Mercedes 2019 amg c63 amg: Mercedes-AMG C63 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес С63 АМГ W205


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe фото — 108 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. C63 AMG Coupe

Фотогалерея Mercedes-Benz C63 AMG Coupe насчитывает 108 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 28 мрт. 2018

298кб. 1600 x 1200

3 2012

Фотогалерея Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

207кб. 1600 x 1200

1 C63 S (2019)

223кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

189кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

191кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

203кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

252кб. 1600 x 1200

1 C63 S (2019)

200кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

265кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

240кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

260кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

245кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

326кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

314кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

317кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

288кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

161кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

303кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

511кб. 1600 x 1200

C63 S (2019)

52кб. 800 x 600

2 2012

80кб. 800 x 600

2 2012

Оригинальная модель

Варианты C-Class Coupe

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, вы можете разместить их в фотофоруме.

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz C-Class AMG 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Mercedes-Benz C-Class AMG 2019 C 43

Поколение: Br205 [2015 .. 2020] [EUDM]
Мощность:

385 hp | 287 kW | 390 PS
Двигатель: M 276.823, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
225/45ZR18
245/40ZR18
7.5Jx18 ET33
8.5Jx18 ET49
5×112 2.1 / 2.3 (30 / 33)
225/45R18
225/45R18
7.5Jx18 ET33
8.5Jx18 ET49
5×112 2.1 / 2.3 (30 / 33)
225/45R18
245/40R18
7.5Jx18 ET33
8.5Jx18 ET49
5×112 2.1 / 2.3 (30 / 33)
225/40ZR19
255/35ZR19
7.5Jx19 ET33
8.5Jx19 ET52
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Mercedes-Benz C-Class AMG 2019 C 63

Поколение: Br205 [2015 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 469 hp | 350 kW | 476 PS
Двигатель: M 177.980, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
245/40ZR18
265/40ZR18
8.5Jx18 ET38
9.5Jx18 ET56
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)
245/40R18
265/40R18
8.5Jx18 ET38
9.5Jx18 ET56
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)
245/35ZR19
265/35ZR19
8.5Jx19 ET38
9.5Jx19 ET56
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)
245/35R19
245/35R19
8.5Jx19 ET38
8.5Jx19 ET54
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Mercedes-Benz C-Class AMG 2019 C 63 Cabrio

Поколение: Br205 [2015 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 469 hp | 350 kW | 476 PS
Двигатель: M 177.980, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2016 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
255/40ZR18
285/35ZR18
9Jx18 ET25
10.5Jx18 ET57
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)
255/35R19
255/35R19
9Jx19 ET25
9Jx19 ET50
5×112 2.5 (36)
255/35ZR19
285/30ZR19
9Jx19 ET25
10.5Jx19 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/35R19
285/30R19
9Jx19 ET25
10.5Jx19 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/35ZR19
285/30ZR20
9Jx19 ET25
10.5Jx20 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)

Mercedes-Benz C-Class AMG 2019 C 63 Coupe

Поколение: Br205 [2015 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 469 hp | 350 kW | 476 PS
Двигатель: M 177.980, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2016 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
255/40ZR18
285/35ZR18
9Jx18 ET25
10.5Jx18 ET57
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)
255/35R19
255/35R19
9Jx19 ET25
9Jx19 ET50
5×112 2.5 (36)
255/35ZR19
285/30ZR19
9Jx19 ET25
10.5Jx19 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/35R19
285/30R19
9Jx19 ET25
10.5Jx19 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/35ZR19
285/30ZR20
9Jx19 ET25
10.5Jx20 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)

Mercedes-Benz C-Class AMG 2019 C 63 S

Поколение: Br205 [2015 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 503 hp | 375 kW | 510 PS
Двигатель: M 177.980, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
245/35ZR19
265/35ZR19
8.5Jx19 ET38
9.5Jx19 ET56
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)
245/35R19
245/35ZR19
8.5Jx19 ET38
8.5Jx19 ET54
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)
245/35R19
265/35R19
8.5Jx19 ET38
9.5Jx19 ET56
5×112 2.3 / 2.5 (33 / 36)
255/30ZR20
275/30ZR20
9Jx20 ET30
10Jx20 ET50
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)

Mercedes-Benz C-Class AMG 2019 C 63 S Cabrio

Поколение: Br205 [2015 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 503 hp | 375 kW | 510 PS
Двигатель: M 177.980, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2016 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
255/35ZR19
285/30ZR19
9Jx19 ET25
10.5Jx19 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/35R19
255/35R19
9Jx19 ET25
9Jx19 ET50
5×112 2.5 (36)
255/35R19
285/30R19
9Jx19 ET25
10.5Jx19 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/35ZR19
285/30ZR20
9Jx19 ET25
10.5Jx20 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/30ZR20
285/30ZR20
9Jx20 ET25
11Jx20 ET50
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)

Mercedes-Benz C-Class AMG 2019 C 63 S Coupe

Поколение: Br205 [2015 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 503 hp | 375 kW | 510 PS
Двигатель: M 177.980, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2016 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
255/35ZR19
285/30ZR19
9Jx19 ET25
10.5Jx19 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/35R19
255/35R19
9Jx19 ET25
9Jx19 ET50
5×112 2.5 (36)
255/35R19
285/30R19
9Jx19 ET25
10.5Jx19 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/35ZR19
285/30ZR20
9Jx19 ET25
10.5Jx20 ET57
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)
255/30ZR20
285/30ZR20
9Jx20 ET25
11Jx20 ET50
5×112 2.5 / 2.7 (36 / 39)

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz C-Class AMG других годов выпуска

Mercedes-AMG вывел на тесты новые седаны C63 и C43

Видео с этими автомобилями было опубликовано на YouTube-канале Carspotter Jeroen.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Компания Mercedes-AMG приступила к дорожным тестам своих новых «заряженных» седанов C63 и C43. Оба автомобиля были покрыты камуфляжной плёнкой, которая, впрочем, не сумела скрыть некоторые различия между моделями. Ожидается, что топовое исполнение будет представлено официально во второй половине 2022 года.

