Mercedes benz gt: Купить Mercedes-Benz AMG GT по цене от 7 348 950 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz GT 43 4MATIC ОС 2021 Автомат, цена 10718000 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
DM9 Mobilo Россия (253B)
K15 Сервисный интервал 15000 км
421 AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
30P Пакет систем хранения
P17 Пакет функций KEYLESS-GO
P44 Парковочный пакет с камерой заднего вида
P49 Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P60 Пакет AMG Night
03B Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
14U Пакет функций для интеграции со смартфоном
16U Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
17U Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
234 Система мониторинга слепых зон
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
249
Внутреннее и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
256 AMG Track Pace
258 Active brake assist
37U Подготовка для сервиса дистанционный запуск двигателя
270
Антена GPS
274 Телефонная антенна
275 Пакет запоминания параметров
294 Коленная подушка безопасности
310 Двойной подстаканник
351
Система экстренного вызова Mercedes-Benz
355 Расширенные функции MBUX
362 Коммуникационный модуль
365 Навигационная система на жестком диске
367 Подготовка для сервиса дорожная информация Live Traffic
446 Сенсорная панель
868 Расширенная комбинация приборов
475 Система контроля давления в шинах
500 Складывающиеся наружные зеркала
501 Система камер 360
513 Traffic Sign Assist
549 Мультимедийная система MBUX
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580 Автоматическая климатическая установка THERMATIC
628
Система адаптации фар головного света Plus
642 MULTIBEAM LED
666 Упаковка отправляемых автомобилей
670 Функция использования остаточного тепла двигателя
810 Акустическая система Burmester Surround-Soundsystem
824 Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
840 Тонированные стекла
871 Функция HANDS-FREE ACCESS
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
882 Сигнализация проникновения в салон
883 Автодоводчики
889 Система KEYLESS-GO
890 Крышка багажника EASY-PACK
891 Ambient lighting
915 Увеличенный топливный бак (80 л)
927 Технология очистки выбросов EURO 6
989 Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
B51 TIREFIT
B59 Переключатель AMG DYNAMIC SELECT
E07 Спутниковая противоугонная система
h42 Декоративные элементы из дерева, крупнопористый серый ясень
L6J Рулевое колесо AMG Performance, в исполнении из кожи Nappa
R01 Летние шины
U01
Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
U10 Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности
U26 Коврики AMG
U60 Активный капот для защиты пешеходов
U78 Выхлопная система AMG Performance с возможностью настройки звука
L А/м для правостороннего движения
8U8 Система удержания детей i-Size
1B1 ЭРА ГЛОНАСС
DZ9 Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
459 Подвеска AMG RIDE CONTROL
51U Потолок черного цвета
443 Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
873 Подогрев передних сидений
B01 Стартер-генератор EQ Boost
B06 Серебристые тормозные суппорты
RVN Легкосплавные колесные диски AMG 20, многоспицевый дизайн

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: подключаемый гибрид мощностью 831 лошадей

Как будто линейка Mercedes-AMG GT 4-Door еще не была достаточно сложной, чтобы за ней уследить, а тут бренд добавляет еще одну модель в линейку. Это — глубокий вдох — Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Буква E в названии указывает на то, что это самый первый подключаемый гибрид Mercedes-AMG и, несомненно, первый из многих, которые появятся на рынке.

Так что же предлагает новый PHEV AMG? Мощность и многое другое. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 6,1 киловатт-час и электродвигателя, установленного на задней оси, дает этому автомобилю невероятные 831 лошадиную силу и 1400 Нм крутящего момента. Проще говоря, это самый мощный заводской продукт Mercedes-AMG за всю историю.

Команда инженеров в Аффальтербахе в тесном сотрудничестве с моторным цехом Mercedes-AMG Formula 1 в Великобритании создала мощный, но легкий аккумуляторный блок. Батарея весит 89 кг. и сама выдает 204 л.с. Но поскольку целью аккумуляторного блока является мощность, а не запас хода, GT 63 может проехать на электричестве всего 12 километров.

