Mercedes benz clk amg: Купить Mercedes-Benz CLK-Класс AMG с пробегом в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Свой 40-летний юбилей ателье AMG, основанное в 1967 году, решило отпраздновать выпуском эксклюзивной модификации. Выбор пал на модель Mercedes CLK 63 AMG. Немецкое заднеприводное купе оснастили более мощным двигателем, спортивными шинами и аэродинамическим обвесом. Модификация, дебютировавшая на автомобильном рынке в 2007 году, получила название Black Series.

Сердцем спорткару служит 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Но если у оригинальной модели силовой агрегат выдает 481 л.с., то в экстремальной модификации CLK 63 AMG Black Series мотор развивает уже 507 сил.

Каталог Mercedes

Работает силовой агрегат в паре с семиступенчатой АКПП (AMG Speedshift 7G-Tronic), которая также претерпела некоторые изменения. К примеру, теперь трансмиссия имеет только два режима работы (Sport и Manual). От третьего (Comfort) специалисты ателье решили отказаться.

Благодаря столь мощному мотору, Мерседес-Бенц ЦЛК 63 АМГ Черной Серии разгоняется с нуля до сотни всего за 4,3 секунды, что на 0,2 сек. быстрее оригинальной версии. В ателье решили, что ограничивать потенциал «заряженного» купе отметкой в 250 км/час будет неправильно, поэтому планка максимальной скорости у Black Series гораздо выше — аж 300 км/час.

В снаряженном состоянии купе весит 1 760 кг. Габариты автомобиля: 4 638 мм в длину, 1 740 мм в ширину и 1 415 мм в высоту. Колесная база составляет 2 715 миллиметров.

Дизайн автомобиля выполнен в классическом немецком стиле. В нем сочетается спортивность, элегантность и представительность. Выглядит модель современно, но при этом в ее облике напрочь отсутствует столь популярная нынче футуристичность.

В отличие от стандартного Mercedes CLK 63 AMG, Black Series имеет небольшой карбоновый спойлер, несколько дополнительных вентиляционных отверстий и расширенные колесные арки. Кроме того, в угоду аэродинамике был установлен новый бампер. Все эти изменения сделали дизайн модели более агрессивным.

В свое время, приобрести Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series можно было по цене от 115 000 евро. Модификация явно рассчитана на людей, которые не привыкли считать деньги, поэтому в немецкой компании даже не стали заморачиваться вопросом экономии топлива. «Питается» немецкое купе высокооктановым бензином, и средний расход топлива при езде в черте города составляет не менее 20 литров на 100 км пути.

Интересно, что в 2013 году за доработку и без того «заряженного» Мерседеса взялось немецкое тюнинг-ателье GAD Motors, специалисты которого решили, что даже модификация Black Series не достаточно мощная.

Результатом их работы стала замена стандартного двигателя на 5,5-литровый восьмицилиндровый турбомотор мощностью 850 л.с. (1 350 Нм). Доработкам подверглась и трансмиссия автомобиля, а также подвески и тормоза. В итоге, Mercedes CLK 63 AMG Black Series от GAD Motors разгоняется до 100 км/час всего за 3,1 сек., а до 200 км/час — за 8,8 с.

GAD Motors определенно удалось переплюнуть оригинальную «заряженную» версию. Впрочем, их модификация не получила широко распространения. Причина этому — стоимость. Один лишь пакет модификации (без автомобиля) оценивается в 180 тысяч евро!

Видео Mercedes CLK63 AMG Black Series

https://www.youtube.com/watch?v=sO52ixiSm14

MERCEDES-BENZ CLK-DTM AMG Coupe C209 (W209) серебристый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Mercedes-Benz CLK AMG — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеBr209 [2003 .. 2010] [EUDM]Br208 [1999 .. 2002] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes-Benz clk 55 amg (Мерседес clk 55 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz CLK 55 AMG CLK 500 V8 5.5 AMG*TRAUMAUSSTATTUNG*GELEGENHEIT*
2022, 5.462 см³, 114 000 км
Дилер
33 700 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG COUPE 209 55 AMG A GAR 1AN 40
2022, 5.439 см³, 152 684 км
Дилер
16 990 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Cabriolet Fiscale waarde € 12.000,-
2022, 5.439 см³, 170 358 км
Дилер
24 950 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG COUPE 209 55 AMG A GAR 1AN 38
2022, 5.439 см³, 152 684 км
Дилер
17 990 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG COUPE 209 55 AMG A GAR 1AN 36
2022, 5.439 см³, 152 684 км
Дилер
17 990 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG COUPE 209 55 AMG A TO GAR 1AN
2022, 5.439 см³, 152 684 км
Дилер
17 990 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG CLK55 AMG, Crs,Tetto elettrico,Full Optional
2022, 5.439 см³, 113 000 км
Дилер
29 000 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Coupe NEUWAGEN ZUSTAND
2022, 5.439 см³, 92 051 км
Дилер
22 500 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG -Klasse Coupe
2022, 5.439 см³, 142 600 км
Физ. лицо
Германия
9 950 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG -DESiGNO-VARiOCOLOR-NAVi-KLiMA
2022, 5.439 см³, 99 983 км
Дилер
19 990 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG CLK Coupe CLK 55 AMG TOP ZUSTAND DESIGNO
2022, 5.439 см³, 90 000 км
Дилер
21 500 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Classe (C/A208) cat
2022, 5.439 см³, 38 000 км
Физ. лицо
Италия
30 000 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Cabriolet
2022, 5.439 см³, 169 872 км
Дилер
19 950 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG V8 367PS EU Litauische Papiere TAUSCHE AUCH
2022, 5.439 см³, 168 000 км
Физ. лицо
Германия
13 900 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG CLK 500 V8 5.5 AMG *VOLLAUSSTATTUNG*GELEGENHEIT*
2022, 5.462 см³, 114 000 км
Дилер
25 900 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Coupe originaler Zustand/Scheckheft/Tüv
2022, 5.439 см³, 166 000 км
Дилер
19 990 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Clase
2022, 5.439 см³, 73 000 км
Физ. лицо
Испания
20 000 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG -Klasse Coupe
2022, 5.439 см³, 159 000 км
Физ. лицо
Германия
8 200 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG orig. 41tkm Erstlack 1 Vorbesitzer Bestzuatand
2002, 5.439 см³, 41 000 км
Физ. лицо
Германия
24 500 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Clase
2004, 5.439 см³, 103 000 км
Физ. лицо
Испания
18 500 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Clase Avantgarde
2001, 5.439 см³, 378 000 км
Физ. лицо
Испания
12 500 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Coupé **Sammler Fahrzeug
2004, 5.439 см³, 115 000 км
Дилер
18 549 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Clase Avantgarde
2000, 5.439 см³, 219 000 км
Дилер
19 900 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG Cabrio Neuwagen Zustand
2009, 5.461 см³, 25 000 км
Дилер
27 900 €
Mercedes-Benz CLK 55 AMG AMG Avantgarde Auto — Première main — Exc Etat
2000, 5.439 см³, 134 000 км
Дилер
15 500 €

