроме того коробка выла как ГАЗ на 1,2,3 передачах. Терпенье отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат кончилось на км. Слитое масло было темного цвета с большим содержанием металла. Двигатель и коробку после этого стало не узнать — в салоне стало тихо, как в нормальной машине. Теперь об электрике. Практически вся электрическая часть находится в моторном отсеке, ЭБУ, блок реле и предохранители.

Решение весьма спорное, в традиционном месте под печкой места полно, там проходят только два троса управления МКПП. Чтобы добраться до предохранителей, надо снять аккумулятор. Управление всеми электроприборами выполняется через процессор, в соответствии в заложенными алгоритмами.

Здесь у меня к французам много вопросов.

Например ближний свет фар включается автоматически после запуска двигателя, но при его останове, даже с вытащенным ключом зажигания, не выключаются. Чтобы фары погасли, надо открыть дверь. На заправке в очереди, приходится после останова двигателя махать дверью. В среднем положении ключа, включается радиоприемник и отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат отопителя — зачем? В багажнике светильник горит примерно 15 минут после открытия любой двери, мне это надоело и поставил тумблер.

Таких чудес у Мегана много, например есть в фарах лампы дневных ходовых огней, но включить их нечем, мозги не настроены. Зимняя эксплуатация.

Проблем с запуском двигателя ни разу не было, легко пускался после часовой стоянки на морозе 35 градусов. Однако зимой вылезло много отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат. С первыми морозами стал примерзать трос МКПП.

Приходилось ждать пока трос оттает. Но когда ждать пришлось 40 минут, терпение кончилось. Выяснилось, что пыльники тросов никак не закреплены, влага попадает вовнутрь троса вместе с дорожной грязью. Перед морозами пришлось взять в руки шприц с декстроном внутри и вспомнить французких братьев.

Пыльник после смазки закрепил мягкой проволокой.

На Карибе тоже были тросы, но я ни разу не вспоминал о. Еще подобные фокусы на морозе выдавал трос капота, на морозе он отказывался сначала открываться, а потом и закрываться. Пришлось опять испачкать руки. После стоянки на морозе дермантиновые чехлы ручки КПП и ручного тормоза настолько твердеют, что двигаются с трудом.

Кстати, ткань, которой обиты сидения, очень маркая. Да и вообще салон как-то очень быстро пачкается. Я такого даже представить не. На нем видно абсолютно все и. Правда, стирается все просто обычной влажной салфеткой. Двери тяжелые, как мне нравится, с доводчиками.

Но открываются и закрываются они без проблем. Что удивило, так это резвость автомобиля.

Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

Он как будто просто мечтает о том, чтобы водитель сильнее нажимал на педаль газа. Особенно отчетливо эта прыть проявляется при старте. К тому же, коробку можно перевести в ручной режим. Тогда придется самостоятельно щелкать шесть виртуальных передач.

Б/у Рено Меган 3 — стоит ли покупать ?

На трассе, конечно, все встает на свои места. Все-таки мотор-то слабоват. Но, тем не менее, обгоны можно совершать не напрягаясь. Подвеска настроена хорошо. Более того, даже на крупных ямах и выбоинах подвеска ведет себя отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат героически, передавая водителю и пассажирам лишь малую часть сего неприятного инцидента. Если пытаться войти в поворот на большой скорости, то кузов очень отчетливо начинает крениться. Поэтому жаль, что кресла не оборудованы боковой поддержкой.

Ее порой очень не хватает. Опять же на скорости руль становится гораздо тяжелее. Поэтому управлять авто удобного и приятно. Отзыв о хэтчбеке Рено Меган 1. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. На момент покупки был выбор между движком 1. Я взял более мощный, понравился тягой. Коробка — ручка, шесть скоростей.

В общей сложности машина обошлась почти в тысяч, со страховкой. Наездил больше 15 тысяч, прошел первое ТО, пока все нормально. Расход топлива в городе — литров летом, на литр-полтора больше зимой. Не разочарован. Достоинства Renault Megane 2.

Мотор защищен снизу экраном. Даже если выключить зажигание, остывает медленно. Недостатки Renault Megane 2.

Несколько раз пришлось проехаться по пересеченной местности — отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат не. Работа тандема 1,6 и 4АКПП не поражает своей динамикой, однако, едет вполне уверенно, разгон прогнозируем и кик-даун дает возможность совершить необходимый обгон.

Крейсерская скорость по опыту моей эксплуатации.

АКПП адаптивная и ведет себя в зависимости от ситуации что было приятным сюрпризом, так как недавняя езда на лансере отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат 4АКПП разочаровала.

На холодную присутствуют небольшие рывки при переключении передач. Расход в городе при максимальной работе электроники в салоне по городу не превышает 11 литров, по трассе Бензин использую Хотел бы отметить четкую работу тормозной системы и участие в торможении ESP, пару раз на льду в повороте очень помогло.

Радует элекроусилитель руля — баланс легкости и обратной связи в поворотах, хотя около нуля есть пустая зона по прямой периодически приходится подруливать. Все что касается электроники пока вызывает только положительные эмоции:

отзывы владельцев и на что обратить внимание при покупке

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Первое поколение Renault Megane пришло на смену 19-й модели в 1995 году. Необычные линии кузова и многообразие вариантов кузова тогда поражали воображение. В 2008 году на сцену вышла уже третье поколение Меган.

Дизайн стал спокойнее, но по-прежнему француза отличает некий шарм и вариативность с типами кузова. Так, на выбор покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан Fluence, универсал и даже купе-кабриолет СС (только для рынка Европы). За время своего существования Меган дважды пережил рейстайлинг.

Экстерьер и интерьер

Коррозийная стойкость кузова Меган на высоком уровне: качественный металл, хорошая заводская обработка. Уязвимый момент один – верх дверных проемов, но это касается версий до рестайлинга 2012 года. Минус — ЛКП кузова легко царапается.

Объем багажника Megane варьируется от 375 л у 3-хдверного хэтча до 485 л у универсала. Увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Салон радует дорогими качественными материалами отделки – центральная консоль утопает в матовом пластике, толстый руль удобно ложится в руки. Из недостатков – ограниченная за счет узкого заднего стекла обзорность.

Места для задних пассажиров, прямо скажем, немного. Некоторые владельцы отмечают нехватку боковой поддержки на передних сидениях и странную эргономику: расположение неактивных кнопок на руле, заниженные дверные проемы, о которые пассажиры рискуют удариться головой.

В зависимости от комплектации производитель предлагает климат-контроль, навигацию, полный электропакет, датчики света и дождя и цифровой спидометр.

Тканевая отделка сидений служит дольше кожаной. Так, обивка сидений в коже начинает доставлять неприятности уже спустя 20 тыс. км. пробега, а руль облазит несоразмерно пробегу.

Ожидаемо двигатель Мегана запускается кнопкой Старт-Стоп, ключ заменен картой. Шумоизоляция француза — на высоком уровне, даже в турбодизельной версии.

Двигатели и трансмиссия

Наиболее распространены турбодизельные версии Renault Megane. 1,5 литровые dci зарекомендовали себя как тяговитые и экономичные агрегары, с расходом топлива порядка 5-7 л. на 100 км (трасса и город).

Нарекания владельцев вызывает разве что сажевый фильтр, заточенный под требования Евро-4. Качество отечественного топлива со временем вынудят к посещению СТО для прошивки блока ЭБУ.

Турбина же умирает в среднем к 200 тыс. км. пробега и меняется вместе с вкладышами двигателя.

Бензиновые двигатели на третьем Мегане превосходят своих предшественников. 1,6 литровый инжектор пользуется популярностью больше. Трудности с запуском решаются заменой свечей. Единственное нарекание владельцев связано с конструкцией топливного фильтра – он спаян с насосом и его колбой, и потому замена его дорогостояща.

