Mercedes benz sls black series amg: 2013 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series


0
Categories : Разное

Тест Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Тест драйв купе Mercedes-Benz SLS AMG Black Series лимитированной серии. Купе от Руди Ухленхаута для фетишистов углеродного волокна. Технический директор компании Mercedes-Benz в 50-х – Руди Ухленхаут, говорил, что возможно самый крутой автомобиль компании в ее истории – это «крыло чайки» в гоночной версии – легендарный кузов W196S 300SLR – 306 сильный блестящий монстр с 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым мотором от Мерседесов Формулы-1, да к тому же еще и с непосредственным впрыском бензина. Пилоты этого спорт-кара, должны были бы восхищаться собственной гениальностью – ведь управление ей, мало того, что требовало превосходного мастерства и выносливости, но еще и хорошую порцию настоящего человеческого мужества.

ПРОВЕРЕНО ДРАЙВ-МАЙ

Эта машина в настоящее время широко известна как Uhlenhaut Coupe – Купе Ухленхаута. А мы в свою очередь, только что провели целую неделю вместе с Uhlenhaut Coupe двадцать первого века – это SLS в кузове C197. Уникальный SLS AMG Black Series конечно не имеет под своим большим капотом столь экзотического по нашим временам рядного восьмицилиндрового мотора, но зато у него есть самый мощный 6,2-литровый V-8, который концерн Mercedes-Benz когда-либо выпускал. Это, вероятно, последний мотор фирмы Мерседес без наддува которым будут оснащать столь быстрые машины, вздох тяжелого «реактивного двигателя» M159 мы увы очевидно слышим в последний раз.

 

 

Как подарок к пенсии, отделение AMG разработало двигателю новые распредвалы, со специальным покрытием толкателей, более эффективный впускной тракт столь – важный для атмосферного мотора, более прочные коренные подшипники и новую выхлопную систему полностью изготовленную из титана, что делает массу машины на 13 кг меньше.

 

 

Могучий V-8 дарит вам целую палитру звуков, это и механический лай, и ​​плевки, и всхлипывания все это продолжается вплоть до 8000 оборотов в минуту. Весь табун из 631 лошадиных сил (кстати это довольно не мало по сравнению с 583 силами у версии SLS GT) появляется на рубеже 7400 оборотов в минуту, а максимальные 634 Нм крутящего момента доступны на 5500 оборотах в минуту – как видите мотор стал еще более «крутильным».

Могучие звуковые импульсы из четырех выхлопных труб могут при длительном нахождении около кормы машины создать вам проблемы со слухом и… – это не штука, звук мотора слишком громкий даже на холостых оборотах. Аутентичный автомобиль W196S кстати был также способен разорвать барабанную перепонку, звук его мотора был похож на звук боевого эсминца вовсю стреляющего мощными залпами, но к счастью или нет, он был оснащен дугообразным глушителем прикрепленным на его переднем крыле, по-видимому, чтобы уберечь W196S от депортации в ГДР.

 

 

Стоит вам повернуть ручку контроллера ездовых режимов в положение «Race» и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет готова унести вас вперед с максимально возможным ускорением.  Обе ноги продавили до упора педали тормоза и акселератора, обороты двигателя подскочили до 3000 в минуту, и сцепления уже готовы разомкнутся в момент, когда вы снимите ногу с педали тормоза. Распределение веса у машины не идеально, но не стоит предвзято относится к этому, ведь почти фанатичное следование канону 50:50, с содержательной стороны несет не так много пользы, у купе C197 на заднюю ось приходится 54,1 процента, что безусловно улучшает сцепление задних шин с дорогой на старте. В сочетании с электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения и весьма цепкой резины, это позволяет добиться впечатляющего для моноприводного автомобиля разгона в 3,2 секунды от нуля до 100 км/ч. Прохождение четверти мили также улучшилось до 11,2 секунды при максимальной скорости на отрезке в 206 км/ч, в то время как полноприводный и сопоставимый по мощности Lamborghini Gallardo не показал даже близко, по нашим замерам, этих показателей. Парадокс.

 

 

В современном мире, заполненным бюджетными Хондами и Шевроле, тот уровень власти над машиной и дорогой который демонстрирует SLS C197 поражает неимоверно, возникает чувство, что все прошлые машины за рулем которых вам приходилось бывать – были толи в неисправном состоянии, толи просто откровенно недоработаны их инженерами – вопрос только в том, где на ней ездить, ведь увы и ах, современный поток состоит отнюдь не из быстроходных суперкаров.

 Но и легендарному W196S было не просто в 50-е, когда он бежал, как гепард через стада банальных Opel Record и Ford Anglia. Ведь в чем схожесть с диким зверем? Вы можете использовать полную мощность этого славного двигателя только в очень короткий промежуток времени, и серо-унылое ощущение постоянного сдерживания мощи большой и быстрой машины, через некоторое время приведет вас к разочарованию, а то и к нервному срыву – ведь в 50-е на ней просто негде было ездить. Может быть, именно поэтому Руди Ухленхаут ездил на своем личном

SLR W196C в Альпы на горнолыжные курорты ведь на горных альпийских серпантинах машина могла доставить массу удовольствия. К сожалению вот, только мы ехали на нашем тестовом Black Series C197 в продуктовый супермаркет, чтобы купить молоко. Что и говорить – чувак Руди Ухленхаут – сделал нас, как мальчиков.

 

В конце концов, мы сделали все возможное что бы избежать езды на спорткаре в черте города и выбравшись из бесчисленных пробок наконец двинулись по направлению к северу от Лос-Анджелеса. Горные дороги не дают возможности расслабиться, хотя с небольшим усилием на руле в Black Series можно сделать и это, но только на «гражданских» скоростях. Шины Pilot Sport Cup 2 отлично держат машину и кажется созданы для этого шасси, подвеска короткоходная, но при этом весьма энергоемкая, а расширенная передняя и задняя колея только прибавили этому восхитительному автомобилю азарта.

 

 

Если вы сомневаетесь в том, может ли могучий SLS Black Series достигать скорости деформации пространства, этому есть вполне объективные фотографические доказательства!

Момент размыкания дисков сцеплений просто ошеломляет, через пару секунд кажется, что дорожный поток идущий со скоростью 130 км/ч просто застрял на дороге.  В отличии от предыдущих версий C197, новый «прощальный» SLS Black Series, не предлагает вам комфортных режимов работы подвески, только «спорт» и «спорт плюс»! Их можно было смело назвать «жестокий» и «очень жесткий». Мы действительно оценили непосредственность искусственной замши на руле, которая отлично передает дорожную текстуру с небольшой фильтрацией и обеспечивает нужное усилие на руле – идеальное рулевое управление на сегодняшний день. Мы измерили на Скидпаде боковую перегрузку, она оказалась 0,98g -сцепления с дорогой не просто много, а запредельно много. Повороты проходить вам может быть очень скучно, ибо если по вашим ощущениям скорость в вираже вам покажется запредельной и максимальной, знайте настоящие способности этой машины лежат в плоскости вашего страха, а реальная максимальная скорость SLS в поворотах будет раза в два выше той, с которой готов мирится ваш вестибулярный аппарат.

Новинки во внешнем облике Black Series представляют собой комплект расширителей кузова, это новые пороги и крылья, заметим в них больше углерода, чем в угольной шахте в Западной Вирджинии.  Общий силуэт конечно не изменился, SLS все тот же большой спортивный автомобиль с крошечным кабиной для двоих, в которой ко всему прочему очень мало света. Вдохновленный гоночной версией SLS GT3, у нашего подопечного есть также сплиттер из углеродного волокна, а также сделанные из углеродного волокна аэродинамические лопатки на углах кузова, которые выглядят как карандаш усами.

Расположенный на корме спойлер также из углеродного волокна. Капот из углеродного волокна и углеродно-керамические тормоза.  Вот такой углеродный Black Series весит немалые 1689 кг, но это на 45 кг меньше, чем прошлый стандартный SLS AMG который мы тестировали.