Технические характеристики Mercedes benz Clk AMG — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Clk AMG: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Clk 63 amg black series c209 2007 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 378(507)/6800

Характеристики Clk 63 amg c209 2006 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 354(481)/6800 14.2 1755

Характеристики Clk dtm amg cabrio a209 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor 434(582)/6100

Характеристики Clk dtm amg c209 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor 434(582)/6100 1748

Характеристики Clk 55 amg c209 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 270(367)/5750 12 1715

Характеристики Clk 55 amg c208 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 260(354)/5500 11.7 1620

Характеристики Clk 55 amg c208 1998 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 255(347)/5500 11.7 1620

Mercedes-Benz CLK-Class (Мерседес-Бенц ЦЛК-Класс) представляет собой семейство роскошных купе и кабриолетов, включая спортивные версии AMG. Премьера семейства состоялась в 1997 году, и первенцем стала версия CLK320, оснащенная первым серийным V6 от Mercedes. Заимствуя многие элементы шасси у С-класса и элементы дизайна у Е-класса, CLK создавался для конкуренции в классе роскошных купе, а CLK320 Cabriolet и CLK430 Coupe с двигателем V8 дополнили линейку в 1998 году. Второе поколение модели появилось в 2002 году, а новый кабриолет – в 2003-м.

Редчайший Mercedes-Benz CLK, с завода готовый для гонок

AMG создали множество моделей, за которые хотелось бы отдать многое, но этот специальный CLK в духе DTM заставил сердце биться чаще…

Каталог моделей AMG заставляет сердца автолюбителей таять, как это делает воздушный шоколад Milka со всеми любителями сладкого, а в следующем месяце одно из самых удивительных произведений этого немецкого тюнинг-ателье будет выставлено на аукцион, который пройдёт в Великобритании.

Перед вами бесподобный CLK DTM AMG; один из всего 40 подобных автомобилей, сделанных с правым рулём, с пробегом всего в 15000 километров с момента постановки на учёт в 2006 году.

Продаёт его автосалон Historics, который и предоставил данные фотографии. Автомобиль наверняка станет лакомым кусочком среди более 130 лотов на аукционе, который пройдёт 26 ноября, а оценивают его в сумму от 210 до 250 тысяч евро.

DTM — специальная версия купе, созданная для дорог общего пользования на деталях от гоночного CLK DTM 209, который выступал в немецкой серии DTM. Новым он продавался по цене в 161 тысячу евро, а всю партию из 40 праворульных машин продали сразу же после того, как 40 богачей попали в местные автосалоны.

Под капотом этого красавца прячется 5,4-литровый V8 с компрессором мощность 574 лошадиных силы и таким количеством крутящего момента, что задние колёса он сотрёт быстрее, чем вы прочитаете это предложение. Первую сотню он разменивает за чумовые 3,8 секунды благодаря оптимальным передачам, а максимальная скорость ограничена (!) на отметке в 322км/ч.

Именно этот автомобиль был отправлен заказчику в Сингапур, однако недавно снова попал в Великобританию и имеет все документы. Старый спидометр был заменён на британский, размеченный в милях, и пробег был установлен в милях, равный тому же пробегу в километрах.

Салон, отделанный углеродным волокном и алькантарой, находится в по-настоящему превосходном состоянии. И любому из нас, я думаю, хотелось бы оказаться в таком салоне хотя бы на один вечер. Это желание — ну очень уж сильное.

Подпишись на наш Telegram-канал

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz CLK 63 AMGВариант: black-series

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz CLK 63 AMGВариант: black-series

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 13

В избранноеПоделиться

40.500 км05/2008373 кВт (507 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

DG SELECT CARS

Aurélien COUTANT • FR-06670 COLOMARSНазадДальше

1 / 20

В избранноеПоделиться

97.535 км09/2007373 кВт (507 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин15,3 л/100 км (комб.)2369 г/км (комб.)2

Autohaus Löhlein GmbH & Co. KG

DE-90530 WendelsteinВ избранноеПоделиться

122.000 км09/2007354 кВт (481 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,2 л/100 км (комб.)2338 г/км (комб.)2

Tano Neumann Auto Performance GmbH

Tano Neumann • DE-65760 EschbornВ избранноеПоделиться

65.932 км07/2008373 кВт (507 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 км)392 г/км (комб.)2