Не стоит играть со сроками замены ремня ГРМ – на 60 тыс. км пробега необходимо не только поменять его, но и проверить работу демпферного шкива коленвала. Износ последнего – типичная проблема для 1,6-литрового инжектора, и это обстоятельство может стать роковым.

А вот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. взяли у Nissan, он лишен подобных недостатков и имеет цепной привод ГРМ. Правда, устанавливается только в топ-версиях в паре с вариатором.

Третий Меган получил внушительную гамму коробок передач.

Бензиновому 1,6 л. мотору предлагается 5-ступенчатая МКПП и вариатор CVT. Двухлитровый инжектор получил 6-ступенчатую МКПП и тоже вариатор. Для турбодизелей 1,5 л предназначены 6-ступенчатая «механика» и робот EDC, тоже с шестью ступенями.

Сразу после своего дебюта на рестайлинговой версии Мегана в 2012 году робот стал получать возмущенные отзывы владельцев – за характерное «зависание» и тянучку с переключениями, особенно с I на II передачи.

По эксплуатации коробок у Renault Megane III есть особенности.

Во-первых, «механика» доставляет больше проблем, чем «автомат» — примерзание тросиков в холода и трудности с выбором передачи, замена подшипников первичного вала еще в гарантийный период использования. А вот диск сцепления «ходит» без проблем по 100 и более тыс.км.

Во-вторых, «автомат» теоретически необслуживаемый, но владельцы рекомендуют менять масло в нем на новое хотя бы раз в 60 тыс. км. для долговечной работы.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска, безусловно, большой жирный плюс Renault Megane III. Плавный ход и мягкое преодоление неровностей

и ухабов – его отличительные черты.

Особых хлопот подвеска третьего Мегана не доставит, ее типичные проблемы связаны с конструкцией McPherson спереди. Пыльники-отбойники идут под замену уже к 20-40 тыс. км, ближе к 60-80 тыс. км. дают знать о себе шаровые опоры.

Остальное – стандарт: стойки стабилизатора с ресурсом в 40-60 тыс. км, втулки (до 80 тыс. км), сайлент-блоки рычагов – до 120 тыс. км. Капитальный перебор передней подвески «светит» где-то к 150 тыс. км.  Полузависимая задняя подвеска (балка) вообще не вызывает вопросов.

В третьем Меган улучшили рулевое управление, за счет электроусилителя оно стало точнее и острее, а тяги держатся и по 80 и по 100 тыс. км, что очень достойно.

По надежности тормозной системы нареканий владельцев нет: колодки выхаживают по 50 тыс. км, диски – вдвое больше.

Итого

Приятная европейская внешность, уютный, хоть и не самый просторный салон и мягкий ход без экстрима – таков он, третий Рено Меган.

Его вполне можно рассматривать к покупке, от остальных конкурентов в своем классе – Toyota Auris, Ford Focus, Mazda3, Opel Astra – Renault Megane выгодно отличается ценой. Стоит быть внимательным к качеству топлива и придерживаться рекомендаций производителя по замене расходников – и автомобиль не доставит особых проблем.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

Отзыв о Renault Megane 3 хэтчбек 1.6 MT (106 л.с.) 2011 г.в.

История покупки

Доброго времени суток всем, кого интересует автомобиль марки Рено. Расскажу немного о выборе… До Мегана 3 у меня был Меган 2, но хотя я и считал Рено второго поколения прекрасной машиной, все же не хотел приобретать больше данную марку и вот почему. Два года эксплуатировал Megane II и никаких проблем с ним не было, кроме того, что лампы ближнего света все-таки надо менять обе сразу, если перегорела одна. Так как поменяешь одну – и сразу сгорает вторая (та что вроде нормально горела).

Комплектация была Экстрим, поэтому все что хотел в машине присутствовало да и коробка автомат радовала в городской обстановке. Так вот, после продажи я долго скучал по моему Мегану, но четко решил, что надо попробовать какую-нибудь другую марку типа Опель или Тойота. Когда же пришел момент покупки и естественно выбора, я долго ходил по салонам, проводил тест-драйвы, но увидев на стоянке Меган в комплектации Sport был сражен и однозначно подкуплен внешностью. Цена меня вполне устраивала, в отличие от тех же Тойоты и Опеля. Ну в общем взял я именно хэтчбек Рено Меган 3.

Комплектация конечно странная – круиз-контроль, ограничитель скорости, подогрев передних кресел, электронный спидометр, простой кондей с крутилками на панели (почему не климат), противотуманки, магнитола незачет с не менее слабыми динамиками, в экстерьере спортивные вставки бампера в виде дуг, зеркала и дверные ручки цвета серебро, литье на 17, кстати, с резиной Континенталь неплохой.

Впечатления

На данный момент пробег 10 000 км, конечно, это далеко не показатель качества авто, поэтому то что я скажу, что ничего не ломалось и не отказывало – никого не приведет в восторг, поэтому ощущения. Сразу скажу, что машина не скоростная, по трассе идет плохо, расплывчато как-то, хотя на малой скорости руль весьма понятлив, даже я бы сказал идеален.

Разгоняется тупо, может конечно, это дань Евро-4, но все же не хватает машине 106 лошадей, приходиться крутить двигатель до 5 000 оборотов, при этом мотор очень шумный. Даже на холостых оборотах машина работает как Жигули шестой модели. На авто второго поколения меня радовало именно то, что шум двигателя я слышал только когда выходил на обгон. Кстати, если проводить параллели с Меган 2, то разочарования не заставят себя ждать.

Нет карты запуска двигателя с кнопкой, вопрос почему ? Люки в полу под документы тоже убрали, шторки задних окон ликвидировали. В общем, массу, на мой взгляд, полезных приспособ удалили безвозвратно почем зря. Единственное, что реально радует – это подвеска. Не знаю как охарактеризовать мягче или жестче, в общем, хорошо проглатывает ямки и при этом не крениться в поворотах. Только сразу поправлюсь, у меня колеса на 17 с 55 профилем. На тестовом Флюенсе стояли 15 шины и поскольку я сравнивал его с предыдущим Меганом в кузове седан, все-равно хочу сказать, что подвеска совсем иная.

На втором поколении Мегана передняя слишком тяжело проходит стыки на трассе, просто с душераздирающим стуком она входит в ямки глубиной 5 см. Сцепление вообще как на Камазе сделали, слишком длинный ход – неудобно. Педаль газа электронная и кто его знает, либо педаль тормозит, либо мозги, либо сам движок. Иногда такое ощущение, что у меня автомат – нажал и ждешь пока разгонится. Конечно, не убийственно, но не погоняешь резво уже.

Очень мало места для задних пассажиров. Мой рост 187 см и когда я сажусь за руль, причем я не до конца отодвигаю сиденье, позади меня сесть уже очень трудно, поскольку нет места для ног. Багажник довольно-таки большой, влезет много всякого и даже большого, ну к примеру 3 колеса на 17. Запаска, что примечательно, находиться снизу машины, а не в багажнике.

Магнитола родная очень слабая, не поет, а шепчет просто, выход 15 Вт. На предыдущем Мегане я вставлял двухдиновую магнитолу, и она неплохо прижилась. Здесь же родная с закругленными краями и даже не знаю как улучшить музыку, ну не хочу я резать панель. Единственное спасает то, что шумка хорошая, слышно только моторный отсек, в остальном посторонние звуки типа шум колес на скорости или ветер не тревожат и можно спокойно слушать любимую песню.

Я, конечно, рассуждаю с точки зрения молодого поколения. Мне всего 27, так что может у кого то сложилось другое мнение об описанных мною деталях данной машины, и это их право. Как бы то ни было, подводя итог, хочу сказать о машине следующее… Для своего класса автомобиль не плохой, я бы даже сказал он надежный и современный, но мне кажется, что это уже не Меган. Это что-то менее приятное, нежели предыдущая модель – перемудрили с двигателем, убрали приятные мелочи да и, наконец, уменьшили кузов. Честно сказать, я вроде его и люблю, а за что не знаю…

Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган)


3.8 (отзывов: 149) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Megane конкретного года.