Грубое купе Руди никогда не продавали для всех желающих, но сейчас другое дело, любой человек с 276 800 у.е. в кармане может купить SLS Black Series. Тем не менее, мы надеемся, что SLS Black Series, никогда больше не будет припаркован на стоянке у супермаркета, ему там просто не место, ведь его ждет газон на выставке авто-старины в Пеббл-Бич в 2064 году.

 

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Первые фото

Продажи суперкара Mercedes-Benz SLS AMG Black Series стартуют в июне грядущего года, а компания Daimler уже сейчас решила показать нам его во всей красе.

Как и все остальные автомобили линейки Black Series, SLS AMG отличается улучшенной аэродинамикой, меньшей массой и более мощным двигателем.

Под крышкой капота установлен тот же 6,2-литровый мотор V8, что и у обычной версии автомобиля, но его мощность выросла с 583 л.с. до 622 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил с 634 Н∙м до 648 Н∙м.

Увеличение мощности силового агрегата позволило на 0,2 секунды сократить время разгона авто до 100 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series разбегается до «сотни» всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость машины достигает 315 км/ч.

В экстерьере SLS AMG Black Series заметны некоторые решения, которые имеют место в версии GT3.

Расстояние между колесами разработчики увеличили на 24 мм сзади и 20 мм спереди. Большой задний диффузор, боковые аэродинамические юбки и передний спойлер сделаны из углепластика.

Обрамляемые задним диффузором квадратные выхлопные трубы созданы из титана, а их вес составляет всего 17 килограмм, что без малого вдвое меньше, нежели у стандартной версии машины.

Замена всех этих элементов привела к снижению массы Mercedes-Benz SLS AMG на 70 кг и теперь авто весит 1550 кг.

Помимо этого, покупатель может дополнительно получить пакет улучшений, в который входит адаптивная спортивная подвеска, блокируемый электроникой дифференциал, углеволоконное антикрыло и другие опции.

Что касается интерьера Mercedes-Benz SLS AMG Black Series, то в первую очередь бросается в глаза карбоновая центральная консоль, обшитый алькантарой руль и более легкие спортивные сиденья (на 15 килограмм).

Пока еще представители компании не говорят о стоимости суперкара, но выдвигаются предположения, что его цена будет составлять как минимум 319 000 американских долларов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Mercedes-benz sls amg black series от renntech — Авто блог

По признанию самих механиков Mercedes-Benz, серия SLS AMG была создана для составления борьбы суперкарам типа Ferrari и Lamborghini. Не смотря на то, что модельный последовательность SLS просуществовал лишь с 2010 по 2014 годы, этого хватало, дабы потеснить на рынке популярные итальянские бестселлеры. Создатели данной модели решили двигаться дальше, запустив в производство более скромную версию — AMG GT, но AMG SLS, без сомнений, покинула громадной след в истории суперкаров.

Ведущий издания Top Gear назвал SLS AMG «лучшей моделью в мире», отметив, что она замечательнее, чем Ferrari 458, громче, чем Lamborghini Gallardo, а по ощущениям превосходит кроме того Porsche 911 Turbo. Это только субъективное вывод, но не дать согласие с ним сложно, учитывая как близок данный автомобиль к превращению в культовый суперкар.

Существует множество различных предположений AMG SLS, как в различных заводских предположениях, так и в обработке тюнинг-компаний. Представленная в статье SLS AMG Black Series в исполнении RENNtech – определённо одна из лучших вариаций на эту тему. При первом же взоре на авто в глаза кидается отличная отделка кузова от мастеров RENNtech, придающая модели красивый, но спортивный внешний вид.

Перегнать собственных сверстников оказывает помощь последовательность маленьких трансформаций в автомобиля: апдейт электронного блока управления движком и новая выхлопная совокупность из нержавеющей стали. В совокупности все апгрейды разрешают выжать из AMG SLS 657 л.с. При таковой мощности AMG обгоняет солидную часть собственных машин-побратимов: кроме того стандартная, менее замечательная версия SLS разгоняется до много за 3,6 сек и достигает большой скорости в 315 км/ч.

RENNtech Mercedes SLS AMG Black Series — In Action

Темы которые будут Вам интересны:

Mercedes-Benz SLS AMG — это… Что такое Mercedes-Benz SLS AMG?

Mercedes-Benz SLS AMG

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Mercedes-Benz M159
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: Mercedes-Benz M159
Тип: Бензиновый
Объём: 6208 см3
Максимальная мощность: 571 л.с., при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 650 Н·м, при 4750 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 32
Макс. скорость: 317 км/час
Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Экологические нормы: Euro 4
Диаметр цилиндра: 102,2 мм
Ход поршня: 94,6 мм
Cтепень сжатия: 11,3

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1653 мм
Колея передняя: 1682 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Макс. скорость: 317 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: городской цикл 20,6; загородный цикл 9,1; смешанный цикл 13,2 л/100км

Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197) — суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~€175 000[1] . Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Нм при 4750 об/мин.[2] Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag[3]. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки».

Характеристики

Двигатель
Число и расположение цилиндров V8 продольно
Рабочий объём (см³) 6.208
Номинальная мощность (кВт (л. с.) при об/мин) 420(571)/6.800
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 650/4.750
Степень сжатия 11,3 : 1
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,8 c
Максимальная скорость 317 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT
Расход топлива
Ёмкость топливного бака/резерв 85/14
Расход топлива в городском цикле 19,9 л
Расход топлива в загородном цикле 9,3
Расход топлива в смешанном цикле 13,2
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 308
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Класс по выбросам Euro 5
Ходовая часть
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Тип амортизаторов, передние/задние спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральные
пружины, газонаполненные амортизаторы
Шины/диски впереди 265/35 R 19
Шины/диски сзади 295/30 R 20
Рулевое управление параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма, с гидроусилителем и амортизатором
Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные
Задние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные

Двигатель

Продольно установленная бензиновая V-образная восьмёрка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.

Трансмиссия

От «мерседесовского» автомата MCT Speedshift отказались для правильной «развесовки» (47:53 в пользу задних колёс), поскольку его невозможно было установить по схеме transaxle. В результате была заказана роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями у фирмы Getrag. Сцепления установлены перед главной передачей, шестерни — за ней. Коробка имеет 4 режима работы: экономичный, спортивный, спортивный+, ручной. Также установлен самоблокирующийся дифференциал.[1]

Black Series

9 Ноября была представлена версия Black Series. Немцы постарались сделать новинку похожей на предназначенный для выступления в гоночных сериях трек-кар SLS AMG GT3. Благодаря увеличившейся на 20 мм спереди и на 24 мм сзади колее, купе смотрится агрессивнее обычной версии. Внешне же суперкар отличают огромный карбоновый спойлер и антикрыло. Также в новом Black Series выдают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и «крыльях». Кроме них за правильное распределение воздушных потоков вокруг автомобиля отвечают отверстия в накладках на пороги и в заднем бампере. А общую картину венчает развитый диффузор, призванный увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, за доплату у клиента появляется возможность заказать пакет аэродинамического оперения в стиле болидов кузовной серии DTM.

Ну и естественно дело не обошлось без процесса липосакции. В общей сложности «двухдверка» потеряла целых 70 кг и её снаряжённая масса теперь составляет 1550 кг. Все благодаря применению углепластика. Помимо уже вышеперечисленных внешних элементов кузова из него слеплены сиденья, карданный вал, а также некоторые детали салона. Также стоит отметить, что выхлопная система здесь полностью титановая, а традиционный свинцово-кислотный аккумулятор заменён на более лёгкую литий-йонную батарею.