AHG-Newel GmbH

Team Verkauf • DE-55469 Simmern HunsrückВ избранноеПоделиться

135.000 км09/2008373 кВт (507 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин15,3 л/100 км (комб.)2369 г/км (комб.)2

RM-Automobile

Michael Rothenbuchner • AT-5231 SchalchenВ избранноеПоделиться

7.822 км02/2007373 кВт (507 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,2 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Vuik Auto’s

Henk Vuik • NL-2921 BE KRIMPEN AAN DEN IJSSEL
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»mediumclass,sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»26″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»18815″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Мерседес CLK55 АМГ

Всегда есть что-то обнадеживающее в представлении высокопроизводительного автомобиля, когда оно происходит на гоночной трассе. Это не только показывает, что производитель уверен в способности автомобиля работать в экстремальных условиях, но также предполагает, что производитель доволен условиями трека — состояние ума, которое обычно является результатом большого опыта в гонках.

Оба подозрения подтвердились во время нашей поездки на трех новых моделях Mercedes AMG по гоночной трассе в Хоккенхайме в Германии.Штаб-квартира AMG находится в Аффальтербахе, почти ровно на полпути между штаб-квартирой Mercedes в Штутгарте и трассой на окраине Хоккенхайма.

Mercedes предлагает версии AMG каждой из своих продуктовых линеек в Германии, включая версии универсалов моделей C- и E-класса. Но экспорт в Америку в настоящее время ограничен седаном E55 и ML55 sport-ute.

В следующем году AMG добавит три новые модели — CLK55, S55 и CL55. В обычной манере AMG буквенная часть обозначения означает модельный ряд, а 55 указывает на то, что под капотом находится двигатель V-8 объемом 5429 куб.

Из них CLK55, безусловно, самый интересный, так как это, вероятно, будет самая быстрая модель AMG, когда-либо проданная в Америке. Оснащенный по существу тем же двигателем, что и E55 — с 342 л.

Как и в случае с моделями AMG, CLK55 получает множество других улучшений производительности в дополнение к мощному V-8 ручной сборки, который на 67 л.с. мощнее двигателя CLK430.Пятиступенчатая автоматическая коробка передач основана на усиленной коробке передач, используемой в моделях S-класса V-12. И он соединен с усиленным дифференциалом с мощным карданным валом диаметром четыре дюйма.

Вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра и толщины, сжатые двухпоршневыми суппортами, повышают тормозную способность в соответствии с увеличением мощности. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости также жестче, но, что интересно, размеры колес и шин такие же, как на CLK430, который уже оснащен 17-дюймовыми колесами AMG — 7.Ширина 5 дюймов спереди и 8,5 дюймов сзади. С точки зрения комфорта CLK55 полностью оборудован. Единственными опциями являются навигационная система и мобильный телефон.

На трассе AMG CLK был проворным, отзывчивым и чрезвычайно быстрым. Его рулевое управление настолько прямолинейно, что вы точно вырезаете нужные линии через повороты без необходимости большой концентрации и постоянных исправлений. Как и ожидалось от обновленных тормозов AMG, тормозная способность сильная и без затухания, хотя ощущение педали было мягче, чем мы предпочитаем.

CLK55 сохраняет электронную программу стабилизации Mercedes (ESP), которая сочетает в себе функции контроля тяги и контроля устойчивости; вы можете вести машину примерно до 7/10 с этими системами. Идите быстрее, и экстрасенсорное восприятие станет навязчивым; поэтому вам нужно нажать кнопку ESP, которая отключает функцию контроля тяги. В этом режиме управление остается нейтральным, но вы можете использовать крутящий момент двигателя в 376 фунт-футов, чтобы контролировать хвост. Действительно, во время нашей сессии на треке шел дождь, и CLK оказалось очень легко дрейфовать по мокрой трассе.Единственной нашей жалобой во время дождя была неспособность пятиступенчатой ​​механической коробки передач «Touch Shift» удерживать передачу. Хотя ручное переключение передач облегчает выбор передачи, программирование по-прежнему позволяет трансмиссии переключаться вниз, когда вы нажимаете на педаль газа. В результате вы не можете удерживать более высокую передачу, чтобы сохранить сцепление с дорогой в дождь.

Вне трассы CLK55 остается таким же практичным, как и его менее мощные собратья. Заднее сиденье достаточно велико для взрослых во время коротких городских поездок.Багажник вместительный, салон комфортный и хорошо отделан.

Однако все версии CLK по-прежнему основаны на старой платформе C-класса, а не на той, что используется для нового седана C-класса. Это означает, что в рулевой колонке CLK отсутствует регулировка наклона новой платформы, которая необходима для того, чтобы опустить довольно высоко расположенное рулевое колесо.

CLK55 сохраняет электронную программу стабилизации Mercedes (ESP), которая сочетает в себе функции контроля тяги и контроля устойчивости; вы можете вести машину примерно до 7/10 с этими системами.Идите быстрее, и экстрасенсорное восприятие станет навязчивым; поэтому вам нужно нажать кнопку ESP, которая отключает функцию контроля тяги. В этом режиме управление остается нейтральным, но вы можете использовать крутящий момент двигателя в 376 фунт-футов, чтобы контролировать хвост. Действительно, во время нашей сессии на треке шел дождь, и CLK оказалось очень легко дрейфовать по мокрой трассе. Единственной нашей жалобой во время дождя была неспособность пятиступенчатой ​​механической коробки передач «Touch Shift» удерживать передачу.Хотя ручное переключение передач облегчает выбор передачи, программирование по-прежнему позволяет трансмиссии переключаться вниз, когда вы нажимаете на педаль газа. В результате вы не можете удерживать более высокую передачу, чтобы сохранить сцепление с дорогой в дождь.