Отметим, что автомобили на видео немного отличаются друг от друга. Предполагается, что седан, который выглядит менее агрессивно, является младшей версией Mercedes-AMG C43 или C53. А вот в том, что другая машина — это C63, нет никаких сомнений — он оснащается агрессивным обвесом и характерными патрубками выхлопной системы.

 

Стоит напомнить, что новые «заряженные» Mercedes-AMG C-Class уже разочаровали своих фанатов. Всё дело в том, что место 4-литрового турбированного V8 займёт гибридная силовая установка на базе 2-литрового турбомотора. Разумеется, её мощность доведут как минимум до 500 л.с. в версии C63, но, согласитесь, это будет уже совсем другой автомобиль.

Mercedes AMG c63 coupe Цена Характеристики Двигатели

Мерседес-бенц С63 Купе

Mercedes-AMG C63 S Coupe

Mercedes AMG c63 Coupe лимитированная версия седанов С класса. От своего предшественника С 63 автомобиль отличается мощным мотором, спортивным характером и агрессивными линиями кузова.

Экстерьер

Mercedes-AMG C 63s Coupe 2018

До 2018 г было выпущено всего 800 машин c63 amg black series. Автомобили mercedes benz C 63 s coupe доступны как с панорамной крышей, так и без нее, сверху остались заглушки как в обычном С классе, сняв которые можно установить дополнительный багажник. Расширенные колесные арки 63 АМГ Купе, делают авто шире почти на 18 см, что позволит установить широкие покрышки для лучшего сцепления с дорогой. Воздухозаборники, установленные на заднем бампере, спереди заднего колеса и третий позади переднего колеса для охлаждения тормозов, придающие этой машине характерный облик, выделяющий его среди других авто С класса.

Капот сильнее выпирает вперед, на нем находятся 2 воздуховода для охлаждения двигателя. Карбоновые боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Передний лип спойлер из углеволокна расположен очень низко и его легко поцарапать, он спроектирован чтобы лучше прижимать C 63 S Coupe к земле. Маленькие плавники на переднем бампере направляют воздух и помогают ехать быстрее.

Заднее антикрыло и обвесы также из карбона чтоб облегчить вес c63 AMG Coupe. В багажнике достаточно места, сбоку находятся крючки и сетки для сумок, под фальшьполом полноразмерная запаска и ремкомплект. Интеллектуальные фары головного света оснащены датчиками, переключившись в режим авто можно полностью доверить переключение интенсивности света бортовому компьютеру. Двойной прямоугольный раструб выхлопной трубы покрыт хромом, а звук мотора похож на рев настоящего монстра.

Легкосплавные колесные диски с 10-ю спицами, вентилируемые тормозные диски и красные суппорта дополняют спортивный образ.

Интерьер

Мерседес-АМГ C63 S Купе

Сиденья C 63 Coupe обшиты алькантарой, боковая поддержка которых обтянута кожей. Вставки из алькантары находятся на руле, дверях и ею полностью обтянут потолок, множество карбоновых деталей придают шика интерьеру. Задние сиденья C63s AMG доступны как опция, потому что изначально машина заточена под трек. Даже если задний диван отсутствует все равно оснащение включает в себя фирменные коврики АМГ, прострочку по бокам и боковые подушки безопасности для несуществующих задних пассажиров.

На дверях расположены алюминиевые тумблеры для регулировки сидений, по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Спортивный мультируль с тремя настройками памяти.

С помощью алюминиевых кнопок на руле можно управлять:

  • мультимедиа
  • телефоном через блютуз
  • а также переключать режимы движения на панели приборов

3 колодца панели приборов MB С63 украшены алюминием, экраны аналоговые. На центральной консоли находится мультимедиа, кнопки управления кондиционером и опционально климат-контролем. Алюминиевые кнопки управления подогревом сидений и массажной функцией, которую можно приобрести дополнительно. Кнопка управления системами стабилизации работает таким образом, что при однократном нажатии Мерседес переходит в спортивный режим, а при длительном удержании отключается трекшен контроль.

Двигатели

Двигатель C63-S Купе АМГ

С63 АМГ оснащается мотором объёмом 6,2л (Хотя сбоку на машине установлен значок 6,3), мощностью 457 лошадиных сил 600 Ньютон/метров крутящего момента. Двигатель работает в паре с АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS на 7 ступеней. Автомобиль может ехать в трех режимах: комфорт, спорт и мануал. Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, кузов универсал за 4,6 с.

С63 купе для Англии поставляются с силовым агрегатом мощностью в 520 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 4,2 с, удлиненный кузов универсал за 4,3 с.

С63 amg black series оборудуется мотором рабочим объёмом 6,2 л, с тяговой мощностью 517 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 4,2 с до 200 км в час за 13,9 с. Максимально допустимая скорость 250 км в час.

Комплектации

Пакет улучшенной аэродинамики AMG C63 s Coupe в 2018, предлагает обновленную пневмоподвеску с плавной функцией демпфирования. 5 режимов движения (Комфорт, спорт, спорт ПЛЮС, эконом и мануал) позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящий для той или иной дорожной ситуации. Режим эко позволит максимально снизить расход топлива. При переходе в режим Спорт ПЛЮС, режим Эко-Старт-Стоп блокируется.