Что касается отдачи атмосферного V8 рабочим объёмом 6,2 литра, то на SLS AMG Black Series она составляет внушительные 631 л.с. Пиковая мощность отныне достигается на отсечке в 8000 об/мин. Таких показателей инженерам компании удалось достичь благодаря установке новых распредвалов, улучшенной системе смазки двигателя, а также модернизированным впуску и выпуску. Тем не менее тяговые характеристики у «Черной Серии» стали чуть скромнее — 634 Нvм крутящего момента вместо прежних 648 Нм. Но это не мешает купе разгонятся до первой сотни за 3,5 секунды и набирать максимальные 315 км/ч(ограничен электроникой. Но инженеры-разработчики уверяют, что если убрать ограничитель скорости, то SLS сможет развивать и все 350 километров.) А за безопасность пилота при торможении с таких скоростей призваны отвечать карбоно-керамические тормозные диски. Дебют Mercedes-Benz SLS AMG Black Series состоится на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, который пройдёт в конце этого месяца. До выхода SL 65 AMG Black Series «двухдверка» будет оставаться самым мощным и быстрым автомобилем в линейке «Черной серии». [4]

Открытая версия

В октябре 2010 года появились первые шпионские фотографии открытой версии суперкара.[5][6] А в начале мая 2011 года Mercedes-Benz официально представил фотографии родстера. Премьера состоится на франкфуртском автосалоне в 2011 году, а до тех пор будут проходить испытания родстера. Открытая версия получит мягкую складную крышу, в конструкции которой применены магний, сталь и алюминий. Процедура складывания-натягивания верха длится всего 11 секунд и может проводиться на скорости до 50 км/ч. А от дверей типа крыло чайки по причине отсутствия крыши пришлось отказаться в сторону распашных дверей. Для придания большей жёсткости кузов родстера был усилен, а масса каркаса кузова при этом увеличилась лишь на 2 кг по сравнению с кузовом купе. В техническом плане родстер полностью соответствует купе.[7]

SLS Night Black

Mercedes-Benz SLS AMG Night Black на австралийском автосалоне 2010

На Австралийском автосалоне в 2010 году был представлен SLS в чёрном матовом окрасе с красными декоративными элементами, включая эмблему на решётке радиатора и тормозные суппорты. Автомобиль существует в единственном экземпляре. [8]

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell — разрабатываемая версия суперкара с четырьмя электродвигателями (по двигателю на колесо), размещёнными вместе с редукторами на кузове, крутящий момент передаётся через приводные валы, что позволяет не утяжелять неподресоренные массы по сравнению с вариантом с мотор-колесами. А литий-ионный аккумуляторы установлены в центральном тоннеле, за задними сиденьями и в моторном отсеке, из-за чего пришлось переделывать переднюю подвеску, получившую горизонтальные амортизаторы. Суммарная мощность и крутящий момент электроустановки 533 л.с. и 880 Нм соответственно, что близко к бензиновой версии, позволяют разгонять до сотни «электросуперкар» за 4 с. При помощи джойстика возможен выбор настройки силового агрегата из четырёх возможных: Comfort, Sport, Sport+, Manual. В режиме Comfort на двигатели приходит до 40 % максимальной мощности, в режиме Sport+ — максимальную мощность. Подрулевыми «лепестками» выбирается режим рекуперации энергии — от торможения только тормозами до активного применения двигателей в качестве генераторов. Запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 150 км, а время зарядки от бытовой электросети 220В — 8 часов.[9]

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell на женевском автосалоне 2011

Внешне электрический суперкар отличается от бензиновой версии оригинальным жёлтым цветом AMG Lumilectric Mango, иным бамперам, окрашенной в цвет кузова решётке радиатора, чёрным зеркалам и колёсным дискам. Аэродинамические элементы, включая регулируемый передний сплиттер, были переработаны, благодаря чему прижимная сила была увеличена. В серийное производство электрический SLS AMG планируют запустить не раньше 2013 года. Пока же построен всего один ходовой прототип, который будет использоваться для доводочных испытаний и выставляться на различных показах.[10][11] По заявлению Дитера Цетше в салонах автомобиль появится в 2013 году.[12]

Mercedes-Benz SLS AMG GT3

Mercedes-Benz SLS AMG GT3

Mercedes-Benz готовит гоночную версию Mercedes-Benz SLS AMG для участия в соревнованиях категории GT3. Премьера состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке. Первые машины могут появиться на треках в сезоне 2011 года.[13]

Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на гоночную модификацию суперкара, подготовленную для участия в соревнованиях категории GT3. Поставки машины клиентам начнутся в феврале 2011 года после омологации Международной автомобильной федерацией. Стоимость новинки с учетом налогов составит 397 460 евро, также будет предлагаться программа по обучению вождению гоночного автомобиля.

Испытания SLS AMG GT3 были начаты в июне 2010 года. В них принимает участие тест-пилот Mercedes-Benz и гонщик Бернд Шнайдер, а также заводской пилот Mercedes-Benz Томас Йегер. Программа тестов включает в себя и первое для автомобиля соревнование — этап чемпионата VLN, который в конце сентября пройдет на «Северной петле» Нюрбургринга. Суперкар подготовлен для участия во всех гонках категории GT3, в частности, для европейского чемпионата FIA GT3, ADAC GT-Masters и 24-часовых гонок на Нюрбургринге и в Спа. В 2011 году в чемпионате ADAC GT Masters на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 выступает российский пилот Давид Сигачёв, а в чемпионате FIA GT3 за рулём одного из SLS сидит россиянин Леонид Мащицкий.

Для команд, купивших автомобиль, сервис и поставку запчастей Mercedes-Benz будет осуществлять совместно с фирмой HWA. В соответствии с требованиями FIA автомобиль категории GT3 должен оснащаться двигателем с минимальным набором доработок (по сравнению с серийной версией), максимальная мощность которого (также как и допустимая масса машины) будет определена в ходе омологации.

Гоночный SLS AMG оснащается 6,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон «до сотни» занимает 3,7 с, а максимальная скорость, в зависимости от выбранных передаточных чисел, может достигать 297 км/ч.[14]

Mercedes-Benz SLS AMG GT3 «45th Anniversary»

8 октября 2012 года Mercedes-Benz представляет юбилейныю версию SLS AMG GT3 в честь 45-летнего юбилея Mercedes-AMG. Автомобиль окрашен в особый тёмно-серый матовый цвет. Двери, капот, крышка багажника, антикрыло и крылья выполнены из углепластика. Элементы из углепластика появились и в интерьере. Под капотом всё тот же двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Всего буде построено 5 экземпляров. Покупатели SLS AMG GT3 «45th Anniversary» получат уникальную возможность побывать в Аффальтербахе и понаблюдать за процессом сборки уникального автомобиля. В Германии цены на особую серию гоночного SLS AMG стартуют с отметки в 446 250 евро. [15]

Тюнинг

Hamann

Mercedes-Benz SLS AMG — вторая машина Mercedes-Benz доведенная специалистами тюнинг-ателье Hamann, первым был Mercedes-Benz SLR McLaren. SLS от Hamann может похвастаться новыми дисками, созданными специально для этого проекта, Design Edition Race Anodized, спереди 9х21, а сзади 11х21. Кроме того автомобиль занизили на 30 мм и установили выхлопные трубы диаметром 90 мм.[16]

Kicherer

SLS от немецкого тюнера Kicherer имеет чёрный матовый цвет, другие передний и задний диффузоры, новые 21-дюймовые колесные диски Kicherer RS-1. Кроме того специалисты Kicherer подняли мощность мотора с 563 до 620 л.с. за счет новой программы для электронного блока управления двигателем и новой выпускной системы.[17]

FAB Design

Швейцарское тюнинг-ателье FAB Design подготовило свой пакет доработок для Mercedes-Benz SLS AMG. Двигатель был форсирован и выдает теперь 611 л.с., в результате автомобиль разгоняется до сотни на 0,1 с быстрее оригинала. Кроме того автомобиль получил агрессивный обвес: передок с тянущимися почти до земли вентиляционными отверстиями под фарами, аэродинамическая «юбка» и воздухозаборник на крыше. Машину также оснастили внушительным спойлером и полностью переделали ей задний бампер — из него выглядывают четыре хромированных патрубка выпускной системы и 20-дюймовыми колесными дисками Evoline.[18]

