Mercedes 722 slr mclaren: Mercedes-Benz SLR McLaren , .
|
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition (C199)
Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.

Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.
подробнееЛегким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
-
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.
подробнеесломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe.
подробнееno nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR — ДРАЙВ
Дни совместной жизни Мерседеса и Макларена сочтены. Их совместное детище, гиперкар SLR McLaren, призванный олицетворять величие концерна Daimler, провалился. Вялые продажи и несколько массовых отзывов положили конец надеждам на успех — в следующем году машину снимут с производства. Новый суперкар для штутгартцев строит родное отделение AMG.
Но пока SLR в строю, Daimler всеми силами старается выполнить план продаж. Инструмент один — спецверсии. Новейшая — SLR Roadster 722 S. По сути это то же самое «заряженное» купе SLR 722 двухлетней давности c двигателем V8 5.4 (5439 см3), который с помощью компрессора развивает 650 л. с. и 820 Н•м. Только теперь это море скорости и адреналина — под открытым небом.
Спойлер на крышке багажника выезжает после 95 км/ч и увеличивает прижимную силу на заднюю ось.
Программа усиления кузова та же, что и у обычного родстера. Рамка лобового стекла укреплена стальной балкой, а монокок испечён из углепластика с отличной от купе ориентацией волокон. В остальном конструкция родстера не отличается от купе 722: те же настройки шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и более жёсткими амортизаторами.
В интерьере по сравнению с купе SLR 722 ничего не изменилось, кроме кнопки открывания крыши.
Пятиступенчатый «автомат» обеспечивает разгон до сотни за 3,7 с — всего на 0,1 дольше, чем у «семьсот двадцать второго» купе. Вторую сотню машина разменивает за 10,6 с. Максималка на 2 км/ч ниже — 335 км/ч. Всё равно это самый быстрый серийно выпускаемый родстер! Погасить скорость призваны увеличенные до 390 мм карбонокерамические тормозные диски.
Механизм поднимания-складывания мягкого верха полуавтоматический. Крепления крыши к кромке лобового стекла отстёгиваются вручную, а автоматика за десять секунд доводит дело до конца. Встроенный в крышу алюминиевый каркас страхует от эффекта паруса на высоких скоростях.
Всего в английском Уокинге будет собрано вручную лишь 150 таких суперкаров. Цена не названа, хотя первые автомобили доедут до своих клиентов аккурат после Нового года — 1 января. Но родстер SLR 722 S — ещё не последний совместный продукт немцев и англичан. Последней главой новейшей истории SLR станет Speedster.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2006 году, производитель McLaren, располагающийся в стране Великобритания и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition объёмом 5439 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006
480 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 337 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 820 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5439 см³ Масса: 1649 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Тюнинг Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006
Фото
Мы загрузили более 5 фото Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары McLaren и Mercedes-Benz
Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes-Benz SLR McLaren — это уникальный синтез гоночных традиций 50-х гг. и современных технологий Формулы-1, британской эксклюзивности и немецкого качества, производительности суперкара и роскоши люксового купе. Концептуально он является наследником легендарных «серебряных стрел» и спорткара 300SLR, но, несмотря на название (SLR — «Sport Leicht RennSport»), он создан не для гоночных побед, а для туристических поездок по скоростным трассам. Разрабатывался Mercedes-Benz SLR немецкими инженерами в сотрудничестве с компанией McLaren, с которой у Daimler-Chrysler были совместные проекты по Формуле-1. С самого начала было объявлено, что концерн намерен выпустить около 3500 машин за семь лет. Все они были собраны в английском Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге (Суррей). При цене $455000 за купе и $495000 за родстер Mercedes-Benz SLR входил в список самых дорогих серийных автомобилей
В отличие от большинства суперкаров, SLR имел переднемоторную заднеприводную компоновку, но это не отражалось на распределении веса, поскольку двигатель располагался за передней осью. До 334 км/ч машину разгонял полностью алюминиевый 5.4-литровый мотор V8 SOHC мощностью 626 л.с., с тремя клапанами на цилиндр, системой смазки с сухим картером и двухвинтовым нагнетателем типа Lysholm, установленным между блоками цилиндров. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT R, способной выдержать 780 Нм крутящего момента, в которой предусматривалось три режима: ручной, Comfort и Sport. Mercedes-Benz SLR получил гоночную подвеску на двойных поперечных рычагах и вентилируемые углерод-керамические дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, выдерживающие температуру до 1200°C. В процессе езды водителю оказывали помощь электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control (SBC), ABS и электронная система курсовой устойчивости (ESP). На колёсах стояли 19-дюймовые литые алюминиевые диски и шины Michelin Pilot Sport PS2 245/35ZR-19 96Y спереди и 295/30ZR-19 100Y сзади.
