Mercedes 6×6: Шестиколесный Mercedes-Benz продают по цене двух Rolls-Royce Cullinan — Motor


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes G-Сlass 6×6 — TopGear Russia

Раньше, чтобы поездить на этом монстре, нужно было записаться в австралийскую армию. По контракту Daimler поставил им в 2008 году 2100 неудержимых пустынных охотников — шестиколесных AMG. Но теперь Mercedes решил (блестящая мысль!) сделать гражданскую версию, которую миллионеры смогут заказать уже в этом году.

Согласно военным чертежам у машины шесть ведущих колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, портальные мосты, пять блокирующихся дифференциалов и система подкачки шин, позволяющая менять давление в 37-дюймовых шинах на ходу.

А вот салон далеко не так утилитарен. Четыре кожаных кресла с подогревом и вентиляцией, обтянутая кожей с контрастной строчкой передняя панель, карбон, алькантара на стойках и потолке. Истинная роскошь, как в любом AMG. И это еще не все чудачества. Переварив размер этого шестиколесного гиганта, переходишь к деталям: расширители арок карбоновые, а кузов пикапа выстлан бамбуком… Нет, это явно очень странная машина.

И большая — мы говорили, да? 5,85 м в длину и 2,3 м высотой. Просто громадина! А еще она быстрая. С 540-сильным 5,5-литровым V8 битурбо G63 AMG 6X6 может резво разогнаться до сотни — за семь секунд. И это не шутка: момент (761 Нм) идет на три оси в соотношении 30/40/30, коробка знакомая, семиступенчатая с двумя сцеплениями. Не важно, что у тебя под колесами, — мощная тяга обеспечена. Конечно, самый необычный AMG никогда не будет закладывать виражи, как спорткар. Но он потрясающе шустрый для своих 3,85 тонны. Да, представьте, машина на целый VW Golf тяжелее обычного G63 AMG!

Более того, это настоящий вездеход. Его ничто не остановит: артикуляция осей посрамит даже Land Rover, клиренс 460 мм, а нырять, простите, ходить вброд он может на глубине до метра. Забирается на 40 см глубже, чем обычный Gelandewagen. Будьте уверены, он нигде не застрянет. Даже если начнете буксовать, просто приспустите шины (на каждой оси отдельно, кстати) кнопками на потолочной консоли. Лучше игрушки для больших детей еще не бывало. Хотя стоит она дорого — больше 300 000 евро. Но погонять на таком вне дорог — разве может быть что-нибудь круче?

ТЕКСТ: ХОАКИМ ОЛИВЕРА

Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 Black TRA88096

Компания Traxxas представляет новинку – Mercedes-BenzG63 AMG6x6 с официально лицензированным кузовом , построенной на проверенной платформе TRX-4. Шесть ведущих колес, три дифференциала с дистанционной блокировкой, портальные мосты, с пониженной и повышенной передачей, 6 алюминиевых амортизаторов, яркая светодиодная подсветка и это далеко не все! Новый TRX-4 Mercedes-BenzG63 AMG6x6 – это новое направление класса «Краулер» от компании TRAXXAS.

Новое доработанное шасси размещает дополнительный набор ведущих колес там, где они вам нужны больше всего! 6-колесный привод позволяет увеличить сцепление с дорогой для большей проходимости крутых препятствий и большего сцепления с рыхлыми и каменистыми поверхностями.Разработанные специально для TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, толстые 1,5 мм стальные каркасные направляющие сформованы из одного цельного куска метала для максимальной прочности. Дополнительные крепления и поперечины обеспечивают исключительную жесткость при нагрузках.

Лицензированный кузов от Daimler-Benz точно воспроизводит один из самых эксклюзивных и узнаваемых вездеходов в мире! Хромированные вставки, формованная отделка и тонкие детали освещения подчеркивают шарм данной модели. Бескомпромиссное внимание Traxxas к деталям превращает этот TRX-6 в идеальное выражение красоты и брутальности. Прочное и полностью водонепроницаемое, предустановленное светодиодное освещение проложит Вам путь в самые темные уголки своего путешествия. Точное расположение фар, задних фонарей и боковых габаритных огней делает модель полностью схожей с оригиналом. Даже козырек на крыше оснащен ярким светодиодным освещением. 

Эксклюзивные портальные оси от Traxxas обеспечивают огромный дорожный просвет! Чтобы добиться такого же клиренса с прямыми осями (и не застрять), ваши шины должны быть на 2,5 см выше, чем шины TRX-6. Шасси TRX-6 с портальными мостами с легкостью покорит заданную ему преграду оставляя позади всех остальных конкурентов.

Traxxas первым создал модель с тремя блокирующимися дифференциалами, управляемыми с пульта управления! Оставьте дифференциалы не заблокированными, чтобы воспользоваться малым радиусом поворота TRX-4, даже с 6-колесным приводом и длинной колесной базой. Заблокируйте передний дифференциал и задние дифференциалы для полного увеличения тяги на все 6 колес полного привода.Когда движение модели становится затруднительным, переключитесь на пониженную передачу, и все шесть колес вгрызутся в непреодолимую поверхность. Переключите скорость на повышенную передачу, и Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 превратится в пустынный гоночный болид!

Шесть маслонаполненных амортизаторов обеспечивают гладкое и плавное преодоление всех препятствий на своем пути. Резьба на амортизаторах позволяет регулировать высоту дорожного просвета! Специально настроенные задние пружины обеспечивают полную независимость задней оси для максимального сцепления с неровной поверхностью. Уникальные 2,2-дюймовые колеса в стиле «Бэдлок» с красной отделкой и проработанными дисками оснащены специально разработанными вездеходными шинами. Шины предварительно проклеены и установлены на модель. Стандартный 12 мм стальной «хекс» используется для совместимости с полной линейкой колес и шин TRX-4.