Пакет помощи для водителя оснащен вспомогательными функциями, которые препятствуют авариям на дороге. При возникновении экстренной ситуации С63 AMG Coupe 2018, подаёт громкий звуковой и яркий световой сигнал водителю предупреждая о столкновении. Автомобиль способен самостоятельно снизить скорость до 0, избегая ДТП, а также выполнить маневр объезжая статическое препятствие.

Система контроля слепых зон, выводит информацию на зеркало бокового вида в виде значка, если другой автомобиль находится в мертвой зоне. Круиз-контроль DISTRONIC PLUS, активно удерживает Mercedes С63 s купе в полосе движения, увеличивая и уменьшая давление в тормозной системе, если это необходимо. Задние колеса подруливают если это необходимо.

Mercedes-benz C 63 S Coupe в стоке поставляется с задним приводом. Подключаемый полный привод можно приобрести как опцию.

Конкуренты

Основными конкурентами MB AMG C63 Coupe являются BMW M3 и Audi RS5 Coupe.

Разгон до сотни:

  • Мерседеса 4,5 с
  • БМВ 4,2
  • ауди 3,9 с

Максималка у всех одинаковая 250 км в час без чип тюнинга.

Технические характеристики

Мерседес-бенц C 63 S Coupé

МБ С63 Купе соответствует стандарту ЕВРО-6. Автомобиль оснащен функцией Старт-Стоп, рекомендуемый бензин с октановым числом не ниже 95. Объём топливного бака mercedes benz C63 S AMG в кузове coupe 66 л. Расход топлива в режиме эко — город 10,8 л, шоссе 6,5л. Реальная эксплуатация Mercedes benz c63 АМГ black series в режиме спорт и спорт плюс, на максимальных оборотах и при скорости свыше 200 км в час, показывает расход до 25 л топлива на 100 км.

Для мерседес-бенц 63 амг купе доступна обновленная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe. Подвеска сзади многорычажная, спереди поперечный рычаг. Амортизаторы для всех комплектаций устанавливают пружинные. Диаметр покрышек 18 дм. Объём багажного отделения 440 л. Вес автомобиля 2150 кг.

Спортивная подвеска Мерседес-бенц С63 AMG Купе Ride Control, специальная тормозная система, подшипники АМГ и электронная блокировка заднего моста, дают ощущение мощности как у мускул кара. Управлять трансмиссией можно как с помощью селектора коробки передач так и под рулевого лепестка.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Дорогой Мерседес-бенц С63 S Coupe, в обслуживании также обходится недешево. При покупке Мерседес С 63 AMG Купе из салона первые 50 тыс. пробега проблем не будет, необходимо только заливать качественный бензин, регулярно менять масло в двигателе (каждые 8 тыс. пробега) и доливать каждые 2 тыс. км.

При покупке подержанного Мерседес-бенц С 63 Kupe с пробегом свыше 100 тыс. км. Необходимо сразу заменить масло в коробке, поменять масляные фильтры и заменить цепь. Все C63 Купе страдают одной и той же болезнью растяжка цепи. При долгом заведении авто, и появлении скрежета и лязга из-под капота, нужно сразу ехать на СТО, не дожидаясь пока цепь слетит, что повлечет за собой ремонт АМГ мотора (по стоимости в 1/8 от стоимости всей машины).

Замена топливного насоса по регламенту на пробеге не выше 130 тыс. км. При несвоевременной замене он может слететь при обгоне или экстренном маневре, что приводит к потере мощности и может создать аварийную ситуацию.

Двигатель объёмом в 6,2 л является *масложером* (заливать нужно специальное масло АМГ). На сухую ездить на машине нельзя необходимо рассчитывать 0,5 л масла на каждые 2 тыс. пробега. Открыв лючок бензобака можно увидеть надпись, что нужно проверять уровень масла при каждой заправке.

Несомненным плюсом С63 Купе, является удовольствие от вождения. Машина создает иллюзию управления спортивным болидом. Чтобы ощутить всю мощь двигателя нужно обязательно заехать на специализированный гоночный трек.

Цена

Приобрести Mercedes AMG c63 Coupe из салона можно по цене от 150 тыс. долларов и S версию от 190 тыс. долларов. Подержанный Mercedes benz c63 AMG лимитированной black series от 85 тыс. долларов.

С63 амг купе спортивный автомобиль с невероятно четким рулевым управлением. С 63 Купе — это самый безумный С класс во всем мире. В продаже не так-то и много этих моделей, поэтому чтобы насладиться вождением этого автомобиля — нужно поспешить.

Также Читайте:

Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

История компании AMG

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Обзор на YouTube:

 

Рассекречен Mercedes-AMG C63 S Coupe 2019 (видео)

  Напомним нашим читателям о том, что новую версию «заряженного» Mercedes-AMG C63, представители Mercedes-AMG показали прошлой ночью – презентация проходила на автосалоне в Нью-Йорке. Отметим, что данное обновление для модели является рестайлингом. Пожалуй, одним из самых значимых изменений можно считать наличие фирменной радиаторной решётки Panamericana, которая, как известно будет и у всех остальных типов кузова нынешнего C-class — седан, купе, вагон, кабриолет.
   

Согласно опубликованному видеоролику, изменения во внешнем виде у версии купе заключатся также и в немного пересмотренной задней части. Четыре патрубка выхлопной системы теперь покрыты хромом – надо сказать, что так они выглядят ещё лучше. Кроме того, в задней части авто появился и новый диффузор. Сообщается также, что специально для «заряженного» купе будет доступен дополнительный «пакет» AMG Aerodynamics, в состав которого входит передний сплиттер и задний спойлер, а также более широкие боковые юбки и более выразительный диффузор.