Mercedes-Benz SLS AMG FAB Design

В 2011 году тюнинг-ателье FAB Design подготовило вторую версию доработок для SLS. Автомобиль получит отличный от первого стайлинг-пакет с новым бампером и расширителями арок, благодаря чем автомобиль смотрится ниже и шире. Автомобиль окрашен в белый цвет, за исключением воздухозаборника на крыше — он покрашен в чёрный. В Интерьере применена такая же комбинации цветов — белого с чёрным. Двигатель стал несколько мощнее, теперь он выдает мощность 615 л.с. и 690 Нм крутящего момента. В итоге разгон «до сотни» занимает 3,6 с, а «максималка» составляет 325 км/ч.[19]

Brabus

По мнению авторов автомобильного ресурса Drive.ru такая поздняя демонстрация пакета улучшений, сделанного мастерами Brabus «на скорую руку», связано с доработкой атмосферной восьмерки. На данный же момент Brabus предлагает автомобилю: углепластиковый боди-кит, кованые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади (на 12 % легче штатных), регулируемой подвеска с возможностью не только выбрать режим, комфортный или же спортивный, с уменьшенным на 40 мм клиренсом, но приподнять передок машины на 50 мм, для преодоления неровности или выполнения манёвра у бордюра и спортивный титановый выпуск, который весит 26 кг (на 40 % легче штатного). Его перепускной клапан, который активируется из салона, делает звучание машины тише, чем со штатным выпуском. Компоненты обвеса, испытанные в аэродинамической трубе, повышают обтекаемость кузова, а новый спойлер с элеронами снижает подъёмную силу на передней оси при разгоне, отсюда и лучшая курсовая устойчивость.

Интерьер обтянут кожей и алькантарой с контрастной прострочкой. Спидометр размечен до 400 км/ч, который намекает на недюжинную мощь автомобиля после доводки мотора. Кроме того установлены новые накладки на дверных порогах с подсвеченным логотипом Brabus.[20]

Brabus 700 Biturbo

Позднее, в 2011 году на автосалоне в Швейцарии, был представлен Brabus 700 Biturbo — так был назван доработанный SLS от немецкого ателье Brabus, который обладал не только обвесом но и доработанным двигателем. Весь обвес остался таким же, отличия — лишь в убранных шильдиках мерседеса. Двигатель получил 2 турбины, 2 интеркулера, доработанную систему впуска с новыми воздушными фильтрами, новые кованые поршни, уменьшившие степень сжатия с 11.3:1 до 9.0:1, программу блока управления двигателем и модифицированные выпускные коллекторы с титановым регулируемым выхлопом и спортивными катализаторами. В результате мощность увеличилась до 700 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент до 850 Нм при 4350 об/мин. Разгон до сотни уменьшился лишь на 0,1с — до 3,7 секунд, а «максималка» — до 340 км/ч.[21]

Mansory

Версия суперкара SLS от Mansory получила имя Mansory Cormeum, что с латинского cor meum переводится на русский язык как «моё сердце». Кузов автомобиля выполнен почти полностью из углепластика, что позволило снизить массу автомобиля с 1620 до 1530 кг. Кованые диски обуты в шины разной размерности: спереди — 265/30 R20, сзади — 295/25 R21. кроме того был доработан и силовой агрегат — за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки новых впускной и выпускной систем удалось получить 660 л.с. В интерьере также были внесены изменения, испортившие салон по мнению журналистов Drive.ru. Кроме того были установлены более жесткие пружины, занизившие автомобиль на 20 мм. Всего будет выпущено 15 таких автомобилей.[22]

Интересные факты

Mercedes-Benz SLS AMG на экспозиции Gran Turismo 5
  • Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG.[23]
  • Первая авария с участием этого суперкара, по мнению зарубежных СМИ, произошла именно в России.[24]
  • На презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году, был выставлен Mercedes-Benz SLS AMG, а также в издании игры Gran Turismo 5 Signature Edition будет включена модель SLS с символикой игры в масштабе 1/43.[25]
  • На SLS был зафиксирован «рекорд скорости» — 298 км/ч. С такой скоростью ехал 37-летний швед по шоссе А12, которое связывает Берн и Лозанну. За такое превышение шведу грозит штраф в 1 000 000 долларов.[26]
  • На международной выставке таксомоторов в Кельне в 2010 году был представлен SLS AMG в версии «Такси». Такси на базе SLS является самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч.[27]
  • На проходящей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil был представлен автомобиль скорой помощи на базе суперкара SLS AMG. SLS имеет окраску кузова, в которую окрашивают машины скорой помощи, а также проблесковые маячки. Других отличий от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара.[28]
  • Автомобиль был альтформой Саундевейва, десептикона из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны

Награды

Примечания

Ссылки

Новый Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года

Mercedes-AMG представляет самую экстремальную версию знаменитого SLS — SLS AMG Black Series модельного года 2014 года. Вдохновленная гоночным автомобилем SLS AMG GT3, пятая модель Black Series от Mercedes-AMG может похвастаться сочетанием захватывающего дух дизайна, выдающейся динамики движения и бескомпромиссной облегченной конструкции в соответствии со стратегией AMG Lightweight Performance. При снаряженной массе 3417 фунтов модель SLS AMG Black Series 2014 года выпуска достигает соотношения мощности и веса, равного 5.49 фунтов / л.с. 6,3-литровый двигатель AMG V8 выдает 622 лошадиные силы при 7400 об/мин и разгоняет самый динамичный SLS всех времен до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.

SLS AMG Black Series достигает совершенно нового уровня производительности благодаря подвеске AMG Adaptive Performance Coil-over Suspension, высокоэффективной керамической двухкомпонентной тормозной системе AMG и облегченным кованым легкосплавным дискам AMG с новым спортивным шины. Дополнительные особенности включают блокировку дифференциала заднего моста AMG с электронным управлением и 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT с впечатляющим временем переключения и отклика.Доступный аэродинамический пакет AMG еще больше улучшает управляемость и динамику автомобиля. SLS AMG Black Series 2014 года поступил в продажу в США летом 2013 года.

Black Series — имя, которое находит отклик у автомобильных экспертов и автолюбителей во всем мире. После SLK55 AMG Black Series 2006 года (европейская модель), CLK63 AMG Black Series 2008 года, SL65 AMG Black Series 2009 года и C63 AMG Black Series 2013 года, пятое место в линейке занимает пятое место. Black Series входит в совершенно новое измерение с легендарным SLS AMG.

«Новый SLS AMG Black Series — это идеальное исследование стопроцентного переноса технологий и разработок из автоспорта в дорожный спорт. и технологический уровень. Обладая многочисленными легкими компонентами и впечатляющей динамикой, наша пятая модель Black Series гарантирует  чистые, неподдельные  «Ходовые качества». SLS AMG Black Series — лучший выбор для быстрых кругов и очень эмоционального вождения», — говорит Ола Каллениус, покидающий свой пост председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

«Поклонники высокопроизводительных суперкаров будут очарованы его высокотехнологичным пакетом. Основой для страстной производительности и высочайшей динамики движения являются многочисленные новые разработки в двигателе, трансмиссии, подвеске и аэродинамике, при этом первостепенное внимание уделяется наша стратегия «AMG Lightweight Performance». Выдающиеся усилия в области облегченной конструкции привели к тому, что снаряженная масса автомобиля составила 3417 фунтов», — отмечает Тобиас Мёрс, новый генеральный директор и бывший руководитель отдела разработки автомобилей Total и член правления Mercedes-AMG GmbH. .

6,3-литровый двигатель AMG V8 – синоним захватывающей динамики вождения

Модернизированный 6,3-литровый двигатель AMG V8 развивает 622 л.с. и 468 фунт-фут крутящего момента, что делает SLS AMG Black Series 2014 года самым мощным высокопроизводительным автомобилем AMG с двигателем внутреннего сгорания. Только SLS AMG Electric Drive с максимальной мощностью 740 л.с. обладает большей мощностью.