 

Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Электромобиль Kreiss РУ Mercedes-Benz G63 6X6 8520092-4R

Супер-Гелик. Никого не оставит равнодушным. Хороша

https://youtu.be/21Ysv0BRVj4 — видео обзор этого гелика!!!!!!!!!! Гелендваген купили для дочки(4 года), прислали очень быстро 10,06 заказали 12,06 уже находился в выбранном нами магазине. Мы из Санкт-Петербурга. Забрали и сразу же принялись за распаковку. Гелик доставили в целостности, коробка очень габаритная и тяжёлая. Сам автомобиль тоже внушительных размеров. По факту Гелик отличается от фотографий в описании. Отличия: 1. другой пульт (как подключить есть в видео на 8.32 мин. в инструкции подключение для другой модели пульта) мы подключили без проблем и с первого раза. Работает, связь не теряет, без нареканий. 2. В реале электромобиль выглядит лучше чем на фото (на фото он какой-то сутулый с зажатой подвеской). по факту высокий, красивый. 3. Сиденье пластик, но смотрится не плохо. До этого был гелик с сиденьями из экокожи не могу сказать, что это плюс, только эстетически красиво. 4. Колёса по бокам пластик по середине широкая проставка из резины, при движении по асфальту едет тихо, слышно только работа моторчиков. Из различий вроде бы всё. Что касается сборки: для сборки понадобится отвёртка крестовая и ключ что бы открутить гайку в задней подвеске ( в нашем случае открутил руками). Сборка очень простая и понятная. У гелика задняя подвеска на 4-х амортизаторах и оба моста независимы, это плюс. У гелика от Barty все задние колёса прикреплены к такой (образно) гандоле или раме из-за этого не так хорошо повторяют неровности рельефа чем модель от Kreiss. Все 4 редуктора сзади. Передняя подвеска без амортизаторов и без редукторов. Когда аккумулятор разряжается ( хватает его на 50-60 минут езды. с пассажиром 45) тащить не удобно т.к. ручка находится за задней осью, а передние колёса выворачиваются при буксировке. Жутко не удобно. Водителю доступны 2 скорости с тумблера расположенные под рулём либо самая низкая- прогулочный шаг либо самая высокая- приходится переходить на спортивный шаг дабы не отставать. Средняя скорость доступна только с пульта. Селектор кпп работает в 3-х положениях вперёд нейтраль и назад. Руль вращается нормально не тугой. На руле две кнопки: правая гудок левая мелодии. Стереосистема без bluetooth в комплекте есть короткий провод aux подключается к телефону. Радио не использовали. Также есть вход usb и вход под карту. Салон просторный два ребёнка 4 и 5 лет сидят комфортно вразвалочку. Водительское кресло двигается вперёд назад. Также имеется индикатор заряда аккумулятора. Двери открываются изнутри без усилий также и закрываются ( у Barty приходилось прикладывать усилия чтобы закрыть и открыть дверь, ребёнок не справлялся сам, помогали). Багажное отделение большое дверь открывается вниз так же легко. В капоте расположен легкосъёмный аккумулятор.В фарах спереди синий диод и белый свет от линзы так же габариты 4 белых диода светят ярко, сзади красные яркие фонари. Хороший, качественный мощный (преодолевает горки, подъёмы, едет по траве) красивый, большой (в лифт пассажирский не помещается только в грузовой))) Всем рекомендуем, ребёнок в восторге.

Достоинства

Отличный Гелик за свои деньги, большой, красивый, мощный, качественный. Есть ряд преимуществ перед конкурентами.

Двухместный Электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG 4WD (6×6)»

Двухместный Электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG 4WD (6×6)»

Шикарный внедорожник для веселого времяпрепровождения − двухместный электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG 4WD (6×6)!

Эта модель отличается идеально увеличенными размерами, наличием 6 больших протекторных колес и салоном с двухместным кожаным креслом. На машину допускается нагрузка в пределах 50 кг, что говорит о возможности катания двух деток поменьше или же одного старшего возраста. Впрочем, возрастной момент при таком значительном максимуме вполне можно варьировать.

Мощностная составляющая радует своей предусмотрительной многосильностью для передвижения электромобиля быстрого, плавного и в двух доступных направлениях на различных скоростях.

Упоминания отдельного, кроме того, заслуживает наличие большого количества предназначенных для максимального удобства эксплуатации деталей:

  • распахивающихся дверей;
  • открывающихся багажника и капота с расположенными в последнем снимаемыми аккумуляторами;
  • имеющегося на панели цифрового индикатора, показывающего остаток заряда;
  • эргономичного небольших размеров сдвинутого в сторону водителя руля;
  • отлично поддающейся нажатию/отпусканию педали газа;
  •  защитных и придающих реалистичность внешнему виду лобового и боковых стёкол;
  • а также ярких освещающих фар, света которых в принципе достаточно для подсветки дороги, например, в сумерках.

Mercedes-benz «G63 AMG 4WD (6×6)» управляется альтернативным способом через воздействие на него пультом с Bluetooth-подключением.

Безопасен для каждого из катающихся, благодаря паре фиксирующих ремней и блокирующихся при захлопывании дверей.

И, конечно, имеет дополнительный развлекательный функционал, заключающийся в разного рода слотово-разъёмном оборудовании для прослушивания любимой музыки на прогулках.

Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.

Оформление заказа: Mercedes-Benz G63 AMG (6×6)

Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей «Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.