Купил ее пол года назад и ни разу не пожалел, отзывы реальных людей о ней везде положительные, стоит она не дорого, мне хватило для покупки. Езжу на ней аккуратно, поэтому поломок никаких…

В январе купил первый именно новый автомобиль, который никто потными руками не мацал и ямы не ловил. Рынок изучал недолго. Хотелось особенного и бюджетного, ведь было 850 тыс. На удивление…

Понадобился мне скоростной автомобиль, не то чтобы позарез, просто хочется выплеснуть иногда эмоции, уйти от действительности или просто проехаться по берегу моря. Начал смотреть доступные…

Добрый день! В прошлом году мне посчастливилось стать владельцем этого стильного автомобиля. Это такая себе альтернатива дорогущим спорткарам, а ускорение и здесь отличное. Вместе с Renault…

2

У меня седан Рено Меган 2, очень красивый цвет «красный мак». Машине 7 лет, пробег за это время — 47100 км. Из поломок: Один раз менял колодки с дисками…

Приветствую всех читателей и водителей! Немного расскажу о своем выборе на счет этого авто. Постараюсь выделить главное за год эксплуатации. Рассматривал изначально Фокус, Аструи Круз (все…

Решился написать об этом редком автомобиле. Купил его в 2010 г., продав предшественника 2-го поколения. Комплектация следующая: 3-дверный хэтчбек, 110 «лошадей», мотор 1.6, МКПП, салон …

Решил написать о своем бюджетном хэтче. Думаю, многие его рассматривают как вариант, надеюсь, подобные отзывы вам помогут. Стаж вождения 8 лет. Предыдущее авто Мазда 3, брал ее с приличным…

Идеальный вариант комфортабельного дачного автомобиля, с хорошим большим багажником, который имеет несколько видов трансформаций, в зависимости от перевозимого груза (стройматериалы, бочки по 200л (! ) и прочий дачный инструментарий и оборудование). Имеет прекрасную управляемость на любых дорогах зимой и летом при хорошей динамичности. Прекрасно заводится (в пол оборота) даже при -35-40 град С. 5, 5 л/100км — очень хорошо. Гарантия 6 лет. Экономичность на 5. Простая и удобная в управлении, большой багажник, комфортные сидения, внешне очень красивая машина удобная в использовании. КОМФОРТНАЯ в управлении и использовании. Удобный и комфортный салон. Большой багажник. Техобслуживание не требует больших затрат. Французская сборка RS AVINYON.

Приветствую всех автолюбителей! В 2011 пригнали мне этот универсал почти за бесценок из Германии. На более «свежий» автомобиль денег не было, а колеса на пару лет хоть какие-то были нужны…

За 10-летний стаж было несколько автомобилей, последний Хюндай Акцент. Ничего не имею против этой фирмы, но по истечении гарантии решил от него избавиться. Метался я по автосалонам и сайтам…

7 Очень симпатичный, довольно большой багажник. Для нас это очень важно, так как имеется ребенок, большая коляска спокойно помещается или трехколесный велосипед и коляска-трость. На огород удобно ездить, как говориться, пара-тройка мешков с картошкой влезает.:)) Муж доволен, разгоняется быстро. На переднем пассажирском сиденье удобно, сзади ребенок на детском авто кресле не пинает и не шаркает спинку водительского сиденья. В общем не плохо. 7

Привет. Езжу на Вольво с 60, свое авто Рено Меган подогнал на продажу брат. С Питера ехал сам за рулем один. Ну, ребят, 1997 года авто 120 идет без напрягов…

9

Машина максимальной комплектации. Renault Megane — реально машина хорошая. Понравилась мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, относительно высокий клиренс…

* Средняя оценка расчитана на основании 149 отзывов владельцев Renault Megane, размещенных на сайте.

Отзыв Renault Рено Меган3 1.5dci (Рено Меган) 2012 г.

Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган  1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган.

Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л.

Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах.

Подвеска очень мне нравится,в меру мягкая,но не валкая, очень хорошо отрабатывает любые неровности даже на 17-ых дисках. Тормоза очень чувствительные,но быстро привыкаешь. Рулится Меган очень комфортно,плавно,конечно с двигателем 1.5 спорт режим не получится,но как я уже писал,необходимой динамики достаточно.Свет отличный, ночью уверенно ехать.

Дворники родные плохо терли,сразу поменял на bosch. Музыка нормальная,6дин.звучит приятно,много всяких настроек,USB вход очень удобно,CD вообще не слушаю. Bluetooth работает корректно,быстро соединяется с телефоном. В салоне интерьер смотрится хорошо,панель из мягкого материала. Сидения очень удобные,правда сзади места хотелось бы побольше,но в принципе троим сидеть нормально.Багажник довольно вместительный.

Клиренс 165см.к  бордюру с запасом. Обзорность назад маловата,но хватает,если ехать по зеркалам.Чип-ключ и запуск двигателя с кнопки очень удобно. Заправляюсь на Лукойле,VOG,Окко проблем не было. Зимой заправлялся экто Лукойл -32,в морозы все нормально. В последнее время на заправках солярка евро,можно ездить и не переживать,что топливо совсем не соответствует,как раньше.

В общем пока все хорошо,машиной очень доволен.Если что-то по Мегану интересует, пишите,отвечу.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: характеристики, отзывы, фото

Обычно марка «Рено» в России ассоциируется с дешевыми седанами типа «Логана» и кроссоверами наподобие «Дастера». Однако марка выпускает и более дорогие автомобили. Например, «Меган». Третье поколение этих авто появилось в 2008 году. Машина выпускалась до 2015 года, после чего ее сменило четвертое поколение. Какие имеет третий «Меган» характеристики и отзывы? Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек – далее в нашем обзоре.

Дизайн

В свое время высоким спросом пользовался «Меган» второго поколения в кузове седан. Отзывы владельцев говорили, что машина имеет более приятный дизайн, нежели «Логан». Но в новом поколении изменились не только технические характеристики Renault Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбили российские автомобилисты. Поэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина смотрится весьма привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и находиться внутри этой машины будет не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, автомобиль смотрится весьма привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом. На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.

Размеры, клиренс

Касательно размеров французского автомобиля Renault Megane 3 хэтчбек, отзывы отмечают компактность модели. Несмотря на принадлежность к С-классу, машина может уверенно маневрировать по узким улочкам. Длина кузова составляет 4,3 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,48 метра. Дорожного просвета в 16,5 сантиметров вполне хватает для езды по заснеженным участкам и мелкому бездорожью.

Что внутри у «француза»?

Салон имеет привычные очертания для тех годов. В то же время он не смотрится дешево и уныло, как в «Логане». По крайнее мере здесь есть вставки под черный глянец и мультируль с красивой строчкой. В топовых комплектациях доступен мультимедиа-дисплей на центральной консоли. Боковые зеркала имеют электрорегулировку уже в «базе». Второй ряд сидений, в отличие от первого, лишен какой-либо боковой поддержки. Мало того что здесь плоская спинка, так еще и нет свободного места для ног. Все-таки кузов хэтчбек дает о себе знать. Нехватка свободного места — это основной минус автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек. Технические характеристики и отзывы будут рассмотрены ниже.

Кстати, объем багажного отделения составляет 368 литров. А сами спинки имеют функцию трансформации. Это дает возможность увеличить полезный объем до 1162 литров. Сами спинки имеют твердое покрытие с тыльной стороны, обшитое карпетом (благодаря чему не портится внешний вид с багажника).

Технические характеристики «Рено Меган 3» хэтчбек

Отзывы отмечают широкую гамму двигателей. Для отечественного рынка было представлено три бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались и дизеля, но они официально не предлагались для России.