Помимо ограниченного запаса хода, GT 63 разгоняется до сотни всего за 2,9 секунды, что быстрее, чем у GT Black Series Coupe (3,1 секунды). Четырехдверному автомобилю требуется менее 10 секунд, чтобы разогнаться до 200 км/ч — на секунду меньше, чем у GT Black Series — и если вы найдете правильную дорогу (читай: автобан), GT 63 SE Performance разгонится до 315 километров в час.

Присоединяясь к уже доступным режимам вождения на моделях GT 53 и GT 63 — Comfort, Sport, Sport Plus, Race и Slippery — новый режим электрического вождения позволяет SE Performance ехать на чистой энергии аккумулятора со скоростью до 130 км/ч. Вдобавок ко всему, есть четырехступенчатая система рекуперативного торможения, которая варьируется от уровня 0 (отключено) до уровня 3 (вождение с одной педалью), с регенеративным режимом только для трека, предназначенным для повышения производительности.

Как и все другие 4-дверные модели AMG GT, GT 63 S E Performance получает систему AMG Ride Control plus, которая включает в себя адаптивную подвеску с системой воздушного демпфирования. Настройки подвески можно регулировать индивидуально или автоматически в зависимости от режимов движения, и Mercedes заявляет, что инженеры еще больше увеличили разницу между спортивностью и комфортом в этой модели.

Визуально в этой модели S E Performance не так много изменений по сравнению с традиционным GT 63, но есть несколько обновленных визуальных эффектов, которые следует отметить. Передний бампер теперь заимствует реплики от купе GT, порт зарядки, расположенный на заднем бампере, сливается с металлом чуть ниже задних фонарей, и есть новые варианты 20- и 21-дюймовых дисков. То же самое можно сказать и о салоне; информационно-развлекательная система MBUX перенесена со всех других моделей GT, как и новое двухспицевое рулевое колесо с тактильными кнопками обратной связи.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Представлен мощнейший гибрид Mercedes-AMG GT

От электрификации не уйдёшь: можно попробовать, но в таком случае ты рискуешь просто стать изгоем. В Mercedes в силу электричества верят, и спортивное подразделение Mercedes-AMG не исключение: для мощных моделей даже разработали новую силовую установку, которая дебютировала на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.

Внешне гибридная четырёхдверка практически не отличается от чисто бензинового собрата: чуть изменены воздухозаборники, бампер с патрубками выхлопной системы, появилась новая линейка колёсных дисков размером 20 и 21 дюйм. В салоне изменения и вовсе сведены к новой прошивке мультимедиа и появившимся клавишам регулировки интенсивности рекуперации энергии при торможении.

Силовая установка E Performance состоит из битурбированной V-образной «восьмёрки» M177 объёмом 4.0 литра с отдачей 639 л.с. и крутящим моментом 900 Нм, 14-сильного стартер-генератора, электрического модуля на задней оси и 9-ступенчатого «автомата» AMG Speedshift MCT-9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Если со стартер-генератором всё понятно — нужен при трогании, то задняя часть заслуживает отдельного внимания. Здесь размещён электромодуль, включающий в себя электромотор мощностью 204 л.с. и моментом 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию, электронноуправляемый межколёсный дифференциал. Над всем этим комплектом установлена тяговая батарея. Система полного привода осталась механической и реализована через кардан, причём карданная передача может работать при определённых сценариях и в чисто электрическом режиме.

Запас хода в нём составляет всего 12 км, ёмкость аккумулятора, вес которого 89 кг, равна 6.1 кВт∙ч. Стандартная мощность — 70 кВт, краткосрочно — до десяти секунд — отдача может доходить до 150 кВт.

Суммарная мощность E Performance на Mercedes-AMG GT составляет 843 л.с., а максимальный крутящий момент может превышать 1400 Нм. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (700 л.с. и 870 Нм) тягаться с новинкой бесполезно.