Автодом Mercedes Sprinter 6×6 Bimobil

Параметры и описание

Автодом Mercedes-Benz Sprinter 6х6 с жилым модулем Bimobil был создан по эксклюзивному заказу «Яхты на колесах» усилиями трех европейских компаний. Основная идея этого проекта состояла в создании современного, легкого экспедиционного дома на колесах высокой проходимости и сочетающего в себе комфорт передвижения, как по  бездорожью, так и по шоссе. До настоящего времени, в этой колесной формуле, с близкими характеристиками были доступны только большие, экономически невыгодные, неудовлетворяющие запросы реальных покупателей, тяжелые грузовики. Однако компании «Яхты на колесах» удалось привлечь экспертов, подобрать партнеров и организовать создание концептуально нового дома на колесах отвечающего всем необходимым характеристикам.

Завод Oberaigner (Австрия)  модернизировал шасси, установил систему полного привода 6х6, применяемую при созданий автомобилей специального назначения. Постоянный полный привод, продольная и поперечная блокировки дифференциалов. Дисковые гидравлические тормоза с усилением, 4-канальный ABC c функцией ABD (автоматический тормозной дифференциал), топливный бак на 100л, вездеходные шины All-terrain и множество уникальных запатентованных технологий готовых к нашему бездорожью.

Фабрика Bimobil (Германия) разработала и установила на автомобиль жилой модуль экспедиционного типа на 6 спальных мест. 

Технические характеристики:

В комплектации автодома:

— Места для передвижения с ремнями безопасности: 4 (+водитель и пассажир в кабине)

— Три двуспальные кровати

— Кухня: газовая плита, мойка, шкафы, холодильник

— Запас чистой воды 475 л.

— Автономное отопление (на дизельном топливе из основного бака)

— Отдельная душевая кабина

— Умывальник

— Окна, люки с термошторами и сетками от насекомых

— Биотуалет

— Багажное отделение

— Шкаф для одежды

— Дополнительные прожектора на крыше фургона

— Выдвижная ступень для входа в фургон

— Гидравлические упоры для выравнивания автодома на стоянке (Goldschmitt).

обзор ограниченной серии уникального внедорожника

Проект Гелик 6х6 это конверсия военного автомобиля в премиальную гражданскую модель. Изначально мощный пикап производился по заказу для австралийской армии, но концерн Mercedes попробовал повторить успех бренда «Хаммер» на гражданке. В 2013 году с конвейеров заводов несколькими партиями вышла лимитированная серия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Однако, шестиколёсный Гелик это вовсе не новинка. Ещё в 80-х годах прошлого века талантливый автомобилестроитель Кристиан Леотар собирал у себя в гараже мелкие партии Gelandewagen на 6 колёсах, машины успешно показывали себя на ралли Париж-Дакар.

В 90-х годах шестиколёсный Гелендваген можно было заказать у немецкого авто-ателье «Schulz». Несколько единиц таких машин были сделаны под заказ и стоили целое состояние. Ателье было способно выполнить любой каприз клиента, так появились модели с тканевой крышей на электроприводе, модель с жёсткой высокой крышей и даже модель с высоким троном посередине – для соколиной охоты.

Инженеры Mercedes пользовались наработками Леотара при адаптации военной модели. Но Кристиан строил свои машины на заводской версии и не менял компоновку платформы 4х4. Серийный же пикап собран на платформе 6х6, трехосный Гелендваген от Mercedes гораздо выносливее и мощнее. Эта машина покоряет своими внедорожными характеристиками и уникальным шармом.

Суровая внешность Гелендваген 6х6

Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.

От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора. Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.

Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.

Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем Гелик 4х4. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6×6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.

Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов. Среди дополнительных опций для Гелендваген 6 на 6 было предложено покрытие всех возможных деталей хромом. У владельцев, выбравших эту опцию, получились действительно ослепительные автомобили.

Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.

6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом. Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы. Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.

Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.

Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.

Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.


Технические характеристики Mercedes-Benz G-class 6х6

Сердце шестиколёсного Гелендвагена представляет 5.5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 л.с. Гелик 6х6 разгоняется до 100 км\час за 6 секунд, но максимальная скорость всего 160 км\час. В смешанном цикле машина потребляет 22 литра на сотню, поэтому объём топливного бака внушительный – 161 литр.

Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.

Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса. Системы контроля колёс способствуют лёгкому передвижению в условиях офф-роуд. Пакет AMG добавил массивному внедорожнику спортивного духа и динамики, в итоге получилась модель, отлично вписывающаяся в городскую жизнь и подходящая для активного отдыха.

В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.


Просмотров: 2 937

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory объёмом 5461 см³ развивает мощность 840 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory — 1 100 000 $ или 72 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 840 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 3675 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод 6×6.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory 2014

Фото

Мы загрузили более 1 фото Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mansory и Mercedes-Benz