SLS AMG Black Series 2014 года разгоняется до 60 миль в час всего за 3 секунды.5 секунд и далее до максимальной скорости 196 миль в час. По сравнению с 583 л.с. , поставляемым SLS AMG GT, дополнительный 39 л.с. модели Black Series является результатом следующих улучшений:

  • Увеличение максимальной частоты вращения двигателя с 7200 до 8000 об/мин
  • Полностью переработанный высокоскоростной клапанный механизм с измененной геометрией распределительных валов и оптимизированными толкателями ковша со специальным покрытием, которое обычно используется на гоночных автомобилях
  • Модификация впускного воздуховода: дедроссель и адаптация к новым максимальным оборотам двигателя
  • Адаптация карты двигателя и увеличение давления на впуске

Инженеры Mercedes-AMG дополнительно оптимизировали узел коленчатого вала для обеспечения оптимальной устойчивости в сложных условиях гоночной трассы.Это включает в себя модифицированные масляные каналы в коленчатом валу, новые подшипники коленчатого вала, новый масляный насос и высокопрочные шатунные болты. Вся система водяного и масляного охлаждения двигателя и трансмиссии была дополнительно оптимизирована.

Двигатель AMG V8 в SLS AMG Black Series также имеет дополнительную специализированную систему крепления. Газонаполненная стойка прижимает восьмицилиндровый двигатель к кузову, эффективно устраняя нежелательное перераспределение нагрузки во время высокодинамичной езды по гоночной трассе.В соответствии с философией AMG «один человек, один двигатель», 6,3-литровый двигатель V8 собирается вручную на заводе AMG в Аффальтербахе, Германия. Это качество ручной работы подтверждается черным значком двигателя AMG с подписью производителя двигателя, который является отличительной чертой моделей Black Series .

Краткий обзор основных данных:

 

SLS AMG Черная серия

Рабочий объем

6 208 см3

Диаметр x ход

4.02 х 3,72 дюйма

Степень сжатия

11,3 : 1

Мощность

622 л.с. при 7400 об/мин

Макс. крутящий момент

468 фунто-футов при 5500 об/мин

Макс.частота вращения двигателя

8000 об/мин

Вес двигателя (сухой)

452 фунта

Ускорение 0-60 миль/ч

3,5 секунды

Максимальная скорость

196 миль/ч

Благодаря центральному расположению двигателя за передней осью безнаддувный двигатель V8 отличается отзывчивостью гоночного автомобиля и исключительными характеристиками на высоких оборотах.Репутация мощного двигателя AMG V8 на гоночных трассах проявляется и в его звуке.

Впервые изготовленная из титана, новая спортивная выхлопная система AMG отличается улучшенными выхлопными коллекторами вентиляторного типа с характерными центральным и задним глушителями, обеспечивающими более мощный и еще более впечатляющий звук двигателя. Переход от стали к титану приводит к существенной экономии веса: чуть менее 37,5 фунтов новая спортивная выхлопная система AMG весит около 28.На 7 фунтов легче своего предшественника.

Систематическое применение стратегии AMG Lightweight Performance

При снаряженной массе 3417 фунтов модель SLS AMG Black Series 2014 года не только на 154 фунта легче, чем SLS AMG, но и имеет наилучшее соотношение мощности и веса среди всех автомобилей AMG Black Series на сегодняшний день. Даже среди суперспортивных автомобилей показатель 5,49 фунта/л.с. чрезвычайно конкурентоспособен, что стало возможным благодаря последовательному применению стратегии «AMG Lightweight Performance».

Многочисленные детали кузова, такие как капот, задняя панель за спортивными ковшеобразными сиденьями AMG, диагональные распорки днища и торсионная труба между двигателем и трансмиссией, полностью изготовлены из углепластика (пластика, армированного углеродным волокном). В отличие от своего 58,6-фунтового аналога с алюминиевым корпусом, отлитым в песчаные формы, торсионная трубка из углеродного волокна весит всего 29,3 фунта. Как и прежде, приводной вал из углепластика весом всего 10,4 фунта управляет передачей мощности между двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением, которая крепится фланцем на задней оси.Компоненты из углепластика также заменяют ряд деталей на алюминиевой пространственной раме, а литий-ионная батарея берет на себя роль обычной стартерной батареи, что позволяет сэкономить еще 17,6 фунтов.

Коробка передач с двойным сцеплением для еще более плавной работы

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT установлена ​​на 0,4 дюйма ниже, чтобы обеспечить еще более низкий центр тяжести, и закреплена на кузове газонаполненными стойками, чтобы избежать нежелательного смещения груза. Коробка передач с двойным сцеплением имеет четыре режима движения: C, S, S+ и M.«Спорт плюс» и «Руководство» обеспечивают еще более агрессивную работу, чем в моделях SLS AMG и SLS AMG GT. В дополнение к увеличению скорости переключения, трансмиссия также быстрее реагирует на команды переключения передач от водителя.

Еще более захватывающей особенностью является функция автоматического согласования оборотов при переключении на более низкую передачу: щелчки дроссельной заслонки при переключении передач более отчетливы и поразительны, чем когда-либо, благодаря титановой спортивной выхлопной системе AMG.

Также есть новый временный M-режим.В режимах C, S или S+ это позволяет водителю активировать ручной режим, не отрывая руки от рулевого колеса, однократным нажатием на подрулевой переключатель «вверх» или «вниз». Во временном режиме М водитель испытывает динамику и эффективность переключения передач в ручном режиме во всех автоматических программах вождения, а также с автоматическим переключением вверх и вниз. Это позволяет водителям полностью сосредоточиться на впечатляющих характеристиках автомобиля.

Новая электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG

Новая блокировка дифференциала заднего моста AMG с электронным управлением и более коротким передаточным числом заднего моста заменяет механический вариант.Встроенная в компактный корпус трансмиссии, эта система работает с переменным эффектом блокировки при ускорении и замедлении. Кроме того, электроника стала более отзывчивой, что обеспечивает превосходное сцепление задних колес в любых дорожных условиях. Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG также повышает безопасность. Уменьшая рыскание автомобиля вокруг его вертикальной оси, система обеспечивает стабилизирующий эффект в слаломе или при смене полосы движения на высоких скоростях.

Стандартная трехступенчатая система ESP® с функциями «ESP ON», «ESP SPORT Handling Mode» и «ESP OFF» точно настроена на электронную блокировку дифференциала заднего моста AMG.То же самое относится и к функции RACE START, которая работает с электронной блокировкой дифференциала, чтобы обеспечить идеальное сцепление с дорогой при ускорении с места.

Адаптивная подвеска AMG и спортивные шины

Шасси и подвеска SLS AMG Black Series 2014 года также являются новыми. В то время как базовая компоновка с алюминиевыми двойными поперечными рычагами на всех четырех углах остается неизменной, практически каждый компонент был усовершенствован для значительного улучшения характеристик гусеницы.

Новые разработки в деталях:

  • Подвеска AMG Adaptive Performance с более жесткой базовой настройкой и двухступенчатыми амортизаторами с электронным управлением (Sport, Sport +) для индивидуальной настройки в соответствии с личным стилем вождения
  • Подвеска со спиральными пружинами позволяет регулировать нагрузку на колеса в соответствии с настройками гоночной трассы
  • Эластокинематика на 50/42 % жестче (спереди/сзади) для большей устойчивости в поворотах
  • Ширина колеи увеличена на 0.8/0,9 дюйма (спереди/сзади) для дополнительного захвата
  • Новые крепления передних колес и новая настройка переднего стабилизатора для дополнительного сцепления и уменьшения кренов кузова при быстром прохождении поворотов
  • Кованые легкосплавные диски AMG с 10 спицами, очень легкие кованые диски для оптимальной прочности, окрашены в черный матовый цвет с глянцевой отделкой, размеры: 10 x 19 спереди; 12 х 20 сзади. Снижение веса: 8,8 фунта
  • Новые спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2. 275/35 R 19 спереди и 325/30 R 20 сзади, для лучшего сцепления и прохождения поворотов
  • Чувствительное к скорости рулевое управление AMG с измененными характеристиками усилителя  для оптимальной точности рулевого управления и отличного контроля

Стандартная высокоэффективная керамическая двухкомпонентная тормозная система AMG

Тормозная система SLS AMG Black Series отличается превосходными характеристиками замедления и выдающейся стабильностью.Стандартная высокопроизводительная керамическая двухкомпонентная тормозная система AMG имеет размеры 15,8 x 1,5 дюйма спереди и 14,2 x 1,3 дюйма сзади и отличается повышенной твердостью для повышения термостабильности в сочетании со снижением веса примерно на 40 процентов по сравнению с их сталью. /алюминиевые аналоги. В результате этого уменьшенного неподрессоренного веса они оптимизируют как комфорт, так и сцепление с дорогой, в то время как уменьшенные вращающиеся массы в передней части обеспечивают более прямое рулевое управление. Экономия веса составляет примерно 35.3 фунта по сравнению с обычной стальной/алюминиевой тормозной системой.