Монокок и панели кузова Mercedes-Benz SLR McLaren были сделаны целиком из углеродного волокна, что значительно снижало вес и обеспечивало достаточную прочность конструкции. Для сборки этого автомобиля впервые было налажено автоматизированное производство углепластика: ранее этот материал изготавливался вручную и использовался преимущественно в авиационной и космической промышленности. В плане дизайна SLR McLaren во многом пересекался с родстером SL-класса, но выглядел более приземистым и имел двери типа «крыло чайки» в современном исполнении, закреплённые на передних стойках. Кроме того, SLR отличался длинным и узким носом в стиле Формулы-1, большими вентиляционными решётками на капоте и передних крыльях и выходящими сбоку сдвоенными выхлопными трубами. Сзади на SLR был установлен интегрированный спойлер с автоматически регулируемым углом наклона (от 10 до 65°), одновременно выполнявший функцию аэродинамического тормоза. Двухместный салон суперкара был выполнен по всем стандартам Mercedes-Benz и больше соответствовал классу GT. В стандартную комплектацию входили шесть ПБ, сиденья из углеволокна с электроприводом, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, навигация и аудиосистема Bose.
С 2004 по 2007 гг. Mercedes-Benz SLR McLaren был доступен только с кузовом купе, с 2007 по 2009 гг. — только в виде родстера. Кроме базовой, можно было заказать модификацию 722 Edition (для родстера — 722S), названную так в честь автомобиля 300SLR под номером 722, на котором Стирлинг Мосс выиграл гонку Mille Miglia в 1955 г. Пакет включал в себя двигатель мощностью 650 л.с., 19-дюймовые чёрные диски, усиленные тормоза, передний сплиттер и задний диффузор. В 2007 г. компания Ray Mallock Ltd. подготовила облегчённую гоночную версию SLR 722 GT мощностью 670 л.с. с колёсами OZ Racing, задним антикрылом и каркасом безопасности в салоне. В 2009 г. была выпущена ограниченная серия из 75-ти экземпляров коллекционного родстера Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, созданного под влиянием классической модели 300SLR. Автомобиль не имел крыши и лобового стекла, но был оборудован ролл-барами с аэродинамическими обтекателями, фарами в закрытых блоках и крышками для защиты салона от дождя.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT технические характеристики и фото
Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT
Год начала выпуска — 2007Тип автомобиля — трековый гоночный суперкар
Примерная цена — 1300000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — углеродно-алюминиевый монокок
Материал из которого изготовлен кузов — алюминиевая рама, карбоновые кузовные панели
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 1390 кг
Характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя — 5439 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V8
Общее количество клапанов — 20
Развал блока цилиндров — градусов
Диаметр цилиндра — 97 мм
Ход поршня — 92 мм
Степень сжатия — 8.8 к 1
Максимальная мощность — 671 л.с.
Максимальный крутящий момент — 830 Н/м
Наличие наддува и тип — наддув с механическим приводом компрессора Supercharger
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 483 л. с./т
Количество лошадей с литра объема — 123 л.с./л
Трансмиссия
Тип трансмиссии — последовательная (секвентальная) роботизированная КПП F1
Количество передач — 5 ступеней
Дифференциал — самоблокируемый повышенного трения LSD
Тормозная система
Диаметр передних тормозных дисков —
Количество поршеньков передних суппортов —
Диаметр задних тормозных дисков —
Количество поршеньков задних суппортов —
Оптика — передние и задние фары
Передние фары — ксенон
Задние фары — светодиоды
Динамические характеристики
Разгон до 100 км в час — 3.3 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 315 км/час
Колеса и шины
Ширина передних колес — мм
Диаметр дисков передних колес — R 19
Ширина задних колес — мм
диаметр дисков задних колес — R 19
Подвеска
Передняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины
Задняя — независимая, двойные поперечные рычаги А — образной формы. Витые пружины
Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !
Mercedes-Benz SLR McLaren фото — 43 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- SLR McLaren
Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren насчитывает 43 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 мрт. 2013
255кб. 1280 x 960
67
Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren
747кб. 2048 x 1536 7
2012728кб. 2048 x 1536 6
2012851кб. 2048 x 1536 2
2012
768кб. 2048 x 1536
2
637кб. 2000 x 1374 35
647кб. 2000 x 1334 27
580кб. 2000 x 1334 36
154кб. 1024 x 768 64
722 Edition (2006)
206кб. 1280 x 960
59
272кб. 1280 x 960 65
722 Edition (2006)128кб. 1024 x 768 63
722 Edition (2006)255кб. 1280 x 960 67
722 Edition (2006)
321кб. 1280 x 960
64
178кб. 1280 x 960 49
722 Edition (2006)232кб. 1280 x 960 51
722 Edition (2006)366кб. 1600 x 1200 59
331кб. 1600 x 1200
40
318кб. 1600 x 1200 46
261кб. 1600 x 1200 39
261кб. 1600 x 1200 41
Варианты SLR McLaren
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz SLR McLaren,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Продажа Mercedes SLR McLaren 722 Edition 2007 года Майкла Джордана
- Продается Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2007 года выпуска, когда-то принадлежавший шестикратному чемпиону НБА Майклу Джордану.
