Mercedes benz gle coupe 63 amg: Купить Mercedes-Benz GLE Coupe AMG с пробегом по цене от 5 999 000 рублей в Нижнем Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Купе

Автомобили в наличии

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Спорт как стиль жизни. Удовольствие от каждой секунды за рулем. Максимальный уровень комфорта. Mercedes-AMG GLE 63 настолько совершенен, что Вы не захотите изменить в нем ни одной детали! С битурбо-двигателем V8 мощностью 557 л.с. этот автомобиль абсолютно недостижим для конкурентов. Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды для автомобиля весом более 2 тонн — Вы мечтали о большем?

Автомобиль легко узнать и внешне. Передний бампер купе имеет особый элемент «A-Wing», черные дефлекторы и увеличенные воздухозаборники, сзади размещается черный глянцевый молдинг и «жабры» диффузора. Легкосплавные диски AMG GLE 63 имеют уникальный серебристый или серый цвет. Выхлопная система имеет пару хромированных двойных патрубков, а на крыльях колес закреплены расширители AMG. Интерьер также перенял ярко выраженную спортивность: сидения имеют улучшенную боковую поддержку, педали — резиновые вставки, потолок облицован черной тканью, уникальный трехспицевый руль отделан черной кожей и имеет серебристые подрулевые переключатели передач. С первой секунды Вы будете ощущать себя в центре внимания!

Оцените роскошь и техническое превосходство Mercedes-AMG GLE 63 в салоне официального дилера «МБ-Беляево»!

Технологические системы (базовая копмплектация)

  • Коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
  • DYNAMIC  (5 режимов движения)
  • Режим движения «Sport+»
  • Функция ECO Start/Stop
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Видеокамера заднего вида с динамическими вспомогательными линиями на мультимедийном дисплее
  • Датчик лобового удара и опрокидывания с ситуативным срабатыванием систем удержания пассажиров
  • Коленная подушка безопасности Для водителя
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
  • Заднее стекло с обогревом, с реле времени
  • Светодиодная система освещения Intelligent Light
  • Центральный замок с переключателем в салоне
  • Система переключения передач DIRECT

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч
V8 410 (557) Бензин Полный 250 4,3

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

MERCEDES-BENZ GLE Coupe AMG Style 2020 C167 красный металлик

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.DANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASuyataSX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVoyagerModelVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

2020 Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель GLE
Поколения GLE Coupe (C167)
Модификация (двигатель) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT
Начало выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузова Купе
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 12.2 л/100 км 19.28 US mpg
23.15 UK mpg
8.2 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 12.5 л/100 км 18.82 US mpg
22.6 UK mpg
8 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)278-284 г/км
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) 15.2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
6.58 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
10.75 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
8.7 км/л
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)262-263 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.6 сек
Максимальная скорость 280 км/ч 173.98 mph
Экологический стандарт Euro 6d ISC-FCM
Соотношение мощность/вес 3.9 кг/лс, 258.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.8 кг/Нм, 358.6 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 22 лс
Крутящий момент электрического двигателя 250 Нм 184.39 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 153.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 177 DE 40 AL
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин турбо, Интеркулер
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2370 кг 5224.96 lbs.
Допустимая полная масса 3120 кг 6878.42 lbs.
Максимальная грузоподъемность 750 кг 1653.47 lbs.
Объем багажника минимальный 655 л 23.13 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1790 л 63.21 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4961 мм 195.31 in.
Ширина в том числе зеркала 2156 мм 84.88 in.
Высота 1720 мм 67.72 in.
Колесная база 2935 мм 115.55 in.
Колея передняя 1681 мм 66.18 in.
передний свес 945 мм 37.2 in.
задний свес 1081 мм 42.56 in.
Дорожный просвет 188 мм 7.4 in.
Угол въезда 18°
Угол съезда 21.1°
угол рампы 16.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9G AMG SPEEDSHIFT TCT
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 400×38 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 370×32 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 285/40 R22
Задние колесные шины: 325/35 R22
Размер дисков Передние колесные диски: 10J x 22
Задние колесные диски: 11.5J x 22

Шпионские фотографии Mercedes Benz GLE 63 AMG Coupe

Новые фотографии Мерседес GLE 63 AMG Coupe

 

Если Вы можете причислить себя к яростному поклоннику Mercedes-Benz, Вы скорее всего уже в курсе, что у названий моделей Mercedes грядут большие перемены со следующего года и как каждую из «новых-старых моделей» будут называть и как они будут выглядеть. Например, менее месяца назад Mercedes официально подтвердил, что знаменитый кроссовер ML заменит свое обычное название на более продвинутую аббревиатуру, GLE, отражающую его родственные связи с седаном E Class. Так вот, на фото представлен GLE, но не простой, а GLE 63 AMG Coupe, не прикрытый от посторонних любопытных глаз практически ничем.

На фото по сути запечатлена спортивная версия нового кроссовера Mercedes-Benz GLE 63 AMG, (несколько дней назад Мерседес сделал анонс, перед январским Автосалоном в Детройте, с намеком на то, что немцы привезут в Америку AMG Sport Line). Доподлинно неизвестно о намерениях Mercedes показать впервые новый ML под новой аббревиатурой GLE на Детройтском автосалоне, но то что на шпионских фотографиях запечатлена именно AMG версия, факт свершившийся.

 

До сих пор среди экспертов по новинкам автомобилей, ходят споры, о том, какой двигатель поставят на 2015 Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe. Варианта как минимум два и оба V8. Либо это будет M177/M178, 4 литровый битурбированный вариант, как на AMG GT или C63, либо, что гораздо менее вероятно 5.5 литровый M157, также с двумя турбинами. Коробкой передач скорее всего будет автомат 7G-Tronic.

Мощность, которую пророчат продвинутой AMG версии будет никак не ниже 557 л.с. и 760 Нм крутящего момента, привод 4Matic, на все четыре колеса.

 

Судя по фотографиям Mercedes-Benz GLE Coupe имеет схожий внешний вид своей передней части, как у обычного GLE и да, также это долгожданный ответ BMW X6.