МБ G63 AMG 6X6 | Mechatronik

Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6

Взгляд на ключевые данные G 63 AMG 6×6 дает понять, что мир бездорожья этой модели начинается в точке, где все, что меньше, чем автомобиль с гусеницей треки придется капитулировать. Шесть ведущих колес, пониженное передаточное число в раздаточной коробке для бездорожья, портальные оси, пять блокировок дифференциала, которые могут быть задействованы на ходу, и система контроля давления в шинах, которая позволяет поддерживать давление в огромных 37-дюймовых шинах регулировка в рекордно короткие сроки во время движения — все это особенности, которые напрасно ищут в обычных вездеходах.Вместе они гарантируют, что динамика движения G 63 AMG 6×6 будет более чем подходящей для работы в самых сложных условиях. В результате шоу-машина способна с легкостью преодолевать самые высокие песчаные дюны, а песчаные трассы не вызывают опасений благодаря своей непоколебимой курсовой устойчивости. Каменистая местность преодолевается со всей ловкостью горного козла; Преодоление реки становится почти детской игрой благодаря впечатляющей способности преодолевать брод — один метр. И любой, кто исследует ходовые качества, наверняка будет впечатлен ускорением этого 3, как у катапульты.85-тонный пикап. Несмотря на уникальную технологию привода, демонстрационный автомобиль на самом деле не является новой технологией. После 34 лет производства G-класса существует такой большой набор деталей G, которые можно использовать, что G 63 AMG 6×6 использует почти исключительно компоненты серийного производства. В качестве примера можно привести трансмиссию: битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и 760 Нм крутящего момента, автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC в паре с системой переднего привода от G 63 AMG и задний сдвоенный привод от версии 6×6, которая уже доказала свою надежность на вооружении таких пользователей, как австралийская армия.Плюс гениальные портальные оси, которые также имеют военное происхождение, дебютируют в гражданских автомобилях. Шасси в значительной степени основано на текущей производственной конфигурации, с той лишь разницей, что винтовые пружины и амортизаторы были отрегулированы с учетом изменившихся характеристик трехосной модели. Что касается пружин, инженеры также смогли использовать обширный набор G-частей, который включает не менее 15 различных жесткости пружины. В то время как передняя ось берет на себя усиленные пружины от варианта с бронированной специальной защитой, первая задняя ось получила значительно более жесткую жесткость пружины, а вторая задняя ось — более мягкую.Такая компоновка вместе с проверенными в ралли регулируемыми газовыми амортизаторами обеспечивает идеальный симбиоз спортивной динамики и сбалансированного комфорта как на дороге, так и вне ее. Визуально пикап G 63 AMG 6×6 не оставляет никаких сомнений в его истинном предназначении. Большие шины на трех осях, огромный дорожный просвет, высота почти 2,30 метра и ширина около 2,10 метра, а также четкие линии пикапа сразу вызывают уважение. Как и предыдущие модели G 63 AMG и G 65 AMG, супервнедорожник с его 5.Кузов длиной 87 метров имеет характерное фирменное лицо AMG с решеткой радиатора типа «двойное лезвие». Другие визуальные особенности включают использование элегантного углеродного волокна для встроенных светодиодных полос над ветровым стеклом, а также для больших расширяющихся колесных арок, в то время как задняя часть грузового пространства имеет характерную поперечную дугу из нержавеющей стали. Доступ к грузовому отсеку, облицованному особо прочным и прочным бамбуком, можно получить через откидной борт.

Предлагаемый здесь Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 в очень редкой цветовой комбинации был доставлен в Кувейт в конце апреля 2015 года его первому и пока единственному зарегистрированному владельцу, который выставлял автомобиль в своей коллекции в течение следующих пяти лет.Таким образом, пробег на сегодняшний день составляет всего 230 км. Визуально и технически автомобиль в новом состоянии. Наши сотрудники отдела продаж будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Обзор карты данных автомобиля:

117K STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 10000 KM
130K STEUERCODE FUER KENNZEICHENLEUCHTE LED
305B ГОЛОВНОЙ БЛОК + ИНСТРУМЕНТНЫЙ КЛАСТЕР ЯЗЫК DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЯ
402B С DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ DVD-ПРОГРАММЫ ДВИГАТЕЛЯ — АНГЛИЙСКИЙ
402B С DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АФ ДЛЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ COMAND И ТЕЛЕМАТИКИ
798U SANIDIN BEIGE METALLIC
849 KUWAIT
D06 ALCANTARA INNER HEADLINER
D27 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СДВИЖНАЯ КРЫША С ФУНКЦИЕЙ ПОДЪЕМА * INV *
D36 OVERSEAS BATCHER
ETAIN
ETAIN
ETAIN INTERACE 303 ETA ВЕРСИЯ
ETAIN EASEAS
ETAINTER
ETAINEREAS 303 ETAINTER
ETAINTER
ETAINTER
ETAI
EU2 COMAND ONLINE С DVD CHANGER
EU9 HARMAN KARDON LOGIC 7 SURROUND SOUND SYSTEM
EX9 БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ КАРТЫ 3 ГОДА КАМЕРА
G42 AMG S PEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
GA АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
h20 ОБОГРЕВАТЕЛЬ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
h22 НЕЗАВИСИМЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
ШИНЫ IE7 ДЛЯ ВЕЗДЕЖНЫХ ДВИЖЕНИЙ
IG1 СЕРИИ 463 — ВЕЗДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
EXPLORER ILEX2
ЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ IL5
КОЖАНАЯ ПАНЕЛЬ ПАНЕЛИ JC9
ЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
M157 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 M157 — AMG
ВМЕСТИМОСТЬ M55 5.5 ЛИТРОВ
ДВИГАТЕЛЬ MC8 M157 DE 55 LA
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ MD4 160 КМ / Ч
MJ7 ECO ФУНКЦИЯ ПУСКА / ОСТАНОВА
MY0, ГОД МОДЕЛИ
P66 INV * G63 AMG 6X6
P67 ЗАКРЫТЫЙ УПАКОВКА G63 AMG 6X6
P68 КУЗОВ G63 AMG 6X6
P68 КУЗОВ G63
G63 AMG ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТ СИДЕНЬЯ PA1 COMFORT
НАБОР ПАКЕТА НАРУЖНЫХ СИДЕНИЙ PA3
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАКЕТ ДИЗАЙНА PA6
КРЫШКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
RL1 Л / С ДИСКИ 45,7 см (18 дюймов)
S52 S52 / ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ SEAT SEAT S52 S52 / ЗАДНИЙ SEAT
S52 СИДЕНЬЕ ОТСОЕДИНЕНО
SD0 ISOFIX ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ
T84 Боковая подножка
U46 КОЖАНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
VL9 AMG PERFORMANCE РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
W72 ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ, ТЕМНО-ТЕМНЕВОЕ СТЕКЛО
X42 МАТЕРИАЛ XF С ПЛАСТИНЧАТОЙ МАТЕРИАЛИЗАЦИОННОЙ ПЛИТЫ XF И НОМЕР ШАССИ
XM5 STEUERCODE MY2015
XP9 PERM.ОБЩИЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ: 4600 КГ
XZ4 ГОД МОДИФИКАЦИИ 2014 (ГОД МОДЕЛИ 2015)
Y16 ОГНЕТУШИТЕЛЬ
Y75 СПЕЦИАЛЬНАЯ КРАСКА
Y78 Устойчивый к царапинам ПРОЗРАЧНЫЙ ЛАК
YF3 DVD ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ДИСПЛЕЯ В ДИСПЛЕЕ YFR 900 В СИСТЕМЕ ДИСПЛЕЯ YFR
В ДИСПЛЕЕ ДИСПЛЕЯ В ДИСПЛЕЕ ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ 9 В СИСТЕМЕ ДИСПЛЕЯ ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ 9 В ДИСПЛЕЕ ПРОГРАММЫ GOD9 ТРАНСПОРТИРОВКА ПОЛНАЯ УПАКОВКА
ZD0 G-CLASS СЕРИЯ 463
ZD6 ХРОМИРОВАННАЯ УПАКОВКА
ZG6 AMG ДЕТАЛИ УГЛЕРОДНОЙ ОТДЕЛКИ
Zh3 DESIGNO КОЖА, СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ
ZP9 DESIGNO EXTRA
ZR2 AMG ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ZF / ARPANA
ZFATION DESIGNO VEHICLE