- SLR McLaren 722 Edition удостоен одной из побед Стирлинга Мосса в 1955 году и имеет черные колеса, более жесткую и более низкую подвеску, добавленную аэродинамику, карбоновую отделку и более мощный V-8 с наддувом.
- Он выставлен на продажу Crave Luxury Auto за 695 750 долларов в Хьюстоне, штат Техас.
Майкл Джордан широко считается величайшим баскетболистом всех времен (мы не будем вдаваться в споры между Майклом Джеймсом и Леброном), а шестикратный чемпион НБА также владел некоторыми из величайших автомобилей. Некоторые из них были кратко показаны в ESPN The Last Dance, a 10-серийном документальном фильме о последнем сезоне династии Джордан Чикаго Буллз в 1990-х годах. Один из его автомобилей, SLR McLaren, который не был показан в сериале, выставлен на продажу с пробегом чуть более 1000 миль.
Жажда роскошных автомобилей
Mercedes-Benz SLR McLaren был совместным предприятием команды McLaren Формулы 1 и Mercedes и производился в период с 2003 по 2010 год. Примером Джордана является 722 Edition, ограниченная серия, представленная в 2006 году, в честь покойного Стирлинга Мосса и его штурмана. Победа Дениса Дженкинсона на 300 SLR со стартовым номером 722 на Mille Miglia в 1955 году. Он закончен в цвете Crystal Antimony Grey с черными 19-дюймовыми колесами и имеет более жесткую подвеску с меньшим дорожным просветом, а также более крупные передние тормоза и улучшенный обвес.Также есть красный значок «722» и тонированные передние и задние фары, а интерьер отделан углеродным волокном и алькантарой.
Под капотом находится 5,4-литровый V-8 с наддувом. В версии 722 Edition он выдает 641 лошадиную силу и 605 фунт-фут крутящего момента, что на 24 лошадиных силы и 30 фунт-фут по сравнению со стандартным восьмицилиндровым двигателем с наддувом SLR. При запуске Mercedes рекламировал 3,6-секундный спринт до 60 миль в час в более мощном 722 Edition, хотя в нашем тестировании стандартная SLR работала одновременно и мчалась четверть мили за 11.6 секунд при 125 милях в час.
Жажда роскошных автомобилей
Аукцион eBay по автомобилю завершился 3 января без учета резерва; однако продавец сообщил Car and Driver , что 4 января он снова появится на eBay. Запрашиваемая цена в настоящее время составляет 695 750 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz продает редкий SLR McLaren 722 S Roadster за 1,45 миллиона долларов
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster задумывался как будущая классика благодаря сочетанию высокой производительности и общего производства всего 150 единиц по всему миру, и теперь вы можете купить его по привлекательной цене в 1 штуку. 24 миллиона евро (1,45 миллиона долларов по текущему обменному курсу). Подобрать суперкар должно быть приятно, потому что в настоящее время он находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.
Проверьте эти потрясающие автомобили на продажу:
SLR — результат сотрудничества Mercedes и McLaren, производство проходило в магазине британской марки в Уокинге, Англия. Используя SLR Roadster в качестве отправной точки, эти модели имеют улучшения от 722 Edition, которые увеличивают производительность 5.5-литровый V8 с наддувом на 641 л.с. (478 киловатт). Дроптоп может разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) за 3,7 секунды, что является потрясающим показателем по стандартам 2009 года и до сих пор впечатляет. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 208 миль / ч (335 км / ч).
У этого есть внешность в оттенке Crystal Antimony Grey, и есть внутренняя часть из полуанилиновой кожи черного цвета с контрастной красной строчкой. Салон украшает большое количество углеродного волокна.
У этого одометра 16 031 миля (25 800 км) с момента первоначальной регистрации 27 апреля 2009 года.Раньше было два владельца.
8 Фото
В отличие от своих современников, таких как Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT, SLR был скорее высокоскоростным гранд-турером, чем суперкаром. Несмотря на то, что они могли развивать скорость более 200 миль в час, они были лучше круизеров благодаря пятиступенчатой автоматической коробке передач. Варианты 722 также получили карбон-керамические дисковые тормоза, более легкие 19-дюймовые колеса, увеличенный передний сплиттер и измененный задний диффузор.Из 150 экземпляров родстера 722 S, произведенных Mercedes, было отправлено всего 24 экземпляра в США
. Автомобиль продается у All Time Stars, внутренней службы Mercedes по продаже своих автомобилей. Каждый проходит контрольный список из 160 предметов перед продажей.