До 100 км/ч Mercedes-AMG GT 63 S E Performance разгоняется за 2.9 секунды, что на три десятые меньше, чем это требуется бензиновому «Джи-ти». Максимальная скорость — 316 км/ч.

Публичный дебют Mercedes-AMG GT 63 S E Performance состоится через несколько дней на автосалоне в Мюнхене, продажи суперкара начнутся до конца года.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: избыточная сложность и 12 км на одной зарядке

В семействе спортивных лифтбеков Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe появилась самая мощная и динамичная версия 63 S E Performance, оснащённая plug-in гибридной силовой установкой мощностью 843 л.с. Продажи начнутся до конца года.

С моделью Mercedes-AMG GT 63 S E Performance спортивное подразделение Daimler начало запоздалую гибридизацию своей модельной линейки – компоненты силовой установки заряженного лифтбека, которая получила заводское обозначение Р3, мы увидим и на других машинах Mercedes-AMG с продольным расположением силового агрегата.

Главное отличие гибридной схемы Mercedes-AMG от таковой у конкурентов (например, у гибридных версий Porsche Panamera) – это электромотор, интегрированный не в коробку передач, а отнесённый к заднему мосту. Обычно электромотор на задней оси встречается у гибридов с поперечным расположением ДВС и позволят получить полный привод без механической связи ДВС с задними колёсами, а заодно высвободить место в полу для батареи, но специалисты Mercedes-AMG решили соригинальничать и применили такую схему для продольной «тележки» MRA, сохранив при этом карданный вал.

Вынесение электромотора из основой коробки передач (9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift с одним сцеплением) потребовало дополнительного 2-ступенчатого редуктора на заднем мосту, который объединён в один узел с самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением. Полный привод с выключенным ДВС сохраняется, но передний мост подключается через раздатку и муфту только тогда, когда это необходимо, то есть в случае проскальзывания задних колёс. Максимальная отдача электромотора – 150 кВт (204 л.с.) и 320 Нм.

Бензиновый двигатель – такой же, как у безрозеточной топ-версии Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, что в ноябре прошлого года обновила рекорд Нюрбургринга в классе представительских автомобилей: 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» М177 (639 л.с., 900 Нм), у которой есть свой гибридный довесок в виде 14-сильного стартер-генератора. Максимальная совокупная мощность силовой установки – 843 л.с., максимальный крутящий момент – 1470 Нм. До 100 км/ч гибридный хэтчбек разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость – 316 км/ч (у чисто бензинового Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ соответствующие показатели составляют 3,2 с и 315 км/ч). Максимальная скорость при езде только на электротяге ограничена отметкой 130 км/ч.

400-вольтовая литий-ионная АКБ расположена над задним силовым блоком и, похоже, заметно уменьшает и без того небольшой багажник спортивного лифтбека – фотографий багажного отделения пресс-служба Daimler публиковать не захотела, цифр объёма не привела. Ёмкость батареи небольшая – 6,1 кВт∙ч (для сравнения скажем, что у Panamera Turbo S E-Hybrid – 17,9 кВт∙ч), а потому и запас хода на электротяге невелик – всего 12 км.

Но разработчики упирают не дальнобойность, а на производительность. Батарея снабжена уникальной системой охлаждения: каждый из 560 элементов имеет индивидуальные каналы подачи охлаждающий жидкости, а сама жидкость в зависимости от нагрева батареи гоняется электронасосом по малому либо большому контуру, то есть через радиатор в передней части автомобиля. Немудрено, что объём охлаждающей жидкости довольно компактной батареи составляет аж 14 л.