В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания – 1599 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 106 лошадиных сил. Отзывы говорят, что даже с базовым мотором «Рено Меган» — не слишком «овощной» автомобиль. Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 183 километра в час. Отзывы владельцев говорят и о низком потреблении топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Комплектуется агрегат безальтернативной механикой на 5 ступеней. В средних комплектациях был доступен более мощный силовой агрегат. Какие имеет данный «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики? Отзывы говорят, что среди 1,6-литровых следует выбирать именно этот мотор. Ведь при таком же объеме цилиндров он выдает уже 114 сил мощности. А в плане расхода даже экономичнее своего предшественника. Так, на сотню этот «Рено Меган» потребляет около 6,6 литров топлива. Что касается динамики разгона, прирост в лошадях чувствуется сразу. «Рывок» до сотни занимает 10,9 секунд на механике. А вот с вариатором разгон почти на секунду позже. Многие с опаской подходили к выбору вариативных коробок ввиду отсутствия знаний по их обслуживанию. Да и на вторичном рынке многие не хотят покупать версии с CVT. Пока эта трансмиссия не прижилась в России. А вот классическая механика была в почете всегда – иногда такие версии стоят даже дороже, чем с вариатором.

«Меган 2.0»

В топовых комплектациях доступен двухлитровый атмосферный агрегат на 137 л. с. В паре с этим агрегатом работает шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. В первом случае разгон 0-100 занимает 9,9 секунд, во втором – на 0,3 секунды дольше. Пиковая скорость — 200 и 195 километров в час для механики и вариативной трансмиссии соответственно.

В плане расхода топлива самой прожорливой является модификация 2.0 с CVT. В городе минимальный показатель составляет 11 литров. В смешанном режиме – около 8-ми. По трассе можно уложиться в 6,2 литра. Механика примерно на 0,4 литра экономичнее.

Итоги

Теперь мы знаем, какие имеет «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики, отзывы, дизайн. Машина не стала прорывной в линейке хэтчбеков, но на порядок надежнее, чем второе поколение.

Среди недостатков владельцы отмечают малый ресурс элементов подвески на наших дорогах. Стойки стабилизатора и втулки изнашиваются к 60 тысячам километров. Сайлентблоки рычагов на передней и задней подвеске приходится менять уже на 120-ти тысячах. Рулевые тяги имеют ресурс в 80-100 тысяч километров. Но в плане стоимости обслуживания данная машина обходится намного дешевле, чем тот же «Мерседес» С-класса (не путать с S). Поэтому ее однозначно стоит рассмотреть как вариант для покупки. Француз не вытянет последние деньги с владельца, даже если это «максималка» с 2.0.

Отзыв о Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек – Красивый И Комфортный


Колеса е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности. Спереди MacPherson, сзади балка.

Для С-класса балка рено меган хэтчбек комплектация комфорт оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 полностью перебрать. У передней подвески небольшое слабое место — пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью.

Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 км. Бак 60 литров. Минусы и плюсы Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки. Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор.

Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган — очень безопасный автомобиль, пять звёзд.

Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит фантастически. Но это при условии, что мотор новый. Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе — он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края.

Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. В отличие от Меган, 2 селектор передач стоит обычный. В целом, получился хороший автомобиль, пустая комплектация стоила 15 рено меган хэтчбек комплектация комфорт в году. Салон Куча вопросов по эргономике салона. Действительно, многие вещи здесь непривычны. Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка.

Поменяли местами магнитофон с управлением климатом. Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем. Приходится управлять ей на ощупь. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки. Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка.

Рено меган хэтчбек комплектация комфорт Машина доработана, хорошая, но на любителя. На что мы конечно согласились. Чаша весов в выборе наклонилась в сторону Мегана… Пошли думать.

Выбираем именно такой вариант, оформляем документы и я выезжаю на новеньком Рено Меган- единственном в городе, из ворот салона. О самой машине, очень понравился дизайн, удобные сидения- ощущение, как- будто специально под тебя рено меган хэтчбек комплектация комфорт сделано, удобно расположены все средства управления.

Ходовые огни зажигаются при включении зажигания. Мультимедиа система очень приличного звучания, что особенно понравилось выключается при открытии дверцы водителя, а так же наличие Блютуза- можно разговаривать по телефону не отвлекаясь от дороги. Большой салон, на заднем сидении за водительским сидением настроенным под меня, мой рост см, размещаюсь свободно, сидеть удобно.

Отделка салона хорошим пластиком, на торпедо пластик имитирует кожу, ощущение кожи и на внешний вид и на ощупь.

Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв

Руль и рычаг переключения скоростей отделаны кожей. Изюминкой интерьера обновленного Рено Меган 3 можно назвать архитектуру приборов, которая выглядит довольно оригинально и сочетает в себе красоту и отличные функциональные возможности. Теперь автомобиль имеет стояночный тормоз рено меган хэтчбек комплектация комфорт типа во втором поколении Меганов использовалась скоба ручного тормоза.

Кроме этого, теперь вдобавок к электрорегулировкам довольно комфортных кресел можно заказать функцию запоминания установок сиденья водителя в автоматическом режиме. На фоне общего удобства проигрывает лишь посадка пассажиров на заднем ряду кресел, это особенно касается версии купе.

Говоря о технических характеристиках двух автомобилей, которые попали рено меган хэтчбек комплектация комфорт наш тест Renault Megane 3 в кузовах Coupe и Hatchback, можно точно сказать, что автолюбители из России значительно обделены в данном плане.

Появление нового Рено Меган 3 2014 на рынке России

На хэтчбек устанавливается двигатель объемом 1. Автомобили в купешном кузове оборудованы моторами объемом 1. Тест Renault Megane 3 дал понять, что ходовые характеристики нового поколения данной модели автомобилей, прежде всего, изменились в положительную сторону. Прежде всего, это произошло в результате использования нового подрамника мотора, а также усовершенствованным настройкам рулевого электрического усилителя, получившего лучшую обратную связь, и задней балки, жесткость которой является программированной, благодаря чему задний стабилизатор не устанавливался.

Кроме всего этого, пружины Megane Coupe стали более рено меган хэтчбек комплектация комфорт, а дорожный просвет стал еще меньшим, из-за чего управление теперь более острое, а силовой рено меган хэтчбек комплектация комфорт большей мощности способен обеспечить довольно шустрый рывок. Если вы хотите ощутить настоящие драйверские эмоции, то вам нужно остановить свой выбор на Megane 3 Coupe, оборудованном силовым агрегатом, мощностью в лошадиных сил он не поставляется на территорию нашей страны официально.

Новые доработки позитивно повлияли на ходовые качества машины, но он по-прежнему не дотягивает до автомобилей хэтчбеков, выпущенных в Германии например, немцы уже давно не используют балку и применяются рено меган хэтчбек комплектация комфорт подвеску в задней части авто. Среди положительных нюансов также хочется отметить высокую ходовую плавность, которая стала уже традиционной для автомобилей этого производителя, что на самом деле имеет огромное значение в условиях отечественных рено меган хэтчбек комплектация комфорт правда, дорожный просвет немного маловат.

На российском рынке представлено четыре варианта различных комплектаций хэтбчековой версии Рено Меган 3: Автомобиль в кузове купе представлен в двух вариантах, каждый из которых имеет еще 2 версии: Стоимость Renault Megane 3 купе равна тыс. Это комфортная и стильная модель третьего поколения с плавными линиями, придающими внешности автомобиля особый шик и привлекательность.

Отказавшись от резких форм, дизайнеры заменили их мягкими и плавными изгибами Галерея. Новый Меган Хэтчбек — надежный на поворотах и исключительно маневренный автомобиль, легкий в управлении и безопасный на дороге. Технические характеристики Renault Megane Hatchback укомплектован 5-ти ступенчатой МКП, объем двигателя 1,6 л, мощность — л.

В этой модели предусмотрены регулировка руля и экономичный и рено меган хэтчбек комплектация комфорт, не отбирающий мощности у двигателя адаптивный электроусилитель ЭУРа также регулировка высоты сидения водителя. Также цена может варьироваться в зависимости от мощности двигателя или л. Тест Mazda3 и Renault Megane: Более подробно о комплектациях и ценах можно посмотреть на соответствующей вкладке.