Обратите внимание, что наблюдение за транспортным средством возможно только по предварительной записи.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 2014 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 901 337 долларов 10 ноября 2020 г. (лот № 38 860)

Этот Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 2014 года является одним из примерно 100 экземпляров, построенных в Граце, Австрия, компанией Magna Steyr в период с 2013 по 2015 годы. Проданный в Японии новый грузовик был импортирован в США в 2019 году и федерализован G&K Automotive. Преобразование Санта-Ана, Калифорния. Он был приобретен продавцом в 2020 году и теперь показывает 49 тысяч миль. Мощность исходит от двигателя 5 с двойным турбонаддувом.5-литровый V8, который передает мощность на все шесть колес через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift 7G-Tronic, двухдиапазонную раздаточную коробку и пять электронных блокировок дифференциала. Интерьер грузовика выполнен в цвете «Черный металлик» и « designo » из стеганой кожи «черный и фарфор». Этот G63 AMG 6 × 6 теперь предлагается в Блейне, штат Вашингтон, с японскими сервисными записями, копией карты данных, импортной документацией NHTSA и EPA, а также документами «показать или показать» и чистым названием Montana.

Создан на основе трехосного варианта модели Geländewagen , предназначенного для использования в военных целях, а гражданский G63 AMG 6 × 6 весит более 4,5 тонн и обеспечивает дорожный просвет 18 дюймов. Этот образец выполнен в цвете Obsidian Black Metallic (197U) и имеет трубчатые задние бамперы, расширители крыльев из углеродного волокна, двойные боковые выхлопные отверстия с обеих сторон, а также хромированную поперечную дугу, боковые подножки и решетку радиатора.

Модель 6 × 6 оснащена встроенным воздушным компрессором с элементами управления в салоне, которые могут накачивать или спускать шины в зависимости от местности.Газовые амортизаторы Öhlins были стандартным оборудованием, наряду с более жесткими пружинами и прочными отбойниками по сравнению с двухосным G63.

Все шесть 18-дюймовых колесных дисков Mercedes-Benz / Hutchinson украшены красными вставками с центральными крышками Mercedes-Benz и оснащены шинами Pro Comp Extreme MT2 37 × 12,5 дюйма. Соответствующее запасное колесо установлено в грузовой платформе, обшитой деревянными панелями, и его можно увидеть на галерее. Торможение осуществляется дисками Brembo с перфорацией на всех шести колесах, а в 2017 году в Японии были установлены новые колодки на задние четыре колеса.Также были заменены задние роторы и тормозная жидкость.

В салоне четыре сиденья с отделкой designo Эксклюзивная черная кожа с красной контрастной строчкой и фарфоровыми акцентами на приборной панели, центральной консоли, стегаными и перфорированными вставками на сиденьях и обивкой потолка из алькантары. Удобства включают отделку из углеродного волокна, регулируемые передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный автоматический климат-контроль, навигацию COMAND, развлекательную систему для задних сидений, стереосистему объемного звука Harman Kardon LOGIC7, люк с электроприводом и многое другое.

Многофункциональное рулевое колесо обтянуто черной перфорированной кожей с фарфоровыми вставками и обрамляет спидометр со скоростью 280 км / ч, тахометр и цветной ЖК-экран, а также датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Органы управления системой воздушного компрессора смонтированы на потолочной консоли вместе с двумя датчиками давления воздуха Wikai и дополнительным датчиком уровня топлива VDO. Цифровой одометр показывает чуть более 49 тысяч миль.

Твин-турбонаддув 5.5-литровый двигатель M157 V8 был собран вручную AMG и в новом состоянии выдавал 536 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента.

Грузовик оснащен тремя портальными осями и в нормальных условиях разделяет мощность 30:40:30 через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift 7G-Tronic и два карданных вала. Пять электронных блокировок дифференциала могут обеспечить 100% блокировку всех шести колес. Здесь можно увидеть отчеты об обслуживании на японском языке с переводом на английский язык, а сводку истории обслуживания, подготовленную продавцом, можно просмотреть в галерее.

В сентябрьском письме от НАБДД 2019 года говорится, что грузовик был импортирован в США в рамках исключения «показывать или показывать», что позволяет ограниченное использование на дороге до 2500 миль в год. G63 6 × 6 включен в список «Транспортные средства, определенные для ввоза для демонстрации или демонстрации», копия которого включена в галерею.