Сложная система охлаждения позволяет батарее иметь постоянную мощность 70 кВт и пиковую 150 кВт (в течение десяти секунд), а также независимо от внешних условий поддерживать оптимальную температуру в районе 45 градусов Цельсия. Но при этом даже такая система охлаждения не позволяет долго работать в режиме максимальной рекуперации (до 100 кВт), а потому в самой хардкорной ездовой программе Race («гонка») автоматически задействуется первый, самый лёгкий уровень рекуперации из трёх возможных (есть ещё нулевой, то есть без рекуперации). Зато третий уровень пригодится для комфортной езды по обычным дорогам, он позволяет управлять скоростью одной педалью (акселератором), тормоз можно не трогать.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance имеет в базе многорежимную адаптивную пневмоподвеску и карбон-керамические тормоза (диаметр передних дисков – 420 мм, задних – 380 мм). Визуальных отличий гибридного лифтбека от чисто бензинового родственника практически нет: слегка видоизменённое оформление переднего бампера, шильдики на передних крыльях, да лючок для розетки на корме под правым фонарём. В салоне, разумеется, появились гибридные «мультфильмы» на экранах системы MBUX и анимированная клавиша выбора ездовых режимов.

На прямых Mercedes-AMG GT 63 S E Performance будет точно быстрее чисто бензинового Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, но как насчёт поворотов? Ждать ли новый рекорд Нюрбургринга? Дать прогноз сложно, так как неизвестно, насколько гибридная надстройка увеличила массу лифтбека (у бензинового снаряженная масса составляет внушительные 2120 кг).

Между тем добиться лучшей производительности можно и без сложных электрических компонентов: Brabus снимает с мотора М177 лютые 900 л.с. и 1250 Нм, позволяя сократить время разгона мерседесовского лифтбека до «сотни» до 2,8 с и поднять «максималку» до 330 км/ч. Правда стоит такой тюнинг дороговато (от 427 тысяч евро), стоковый гибрид, цена на который пока не объявлена, точно обойдётся дешевле – как минимум, в два раза.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей» — Авторевю

Подразделение AMG смотрит в электромобильное будущее вместе со всем концерном Daimler, но отказываться от двигателей внутреннего сгорания пока не спешит. Поэтому на повестке дня — гибриды. Специально для AMG разработана новая силовая установка E Performance, а первой серийной моделью с этой системой стал лифтбек с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который стал самым мощным в нынешней гамме.

Спереди расположен тот же битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм), что и у прежней модели GT 63 S. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания.

А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача!

В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 130 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд.

Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки (разъем расположен в заднем бампере), предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль». Дальность хода в чисто электрическом режиме — всего 12 км.

Но гибридный Mercedes-AMG GT должен поражать не электроходом, а динамикой. В пиковом режиме силовая установка выдает 843 л.с. и «более 1400 Нм»! Например, у модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid отдача «всего лишь» 700 л.с. и 870 Нм. Масса лифтбека пока не обнародована, но даже чисто бензиновая версия GT 63 S весит 2120 кг, а гибрид потянет примерно на 2,4 тонны.

Время разгона до 100 км/ч — всего 2,9 с против 3,2 с у бензиновой «эски» и у гибридной Панамеры. Впрочем, при дальнейшем разгоне AMG-гибрид уже не столь динамичен: на ускорение до 200 км/ч требуется «менее десяти секунд». Максимальная скорость — 316 км/ч, то есть всего на 1 км/ч больше, чем у версии GT 63 S и у Панамеры.

Гибридный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance «в базе» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также углерод-керамическими тормозами. У ездовой электроники есть режимы Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. По умолчанию включается режим Comfort, в котором лифтбек стартует на электротяге.

Внешних атрибутов у гибридной версии немного. Слегка изменена форма передних воздухозаборников и патрубков выпускной системы, появились иные шильдики (на корме — с красной окантовкой). На выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Салон остался без изменений, но на руле теперь есть не только крупная кнопка переключения ездовых режимов, но и клавиши регулировки интенсивности рекуперации. А в меню медиасистемы появились дополнительные «электромобильные» разделы».

Премьера первого гибрида AMG состоится на выставке IAA в Мюнхене, а продажи начнутся до конца этого года. Цена пока не объявлена, но, по предварительной информации, в Европе такой лифтбек будет стоить около 200 тысяч евро. А гибридная система E Performance с таким же задним электромодулем впоследствии появится на других AMG-моделях.