Рено Меган

Комфорт Модель представлена в четырех вариантах комплектации Authentique, Confort, Expression, Dynamique. Новый Рено оснащен системой круиз-контоля, автоматическим включением фар ближнего света и отдельно регулируемым для передней и задней части салона кондиционером климат-контроля. Дизайн Отличительной особенностью дизайна является комбинированная обивка кресел.

Отзывы владельцев Сергей Приятный дизайн, обновленная версия Мегана хетча мне нравится. Подвеска заслуживает отдельного внимания, она отличается мягкостью, при этом выдерживает достаточно большие нагрузки.

Спустя 65 км активной эксплуатации у меня не возникло проблем. Из изъянов рено меган хэтчбек комплектация комфорт выделить плохой обзор сзади, дорогое техническое обслуживание и ремонт.

Артем Долго не мог решиться, покупать Megane Hatchback или. А назвал я его так потому, что он несмотря на опрятность и ухоженность он является надежным и быстрым автомобилем. Есть конечно и недостатки, мало места для ног на заднем сидении и расход топлива великоват. Читать все отзывыДобавить отзыв Рено меган хэтчбек комплектация комфорт Renault Megane хэтчбек 3-дв.

Обзор хэтчбека Renault Megane (2016-2022)

Renault известен тем, что придает Megane отличительный вид, что полезно в переполненном семейном классе хэтчбеков, где важно выделяться. Renault на собственном горьком опыте убедился, что запускать что-то слишком диковинное рискованно (Renault Avantime и Vel Satis в начале 2000-х были провалом в продажах), но некоторым покупателям все еще нравится отклонение от нормы. Стиль Megane четвертого поколения обеспечивает прекрасный баланс между самобытностью и противоречивостью.Возможно, это один из самых утонченно выглядящих семейных хэтчбеков в продаже, а фейслифтинг 2021 года изменил стиль, чтобы сохранить его свежим.

Топ-10 лучших семейных автомобилей 2022 года

По сравнению с Ford Focus и Vauxhall Astra, Megane заметно выделяется благодаря С-образным светодиодным дневным ходовым огням и отличительным светодиодным задним фонарям, которые занимают почти всю ширину задней двери. . Автомобиль более чем может конкурировать с SEAT Leon, Mazda3 и Peugeot 308 во внешнем виде.Подержанные Megane также имеют хорошую стоимость, но новый больше не особенно доступен, потому что теперь он доступен только в виде подключаемого гибрида. Бензиновые и дизельные двигатели были сняты с производства в конце 2021 года.

Если вы считаете, что Megane выглядит стильно, интерьер вас тоже впечатлит. В моделях с более высокими характеристиками преобладает большой сенсорный экран с портретной ориентацией, похожий на те, что используются в гораздо более дорогих Volvo XC90 и Tesla Model S. Менее дорогие уровни отделки салона обходятся меньшим обычным экраном, но оба действуют как центр управления. информационно-развлекательной системы, которая предлагает радио DAB, даже в модели Iconic начального уровня.

Доступны Bluetooth, круиз-контроль, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер и легкосплавные диски. Другие предметы роскоши, такие как спутниковая навигация, также входят в стандартную комплектацию модели Iconic и выше, как и передние и задние датчики парковки, а также автоматические стеклоочистители и фары.

В верхней части диапазона R.S. Line предлагает привлекающий внимание 9,3-дюймовый сенсорный экран в вертикальной ориентации. Также есть другой дизайн экстерьера и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски для более спортивного вида, а также спортивные сиденья и обивка с красными полосами.

Данные о расходе топлива были обновлены для испытаний WLTP: 1,5-литровый дизельный двигатель расходует до 62,8 миль на галлон. Бензиновый двигатель TCe 140 отдает до 47,1 миль на галлон, а VED (дорожный налог) для всех Meganes стоит стандартную сумму. Это если вы не выберете подключаемый гибрид E-Tech, на который распространяется небольшая скидка. Благодаря аккумулятору емкостью 9,8 кВтч он может проехать около 30 миль на одном электричестве.

Renault имеет хороший опыт создания безопасных автомобилей, и Megane не является исключением, получив пятизвездочный рейтинг от независимой организации Euro NCAP, проводившей краш-тесты.Мы рекомендуем добавить пакет безопасности Renault, который является опцией для R.S. Line, потому что он включает в себя адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения и E-Call, который может автоматически связываться со службами экстренной помощи.

В целом, Volkswagen Golf по-прежнему превосходит Megane по качеству, а французский автомобиль уступает Ford Focus и SEAT Leon по удовольствию от вождения, но это все еще хороший универсальный пакет, сочетающий в себе стиль, комфорт, технологии и экономичность. пока вы можете себе это позволить сейчас, когда это только гибридная модель с подключаемым модулем.Несмотря на преклонный возраст, тщательная реконструкция помогла Megane сохранить конкурентоспособность по сравнению с его многочисленными конкурентами, а E-Tech понравится покупателям служебных автомобилей.

Однако Renault Megane проходит капитальный ремонт; Автомобиль следующего поколения представляет собой полностью электрический внедорожник, а не хэтчбек. Renault надеется, что изменение дизайна вернет покупателей к Megane. Электрический внедорожник Renault Megane E-Tech поступит в продажу с февраля 2022 года, и вы можете прочитать наш обзор здесь.

Рено Меган обзор | Auto Express

Renault Megane еще более стильный, чем когда-либо, хотя это и не самый быстрый автомобиль в своем классе.У него есть внешний вид и достаточно возможностей, чтобы привлечь внимание покупателей, но, в конечном счете, он уступает лучшим конкурентам.

Фейслифтинг в 2020 году добавил немного изюминки, а внедрение новых бортовых технологий и дополнительного стандартного комплекта должно повысить привлекательность Megane. Гибридная версия с подключаемым модулем может заинтересовать тех, кто следит за низкими эксплуатационными расходами, хотя на самом деле нет веских причин рекомендовать семейный хэтчбек Renault его более совершенным конкурентам.

О Renault Megane

Renault Megane является основным представителем класса компактных хэтчбеков и продается с 1995 года. Нынешний автомобиль — Megane Mk4, он был запущен в 2016 году после того, как Mk3 имел относительно долгую восьмилетнюю историю. год срок годности. Последний Megane, обновленный в 2020 году, опирается на таланты прошлых моделей, добавляя к ним столь необходимое качество и технологии.

Megane имеет эволюционный вид, что неплохо, если учесть, насколько радикальными были предыдущие версии.Форма похожа на предыдущую, но с большими размерами, которые предназначены для создания большего внутреннего пространства, а такие детали, как С-образные дневные ходовые огни на автомобилях с более высокими характеристиками и выдающийся значок Renault на носу, помогают Megane выделиться. из толпы.

В настоящее время Megane продается как пятидверный хэтчбек или как универсал Sport Tourer. Megane третьего поколения продавался как спортивный трехдверный автомобиль, а также был складной кабриолет Megane CC с жесткой крышей. Однако теперь, когда покупатели больше интересуются внедорожниками, кроссоверами и спортивными автомобилями, трудно представить, что Renault когда-либо предложит новые версии этих двух автомобилей.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Для тех, кто хочет повысить производительность, Renault предлагает R.S. 300 и рупий Trophy вместе с готовой к треку моделью Trophy-R.

При цене от 22 000 фунтов стерлингов Renault сократила модельный ряд Megane до двух доступных комплектаций: Iconic и R.S. Line, в то время как на выбор предлагается один 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. и 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 113 л.с. Каждый доступен с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Подключаемая гибридная модель должна пополнить линейку позже в 2021 году.

Комплектация Iconic включает 16-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки и 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, в то время как R.S. Line отличается более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями, улучшенной обивкой и 9,3-дюймовым сенсорным экраном.