Причем преуспели в Mercedes в «перетягивании на себя» внешнего вида BMW X6 очень неплохо, кроссовер не только не потерял своей оригинальности, но и вдохнул в немного приевшийся дизайн новую жизнь, новые краски. Быть может так кажется из-за того, что соединились два одних из самых великих дизайнов современности или ключевые линии BMW X6 так идеально вписались в общую картинку GLE, но факт остается фактом.

С уверенностью можно сказать о следующем, создав удачный тренд, BMW породило и новых, могучих конкурентов. Mercedes ответил той же картой, что и BMW, интересно выиграет ли кон?

Mercedes-Benz AMG GLE 63 Coupe 2024 года: шпионские снимки: обновление уже в пути Наши последние шпионские снимки показывают прототип обновленной версии GLE 63 Coupe от AMG.

Текущий GLE-класс прибыл в 2019 году как модель 2020 года, и, по традиции Mercedes, в ближайшее время должно произойти обновление в середине цикла. Мы должны увидеть, как обновленное семейство появится в 2023 году как модели 2024 года.

Прототипы для обновленных версий обычного GLE-класса, спортивного GLE 53 Coupe и высокопроизводительного GLE 63 уже были замечены. Теперь мы можем добавить к этому списку купе GLE 63.

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG GLE 63 Coupe 2024 года с фейслифтингом — Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Обновление, скорее всего, будет незначительным, по крайней мере, в том, что касается стиля. Камуфляж на последнем прототипе предполагает, что будут небольшие изменения в фарах на обоих концах.Передняя панель также имеет слегка измененный дизайн.

Интерьер также должен получить обновление, поскольку Mercedes, скорее всего, установит последнюю версию своей информационно-развлекательной системы. Заглянув внутрь этого прототипа, вы также увидите новый дизайн рулевого колеса.

Неясно, что AMG запланировала на трансмиссию, хотя мы не ожидаем каких-либо реальных изменений в нынешнем 4,0-литровом V-8 с двойным турбонаддувом и мягком гибриде. Хотя AMG выпускает новую гибридную трансмиссию на базе V-8, мы не видим зарядного порта на этом конкретном прототипе.

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG GLE 63 Coupe 2024 года с фейслифтингом — Фото: S. Baldauf/SB-Medien

GLE 63 в настоящее время выдает 571 л.с. в стандартной версии и 603 л.с. в более пикантной версии GLE 63S. В обоих случаях установка мягкого гибрида может дать временный прирост в 21 л.с. Обратите внимание, что в настоящее время на рынке США предлагается только GLE 63S, и покупатели могут выбирать между обычным кузовом внедорожника и купе-подобной версией.

GLE-Class — один из бестселлеров Mercedes. Игнорируя подсчет пандемии 2020 года, среднегодовой объем продаж внедорожников в США составляет около 50 000 штук в год.С. один. Производство всех моделей GLE-класса, включая AMG, осуществляется исключительно на заводе Mercedes в Таскалузе, штат Алабама.

Вскоре в Таскалузе начнется производство новых электрических внедорожников, внедорожников EQS и внедорожников EQE. Мы знаем, что внедорожник EQE будет иметь версию с настройкой AMG, и есть большая вероятность, что внедорожник EQS тоже будет.

Обзор, цены и характеристики Mercedes-AMG GLE-класса 2022 года

Обзор

Когда 255 и 362 лошадиных сил GLE под маркой Benz недостаточно, 429 лошадиных сил Mercedes-AMG GLE53 здесь, чтобы восполнить дефицит мощности.Наряду со спортивной настройкой шасси, более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом является основной причиной для приобретения модели с настройкой AMG. Как и его менее колоритные собратья, GLE53 выпускается в двух вариантах кузова: традиционный внедорожник или внедорожник-купе с наклонной спиной. На наш взгляд, последний выглядит скорее неуклюжим, чем привлекательным, а расплатой за его субъективное тщеславие является более высокая цена и меньший грузовой отсек. Тем не менее, каждый GLE53 имеет богатый и технологичный интерьер. К сожалению, из-за проблем с поставкой двигателей Mercedes V-8 603-сильный GLE63 S отсутствует в модельном ряду 2022 года.Для тех, кто нуждается в исправлении V-8, BMW предлагает вариант с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. для внедорожника X5 и купе-подобного X6 по той же цене, что и GLE53.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году версия AMG внедорожника и купе GLE-класса получит несколько обновлений. Автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию. Cirrus Silver — новое дополнение к списку цветов краски. И система очистки и ароматизации воздуха в салоне Mercedes (называемая Air Balance), и регулируемые передние сиденья с функцией массажа теперь доступны в качестве отдельных опций.

Цены и какой из них купить

Мы бы сэкономили наши деньги и предпочли бы более обычную версию внедорожника вместо купе. Черный и полярно-белый — единственные бесплатные варианты окраски, и мы бы сочетали более зловещий цвет с пакетом AMG Night, который включает затемненную внешнюю отделку. Эмблема с трехконечной звездой с подсветкой — отличный вариант, а салон мы бы также обтянули кожей наппа. Опциональное рулевое колесо с подогревом согреет наши руки, а пакет акустического комфорта помогает еще больше изолировать салон от шума внешнего мира.Передние сиденья Multicontour с функцией массажа и быстрого нагрева также обязательны. Двери с плавным закрыванием и четырехзонная климатическая система завершают выбор.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