  Новый C63 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ну а для ещё более «заряженной» S-версии, Mercedes подготовила 19-дюймовые колёса. В салоне S Coupe находится полностью цифровая 12,3-дюймовая «приборка», а также 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Comand.

  Под капотом у новинки находится 4.0-литровый V8 битбурбо на 503 л.с., который работает с 9-ступеначтым «автоматом». Разгон с 0 до первой «сотни» составит 3,9 секунды, ну а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

  Компания Mercedes готовится в скором времени представить новый кроссовер GLB, который будет
построен на базе хэтчбека A-Class, и сейчас рассекречен благодаря фотографиям прототипов для краш-тэстов.

Автор: Василий Компаниец.

Mercedes-AMG C63 2019 модельного года представят в Нью-Йорке

Совсем скоро в Нью-Йорке состоит очередное автомобильное мероприятие, на котором мировые лидеры представят свои подготовленные новинки. В списках участников оказался и европейский производитель Mercedes-Benz, который уже подготовил обновленную линейку C-Class. Представители компании заранее пообщались с журналистами, и рассказали, что все автомобили будут немного доработаны внешне. Также изменится салон немцев, в том числе и у минимальной комплектации, которая будет оснащаться 2-литровой установкой с турбонаддувом. Стоит отметить, что вместе со всеми новинками, немецкая компания представит и долгожданную модель C63 после доработки, которая, скорее всего, поразит поклонников своим современным видом и отменными характеристиками.

Однако критики уверены, что дизайнеры компании подготовили очень скромное обновление автомобиля. Также не сильно будут усовершенствованы и технические характеристики новинки. В сети уже появилась информация относительно головной оптики С63, которая получит многолучевую обработку светодиодных элементов. Точно такая же обработка применяется и в головной оптике на линейке E-Class. Задние фары также будут немного изменены, а еще дизайнеры установят современный диффузор на кормовой части кузова.

Также представители Мерседес сообщили журналистам, что инженеры немного поработали и над установками мощной модели AMG C63. Стоит отметить, что ранее на автомобиль устанавливался силовой агрегат с отдачей в 475 лошадей. Теперь же установка сможет похвастаться выдаваемой мощностью в 515 л.с.

Актуальная версия Мерседес С63 выпускается в трех вариантах:

  • седан;
  • купе;
  • кабриолет.

Под капотом стандартного исполнения устанавливается турбированный мотор с 8 цилиндрами (отдача — 469 л.с.)

Также покупателям предлагается и версия с приставкой S, которая оснащается движком мощностью в 503 л.с. Разгон до «сотки» занимает всего лишь 4 сек.

Выяснилось, что внутри новинки теперь будет устанавливаться современный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю более 10 дюймов. Данный комплекс будет взаимодействовать со смартфонами на любой ОС. За отдельную плату будет доступен дисплей диагональю 12,3 дюйма, а также мультируль с лепестками для управления.

Стоит отметить, что на данный момент руководители компании официально не подтвердили, где именно будет проходить презентация нового С63, однако, эксперты просто уверены, что мировая премьера немца состоится именно в Нью-Йорке. Автор: Алексей Подшивалов

Обзор Mercedes-AMG C63 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Если вы когда-нибудь мечтали о том, как будет выглядеть компактный роскошный автомобиль мощностью 469 л.с., у Mercedes-AMG есть ответ с C63 2019 года. Доступный в кузовах седан, купе или кабриолет, C63 и его более мощный собрат C63 S мощностью 503 л.с. находятся на вершине пирамиды производительности C-класса. Поездка может быть жесткой, но с твердой правой ногой, нажатой на газ, вы получите слишком много удовольствия, чтобы даже беспокоиться.

Двигатели, плавность хода и управляемость

Mercedes-AMG 2019 C63 и C63 S оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом ручной сборки. В C63 он составляет 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. C63 S повышает производительность с 503 лошадиными силами и 516 фунт-футами. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. AMG оценивает максимальную скорость в 180 миль в час. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолел четверть мили за 11.9 секунд на скорости 122 мили в час; мы не тестировали C63. Все C63 стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная; C63 S удалось зафиксировать 1,02 g на нашей заносной площадке и затормозить со скорости 70 миль в час до полной остановки всего за 157 футов. Поездка, однако, по-прежнему довольно жесткая по неровному асфальту.

Подробнее о Mercedes-AMG C63

Интерьер и технологии

Черная обивка из искусственной кожи/микрофибры входит в стандартную комплектацию C63, а модели S имеют кожаные сиденья.Обе версии получают на выбор деревянные и алюминиевые внутренние акценты. Мы большие поклонники дополнительных сидений AMG Performance, которые теперь имеют функцию вентиляции. Стандартная установка имеет 10,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательных и других элементов управления; 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель не является обязательной. Аудиосистема объемного звучания Burmester входит в стандартную комплектацию и включает в себя Apple CarPlay, Android Auto, потоковую передачу звука по Bluetooth и спутниковое радио SiriusXM с шестимесячной пробной версией.

2019 Mercedes-Benz AMG C 63 Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Внешний вид
Модели Mercedes-AMG C63 можно отличить от C43 более агрессивным внешним видом.Это означает квадратные сдвоенные выхлопные трубы, увеличенные боковые юбки и другую решетку радиатора с вертикальными планками вместо горизонтальной планки, как у C43. Версии S имеют увеличенный задний диффузор.

Mercedes также предлагает аэродинамический пакет AMG для моделей купе, который делает каждую из нижних частей отделки более заметной, окрашивает задний диффузор в глянцево-черный цвет и добавляет выпуклости на задний бампер.