Источник: Mercedes-Benz All Time Stars
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition | Монтерей 2019
Каждый из них имеет завидные гоночные рекорды, и немногие партнерские отношения в автомобильном мире были более плодотворными, чем у Mercedes-Benz и McLaren.Mercedes-Benz поставлял двигатели для McLaren в Формуле 1 с середины 1990-х годов, и в течение следующих 15 лет автомобили McLaren F1 одержали множество побед. Mercedes-Benz в конечном итоге приобрел 40% McLaren Group, и в это время обе компании вместе выпустили свой первый дорожный автомобиль — Mercedes-Benz SLR McLaren. SLR была представлена в ноябре 2003 года, когда Ferrari Enzo собиралась сразиться с Porsche Carrera GT.
Вместо создания универсального суперкара без компромиссов Mercedes-Benz и McLaren пошли по совершенно иному пути.Вместо того, чтобы размещать двигатель позади кабины, как это было в стандартной формуле суперкара, автомобиль имел переднюю среднюю компоновку двигателя. Это не только помогло улучшить управляемость SLR, придав ей почти идеальное распределение веса, но также дало автомобилю довольно просторный багажник и кабину, что сделало его гораздо более практичным и удобным в использовании, чем у сопоставимых конкурентов. Поскольку он был спроектирован и построен в соответствии с высочайшими стандартами на заводе McLaren в Уокинге, он отличался очень высоким уровнем отделки и отделки, подобающим любому Mercedes-Benz.Для многих это была идеальная смесь суперкара и автомобиля большого класса.
Mercedes-Benz получил отзывы от требовательных клиентов, которые просили автомобиль, который был бы более спортивным, чем SLR, но столь же практичным. В 2007 году Mercedes-Benz ответил на их требования, представив значительно улучшенную и спортивную версию 722 Edition. Новое специальное издание было названо в честь невероятной победы Стирлинга Мосса на Mille Miglia 1955 года на 300 SLR, автомобиль номер 722. 722 был ограничен всего 150 экземплярами, и только около 25 из них, как полагают, были доставлены на Север. Америка.
С более чем 300 модифицированными компонентами, почти все аспекты SLR были обновлены для 722 Edition. Мощность увеличилась с 617 до 650 лошадиных сил, время разгона 0–60 упало до 3,6 секунды, дорожный просвет был снижен на 10 миллиметров, были разработаны новые 19-дюймовые легкосплавные диски, подходящие для больших углеродно-керамических тормозных дисков, и новый передний сплиттер из углеродного волокна увеличена передняя прижимная сила на 128%. Невероятно, но, несмотря на значительное увеличение прижимной силы, коэффициент лобового сопротивления 722 также снизился. Алькантара и углеродное волокно заменили большую часть кожаной и алюминиевой отделки во всем салоне, придавая автомобилю более спортивный и обновленный вид.По сравнению со своими конкурентами, в первую очередь Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT, 722 Edition представляет собой захватывающую дух производительность, непревзойденную эксклюзивность и огромную ценность в пакете, которым легко управлять и которым можно наслаждаться.
Этот SLR 722 Edition был заказан в цвете Crystal Antimony Grey Metallic, цвете эксклюзивно для 722, поверх черной кожи и салона из алькантары. У него было только два владельца из Калифорнии из новых и он был опционален с сиденьями водителя и пассажира XL. Проехав всего 3200 миль, он практически в новом состоянии и ни разу не перекрашивался.Он был полностью обслужен в декабре 2016 года компанией McLaren из Беверли-Хиллз и имеет непрерывную историю обслуживания с 2008 года, при этом услуги с 2009 по 2014 год выполнялись Mercedes-Benz из Южного залива. В комплект поставки входят инструкции по эксплуатации, запасной ключ, аптечка, наклейка на окно, тендер на аккумулятор и записи об обслуживании.
SLR 722 Edition — одна из самых редких серийных моделей Mercedes-Benz и яркий пример их партнерства с McLaren.
Mercedes SLR McLaren 722 S Roadster на 2,7 км — настоящая немецкая экзотика
Mercedes запустил модель 722 Edition через три года после запуска в производство SLR Coupe, то есть в 2006 году.Вариант Roadster дебютировал в сентябре 2007 года, а 722 S Roadster поступил в продажу в январе 2009 года.
Последний был выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров, всего 24 экземпляра были проданы как новые в Соединенных Штатах. Этот, выполненный в цвете Crystal Antimony Grey, выставлен на аукционе Bring a Trailer.
История SLR 722 Edition возвращает нас к Mille Miglia в 1955 году и победе Стирлинга Мосса на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером «722», указывающим время начала 7:22.
Читайте также: Уникальный Mercedes SLR McLaren 722S Edition продается за 1 миллион долларов
В отличие от обычной SLR, версия 722 выдает 641 л.с. (650 л.с.) и 605 фунт-фут (820 Нм) крутящего момента, хотя и от того же 5,4-литрового V8 с наддувом. Это вариант Roadster, в котором также используется тот же механизм складывания крыши, что и в стандартной SLR с откидным верхом.