GLE53 оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Его двигатель дополнен электрическим нагнетателем, который питается от 48-вольтовой электрической системы. В сочетании с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем GLE53 с турбонаддувом они производят 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.Эта установка помогла испытанному нами купе GLE53 разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды и преодолеть четверть мили за 13,4 секунды при скорости 103 мили в час. Сравните это с протестированным нами GLE450 мощностью 362 л. GLE53 также оснащен сложной подвеской, состоящей из системы подушек безопасности в сочетании с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые, как говорят, обеспечивают возможность прохождения поворотов без ущерба для качества езды. Купе GLE53, на котором мы ездили, чувствовало себя плавно даже на неровных дорогах, а переключение его режима движения на Sport или Sport Plus сделало его подвеску достаточно жесткой, чтобы помочь тяжелому семейному тягачу оставаться стабильным, когда тротуар изгибается.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Как у внедорожника GLE53, так и у купе расход топлива в городе составляет 18 миль на галлон, но у квадратного кузова расход топлива на шоссе составляет 23 мили на галлон, а у купе — 22 мили на галлон. На нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, купе GLE53 показало впечатляющие 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GLE посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри на приборной панели каждого GLE-класса 2022 года доминируют два гигантских цифровых дисплея.Тем не менее, внутренняя обстановка более спортивная, чем у стандартных моделей Benz, поскольку версии AMG оснащены спортивными сиденьями с красной контрастной строчкой, спортивным рулевым колесом, красными ремнями безопасности и алюминиевыми вставками. Салон у них тоже просторный, даже на заднем сиденье. Третий ряд сидений также не является обязательным. GLE53 предлагает такое же грузовое пространство, как и протестированный нами Mercedes-Benz GLE450, а это означает, что в нем есть место для колоссальных 11 ручной клади за вторым рядом сидений, а при сложенных задних сиденьях — до 26 чемоданов.Тем не менее, наклонная линия крыши купе крадет 5 кубических футов из грузового отсека внедорожника, а пространство вмещает на два чемодана меньше за вторым рядом и на пять меньше, когда этот ряд убран.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Двойные 12,3-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи доминируют на приборной панели GLE, и, как и в меньших классах GLE марки Benz, модели AMG поддерживают новейший программный интерфейс MBUX. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут взаимодействовать с системой через сенсорный экран или с помощью колеса управления, установленного на центральной консоли, или просто говоря «Привет, Мерседес», а затем давая голосовую команду.Мы обнаружили, что система немного неуклюжа в использовании, но владельцы должны привыкнуть к ней после нескольких недель за рулем. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, как и точка доступа Wi-Fi.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Каждая модель предлагает множество функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GLE посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный вариант предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартная гарантийная политика Mercedes-AMG не представляет собой ничего особенного. Кроме того, они предлагают нулевое бесплатное плановое техническое обслуживание, в отличие от BMW и Audi, которые предлагают такую ​​привилегию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    2021 Mercedes-AMG GLE63 S

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    134 235 долларов США (базовая цена: 114 945 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    243 дюйма 3 , 3982 см 3
    Мощность
    603 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент
    627 фунто-футов при 2500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    9-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 16.0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями и канавками/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями и канавками
    Шины: Yokohama Advan Sport V107, F: 285/40R-22 110Y MO1 R: 325/35R-22 114Y MO1

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 117,9 в
    Длина: 195.0 в
    Ширина: 79,4 дюйма
    Рост: 70,2 в
    Пассажирский объем: 111 футов 3
    Объем груза: 33 фута 3
    Снаряженная масса: 5568 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 3.4 сек
    100 миль в час: 8,5 сек
    130 миль/ч: 15,0 сек
    150 миль в час: 22,1 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 094 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с
    1/4 мили: 11,9 с при скорости 117 миль в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 174 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
    Торможение, 100–0 миль в час: 321 фут
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
    Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 15 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
    Диапазон шоссе: 490 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
    Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года: странный, но дикий

    Мерседес-Бенц

    Для начала немного контекста, потому что мы знаем, что такие вещи могут запутать.GLE-Class — это среднеразмерный внедорожник Mercedes-Benz, прямой потомок того, что раньше называлось M-классом. AMG 63 S — это огнедышащая первоклассная версия с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 603 л.с. и 627 Нм крутящего момента. Что касается «купе» в конце его названия… ну, производители автомобилей уже давно расширяют определение «купе», чтобы охватить все, что имеет крутую форму кузова, и кроссоверы и спортивные автомобили не являются исключением. .

    Итак, вот ваш неуклюжий внедорожник «купе» весом 5390 фунтов.»

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe новый?

    Да. Mercedes представил новое поколение GLE еще в 2019 году, начиная с базовых моделей. AMG GLE 63 S появился в 2020 году; Mercedes-AMG запустил версию купе на 2021 год.

    Почему купе GLE 63 S особенное?

    Это один из самых впечатляющих автомобилей, которые предлагает Mercedes, а также один из самых странных.Стандартный AMG GLE 63 S имеет смысл; В конце концов, сейчас 2021 год, и мы наконец можем признать, что людям нравятся внедорожники. Если вы можете купить только один автомобиль, нет ничего постыдного в том, чтобы иметь полный набор трюков AMG Performance в форме кузова, практичной и удобной для повседневной семейной жизни. И да, если вы достигли определенного возраста, садиться и выходить из внедорожника легче, чем из седана.

    У купе форма крыши въедается в грузовое пространство, в результате чего автомобиль становится не слишком практичным, из него труднее видеть, и у него нет заднего дворника.Так что, если вы покупаете это, вы получаете машину, которая выглядит очень странно. Задняя часть выглядит обрезанной и маленькой, из-за чего передняя часть выглядит непропорционально большой. Этот внедорожник не для всех … но он должен быть у достаточного количества покупателей, чтобы Mercedes мог зарабатывать на нем деньги.

    Как едет Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe?

    Купе или нет, но AMG GLE 63 S является результатом впечатляющей инженерной мысли. Этот внедорожник весит больше, чем полноразмерный пикап.Тем не менее, он разгоняется от 0 до 60 миль в час официально примерно за 3,7 секунды (стандартный внедорожник сделал это за 3,4 секунды в тестах Car and Driver ), с той же скоростью, что и Cadillac CT5-V Blackwing.

    И грубая скорость — только одна из его хитростей. AMG GLE 63 S Coupe ловко проходит повороты с почти неестественной ровностью. Передача с девятью скоростями гладкая; Мягкая гибридная система EQ Boost устраняет турбо-лаг и обеспечивает еще более низкое ворчание. И в отличие от CT5-V Blackwing, вы можете использовать его для бездорожья в режимах Trail и Sand.Он может делать практически все… кроме расхода в 20 миль на галлон в тестах EPA.