Наклейка, прикрепленная к брандмауэру, показывает, что грузовик был модифицирован компанией G&K Automotive Conversion из Санта-Ана, Калифорния.Документы Агентства по охране окружающей среды, которые можно просмотреть в фотогалерее, показывают, что грузовик был импортирован в США в сентябре 2019 года и модифицирован G&K в марте 2020 года.

Любому потенциальному покупателю этого Mercedes-Benz G63 6 × 6 2014 года, пожалуйста, примите во внимание, что этот автомобиль находится в США в статусе «показать или показать». Крайне важно, чтобы любая передача права собственности была одобрена НАБДД до передачи права собственности. Продавец будет работать с покупателем, чтобы убедиться, что все ограничения понятны и соблюдено текущее название «показывать или показывать».Покупатели должны знать, что пробег транспортного средства ограничен не более 2 500 миль в год в условиях ограничения «показывать или показывать». Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, если у вас есть вопросы относительно требований NHTSA.

Mercedes-AMG G 63 6×6 2013-2015 Обзор (2021)

Сильные резервы двигателя передаются на землю массивными 37-дюймовыми колесами с бортиком. Они обуты в колеса шириной 12,5 дюйма.

При длине 5875 мм, ширине 2110 мм и высоте 2210 мм G 63 AMG 6×6 на 1106 мм длиннее, на 225 мм шире и на 272 мм выше, чем G 63 AMG.Наряду с увеличением колесной базы на 300 мм до средней оси на 3120 мм, ширина передней и средней оси увеличилась на 281 мм каждая на 1790 мм, что потребовало расширенных и удлиненных защитных кожухов из углеродного волокна для покрытия огромных колес.

Дорожный просвет составляет 460 мм, а глубина преодолеваемого брода — 1000 мм, что примерно на 250 мм и 400 мм больше, чем у стандартной машины. Углы въезда и съезда были увеличены на 16 градусов и 27 градусов при 52 градусах и 54 градусах соответственно, а угол отрыва от земли увеличился на 1 градус при 22 градусах.

Вождение — это круто, по крайней мере, на открытом пространстве пустыни Дубая, где у G 63 AMG 6×6 достаточно места, чтобы выставить напоказ свои вещи. Не знаю, как там будет в утренний час пик, но, без сомнения, вас заметят. И действительно, в этом вся суть этого нового Mercedes-Benz.

Тем не менее, пример, на котором мы ездили, был спроектирован ужасающе — с технической точки зрения он настолько совершенен, насколько можно ожидать от любой модели от немецкого автопроизводителя, чьи первые поставки 6×6 клиентам запланированы всего через шесть месяцев.

Прежде чем мы сели за руль, нас отвез в безумную поездку по дюнам тест-пилот Mercedes, который провел серию пончиков, чтобы доказать, насколько хорош G 63 AMG 6×6 на самом деле. Помогает, конечно, тот факт, что изначально он был задуман для использования в военных целях. Большой сюрприз заключается в том, насколько он изысканный.

После того, как вы взобрались на солидную ступеньку и познакомились с комфортом спортивного сиденья G63 AMG 6×6 с кожаной подкладкой, вы обнаружите, что кабина спереди немного изменилась по сравнению со стандартным G 63 AMG.

Вертикальное положение водителя — старая школа, равно как и круто наклоненное ветровое стекло и неглубокая приборная панель. Но передний обзор великолепен, а индикаторы, установленные на передних крыльях, служат точками позиционирования. Виду сзади мешают высокие спинки задних сидений и небольшое раздвижное заднее стекло, состоящее из двух частей.

Один из безумных шестиколесных Mercedes G-Wagens выставлен на продажу

Ведется жесткая конкуренция за самый безумный автомобиль, построенный крупным производителем за последнее десятилетие.Fiat Chrysler установил двигатель Hellcat во все, что движется, включая семейный внедорожник и пикап. GM анонсировала полностью электрический Hummer, который разгоняется до 60 за три секунды. А BMW сделала суперкар-гибрид с трехцилиндровым двигателем Mini и дверями типа «бабочка». Но ни один из них не может сравниться с безрассудной нелепостью Mercedes G63 AMG 6×6.

Принеси трейлер

2014 Мерседес-Бенц G63 AMG 6 × 6

принести прицеп.ком

$ 901 337,00

Добро пожаловать в «Вы должны купить», наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.

Конечно, бросить большой двигатель в джип или создать гибридный суперкар из углеродного волокна — звучит необычно. Но все остальные примеры играют с современными версиями стандартного четырехколесного автомобиля. 6×6, напротив, берет военную базу семидесятых, которая каким-то образом стала иконой Беверли-Хиллз, и превращает ее в еще более способный и неприятный грузовик-монстр.Это основано на военной эволюции, разработанной для австралийской армии в 2007 году.

Но Mercedes на этом не остановился. Они дали ему силовой агрегат G63, что означает, что он также имел 536 л.с. от V-8 с турбонаддувом. Мощность передавалась на все шесть колес, чему способствовали пять блокируемых дифференциалов. Mercedes установил портальные оси для лучшего клиренса и еще более дикой позиции, а центральная система подкачки шин позволяла вам поднимать или опускаться, не выходя из кабины.

Такая технология и диковинная установка G63 6×6 обычно использовались для специальных наземных буровых установок или тюнеров.Но 6×6 был настоящей сделкой, построенной Magna Steyr на стандартном заводе G-Wagen и доступной только за большую сумму.

Производство закончилось после того, как было выпущено около 100 единиц, но одна только что попала в список «Принеси трейлер». Ясно, что не только я трепещу перед существованием 6×6: торги уже превысили 500 000 долларов, почти достигнув 100 000 долларов за колесо.