Вне трека CLK55 остается таким же практичным, как и его менее мощные собратья. Заднее сиденье достаточно велико для взрослых во время коротких городских поездок. Багажник вместительный, салон комфортный и хорошо отделан.

Однако все версии CLK по-прежнему основаны на старой платформе C-класса, а не на той, что используется для нового седана C-класса.Это означает, что в рулевой колонке CLK отсутствует регулировка наклона новой платформы, которая необходима для того, чтобы опустить довольно высоко расположенное рулевое колесо.

Мы также ездили на новых S55 и CL55 в Хоккенхайме, и они станут первыми вариантами этих больших и роскошных моделей AMG, которые будут продаваться в Америке. Оба используют тот же 5,4-литровый V-8, что и CLK, и оснащены калибровкой AMG системы активной подвески Mercedes, которая сводит к минимуму крен кузова, приседания и пикирование.

Несмотря на то, что они довольно быстрые и оснащены обычными усиленными тормозами и большими 18-дюймовыми колесами и шинами, обе эти машины казались значительно менее спортивными, чем CLK55 или E55, которые были под рукой для сравнения.Это неудивительно, учитывая, что они весят примерно на четверть тонны больше, чем CLK55. Тем не менее, они должны быть значительно спортивнее, чем S500 и CL500, которые доступны в настоящее время. Что будет интересно, так это их сравнение с такими же мощными V-12 S600 и CL600, которые появятся примерно в то же время.

Цены не были доступны во время печати, но мы ожидаем, что S55 и CL55 будут стоить чуть более 100 000 долларов. Что касается CLK55, если вы раскошелитесь на сумму более 65 000 долларов, не ожидайте больших изменений.Это кажется довольно дорогим, тем более что новый 325-сильный BMW M3, как ожидается, появится на рынке где-то менее чем за 50 000 долларов. Но поскольку модели AMG в настоящее время распроданы в Америке, мы рекомендуем размещать заказ заранее.

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $65,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME2.0 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 332 куб. дюйма, 5429 куб. 342 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 376 фунт-фут при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.9 дюймов Длина: 180,2 дюйма Ширина: 67,8 дюйма Высота: 54,0 дюйма
Снаряженная масса: 3400 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Разгон до 60 миль в час: 4,9 с
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 миль в час

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 4-пассажирский, 2-дверный седан

Цена Как проверено: $ 65 000

Тип двигателя: SOHC 24-клапан V -8, блок и головки алюминий, Bosch Motronic ME2.0 система управления двигателем с впрыском топлива через порт

Рабочий объем: 332 куб. дюйма, 5429 см3
Мощность (нетто по SAE): 342 л.с. при 5500 об/мин
FT @ 3000 RPM


Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой крутящего момента преобразователь

Размеры:
колесная база: 105,9 в Длина: 180,2 в
Ширина: 67.8 в Высота: 54.0 в
Обуздание Вес: 3400 LB
3400 LB

Рейтинги выполнения производителя:
Ноль до 60 миль в час: 4,9 сек
Верхняя скорость (губернатор ограничен): 155 миль в час

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Взгляните на самый редкий Mercedes-Benz CLK AMG

Показанный здесь автомобиль может и не выглядеть как обычный Mercedes-Benz CLK, но пусть его внешний вид не вводит вас в заблуждение. В этом автомобиле нет никакой магии модификаций послепродажного обслуживания, и все в нем было сделано на заводе марки с трехконечной звездой.

Автомобиль называется Mercedes-Benz CLK DTM AMG. На самом деле это один из самых редких автомобилей Mercedes, который когда-либо производился, и даже более эксклюзивен, чем Mercedes-Benz SLR McLaren и Mercedes-Benz SLS AMG Black Series, выпущенные ограниченным тиражом.При этом это был один из самых популярных автомобилей своего времени, особенно среди таких гонщиков, как Хуан Пабло Монтойя, Мика Хаккинен, Кими Райкконен и Дженсон Баттон.

Как следует из названия, специальный CLK был выпущен в ознаменование участия Mercedes-AMG в перезапущенной гоночной серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) еще в 2000 году. Этот автомобиль настолько дефицитен, что в 2004 году было выпущено всего 100 купе. модельного года, а в 2006 модельном году было выпущено 80 его конвертируемых версий.Автомобиль был доступен только в Европе во время его ограниченного тиража.

CLK DTM AMG был еще более ориентирован на треки, чем последний CLK 63 AMG Black Series. Он оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут. Вся эта мощность передается на задние колеса и распределяется через пятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes 5G-Tronic. Механическая конфигурация агрегата позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость может достигать 320 миль в час.

По данным RM Sotheby’s, который в прошлом году продал вариант купе автомобиля за 209 000 фунтов стерлингов, представленный здесь кабриолет — лишь один из пяти экземпляров с отделкой Fire Opal Red. Он был привезен новым из Германии на Ближний Восток, а его первым владельцем был член королевской семьи в эмирате Шарджа. Оттуда он перешел из рук в руки двум другим гонорарам. На одометре всего 15 200 км.

Среди других примечательных особенностей CLK DTM AMG — цельные гоночные ковши, заменяющие стандартные спортивные сиденья, поперечные распорки вместо задних сидений, рулевое колесо, обтянутое микрозамшей, и вставки из углеродного волокна.

На момент написания статьи версия DTM Mercedes-Benz CLK AMG все еще продается по цене 215 000 евро.

Полюбуйтесь на этот Mercedes-Benz AMG CLK GTR за 10 000 000 долларов

99 процентов из нас не смогут позволить себе эту аукционную звезду, но мы все можем пустить слюни

Это не столько новость о необычайно редком Mercedes- «Бенц» выставлен на аукцион, и это еще один шанс просто поглазеть на необычный «Мерседес-Бенц». Это CLK GTR Strassenversion, который, по оценкам, будет продан за много-много [голос доктора Зла] 90 174 миллиона 90 175.