Между тем, аэродинамические улучшения включают в себя увеличенный передний сплиттер из углеродного волокна, переработанный задний диффузор из углеродного волокна, спойлеры на колеса и другой угол выдвижения заднего воздушного тормоза.
Внутри этот особый выпуск SLR Roadster отделан черной полуанилиновой кожей, алькантарой, красной строчкой (и задние ремни безопасности), а также элементами из углеродного волокна.
Что касается производительности, ранее заявленная выходная мощность означала, что у 722 S было на 24 лошадиных силы больше, чем у стандартной модели, которая вместе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift R разгоняла вас с нуля до 96 км / ч. ) всего за 3,7 секунды, прежде чем разогнаться до 208 миль / ч (334 км / ч).
Этот автомобиль продается с пробегом всего в 4 345 км (2700 миль).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition — First Drive
С тех пор, как его дотком стал достоянием общественности, ваш сосед Седжвик был полностью против вас со своей новообретенной прибылью. Во-первых, он разрушил свою хижину и построил девятикомнатный дом «Греческое возрождение Тюдор» прямо у границ собственности. Затем появились автомобили — Enzo, Phantom, Carrera GT, Prius, когда он дает интервью по телевидению.Его подземный автомобильный хьюмидор также включает в себя блестящий образец двухместного экзотического автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren, но теперь он его продает. «Я получаю новую ограниченную версию», — объясняет Седжвик. «Обычный слишком распространен. Кроме того, у него всего 617 лошадиных сил».
Да, с новой сверхмощной SLR McLaren 722 Edition идти в ногу с Sedgwicks мира станет еще больше. Будет построено всего 150 (с момента дебюта автомобиля в 2004 году Mercedes продал чуть более 1100 «стандартных» SLR), и только 20 или 30 из них поступят в U.S. — по цене около 480 000 долларов за штуку. Даже не беспокойтесь о том, чтобы взять третью ипотеку на свой дом, чтобы получить собственный 722: все 150 автомобилей, по словам Mercedes, уже заявлены.
Посмотреть все 7 фотографий Хммм … он просто выходит на улицы, но SLR 722 уже стал чем-то вроде музейного экспоната — приятно смотреть, но вы никогда не станете его владельцем. Так в чем смысл? Хм, а как насчет 641 лошадиных сил и заявленной максимальной скорости 209 миль в час? Думал, тебе это понравится. Более того, после непродолжительной поездки по быстрорастущему мегаполису Ближнего Востока Дубай (где горизонт, подпитываемый примерно 18 процентами мировых поставок высотных кранов, растет так же быстро, как и двери в форме крыла чайки SLR), мы Впечатления действительно от редкой позиции: за рулем 722-го.
Официально SLR 722 Edition — это дань уважения Mercedes-Benz 300SLR, который привел гонщика Гран-при Великобритании Стирлинга Мосса и журналиста / штурмана Дениса Дженкинсона к победе в шоссейных гонках Mille Miglia 1955 года. Число «722» относится к их стартовому времени — 7:22 утра (после вылета из Брешии пара преодолела 1000-мильный круг через Италию за рекордные 10 часов, 7 минут и 48 секунд — средняя скорость почти 98 миль / ч). Неофициально 722 Edition — это «а, да?» Mercedes-Benz. таким Sedgwicks, как Порше и Феррари, четырехколесным детям с плаката изречения: «Если он у вас есть, потрите им нос.»
Посмотреть все 7 фотографий У 722 все в порядке. Как уже отмечалось, 5,4-литровый V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением — каждый из них ручной работы на заводе AMG в Аффальтербахе, Германия, перед отправкой на сборку McLaren завод в Уокинге, Англия, — был увеличен до 641 лошадиных сил при 6500 об / мин и 605 Нм крутящего момента (по сравнению с 575 фунт-футов на обычных SLR) при 4000. Как и прежде, двигатель сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, теперь с алюминиевой подрулевые переключатели (для ручного переключения передач) вместо кнопок на колесах.Перенастроенное шасси стало жестче и почти на полдюйма ниже, кованые алюминиевые диски выросли до 19 дюймов, передние тормоза (карбон-керамические диски Brembo) увеличились до 15,4 дюймов, а кузов получил новый карбоновый корпус. оптоволоконный передний сплиттер, который увеличивает прижимную силу на передней оси на 128 процентов без увеличения сопротивления. Кроме того, общий вес снизился почти на 100 фунтов благодаря более легким колесам, алюминиевым корпусам амортизаторов и более тонкому ковровому покрытию. Внутри кабина щеголяет новой кожаной отделкой (включая эффектное рулевое колесо из алькантары), красной строчкой и щедрыми просторами из углеродного волокна.
В то время как многие автомобили «специального выпуска» предлагают не более чем специальные значки и, возможно, новый или два цвета, усовершенствования 722 — около 300 изменений в целом — подталкивают SLR к сфере производительности, настолько высокой, что иногда может быть трудно дышать.