Исправление: в более ранней версии этой статьи ошибочно сообщалось, для кого был разработан шестиколесный военный G-Wagen.Это было для австралийской армии, а не для австрийской армии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Official Limited 2 Seater REAL 6×6 Mercedes Benz G63 AMG 2X12V Kids Ride на автомобиле с RC

Описание

Эта удивительная официальная детская электрическая поездка на 2-местном грузовике Mercedes 6X6 является полностью лицензированной и последней моделью Mercedes Benz AMG.

Mercedes Benz G63 6 × 6 — это новая большая поездка для детей, с которой детям будет очень весело играть! Автомобиль оборудован 2 удобными кожаными сиденьями, поэтому дети могут поделиться своими поездками и сделать свое времяпрепровождение еще более интерактивным и интересным!

Этот эксклюзивный мощный автомобиль для езды на автомобиле оснащен батареями 2×12 В и модернизированной системой привода на 6 колес, которая включает 6 колес и 6 двигателей.

Детский автомобиль Mercedes G63 AMG на 12 В на грузовике выглядит просто великолепно и подойдет для детей от 2 до 5 лет.

Высококачественный корпус и колеса из твердой резины EVA делают эту привлекательную игрушечную машинку для детей и малышей самой продаваемой моделью.

Дети найдут работающий гудок и звуки двигателя при запуске, открытии дверей, для большего удовольствия мы включили также музыку и входы MP3 / USB / SD — почти любое устройство можно подключить и воспроизводить свою любимую музыку — все эти функции и опции делают это отличный подарок на любой случай, когда требуется действительно крутой внедорожник / грузовик или поездка на машине.

Сделанный по официальной лицензии Mercedes, это настоящая выставочная пробка, которая обязательно станет гордостью и радостью.

Функция родительского дистанционного управления:

Эта Ride-on обеспечивает два варианта вождения: использование функций внутри автомобиля, включая рулевое колесо, педаль акселератора, а также контроллер прямого / обратного хода, или использование родительского пульта дистанционного управления. Эта функция позволяет родителям присоединиться к веселью и контролировать скорость и направление с помощью опций Вперед / Назад / Влево / Вправо.

Наши родительские пульты дистанционного управления имеют специальную кнопку аварийной остановки, которая позволяет родителям взять на себя поездку и полностью остановить ее, если ребенок приближается к потенциальной опасности.

Гарантийная политика:

KidsVip предоставляет полную 6-месячную гарантию на различные детали, включая зарядные устройства и аккумуляторы. Мы также предлагаем пожизненную техническую поддержку на месте и удаленную техническую поддержку для всех наших продуктов.

Характеристики:

Марка Official Limited 2 Seater REAL 6 × 6 Mercedes Benz G63 AMG 2X12V Kids Ride on Car с RC
Цвет: Белый
Количество мест: ОБНОВЛЕНО: 2 кожаных сиденья
Открытие дверей: ДА
Ремень безопасности: ДА
MP3: ДА
Вход для SD-карты: ОБНОВЛЕНО: ДА
Вход USB: ОБНОВЛЕНО: ДА
Звуки звукового сигнала и двигателя: ДА
Фары: Реалистичные светодиодные передние и задние фонари
Материал колес / шин: ОБНОВЛЕНО: Eva Rubber Wheels
Плавный пуск и остановка: ДА
Тип тормоза: Автомат при отпускании педали
Родительский пульт: ДА
Дистанционный тип: ОБНОВЛЕНО: 2.4 ГГц с кнопкой аварийного останова
Зарядное устройство в комплекте: ДА
Батарея: ОБНОВЛЕНО: Батареи 2x12V
Двигатели: ОБНОВЛЕНО: 6X12V HD Bigger Motors
Максимальная скорость: 2-5 миль / ч
Размеры: 58,5 x 33,5 x 28 дюймов
Масса при транспортировке: До 100 фунтов.
Рекомендуемый возраст: 1–6 лет
Время зарядки: 8-12 часов
Время воспроизведения 50-90 мин
Гарантия: KidsVip предлагает пожизненную техническую поддержку на месте и удаленную техническую поддержку для всех наших продуктов и предоставляет 6 месяцев гарантии на электрические детали, включая зарядные устройства и аккумуляторы.

KidsVip также предлагает дополнительную полную гарантию на 2 или 3 года, которая включает полностью электрические детали и поддержку (дополнительную информацию см. При оформлении заказа)

Гарантия на аккумулятор: 6 месяцев
Наличие:

Обратите внимание, что в процессе производства пластик автомобиля должен быть согнут и отформован, что приведет к появлению небольших вмятин, легких царапин или следов давления на кузове.Они НЕ повлияют на общие характеристики или дизайн езды на автомобиле и по-прежнему будут соответствовать всем техническим характеристикам наших модернизированных моделей.

Гарантия:
KidsVip предлагает пожизненную техническую поддержку на месте и удаленную техническую поддержку для всех наших продуктов и предоставляет 6 месяцев гарантии на электрические детали, включая зарядные устройства и аккумуляторы.

KidsVip также предлагает дополнительную полную гарантию на 2 или 3 года, которая включает полностью электрические детали и поддержку (дополнительную информацию см. При оформлении заказа)

Сборка нашего автомобиля для езды на автомобиле:

Приобретая и получая один из наших ездовых автомобилей, мы следим за тем, чтобы процесс сборки был простым и быстрым, поэтому наши электромобили примерно на семьдесят процентов предварительно собраны и требуют лишь незначительных изменений.Сборка наших автомобилей совсем не проблема; мы отправляем подробное руководство вместе с пакетом, в котором объясняются все несколько необходимых шагов для настройки поездки, и по запросу может быть предоставлено видео помощи. Эти шаги не связаны с перемещением троса и в основном будут включать в себя установку колес, а также рулевого колеса. Что касается электроники, вам нужно будет только подключить плагин к «контакту».