Родившийся в 1997 году, он стал результатом совместной работы Mercedes и AMG — тогда, конечно, немного более обособленных, чем сегодня, — совершивших не что иное, как чудо: задумать и произвести полностью собранный гоночный автомобиль, готовый к тогдашнему новому Чемпионат FIA GT всего за 128 дней. Черт возьми, оригинальные проекты были нарисованы вручную, затем отшлифованы с помощью САПР и, наконец, в виде 3D-моделей из глины в масштабе 1: 5.

Требования серии подразумевали, что должно существовать не менее 25 дорожных версий гоночного автомобиля, поэтому AMG и Merc приступили к минимальной дезинфекции машины, которая в 1997 году выиграла шесть из 11 этапов FIA GT и стала чемпионом.Дорожная версия машины, которая в 1998 году победила всех. Каждый. Одинокий. Раса.

Это номер девять из 25 автомобилей — 20 купе и пять родстеров — с 6,9-литровым двигателем V12 внутри. Это составляет чуть более 600 лошадей и 572 крутящих момента, время разгона до 100 км/ч за 3,8 с (что сегодня может быть достигнуто в совершенно новой Audi RS3, к вашему сведению) и максимальная скорость 214 миль в час. Невероятно быстрый по любым меркам и, учитывая громадный саундтрек V12, можно предположить, что на частной трассе невероятно весело.

Внутри уморительный Мерк Девяностых, с рулевым колесом и набором аналоговых циферблатов, которые выглядят так, будто они пришли прямо из одного из легендарных мюнхенских дизельных такси Е-класса. Сиденья выглядят серьезными, обратите внимание, как и алькантара, замша и углеродное волокно, обожающие приборную панель.

Этот конкретный автомобиль почти не двигался. Аукционисты Gooding & Co говорят, что автомобиль был продан новым покупателю в Германии в 1997 году, а затем куплен нынешним владельцем в 2018 году. поддон, розетка и ключ для колес и даже деревянные бруски при использовании гидравлических домкратов.

Да, цена совершенно непостижима — Гудинг считает где-то между 8 000 000 и 10 000 000 долларов — поэтому мы совершенно уверены, что она недосягаема для 99 процентов из нас. И конечно, многомиллионные куски анобтаниума в наши дни кажутся десятью пенни. Но эта машина… если бы вы могли, вы бы просто сделали , верно?

Фото: Gooding & Company/Josh Hway

Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMG 2004 г. Обзор

Подробнее о Mercedes-Benz CLK-Class 2004 г.

Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMG 2004 года предлагается в следующих стилях: CLK55 AMG 2dr Cabriolet (5.4L 8cyl 5A) и CLK55 AMG 2dr Coupe (5,4L 8cyl 5A). Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMG 2004 года выпуска поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMG 2004 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, неограниченный год/неограниченный миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMG 2004 года выпуска?

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMGS 2004 года доступны в моем регионе?

Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMG 2004 г. Перечень и инвентаризация

Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Б/у Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMG 2004 года выпуска.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2004 Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMG для продажи около ты.

Не могу найти подержанный Mercedes-Benz CLK-Class CLK55 AMG 2004 года, который вы хотите в ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Mercedes-Benz CLK-Class на продажу.

Найти подержанный Mercedes-Benz на продажу.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz CLK-Class на продажу.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz на продажу.

Арендовать или купить Mercedes-Benz CLK-Class 2004 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Ознакомьтесь со специальными предложениями по лизингу Mercedes-Benz CLK-Class