В классе компактных хэтчбеков существует жесткая конкуренция, и у Megane есть много талантливых соперников. Главными среди них являются основные продукты класса, Vauxhall Astra, VW Golf и Ford Focus.Французскими соперниками являются Peugeot 308 и в настоящее время Citroen C4 Cactus, хотя последний является бюджетной альтернативой в своем классе. SEAT Leon и Mazda 3 предлагают спортивную управляемость, а Skoda Octavia имеет больше места, чем Megane. Если надежность и длительная гарантия — это то, что вам нужно, то Toyota Auris, Kia Ceed, Hyundai i30 и Honda Civic надежны.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Для альтернативного обзора последнего Renault Megane Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Написано по Саймон Макбрайд на

Renault произвел настоящий фурор, выпустив Renault Megane 2002 года с его угловатым стилем и характерной задней частью.

Megane этого поколения значительно улучшился с точки зрения качества интерьера, плавности хода и управляемости, но, к сожалению, ему не хватает того же стиля, и в результате он выглядит обычным.

Гораздо лучше в управлении, чем предшественник

Хорошей новостью является то, что благодаря усовершенствованной системе рулевого управления им гораздо легче управлять, а внутри больше места.

Качество сборки также сделало огромный шаг вперед, а внутренняя отделка выглядит лучше, чем в предыдущих моделях Renault.

Компания Renault усердно работала над повышением эффективности, и часть этого заключалась в стремлении снизить вес. Новый Megane стал на 8 кг легче своего предшественника, хотя и стал на 10 см длиннее. Аэродинамика была улучшена, и в результате выбросы CO2 сократились на 2–10 г/км, а расход топлива увеличился на 0,9–4,2 мили на галлон.

Французский бренд также подчеркнул свою приверженность защите окружающей среды, увеличив уровень вторичной переработки. Около 12% пластика, используемого в конструкции Megane, — в среднем 22 кг — получено из переработанных материалов.Megane также имеет полностью оцинкованный подрамник двигателя и полые секции, заполненные воском, что означает, что все модели продаются с 12-летней гарантией от коррозии.

Меньшие эксплуатационные расходы

Для владельцев с ограниченным бюджетом доступен план обслуживания с фиксированной ценой, который за единовременный платеж покрывает все плановые затраты на обслуживание, оплату труда и НДС в течение трех лет или 30 000 миль. Этот план может быть передан другим владельцам бесплатно до этого.

Интервалы техобслуживания теперь сравнительно длинные: техническое обслуживание рекомендуется каждые 18 000 миль/два года для всех моделей, за исключением двигателя dCi 90, где обслуживание приходится на каждые 12 500 миль/два года.

Существует хороший выбор двигателей, большинство из которых выбрасывает менее 120 г/км CO2 и может в среднем 63 мили на галлон. Стремясь отвлечь клиентов от конкурентов, таких как Volkswagen Golf и Ford Focus, Renault предлагает множество комплектов даже для моделей начального уровня. Полностью интегрированная спутниковая навигационная система TomTom входит в стандартную комплектацию моделей Dynamique TomTom и GT Line TomTom, но может быть выбрана в качестве опции для других версий.

Подтяжка лица среднего возраста

В 2012 году Renault Megane подвергся небольшому фейслифтингу, а в январе 2014 года — более серьезному, чтобы привести его в соответствие с новым Clio.Передняя часть оснащена новыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, измененным дизайном капота и бампера, а также более широким выбором легкосплавных дисков.

Чтобы узнать, сможет ли этот хэтчбек противостоять таким автомобилям, как Ford Focus и Volkswagen Golf, прочитайте следующий полный обзор Renault Megane.

Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Обычно бренд Renault в России ассоциируется с дешевыми седанами типа Logan и кроссоверами типа Duster.Однако бренд выпускает более дорогие автомобили. Например, Меган. Третье поколение этих автомобилей появилось в 2008 году. Автомобиль выпускался до 2015 года, после чего ему на смену пришло четвертое поколение. Какие особенности и отзывы у третьего «Мегана»? Автомобиль Рено Меган 3 хэтчбек — далее в нашем обзоре.

Дизайн

В свое время высоким спросом пользовался Меган второго поколения в кузове седан. В отзывах владельцев говорилось, что у машины более приятный дизайн, чем у Логана.Но в новом поколении изменились не только технические характеристики Renault Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбился российским автолюбителям. Поэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина выглядит очень привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и оказаться внутри этой машины не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, машина выглядит очень привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом.На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.

Габариты, клиренс

Что касается габаритов французского автомобиля Рено Меган 3 хэтчбек, то отзывы отмечают компактность модели. Несмотря на принадлежность к С-классу, машина может уверенно маневрировать по узким улочкам. Длина кузова составляет 4,3 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,48 метра. Клиренса в 16,5 сантиметров достаточно для движения по заснеженным участкам и дорогам с неглубоким покрытием.

Что внутри «Француз»?

Салон имеет обычные для тех лет очертания. При этом он не выглядит дешево и уныло, как в Логане. По крайней мере здесь есть вставки под черный глянец и мультируль с красивой строчкой. В топовых комплектациях на центральной консоли доступен мультимедийный дисплей. Боковые зеркала имеют электрорегулировку уже в «базе». Второй ряд сидений, в отличие от первого, лишен какой-либо боковой поддержки. Мало того, что здесь плоская спинка, так еще и свободного места для ног нет.Ведь кузов хэтчбека дает о себе знать. Отсутствие свободного места – главный минус автомобиля Рено Меган 3 хэтчбек. Технические характеристики и отзывы будут рассмотрены ниже.

Кстати, объем багажника 368 литров. А сами спинки имеют функцию трансформации. Это позволяет увеличить полезный объем до 1162 литров. Сами спинки имеют жесткое покрытие с тыльной стороны, покрытое ковролином (что не портит внешний вид багажника).

Технические характеристики Рено Меган 3 хэтчбек

В отзывах отмечается широкий спектр двигателей. Для внутреннего рынка были представлены три отечественных бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались дизельные двигатели, но официально в Россию они не предлагались.

В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания составляет 1599 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 106 лошадиных сил.Отзывы говорят, что даже с базовым двигателем Рено Меган — не слишком «овощная» машина. Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 183 километра в час. Отзывы владельцев также говорят о низком расходе топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Машина комплектуется 5-ступенчатой ​​безальтернативной механикой. В моделях среднего класса был доступен более мощный силовой агрегат. Какие технические характеристики у хэтчбека «Рено Меган 3»? Отзывы говорят, что среди 1.6-литровый стоит выбрать этот мотор. Ведь при том же объеме цилиндров он выдает уже 114 сил. А по расходу даже экономичнее своего предшественника. Итак, на сотню этот Рено Меган потребляет около 6,6 литров топлива. Что касается динамики разгона, то прибавка лошадей чувствуется сразу. «Рывок» до сотни занимает 10,9 секунды на механике. А вот с вариатором разгон чуть ли не на секунду позже. Многие осторожно подходили к выбору вариационных коробок в связи с отсутствием знаний по их обслуживанию.А на вторичном рынке многие не хотят покупать версии с вариатором. Пока эта передача не прижилась в России. Но классическая механика всегда была в почете – иногда такие версии стоят даже дороже, чем с вариатором.

«Меган 2.0»

В топовых комплектациях доступен двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 137 л. от. В паре с этим агрегатом идет шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор. В первом случае разгон 0-100 занимает 9.9 секунд, во втором — на 0,3 секунды дольше. Пиковая скорость составляет 200 и 195 километров в час для механики и вариатора соответственно.

По расходу топлива самой прожорливой является модификация 2.0 с вариатором. В городе минимальный показатель 11 литров. В смешанном режиме — около 8-ми. В дороге можно уложиться в 6,2 литра. Механика примерно на 0,4 литра экономичнее.

Результаты

Теперь мы знаем какие у «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики, отзывы, дизайн.Автомобиль не стал прорывным в линейке хэтчбеков, но на порядок надежнее второго поколения.