По сравнению со стандартной SLR, ускорение улучшилось с ошеломляющего до просто невероятного. Сгладьте дроссель, и 722 размывает время и пространство; Если бы вы могли оторвать голову от спинки сиденья, вы бы обнаружили горизонт на коленях.Mercedes утверждает, что 722 разгонится до 100 км / ч всего за 3,6 секунды (против 3,8 для стандартной SLR) и разгонится от 0 до 124 миль в час всего за 10,2 (по сравнению с 10,8). Требуется нулевой водительский талант: благодаря горе с наддувом, этой саморегулирующейся коробке передач и электронной системе контроля тяги все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа. Шоу скорости сопровождает рев, от которого все дикие животные в радиусе двух миль бегут в укрытие.
Просмотреть все 7 фотографий В бескрайнюю пустыню, окружающую Дубай, шейхи профинансировали дороги почти так же хорошо, как и везде (не обманывайте себя: те «песчаные дюны», которые вы видите на фотографиях, на самом деле представляют собой огромные мешки денег) . Но даже на чистом асфальте 722 кажется исключительно жестким. Крен кузова практически отсутствует, и когда появляется полоса смолы или трещина в асфальте, 722 усиливает его. Трудно представить, какой удар вы бы выдержали, если бы проехали на Боинге 722, скажем, минное поле в центре Детройта. Кроме того, вероятно, было бы разумно создать специальный сберегательный счет для тех случаев, когда вы случайно проезжаете слишком быстро по лежачему полицейскому и разбиваете этот причудливый передний сплиттер из углеродного волокна. 722 слишком серьезен для реального мира.
Углеродно-керамические диски отлично справляются с задачей обуздать гремящий V-8, но ощущение от педали искусственное и неудовлетворительное. Вы чувствуете, как бинты схватываются, затем вы проходите через мягкий участок, пытаясь сильно прижать суппорт. Нет никакой прямолинейности или линейности, скажем, керамических тормозов Porsche GT3 (см. Дорожные испытания в этом выпуске). Еще одна проблема: в то время как кабина великолепна, положение водителя страдает от спинки сиденья без достаточного хода назад (за сиденьем просто нет места для чего-либо, кроме в основном вертикального угла).Положение водителя с наклоном вперед действительно обеспечивает хороший обзор этого впечатляющего капота.
Имеет ли значение такая критика? Едва ли. Седжвик и его 149 товарищей по покупке 722 не будут заботиться о чрезмерно жесткой поездке или пористых тормозах. Что важно, так это то, что 722 Edition выглядит соответствующим образом (и, черт возьми, этот сверхскоростной пассажирский поезд с крыльями и крыльями с крыльями чайки делает вход) и что в нем, ну, всего больше. «Насколько экстремален этот ребенок?» Седжвик скажет, когда вы придете на аудиенцию.«Эй, посмотри сюда. Красные ремни безопасности!»
2007 Mercedes-Benz SLR Mclaren 722 Edition | |
Базовая цена | 480 000 долларов (оценка) |
Компоновка автомобиля | Двигатель передний, задний, 2-проходный, 2-дверное купе |
Двигатель | 5,4 л / 641 л.![]() |
Трансмиссия | 5-ступенчатая АКПП |
Снаряженная масса | 3700 фунтов (mfr) |
Колесная база | 106.3 в |
Длина x ширина x высота | 183,3 x 75,1 x 49,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,6 с (производ.) |
EPA City / HWY Econ | 12/17 миль на галлон (расчет) |
В продаже в США | Сейчас |
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
Нет лобового стекла, ничего страшного
«Mille Miglia была единственной гонкой, которая действительно напугала меня, по крайней мере, до момента падения флага», — сказал покойный великий сэр Мосс в интервью 2015 года.
Как один из немногих членов «старой гвардии», который всегда был готов признать, что ему нравился аспект опасности гонок 50-х или 60-х годов, для некоторых может стать неожиданностью то, что Мосс боялся чего-либо поскольку он был настоящим первопроходцем за рулем, но, как указал Мосс, «Я мог изучить Targa Florio, где я знал, как настраивать машину для каждого поворота. Я не мог для Mille Miglia: вы можете» я учусь на 1000 миль «.
Стирлинг Мосс, которому тогда было всего 25 лет, не был новичком в задаче, поставленной Mille Miglia, прекрасно зная, насколько изнурительной является 10-часовая шоссейная гонка после трех последовательных выходов на пенсию в трех предыдущих попытках управлять Jaguar, подготовленными заводом. команда.Однако в 1955 году британцы больше не управляли машиной Мосса, поскольку он решил присоединиться к немецкой команде Mercedes-Benz, подобно тому, что Ричард Симан сделал почти за 20 лет до него.
Мосс видел, насколько хороша немецкая машина W196 F1, и, когда ему представилась возможность присоединиться к Хуану-Мануэлю Фанхио, он схватил ее обеими руками.
