Mercedes 722 slr mclaren: Mercedes-Benz SLR McLaren , .


0
Categories : Разное

Содержание

2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT

41

А кто здесь минусы ставил в 20 комментариях?Как то странно.

На последней фотографии сзади Мерседеса стоит великий McLaren F1 GTR.

42

Если ещё присмотреться, то сзади великого F1 GTR стоит ещё более великий McLaren F1 GTR Longtail.

И на предпоследней фотографии можно разглядеть F1. Судя по всему это музей марки McLaren. И ничего странного я тут не вижу.

43

За один миллион евро покупатель получает не только автомобиль, созданный для клубных гонок, но и пакет полной гоночной программы клуба, включая внимание таких инструкторов, как Дэвид Култхард, Клаус Людвиг, Йохен Масс, Крис Гудвин и Кристина Зурер.

Автомобиль весит 1390 кг, что на 100 кг легче «обычного» 722 Edition, развивает мощность 680 л.с. и максимальный крутящий момент 830 Нм при давлении наддува 1,75 бар. Разгон до 100 км/час занимает 3,3 секунды, а максимальная скорость около 315 км/час сильно зависит от угла установки заднего антикрыла. Машина была собрана в количестве 21 шт. английской фирмой Ray Mallock. Изменения в машине более чем серьезные — более 400 деталей были изменены. Наиболее серьезными изменениями можно считать установку гоночного диффоренциала с блокировкой до 80%, заднего антикрыла, переднего сплиттера и мощного заднего диффузора.

44

Мощность — 680 либо 690 лс. Момент 868 Н.м Уточните, пожалуйста. Масса на 398 кг меньше, только вопрос меньше кого? Исходного или 722-го? Пишут, что сухая масса равна 1300 кг, следовательно снаряженная не можит быть меньше 1370 кг (как раз меньше исходного СЛР на 398 кг). А то снаряжённая масса в 1326 кг (меньше на 398 кг, чем у СЛР 722) как-то неправдоподобно звучит. У него что? Такой маленький топливный бак?)))

45

Мощность — 500 КВт ( 680 л. с., или 671 bhp), максимальный момент — 610 фунто-футов ( 828 Нм). Если утверждение о сниженной именно на 398 кг против стандартной версии массе верно, то снаряженная масса — 1295/1370 кг. Вторая цифра — те самые 75 кг ( 67 кг пилота + 8 кг его багажа), которые начали учитываться по новой евро-методике. Аналогично, эта 75-кг разница то учитывается, то нет в других SLR, представленных в рейтинге. Полная масса, по-видимому, 1525 кг.

46

Насчёт указанных мной масс СЛР разных модификаций — все указаны в одних условиях, только не скажу с пилотом или без него. Но там все одинаково указаны. По видимому с пилотом. Если 1768 кг у купе, а здесь -398 как раз и выходят те самые 1370 кг.

Страницы: 1   2  

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition (C199)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.

4 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR — ДРАЙВ

Дни совместной жизни Мерседеса и Макларена сочтены. Их совместное детище, гиперкар SLR McLaren, призванный олицетворять величие концерна Daimler, провалился. Вялые продажи и несколько массовых отзывов положили конец надеждам на успех — в следующем году машину снимут с производства. Новый суперкар для штутгартцев строит родное отделение AMG.

Но пока SLR в строю, Daimler всеми силами старается выполнить план продаж. Инструмент один — спецверсии. Новейшая — SLR Roadster 722 S. По сути это то же самое «заряженное» купе SLR 722 двухлетней давности c двигателем V8 5.4 (5439 см3), который с помощью компрессора развивает 650 л. с. и 820 Н•м. Только теперь это море скорости и адреналина — под открытым небом.

Спойлер на крышке багажника выезжает после 95 км/ч и увеличивает прижимную силу на заднюю ось.

Программа усиления кузова та же, что и у обычного родстера. Рамка лобового стекла укреплена стальной балкой, а монокок испечён из углепластика с отличной от купе ориентацией волокон. В остальном конструкция родстера не отличается от купе 722: те же настройки шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и более жёсткими амортизаторами.

В интерьере по сравнению с купе SLR 722 ничего не изменилось, кроме кнопки открывания крыши.

Пятиступенчатый «автомат» обеспечивает разгон до сотни за 3,7 с — всего на 0,1 дольше, чем у «семьсот двадцать второго» купе. Вторую сотню машина разменивает за 10,6 с. Максималка на 2 км/ч ниже — 335 км/ч. Всё равно это самый быстрый серийно выпускаемый родстер! Погасить скорость призваны увеличенные до 390 мм карбонокерамические тормозные диски.

Механизм поднимания-складывания мягкого верха полуавтоматический. Крепления крыши к кромке лобового стекла отстёгиваются вручную, а автоматика за десять секунд доводит дело до конца. Встроенный в крышу алюминиевый каркас страхует от эффекта паруса на высоких скоростях.