    Не менее впечатляет: насколько хорошо AMG GLE 63 S Coupe едет, когда он не на пределе. Ходовые качества отличные в режимах движения с храповым механизмом, особенно если учесть, что моя машина ехала на 22-дюймовых колесах. Он очень тихий — у моего тестера было акустическое боковое стекло. Многие люди купят AMG GLE 63 S просто потому, что это топовая модель. И это может быть не пугающий роскошный внедорожник, который они ищут.

    Умно, что это прекрасная машина, когда вы не на пределе, потому что на этой машине действительно сложно раздвинуть границы. Вы можете разогнаться до 90 градусов по межштатной автомагистрали, и индикатор деактивации цилиндров загорится несколько раз.

    Как выглядит GLE 63 S внутри?

    Достаточно комфортный и технологичный. Mercedes-AMG знает, что это не только бренд производительности, но и бренд класса люкс. Вы получаете дисплей с двумя стеклянными панелями, кожаные сиденья Nappa с подогревом, вентиляцией, массажем или просто небольшим движением, чтобы ваша задница не онемела, и множество других забавных вкусностей.

    И все это очень функционально и чисто, в отличие от некоторых автомобилей в продаже сегодня. Mercedes не делает грандиозных эстетических заявлений, чтобы замаскировать наличие вентиляционных отверстий или то, что вы человек, который может захотеть использовать кнопку, чтобы что-то отрегулировать.

    Сколько стоит Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe?

    Совсем немного. Стартовая рекомендованная розничная цена купе составляет 116 000 долларов, что чуть более чем на 2 000 долларов больше, чем у стандартного внедорожника. Мой тестер вышел на 131 430 долларов, и только 1500 долларов из этого скачка были связаны с легкомысленными пакетами стайлинга AMG.Остальные были функциями — проекционный дисплей (1100 долларов), звуковая система Burmester премиум-класса (4550 долларов), пакет помощи водителю Plus (1950 долларов), пакет тепла и комфорта (1050 долларов), пакет Energizing Comfort (1650 долларов), пакет Acoustic Comfort (1100 долларов). , Soft Close Doors (550 долларов США) — вы действительно ожидаете, что они войдут в стандартную комплектацию топовой модели.

    Какие есть альтернативы GLE 63 S Coupe?

    BMW продает X6 M (109 400 долларов США), который обеспечивает сопоставимую мощность и производительность.У него по-прежнему кузов в стиле внедорожника-купе, но он выглядит более пропорциональным. Audi RS Q8 (119 900 долларов) также похож. Наиболее похожим Porsche по производительности, но с немного меньшей мощностью, будет Porsche Cayenne Turbo Coupe (133 500 долларов), который значительно дороже.

    2021 Mercedes-AMG GLE 63 S купе

    Силовой агрегат: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом; девятиступенчатый автомат; Полностью привод

    лошадиных сил: 603

    крутящий момент: 627 LB-FT

    EPA Экономия топлива: 15 MPG City, 19 MPG Highway

    Seits: 5

    Узнать больше

    Лучшие зимние и зимние шины, которые вы можете купить

    Ага, пора задуматься о зимней резине.Вот лучшие из них.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    2021 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe Плюсы и минусы: Превышение Избыток

    Если бы Гордон Гекко был реальным человеком, он бы водил Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.Удивлен? Вы думали, что он будет раскачивать какой-нибудь Бентли или Роллс-Ройс? Или, может быть, старший брат GLE, Maybach GLS? Нет, «жадность — это хорошо», парень будет тяготеть к избытку самого мощного внедорожника в конюшне AMG, но у него будет только менее практичный тип кузова, физический синоним «Да пошел ты, я богат». ».

    Гордону понравится невероятно быстрый и удивительно маневренный кроссовер, который по-прежнему способен подарить фирменный роскошный стиль вождения Mercedes. Это не значит, что это лучший выбор в этом сегменте или даже тот, который мы бы рекомендовали, если бы реальные коллеги Гордона обратились к нам за советом (они могут — наша плата за консультации возмутительна).Но как избыточный внедорожник для чрезмерных людей, мало кто может сравниться с 603-сильным GLE Coupe.

    Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Mercedes-Benz GLE

     

    Плюсы

    Даже с 2 390 фунтами автомобиля 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом GLE 63 и сопутствующая мягко-гибридная система EQ Boost обеспечивают дикость ускорение. Немецкий автопроизводитель обещает разогнаться до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, что равносильно Porsche Cayenne Turbo Coupe и BMW X6 M Competition и лишь одной десятой от 670-сильного Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.Вышеупомянутые 603 л.с. смешиваются с крутящим моментом в 627 фунт-футов для впечатляющего эффекта.

    Изюминкой вечеринок GLE 63, тем не менее, остается его мягкая гибридная система EQ Boost, которая сочетает в себе 48-вольтовую батарею со встроенным стартер-генератором и электрическим компрессором. Пока аккумулятор и ISG занимаются всякой ерундой, электрический компрессор тут же раскручивает турбокомпрессор. В результате получилась очень мощная силовая установка с турбонаддувом, которая практически не требует терпения от водителя — нажмите на педаль, и GLE вас удивит.

    Да, GLE 63S — это то, что мы с научной точки зрения называем «увесистым бойцом». Он также большого роста: 195,3 дюйма от носа до хвоста и чуть более 84,9 дюйма в поперечнике. И все же вам будет трудно заметить этот размер и вес у руля. Да, это заслуга стандартной пневматической подвески, но мы также хвалим AMG Active Ride Control.

    Используя пару электромеханических приводов, по одному на каждую ось, GLE 63 может подавлять крен кузова, как назойливый вредитель.Переключите этот внедорожник весом 5400 фунтов в режим гонки, и вы начнете сомневаться в законах физики, поскольку GLE справляется даже с крутыми поворотами с впечатляющей скоростью входа в поворот и отличными манерами.

    Когда Гордон устанет оставлять крестьян в своей пыли, он сможет вернуться в лучший интерьер этого богатого сегмента. GLE 63 — прекрасное место, загруженное мягкой и привлекательной кожаной обивкой и отделкой из настоящего металла, углеродного волокна или дерева (у нашего тестера есть первый элемент). Но что мы ценим в работе AMG, так это то, как мало она влияет на общее ощущение роскоши в салоне.