![]()
Фанхио, известный как «Мастер» в конце своей карьеры, всегда выделялся для Мосса как идеальный джентльмен на трассе и вне ее, и, хотя Мосс всегда пытался подражать манере поведения аргентинца в гонках, эти двое шли по-разному. Пути на Mille Miglia 1955 года.
Итальянское событие стало третьим в расписании чемпионата мира по спортивным автомобилям, и для Mercedes-Benz в его первом сезоне гонок на выносливость это было в значительной степени решающим фактором после пропуска первого этапа в Аргентине и второго этапа в Себринге (где Ягуар победил с D-Type). Более 640 автомобилей заполнили список участников гонки на 1000 миль в том году, но на самом деле только 533 машины взяли старт — все еще много, если учесть, что 150 машин выстраиваются в очередь на старт 24-часовой гонки Нюрбургринга, и это больше всего, что вы увидите в любая профессиональная гонка на длинные дистанции в наше время.
У Mercedes-Benz были деньги и возможность организовать предсоревновательные тесты на некоторых участках трассы (гонщики мчались из Брешии в Рим и обратно), но не это помогло Моссу выиграть. У него в рукаве был континентальный редактор журнала Motor Sport Magazine Денис Дженкинсон, который выступил в роли штурмана Мосса. Дженкинсону удалось наметить всю трассу перед гонкой и придумал какую-то форму заметок о темпе, которые он написал на рулоне бумаги, который затем просматривал во время гонки.Штурман не был чем-то новым на Mille Miglia, но в прошлом штурман был не более чем бортовым механиком или вторым назначенным водителем, в то время как роль Дженкса была ролью штурмана современного дана. , то, что, по словам Мосса, в то время не делалось.
Я уже упоминал, что Фанхио и Мосс шли разными путями на Mille Miglia, и это потому, что Фанхио мчался без штурмана. Это было видно.
В конце концов, Мосс и Дженкинсон No.722 (они стартовали в 7:22 утра) Mercedes-Benz 300 SLR выиграл со временем 10 часов 7 минут, что соответствует средней скорости более 100 миль в час.
«У нас, безусловно, были свои моменты. На финальном этапе гонки я разгонялся до 180 миль в час. Только в Италии», — отметил Мосс. Действительно, только в тот день кто-либо когда-либо обыграл Хуана-Мануэля Фанхио на колоссальные 32 минуты, поэтому многие говорят, что это был не только величайший драйв Мосса, но и величайший драйв, когда-либо участвовавший в шоссейных гонках.
«Является ли это моим величайшим достижением? Да, я полагаю, что да. Вы не можете сравнивать его, скажем, с тем, когда я выигрывал Гран-при Монако в 1961 году», — возражал Мосс, отвечая на вопрос о том, насколько велико достижение. победа 55 года была. Конечно, признательность также должна быть дана Джоном Фитчем, американским гонщиком Mercedes, который занял пятое место в уличных гонках 300 SL и который придумал идею задействовать в гонке второго водителя, который бы извергал (или, скорее, , сигнал) записывает для него темп — идею, которую он передал Моссу после того, как Mercedes уступил место одному из четырех 300 SLR.Также заслуживает внимания прочный и быстрый 300 SLR.
«Не так много автомобилей могли бы выиграть Mille Miglia — машина должна была быть очень быстрой, очень сильной, с отличной организацией. Так что для этого нужна довольно уникальная машина. Mercedes 300 SLR был большим автомобилем, но он хорошо подходил для соревнований. Он также был достаточно экономичным… мы получали восемь или девять миль на галлон, что для такой скорости совсем неплохо », — добавил Мосс .
Высшее руководство в Штутгарте, вероятно, согласилось бы с британцем, так как в конце 00-х они приняли решение дать зеленый свет машине, которую вы видите здесь, — это современная интерпретация всего лишь второго неитальянского автомобиля, который когда-либо выигрывал. Mille Miglia (первым по совпадению тоже был Merc).
К тому времени, когда на сцене появился SLR McLaren Stirling Moss, можно было утверждать, что Mercedes уже выжил из истории Mille Miglia 1955 года все, что он должен был дать с SLR McLaren 722 Edition, который вышел в 2007 году, но, в конечном итоге, он хорош. что Мерседес думала иначе. SLR McLaren с самого начала задумывался как автомобиль-ореол марки с трехконечной звездой на капоте его моделей, поэтому вам следует смотреть на версию Stirling Moss как на автомобиль-ореол автомобиля-ореола.
Во-первых, когда-либо было построено только 75 единиц, и ни одна из них не является законной на дорогах в Штатах из-за того, что у автомобиля нет лобового стекла во всю ширину, чтобы передать безумие оригинальной 300 SLR.