Первым классом. Тест-драйв Mercedes-AMG GT :: Autonews

Сравнивать поездку в автомобилях с быстрыми и комфортными перелетами стало модно, но почему-то для этого выбирают не самые подходящие модели. Те же, кто действительно этого заслуживают, скромно держатся в стороне. Например, Mercedes- AMG GT. Вот уж где сплав скорости и комфорта — сзади чувствуешь себя как в кресле первого класса. Места много, сидеть удобно, впереди только пилот, скорость впечатляющая, но совершенно не ощущается. Да и пилотом стать куда проще, чем в самолете — перебрался вперед, нажал на газ и почти взлетел.

Boeing 737 на взлете набирает скорость 220 км/ч. Знакомая четырехлитровая битурбо «восьмерка» от Mercedes в версии GT 63 S легко справится с таким разгоном и вряд ли отстанет от самолета до отрыва от земли. Другое дело, что подобные скорости на дорогах общего пользования запрещены, поэтому приходится знакомиться с возможностями четырехдверного купе на треке. И не абы каком, а на действующей трассе Формулы-1 в Остине, столице Техаса.

Сначала показалось, что Техас — странное место для теста спорткара. Целевая аудитория этой модели живет скорее на побережьях, а на дорогах самого большого (после Аляски) штата США доминируют пикапы. Местные реднеки с любопытством провожали новый Mercedes, но вряд ли захотели купить такой. Зачем им автомобиль, в багажник которого не поместится корова?

Зато местные нравы позволяют ехать с постоянным превышением скорости — если соблюдать правила, на трассе тебя будут обгонять даже фуры. Но главное, что в долгом перегоне на заднем диване (в пятиместной версии) или кресле (в четырехместной) Mercedes-AMG GT страдать не придется — для 183-сантиметрового меня места для ног и головы хватало с запасом.

Да и багажник очень вместителен — два огромных чемодана помещались легко. Пассажир впереди получает еще больше комфорта, в том числе из-за ковшеобразных сидений с великолепной поддержкой и из-за доступа к мультимедийной системе с двумя 12,3 дюймовыми экранами. Можно включить аудиосистему объемного звучания Burmester или подобрать атмосферную подсветку салона, выбрав из 64 цветов.

Но главная фишка в интерьере — руль с ЖК-панелями на спицах. Левая заведует переключением жесткости подвески и подъемом антикрыла, а правая — за смену режимов движения.

Все началось с заезда за пейскаром — группу ведет Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM за рулем Mercedes. Он дает указание: первый круг — ознакомительный, второй проходим, переключив коробку в положение Sport+, остальные — по желанию — в особом режиме Race.

У Mercedes-AMG GT есть еще уже знакомая по C63 функция корректировки управляемости, которую устанавливаем по желанию, в зависимости от собственного опыта. Есть четыре настройки: Basic, Advanced, Pro и Master, влияющие на реакцию мотора, подвески и систему стабилизации.

Master как раз предназначен для дикого режима Race, в котором автомобиль становится невероятно чутким и требует очень точных движений рулем и педалями. Остальные пригодятся, когда вы покинете трек. Но даже в Race за траекторией четырехдверного Mercedes-Benz GT 63 S зорко присматривает электроника — поэтому с каждым кругом ты позволяешь себе тормозить все позже и поворачивать руль в шиканах на все большей скорости, испытывая двухтонный автомобиль на прочность.

Керамические тормоза схватывают моментально, а 639-сильный двигатель дает невероятную тягу на выходе. Жаль, что прямые в Остине очень короткие, и 20 поворотов не дали разогнаться выше 260 км/ч, тогда как заявленная максималка — аж 315 км/ч. Страшные цифры для четырехдверного автомобиля. Зато после заезда можно было поездить боком на парковке — у GT 63 S в трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP полностью отключается, а муфта подключения передних колес размыкается, по сути делая автомобиль заднеприводным.