Дизайн, вдохновленный гоночным автомобилем SLS AMG GT3

Дизайн SLS AMG Black Series заимствован у гоночного автомобиля SLS AMG GT3, который был разработан в соответствии с правилами FIA GT3 и быстро зарекомендовал себя как серьезный соперник среди элиты суперспортивных автомобилей.

В автоспортивном сезоне 2012 года SLS AMG GT3 участвует в более чем 15 сериях на четырех континентах.Тройная победа в 24-часовой гонке в Дубае в январе 2012 года, три пилотских и командных титула в чемпионате Европы FIA GT3, ADAC GT Masters и чемпионате мира FIA GT3, а также многочисленные подиумы на различных коротких дистанциях, четыре и шестичасовые гонки являются впечатляющим подтверждением спортивных характеристик SLS AMG GT3. Автомобиль одержал более 100 побед с 2010 года, когда стартовала программа Customer Racing.

Расширенные крылья с дополнительной шириной 0,5 дюйма спереди и 1.0 дюймов сзади с каждой стороны создают необходимое пространство для 10,8-дюймовых и 12,8-дюймовых спортивных шин. Тонированные фары и черная окантовка задних фонарей придают SLS AMG Black Series мускулистый и агрессивный вид. Аэродинамический баланс автомобиля оптимизирован передней, задней и боковыми юбками, а также задним диффузором в фирменном дизайне Black Series . Пакет включает широкое использование углепластика на переднем сплиттере, боковых порогах и задней юбке. Увеличенные воздухозаборники с лопастями из углеродного волокна также обеспечивают оптимальный приток воздуха к охлаждающим модулям спереди.

Как и на SLS AMG GT3, капот из углеродного волокна оснащен центральным воздуховодом. Помимо эффективного рассеивания тепла двигателя, этот выход также увеличивает прижимную силу на передней оси и улучшает значение cd. Крылообразный поперечный плавник и звезда, утопленная в решетке радиатора, выполнены в глянцевом черном цвете, чтобы соответствовать наружным зеркалам и плавникам на капоте. Карбоновые вставки по бокам с воздухозаборником и черным плавником тоже напоминают о GT3; эта функция помогает снизить температуру в моторном отсеке.Результатом является максимальная устойчивость даже на жестких гоночных трассах.

Кованые диски AMG черного матового цвета с подписью Black Series design

Яркой чертой по бокам является привлекательная интеграция боковых юбок, которые в сочетании с характерной линией создают яркий образ. Углеродные элементы, установленные вдоль нижних краев, проводят линию переднего сплиттера из углеродного волокна к задней части автомобиля. Кованые диски AMG фирменного дизайна Black Series с десятью спицами, окрашенные в черный матовый цвет с глянцевой отделкой, дают представление о высокоэффективной двухкомпонентной керамической тормозной системе AMG.Также доступны кованые диски AMG черного матового цвета с полированным ободом.

Мускулистый вид SLS AMG Black Series переносится в заднюю часть, а его широкие крылья и эффектный задний диффузор являются доминирующими чертами. Диффузор выходит за пределы задней юбки, создавая дополнительную заднюю прижимную силу для большей устойчивости на высоких скоростях. Видимые вентиляционные отверстия за черными решетками помогают выпускать горячий воздух вокруг титановой спортивной выхлопной системы AMG. Два комплекта сдвоенных хромированных выхлопных труб квадратного сечения являются визуальным признаком мощности суперспортивного автомобиля, и это впечатление усиливается звуком выхлопа.Эксклюзивный логотип AMG с контрастной черной надписью Black Series придает сдержанный, но эффектный вид в правом верхнем углу крышки багажника.

Аэродинамический пакет AMG с элементами из углеродного волокна

SLS AMG Black Series можно модернизировать с помощью дополнительного аэродинамического пакета AMG, который включает регулируемое заднее крыло из углеродного волокна вместо стандартного ветрового дефлектора. Заднее крыло укреплено алюминиевыми элементами на крышке багажника, которые обеспечивают еще большую прижимную силу сзади, особенно с клапаном Герни, названным в честь его изобретателя Дэна Герни, бывшего гонщика, дизайнера и владельца команды.Эта 0,3-дюймовая кромка спойлера, установленная на заднем крыле под углом 90 градусов, обеспечивает дальнейшее увеличение прижимной силы без значительного увеличения сопротивления. Заднее крыло дополнено дополнительными крылышками из углеродного волокна на передней юбке, которые дополнительно увеличивают прижимную силу спереди, в отличие от стандартных крыльев из углеродного волокна, расположенных внутрь, которые оптимизируют поток воздуха в охлаждающие модули. Привлекательная окраска кузова AMG Solar Beam доступна исключительно для SLS AMG Black Series .Доступны еще шесть вариантов окраски кузова из линейки SLS AMG, в том числе матовый цвет designo серый магно аланит.

Функциональный интерьер, демонстрирующий качество

Интерьер SLS AMG Black Series выполнен из высококачественных материалов с точной обработкой и изысканными деталями. На выбор предлагается два цветовых варианта: черная кожа designo с черной алькантарой® или черная кожа designo с черной/красной алькантарой®.В двухцветном варианте центральные панели дверей и приложения на центральной консоли и над перчаточным ящиком выполнены в красном цвете. Рулевое колесо AMG Performance с уплощенным ободом в нижней части полностью обтянуто алькантарой® для превосходного сцепления. В верхней части рулевого колеса красная отметка «12 часов». Металлическая рамка окрашена в глянцево-черный цвет, гармонирующий с глянцево-черной окантовкой вентиляционных отверстий.

Эксклюзивной деталью Black Series является «трехмерный шов», идущий горизонтально вдоль приборной панели — тонкая полоса Alcantara® антрацитового цвета, идущая по всей ширине кожаного покрытия.Красная контрастная строчка придает эффектный вид объемному шву, подчеркивая характер ручной работы.

Сочетание кожи designo и элементов Alcantara® во всем интерьере – в нижней части приборной панели, на центральных панелях дверей и на спортивных сиденьях AMG с центральными секциями, обитыми Alcantara®. Тисненые логотипы AMG на подголовниках также привлекают внимание.

Для дополнительной экономии веса клиент может удалить мультимедийную систему COMAND.Это снижает вес автомобиля еще на 13 фунтов и еще больше усиливает бескомпромиссный характер SLS AMG Black Series . Вместо экрана между вентиляционными отверстиями элемент отделки из углеродного волокна усиливает аутентичную гоночную атмосферу.

Пассажиры автомобиля также обнаружат углеродное волокно, покрывающее всю центральную консоль, в которой находится блок AMG DRIVE UNIT. Яркие акценты придают красные ремни безопасности и красная контрастная строчка на спортивных ковшеобразных сиденьях AMG, центральной консоли, верхней и нижней части приборной панели и дверных панелях.Коврики также имеют красную окантовку.

Высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG

Изюминкой среди дополнительного оборудования является высококачественная система объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG, разработанная Mercedes-Benz и Mercedes-AMG совместно с известным датским специалистом по аудиотехнике Bang & Olufsen. Высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG с Dolby Digital 5.1 обеспечивает эксклюзивные музыкальные впечатления. Это стало возможным благодаря усилителю мощностью 1000 Вт и 11 динамикам в сочетании с точным распределением музыкальных сигналов звуковым процессором в соответствии с выбранным положением сиденья — водительское, штурманское или центральное.Цифровой звуковой процессор DSP также позволяет пользователю переключаться между высококачественным студийным звуком («Reference») и опцией объемного звучания. Управление всеми функциями осуществляется через специальное меню Bang & Olufsen в COMAND. Подсветка 50-ваттных линзовых твитеров на приборной панели является изюминкой, наряду с 250-ваттным сабвуфером, встроенным в заднюю полку. Высококачественные крышки динамиков с логотипом Bang & Olufsen указывают на эксклюзивный характер этой высококачественной системы.

Также доступны дополнительные автономные опции:

  • Наружное зеркало AMG из углеродного волокна
  • Крышка двигателя из углеродного волокна AMG
  • Пакет салона из углеродного волокна AMG

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 г. Испытано

Из январского выпуска журнала Car and Driver

В 1950-х годах у технического директора Mercedes-Benz Руди Уленхаута был, пожалуй, самый крутой служебный автомобиль в истории.Это была версия гоночного автомобиля W196S 300SLR в форме крыла чайки, оснащенная 306-сильным 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем Mercedes Formula 1. Его ежедневный водитель возник благодаря его собственному гению, и теперь автомобиль широко известен как Uhlenhaut Coupe. Мы только что провели неделю с изданием Uhlenhaut Coupe 21-го века.

У SLS AMG Black Series 2014 года нет рядной восьмерки, но зато установлен самый мощный 6,2-литровый V-8 из когда-либо созданных Mercedes-Benz. Вероятно, это последний безнаддувный вздох тяжело дышащего двигателя M159, который мы когда-либо услышим.

В качестве подарка на пенсию AMG подарила двигателю новые распределительные валы, ковшовые толкатели со специальным покрытием, более эффективный впускной тракт, более прочные подшипники коленчатого вала и титановую выхлопную систему, которая уменьшила вес на 29 фунтов. Могучий V-8 начинает лаять, плеваться и крутиться до 8000 об/мин. Все 622 лошадиные силы (по сравнению с 583 у SLS GT) проявляются при 7400 об/мин, а крутящий момент 468 фунт-футов приходится на 5500 об/мин. Разъяренный гул, похожий на автомобиль Sprint Cup, исходит из четырех выхлопных патрубков Black, предупреждая слабослышащих.Автомобиль Уленхаута также был разрушителем барабанных перепонок; он должен был носить дурацкий глушитель в форме Samsonite, прикрепленный к его переднему крылу, по-видимому, чтобы предотвратить депортацию Уленхаута в Восточную Германию.

Поверните ручку управления коробкой передач в положение «старт гонки», и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением готова к запуску. Когда ваши ноги нажаты на тормоз и акселератор, двигатель раскручивается до 3000 об/мин, а сцепление сбрасывается, когда вы отпускаете тормоз. Распределение веса настолько предвзятое, что почти фанатично, со значимыми 54.1 процент по задним шинам. В сочетании с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и липкой резиной это обеспечивает очень воспроизводимые 3,2-секундные спринты от 0 до 60. Держите его зарытым, и четверть мили проходит за 11,2 секунды на скорости 128 миль в час, то же самое время, что и у Lamborghini Gallardo.

В мире, населенном автомобилями Honda и Chevy, этот уровень мощности так же неудобен, как купе Уленхаута, когда оно мчалось, как гепард, сквозь стада Opel Rekords и Ford Anglias. Вы можете использовать всю мощность этого великолепного двигателя очень недолго, и сдерживать большую технику очень сложно.Может быть, поэтому Уленхаут ездил на своей SLR в Альпы на лыжных каникулах. Мы поехали на Black Series в Ральф за молоком. Чувак остается, Руди. Чувак пребывает.

Если вы ищете доказательство того, что могучий SLS Black способен развивать сверхвысокую скорость, то это достаточное количество фотографических доказательств.

РОБЕРТ КЕРИАН

В конце концов, мы сбежали из города и направились к вершинам к северу от Лос-Анджелеса. В Black Series горные дороги раскручиваются без особых усилий. Шины Pilot Sport Cup 2 почти такие же пухлые, как у Viper, поддерживают подвеску с расширенными передней и задней колеями.Сцепление при повороте ошеломляющее, а задняя часть остается прилипшей к дороге. У Black есть подвеска с койловерами, которая не предлагает комфортного режима для амортизаторов, только спорт и спорт плюс. Это жестоко жестко в любом случае. Мы оценили прямолинейность обтянутого искусственной замшей рулевого колеса, которое передает текстуру дороги с небольшой фильтрацией и обеспечивает нужное усилие. Мы измерили 0,98 г сцепления с противоскользящим покрытием и обнаружили, что вы можете уверенно использовать все это сцепление. Более чем удвоение заявленной скорости на поворотах в этой машине почти скучно.Почти.

Частью предложения Black Series является широкий обвес, который включает в себя новые пороги и расширенные крылья и больше углерода, чем угольная шахта Западной Вирджинии. Размещение длинного хоботка SLS требует некоторой корректировки, так как это большой спортивный автомобиль с крошечной кабиной для двоих, которая не пропускает много света. Вдохновленный гоночным автомобилем SLS GT3, он также имеет карбоновый сплиттер на подбородке и карбоновые аэродинамические лопасти по углам, которые выглядят как карандашные усы. На багажнике расположен регулируемый спойлер из углеродного волокна, скрывающий карбоновый клапан Gurney.Есть более легкий капот из углеродного волокна и углеродно-керамические тормоза. Black Series весит 3723 фунта, но он на 95 фунтов легче, чем последний SLS AMG, который мы тестировали.

Грубое купе Руди никогда не продавалось широкой публике, но любой, у кого есть 276 800 долларов, может купить SLS Black Series. Тем не менее, SLS Black, вероятно, никогда больше не будет припаркован у Ralphs, но, похоже, это лучший выбор для лужайки в Пеббл-Бич в 2064 году.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный купе

Цена Как проверено: $ 296 950 (База Price: $ 276,800)

Тип двигателя: DOHC 32 -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Рабочий объем: 379 куб. дюймов, 6208 куб.см
Мощность: 622 л.с. при 7400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.5 в
Длина: 182.6 в
Ширина: 76,3 в Высота: 49.7 в
бордюр Вес: 3723 фунт

C / D Результаты тестирования:
От нуля до 60 миль в час: 3,2 с 90 397 От нуля до 100 миль в час: 7,0 с
От нуля до 160 миль в час: 19,6 с
Роллинг старт, 5-60 миль/ч: 3,6 сек
¼ мили стоя: 11,2 с при скорости 128 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, оценка производителя): 196 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 200 футов: 0.98 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 13/17 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 14 миль на галлон

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Управление запуском включает сцепление при 3000 об/мин для стабильно быстрого начального ускорения. Некоторая недостаточная поворачиваемость на заносной площадке не мешает четкому повороту на дороге.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2014 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series — iLusso — США

Вам интересно?

Наши эксперты по транспортным средствам готовы ответить на любые вопросы:

 

Контактная информация

Не стесняйтесь обращаться к любому из наших сотрудников с вопросами или деловыми запросами.

Наши сотрудники доступны 24 часа в сутки, чтобы ответить на ваши вопросы и удовлетворить ваши потребности.

 

Служебный телефон: (888) 351-1631

 

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series — пятый автомобиль, удостоенный черного значка серии, и, возможно, самый знаковый на сегодняшний день. Сочетая характеристики по сравнению со стандартным автомобилем, необходимые для того, чтобы заслужить название «Черная серия», с легендарными дверями типа «крыло чайки», этот автомобиль должен был мгновенно стать классикой и сразу же стал очень востребованным. И поскольку в штаты поступило всего 132 экземпляра Black Series, серия Black представляет собой огромную возможность для коллекционеров.Безнаддувный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 631 л. Этот двигатель также является последним из собранных вручную безнаддувных двигателей V8 от Mercedes-Benz, закрепивших за черной серией статус современной классики.