Интерьер
Mercedes-AMG C63 предлагает широкий выбор цветов и материалов для отделки салона, а также несколько уникальных функций, включая новое рулевое колесо AMG (опционально для C63, стандартно для C63 S), отделанное кожей Nappa. .Руль оснащен двумя сенсорными кнопками управления, одна слева для управления комбинацией приборов, а другая справа мультимедийной системой. Обе кнопки принимают горизонтальные и вертикальные движения. Привод AMG не является обязательным; добавлен круглый контроллер с ЖК-дисплеем под правой спицей руля и две программируемые кнопки под левой спицей; кнопки можно запрограммировать на изменение конкретных функций производительности AMG, поэтому водители могут легко переключаться между настройками и режимами, не отрывая рук от руля.

Сиденья

Performance также доступны в качестве опции с дополнительной поддержкой. Модели кабриолетов имеют стандартный подогрев сидений Airscarf, чтобы согреть шеи передних пассажиров при опущенной крыше. На дисплее комбинации приборов также есть несколько различных экранов производительности AMG, чтобы показать водителю различные показатели производительности.

Под капотом
Mercedes-AMG C63 и C63 S оснащены собранным вручную битурбированным 4,0-литровым двигателем V-8 и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Двигатель развивает мощность 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в C63 и 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента в C63 S. Варианты C63 также отличаются от C43 настройкой трансмиссии; C43 имеет задний привод на все колеса, в то время как C63 — это олдскульный задний привод с электронным дифференциалом повышенного трения.

Standard — это адаптивная система демпфирования с электронным управлением, которую можно настроить для обеспечения комфорта при длительных поездках или более агрессивной езде по трассе или более интересным дорогам.Спортивная выхлопная система AMG входит в стандартную комплектацию.

Модели

Mercedes-AMG C63 S также оснащены динамическими опорами двигателя; они мягче в движении, чтобы уменьшить вибрацию и шум в салоне, но становятся более жесткими при динамичном вождении, чтобы лучше контролировать вес, перемещающийся в моторном отсеке.

2019 Mercedes-AMG C 63 и C 63 S Седан Технические характеристики

Тип автомобиля

Четырехдверный пятиместный седан

Шасси

Стальной цельный корпус, алюминиевый внешний лист

Конфигурация привода

Задний привод

 

Внешние размеры (дюймы))

Колесная база

111,8

Длина

187,2 (С 63 С: 187,3)

Ширина (с зеркалами)

79,5

Ширина (без зеркал)

72.4

Высота

56,1

Гусеница (передняя/задняя)

63,4/60,9 (C 63 S: 63,4/60,9)

Дорожный просвет (макс. нагрузка)

3,6

Снаряженная масса (фунты)

уточняется (C 63 S: уточняется)

 

Внутренние размеры (дюймы)

Высота над головой (спереди/сзади)

уточняется / уточняется

Место для ног (спереди/сзади)

уточняется / уточняется

Плечевой отсек (спереди/сзади)

уточняется / уточняется

 

Емкость (куб.фут)

Объем салона

уточняется

Объем багажника (сиденья вверх)

уточняется

 

Подвеска

Передний

Независимая многорычажная подвеска с цилиндрической пружиной, амортизатором
и торсионом

Задний

Независимая многорычажная подвеска с винтовой пружиной, амортизатором и трубчатым торсионом

 

Рулевое управление

Тип

Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости

Соотношение

14.1 : 1

Диаметр разворота (футы)

38,7

 

Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы)

Передний

14,2/1,4 (C 63 S: 15,4/1,4)

Задний

14.2/1,0 (С 63 С 14,2/1,0)

 

Стандартные колеса (дюймы)

Передний

9,0 x 18 (литой) (C 63 S: 9,0 x 19)

Задний

10,5 x 18 (литой) (C 63 S: 10,5 x 19)

 

Стандартные шины

Передний

245/40 R18 (C 63 S: 245/40 R19)

Задний

265/40 R18 (C 63 S: 265/35 R19)

 

Двигатель

Тип двигателя

Самодельный AMG 4.0L V8 битурбо

Материал двигателя

Алюминиевый сплав

Клапанный механизм / Устройство

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем (куб.см)

3 982

Отверстие (дюйм/мм)

3.27 / 83,0

Ход (дюйм/мм)

3,62 / 92,0

Степень сжатия

10,5 : 1

лошадиных сил при об/мин

469 при 5500–6250 (C 63 S: 503 при 5500–6250)

Крутящий момент при об/мин

479 при 1750–4500 (C 63 S: 516 при 2000–4500)

Красная линия (об/мин)

7000

 

Трансмиссия

Тип коробки передач

AMG SPEEDSHIFT® MCT 9-ступенчатая

Органы переключения передач

Подрулевые лепестки переключения передач

Передаточное отношение:

 

1-й

5.35 : 1

2-й

3,24:1

3-й

2,25:1

4-й

1,64:1

5-й

1,21:1

6-й

1.00:1

7-й

0,86: 1

8-й

0,72 : 1

9-й

0,60 : 1

Реверс

4,80 : 1

Главная передача

2.82 : 1

 

Производительность

0–60 миль/ч (сек)

3,9 (С 63 С: 3,8)

Максимальная скорость (миль/ч)

155 (C 63 S: 180) с электронным ограничением

 

Экономия топлива

Город/Шоссе/Смешанный цикл (миль на галлон)

18/27/21 (C 63 S: 18/27/21)

Топливный бак (галлоны)

17.4

 

Рекомендуемая производителем розничная цена

АМГ С 63 Седан

67 000 долларов

АМГ C 63 S Седан

74 600 долларов США

*не включает стоимость пункта назначения и доставки в размере 995 долларов США
Примечание : Технические характеристики могут быть изменены

Mercedes-AMG C63 S Sedan 2019 г.