    Да, есть агрессивно укрепленные сиденья и мясистый руль AMG, но уровень сдержанности в этом салоне впечатляет. На самом деле, если бы не руль и серые акценты на черной кожаной обивке нашего тестера Nappa, нам было бы трудно выбрать этот GLE отдельно от варианта без AMG. Это отличная новость, если вы не хотите жить круглосуточно и без выходных.

    Минусы

    Несмотря на то, что мы ценим уникальность гладкого кузова GLE 63, мы бы не отказались жертвовать такой практичностью.Вы потеряете 2,6 дюйма над головой второго ряда по сравнению с обычным кузовом. Звучит не так уж и много, но заднее сиденье GLE Coupe кажется заметно теснее, а вход и выход, несомненно, менее изящный процесс из-за ниспадающей линии крыши и относительно небольшого пространства для ног.

    И, как и ожидалось, из-за быстрого заднего стекла объем багажника значительно уменьшился. Двухобъемный внедорожник GLE предлагает от 33,7 до 74,9 кубических футов пространства по сравнению с 27,5/63,2 купе. Это заметное падение, особенно когда вы опускаете скамейку второго ряда.

    Если вы читали наше сравнение BMW X5 M и GLE 63 со стандартным кузовом в начале прошлого года, то эта афера не должна вас сильно удивить. В то время как мы предпочли подход AMG, который мы считали более похожим на маслкар, BMW больше похож на спортивный автомобиль. Эта разница распространяется на GLE Coupe и X6.

    GLE — впечатляющий руль, но в стремлении сохранить удобство использования в повседневной жизни он жертвует невероятным потенциалом прохождения поворотов, который вы получаете от BMW, и его неумолимо жесткой подвеской.И в то время как настройка EQ Boost обеспечивает немедленный удар с турбонаддувом, общая подача мощности и то, как обороты двигателя V8 здесь просто менее захватывающие.

    39 500 долларов. GLE 53 Coupe с менее мощным (но все же потрясающим) двигателем и отсутствием некоторых элементов оборудования стоит 76 500 долларов по сравнению со стартовой ценой GLE 63 в 116 000 долларов. Это ошеломляющая разница в цене, которая не требует от клиентов слишком много отказываться.

    Конечно, вы потеряете много мощности — с 429 л.2 секунды, а 3,0-литровая рядная шестерка в модели 53, пожалуй, более привлекательна. И хотя GLE 53 не поставляется в стандартной комплектации с аккуратными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, как у 63, они являются частью пакета за 5200 долларов. Так что да, чуть медленнее, но столь же проворно, при этом экономя более 34 000 долларов? Даже мистер Гекко не проигнорировал бы это.

    Исправление: В предыдущей версии этого обзора указывалось, что у купе GLE больше места над головой сзади, чем у внедорожника GLE. Это произошло из-за несоответствия на потребительском веб-сайте Mercedes-Benz USA.Правильные измерения, предоставленные Mercedes, показывают, что у купе GLE на 2,6 дюйма меньше места над головой во втором ряду, чем у внедорожника. Мы обновили сообщение, чтобы отразить это изменение, и Mercedes исправляет информацию на своей потребительской странице.

    Обзор Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года – восхитительно странный

    Mercedes-Benz AMG GLE S Coupe AWD 2021 г. Основные факты

    4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электростартером (газовый двигатель мощностью 603 л.с. при 5750–6500 об/мин; генератор до 21 л.с./184 фунт-фут крутящего момента; газовый двигатель 627 фунт-фут при 2500–4500 об/мин). об/мин)

    9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

    15 город / 19 трасса / 17 комбинированный (рейтинг EPA, MPG)

    16.3 город/12,8 трасса/14,7 смешанный. (Рейтинг NRCAN, L / 100KM)

    Базовая цена: $ 116 000 (U.S) / $ 135 300 (CANADA)

    Как проверено: $ 134 000 (США) / $ 160 400 (Канада)

    $ 160002 Цены включают в себя стоимость до 1 050 долларов в Соединенные Штаты и N/A для фрахта, PDI и налога на кондиционер в Канаде, и из-за трансграничных различий в оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

    Я долго пытался понять существование четырехдверных хэтчбеков, которые называются «купе» (для меня у купе две, а не четыре двери), имеют покатые линии крыши и обычно продаются импортными люксовыми брендами.

    Я борюсь намного меньше, когда нахожусь на автомобильной версии стероидов.

    Ранее в этом году местная пресса прислала мне Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года выпуска — какое громкое имя — и я был немного сбит с толку тем, ради чего он существует. Полагаю, его нет, как и в случае с Durango Hellcat. Тем не менее, как и в случае с Hellcat, его поведение на дороге убедительно доказывает это.

    Он также оказался на удивление способным помочь относительному перемещению, хотя его полезность ограничена той же наклонной линией крыши.Но я отвлекся.

    Сногсшибательные цифры, предлагаемые 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, просто смешны. Да, это 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Как вы можете себе представить, прохождение и слияние — это не совсем рутинная работа.

    У нас также есть автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая действительно работает так, как рекламируется, и (в основном) без резких переключений.

    Можно было бы опасаться, что относительно высокое четырехдверное «купе» пострадает, когда дело доходит до управляемости, но хотя GLE 63 демонстрирует некоторый крен кузова, он в основном приглушен, а пневматическая подвеска AMG с адаптивным демпфированием искажает законы физики честно немного.Если вам нужна настоящая управляемость спортивного автомобиля, покупайте в другом месте, но если вам нужен роскошный внедорожник, который сможет развлечь вас во время поездок по пригороду, GLE 63 подойдет вам.

    К сожалению, даже обработка AMG не избавляет рулевое управление от ощущения искусственности. Я ловлю себя на том, что часто пишу это в наши дни, когда речь идет об автомобилях разного ценового диапазона, потому что автопроизводителям, по-видимому, трудно сделать так, чтобы электронные системы рулевого управления казались естественными. Даже если над этим работает такой производительный суббренд, как AMG.Хорошей новостью является то, что GLE 63 далеко не самый злостный преступник, а легкое рулевое управление делает поездки на работу немного проще.