2001 Mercedes-Benz CLK55 AMG Program #2025

Фанаты скорости и поклонники немецких автомобилей хорошо знают значение букв AMG, когда они прикреплены к Mercedes-Benz.Теперь для непосвященных эти, казалось бы, непритязательные маленькие буквы означают не что иное, как потрясающую производительность. Поэтому, когда недавно на одном из наших любимых купе, CLK, появилась бирка AMG, мы поняли, что нас ждет серьезный толчок! Но, в отличие от молнии, которая может случайным образом ударить где угодно и когда угодно, новый Mercedes-Benz CLK55 AMG 2001 года производит более контролируемый выброс энергии, для зажигания которого требуется всего лишь поворот ключа и нажатие на педаль акселератора. чтобы освободить его.И с твердой рукой на руле и тяжелой ногой на дроссельной заслонке CLK55 AMG разогнал нас до 60 всего за 5,2 секунды и преодолел ловушку в четверть мили за 13,4 секунды на скорости 107 миль в час. В основе этого суперкара AMG лежит 5,4-литровый 24-клапанный V-8 с 24-клапанным двигателем V-8 с герметичным расположением цилиндров, в котором используется эксклюзивный алюминиевый блок, разработанный AMG и отлитый под давлением. AMG также настраивает стандартный магниевый впускной коллектор Mercedes с двойным резонансом, чтобы увеличить поток воздуха. Результатом этих и других модификаций являются впечатляющие 342 лошадиные силы и 376 фунт-фут крутящего момента.И только при ближайшем рассмотрении, которое обычно приходит слишком поздно для тех, кто хочет гонщиков на красный свет, вы можете увидеть намеки на то, что CLK55 больше, чем кажется. Тонкие штрихи включают в себя небольшую воздушную заслонку спереди, юбки в цвет кузова, идущие по бокам, 17-дюймовые колеса AMG Monoblock, обтянутые резиной Z-рейтинга, и самое красноречивое из них — замечательную аббревиатуру AMG на крышке багажника. Но в дополнение к торпедоподобной тяге, водитель также заметит, что езда намного жестче, чем у аналогов CLK55.Наряду со сверхнизкопрофильными шинами передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска были значительно усилены за счет более жестких втулок, вентилируемых амортизаторов большего размера, более жесткой пружины и более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости. Но в сочетании с взрывной мощностью двигателя эти модификации подвески делают 3444-фунтовый CLK55 идеальным укротителем гусениц. Особенно для тех, чей предпочтительный образ действий — наводить и топать. В нашем низкоскоростном слаломе CLK55 остается ровным и устойчивым. Переходы из стороны в сторону хорошо сбалансированы.Найдите правильный ритм с помощью руля и педали газа, и CLK покажется вам идеальным партнером для танца танго. Наши единственные жалобы — это слишком сильное сопротивление блока рулевого управления с рециркуляцией шариков. И немного больше обратной связи рулевого было бы неплохо. Зато недовольства плавной 5-ступенчатой, адаптивной к водителю автоматической коробкой передач не было. Ручной режим Touch Shift позволяет заблокировать выбранную вами передачу, что является еще одним плюсом, когда главным приоритетом является экстремальная производительность. Когда тяга на скорости является приоритетом, большие, мясистые вентилируемые диски с 4 колесами, управляемые ABS и Brake Assist, справятся с этой задачей.Мы остановились с 60 на 117 футах с очень небольшим пикированием носа и первоклассной устойчивостью. Однако наши водители подумали, что система могла бы быть немного более отточенной, так как в ней много шума ABS и пульсации педали. Однако внутри нет недостатка в полировке, с большим количеством высококачественной кожи и деревянной отделки по всему салону. Спортивные ковши AMG имеют 10-позиционную регулировку мощности с поясничными опорами. Они сталкиваются с регулируемым рулевым колесом и приборной панелью в стиле AMG, которая, хотя и не так всеобъемлюща, как хотелось бы, включает в себя информационный центр для водителя, чтобы держать вас в курсе того, что происходит под капотом.Двухзонная система климат-контроля и аудиосистема Bose Premium с 8 динамиками входят в стандартную комплектацию. CD-чейнджер в багажнике не является обязательным. Функция Easy Access сдвигает ковшеобразные сиденья вперед, когда спинки сидений наклонены вперед, чтобы облегчить доступ к задней части. Где, хотя купе все еще плотное, вы найдете гораздо больше места, чем претенденты на 2 + 2. Спинки задних сидений также складываются, увеличивая вместимость багажника на 11 кубических футов. Mercedes и AMG построят лишь ограниченное количество CLK55, поэтому заплатить за него 68 045 долларов — это только полдела.Наша цена «как проверено» с опциями составила 69 840 долларов. Как учатся жители Калифорнии, все «электризующее» не обходится дешево. А Mercedes-Benz CLK55 AMG 2001 года подходит как для «электрических», так и для «недешевых» категорий. Что касается этих трех маленьких букв, AMG? Ну, нам сказали, что правильное немецкое произношение — «AH-EM-GAY». Но здесь мы думаем, что хороший американский перевод звучит так: «Э-Э-УШЕЛ!»

2003 Mercedes-Benz CLK 55 AMG Кабриолет | Отзыв

CLK 55 AMG Cabriolet, обладающий мощностью V8, динамичными ходовыми качествами и высококачественными стандартными характеристиками, является лучшей спортивной моделью с открытым верхом в модельном ряду CLK-класса.А четырехместный автомобиль с 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 270 кВт/367 л.с. – на 15 кВт/20 л.с. больше, чем раньше – более чем соответствует этим требованиям. Пиковый крутящий момент составляет 510 Нм и достигается при 4000 об/мин.

Учитывая динамическую мощность двигателя, пятиступенчатая автоматическая коробка передач с AMG-SPEEDSHIFT оказывается идеальным партнером. Ручной режим (M) дает водителю возможность использовать лепестки переключения передач в стиле F1 на рулевом колесе. Кроме того, в этом режиме передачи не переключаются автоматически, а это означает, что водитель может в полной мере использовать огромное тяговое усилие даже при полностью открытой дроссельной заслонке.Другие функции AMG-SPEEDSHIFT, которые действительно проявляются во время спортивного вождения, включают автоматическое активное переключение на пониженную передачу, переключение на идеальную передачу, блокировку гидротрансформатора на любой передаче и более короткие и спонтанные переключения передач.

Кабриолет нового поколения

С точки зрения аэродинамики (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30), уровня шума в салоне и объема багажника (390 литров) новый CLK Cabriolet является лидером в своем классе. Кроме того, Mercedes-Benz добился дальнейших успехов в области безопасности пассажиров, внедрив чрезвычайно прочную конструкцию кузова, автоматическую защиту от опрокидывания, стандартные подушки безопасности для головы и грудной клетки, адаптивные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней для всех четырех пассажиров.Столь же образцовым является уровень комфорта и удобства, предлагаемый новым кабриолетом Mercedes, который имеет еще больше внутреннего пространства и стандартного оборудования, чем его предшественник.

Мягкий верх из многослойной ткани – новая разработка – обеспечивает выдающуюся шумоизоляцию и чрезвычайно удобен в использовании; его можно открывать и закрывать полностью автоматически нажатием кнопки или с помощью пульта дистанционного управления. Четыре из пяти доступных бензиновых двигателей являются новыми для кабриолета Mercedes.

Своими пленительными линиями, основанными на дизайне успешной версии купе, новый кабриолет еще больше подчеркивает уникальный характер CLK-класса в линейке легковых автомобилей Mercedes-Benz.Каждая деталь динамично элегантного кузова и со вкусом оформленного салона излучает эксклюзивность.