Вы знаете, что нет ничего лучше Mercedes-AMG.И да, такие автомобили, как GT-R, действительно впечатляющие. Но для нас все становится еще интереснее, когда вы начинаете втискивать всю эту производительность в меньший пакет, такой как этот седан C63S. Итак, давайте запустим эту маленькую электростанцию ​​и выжмем ее.

На самом деле не нужно много усилий, чтобы уговорить нас провести несколько дней с любым Mercedes-AMG. И, в частности, этот гоночный седан C63 S 2019 года.

Он имеет обновленный внешний вид, как и остальная часть семейства C-класса. Это означает изменения в передней решетке и воздухозаборниках; также сзади, с новым диффузором, обернутым вокруг красиво интегрированных выхлопных патрубков.

Но чтобы вы не думали, что это просто заурядная передняя и задняя панели, знайте, что внешнее освещение, некоторые детали интерьера и даже трансмиссия также являются новыми.

На смену предыдущему 7-ступенчатому автомату приходит новый 9-ступенчатый AMG SPEEDSHIFT MCT. В ручном режиме переключатели на руле дают вам полный контроль; мгновенный запуск смен, когда это требуется, и только после того, как вы это сделаете.

У ада нет такой ярости, как у форсированного V8, и хотя в этом отношении нет никаких изменений, мы никогда не устанем говорить о силовых агрегатах AMG ручной сборки.Здесь это 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут. крутящего момента. Это великолепно выглядящий мотор, и AMG не боится показать вам работу своих рук.

Но, конечно же, вождение AMG — это то, что действительно говорит об этом.

Мы все можем оценить обновления и большие цифры мощности; но что действительно волнует автомобильную душу, так это получение отличной обратной связи от автомобиля, помогающей вам вести разговор между человеком и машиной на идеальной извилистой дороге или, что еще лучше, на таком месте, как гоночная трасса Roebling Road Raceway недалеко от Саванны, штат Джорджия.

Никаких аппаратных обновлений подвески с C63 S, но вам в любом случае не нужно слишком беспокоиться об этом в наши дни, так как вы можете просто набрать любой опыт, который вы ищете, с AMG Ride Control and Dynamics, который были обновлены.

Для нас это был режим «Гонка», отключите контроль тяги, и мы поехали. Это мощная машина, которой не нужны высокоскоростные подметальные машины, чтобы чувствовать себя уверенно, она ведет себя почти идеально, независимо от того, насколько крутые или широкие повороты.

Все мастерски интегрированные системы AMG сделают всю тяжелую работу за вас, а противобуксовочная система будет управлять вами, не беря на себя управление. Если вас зовут Ганц или Рудольф, это может показаться вам естественным; но нам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, временами чувствуя себя почти неуклюжими. Но как только вы убедите себя просто выбить это из колеи, все начнет обретать смысл. Этот автомобиль просто хочет, чтобы его вели жестко… и боком. Это также легко сделать с уверенностью, благодаря всем его техно-обратным связям.Это действительно невероятно прочная машина.

Престижность AMG за то, что она сохранила задний привод и не настаивала на 4MATIC; шинные компании во всем мире также благодарят их, хотя, хотите верьте, хотите нет, но в течение трех дней Michelin Pilot Sports держался невероятно хорошо.

Прямолинейный героизм тоже впечатляет. Здесь у вас есть два варианта: включить управление запуском и сойти с линии практически без пробуксовки колес. Или просто затормозите его, отпустите тормоз и запустите еще сильнее, самостоятельно модулируя проскальзывание колес.В любом случае в этот холодный день мы увидели 4,0-секундную остановку до 60. 

Как только он заработает, и вы сможете подать максимальную мощность, эта штука действительно взлетит; с автоматической коробкой передач, перебирающей передачи с бешеной скоростью. Мы преодолели ¼ мили за 11,9 секунды при скорости 122 мили в час.

Не так много времени осталось рассказать об интерьере, но обновления незначительные. Удобный, стильный, вам понравится.

Государственный рейтинг экономии топлива

: 18 — город, 27 — шоссе и 21 — смешанный.

Начиная с $75 595… дорого? Да, но если вы можете справиться с немного меньшей мощностью и несколькими менее быстрыми вкусностями, вы можете остановиться на базовом C 63 «всего» за 67 995 долларов.

Конечно, на этом уровне нет недостатка в высокопроизводительных машинах, но ни одна из них не может сравниться с Mercedes-AMG C63 S 2019 года. Кроме того, это практичный седан. AMG действительно удалось втиснуть больше производительности, чем когда-либо, в эту форму C-класса, но каким-то образом сделать ее еще проще в управлении. Экстремальная роскошь еще никогда не была такой приятной.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 2019 г. Обзор

Подробнее о Mercedes-Benz C-Class 2019 г.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 2019 г. Обзор

Подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 2019 года предлагается в следующих стилях: седан AMG C 63 S 4dr (4,0 л, 8 цилиндров, Turbo 9A), кабриолет AMG C 63 S 2dr (4,0 л, 8 цилиндров, Turbo 9A) и AMG. C 63 S 2dr Coupe (4,0 л, 8 цилиндров, турбо, 9A). Подержанные модели Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S доступны с 4.0-литровый бензиновый двигатель мощностью до 503 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 2019 года выпуска поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 2019 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 2019 года выпуска?

Сравнение цен на подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 2019 года со стилями отделки:

  • Подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S AMG C 63 S 2019 года стоит от 77 990 до 77 990 долларов США с показаниями одометра между 15022 и 15022 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 SS 2019 года доступны в моем регионе?

Подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 2019 г. Списки и инвентарь

В настоящее время 1 подержанный и CPO 2019 Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 SS в списке для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 77 990 долларов США и пробегу от 15022 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Подержанный Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 2019 года выпуска. подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2019 Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S для продажи около ты.

Не могу найти подержанный Mercedes-Benz C-Class C-Class AMG C 63 S 2019 года, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Mercedes-Benz C-класса на продажу.

Найти подержанный Mercedes-Benz на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz C-Class.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz.

Арендовать или купить Mercedes-Benz C-Class 2019 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-AMG C63 S 2019 года, первая поездка: 503 л.с. чистых эмоций

Вы никогда не забудете свой первый AMG.Даже просто услышав, как 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом заводится впервые под выпуклым капотом совершенно нового Mercedes-AMG C63 S 2015 года, я сразу же влюбился. Вот почему я полностью согласен с тем, что Mercedes-AMG сохраняет тот же двигатель в обновлении среднего цикла AMG C63 S 2019 модельного года, хотя это не означает, что грозные тюнеры Mercedes спят на остальной части автомобиля.

Чтобы доказать это, Мерседес привезла нас на трассу в Бильстер-Берг, где можно было бы покататься, — трассу-убийцу, настолько дьявольскую, что ее легко мог спроектировать сам Сатана.Это трасса не для слабонервных: почти каждый из 9 поворотов направо и 10 поворотов налево производит убедительное впечатление поворотов, которые убивают вас. Каждый дюйм американских горок длиной 2,6 мили — и я имею в виду это почти буквально — представляет собой вызов, не в последнюю очередь дикие перепады высот: 26 процентов по ходу трассы, с максимальным уклоном 21-. процентов. Это одна из самых сложных задач, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться, она требует уважения и, самое главное, сильно влияет на машину, за рулем которой вы находитесь.

Mercedes-AMG также известен тем, что выпускает автомобили, требующие уважения. Самая экстремальная версия семейства C-класса по-прежнему доступна в кузовах седан, купе или кабриолет, а также в версиях C63 и C63 S. Стандартный 4,0-литровый битурбосиловой агрегат AMG V8 AMG C63 выдает 469 лошадиных сил и 479 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента с 1750 об/мин до 4500 об/мин. Мощность направляется на задние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды.

Поскольку вы уже находитесь на территории AMG, возможно, вам стоит выбрать бескомпромиссный C-класс; AMG C63 S, который, на мой взгляд, является идеальным вариантом.Мощность обеспечивается перенастроенной версией 4,0-литрового би-турбо V8 C63, мощностью 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Двигатель соединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая передает всю эту мощность на задние колеса.

В результате достигается невероятная скорость: от 0 до 60 миль в час он разгоняется всего за 3,8 секунды, что дает BMW M3 с пакетом Competition Package серьезную конкуренцию за свои деньги. Стандартные функции для Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года включают в себя дизайн решетки радиатора Panamericana, характерный для AMG, переработанные задние фонари, расширенные режимы вождения AMG Dynamics, новые хромированные выхлопные трубы и более агрессивный диффузор.C63 S также в стандартной комплектации получает динамические опоры двигателя. Дополнительными функциями для AMG C63 являются сиденья AMG Performance, передние тормоза AMG из керамического композита и выхлопная система AMG Performance с выбираемыми выпускными клапанами.

«AMG C-Class — наша самая продаваемая серия моделей и, следовательно, ключевой краеугольный камень успеха нашей компании в последние годы», — объясняет Тобиас Мёрс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, идеи, лежащие в основе обновления. «Поэтому мы значительно расширили наше предложение C-класса: теперь клиенты могут выбирать между двенадцатью моделями семейства C-класса по всему миру.В рамках последнего фейслифтинга мы еще более существенно модернизировали все варианты модельного ряда. Это относится к моделям 43-й серии и особенно, конечно же, к AMG C63. Усовершенствованная динамика вождения и выразительный дизайн подчеркивают мощный, мускулистый характер заднеприводной иконы.»

Иконы не могут просто ехать быстро, им нужно еще и хорошо ездить. Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года оснащены перенастроенной версией системы AMG Ride Control, в которой используются стальные пружины с адаптивными амортизаторами и дифференциал повышенного трения заднего моста с электронным управлением.Тогда AMG GT R любезно жертвует своим девятиступенчатым контролем тяги. Если C63 S уже был чудовищным автомобилем, позволяя владельцам устанавливать уровень контроля тяги на лету — на трассе или вне ее — это потенциально большое преимущество перед конкурентами.

Во-первых, вы полностью отключаете трекшн-контроль. В C63 S циферблаты, свисающие вниз, как пара неуклюжих клыков, превращаются в тумблер для контроля тяги. Уровни 1, 2 и 3 сохраняют тяговую систему в достаточной степени задействованной, а переход на уровни 4, 5 или 6 позволяет вам по-настоящему повеселиться.Про-водителей — или глупых водителей, выбирайте сами — ждут уровни 7, 8 и 9, которые обещают максимальное удовольствие или максимальные счета за ремонт.

После первого выезда на трассу я сразу же сел в AMG GT R с инструктором по вождению. Я ни за что не проеду еще один круг по этой трассе, не увидев, как это должно быть сделано. Это тоже окупилось: нет ничего лучше, чем увидеть новый трек глазами профессионала. Это помогло выделить некоторые области, в которых основные таланты C63 S действительно проявляются.Последний поворот, например, представляет собой левый поворот в гору с поздним апексом, который возвращает вас на переднюю прямую. Я почти уверен, что этот обманчивый поворот унес много неожиданных жертв, забыв стереть тонну скорости, но в Mercedes-AMG это была возможность на самом деле проверить уровни контроля тяги и посмотреть, как они позволяют вам бросать вызов. задняя часть вокруг.