Из недостатков владельцы отмечают малый ресурс элементов подвески на наших дорогах. Стойки и втулки стабилизатора изнашиваются к 60 тысячам километров. Рычаги сайлентблоков на передней и задней подвеске приходится менять уже на 120 тысячах. Рулевые тяги имеют ресурс 80-100 тысяч километров. Но по затратам на содержание этот автомобиль намного дешевле того же Мерседеса С-класса (не путать с S).Поэтому его однозначно стоит рассматривать как вариант для покупки. Француз не вытянет с хозяина последние деньги, даже если он «максималка» с 2.0.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия 24/7 для Европы

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Обзор Renault Megane

2016: Dynamique или провал?

(Pocket-lint) — это Renault Megane четвертого поколения — среднеразмерный семейный хэтчбек французской компании, который у нас с 1995 года.За это время Renault продала более полумиллиона автомобилей в Великобритании.

В то время как его конкурент Volkswagen Golf постепенно меняется с каждой итерацией, хэтчбеки Renault, как правило, существенно меняются при каждом обновлении. Так же и с Megane 2016 года — автомобиль с элегантным дизайном, но с мягкой поверхностью, заменивший слегка влажное и мягкое предыдущее предложение.

В то время как когда-то Renault предлагала множество моделей Megane — 3-дверное купе, складной хардтоп, минивэн — новый автомобиль будет выпускаться только в кузовах 5-дверный хэтч, спорт-турер-универсал и седан.Так что, если вы ищете спортивный автомобиль, 5-дверный вариант подойдет вам лучше всего.

Тем не менее, этот конкретный класс очень конкурентоспособен. Megane не только должен конкурировать с вездесущим, казалось бы, «бесклассовым» VW Golf и великолепно управляемым Ford Focus, он также получил новый, супер-ценный Vauxhall Astra и множество корейских и японских автомобилей, расцветающих комплектами, с которыми тоже нужно иметь дело. . И по мере того, как вы продвигаетесь вверх по ассортименту, глядя на этот тип автомобиля по схеме компании, аренде или сделкам PCP, вы, вероятно, соблазнитесь множеством небольших BMW, Audi и Mercedes.Так может ли последний Megane от Renault превзойти его?

Обзор Renault Megane 2016: член семьи

Мы считаем, что дизайн нового Megane является выигрышным. Этот 5-дверный хэтчбек продолжает концепцию дизайна, которую главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер изложил еще в 2012 году. В некотором смысле он завершает тему «круг жизни», которая была задана в стратегии.

Pocket-lint

Наплавка объемная, поэтому разница в подходе с немецкими машинами понятна сразу. Детали также выглядят высокотехнологичными, особенно фары с технологией боковых светодиодов, которые вписываются в очень смелую графику спереди и сзади.

Ромбовидный логотип Renault теперь тоже массивный, но он скрывает за собой радарные датчики автомобиля, таким образом избегая неуклюжего набора заглушек камер, торчащих из решетки радиатора, которые сегодня носят многие автомобили.

А если вы выберете версию GT или GT Line, вы получите совершенно другой передний и задний нижний бампер, колеса большего размера и обвес, который делает автомобиль заметно более накачанным, не портя его внешнего вида.

Pocket-lint

Компания надеется, что акцент на дизайне продолжит оживлять продажи Renault.Это работало с Clio и Captur — соответственно самыми продаваемыми автомобилями в своих секторах по всей Европе за последние пару лет. Сходство с семейством Renault очевидно в Megane, но если у нас есть одно замечание, так это то, что автомобиль слишком похож на Clio на стероидах.

Обзор Renault Megane: Варианты двигателя

На дороге передняя часть Megane действительно привлекает внимание людей. Автомобиль может эффективно преодолевать скоростную полосу автомагистрали, хотя вы, возможно, захотите установить двигатель большего размера, чем у этого 1.5-литровый дизельный обзорный автомобиль, если вы действительно планируете такой стиль вождения.

С момента запуска Megane доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые версии представлены 1,2-литровым Tce мощностью 130 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, а также 1,6-литровым двигателем мощностью 205 л.с., который доступен только с автоматической коробкой передач. Дизели — это 1,5-литровый dCi мощностью 110 л.с., который мы здесь тестируем. Или есть 1,6-литровый dCi мощностью 130 л.с.

Pocket-lint

На подходе более мощный дизель мощностью 165 л.с. и версия с некоторыми гибридными вспомогательными системами, которая должна обеспечить очень интересное сочетание экономичности, производительности и низкого уровня выбросов CO2.И хотя Renault официально не подтвердила это, скорее всего, также появится версия RenaultSport, которая, как вы ожидаете, будет иметь больше лошадиных сил, чем сегодняшний горячий Megane мощностью 275 л.с.

Мы недолго ездили на 1,6-литровом 205-сильном бензиновом автомобиле с автоматической коробкой и, признаться, не особо его любили. Коробка передач не самая острая, несмотря на то, что это блок с двойным сцеплением, в то время как двигатель никогда не чувствовал себя сильным в 205 л.с. — хотя это был очень новый автомобиль с небольшим пробегом, так что это может улучшиться с пробегом.

Бензиновый GT 205 также оснащен системой управления четырьмя колесами, что уменьшает радиус поворота на низких скоростях и делает автомобиль более длинным и устойчивым на высоких скоростях.Однако нам не нравилось то, как это ощущалось из-за очень мертвого рулевого колеса. Спецификация в этой модели сильна — например, вы получаете ковшеобразные сиденья с цельной спинкой, — но внутренняя отделка синим искусственным углеродным волокном выглядит немного дешевой. Если вам нужна производительность, дождитесь реальной версии Renault Sport.

Обзор Renault Megane 2016: Короткая поездка, длинная поездка

Только маломощный дизель 1,5 в ручном формате был доступен для тестирования в краткосрочной ссуде.И хотя он никогда не был быстрым — это может иметь какое-то отношение к тому, что мы вышли из Golf R заранее — он хорош во многих отношениях.

Pocket-lint

Прежде всего — а это вообще новый Megane forte — он очень доработан во всех отношениях. В салоне очень спокойно и тихо, в то время как двигатель (даже когда он работает) остается относительно тихим. Шум ветра похвально низок, а шум в салоне превосходит любой из продуктов на базе MQB от VW, Skoda или Seat при движении на скорости.Что стало некоторым сюрпризом.

Этот дизельный двигатель также очень прямолинеен в своей работе. Он не усиленный, он просто мягко тянет по всему диапазону без каких-либо дыр в его подаче. Хотя время 0-62 11-ти секунд не является большим потрясением, этого достаточно для большинства. Кроме того, вы будете вознаграждены расходом 50 миль на галлон в городе и более 60 миль на галлон за его пределами в обмен на отсутствие динамичной производительности.

Однако коробка передач типично французская. То есть, к сожалению, не так хорошо, как большинство.У него длинный бросок и непрямое, расплывчатое ощущение.

Pocket-lint

Езда на 17-дюймовых колесах плавная, хотя изредка вздрагивания и динамичное поведение сзади выдают, что это автомобиль с торсионной балкой, а не с более дорогой независимой задней подвеской, установленной у некоторых соперников . Рулевое управление легкое, но совершенно безжизненное.

Нам очень понравился расслабленный, утонченный подход Megane к жизни. Он отличается от динамичных немецких брендов и Ford.И для многих людей это будет лучшим компаньоном для этого.

Обзор Renault Megane 2016: Uptown funk

Как и все бренды, работающие на массовом рынке, Renault не скрывает своего стремления выглядеть более премиальным. Новый Megane пытается сделать это несколькими способами: сдвигая пропорции по сравнению с предыдущей машиной; предлагая множество технологических функций и возможность персонализировать эту технологию.