Буквы CLK стали синонимом удовольствия от вождения с открытым верхом с момента выпуска первой модели в 1998 году. Благодаря множеству технических новшеств и великолепному дизайну новый кабриолет CLK идеально подходит для развития успеха своего предшественник, всего было продано около 115 000 единиц.

Мягкий верх: дистанционное управление

Мягкий верх: дистанционное управление

Недавно разработанный кабриолет с мягким верхом доступен в черном, синем или сером цвете.Его можно открыть полностью автоматически, в том числе с помощью пульта дистанционного управления, и он исчезает под откидной крышкой ниши за задней перегородкой в ​​течение нескольких секунд. Впечатляющий дизайн ниши с откидным верхом и полностью опускаемые боковые окна являются ключевыми факторами, обеспечивающими безудержное удовольствие от поездки на свежем воздухе. Закрыть складной верх также очень легко благодаря гидравлической системе, которая поднимает крышу и автоматически фиксирует ее на верхнем крае рамы ветрового стекла.

Многослойный мягкий верх обеспечивает превосходную теплоизоляцию и минимизирует шум от движения в салоне.Кроме того, тонкие задние стойки и большие боковые и заднее окна обеспечивают водителю превосходный задний обзор, даже когда складной верх закрыт. Новый кабриолет CLK демонстрирует лучшие в своем классе показатели по трем показателям: уровень шума в салоне, теплоизоляция и круговой обзор.

Когда мягкий верх поднят, багажник вмещает 390 литров (метод измерения VDA) — на 40 литров больше, чем у предыдущей модели, и это новый рекорд для четырехместного кабриолета. Как и в случае с мягким верхом, крышку багажника можно открыть с помощью дистанционного управления.

Безопасность

Другие особенности нового кабриолета CLK включают в себя классические инновации Mercedes, такие как дуги безопасности с сенсорным управлением, которые автоматически разворачиваются в течение доли секунды в случае аварии, не говоря уже о больших подушках для головы/грудной клетки в спинках передних сидений. . Натяжители и ограничители натяжения ремней для всех пассажиров, автоматические устройства подачи ремней для водителя и переднего пассажира, а также адаптивные передние подушки безопасности также входят в стандартный пакет оборудования для обеспечения безопасности.Срабатывание подушки безопасности переднего пассажира зависит от ситуации при аварии, а также с учетом веса сидящего на сиденье. Задние боковые сумки впервые доступны в качестве опции.

Жесткая конструкция кузова закладывает идеальную основу для выдающегося комфорта и безопасности. Около 32 процентов всех панелей кузова изготовлены из высокопрочных стальных сплавов, что позволяет минимизировать вес, обеспечивая при этом максимальную безопасность и устойчивость. Жесткость кузова на кручение — важный фактор обеспечения образцовой управляемости и виброустойчивости — примерно на двенадцать процентов выше, чем у предыдущей модели.

С точки зрения аэродинамики новый кабриолет CLK-Класса также является лидером в своем классе. Помимо низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (цифра cd), составляющего всего 0,30, он также получил выдающиеся оценки за подъем передней и задней оси. Эти аэродинамические характеристики жизненно важны для обеспечения отличной курсовой устойчивости, оптимальной малошумной работы и низкого расхода топлива.

Комфорт

Новый кабриолет CLK-Класса обеспечивает еще больше удовольствия от вождения под открытым небом и непревзойденный комфорт для четырех человек, чем его и без того впечатляющий предшественник.Благодаря увеличенному во всех измерениях кузову (например, на 71 мм), а также увеличенной колесной базе (на 25 мм) двухдверный кабриолет предлагает своим пассажирам значительно больше комфорта и пространства. Пространство над головой спереди увеличилось на 23 мм, пространство для локтей сзади — на 30 мм, а пространство для коленей сзади — почти на 44 мм.

Модифицированная система EASY-ENTRY облегчает посадку и высадку задних пассажиров. А одноместные ковшеобразные сиденья, теперь установленные сзади, обеспечивают непревзойденный комфорт, а также оснащены встроенными автоматическими ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками, которые можно почти полностью опустить нажатием кнопки на приборной панели.

Шасси

Динамичное вождение стало еще более приятным благодаря шасси, которое было заново спроектировано или модифицировано в нескольких областях. Оснащенный новой трехрычажной передней подвеской, высокоточным реечным усилителем рулевого управления и модифицированной многорычажной независимой задней подвеской, кабриолет CLK обеспечивает идеальное сочетание активной безопасности, маневренности и комфорта. Дополнительное оборудование включает в себя шасси с еще более спортивными (то есть более жесткими) пружинами и амортизаторами, а также кузов с более низкой посадкой.

АМГ

Передовые технологии, лежащие в основе двигателя и трансмиссии, во всех отношениях соответствуют технологиям подвески и тормозов. Кабриолет CLK 55 AMG оснащен спортивной подвеской AMG, легкосплавными дисками AMG (18 дюймов) привлекательного дизайна со сдвоенными спицами и шинами с широкой базой (размер 225/40 спереди и 255/35 сзади). абсолютно все, что нужно для обеспечения маневренности, динамичного прохождения поворотов и, в лучших традициях Mercedes, высокого уровня комфорта в дальних поездках.

Высокоэффективные тормоза большого размера обеспечивают образцовое замедление и оптимальную чувствительность. Четырехпоршневые дисковые тормоза с фиксированным суппортом с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками на передней оси в сочетании с двухпоршневыми дисковыми тормозами с фиксированным суппортом сзади обеспечивают высокий уровень безопасности в любой ситуации на дороге. Максимальное замедление составляет 10,4 м/с², что свидетельствует об огромных запасах мощности тормозной системы.