    Он быстр по прямой, круто звучит, может тащить кучу движущихся коробок — на что еще похожа жизнь с GLE? Ну, я был бы упущен, если бы не рассказал об интерьере, который представляет собой смешанную сумку. Мне в целом нравится цифровая кабина Mercedes — приборы выглядят круто и легко читаются. Меня меньше впечатляют элементы управления на рулевом колесе — кривая обучения слишком крутая.Да, это своего рода проблема автомобильного обозревателя, поскольку владельцы в конечном итоге изучают элементы управления, но, тем не менее, это раздражает.

    Меня взволновали не маленькие контроллеры, похожие на коврик для мыши на колесе, они просты в использовании. Это постоянное погружение в меню и тот факт, что некоторые основные элементы управления не кажутся очевидными на первый взгляд. Что касается более положительной стороны бухгалтерской книги, мне понравился переключатель режимов движения, который установлен на руле, его легко увидеть и быстро манипулировать, сокращая время, в течение которого ваши глаза отвлекаются от дороги.

    Я также оценил ощущение мягкого материала Dinamica на руках во время вождения.

    Чего я не оценил, или, вернее, с трудом понял, так это цены. Базовая цена — MSRP, необходимая, так сказать, только для того, чтобы войти в дверь — составляет 116 000 долларов. Даже принимая во внимание все прелести AMG — твин-турбо V8, подвеску AMG, электронный дифференциал повышенного трения и систему режимов движения — цифры бросаются в глаза.

    Вы получаете Apple CarPlay, Android Auto, вход без ключа, двойной 12.3-дюймовые экраны информационно-развлекательной системы и приборов, навигация, аудиосистема Burmeister, спутниковое радио, внешнее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка, панорамная крыша, система контроля внимания, активная система помощи при торможении, слепая зона Assist, светодиодное освещение и адаптивный ассистент дальнего света. Отделка из углеродного волокна стоила 1750 долларов, а кожаные сиденья Nappa — еще 250 долларов, причем эти расходы были завернуты в базовую наклейку.

    Варианты

    включали крышку двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов, 400 долларов за рулевое колесо с высокими эксплуатационными характеристиками, 2000 долларов (!) за 22-дюймовые колеса из углеродного волокна и 1950 долларов за пакет помощи водителю, содержащий большинство современных распространенных электронных функций безопасности. .За 1050 долларов подогрев передних сидений стал быстрее, а подлокотники и дверные панели также нагревались (это, ммм, ненужно?). Еще 1650 долларов добавили массажные сиденья, а 750 долларов добавили передний сплиттер и другие элементы внешнего вида. 1100 долларов добавили дополнительную шумоизоляцию, а 4550 долларов (вы правильно прочитали) добавили еще более продвинутую версию аудиосистемы Burmeister.

    С учетом целевого сбора в размере 1050 долларов США плата составила 134000 долларов США. Угу.

    Вы также будете платить на заправке, часто, благодаря оценочным цифрам EPA: 15 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе / 17 миль на галлон вместе взятых.

    С одной стороны, высокая прейскурантная цена имеет смысл — фирменный стиль AMG не может быть дешевым, а AMG touch делает GLE 63 приятным в управлении автомобилем, который может быть послушным при аккуратном вождении. Не говоря уже о том, что у Mercedes много роскоши, и если разумно подойти к выбору опций, можно сохранить цену близкой к базовой.

    С другой стороны, как бы хорошо ни была собрана упаковка, цену трудно оправдать, даже с учетом роскошных функций. С другой стороны, других , ни роскошные, ни спортивные автомобили обычно не являются рациональной покупкой.Это игрушки, и/или символы статуса, и/или передвижные домики для баловства, и по соответствующей цене.

    Тем не менее, этот «Мерседес» немного странный благодаря своему стилю и названию «купе», а также восхитительный.

    Просто убедитесь, что на вашем расчетном счете больше нескольких нулей.

    Новинки 2021 года

    Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года (чувак, я устал это печатать) переработан, добавлены мощность и новые технологические функции.

    Кому следует покупать

    Высокооплачиваемый техно-фетишист, жаждущий скорости.

    [Изображения © 2021 Тим Хили/TTAC]

    Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

    Родственные

    Mercedes-Benz AMG GLE 63 Модели, поколения и модификации

    Mercedes-Benz AMG GLE 63 Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

    Открывает сайт в новой вкладке

    2021

    AMG GLE 63 – 4 года выпуска

    2021

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 113 950–116 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 16–17
    • Тип кузова внедорожник
    • Двойной турбонаддув 4.0-литровый V-8
    • Двойные 12,3-дюймовые экраны
    • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Мягкая гибридная система для повышения производительности
    • 0-60 миль/ч за 3,7 секунды
    • Сиденье для пяти человек
    См. статьи AMG GLE 63 2021 г.

    2019

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 103 050–113 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 14–15
    • Тип кузова внедорожник
    • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
    • Традиционный внедорожник и четырехдверное купе
    • Задний или полный привод
    • Доступны версии AMG, ориентированные на производительность
    • Модернизированный GLE-класс должен появиться как модель 2020 года
    См. статьи AMG GLE 63 2019 г.

    2018

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 102 550–111 860 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 15
    • Тип кузова внедорожник
    • Двигатель V-6 AMG GLE 43 теперь мощностью 385 л.с.
    • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
    • Задний или полный привод
    • Доступный подключаемый гибрид GLE 550e
    См. статьи AMG GLE 63 2018 г.

    2017

    Просмотреть все статьи Mercedes-Benz AMG GLE 63

    Все комплектации Mercedes-Benz AMG GLE 63 по годам

    Все модели Мерседес-Бенц

    2021 Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe Обзор | ВУМ 89.7 FM

    Этот новый Mercedes-Benz GLE Coupe представляет собой автомобиль-кит, и я имею в виду, что в основном в самом приятном смысле, помимо его очевидного внешнего вида.

    Купе GLE представляет собой большой внедорожник с закругленной задней частью, как у кита. Если вас не волнует внешний вид, Mercedes также предлагает GLE в виде внедорожника с квадратной задней частью.