SLS AMG Black Series — это совершенно другое животное, чем стандартный SLS AMG.

Компания Mercedes-Benz использовала гоночные ноу-хау GT3, чтобы сделать Black Series крутым шоссейным гонщиком.

Увеличенная мощность, крутящий момент, более быстрое рулевое управление, улучшенное шасси, аэродинамика, меньший вес благодаря добавлению углеродного волокна и титанового выхлопа, а также расширенная колея плюс шины Michelin Pilot Sport Cup 2 — вот лишь несколько отличий, которые отличают этого монстра от и без того прекрасного СЛС АМГ.

Вождение Black Series — это невероятные ощущения, а хлопки и треск от безнаддувного V8 ручной сборки при переключении сверхбыстрой 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением вызовут улыбку на вашем лице, куда бы вы ни пошли. Подвеска и шасси кажутся специально созданными для трека, но поездка по-прежнему пригодна даже для повседневной езды. iLusso с гордостью представляет эту невероятную серию SLS AMG Black 2014 года. Этот экземпляр designo Mystic White с пробегом всего 2625 миль является одним из всего 32 автомобилей этого цвета в США.Эта безупречная серия Black вышла из коллекции в начале 2019 года и была продана последнему владельцу, также местному коллекционеру. Хотя на изображении изображены колеса Brabus, в комплектацию автомобиля входят стандартные колеса. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ЭТОМ КРАСИВОМ SLS AMG BLACK SERIES ОБРАЩАЙТЕСЬ В НАШУ КОМАНДУ ПО ПРОДАЖАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 888-351-1631 ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected]

BMW M3 Competition fights Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Отправляйтесь на заправку на Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.Открой дверь и посмотри, что произойдет. Вот так. Все головы поворачиваются, чтобы увидеть, что только что произошло. Эта дверь только что открылась?

Что теперь? Заправь бак, заплати за бензин и уезжай. Разве не этим вы занимаетесь на заправке? Ну не в этой машине. Все присутствующие, кассир, водители и пассажиры будут задавать вопросы об автомобиле. Это «Мерседес» с крылом чайки, так что вы действительно думали, что сможете вести себя сдержанно в этом?

Проделайте то же самое с BMW M3 Competition.Конечно, этому уделяется много внимания. Но так ли это, как с SLS? Конечно, нет.

Carwow поставил их на одну стартовую решетку. Мэт Уотсон сравнивает не внешность, а производительность. Так что, если Mercedes-Benz SLS AMG Black Series привлечет все внимание на заправке, кто из них получит его на дрэг-стрипе? Пришло время для BMW M3 Competition поднять флаг высокопроизводительных автомобилей нового поколения. Удастся ли это сделать?

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series поставляется с 6.2-литровый безнаддувный двигатель V8 мощностью 631 л.с. (622 л.с.) и крутящим моментом 635 Нм (468 фунт-фут), управляемый на заднюю ось. Его конкурент, M3 Competition, оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. (503 л.с.) и 60 Нм (479 фунт-фут), также направленным на задние колеса. На бумаге баварец выглядит победителем на каждом дюйме. Но есть еще одна вещь, которую следует учитывать: он на 180 кг тяжелее, чем SLS Black Series (1550 кг у Merc, 1730 у BMW).

«Моя дверь лучше твоей!», — кричит Мэт Уотсон из-за руля Mercedes-Benz SLS AMG Black Series водителю BMW M3 Competition прямо перед тем, как они отправятся за пончиками.И вот наступает момент истины. Какой из них быстрее? Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы узнать.

ВИДЕО:

2014 Mercedes-Benz SLS AMG BLACK SERIES GT Stock # GC-MIR215 на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс

смотреть в полноэкранном режиме hd

Сохранять

Закрыть

2014 Mercedes-Benz SLS AMG ЧЕРНАЯ СЕРИЯ GT

снабжать: ГХ-МИР215
тело: Купе
пробег: 3736
двигатель: В8 6.3л
транс: А
доб: Желтый
инт: Черный
Вин: WDDRJ7HA9EA011189

детали автомобиля

снабжать: ГХ-МИР215
тело: Купе
пробег: 3736
двигатель: В8 6.3л
транс: А
доб: Желтый
инт: Черный
Вин: WDDRJ7HA9EA011189

ПРОДАНО

Связаться с нами

РАССКАЗАТЬ ДРУГУ

Моя коллекция /

00

одобрено заводом

Поделиться с друзьями

Ваш запрос отправлен.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series участвует в гонках на Mustang Shelby GT500

Что произойдет, если вы противопоставите столь любимый Mercedes-Benz SLS AMG Black Series всемогущему Mustang Shelby GT500? Недавно два двигателя V8 были протестированы вместе, чтобы выяснить, как немецкий высокопроизводительный автомобиль будет противостоять своему американскому сопернику.

Сказка о ленте

Прежде чем приступить к гонке, сравним основные характеристики двух моделей:

.

SLS AMG больше не производится, но он остается одним из желанных продуктов марки с трехконечной звездой на сегодняшний день из-за его потрясающего дизайна «крыло чайки» и мощного двигателя, который идет с ним.Под его капотом скрывается 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 631 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Вся эта мощность идет на задние колеса и распределяется через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и контролем запуска. При весе 1550 кг Mercedes разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Когда он вышел, автомобиль стоил около 230 000 фунтов стерлингов, но сейчас он оценивается примерно в 700 000 фунтов стерлингов.

Между тем, Shelby GT500 оснащен 5.2-литровый V8 с наддувом. Он может иметь меньший рабочий объем, чем его немецкий конкурент, но он может обеспечить большую мощность, составляющую 760 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Как и у Merc, его мощность передается на задние колеса и управляется с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и контролем запуска. Он также тяжелее — 1916 кг, а разгон до 100 км/ч составляет 4,2 секунды.

Драг-рейсинг

После вступления последовала обычная проверка звука, чтобы сравнить ноты, издаваемые соперниками из их двигателей V8, и некоторые хвастовство с использованием маневра бублика.Затем последовало главное событие, в ходе которого прошла серия драг-гонок между Mercedes-Benz SLS AMG Black Series и Mustang Shelby GT500, состоящая из типичной гонки на четверть мили и старта с места. В качестве бонуса видео включает в себя тест тормозов, чтобы увидеть эффективность торможения обоих.

BMW M3 дрэг-рейсинг Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

Около 8 лет назад компания Mercedes-Benz представила специальную версию модели SLS AMG, входящей в серию Black Series, в которой, как известно, собраны самые сумасшедшие модели, когда-либо созданные Наряд Аффальтербаха.Мы видели множество моделей Black Series с течением времени, но версия SLS AMG была действительно особенной и одной из последних, сохранивших верность 6,2-литровой архитектуре V8, которая изначально использовалась на самых первых моделях AMG.

Таким образом, уже можно сказать, что за двигатель скрывался под таким длинным капотом этой машины, не так ли? Да, это 6,2-литровый безнаддувный V8, настроенный на 631 лошадиную силу и 635 Нм (468 фунт-фут) крутящего момента, цифры, которые в те дни делали SLS AMG настоящим суперкаром. Вся мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, так что вы знаете, что если бы не обращали внимания, то постоянно рыскали бы по парковкам.

По другую сторону дрэг-стрипа мы находим современный BMW M3 Competition. Это также версия с задними колесами, так что все может оставаться конкурентоспособным. Однако BMW хоть и моложе на 8 лет, но все же отстает от AMG по мощности. Двигатель под капотом вдвое меньше, чем у Мерса, 3-литровая рядная шестерка выдает 510 лошадиных сил и 650 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента. Таким образом, несмотря на преимущество в крутящем моменте, BMW по-прежнему может сравниться по мощности с AMG, и он тяжелее.

Есть ли у него шанс в этой гонке? Что ж, у BMW есть более продвинутые технологии, наиболее важной из которых является система DSC. Это сыграет важную роль в гонках со стартом с места, поскольку позволяет M3 лучше распределять мощность через заднюю ось. Но выиграет ли он гонки? Есть только один способ узнать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.