Даже при беглом взгляде CLK 55 AMG Cabriolet не может быть ошибочно признан топовой спортивной моделью.Привлекательный дизайн четырехместного автомобиля под открытым небом становится еще более динамичным благодаря мощному дизайну кузова AMG: выступающий передний фартук с большими отверстиями для охлаждающего воздуха и встроенными противотуманными фарами, а также боковые юбки и задний фартук гармонично сочетаются с общий дизайн. Сзади хромированные овальные выхлопные патрубки спортивной выхлопной системы AMG придают еще один визуальный акцент. Кроме того, их впечатляющий звук V8 подчеркивает спортивную динамику автомобиля. Кромка спойлера на крышке багажника снижает подъемную силу, действующую на заднюю ось, более чем на 50 процентов.Более того, кабриолет CLK от Mercedes-AMG демонстрирует непревзойденный показатель cd 0,30.

Внутреннее назначение

Салон CLK 55 AMG Cabriolet изобилует спортивной доблестью и эксклюзивностью. Накладки на пороги AMG, алюминиевая отделка AMG с декоративными хромированными полосами, комбинация приборов с белыми циферблатами и эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с лепестками переключения передач — все это создает исключительную атмосферу без ущерба для практичности.Спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой, подогревом и многоконтурной функцией доступны с однотонной кожаной обивкой или двухцветной комбинацией кожи наппа-нубук.

Рассказ DaimlerChrysler, отредактированный Supercars.net

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель В8
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный механизм SOHC, 3 клапана на цилиндр
подача топлива Впрыск бензина с микропроцессорным управлением
смещение 5439 куб.см/331.9 дюймов³
отверстие 97 мм / 3,82 дюйма
ход 92 мм / 3,62 дюйма
сжатие 11,0:1
мощность 273,7 кВт / 367,0 л.с. при 5750 об/мин
конкретный выход 67,48 л.с. на литр
л.с./вес 201,65 л.с. на тонну
крутящий момент 510 нм / 376,2 футо-фунтов при 4000 об/мин
красная линия 6700
передние шины 225/40 Р 18
задние шины 255/35 Р 18
передние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и ABS, ESP
для размера тормоза мм/дюйм
задние тормоза Диски с внутренней вентиляцией и ABS, ESP
r размер тормоза мм/дюйм
передние колеса Ф 45.7 х 19,0 см / 18 х 7,5 дюйма
задние колеса R 45,7 x 21,6 см / 18 x 8,5 дюйма
рулевое управление Зубчатая рейка с чувствительным к скорости усилителем мощности
для подвески Стойка MacPherson со спиральными пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
подвеска Многорычажная стойка со спиральными пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
собственный вес 1820 кг / 4012 фунтов
колесная база 2715 мм/106.9 в
передняя направляющая 1495 мм / 58,9 дюйма
задняя гусеница 1474 мм / 58,0 дюйма
длина 4638 мм / 182,6 дюйма
ширина 1740 мм / 68,5 дюйма
высота 1405 мм / 55,3 дюйма
коробка передач 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключателем SPEEDSHIFT
передаточные числа 3,60:1, 2,19:1, 1.41:1, 1,00:1, 0,83:1, :1
главная передача 2,82:1
максимальная скорость ~250 км/ч / 155,3 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~5,3 секунды

 

Редкий Mercedes CLK DTM AMG Cabrio продается по цене 324 900 евро

Очень редкий 582-сильный Mercedes CLK DTM AMG Cabrio продается по цене суперкара согласно немецкому журналу AutoBild.

Чтобы отпраздновать победы в чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM) в начале 2000-х годов, AMG, спортивное подразделение Mercedes-Benz, выпустило легальную дорожную версию гоночного CLK. Названный CLK DTM AMG, он был выпущен всего в количестве 200 единиц, из которых 100 были купе и 100 кабриолетов. Цена купе составляла около 236 000 евро, а кабриолета — 277 000 евро, что является очень низкой ценой, если принять во внимание ограниченное количество выпущенных единиц.

Оба варианта оснащались двигателем 5 с наддувом.4-литровый V8, заимствованный у SL 55 AMG, выдает 582 л.с. и 800 Нм. V8 с механическим компрессором в C-классе означает высочайшую производительность. CLK DTM AMG Cabrio был самым быстрым четырехместным автомобилем с открытым верхом в мире на момент своего запуска с максимальной скоростью 300 км/ч, ограниченной электроникой, и ускорением от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Мерседес продано 200 единиц сразу после запуска CLK DTM AMG

Все 200 экземпляров были проданы сразу после запуска, и CLK DTM AMG стал очень редким коллекционным объектом.По этой причине цены идут выше, намного выше цены приобретения.

Журнал Auto Bild узнал о продаже Mercedes CLK DTM AMG Cabrio у Mechatronik, дилера Mercedes, расположенного в Штутгарте.
Автомобиль зарегистрирован в 2006 году, имеет пробег всего 4970 км на тахометре, регулярно обслуживался и находится практически в идеальном состоянии. согласно объявлению.

Автомобиль внешне похож на CLK, но обращает на себя внимание передний бампер с мощными воздухозаборниками и передние 19- и задние 20-дюймовые легкосплавные диски.Не говоря уже о внушительном заднем спойлере из углеродного волокна и превосходном звуке. Интерьер основан на гоночном автомобиле DTM: ковшеобразные спортивные сиденья с отличной поддержкой, рулевое колесо, обтянутое алькантарой, алюминиевые педали и приборы с белой спинкой.

Мы ездили на CLK DTM AMG Coupe в 2003 году по трассе, и двигатель с крутящим моментом 800 Нм действительно впечатляет. Отклик двигателя на низких оборотах также является эталоном для современных спортивных автомобилей мощностью 500 л.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.