    ЧИТАЙТЕ: Mercedes-Benz AMG GT C Roadster 2020 г. Обзор

    Для стиля дизайнеры по существу скопировали округлый профиль своего купе GLC sport-ute чуть меньшего размера.Похоже, маркетологи Mercedes решили, что закругленная задняя линия крыши позволила им назвать пятиместный автомобиль купе. Я не покупаю это. Время покажет, будут ли роскошные намерения ute.

    Наклейки в сторону, если вы можете думать об этом внедорожнике в стиле фастбэк, пропитанном роскошью и производительностью, вы будете в восторге, даже если вас зовут Джона. Я протестировал топовый AMG GLE 63 S Coupe в цвете Selenite Grey. Как хорошо известно поклонникам Mercedes, прикрепите инициалы AMG к чему угодно, и это будет круто.

    AMG — это производительная рука Mercedes, которая производит свои двигатели, и его сборщики подписывают каждый двигатель, уверяя покупателей, что это уникальные силовые установки и, вероятно, достойные гоночных трасс.Этот казался таким.

    >> Смотреть видеообзор Марка о Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года . крутящего момента. Его рев может вызвать зависть у гонщика F1. Гортанное рычание би-турбо прекрасно, это то, что вы чувствуете глубоко в своих костях.

    Это тоже ракета, легко попадающая в тройные цифры на въезде на автостраду. Mercedes заявляет, что максимальная скорость составляет 174 мили в час.Это особенное! Хотя вам это никогда не понадобится, или использовать все это. Журнал Car and Driver протестировал квадратную версию внедорожника и разогнался от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Можете ли вы сказать суперкар, э-э, грузовик?

    GLE разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды на открытой дороге.

    Однако в наши дни существует множество быстрых легковых и грузовых автомобилей, каждый из которых, кажется, празднует закат дней двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

    Но AMG серьезно относится к своей работе и проделывает особенно невероятную работу по настройке управляемости и подвески, чтобы придать купе GLE гоночный вид даже в режиме вождения Comfort.Также есть множество режимов вождения, от Race до Slippery, которые помогают стандартной системе полного привода справляться со снегом и грязью.

    Но с большой силой приходит и большая ответственность. Отсюда и потребность в превосходных тормозах. GLE прибивает его чудовищными 16,5-дюймовыми перфорированными передними дисковыми тормозами с красными 6-поршневыми суппортами AMG. Торможение впечатляет.

    Усилие на рулевом колесе тяжелое, но он хорошо держит дорогу и придает GLE ощущение комфорта. В режиме «Гонка» я мчался по множеству S-образных поворотов и извилистых дорог, как игровая машина, обутая в силиконовые шины.Я застревал, часто удваивая или утраивая рекомендуемую скорость поворота.

    Несмотря на то, что GLE весит 5 390 фунтов, он никогда не чувствует себя расшатанным или неуклюжим, что является большим достижением для автомобиля высотой 70,2 дюйма и дорожным просветом 7,5 дюйма. Да, и вы можете поднимать и опускать высоту автомобиля с помощью переключателя консоли.

    Езда жесткая, но хорошо управляемая, поскольку внедорожник ездит на гигантских 21-дюймовых шинах. Некоторым может понравиться настройка «Комфорт», чтобы амортизаторы еще больше смягчали езду, особенно на неспокойных городских улицах.Тем не менее, через неделю я стал достаточно жестким, чтобы справиться с твердым ощущением, и с таким бесшумным салоном, опция за 1100 долларов увеличивает изоляцию и акустику окон, вы хорошо изолированы от дорожных недостатков.

    Интерьер тоже не оставит вас равнодушным. В этом были модернизированные сиденья, обтянутые черной кожей и замшей всего за 250 долларов, с подогревом, охлаждением и управлением с помощью легкодоступных элементов управления на дверной панели. Приборная панель, двери и рулевое колесо с плоским дном отделаны углеродным волокном. Однако элегантное колесо стоит дополнительно 400 долларов.

    В салоне GLE есть стеганые сиденья из черной кожи и замши с подогревом, охлаждением и управлением с помощью легкодоступных элементов управления.

    Приборная панель Benz хорошо продумана с двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами высокой четкости, которые сливаются вместе, так что они выглядят как одна панель управления шириной в два фута. Центральная информационно-развлекательная часть представляет собой сенсорный экран с несколькими функциями, а на консоли есть избыточная сенсорная панель по немыслимой причине, по которой вы можете найти ее более удобной.Вы не будете.

    Мерседес встраивает МНОГО избыточности в органы управления. Например, его режимы движения и настройки подвески имеют как минимум три разных переключателя и тому подобное. Самый простой — это круглая ручка под ступицей рулевого колеса.

    Кнопки, переключатели и выступы дверных стереодинамиков выполнены из матового металла, а приборная панель, двери и часть рулевого колеса — из углеродного волокна. Черная глянцевая откидная крышка на передней панели консоли открывается, открывая беспроводную зарядную станцию.

    Сиденья обладают невероятной поддержкой, и вы даже можете удлинить нижнюю подушку передних сидений, чтобы обеспечить дополнительную поддержку длинноногим водителям. Подголовники тоже снабжены электроприводом, а рулевое колесо представляет собой блок регулировки наклона/телескопа с электроприводом.

    Эти сиденья правильной формы с подогревом и охлаждением, естественно, но рулевое колесо не обогревается, хотя частичное замшевое покрытие руля помогает снизить потребность. По иронии судьбы Mercedes обогревает дверные подлокотники благодаря дополнительному пакету за 1050 долларов. Впервые такое вижу.

    Получите это, эти очень удобные сиденья также предлагают восемь настроек массажа, все они контролируются с помощью большого информационно-развлекательного экрана. Это «энергетический» пакет стоимостью 1650 долларов, который, я должен сказать, похож на волшебные пальцы, чтобы снять стресс от долгой поездки. Они были бы золотыми в поездке, особенно настройка, позволяющая подушкам массировать ягодицы.

    Линия крыши GLE низка и может затруднить посадку и высадку более высоким водителям.

    Тем не менее, одно предупреждение: лучше, чтобы эти настройки отрегулировал ваш пассажир на переднем сиденье или установил их до того, как вы начнете движение, так как касание экрана может отвлекать, а иногда и создавать трудности на ухабистой дороге.