Чтобы добавить к безумию, дизайн был переработан, и нет ничего, что могло защитить головы водителей, кроме двух заостренных обручей. Кроме того, двугранные двери SLR Coupe были перенесены для дополнительного драматического эффекта, и, возможно, самым драматичным в SLR McLaren Stirling Moss была его рекомендованная производителем розничная цена: крутой 1 миллион долларов в разгар экономического кризиса не менее .
И его нельзя было купить, просто помахав деньгами перед Мерседесом. Вы либо должны были быть «постоянным покупателем SLR» (что означает, что вам нужно было купить все SLR, чтобы появиться раньше), либо вы должны были быть своего рода знаменитостью, чтобы Mercedes принял вас во внимание. Но когда-то вы были счастливым обладателем SLR Stirling Moss, и вас ждало настоящее удовольствие. Помимо очевидного отсутствия крыши и всего того, что мы уже обсуждали, есть потеря веса и огромная мощность, которая всегда наготове.
Видите ли, SLR без верха на 441 фунт легче стандартной, а с 5,4-литровым V-8 с наддувом под этим бесконечным капотом он разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды.
Максимальная скорость предположительно 217 миль в час, но вы, вероятно, потеряете голову, двигаясь так быстро. Что мы действительно знаем наверняка, так это то, что V-8 выдает 641 л.с. и 605 Нм крутящего момента .
Двигатель | 5.4-литровый V-8 с наддувом |
---|---|
Мощность | 641 л.с. |
Крутящий момент | 605 LB-FT |
От 0 до 60 миль / ч | 3,5 секунды |
Максимальная скорость | 217 миль / ч |
Редко можно увидеть такое в дикой природе, поэтому неудивительно, что RM / Sotheby’s ожидали, что автомобиль, который вы видите здесь, , свежий образец с чуть менее 6000 миль на одометре, можно будет продать примерно за 2 доллара. 5 миллионов во время «Европейского летнего аукциона», который завершился всего несколько дней назад. К сожалению, эта современная Серебряная стрела не продавалась.
С другой стороны, это означает, что это все еще доступно, если у вас есть экономические возможности, чтобы получить это. Если вы это сделаете, рассматривайте это как вложение прежде всего, потому что, хотя мы не фанаты гаражных королев и отстаиваем идею о том, что автомобили должны использоваться так, как задумано их дизайнерами, SLR Stirling Moss действительно является той машиной, которую вы Я бы хотел изредка накапливать километры, автомобиль, который со временем будет только дорожать, потому что был только один Мосс, только один Дженкс, и только однажды они объединились, чтобы покорить Милле Милья.
Источник: RM Sotheby’s
Mercedes SLR McLaren Stirling Moss — дикий современный суперкар
Кто-то может не вспомнить Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, но некоторые никогда его не забудут. Учтите, что, когда McLaren был запущен в 2009 году, ему оставалось еще целых два года до обновления своей собственной уникальной линейки высокопроизводительных автомобилей, которая началась с MP4-12C, а нынешний урожай гибридных суперкаров все еще находился в стадии исследований и разработок. Тогда учтите, что Mercedes произвел всего 75 экземпляров SLR McLaren Stirling Moss, и ни один из них не был законным для продажи в США.S., что с их миниатюрными ветровыми стеклами из оргстекла и показным стилем в стиле ретро. Кроме того, был ценник: при цене в 1 миллион долларов автомобилю суждено было остаться несбыточной автомобильной мечтой для большинства его поклонников. Ваши шансы даже увидеть один из листового металла, не говоря уже о том, чтобы положить его в гараж или просто сесть за руль, были невысокими.
Чтобы даже рассматриваться для покупки нового SLR McLaren Stirling Moss, вы должны были быть «верным» покупателем SLR.Другими словами, вы бы купили по одному экземпляру каждого варианта SLR, построенного к тому моменту, от стандартного купе до кабриолета и до версии 722, которая ознаменовала явную победу английского экс-гонщика Стирлинга Мосса на Mille Miglia 1955 года позади гоночного автомобиля. руль Mercedes-Benz 300 SLR с теперь легендарным входным номером 722.
Но теперь один из таких владельцев выставил на продажу свой Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска, проехав на одометре чуть более 8 400 км (примерно 5200 миль).Автомобиль предлагается в рамках распродажи RM Sotheby’s Villa Erba, которая проводится в рамках уик-энда Villa d’Este на берегу озера Комо в Италии. По оценкам аукционного дома, автомобиль будет стоить от 1,85 до 2,2 миллиона евро, если он будет продан (это примерно от 2,06 до 2,45 миллиона долларов в долларах США).
Мы видели только пару этих 641-сильных и 5,5-литровых суперкаров V-8 с турбонаддувом, которые поступили на рынок в дилерских центрах за последние несколько лет, при этом запрашиваемая цена за автомобили с меньшим пробегом составляет 3 миллиона долларов это относительно хорошо используемая SLR Stirling Moss (небольшой пробег в данном случае очень относителен, и мы откровенно шокированы тем, что аукционный автомобиль нашел столько же применения, сколько и имел).