На треке мы летали первым классом только на самой заряженной версии GT 63 S, которая и будет самой дорогой (в Европе — 167 тысяч евро). Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Mercedes — у нее время разгона на 0,2 с больше, а максимальная скорость меньше на 5 км/ч, но и цена при этом несколько выше.

Но есть версии и попроще. GT 63, лишенный Drift-режима, с двигателем мощностью 585 л.с. потянет на 150 тыс. евро, а GT 53 стартует от 109 тысяч. У нее 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель I6 мощностью 435 л.с. с 48-вольтовой электросистемой для стартера-генератором EQ Boost.

Также у 53-й механическая, а не электронная блокировка заднего дифференциала и пружинная подвеска вместо пневматической. Позже остальных появится и дефорсированный 367-сильный вариант GT 43, технически ничем не отличающийся от GT 53, но зато с выгодной и психологически важной пятизначной ценой в 95 000 евро.

4-дверное купе AMG GT

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

Автомобиль поставляется с герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Купе AMG GTBS | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Соблюдайте местные правила скорости и дорожного движения.

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости автомобиля. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. в Руководстве оператора.

Карбон-керамические тормоза специально разработаны для эффективного торможения. Характерной чертой их материалов и конструкции является то, что может возникнуть шум / визг тормозов, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах торможения по сравнению с более высокими рабочими температурами.

Родстер AMG GT | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. в Руководстве оператора.

Некоторые системы являются необязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

2021 AMG GT купе | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Обзор Mercedes-AMG GT 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Абсолютно потрясающий кузов Mercedes-AMG GT 2021 года, несомненно, привлечет ваше внимание, но это больше, чем просто красивое лицо.Низкий и широкий GT также является чрезвычайно мощным спортивным автомобилем. Это ответ Mercedes с передним расположением двигателя на Porsche 911 с задним расположением двигателя. Предлагаемый в различных точках GT оснащен двойным турбонаддувом V-8 ручной сборки. Хотя этот AMG не так увлекателен в управлении, как его главный соперник от Porsche, он по-прежнему суперспортивен, и большинство моделей на удивление ведут себя на улицах, которые не являются ровными гоночными трассами. Те, кто предпочитает более изысканный гранд-турер, оценят 523-сильный GT и 550-сильный GT C, а любители спортивного стиля оценят 577-сильные GT R и GT R Pro.Большинство моделей доступны в формах купе и родстера с мягкой крышей, но ориентированный на трек Pro и всемогущий 720-сильный Black Series доступны только с жесткой крышей.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году AMG предлагает новые базовые стандартные функции GT, большую мощность и версию Stealth Edition. С дополнительными 54 лошадиными силами и 29 фунт-футами крутящего момента двигатель GT теперь развивает 523 пони и 494 фунт-фута. Расчетное время разгона и максимальная скорость также увеличиваются, заявленное время разгона до 60 миль в час равно 3.7 секунд (на две десятых быстрее, чем раньше) и максимальная скорость 194 миль в час для купе и 193 миль в час для родстера. Оба типа кузова теперь стандартно поставляются с литий-ионной стартерной батареей, режимом движения Race, спортивной подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами, электронным задним дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с железными роторами и окрашенными в красный цвет алюминиевыми суппортами. . Stealth Edition придает GT зловещий вид с затемненными элементами внутри и снаружи автомобиля.