    Другие элементы интерьера включают в себя гигантский панорамный люк на крыше и потрясающую стереосистему Burmester с объемным звуком, которая может оглушить ваших соседей, если вы выкрутите ее на полную мощность. Определенно время для вечеринки, но по цене 4550 долларов его не будет на моей вечеринке.

    Как и следовало ожидать, систем безопасности здесь предостаточно, но Mercedes-Benz настаивает, чтобы вы заплатили за многие из них дополнительно 1950 долларов. Это включает в себя активные уровни помощи при смене полосы движения, помощи при рулевом управлении, помощи при торможении и различных полуавтономных функциях.Это дорогое транспортное средство. Я ожидаю, что все функции безопасности будут стандартными.

    Задние сиденья немного жестковаты, но вместительны, за сиденьями достаточно места для груза, а под полом имеется небольшое потайное место для хранения вещей. Очевидно, что с наклонной задней линией крыши вы теряете часть вертикального пространства для хранения вещей. Но если вы покупаете что-то большое, вы, скорее всего, все равно заплатите за доставку.

    Несмотря на то, что в большинстве случаев это доставляет удовольствие, есть несколько проблем, помимо уже упомянутых. Во-первых, линия крыши настолько низкая, что даже при росте 5 футов 5 дюймов мне приходилось значительно наклонять голову, чтобы сесть в автомобиль.Высокие водители могут счесть установку GLE опасной для головы.

    Кроме того, массивные стойки крыши от A до C в сочетании с небольшим задним стеклом ограничивают видимость снаружи. Все системы предупреждения о безопасности и камеры помогают, но хороший обзор — самый простой способ сделать транспортное средство более безопасным.

    GLE начинается с 117 000 долларов, а с дополнениями может доходить до 134 000 долларов.

    Затем есть переключатель, установленный на стойке. Хотя это было обычным местом для оборотней много лет назад, сейчас это не так.Многие автопроизводители теперь помещают рычаг стеклоочистителя на правую стойку, поэтому я пару раз переключался на нейтраль на автостраде, когда хотел включить дворники. Не хорошо.

    Мерседес также очень обеспокоен тем, что вы оставите свой брелок в GLE. Каждый раз, когда вы входите и каждый раз, когда вы выходите, загорается и звучит сигнал, напоминающий вам: «Не забудьте свой ключ». Ненужный!

    Это большой и тяжелый автомобиль, поэтому расход топлива — еще одна проблема. Во-первых, GLE предпочитает высокооктановый бензин, чтобы работать на максимальной мощности, но я получил всего 16 миль на галлон за неделю вождения, причем более половины по шоссе.Агентство по охране окружающей среды оценивает GLE в 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Это кажется хорошим кандидатом на гибридную мощность, и скоро.

    Цена может показаться слишком высокой для большинства людей. Стоимость тестового GLE начинается от 117 050 долларов, включая доставку. Добавьте к вышеупомянутым опциям плюс еще несколько, в том числе модные колеса и крышку двигателя из углеродного волокна за 1500 долларов, и тестовая цена достигнет 134 000 долларов.

    Это путь к рынку предметов роскоши, и хотя производительность и роскошный интерьер могут оправдать цену, я бы хотел, чтобы комплектация выглядела лучше.

    Обзор: 2021 Mercedes Benz AMG GLE 63 S Coupe

    Просмотров: Супер производительность для высокого внедорожника, большая мощность, отличная управляемость, несколько режимов вождения, полный привод и тихий салон. Роскошный кожаный салон с подогревом сидений, подлокотниками, потрясающей стереосистемой, мегалюком на крыше, беспроводным зарядным устройством, удобными сиденьями правильной формы с функцией массажа, 24-дюймовыми экранами с двумя дисплеями. Фантастические тормоза, системы безопасности и все функции, кроме подогрева рулевого колеса.

    Промахи: Жесткая езда, низкая высота входа-выхода у дверной рамы, отсутствие обогрева руля, потребление высокооктанового бензина и много его.Необычное расположение переключателя колонок, массивные стойки крыши и цена может быть немного высокой!

    Сделано в: Вэнс, Алабама

    Двигатель: 4,0-литровый Bi-Turbo V8, 603 л.с.

    Колесная база: 117,9 дюйма

    Длина: 195,3 дюйма

    Груз: 27,5-63,2 куб. футов

    MPG: 15/19, 16,0 (проверено)

    Базовая цена: 117 050 долларов США (включая доставку)

    Счет-фактура: N.A.

    Основные опции: Карбоновая отделка AMG, 1750 долл. США

    Черная кожа Nappa AMG с ромбовидной строчкой, 250 долл. США

    Карбоновая крышка двигателя AMG, 1500 долл. США

    Кованые диски AMG с перекрестными спицами, матово-черные, 2000 долларов США

    Пакет помощи водителю (активный ассистент контроля дистанции Distronic, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент смены полосы движения, активная аварийная остановка, активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент торможения с функцией движения поперек) , помощь при уклонении от рулевого управления, активная помощь в удержании полосы движения, активная помощь в слепых зонах, защита от удара сзади Pre-Safe Plus, импульсная сторона, адаптация скорости в зависимости от маршрута, активная помощь при остановке и движении, помощь при дорожных знаках), 1 950 долларов США

    Пакет «Тепло и комфорт» (быстрый подогрев передних сидений, подогрев передних подлокотников и дверных панелей), 1 050 долл. США

    Пакет «Энергетический комфорт плюс» (пакет воздушного баланса, активные мультиконтурные передние сиденья с массажем), 1 650 долл. США 90 003

    Ночной пакет AMG (передний сплиттер, планки переднего и заднего фартука, отделка окон, корпуса наружных зеркал черного глянца), $750 И инфракрасная абсорбирующая пленка), $ 1,100

    Burmester High end 3D Surround Sound Sound, $ 4,550

    Тестовый автомобиль: $ 134 000

    Источники: Mercedes-Benz, Kelley Blue Buntees

    Примечание редактора: Mark Savage Колонка автомобильных обзоров, Savage On Wheels , каждую неделю рассматривает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не так, и как автомобиль вписывается в рынок.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.