Я не дурак, я начал с 1 уровня и продвинулся вверх, обнаружив, что задняя часть машины действительно начинает пинать с 5 уровня и далее.Это определенно вызывает привыкание, но провал означал катастрофу, поэтому после того, как я «почувствовал» функцию, как она и предполагалась, я не хотел испытывать судьбу. На более низких уровнях C63 S вмешается, чтобы спасти вас; после 6 или 7, вы сами по себе.

Это проблема, потому что попасть в контролируемый занос на C63 S слишком соблазнительно, чтобы его можно было избежать. AMG определенно добилась успеха, доставив больше удовольствия от вождения по сравнению со старым автомобилем. Новая подвеска может автоматически регулировать демпфирующее усилие на каждом колесе, чтобы улучшить управляемость, прохождение поворотов и комфорт при езде в зависимости от выбранных настроек подвески и дорожного покрытия.Переключатель на центральной консоли переключается между режимами «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что в одно мгновение превращает езду из мягкой в ​​потенциально изнурительную.

Все обновленные модели Mercedes AMG C63 2019 года также получают рулевое колесо AMG последнего поколения с сильно очерченным ободом и оцинкованными подрулевыми лепестками. Руль также оснащен встроенными сенсорными кнопками управления, которые можно использовать для управления функциями комбинации приборов и мультимедийной системы. Вы можете сделать это, проведя пальцем по каждой из пэдов горизонтально или вертикально.По умолчанию адаптивный круиз-контроль DISTRONIC настраивается с помощью панели управления слева, а сенсорные кнопки справа управляют голосовым управлением, громкостью, функциями телефона и мультимедиа.

Поклонникам прежних жемчужин Mercedes-AMG C63 и C63 S знакома стандартная 7-ступенчатая коробка передач. На этот раз инженеры сочли целесообразным перейти со старой 7-ступенчатой ​​на новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, которая обещает более быстрое и четкое переключение передач во всех режимах движения.

Точно так же новым для C63 является электронный дифференциал, который ранее был зарезервирован для C63 S. Под горой подменю вы можете настроить по своему желанию, с четырьмя различными символами векторизации крутящего момента и поведения дифференциала. Тем временем AMG Dynamics дополнительно позволяет вам установить четыре дополнительных уровня для общей помощи автомобиля: Basic, Advance, Pro и Master. Я признаю, что это немного сбивает с толку, но в конечном итоге детальные настройки позволяют точно настроить машину так, как вы хотите.

Новая трансмиссия многим нравится. Во-первых, есть полностью ручной режим, который будет удерживать передачу, а не повышать передачу, даже если вы переместите стрелку тахометра за красную черту. Вместо устаревшего гидротрансформатора использовалось мокрое пусковое сцепление, чтобы снизить вес и еще больше улучшить приемистость. Он также поддерживает несколько пониженных передач и имеет функцию двойного выключения сцепления в режимах вождения «Спорт» и «Спорт +», поэтому вы можете убедить себя, что вы в значительной степени Льюис Хэмилтон, только, может быть, немного лучше.Честно говоря, он настолько хорош, что я оставил его в покое, чтобы творить чудеса, что позволило мне сосредоточиться на динамике вождения на дороге и трассе.

Также в стандартную комплектацию AMG C63 и C63 S 2019 года входит дифференциал повышенного трения заднего моста с электронным управлением. Он обещает улучшенное сцепление с дорогой и более привлекательную динамику вождения за счет уменьшения проскальзывания внутреннего колеса при входе в поворот, и, в частности, это происходит без использования тормозов. В результате он выходит из поворотов быстрее, чем Road Runner, но также быстрее разгоняется с места.На этот раз, как мне сказали, он разработан, чтобы быть более чувствительным и быстрее реагировать на проскальзывание колеса.

Внутри я рад видеть обновленную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с реконфигурируемым дисплеем, заменяющую устаревшие аналоговые датчики, установленные в уходящем автомобиле. В то время как я предпочитаю виртуальную кабину Audi, Mercedes-AMG не скупится на специальные функции для этих более спортивных автомобилей. Например, приложение производительности AMG Track Pace является полезным дополнением, с которым не могут сравниться многие конкуренты.Что касается 10,25-дюймового информационно-развлекательного дисплея, расположенного высоко на центральной консоли, на нем по-прежнему работает старая версия системы COMAND от Mercedes-Benz. Для тех, кто ищет MBUX, новейшую итерацию, вам придется подождать несколько лет для совершенно нового C63 S.

Если и есть недостаток в салоне, так это место на заднем сиденье. Взрослый поместится, но они, вероятно, не будут слишком довольны длительными поездками туда. К счастью, есть седан Mercedes-AMG C63 S 2019 года, чтобы решить эту проблему, и после того, как я покатался на нем спиной к спине с купе, я должен сказать, что влюблен.Это бескомпромиссный спортивный 4-дверный автомобиль с местом для детей, хотя задняя ось, отличная от двухдверной, означает, что задняя часть не такая широкая. На трассе, если вы не слишком беспокоитесь о столкновении, вы можете почувствовать небольшую разницу в производительности и управляемости, поскольку вы приближаетесь к пределу возможностей.

Тем не менее, даже несколько разумных шагов назад от этого предела, Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года доставляют потрясающее удовольствие. С большей мощностью и крутящим моментом в C63 S по сравнению с Audi RS5 и BMW M4, не говоря уже о более грубом, восторженном опыте вождения из-за руля, последний AMG не просто быстр, но вовлекает все чувства.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.