Pocket-lint

За задним освещением — серьезно, посмотрите на широкие фонари, они великолепны — «техничность» Megane не очевидна, пока вы не подойдете к машине.Затем, если у вас в кармане лежит ключ-карта Renault немного большего размера, автомобиль «проснется», отпираясь при вашем приближении, зеркала разворачиваются, а внутреннее освещение омывает салон. Когда вы закончите, выйдите, отойдите, и произойдет обратное — он заблокируется автоматически. Нет никакой возни с датчиками на ручках, как в некоторых системах без ключа, и хотя это звучит мелочью, на самом деле это блестяще. Renault уже какое-то время пытается наладить систему громкой связи и, наконец, добилась своего.Мало того, что это заставляет автомобиль чувствовать себя получеловеком, но как только вы привыкнете к нему, любая другая система входа / ключа / без ключа покажется вам неуклюжей.

Кроме того, новый Megane может быть оснащен так называемыми ADAS (усовершенствованными системами помощи водителю) и технологиями, которые, как правило, предназначены для более крупных автомобилей. «D-сектор в C-сегменте», — называет это Renault. Попробуйте автономное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения, светодиодные фары с автоматической функцией ближнего и дальнего света, самостоятельную парковку, причем не только передние и задние, но и парковочные датчики на 360 градусов, которые, кстати, имеют небольшая истерика каждый раз, когда вы приближаетесь к шлагбауму на автостоянке.

Pocket-lint

Ключевыми опциями нашего автомобиля Dynamique S высшего среднего уровня были парковочный пакет за 500 фунтов стерлингов (самостоятельная парковка, 360-градусные датчики и предупреждение о слепых зонах), пакет безопасности за 400 фунтов стерлингов (адаптивный круиз-контроль, безопасное расстояние и автономное управление). торможение), полностью светодиодные фары за 500 фунтов стерлингов и звуковая система Bose за 500 фунтов стерлингов. Все это подняло цену до 22 925 фунтов стерлингов со стандартных 20 400 фунтов стерлингов (для спецификации Dynamique стандартная Megan начинается с 16 600 фунтов стерлингов), но большинство цен на пакеты дешевы по сравнению с конкурентами. Имейте в виду, что вы получаете такие вещи, как 8.7-дюймовый сенсорный экран и TomTom Live Sat Nav в стандартной комплектации, независимо от дополнительных опций, и это хорошая базовая установка.

Обзор Renault Megane 2016: экран-маскарад

Именно 8,7-дюймовый экран с вертикальной ориентацией в конечном итоге маскируется под большой отличительный фактор в интерьере Renault. Здесь Renault хочет действительно продать свой большой «вау» момент.

Дело в том, что экран не совсем соответствует стандарту дизайна остальной части автомобиля. Конечно, графика четкая и легко читаемая, а четкость в кластере приличная.Но уровень настраиваемости — домашний экран центрального дисплея можно настроить так же, как ваш смартфон, чтобы он содержал различные плитки меню — нам не понравился. Некоторые настройки ускользнули от нас: например, вы не можете поместить меню телефона на рабочий стол; и не имеют доминирующего режима карты / навигации в комбинации приборов. Осмелимся ли мы предложить Renault взглянуть на то, что Audi позволяет вам делать на цифровой приборной панели?

Pocket-lint

Есть элементы, которые хорошо работают, такие как спутниковая навигация на базе TomTom и возможность масштабирования экрана.Но в целом аспект настройки кажется бесполезным и заставил нас почувствовать, что технология не была по-настоящему оптимизирована. Цветные огни, мы можем видеть привлекательность. Спортивный режим, который переназначает двигатель, который мы получаем. А вот экранное меню могло бы быть лучше продумано.

В остальном «персонализация» явно была модным словечком при разработке Megane. Вплоть до того, что кнопка центрального туннеля, украшенная морскими звездами, является одним из немногих оставшихся физических интерфейсов в салоне. Единственной целью этой кнопки является регулировка между режимами.Как ни странно, из пяти режимов — эко, нейтральный, комфорт, спорт и персонал — эта кнопка переключает только между комфортными и спортивными настройками. Отдельная физическая кнопка «эко» находится под сенсорным экраном для активации этого режима.

Pocket-lint

Несмотря на то, что Renault говорит о важности этих режимов для изменения ощущений от вождения, в этом маломощном дизеле, без каких-либо причудливых приспособлений, таких как адаптивные амортизаторы или блокировка дифференциалов для изменения настроек, изменение в том, как Megane ощущения от вождения довольно ограничены.Эко-режим создает ощущение, что двигатель сломался. Спорт делает все красным, и вам просто нужно нажать на акселератор немного меньше до пола, чтобы получить сильный отклик.

Может быть, мы слишком суровы. В конечном счете, это не сложно использовать технологию Megane, но с таким набором технологий так много возможностей, что мы не думаем, что Renault в полной мере воспользовалась преимуществами.

Вердикт

Спокойный, утонченный и хорошо оснащенный новый Renault Megane — это автомобиль, который легко полюбить.Он предлагает альтернативный подход к тому, как в этом классе очень ориентированы на немецкие автомобили, и мы думаем, что он станет хитом среди некоторых покупателей.

Однако, если вы ищете динамический диск, вы можете поискать его в другом месте. И мы действительно не уверены в дизайне автомобильного интерфейса — это беспокоит, особенно если учесть, что этот набор технологий будет использоваться в нескольких других автомобилях Renault, помимо Megane.

Этот сегмент автомобильного рынка перенасыщен высококачественной продукцией.У Megane действительно есть дизайн, который заставит вас выглядеть, но, прожив с ним неделю, мы просто не думаем, что он имеет действительно выдающееся качество в ряде областей.

Автор Джо Симпсон.

Renault Megane Hatch Цена во Вьетнаме — Обзор, фото, характеристики и пробег

Renault Megane Hatch Цена

Цена Megane Hatch составляет от 798 миллионов до 980 миллионов фунтов стерлингов.

Варианты хэтчбека Renault Megane

Доступны 3 варианта хэтчбека Megane: бензиновый 1,6-литровый вариатор, новый 1,6-литровый дизельный и новый 1,2-литровый бензиновый.

Renault Megane Hatch Силовые агрегаты

Megane Hatch оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб.см, мощностью 120 л.с. крутящего момента и 1599-кубовый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается вариатор CVT и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Renault Megane Hatch Особенности

В перечень характеристик Megane Hatch входит центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают встроенную аудиосистему 2DIN, бортовой компьютер, подключение по Bluetooth, подстаканники спереди, USB и дополнительный вход, подстаканники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, кондиционер, дистанционное открывание крышки топливного бака, Освещение багажника, Дистанционное открывание багажника, Усилитель руля, Косметическое зеркало, Задние дефлекторы кондиционера, Кнопка запуска/остановки двигателя, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Розетка питания для аксессуаров, Регулируемые сиденья, Круиз-контроль, Подголовник заднего сиденья, Мульти- Функция Рулевое колесо, Держатель для бутылок, Подлокотник в центре заднего сиденья, CD-плеер, Кожаные сиденья, FM/AM/Радио, Передние динамики, Задние динамики и сенсорный экран.

Интерьер люка Renault Megane

Особенности интерьера включают люк в крыше, EBD, тонированные стекла, дворник заднего стекла, противоугонное устройство, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, омыватель заднего стекла, антенну с электроприводом, задний спойлер, цифровой одометр, электрические стеклоподъемники. Спереди, обогреватель, электрические стеклоподъемники сзади, тахометр, электронный счетчик пробега, противотуманные фары спереди, кожаный руль, наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой, регулируемые фары, цифровые часы, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее стекло Обогреватель, система контроля устойчивости автомобиля, регулируемая рулевая колонка, бесключевой доступ и легкосплавные диски.

Renault Megane Hatch Safety

Функции безопасности модели включают в себя систему экстренного торможения, датчик столкновения, противоугонную сигнализацию, предупреждение о приоткрытой двери, боковые ударные балки, передние ударные балки, центрально установленный топливный бак, антиблокировочную тормозную систему, Замки безопасности для детей, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, задние ремни безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, предупреждение о ремнях безопасности, контроль тяги и контроль давления в шинах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.