Поверхность при движении:

Поверхность влияет на скорость электромобилей.При движении по мягкой поверхности вы, вероятно, заметите снижение скорости автомобиля, поэтому мы советуем ездить на наших электромобилях по твердой поверхности. То же самое и с ездой на траве: хотя это определенно возможно, это снизит скорость машины.

Дополнительная мощность аккумулятора:

Чтобы обеспечить удовлетворение потребностей наших клиентов, мы гордимся тем, что оснащаем все наши электромобили сверхмощной батареей, которая гарантирует мощность и долговечность.Наш многолетний опыт показал, что наличие более мощной батареи позволяет избежать ее более ранней замены.

Ездить на безопасном автомобиле:

Мы очень серьезно относимся к безопасности детей, что отражает наши высокие стандарты безопасности: начиная с регулируемого ремня безопасности и прочной подвески, наши ездовые животные также имеют функцию плавного пуска, которая обеспечивает изначально медленную скорость автомобиля и ее нарастание. постепенно, чтобы избежать страха или шока при вождении наших моделей. И последнее, но не менее важное: все наши электромобили оснащены родительским пультом дистанционного управления, который позволяет родителям при необходимости помогать своим детям управлять автомобилем.

Этот редкий G-Wagen 6 × 6 можно было продать за миллионы на аукционе — отчет Робба

Любой безумный энтузиаст грузовиков может сказать вам, что четыре колеса не всегда подходят. Просто спросите у Поста Мэлоуна.

Некоторые моменты требуют абсурдного шестиколесного зверя. И теперь, к счастью, на аукционе в рамках предстоящей распродажи Barrett-Jackson в Скоттсдейле появится великолепный G-Wagen 6 × 6.

Как вы, возможно, догадались, этот внедорожник начал свою жизнь не как модель 6 × 6.Вместо этого, когда он изначально сошел с конвейера, это было немного больше, чем ваш стандартный Mercedes-Benz G63 AMG 2017 года. В этот момент гении грузовиков из джипов Южной Флориды решили немного повеселиться. G63 AMG может выглядеть одинаково спереди, но если смотреть сбоку и сзади, он выглядит как мощный грузовик. Это стало возможным благодаря совершенно новому кузову пикапа длиной 60 дюймов, облицованному тиковым деревом, и третьему набору колес, обутых в покрышки шириной 37 дюймов, в результате чего общее количество увеличилось до шести.

Mercedes-Benz G63 AMG Custom 6 × 6 2017 года Джип Южной Флориды

Чтобы учесть некоторые довольно серьезные структурные изменения, грузовик оснащен специально изготовленной средней осью, которая может передавать полную мощность на все шесть колес одновременно, благодаря 9-дюймовому дифференциалу ручной работы, согласно листингу. Другие обновления включают настраиваемую 4,5-дюймовую подвеску с амортизаторами Fox, армированную сталью раму и алюминиевый каркас безопасности, если он вам когда-нибудь понадобится.Интерьер автомобиля также был обновлен: теперь в нем есть обшивка на крыше в стиле звездного ночного неба и сиденья из стеганой кожи, а также все другие роскошные детали, которые вы ожидаете найти в G-Wagen.

С другой стороны, силовой агрегат в значительной степени остался без изменений. Это потому, что заводской 5,5-литровый твин-турбо V-8 G63 AMG — настоящий зверюга. В сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач завод по производству литых сплавов может производить 600 лошадиных сил и 640 фут-фунтов крутящего момента. Это достаточно для суперкара, не говоря уже о крепком внедорожнике.Несмотря на то, что 6 × 6 проехал 26 804 мили, двигатель все еще находится в отличной форме.

Единственный в своем роде G-Wagen 6 × 6 должен появиться в продаже в субботу, 27 марта, в последний день распродажи Барретта-Джексона в Скоттсдейле. Несмотря на то, что автомобиль предлагается без каких-либо оговорок, компания South Florida Jeep заявляет, что обычно его розничная цена составляет 1 миллион долларов, так что мы не удивимся, увидев, что он будет продаваться к северу от этой отметки.

Продается Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 длиной 230 миль, стоит больше дюжины RAM TRX

Вы когда-нибудь задумывались о том, что вам может понадобиться больше колес в вашей жизни? Если четырех колес уже недостаточно, всегда есть варианты, даже если вы хотите остаться в зоне легкового автомобиля.На рынке есть несколько грузовиков 6×6 в той или иной форме, но задумывались ли вы когда-нибудь, какой из них самый эксклюзивный? Самый редкий? Самый мощный? Самый дорогой?

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 сам по себе стал легендой. В дальнейшем представлении он не нуждается. Мы все более или менее думали об этом, когда он был запущен еще в 2013 году. И нам всем было любопытно, попытается ли немецкий производитель когда-либо снова попытаться создать такое безумное творение в будущем. В период с 2013 по 2015 год они сделали всего около 100 таких грузовиков, поскольку хотели, чтобы все было как можно более эксклюзивным.

Осмелюсь сказать, что единственный грузовик на планете, который является более редким и особенным, чем этот, — это его аналог Brabus, который обеспечивает большую мощность, но имеет еще более недоступную цену. 6×6 официально не продавался в Соединенных Штатах, но это не значит, что его не существует на территории Северной Америки. А этот, который продается прямо сейчас через Pistonheads , это ваш шанс стать обладателем кусочка истории.

Рассматриваемый грузовик был частью финальной производственной серии, являясь моделью 2015 года, и первоначально он был доставлен на Ближний Восток, а точнее в Кувейт.Это было в апреле 2015 года, когда он был выставлен как часть более крупной коллекции автомобилей, и вот он, пять лет спустя, с показателем всего 230 миль (370 км) на одометре, готовым к управлению своим новым владельцем. Цена написана не шестизначной, а семизначной цифрой, так как она составляет 1,049 миллиона долларов (872000 евро), что примерно на том же уровне, что и Ford GT нового поколения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.