Цены и какой из них купить

Учитывая мощность и расширенный набор функций, обычный GT должен справляться с задачей.Купе стоит значительно меньше, чем родстер, но мы предпочитаем зрелищность и опыт под открытым небом, которые приходят с откидным верхом. Мы бы выбрали комплект из 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колес для внешнего вида и усилили роскошь GT, выбрав один из вариантов отделки салона кожей наппа. Наконец, чтобы помочь нам в полной мере оценить наши шестизначные инвестиции, мы бы выбрали вентилируемые передние сиденья, пассивный вход без помощи рук и аудиосистему Burmester с 10 динамиками.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Каждый Mercedes-AMG GT оснащен двигателем с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8 и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но в зависимости от того, какую модель вы выберете, двигатель ручной сборки будет обеспечивать различный уровень мощности. Он производит 523 лошадиных силы на базе GT, который в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами и задним дифференциалом повышенного трения. Mercedes не сообщил никаких изменений в двигателях GT C и GT R 2021 года, но в предыдущем модельном году они производили 550 и 577 лошадиных сил соответственно. Последний родстер GT C, который мы тестировали, был невероятно быстрым, и с опущенным верхом это позволило нам в полной мере оценить звук рычащего выхлопа AMG.Мы также ездили на еще более спортивном родстере GT R и купе GT R Pro. Первый не так быстр, как некоторые соперники со средним расположением двигателя, но мы все равно ценим его удивительно цивильную езду. Pro, возможно, слишком хардкорный для повседневных задач вождения, но его множество улучшений по сравнению с R делают его более быстрым и интересным для гоночной трассы. Новая серия Black берет на себя роль идеального купе GT: по сути, это гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. Наряду с использованием более легких материалов и множеством модификаций, ориентированных на трек, он оснащен версией твин-турбо V-8 AMG с плоским кривошипом и развивает колоссальные 720 лошадиных сил.

Подробнее о купе и кабриолете GT

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

При таких характеристиках неудивительно, что модельный ряд Mercedes-AMG GT прожорлив, но оценки экономии топлива EPA не столь ужасны. как вы могли ожидать. Базовые GT рассчитаны на 16 миль на галлон по городу и 22 на шоссе. Эти цифры падают до 15 миль на галлон по городу и 21 на шоссе, если вы выберете более мощный GT C. Для сравнения, 911 Carrera S, оснащенный оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом, расходует 18 миль на галлон по городу и 24 по шоссе.GT R ​​и GT R Pro потребляют 15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе. Агентство по охране окружающей среды не опубликовало данные для Black Series, но мы обновим этот раздел, когда получим информацию. Мы протестировали родстер GT C и купе GT R на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и они заработали 20 и 22 мили на галлон соответственно.

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри Mercedes обеспечивает превосходное качество сборки, а материалы соответствуют высокой цене GT.Кабина, наоборот, просторная, но место для вождения идеальное, с емкостными сенсорными элементами управления многими настройками автомобиля, удобно расположенными в пределах досягаемости на центральной консоли. 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель тоже впечатляет. Подобно тому, как это делает Porsche, Mercedes помещает селектор режимов вождения GT на рулевое колесо, где он должен быть. У родстеров есть крыша с механическим приводом, которая опускается за секунды. А с 10 кубическими футами грузового пространства багажник GT в два раза больше, чем у Porsche 911.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система GT работает через 10,3-дюймовый центральный экран, который выглядит довольно большим в тесноте кабины. Хотя это не сенсорный экран, функции системы управляются большой ручкой на консоли. Тачпад является необязательным и реагирует на такие жесты, как смахивание, сжатие и рукописный ввод. В стандартную комплектацию входят навигация и два USB-порта, а также шестимесячная подписка на спутниковое радио SiriusXM и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.Также доступен бортовой Wi-Fi.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов GT 2021 года. Но модельный ряд GT доступен с различными технологиями помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная силовая установка Mercedes гарантии совпадают с тем, что предлагают большинство роскошных конкурентов.Тем не менее, отсутствие бесплатного обслуживания примечательно, учитывая, что и Audi, и Porsche предлагают некоторые услуги.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Характеристики

Характеристики

1

Mercedes-AMG GT Black Series 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
400 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
720 л.с. при 6900 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.7 в
Длина: 181,2 дюйма
Ширина: 79,6 дюйма
Высота: 50,4 дюйма
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 2,9 с
100 миль/ч: 6,0 сек
1/4 мили: 10,4 сек
Максимальная скорость: 202 миль/ч

Дополнительные характеристики и характеристики

Mercedes-Benz AMG GT на продажу

MERCEDES-BENZ AMG GT на продажу

Какой бы Mercedes AMG GT для продажи вы ни выбрали, этот замечательный спортивный автомобиль сочетает в себе элегантность, мускулистость и невероятные характеристики.