Всего в английском Уокинге будет собрано вручную лишь 150 таких суперкаров. Цена не названа, хотя первые автомобили доедут до своих клиентов аккурат после Нового года — 1 января. Но родстер SLR 722 S — ещё не последний совместный продукт немцев и англичан. Последней главой новейшей истории SLR станет Speedster.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2006 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition объёмом 5439 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 6 секунды и развивать максимальную скорость 337 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition — 480 000 $ или 31 680 000 ₽. Скорость: 337 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006

480 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 337 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 820 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1649 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Тюнинг Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006

Фото

Мы загрузили более 5 фото Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren — это уникальный синтез гоночных традиций 50-х гг. и современных технологий Формулы-1, британской эксклюзивности и немецкого качества, производительности суперкара и роскоши люксового купе. Концептуально он является наследником легендарных «серебряных стрел» и спорткара 300SLR, но, несмотря на название (SLR — «Sport Leicht RennSport»), он создан не для гоночных побед, а для туристических поездок по скоростным трассам. Разрабатывался Mercedes-Benz SLR немецкими инженерами в сотрудничестве с компанией McLaren, с которой у Daimler-Chrysler были совместные проекты по Формуле-1. С самого начала было объявлено, что концерн намерен выпустить около 3500 машин за семь лет. Все они были собраны в английском Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге (Суррей). При цене $455000 за купе и $495000 за родстер Mercedes-Benz SLR входил в список самых дорогих серийных автомобилей

В отличие от большинства суперкаров, SLR имел переднемоторную заднеприводную компоновку, но это не отражалось на распределении веса, поскольку двигатель располагался за передней осью. До 334 км/ч машину разгонял полностью алюминиевый 5.4-литровый мотор V8 SOHC мощностью 626 л.с., с тремя клапанами на цилиндр, системой смазки с сухим картером и двухвинтовым нагнетателем типа Lysholm, установленным между блоками цилиндров. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT R, способной выдержать 780 Нм крутящего момента, в которой предусматривалось три режима: ручной, Comfort и Sport. Mercedes-Benz SLR получил гоночную подвеску на двойных поперечных рычагах и вентилируемые углерод-керамические дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, выдерживающие температуру до 1200°C. В процессе езды водителю оказывали помощь электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control (SBC), ABS и электронная система курсовой устойчивости (ESP). На колёсах стояли 19-дюймовые литые алюминиевые диски и шины Michelin Pilot Sport PS2 245/35ZR-19 96Y спереди и 295/30ZR-19 100Y сзади.

Монокок и панели кузова Mercedes-Benz SLR McLaren были сделаны целиком из углеродного волокна, что значительно снижало вес и обеспечивало достаточную прочность конструкции. Для сборки этого автомобиля впервые было налажено автоматизированное производство углепластика: ранее этот материал изготавливался вручную и использовался преимущественно в авиационной и космической промышленности. В плане дизайна SLR McLaren во многом пересекался с родстером SL-класса, но выглядел более приземистым и имел двери типа «крыло чайки» в современном исполнении, закреплённые на передних стойках. Кроме того, SLR отличался длинным и узким носом в стиле Формулы-1, большими вентиляционными решётками на капоте и передних крыльях и выходящими сбоку сдвоенными выхлопными трубами. Сзади на SLR был установлен интегрированный спойлер с автоматически регулируемым углом наклона (от 10 до 65°), одновременно выполнявший функцию аэродинамического тормоза. Двухместный салон суперкара был выполнен по всем стандартам Mercedes-Benz и больше соответствовал классу GT. В стандартную комплектацию входили шесть ПБ, сиденья из углеволокна с электроприводом, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, навигация и аудиосистема Bose.

С 2004 по 2007 гг. Mercedes-Benz SLR McLaren был доступен только с кузовом купе, с 2007 по 2009 гг. — только в виде родстера. Кроме базовой, можно было заказать модификацию 722 Edition (для родстера — 722S), названную так в честь автомобиля 300SLR под номером 722, на котором Стирлинг Мосс выиграл гонку Mille Miglia в 1955 г. Пакет включал в себя двигатель мощностью 650 л.с., 19-дюймовые чёрные диски, усиленные тормоза, передний сплиттер и задний диффузор. В 2007 г. компания Ray Mallock Ltd. подготовила облегчённую гоночную версию SLR 722 GT мощностью 670 л.с. с колёсами OZ Racing, задним антикрылом и каркасом безопасности в салоне. В 2009 г. была выпущена ограниченная серия из 75-ти экземпляров коллекционного родстера Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, созданного под влиянием классической модели 300SLR. Автомобиль не имел крыши и лобового стекла, но был оборудован ролл-барами с аэродинамическими обтекателями, фарами в закрытых блоках и крышками для защиты салона от дождя.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT технические характеристики и фото

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT

Год начала выпуска — 2007
Тип автомобиля — трековый гоночный суперкар
Примерная цена — 1300000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — углеродно-алюминиевый монокок
Материал из которого изготовлен кузов — алюминиевая рама, карбоновые кузовные панели
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 1390 кг

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя — 5439 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 20
Развал блока цилиндров — градусов
Диаметр цилиндра — 97 мм
Ход поршня — 92 мм
Степень сжатия — 8.8 к 1
Максимальная мощность — 671 л.с.
Максимальный крутящий момент — 830 Н/м
Наличие наддува и тип — наддув с механическим приводом компрессора Supercharger
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 483 л. с./т
Количество лошадей с литра объема — 123 л.с./л

Трансмиссия

Тип трансмиссии — последовательная (секвентальная) роботизированная КПП F1
Количество передач — 5 ступеней
Дифференциал — самоблокируемый повышенного трения LSD

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков —
Количество поршеньков передних суппортов —
Диаметр задних тормозных дисков —
Количество поршеньков задних суппортов —

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — ксенон
Задние фары — светодиоды

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 3.3 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 315 км/час

Колеса и шины

Ширина передних колес — мм
Диаметр дисков передних колес — R 19
Ширина задних колес — мм
диаметр дисков задних колес — R 19

Подвеска

Передняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины
Задняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

Mercedes-Benz SLR McLaren фото — 43 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. SLR McLaren

Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren насчитывает 43 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 мрт. 2013

255кб. 1280 x 960