Мы можем согласиться с тем, что Mercedes Benz AMG GT является кульминацией производительности Mercedes. Он дебютировал в 2016 году как двухдверное купе.

Это двухдверное купе соперничает со спортивными автомобилями, такими как Aston Martin Vantage и Porsche 911. Модель 2021 года также выдержана в том же стиле, но с большей мощностью.

С 2016 года AMG GT претерпел настоящую революцию. Первоначально он был представлен с теми же характеристиками, что и SLS, включая передний двигатель с задним приводом. AMG GT легче по весу и обладает улучшенными характеристиками, чем SLS.

За прошедшие годы

GT претерпел некоторые незначительные обновления и доработки. Модели 2021 года включают в себя первоначальный GT в формах купе и родстер, родстер Mercedes AMG GT, топовое купе серии Black и купе GT R.

Одним из недостатков GT является то, что он не имеет различных вариантов силовой передачи. Автолюбители до сих пор считают GT субсуперкаром из-за его уникального переднего расположения двигателя и гоночных размеров.

Захватывающие технические характеристики AMG GT вызывают у фанатиков автомобилей восторг от приключения за рулем.Это потому, что GT включает в себя все лучшие компоненты спортивных автомобилей.

Эти компоненты включают в себя мускулистый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, 4,0-литровый двигатель и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. GT также отличается низким центром тяжести и множеством звеньев подвески.

GT далеко не фиолетовый, быстрый с его самой быстрой отделкой, GT R Pro разгоняется от 0 миль в час до 6 миль в час за 3,6 секунды.

Двухцветный экстерьер и широкая посадка делают GT впечатляющим.Этот дизайн продолжается и в салоне, который имеет гладкую встроенную консоль. Однако качество материала разочаровало.

GT отличается низкой посадкой, что обеспечивает отличный обзор. Модель 2021 года оснащена цветным экраном с высоким разрешением. Рулевое управление будет довольно причудливым, но на самом деле очень удобным.

Mercedes в основном известен своими роскошными и дорогими автомобилями. То, что можно считать самым дешевым Mercedes AMG GT Coupe на продажу, на самом деле представляет собой большую часть изменений.

Подержанный Mercedes AMG GT, как правило, может быть дороже, чем новая модель другого автомобиля того же класса.

Модели Мерседес на продажу

моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz AMG GT

моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz AMG GT | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021

AMG GT – 6 лет выпуска

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 118 600–325 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 16–17
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 115 900–189 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Двухместный купе или кабриолет
  • Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью до 577 л.с.
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Доступна адаптивная подвеска
  • Доступно управление задними колесами
  • Стандарт автоматического экстренного торможения

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 112 700–159 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Кузов купе или кабриолет
  • Твин-турбо 4.0-литровый V-8 стандарт
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Доступно управление задними колесами
  • Доступна версия R мощностью 577 л.с.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 112 400–157 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 17–18
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Кузов купе или новый кабриолет
  • Доступна новая версия AMG GT R мощностью 577 л.с.
  • Новый стиль передней части
  • Новая система управления задними колесами
  • Твин-турбо 4.0-литровый V-8 стандарт
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 111 200–131 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18
  • Тип кузова купе
  • Новая более дешевая модель мощностью 456 л.с.
  • Два сиденья
  • Переднемоторная конструкция
  • Твин-турбо 4.0-литровый V-8
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • 8,4-дюймовый дисплей

2016

  • Начиная с 129 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18
  • Тип кузова купе
  • Два сиденья
  • Переднемоторная конструкция
  • Твин-турбо 4.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.